Как регулировать сцепление на урале 4320


Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления автомобиля Урал-4320. — Техническое обслуживание автопарка

Рис. Привод управления сцеплением автомобиля Урал-4320:

1— педель сцепления; 2 — промежуточный вал; 3,9 — рычаги привода управления сцеплением; 4- тяга; 5 — сервопружнна; 6—вал педали; 7— рычаг вела педели сцепления; 8 — ограничитель кода ведали; 10- тяга выключения сцепления; 11 —• рычаг вала вилки выключения сцепления

Полный ход педали привода сцепления на автомобиле Урал-4320 регулируют при помощи винта ограничителя хода педали 8. Полный ход педали должен составлять 195 мм. Этой величины добиваются, выворачивая или заворачивая регулировочный винт ограничителя; при ввертывании винта ход увеличивается, а при отвертывании — уменьшается.

Регулировка свободного хода педали привода сцепления на этом автомобиле осуществляется изменением длины тяги 10 выключения сцепления. Свободный ход педали должен быть в пределах 30—40 мм. Если необходима регулировка, то отсоединяют тягу 10 от рычага 11 вала вилки выключения сцепления, отвернув контргайку, вращают вилку на конце тяги. Для увеличения свободного хода вилку отворачивают, а для уменьшения — вворачивают. Затем соединяют тягу 10 с рычагом 11 и затягивают контргайку. Если полный и свободный ход педали сцепления отрегулированы правильно, то полный ход конца рычага 11 вала вилки выключения сцепления составляет 39,6—45,8 мм, а свободный ход 6,1—9,2 мм. Если при проведении регулировки окажется, что резьба на тяге использована полностью, то надо переставить рычаг 11 на валу на один шлиц.

Проверить уровень масла в коробке передач автомобиля Урал-4320.

Проверка уровня масла в картере коробки передач осуществляется при ТО-1, а также после проведения замены масла (замена осуществляется при каждом третьем ТО-2). Основная марка масла ТСп-15К (дублирующие масла - МТ-16п). Слив осуществляется через две сливных пробки.

23622003823970

Рис. Положение указателя уровня масла с пробкой в сборе:

1 – указатель; 2 - картер коробки передач

00

Рис. Положение указателя уровня масла с пробкой в сборе:

1 – указатель; 2 - картер коробки передач

Для проверки уровня масла в картере коробки передач выверните пробку с указателем 1 уровня масла из заливного отверстия, вытрите насухо указатель и вставьте его снова до упора пробки в резьбу, не заворачивая. Масло должно покрывать указатель до отметки «В». Если уровень масла доходит только до нижней отметки указателя, то долейте масло через горловину, очистив ее от пыли и грязи.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые инструкции по эксплуатации грузовиков УРАЛ PDF находятся над страницей.

Уральский автомобильный завод (оба шифруются УралАЗ ) - уральские предприятия, не специализирующиеся на выпуске грузовых автомобилей. Изначально (в 1962 году) назывался Урал . Завод имени Сталина. Полностью Урал назвал Открытое акционерное общество «Автомобильный завод» Урал.

Находится в базе бренда Миасс, в Челябинской области.Создан с подачи Госкомобороны СССР в первую очередь в гражданских целях. До 1991 г. « Урал » был крупнейшим общественным заводом в рамках Министерства автомобильной промышленности Советского Союза. Как бы то ни было, позже он был приватизирован, став в 2011 г. Группа ГАЗ .

Строительство Миасского моторного завода началось, как уже было сказано выше, с подачи постановления Государственного комитета обороны от 30 ноября 1941 года.Это связано с необходимостью улучшения технология производства во время 2МВ.

Стране требовалось больше двигателей и трансмиссий для автомобилей и танков. В феврале 1943 года завод был построен и реформирован Государственным Союзом Уральский автомобильный завод имени Сталина. Сокращенно он назывался УралЗИС.

В 1946 году, благодаря государственной поддержке, Миассский завод стал ведущим станкостроительным заводом, на основе которого ЗИС-5 .Самой первой моделью был грузовик ЗИС-21А . Газ в этой технике проработан по дереву, из-за чего машина потеряла ряд свойств.

Несмотря на большую мощность - 45 л.с. модель могла разогнаться только до 48 км / ч. Но грузоподъемность техники составляла две с половиной тонны.

Затем шесть грузовиков УралЗИС 355В стали участвовать во всесоюзных соревнованиях по автоспорту. Туда пошли ЗИЛ -150 и ГАЗ двух моделей.Победителем стал представитель УралЗИС 353В.

В 1958 году завод начал выпуск автомобиля УралЗИС --355М, который был еще более экономичным двигателем - тогда на сто километров расход топлива составлял 24 литра.

К 90-м годам появились их модификации - Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно.

Затем началось производство современных полноприводных грузовиков - 4х4, 6х6 и 8х8.На базе этих шасси Урал сделаны модификации различного назначения - Урал -4320. и 5557 и их варианты. Именно на шасси грузовика начали строить автобусы, пожарные машины, краны и цистерны.

.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления вошел в зацепление полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность его работы. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Урал 4320 "K&M" Truck v1.0

7 декабря, 2017 08:26


Урал 4320 «K&M» Truck v1.0

В моде два многофункциональных Урала.

Есть:
-15 своих аддонов + дефолт
-своих товаров
-ваш звук
-различная анимация
-разработан салон

Автор оригинального мода: Darius
Автор сборки и модификации: FURKAT


Кредиты
FURKAT Загрузка...

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место - мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, приступим: Spintires: MudRunner Mods - это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности.Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы преодолеть границы. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия. По этой причине бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире - они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление.Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что трудностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали.Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать - дерзайте прямо сейчас!


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...