Как сдать экзамен в гаи вождение по городу


в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

Площадки не будет вообще?

Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

Фото: Autonews.ru

Можно ли узнать маршрут заранее?

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Какие теперь упражнения придется сдавать?

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?

В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.

«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Можно ли ошибаться на экзамене?

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 («сплошная», прим. ред.).
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

На экзамен дают 30 минут. А если не успел?

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Кто может сидеть в машине?

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Фото: Autonews.ru

Что будет если кандидат попадет в ДТП?

Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.

Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?

Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.

Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.

Если не сдал, когда идти на пересдачу?

На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.

Как сдают экзамен по вождению в ГИБДД на категорию В — площадка, город, пересдача

Ответим на самые частые вопросы по поводу экзамена по вождению в ГИБДД — как проходят, сколько длятся, какие маршруты, правила пересдачи и т. д. 

На вопросы про экзамены по теории мы уже отвечали — читайте статью «Как сдают экзамен по ТЕОРИИ в ГИБДД на категорию В». 

Что собой представляет экзамен по вождению в ГИБДД

Экзамен по вождению на категорию В состоит из двух этапов: 
1 этап — вождение на площадке (на автодроме) 
2 этап — вождение в городе.

Если вы не сдали вождение на автодроме, то к экзамену в городе вас не допустят. 

Какие упражнения на экзамене по вождению на площадке

Чтобы сдать площадку, вы должны правильно выполнить 5 упражнений.

Экзаменатор выбирает эти 5 упражнений из утверждённого списка на своё усмотрение. Для категории В этот список такой:
— эстакада (горка)
— маневрирование в ограниченном пространстве
— движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом (гараж)
— парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
— S-образный поворот (змейка)
— поворот на 90 градусов
— проезд регулируемого (со светофором) перекрёстка.

Если хоть одно из пяти упражнений не выполнено — экзамен не сдан. Также экзаменатор учитывает другие мелкие ошибки.

Сколько длится экзамен по вождению на площадке

На сдачу экзамена на автодроме в ГИБДД даётся 10 минут. Это время БЕЗ УЧЁТА времени на переезды между упражнениями — так что не волнуйтесь, вы всё успеете!

На каком маршруте проходят экзамены по вождению в ГИБДД

Экзамен в городе проходит по тому маршруту, который утверждён в вашем ГИБДД. 

По закону эти маршруты должны быть вывешены в здании ГИБДД на специальном стенде, а также их должны опубликовать на сайте ГИБДД. Поэтому не составит труда перед экзаменами «освоить» нужный маршрут со своим инструктором.

Какие задания будут на вождении в городе

На экзамене в городе экзаменатор может выбрать манёвры и дать задания на своё усмотрение (но в пределах утверждённого маршрута). Из манёвром это могут быть:
— проезд перекрёстка равнозначных дорог со светофором 
— проезд перекрёстка неравнозначных дорог без светофора
— повороты направо и налево
— перестроение на многоголосной дороге
— обгон, опережение
— разворот на перекрёстке или за его пределами
— проезд пешеходного перехода
— проезд железнодорожного переезда
— движение с максимально разрешённой скоростью на данном участке
— торможение, остановка

Будьте внимательны — бывает, что экзаменатор даёт задание «с подвохом», которое противоречит ПДД. Например, начать разворот в неположенном для этого месте. Не выполняйте такие задания, а чётко объясните, какие пункты ПДД это нарушает.

Сколько длится экзамен по вождению в городе 

На экзамен по вождению в городе даётся 30 минут, но сколько вы будете ездить, зависит от экзаменатора.

Как оценивается экзамен по вождению в городе

Система оценивания экзамена по вождению в городе довольно сложная — за каждую ошибку «даётся» определённое количество баллов. 

Мелкие ошибки — 1 балл, например, в процессе экзамена заглох двигатель или вы вовремя не включили поворотник. 

Средние ошибки — 3 балла, например, не пристегнули ремень безопасности, нарушили правила остановки или стоянки. 

Грубые ошибки — 5 баллов, например, не уступили дорогу пешеходу или нарушили правила обгона.

В конце все эти баллы суммируются, и главное — не набрать более 4 баллов. Если есть 5 баллов — экзамен не сдан.

Пересдача экзаменов по вождению в ГИБДД

Если вы не сдали вождение, то пересдать экзамен вы можете в течение 180 дней после теории.

Первую пересдачу назначают только через 7 дней после неудачно сданного экзамена.

Если уже было 2 пересдачи с 7-дневным интервалом, третью и следующие пересдачи назначают через 30 дней. Если вы не сдадите экзамен  в течение 180 дней (а это 8 попыток), то придётся заново сдавать теорию.

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола м. Профсоюзная и м. Новые Черёмушки
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские права — РБК

  • споры из-за проведения экзамена — теперь комиссии, которые рассматривают жалобы на сдачу экзамена, будут просматривать видеозаписи, сделанные во время испытаний. Съемка для этого будет храниться 30 дней, заявлял начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Роман Мишуров;
  • новые требования к документам: теперь желающему сдать экзамен нужно будет только предоставить документы, проверить заявление и поставить подпись. Заполнять и распечатывать заявление будет сотрудник ГИБДД. Такие изменения направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления;

  • Также ГИБДД прописала основания для аннулирования водительских прав. Смерть владельца водительского удостоверения является основной из них. В таком случае такие изменения внесут в базу данных Госавтоинспекции в течение десяти рабочих дней, в том числе в автоматизированном режиме. Также их можно будет аннулировать из-за истечения срока действия, изменения персональных данных, выдачи новых прав и медицинских противопоказаний.
ГИБДД анонсировала отмену штрафных баллов при сдаче экзамена на права

Читайте на РБК Pro

Во время подготовки нового регламента и дискуссий о нем в 2019 году Госавтоинспекция объявила, что планирует вообще отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена на водительские права. Заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков заявил тогда: «Предварительно предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем. Как это будет выглядеть на бумаге, вопрос ближайших нескольких месяцев».

Video

Представители автошкол выступали с критикой отмены практического вождения на площадке. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева отмечала тогда, что в городе возникнет риск тотальной отмены экзаменов. Например, основанием для этого станет невозможность выполнить обязательное упражнение «разворот» на дороге, на которой коммунальщики не успели убрать снег. В ДОСААФ также заявляли, что будет «затруднительно» выполнить специальные маневры в городских условиях. Там указали на возможную необъективность сотрудников полиции — если на площадке границы упражнений обозначены разметкой и конусами, то в городе этого не будет. Следовательно, существует риск того, что реформа спровоцирует рост коррупции.

Глава ГИБДД сообщил детали экзамена на права по новому регламенту

Особенно сильные критические отзывы получило предложение отказаться от штрафных баллов и выставлять кумулятивную оценку «сдал» и «не сдал». Тогда представители автошкол и общественности заявили, что это решение станет поводом для коррупции при сдаче экзаменов. «У нас достаточно невысокий уровень сдачи экзаменов с первого раза. И это не говорит о том, что у нас плохо автошколы учат. Это говорит о многих других вещах, в том числе о коррупции при сдаче экзаменов. Ликвидировать право на ошибку при экзамене совсем — это несколько странно», — заявил тогда РБК заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Предыдущие изменения в регламент вступили в силу с 1 сентября 2016 года. Тогда ввели правило, что при сдаче теории кандидатам в водители, допустившим одну либо две ошибки в разных тематических блоках, придется ответить на дополнительные вопросы, по пять за каждую ошибку. До этого нужно было ответить правильно на 18 из 20 экзаменационных вопросов. При сдаче вождения на автодроме кандидатов в водители обязали пройти не три упражнения, как раньше, а пять.

Автор

Алена Косинская, Владислав Гордеев

Правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД с 1 апреля 2021 года: шесть главных пунктов

https://www.znak.com/2021-04-07/pravila_sdachi_ekzamenov_v_gibdd_s_1_aprelya_chto_novogo

2021.04.07

С 1 апреля 2021 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь практический экзамен станет сложнее: парковаться и выполнять «эстакаду» придется в реальных дорожных условиях. Разбираемся вместе с экспертами, к чему надо быть готовым при сдаче экзамена на права с апреля 2021 года.

  • Задания автодрома сдаются в городе.
  • Экзамен сдают на незнакомом маршруте.
  • Вместо инструктора справа от курсанта садится инспектор ГИБДД.

1. Без автодрома

Главное изменение: из практического экзамена для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, убрали автодром.

После сдачи теории водители сразу поедут в город и должны будут там за 30 минут выполнить маневры, которые назовет инспектор ГИБДД. В том числе параллельную парковку, разворот, движение на уклоне (эстакаду) и въезд в бокс задним ходом. «Змейку» не проверяют, на дороге это опасно.

В МВД РФ считают, что отказ от закрытой площадки позволяет сотрудникам ГИБДД объективно оценивать готовность будущих водителей управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения.

При этом автодром остался в плане обучения, и на нем водители сдают внутренний экзамен автошкол.

«Если учитывать международный опыт, то не так много стран, где экзамены принимают на автодроме — потому что автодром ничего не показывает. Все эти навыки можно проверить в городе. Безопасно ли это? Как показывает практика, если человек умеет ездить, значит, при сдаче экзамена в городе все должно быть нормально. По США и Канаде нет статистики, что большое у тех, кто сдает экзамены в городе, большое число аварий», — считает Сергей Канаев, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР).

2. Незнакомый маршрут

Курсанты не знают, на какой именно дороге пройдет экзамен. Им лишь известен общий список экзаменационных маршрутов.

Раньше инструкторы часто вместе с учащимися обкатывали конкретные маршруты, на которых затем и сдавали на права. ГИБДД хочет этого избежать.

«Очень плохо, что инструкторы обучали навыкам на определенных маршрутах, — считает Сергей Канаев. — После этого вы выезжаете на другой маршрут — там все то же самое, но вы не знаете, куда ехать».

3. Штраф за телефон

Изменился перечень ошибок и нарушений, за которые, как и раньше, инспектор ГИБДД выставляет штрафные баллы.

За разные ошибки можно получить от одного до пяти штрафных баллов. Если наберешь пять штрафных баллов, то отправишься на пересдачу. Например, за выезд на перекресток при заторе — штраф три балла.

В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.

4. Наблюдатели в машине

В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.

5. Проще жаловаться

Практический экзамен обязательно записывается не только на видеорегистратор, но и на аудио. ГИБДД хранит записи 30 дней для всех кандидатов и не меньше одного года — для тех, кто подаст жалобу на результаты экзамена.

Жалобы будет рассматривать комиссия. Если жалобу удовлетворят, результаты экзамена аннулируют, а кандидату дадут возможность его пересдать.

6. Инспектор вместо инструктора

Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.

«Было бы идеально и более безопасно, если бы инструктора вернули на место. Все-таки инструкторы — люди тренированные, с утра до вечера занимаются на этой машине, знают автомобиль и чувствуют его габариты», — говорит Антон.

А сейчас получается, что инспектор ГИБДД должен одновременно следить за движениями водителя, заполнять протокол экзамена и успевать жать на тормоз, если это понадобится.

Мнение эксперта

Из-за новых правил на дорогах станет больше учебных машин. Им разрешили выезжать даже на дороги федерального значения, что может быть опасно для самих кандидатов в водители и для других участников движения, говорит Сергей Канаев. «Но мне кажется, если инструкторы будут нормально обучать водителей, то проблем не будет, — добавил он. — Конечно, это будет вызывать некоторую нервозность у других водителей. Но надо с пониманием относиться к машинам со знаком „У“».

В глобальном смысле новые правила сдачи на права ничего не изменят, считает Канаев. «С точки зрения сдачи практического экзамена на дороге — наверное, это хорошо. Автодром не дает понимания того, умеет ли человек водить машину. Но мы много лет боремся за два пункта, которые так и не появляются. Обязательно нужно увеличить часы вождения в реальных условиях. Из-за того, что это повлечет за собой удорожание обучения в автошколе, этого не делают. 

Также мы выступаем за то, чтобы кандидаты сдавали тесты на стрессоустойчивость до и после обучения. Часто говорят, что у нас не очень хорошо организовано движение. Но в Юго-Восточной Азии движение вообще ужасное, а аварий там меньше — потому что там есть взаимоуважение у водителей, они могут друг другу сигналить, но никто не будет ехать тебе в лоб».

Пересдача экзамена в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о пересдаче экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Думаю, ни для кого не секрет, что далеко не всем кандидатам в водители сдача экзамена покоряется с первого раза. И в этом не всегда есть вина сдающего. На дороге в любой момент может сложиться ситуация, которая повергнет в ступор даже опытного автовладельца. Что уж тут говорить про кандидата в водители. Так что при неудачном стечении обстоятельств можно набрать штрафные баллы на несдачу.

Экзаменационные маневры на практике тоже можно завалить, хотя изучение статей серии "Сдать маневрирование с полпинка" может существенно повысить Ваши шансы на успех. И даже теорию можно сдать не сразу. Всякое может быть.

Сегодня будут рассмотрены особенности пересдачи экзамена в ГИБДД:

Пересдача теории в ГИБДД

Если Вы не сдали экзамен в ГИБДД с первого раза, то до пересдачи Вам придется подождать как минимум неделю (7 дней). Максимальный срок ожидания - 30 дней.

Если Вы не сдадите теорию с третьего раза, то ждать придется намного дольше - от 1 до 3-х месяцев.

К пересдаче теории нужно хорошенько подготовиться. Не тратьте время даром, а в течение недели ежедневно решайте по 5 - 10 экзаменационных билетов ПДД.

Завершающий этап подготовки проведите вечером перед экзаменом. Прорешайте все теоретические билеты, а если хватит времени, то сделайте это 2 раза.

Пересдача экзамена скорее всего будет проходить так же, как и в первый раз. Т.е. Вы пойдете в регистрационное отделение ГИБДД вместе с другими учениками Вашей автошколы. Однако никто не запрещает записаться на экзамен и самостоятельно.

Пересдача практического экзамена в ГИБДД

К пересдаче практического экзамена в ГИБДД также нужно подойти с должным вниманием. Первая и вторая пересдачи практики назначаются через 7 - 60 дней, все последующие - в срок от 1 до 3-х месяцев.

Если боитесь за время между попытками потерять навыки вождения, то договоритесь в автошколе о дополнительных часах вождения (за отдельную плату). Если в автошколе говорят, что часов нет, то попробуйте обратиться непосредственно к Вашему инструктору. Если и у него нет времени, свяжитесь с другими автошколами или частными автоинструкторами.

Место начала практического экзамена имеет смысл уточнить в автошколе.

При пересдаче практического экзамена придется оплатить аренду автомобиля на экзамене. Стоимость и порядок оплаты этой услуги определяется автошколой.

Замечу, что Вам необязательно брать дополнительные часы вождения и пересдавать внутренний экзамен в автошколе. После получения документа об окончании автошколы можно вообще забыть про данное учебное заведение, а экзамены в ГИБДД пересдавать самостоятельно.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ?

В настоящее время количество пересдач экзамена в ГИБДД ограничено только Вашим терпением.

Если Вы начали сдавать экзамены в ГИБДД, то ходите в подразделение как можно чаще (каждые 7 дней первые 3 раза, каждые 30 дней в дальнейшем). Не следует забрасывать пересдачу на несколько месяцев или лет. Мало того, что по прошествии большого количества времени вспомнить что-либо будет проблематично, так и правила дорожного движения скорее всего будут изменены.

В 2021 году в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД существует следующая проблема. Пересдачи проходят бесплатно, поэтому плохо обученные кандидаты в водители ходят сдавать еженедельно (раз в 30 дней после третьего раза). В связи с этим в ГИБДД появляются колоссальные очереди из кандидатов в водители, причем не на один месяц.

Если Вы не сдали практический экзамен, то теоретический пересдавать не нужно. Это правило действует в течение 6-ти месяцев. Если за это время практика Вам так и не покорилась, то обе части экзамена придется сдавать с самого начала.

Напоследок скажу, что не нужно расстраиваться, если Вы не сдали. Не всем удается сделать это с первого раза, не всем со второго.

Например, в 2009 году в СМИ появилась информация о жительнице Южной Кореи, которой на сдачу теоретического экзамена потребовалось 950 попыток. Любопытно, сколько времени она будет сдавать практический экзамен.

Уверен, что Вы в состоянии сдать экзамен намного быстрее. Подойдите ответственно к обучению в автошколе и не волнуйтесь на экзамене в ГИБДД. В любом случае рано или поздно водительское удостоверение станет Вашим.

В дополнение рекомендую Вам прочитать следующую статью:

Удачи на экзаменах!

Сдать вождение в городе - советы профи

Сдать экзамены на получение водительских прав никогда не было просто — количество ДТП и жертв на дорогах заставляет государство всё строже подходить к выдаче водительских удостоверений. Но в 2016 году испытания в ГИБДД кажутся многим лютыми, как никогда раньше. Дело дошло до того, что многие читинцы, имея городскую прописку, после нескольких неудачных попыток уезжают сдавать на водительские права за пределы города, в районы края. Насколько это целесообразно?

Поиски ответа привели нас в автошколу «АБВ». Преподаватели подтверждают — люди действительно зачастую не могут пройти этап «Езда по городу» и едут подальше от Читы, в надежде на милость поселковых инспекторов. Но делают это зря.

Пересдача в районе

Эксперты «АБВ» обращают внимание — при планировании сдачи практической части испытания в районе, нужно понимать, что в разных районах, как ни странно, действуют разные порядки. В любом случае они кардинально отличаются от того, как проходит экзамен в Чите. В посёлках зачастую нет разметки и дорога куда меньше похожа на картинку из учебника. При этом инспекторы в районах не отличаются наивностью и не принимают экзамен «за красивые глаза» — сдавать вождение придётся в полном объёме.

«Город» в городе

Сдача теории и упражнения на площадке, как правило, не вызывают особых проблем. А вот для того чтобы сдать вождение по городу, нужна не только практическая подготовка, но и уверенность в себе. Для тех, кому только предстоят испытания в ГИБДД, автошкола «АБВ» рассказывает, как выглядит заключительная часть экзамена.

В отличие от недавнего прошлого, очередей на площадке теперь практически нет. На сдачу можно записаться при помощи портала госуслуг, причём на конкретное время. Автошкола «АБВ» записывает своих выпускников централизованно, от ученика требуется только явка в назначенное время.

Стартуют от автомобильной площадки на улице Белика. В машину садится инспектор, трое сдающих и инструктор. Представитель ГИБДД, как правило, занимает место посредине заднего сидения, инструктор – переднее пассажирское.

Никакой твёрдой схемы движения по городу нет — ученик должен ехать туда, куда укажет инспектор. Но при этом известны улицы, по которым двигаются экзаменационные автомобили. Вот они:

Время испытания одного ученика может длиться от полуминуты до 20 минут. И 20 минут – это не случайный, а утверждённый официальным регламентом отрезок времени.

Несколько советов от «АБВ»

Ещё на этапе обучения ученику обязательно нужно определиться с будущим профилем водителя по типу коробки передач. Многие идут учиться и сдавать экзамены на автомобиле с механической трансмиссией по инерции или чьему-то совету, хотя впоследствии, после сдачи экзамена, никогда и нигде в реальной жизни с «механикой» не сталкиваются. Между тем сдать экзамен на «механике» объективно сложнее. Перестроиться с «механики» на АКПП никогда не поздно, в том числе и в процессе обучения.

Среди ошибок, наиболее часто встречающихся во время экзамена по вождению, доминируют три. Это невключённый сигнал поворота, который стоит целых 3 балла. Стоит забыть включить поворотник всего два раза, и экзамен провален. Вторая большая и частая ошибка – срезание угла на перекрёстке. Практика показывает, что некоторые ученики на этапе экзамена даже не понимают, что срезанный угол поворота – это, по сути, выезд на встречную полосу. И третья ошибка – выезд на встречную полосу движения. Часто её допускают из-за банального отсутствия разметки. Избежать штрафа можно простым и разумным стремлением держаться ближе к правому краю дороги, но опять же, в разумных пределах, без наездов на обочину.

Очень важно сдавать экзамен на привычной машине, на которой проходил процесс обучения. Автошкола «АБВ» внимательно контролирует, чтобы ученики сдавали экзамены на «родном» транспорте, однако в случае двух неудачных попыток сдачи вождения ученику придётся сдавать экзамен уже самостоятельно и на случайной машине.

Как «АБВ» увеличивает шансы на успешную сдачу?

Важно знать, что автошкола «АБВ» не предоставляет своим инструкторам карт-бланш в выборе методики преподавания — она едина и обязательна для всех инструкторов и учеников соответственно. Регламентирована последовательность занятий, темы, периодичность и количество отдыха – всё до мелочей.

Сами инструкторы имеют подготовку намного глубже среднего уровня. В обязательном порядке они проходят полный курс летней и зимней контраварийной подготовки, занимаются с психологом, постоянно совершенствуют правовые и теоретические знания правил дорожного движения и сдают соответствующие зачёты.

Автошкола готовит учеников всесторонне, в том числе и психологически. При полной отдаче и вере в свои силы выпускник «АБВ» пройдёт все испытания без проблем. И уж точно не поедет сдавать вождение в Дровяную, Горный или Улёты.

Записаться в автошколу можно по адресу: Чита, Курнатовского, 8. Сайт: АвтошколаАБВ.рф, группа «ВКонтакте»: vk.com/abv_auto.

Пётр Мишин

Можно ли сдать экзамен на права в другом городе?

Рассказываем, обязательного ли сдавать экзамен на получение водительского удостоверения в том городе, где вы закончили автошколу, и как быть, если вы переехали в другой регион, не справившись со всеми испытаниями до конца.

Я отучился в кировской автошколе, но не смог сдать экзамен на получение водительского удостоверения. Подскажите, можно ли его пересдать в другом городе?

Порядок проведения экзаменов, а также порядок выдачи национальных и международных водительских удостоверений и их обмена регламентируется постановлением правительства РФ от 24.10.2014 №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Согласно пункту 3 Правил проведения экзаменов, сдать на права и обменять иностранные водительские удостоверения можно в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения. Иными словами, процесс сдачи экзамена на получение водительского удостоверения не зависит от места вашей регистрации. Если вы окончили автошколу, то совсем не обязательно сдавать экзамен в этом же городе. Это распространяется и на те случаи, когда вы, допустим, уже сдали теоретическую часть, а «город» только предстоит, либо вам не удалось справиться с испытаниями с первого раза.

На сроки повторной сдачи экзаменов переезд в другой город никак не влияет, они чётко прописаны в пункте 11 Правил:

  • если вы не сдали один из экзаменов, к последующему вас не допустят, при этом пересдача возможна не ранее чем через 7 дней;

  • если вы не сдали экзамен с третьей попытки, пересдачу назначат не ранее чем через 30 дней;

  • после сдачи теории практику нужно будет сдать в течение 6 месяцев, после истечения этого срока результаты предыдущего экзамена аннулируются.

Чтобы сдать экзамен и получить права не по месту вашей регистрации, необходимо предоставить в отделение ГИБДД, где вы собираетесь сдавать экзамен, следующие документы:

  • паспорт;

  • справку о прохождении медкомиссии для замены или получения водительских прав N 003-В/у;

  • свидетельство о прохождении обучения на заявленную категорию;

  • протокол о результатах ранее сданных экзаменов.

Также можно по собственному желанию предоставить справку об оплате госпошлины. Записаться на сдачу или пересдачу экзамена в другом городе можно в любом отделении ГИБДД.

Коротко о главном:

1. Сдать или пересдать на права можно в любом городе независимо от места регистрации.

2. Переезд в другой город не влияет на сроки прохождения экзаменов.

3. Записаться на сдачу или пересдачу экзамена можно в любом отделении ГИБДД, имея на руках необходимые документы.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Фото: vodi.su

 

1025 5
Водительское удостоверение

: билет лучше, чем экзамен

Из года в год полиция ловит все больше водителей, которые (по разным причинам) водят машину без водительских прав. И дело не во временном отсутствии документа (он стоит 50 злотых), а в отсутствии разрешений. В 2012 году их было более 30 тысяч, в 2013 году - 40 тысяч, а в первом полугодии 2014 года - 25 тысяч. Если прибавить около 8 тыс. тех, кто водит, имея запрет суда, мы получаем почти 60 тысяч.

40%

это средний результат сдачи экзамена по теоретическому вождению в Варшаве.

- Это очень заниженный результат, - говорят милиционеры.Даже более 500 000 человек могут водить машину без действующих водительских прав. драйверы. Причина? Плохая система обучения, слишком сложный и даже непривлекательный экзамен и мягкие штрафы - считают специалисты. Еще они заявляют, что будет хуже.

Потому что так дешевле

Гонщики, которые несколько раз провалили экзамен или превысили лимит штрафных баллов, не верят, что смогут сдать все более сложный экзамен.

- Это настоящая причина роста числа неавторизованных водителей, - считает Анджей Лукасик, президент Польского общества водителей.В доказательство он приводит результаты пробных экзаменов для профессиональных водителей и даже инструкторов. «Для многих из тех, кто водит машину каждый день и имеет важные лицензии, они закончились неудачей», - говорит он.

Пойманный через годы

Более 90 процентов пойманные водители не имели разрешения. Некоторые из задержанных потеряли их за превышение лимита штрафных баллов и не смогли снова сдать экзамен. Есть и такие, кто после нескольких попыток решил проехать без документа. Многим это удавалось годами.

Самореклама

Оформите налоговую декларацию по НДФЛ в «Rzeczpospolita».

Легко и удобно заполните налоговую декларацию

Скачать

- Во время профилактического осмотра остановили водителя, который водил без водительских прав 15 лет. Наконец он упал, - сообщает Павел Магдынский из полиции Щецина. Он также утверждает, что только увеличенное количество превентивных средств контроля может более эффективно устранить неавторизованных водителей.И с ним сложно не согласиться. В мае 2014 года полиция задержала 1,2 тысячи человек. документов - почти столько же, сколько в 2013 и 2012 годах в сумме. Если полиция не отставает, то в 2015 году - если так решит суд - может потеряться даже несколько тысяч водителей.

31%

кандидатов в водители в январе прошли по городу и маневровой площади

- Многие из них имеют шанс попасть в группу водителей без квалификации, - добавляет президент Лукасик.И он объясняет, что некоторые люди не могут работать без машины не только из соображений удобства, но и по профессиональным причинам, потому что это их работа. Важен и экономический фактор. Водитель, пойманный без документов, платит штраф в размере 500 злотых. Каждый (полный) экзамен - 170 злотых. Рекордсмены подходили к нему несколько раз.

Плохие новости

Вождение без прав вскоре может оказаться намного менее прибыльным. Депутаты (проект ЗПБ только что поступил в Сейм) хотят поднять штраф за такое правонарушение - даже до 3000 злотых.Рецидивисты, то есть неоднократно уличенные в управлении автомобилем без разрешения, смогут конфисковать автомобиль в судебном порядке. Также проектом предусмотрено создание специального реестра водителей, управляющих автомобилем без разрешения.

.90 000 Более полумиллиона без водительских прав?

Это оценки полиции. Ежегодно без разрешения задерживают около 40 000 водителей. Скольким удается избежать встречи с ГИБДД? Неизвестно. Специалисты бьют тревогу. - Если футбольные болельщики закрыты на 48 часов, можно наказать людей и без адвоката, - комментирует Рафал Гаевский, директор WORD в Зелёной Гуре.

Сколько людей летают по польским дорогам без соответствующих разрешений? Это не может быть точно определено.Анализы, оценки и предположения остаются в силе. Все основано на полицейских отчетах и ​​статистике дорожно-транспортных происшествий. Оттуда вы можете получить несколько определенных чисел, в т.ч. задержан без водительских прав. В 2012 году их было 31 тысяча. В 2013 и 2014 годах - по 40 тысяч.

- С 18 мая 2015 года по 16 мая 2016 года сотрудники ГАИ выявили 37 866 водителей без разрешения, из которых 25 249 (66,7%) человек никогда не имели водительских прав, сообщает старший сержант Михал Гавел из Управления социальных коммуникаций Национального Главное управление полиции.

Штаб полиции не хочет подтверждать заявления офицеров - в том числе перед телекамерами - о том, что более полумиллиона человек водят без прав. Может быть, больше.

- я слышал около 800000. В радиопрограмме, в которой я участвовал с полицейскими, - вспоминает Аркадиуш Кузио из Академии безопасности дорожного движения. - Проблема есть, но достоверных данных нет. Однажды полиция попыталась провести тщательный анализ мотоциклистов. Она их фотографировала, описывала.Без ожидаемого эффекта, - напоминает Кузио.

Среди двухколесных транспортных средств не менее 30 процентов. у него нет соответствующих полномочий (это опять же оценки КГП). Недавно либерализованные законы о 125-кубовых мотоциклах несколько смягчают или, скорее, размывают эту мрачную статистику (обладатели лицензии категории B могут управлять транспортным средством с этим двигателем), но масштабы этого явления остаются шокирующими. Вы можете увидеть это в статистике ДТП. В прошлом году люди без водительских прав стали причиной 1555 серьезных аварий.В 2014 году - 1699 (данные KGP). Дорожные управления штабов воеводств оценивают это на 70, а то и на 80 процентов. дикие наездники никогда не сдавали экзамен по вождению. Остальные - водители с запретами суда (например, за вождение в нетрезвом виде, причинение серьезной аварии), так называемые указатели.

Начинается с мопеда

Почему так много «нелегалов» на дорогах? Боишься экзамена? У них нет денег на курс? Или, может быть, они думают, что действующие правовые и социальные нормы на них не распространяются?

- Все начинается с езды на скутере, - ставит диагноз Рафал Гаевский, директор Губернского центра дорожного движения в Зелена-Гуре.- Подростки массово ездят на мопедах или мотоциклах без разрешения. Все - родители, школа и даже полиция - закрывают на это глаза. А потом такой молодой человек пересаживается с двух колес на четыре и ... тоже едет. Он научился игнорировать правила. У него есть вредные привычки, - комментирует Гаевски.

признает, что расходы на обучение и экзамен также являются препятствием для получения квалификации. Вот почему Zielona Góra WORD хочет исследовать водителей мопедов (категория AM) и мотоциклистов (A, A1, A2) в нескольких небольших городах воеводства.

Центр дорожного движения в Зелена-Гура специализируется на образовании. Он хочет обучать самых молодых водителей в сотрудничестве со школами, школьным советом и полицией.

- В прошлом экзамены в средней школе проводились для получения велосипедной лицензии, и более тысячи учеников получили квалификацию. Сейчас категорию AM проходит около десятка человек в год, - признает Гаевский. - Надо работать, чтобы молодым людям было круто иметь лицензию, а не смущать, - говорит он.

Этот диагноз подтвержден социологом Щецинского университета доктором Мацеем Ковалевски.Он подчеркивает, что проблема касается не только молодежи, но и всех кандидатов в водители.

- Многие люди рассматривают курсы вождения как формальную необходимость, а не как приобретение важных навыков. Вот почему сам экзамен и полученный документ также не принимаются во внимание, - говорит доктор Ковалевски, имеющий водительские права с 1997 года. - Если бы вся система обучения была более ценной, то и закон воспринимался бы иначе, - оценивает он.

Курсы кандидатов в водители сравнивают, в том числе,на ... курс сварщика.

- Последний служит не только для получения письменного подтверждения наших навыков, но и для того, чтобы действительно чему-то научиться, - подчеркивает социолог. - А курс вождения учит нас, как справляться с дорогой? Обретаем ли мы новые ценные навыки? - спрашивает доктор Ковалевски.

отмечает, что с точки зрения безопасности дорожного движения и культуры вождения в Польше постепенно происходят изменения к лучшему.

- У многих водителей по-прежнему тяжелая нога, есть агрессия за рулем, но мы также наблюдаем ответственное поведение, например, гражданское задержание пьяных водителей, - говорит д-р Ковалевски.- Что касается вождения без разрешения - несколько лет назад это было обычным явлением среди мотоциклистов. Я так больше не думаю.

Мацей Банашак, вице-президент ассоциации Kierowca.pl, бывший депутат парламента и мотоциклист, утверждает, что правила слишком снисходительны к тем, кто водит без водительских прав. И социальное согласие.

- Мы знаем, каково это в местной Польше. По соседству живет либо шурин, либо милиционер, либо комендант. Все друг друга знают, - описывает Банашак. - За прошедшие годы было так, что лицо, имеющее лицензию, совершившее нарушение правил дорожного движения, подвергалось более суровым санкциям, чем лицо без водительских прав.Абсурд, - оценивает Банашак.

Нет прав, нет очков

Вождение без прав формально не является водителем. Это означает, что правонарушения такого человека не регистрируются, они не могут быть наказаны штрафными баллами и их права не могут быть лишены права. До мая 2015 года такие «умники» могли быть санкционированы только Кодексом о мелких правонарушениях. Штраф до 500 злотых. Если дело дошло до суда - до 5000 Штраф в злотых и тюремное заключение сроком на три месяца.

Поэтому дорожные пираты чувствовали себя безнаказанными.В прошлом году в Люблине после нескольких аварий по вине людей без разрешения возникла дискуссия на эту тему. Интернет-пользователи, которых цитирует "Курьер Любельский", хвастались, что они "дичали" годами. И что билет не является сдерживающим фактором.

- А сколько раз дорога меня остановит? - спросил один из участников дискуссии. - Я не прохожу курс, зачем? Раз в несколько лет окупаются 500 злотых, и у вас нулевой стресс на экзаменах, без зубрежки.

- Сам документ ничего не доказывает. Кто-то может водить машину без водительских прав, кто-то не может водить даже после сдачи экзамена, - прокомментировал другой.

Новые, более строгие правила действуют с 18 мая 2015 года.

- Их достаточно для выполнения задач, связанных с уменьшением обсуждаемого явления на польских дорогах, - убежден Михал Гавел. - До внесения поправок вождение без разрешения считалось правонарушением, за которое полагался только штраф.

Исключение составили ситуации, когда водитель нарушил судебный запрет на управление транспортными средствами. Тогда он был ответственным по ст. 244 УК РФ. И ему грозило три года тюрьмы.Теперь лицо, никогда не имевшее лицензии, также может быть привлечено к ответственности за преступление. Потому что ...

- Помимо штрафа, можно заказать запрет на вождение, решение будет вынесено судом, - поясняет Гавел.

- А если такого человека арестуют второй раз, его ждет уголовное дело, - добавляет Аркадиуш Кузио из BRD Academy. - Третья поездка без лицензии, вероятно, будет означать тюрьму.

Важно отметить, что в Уголовный кодекс была внесена новая статья (180 а) о вождении без разрешения.Предусмотренные санкции - штраф, ограничение свободы или лишение свободы на срок до двух лет.

- Самое главное, что ЦЕПиК (Центральный регистр транспортных средств и водителей, будет работать с января 2017 года - прим. Ред.). Тогда все будут зарегистрированы, в том числе водящие без прав, и эта практика будет ограничена, - прогнозирует Кузио.

Напомним, что с мая прошлого года дорожным пиратам угрожают и другие санкции. Если они превышают ограничение скорости в населенных пунктах более чем на 50 км / ч - они лишаются водительских прав на три месяца.В административном режиме. Не в суде. Если за это время они сядут за руль и будут остановлены полицией, они лишатся полномочий на шесть месяцев. Если они и дальше будут игнорировать закон, староста вынесет решение об отзыве их водительских прав. А это будет означать, что придется снова пройти курс и сдать экзамен.

Немедленные и незначительные штрафы

Эксперты согласны с тем, что штрафы за мелкие нарушения и нарушения правил дорожного движения не должны быть очень суровыми (абсолютное тюремное заключение) и астрономическими штрафами.Самое главное, санкции должны распространяться на всех, кто нарушает закон. И они чувствовались.

- Если мы, как общество, согласимся с тем, что система выдачи разрешений, хотя и несовершенна, но служит повышению безопасности, мы должны уважать ее и применять санкции, - говорит д-р Ковалевски.

Обратите внимание, что для владельцев толстых кошельков финансовые штрафы не будут проблемой.

- Некоторые люди даже рассматривают билеты или штрафы как эксплуатационные расходы, даже если бухгалтер компании не может оплатить такой счет.Наказание должно быть суровым. Это призвано вызвать размышления. Поэтому ограничение свободы и социальная работа работают хорошо, - советует социолог.

Директор Гаевски рекомендует использовать аналогичные образовательные мероприятия.

- Во многих европейских странах часто применяются штрафы за выполнение общественных работ. Я слышал, что в Швеции заключенных насильно отправляют выполнять какие-то дела вдали от дома. Со своим спальником и едой, - говорит глава Зелена-Гурского СЛОВА.

- Самое главное - это неотвратимость пенальти, - подчеркивает Мацей Банашак.- Если тысячи людей не сажают в тюрьму, потому что ... в тюрьмах нет мест, как это отразится на других преступниках? - риторически спрашивает он.

Банашак предлагает самые суровые санкции для дорожных преступников-рецидивистов. Например, вождение в нетрезвом виде. Но также и для тех, кто сидит за рулем, даже если у них никогда не было водительских прав.

- Мы даже не знаем, знают ли они дорожный код, - задается вопросом Банашак. - Так называемые пунктуаторы - это люди, потерявшие квалификацию, но можно предположить, что правила знают, что они умеют водить.Они представляют меньшую угрозу.

Специалисты также отмечают, что в Польше водитель, пойманный полицией за тяжкое правонарушение или преступление, часто уезжает с места происшествия на своей машине.

- В США водитель, превысивший ограничение скорости и несколько десятков км / ч, попадает в тюрьму на три месяца! В Германии, если вы выезжаете на перекресток на желтый или красный свет, вы теряете права на месяц, - говорит Куцио.

- В Канаде человека, задержанного без лицензии, немедленно арестовывают.Пассажир несет солидарную ответственность за такое правонарушение. К машине вызывается эвакуатор. Счет соленый, - вторит Гаевски. - Я не поддерживаю деспотическое государство, но с другой стороны - это чувство безнаказанности водителей в Польше раздражает. Штрафы должны быть суровыми. Если футбольных фанатов закрывают на 48 часов, людей, представляющих угрозу на дороге, могут наказать точно так же, - предполагает Гаевски.

Массовый контроль и ... более дружественные экзамены

Уголовные санкции против задержанных водителей - это одно.Но как долго вы избегаете попадания на обочину? Даже несколько или десяток лет. Именно поэтому Кузио предлагает герметизировать системы управления дорогами и их углубления.

- Полиция недавно хвасталась, что трезвым утром проверила 18 миллионов водителей. А у скольких из них не было документов? Сколько проехали на машине без действующего техосмотра? Без страховки гражданской ответственности? - риторически спрашивает инструктор BRD Academy. - Управление поверхностное. Быстро. Чтобы не глушить город. А потом в СМИ можно услышать истории о том, что у полицейских были ордера на арест в руках разыскиваемого, но они его отпустили, потому что только проверяли его трезвость, - комментирует Кузио.

Массовые проверки, например, на городских подъездных путях, обременили бы всех участников дорожного движения, но позволили бы задержать большее количество неуполномоченных водителей.

Банашак ждет CEPiK с большими надеждами. И другие новинки, которые позволят тщательно обследовать каждого водителя и каждое транспортное средство.

- Должно быть достаточно номера PESEL и наклейки на лобовом стекле, чтобы полиция или другие службы получили необходимую информацию. Имеет ли человек право на участие, наказан ли, застрахован ли автомобиль?

Специалисты по безопасности дорожного движения, однако, признают, что усердие полиции и строгость штрафных санкций не избавят от всех дорожных проблем.

- Необходимы изменения в системе обучения. Сейчас он учится сдавать экзамен, а не учится водить машину, - говорит Кузио.

Поддерживает введение испытательного срока для начинающих водителей и обязательную переподготовку.

- Процесс обучения и экзаменов должен быть более дружелюбным. Что не значит просто, - добавляет Гаевский.

Tomasz Maciejewski

Количество задержанных водителей, которым суд запретил движение:

2015 - 5,8 тысячи.

2014 - 5,9 тыс.

В прошлом году депутаты ЛСБ приготовили еще большее чучело для вождения без прав. Мандат 3000 злотых, тюремное заключение. В случае рецидива - запрет суда на управление любыми транспортными средствами. Или даже «конфискация автомобиля, которым он управлял». Однако такая поправка в регламент не прошла. Возникли вопросы: а если задержанный поехал на другой машине? Как доказать, что владелец транспортного средства знал, что он сдает машину человеку без водительских прав? Должен ли он вести себя как арендодатель и проверять документы?

.

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СЕЗОН 2021 - Новости

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СЕЗОН 2021

Дата публикации 05.11.2021

В минувшие выходные было заметно, что начался еще один велосипедный сезон. Напоминаем, что велосипедисты, помимо своих прав, также имеют обязанности, которые они должны соблюдать. Помня о безопасности всех участников дорожного движения, мы напоминаем вам об основных правилах дорожного движения, применимых к велосипедистам.

Перед тем, как отправиться в путь, проверьте техническое состояние своего велосипеда.Особое внимание следует уделять элементам, которые напрямую влияют на безопасность. По закону необходимы эффективные тормоза, освещение и звонок. Чтобы ездить на велосипеде было приятно, также стоит перед отъездом проверить, чиста ли у нас цепь и есть ли у нас правильно подобранное давление в шинах. Вы можете провести осмотр велосипеда самостоятельно, но чтобы убедиться, что поездка после зимней «остановки» безопасна, лучше всего обратиться в профессиональную велосипедную мастерскую.

Помните, чтобы иметь возможность ездить на велосипеде по дорогам общего пользования, в соответствии с правилами, велосипед должен быть оборудован следующими элементами:

  1. спереди - не менее одного габаритного огня белого или селективного желтого цвета;
  2. сзади - по крайней мере один красный отражатель, имеющий форму, отличную от треугольника, и по крайней мере один красный габаритный фонарь,
  3. с двумя передними и двумя задними указателями поворота, автомобильный желтый; если конструкция велосипеда или велосипедной тележки не позволяет водителю подать сигнал о намерении изменить направление движения или полосу движения, вытянув руку;
  4. минимум один действующий тормоз,
  5. звонок или другой сигнал с непробивающим звуком.

Каждый велосипедист обязан использовать велосипедную дорожку или велосипедную полосу, если они отмечены для направления, в котором он движется или собирается повернуть. Велосипедист, проезжающий по велосипедной и пешеходной дорожке, должен соблюдать особую осторожность и уступать дорогу пешеходам.

Использование пешеходной дорожки или пешеходной дорожки велосипедистом разрешено в исключительных случаях, когда:

  1. ухаживает за водителем велосипеда в возрасте до 10 лет,
  2. ширина тротуара вдоль дороги, где разрешено движение транспортных средств со скоростью более 50 км / ч, составляет не менее 2 м и нет отдельной дорожки для велосипедов и полосы для велосипедов,
  3. погодные условия угрожают безопасности велосипедиста на дороге (снег, сильный ветер, ливень, гололед, густой туман).

Защитный шлем не обязателен, но его стоит надеть для вашей безопасности. Также помните о светоотражающих элементах - они увеличивают видимость незащищенных участников дорожного движения на дорогах и тем самым влияют на безопасность.

Люди в возрасте от 10 до 18 лет, чтобы ездить на велосипеде по дорогам общего пользования, должны иметь на это право, т. Е. Велосипедные права.

Для его получения необходимо подготовиться и сдать экзамен.И они могут помочь ...

Полицейские из отдела социальной профилактики
Управления дорожного движения Главного управления полиции Варшавы,
, которые ежедневно готовятся к экзаменам на велосипедную карту
и проводить экзамены.


Запись на занятия и экзамен можно подать
на электронный адрес
[email protected]
или по телефону с понедельника по пятницу
с 8:00 до 15:00 по телефонам
47 723 79 10 ,
, где вы также можете получить подробную информацию.
Правила получения велосипедной карты доступны на сайте
wrd.policja.waw.pl

.

.90 000 Почему в Польше так сложно получить водительские права?

Изменения в обучении, внесенные в последние годы, и экзамен кандидатов в водители существенно не улучшился безопасность дорожного движения. Только каждый третий сдает экзамен по вождению. стажер, и молодые польские водители находятся в авангарде стран Европейского Союза, поскольку виновные в несчастных случаях. Строгость экзаменов не способствует повышению квалификации. водителей, но положительно влияет на финансовое положение СЛОВ, которые они хранят в основном за счет экзаменационных сборов.

фото: Даниил Дмитриев / / ФОРУМ

Безопасность на польских дорогах постепенно повышается, в т.ч. благодаря модернизации и ремонту. Однако этот прогресс слишком медленный в по сравнению с другими странами Евросоюза. По данным Полиции в г. В 2014 году на польских дорогах было почти 35 000 человек. аварии, w более 3000 человек, и 44,5 тыс. были ранены. И хотя количество смертей было самым низким с 1989 года, Польша все еще там ведущие страны ЕС с самым высоким уровнем смертности от несчастных случаев Дорога.Тогда как в ЕС в 2014 году погибло в среднем 51 человек на миллион. жителей, в Польше целых 84 человека. Только в Латвии 105 человек были хуже, 91 в Румынии, 90 в Болгарии и Литве. Мы далеко от германии (42 погибших), Ирландия (43), Швеция (29) и Великобритания (28).

Изменения в обучении и тестировании кандидатов в водители проведенных в Польше за последние десять или около того лет - для улучшения безопасность движения - пока они не принесли ожидаемых результатов. Новое процедуры обучения и экзаменов по-прежнему не позволяют подготовиться к безопасное и эффективное участие в дорожном движении, в частности справляться с трудными дорожными ситуациями.

Хотя получение водительских прав в Польше по-прежнему важно сложнее, чем в других странах ЕС, строгая система осмотр не приводит к повышению безопасности дороги. Средний показатель сдачи практических экзаменов по вождению в Польше в 2014 году составил 34,5%. 90 012 (в 2013 году - 31,5%). Для сравнения: в том же году в Великобритании около 47% человек, а в Германии 90 011 целых 74 процента. с гораздо меньшим количеством смертей в этих странах.Польша имеет один из Самый высокий уровень смертности в Европе на 100 дорожно-транспортных происшествий: 9,4 - это в восемь раз больше, чем, например, в Великобритании (1,2) или в Германия (самый низкий в Европе - 1,1). Молодые водители - до 24 лет и до 2-х лет опыта - они виновники каждого пятого ДТП в Польше.

Монополия на проверку водительских прав в Польше принадлежит воеводским центрам дорожного движения и составляет базовых прав. источник их финансирования: 88 процентов доходы (около 60 млн злотых.) проверенных центров поступили за счет экзаменационных сборов.

НИК указывает, что почти на 70 процентов. из этих доходов составляют сборы за повторные экзамены.

НИК обращает внимание на удивительно большие расхождения между успеваемость в отдельных центрах: самая низкая за многие годы в Кошалине и Лодзи - 23 процента, а самые высокие в Остроленке - около 53. процентов Данные показывают, что 90 011 экзаменов по вождению легче сдать в небольших городах и 90 012 экзаменов. (например.Остроленка, Ломжа, Сувалки), в которых дорожная сеть несложный и менее проходимый, чем в крупных городах. По этой причине некоторые студенты предпочитают сдавать экзамен не по месту жительства, в центре, где у него больше шансов на успешный результат, например, среди жителей Варшавы, экзамены в Ломже и Остроленке (где в течение многих лет успеваемость - самая высокая в Польше). Популярность познавательного туризма подтвердили сами участники. Опросы, проведенные Верховным контролем, показывают, что каждый 20-й человек сменил экзаменационный центр человек.

Несмотря на систематическое сокращение количества сдающих экзамен на водительские права и сопутствующие трудности с обеспечением работы для экзаменаторы, региональные ассамблеи создают новые, более новых, местные отделения экзаменационных центров , часто в небольших городах (например, в Лукове, Козенице, Зволене, Новом Тарге). Между тем, НИК сигнализирует о том, что с ним связано много угроз. . Прежде всего, в таких маленьких городках (у Зволеня 8 тыс.резиденты) чаще всего нет возможности провести экзамены практические в требуемой степени, которые проверяют навыки вождения в на любой местности, в том числе при пересечении двухуровневого перекрестка или трамвайный путь. Организация экзаменов в связи с Хотя некоторые маневры не учитываются при освоении территории, это допустимо. исключение, однако, по мнению Высшей контрольной палаты, злоупотреблять им нельзя. В противном случае возможность сдавать экзамены в малых городах, o легкий трафик и упрощенная система связи создает неравные условия для кандидатов.Это также опасно ненадежная подготовка кандидатов в водители и сказывается отрицательно сказывается на рентабельности уже существующих центров, что, по его мнению, Высшее контрольно-ревизионное управление, может быть соблазн пройти через экзаменационные центры дополнительного дохода от гримерных экзаменов.

Высшая контрольная палата указывает на низкое качество подготовки студентов к экзамену и безопасное вождение на дорогах. Подтверждает это значительное количество прерванных экзаменов и, прежде всего, причины прерывания.В контролируемый период практический экзамен был прерван в более 200 тысяч дел (из примерно 690 тыс. проверок, проведенных в проверено WORD), которых почти 60 процентов. кейсы (120 тыс.) Речь шла о практическом экзамене по городскому транспорту. Экзаменаторы чаще всего прерывали экзамен по таким важным причинам, как отказ уступить дорогу, например, на перекрестке или пешком (34% экзаменов) или несоблюдение знаков и сигналов легкие (21 процент). Случалось, что тестируемые вели себя таким образом, который представлял прямую угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения дорога (14 процентов), угроза или угроза дорожно-транспортного происшествия вызвало (11 процентов). Более 6000 по собственной воле попросили прерывание экзамена.

Рекордсмены сдали экзамен на теоретические водительские права более 80 раз. (WORD Ченстохова - 82 подхода, СЛОВО Катовице - 81 - оба ученика нет прошедший). Это не единичные случаи: всего экзамен сдали 15 человек. теоретические 60 раз и более. Поучительный пример стойкости могут быть случаи из Ястшембе-Здруй: на этот раз теория прошла в 70-е годы, и с Кельце: практикуется в 64-й раз.

Воеводские Дорожно-транспортные центры в основном имели необходимые технические условия на рассмотрение кандидатов. Во многих центрах однако были нарушения в соблюдении законодательной базы. обследования (например, наличие необходимых медицинских справок и психологические, проводимые экзаменаторами), включая те, которые, как предполагается, были для противодействия коррупции:

  • беспристрастность не была обеспечена более чем в половине проверенных СЛОВ экзамены: экзамены проводились контролирующими экзаменаторами, и даже директор центра, который не справлялся со своими обязанностями на местах процедуры надзора и обжалования рассматриваемых жалоб;
  • от экспертов не потребовали предоставить необходимые декларации о хозяйственной деятельности супруга.

НИК имеет много замечаний по поводу методики обучения и проведения курсов в центры обучения водителей. В некоторых центрах курсы проводились таким образом, чтобы несоответствующие программе, несоответствующие транспортные средства. В годы 2013-2014 гг. В каждой шестой машине, проверенной полицией использовались для уроков вождения, были обнаружены разного рода неровности. В большинстве случаев было обнаружено плохое техническое состояние управляемые автомобили, инструкторы не имеют права управлять обучение, без сохранения водительского удостоверения студента и недостачи в дополнительном автомобильное оборудование.Так получилось, что студентов обучали инструкторы, которые не прошли действующее медицинское и психологическое обследование.

НИК также указывает, что, хотя многие жертвы дорожно-транспортных происшествий умирают, потому что они не могли остаться в живых, пока они не прибыли фельдшеров во время тренировок не всегда уделялось должное внимание подготовить студентов к эффективному и безопасному обучению первая медицинская помощь.

Большинство проинспектированных старостей (80%) лишила себя возможность проверки того, как учебные центры проводят практическое обучение за рулем, потому что он не сотрудничал с полицией в этом отношении. Почти ни один из старостов (90%) не проверял правильность проведение центрами внутренних обследований, чтобы проверить, кандидат в водителя обладает достаточными знаниями и навыками, чтобы сдать государственный экзамен. О проверке документации даже те автошколы, где проходная оценка была удовлетворительной внутренние экзамены были на 100%, а экзамены сданы государственная - низкая.

Старосты, хотя и имеют необходимые правовые инструменты, не устраняют эффективно от дорожного движения людей, движущихся по польским дорогам без действующие разрешения, т. е. те, чьи водительские права были отозваны, например, для вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения превышение порога штрафных баллов. И количество таких людей за последние лет систематически росла. В 2012 году полиция задержала 26 тысяч человек, в В 2013 году более 31 тысячи, а в 2014 году уже 41,5 тысячи. люди для вождения без действительных разрешения.Данные не включают людей, никогда не имевших водительских прав. они этого не сделали, потому что они не подлежат учету. По мнению осторожных по оценкам без квалификации по польским дорогам можно проехать даже половину миллион человек.

Между тем, не были направлены ни в одну из проверенных старост. немедленно для повторного освидетельствования водителей, которые превысили порог 24 штрафных пунктов 90 012 (только в 2014 г. полиция задержала более 3000 такие драйверы). Окружное управление ответило на запросы полиции о направлениях медлительность и несвоевременность принятия решений в крайних случаях были до 10 месяцев.В трех старостях в случае сотрудничества по четвертому запросу полиции никакого повторного решения принято не было. экзамен. Это означает, что таких водителей продолжали безнаказанно ездить по дорогам.

Старосты не спешат с принятием решения об отправке на медосмотр. даже для людей, которые стали причиной серьезных несчастных случаев (смерть или травмированы). Должностные лица также отложили свои решения в в отношении окончательных и обязательных решений о запрете на вождение (в 2014 г. суды вынесли приговор почти 103000такие запреты).

В двух проверенных СЛОВАХ (по стране, всего в 34 из 49) Приобретена система, не интегрированная с ИТ-системой старости. В итоге экзаменационные центры работают больше полутора месяцев, т.е. время введения так называемого резервный режим, не удалось провести экзамены. Их лишили возможности скачивания, обслуживания и обновления. Профиль кандидата в водители (PKK), как в новой системе экзаменов было условием для получения или восстановления водительских прав.До изменения системы, более двух лет более 90 были обработаны в аварийном режиме тысяча ученики.

Практически все проверенные старосты (90%) не в установленный срок и в определенном объеме переданы в Центральный регистр Факторы данных о праве на вождение или применение уголовной меры в виде запрета на управление транспортным средством. Вт. как следствие, записи содержали неполные и недостоверные данные, и власти контроль (например, полиция, дорожно-транспортная инспекция, пограничная служба) были лишены возможности немедленного доступа к текущим информация о лицах, представляющих угрозу безопасности дорожного движения Дорога.

Офисы округа

обычно не использовали бесплатную опцию доступ к информации о водителях, собранной на Центральном вокзале Записи, для проверки поданных деклараций о потере закона вождение. Были случаи, когда водителям выдавались дубликаты водительских прав, несмотря на то, что они ранее потеряли их за границей (например, за вождение в нетрезвом виде) алкоголь). Например, в 2013 году милиция, прокуратура и суды задержали более 65 тысяч водительские права, а было выдано почти 89 тысяч. дубликаты. Нет эффективных проверка заявлений водителей об утере водительских прав, это способствует безнаказанности нечестных людей.

Воеводские маршалы редко контролируют врачей (только 12%) и психологов 90 098 (17%), которые проводят медицинские и психологические осмотры кандидатов в водители. Между тем, отсутствие или недостаточный надзор за исследованиями и выпуском суждений затрудняет достижение поставленных целей улучшения безопасность дорожного движения. Нарушения, обнаруженные Высшей контрольной палатой в выполнение или документирование тестов водителей и кандидатов в водители беспокоят более 40 процентовконтролируемые медицинские осмотры и 80 процентов. психологическое исследование. Чаще всего отсутствовала документация подтверждение того, что все необходимые испытания были проведены, v особенно это касается органов слуха, равновесия и зрения.

Старосты и маршалы незаслуженно преобразились, а затем они вели реестры и записи предпринимателей, управляющих центрами обучение водителей, что делает их неполными или устаревшими данные. Это важно, потому что данные за 2016 г.должны были быть переданы в Центральный регистр водителей, который является самым важным инструмент контроля в новой системе обучения и экзаменов драйверы.

Заявления Верховной Палаты Контроля

Общая цель политики безопасности дорожного движения ЕС до 2020 г. сократить вдвое количество погибших на дорогах по сравнению с 2010 годом. Для Польши это означает не более 2000 убиты в 2020 году В Национальной программе, объявленной в 2013 году Безопасность дорожного движения на 2013-2020 годы была обозначена еще одна цель: тяжело ранены не более 6900 человек.К сожалению, первый год реализация Программы не принесла ожидаемых результатов - количество убит на 5 процентов выше, чем предполагалось, а количество тяжело раненых достигло на 18 процентов НИК отмечает, что это так важно и по этой причине. повышение качества обучения и проверки кандидатов в водители.

По мнению Высшей Контрольной палаты, надзор за старостами должен быть улучшен в первую очередь. - над центрами подготовки водителей и маршалами воеводств - над деятельность экзаменационных центров. Особое наблюдение должно быть помещено под наблюдение инструкторы по вождению, чтобы правильно проводить Допускались только очные и госэкзамены. студенты с необходимыми знаниями и навыками.

В Польше водительские права категории B имеют более 19 миллионов человек. Количество прав выдается впервые, снижается из года в год - в основном с в связи с демографическим спадом: в 2012 г. более 806 тыс. человек. (в том числе 590 тысяча категория В) водительские права, в 2013 г. - 634 тыс. руб. (в том числе 460 000 категорий В), а в 2014 году всего 466 тыс. (в том числе 344 тыс. категории В).

Высшая контрольная палата

Источник: пресс-релиз.90 000 Сдал экзамен по вождению 191 раз. Каждый должен быть водителем? - Одноместный

Биты или несвязанные?

При просмотре предложений на сайтах автомобильной рекламы мы можем выбрать фильтр «безаварийный». Однако в этом случае мы полагаемся только на декларации продавцов, и они не всегда честно описывают автомобили. Так что лучше применить принцип ограниченного доверия и попробовать самостоятельно проверить состояние автомобиля.Автомобильный журналист, механик и пилот Дамиан Смигельски умеет проверять, прежде всего, системы безопасности:

Listen 00:50 Damian migielski - охранные системы .MP3 Охранные системы в поврежденном автомобиле (Na loafer / PRK)

- Даже у 20-летней машины есть зоны деформации под контролем. Сегодня произведенные автомобили рассеивают энергию столкновения всей своей конструкцией, поэтому прогибаются не только лонжероны, но и пороги, пол, стойки и крыша, - поясняет Дамиан Смигельски.- Автомобиль после более серьезного столкновения, если его только растянуть на раме, выпрямить и похлопать, при следующем столкновении сложится, как банка из-под газировки. Банку сложно раздавить с первого раза руками. Вы должны положить его на землю и растоптать. Однако, если раздавить и распрямить, второй раз легко раздавить в руках. Аналогичным образом будет вести себя и машина в следующей аварии, - сравнивает эксперт.

Что проверить?

При визуальном осмотре следует начать с проверки лакокрасочного покрытия.Также стоит посмотреть на края всех элементов (особенно на углы) - речь идет о дверях, кожухе двигателя или задней двери. - Часто, когда капот разбирают в мастерской, его куда-то кладут. Ближайшие к лобовому стеклу углы обычно обшарпанные и обитые. То же самое и с дверью. Это сигнал о том, что элемент был съемным, - поясняет Дамиан Смигельски. Также специалист советует проверить болты крепления двери и крышки. Они должны быть покрашены на заводе.Видимые следы ключа или сломанного лака на гайках говорят о разборке элемента.

Слушай 01:09 Дамиан Смигельски - лак.MP3 Начни с лака! (Вольно / ФРК)

Также хорошо обратить внимание на наличие так называемых уплотнителей, стекол, пластиковых деталей, колесных арок, фонарей и деталей двигателя. лакокрасочная пыль - туман в цвет автомобиля, указывающий на проводимые поблизости покрасочные работы.

Стоит ли вашего внимания поврежденный автомобиль?

Не всякая разбитая машина - это гроб в движении.Важно то, производился ли ремонт по заводской технологии:

Слушай 00:44 Дамиан Смигельски - хорошо отремонтированный автомобиль .MP3 Хорошо отремонтированный автомобиль (На лузие / PRK)

В случае внешнего визуального осмотра сложно сказать точно, как проводился ремонт. Если мы разбираемся в автомобилях, мы можем снять дверные уплотнители, чтобы посмотреть, как выглядят сварные швы. Однако нечестные жестянщики могут воссоздать их следы в замазке (карандашом или тупым стальным стержнем удалить следы, похожие на сварные швы), - предупреждает Смигельски.Если кто-то действительно способствует этому, мы ничего не видим, - добавляет механик и автомобильный журналист.

Плохо отремонтированный автомобиль может привести к тому, что в случае аварии мы не будем защищены, как предполагает производитель. Поэтому проверять машину стоит не только самому, но и на сайтах - например, в базе данных CEPiK.

Слушайте 00:26 Дамиан Смигельски - история автомобиля .MP3 Как проверить историю автомобиля? (Вольно / ФРК)

- Давайте договоримся о встрече: замена бампера, капота, крыльев, дверей или крышки багажника не является чем-то, что лишает автомобиль права дальнейшего использования, - говорит Дамиан Смигельски.Практически у каждого водителя бывают потертости или мелкие наезды. Если автомобиль прошел качественный ремонт, не стоит этого бояться.

Maciej Walecki, Патрик Бедлински

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


.90 000 Изменения в правилах дорожного движения в Польше - поляки в Италии

Собираясь в Польшу, мы должны помнить об изменениях в правилах дорожного движения.

2 апреля президент Бронислав Коморовский подписал поправку к закону, предлагающую изменения в правилах дорожного движения.

В первую очередь, изменения касаются значительного превышения скорости в местах, где есть ограничение из-за населенных пунктов, и введения более суровых наказаний для нетрезвых водителей.

Полиция получит право остановить документ, если водитель превысит ограничение скорости на 50 км / ч. Помимо штрафа и штрафных баллов, водитель на три месяца прощается с водительскими правами. Если такой человек по-прежнему управляет транспортным средством, то он не только совершит правонарушения, предусмотренные ст. 94 Кодекса (штраф в размере 500 злотых), но срок, на который будет приостановлено действие водительских прав, будет продлен до 6 месяцев. Если и у него не получится, и он снова сядет за руль, документ ему не вернут.Так что ему придется повторно записываться на курсы вождения, а затем сдавать экзамен.

Кроме того, на срок 3 месяца вы теряете свое право, если полиция поймает больше людей, чем указано в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Правила вождения в нетрезвом виде также были ужесточены. Закон предлагает пожизненный запрет на вождение в нетрезвом виде водителей, несмотря на то, что они были осуждены за то же преступление.

Были введены также суровые финансовые санкции для лиц, управляющих автомобилем в нетрезвом состоянии, и обязательство установить в автомобиле замок от алкоголя, так называемый "Алколока" для лиц, уличенных в вождении в нетрезвом виде.

Среди изменений, предложенных Министерством юстиции и Министерством инфраструктуры и развития, есть также изменение, касающееся людей, управляющих без разрешения. Преступление, за которое вы получаете штраф в размере 500 злотых, было заменено на преступление.Однако законодатель отметил, что изменение касается только лиц, утративших права по решению суда за вождение в нетрезвом виде.

Закон вступит в силу через 30 дней после его опубликования.

Корреспондент по правовым вопросам: Анна Раджва

Блоги: https://www.kobieta-live.blogspot.it/,

Право на вас

.

Будет резче в застроенной зоне

По сообщению радио RMF FM, Минтранс решил изменить некоторые положения закона, которые будут применяться с января следующего года. Один из них - трехмесячный штраф за двукратное превышение скорости в населенном пункте. Если правила вступят в силу, то, согласно их письму, любой, кто уже был уличен в двойном нарушении один раз, а это повторяется снова, должен будет сдать экзамен по вождению.

По сообщению радио RMF FM, Минтранс решил изменить некоторые положения закона, которые будут применяться с января следующего года. Один из них - трехмесячный штраф за двукратное превышение скорости в населенном пункте. Если правила вступят в силу, то, согласно их письму, любой, кто уже был уличен в двойном нарушении один раз, а это повторяется снова, должен будет сдать экзамен по вождению.

Согласно статистике , наиболее частыми причинами ДТП являются превышение скорости и двойной дроссель . Мы также узнали, что большинство несчастных случаев в Польше регистрируется в Силезии, где очень часто случаются населенные пункты. Поэтому министерство транспорта вместе с министром Славомиром Новаком хочет реализовать долгосрочный план по спасению жизней на польских дорогах. С этой целью Сейм уже работает над очень строгим ужесточением положений о наказании за превышение скорости.

Согласно новым правилам, если водитель дважды превысит ограничение скорости в населенных пунктах (то есть более 100 км / ч), то лишится водительских прав на три месяца . Если бы он рецидивировал в этом случае, ему пришлось бы сдавать экзамен по вождению заново . Пока не предоставлено никакой информации о том, будет ли это только практическая часть или весь экзамен вместе с теорией. В интервью RMF FM министр Славомир Новак сказал: «Есть воля с нашей стороны, моя и министр Цихоцкий (министр внутренних дел - наред.) ».

Планируемая дата вступления в силу нового закона - январь 2014 г. . Стоит добавить, что такие ограничения будут применяться ко всей застроенной территории Польши, то есть там, где действует ограничение 30 км / ч. Тогда вы также сможете потерять водительские права, двигаясь со скоростью чуть более 60 км / ч.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)