Как регулировать сцепление на гранте


Регулировка сцепления Лады Гранта своими руками: видеоинструкция

Лада Гранта – один из наиболее популярных автомобилей в России, сделанных после 2010 года. Преимуществом автомобиля считается его доступная стоимость, которая для основной массы жителей нашей страны выступает решающим фактором. Кроме того, Гранта является достаточно дешевой в обслуживании, неприхотливой и надежной, чем не могут похвастаться многие другие модели АвтоВАЗ. Гранта считается одной из самых удачных моделей ВАЗ в новейшей истории производителя.

Однако любая машина нуждается в уходе, и Лада Гранта не станет исключением. Сцепление является системой, требующей повышенного внимания в любом автомобиле. Однако рано или поздно с ним также случаются проблемы. В таком случае потребуется замена троса либо же просто повторная регулировка сцепления на Ладе Гранта. Сегодня поговорим об особенностях конструкции автомобиля, а также разберем некоторые методы, которые помогут решить проблему своими руками.

Особенности сцепления на Гранте

В отличие от более старых моделей, ВАЗ-2190 оборудован автоматической системой регулировки сцепления. За данным узлом следит специальный датчик, поэтому хлопот у автолюбителей значительно меньше. Если вы слышите всевозможные щелчки из автомата, значит, система работает. Вместе с тем система эффективна далеко не всегда. В частности, она не поможет вам в следующих случаях:

  1. Если педаль проваливается.
  2. Если сцепление полностью не выжимается.

Читайте также: Регулировка клапанов на Гранте

В таком случае существует вероятность обрыва троса. Его обязательно придется заменить. Если замена была произведена, сцепление обязательно нужно отрегулировать.

Далее поговорим о том, как же выполняется данная процедура на Гранте лифтбек, седан или хэтчбек.

Как устроено сцепление

Устройство сцепления на ВАЗ-2190 с тросовой коробкой является довольно простым и понятным для опытного автолюбителя. Как только вы откроете капот, вы наверняка сразу же заметите трос. Он удерживается с помощью втулки. Обратите внимание на вилку сцепления, через которую пропущен наконечник, а на нем располагается специальный пластиковый поводок. Этот самый поводок можно накрутить на наконечник либо же, наоборот, скрутить. Соответственно, будет регулироваться и натяжка троса.

Перед началом работы вам обязательно понадобится демонтировать фильтр. Он будет мешать вам, поэтому временно его устраняем. Делается это достаточно просто:

  1. Снимаем клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Отключаем разъем ДМРВ, адсорбер и стяжку крепления. Все эти элементы нам сейчас не нужны.
  3. Чтобы убрать фильтр, нужно будет вытащить опоры из специальных отверстий. Теперь конструкцию можно убрать.

Итак, когда фильтр снят, пришла пора приступать к основным работам. Найдите визуально вилку и наконечник. Постарайтесь вытащить наконечник с помощью плоскогубцев (не забудьте перемотать изолентой).

Первый метод регулировки

Существует два способа регулирования. Рассмотрим первый из них:

  1. Подцепите наконечник и натяните его максимально вперед, до упора.
  2. Вооружитесь штангенциркулем и проведите замеры дистанции от вилки до поводка. Норма – 27 мм, ни больше ни меньше.
  3. Если все-таки наблюдается проблема, регулируем длину троса, подкручивая резьбу.
  4. Трижды нажмите на педаль сцепления и убедитесь в том, что все работает нормально.

Повторяйте работу до тех пор, пока ход педали не будет нормальным и сцепление не будет работать оптимально. Также нужно произвести повторные замеры с помощью штангенциркуля. Расстояние между крайними точками должно быть не более 146 миллиметров. Если вы заметили, что расстояние все-таки больше указанного значения, придется установить новый трос (поэтому советуем держать под рукой запасной).

Второй метод регулировки

Если у вас под рукой нет штангенциркуля, можно воспользоваться альтернативным способом. Начинается он аналогично предыдущему случаю. Опять же, необходимо максимально вытянуть наконечник вперед. Когда он упрется – отпустите его и посмотрите, насколько плотно к вилке прилегает поводок. Если недостаточно плотно – значит, необходимо намотать его на стержень.  Дальше возвращаемся в салон и трижды нажимаем на педаль сцепления. После того как вы это сделаете, вернитесь и вновь загляните под капот. Обратите внимание, прижимается ли поводок к металлу? Обязательным условием является и минимальное движение вилки (лучше, чтобы его вообще не было). Допускается движение вилки не более чем на 2 миллиметра.

Автолюбители могут воспользоваться любым из указанных методов. Если какие-либо моменты остались вам непонятными, советуем просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. Несмотря на наличие автоматической системы регулировки, вам все-таки понадобится проводить данную процедуру. Даже если трос служит вам надежно и не рвется, вам все равно нужно будет периодически заглядывать под капот.

Читайте также: Размер дворников на Лада Гранта

Опытные автолюбители рекомендуют не дожидаться проблем со сцеплением и выполнять данные работы хотя бы раз на 10 000 километров. Таким образом, вы обезопасите себя от проблем с этой системой. В ходе регулировки обязательно оцените состояние троса. Если он где-то истончился и треснул, значит, долго он не прослужит. В таком случае можно сразу же его и заменить.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы муфте требуется правильная величина свободного хода в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используются трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и находилось в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы снова проверить сцепление и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность его работы. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Автор сообщенияUpdated 12 июня 2017 г.

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть забавным и дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, уменьшения крутящего момента на колесах, ускорения на более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на муфту, с помощью которой вы переключаете передачи в трансмиссии и не позволяете им трогать друг друга во время ускорения и замедления движения.Если сцепление становится менее отзывчивым или имеет слишком большой провис, возможно, вам потребуется его отрегулировать.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen Golf

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, состоящий из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится на верхней части коробки передач с левой стороны или со стороны водителя в моторном отсеке. Ищите белую пластиковую контргайку на верхней части коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть спереди автомобиля.Трос сцепления проходит от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Выключите двигатель и включите стояночный тормоз.

Выжмите педаль сцепления рукой и почувствуйте, сколько свободного хода или легкости она имеет, прежде чем почувствуете сопротивление сцепления. Свободный ход - это первое легкое движение педали, и вы можете проверить это, нажав на педаль пальцем. Напротив, вам, вероятно, придется задействовать всю руку, чтобы выключить сцепление и нажать педаль до упора.

Измерьте расстояние свободного хода педали сцепления, удерживая линейку под прямым углом к ​​движению педали. Спецификация свободного хода в сцеплении Golf составляет 5/8 дюйма или 15 мм. Если свободный ход больше, он требует регулировки.

Нажмите на педаль сцепления и несколько раз отпустите ее, прежде чем выполнять регулировку.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет достигнут заданный свободный ход муфты.В моделях 1985 года и более поздних версиях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки, пока фланец не будет плотно прилегать к прокладке, а затем затяните контргайку. Снимите проставку.

Еще раз проверьте свободный ход, чтобы убедиться, что он по-прежнему правильный, и при необходимости внесите изменения.

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в резервуаре VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом.Заполните резервуар, расположенный в задней левой части моторного отсека, и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе либо в самом резервуаре, либо в линиях, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте протекающие детали.

Замените стопорный зажим в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметите, что педаль сцепления находится выше педали тормоза.Некоторые водители сообщают, что стопорный зажим может довольно легко оторваться. К счастью, вы можете легко заменить зажим или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте заново отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после того, как вы заменили зажим.

Удалите воздух из сцепления, чтобы удалить пузырьки воздуха из гидравлической системы. Выверните винты, которыми крепится бачок с охлаждающей жидкостью, и отсоедините «разъем датчика уровня охлаждающей жидкости в нижней части бачка». Поднимите бачок вверх к двигателю и найдите спускной клапан на рабочем цилиндре, где раньше находился бачок с охлаждающей жидкостью.Снимите пылезащитный колпачок, присоедините резиновую трубку к выпускному клапану, а другой конец - к комплекту для удаления воздуха, содержащему чистую жидкость сцепления. Убедитесь, что шланг проходит выше спускного клапана, чтобы воздух не мог попасть в систему. Откройте спускной клапан гаечным ключом на 9 мм и промывайте систему до тех пор, пока не перестанете появляться пузырьки воздуха в контейнере и жидкость не станет чистой. Снимите трубку, закройте клапан и установите на место разъем датчика уровня охлаждающей жидкости и бачок охлаждающей жидкости.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом резервуар с жидкостью сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но в конечном итоге может сэкономить вам большие деньги. Если резервуар треснул, это может означать утечку, а также попадание воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая мощность в вашем VW Jetta. Сделайте это, подняв рычаг, надавив вниз и удерживая саморегулятор троса. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы регулируете вручную, а не полагайтесь на стандартный саморегулирующийся трос.Таким образом, вы можете настроить сцепление по своему желанию.

Удалите воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы удалить воздух из системы, посмотрите под автомобилем на рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой на 8 мм или 11 мм. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления после того, как вы открутите винт для удаления воздуха из системы.

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Проверьте уровень жидкости сцепления в VW Beetle.Если уровень низкий, это может повлиять на работу сцепления. Доливка жидкости - один из самых простых способов отрегулировать сцепление VW Beetle. Вы найдете резервуар, расположенный за запасным колесом. Если уровень жидкости снова снизился, вы должны посмотреть, нет ли утечки в резервуаре, и при необходимости заменить ее.

Отрегулируйте педаль сцепления VW Beetle, поворачивая ручку регулятора внутри кабины VW Beetle. Проверьте педаль, чтобы увидеть, нравится ли вам, где педаль фиксируется.Вы можете отрегулировать его в любом направлении - либо выше, чтобы педаль зацеплялась ближе к верху, либо ниже, чтобы она зацеплялась ближе к полу.

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите кожух коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года выпуска

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующую ленту вниз к верхней части защитного кожуха механизма.

Сожмите регулировочный механизм и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

Нажмите на педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь держать механизм регулировки сжатым.

Отцепите ремни фиксирующего механизма и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока не будет достаточно натяжения.

.

Регулировка сцепления | Как работает автомобиль

На муфте с тросовым приводом регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рычаге управления, либо на педали.

Чтобы работать эффективно, сцепление необходимо правильное количество игры в связь между ножной педалью и сцепление действующий рычаг (также известный как рычаг разблокировки или вилка).

Все, что меньше правильной суммы для бесплатной игры (или оформление ) приведет к пробуксовке сцепления, потому что прижимная плита не сможет полностью давление на трение пластина .

Неспособность устранить эту неисправность быстро приведет к прогоранию фрикционной пластины и, возможно, к разрушению нажимной пластины.

Если, однако, слишком большой зазор в сцепление , автомобиль имеет тенденцию ползать вперед, когда в передача при полностью нажатой педали сцепления.

Это называется сопротивлением сцепления, и оно может вызвать трудности при интенсивном движении.

Однако, как правило, лучше иметь слишком большой люфт в сцеплении, чем слишком маленький.

Соединение следует проверять и, при необходимости, регулировать примерно каждые 6000 миль или 10 000 км или в соответствии с графиком обслуживания производителя.Износ фрикционной пластины и рычажного механизма в конечном итоге приведет к изменению настроек производителя.

Большинство современных автомобилей имеют диафрагменно-пружинную муфту с механическим или гидравлическим приводом.

На большинстве автомобилей механический зазор сцепления и рычажного механизма измеряется и регулируется под автомобилем. На некоторых производителях советуют проверять свободный ход конкретного измерения между положениями педали - на педали, хотя регулировка может быть сделана ниже

На некоторых автомобилях - например, на многих Honda и Toyot - проверка и регулировка могут выполняться на перегородке под капотом.

Везде, где выполняется регулировка, одни и те же принципы применяются ко всем кабельным соединениям. Они регулируются путем увеличения или уменьшения длины внутреннего и внешнего кабелей по отношению друг к другу. Если в рычаге недостаточно зазора, внутренний трос следует удлинить. Если их слишком много, нужно сделать их короче.

Изучите справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию, чтобы узнать точную величину необходимого зазора и способы его измерения.

В аварийной ситуации, пока вы убедитесь, что в рычажном механизме есть люфт, сцепление должно работать достаточно хорошо.Проверьте это и как можно скорее отрегулируйте до нужного зазора.

На некоторых старых автомобилях, таких как Vauxhall Cavalier, есть расцепитель постоянного контакта. подшипник - это настроено так, чтобы не было никакого свободного хода в связке.

Хотя некоторые гидравлический муфты регулируемые, многие - саморегулирующиеся. См. Справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию.

Если происходит проскальзывание саморегулирующейся муфты, муфту необходимо отремонтировать. Если возникает сопротивление, возможно, неисправна гидравлика (см. Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ).В противном случае замените сцепление.

Механическая тяга сцепления

На муфте с тросовым приводом регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рычаге управления, либо на педали.

Типичный обычный рычажный механизм сцепления - это внутренний трос, скользящий во внешней оболочке. Верхний конец троса прикреплен к педали сцепления, а нижний конец - к рычагу управления сцеплением. Адаптация к подпружиненный перемещение рычага обычно осуществляется с помощью контргайки либо в том месте, где к нему прикреплен трос, как показано здесь, либо на другом конце троса, где он прикреплен к переборке моторного отсека.

Регулировка производится по зазору (свободный ход) - расстояние, которое проходит трос перед перемещением рычага.

Регулировка сцепления на поперечном двигателе

Регулировка сцепления на поперечном двигателе может производиться под капотом. В этом примере шарниры капота расположены спереди, а главный цилиндр находится на передней перегородке. Регулировка осуществляется рычагом управления сцеплением.Некоторые поперечные двигатели имеют на педали сцепления саморегулирующийся храповик. Поперечные двигатели имеют гидравлические муфты. Отрегулируйте зазор рабочего рычага на ограничителе возврата сцепления. Ограничитель выбрасываемого плеча не требует регулировки, если сцепление не было разобрано для ремонта.

Проверка зазора кабеля

Зазор троса механического сцепления можно проверить и отрегулировать под автомобилем различными способами, в зависимости от марки.Здесь показаны три распространенных метода: во-первых, измерение изменения длины троса при нажатии на рычаг сцепления; во-вторых, измерение между регулировочной гайкой и рычагом; в-третьих, измерение между регулировочной гайкой и ограничителем троса.

На некоторых автомобилях можно использовать любой из указанных методов для проверки и регулировки рычага.

Но измерение должно производиться между точками, указанными в справочнике по автомобилю или сервисном руководстве для сравнения с указанным значением.

Надежно поднимите автомобиль на пандусах или ось стоит, с ручник применен и колеса заблокированы.

Проверка и регулировка на рычаге сцепления

Найдите трос сцепления, который петлей спускается с педали сцепления и выходит через рычаг управления сцеплением. Есть резьбовой рукав с двумя гайками на выступающем конце кабеля.

Зазор - это разница между размерами кабеля, когда рычаг управления находится в состоянии покоя и когда он нажат внутрь.

Чтобы измерить его, держите линейку рядом с тросом между рычагом управления и другой точкой отсчета, например краем колокол корпус .

Осторожно нажмите рычаг внутрь до упора, выровнять линейку концом и измерьте расстояние между рычагом и точкой отсчета.

Вытяните руку наружу, пока она не остановится, затем снова измерьте такое же расстояние. Найдите разницу между двумя измерениями и сравните ее с цифрой, указанной производителем.

Если необходимо отрегулировать зазор, ослабьте внешнюю гайку на резьбовой втулке, которая является контргайкой (на некоторых автомобилях VW это гайка-барашек).

Затем закрутите регулировочную гайку вперед или назад, чтобы уменьшить или увеличить зазор, при необходимости проверьте размер.

Когда измерение верное, затяните контргайку и несколько раз нажмите педаль сцепления. Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте.

На некоторых автомобилях с защитным поддоном контргайка может быть нелегко достать и повернуть.В таком случае вам понадобится специальный гаечный ключ с головкой и универсальным приводом, чтобы открутить его.

Измерение зазора

Держите линейку параллельно тросу сцепления и измерьте ход рычага управления. Измерьте расстояние между рычагом управления сцеплением и точкой отсчета, например краем корпус сцепления . Для регулировки ослабьте контргайку и при необходимости закрутите регулировочную гайку.Снова измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте. Сначала произведите измерение при неподвижном рычаге управления, а затем при его нажатии внутрь. Разница между двумя измерениями - величина свободного хода рычага на тросе - это зазор троса.

Другой метод проверки и регулировки на рычаге управления

Определите размер зазора, протянув трос через рычаг управления сцеплением до упора.

Найдите место, где трос сцепления выступает через рычаг управления, с помощью регулировочных и стопорных гаек на резьбовой втулке.

С помощью плоскогубцев отсоедините оттяжную пружину от рабочего рычага сцепления. Возьмитесь за конец кабеля с резьбой (при необходимости используйте плоскогубцы). Оттяните его до упора; это поднимет педаль сцепления до предела. Оттянув трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между регулировочной гайкой и внутренним краем рабочего рычага сцепления.

Измерьте расстояние между регулировочной гайкой и рычагом и сравните со спецификацией производителя. При необходимости отрегулируйте.

Это размер зазора. Сравните это с цифрой, указанной в инструкции по обслуживанию автомобиля или справочнике.

Если требуется регулировка, сделайте это, как описано в разделе «Проверка и регулировка рычага сцепления».

Проверка и регулировка на ограничителе внешнего троса

Там, где ограничитель троса сидит на краю картера сцепления, оттяните внешний трос до упора.

Этот метод используется на некоторых старых автомобилях. Клин педаль сцепления в полностью поднятом положении деревянным бруском.

Найдите трос сцепления и найдите, где внешний трос упирается в его ограничитель троса на краю кожуха раструба.

Контргайка и регулировочная гайка находятся на конце внешнего троса, рядом с ограничителем троса.

Удерживая внешний трос, потяните его назад до упора, обнажая внутренний трос.

Измерьте расстояние между ограничителем троса на сцеплении и регулировочной гайкой.При необходимости отрегулируйте.

Оттянув внешний трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между упором троса и регулировочной гайкой на конце внешнего троса.

Это измерение представляет собой зазор кабеля. Сравните его с цифрой, указанной производителем, и при необходимости отрегулируйте.

Ослабьте контргайку и поверните регулировочную гайку назад или вперед, пока результат измерения не станет правильным.

Затяните контргайку и снова проверьте размер.

.

Как отрегулировать центробежное сцепление

by Cassandra Tribe

В некотором смысле центробежное сцепление - это единственное устройство, которое делает возможными небольшие газовые инструменты и транспортные средства. По сути, центробежная муфта выполняет ту же работу, что и гидротрансформатор, позволяя двигателю работать на холостом ходу на низких оборотах и ​​включаться на более высоких оборотах, где он обеспечивает достаточную мощность. Без него вам пришлось бы вручную отключать сцепление на газонокосилке, бензопиле или мопеде каждый раз, когда вы замедляете движение, как в автомобиле с механической коробкой передач.Но центробежные муфты по своей природе весьма обидчивы; малейшее отклонение может резко изменить их производительность и скорость включения. Периодическая регулировка для учета износа пружин и материала сцепления в большинстве случаев довольно проста.

Шаг 1

Найдите сцепление на вашем двигателе; при необходимости обратитесь к руководству пользователя. Если на муфте есть крышка, снимите крепеж, удерживающий ее на муфте, и снимите.

Шаг 2

Выберите накидной гаечный ключ, подходящий для большой контргайки, выступающей из центра картера сцепления.Ослабьте гайку, повернув ее против часовой стрелки, но не снимайте ее.

Шаг 3

С помощью отвертки с плоским жалом поверните регулировочный винт, расположенный в центре контргайки, на один оборот по часовой стрелке.

Шаг 4

Медленно поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока не почувствуете легкое сопротивление. Прекратите вращать винт. Слегка поверните винт по часовой стрелке, чтобы открутить его, не более чем на одну восьмую - четверть оборота.

Шаг 5

Удерживая винт отверткой, затяните контргайку.Вам нужно только затянуть гайку или «затянуть вручную». Убедитесь, что регулировочный винт не двигается при затягивании гайки.

Шаг 6

Выполните пробную поездку или пробный пуск инструмента или транспортного средства, чтобы убедиться, что сцепление включается при соответствующих оборотах, а сцепление не является ни слишком медленным, ни слишком внезапным. Если сцепление включается слишком быстро, отверните регулировочный винт на пол-оборота. Если зацепление слишком высокое или медленное, немного затяните регулировочный винт.

Установите крышку сцепления обратно на двигатель и затяните ее.

Наконечник
  • Ваша центробежная муфта может иметь регулировочный винт другого типа, например, винт с шестигранной головкой. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти подходящий инструмент для регулировки винта.
Предупреждение
  • Убедитесь, что вы провели тестовую поездку на автомобиле или использовали инструмент достаточно долго, чтобы переместить его через все его передачи и скорости, чтобы вы могли определить, правильно ли отрегулировано центробежное сцепление.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Накидной гаечный ключ
  • Отвертка с плоской головкой
Другие статьи
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...