Как регулировать сцепление на маз 500


Уход за сцеплением и его регулировка автомобиль МАЗ-500

Уход за сцеплением заключается в его периодической проверке, смазке привода и подшипника муфты выключения. При техническом обслуживании в соответствии с картой смазки необходимо смазать вал опоры педали сцепления, опору двуплечего рычага, вал промежуточного кронштейна, вал вилки выключения сцепления и подшипник муфты выключения. Периодически нужно следить за затяжкой болтов крепления картера сцепления к картеру маховика. Момент затяжки болтов должен быть 8—10 кГ-м. Болты нужно затягивать равномерно, последовательно, крест-накрест. После затяжки болты надо застопорить, отгибая усики стопорных пластин на грани головок болтов. Для предохранения от износа подшипника муфты выключения не следует длительное время держать ногу на педали сцепления. Нельзя использовать пробуксовку сцепления для уменьшения скорости движения автомобиля. Привод выключения сцепления имеет две независимые друг от друга регулировки: регулировку свободного хода педали сцепления, который должен быть равен 45—55 мм, и регулировку зазора между штоком и поводком клапана пневматического усилителя, который должен быть равен 0,2—0,5 мм.

Необходимость в регулировке свободного хода педали сцепления вызывается износом фрикционных накладок. По мере износа фрикционных накладок ведомого диска толщина их уменьшается, нажимной диск подходит к маховику, а внутренние концы оттяжных рычагов вместе с упорным кольцом рычагов отходят назад. В результате этого зазор между торцами упорного кольца и подшипника муфты выключения сцепления уменьшается.

При уменьшении или отсутствии этого зазора торец подшипника муфты выключения сцепления периодически или постоянно нажимает на торец упорного кольца, что может привести к разрушению подшипника. Кроме того, уменьшается сила, передаваемая нажимными пружинами, что приводит к буксованию сцепления и быстрому износу его деталей.

Для нормальной работы сцепления между подшипником муфты выключения сцепления и упорным кольцом оттяжных рычагов при включенном сцеплении должен быть зазор 3,2—4,0 мм, которому соответствует свободный ход педали сцепления 45—55 мм. Поэтому при каждом ТО-1 следует проверять величину свободного хода педали сцепления в следующей последовательности:

1. Спустить воздух из пневматической системы, так как при наличии в усилителе воздуха под давлением невозможно ощутить момент устранения свободного хода педали.

2. С помощью линейки замерить величину свободного хода, плавно перемещая педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления.

Свободный ход педали можно проверить, отсоединив вилку 9 (см. рис. 56) тяги от рычага 7, отведя рычаг назад до упора; при этом смещение отверстий под палец 8 в вилке и рычаге должно быть 8—10 мм.

Если в результате проверки свободного хода педали удалось выяснить необходимость регулировки, то ее нужно провести в следующей последовательности:

1. Отсоединить заднюю вилку 9 тяги от рычага 7.

2. Для увеличения свободного хода педали уменьшить длину тяги 10, навинчивая вилку на тяги или ввинчивая тягу в вилку. Если возможность уменьшения длины тяги указанным способом исчерпана, необходимо снять рычаг 7 с вала вилки выключения сцепления и переставить его на один шлиц против часовой стрелки.

3. Отвести рычаг назад до упора и замерить величину смещения отверстий под палец в вилке и рычаге. Смещение отверстий должно быть 8—10 мм: если смещение не соответствует этому пределу, добиться его изменением длины тяги.

Следует помнить, что при большом свободном ходе педали сцепление выключается неполностью в связи с ограниченной величиной хода педали, что приводит к усиленному износу его деталей и затрудненному переключению передач.

В случае необходимости замены тяг 22 и 20 их длину нужно отрегулировать. Длина тяги 22 должна быть такой, чтобы двуплечий рычаг 21 при отпущенной педали имел показанное на рис. 56 положение (под углом 12—14" к вертикали). Длину тяги 20 нужно отрегулировать при опущенной кабине так, чтобы тяга, оттянутая пружиной 19 назад, могла быть соединена с рычагом 18 промежуточного кронштейна, отведенным также в заднее положение. Регулировку зазора между штоком и поводком клапана пневматического усилителя производят после регулировки свободного хода педали сцепления.

Для нормальной работы пневматического усилителя этот зазор должен быть равен 0,2—0,5 мм. При большем зазоре усилитель может не срабатывать, а при отсутствии зазора шток не отходит в свое первоначальное положение, и воздух, оставшийся в цилиндре, препятствует полному включению сцепления (при этом педаль не возвращается в исходное положение).

При каждом ТО-2 и в случае нарушения нормальной работы привода сцепления необходимо проверить с помощью щупа зазор между штоком и поводком. Если зазор больше или меньше 0,2—0,5 мм, то, вращая винт с помощью отвертки, довести зазор до указанной величины. После регулировки винт поводка нужно законтрить гайкой.

Основные неисправности сцепления и его привода и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Отсутствует свободный ход у педали сцепления

Износ фрикционных накладок ведомого диска

Сгорание или пропитывание маслом фрикционных накладок ведомого диска

Большой свободный ход педали сцепления

Коробление нажимного диска

Отрегулировать свободный ход педали
сцепления; проверить наличие зазора
между подшипником муфты выключения сцепления и упорным кольцом
оттяжных рычагов

Заменить фрикционные накладки или
ведомый диск в сборе и отрегулировать привод выключения сцепления

Заменить фрикционные накладки или
ведомый диск в сборе и отрегулировать привод выключения сцепления

Отрегулировать свободный ход педали
сцепления

Заменить нажимной диск, обеспечив
расстояние между рабочими поверхностями нажимного диска и упорного
кольца оттяжных рычагов в пределах 56±0,5мм (см. рис. 54) или установочный размер 37±0,1мм

Причина неисправности

Способ устранения

Не работает пневматический усилитель

Большой зазор между штоком клапана и поводком

Отрегулировать зазор до 0,2—0,5 мм с помощью винта

Отсутствует перемещение пальца рычага промежуточного кронштейна
в овальном отверстии вилки

Устранить причину заедания

Нет подачи сжатого воздуха в пневматический усилитель (засорены воздухопроводы и клапан усилителя или

конденсата)

Продуть воздухопровод, прочистить клапан

Утечка воздуха при нажатой или отпущенной педали

Заменить изношенный клапан, резиновые кольца, проверить шланги и воздухопроводы

Педаль сцепления Не возвращается в исходное положение или возвращается медленно

Отсутствие выпуска воздуха из цилиндра усилителя:

а) отрегулировать зазор

а) отсутствует зазор между штоком клапана и поводком;

б) заедает рычаг и палец рычага в

б) устранить заедание

вилке и овальном отверстии;

е) износился резино-армированный клапан

в) заменить клапан

Малое натяжение возвратной пружины

Передвинуть держатель пружины по

Заедание в соединениях тяг и рычагов

Устранить деформации тяг, очистить и

из-за загрязнения, ржавчины и деформации деталей

смазать шарнирные соединения

Заклинивание поршня в цилиндре

Очистить и смазать цилиндр и поршень усилителя

Как установить сцепление Exedy Mach 500 Stage 3 на автомобили GT, Cobra и Mach 1 Mustang

'99 -'04

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов!

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы заказываете до 17:00 EST в рабочий день.Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. При отправке грузов по адресу проживания потребуется плата за обработку в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Полную информацию о доставке см. В нашей Политике доставки

.

Регулировка люфта сцепления для чайников | Page 3

Эль-Пасадо 14 дней назад до полного лос-примера 200.000 км / сек, con esta f800gs

Дихо-и-де-модо восстановлено:

Revisiones cada 10.000 км. según el manual de mantenimiento.

Fungibles :
- 8.638 литров бензина
- 17 juegos de neumáticos.
- 7 juegos de pastillas traseras.
- 2 juegos de pastillas delanteras, (próximo el tercer juego).
- 5 juegos de transmisión.
- 1 juego de discos delanteros
- 1 disco trasero.

Mantenimiento / reparaciones masignativas :
- 2 Juegos de rodamientos de dirección
- 2 juegos de rodamientos traseros
- retenes varios
- batería
- alternador
- bomba de gasolina
- bomba de gasolina
-

Fecha Kms. Км. Parcial Consumo
23.09.2011 1 Estreno moto
26.09.2011 1.016 Revisión 1.000
03.11.2011 10.721 Revisión 10.000 10.721 4,10
12.04.2011 16.400 Rotura de latiguillos de frenos y guardabarros
31.01.2012 21.000 Revisión 20.000 21.000 4,10
28.03.2012 32.748 Revision 30.000, Pastillas traseras 32.748 4,10
12 / 04/2012 35.345 Kit de transmisión. Faldon derecho 35.345
20.06.2012 43.414 Revisión 40.000 4,30
31.07.2012 53.545 Fin mes Revisión 50.000. Faldón izdo. Retén Suspensión. 53,545 4,30
28.08.2012 62,745 Cambio pastillas freno trasero 29,997
03.09.2012 64.546 Revisión 60.000. Reten izdo. 4,40
28.09.2012 73,798 Revisión 70,000. Годовой. Kit Transmisión. Rodamientos traseros. Pastillas delanteras. 38.453 4,30
12.12.2012 85.027 Редакция 80.000. Rodamiento direccion Fuga aceite / agua. Депозито 11.229 4,40
01.02.2013 87.869 Pastillas traseras nuevas 25.124
90.134 Bomba de agua
21.02.2013 96.522 Revisión 90.000. 11.495 4,40
05.03.2013 99.500 Cambio Rodamientos traseros Marruecos
07.03.2013 100.000 Cambio Bateria.
11.06.2013 102.165 Комплект для передачи 28.367
03.07.2013 107.988 Revisión 100.000 11.466 4,50
15.07.2013 112.010 Cambio del alternador
23.07.2013 115.114 Cambio pastillas traseras. 27.245
09.08.2013 119.900 Revisión de 110.000 11.912 4,30
30.10.2013 130.214 Revisión 120.000 10.314 4,20
21.01.2014 140.300 Pastillas traseras. Ruedas de tacos (587) 25.186
22.01.2014 140.308 Revisión 130.000. Камбио Бомба де Бензолина 10.094 4,50
27.01.2014 140.855 Antena anular 4,50
29.01.2014 140,887 Disco trasero. Ruedas carretera 4,40
21/02/2014 145.529 Kit de transmisión. Rotura del caballete 43.364 4,20
19/03/2014 151.249 Revisión 140.000. Камбио патины мотора. Torica bomba de agua 51.749 4,40
04.04.2014 155.380 Rodamiento corona trasera
21.04.2014 160.934 100.000 мил 4,20
Расход: 7 л / 100 мил 4,33 л / 100 км 6,962,68 литров
27/04 / 2014 162,170 Pastillas freno traseras 21,870
29.04.2014 162,307 Revisión 150.000 11.058 4,20
19.05.2014 169.100 Cambio de discos delanteros. Примерно 150.000 км / сек.
22.05.2014 170.240 Cambio Rodamientos de direccion
31.05.2014 173.000 Camel tank
02.06.2014 173.118 Revision 160.000 10.811 4,20
26.06.2014 182.877 Подвеска Cambio amortiguacion y. HRG y Ohlins
27.06.2014 183.599 Комплект трансмиссии Cambio. 120.854
07.03.2014 185.410 Revisión 170.000. Руэдас Кинео 12.292 4,30
17.07.2014 191.000 Cambio pastillas traseras 28.830
04.08.2014 196.573 Ревизия 180,00 км / сек 11,163 4,40
14.08.2014 г. 200,000 4,32 8,638,07 3,427 4,20
Расход 4,32 л / 100 км. 8638,07 литров

.

Как отрегулировать рычаг сцепления

Льюис Дж. Фэглман

Мотоцикл с рычагом сцепления изображение Crisps85 с Fotolia.com

При регулярном использовании трос сцепления мотоцикла постепенно отключается от рукоятки рычага сцепления. Это увеличивает так называемый «свободный ход», то есть степень, на которую рычаг может быть нажат до того, как он начнет приводить в действие сцепление. Если свободный ход рычага не проверять регулярно и не поддерживать, трос может стать слишком провисшим и вызвать более серьезные проблемы в самом узле сцепления.Регулировку рычага можно выполнить за несколько минут.

Шаг 1

Оттяните резиновую крышку с рычага сцепления и ослабьте большую стопорную гайку, открутив ее пальцами.

Шаг 2

Выверните меньшую «регулировочную гайку» наружу, чтобы уменьшить свободный ход, и затяните рычаг, или внутрь для противоположного эффекта. Используйте плоскогубцы, если отрегулировать это пальцами слишком сложно.

Шаг 3

Продолжайте нажимать на рычаг сцепления, чтобы следить за тем, насколько выполняется регулировка.Помимо регулировки свободного хода, это также сделает рычаг более плотным, поэтому будьте осторожны, чтобы не уменьшить люфт слишком сильно, иначе у вас останется очень тугое сцепление.

Шаг 4

Затяните стопорную гайку, как только будет достигнуто правильное действие сцепления, повернув ее в сторону рычага. Это можно сделать вручную, но вы можете закончить с помощью плоскогубцев.

Шаг 5

Установите на место резиновое покрытие на рычаге и проверьте, можете ли вы переключать передачи, удерживая рычаг сцепления в нажатом состоянии и перемещая педаль переключения передач вверх и вниз.

При необходимости выполните дальнейшие регулировки, пока действие рычага не станет нужным.

Подсказка
  • Правильный уровень свободного хода можно найти в руководстве по эксплуатации мотоцикла и обычно составляет от 10 до 15 мм.
Предупреждение
  • Если рычаг сцепления отключается мгновенно, а не постепенно, это может быть более серьезной проблемой. Это может быть либо выход из строя троса сцепления, либо проблема с самим сцеплением, и вам следует обратиться за помощью, а не пытаться ездить на мотоцикле.
Еще статьи
.

Как установить сцепление Spec Stage 2 на ваш Mustang

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов!

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы заказываете до 17:00 EST в рабочий день.Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. При отправке грузов по адресу проживания потребуется плата за обработку в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Полную информацию о доставке см. В нашей Политике доставки

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...