Как снять сцепление на мотоцикле урал


Ремонт диска сцепления своими руками

Упорный выжимной подшипник сцепления мотоциклов М-72 и К-750, у которого на дорожках качения наконечника стержня и ползуна. Имеются даже небольшие участки выкрошенного металла, требуется заменить новым.

В случае если запасного подшипника в наличии не имеется, можно заменять шарики в сепараторе новыми, а дорожки качения ползуна и наконечники стержня следует прошлифовать.

Подготовка к разборке

Для того чтобы получить доступ к сцеплению, нужно снять заднее колесо, заднюю передачу и отъединить коробку передач от двигателя. Для этого требуется отвернуть скрепляющие их три гайки и один болт, головка которого расположена на передней части картера маховика под правым карбюратором.

Разборка

Для разборки нужно отвернуть шесть винтов, скрепляющих упорный диск с пальцами маховика. Следует помнить, что винты затянуты очень туго, а их головки законтрены. При отвертывании винтов необходимо пользоваться большой отверткой, чтобы не повредить прорези на головках.

Порядок разборки:
- выбить с помощью отвертки и молотка выступы из прорезей винтов;
- вывернуть два болта, расположенных друг против друга, и на их место завернуть два вспомогательных болта 1 (картинка), при этом упорный диск освободится от давления пружин и будет облегчена дальнейшая разборка;
- вывернуть остальные четыре винта;
- вывернуть вспомогательные болты;
- снять все диски и пружины.

Ремонт сцепления своими руками

Ремонт после разборки - осматривают его детали и при необходимости заменяют. Пружины сцепления не должны отличаться одна от другой по своей высоте более чем на 2,5 мм. Если сильно изношены или повреждены фрикционные накладки ведомых дисков, их следует заменить (переклепка накладок). Переклепка может производиться с применением приспособления 2 или оправок 3 (картинка) в таком порядке:
- выколотить бородком заклепки и удалить ранее установленные негодные накладки;
- наложить новые накладки 1 на диск так, чтобы зенковки отверстий обеих накладок были снаружи;
- вставлять поочередно в отверстия пустотелые заклепки 4 и развести концы их керном 5, ударяя по нему молотком 6, при этом головки заклепок должны утопать в зенковках не менее чем на 1—1,5 мм.

Сборка

Сборка выполняется в обратной последовательности. В процессе необходимо сцентрировать ведомые диски, так как в противном случае первичный вал коробки передач не войдет в шлицевые отверстия и коробку передач не удастся соединить с двигателем. После центрирования завертывают два вспомогательных болта до тех пор, пока упорный диск не упрется в пальцы маховика. Затем завертывают четыре винта, а после удаления вспомогательных болтов — остальные два винта. После этого необходимо законтрить.

Похожие статьи:

  1. Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал
  2. Прокладка поддона двигателя мотоцикла Урал замена и ремонт

Видео: Сборка сцепления мото Урал

Как отрегулировать тормоза - Мотоциклы Урал

Иногда знание того, как правильно отрегулировать мелочи, имеет огромное значение. Давайте посмотрим, как правильно отрегулировать тормоза Urals с помощью основных инструментов менее чем за 15 минут. Если ваши тормоза правильно отрегулированы, ваш Урал должен остановиться прямо, см. Ниже.

При торможении, если ваш велосипед смещается влево или вправо , вам может потребоваться отрегулировать тягу активации тормоза.

Шаг 1

Снимите (2) болта 6 мм, которыми крепится защитная крышка главного цилиндра коляски.Он находится между мотоциклом и коляской, справа от вашей правой ноги.

Шаг 2

В контролируемой зоне наберите умеренную скорость на своем Ural. Вытяните рычаг сцепления и задействуйте педалью тормоза только задний тормоз и тормоз коляски.

Если ваш Урал тянет вправо при торможении, увеличьте свободный ход стержня активации, повернув стержень активации против часовой стрелки.

Если ваш Урал тянет влево при торможении, уменьшите свободный ход стержня активации, повернув стержень активации по часовой стрелке.

Заменить крышку

После правильной регулировки замените защитную пластину главного цилиндра коляски.

Включите стояночный тормоз, подняв ручку стояночного тормоза. Попытайтесь сдвинуть мотоцикл вперед и назад.

При включенном стояночном тормозе ваш Урал не должен двигаться . Если это так, выполните следующие действия для настройки.

Шаг 1

Выключите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте контргайку на тросе стояночного тормоза.

Шаг 3

Поверните кабельный наконечник по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие стояночного тормоза.

Шаг 4

Включите стояночный тормоз и проверьте. Продолжайте вращать кабельный наконечник, пока велосипед не перестанет катиться. Зафиксируйте регулировку, затянув контргайку.

Остались вопросы по вашему Уралу?

Напишите нам сюда, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
---------------------------------- -------

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или ...?»

Итог вверх: Мотоциклы Урал отличаются низким качеством (сборка и отделка) и надежностью по той цене, которую они взимают. Это один из САМЫХ НАДЕЖНЫХ новых велосипедов, которые можно купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн не может служить оправданием плохого контроля качества.
Это ВАШИ деньги , прочтите раздел обслуживания на фан-сайте Урала и посмотрите, подходит ли вам этот велосипед.

Это все МНЕНИЕ. Кроме ссылок на чужие поломки. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я ОТЛИЧНО ценю всю помощь, которую мне оказало уральское сообщество. Они услужливая и преданная группа.Сообщество отличное, байк не

К сожалению, уралисты не любят разногласий и легко ранятся. Плохо говорите об Уральском бренде, и о вас будут говорить плохо. Уральским болельщикам легче напасть на человека, чем защитить байк. Так что я сразу признаюсь, что я киска ноющая всезнайка. Незрелый ковер, забивающий золото, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже Урала нет, я никогда не жил в России, и каждое сказанное мной слово - это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас есть это решение, можем ли мы попытаться поговорить о велосипеде вместо людей?

Мой опыт основан на владении двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль оба они столкнулись с серьезными проблемами, связанными с остановкой мотоцикла, такими как отказ главной передачи, проблемы с электрикой, сломанный поворотный рычаг и вода в карбюраторах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и тормоза, спидометр, который отскакивает вперед и назад в диапазоне 20 миль в час, и сломанный глушитель рулевого управления.Вдобавок к этому есть общие проблемы с качеством изготовления. Новые детали с дырками в них, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, в производственном процессе Урала наблюдается поразительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества.

На вашем Урале будет весело ездить, но со временем вы устанете от быстрой поездки в магазин, которая превратится в 2 часа обслуживания дороги.

Вы хотите проводить время верхом или мастерить?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируются.
Из сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что какая-то другая марка менее надежна, чем Урал.
Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

(2) Они плохо спроектированы и неудобны для пользователя.

(3) Гарантия на Урал - Детали, на которые распространяется гарантия, но вы все равно будете иметь карманные расходы в случае их поломки (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает их ненадежность.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общая аргументация: Вы бы купили что-нибудь еще, произведенное в России?

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! В том же ценовом диапазоне есть и другие варианты с коляской, которые намного надежнее.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.

(9) Урал Денье

(10) Фото резюме

---------------------------------- ----

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕДОСТАТОЧЕН и требует ЧАСТОГО обслуживания.
«Ненадежный» - это, конечно, относительный термин, и я имею в виду «ненадежный» по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди начинают защищаться, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то скажет, что в СРЕДНЕМ Урале надежнее, чем [Харлей, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
Сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

- Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

- На Урале столько всего может пойти не так.То, чего вы никогда не ожидали. То, чего никогда не должно случиться на НОВОМ байке. Лучший способ убедиться в этом - потратить некоторое время на просмотр форума Хаммерина и Ренчина на сайте Soviet Steeds. http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые передачи, поршни, рамы и трансмиссии среди многих других проблем на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, вот что ждет вас в будущем, если вы решите купить Урал.
Вы платите новые цены на велосипед и получаете некачественный велосипед.

Вот еще несколько проблем с выбором владельцев. Я искал сообщения за последние 6 месяцев о байках 2010 года выпуска или новее.
Вернитесь в прошлое для сообщений или посмотрите на старые мотоциклы, и станет намного хуже!
Учитывая относительно небольшое количество проданных Урал, там наверняка возникнет много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новенький Урал, мертвый при езде домой от дилера (<2 часов):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких байках на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Отказ главной передачи на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Отказ трансмиссии на новом велосипеде (<5 миль):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054

Сломанный маятник на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946

Неисправный основной подшипник на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192

На новом велосипеде стартер ломается пополам:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420

Цилиндр с водой и гидрозамок на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904

Баллон с бензином и гидрозамком на новом байке, причина неизвестна. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914

Отказ трансмиссии (бублика), в результате чего буксировка домой на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048

Отказ трансмиссии на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542

Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703

Передний тормоз Неисправность на новом Урале:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185

Неисправность тяги сцепления на новом байке (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877

Сбой спидометра на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633

На новом Урале перестали работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581

На новом байке перестали работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749

Проблема с карбюратором, из-за которой на новом велосипеде
работает только один цилиндр http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553

Не могу разогнаться до скорости 15 миль в час на новом велосипеде, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379

Неисправность переключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808

Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560

Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198

Это все основные проблемы. Незатянутые, негерметичные или отключенные от электричества мелкие вещи являются более частым, но мелким раздражением.

Но послушайте, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.

Общие сведения:
- Невероятно короткие интервалы обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль.
- Краска, которую они наносят на горло бензобака, сразу же отслаивается и падает в бензобак. Вам нужно как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
- Езда под дождем или по мокрой дороге приводит к промоканию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
- Для многих болтов используется мягкий металл. Рекомендуется заменить их перед головными повязками.
- Очень часто бывает неточный или качающийся спидометр.
- Известно, что используемые ими внутренние трубы очень негерметичны. Ожидайте, что проверяйте шины часто и добавляйте воздух каждые несколько дней или недель.
- Многие рекомендуют заменять вакуумный топливный кран. Он известен тем, что выходит из строя и заливает баллон газом, а также плохо работает на высоте.
- Воздушный насос, с которым идет Урал, считается бесполезным и, как известно, лопается при первом использовании.Ничего страшного, но представитель уральского качества.
- Поскольку он не соответствует стандартам, они не могут продавать аксессуар для газовых баллонов, просто «жидкий баллончик»
- Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они его получают, - это заменяют и повышают оценку. заведомо низкого качества.
- Известно, что они протекают и просачивают масло из двигателя, трансмиссии и главной передачи. Поэтому вам следует часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие неудачи.
- Установка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
- Ваш Урал заржавеет, причем быстро.
- Практически у всех, кого я встречал, очень неточный одометр. У меня скидка на 8%.

(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся слишком сложными. Казалось, что они РАЗРАБОТАНЫ так, чтобы быть неудобными для пользователя. Это всего лишь примеры, отражающие общий опыт Урала. Когда вы едете на хорошо сконструированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы на нем катаетесь, тем больше цените тонкости и то, как оно работает и приятно.Вещи простые, удобные, удобные и удобные. То же самое и с плохо построенным байком. Чем больше вы на нем ездите, тем очевиднее становятся недостатки. Например, но не ограничиваясь ...

- Одиночный передний дисковый тормоз не может эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормозов. Посмотрите на любой другой мотоцикл, который весит столько же, как Урал, и не зря вы увидите спереди сдвоенные дисковые тормоза. Передний дисковый тормоз Урал вышел из строя у нескольких человек на горных дорогах.
- Задние барабанные тормоза по конструкции или плохой настройке почти бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашей тормозной силы в любом случае исходит от передней части из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на установке с коляской, и 2/3 вашей дорожной поверхности шины сцепления находятся сзади!)
- Хотя продается как Уральский Урал имеет несколько основных недостатков. Недостаточно крутящего момента на нижнем конце, особенно когда двигатель горячий. Передача недостаточно низкая. По бездорожью да. Вне дороги и холмистой местности нет.
- Известно, что достать аккумулятор очень сложно.
- Нейтраль, как известно, сложно найти.
- 2wd МОЖЕТ БЫТЬ невозможным включить, когда байк не движется. Так что вы должны иметь предусмотрительность, чтобы включить 2wd ДО того, как вы застрянете.
- Управление довольно затруднено с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете использовать 2wd на твердых покрытиях (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете получить копию ваших ключей Ural. Урал не предлагает заготовок для ключей. Некоторые говорят, что есть и другие заготовки, которые вроде как работают, если вы можете попросить слесаря ​​модифицировать их.Я ходил к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
- Центральная подножка достаточно короткая, чтобы снять заднюю шину практически невозможно. Нет откидного заднего крыла.
- Нет указателя уровня топлива или даже индикатора низкого уровня топлива (хотя на топливном кране есть резервная функция)
- Одомер в километрах.
- Одометр и спидометр являются более общими показателями, чем реальные инструменты измерения.
- По какой-то причине они не могут спроектировать ствол, не пропускающий воду.Они протекают.
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию, предоставленные Урал, ужасно устарели. Обращение к деталям, которые были изменены или устранены, и процедурам, которые больше не нужны или являются неправильными.
- Света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы их можно было прочитать ночью.
- Они требуют ДОРОГОГО топлива премиум-класса.
- Расход бензина ниже, чем у других подобных хаков.
- Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых сидений.
- Шины очень тонкие. Не существует хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Тонкая шина также влияет на торможение и управляемость. Обеспечивает минимальное пятно контакта и контроль на гравии, песке и мокрых поверхностях. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжать движение прямо, потому что ваше переднее колесо находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед при повороте в сторону.
- Шины тоже дорогие и Урал быстро прожигает толкатель.
- Поскольку Urals гораздо менее распространены, их производство для аксессуаров (багаж, фары и т. Д.) Гораздо более ограничено, и их труднее найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. ...

(3) Уральская гарантия.
Да, у Урала есть гарантия. Но он не покрывает расходы на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Итак, когда ваш Урал ломается на обочине дороги (а это случится), ВЫ съедаете стоимость эвакуатора, прицепа или всего, что необходимо, чтобы добраться до дома.
Что вы делаете, когда вы находитесь всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер находится еще в 100 милях от дома? Сколько это стоит времени и денег?

(4) Да, даже уральское сообщество знает, что ненадежно, и шутит над этим между собой.
Почитайте рассказы уральских хозяев. Сколько из них требуют исправления? Сколько из них упоминают трейлер или эвакуатор домой?
Есть симпатичная аббревиатура «RPOC» от ​​«Русский кусок дерьма». Используется часто.
Для самоутверждения есть длинная ветка, посвященная «Сегодня не сломалось», потому что с Уралом это повод для радости.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда с выключенного зажигания, чтобы проверить, не заполнен ли баллон газом или водой.
Общее отношение владельцев: "Мне нравится, как это отстой!"
Вот несколько замечательных цитат, которые обобщают общий опыт и отношение владельцев Урала.
«Я только что продал свой второй Урал. ... Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятым POS, из-за которого я чаще всего оказывался в затруднительном положении. (Цилиндр не должен отваливаться). взломать Goldwing, потому что, когда я беру своих дочерей на аттракционы, я не хочу, чтобы они каждый раз застревали.... Мне нравится этот байк, но стабильность качества слишком разная, чтобы я мог доверять ему пока ».
« Держите настроение ..... это Урал !!! »
» жаль это слышать. у вас проблемы, хорошо, что на него все еще действует гарантия. "
" Через 2 дня у меня будет велосипед в течение года. Он упал на 2,5 месяца, и на данный момент он только подсчитывается. "
" Мне нравится, что он часто ломается, потом я добираюсь, чтобы ИСПРАВИТЬ ЭТО! "
" Я думаю, что справедливо сравнить Урал с Yugo или Volkswagon Beetle 1970-х годов "

(5) Плохая дилерская сеть.Очень много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем, что большинство дилеров не продают много Урал и поэтому не вкладывают много времени в обучение и т. Д. В США более 50 дилеров Урала, и вместе они продают около 500 мотоциклов в год. Это МЕНЬШЕ ОДНОГО МЕСЯЦА НА ДИЛЕРА. Очевидно, что доходов от этого недостаточно, чтобы правильно обучать персонал. На форумах полно рассказов об ужасных настройках и обслуживании у дилеров. Многие люди просто рекомендуют проводить техническое обслуживание самостоятельно, так как так безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что все сделано правильно.Часто дилеры оправдываются тем, что «Урал просто такой», чтобы скрыть свою неспособность или нежелание решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них - нет.

(6) Сделано в России. Это часть истории и истории Урала. Один из их аргументов в пользу продажи - это круто и уникально, что что-то сделано в России. Стереотипы существуют не зря, и вы знаете, что такое стереотип о российском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом минутку.

Вы бы купили русский язык (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, подъемник, компьютер, продукты питания, одежда, фотоаппарат, кардиостимулятор, лифт)? Нет, вы бы не стали, потому что вы знаете, что все они, вероятно, низкого качества.Знаете что, русские тоже. Если у них есть выбор, они избегают собственных национальных брендов, как чумы. Урал практически не продает байки на родине. Думаете, это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хотите рассмешить русского? Скажите ему, что американцы платят 12 тысяч долларов (это 400 тысяч рублей) за мотоцикл Урал! Хотите услышать творческое проклятие? Спросите россиянина, что он думает о качестве российских продуктов!

Ну и что, по-вашему, мотоциклы Урал в каком-то смысле удачное исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, снесенное больным гусем? Удачи с этим!

Даже Урал (компания) это понимает.Все их улучшения с годами были сделаны за счет привлечения компонентов из других стран. К сожалению, слишком большая часть мотоцикла (и его окончательная сборка) по-прежнему производится в России, и именно с этими деталями возникают проблемы.

Вы бы не купили ничего другого, сделанного в России, так зачем вам покупать Урал ?!

** Я говорю это с большим уважением к русскому народу. Моя девушка русская. Она первая сказала мне, что Урал - это ужасно. Ее отец был вторым.У них есть один!

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! Есть и другие варианты с коляской. Взгляните на все варианты в ветке фото с коляской Advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более мощный двигатель и менее подверженную сбоям трансмиссию. Тормоза у вас будут дисковые (вместо уральских барабанов). И он будет меньше ржаветь! Когда я впервые начал смотреть на мотоциклы с коляской, я подумал, что будет сложно поставить коляску на обычный байк, и что Урал был единственным прямым вариантом без проблем.Теперь я знаю лучше. Прочтите форумы о хакерских атаках на Adrider, и вы найдете немало опытных и качественных специалистов, которые могут собрать для вас уличную или двойную спортивную установку. Всего за 12000 долларов с новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, будет удобнее, надежнее и плавнее. Если сравнивать цену с Уралом, не забудьте учесть затраты на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Тоже твое время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и знакомятся с хорошими людьми из-за мотоцикла.Вы встретите людей на любом необычном байке, любой коляске. Чтобы привлечь внимание, не нужен Урал. Лично я думаю, что UDF относится к задержкам, которые у вас будут из-за уральских проблем.
Урал и 2wd - не единственный вариант для бездорожья. Просто читайте вокруг, чтобы увидеть все возможности бездорожья на многих других байках. А тонкие шины - реальное ограничение.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.
- это самый дешевый агрегат с приводом на 2 колеса и реверсом (хотя 99% владельцев других мотоциклов обходятся без этого)
(если вы не живете в Великобритании, Австралии или любой другой стране с левым рулем, тогда нет 2wd Ural для вас!)
- идёт с гарантией.
- Легкий доступ. Вы можете пойти к дилеру и выйти на велосипеде сегодня же.

(9) Ural Deniers
Основная тактика защиты Урала - говорить о чем угодно, кроме надежности (предпочитаю атаковать плакат, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, значит, и у вас нет». знай »(если у тебя нет Урала) или« перестань жаловаться, ты недостаточно человек »(если он у тебя есть).

Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:

- «Это может случиться с любым байком!».Да, МОЖЕТ, но на Урале такое случается гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет никакой разницы в надежности?

- «Урал с нуля спроектирован под коляску» Ладно .... но то они плохо производятся.

- «Ага, может быть, у тебя плохой байк, но это не значит, что они все плохие». Нет, конечно, не все, но процент намного выше, чем должен быть. Мы говорим о средних показателях, помнишь?

- «Это эпоха Второй мировой войны (или конструкция 70-летней давности), поэтому отказы ожидаются.' Нет это не так. Урал Существенно изменился за эти годы, и даже если поставить новый Урал рядом с автомобилем 80-х годов, изменения в конструкции станут очевидными, не говоря уже о сравнении с 40-ми или 50-ми годами. С механической точки зрения сегодняшний Урал - это дизайн 1990-х годов, который сильно отличается от своих предшественников.

- «Все не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил на то, чтобы возиться со своим велосипедом, какие проблемы он исправил, а также что было отрегулировано или модернизировано.

- «Эту проблему можно решить с помощью... «Да, многие вещи можно исправить с помощью времени и денег, но базовые вещи должны работать прямо из коробки.

- «В любом случае, вам действительно не нужно знать вашу скорость или пройденное расстояние (и т. Д.), Кого волнует эта новенькая штука с одометром!»

- «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.

- «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравятся байки моей марки». Хорошо сказано, сэр!

- «Мой дилер отличный парень.На ИМЗ (Урал) молодцы. Сообщество уральских хозяев - это здорово! » Конечно! И какое это имеет отношение к качеству мотоцикла?

- «Поломка - это часть опыта, современные велосипеды ломаются недостаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый мотоцикл.

- «На Урале много людей встретишь!» Вы встретите множество людей в любой экипировке с коляской. ВСЕ они выделяются.

- «Урал не для всех». Я согласен, вот что я говорю.

- «Урал более характерен, чем другие мотоциклы». Есть разница между характером и плохим бегом / торможением.

- «На моем Урале так весело ездить!». Да, как и любая другая коляска, только с большим количеством поломок.

- «Мне столько внимания уделяют моему Уралу !!!». Да, как и на любой другой коляске.

- «Вот фотографии моего урала, занимающегося забавными вещами !!!!». Да, как и любой другой коляской.

- «Ты виноват в покупке. Дилеры виноваты в неправильной настройке.В изготовлении плохих деталей виноваты субподрядные поставщики ». Какая удивительная череда неудач для Урала. Видимо, виноваты все, кроме компании, которая построила и продала вам велосипед!

-
Денье: «Вы не выполнили необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Все работы по техническому обслуживанию выполнялись в соответствии с рекомендациями производителя».

Денье: «Вы неправильно выполнили обслуживание. Это твоя ошибка. Байк Урал офигенный.«Владелец
:« Все работы по техническому обслуживанию выполнял уральский дилер ».

Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вам следовало выбрать лучшего дилера или выполнить обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»

Денье: «Вам не повезло, из-за этого велосипед выходит из строя. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Ни у одного из моих мотоциклов нет проблем»

Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные уральские байки классные."
Владелец: * вздох *

- обзоры в журналах и на веб-сайтах. Да, они выглядят великолепно, и на них весело некоторое время кататься. Но этот рецензент в конечном итоге не выложил свои деньги на байк, не так ли? Он не владел им в течение многих лет, не следил за техническим обслуживанием и ремонтом, не использовал его в своей повседневной жизни. Я встречал множество людей (рецензентов и других), которые говорят: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, они их не делают. Они знают лучше.

-« Это супер крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый серийный байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть вся разница между НАСТОЯЩИМ старым автомобилем и новым в старом стиле. Новый Урал - это стандартный велосипед, который может купить каждый. В этом нет никакого уличного доверия.

- «Советский Союз был классным товарищем, я хочу разделить эту историю! «Эээ… да…

-« Ты можешь играть в солдата! Посмотрите на все классные цветовые схемы камуфляжа! ' * вздох *

(10) Урал Фото Резюме
Не мои фото.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Положите деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Как только вы узнаете о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность его работы. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...