Как снять чашку сцепления на бензокосе


Как Снять Чашку Сцепления На Триммере

Как снять сцепление на бензопиле любой марки

Одной из важных деталей хоть какой модели устройства является сцепление. Этот механизм просит неизменного наблюдения за корректностью работы. Временами его необходимо снимать для проверки и нужного ремонта. Как снять сцепление на бензопиле любой марки верно и как она устроена разберемся ниже.

Как устроена бензопила

Все разновидности агрегатов приводятся в движение бензиновым бензиновым двигателем. При сборке инсталлируются одноцилиндровые движки, в которые заправляется высокооктановый высококачественный бензин. Заместо редуктора употребляется одноступенчатая передача, которая принуждает цепь двигаться. Строение агрегата за счет собственной простоты позволяет ему безотказно работать в всех критериях. Устройство агрегата состоит из таких частей:

  • ДВС одноцилиндровый;
  • Бензобак;
  • Карбюратор;
  • Кривошипно шатунный механизм;
  • Сцепление;
  • Пильная цепь и звездочка, приводящая ее в движение.

Не считая того, имеются такие составляющие:

  • Система очищения воздуха, подающегося в карбюратор;
  • Механизм зажигания;
  • Система глушения выхлопов;
  • Система аварийного отключения, срабатывающая в форсмажорных ситуациях.

На фото можно узреть обилие моделей от производителей Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак.

Как устроен двигатель бензопилы

В устройствах, выпущенных в ближайшее время, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Вернее как открутить чашку сцепления на stihl Как снять и вал на триммере. Он содержит в себе несколько устройств, которые слаженно работают. Замена сцепления на бензокосе. hd. #сцепления, # как снять сцепление на. Главные составляющие мотора:

  • Маховик;
  • Муфта;
  • Зажигательный модуль;
  • Глушитель;
  • Втулка монтажная.

Движок, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минутку, и потому он просит обработки высококачественным маслом. Нужен высокий уровень охлаждения системы во время эксплуатации. Движок агрегата обустроен охлаждающей системой, которая доставляет воздух для остывания систем.

Замена сцепления на тример.

Ремонт мотокосы и отзыв.


Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Муфта бензопилы

Сцепление устройства для обработки древесной породы является центробежным и срабатывает автоматом при изменении степени оборотов коленвала мотора. Если обороты маленькие, то элементы механизма прижимаются к валу. Так вращательное движение не передается звездочке. С повышением оборотов элементы расползаются и прижимаются к барабану, таким макаром заставляя крутиться цепь.

Соответствующим свойством данного вида устройства является торможение при замедлении цепи. Так выходит избежать неких поломок. Но все таки эта система подвергается большой нагрузке, потому нужно систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.

Как снять

Ведущая звездочка служит в то же время и барабаном. Перестала вращаться катушка на триммере чтоб снять его А если за чашку сцепления. Одной из основных обстоятельств поломки этого блока является стачивание зубьев звездочки. В цельном варианте барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Таковой механизм просит подмены. В случае, когда на барабане есть сменный венец, его необходимо снять и поменять во время обслуживания. После чего барабан может работать далее.

Когда появляется потребность в ремонте следует обращаться за помощью в сервисный центр, где работают бывалые спецы. Но если такого нет вблизи появляется вопрос – как без помощи других снять сцепление? Если имеется необходимый набор инструментов, можно без труда осуществить задуманное. Конечно, в моделях разных фирм есть некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:

  • Сначала снимается крышка тормоза цепи поворотом рычага. Слегка выкручиваются гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. После ослабление можно полностью выкрутить гайки и снять крышку;
  • Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
  • Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
  • Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Хотя у меня на триммере уже Дабы снять раз узел сцепления как на фото. Надеюсь мои советы как снять головку кошения на триммере Black&Decker GL716 Как заменить. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.

После проведения ремонта и замены деталей, необходимо провести сборку в обратной последовательности. Более детально процесс разборки представлен на видео.

Чтобы самостоятельно произвести ремонт таких бензопил как Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых разновидностях пил установлена шайба (между чашкой ведущей звездочки и двигателем). Во время сборки ее нужно установить на прежнее место.

Если в модели предусмотрена специальная пружина, передающая вращение на привод насоса, то крайне важным является ее правильная установка после ремонта. В противном случае устройство может серьезно пострадать. После профилактических и ремонтных работ необходимо проверить, исправно ли работают механизмы.

Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов, - это то, как снять муфту триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что при повороте винта барабана сцепления поршень будет вращаться только в том случае, если он каким-то образом не заблокирован. В эту статью включены подробные инструкции и изображения, в которых объясняется, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о триммерах для лески: Щелкните здесь, чтобы прочитать статью «Триммеры для лески 101».
Инструменты, необходимые для снятия триммерной муфты:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большинство муфт триммера снимаются таким же образом.

Слейте газ из триммера

Для безопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтов все топливо триммера необходимо слить перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
  • Прокачайте праймер несколько раз, чтобы удалить из системы излишки топлива.
  • Закройте крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся топливо.
После удаления топлива триммер готов к разборке. [Вернуться к началу]
Этапы снятия триммера Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его двигателя .
1. Снимите винты, крепящие вал к двигателю.
  • Винты и другие крепления, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это означает откручивание четырех винтов Torx №25 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

  • Необходимо отсоединить провода двигателя, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Это лучше всего сделать с помощью пары плоскогубцев.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, которые соединяют его с карбюратором.

  • Выверните винт отверткой.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является снятие винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная сложная деталь , участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления необходимо вывернуть винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, сначала необходимо закрепить поршень триммера . В противном случае , вращение барабанного винта будет вращать только поршень, а винт не выйдет . Чтобы заблокировать поршень, сначала необходимо получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа 3/4 "и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.


Теперь вы должны видеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Обвяжите поршень куском нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть закреплен, в противном случае поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет только к повороту поршня.

  • Вставьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив немного свисать, чтобы его можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы узнаете, что поршень затянут достаточно, чтобы вывернуть винт барабана сцепления.

Теперь барабан винта готов к выходу. [Вернуться к началу]
6.Выкрутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Выкрутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления: , , обычная резьба, , , и , поверните против часовой стрелки, , чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт снова требует отвертки Torx №25.


[Вернуться к началу]
7.Снимите диски сцепления.

Теперь муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. [Вернуться к началу]
Заключение Ключ к снятию муфты триммера - это привязать поршень нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу деталей триммера, чтобы найти триммер по производителям. Или введите номер модели вашего триммера в поле поиска вверху этой страницы.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим за использование этого и других ресурсов eReplacementParts.com и информации о машинах. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

Как снять муфту вентилятора менее чем за 15 минут

Вы должны определить, каким способом сначала ослабить муфту вентилятора

Муфта вентилятора установлена ​​на заднеприводных автомобилях только потому, что она подключается к водяной насос и обращен к радиатор протягивая воздух через ребра охлаждения радиатора, когда двигатель операционная. Муфта вентилятора вращается на холодном двигателе, а затем начинает работать, когда двигатель нагревается и требуется помощь вентилятора для Берегите двигатель от перегрева.

Что идет не так?

Как и все автомобильные детали, они могут выйти из строя из-за нагрева, эксплуатации и двигателя. вибрация. Когда муфта вентилятора идет плохо, это может произойти из-за постоянного холостого хода, позволяя двигателю перегреться, или это может блокировка, вызывающая громкий рев и снижение выходной мощности двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Замена муфты вентилятора вашего автомобиля в гараже или у дилера может стоить от 155 долларов.00 и 290 долларов США (США) в зависимости от конструкции и производителя машина. Но если вы сделаете эту работу самостоятельно с помощью нашего руководства, вы можете купите муфту вентилятора на Amazon по цене от 36 до 155 долларов США. Ты будешь также понадобится специальный инструмент для удаления детали, если у вас его еще нет, который также около 20 долларов на Amazon.

Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.

Давайте начнем

1.Определите размер гайки

Каждая муфта вентилятора имеет собственный размер крепежной гайки, который может варьироваться от 22 мм до 36 мм в зависимости от области применения и производителя. Вы также можете использовать большой разводной ключ, если у вас нет подходящего инструмента. Вам может понадобиться снимите кожух вентилятора, чтобы добраться до охлаждающего вентилятора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Удерживайте шкив водяного насоса

Необходимо удерживать шкив водяного насоса, чтобы снять муфту вентилятора с водяной насос.Для этого делают специальный инструмент, который можно купить на Amazon. примерно за 20 долларов США или вы можете арендовать его бесплатно в местных автозапчастях хранить. Мы одолжили наш инструмент для этой работы и ждем его возврата, так что в тем временем у нас есть этот большой трубный ключ, который мы смогли протащить на шкив держать его для снятия.

Вот как выглядит соответствующий набор инструментов для снятия большинства муфт вентилятора, которые стоит около 80 долларов.00 на Amazon. Вы можете получить тот, который специально для вашей машины, за около 20 долларов США на Amazon.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите муфту вентилятора

Затем мы установили большой серповидный ключ на гайку муфты вентилятора. Затем ударяем по нему молотком, чтобы ослабить вентилятор. Если вам интересно, какой способ ослабить гайку вентилятора (некоторые имеют обратную резьбу) она всегда будет ослабляться в том же направлении, в каком вращается вентилятор при работающем двигателе.

Когда вентилятор ослаблен, просто продолжайте вращать вентилятор в том же направлении. наблюдая за резьбой, чтобы убедиться, что муфта вентилятора вращается без орех. Если гайка не вращается, используйте гаечный ключ, чтобы помочь ей. Используйте ваш противоположной рукой для поддержки лопасти вентилятора, чтобы она не ударялась о радиатор и не вызывала утечка при ослаблении вентилятора. Это лишит работу удовольствия. На изображении ниже показаны два врученный метод удаления.

4. Заменить муфту вентилятора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет от четырех до шести 10-миллиметровых болтов, которые будут удерживать саму часть сцепления. вентилятора к самой лопасти вентилятора. Снимите эти гайки и сцепление придет. свободен от лезвия. После того, как вы подобрали старую муфту вентилятора к новому блоку соберите его, установив и затянув гайки крест-накрест.

5.Установите муфту вентилятора

.

После установки новой детали осторожно сдвиньте муфту вентилятора впереди вниз. водяного насоса, соблюдая осторожность, чтобы не прикасаться к радиатору и не повредить пластиковая лопасть вентилятора.

Резьба на фланце водяного насоса большая и может иметь поперечную резьбу. легко, поэтому мы советуем вам завести гайку вентилятора вручную, прежде чем использовать гаечный ключ для Это. Это исключит любое изменение повреждения нитей, и в этом случае Помпа нужно будет заменить.Установите вентилятор, удерживая за центр сцепление, наблюдая за нитками, чтобы убедиться, что вы перпендикулярны воде насос. После навинчивания вставьте большой гаечный ключ или инструмент, чтобы завершить установку муфту вентилятора на резьбу, а затем нажмите на вентилятор, чтобы полностью затянуть его и все готово.

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по муфте вентилятора, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 28.05.2018

.

Porsche 944 Замена главного и рабочего цилиндров сцепления

В Porsche 944 используется гидравлическая система включения сцепления - тросов, участвующих в приведении в действие сцепления, нет. Когда вы нажимаете на сцепление, тормозная жидкость под давлением перемещается от главного цилиндра по металлической или резиновой магистрали к рабочему цилиндру, установленному на трансмиссии. Это приводит к тому, что система требует меньше физических усилий для перемещения.

Хотя это на самом деле создает более надежную систему сцепления, со временем может произойти отказ или поломка системы, если рабочий или главный цилиндр стареет и начинает протекать или выходить из строя.Мягкое ощущение педали сцепления, скрежет шестерен при переключении, длительный ход педали и утечки гидравлической системы под автомобилем - все это признаки того, что один или несколько компонентов системы вышли из строя.

Замена обоих цилиндров немного сложна из-за их расположения. Начнем с главного цилиндра сцепления. Он расположен на стороне водителя автомобиля, справа от главного тормозного цилиндра / усилителя тормозов. Чтобы снять его, вам сначала нужно снять пружинный зажим, который крепит толкатель от цилиндра к рычагу педали сцепления.Откройте дверь со стороны водителя и залезьте под приборную панель рядом с педалями. Вы увидите, как толкатель от цилиндра идет к рычагу педали сцепления. Поднимите руку и почувствуйте конец толкателя. Он держится с помощью натяжного зажима. Вам нужно будет использовать небольшую отвертку, чтобы осторожно приподнять выступ, а затем отодвинуть зажим. К сожалению, это одна из тех вещей, которые вы не сможете хорошо рассмотреть из-за расположения кронштейна предохранительного выключателя сцепления, но будьте уверены, зажим есть (см. Рисунки 1 и 2).Просто не торопитесь, так как делать все это на ощупь может немного неприятно.

Чтобы снять главный цилиндр сцепления, вам необходимо снять некоторые вакуумные компоненты и трубопроводы для обеспечения доступа. Ослабьте зажимы шланга и осторожно снимите диафрагму и вакуумные линии, как показано на рисунке 3. Также снимите небольшую вакуумную линию, идущую к диафрагме. Также удалите два винта Philips, крепящие черную пластиковую крышку к брандмауэру сразу за вакуумной диафрагмой. После снятия черной пластиковой крышки отсоедините разъем жгута проводов.(См. Рисунок 4). Это позволит немного провисать в жгуте проводов и облегчить доступ снизу. Это также может помочь, если вы используете небольшую отвертку, чтобы отсоединить кабельную стяжку от межсетевого экрана (см. Рисунки 5 и 6).

Теперь проследите за шлангом муфты вдоль верхнего края перегородки и снимите гайку 8 мм, крепящую верхний металлический шланг муфты к перегородке. Это даст некоторое провисание лески и поможет вытащить цилиндр (см. Рисунок 7). Под всеми этими соединениями находится главный цилиндр сцепления.Осторожно отодвиньте вакуумные линии, питающие линии и электрические соединения в сторону и найдите две 13-миллиметровые гайки, крепящие цилиндр к брандмауэру. До них будет трудно добраться из-за зазора под капотом, хотя вы сможете достать до них, используя 13-миллиметровую головку с универсальным шарниром и удлинителем (см. Рисунки 8 и 9). После снятия гаек осторожно выведите цилиндр вверх и наружу из брандмауэра, чтобы ослабить и вынуть 12-миллиметровый штуцер шланга сцепления из конца цилиндра.Затем используйте пару тисков, чтобы зажать подающий шланг, и отрежьте зажим, удерживающий подающий шланг на главном цилиндре (см. Рисунок 10).

Разложите новый главный цилиндр рядом со старым. Вам нужно будет перенести металлический блок с отверстием со старого толкателя на новый. Это деталь, которая крепится к рычагу педали сцепления. Запишите количество резьбы на старом толкателе и установите блок на новом толкателе с таким же количеством выступающих резьб (см. Рисунок 11).

Теперь установите новый цилиндр сцепления на место, продев толкатель через отверстие в салон. Держите цилиндр прямо перед монтажными шпильками и резьба в 12 мм штуцера для напорного шланга сцепления. Будьте осторожны, чтобы убедиться, что он правильно ввинчен, так как они могут легко перекреститься и сорваться. Также используйте новый зажим для шланга, чтобы закрепить подводящий трубопровод сцепления к новому главному цилиндру сцепления. Он заменяет первоначально стоявший там зажим обжимного типа (см. Рисунки 12 и 13).

Теперь сдвиньте цилиндр обратно к брандмауэру и снова подсоедините толкатель к рычагу педали сцепления изнутри салона. Теперь вернитесь в моторный отсек. Вы увидите, что две 13-миллиметровые гайки невозможно навинтить вручную. Что мне нравится делать в подобных ситуациях, так это нанести немного смазки на внутреннюю часть гнезда, а затем вставить гайку. Это предотвратит выпадение гайки из гнезда, когда вы попытаетесь вернуть ее на резьбу. . Установите гайки на резьбу и затяните их.Сотрите излишки смазки с гаек (см. Рисунки 14 и 15). Подсоедините шланги и установите вакуумную мембрану на место.

Теперь о рабочем цилиндре. Как правило, вы почти всегда хотите заменить главный и рабочий цилиндры одновременно. Трудно определить, выходит ли из строя главный или подчиненный сервер, когда система выходит из строя, и вам может потребоваться выполнить эту работу дважды. Также рекомендуется заменить резиновый шланг для жидкости одновременно с заменой главного и подчиненного цилиндров.В нашем случае исходный шланг для жидкости треснул и протекал там, где резиновая часть соприкасалась с металлическим фитингом (см. Рисунки 16 и 17).

Поднимите машину, чтобы получить доступ к стартеру. Убедитесь, что вы используете качественные домкраты, чтобы закрепить автомобиль в воздухе и отсоединить аккумулятор. Это важно, поскольку вы будете отсоединять кабели, идущие к стартеру, которые находятся под напряжением. За счет компоновки 944 есть несколько отличий от других автомобилей. Например, двигатель расположен в передней части автомобиля, а трансмиссия - в задней части.Это обеспечивает хороший баланс веса между передней и задней частью автомобиля, что приводит к почти идеальному распределению веса. Благодаря такому расположению стартер расположен на пластине картера сцепления почти в нижней части автомобиля, а не на коробке передач. Вам нужно будет снять стартер, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру, который находится прямо над ним.

Снимите гайки 8 мм и 13 мм на электрических соединениях стартера и снимите их.Теперь снимите два 19-миллиметровых болта, крепящих стартер к картеру сцепления. Один болт будет легко сниматься с помощью торцевой головки, однако для удаления другого потребуется рожковый гаечный ключ, поскольку пространство вокруг гайки затянуто. (См. Рисунок 18).

После снятия стартера вы сможете получить доступ к рабочему цилиндру сцепления. Снимите нижнее соединение шланга сцепления с верхней части цилиндра с помощью гаечного ключа на 12 мм, затем снимите два 13 мм болта, крепящих рабочий цилиндр к картеру сцепления.Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон для сбора жидкости, которая будет стекать из шланга сцепления (см. Рисунок 19). Теперь поднимитесь в моторный отсек и отсоедините старый шланг для жидкости. Вы захотите удерживать шланг сцепления в неподвижном состоянии с помощью гаечного ключа на 19 мм, пока ослабляете и снимаете резьбовой фитинг 12 мм сверху (см. Рисунки 20 и 21). Опустите новый шланг для жидкости вниз от верхней части двигателя и подсоедините его к металлическому штуцеру.

Теперь вернитесь под автомобиль и убедитесь, что шток поршня нового рабочего цилиндра правильно сидит в маленькой чашке на конце выталкивающего рычага в картере сцепления.По мере того, как вы устанавливаете рабочий цилиндр, вам нужно будет сжать поршень, чтобы винты вошли в корпус сцепления. Просто не торопитесь и убедитесь, что шток поршня сидит на месте. (См. Рисунок 22).

Теперь необходимо удалить воздух из системы. Мне нравится использовать средство для удаления воздуха Motive Products Power Bleeder (доступно на PelicanParts.com) для этой задачи. Присоедините устройство для удаления воздуха к верхней части бачка главного цилиндра и поднимите давление в устройстве для удаления воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ превышайте 1 бар (14 фунтов на кв. Дюйм), это может привести к повреждению уплотнений в гидравлической системе сцепления.. Установив устройство для удаления воздуха под давлением, подсоедините шланг к клапану для удаления воздуха. Откройте штуцер для прокачки и дайте системе прокачаться, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, пока помощник нажимает педаль сцепления. Также важно следить за уровнем резервуара. Если уровень упадет ниже линии подачи муфты, вам придется снова начать прокачку (см. Рисунок 23). Все, что осталось на этом этапе, - это снова подключить стартер и аккумулятор, поставить машину на место, и все готово.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн Каталог BMW и помощь в сборе и создании новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Первый шаг - получить доступ к зажиму, который удерживает шток главного цилиндра сцепления на рычаге педали.Заберитесь под приборную панель со стороны водителя, чтобы получить доступ к педалям.

Рисунок 2

На этом снимке крупным планом показан рычаг педали сцепления. Вы можете увидеть толкатель главного цилиндра сцепления (красная стрелка), который прикреплен к шарниру на рычаге сцепления и закреплен пружинным зажимом. К сожалению, это одна из тех вещей, которые практически невозможно получить во время установки. Возьмитесь за рычаг сцепления (зеленая стрелка) и потяните за зажим, чтобы снять его.После снятия снимите толкатель с рычага сцепления.

Рисунок 3

Чтобы снять главный цилиндр сцепления, вам необходимо снять некоторые вакуумные компоненты и трубопроводы для обеспечения доступа. Ослабьте хомуты шланга (зеленые стрелки) и осторожно снимите диафрагму и вакуумные линии. Также снимите небольшую вакуумную линию, идущую к диафрагме (фиолетовая стрелка). Также удалите два винта Philips (желтые стрелки) и снимите черную пластиковую крышку.

Рисунок 4

Снимите черную пластиковую крышку и отсоедините разъем жгута проводов. Это позволит немного провисать в жгуте проводов и облегчить доступ снизу.

Рисунок 5

Здесь показаны вакуумная диафрагма и трубопроводы, снятые для доступа к цилиндру внизу.

Рисунок 6

Вам также может потребоваться оторвать один из кабельных разъемов от межсетевого экрана, чтобы позволить провисать жгуту проводов.

Рисунок 7

Отверните 8-миллиметровую гайку, крепящую верхний металлический шланг сцепления к брандмауэру. Это позволит немного прогнуться при попытке снять главный цилиндр.

Рисунок 8

Теперь под всем этим находится главный цилиндр сцепления. Сфотографировать его непросто, но зеленые стрелки показывают расположение двух 13-миллиметровых гаек, которые крепят цилиндр к брандмауэру.

Рисунок 9

Используйте головку 13 мм с универсальным шарниром, чтобы открутить обе гайки, крепящие главный цилиндр к брандмауэру.

Рисунок 10

Снимите гайки и осторожно вытащите старый главный цилиндр. При этом отрежьте металлический обжимной фитинг на линии подачи (желтая стрелка) и снимите 12-миллиметровый фитинг на линии давления с помощью гаечного ключа с накидом (зеленая стрелка).

Рисунок 11

Теперь положите новый главный цилиндр рядом со старым. Вам нужно будет перенести металлический блок (зеленая стрелка) со старого толкателя на новый.

Рисунок 12

Установите новый цилиндр сцепления в месте прямо перед монтажными стойками и резьба в 12ммах штуцера для напорного шланга сцепления.Будьте осторожны, чтобы убедиться, что он правильно ввинчен, так как они могут легко перекреститься и сорваться.

Рисунок 13

Используйте хомут для шланга, чтобы прикрепить линию подачи сцепления к новому главному цилиндру сцепления. Это заменяет изначально стоявший там зажим обжимного типа.

Рисунок 14

Вот трюк, который мне нравится использовать, чтобы начать работу с потоками, которые нельзя дотянуть вручную.Нанесите немного смазки на внутреннюю часть гнезда, затем поместите гайку внутрь. Это предотвратит выпадение гайки из гнезда, когда вы попытаетесь вернуть ее на резьбу.

Рисунок 15

Здесь показаны гайки, которыми новый цилиндр сцепления крепится к брандмауэру. После того, как гайки надели на резьбу, затяните их. Смазка также поможет защитить резьбу от коррозии.

Рисунок 16

Вот новый рабочий цилиндр. Как правило, вы почти всегда хотите заменить главный и рабочий цилиндры одновременно. Трудно определить, выходит ли из строя главный или подчиненный сервер, когда система выходит из строя, и вам может потребоваться выполнить эту работу дважды.

Рисунок 17

Вот новый шланг жидкости сцепления.Это хорошая идея изменить это одновременно с заменой главного и подчиненного цилиндров. В нашем случае исходный шланг для жидкости треснул и протекал там, где резиновая часть соприкасалась с металлическим фитингом.

Рисунок 18

Теперь поднимите машину, чтобы получить доступ к стартеру. Убедитесь, что вы используете качественные домкраты, чтобы закрепить автомобиль в воздухе и отсоединить аккумулятор. Это важно, поскольку вы будете отсоединять кабели, идущие к стартеру, которые находятся под напряжением.Вам нужно будет открутить гайки 8 мм и 13 мм на электрических соединениях (зеленые стрелки) и убрать их. Теперь снимите два 19-миллиметровых болта, крепящих стартер к картеру сцепления. На этой картинке вы можете увидеть один из болтов (фиолетовая стрелка). Другой болт находится с другой стороны стартера (желтая стрелка). Для снятия этого болта потребуется рожковый гаечный ключ, так как пространство вокруг гайки затянуто.

Рисунок 19

После снятия стартера вы сможете получить доступ к рабочему цилиндру сцепления.Снимите нижнее соединение шланга сцепления с верхней части цилиндра с помощью гаечного ключа на 12 мм (желтая стрелка). Затем снимите два 13-миллиметровых болта, крепящих рабочий цилиндр к картеру сцепления (зеленые стрелки).

Рисунок 20

Здесь показано верхнее соединение шланга сцепления. Вы захотите удерживать шланг сцепления неподвижно с помощью гаечного ключа на 19 мм (зеленая стрелка), пока вы ослабляете и снимаете резьбовой фитинг 12 мм сверху (желтая стрелка).

Рисунок 21

Вот еще один снимок верхнего соединения шланга сцепления по отношению к крышке маслозаливной горловины.

Рисунок 22

Убедитесь, что шток поршня нового рабочего цилиндра правильно сидит в маленькой чашке на конце выталкивающего рычага в картере сцепления (зеленая стрелка). По мере того, как вы устанавливаете рабочий цилиндр, вам нужно будет сжать поршень, чтобы винты вошли в корпус сцепления.Просто не торопитесь и убедитесь, что шток поршня сидит на месте.

Рисунок 23

После установки устройства для удаления воздуха под давлением подсоедините шланг к клапану для удаления воздуха. Откройте штуцер для прокачки и дайте системе прокачаться, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, пока помощник нажимает педаль сцепления. Также важно следить за уровнем резервуара. Если уровень упадет ниже линии подачи сцепления, вам придется начинать прокачку заново.

.

Как снять муфту вентилятора (ключ для пневматической муфты вентилятора Lisle LI43300)

Снятие муфты вентилятора с двигателя вашего пикапа GM (фургон, мини-фургон или внедорожник) иногда может быть неприятной задачей (я был там). Есть несколько инструментов, которые могут немного облегчить работу, но это просто хлам !!

В этом руководстве я покажу вам инструмент, который, наконец, упростил снятие и установку муфты вентилятора (с помощью одной большой шестигранной гайки) (снятие и установка занимает примерно 5-10 минут!).

Я также собираюсь показать вам, где вы можете купить это и сэкономить немало денег!

Какие инструменты мне нужны для снятия муфты вентилятора

Существует довольно много инструментов, которые вы можете использовать, и в этом руководстве основное внимание уделяется набору гаечных ключей Lisle LI43300 для пневматической муфты вентилятора .

Хотя этот набор инструментов предназначен для использования с пневмомолотом, вам не нужно использовать пневматический пневмоударник, чтобы использовать этот инструмент для снятия муфты вентилятора (я использую головку с глубоким приводом 3/8 и молоток, но подробнее о об этом чуть позже).

Между прочим (и если вам интересно) вам не нужно использовать / покупать ключ для муфты вентилятора Lisle LI43300, чтобы снять муфту вентилятора с вашего пикапа GM 4,3 л, 5,0 или 5,7 л (фургон, минивэн, или внедорожник).

Я могу порекомендовать Lisle LI43300, потому что я использовал все инструменты для снятия муфты вентилятора, доступные в настоящее время, и этот инструмент является лучшим, не говоря уже о самом простом в использовании, что делает его первым способом экономии времени и усилий.

Вот что вам понадобится:

  1. Молоток.
  2. Торцевая головка на 3/8 дюйма, 13 мм (или 1/2 дюйма).
  3. Lisle LI43300 Набор ключей для пневматической муфты вентилятора.

Абсолютно лучшее место, чтобы купить Lisle LI43300 Набор гаечных ключей для муфты вентилятора , онлайн. Зачем? Потому что это будет намного дешевле.

Да, вы можете купить его в местном магазине автозапчастей (они тоже должны его заказать, так что доставка займет несколько дней). В последний раз, когда я проверял (в моей местной AutoZone), инструмент стоил около 190 долларов США.00 и его тоже нужно было заказать.

Снятие муфты вентилятора с помощью ключа для муфты вентилятора Lisle LI4300

Lisle - очень интуитивно понятный инструмент, в котором нет ничего сложного.

Инструмент предназначен для использования с ударным пневмоударником. Большую часть времени я использовал головку с глубоким приводом 3/8 дюйма и молоток (вместо пневматического молота), и каждый раз он работал!

Если у вас есть ударный пневмоударник, обязательно используйте его (вместо молотка и торцевой головки 3/8 дюйма), хотя в следующих инструкциях предполагается, что у вас его нет и вы используете молоток и головку.

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых транспортных средствах, оборудованных GM 4,3 л, 5,0 и 5,7 л (если не на всех), вам необходимо снять верхнюю половину пластикового кожуха вентилятора перед началом процесса снятия.

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Оставьте змеевик на .

    Серпантинный ремень должен оставаться на месте, чтобы ослабить муфту вентилятора.

  2. 2

    Выберите гаечный ключ подходящего размера и поместите его на муфту вентилятора

    В набор входит несколько гаечных ключей разных размеров, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит для муфты вентилятора.

  3. 3

    Наденьте прямой пневматический удлинитель на гаечный ключ .

    Как я уже упоминал ранее, вам не нужно использовать пневматический молот (более известный как ударный пневматический молот). Если у вас есть один - это здорово, вы можете пропустить шаг 4, так как теперь вы можете использовать ударный пневмоударник вместо молотка и головки 3/8 дюйма.

  4. 4

    Поместите глубокую головку 3/8 на конец пневматического удлинителя .

    Гнездо используется для защиты конца пневматического удлинителя от ударов молотка, которые вам понадобятся для ослабления муфты вентилятора.

  5. 5

    Ударьте молотком по головке, расположенной над концом пневматического удлинителя .

    Идея состоит в том, чтобы забить инструмент муфты вентилятора молотком, чтобы он вращал муфту вентилятора против часовой стрелки.

Вся операция займет у вас менее 10 минут.Это будет еще быстрее, если вы освоите инструмент.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...