Как снять сцепление на триммере штиль


Как Снять Муфту Сцепления На Бензокосе Штиль

Одним из наиболее важных компонентов бензопилы является механизм сцепления или сцепления. При использовании инструмента эта часть может работать со сбоями, что приведет к невозможности выполнения операций пиления. Если механизм сцепления выходит из строя, сразу возникает вопрос о том, как снять сцепление с бензопилы. Эта необходимость возникает, когда вам нужно отремонтировать или заменить ваше устройство. Как это сделать, описано в материале.

Конструкция и принцип действия механизма сцепления бензопилы

Большинство электропил не понимают принцип работы механизма сцепления бензопилы. На работе не нужно знать принцип работы, но в случае неисправностей, для их устранения вам необходимо будет выяснить конструкцию и особенности сцепления бензопилы.

Современные бензопилы оснащены центробежными механизмами сцепления. Центробежная муфта. это означает, что ее производительность зависит от крутящего момента двигателя. Основным назначением сцепления на бензопиле является обеспечение передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на гарнитуру (цепь) пилы. Устройство работает в автоматическом режиме, и, как это происходит, мы узнаем подробно.

Механизм сцепления состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Съемный или фиксированный звездный барабан. это шестерня
  • Фрикционные накладки. под действием центробежной силы они движутся, сцепляясь с барабаном
  • Пружина. обеспечивает давление коленчатого вала

Теперь о принципе действия сцепления бензопилой. Когда запускается двухтактный двигатель инструмента, коленчатый вал начинает вращаться. Вал прикреплен к валу, с которым цепь соединена звездочкой. Когда бензопила работает на холостом ходу (частота вращения вала до 2700 об / мин), то есть спусковой механизм акселератора не растягивается, пружина давит на фрикционную накладку, в результате чего крутящий момент не передается на барабан.

Как только пылесборник подхватывает инструмент и начинает увеличивать скорость (максимум до 14000 об / мин), цепь начинает двигаться на шине. Это связано с увеличением скорости вращения коленчатого вала. Благодаря силе инерции фрикционные колодки (также называемые противовесами) перемещаются и соприкасаются с внутренними стенками барабана. В результате получается барабан, связанный звездочкой. Вращающаяся звезда ведет цепь.

Принцип действия механизма прост, из-за его несложной конструкции. Если эта часть выходит из строя, бензопила не будет работать соответственно. Подробное описание работы механизма сцепления бензопилой описано в этом материале.

Когда требуется замена сцепления

Муфты бензопилы снимаются и заменяются в случае отказа механизма. Следующие неисправности включают в себя:

  1. Повреждение весны. В зависимости от модели инструмента, пружина может быть представлена ​​в двух типах. виток (ленточный или одинарный) или стальной лист. Пружина повреждена натяжением, отрывом или механическим дефектом. Чтобы определить причину выхода из строя всего механизма, вам необходимо будет снять защитную крышку и барабан
  2. Повреждение и изготовление барабана. Поломка этой части часто связана с частями, т.к. В случае такой неисправности вам необходимо будет заменить барабан. Внутренняя часть также изнашивается на барабане, поэтому ее также необходимо заменить. Если барабан синий, это означает, что он перегрелся и больше не должен использоваться.
  3. Механизм развития. Это связано прежде всего с удлинением пружины, которое можно заменить. Резьбовое соединение также изнашивается. При такой поломке необходимо заменить всю муфту
  4. Звездная одежда. В зависимости от типа звезды (складной или складной), она заменяется барабаном и, при необходимости, сцеплением

Срок службы механизма сцепления зависит не только от качества деталей, но и от правильной работы инструмента. Чтобы продлить срок службы бензопилы сцепления, следует обратить внимание на признаки, снижающие ресурс. Следующие функции включают в себя:

  • Частое заклинивание или кусание цепи в лесу. В таких ситуациях сцепление принимает на себя всю нагрузку, защищая двигатель от заклинивания
  • Запрещается увеличивать скорость при включенном стояночном тормозе, что также приводит к износу механизма из-за перегрева.
  • Использование плохого масла, неправильный выбор шин, цепей и многое другое. Все это также влияет на тягу, увеличивая нагрузку и, следовательно, сокращая срок службы.

Это довольно легко определить неисправность устройства. Для этого нужно отрезать заготовку. Если в процессе пиления скорость цепи уменьшается или останавливается при увеличении нагрузки, то пришло время проверить сцепление. Как снять и заменить муфту на бензопиле, мы подробно обсудим в следующем разделе.

Снятие и замена муфты своими руками согласно инструкции

Не многие электропилы знают, как снять бензопилу с бензопилы. Конструкция механизмов на разных моделях бензопил различна, но принцип действия везде одинаков. Процедура демонтажа также почти такая же, поэтому мы рассмотрим, как открутить бензопилу на бензопиле с внутренним расположением звезды.

Видео: Как Снять Муфту Сцепления На Бензокосе Штиль


Для начала вам необходимо подготовить необходимые инструменты:

  • Специальный ключ называется пуллер. Это часто идет с бензопилой.
  • Отвертка, чтобы открутить винты, которые крепят защитную крышку
  • Гаечный ключ. используется для откручивания кожуха и монтажа шины (в комплекте с инструментом)
  • Веревка. заглушить коленвал. Лучше использовать асбест, но любой подходящий для этой цели. Веревка используется, если инструмент не имеет специального ключа блокировки поршня.

Если демонтаж производится для замены, то необходимо заранее подготовить новый механизм. При покупке нового сцепления вам нужно всего лишь знать точную марку бензопилы, поскольку устройства различаются по диаметру, резьбе и конструкции рабочего механизма. Инструкции по снятию муфты на бензопиле следующие:

  1. Сначала откручиваем втулку и втулку гайки.
  2. Снимите крышку стояночного тормоза, цепь и шину.
  3. После этого приступаем к снятию пластиковой крышки, чтобы добраться до свечи зажигания. Для этого откручиваем отвертку и снимаем крышку с воздушного фильтра
  4. Свеча зажигания бензопилой отвинчивается ключом свечи зажигания
  5. Вставьте трос в отверстие свечи зажигания в цилиндре (вставьте специальный ключ, если таковой имеется). Это сделано для демпфирования коленчатого вала. Если диаметр веревки в несколько раз меньше размера отверстия для свечи, на нем можно сделать узлы
  6. Далее мы поворачиваемся к отвертке сцепления. Для этого возьмите специальный ключ, который вы хотите включить. Если ключа нет, вы можете использовать инструмент из угловой шлифовальной машины или сделать самостоятельное удаление, что тоже не сложно
  7. Ключевые виниры должны быть установлены в отверстиях муфты, а затем продолжать вращать заготовку. Вам нужно вращать по часовой стрелке. Производители обычно предоставляют инструкции по отвинчиванию в виде стрелки
  8. Когда муфта вращается, поршень достигает верхней мертвой точки, после чего коленчатый вал блокируется. Затем, используя небольшое усилие, муфта разорвется с дальнейшим отвинчиванием механизма
  9. Витая муфта снимается с бензопилы. При необходимости звездный барабан также удаляется.

Процедура совсем не сложная и трудоемкая. Сборка выполняется в порядке, обратном снятию. Чтобы избежать любой неисправности, рекомендуется установить точно такую ​​же муфту на соответствующую модель инструмента.

Выпуск бензопил Calm и Dolmar

Конечно, вы заметите, что бензопилы могут иметь различные конструкции редукторов. Выше приведена инструкция по снятию сцепления со звездочкой внутри. Это устройство доступно в большинстве бензопил, но не в инструментах Stihl. Бензопилы известного производителя оснащены барабаном, на котором расположена звезда. Это выглядит так, как показано на фото ниже.

Другое положение звездочки не означает, что инструмент оснащен другим механизмом сцепления. Однако это говорит о том, что принцип снятия сцепления отличается от приведенных выше инструкций. Поэтому мы научимся снимать сцепление на Stihl, Dolmar и других бензопилах со звездочкой, расположенной снаружи.

  1. Сначала необходимо снять корпус и шину, чтобы обеспечить доступ к сцеплению
  2. Открутите свечу зажигания и закрепите поршень с помощью специального ключа или шнура.
  3. Затем приступите к снятию звездочки и барабана. Чтобы сделать это, используйте отвертку, чтобы сломать кольцо и повернуть его
  4. Несущий барабан демонтирован
  5. Используйте гаечный ключ на «19» (в комплекте с инструментом), чтобы открутить гайку с левой резьбой, соединенной с механизмом. Поверните его по часовой стрелке
  6. Вы можете отремонтировать или заменить детали соответственно

Установка новой или отремонтированной детали производится в порядке, обратном снятию. Процедура почти такая же, как и в первом варианте, за исключением некоторых особенностей. Если вам нужно только заменить барабан или звездочку, то вам не нужно будет снимать сцепление, в отличие от версии со звездочкой.

Ремонт сцепления. замена пружины

Не спешите менять весь механизм, так как неисправность сцепления может быть устранена путем замены неисправной детали. Наиболее распространенной причиной неисправности является растянутая пружина, которая может быть повреждена. Удлиненная пружина уже неисправна. Если пружина повреждена, ее можно заменить для ремонта инструмента. Инструкции по замене зависят от конструкции механизма, поскольку компрессорные устройства бывают разных типов, но все они должны быть заменены. Эта процедура не так сложна, так как требует особого ухода и последовательности. Как заменить пружину на сцепление с бензопилой, подробно показано в видео.

Если фрикционная накладка повреждена, эту деталь также можно заменить. Замена детали также необходима в случае износа резьбового соединения, что происходит при частом снятии и установке муфты на месте. Для того чтобы понять причину неисправности компонента, сначала необходимо провести визуальный осмотр. Если зубья звездочки изношены, их следует заменить. Неподвижные звезды должны быть заменены барабаном.

Что значит регулировать сцепление бензопилы и как им управлять

Если вы слышали, что сцепление на бензопиле нужно отрегулировать, то вопрос, вероятно, как это сделать? Бензопилу не нужно настраивать на бензопиле, потому что она работает в автоматическом режиме, в отличие от устройств старых марок инструментов. Невозможно отрегулировать усилие сжатия пружины или пружины, и если эта часть повреждена, ее необходимо заменить.

Замена сцепления бензопилой на месте, также не нуждается в регулировке. Сцепление затягивается специальным гаечным ключом и заблокированным поршнем в цилиндре. На некоторых моделях бензопилы имеют шайбу или прокладку. Это может быть между валом и звездочкой, или барабаном и звездочкой. Эта шайба регулирует выравнивание звездочки с шиной. Если на бензопиле есть такая шайба, то ее следует заменить в месте ремонта или замены механизма.

Как снять и отрегулировать механизм сцепления на бензопилах Урал и Дружба, подробно показано в видео.

В заключение следует отметить, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к цепи, но и защищает двигатель от преждевременного отказа. Представьте, когда звезда жестко связана с коленчатым валом. Когда цепь захватывает разрез, детали двигателя, звездочки и цепи изнашиваются одновременно. Понимая назначение и принцип действия механизма, необходимо всегда следить за его исправностью и при первых признаках отказа проводить его снятие, ремонт или даже замену.

Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов, - как снять муфту триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что при повороте винта барабана сцепления поршень будет вращаться только в том случае, если он каким-то образом не заблокирован. В эту статью включены подробные инструкции и изображения, в которых объясняется, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о триммерах для лески: Щелкните здесь, чтобы прочитать статью о триммерах для лески 101.
Инструменты, необходимые для снятия триммерной муфты:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большинство муфт триммера снимается таким же образом.

Слейте газ из триммера

Для безопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтных работ, все топливо триммера необходимо слить перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
  • Прокачайте праймер несколько раз, чтобы удалить из системы излишки топлива.
  • Закройте крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся топливо.
После удаления топлива триммер готов к разборке. [Вернуться к началу]
Этапы снятия триммера Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его двигателя .
1. Удалите винты, крепящие вал к двигателю.
  • Винты и другие крепления, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это означает откручивание четырех винтов Torx №25 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

  • Необходимо отсоединить провода двигателя, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Это лучше всего сделать с помощью пары плоскогубцев.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, которые соединяют его с карбюратором.

  • Выверните винт отверткой.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является снятие винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная сложная деталь , участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления необходимо вывернуть винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, сначала необходимо закрепить поршень триммера . В противном случае , вращение винта барабана будет вращать только поршень, а винт не выйдет . Чтобы заблокировать поршень, сначала необходимо получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа 3/4 "и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.


Теперь вы должны видеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Обвяжите поршень куском нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть заблокирован, в противном случае поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет только к повороту поршня.

  • Вставьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив немного свисать, чтобы его можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы поймете, что поршень затянут достаточно, чтобы вывернуть винт барабана сцепления.

Теперь барабан винта готов к выходу. [Вернуться к началу]
6.Выкрутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Выкрутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления: , , обычная резьба, , , и , поверните против часовой стрелки, , чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт снова требует отвертки Torx №25.


[Вернуться к началу]
7.Снимите диски сцепления.

Теперь муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. [Вернуться к началу]
Заключение Ключ к снятию муфты триммера - это привязать поршень нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу деталей триммера, чтобы найти триммер по производителям. Или введите номер модели триммера в поле поиска вверху этой страницы.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим за использование этого и других ресурсов eReplacementParts.com и информации о машинах. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

Как снять муфту триммера с большинства триммеров для строп / струн «Инструменты и оборудование :: WonderHowTo

Если вам нужно починить или заменить муфту на вашем триммере, вы сможете шаг за шагом следовать инструкциям наилучшим способом. разобрать триммер, чтобы можно было добраться до сцепления. Предусмотрен наконечник для удаления этих сложных винтов барабана сцепления, поскольку иногда вы не можете извлечь некоторые детали так легко, как они выглядят.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как узнать, неисправна ли муфта триммера струны? | Home Guides

Деловой конец струнного триммера - это головка триммера, которая находится на конце изогнутого или прямого металлического вала от двигателя. Приводной вал, который приводит в действие головку, соединяется с двигателем с помощью центробежной муфты, которая отключается при работе двигателя на холостом ходу. Это важная функция безопасности. Когда сцепление неисправно, голова не крутится, она все время крутится или вращается хаотично.

Работа центробежной муфты

Центробежная муфта в струнном триммере расположена под крышкой, где вал триммера встречается с корпусом двигателя. Механизм сцепления состоит из корпуса и пары подпружиненных пыльников. Пружины удерживают пыльники вместе, когда двигатель работает на холостом ходу, но когда вы включаете дроссельную заслонку и двигатель разгоняется, центробежная сила разделяет башмаки, и они контактируют с корпусом, заставляя его вращаться. Корпус соединен с приводным валом, поэтому при вращении корпуса вращается и приводной вал, и головка триммера.

Отказ сцепления

Сцепление может выйти из строя по нескольким причинам, связанным с износом. Высокие температуры, вызываемые трением при включении сцепления, вызывают усталость металла после многократного использования триммера, и одна из подушек корпуса может сломаться. Усталость также влияет на металл в пружинах, скрепляющих ботинки, и в какой-то момент у них может не хватить натяжения, чтобы снять колодки сцепления с головы. Третьим результатом многократного использования является то, что поверхности ботинок и корпуса становятся гладкими, и обувь скользит по корпусу.

Признаки неисправности

Если пружины сцепления износились, головка триммера начнет вращаться, как только вы запустите двигатель. Голову легко повредить, а также легко получить травму. Если башмаки и головка скользят друг относительно друга, головка триммера вращается хаотично или совсем не вращается, когда вы включаете дроссель. Поломка любой из металлических частей узла сцепления, вероятно, вызовет скрежет при включении дроссельной заслонки, а головка может хаотично вращаться или вообще не вращаться.

Ремонт сцепления

Узел сцепления на триммере обычно легко доступен. Вы снимаете болты крепления вала к двигателю, снимаете вал и откручиваете крышку сцепления. Если пружины изношены, вы, возможно, сможете заставить триммер работать, заменив их, но металлические трещины и поверхностный износ не легко исправить и обычно требуют замены всего узла сцепления. В большинстве моделей, снимая сцепление с коленчатого вала является несложной задачей, включая удаление одного или двух винтов или стопорную гайку.Сменные муфты доступны и недороги.

.

Мой струнный триммер продолжает вращаться во время простоя | Home Guides

В струнном триммере используется тот же механизм сцепления, что и в бензопиле, чтобы предотвратить вращение рабочей части инструмента при работе двигателя на холостом ходу. Если сцепление не работает должным образом и струна не перестает вращаться, инструмент может быть опасным - он может повредить что-нибудь или даже вызвать травму. Двигатель может работать на холостом ходу слишком быстро - что легко исправить - или может потребоваться обслуживание сцепления.

Работа муфты триммера

Приводной вал струнного триммера соединяется с маховиком двигателя с помощью центробежной муфты, обычно расположенной в передней части корпуса двигателя.Муфта состоит из двух частей: корпуса или барабана, соединенного с валом триммера, и колодки, соединенной с двигателем. Пружины скрепляют башмаки и удерживают их в сжатом состоянии до тех пор, пока двигатель не раскрутится достаточно быстро, чтобы их разъединить, и они не коснутся барабана. При установлении этого контакта барабан также вращается. Он останавливается, когда двигатель замедляется и пружины отводят башмаки назад.

Неисправности сцепления

Сцепление может выйти из строя двумя разными способами. В одном случае фрикционное покрытие на башмаках изнашивается, они скользят по барабану, и струнная головка вращается с перерывами или не вращается совсем.Это также может произойти, если масло попадет в сцепление и загрязнит обувь. Во втором сценарии туфли никогда не убираются и всегда находятся в контакте с барабаном. Сломанная пружина обычно является причиной неисправности такого типа, но также может быть результатом коррозии. Если пружина сломана, иногда ее можно заменить, но обычно легче заменить все сцепление.

Доступ к сцеплению

Чтобы добраться до сцепления, необходимо снять ведущий вал, который прикручен к корпусу двигателя.Возможно, вам также придется снять тросик дроссельной заслонки и провода зажигания. Перед началом работы обязательно слейте топливо из триммера. Чтобы удалить единственный винт, удерживающий барабан сцепления, вы должны предотвратить перемещение поршня двигателя; Хороший способ сделать это - вставить нейлоновую веревку в отверстие для свечи зажигания. Отвинтив и сняв барабан, вы сможете открутить башмак и отремонтировать или заменить его при необходимости. Если вы решите заменить его, рекомендуется заменить барабан одновременно.

Регулировка холостого хода двигателя

Перед тем, как разбирать триммер для обслуживания сцепления, подумайте, не слишком ли быстро двигатель работает на холостом ходу, чтобы башмаки сцепления могли втянуться. В таком случае регулировка холостого хода также позволит сэкономить газ и улучшить характеристики двигателя. Чтобы выполнить регулировку, найдите винт регулировки холостого хода на карбюраторе - обычно он помечен буквой «I» - и, пока двигатель работает, поверните винт против часовой стрелки. Двигатель может замедлиться настолько, чтобы голова перестала вращаться, но если двигатель останавливается до того, как голова остановится, пора отремонтировать сцепление.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...