Как снять главный цилиндр сцепления рено трафик


ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | Renault

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10», пассатижи, ем­кость.

1. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

Бачок, общий для главных цилиндров приво­да тормозов и выключения сцепления, со­стоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормо­зов и одной для гидропривода выключения сцепления.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).

5. Поддев отверткой, извлеките пружин­ный фиксатор...

6. ...и отсоедините наконечник трубки от главного цилиндра выключения сцепления.

Соединение трубки с главным цилиндром выключения сцепления уплотнено резино­вым кольцом. Заменяйте его новым при каж­дом разъединении соединений.

7. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте фиксатор...

8. ...и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выклю­чения сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности некоторые операции пока заны на снятой педали сцепления.

9. Поверните главный цилиндр привода выключения сцепления против часовой стрелки и извлеките цилиндр из моторно­го отсека, не отсоединяя шланг от штуце­ра главного цилиндра выключения сце­пления.

10. Приподнимите главный цилиндр вы­ключения сцепления вверх, чтобы предот­вратить вытекание тормозной жидкости из шланга, и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра.

11. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

12. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию, и удалите воздух из гидро­привода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сце­пления», с. 118).

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ"

Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault Master

Как заменить главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления - это часть системы сцепления, которая оказывает помощь оператору. Главный цилиндр сцепления работает так же, как главный цилиндр тормозной системы. Главный цилиндр сцепления содержит резервуар, в котором хранится тормозная жидкость, только типа точка 3. Цилиндр соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления, расположенным на коробке передач.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре, заставляет тормозную жидкость возвращаться в главный цилиндр сцепления.

Часть 1 из 10: Признаки неисправности

Существует три различных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в задней части главного цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего резервуар опустится. Когда педаль нажимается вниз, чашка поршня внутри корпуса цилиндра создает всасывание и втягивает воздух, вызывая потерю давления.

Втулка бачка высохнет и потрескается, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Когда тормозной жидкости в резервуаре слишком мало и втулка имеет трещины, воздух будет втягиваться и вызывать потерю давления.

Уплотнение чашки поршня выплевывает внутрь главного цилиндра сцепления, заставляя тормозную жидкость двигаться вперед и назад. Это исключает перемещение жидкости к рабочему цилиндру, что приводит к потере работы.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаемы, и все давление одинаково в каждом месте.Применение большего измерения будет иметь больший эффект, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух удален, гидравлическая система сцепления будет работать правильно.

Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости создавать остановку. Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, тогда сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления без включения передач, и сцепление не будет отключаться должным образом.

Часть 2 из 10: Проверка состояния главного цилиндра сцепления

Шаг 1: Откройте капюшон . Посмотрите на брандмауэр автомобиля и найдите главный тормозной цилиндр.

Главный цилиндр сцепления будет рядом с ним.

Шаг 2: Визуально проверьте главный цилиндр сцепления на предмет утечки тормозной жидкости .Если присутствует тормозная жидкость, откройте или открутите крышку бачка и проверьте уровень жидкости.

Если уровень находится в верхней части бачка, значит, гидравлическая система сцепления переполнена. Если в бачке было мало, значит, произошла внешняя утечка в гидросистеме сцепления.

Шаг 3. Проверьте крепежные детали для главного цилиндра сцепления . Визуально проверьте наличие всех стопорных гаек.

Попробуйте вручную сдвинуть главный цилиндр сцепления. Он должен быть твердым и не двигаться.

Часть 3 из 10: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Они останутся на земля.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Поддомкратные опоры должны пройти под точками поддомкрачивания, затем опустить автомобиль на опоры поддомкрачивания.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Часть 4 из 10: Снятие встроенного главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ
  • Вампирский насос и бутылка

Шаг 1: Возьмите вампирскую помпу с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Используйте насос вампира и соберите всю тормозную жидкость из бачка. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

Шаг 2: Снимите гидравлическую линию с главного цилиндра сцепления . Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец лески с резинкой, чтобы тормозная жидкость не протекала.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Удалите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта.

Он находится на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с парой игольчатых пластин.

Шаг 4: Извлеките анкерный штифт из вилки толкателя .

Шаг 5: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .

Шаг 6: Снимите главный цилиндр сцепления с перегородки . Убедитесь, что сторона крепления троса направлена ​​вверх, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.

Поместите главный цилиндр сцепления в сумку.

Часть 5 из 10: Снятие узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Поддон
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ
  • Помпа вампира

Шаг 1: Удалить всю тормозную жидкость .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Используйте насос вампира и соберите всю тормозную жидкость из бачка. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

Этап 3: Снимите анкерный штифт с вилки толкателя .

Шаг 4: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию, соединяющую главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром . Снимите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

Шаг 6: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль .Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлический трубопровод и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Часть 6 из 10: Подготовьте встроенный главный цилиндр сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.

Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

Шаг 2: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите, пока цилиндр не перестанет двигаться.

Шаг 3: Установите гидравлическую линию для трубки . Установите трубку в отверстие, в которое должна проходить гидравлическая линия.

Снимите крышку резервуара и поместите бак в резервуар.

Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость стекала из прозрачной трубки в резервуар. Это заполняет цилиндр и удаляет весь воздух внутри цилиндра.

Часть 7 из 10: Подготовка узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.

Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

Шаг 2: Поместите главный и рабочий цилиндры сцепления в тиски . Зажмите до тех пор, пока главный цилиндр сцепления не перестанет двигаться.

Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

Шаг 3: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите винт для удаления воздуха.

Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам придется наполнять резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из выпускного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите спускной винт.

Шаг 6. Получите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы позволить воздуху выходить при выходе тормозной жидкости.

  • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить прокачной винт во время циклов откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.

Шаг 7. Убедитесь, что спускной винт затянут. Залейте в бачок тормозную жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.

Часть 8 из 10: Установка встроенного главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Поддон
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ

Шаг 1. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .Обязательно оставьте прозрачную трубку на себе, чтобы не капала тормозная жидкость.

Шаг 2: Установите крепежные гайки . Войдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкций нет, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.

Шаг 3. Установите анкерный штифт . Установите его в скобу толкателя.

  • Примечание : Не нажимайте педаль сцепления. Сила может привести к тому, что прозрачная трубка выйдет из главного цилиндра сцепления и начнет вытекать тормозная жидкость.

Шаг 4: Установите новый шплинт . Его следует установить в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью плоскогубцев.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости.Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 5: Возьмите поддон и поместите его под главный цилиндр сцепления . Снимите прозрачную трубку и установите гидравлический трубопровод сцепления.

  • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость вытечет.

Шаг 6: Удалите воздух из гидравлической линии к цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.Ослабьте линию и выпустите воздух из системы.

Возможно, вам понадобится еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните леску.

Шаг 7: Снимите крышку резервуара . Долейте тормозную жидкость до полной линии.

Часть 9 из 10: Установка узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Поддон
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ
  • Вампирский насос и бутылка

Шаг 1. Установите всю систему .Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую магистраль, рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную, затем на 1/8 оборота, чтобы затянуть зажим.

Шаг 3. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

Шаг 4: Установите крепежные гайки . Войдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкций нет, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Проделайте это в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 7: Установите все монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

  • Примечание : Имейте в виду, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью, а весь воздух выходит из системы.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . Поднимайте под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Отодвиньте их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 10 из 10: Тестирование нового главного цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении .Включите зажигание и запустить двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач к выбранному вами выбор.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Заглушите двигатель, когда вы закончили тест.

Шаг 3. Тест-драйв автомобиля . Проведите машину по кварталу.

  • Примечание : Во время тест-драйва поочередно переключайте передачи с первой передачи на высшую.

Шаг 4: Нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

Шаг 5: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия мало нет мощности от двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и трансмиссии.

Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, значит, главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или педаль сцепления не двигается, возможно, потребуется дальнейшая диагностика узла педали сцепления или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

.

Как заменить главный цилиндр сцепления в транспортных средствах

Автором Добавлено 12 июня 2017 г.

В ранних автомобилях использовались механические системы сцепления с несколькими тросиками и рычажными соединениями. Эти механические системы сцепления имели много проблем, требующих частой регулировки узла сцепления. Оператору транспортного средства также было труднее включать и выключать сцепление во время работы транспортного средства. Последующие системы гидравлического сцепления обеспечивали большую надежность и простоту использования, а также требовали меньшего количества обслуживания для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии.Гидравлическая система сцепления работает аналогично гидравлической тормозной системе; однако на трансмиссионной стороне гидравлической системы сцепления все еще используются механические компоненты. Для замены главного цилиндра сцепления требуются общие инструменты и базовые знания в области ремонта автомобилей.

Под капотом:

Как заменить главный цилиндр сцепления в 1994 F150

Снятие главного цилиндра сцепления

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от автомобильного аккумулятора.

Подденьте шток педали сцепления, стопорный штифт и втулку с помощью отвертки с плоским шлицем. Толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулка расположены внутри автомобиля, в верхней части педали сцепления.

Найдите разъем выключателя блокировки внутри автомобиля в верхней части педали сцепления. Нажмите на две защелки сбоку разъема. Разъедините разъем.

Снимите две стопорные гайки кронштейна главного цилиндра, используя торцевой ключ и головку.Снимите скобу. Стопорные гайки и кронштейн расположены в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Найдите главный цилиндр сцепления с правой стороны моторного отсека, напротив брандмауэра.

Найдите трубку сцепления, которая идет от главного цилиндра к рабочему цилиндру на коробке передач. Снимите два удерживающих зажима, которыми трубка сцепления крепится к главному цилиндру, с помощью плоскогубцев. Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.

Вытяните главный цилиндр сцепления от перегородки моторного отсека до тех пор, пока монтажные шпильки не выйдут из перегородки. Поверните главный цилиндр сцепления на ¼ оборота против часовой стрелки, чтобы разблокировать выключатель, и вытащите узел из моторного отсека.

Установка Главный цилиндр сцепления

Вставьте два крепежную гайку шпильки на новый мастер-цилиндр сцепления через брандмауэр, в моторном отсеке.

Установите кронштейн главного цилиндра на шпильки главного цилиндра внутри автомобиля.Установите две стопорные гайки на шпильки главного цилиндра. Затяните гайки, используя торцевой ключ и головку.

Наденьте трубку сцепления на главный цилиндр сцепления и установите два удерживающих зажима с помощью острогубцев.

Вставьте выключатель блокировки в разъем в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Установить втулку в педали сцепления толкатель и зафиксировать педаль сцепления с толкателем с удерживающим штифтом, используя плоскогубцы иглы нос.

Как заменить главный цилиндр сцепления в Dodge 3500

Откройте капот грузовика и отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Поднимите тележку с помощью домкрата и снимите гайки, которыми рабочий цилиндр крепится к кожуху колокола. Снимите зажим с рабочего цилиндра с помощью шлицевой отвертки и снимите рабочий цилиндр с грузовика. Опустите грузовик.

Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека.

С помощью шлицевой отвертки подденьте стопорное кольцо, плоскую шайбу и волна шайбы, которые соединяют главный цилиндр сцепления толкателя к педали. Осторожно снимите шток с педального штифта.

Удалите три винта, крепящие резервуар и кронштейн к передней панели, с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

Снять сальник главного цилиндра сцепления с передней панели. Поверните главный цилиндр сцепления против часовой стрелки, чтобы снять его с передней панели.Установите новый главный цилиндр и снова установите его компоненты. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его.

Поднимите грузовик и установите рабочий цилиндр и его компоненты на место. Когда закончите, опустите грузовик на землю. Подсоедините аккумулятор и закройте капот.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Торцевой гаечный ключ

  • Домкрат

  • Отвертка с шлицевой головкой

  • Крестовая отвертка

Как заменить 9800050005

Главный цилиндр сцепления в Saturn SC2

Поместите деревянный брусок или другой предмет за педалью сцепления в салоне, чтобы педаль сцепления не была нажата.

Снимите воздушный фильтр и воздуховод, отсоединив фильтр в сборе и с помощью отвертки или гаечного ключа снимите зажим на воздуховоде.

Ослабьте и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью накидного ключа или торцевого ключа. После удаления отрицательного кабеля ослабьте и снимите положительный кабель. Ослабьте гайки на зажиме аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите зажим. Снимите аккумулятор и ослабьте болты на поддоне аккумулятора гаечным ключом и снимите его тоже.Доступ к одному из болтов поддона аккумуляторной батареи возможен только через колесную арку.

Найдите рабочий цилиндр на картере коробки передач и поверните его примерно на четверть оборота против часовой стрелки, одновременно проталкивая его по направлению к картеру. Разъем рабочего цилиндра отсоединится от корпуса сцепления. Ослабьте и снимите болты на кронштейне рабочего цилиндра с помощью гаечного ключа и снимите узел со шпилек на картере сцепления.

Определите, есть ли у вашего SC2 ABS - антиблокировочная система торможения.Если это так, ослабьте и снимите гайки крепления усилителя главного тормозного цилиндра к усилителю мощности с помощью гаечного ключа. Цилиндр необходимо снять со шпилек и слегка переместить в сторону двигателя. Будьте осторожны, чтобы при этом не согнуть и не повредить гидравлические линии.

Найдите толкатель на задней части главного цилиндра. Он крепится удерживающим зажимом. Отсоедините его и отсоедините толкатель от педали сцепления. Поверните главный цилиндр примерно на одну восьмую оборота по часовой стрелке и снимите весь главный / подчиненный блок с автомобиля.

Установка

Вставьте новый главный цилиндр в его отверстие так, чтобы резервуар слегка наклонился к крылу водителя. Поверните цилиндр на одну восьмую оборота против часовой стрелки, пока он не встанет на место.

Установите главный тормозной цилиндр, если ваш SC-2 имеет ABS и вы ранее снимали его со шпилек. Наденьте его на шпильки, установите и затяните крепежные болты до 20 футов фунтов с помощью динамометрического ключа.

Наденьте рабочий цилиндр на его шпильки, установите и затяните его болты с усилием 18 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр в картер сцепления так, чтобы гидравлические линии были обращены вниз, и поверните цилиндр на четверть оборота по часовой стрелке, вставляя его в картер сцепления. Нанесите силиконовую смазку на стопорный штифт педали сцепления и подсоедините толкатель к педали. Установите фиксатор на педаль.

Установите поддон аккумуляторной батареи и затяните его болты гаечным ключом. Поместите аккумулятор на поддон, установите удерживающий кронштейн аккумулятора и затяните его гайки гаечным ключом.Присоедините положительный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа, а затем отрицательный кабель аккумулятора. Установите воздуховод и фильтр, затянув зажимы гаечным ключом или отверткой и защелкнув воздушный фильтр в его корпусе.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор ключей

  • Набор отверток

  • Пластиковый контейнер

  • Плоскогубцы

  • Домкрат и домкрат

  • Гидравлическая жидкость

  • 000
  • Динамометрический ключ

  • Силиконовая смазка

Как заменить главный цилиндр сцепления на Toyota Corolla

Снятие

Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить аккумулятор Corolla от отрицательного кабеля и клеммы.

С помощью отвертки открутите и снимите коленный валик под рулевой колонкой.

Отсоедините толкатель от педали сцепления, сняв зажим на пальце с головкой, а затем вынув сам палец.

Отвинтите и снимите крышку с корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки, а затем отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

Зажмите шланг, соединяющий два цилиндра плоскогубцами, и отсоедините шланг от бачка тормозной жидкости.Затем с помощью накидного гаечного ключа отсоедините тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра и гидравлическую магистраль от главного цилиндра сцепления.

Используйте гаечный ключ для снятия гаек крепления главного тормозного цилиндра из-под приборной панели внутри автомобиля, затем снимите этот цилиндр. Аналогичным образом снимите усилитель тормозов.

Снимите гайки крепления главного цилиндра сцепления под приборной панелью и снимите цилиндр. Остерегайтесь пролитой жидкости.

Установка

Поместите главный цилиндр сцепления на перегородку и затяните гайки вручную внутри автомобиля.Подсоедините гидравлическую линию к цилиндру и затяните его фитинг и гайки крепления цилиндра гаечным ключом.

Используйте шпильку и зажим для соединения толкателя с педалью сцепления.

Подсоедините усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, используя их крепежные гайки на перегородке.

Подсоедините тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру, гидравлическую магистраль к главному цилиндру сцепления и линию подачи жидкости к сцеплению и тормозным цилиндрам.

Установите на место электрический разъем уровня тормозной жидкости и корпус воздушного фильтра.

Снова подсоедините коленный валик и отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Прокачка

Заполните цилиндры у бачка тормозной жидкости.

Поднимите автомобиль и поддержите его на домкратах. Снимите все четыре колеса.

Подсоедините прозрачную трубку к выпускному клапану на цилиндре выключения сцепления (отличном от главного цилиндра) и поместите другой конец шланга в прозрачную емкость, содержащую два дюйма тормозной жидкости.

Ослабьте спускной клапан, пока второй человек нажимает на педаль сцепления, затем закройте его и отпустите педаль, когда жидкость и воздух перестанут выходить из трубки. Повторяйте, пока из трубки не будет выходить только жидкость.

Повторите два предыдущих шага, используя трубку и бутылку на винтах для прокачки каждого из тормозных суппортов, попросив помощника на этот раз нажать педаль тормоза. Начните с правого заднего колеса, затем с левого заднего, правого переднего и левого переднего.

Снова подсоедините колеса и опустите автомобиль.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ

  • Отвертка

  • Плоскогубцы

  • Гаечный ключ с накидной гайкой

  • Тормозная жидкость

  • Подъемный домкрат

    05
  • Шинный утюг

  • Бутыль

  • Виниловая трубка

.

Как заменить главный тормозной цилиндр менее чем за 45 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы показать почему у вас не работает главный тормозной цилиндр и чем его можно заменить.

Как это работает?

Главный тормозной цилиндр является гидравлической частью тормоза. система, удерживающая тормозную жидкость в резервуаре. Когда вы нажимаете педаль тормоза плунжер внутри корпуса главного тормозного цилиндра выталкивается вперед который передает жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам, которые затем приводит в действие тормозную систему, чтобы замедлить автомобиль.Главный цилиндр разделен на две отдельные секции, первичную и вторичную систему давления. Эта система безопасности была создана внутри главного цилиндра, поэтому, если половина тормозная система выходит из строя, у автомобиля останется оставшаяся половина, чтобы помочь замедлить транспортное средство. Эта безопасность делится на передние и задние тормоза.

Что идет не так?

Главный цилиндр снабжен резиновыми уплотнениями, которые со временем могут выйти из строя. и позвольте тормозной жидкости выйти изнутри или вытечь через заднюю часть мастер.Когда мастер тормоза выходит из строя, педаль тормоза опускается и тормоз загорится сигнальная лампа. Это условие значительно уменьшит остановку способность автомобиля. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. и регулярно проверяйте уровень жидкости. Если утечка присутствует немедленно замените главный цилиндр. Если шток привода главного цилиндра отрегулирован на это не позволит главному плунжеру тормоза полностью вернуться, создавая остаточное тормозное давление, которое вызывает тормоза. запереть и не дать машине скатиться.Должно быть 1/16 дюйма или Зазор 1,5 мм между главным цилиндром и усилителем тормозов или штоком педали.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или в представительстве, вы можете рассчитывайте заплатить от 270 до 380 долларов США. Есть два вида замена главного цилиндра, восстановленный и новый. Мы рекомендуем новый блок просто потому что тормозная система - жизненно важная часть безопасности вашего автомобиля.Новый мастер Баллон будет стоить от 35 до 75 долларов США на Amazon или в вашем магазине. местный магазин запчастей. Тормозная жидкость будет стоить около 4 долларов, а комплект для прокачки - около 8 долларов США (США).

Каков срок службы главных тормозных цилиндров?

Поскольку мастер тормоза имеет резиновые прокладки, которые используются каждый раз, когда вы нажимаете тормоза, эта деталь является предметом нормального износа, срок службы которого составляет от 70000 до 110 000 миль в зависимости от стиля вождения и условий, таких как резкое торможение вместе с остановками и движением.

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Вы будете иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Тормоз жидкость вызывает коррозию краски, поэтому, если вы попадете на машину, быстро вымойте ее. с мылом и водой. Используйте тормозную жидкость только из герметичного контейнера, чтобы избежать попадание влаги, которое может повредить тормозную систему.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Тормозная жидкость
  • Гаечный ключ
  • Показать полотенца
  • Набор головок
  • Защитные перчатки и очки
  • Мыло и вода

Шаг 1

Поднимите капот, чтобы определить место главного цилиндра, который обычно противопожарная стена со стороны водителя.Тормозных магистралей будет две или четыре. подключил основной корпус мастера и небольшой разъем проводки, прикрепленный к бачок тормозной жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите главный цилиндр: Вы захотите удалить как можно больше старого тормозная жидкость по возможности во избежание проливания при снятии. Начните с удаления резервуара для жидкости колпачок и вставьте намазку для индейки, чтобы удалить жидкость, а затем установите колпачок.

Освободите фиксатор электрического разъема и осторожно вытяните его из датчик уровня жидкости в бачке.

Brake Fluid Warning Light Connector

Используйте гаечный ключ и надежно закрепите его на трубопроводах тормозной жидкости, чтобы снять их. Эти линейные ключи обычно составляют 13 мм, 14 мм, 15 мм. или 16мм. Приложите усилие к гаечному ключу против часовой стрелки, чтобы ослабить и удалить линия фитинга. Повторяйте операцию, пока не будут сняты все линии жидкости.Эти линии могут быть довольно плотными, так что будьте готовы. Когда вы ослабляете шланги, тормозная жидкость будет начинают вытекать. Вы можете установить магазинное полотенце под мастером, чтобы поймать жидкости, а затем выбросьте полотенце, когда работа будет завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Brake Fluid Lines

После снятия всех линий используйте гаечный ключ или головку, чтобы ослабить и снимите болты крепления главного цилиндра. Эти размеры гаек обычно составляют 14 мм или 15мм.После того, как все крепежные болты будут удалены, выдвиньте мастер вперед и затем снимите его с монтажных шпилек и выньте из моторного отсека. Приготовьте магазинное полотенце для снятия, чтобы предотвратить попадание капающей тормозной жидкости на краска автомобиля.

Brake Master Mounting Bolts

Шаг 3

Установите новый главный цилиндр на место: Перед тем, как новый главный цилиндр сможет для установки он должен быть обескровлен. Удерживайте главный цилиндр в тисках, чтобы он не двигается.Затем снимите крышку резервуара для жидкости. Снимите пылезащитные колпачки которые закрывают линейные отверстия мастера. Затем установите главный цилиндр комплект для прокачки, который состоит из двух или четырех пластиковых фитингов и резиновых шлангов, которые будут соединяется с фитингами, а затем направляется обратно в резервуар для жидкости. Сделать Убедитесь, что трубопроводы достаточно глубоко входят в резервуар, чтобы не засасывать воздух. Заполните главный бачок с тормозной жидкостью. Используйте большую отвертку Phillips и поместите это сзади мастера и в поршень.Теперь начните толкать поршень в мастера. Пузырьки воздуха начнут выходить из резиновых полос внутри резервуар при нажатии внутрь. Как только плунжер полностью откроется, отпустите отвертку (медленно), которая будет втягивать жидкость в мастер, пока вы смотрите уровень тормозной жидкости понизился в бачке. Продолжайте эту операцию, пока не закончится воздух. пузыри присутствуют. При необходимости доливайте резервуар, чтобы поддерживать уровень жидкости. После завершения снимите комплект для прокачки и закройте крышку резервуара.Маленький количество жидкости начнет вытекать. Используйте магазинное полотенце, чтобы защититься от повреждение краски, когда вы снова устанавливаете мастер тормозов в автомобиль. Сдвиньте установите обратно на шпильки усилителя и затяните вручную крепежные гайки. Пока мастер еще немного болтается, переустановите тормозные магистрали, это будет помощь в установке линии. Используйте обычный гаечный ключ, чтобы затянуть стропы до упора. мастер от подтекания дополнительной жидкости. Никогда не позволяйте тормозной жидкости стекать полностью из мастера.Если жидкость полностью вытечет из мастера, она необходимо будет повторно прокачать кровь. После полной затяжки крепежных болтов используйте линейный ключ, чтобы окончательно затянуть тормозные магистрали. Спецификация крутящего момента на Болты крепления главного цилиндра обычно составляют от 35 до 45 футов фунтов. Подсоедините датчик уровня жидкости и заправьте главный цилиндр жидкостью и переустановить колпачок.

New Brake Master Cylnder

Шаг 4

После завершения работы прокачайте оставшуюся часть тормозной системы, чтобы удалить воздух из системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Не управляйте автомобилем, если педаль тормоза не работает нормально.

Есть вопросы?

Если у вас есть мастер тормозов вопросы о цилиндрах посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 26.05.2019

.

1996 GMC Sonoma Как снять главный цилиндр сцепления

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю заливную панель из-под приборной панели.
При необходимости снимите левый нижний воздуховод кондиционера.

Чтобы ускорить прокачку гидравлической муфты, теряйте как можно меньше жидкости при отсоединении гидравлических линий. Все отверстия следует немедленно закрыть или заглушить, чтобы предотвратить загрязнение системы или чрезмерную потерю жидкости.

Отсоедините быстроразъемное соединение гидравлической муфты от концентрического рабочего цилиндра, выполнив 1 из 2 шагов:

A.Используйте 2 небольших инструмента, расположенных под углом 180 градусов друг к другу, чтобы надавить на белую пластиковую втулку быстроразъемного соединения, чтобы отделить линию сцепления от быстроразъемного концентрического рабочего цилиндра.

B. Используйте специальный инструмент J-36221, чтобы надавить на белую пластиковую втулку на быстроразъемном соединении, чтобы отделить конец линии сцепления от быстроразъемного соединения концентрического рабочего цилиндра.

Отсоедините зажимы трубок от кронштейна жгута проводов и листового металла.
Снимите главный цилиндр с панели капота, взявшись за корпус цилиндра и повернув его примерно на 45 градусов по часовой стрелке, затем вытащив его из отверстия.

Для установки:

Удерживайте узел главного цилиндра под углом 45 градусов (как при снятии), затем установите главный цилиндр на кожух, вставив и повернув против часовой стрелки на 45 градусов. Следите за тем, чтобы не повернуть цилиндр слишком сильно, иначе это может привести к повреждению.
Подсоедините магистраль сцепления к рабочему цилиндру. На некоторых моделях объемом 4,3 л используется специальная стяжка для крепления трубки к корпусу.
Подсоедините зажимы трубок к кронштейну жгута проводов и листу металла.
Подсоедините толкатель к педали и закрепите фиксатором.
Если сняли, установите левый нижний воздуховод кондиционера.
Установите нижнюю заливную панель.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Правильно заполните резервуар главного цилиндра, затем удалите воздух из системы и проверьте на утечки жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 13 января 2010 г., 14:22

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...