Как сдать экзамен по вождению город с первого раза советы


Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Джеттер

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Для того чтобы сдать теорию нужно просто выучить билеты и решить их без ошибок. Это довольно просто, так как вопросы в билетах хорошо запоминаются. В принципе, с теорией обычно проблем не возникает.

Дам вам несколько советов по сдаче теории:
1. Будьте предельно внимательны, работайте правильно с кнопками компьютера;
2. Не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. Не нужно злить своими действиями экзаменаторов (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Важно! Не пейте успокоительные. Может быть, на теории они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные затормаживают реакцию человека, а на экзамене требуется быстрота принятия решений. Лучше немного понервничать.

Чтобы сдать экзамен на автодроме необходимо умение выполнять все упражнения.
Отдельные трудности обычно возникают при сдаче города, так как вы никогда не узнаете, какой именно участок вам достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но, если вы дочитаете данную статью до конца, то вы будете подготовлены для сдачи экзамена.

Давайте рассмотрим все по порядку.
1. Одежда и обувь. Необходимо выбирать удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите особенно тщательно правила дорожного движения. Только не ответы к билетам, а именно правила. Они очень хорошо могут помочь вам при сдаче.
3. Постарайтесь сдать экзамен одним из первых. На практике, в большинстве случаев все сдают именно вначале. Потом инспектор понимает, что слишком много народу сдало экзамен, и люди перестают сдавать.
4. Не нужно брать с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую вещь вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Может быть, потом вы и найдете свои вещи в автошколе, но все-таки сам процесс поисков неприятен.
Ну, вот мы и рассмотрели все подготовительные этапы, теперь о главном, что нужно делать, когда вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Вам будет очень неудобно ездить, если сиденье вы отрегулировали неправильно. Вы можете элементарно не дотянуться до педалей, наехать на бордюр и не сдать экзамен.
6. Ремень. Необходимо обязательно пристегнуть ремень безопасности.
7. Ручник. Если вы стоите не на подъеме, необходимо обязательно перед началом движения снять машину с ручного тормоза. А вот если вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина поедет назад, то трогаться нужно с использованием ручного тормоза.
8. Начало движения. Машина завелась, сиденье вы отрегулировали, ремень пристегнули, ручник опустили, пора уже и начать двигаться. Необходимо включить левый поворотник, посмотреть в левое зеркало и, если вы не создаете помех, тронуться. Если создаете помеху – уступите дорогу. Как только вы начали движение, выключите поворотник. Инспектор должен увидеть, что вы посмотрели в зеркало, для убедительности вы можете еще повернуться налево.
9. Движение. При езде необходимо выполнять ПДД. Рассмотрим главные моменты, из-за которых вы можете не сдать экзамен:
• Не уступил дорогу пешеходу;
• Превышение скорости;
• Нарушение правил выполнения разворота и/или поворота;
• Не уступил дорогу другим транспортным средствам;
• Пересечение сплошной линии разметки.
Также можно и «завалить» экзамен, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать сзади него и останавливаться вместе на остановках. Нужно обгонять маршрутные транспортные средства.
Обязательно необходимо показать, что вы умеете ездить, переключайте передачи (если возможно, дойдите до четвертой передачи). Если вдруг вы остановились на уклоне (пробка, светофор и т.п.), то нужно трогаться с ручника, не давите на тормоз, при этом отпуская сцепление.
10. Остановка. Когда инспектор просит вас остановиться, необходимо следить за знаками, для того чтобы выбрать правильное место для остановки. Чтобы остановиться включаем правый поворотник, если необходимо, уступаем дорогу, останавливаемся, отключаем поворотник, ставим машину на ручной тормоз, отстегиваем ремень безопасности. Все. Инспектор говорит, что вы сдали, расписываемся в специальном документе и идем отмечать.

Удачи на экзамене!

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в 2021 году? Город и теория

Каждый новичок-водитель, перед которым стоит задача, связанная со сдачей экзамена на права в ГИБДД, желает справиться с данным вопросом с первого раза.

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2021 году сдавать на права.

Сложности в сдаче экзамена основаны на том что, в городских условиях сдать практику бывает очень сложно. Причина не только в отсутствии должной подготовки, но в большом количестве иных сопутствующих факторов.

Принятие во внимание всех советов поможет решить важный вопрос, как сдать на права с первого раза.

Сдача теории

Теоретический экзамен – это первый этап на пути получения прав. Здесь проверяются знания правил дорожного движения.

Для успешной сдачи данной части экзамена стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Требуется хорошо выучить теории ПДД. Нужно будет, как на школьном экзамене заняться элементарной зубрежкой. Данный подход позволит на экзамене элементарно не запутаться в понятиях.
  2. Желательно уметь пользоваться компьютерной техникой, чтобы в процессе сдачи теста случайно не нажать неправильную кнопку. В процессе изучения вопросов теста и введения ответов на вопросы не нужно отвлекаться, но сосредоточенно отвечать на вопросы.
  3. Не нужно много болтать, постоянно обращаться к экзаменаторам и вести себя вызывающе. Спокойствие и выдержка здесь просто необходимы.

Чтобы быстро и без проблем решить вопрос, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, стоит попрактиковаться в специальной онлайн программе.

Проверка знаний в данной форме поможет закрепить теорию и отточит основные навыки пользования компьютером в процессе сдачи экзамена.

При соблюдении данных правил проблем со сдачей теории у начинающего водителя не возникнет.

Вождение машины на автодроме

При решении вопроса, как сдать площадку в ГАИ с первого раза, риски на автодроме становятся уже немного выше. Вождение по автодрому становится первым местом реального показа основных практических навыков вождения.

Для успешной сдачи данной части экзамена, стоит проследить за тем, чтобы не были допущены следующие ошибки:

  • не нужно пытаться вести автомобиль тесно прижимаясь к стойкам;
  • нежелательно демонстрировать идеальное ощущение габаритов машины, что может быть ошибочным чувством и приведет к ошибкам;
  • категорически запрещается спешить. Штрафы за это начислены не будут, но к провалу всего экзамена спешка может привести. Кроме того, при невысокой скорости у водителя остается достаточное количество времени на принятие решения;
  • при выполнении упражнения «проезда в бокс» или при осуществлении параллельной парковки нужно ставить машину максимально ровно. Положительный балл можно получить и в случае не очень ровной постановки авто, главное, чтобы это было в границах установленной зоны. Неровная постановка может стать свидетельством того, что водитель плохо понимает, как пользоваться задними зеркалами и рулем. На основании таких замечаний инструктор может не допустить новичка к сдаче экзамена в городе, так как подобные ошибки могут привести к аварийным ситуациям.

Понятно, что новичок не должен в идеале владеть всеми элементами и приемами вождения, но автошкола уделяет достаточно много времени на прохождение практики, необходимые навыки можно отточить без особых проблем, проехать автодром без ошибок, то есть сдать вождение.

Если остались еще те или иные пробелы в пилотаже, стоит организовать несколько дополнительных уроков вождения. Тогда шансов на успешную сдачу экзамена с первого раза будет намного больше.

Сдача экзамена по вождению в городе

По мнению многих водителей – это самая сложная часть процесса, именно здесь проваливается большая часть обучающихся.

Если город небольшой, сдать экзамен будет намного проще, так как многие водители знают все улицы населенного пункта и хитрости, которые сотрудники ГАИ могут использовать на экзамене.

Для успешной сдачи экзамена нужно только отлично знать ПДД, но также уметь все это применять на практике, опираясь при этом на команды экзаменатора.

Чтобы с первого раза сдать экзамен в городе, стоит в процессе подготовки обратить внимание на такие разделы ПДД, как:

  • проезд пешехода;
  • проезд остановки городского транспорта;
  • правила перестройки и обгона;
  • разворот и поворот влево;
  • последовательность пересечения перекрестка.

Даже если прекрасно выучить теорию, при сдаче экзамена можно столкнуться с такими ситуации, как личное нервозное состояние или провокации инспектора, который намеревается проверить адекватность и общее психологическое состояние водителя.

Ниже будут представлены советы, которые помогут оставаться в процессе сдачи экзамена более-менее спокойным, решить вопрос, как сдать город в ГАИ с первого раза.

Вот несколько основных советов, которые позволят чувствовать себя максимально уверенно в день сдачи экзамена на права.

Планирование времени

Не нужно спешить, стоит дать себе небольшое количество времени, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Процесс обучения вождению не нужно форсировать, большинство навыков развиваются только на основе долгой практики и большого количества повторений маневров и разных упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Не стоит экономить

Многие новички ошибочно полагают, что, единожды оплатив стоимость обучения, этого будет достаточно для успешной сдачи экзамена. Это не так, так как в большинстве случаев входящих в программу занятий будет недостаточно, чтобы сдать ПДД.

Каждый водитель имеет индивидуальный уровень подготовки, кто-то перед началом сдачи экзамена самостоятельно практикует вождение. Именно по этой причине кому-то достаточно будет 25 часов практики, а кому-то может потребоваться 50 часов.

Говоря иными словами, стоит заранее подготовиться к тратам за дополнительные уроки вождения.

Не стоит бояться переплаты за лишние часы вождения, так можно не просто сэкономить время и нервы в процессе сдачи экзамена, но также получить достаточно серьезную подготовку в управлении авто. Это обеспечит безопасное вождение авто.

Конспектирование уроков вождения

Многие профессионалы, которые в процессе своего вождения также не избежали неудач, советуют завести специальный журнал и записывать туда, как свои достижения, так и неудачи, которые вызвали недовольство инструктора.

Подобные записи помогут явно осознать свой прогресс, что является идеальной мотивацией.

В минуты неудач и уныния, достаточно будет просто заглянуть в дневник и осознать, что уже многое было выучено и достаточно серьезные результаты были достигнуты.

Практика и еще раз практика

После получения даже небольшого опыта вождения с профессиональным инструктором, у новичка часто наступает момент, когда он чувствует себя излишне самоуверенно и считает, что он готов сдать на права. Это ошибочное мнение. Нескольких пройденных занятий недостаточно для получения нужного опыта.

Не обладая должным опытом вождения, не пройдя некоторых основных распространенных ситуаций на дороге, появляется риск попадания в ДТП.

Как показала практика, многих аварийных ситуаций удалось бы избежать, если бы у водителя было немного больше опыта. Главное в процессе обучения управлению транспортными средствами уделить практике серьезное внимание.

Чем больше новичок будет ездить, тем быстрее он наберется опыта, тем больше у него появится шансов на успешную сдачу экзамена на вождение в черте города.

Утреннее время для сдачи экзамена

Если есть возможность, стоит сделать так, чтобы экзамен на практику был пройден в ранние утренние часы.

Оснований для этого существует несколько:

  1. По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
  2. Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.
  3. Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций.

Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Чтобы чувствовать себя на дорогах города более-менее свободным, стоит перед экзаменом изучить все маршруты, на которых обычно проводятся испытания.

Не лишним будет пройти несколько пройти пешком по данным маршрутам, изучить все повороты и перекрестки, так как именно в этих сложных местах новички очень часто ошибаются, нарушая правила движения.

Изучая все возможные маршруты, стоит записывать в блокнот все расположенные на пути дорожные знаки и установленные разметки. Все это поможет чувствовать себя более уверенно в процессе сдачи вождения.

Новичок сможет понять, как лучше повести себя в той или иной экстренной ситуации на дороге, что нужно делать, чтобы не нарушить ПДД.

Изучая маршруты требуется подготовиться таким образом, чтобы чувствовать себя на экзамене достаточно спокойным. Благодаря этому можно не чувствовать на себе психологического давления и проехать город без ошибок.

Важно хорошо выспаться

Перед сдачей экзамена на вождение любой кандидат должен очень хорошо выспаться. Категорически запрещено поздно ложиться накануне, так как мозг не сможет быстро и полноценно думать в процессе сдачи экзаменов.

Кроме того, спокойный сон обеспечивает спокойное психологическое состояние, так как от недосыпания нервная система становится очень напряженной, человек по каждому пустяку раздражается.

Многие профессионалы советуют накануне перед экзаменом пройти еще один контрольный урок по практике вождения. Это еще одна возможность чувствовать себя более уверенно при проведении экзамена по практике.

Если несмотря на все советы, добиться спокойствия не удалось, если была совершена незначительная ошибка, не нужно впадать в панику. Стоит сделать несложное дыхательное упражнение из нескольких вдохов и выдохов.

После нескольких глубоких дыхательных циклов ум успокаивается, поток плохих мыслей сразу останавливается. В подобной ситуации нужно как можно быстрее забыть об ошибке и сосредоточиться на последующих инструкциях экзаменатора.

Здесь важно помнить, что сделанные ошибки не является основанием для отстранения от экзамена, еще есть все шансы успешно закончить экзамен, то есть получить вожделенные водительские права.

Видео: Почему треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза?

Подводя итоги

Если все этапы экзамены были сданы, потребуется оплатить госпошлину и получить на руки водительское удостоверение. Факт получения прав не говорит о том, что человек является полноценным и уверенным участником дорог общего пользования.

Процесс обучения ни в коем случае не нужно оставлять. Идеальным вариантом будет продолжить заниматься с инструкторов, что поможет закрепить полученные навыки и успешную сдачу экзамена.

Продолжать заниматься можно и без инструктора. Желательно время от времени повторять ПДД, закреплять практикой опыт вождения, садясь за руль как можно чаще.

Необходимо понимать, что основной задачей новичка является постоянные и регулярные выезды на дорогу. Это поможет не растерять полученный опыт. Чем больше человек будет ездить по трассе, тем быстрее наберется необходимого опыта.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Отзывы

         Неужели настал день, когда я сдала! Моему счастью нет предела, я до сих пор не могу поверить, что я смогла и мне не нужно больше каждый вечер решать билеты, смотреть видео, учить. Всё закончилось!   Конечно неприятно услышать фразу "Не сдала", но я реалистка, я видела свои ошибки и понимала,  что у меня еще не хватает практики вождения,  что  мне недостаточно тех часов,  которые дают в школе, а значит рано мне еще самостоятельно за руль. И я не расстраивалась. Наоборот, я ещё больше прилагала усилий, брала дополнительные часы, работала над своими ошибками и верила, что услышу долгожданное "Вы сдали!"  

         Хочу выразить огромную - огромную благодарность своему инструктору  Шуралёву  Александру Владимировичу! Это он прошёл со мной вместе большой путь,  который завершился сдачей экзамена "Город". Ведь это в большей части его заслуга. Есть такие люди, которые располагают к себе с первой минуты.  Александр Владимирович - один из таких.  Он человек с открытой душой.  Мало  где  можно встретить  человека,  который  бы  спокойно  объяснил  тебе  твои  ошибки  не  один и не два раза.  У остальных бы просто не хватило терпения.  На мой взгляд,  Александр делал это  для  нас  не  только потому, что это его работа, а потому,  что он такой человек.  Это  его  призвание.  Чудесный  человек. Спасибо тебе, Александр, за твою поддержку и терпение, переживание и волнение во время наших экзаменов!

        Еще хочется сказать огромное спасибо директору и учителю Карамышеву Владимиру Юльевичу! Вы замечательный педагог, объясняли всё доходчиво, а  главное,  вы  нас  поддерживали и верили в нас.  На ваших занятиях всегда было интересно.  Мы  приходили  к  вам  уставшие  после  работы,  но уходили всегда с хорошим настроением и полученными знаниями. Это самое главное.

        Хочу сказать, всем тем, кто не сдал или только собирается сдавать:  - Идите до конца, через все преграды.  Даже  если  вам говорят,  что  толку  нет,  ничего не получится.  Сдавайте  второй, третий, пятый раз. У вас все получится! Теперь я это уже точно знаю!

      Все пришли мы в Автошколу

      Обучиться на права,

      Вы задумайтесь, девчонки,

      Как трудна дорога та.

С нами бьется наш инструктор,

Он кипит, аж весь вспотел,

А мы вжались в своё кресло,

И как будто не у дел.

      То не выжали сцепленье,

      То не включен поворот,

      То заглохли на дороге,

      То не виден пешеход.

На площадке автодрома

Фишки все летят к чертям,

Это каждому знакомо,

Но нам всё по фонарям.

      Сколько можно себя мучить,

      Может, бросить и уйти?

      Мы настырны, нет уж, лучше

      Надо через всё пройти.

Да, не просто всё запомнить,

Всё понять и повторить,

А потом ещё и вспомнить,

Как машиной нам рулить,

      Будем помнить наставленья

      И инструктора слова

      И тогда мы без сомненья

      Сможем получить права!

                                        Ещё раз огромное вам спасибо, автошкола ООО "Вира" !!!

                                                                                                                                   Ефимова Н.И. 8 группа 2019 г.

в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

Площадки не будет вообще?

Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

Фото: Autonews.ru

Можно ли узнать маршрут заранее?

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Какие теперь упражнения придется сдавать?

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?

В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.

«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Можно ли ошибаться на экзамене?

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 («сплошная», прим. ред.).
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

На экзамен дают 30 минут. А если не успел?

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Кто может сидеть в машине?

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Фото: Autonews.ru

Что будет если кандидат попадет в ДТП?

Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.

Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?

Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.

Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.

Если не сдал, когда идти на пересдачу?

На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза? Советы инструктора

После прохождения всех этапов обучения в автошколе, вам предстоит сдать экзамен в ГИБДД. В этот момент у Вас и возникает вопрос, а как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза, существуют ли какие-нибудь правила сдачи экзамена в ГАИ?

Секреты и советы для сдачи экзамена

Вот некоторые секреты того, что надо делать и чего стоит воздержаться, чтобы успешно его сдать.

Первый вопрос, о котором нужно задуматься.

Что именно взять на экзамен в ГИБДД?

На сдачу теории необходимо явиться в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения с паспортом, для установления вашей личности, а вот на автодром лучше ничего с собой не брать, поскольку лишние предметы могут вам просто помешать.

Обычно мало кто над этим задумывается, но если перед экзаменом по вождению вы случайно где-то забываете свои вещи, а потом бегаете и ищите их повсюду, это совсем не пойдет вам на пользу, а только заставит лишний раз понервничать.

Поэтому, постарайтесь не брать на автодром ничего.

Как одеться на экзамен в ГАИ

Что касается одежды, в которой вы намерены сдавать практический экзамен на площадке ГИБДД, то она должна быть удобной и комфортной, ни в коем случае не узкой. Ваших движений ничто не должно стеснять, поскольку это может стать помехой при управлении машиной.

Еще многие начинающие водители перед практическим занятием на автодроме, зная о своем внутреннем волнении, довольно часто злоупотребляют успокоительными препаратами. Но это делать перед экзаменом ни в коем случае нельзя. Они затормаживают, замедляют вашу реакцию, что может негативно сказаться на результатах вождения.

Не опаздывайте

Очень важно для успешной сдачи экзамена в отделении ГИБДД не опоздать на него. Лучше всего придти в назначенное место немного раньше. Дело в том, что обычно экзаменатор приезжает с приличным опозданием, но и это время можно провести с пользой.

Например, попросить инструктора проехаться на учебном автомобиле, тем самым освежить знания непосредственно перед сдачей практики. Иногда инструктор сам предлагает вам немного попрактиковаться. Но если этого не случилось, лучше без стеснения попросить его помощи. Это придаст вам уверенности в своих силах и даст возможность почувствовать автомобиль.

Как пройти экзамен по вождению в ГИБДД с первого раза

Для того чтобы успешно сдать экзамен по вождению и чтобы у Вас больше не возникал вопрос, о сдаче экзамена в ГИБДД. Вам следует  быть внимательными к поверхности автодрома, очень часто она напоминает «маленькую эстакаду». И если машина покатиться на визуально ровном асфальте, это станет для вас существенной проблемой.

Ведь сдачу упражнения могут и не засчитать. Этот вопрос можно решить заранее, оценив особенности рельефа автодрома. Таким образом, подготовиться к незначительным трудностям при вождении.

Многие будущие водители задаются вопросом, каким по очереди (первым или последним) лучше сдавать практический экзамен по ПДД. Некоторые думают: «Какая разница, ведь я прекрасно вожу и сдам в любом случае хорошо». Возможно, и так, но статистика говорит, что в начале очереди сдавших учеников намного больше.

Этому есть свои причины, одна из которых – ваше психологическое состояние при ожидании. Чем дольше вы ждете, тем больше нервничаете, это, конечно, может сказаться на результатах вождения. Вторая причина — экзаменатор, которому может показаться, что процент сдавших учеников слишком велик. В таких случаях он постарается сделать все, чтобы остальные вождение просто не сдали.

Воспользовавшись советами, предлагаемыми в этой статье, вы будете более подготовлены к сдаче экзамена в ГИБДД и инструктору автошколы, в которой вы обучались, не будет за вас стыдно.

Всем удачи и хороших оценок!

Как сдать экзамен по ПДД в ГИБДД и получить права с первого раза — видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье серии "Сдать маневрирование с полпинка" речь пойдет о секретах сдачи экзамена в ГИБДД.

Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче упражнений на практическом экзамене. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.

Сегодня Вы узнаете:

Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу экзамена.

В предшествующих статьях серии были рассмотрены упражнения:

Какие вещи следует взять на экзамен?

На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).

Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на экзамене большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.

Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако, поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.

Поскольку Ваша основная задача - сдать практический экзамен с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности выбора экипировки для практического экзамена подробно рассмотрены в первой статье серии:

Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде - комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Употребление лекарств перед экзаменом

В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Нужно ли торопиться к началу экзамена?

Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром (если маневры выполняются на автодроме). И дело тут в следующем.

Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.

В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно "освежить" свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой "небольшую эстакаду". Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.

Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых - придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.

Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: "Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану". Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших гораздо больше.

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Таблица ошибок при маневрировании

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только за ошибки, допущенные при выполнении конкретных маневров, но и за нарушение любых требований правил дорожного движения.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
  2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
  3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
  4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
  5. Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
  6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Если после прочтения статей серии "Сдать маневрирование с полпинка" у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Также рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: "Как не волноваться на экзамене в ГИБДД".

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

С какого раза вам удалось сдать экзамен на получение водительских прав?

Эдуард Солодин

вспоминает день экзамена с содроганием

Профиль автора

Прошло больше 15 лет с тех пор, как я получил права. Но и сейчас вспоминаю этот день с содроганием.

В те времена сдать экзамен по вождению можно было экстерном, без автошколы. Они уже появились, и некоторые мои друзья учились там. Это было проще и удобнее, чем готовиться самому. Но за обучение нужно было платить.

Я решил сэкономить и попробовать сдать экзамен самостоятельно. Купил книжечку с правилами дорожного движения, экзаменационными билетами и готовился дома. Больше всего мне не нравились вопросы про устройство автомобиля и первую медицинскую помощь. А вот знаки регулировщика и правила проезда трамвайных путей давались легко.

Шутка об инструкторе по вождению, который на первом уроке задает вопрос ученику: «Опыт вождения есть?» — про меня. Папа уже давал мне порулить своим автомобилем на проселочных дорогах. Поэтому я умел заводить машину, трогаться с места и переключать передачи на механической коробке передач. А вот с вождением в городских условиях был совсем незнаком.

Поэтому я стал брать уроки у частного инструктора по вождению на старенькой шестерке. Помню, что в первый раз, когда выехал в город, очень волновался. У меня потели ладони на руле, а майка на спине была совсем мокрой. Мы катались по городу по личным делам моего инструктора. В этом я уверен до сих пор. Еще мы отрабатывали с ним «площадку». Труднее всего было преодолеть эстакаду с ручником. Я часто резко бросал сцепление или давал недостаточно газа, и машина глохла. Тем не менее примерно через пять практических занятий инструктор сказал, что я готов и можно попробовать сдать на права.

В день экзамена я без проблем сдал теоретическую часть, сдал «площадку» и ждал в машине сотрудника ГИБДД, чтобы поехать в город. Как только экзаменатор сел в машину, он спросил: «Ну что, готов»? «Готов!», — бодро ответил я. «А как же ремень?» — подловил он меня.

И записал в экзаменационный лист балл еще до того, как я тронулся с места.

Это сбило мой боевой настрой, и я наделал кучу ошибок: встал в средний ряд, когда экзаменатор попросил повернуть направо, а чуть позже забыл включить поворотник. Этого было достаточно, чтобы провалить экзамен.

Сдать на права мне удалось со второй попытки. Я уже помнил про ремень, а городской маршрут был мне знаком. Экзаменатор даже попросил развернуться именно в том месте, в котором я ожидал. Но друзьям я хвалился, что сдал на права с первого раза.

С 1 апреля 2021 года вступили в силу новые правила получения водительских прав. С одной стороны, отменили «площадку», а с другой — ужесточили требования. Это привело к тому, что лишь 13% кандидатов сдали экзамен с первого раза. Не все автошколы успели адаптировать учеников к новым требованиям. Например, теперь нельзя узнать маршрут движения до начала экзамена, а еще количество баллов сократили с десяти до пяти. Кандидаты чаще всего проваливали экзамен на том, что не уступали дорогу, не включали сигналы поворота или пересекали сплошную линию на стоянке.

Расскажите, как вы сдавали экзамены ГИБДД? Сколько попыток было? Какие ошибки допустили? На чем вас пытались подловить? Может быть, вы уже сдавали экзамен по новым правилам?

Что нужно помнить, чтобы сдать экзамен по вождению в первый раз - Автошкола Ченстохова

Экзамен по вождению, несомненно, является стрессовым событием в жизни каждого. Для некоторых возможность наконец сесть за руль - это уже давно мечта, но, несмотря на желание и большую подготовку, для многих это связано с большим стрессом и нервозностью. Будущие водители задумываются, что делать и на что в особенности обращать внимание, чтобы сдать государственный экзамен с положительным результатом.Однако перед экзаменом стоит узнать мнения и советы людей, которым удалось получить водительские права и которые пережили это стрессовое событие.

Краткая теория

Первым шагом в получении водительских прав является сдача экзамена по теории. Тест завершается в штаб-квартире местного WORD, и после его успешного прохождения следующим этапом является второй этап, а именно практический тест под наблюдением экзаменатора. В первой части экзамена испытуемый должен выполнить задачу продемонстрировать технические знания о транспортном средстве, напримервключив определенные типы освещения или проверив уровень тормозной жидкости. Затем идет движение по площади маневрирования. В специально выделенной полосе движения обучаемый должен проехать участок дороги вперед и назад. Следующий шаг - начать подъем с помощью стояночного тормоза. Если на этом этапе все прошло успешно, студент по просьбе экзаменатора готовится к поездке по городу. Во время экзамена проверяются знания водителя с точки зрения правил дорожного движения, проверяется, обладает ли человек соответствующими навыками, умеет ли передвигаться по дорогам и не представляет ли опасности для окружающих.Для подавляющего большинства практический экзамен - самый сложный этап.

Как сдать экзамен по вождению с первой попытки?

Важным фактором, влияющим на ход экзамена по вождению, является отношение тестируемого. Хотя в такой ситуации сложно не напрячься и не нервничать, очень важно идти на экзамен с позитивным настроем и зная, что вы уверены в своих силах. Люди, успешно сдавшие экзамен, обязательно подтвердят, что во время тест-драйва важны не только навыки.На результат также влияет вопрос, подвержены ли мы сильному стрессу и какой у нас подход. Прежде чем перейти к WORD, вам нужно иметь правильный настрой. Если люди перед экзаменом все еще неуверены и сомневаются, они могут записаться на дополнительные учебные курсы. Тогда стоит отправиться в более сложное место, перекрестки, сложные улицы.

Время экзамена!

Чтобы не нервничать из-за боязни опоздать на экзамен, стоит приехать немного раньше.С другой стороны, лучше не приходить слишком много заранее, так как долгое ожидание экзамена только усилит стресс и нервозность. Когда настала наша очередь, давайте попробуем успокоиться и сосредоточиться на выполнении заданий, указанных экзаменатором. Их не следует выполнять в спешке, особенно на маневровой площадке, так как в этом случае можно легко ошибиться. Когда мы покидаем город, нам не следует слишком долго думать о том, что делать, потому что дорожные условия меняются очень быстро, поэтому наше решение также должно быть немедленным.Главное - уверенно маневрировать, обращать внимание на положение в зеркалах заднего вида и, прежде всего, держать нервы под контролем.

.

Сдать экзамен первый раз

Мы не научимся хорошо водить машину, пройдя необходимые 30 часов вождения с инструктором. Этого недостаточно, но должно быть достаточно, чтобы подготовить вас к сдаче экзамена. Это первое, на чем нам нужно сосредоточиться, если мы хотим стать хорошими водителями в будущем.

До недавнего времени студенты и экзаменуемые большую часть времени проводили на маневровой площадке - им приходилосьв вбиваем в «конверт», паркуемся в «гараже». В настоящее время мы выполняем парковочные маневры в городе в реальных условиях, а на маневровой площадке урожай - это ... «холм», то есть старт на холме, который до сих пор считался самой простой частью теста, и езда в изгиб. В течение нескольких лет молодые люди были в восторге от видения вождения с 16 лет под присмотром опекуна - родителя. В настоящее время законопроект, позволяющий это сделать, находится в Сейме (его можно прочитать, среди прочего, на сайте www.autoporadnik.pl), но мы не рассчитываем на большую свободу действий.В первую очередь, в проекте вводятся многочисленные ограничения для: кандидата в водители (в том числе необходимость прохождения теоретического курса), опекуна (наличие собственного автомобиля не менее 5 лет, возраст от 28 до 65 лет, необходимость участвовать в теоретической подготовке и т. д.) и автомобилей (должным образом маркированных и оснащенных дополнительными зеркалами), а во-вторых, это всего лишь законопроект, лежащий в Сейме. В то время, когда депутаты в основном занимаются собой, они не принимают такие законопроекты, и стоит знать, что после роспуска Сейма все законопроекты отправляются в архивы и вся процедура утверждения начинается заново.

Если хотите побыстрее начать кататься, не спешите записываться на экзамен. Самый простой способ пройти его - это когда вы впервые выйдете из курса.У нас все получится, если мы научимся водить машину даже на базовом уровне. Подход, который может закончиться через 5 минут, - пустая трата денег и времени. После сдачи экзамена мы рекомендуем пройти курс повышения квалификации в хорошей компании, где нам покажут, на что мы действительно способны. Обычно после такого курса мы узнаем, что государственная подготовка и экзамен - это основы, не гарантирующие безопасного вождения. Мы должны сами научиться ездить верхом.

Фото: Auto Świat Сдать экзамен с первого раза

Долгая и трудная дорога к получению водительских прав

- С каких это пор ты можешь водить машину? Вы можете начать обучение в автошколе уже за 3 месяца до достижения возраста вождения по данным водительским правам.A1 (мотоциклы до 125 см3) 16 лет A (мотоциклы без ограничений) 16 лет B1 (автомобили с собственным весом не более 550 кг) 16 лет B (легковые автомобили до 3,5 тонн) 18 лет Мы начинаем не раньше водительские права категории B за 3 месяца до 18 лет. Аттракционы (практические занятия) начинаются только после прохождения теории в учебном центре, но на практике они проходят одновременно с изучением теории. В школах, например профессиональных училищах, которые должны получить водительские права в рамках программы, обучение может начаться уже за год до достижения возраста, необходимого для получения водительских прав.

- Когда сдача экзамена на категорию В? После 18 лет и получения соответствующего документа из автошколы. Необходимо не только пройти теорию и вождение, но и получить медицинскую справку.Мы можем посетить врача, сотрудничающего со школой, или выбрать его сами. Сколько времени это займет? В областном центре дорожного движения (любой - вы можете сдать экзамен после курса в Варшаве, например, в Цехануве), они установят дату теоретического экзамена, который обычно составляет около 4 недель (установленный законом период составляет 30 дней). . После сдачи теоретического экзамена (срок действия 6 месяцев) мы можем записаться на «стажировку». Время ожидания - еще 3-4 недели. Это занимает ок.2 месяца. Непосредственно перед практическим экзаменом рекомендуется проехать 2–4 часа (в зависимости от ваших потребностей) с инструктором - в качестве напоминания. Молодой водитель обычно не проходит тест после нескольких недель перерыва в последней поездке!

- Сколько это стоит? Курс 1000-1500 зл. Книги 50 зл. Внутренний осмотр 0-100 зл. Медицинский осмотр 50-150 зл. Дополнительные поездки 35-50 зл / час.Теоретический экзамен 22 зл. Практический экзамен 112 зл. Документ 72 зл. В случае возникновения проблем экзамен по теории можно повторить трижды, но каждый раз мы платим 22 зл. После третьей неудачной попытки мы должны вернуться в автошколу на 10 часов теоретических занятий (мы заплатим за это около 100-200 злотых). Практический экзамен мы повторяем до 3 раз, за ​​каждую попытку платим согласно прейскуранту (112 злотых). После третьей неудачной попытки мы возвращаемся в школу на 5 часов верховой езды (около 35 злотых за час). Сданный теоретический экзамен действителен в течение 6 месяцев - за это время мы должны сдать практический экзамен, а в случае провала - снова сдать теорию, т.е. начать все с нуля.

- Курс на категорию В под присмотром отца? Законопроект (ожидание в Сейме) предусматривает такую ​​возможность с 16 лет. Тем не менее, молодой кандидат в водители должен будет изучить теорию в центре обучения водителей и сдать теоретический экзамен перед вождением.Во время обучения нельзя будет буксировать прицепы, выезжать на автомагистрали, превышать скорость 80 км / ч и, разумеется, ездить на автомобилях за границу. Сопровождающий должен будет пройти теоретический курс в центре подготовки водителей. Только получив соответствующий сертификат, она сможет «сопровождать» молодого кандидата в водителя. Вместе со студентом / подопечным он / она должны явиться в учебный центр, который будет контролировать курс один раз в два месяца. За рулем и молодой водитель, и опекун должны быть трезвыми - забудьте о том, чтобы забрать пьяного папу с вечеринки! И обратно.

стр. 2

Найти школу

Не ищите самое дешевое предложение Прежде, чем мы определимся с конкретным центром подготовки кандидатов в водители, стоит обратиться в районный офис.Там мы получим информацию о том, как долго работает школа, и были ли какие-либо жалобы, связанные с ее деятельностью. Интернет-форумы будут полезны. Также стоит обратить внимание на количество машин, используемых школой - чем больше, тем лучше. В случае поломки или столкновения мы не будем тратить время на ожидание ремонта. Также важен подход центра к студентам, например, возможность переноса дат поездки. Распространенная ошибка молодых людей, которые хотят быстро получить водительские права, - преуменьшать значение теоретической части курса.Студенты вправе требовать надежного обучения от инструкторов. Хороший инструктор должен обращать внимание на ошибки и помогать в их устранении. Например, если у ученика проблемы с поворотом налево, вам следует потратить дополнительный час на практику «поворота налево». Перед экзаменами стоит заняться внешкольным вождением. Час стоит 35-50 злотых. К сожалению, среди инструкторов есть трикстеры, которые - особенно с женщинами - часто бывают «туристами». Славомир Мощинский из школы Pro-motor

Так выглядит теоретический экзамен

Совершено в форме теста с множественным выбором ответов с использованием компьютера.Также можно ответить устно, но это связано с дополнительными 18 зл. Это довольно простой экзамен, потому что вопросы выбираются программой автоматически из ограниченного пула, к которому у нас есть доступ перед тестом, и мы можем прочитать их все. В автошколах и книжных магазинах мы легко можем купить книги на компакт-дисках с программой экзамена, что позволит нам не только ознакомиться с вопросами, которые появляются позже на экзамене, но и с его формой. Так что дома мы можем проверить, сможем ли мы пройти этот тест или нет.

Практическая

Это начинается с проверки технических знаний.Экзаменатор должен указать, куда наливаются рабочие жидкости. Или вас могут попросить показать приводной ремень, воздушный фильтр или аккумулятор. Затем он садится в машину и должен собираться ехать. Примечание: сначала устанавливаем сиденье, руль и зеркала. Затем пристегиваем ремни безопасности и только после этого можем запустить двигатель. Мы первыми едем по обозначенной полосе движения вперед и назад, что в просторечии называется «движение по кривой».

Фото: Auto Świat Сдать экзамен с первого раза

Затем начнем с холма, который является популярным «холмом».Последний этап (самый сложный!) - это движение в условиях движения, которое длится не менее получаса. В это время мы не только должны плавно двигаться, снижать скорость и поворачивать, но и реагируем на хитрые команды, например, «пожалуйста, поверните назад как можно дальше», выдаваемые при запрете поворота на двух последовательных перекрестках. В последнее время кандидат в водители должен также продемонстрировать умение парковать машину в городских условиях (здесь нет резиновых столбов!). На экзамене мелкие ошибки дисквалифицируются только второй раз, но, например,Обеспечение полосы отвода, которое вызовет вмешательство экзаменатора (торможение), немедленно завершает наш тест.

Общие причины отказа

Проблемы с поворотом на маневренной площадке, отказ уступить дорогу, трудности с парковкой, несоблюдение дорожных знаков, не плавное вождение (нерешительность, маневры без светового индикатора, частый отказ двигателя), игнорирование дорожных знаков.Совет: не пойдем на экзамен, если мы не можем уверенно пройти дугу на маневровой площадке. Лучше потратиться на дополнительные часы вождения. Сохранение приоритета часто происходит из-за отсутствия опыта, но также тестируемые могут быть «пойманы» на эквивалентных перекрестках - по крайней мере, они должны замедлить ход или устно проинформировать экзаменатора о том, что мы заметили это перекресток. Для парковки не требуются «чудеса», например, первая выездная щель, но важна по крайней мере средняя эффективность.Если наш двигатель заглохнет один раз, нет проблем, но если мы заглохнем неоднократно, мы потерпим неудачу!

Фото: Auto Świat Сдать экзамен с первого раза

стр.3

Таким образом вы потеряете свои права

.

1.Если вы потеряете водительские права из-за штрафных баллов, вы должны сдать экзамен. Сразу после дорожной проверки, которая завершается получением критического количества штрафных баллов (более 24 для водителей со стажем и 20 в первый год после получения водительских прав), мы можем продолжить движение - если, например, мы не пьяны. Мы получим уведомление из отдела связи и вам нужно будет пойти с ним на экзамен, который называется «проверка квалификации». Экзамен такой же, как и у людей, подающих заявку на «лицензию» впервые.

2. Нарушение правил дорожного движения (вождение в нетрезвом виде, авария со смертельным исходом и т. Д.) Всегда заканчивается потерей прав.Срок вынесения приговора зависит от решения суда. Порядок восстановления водительских прав такой же, как и в предыдущем случае.

3. Потеря водительских прав не обязательно означает потерю всех прав.Известны случаи, когда суд оставляет водителя с необходимой для профессии категорией. Например, водительские права категорий A и B могут быть сохранены, но сохранены для категорий C + E.

Хороший совет

Возьмите 2 часа вождения перед экзаменом! Практический экзамен мы ждем даже 2 месяца после прохождения курса (это скандальная практика!).Основные навыки можно потерять за такое долгое время. Совместите со школой - сэкономьте 2 часа вождения в последнюю минуту (незаконно, но разумно) или купите дополнительные поездки. Не рассчитывайте на удачу, и если у вас возникли проблемы с маневром, тренируйтесь, пока не дойдете до него, и воспользуйтесь дополнительными поездками. Если вы не сдадите экзамен, вам придется неделями ждать следующего приема, что снизит ваши шансы на успех. Те, кто надеется на удачу, часто проходят десяток раз!

Требовать, чтобы инструктор учился, а не ездил в походе.Четко объясните, в чем вы не уверены. Пройдите тестовый макет в школе в последние часы вождения - это бесплатно.

Каков риск вождения без разрешения?

1.У нас есть разрешения, но мы забыли документ. За это мы можем получить штраф в размере 50 злотых. За каждый другой документ, который мы должны показать офицеру, а мы не можем, потому что мы «забыли», мы платим 50 злотых.

2.У нас есть водительские права, но не в этой категории, например только «В», и мы едем на мотоцикле. Мы получим штраф в размере 300 злотых, если мы не стали причиной столкновения, аварии и т. Д. Следует учитывать расходы на буксировку автомобиля.

3.У меня вообще нет полномочий, но ничего не произошло. Если мы не стали причиной столкновения или конкретной угрозы, мы заплатим штраф в размере 500 злотых. Следует учесть затраты на буксировку автомобиля на стоянку полиции.

4.У нас нет власти, и мы устроили аварию. Начинаются серьезные неприятности. Сначала мы получим билет. Во-вторых, компания, в которой наша машина застрахована с точки зрения гражданской ответственности, выплатит потерпевшему компенсацию, но, вероятно, потребует возврата уплаченных денег. В-третьих, компания, в которой наша машина застрахована в сфере автокаско, точно не будет платить за ее ремонт. Если они будут ранены или убиты в результате несчастного случая, мы будем привлечены к уголовной ответственности - вплоть до тюремного заключения! Простая стоимость среднего удара - если мы повредим новую машину - составляет от нескольких до нескольких тысяч.PLN! Буквально через месяц вы прочтете про автошколу

. .

трюков, необходимых для экзамена по вождению (5 ПРАВИЛ)

Правило № 3: позволяйте пешеходам проходить по полосам движения

Проверено. Есть экзаменаторы, которые проваливают экзамен только из-за того, что не остановили машину перед полосой движения. Для экзаменаторов пешеходов на переходе или даже , ожидающих на переходе «зебра», являются священными . Иногда достаточно сделать шаг на другую сторону улицы, и кандидат на водительские права проедет по полосам ... и после экзамена.Конечно, вам может повезти найти экзаменатора, который не станет придирчивым. Однако, чтобы быть уверенным, когда вы видите хотя бы одного человека на проходе, явно намеревающегося перейти на другую сторону, останавливается перед полосами и, двигая рукой, поощряет их пройти . Пешеход спокойно перейдет улицу, а вы уедете - убедитесь, что вы не ошиблись.

Правило № 4: не выпендриваться

Этот совет относится к в основном для мужчин , поэтому стоит рассказать о нем своим близким.Хотя женщины тоже попадают в ловушку понты. Человек, который чувствует себя комфортно за рулем, хочет на экзамене доказать, что он имеет право на водительские права. И поэтому он может переборщить. Поэтому покажите экзаменатору, что вы можете разумно управлять в соответствии с правилом и что вы не сердитесь за руль. Не превышайте ограничение скорости, никогда не двигайтесь на оранжевый свет, не обгоняйте на двойном непрерывном (на экзамене не переусердствуйте, потому что вы можете превысить скорость), не форсируйте приоритет.Ни один экзаменатор вам этого не простит.

Правило 5: как можно больше практиковаться

перед экзаменом

Обучение вождению автомобиля не может ограничиваться 30 часами курса, в том числе со средним инструктором. Попробуйте как можно чаще , чтобы улучшить свои навыки . То есть, управляя автомобилем на пассажирском сиденье , наблюдайте за водителем , спрашивайте его, просите его задавать вам вопросы. Если у вас есть собственная машина и своя площадка, выполните простых маневров - задний ход, поворот, поворот на три, переключение передач.Под неусыпным присмотром того, кто уже сдал экзамен. Попросите близкого человека пойти с вами на заброшенную площадь за пределами города , расставьте ящики и скажите, чтобы вы проходили мимо них. Такие методы очень эффективны. Прежде всего, это примерно знакомство с автомобилем , выработка привычек и размышления о дороге, а не о том, в какую сторону бросить «двойку» ... Каждая минута за рулем - это шаг к водительским правам.

.

Как сдать водительское удостоверение первый раз?

Ваш экзамен по вождению неумолимо приближается, вы чувствуете все больше и больше стресса, задаваясь вопросом, сможете ли вы сдать с первого раза? Расслабляться! Самое главное - сохранять хладнокровие и как следует готовиться. Мы подготовили для вас несколько советов, как это сделать.

Не терпится сесть за руль и прокатиться на машине своей мечты? К сожалению, для этого нужно сначала сдать государственный экзамен - конечно, лучше с первого раза! Мы никогда не имеем никакого влияния на то, что будет происходить в дороге, но мы можем сделать все возможное, чтобы подготовиться к экзамену как можно лучше.Благодаря этому мы обретем большую уверенность в себе, что позволит снизить стресс и позволит оперативно реагировать на указания экзаменатора.

Теория совершенствует - используйте знания из разных источников в своей подготовке

Чем больше домашних тестов вы пройдете, тем легче будет экзамен! Во время подготовки стоит потратить много часов на изучение теории - мы имеем в виду правила, дорожные знаки, маневры и т. Д. Как вы думаете, вы все знаете? Ошибка! Часто даже водители с многолетним опытом не знают, что означает данный дорожный знак или как им следует вести себя в той или иной ситуации.

Вот почему так важно учиться из множества источников. Мы не можем сосредоточиться исключительно на чтении справочника для учащихся или просмотре списка дорожных знаков. В дополнение к этим занятиям также стоит пройти пробный экзамен на водительские права, посмотреть видеоролики о том, как правильно выполнять тот или иной маневр или как себя вести, например, на перекрестке.

Практики никогда не бывает слишком много - не забудьте научиться водить машину на самом деле

Конечно, нельзя забывать о практике.Это катание по городу с инструктором, которое вы узнаете больше всего. Вы также получите опыт, необходимый для уверенного вождения даже на оживленных улицах. Если вы уже проехали 30 часов и все еще не чувствуете себя уверенно за рулем, обязательно купите еще несколько часов. Бояться нечего - одни учатся медленнее, другие - быстрее. Лучше пройти несколько дополнительных занятий с инструктором, чем повторно сдавать экзамен несколько раз. Перед экзаменом обязательно потренируйтесь в основных маневрах, таких как прохождение поворотов, парковка, трогание с места и т. Д.

Не бойтесь спрашивать!

Это важное правило, о котором вы, к сожалению, часто забываете. Инструктор все объяснит и объяснит вам. Даже если он несколько раз рассказывал вам об определенном маневре, и у вас все еще есть проблемы с ним, не бойтесь спрашивать снова. Перед экзаменом вам должны быть понятны все правила, знаки и маневры.


Вы можете подумать, что все советы в этой статье - это основы, но следование им действительно поможет вам получить желаемые водительские права в первый раз.🙂 Удачи!

Ставьте нам лайки на Facebook, мы делимся множеством видеоматериалов и помогаем вам сдать экзамен на Prawko!
См. Также статью о подготовке к экзамену.

.

Как сдать водительское удостоверение первый раз? [РУКОВОДСТВО (ВОДИТЕЛЬ БУДУЩЕГО]

Водительское удостоверение - это один из документов, без которого в современном мире трудно жить. Его можно использовать каждый день и в праздничные дни. В Польше водительские права могут иметь любой человек старше 18 лет. Однако, сначала нужно пройти спецкурс и сдать государственный экзамен. Точно ... экзамен, который не даст уснуть по ночам почти каждому водителю. Как без проблем подготовиться к получению водительских прав? Мы посоветуем, как это сделать! Хорошо Удачи! экзамен?

Экзамен по вождению - это двухэтапный путь, во время которого мы должны показать, что мы не только способны технически владеть автомобилем, но и соблюдать правила дорожного движения, вести себя должным образом в любой ситуации и уважать других водителей. в дороге.Поэтому первая часть - это так называемая теория, а вторая - практическое вождение - на маневренной площадке и в дорожном движении, то есть «в городе». Теоретический экзамен проводится на специально подготовленном компьютере, на котором отображаются вопросы, и наша задача - выбрать правильный ответ. Есть 32 вопроса, и только ответы, которые мы можем дать, - «да» или «нет». Только один ответ является правильным, и у нас есть максимум 25 минут на заполнение анкеты. Большинство вопросов являются ключевыми, а 12 из них - специализированными.Каждый вопрос пронумерован, и за правильный ответ вы можете получить от 1 до 3 баллов.

Если мы сдадим тест по теории (мы узнаем об этом сразу после окончания теста), мы сможем перейти ко второй части экзамена по вождению, то есть к практическому тесту. Этот начинается на маневровой площади, расположенной в транспортном узле. В первую очередь следует проверить техническое состояние автомобиля, а точнее показать экзаменатору, что мы имеем представление о том, что в машине и где.Мы должны доказать, что знаем, где и как проверяется уровень рабочих жидкостей, то есть моторного масла или охлаждающей жидкости. Кроме того, мы проверяем, все ли фонари работают, знаем, как они называются и для чего они нужны. Следующий этап - подготовка к вождению, то есть правильная настройка автомобиля, чтобы нам было комфортно ездить. У нас будет задача отрегулировать зеркала, сиденья (включая подголовники), пристегнуть ремень безопасности и закрыть двери и, возможно, люк в передней части автомобиля, если мы не сделали этого при проверке уровня рабочих жидкостей.Важно как можно лучше подготовиться к поездке. Многие экзаменаторы не разрешают корректировать зеркала или сиденье во время движения, если мы не сделали это правильно в зоне маневрирования. А без него у нас могут возникнуть проблемы с хорошей видимостью на дороге. После всех этих операций можно начинать объезжать зону маневрирования. Первая задача будет состоять в том, чтобы повернуть вперед и назад между линиями, отмеченными конусами. Второй же будет двигаться в гору так, чтобы машина не скатывалась вниз.Если мы выполним эти маневры правильно, последним элементом практического экзамена станет поездка по городу. Обычно подъезд проходит рядом с транспортным узлом, но маршруты построены так, чтобы тестируемый мог продемонстрировать максимальное количество маневров и заданий. Поэтому нас ожидают классические перекрестки со светофорами, параллельные перекрестки и объезд кольцевой развязки. Будут улицы с односторонним движением, парковка и съезд с второстепенной дороги. Мы поменяем полосу движения и направление движения (поворот назад).И во время выполнения этих задач экзаменатор будет смотреть не только на то, как мы знаем дорожное право, дорожные знаки и применимые правила, но и на то, как мы будем сотрудничать с другими водителями в дорожном движении, реагировать на изменение дорожных условий и насколько технически мы освоили вождение. (торможение, переключение передач, правильная скорость с помощью указателей поворота). Лучше, чтобы машина не тухла больше одного раза 9 второй раз можно сообщить об отрицательном результате).Экзамен будет длиться столько, сколько экзаменатор сочтет подходящим. О его результате мы узнаем только тогда, когда припаркуемся на стоянке областного Дорожного узла (по запросу экзаменатора).

Рис. Depositphotos.com

Что мне взять на экзамен по вождению? Необходимое удостоверение личности, чтобы экзаменатор мог подтвердить нашу личность. Без него - нас не пропустят. Если у нас нет ID-карты, это может быть паспорт или вид на жительство (для иностранцев, находящихся в Польше).Если у нас есть справки от врача об особых условиях регистрации и управления транспортным средством, они тоже могут пригодиться. Сюда входит, среди прочего, медицинская справка о необходимости управлять транспортным средством в очках или контактных линзах, а также справка о том, что мы носим слуховой аппарат. Также будет полезна удобная обувь и одежда, не стесняющая движений и в которой мы чувствуем себя комфортно. Конечно, в связи с тем, что это экзамен, от спортивных костюмов лучше отказаться, но нет необходимости сдавать экзамен по вождению в костюме или костюме и на высоких каблуках.Все, что вам нужно, - это аккуратный повседневный наряд.

Горстка полезных советов, как сдать «водительские права»

Экзамен по вождению окутан множеством городских легенд. Мы собрали для вас самые важные рекомендации и советы, которые помогут вам пройти и почувствовать себя уверенно в этот день. Начните подготовку до самого экзамена - желательно во время курса. Рекомендуется чаще менять инструкторов, чтобы легче было справляться со стрессом от вождения с совершенно неизвестным человеком, но также у каждого инструктора есть свои привычки и золотые советы, к которым стоит прислушаться.

Если мы устраиваем экзамен, стоит выбрать время дня, когда у нас была лучшая поездка. Бывают случаи, когда загруженность дорог намного ниже, чем в час пик, например, очень рано утром, вечером или в субботу. Такое свидание позволит нам более уверенно чувствовать себя за рулем. А на сам экзамен по вождению стоит приехать немного раньше, чтобы немного остыть и не сильно напрягаться. Для лучшего самочувствия также стоит использовать антистрессовые техники - в зависимости от того, что нам подходит.Это может быть спорт, это может быть медитация, это может быть расслабление. Важно перевести дыхание и не справиться со стрессом, который обычно бывает чрезвычайно высоким во время экзамена по вождению. Также не стоит выпендриваться перед экзаменатором и не слишком много обсуждать с ним, потому что мы точно не выиграем такое обсуждение, и оно может закончиться неприятно. Спросите экзаменатора, если вы чего-то не понимаете, и если вы не следовали его инструкциям, обязательно объясните ему, почему. Во время вождения будьте осторожны и не беспокойтесь обо всех допущенных вами ошибках - большинство из них, вероятно, настолько малы, что экзаменатор может винить их в стрессе, и они не будут определять результат экзамена.Также делайте выводы, чтобы избежать неправильного вождения или поведения в будущем. Экзаменатор тоже человек и, безусловно, положительно относится к вам, так что будьте добры, и вы непременно преуспеете.

Какие маневры следует соблюдать особенно осторожно?

Есть также несколько важных маневров, на которые следует обратить особое внимание во время экзамена по вождению. Наше поведение также оценивает экзаменатор, поэтому стоит помнить несколько простых советов. О чем мы говорим? Начнем с кривой.Обычно инструкторы учат нас крутить руль в нужный момент, чтобы он поместился между стойками. Метод хорош, но очень часто на экзамене мы так сильно сосредотачиваемся на том, чтобы увидеть стойку в зеркале и быстро повернуть руль, что забываем о правильном использовании педалей акселератора и торможения. Обе педали очень часто ошибаются учениками, и эффект легко предсказать. Вот почему вы также должны сосредоточить свое внимание на правильной добавке газа и торможении в нужный момент.Кроме того, на маневровой площадке стоит уделить особое внимание подготовке машины к езде. Потому что наиболее распространенные ошибки, которые допускают сдающие экзамен по вождению, связаны с вождением с габаритными огнями или неполным отпусканием ручного тормоза (ученики забывают правильно прочитать светодиоды на приборной панели автомобиля).

Однако даже в городе студенты, находящиеся в стрессовом состоянии, забывают о некоторых важных правилах, которые применяются к ним в дорожном движении, что может привести к провалу экзамена по вождению.Среди ошибок или упущений при движении в условиях дорожного движения - слишком медленный и запоздалый выезд на дорогу. И затем очень часто слишком медленное вождение, из-за чего другим водителям трудно нормально управлять автомобилем, и они даже становятся опасными на дороге. К сожалению, такое несовпадение условий трафика может привести к сбою теста. Так называемое экологическое вождение, которое в основном характерно для опытных водителей, также оценивается на экзамене по «праву». Однако вы можете легко продемонстрировать свои знания во время экзамена.В виде? Основная идея - использовать моторный тормоз при приближении к перекрестку или точкам остановки вместо жесткого торможения. Будет полезно знать, как понижать передачи, что можно легко отработать во время курса вождения. А по поводу пересечений - во время экзамена вы должны явно сбавить скорость перед ними, чтобы показать, что мы знаем, что здесь нужно быть особенно осторожным. Даже если горит зеленый свет, не выезжайте на перекресток на полной скорости. Также замедляемся перед пешеходным переходом и пропускаем всех, кто собирается перейти дорогу.

Во время экзамена по вождению не нужно бояться объезжать препятствия, даже если во время маневра вам придется выйти на сплошную линию. Если мы не обойдем препятствие и будем, например, очень медленно ехать за ним (телега, запряженная лошадью), экзаменатор может не сдать экзамен из-за слишком медленного вождения и отсутствия навыков. Также следует обратить внимание на то, что при повороте делайте это по кривой, не очень резко. Это намного безопаснее и демонстрирует наши лучшие навыки вождения.Это действительно несложно. Удачи!

Колодки тормозные автомобильные

Распредвалы автомобилей

.

Как я могу сдать экзамен по вождению в первый раз?

Экзамен по вождению не самый простой. Речь идет не только о необходимости получить большой объем информации или приобрести практические навыки. Это экзамен, во время которого многие люди испытывают сильный стресс, что часто приводит к непонятным ошибкам, не связанным с недостатком знаний или неспособностью управлять автомобилем. Более того, каждый будущий водитель должен быть тщательно подготовлен как теоретически, так и практически.В этом случае невозможно для того, кто усвоит правила пути к совершенству, но не сможет применить их на практике.

Залог успеха - это не только знания и навыки, но и правильное поведение и подход к экзамену.

Как сдать экзамен в первый раз?

Вначале следует отметить, что не существует золотого правила или рецепта, которые позволили бы нам полностью сдать экзамен по вождению. Иногда даже великие водители из-за одной маленькой ошибки вынуждены прибегать к другому подходу.Однако стоит применить несколько полезных советов, которые повысят шансы на выигрыш в виде водительских прав.

  • Выбирайте хороший и проверенный центр обучения водителей. Это ключевой момент! Стоит спросить у друзей, проверить мнения в Интернете, узнать успеваемость учеников в выбранные автошколы города. Чаще всего такая информация доступна и может быть получена самостоятельно.
  • Найдите хорошего инструктора. Если мы выберем хороший центр обучения водителей, у нас есть хорошие шансы найти хороших инструкторов.Автошколы с хорошей репутацией гарантируют, что их учителя являются лучшими в своей профессии. Однако часто бывает так, что мы чувствуем, что личность и темперамент данного инструктора не обязательно подходят нам и способствуют обучению, и в данной школе есть еще один человек, который предоставит нам то, что мы ожидаем. Если у нас есть такая возможность, мы должны постараться выбрать такого инструктора, который полностью оправдает наши ожидания.
  • Посещайте теоретические занятия. Многие будущие водители считают, что важна только практика.Теорию можно освоить самостоятельно, так зачем тратить время на чтение лекций ?! К сожалению, это неправильный подход. Знания о дорожном движении напрямую претворяются в жизнь. Причем лекторы не только передают сухие правила и определения, но чаще всего приводят их на конкретных примерах. Во время занятий вы можете получить информацию, которая пригодится на теоретическом экзамене.
.

Как сдать водительское удостоверение - узнайте, что вам нужно сделать, чтобы сдать экзамен

Экзамен по вождению делится на две части:

Теоретическая часть проходит в закрытом помещении рядом с компьютерными станциями. Каждый ученик должен сначала ответить на 20 мультимедийных вопросов с возможными ответами «да» или «нет». Время на чтение вопроса составляет всего 20 секунд, для просмотра видео требуется 10 секунд, а для ответа на вопрос - 15 секунд.Следующий этап теоретической части - это 12 специальных вопросов с тремя вариантами ответа, и наша задача - выбрать один правильный ответ за 50 секунд.

Большим препятствием является невозможность вернуться к заданному вопросу, поэтому мы должны быть уверены в ответах, которые даем. Общая продолжительность экзамена 25 минут . Вопросы оцениваются в баллов от 1 до 3 баллов, баллов в зависимости от их важности для безопасности дорожного движения.Максимальное количество баллов, которое можно получить на теоретическом экзамене, составляет 74, в то время как , минимальное количество баллов 68 требуется для сдачи экзамена с положительным результатом.

Практическая часть экзамена длится примерно 1 час в зависимости от того, допустили ли вы какие-либо ошибки во время экзамена.

Экзамен состоит из двух этапов, а именно:

  • задания на маневровой площадке,
  • едет в городском потоке.

Каждый маневр на квадрате можно повторить дважды, причем второй раз он должен быть выполнен правильно, чтобы экзамен не прервался и не закончился с отрицательным результатом. Экзамен начинается с выбора двух вопросов, касающихся конструкции и работы транспортного средства, на которые экзаменующий должен ответить правильно.

Следующее задание - подготовка к поездке. Это означает, что обследуемый садится в машину, регулирует сиденье и зеркала, пристегивается ремнями безопасности и включает в автомобиле ближний свет фар.После выполнения этих действий экзаменатор готов к выполнению задачи по движению вперед и назад по кривой между конусами. Чтобы правильно выполнить эту задачу, мы должны безупречно перемещаться по обозначенной территории, не задев столбов. В это время за всем следит экзаменатор за пределами автомобиля. Когда все идет хорошо, мы поднимаемся по небольшому пандусу, чтобы начать подъем, и представляем экзаменатору нашу способность стартовать с ручным тормозом.

После того, как мы выполнили все задания на маневровой площадке, можно приступить ко второй части практического экзамена, то есть к вождению транспортного средства в городском потоке. Вся процедура вождения в городе проходит возле СЛОВА.

При движении по городу нам нужно будет продемонстрировать способность двигаться по типам и перекресткам, парковаться по диагонали, перпендикулярно или параллельно, поворачивать назад, объезжать, обгонять, совершать маневры для смены полосы движения, менять направление влево и вправо, а также умение правильно переключать передачи и торможение.Нам также необходимо будет применить на практике наши знания о полосе отчуждения, оценив ситуацию вокруг транспортного средства и убедившись, что по нему можно двигаться.

Не забывайте правильно сигнализировать о совершаемых на дороге маневрах с помощью указателей поворота и не пересекать сплошные линии на дороге. Экзамен длится до тех пор, пока автомобиль не будет припаркован по просьбе экзаменатора на территории Провинциального центра дорожного движения, который обычно находится на площадке для маневрирования.После сдачи экзамена мы получаем отзыв экзаменатора с результатом и документ, подтверждающий этот результат, а также список ошибок и правильно выполненных задач.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)