Как снять муфту сцепления на триммере


Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально.
Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).
Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).
Купить Насадки на мотокосу.
Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.
Сцепление триммера как у мотокосы.
Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).
Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).
Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере

  1. Чтобы снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления мотокосы, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

Принцип работы центробежного сцепления мотокосы

Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).

Читайте также:

Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов, - это то, как снять муфту триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что при повороте винта барабана сцепления поршень будет вращаться только в том случае, если поршень каким-то образом заблокирован. В эту статью включены подробные инструкции и изображения, в которых объясняется, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о триммерах для лески: Щелкните здесь, чтобы прочитать статью "Триммеры для лески" 101.
Инструменты, необходимые для снятия триммерной муфты:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большинство муфт триммера снимается таким же образом.

Слейте газ из триммера

Для безопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтных работ, все топливо триммера должно быть слито перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
  • Прокачайте праймер несколько раз, чтобы удалить лишнее топливо из системы.
  • Закройте крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся топливо.
После удаления топлива триммер готов к разборке. [Вернуться к началу]
Этапы снятия триммерной муфты Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его двигателя .
1. Снимите винты, крепящие вал к двигателю.
  • Винты и другие крепления, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это означает откручивание четырех винтов Torx №25 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

  • Необходимо отсоединить провода двигателя, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Это лучше всего сделать с помощью пары плоскогубцев.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, который соединяет его с карбюратором.

  • Выверните винт отверткой.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является снятие винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная сложная деталь , участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления необходимо вывернуть винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, сначала необходимо закрепить поршень триммера . В противном случае , вращение барабанного винта будет вращать только поршень, а винт не выйдет . Чтобы заблокировать поршень, сначала необходимо получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа 3/4 "и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.


Теперь вы должны видеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Обвяжите поршень куском нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть закреплен, в противном случае поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет только к повороту поршня.

  • Вставьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив немного свисать, чтобы его можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы узнаете, что поршень затянут достаточно, чтобы вывернуть винт барабана сцепления.

Теперь барабанный винт готов к выходу. [Вернуться к началу]
6.Выкрутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Выкрутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления: , , обычная резьба, , , и , поверните против часовой стрелки, , чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт снова требует отвертки Torx №25.


[Вернуться к началу]
7.Снимите диски сцепления.

Теперь муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. [Вернуться к началу]
Заключение Ключ к снятию муфты триммера - это привязать поршень нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу деталей триммера, чтобы найти триммер по производителям. Или введите номер модели вашего триммера в поле поиска вверху этой страницы.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим за использование этого и других ресурсов eReplacementParts.com и информации о машинах. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

Как установить стартер на триммер Ryobi: eReplacementParts.com

С помощью этих профессиональных советов легко заменить пружину в стартовом узле триммера, и вы даже сэкономите деньги на деталях.

С помощью профессиональных советов по ремонту, приведенных в этой статье, можно легко заменить пусковую пружину триммера. Неисправный стартер триммера чаще всего вызван нормальным износом стартовой пружины , что делает невозможным возврат троса стартера обратно в триммер.

Действия, описанные в этой статье, точно объясняют, как разобрать узел стартера триммера Ryobi, заменить его пружину и восстановить узел. Хотя мы выполняем эту процедуру на триммере Ryobi, эти шаги аналогичны для восстановления стартера на многих марках и моделях триммера.

Чтобы найти замену триммера стартерную пружину для вашей модели триммера, введите номер модели вашего триммера в поле поиска в верхнем левом углу этой страницы. Снимите вал триммера с корпуса двигателя
1. Снимите винты, которыми вал крепится к двигателю.

Винты и другие крепежные детали, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для этого триммера Ryobi это означает отвинчивание четырех винтов Torx # T25.

[В начало]
2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

Провода двигателя, ведущие к стартеру триммера, также необходимо отсоединить, чтобы полностью снять вал с двигателя.

Отсоединение проводов легко выполняется плоскогубцами.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки этого триммера соединен с карбюратором с помощью штифта и винта.

Снимите стопорный винт отверткой.

Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

Вал триммера теперь свободен от области двигателя. [Вернуться к началу] Доступ к узлу стартера и его разборка Узел стартера триммера находится в корпусе двигателя. Первый шаг к доступу к узлу стартера - это снять барабан и диски сцепления триммера. Снять муфту триммера можно легко с помощью пары профессиональных советов по ремонту, описанных в этом разделе .Эти методы снятия сцепления аналогичны для многих моделей триммеров Ryobi.
1. Зафиксируйте поршень триммера.

Внутри барабана сцепления есть винт, который необходимо открутить, чтобы снять барабан. Без предварительного заедания поршня попытка открутить винт барабана сцепления повернёт только винт и поршень.

Уловка на этом этапе состоит в том, чтобы сначала связать поршень, не повредив его. Это легко сделать с помощью куска чистой веревки или шнурка для обуви.

Получите доступ к поршню, сняв пыльник свечи зажигания и свечу зажигания.

Затем аккуратно воткните несколько дюймов чистой веревки или шнурка для обуви в открытый цилиндр.

Убедитесь, что свисает достаточно материала, чтобы его можно было легко удалить по завершении ремонта.
[Вверх]
2. Снимите винт сцепления и барабан сцепления.

Теперь, когда поршень зафиксирован, можно снять винт сцепления.Для этого триммера Ryobi винт сцепления представляет собой застежку Torx # T25.

Поскольку винт сцепления представляет собой винт с обычной резьбой, для его снятия необходимо повернуть его против часовой стрелки.

После удаления винта барабан сцепления можно легко вынуть из корпуса двигателя.

[Вверх]
3. Снимите диски сцепления.

Диски сцепления будут плотно прикручены к мотору триммера, поэтому их лучше всего снимать с помощью отвертки с плоской головкой и магазинного молотка.

Поместите острие отвертки на внутренний край первого диска сцепления. Установите отвертку так, чтобы при ударе по ней диск сцепления вращался против часовой стрелки.

После установки резко постучите по концу отвертки молотком или магазинным молотком. Диск сцепления вращается сразу же с двигателя.

Повторите эту процедуру со вторым диском сцепления.

[Вверх]
4.Выкрутите шесть винтов корпуса двигателя.

Узел стартера находится внутри корпуса двигателя триммера, поэтому корпус также необходимо отсоединить от двигателя, чтобы получить доступ к стартеру.

Снимите все крепления, соединяющие двигатель триммера и корпус двигателя.

Для нашей модели, изображенной в этой статье, есть шесть винтов Torx, скрепляющих двигатель и корпус вместе. [Вверх]

5.Снимите корпус мотора с мотора триммера.

Вставьте кончик отвертки с плоским жалом между корпусом и двигателем, чтобы полностью разделить их.

[Вверх]
6. Снимите стопорную пластину узла стартера.

Последним шагом для доступа к шкиву и другим частям стартера является снятие удерживающей пластины, которая фиксирует узел на месте.

Чтобы высвободить удерживающую пластину, отверните три винта Torx, удерживающих ее.
[Вверх]
7. Снимите шкив в сборе.

Снимите крышку шкива, пружину шкива, расположенную под крышкой, а затем снимите сам шкив.

Пружина стартера будет находиться под шкивом.

Пружина стартера - это наиболее часто выходящая из строя часть узла. Для большинства ремонтных работ при сборке на этом этапе следует выбросить пружину стартера.

Развяжите узел на конце троса стартера и снимите трос со шкива и корпуса двигателя.

Теперь стартер в сборе разобран.
[Вверх]
Восстановите узел стартера Пришло время установить новую пружину стартера и восстановить сборку. Для правильной перестройки сборки необходимо приложить к пружине натяжение, осторожно перемотав шкив .После повторного натяжения пружины стартера, давление должно удерживаться на шкиве до тех пор, пока узел стартера не будет полностью восстановлен.
Обратите особое внимание на каждый шаг в этом разделе. Наши профессиональные советы могут значительно упростить эту сложную часть ремонта. 1. Установите новую пружину стартера.

Просто поместите новую пружину в то же положение, что и старую.

[Вверх]
2.Установите шкив стартера.

Шкив стартера необходимо аккуратно ориентировать на новую пружину.

На нижней стороне шкива есть зазор, который должен быть совмещен с круглым спиральным концом пружины стартера. [Вверх]

3. Затяните пружину стартера.

Поверните шкив против часовой стрелки, чтобы повторно натянуть пружину под ним.

Обычно для правильной перемотки сборки требуется 6-7 оборотов шкива.

Будьте осторожны, чтобы удерживать давление на шкив во время следующих шагов, пока сборка не будет полностью восстановлена.
[Вверх]
4. Установите трос стартера.

На этом этапе необходимо поддерживать давление на шкив, направленное вниз. Это означает, что шнур стартера необходимо переустанавливать и связывать одной рукой.

Используйте плоскогубцы, чтобы продеть веревку через корпус двигателя в шкив.

Затем завяжите узел на конце веревки. Также убедитесь, что узел закреплен внутри шкива.

Может быть полезно получить дополнительную пару рук, чтобы удерживать давление на шкив во время этого шага. [Вверх]

.

Как заменить модуль зажигания на двухтактном триммере Ryobi: eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в замене модуля зажигания на двухтактном триммере Ryobi.

Триммер вышел из строя? Пришло время принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы легендарным ландшафтным дизайнером или любителем сорняков на выходных, eReplacementParts.com предоставит вам детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Ваш двигатель случайно отключается? Кажется, что он отключается, когда становится жарко? Если это так, возможно, у вас неисправный модуль зажигания. Катушка зажигания вместе с маховиком создают электрический заряд для свечи зажигания. Неисправный модуль зажигания может вызвать множество проблем, от того, что двигатель просто не запускается, до случайных или спорадических отказов.

Модули зажигания выходят из строя не очень часто, и многие симптомы, связанные с неисправной катушкой зажигания, также могут быть вызваны другими компонентами двигателя; поэтому при диагностике важно тщательно проверить катушку (и другие компоненты двигателя).

Самая распространенная ошибка при диагностике катушки зажигания - это проверить ее, сняв свечу зажигания и заземлив свечу на двигатель (для проверки наличия искры). Свеча зажигания работает в среде под давлением внутри цилиндра; сильно отличается от окружающего воздуха снаружи.

Чтобы воссоздать то, что происходит внутри цилиндра, вам понадобится тестер искры. Лучше всего использовать тестер с регулируемым зазором, так как он позволит вам нагружать катушку, увеличивая ширину зазора, что заставляет катушку создавать больше мощности для ее перепрыгивания.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке модуля зажигания на струнный триммер Ryobi.

Приступим. СНЯТИЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ [вверху] 1. Снимите задний кожух двигателя.

Выверните винты, которыми задний корпус двигателя крепится к двигателю.

Снимите задний кожух с двигателя.

2. Снимите вал и рукоятку в сборе.

Снимите (4) винта, которыми вал и ручка в сборе крепятся к двигателю.

Отсоедините вал и рукоятку от двигателя.

3. Завязать двигатель (это необходимо для снятия барабана сцепления).

Отсоедините пыльник свечи зажигания от свечи зажигания.

Используйте свечной ключ (или головку), чтобы ослабить свечу зажигания.

Снимите свечу зажигания с двигателя.

Вставьте конец старого троса стартера (или аналогичного троса) в цилиндр двигателя (через отверстие для свечи зажигания).Продолжайте подавать трос в цилиндр, пока поршень не перестанет двигаться.

4. Снимите барабан сцепления.

Ослабьте внутренний винт, крепящий барабан сцепления к валу.

Снимите барабан сцепления.

5. Снимите диски сцепления.

Два диска сцепления навинчиваются на вал. Каждую пластину нужно снимать индивидуально. Чтобы избежать повреждения контактной поверхности дисков сцепления (т. Е. Поверхности, которая контактирует с внутренней частью барабана сцепления), следует использовать следующий метод.

Поместите лезвие отвертки напротив внутренней спицы внешнего диска сцепления.

Ударьте по концу отвертки молотком, чтобы ослабить диск сцепления (диск навинчивается на вал).

Выкрутите и снимите внешний диск сцепления с вала.

Повторите этот шаг, чтобы снять внутренний диск сцепления.

Снимите шайбу сцепления с вала.

6. Снимите корпус стартера.

Выкрутите (4) винта, которыми корпус стартера крепится к двигателю.

Снимите корпус стартера с двигателя.

7. Снимите модуль зажигания.

С помощью плоскогубцев отсоедините провод от клеммы на модуле зажигания.

Выкрутите (2) винта, которыми модуль зажигания крепится к двигателю.

Снимите модуль зажигания.

УСТАНОВКА НОВОГО МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ [вверх] 8. Установите модуль зажигания.

Для точного выполнения этого шага рекомендуется использовать датчик зазора зажигания. Однако, если у вас нет датчика зазора зажигания (размером # 0,014 или 0,35 мм), допустимо использовать вместо него одну толстую визитку или две тонкие визитки.

На внешней стороне маховика есть два магнита. Вращайте маховик до тех пор, пока магниты не будут обращены к верхней части двигателя.

Поместите датчик воздушного зазора зажигания на маховик (над магнитами).

Установите новый модуль зажигания примерно на его место над маховиком и установите (но не затягивайте) винты.

Установите (но не затягивайте полностью) болты крепления модуля.

Отрегулируйте модуль зажигания, пока контакты не войдут в контакт с магнитами маховика (через датчик зазора).

Закрепите модуль зажигания на двигателе с помощью (2) болтов.

Удалите датчик зазора.

Проверните маховик, чтобы проверить зазор между маховиком и новым модулем зажигания.

Подсоедините провод зажигания.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 9. Установите на место корпус стартера.

Установите корпус стартера на двигатель.

Совместите кронштейн троса дроссельной заслонки с монтажным отверстием, ближайшим к карбюратору.

Закрепите кронштейн троса дроссельной заслонки винтом.

Прикрепите корпус стартера к двигателю оставшимися (3) винтами.

10.Установите диски сцепления.

Установите шайбу сцепления.

Обратите внимание, что на каждом диске сцепления есть небольшая выемка. Выемка должна быть обращена ВРАЩЕНИЕ от шайбы сцепления.

Накрутите любой из двух дисков сцепления на вал (не имеет значения, какой диск будет установлен первым).

Используйте плоскогубцы, чтобы частично затянуть диск сцепления.(Пластины будут автоматически затягиваться по мере использования триммера, поэтому на этом этапе нет необходимости затягивать их полностью).

Повторите этот шаг, чтобы установить (и закрепить) второй диск сцепления.

11. Установите барабан сцепления на место.

Установите барабан сцепления на диски сцепления.

Зафиксируйте барабан сцепления винтом.

12. Установите свечу зажигания на место.

Снимите трос с цилиндра.

Вверните свечу зажигания в цилиндр.

Зафиксируйте свечу зажигания с помощью свечного ключа или торцевого ключа.

Установить пыльник свечи зажигания.

13. Подсоедините трос дроссельной заслонки к карбюратору.

Подсоедините «z-разъем» троса дроссельной заслонки к рычагу дроссельной заслонки на карбюраторе.

14. Установите на место вал и ручку в сборе.

Установите кольцевую защиту и совместите монтажные отверстия с отверстиями на корпусе.

Установите вал и ручку в сборе на двигатель; убедитесь, что вал полностью входит в зацепление с барабаном сцепления.

Закрепите вал и ручку в сборе с помощью (4) винтов.

15. Установите на место задний кожух двигателя.

Совместите топливный бак с резиновыми амортизаторами на двигателе.

Установите задний кожух двигателя.

Закрепите задний корпус двигателя винтами.

Такой ремонт своими руками проще, чем вы думаете: от газонокосилок до аккумуляторных дрелей, от кухонных миксеров до уличных грилей. Наши статьи с практическими рекомендациями проведут вас через каждый ремонт от начала до конца.

Итак, делать все самому означает никогда не делать это в одиночку.

Следующее исправление можно найти здесь. [Топ]

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)