Как снять рабочий цилиндр сцепления ауди 100


Как снять рабочий цилиндр сцепления ауди 100

Говорю сразу, фоток нет, т.к. матов во время ремонта было много и было не до фоток.
В статье много текста, для кого то — полезного!
ДЛЯ ГУГЛА — Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 100 с3

В прошлой записи я рассказывал о ремонте тормозов и планировал поменять рабочий цилиндр сцепления. Купил его и не поставил, т.к. на СТО мне не смогли снять старый (выбить штифт). Либо поленились сделать либо действительно не получалось из-за неудобства. Пофиг. Поменял я его сам! Недавно заменил ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления, после чего сцепление стало лучше, но не идеальное, все равно перепускало. Вчера решил все же заняться сам и поменять РАБОЧИЙ цилиндр. Секса было много, особенно в начале. Для удобства работы снял убрал шланги которые идут на печку и на газовый редуктор. Как раз в пространстве через которое удобно подлазить к цилиндру стоят тройники. Раскрутил, слил пару литров тосольчика, раскинул шланги по сторонам и убрал в сторону бочек гидрача. Место достаточно, молотком есть где размахнуться. Полез в инет, смотреть как выбить штифт. Нашел статью на драйве, парень выбивал гвоздем 4мм в диаметре. Я идиот что повелся, ну а кто ж знал?! Короче, кому это предстоит делать, ребята, пишу для Вас — Штифт имеет форму трубочки разрезанной вдоль (о чем я знал) и выбивается обычным стальным прутком, удобной для Вас длинны не менее 6 мм. У меня эту роль сыграло старое, тупое сверло 6-6,5 мм. точно не помню. Главное бить по острию а не наоборот, иначе трубочка пойдет в клин, как у меня с гвоздем, который вошел в трубочку и я час его пытался вытянуть. внутренний диаметр трубочки оказался 3-3,5 мм и гвоздь удачно сжался и вошел во внутрь нее сыграв роль ах**нного клина. Ладно, далее по делу. Повторюсь еще раз, может кто будет гуглить и попадет на мою статью. Штифт выбивать стальной, желательно коленой деталью диаметром не менее 6мм!
После того как выбил штифт, на помощь пришел сосед. Отпускаем гайку трубки подачи жидкости и если ничего не закисло, выкручиваем ее. В моем случае она закисла и я просто ее отпустил на 1/4 оборота. Справа от цилиндра, где трубка подачи жидкости, подставляем ломик и пытаемся провернуть цилиндр, но не сломать! Выбрав определенное напряжение на ломике, стараемся его поддерживать. Слева к уху цилиндра ставим длинную проставку (я у мебя нашел стальной прут 10мм в диаметре и примерно 700мм в длинну) и ху*рим по ней молотком (только чтобы не расколоть), иногда подливая WD-шку и чистое моторное масло (которое у меня было). Я брал обычный шприц, и без иголки заливал все вокруг и в пространство где стоял штифт. Спустя 30-50 минут мучений цилиндр вывалился. Руки конечно звенят до сих пор )) Далее мелкой наждачкой чухаем пространство под цилиндр, убирая грязь, продуваем и ставим новый, предварительно смазав немного моторным маслом. Вошел как так и надо, даже крутится внутри. Забил штифт, затянул все трубочки и прокачал сцепление. перед прокачкой открутил винт для прокачки и дал тормозухе пойти самотеком… Собрал все на место и Вуаля. Наконец то у меня хорошее сцепление!

Всех благ, удачи, до новых встреч в эфире))

Эпопея мать её. Букв много, фоток нету, не до фотографии было…

Недавно писал про провал педали сцепления.
Утром собрались тащить мой трактор на тросе в гараж.
Цепляем трос, сажусь в машину и… О_о. Педалька чуть поднялась, пару раз качнул и она на месте… бггг. Подумали что за…
В итоге завелся и до гаража доехал сам как ни в чем не бывало.
Но все-таки было решено снять рабочий цилиндр, делов-то на 20-30 минут и меньше (ага… наивные)
Тем кто не знает… Цилиндр вставлен в коробку и фиксируется полым разрезным штифтом. Вынуть штифт и рукой выдернуть цилиндр (так должно быть).
После 2-го часа долбежки по пальцам факаному штифту молотком, надежды вынуть его не осталось. Не двигался вообще. Как будто приварен был.
1. Там тесно и сложно размахнуться…
2. Там очень тесно и тем более сложно нормально попасть.
В итоге была придумана конструкция.
Взят болт по диаметру штифта и половина обточена на станке, чтобы можно было вставить в полый штифт и хорошенько приложиться по нему.
Ударной силой был выбран перфоратор. Вопрос здоровенный перфоратор запихнуть под капот?!
Взяли несколько удлинителей из наборов инструмента, соединили вместе и получили длинную хе*ню, которую просунули под правым крылом в сторону злое**чего цилиндра.
Картина маслом.
Батя по локоть под капотом(буквально лежа на диване движке) направляет штангу, а я с другого конца с перфоратором жду команды.
"Включайте сударь" крикнул батя. Занавес.
Часть 2
Штифт вышел наконец-то. Весь ржавый. Дернули руками цилиндр, фиг вам. Та же ситуёвина.
Ну почти. Тут всё сложнее. Перфоратором нельзя, корпус цилиндрика чугуняка и может сломаться. Такое было, плавали. Тогда только снятие коробаса, это не к нам.
Взяли сделанную ранее штангу из удлинителей и молотком начали выстукивать цилиндр.
Картина маслом 2.
Теперь я по локоть под капотом держу штангу, а батя лупит, но аккуратно.
Тук-тук. (кто там?) Это я Западло Иванович.
Залили цилиндр вдшкой и постукивали. Потом в глаза попался строительный фен. Хе. (физика и химия бессердечные вы с*ки) Начали греть феном и это нас спасло, цилиндр начал двигаться.
В итоге цилиндр вынули, покрытый ржавчиной немного, поэтому и не двигался. Подтеков не было, визуально цилиндр как цилиндр. А вот заглянув под резиновую манжету, увидели озеро тормозухи.
Т.е. реально он тек фонтаном, но тормозуха пределы цилиндра не покидала т.к. резинка плотно сидела и держала все в себе. Поэтому и уровень тормозухи не менялся.
Занавес.

Дальнейший траходром с вставкой нового цилиндра и прокачкой сцепления описывать не буду. Много мата… А то забанят еще ^_^

Господа! Вчера удалось починить сцепление. После пары неудачных попыток и целого литра пролитой в пустую тормозухи, руки и голова добрались до рабочего цилиндра сцепления. Конечно, опытные люди, наверное, сразу бы догадались, что дело в нем, но я пошел с поверхности, с самого легкого. Теперь по существу.

После проверки ГЦС, который оказался рабочим, взор упал на рабочий цилиндр, который находится непосредственно на коробке передач. Снять и заменить его оказалось довольно просто, но есть свои нюансы, о которых я расскажу далее.

Для начала нужно очистить область вокруг цилиндра от загрязнений. Если грязь попадет в отверстие, откуда этот цилиндр будет извлечен, то, скорее всего, возникнут неприятности с механизмом сцепления. К тому же отверстие, где находится штифт, найти будет трудно, если не почистить его от грязи.

В инструкции написано, что сначала нужно отсоединить шланг подачи жидкости от цилиндра. У меня возникли трудности, тк шланг при отвинчивании начал закручиваться и в дальнейшем проворачивать гайку стало невозможно (Если у вас шланг подачи жидкости может крутиться сам по себе, то снимайте, конечно, его сначала, у меня он не крутился, поэтому пришлось отступиться от инструкции).

Шланг сняли, теперь нужно выбить штифт, который фиксирует цилиндр в картере коробки передач. Сначала я взял длинный болт маленького диаметра и стал проталкивать его в отверстие для штифта, он проходил, но очень туго, подстучал, он вышел насквозь. Хммм, и где же обещанный штифт?
Через несколько минут заметил, что с другой стороны вроде как что-то выдвинулось, кольцеобразной формы, но по началу я вообще подумал, что это контур от литья. Оказалось нет! Оказалось, что это ПОЛЫЙ ШТИФТ! Честно говоря, я был удивлен. Взял болт побольше, подстучал, и штифт без особого труда вышел из своего посадочного места. Вот это чудо!

Сам цилиндр пришлось немного обстучать, а потом, с помощью деревянного брусочка и молотка, подтолкнуть на выход. При демонтаже и монтаже РЦС включайте четвертую скорость, иначе рычаг включения передач будет мешать вам вытащить цилиндр! Затем отвернул шланг подачи жидкости и цилиндр был освобожден.
Оказалось, что Кулибины добрались и до него. Внутри оказался какой-то ворс, который фиксировал шток в поршне. Пыльник был порван, а поршень пропускал. А я и думаю, что у меня тормозуха то капала с коробки?! Елки палки.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления - это элемент системы сцепления, который обеспечивает усилие рычага на вилке сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или в нем, заставит тормозную жидкость вернуться в главный цилиндр сцепления.

Часть 1 из 8: Признаки неисправности

Есть два разных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления опустится.

Когда педаль нажимается, плунжер внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость брызгать с большой силой мимо уплотнения.Когда педаль тормоза отпускается, натяжение пружины возвратной пружины втягивает плунжер обратно в его корпус, в результате чего воздух втягивается в рабочий цилиндр.

Возвратная пружина ломается или ослабевает, после чего шток рабочего цилиндра остается прижатым к вилке сцепления с полным усилием. Педаль сцепления будет давить на пол, однако она не вернется при отпускании педали сцепления.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаются. и все давление одинаково в любом месте.Применение большего измерения будет иметь больше рычагов, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух выпущен, гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости остановиться.

Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, тогда сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления и невозможности включения передач, так как сцепление не будет отключаться должным образом.

Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

  • Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации транспортных средств для правильного размещения домкрата.

Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления

Необходимый материал

Шаг 1: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на предмет повреждений и утечек.

Если вы не видите утечки жидкости, потяните обратно пылезащитный чехол.Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость могла вытечь.

Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.

Проверить, есть ли в резервуаре тормозная жидкость.

Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.

Шаг 2: Возьмите инструменты и пройдите под автомобилем . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.

Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец линии с резинкой, чтобы тормозная жидкость не вытекла из линии.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Часть 4 из 8: Снятие узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуар цилиндра.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.

Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

Шаг 3: Снимите анкерный штифт . Снимите это с вилки толкателя.

Шаг 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он соединит главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.

Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортное средство.

Шаг 6: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Снимите два болта или зажим, которым рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлический трубопровод и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Часть 5 из 8: Подготовка рабочего цилиндра и гидравлической системы в сборе

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления . Извлеките рабочий цилиндр сцепления из упаковки.

Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и пыльник.

Этап 2: Подготовьте узел гидросистемы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.

Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.

Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите, пока цилиндр не двигается.

Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

Шаг 4: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите винт для удаления воздуха.

Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 6: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качать цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам придется наполнять резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из дренажного отверстия на ведомом цилиндра, остановите и установите спускной винт.

Шаг 7. Получите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы воздух вышел в виде тормозной жидкости. заканчивается.

  • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время циклы откачки для удаления всего воздуха из гидравлической системы.

Шаг 8: Убедитесь, что спускной винт затянут. . Заполните резервуар тормозом жидкость в заливную линию и установите крышку резервуара.

Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору трансмиссии.

Затяните болты от руки, а затем на 1/8 оборота.Если рабочий цилиндр имел зажим, установите зажим и убедитесь, что он плотно прилегает.

Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр . Снимите пластиковый пакет с гидравлической магистрали сцепления.

Установите гидравлическую линию сцепления на рабочий цилиндр.

  • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость будет просачиваться.

Шаг 3: Удалить воздух из гидравлической линии к рабочему цилиндру .Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.

Ослабьте резьбовую пробку воздуховода и выпустите воздух из системы. Затяните прокачной винт и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Возможно, вам понадобится еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Затяните винт для прокачки.

  • Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо выпустить воздух из линии, прикрепленной к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и для спускного винта рабочего цилиндра.

Шаг 4: Долейте тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и залейте тормозную жидкость до полной линии.

Часть 7 из 8: Установка узла гидросистемы сцепления

Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив зажим.

Шаг 3. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке.Если инструкции нет, то затяните болты вручную плюс 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

  • Примечание : Имейте в виду, узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью и весь воздух выходит из системы.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 8 из 8: Тестирование нового рабочего цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите зажигание и запустить двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач к выбранному вами выбор.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Заглушите двигатель, когда вы закончили тест.

Этап 3: Объехать на автомобиле квартал . Во время тест-драйва по очереди переключайте передачи с первой на высшую.

Шаг 4: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

Шаг 5: Снова нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия мало нет мощности от двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и трансмиссии. Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, то главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

Если вы не можете включить передачу без притирки или если сцепление педаль не двигается, значит может быть дальнейшая диагностика педали сцепления сборка или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных специалистов. механик, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

.

Как исправить негерметичный рабочий цилиндр сцепления

, Jack Hathcoat

và © rins hydrauliques image by indechine from Fotolia.com

Рабочие цилиндры сцепления прикручены к трансмиссии. Их работа состоит в том, чтобы многократно выдвигать небольшой стержень, чтобы управлять вилкой сцепления. Эта важная функция включает и выключает диск сцепления при каждом нажатии и отпускании педали сцепления. Есть два варианта обслуживания рабочего цилиндра: капитальный ремонт или замена. В далеком прошлом, когда корпуса рабочих цилиндров изготавливались из чугуна, капитальный ремонт был целесообразным вариантом.В настоящее время корпуса рабочих цилиндров изготавливаются из алюминия, поэтому замена почти всегда является лучшим вариантом.

Step 1

Поднимите автомобиль домкратом, поместите домкратные стойки под раму и опустите на них автомобиль. Следуйте по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления, расположенного рядом с главным тормозным цилиндром, до рабочего цилиндра сцепления.

Шаг 2

Отвинтите и снимите линию подачи жидкости, прикрепленную к рабочему цилиндру. Снимите болты, которыми цилиндр крепится к коробке передач.

Шаг 3

снять стопорное кольцо из чугунного цилиндра, расположенного за крышкой резиновой пыли. Снимите выпускной клапан и с помощью сжатого воздуха низкого давления вытолкните узел поршня из отверстия. Очистите отверстие с помощью аэрозольной смазки. Внимательно осмотрите его на предмет ржавчины и ямок. Замените его, если он сильно поцарапан.

Шаг 4

Присоедините небольшую хонинговальную головку тормозного цилиндра к сверлу. Заточите чугунное отверстие. Это очистит и выровняет отверстие, чтобы оно было идеально круглым.Установите новый или восстановленный узел поршня. В некоторых случаях может потребоваться перестроить существующий узел с новыми уплотнениями. Эти уплотнения легко установить, но перед сборкой обязательно смажьте уплотнения поршня чистой тормозной жидкостью. Установить стопорное кольцо и резиновый колпачок.

Шаг 5

Снимите пылезащитный колпачок и стопорное кольцо из алюминиевого рабочего цилиндра. Снимите выпускной клапан. Обычно поршневой узел можно вынуть из канала без использования сжатого воздуха.При осмотре, как правило, не обнаруживается явных дефектов в отверстии или заметных повреждений уплотнений. Замените цилиндр, если нет явного повреждения уплотнения, если оно хрупкое, потрескавшееся или порванное. Алюминий более слабый, чем чугун, и часто внутреннее отверстие цилиндра со временем деформируется и деформируется из-за высокого гидравлического давления. Это приводит к тому, что жидкость проходит через уплотнения, и цилиндр становится неработоспособным. Если пломбы, видимо, не удались, установите новый поршень, стопорное кольцо и пылезащитный колпачок.

Установите рабочий цилиндр, оставьте спускной клапан открытым и долейте жидкость в главный цилиндр сцепления.Когда жидкость начнет вытекать из спускного клапана, закройте его. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль сцепления, а затем прижать ее. Приоткройте спускной клапан. Выйдет смесь воздуха и жидкости. Закройте спускной клапан и повторяйте процесс до тех пор, пока не вытечет струя жидкости без смешанного воздуха. Используйте дренажный поддон для сбора вытекающей жидкости.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор торцевых головок 3/8 дюйма
  • Гаечные ключи
  • Воздушный компрессор
  • Воздушное сопло
  • Маленькая точилка
  • Дрель
  • Распылительная смазка
  • Сливной поддон
Еще статьи
.

Как заменить главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления - это часть системы сцепления, которая оказывает помощь оператору. Главный цилиндр сцепления работает так же, как главный цилиндр тормозной системы. Главный цилиндр сцепления содержит резервуар, в котором хранится тормозная жидкость, только типа точка 3. Цилиндр соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления, расположенным на коробке передач.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре, заставляет тормозную жидкость возвращаться в главный цилиндр сцепления.

Часть 1 из 10: Признаки неисправности

Существует три различных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в задней части главного цилиндра сцепления расколется, и из него будет вытекать тормозная жидкость, в результате чего резервуар станет низким. Когда педаль нажимается вниз, чашка поршня внутри корпуса цилиндра создает всасывание и втягивает воздух, вызывая потерю давления.

Втулка бачка высохнет и потрескается, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Когда тормозной жидкости в резервуаре слишком мало и втулка имеет трещины, воздух будет втягиваться и вызывать потерю давления.

Уплотнение чашки поршня выплевывает внутрь главного цилиндра сцепления, заставляя тормозную жидкость двигаться вперед и назад. Это исключает перемещение жидкости к рабочему цилиндру, что приводит к потере работы.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаемы, и все давление одинаково в каждом месте.Применение большего измерения будет иметь больший эффект, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух удален, гидравлическая система сцепления будет работать правильно.

Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости создавать остановку. Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, тогда сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления без включения передач, и сцепление не будет отключаться должным образом.

Часть 2 из 10: Проверка состояния главного цилиндра сцепления

Шаг 1: Откройте капюшон . Посмотрите на брандмауэр автомобиля и найдите главный тормозной цилиндр.

Главный цилиндр сцепления будет рядом с ним.

Шаг 2: Визуально проверьте главный цилиндр сцепления на предмет утечки тормозной жидкости .Если присутствует тормозная жидкость, откройте или открутите крышку бачка и проверьте уровень жидкости.

Если уровень находится в верхней части бачка, значит, гидравлическая система сцепления переполнена. Если в бачке было мало, значит, произошла внешняя утечка в гидросистеме сцепления.

Шаг 3. Проверьте крепежные детали для главного цилиндра сцепления . Визуально проверьте наличие всех стопорных гаек.

Попробуйте вручную сдвинуть главный цилиндр сцепления. Он должен быть твердым и не двигаться.

Часть 3 из 10: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Они останутся на земля.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Поддомкратные опоры должны пройти под точками поддомкрачивания, затем опустить автомобиль на опоры поддомкрачивания.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Часть 4 из 10: Снятие встроенного главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ
  • Вампирский насос и бутылка

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

Шаг 2: Снимите гидравлическую линию с главного цилиндра сцепления . Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец лески с резинкой, чтобы тормозная жидкость не протекала.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Удалите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта.

Он находится на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

Этап 4: Снимите анкерный штифт с вилки толкателя .

Шаг 5: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .

Шаг 6: Снимите главный цилиндр сцепления с перегородки . Убедитесь, что сторона крепления троса направлена ​​вверх, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.

Поместите главный цилиндр сцепления в сумку.

Часть 5 из 10: Снятие узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Поддон
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ
  • Помпа вампира

Шаг 1: Удалить всю тормозную жидкость .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

Шаг 3: Снимите анкерный штифт с вилки толкателя .

Шаг 4: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию, соединяющую главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром . Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

Шаг 6: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль .Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлический трубопровод и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Часть 6 из 10: Подготовьте встроенный главный цилиндр сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.

Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

Шаг 2: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите, пока цилиндр не перестанет двигаться.

Шаг 3: Установите гидравлическую линию для трубки . Установите трубку в отверстие, в которое должна проходить гидравлическая линия.

Снимите крышку резервуара и поместите бак в резервуар.

Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость стекала из прозрачной трубки в резервуар. Это заполняет цилиндр и удаляет весь воздух внутри цилиндра.

Часть 7 из 10: Подготовка узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.

Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

Шаг 2: Поместите главный и рабочий цилиндры сцепления в сборе в тиски . Зажмите до тех пор, пока главный цилиндр сцепления не перестанет двигаться.

Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

Шаг 3: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите винт для удаления воздуха.

Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам придется наполнять резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из выпускного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите спускной винт.

Шаг 6. Получите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы позволить воздуху выходить при выходе тормозной жидкости.

  • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время циклов откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.

Шаг 7. Убедитесь, что спускной винт затянут. Залейте в бачок тормозную жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.

Часть 8 из 10: Установка встроенного главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Поддон
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ

Шаг 1. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .Обязательно оставьте прозрачную трубку, чтобы не капала тормозная жидкость.

Шаг 2: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если нет инструкций, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.

Шаг 3. Установите анкерный штифт . Установите его в скобу толкателя.

  • Примечание : Не нажимайте педаль сцепления. Сила может привести к тому, что прозрачная трубка выйдет из главного цилиндра сцепления и начнет вытекать тормозная жидкость.

Шаг 4: Установите новый шплинт . Его следует установить в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью плоскогубцев.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости.Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 5: Возьмите поддон и поместите его под главный цилиндр сцепления . Снимите прозрачную трубку и установите гидравлический трубопровод сцепления.

  • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость вытечет.

Шаг 6: Удалите воздух из гидравлической линии к цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.Ослабьте линию и выпустите воздух из системы.

Возможно, вам понадобится еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните леску.

Шаг 7: Снимите крышку резервуара . Долейте тормозную жидкость до полной линии.

Часть 9 из 10: Установка узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Пуансон из латуни
  • Отбойный стержень
  • Поддон
  • Снятие застежки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор бит Torques
  • Динамометрический ключ
  • Вампирский насос и бутылка

Шаг 1. Установите всю систему .Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую магистраль, рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную, затем на 1/8 оборота, чтобы затянуть зажим.

Шаг 3. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если нет инструкций, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Проделайте это в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 7: Установите все монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

  • Примечание : Имейте в виду, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью, а весь воздух выходит из системы.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . Поднимайте под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Отодвиньте их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 10 из 10: Тестирование нового главного цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении .Включите зажигание и запустить двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач к выбранному вами выбор.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Заглушите двигатель, когда вы закончили тест.

Шаг 3: Тест-драйв автомобиля . Проведите машину по кварталу.

  • Примечание : Во время тест-драйва поочередно переключайте передачи с первой передачи на высшую.

Шаг 4: Нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

Шаг 5: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия мало нет мощности от двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и трансмиссии.

Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, значит, главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или педаль сцепления не двигается, то может потребоваться дальнейшая диагностика узла педали сцепления или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

.

Признаки неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться