Как снять сцепление на бензокосе


Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально.
Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).
Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).
Купить Насадки на мотокосу.
Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.
Сцепление триммера как у мотокосы.
Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).
Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).
Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере

  1. Чтобы снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления мотокосы, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

Принцип работы центробежного сцепления мотокосы

Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).

Читайте также:

Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов, - это то, как снять муфту триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что при повороте винта барабана сцепления поршень будет вращаться только в том случае, если он каким-то образом не заблокирован. В эту статью включены подробные инструкции и изображения, в которых объясняется, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о триммерах для лески: Щелкните здесь, чтобы прочитать статью «Триммеры для лески 101».
Инструменты, необходимые для снятия триммерной муфты:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большинство муфт триммера снимаются таким же образом.

Слейте газ из триммера

Для безопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтов все топливо триммера необходимо слить перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
  • Прокачайте праймер несколько раз, чтобы удалить из системы излишки топлива.
  • Закройте крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся топливо.
После удаления топлива триммер готов к разборке. [Вернуться к началу]
Этапы снятия триммера Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его двигателя .
1. Снимите винты, крепящие вал к двигателю.
  • Винты и другие крепления, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это означает откручивание четырех винтов Torx №25 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

  • Необходимо отсоединить провода двигателя, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Это лучше всего сделать с помощью пары плоскогубцев.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, которые соединяют его с карбюратором.

  • Выверните винт отверткой.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является снятие винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная сложная деталь , участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления необходимо вывернуть винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, сначала необходимо закрепить поршень триммера . В противном случае , вращение барабанного винта будет вращать только поршень, а винт не выйдет . Чтобы заблокировать поршень, сначала необходимо получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа 3/4 "и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.


Теперь вы должны видеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Обвяжите поршень куском нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть закреплен, в противном случае поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет только к повороту поршня.

  • Вставьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив немного свисать, чтобы его можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы узнаете, что поршень затянут достаточно, чтобы вывернуть винт барабана сцепления.

Теперь барабан винта готов к выходу. [Вернуться к началу]
6.Выкрутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Выкрутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления: , , обычная резьба, , , и , поверните против часовой стрелки, , чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт снова требует отвертки Torx №25.


[Вернуться к началу]
7.Снимите диски сцепления.

Теперь муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. [Вернуться к началу]
Заключение Ключ к снятию муфты триммера - это привязать поршень нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу деталей триммера, чтобы найти триммер по производителям. Или введите номер модели вашего триммера в поле поиска вверху этой страницы.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим за использование этого и других ресурсов eReplacementParts.com и информации о машинах. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Как заменить выключатель сцепления

Выключатели сцепления предназначены для предотвращения трогания с места на передаче. Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, выключатель сцепления обычно разомкнут, и на выключатель зажигания не подается питание. При нажатии на педаль сцепления выключатель сцепления замыкает цепь на выключатель зажигания, позволяя стартеру двигателя включиться. Выключатель сцепления может нуждаться в замене, поэтому следуйте инструкциям, чтобы выяснить, как работает этот процесс.

Есть два способа определить, вышел ли выключатель сцепления из строя или вышел из строя.Во-первых, контакты внутри переключателя сцепления корродировали или сгорели и не могут замкнуть цепь, чтобы замкнуть цепь от переключателя сцепления к переключателю зажигания. Во-вторых, проводка переключателя сцепления может быть повреждена, сожжена или корродирована, что не приведет к завершению соединения переключателя сцепления с переключателем зажигания.

  • Предупреждение : Несанкционированное вмешательство или снятие переключателя сцепления для устранения проблемы очень опасно.

Часть 1 из 5: Проверка состояния выключателя сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите педаль сцепления .На задней стороне педали сцепления вы найдете выключатель сцепления.

Шаг 2: Проверьте перетаскивание . Вытяните педаль сцепления и нажмите на стержень, который выступает из переключателя и постоянно контактирует с педалью сцепления.

При движении штока не должно быть торможения.

Шаг 3. Проверьте провода педали сцепления . Убедитесь, что провода не оборваны и не ослаблены.

Если в жгуте проводов переключателя сцепления есть заглушка, снимите заглушку и проверьте контакты внутри на предмет коррозии и влаги.Если в данный момент присутствует влага, необходимо распылить на контакты электроочиститель. Если в пробке есть коррозия, вам нужно использовать пищевую соду и воду, чтобы очистить ее.

  • Примечание : Перед нанесением пищевой соды и воды на контакты убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля

Необходимый материал

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Это позволит вам работать безопасно.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Это шины, которые останутся на земле.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Включите нейтраль . После установки противооткатных упоров и включения стояночного тормоза переключите коробку передач в нейтральное положение.

Часть 3 из 5: Снятие выключателя сцепления

Необходимые материалы

  • Ключи торцевые в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Инструмент для педалирования
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Бокорезы
  • Набор динамометрических бит

Шаг 1: Снимите крышки приборной панели .Снимите те, которые закрывают кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Отсоедините жгут от переключателя . Если переключатель подключен жестко, вам нужно будет пометить провода, а затем отрезать их боковыми ножами.

Шаг 3. Доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и установите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 4: Ослабьте контргайку и снимите переключатель сцепления .Это гайка, которой переключатель сцепления крепится к кронштейну педали сцепления.

Снимите выключатель сцепления с кронштейна педали сцепления.

Часть 4 из 5: Установка выключателя сцепления

  • Ключи торцевые в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Набор динамометрических бит
  • Устройства для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Шаг 1. Установите коммутатор .Наденьте регулировочную гайку на новый выключатель сцепления и установите выключатель в кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Наденьте стопорную гайку на выключатель сцепления . Оставьте гайку ослабленной, чтобы можно было отрегулировать переключатель.

Шаг 3: Отпустите педаль тормоза . Сделайте это, повернув переключатель по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы установить переключатель в положение полного контакта с рычагом педали сцепления.

Шаг 4. Доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и установите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 5: Затяните контргайку вручную . Поверните регулятор еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить переключатель сцепления на кронштейне педали сцепления.

Шаг 6: Проверьте контакт между педалью сцепления и переключателем . Снимите депрессор педали, убедившись, что педаль сцепления полностью контактирует с выключателем сцепления.

Шаг 7: Подключите провод . Если вам пришлось разрезать провода, совместите их с новым переключателем.

Зачистите провод с помощью приспособлений для зачистки проводов.Используйте стыковые соединители со встроенной термоусадкой и поместите в них провода. Используйте свой инструмент для обжима и прижмите стыковые соединители к проводам.

Шаг 8: Установите на место крышки приборной панели . Установите все кожухи приборной панели, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к кронштейну педали сцепления.

Часть 5 из 5: Проверка выключателя сцепления

Шаг 1: Снимите противооткатные упоры с колес автомобиля . Это предотвратит повреждение сцепления, если во время испытания автомобиль будет двигаться.

Шаг 2: Поверните ключ зажигания в начальное положение . На этот раз ничего не должно произойти.

Этап 3: Нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания, чтобы запустить . При выключенной педали сцепления цепь в исходное положение на замке зажигания должна иметь полную цепь.

Двигатель запустится.

Шаг 4: Повторите процесс трижды . Это подтверждает правильность работы переключателя сцепления.

Если ваш автомобиль не заводится, когда сцепление находится в нижнем положении, или если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля при включении переключателя сцепления и педали сцепления, то может потребоваться дополнительная диагностика. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который сможет проверить сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

.

Как снять муфту вентилятора менее чем за 15 минут

Вы должны определить, каким способом сначала ослабить муфту вентилятора

Муфта вентилятора установлена ​​на заднеприводных автомобилях только потому, что она подключается к водяной насос и обращен к радиатор протягивая воздух через ребра охлаждения радиатора, когда двигатель операционная. Муфта вентилятора вращается на холодном двигателе, а затем начинает работать, когда двигатель нагревается и требуется помощь вентилятора для Берегите двигатель от перегрева.

Что идет не так?

Как и все автомобильные детали, они могут выйти из строя из-за нагрева, эксплуатации и двигателя. вибрация. Когда муфта вентилятора идет плохо, это может произойти из-за постоянного холостого хода, позволяющего двигателю перегреться, или это может блокировка, вызывающая громкий рев и снижение выходной мощности двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Замена муфты вентилятора вашего автомобиля в гараже или у дилера может стоить от 155 долларов.00 и 290 долларов США (США) в зависимости от конструкции и производителя машина. Но если вы сделаете эту работу самостоятельно с помощью нашего руководства, вы можете купите муфту вентилятора на Amazon по цене от 36 до 155 долларов США. Ты будешь также понадобится специальный инструмент для удаления детали, если у вас его еще нет, который также будет около 20 долларов США на Amazon.

Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.

Давайте начнем

1.Определите размер гайки

Каждая муфта вентилятора имеет собственный размер крепежной гайки, который может варьироваться от 22 мм до 36 мм в зависимости от области применения и производителя. Вы также можете использовать большой разводной ключ, если у вас нет подходящего инструмента. Вам может понадобиться снимите кожух вентилятора, чтобы добраться до охлаждающего вентилятора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Удерживайте шкив водяного насоса

Необходимо удерживать шкив водяного насоса, чтобы снять муфту вентилятора с водяной насос.Для этого делают специальный инструмент, который можно купить на Amazon. примерно за 20 долларов США или вы можете бесплатно арендовать его в местных автозапчастях хранить. Мы одолжили наш инструмент для этой работы и ждем его возврата, так что в тем временем у нас есть большой трубный ключ, который мы смогли протащить на шкив держать его для снятия.

Вот как выглядит соответствующий набор инструментов для снятия большинства муфт вентилятора, которые стоит около 80 долларов.00 на Amazon. Вы можете получить ту, что специально для вашей машины, за около 20 долларов США на Amazon.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите муфту вентилятора

Затем мы установили большой серповидный гаечный ключ на гайку муфты вентилятора. Затем ударяем по нему молотком, чтобы ослабить вентилятор. Если вам интересно, какой способ ослабить гайку вентилятора (некоторые имеют обратную резьбу) она всегда будет ослабляться в том же направлении, в каком вращается вентилятор при работающем двигателе.

После того, как вентилятор ослаблен, просто продолжайте вращать вентилятор в том же направлении. наблюдая за резьбой, чтобы убедиться, что муфта вентилятора вращается без орех. Если гайка не вращается, используйте гаечный ключ, чтобы помочь ей. Используйте ваш противоположной рукой для поддержки лопасти вентилятора, чтобы она не ударялась о радиатор и не вызывала утечка при ослаблении вентилятора. Это лишит работу удовольствия. На изображении ниже показаны два врученный метод удаления.

4. Заменить муфту вентилятора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет от четырех до шести 10-миллиметровых болтов, которые будут удерживать саму часть сцепления. вентилятора к самой лопасти вентилятора. Снимите эти гайки и сцепление придет. свободен от лезвия. После того, как вы подобрали старую муфту вентилятора к новому блоку соберите его, установив и затянув гайки крест-накрест.

5.Установите муфту вентилятора

.

После установки новой детали осторожно сдвиньте муфту вентилятора впереди вниз. водяного насоса, соблюдая осторожность, чтобы не прикасаться к радиатору и не повредить пластиковая лопасть вентилятора.

Резьба на фланце водяного насоса большая и может иметь поперечную резьбу. легко, поэтому мы советуем вам завести гайку вентилятора вручную, прежде чем использовать гаечный ключ для Это. Это исключит любое изменение повреждения нитей, и в этом случае Помпа нужно будет заменить.Установите вентилятор, удерживая за центр сцепление, наблюдая за нитками, чтобы убедиться, что вы перпендикулярны воде насос. После навинчивания вставьте большой гаечный ключ или инструмент, чтобы завершить установку муфту вентилятора на резьбу, а затем нажмите на вентилятор, чтобы полностью затянуть его и все готово.

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по муфте вентилятора, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 28.05.2018

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...