Как сделать муфту сцепления своими руками


Ссцепление на мини-трактор — особенности, своими руками

Муфта сцепления минитрактора или как ее называют просто – сцепление – обязательная деталь каждого тракторного агрегата. Не исключение и минитракторы, где данная деталь выполняет аналогичную функцию – равномерного соединения и разобщения моторной части и рабочей передачи. Другими словами, сцепление минитрактора принимает на себя крутящий момент тяговой части – двигателя внутреннего сгорания, и ретранслирует его на трансмиссию. Помимо всего прочего, муфта сцепления защищает механизмы коробки передачи от неисправностей, которые могут возникнуть в случае резкого повышения или уменьшения крутящего момента.

Заводская техника, которая поставляется на рынок, имеет уже готовое и отлаженное сцепление. Когда же речь заходит за самодельные мини-тракторы, этот вопрос приходится решать самостоятельно. Остановимся подробнее на разновидностях муфт для минитрактора и том, как и из чего их можно собрать своими руками.

Разнообразие конструкций муфт сцепления для тракторной мини-техники

Классификаций муфт сцепления для минитракторов существует несколько. рассмотрим наиболее распространенные из них.

В зависимости от механизма передачи крутящего момента на коробку передач минитрактора они бывают:

  • фрикционные;
  • электромагнитные;
  • гидравлические.

В состав первых, которые чаще всего встречаются в заводских современных моделях минитракторов, входят 3 компонента:

  • ведущая часть;
  • ведомая;
  • система управления.

Обороты передаются посредством трения ведущих и ведомых деталей. Фрикционные муфты еще называют механическими. Их работоспособность регулируется фрикционными свойствами деталей, из которых они изготовлены, а для их повышения можно использовать различные фрикционные накладки, изменяющие силу трения в ту или другую сторону.

В электромагнитных соединение двигателя и трансмиссии происходит через магнитное поле или благодаря использованию специального порошка с магнитными свойствами. Он активирует электродвижущую силу и замыкает магнитное поле между его компонентами.

Работа гидравлических муфт основана на силе потока рабочей жидкости, которая воздействует на ведомые детали минитрактора. В случае если сила потока постоянна на протяжении работы, говорят об гидростатических муфтах. Если же переменна (динамична), то это гидродинамическое сцепление.

Гидродинамические муфты сцепления получили распространение в большинстве современных высокомощных тракторов, поскольку меньше изнашивают коробку передач и обуславливают более ровную работу всего тягового блока.

По характеру трущихся плоскостей, сцепление может быть:

  • сухим – запускаются без смазки;
  • мокрым – инсталлируются в масляную ванну.

По числу дисков сцепление классифицируют на:

  • монодисковое;
  • многодисковое.

Базовым элементом многодисковых муфт является корпус с выемчатой внутренней поверхностью. Именно в нее будут вставляться диски с пазами по внешней окружности. Они свободно вращаются по осевой траектории и последовательно передают крутящий момент между коробкой передач и маховиком двигателя.

Какое сцепление можно сделать для самодельного минитрактора?

Этот вопрос актуален не только для начинающих конструкторов, но и для тех, кто занимается подобной работой не впервой.

Среди многообразия допустимых вариантов лучше остановиться на наиболее простых и стандартных вариантах:

  • клиноременном;
  • многодисковом, которое функционирует масляной ванне.

Оснастка минитрактора ременным сцеплением

Клиноременная передача для минитрактора аналогична по устройству выше рассмотренным классификациям. Она также состоит из главных и ведомых компонентов, который в данном случае представлены шкивами.

Для ее оснастки нам необходимо:

  • 2 ремня, длина которых не должна превышать 140 мм. Каждый из них примет на себя функцию передних и задних передач;
  • пружинные ролики, которые будут способствовать натяжению ременных лент;
  • направляющая пластина из прочного металла;
  • 2 направляющие планки, соизмеримые с величиной шкивов.

Ход работы состоит из таких действий:

  1. на коленвал двигателя устанавливается трехручьевой шкив, который в итоге станет ведущим звеном нашей самодельной конструкции;
  2. входной вал редуктора коробки передач также оснащаем вторым шкивом – это базис ведомого механизма муфты;
  3. соблюдаем правило, согласно которому шкивы, которые ближе всего находятся по отношению к мотору, должны образовать две строго параллельные плоскости;
  4. кронштейн подпружиненного типа оборудуем роликами, которые создадут эффект натяжения ремней или ослабления в случае необходимости;
  5. оснастим ремень заднего хода специальной направляющей – металлической пластиной. При этом сам ремень должен соединяться со шкивом и роликом своей противоположной стороной;
  6. инсталлируем на задние шкив и ролики направляющие планки, которые должны огибать получившуюся конструкцию с разных сторон.

Описанная конструкция сцепления для минитрактора достаточно проста в сборке, устойчива к моторным вибрациям. Способствует стабильной работе минитрактора и считается наиболее бюджетным вариантом: нет необходимости покупать дорогие запчасти и раскошеливаться на их недешевое обслуживание.

Многодисковое «мокрое» сцепление на мини-трактор

Конструкции самодельных мини-сельхозагрегатов, в которых мотор располагается в поперечной плоскости, можно смело оснащать этим видом муфты.

Его особенностью является то, что элементы муфты совмещены с трансмиссией и пусковым механизмом трактора, а значит параллельно смазываются моторным маслом.

Как сделать сцепление на минитрактор своими руками, рассмотрим поэтапно:

  1. заимствовать старое исправное сцепление с мотоцикла «Планета» или «ИЖ»;
  2. взять мотоциклетную звездочку и соединить с наружным барабаном сцепления. Обеспечить свободное вращение последнего на валу трансмиссии;
  3. оснастить ведущий барабан храповиком;
  4. ведомые диски (их как правило, больше, чем ведущих) агрегировать на том же валу, что и основные. Они должны быть подвижными.
  5. закрепить конструкцию гайками.

Необходимо понимать, что главные диски сопряжены с внешним барабаном выступами, а ведомые – зубцами. Чтобы правильно собрать пакет из дисков, необходимо в начале расположить базовый – ведущий диск, затем ведомый, и далее – в такой же последовательности.

На фото ниже представлен схематический внешний вид этих двух деталей (слева – внутреннего диска, справа – внешнего).

В конце пристраивают нажимной диск, который стягивает многодисковое сцепление специальными пружинами .

Также конструкция требует инсталляции фрикционных накладок на ведущие диски. Сделать их несложно – из пластмассы или пробковых материалов.

Благодаря наличию между дисками масляной среды, ведущие и дополнительные элементы сразу не срабатываются, а значит – пуск происходит плавно и без пробуксовки.

Механизм, который должен получиться, в идеале должен выглядеть так.

Для того, чтобы избежать установки фрикционных элементов, смазка должна поступать в необходимых количествах и систематически. Вместо смазки можно использовать керосин.

Последняя описанная схема сборки имеет свои недостатки, связанные прежде всего обязательным присутствием масляной среды. Обойдя этот момент, можно изготовить надежное сцепление для минитрактора, долговечность которого в разы превысит ременную передачу.

Как сделать модную сумочку своими руками

Модная сумочка своими руками У каждой модницы в гардеробе есть хотя бы один клатч. Учитывая, что одна сумочка не годится на все мероприятия (день рождения, вечерняя прогулка с любимым человеком, поход с подругами в кафе), возникает необходимость в мини-коллекции, которая подходила бы к тому или иному вопросу и деталям наряда. Поэтому вы можете попробовать своими руками создать клатч. Затем вы сможете ознакомиться с понятными и простыми правилами изготовления.Для этого вам потребуется:

  • футляр для очков / прозрачная папка
  • краска или плотная цветная ткань
  • пар колец
  • стразы, пайетки, блестки
  • краска
  • клей
  • скотч или цветной скотч.

В качестве основного материала вам пригодится пластиковая папка или футляр от очков. Кстати, в этом году очень популярны прозрачные клатчи из пластика. Итак, приступим к процессу изготовления.Следуя стилевым трендам, заданным Александером МакКуином, в тренде сейчас аксессуары с разными кольцами. Так, например, вы можете приклеить ручку или несколько двойных колец к цветному футляру для очков. Верх созданного клатча декорирован камнями, пайетками, пайетками или пайетками. Если у вас под рукой нет подходящего подходящего футляра, то можно несколько раз покрыть краской имеющуюся заготовку и соответствующим образом украсить. Также можно затянуть футляр тканью, закрепив на нем красивую брошку. Еще одной основой модного клатча может стать папка из пластика. Для этого обклеиваем цветными лентами или скотчем. Возможен и другой вариант: папку замажьте клеем и посыпьте стразами или пайетками. Если у вас нет времени или желания следовать всем вышеперечисленным рекомендациям, вы можете просто украсить свою маленькую сумочку массивными и яркими элементами декора. Не сомневайтесь, такую ​​красоту можно создать своими руками!

Комментарии

комментария

.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцеплению необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Как только вы узнаете о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно, без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы снова проверить сцепление и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Как сделать свои собственные пули сегодня

W.A.R.

Три маленьких буквы, которые формировали нас с самого начала цивилизации.

Проблема с войной, однако, в том, что слишком легко забыть, что кампании ведутся не только за границей.

Самая опасная часть войны - это забыть, где на самом деле находятся окопы: здесь, каждый день, повсюду вокруг нас.

И в наши дни нет такой вещи, как слишком осторожная игра.

Достаточно одного взгляда на новости, чтобы увидеть , что мир, в котором мы живем, находится в довольно грубом состоянии.

В то время как средний гражданин может довольствоваться сидением сложа руки или посадкой деревьев, вы слишком хорошо знаете, как важно готовиться к худшему.

Сегодня линия фронта начинается, как только вы выходите из дома.

Где воздушные бои ведутся не с самолетами, а с политтехнологами.

Пока никто из нас не просил войны, но война все равно началась.И это стоит делать, если вы готовитесь к худшему сценарию или просто хотите практиковать изящное искусство уверенности в себе.

От наличия снаряжения для снаряжения, готового для забрасывания пуль и дозирования пороха, будь то охота за едой для ваших близких или привязка Голгофы к бедру, знание того, как делать свои собственные пули, является одним из этих навыков.


Чтобы познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наше руководство по выживанию с огнестрельным оружием Ultimate. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Часть 1: С чего начать

Если есть одна вещь, о которой выживальщики слишком хорошо знают, так это нехватка боеприпасов.

Когда в новостях наполняется трагедия за трагедией, вполне естественно хотеть пополнить запас боеприпасов.

Загвоздка в том, что крупные розничные торговцы теперь устанавливают правила, когда вы можете купить и, что еще хуже, сколько вы можете купить за один день.

Поскольку Walmart все еще устанавливает максимум из трех ящиков, пора присесть на корточки, начать перезаряжать латунь и выяснить, как делать собственные пули.

Однако сложно решить, с чего начать создавать пули. Хорошая новость в том, что для изготовления пуль вам нужны материалы, которые у вас, скорее всего, уже есть или, по крайней мере, вы сможете купить по дешевке.

У нас есть несколько основных преимуществ перед теми, кто жил в колониальной Америке, поэтому нет необходимости превращать семейные реликвии в спасательные боеприпасы.

Вместо этого, одним из первых предметов ручной загрузки, которые вам понадобятся, является проверенный и надежный перезарядник, такой как RCBS Rock Chucker Supreme.

Вот краткое вступительное видео для этого высококачественного перегрузчика:


Перезагрузчик - это простой механический пресс.

RCBS Rock Chucker позволяет вам превратить отработанную медь, засоряющую ваши ноги после дня, проведенного на стрельбище, в готовые к стрельбе боевые патроны.

Перезарядка боеприпасов - это не только фантастический навык, который нужно освоить в этих кошмарных сценариях наихудшего случая, но и отличный способ сэкономить деньги.

Также известная как ручная загрузка, перезагрузка дает вам свободу тратить с трудом заработанные деньги на другие нужды для выживания.

При цене чуть более 100 долларов RCBS Rock Chucker окупится в кратчайшие сроки.

Пули и деньги

Экономия долларов важна, поэтому вы можете спросить, является ли обучение изготовлению собственных патронов дорогим хобби.

По правде говоря, с заводскими боеприпасами, которые стоят около 20 долларов за пятьдесят патронов, вы можете купить пять сотен патронов Hornady 124 гран за 60 долларов.

Вы можете купить одну тысяч грунтовок примерно за 30 долларов; за 15-25 долларов вы можете купить фунт порошка Hodgdon Titegroup, которого хватит на 1500 патронов.

И есть вероятность, что, хотя вы можете купить латунь отдельно, вы можете либо утилизировать гильзы, от которых стреляли сами, либо сметать их с пола на стрельбище.

Все сводится к тому, хотите ли вы продолжать выкладывать деньги на коробку за коробкой коммерческих боеприпасов или вкладывать средства в ручную загрузку припасов, которые позволят вам стрелять еще долго после того, как розничные торговцы уйдут из строя.


Чтобы познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наше руководство по выживанию с огнестрельным оружием Ultimate. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Часть 2: Принятие мер

Как сделать свои собственные пули

Я думаю, что это Александр Поуп сказал:

Стрелять - это человек, а делать собственные пули - божественно. Давайте будем честными, все мы в тот или иной момент были новичками.

В самом простом случае, боеприпасы ручной загрузки - это воссоздание классической пули, которую мы все знаем и любим: капсюль , порох, пуля.

Зарядные устройства просто берут использованный гильзу, очищают ее, наносят новый грунт, добавляют новый порох и надевают новую пулю.

Допустим, вы хотите заработать значок перезарядки, сделав несколько патронов калибра 9 мм.

После того, как у вас есть новый RCBS Rock Chucker, столько латуни, сколько вы хотите залить, капсюли, порох и патроны, вам понадобится лишь несколько поверхностных элементов, прежде чем вы будете готовы к работе.

Я настоятельно рекомендую собрать все необходимое снаряжение одним комплектом. Вот RCBS 9278 Explorer Plus, в котором есть все инструменты для перезагрузки, необходимые для начала работы.

В противном случае вам придется подбирать все эти инструменты отдельно.Такие предметы, как щетки для праймера, смазочная подушечка, тумблер и т. Д.

Наконец, вам понадобится копия Lyman Reloading Handbook, в которой указаны точные параметры для конкретной пули, которую вы пытаетесь сделать.

Чтобы познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наше руководство по выживанию с огнестрельным оружием Ultimate. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Процесс перезарядки работает следующим образом:

Шаг 1: Перво-наперво, вам нужно подготовить медь.

Чтобы сэкономить время, вы можете очистить их, поместив в стакан RCBS.

Когда латунь станет чистой, вы захотите выровнять ее на смазочной подушке RCBS и протереть.

Шаг 2: Избавьтесь от использованных грунтовок.

Лучшая часть RCBS Rock Chucker заключается в том, что он выполняет за вас большую часть работы, которая имеет жизненно важное значение для изменения размера и удаления меток.

Просто загрузите использованную гильзу, потяните за рычаг и повторите. Вы можете использовать разные типы перезагрузчиков, но если вы используете RCBS Rock Chucker, то это высококачественный одноступенчатый пресс.

Одноступенчатый пресс выполняет только одну функцию перезагрузки за раз.

Существуют и другие дополнительные многоступенчатые прессы exp

(например, Hornady Lock N Load Auto-Progressive), которые помогут ускорить процесс.
Шаг 3: Очистите использованный грунт.

После того, как вы пропустили гильзы через пресс и удалили старую грунтовку, самое время очистить щеткой пригоревший порошок.

Лучше всего для этого подходит инструмент для чистки кармана праймера.

Многоступенчатые устройства делают это автоматически, но если делать это вручную, вы сможете как следует очистить оболочку.

Это даст вам уверенность в том, что вы работаете с должной степенью безопасности.

Шаг 4: Новые грунтовки.

Есть несколько различных вариантов установки капсюлей на гильзы.

Вы можете использовать переходник с вашим прессом, или другие предпочитают делать это вручную с помощью ручного инструмента для грунтования.

Это дополнительный шаг, который позволяет убедиться, что скорлупа должным образом очищена.

Шаг 5: Добавьте челку.

Теперь пора добавить ингредиент, который оживляет пулю: порошок.

Очень, очень важно убедиться, что вы вложили правильную сумму.

Некоторые люди жалуются, что были введены правила, чтобы смягчить удар современной пули, но если вы не хотите оторвать руку, вы захотите придерживаться предложенной суммы.

Для целей данной статьи и при работе с патронами калибра 9 мм в одной книге требуется диапазон из 6 патронов.3 и 6,8 гран порошка на раунд.

Установите перезагрузчик, запустите тест, чтобы убедиться, что он выдаёт правильное количество, затем запустите остальные оболочки.

Простой способ убедиться, что вы получаете правильное количество порошка, - это иметь рядом небольшую, но точную шкалу RCBS, которую вы можете использовать для целей тестирования.
Шаг 6: Готовьте пули.

На этом этапе, если вы еще не вернули его, вам нужно будет снова вставить полосу индексации.Это позволит перезагрузчику правильно выполнять каждую из своих функций.

Шаг 7: Выполните его.

Поместите очищенную, заправленную гильзу в перегрузчик и потяните за рычаг. Каждое нажатие продвигает пулю к следующей функции.

После того, как порох упадет, поместите пулю сверху и снова потяните за рычаг. Это закрепит пулю в гильзе. Еще одно нажатие на рычаг - и перезаряжатель опрессует снаряд и утопит пулю на нужную глубину.

Шаг 8: Измерьте пули штангенциркулем.

Это необходимо для того, чтобы убедиться, что последняя пуля имеет правильную длину и правильно поместится в ваше огнестрельное оружие в соответствии с рецептом, которому вы следуете.

Шаг 9: Накапливайте запасы и выживайте.

С этими базовыми инструментами и этими простыми знаниями вы больше никогда не столкнетесь с недостатком боеприпасов.

Для более внимательного взгляда на процесс и в случае, если вы визуально обучаетесь, вот отличное видео с пошаговым описанием процесса:


Часть 3: Финал

Разветвление

Создание собственных пуль Однако не обязательно останавливаться на 9 мм.На самом деле, это половина удовольствия. Кроме того, теперь, когда вы знаете основы производства боеприпасов, вы можете научиться метать все свои собственные пули.

Это обеспечит максимальную свободу в выборе калибра и типа пули.

Свинцовые пули

Хватайте семейные реликвии и расплавляйте их, потому что пора попробовать отлить свинцовые пули. Использование собственных пуль дает вам дополнительное преимущество, заключающееся в возможности создавать любой размер, форму и вариацию.

Другое преимущество отливки собственных пуль ( - это, в частности, свинцовые пули ) заключается в том, что, как и при повторном использовании латунных гильз, вы можете собирать выпущенный свинец, плавить его и стрелять снова и снова.

Это проверенный и проверенный метод, восходящий к тропе фургонов, где наши предки охотились на бизонов с использованием переработанных свинцовых патронов.

Уловка - найти свинец.

Хотя можно купить его оптом, есть и другие более дешевые способы найти лом свинца, которые вы можете отлить, как считаете нужным.

На многих свалках и в автомагазинах есть лишние детали, которые вы можете достать.

Подобно созданию 9-миллиметровых патронов, как только вы покупаете необходимые инструменты для изготовления свинцовых пуль, эта операция быстро окупается.

Вот хорошее видео, в котором подробно описан процесс заброса собственных пуль:


Принадлежности для перезарядки дробовика

Если винтовки не в вашем стиле, вы можете окунуться в широкий и чудесный мир дробовиков.

Умение повторно использовать патроны для дробовика не менее важно, чем умение крафтить пули или делать патроны.

Как выжившие, мы знаем, как важно хранить разнообразные боеприпасы. Ружья ничем не отличаются.

Подобно созданию боеприпасов малого калибра, снаряжение для перезарядки дробовика - это просто корпус, капсюль, порох, пыж и выстрел.

Вот пошаговое видео, которое поможет вам научиться перезаряжать патроны из дробовика:


В конце концов, речь идет не только об экономии, поскольку искусство ручной перезарядки боеприпасов - это отличный способ научиться полагаться на собственные силы.

Потому что, в конце концов, семья, которая вместе делает пули, - это семья, которая выживает.

шт. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США много природных ядерных убежищ, которые абсолютно бесплатны. И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

Связанные

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...