Как разобрать сцепление на триммере


Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально.
Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).
Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).
Купить Насадки на мотокосу.
Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.
Сцепление триммера как у мотокосы.
Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).
Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).
Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере

  1. Чтобы снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления мотокосы, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

Принцип работы центробежного сцепления мотокосы

Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).

Читайте также:

Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов, - это то, как снять муфту триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что при повороте винта барабана сцепления поршень будет вращаться только в том случае, если поршень каким-то образом заблокирован. В эту статью включены подробные инструкции и изображения, в которых объясняется, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о триммерах для лески: Щелкните здесь, чтобы прочитать статью «Триммеры для лески 101».
Инструменты, необходимые для снятия триммерной муфты:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большинство муфт триммера снимается таким же образом.

Слейте газ из триммера

Для безопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтов все топливо триммера необходимо слить перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
  • Прокачайте праймер несколько раз, чтобы удалить лишнее топливо из системы.
  • Закройте крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся топливо.
После удаления топлива триммер готов к разборке. [Вернуться к началу]
Этапы снятия триммерной муфты Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его двигателя .
1. Удалите винты, крепящие вал к двигателю.
  • Винты и другие крепления, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это означает откручивание четырех винтов Torx №25 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

  • Необходимо отсоединить провода двигателя, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Это лучше всего сделать с помощью пары плоскогубцев.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, который соединяет его с карбюратором.

  • Выверните винт отверткой.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является удаление винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная сложная деталь , участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления необходимо вывернуть винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, сначала необходимо закрепить поршень триммера . В противном случае , вращение винта барабана будет вращать только поршень, а винт не выйдет . Чтобы заблокировать поршень, сначала необходимо получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа 3/4 "и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.


Теперь вы должны видеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Обвяжите поршень куском нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть закреплен, иначе поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет к повороту только поршня.

  • Вставьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив немного свисать, чтобы его можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы узнаете, что поршень затянут достаточно, чтобы вывернуть винт барабана сцепления.

Теперь барабан винта готов к выходу. [Вернуться к началу]
6.Выкрутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Выкрутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления: , , обычная резьба, , , и , поверните против часовой стрелки, , чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт снова требует отвертки Torx №25.


[Вернуться к началу]
7.Снимите диски сцепления.

Теперь муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. [Вернуться к началу]
Заключение Ключ к снятию муфты триммера - это привязать поршень нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу деталей триммера, чтобы найти триммер по производителям. Или введите номер модели вашего триммера в поле поиска вверху этой страницы.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим за использование этого и других ресурсов eReplacementParts.com и информации о машинах. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

Как снять муфту триммера с большинства триммеров для строп / струн «Инструменты и оборудование :: WonderHowTo

Если вам нужно починить или заменить муфту на вашем триммере, вы сможете шаг за шагом следовать инструкциям наилучшим способом разобрать триммер, чтобы можно было добраться до сцепления. Предусмотрен наконечник для снятия этих сложных винтов барабана сцепления, поскольку иногда вы не можете извлечь некоторые детали так легко, как они выглядят.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как установить стартер на триммер Ryobi: eReplacementParts.com

С помощью этих профессиональных советов легко заменить пружину в стартовом узле триммера, и вы даже сэкономите деньги на деталях.

С помощью профессиональных советов по ремонту, приведенных в этой статье, можно легко заменить пусковую пружину триммера. Неисправный стартер триммера чаще всего вызван нормальным износом стартовой пружины , что делает невозможным возврат троса стартера обратно в триммер.

Действия, описанные в этой статье, объясняют, как именно разобрать узел стартера триммера Ryobi, заменить его пружину и восстановить узел. Несмотря на то, что мы выполняем эту процедуру на триммере Ryobi, эти шаги аналогичны для восстановления стартера на многих марках и моделях триммера.

Чтобы найти замену триммера стартерную пружину для вашей модели триммера, введите номер модели вашего триммера в поле поиска в верхнем левом углу этой страницы. Снимите вал триммера с корпуса двигателя
1. Снимите винты, которыми вал крепится к двигателю.

Необходимо удалить винты и другие крепежные детали, которыми двигатель крепится к валу триммера.

Для этого триммера Ryobi это означает отвинчивание четырех винтов Torx # T25.

[В начало]
2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

Провода двигателя, ведущие к стартеру триммера, также необходимо отсоединить, чтобы полностью снять вал с двигателя.

Отсоединение проводов легко выполняется плоскогубцами.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки этого триммера соединен с карбюратором с помощью штифта и винта.

Снимите стопорный винт отверткой.

Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

Вал триммера теперь свободен от области двигателя. [Вернуться к началу] Доступ к узлу стартера и его разборка Узел стартера триммера находится в корпусе двигателя. Первый шаг к доступу к узлу стартера - это снять барабан и диски сцепления триммера. Снять муфту триммера можно легко с помощью пары профессиональных советов по ремонту, объясненных в этом разделе.Эти методы снятия сцепления аналогичны для многих моделей триммеров Ryobi.
1. Зафиксируйте поршень триммера.

Внутри барабана сцепления есть винт, который необходимо открутить, чтобы снять барабан. Без предварительного заедания поршня попытка открутить винт барабана сцепления повернёт только винт и поршень.

Уловка на этом этапе состоит в том, чтобы сначала связать поршень, не повредив его. Это легко сделать с помощью куска чистой веревки или шнурка для обуви.

Получите доступ к поршню, сняв пыльник свечи зажигания и свечу зажигания.

Затем аккуратно воткните несколько дюймов чистой веревки или шнурка для обуви в открытый цилиндр.

Убедитесь, что свисает достаточно материала, чтобы его можно было легко удалить по завершении ремонта.
[Вверх]
2. Снимите винт сцепления и барабан сцепления.

Теперь, когда поршень зафиксирован, можно снять винт сцепления.Для этого триммера Ryobi винт сцепления представляет собой застежку Torx # T25.

Поскольку винт сцепления представляет собой винт с обычной резьбой, для его снятия необходимо повернуть его против часовой стрелки.

После удаления винта барабан сцепления можно легко вынуть из корпуса двигателя.

[Вверх]
3. Снимите диски сцепления.

Диски сцепления будут плотно прикручены к мотору триммера, поэтому их лучше всего снимать с помощью отвертки с плоской головкой и магазинного молотка.

Поместите острие отвертки на внутренний край первого диска сцепления. Установите отвертку так, чтобы при ударе по ней диск сцепления вращался против часовой стрелки.

После установки резко постучите по концу отвертки молотком или магазинным молотком. Диск сцепления вращается сразу же с двигателя.

Повторите эту процедуру со вторым диском сцепления.

[Вверх]
4.Выкрутите шесть винтов корпуса двигателя.

Узел стартера находится внутри корпуса двигателя триммера, поэтому корпус также необходимо отсоединить от двигателя, чтобы получить доступ к стартеру.

Снимите все крепления, соединяющие двигатель триммера и корпус двигателя.

В нашем примере модели, изображенной в этой статье, есть шесть винтов Torx, скрепляющих двигатель и корпус вместе. [Вверх]

5.Снимите корпус мотора с мотора триммера.

Вставьте кончик отвертки с плоским жалом между корпусом и двигателем, чтобы полностью разделить их.

[Вверх]
6. Снимите стопорную пластину узла стартера.

Последним шагом для доступа к шкиву и другим частям стартера является снятие удерживающей пластины, которая фиксирует узел на месте.

Чтобы высвободить удерживающую пластину, отверните три винта Torx, удерживающих ее.
[Вверх]
7. Снимите шкив в сборе.

Снимите крышку шкива, пружину шкива, расположенную под крышкой, а затем снимите сам шкив.

Пружина стартера будет находиться под шкивом.

Пружина стартера - это наиболее часто выходящая из строя часть узла. Для большинства ремонтных работ при сборке на этом этапе следует выбросить пружину стартера.

Развяжите узел на конце троса стартера и снимите трос со шкива и корпуса двигателя.

Теперь стартер в сборе разобран.
[Вверх]
Восстановите узел стартера Пришло время установить новую пружину стартера и восстановить сборку. Для правильной перестройки сборки необходимо приложить к пружине натяжение, осторожно перемотав шкив .После повторного натяжения пружины стартера, давление должно удерживаться на шкиве до тех пор, пока узел стартера не будет полностью восстановлен.
Обратите особое внимание на каждый шаг в этом разделе. Наши профессиональные советы могут значительно упростить эту сложную часть ремонта. 1. Установите новую пружину стартера.

Просто поместите новую пружину в то же положение, что и старую.

[Вверх]
2.Установите шкив стартера.

Шкив стартера необходимо аккуратно ориентировать поверх новой пружины.

На нижней стороне шкива есть зазор, который должен быть совмещен с круглым спиральным концом пружины стартера. [Вверх]

3. Затяните пружину стартера.

Поверните шкив против часовой стрелки, чтобы повторно натянуть пружину под ним.

Обычно для правильной перемотки сборки требуется 6-7 оборотов шкива.

Будьте осторожны, чтобы удерживать давление на шкив во время следующих шагов, пока сборка не будет полностью восстановлена.
[Вверх]
4. Установите трос стартера.

На этом этапе необходимо поддерживать давление на шкив, направленное вниз. Это означает, что шнур стартера необходимо переустанавливать и связывать одной рукой.

С помощью плоскогубцев проденьте трос через корпус двигателя в шкив.

Затем завяжите узел на конце веревки. Также убедитесь, что узел закреплен внутри шкива.

Может быть полезно получить дополнительную пару рук, чтобы удерживать давление на шкив во время этого шага. [Вверх]
5. Заменить пружину шкива.

.

Как заменить звездочку сцепления на бензопиле: eReplacementParts.com

Когда звездочка сцепления вашей бензопилы изнашивается, она не входит в зацепление с цепью, как задумано. В этой статье описаны шаги, необходимые для его замены.

Бензопилы используют один из двух типов звездочек для включения и вращения цепи: прямозубые / звездчатые звездочки и ободные звездочки. Звездочка - это деталь под муфтой, которая фактически приводит в движение цепь. Когда она изнашивается, производительность вашей пилы резко снижается.Изношенная звездочка может привести к проскальзыванию цепи или вообще не вращению цепи, и когда это произойдет, вы захотите ее заменить.

Для этого ремонта мы использовали две бензопилы Husqvarna, но шаги по замене прямозубых и ободных звездочек будут одинаковыми на большинстве моделей пил. Вы можете использовать удобную функцию поиска запчастей на eReplacementParts.com, чтобы найти звездочку Husqvarna, которая будет работать с вашей пилой.

Разборка бензопилы

1.Снимите тормоз цепи, шину и цепь

Снимите две гайки, которыми крепится тормоз цепи.

Разблокируйте тормоз, переместив рычаг пилы назад, затем снимите тормоз цепи.

Теперь вы можете отодвинуть пильную шину и цепь от пилы.



2. Снимите крышку и свечу зажигания

Снимите крышку бензопилы (она может крепиться винтами или зажимами).

Снимите свечу зажигания.



3. Зафиксируйте поршень

Теперь нужно привязать поршень. Если вы пропустите этот шаг, сцепление будет вращаться свободно, и вы не сможете его снять.

Если у вас есть стопор поршня, просто ввинтите его в отверстие свечи зажигания.

Если у вас нет стопора поршня, вы можете использовать кусок шнурка, брошенный в отверстие свечи зажигания.Только не забудьте оставить достаточно хвоста на веревке, чтобы вы могли удалить его позже.


Установив шнурок или стопор на место, осторожно потяните шнур стартера, чтобы зафиксировать поршень в верхней мертвой точке.

4. Снимите сцепление

Если у вас есть инструмент для снятия сцепления, вы можете использовать его для снятия сцепления. В противном случае вы можете ударить молотком по отвертке, чтобы ослабить ее. Помните, что муфта навинчивается на пилу с помощью обратной резьбы.

[Вернуться к началу]


Замена звездочки

1. Замена цилиндрической звездочки

Цилиндрические звездочки - также называемые звездочками - объединяют звездочку с барабаном сцепления. Чтобы заменить прямозубую звездочку, просто замените барабан сцепления целиком.

2. Замена ободной звездочки

Ободная звездочка - это отдельная деталь от барабана сцепления.В большинстве случаев вам нужно будет заменить только звездочку, если барабан не сильно изношен.

Просто наденьте ободную звездочку на шлицы барабана, чтобы совместить две детали.

[Вернуться к началу]

Сборка пилы

1. Заменить звездочку и барабан сцепления

Наденьте звездочку и барабан обратно на пилу.


2. Установите сцепление

Теперь вы можете установить сцепление тем же способом, которым вы его сняли. Один или два хороших удара молотком должны зафиксировать его на месте, и он будет затягиваться по мере использования пилы.


3. Освободить поршень

Теперь вы можете удалить кусок веревки или стопор поршня. Замените свечу зажигания и подсоедините ее к пыльнику, затем установите крышку.

4. Заменить пильную шину, цепь и тормоз цепи.

Установите шину и цепь на место пилы. Установите на место кожух цепного тормоза и слегка затяните гайки.



5. Натяните цепь

Натяните цепь, чтобы завершить ремонт. Ознакомьтесь с нашей статьей о натяжении цепи бензопилы, чтобы узнать больше о том, как добиться правильного натяжения. [В начало]

Заключение Замена звездочки и сцепления - простой ремонт, который можно выполнить примерно за 30 минут. Этот ремонт позволит устранить большинство проблем, связанных с неподвижностью цепи, и, если у вас есть подходящая звездочка для вашей пилы, ремонт будет легким.
Не забудьте приобрести нужные запчасти для ремонта, используя нашу простую систему поиска запчастей для газонного оборудования.
[Вернуться к началу] О нас

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...