Как снять ошибку замена масла


Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)

Сброс межсервисного интервала "оил сервис" замены масла

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как сбросить индикатор замены масла после технического обслуживания

Вы только что заменили моторное масло и масляный фильтр вашего автомобиля и отправили отработанное масло в местный пункт утилизации. Миссия выполнена! Но когда вы садитесь за руль вашего автомобиля и включаете зажигание, вы замечаете, что индикатор необходимости замены масла все еще горит. Что дает? Вы разве только что не заменили масло? Иногда свет нужно сбросить вручную. Инструкции для этого различаются в зависимости от модели, но вот посмотрите, как сбросить индикатор замены масла для нескольких популярных моделей.

Модели Chevrolet и GMC без VIC

Следующие инструкции относятся к 2005 модельному году, а также к более старым продуктам GMC и автомобилям Chevrolet без транспортного информационного центра (VIC). Чтобы сбросить индикатор замены масла, выполните следующие два действия:

  1. Сядьте за руль и закройте все двери. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение для принадлежностей. В этот момент загорится приборная панель.
  2. Затем нажмите педаль акселератора до пола в течение первых пяти секунд после поворота ключа.Следите за масляной лампочкой, так как она должна мигать перед выключением. Затем вы можете отпустить педаль, выключить зажигание и вынуть ключ.

Если свет не погас, повторите процесс.

Модели Chevrolet и GMC с VIC

Если у вас есть автомобиль GMC или Chevrolet 2006 года выпуска или позже, то у него есть VIC, и инструкции немного отличаются:

  1. Поверните ключ зажигания к аксессуару должность.
  2. Когда отображается сообщение о масле, найдите кнопку ввода в информационном центре для водителя.Нажмите и удерживайте кнопку в течение одной секунды. Панель подтвердит ваш сброс, что позволит вам переместить ключ в выключенное положение.
  3. Завести двигатель. Индикатор замены масла не горит, пока не придет время снова заменить масло.

Jeep Wrangler

Для некоторых продуктов Jeep, включая Wrangler, сброс индикатора замены масла выполняется следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель. двигатель.
  2. Медленно нажмите педаль газа три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. На этом этапе система должна быть перезагружена. Вы можете проверить это, выключив и снова включив зажигание. Если свет все еще горит, повторите процесс. В противном случае выключите зажигание и выньте ключ.

Honda Accord

Чтобы выключить световой индикатор замены масла для некоторых продуктов Honda, включая Accord, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, поворачивая его, не запуская двигатель.
  2. Найдите шток «select» рядом со спидометром и нажимайте на него, пока не увидите слово «масло» или значок гаечного ключа. Нажмите и удерживайте стержень в течение 10 секунд или пока значок не начнет мигать.
  3. Отпустите шток и снова удерживайте «выбор» еще пять секунд. Индикатор замены масла должен погаснуть до следующей замены. Если этого не произошло, повторите эти шаги.

Ram Truck

Для большинства грузовиков 2010-13 без опции «Enter-N-Go ™» без ключа сброс сообщения «Требуется замена масла» выглядит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его. в положение «включено», не запуская двигатель.
  2. Медленно нажмите на педаль газа до пола три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. Выключение зажигания. Если свет все еще горит при следующем запуске грузовика, повторите процесс.

Если вы не знаете, как сбросить индикатор замены масла для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя, где инструкции обычно находятся в разделе, посвященном моторному маслу. Необходимые шаги могут отличаться - не только в зависимости от производителя, но часто и в зависимости от модели и года выпуска.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сбросить индикатор замены масла, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Как сбросить масляный фонарь после замены масла

by Brenda Priddy

Изображение приборной панели автомобиля от Andrejs Pidjass с Fotolia.com

У каждой модели автомобиля есть собственный процесс сброса масляного фонаря, но общая процедура одинакова для большинства машин.

Не сбрасывайте световой индикатор масла, если вы действительно не заменили масло. Индикатор указывает, когда пора менять масло. Сброс индикатора без замены масла может привести к тому, что вы пропустите замену масла, что может повредить ваш двигатель.

Шаг 1

Включите системы автомобиля, но оставьте двигатель выключенным. Как правило, для этого необходимо повернуть ключ зажигания наполовину, не повернув его настолько, чтобы запустить двигатель.

Шаг 2

Найдите кнопку или джойстик «Сброс», который обычно находится на приборной панели, рядом со спидометром и указателем уровня топлива. Если вы не видите кнопку «Сброс» на приборной панели, вероятно, это под капотом. При необходимости проконсультируйтесь с вашим руководством или обратитесь в сервисную службу производителя.

Шаг 3

Удерживайте кнопку нажатой, пока значок или слово «Масло» не начнут мигать, или пока световые индикаторы не покажут какой-либо другой признак сброса. На некоторых автомобилях мигает слово «Сброс» или отображается цифра «100», чтобы показать, что после замены масла осталось 100 процентов срока службы масла.

Выключите зажигание, подождите несколько секунд и затем запустите двигатель. Посмотрите на приборную панель, чтобы увидеть, горит ли еще индикатор масла. Если да, повторите процесс сброса. Если после трех попыток сброса индикатор все еще горит, обратитесь к производителю, чтобы узнать, как правильно выполнить сброс для вашего автомобиля.Если вы не можете связаться с производителем, вы можете вызвать местного механика, который, вероятно, расскажет вам, как сбросить масляный фонарь, если вы знаете марку, модель и год автомобиля.

Наконечник
  • Масляные лампы на некоторых моделях автомобилей не могут быть сброшены вручную, потому что они расположены внутри компьютера автомобиля. Обычно для сброса этих масляных фонарей требуется специальный инструмент. Если ваш автомобиль относится к одной из этих моделей, в руководстве должно быть указано, можно ли вручную сбросить масляный фонарь.В противном случае механик сможет сбросить свет за вас.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Марка, модель и год автомобиля
  • Фонарик (опционально)
  • Ключи от машины
Другие статьи
.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло необходимо менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте автомобиль

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Отличное время, чтобы проверить свое масло, - это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и снова вставьте

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его ветошью и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его заменить

    Проверка уровня масла в автомобиле - простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    6 способов узнать, нужна ли в вашем автомобиле замена масла

    Важно регулярно проверять уровень масла, чтобы автомобиль работал бесперебойно. Моторное масло смазывает движущиеся части вашего двигателя, а также очищает, охлаждает и защищает эти детали, предотвращая заклинивание двигателя. Однако моторное масло необходимо регулярно менять, поскольку его смазочные свойства не вечны. Со временем масло загрязняется, и его химический состав меняется, что делает его менее эффективным.Поэтому мы составили шесть простых способов определить, нужна ли в вашей машине замена масла. Но, во-первых, поскольку многие из наших советов связаны с проверкой щупа, важно, чтобы вы знали

    .

    Как проверить уровень масла

    Чтобы проверить уровень масла, откройте капот автомобиля и найдите масляный щуп (он будет иметь форму кольцевой ручки, выступающей из двигателя). Полностью вытащите масляный щуп и протрите его чистой тканью, чтобы получить четкое изображение. Снова вставьте его в двигатель и снимите еще раз, чтобы получить точные показания уровня масла.Большинство щупов имеют отметки в двух местах для определения минимального и максимального уровней масла, но дополнительную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. Важно, чтобы уровень масла в двигателе не упал ниже минимальной отметки, но не менее важно не переполнять двигатель для поддержания оптимальной производительности.

    Итак, как узнать, нужна ли вам замена масла?

    Проверьте цвет

    Глядя на масло на масляном щупе, проверьте цвет.Свежее масло имеет прозрачный светло-коричневый цвет, но со временем оно станет темнее и со временем может стать густым и черным. Когда ваше масло теряет прозрачность и становится черным, это хороший признак того, что пришло время заменить масло, поскольку оно может содержать частицы, которые могут вызвать образование грязи в двигателе.

    Проверить согласованность

    Для этого вам придется немного испачкаться, но при проверке цвета вы также должны проверить консистенцию масла. Возьмите немного масла с конца щупа и потрите его между большим и указательным пальцами.Если масло грубое или вы чувствуете песчинки, это еще один признак того, что масло содержит загрязнения и его следует заменить.

    Вы намотали много миль с момента последней замены масла

    Если вы часто используете свой автомобиль для длительных поездок и наматываете много миль, возможно, пришло время заменить масло, но сначала вам следует проверить руководство по эксплуатации автомобиля. В прошлом производители рекомендовали менять масло каждые 3000 миль, однако с развитием синтетических моторных масел маловероятно, что ваша машина будет нуждаться в замене масла так часто.Все производители разные, но вы должны следовать советам относительно интервалов замены масла в руководстве по эксплуатации. Например, Toyota рекомендует менять масло каждые 5000 миль для Yaris, в то время как Ford предлагает замену масла только каждые 10 000 миль на Ford Fiesta.

    Горит индикатор замены масла на приборной панели

    Не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло? Не волнуйтесь, многие современные автомобили будут отслеживать это за вас, и на приборной панели загорится индикатор или сообщение, когда наступит ваша следующая замена масла.Этот световой сигнал напоминания будет установлен в соответствии с рекомендованным производителем интервалом замены масла для вашего автомобиля и должен сбрасываться после каждой замены масла. Это не следует путать с индикатором давления масла на приборной панели, который может указывать на то, что вы едете с недостаточным количеством масла в двигателе, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Если вы видите этот свет, представленный капающей масленкой, вам следует остановить автомобиль и выключить двигатель как можно скорее.

    Уровень масла продолжает падать

    Если вы долили моторное масло, но его уровень продолжает опускаться ниже минимального уровня на щупе, это может указывать на проблему.По мере того как моторное масло теряет свои смазывающие свойства, ваш двигатель будет использовать его больше, чтобы его движущиеся части продолжали работать плавно. Двигатель, который постоянно нуждается в доливке масла, предполагает, что либо есть утечка, либо масло больше не подходит для работы и требуется его полная замена.

    Обратите внимание на повышенный уровень шума двигателя

    Вы будете лучше других знать, как обычно звучит ваша машина, поэтому вам должно быть легко услышать все, что звучит необычно. Если вы заметили, что ваш двигатель шумнее, чем обычно, это может означать, что вам нужно заменить масло.По мере того, как моторное масло стареет и теряет свои смазывающие свойства, движущиеся части двигателя могут начать тереться друг о друга, вызывая серьезные повреждения, если не принять меры. Поэтому рекомендуется проверить двигатель и заменить масло, если что-то не так.

    Если у вас есть какие-либо сомнения или вы полагаете, что вам нужно заменить масло, посетите ближайший центр Kwik Fit, и мы бесплатно проверим ваше масло. Если ваше масло требует доливки или замены, мы будем использовать только масло, специально рекомендованное производителем вашего автомобиля.Мы также предлагаем услугу по уходу за автомобилем по цене от 49,95, которая включает полную замену масла и фильтра, а также ряд важных проверок, игнорирование которых может привести к отказу ТОиР.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)