Как снять шину с диска


LIQUI MOLY - Технология правильного шиномонтажа

Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.

Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например  Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.

Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.

Рис 1 Рис 2 Рис 3

Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом.  работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner. Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2,  (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.  

Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4).  Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).

Рисунок 4 Рисунок 5 Рисунок 6
Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 9

Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.

Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать.  В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.

Рис 10

Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!

Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.

Как разбортировать колесо автомобиля своими руками? — Рамблер/авто

Проблема пробитого колеса – нередкое явление в автомобильном мире, и достаточно часто, подобная неприятность застает водителя в дороге. Хорошо, если автомобилист может сам справиться с заменой, ведь в противном случае приходится обращаться за помощью к другим участникам дорожного движения. Однако умение снять и обратно установить колесо машины – это еще не верх мастерства, и куда более важным умением является бортировка колес. Как правильно справиться с поставленной задачей и что для этого потребуется, вы узнаете из этой статьи.

Как разбортировать колесо автомобиля своими руками?

Необходимые инструментыПоследовательность действийОсобенности бортирования бескамерных шинО чем не стоит забывать (Рекомендации специалистов)

Необходимые инструменты

Как и в любой другой работе, без подготовительного этапа никуда, и для начала необходимо подготовить нужный в работе инструментарий. Никаких особенных приспособлений вам не понадобится, но это вовсе не означает, что достаточно будет одного молотка и монтировки, которые многие автовладельцы используют для достижения поставленной цели. Ничего кроме поврежденной резины это вам не принесет, и даже если дефекты не будут заметны сразу после снятия покрышки, то со временем они проявят себя в самый неподходящий момент. Поэтому, для демонтажа «приварившейся» резины потрудитесь купить в любом хозяйственном магазине растворитель или скипидар (также подойдет обычный спирт), которые после нанесения на нужные места помогут с легкостью снять шину.

Важно! После выполнения всех действий, следует насухо вытереть обрабатываемое место, полностью удалив все «мокрые» следы.

Что же касается «правильных» инструментов для разбортировки колеса, то к ним относят: домкрат и гаечные ключи, монтажные лопатки, стальной уголок и тот же молоток.

Последовательность действий

Первым, и самым важным шагом на пути к успешному снятию резины с диска своими руками является демонтаж всего колеса. Для этого, поднимите автомобиль с помощью домкрата, открутите крепежные гайки (лучше предварительно ослабить их на опущенной машине) и снимите колесо.

Затем, стоит немного спустить камеру и прожать участки соприкосновения обода с шиной. Указанное действие поможет проще и быстрее отделить шину от обода.

Внимание! Разбортировку колеса начинают со стороны, противоположной золотнику, постепенно перемещаясь вдоль обода. Если у вас нет специального оборудования и соответствующих навыков, то на демонтаж одной шины понадобиться около 30-40 минут времени.

В разъединении двух указанных элементов вам поможет подготовленный ранее стальной уголок (лучше его немного закруглить), который необходимо загнать между ободом и шиной, надавливая на него с некоторым усилием.

Вместо уголка нередко используются монтажные лопатки, позволяющие выполнить разбортировку с более высоким уровнем точности, не нарушая целостность камеры. Покрышку с обода следует снимать очень аккуратно, немного придавливая ее. Как только вся сторона окажется снаружи, можно начинать медленно вытаскивать камеру. На этом выполнение работы можно считать оконченным, а вы теперь знаете, как самому разбортировать колесо. Остается только поместить на диск новую резину и собрать все в обратной последовательности.

Особенности бортирования бескамерных шин

Бескамерной называют шину, в которой нет разделения на камеру и покрышку. Внутренняя полость такого колеса полностью заполняется воздухом, который и формирует покрышку, герметично насаженную на диск. Внутренний слой (герметизирующий), изготавливается из специальной смеси каучуков и при небольшом повреждении (либо проколе колеса) способен частично заполнять образовавшуюся брешь, благодаря чему колесо не теряет давление сразу. Этот факт благоприятно сказывается на безопасности транспортного средства, что особенно актуально при движении на больших скоростях.

В случае с «бескамеркой» производителями было предусмотрено наличие конструкционных выпуклостей по краям, так называемых «хампов». При накачке колеса, когда внутри камеры повышается давление, стыки таких покрышек уплотняются. Из-за этой особенности данный вид колес хуже поддается разбортировке и вполне вероятно, что многие автомобилисты даже не подозревают как можно самому разбортировать бескамерное колесо. В этом случае, на помощь приходит специальное приспособление для разбортировки, позволяющее создать намного большее давление, которое способно сорвать покрышку с места.

В дорожных условиях помочь водителю могут соответствующие наборы для ремонта бескамерных шин. В отдельных случаях, внутрь поврежденной «бескамерки» приходится помещать камеру, чтобы хоть как то добраться до ближайшего шиномонтажа. Такая крайняя мера отлично подойдет для сильно поврежденной покрышки.

Интересно! Изобретателем вулканической резины, которая используется в производстве шин, считается Чарльз Гудьир, создавший указанный материал в 1844 году.

Если одеть бескамерную шину на диск – не очень сложное задание, для выполнения которого достаточно будет силиконовой смазки и 30-сантиметровой тонкой монтажки (если колесо имеет радиус 16 дюймов, этого размера будет вполне достаточно), то для накачки такой покрышки необходимо чтобы ее борт перескочил через хамп колеса. Добиться этого намного сложнее, так как нужна быстрая подача большого объема воздуха, который недоступен автомобильным компрессорам.

Решить поставленную задачу поможет 10-20 грамм бензина или эфира, содержащегося в «Быстром старте». Кстати, последний вариант отлично подходит для зимнего периода, так как эфир способен хорошо преобразовываться на морозе. Конечно, немаловажным моментом при использовании этого способа накачки безкамерной шины является умеренность горючего.

Пошаговая инструкция выполнения указанной задачи выглядит следующим образом:

Возьмите колесо и открутите клапан.Залейте внутрь покрышки небольшое количество горючей жидкости.Налейте немного горючего на бортик шины и подожгите его с помощью удара ноги или палки.Теперь с помощью ударов необходимо продавить горящий борт вовнутрь, таким образом, поджигая находящиеся внутри покрышки пары горючего.Посредством образовавшегося внутри взрыва покрышка оденется на хампы и одновременно с этим потушит остатки огня на борте резины.Подождите несколько секунд (реакция внутри покрышки должна полностью закончиться) и подсоединяйте компрессор.

На этом, пожалуй, и все. Теперь вы знаете как бортировать «бескамерку».

Интересный факт! Самая крупная автомобильная шина находится в Детройте, который также носит название «Город моторов». Эта шина промо-компании Uniroyal была построена в Нью-Йорке ко дню всемирной выставки, проводившейся в 1965 году.

О чем не стоит забывать (Рекомендации специалистов)

Вполне возможно, что все описанные ранее действия покажутся вам слишком простыми, но на практике нередко возникают определенные трудности. Чтобы их минимизировать, стоит прислушаться к рекомендациям специалистов на этот счет:

При сборке колеса нельзя игнорировать размеры шин, камер и дисков, так как они должны полностью соответствовать друг другу.Выполняя замену одного из колес, не стоит устанавливать другой вид шин (то есть, если на автомобиле установлены все летние покрышки нельзя монтировать одну зимнюю).При монтаже обновленных шин рекомендуется использовать только новые камеры.Также старайтесь не допустить попадания грязи под покрышку.Нельзя проводить разбортировку, используя для этого отвертку. Таким способом у вас не получится снять покрышку, к тому же вы легко можете ее повредить. Обычно, разбортировка колеса выполняется достаточно редко, и требуется в основном для замены летнего комплекта шин на зимний и наоборот. Тем не менее, при проколе или повреждении камеры также приходится прибегать к этому методу демонтажа.

Важно! При повреждении покрышки гвоздем, или другим острым предметом, не спешите вытаскивать его из занятого места. Учитывая, что он закрывает собой появившуюся брешь, с его присутствием вы вполне сможете доехать до гаража, где можно будет более грамотно подойти к решению этой проблемы.

Как заменить покрышку самостоятельно — АвтоКолесо — сайт о шинах и дисках колес

Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.

Демонтаж старой шины с колёсного диска

Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким легкосплавным диском.

Монтаж новой покрышки на диск

Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что шина и диск подходят друг другу по типоразмеру. Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.

Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать цветные метки и указатели на шине. А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод

Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.

Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!

Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.

Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.

С этой статьёй читают:

Как снять покрышку с велосипеда без подручных средств.

Каждый раз при выезде на прогулку или в поход на велосипеде, существует риск прокола камеры. Или же может быть, что просто Вам нужно поменять старую покрышку на новую. В такой ситуации с пробоем камеры, нам будет необходимо снять покрышку для извлечения камеры и устранения прокола, разумеется, если Вы прихватили с собой рем-комплект для заклеивания камеры.

Что же делать, как снять покрышку с велосипеда, если у вас при этом не оказалось монтажек для снятия покрышки? А все оказывается очень просто, рассмотрим несколько моментов как снять или заменить покрышку ниже.
  1. Первым делом следует сдуть камеру как можно больше ,можно еще выкрутить ниппель камеры, для полного выхода воздуха.
  2. Пожмите покрышку с обеих сторон руками, до тех пор, пока корд покрышки не отлипнет от обода с обеих сторон.
  3. Сдвигаем борта покрышки в средину обода (желобок) и таким же образом двигаемся в сторону ниппеля сгоняя волну, притом другой рукой держим покрышку возле ниппеля.
  4. Если все сделано верно, то корд покрышки напротив ниппеля можно будет поддеть большим пальцем и плавным круговым движением стащить весь корд.
  5. Теперь можно аккуратно вытянуть камеру, или поменять полностью покрышку на велосипедном колесе, стянув другую сторону корда с обода.

Как можно легко снять покрышку с колеса велосипеда своими руками

Теперь при вопросе как снять покрышку с велосипеда, у вас не должно возникнуть проблем. Удачных покатушек.


Шиномонтаж. Как это происходит у нас. – АТЦ АвтоУют

 

Покажем процесс шиномонтажа и расскажем об основных моментах.

 

Сачала колесо моется в мойке колес. Чистое колесо делает работу комфортной, а балансировку точной.

 

Обязательно снимаем все старые груза с колеса. Самоклеющиеся груза снимаются пластиковым инструментом, чтобы не повредить диск. Набивные груза снимаются клещами, что видно на фотографии ниже.

 

Иногда в мастерских не снимают старые груза и устанавливают новые рядом со старыми. Это делается для экономии времени и денег за счет качества работ.

 

Спускаем воздух и на станке отжимаем борта шины от диска. При необходимости на лопатку пресса одеваем защитный пластик для защиты колесного диска.

 

Снимаем шину с диска.

 

Работа требует хорошего навыка, чтобы сделать все быстро и не повредить диск, шину и датчик контроля давления воздуха, если такой установлен.

 

Резина снята.

 

Если резина имеет направление вращения, обязательно учитываем это при установке шины на диск и колеса на автомобиль.

 

Если шины имеет направление вращения - это обозначено стрелкой на шине  или надписями IN и OUT. В этом случаем, советуем, лично убедитесь, что шины установлены верно. Убедитесь, что все колпачки и центральные элементы диска (если они есть) установлены. Попросите мастера показать вам эти моменты.

 

Устанавливаем шину на диск.

 

Борта шины смазываются пастой для облегчения монтажа.

 

Накачиваем шину.

 

Вставляем нипель.

 

Выставляем нужное давление в шине.

 

Теперь балансируем колесо.

 

Балансировочный откалиброван перед началом сезона.

 

Ставим колесо на станок - задаем параметры колеса - запускаем тест на развесовку.

 

Цифры на табло станка показывают, какое количество грузов необходимо поставить на диск слева и справа.

 

Для колес легковых машин крайнее, допустимое количество грузов на сторону - 50-60 гр., для джипов 60-70 гр. Если диски и резина в нормальном состоянии, то грузов будет не больше вышеуказанного количества.

Если показания больше - необходимо снять шину с диска и провернуть ее на четверть оборота. Это позволит поменять развесовку и уложиться в разрешенный диапазон.

Если диск и/или резина в плохом состоянии, это не поможет и придется устанавливать большее количество грузов. В нашей практике доходило до 250 гр. на сторону, на колесах от джипа.

 

Устанавливаем груза на диск. Место устанавки самоклеющегося груза  обрабатывается нейтральным обезжиривателем для хорошего контакта.

 

После установки грузов еще раз тест на баланс.

 

В результате должны быть нули справа и слева - что и получилось.

 

На этом работа закончена. Колесо готово к установке на машину.

Обращайтесь - всегда готовы помочь - 240 42 11

 

Стоимость выполняемых работ с учетом НДС (без учёта использованных ремонтных материалов)

Грузовые шины. Услуги стационара

Выполняемые работы:

Евродиск (диаметр диска)

Разборный диск, с бортовым кольцом

16 "

17,5 "

22,5 "

16 "

17,5 "

22,5 "

Снятие колеса со ступицы

125

150

175

125

150

175

Установка колеса на ступицу

125

150

175

125

150

175

Снятие/установка колеса со ступицы

250

300

350

250

300

350

Снятие/установка спарки

350

450

550

400

500

600

Снятие/установка колеса со ступицы (крепление на клиньях)

1000

Снятие/установка запасного колеса

300

350

400

350

400

450

Монтаж/демонтаж камеры

200

200

200

200

200

200

Демонтаж шины с диска

150

200

250

250

300

400

Монтаж шины на диск

150

200

250

250

300

400

Монтаж/демонтаж шины

300

400

500

500

600

800

Монтаж/демонтаж шины (разборный диск китайского производства)

900

1000

Балансировка колеса, без стоимости груза

350

400

500

350

400

500

Установка груза балансировочного (со стоимостью груза до 300 гр)

150

150

150

150

150

150

Установка груза балансировочного (со стоимостью груза свыше 300 гр)

200

200

200

200

200

200

Балансировка колеса компаундом (микробисер)

700

800

1000

700

800

1000

Установка жгута

250

300

350

250

300

350

Ремонт шины пластырем

300

350

400

300

350

400

Ремонт шины грибком

350

450

500

350

450

500

Ремонт шины комбинированный

500

600

700

500

600

700

Ремонт камеры (одно повреждение)

200

200

200

200

200

200

Ремонт вентиля на камере

250

250

250

250

250

250

Удаление старого слоя ремонта

400

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

300

Опрессовка пластыря

400

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

800

900

1 000

800

900

1 000

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

900

1 000

1 100

900

1 000

1 100

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

1 000

1 100

1 300

1 000

1 100

1 300

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

1 100

1 300

1 500

1 100

1 300

1 500

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

800

900

1 000

800

900

1 000

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

900

1 000

1 100

900

1 000

1 100

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

1 000

1 100

1 300

1 000

1 100

1 300

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

1 100

1 300

1 500

1 100

1 300

1 500

Углубление (нарезка) продольного рисунка протектора (ширина профиля шины до 315)

600

700

800

600

700

800

Углубление (нарезка) продольного рисунка протектора (ширина профиля шины свыше 315)

700

800

900

700

800

900

Углубление (нарезка) смешанного рисунка протектора (ширина профиля шины до 315)

800

900

1000

800

700

1000

Углубление (нарезка) смешанного рисунка протектора (ширина профиля шины свыше 315)

900

1000

1100

900

800

1100

Установка камеры

200

200

200

200

200

200

Установка вентиля

150

150

150

150

150

150

Установка удлинителя для внутреннего колеса

150

150

150

150

150

150

Установка фиксатора для вентиля

150

150

150

150

150

150

Уплотнение борта

100

100

100

100

100

100

Подкачка колеса

50

50

50

50

50

50

Протяжка гаек крепления колеса

100

100

100

100

100

100

Установка колесной гайки

50

50

50

50

50

50

Диагностика прокола

100

100

100

100

100

100

Обработка ступицы омеднителем

100

150

200

100

150

200

Чистка диска

100

150

200

100

150

200

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

100

100

100

100

100

100

Хранение колеса/шины (цена за шт./месяц)

200

250

350

200

250

350

Вывоз б/у камер

50

50

50

50

50

50

Вывоз б/у ободных лент

50

50

50

50

50

50

Вывоз б/у шины

200

250

300

200

250

300

Погрузка/выгрузка грузовых шин (из расчета работы 8 часов погрузчика или 150руб/час)

1 200

Стоимость выполняемых работ (без учёта использованных ремонтных материалов)

Крупногабаритная шина, карьерная техника. Стационарный сервис

Выполняемые работы:

до 20,5R25

до 26,5R25

до 29,5R25

от 33 до 35

свыше 35

Снятие колеса со ступицы

1 200

1 650

2 000

2 750

3 250

Установка колеса на ступицу

1 200

1 650

2 000

2 750

3 250

Снятие/установка колеса

2 400

3 300

4 000

5 500

6 500

Демонтаж шины с диска

1 300

1 750

2 250

2 500

3 500

Монтаж шины на диск

1 300

1 750

2 250

2 500

3 500

Монтаж/демонтаж шины

2 600

3 500

4 500

5 000

7 000

Накачка шины

500

600

800

900

1 000

Ремонт шины пластырем

2 500

3 000

3 500

4 000

5 000

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

1 000

1 200

1 400

1 500

2 000

Ремонт шины комбинированный

3 000

3 500

4 500

5 500

7 000

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

5 000

5 500

6 000

6 500

7 500

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

5 500

6 000

7 000

7 500

8 000

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

6 000

7 000

8 000

9 000

9 500

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

8 000

9 000

10 000

12 000

14 000

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

5 000

5 500

6 000

6 500

7 500

(сумма сторон повреждения от 100 до 250 мм)

5 500

6 000

7 000

7 500

8 000

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

6 000

7 000

8 000

9 000

9 500

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

8 000

9 000

10 000

9 500

10 500

Опрессовка пластыря

500

700

800

900

1 000

Ремонт камеры

500

700

800

1 000

1 200

Ремонт бортового кольца раствором А+В компаунд

700

800

900

1 100

1 200

Установка вентиля

400

500

600

700

800

Установка камеры

500

600

700

800

900

Установка уплотнительного кольца

700

800

900

1 000

1 100

Уплотнение борта

400

500

600

700

800

Уплотнение борта MITAS

700

800

900

1 000

Проверка давления и подкачка колеса (крупногабаритная шина)

200

250

300

400

500

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

350

400

450

500

600

Чистка и смазка резьбовых соединений и уплотнительных колец на диске

300

350

400

450

500

Диагностика прокола

300

400

500

600

700

Чистка диска

300

400

500

600

700

Мойка шины

300

400

500

600

700

Хранение колеса/шины (цена за шт./месяц из расчет 14,5р. за 1 куб в сутки)

400

500

600

700

1 000

Вывоз б/у КГШ

2 250

2 500

3 000

4 000

5 000

Вывоз б/у камер КГШ

1000

Погрузка/выгрузка КГШ

1200

Спецтехника. Трактора. Комбайны. Стационарный сервис

Выполняемые работы:

до 20 "

до 30 "

от 32-46 "

Снятие колеса со ступицы

400

600

1000

Установка колеса на ступицу

400

600

1000

Снятие/установка колеса

800

1200

2000

Демонтаж шины с диска

600

850

1500

Монтаж шины на диск

600

850

1500

Монтаж/демонтаж шины

1200

1700

3000

Монтаж/демонтаж камерных шины

1700

2700

4200

Монтаж/демонтаж (сложный) с использованием дополнительного оборудования

1800

3500

5000

Раскачка/накачка шины

500

700

1200

Ремонт шины пластырем

500

700

1000

Ремонт шины грибком

700

1000

1400

Ремонт шины комбинированный

1000

1400

2000

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

1200

1700

2500

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

1400

2100

2800

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

1600

2400

3200

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

2400

3600

4800

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

1400

2100

2800

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

1600

2400

3200

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

2000

3000

4000

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

3000

4500

6000

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

300

400

700

Опрессовка пластыря

300

450

600

Ремонт камеры (одно повреждение)

200

300

400

Ремонт бортового кольца раствором А+В компаунд

300

450

600

Установка вентиля

200

300

400

Установка камеры

500

1000

1200

Уплотнение борта

300

450

600

Уплотнение борта MITAS

500

700

_

Установка уплотнительного кольца

500

750

1000

Проверка давления и подкачка колеса

150

250

300

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

150

250

300

Чистка и смазка резьбовых соединений и уплотнительных колец на диске

150

250

300

Диагностика прокола

100

200

300

Чистка диска

200

300

400

Мойка шины

300

450

600

Хранение колеса/шины (цена за шт./месяц из расчет 14,5р. за 1 куб в сутки)

400

600

800

Вывоз б/у КГШ

1500

2500

3000

Погрузка/выгрузка спецшины

200

300

400

*В случае превышения указанных размеров повреждений или при двухэтапной вулканизации повреждения, ремонт считается особой сложности.


М.О. Солнечногорский район п. Есипово, Участок № 10, 8-906-769-10-65, М. О. поселок Большие Вяземы, Телефон 8-919-969-24-00

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый - к пересыханию (а затем к трещинам), пятый - к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов - шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 - +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.
  4. Специализированный шинный центр.

Преимущества первых трех вариантов очевидны -  они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.

Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины

Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева. 

Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле. 

А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.

При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.

Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»

Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее - ПП, левое переднее - ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.

В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.

Обработка покрышек силиконом 

Как правильно сложить шины без дисков

Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?

Забудьте про крючки и петли - шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?

Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом - зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Чехлы для колес

Заключение

Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр.  Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

Как снять шину с обода? »Oponeo

Вероятно, этот вопрос задавал себе не один водитель. Иногда это было вызвано чистым любопытством - возможно ли это - или это было просто необходимо. В связи со вторым вариантом возникла еще одна проблема - снять покрышку с обода можно самостоятельно или лучше воспользоваться помощью специалистов? Постараемся развеять любые сомнения по этому поводу.

Установки вулканизации предлагают этот вид услуг, но есть смельчаки, которые с помощью инструментов пытались снять шину с обода, также в домашней мастерской.Мы очень рискуем, и если будет какой-либо ущерб, это принесет больше затрат, чем возможная экономия.

Сложно ли снимать шину с обода?

Специалисты считают, что это не самая простая операция и очень легко допустить ошибку, которая повлияет на нашу безопасность. Шины плотно прилегают к ободу, поэтому легко нарушить структуру того или иного элемента.

Используя специальное оборудование, мы можем безопасно снять шину с обода.

Это, конечно, связано с другим потоком, которым является владение специализированным оборудованием и возможность его использования. В противном случае мы можем деформировать и повредить шину, что, естественно, не пойдет на пользу. Самодельные инструменты не рекомендуются, а профессиональные инструменты не самые дешевые, поэтому вкладываться в них для собственных нужд не стоит, ведь частое снятие шин с обода отрицательно сказывается на их техническом состоянии. Может возникнуть проблема с конструкцией буртика, что приведет к утечке и утечке воздуха.Если давление слишком низкое, это также приведет к неравномерному износу протектора и более быстрой замене шин на новые. Рекомендуется иметь дополнительный комплект колесных дисков, чтобы не снимать с них резину каждые полгода в связи со сменой сезона.

Как снять шину с обода автомобиля?

В Интернете можно найти множество обучающих видео о том, как драйверы справляются с этим по-своему. Такой шаг не гарантирует нам 100% уверенности в том, что все пойдет по-нашему, а упомянутые шины и обод можно будет использовать повторно.Разобрать шину дома - это вариант, когда мы решим, что резина больше не будет использоваться.

Если нам необходимо снять шину с обода, воспользуйтесь предложением вулканизационной установки. Его сотрудники с помощью сборочного станка (полуавтоматического или автоматического) эффективно справятся со всем процессом. Это машина, предназначенная для монтажа и демонтажа шин на ободе и с него.

Каковы пошаговые инструкции, если у вас есть полуавтоматический шиномонтажный станок?

  • Сначала необходимо немного удалить воздух, что поможет эффективно отделить различные части колеса.
  • Ковш отбойного молотка вставлен под фланец обода, чтобы поднять (оттолкнуть) шину изнутри и снаружи.
  • Подготовленное таким образом колесо можно покрыть монтажной пастой на месте борта шины и установить на монтажный стол - губками с внешней стороны.
  • Снимая резину с алюминиевых дисков, не забудьте закрыть губки, в частности, чтобы не поцарапать края.
  • Фрагмент шины помещается на рычаг шиномонтажного станка, поднимаемый с помощью специальных автомобильных ручек.
  • Поворотные шины позволяют освободить одну сторону шины от обода. После поворота на 360 градусов снова потянитесь к ковшам, чтобы отделить и второй борт шины.

Таким образом, шина снимается с алюминиевого или стального обода безопасным и неинвазивным способом. Рабочие должны быть особенно осторожны, если в шинах есть датчики давления TPMS. Езда по ним может привести к повреждению.

Снять шины с обода намного проще с помощью шиномонтажного станка.

Если на заводе есть автомат для сборки, то всю работу он сделает за нас. Достаточно нескольких нажатий кнопки, а задача сотрудника - помимо аккуратного разрыва всего процесса - поставить колесо на питатель машины, установить роликовый отбойник и нажать соответствующую педаль внизу шиномонтажного станка. . Этот вариант устройства также рекомендуется для снятия низкопрофильных шин и шин Run Flat.

Снятие шины с обода - стоимость

Оказывается, вулканизаторы не хотят колоссальных сумм за этот вид услуг.В случае демонтажа автомобильных покрышек со стального обода мы можем заплатить даже меньше 10 злотых за одно место! Водитель, который ездит на полном комплекте легкосплавных дисков, должен учитывать дополнительную плату в размере нескольких злотых. Цены, конечно, могут варьироваться в зависимости от мастерской или размера колес. Тем не менее, эти суммы не являются неприемлемыми, поэтому, возможно, стоит подумать об использовании профессиональной помощи вместо того, чтобы снимать шины с обода вручную в домашних условиях.

.

Правильная сборка и демонтаж шины с обода [FILM]

Отвечая ожиданиям рынка и отвечая на вопросы многих шинных мастерских, Польская ассоциация шинной промышленности подготовила обучающее видео, в котором демонстрируется правильная замена шин. . Среди прочего, один из лучших специалистов в области замены шин - Рышард Марцинковски, рассказывает о том, как избежать типичных ошибок, которые до сих пор случаются в сервисных центрах.

Эта теоретически простая операция на практике все еще выполняется небрежно во многих мастерских.Период отпусков, когда объем работы значительно сокращается по сравнению с осенне-весенним пиком, - идеальное время для обучения сервисных инженеров. PZPO, распространяя знания об обращении с шинами, хочет повысить безопасность на польских дорогах. При движении по автомагистрали шина вращается более 1000 раз в минуту, а во время летних каникул трафик на таких дорогах самый высокий. В мастерской нет места для ошибки обслуживания или повреждения шин. Каждая такая ошибка может иметь тяжелые последствия для водителей и их пассажиров.

- Мы уверены, что повышение качества услуг по техническому обслуживанию, в первую очередь за счет следования процедурам, разработанным экспертами PZPO в мастерских, не только повлияет на безопасность дорожного движения, но и окупится для самих мастерских, - говорит Петр Сарнецки. Генеральный директор Шинной компании Польской промышленной ассоциации. - Мы ездим на все более совершенных автомобилях, и только гаражи, предлагающие высочайший уровень обслуживания, могут рассчитывать на лояльность довольных клиентов, как индивидуальных, так и автопарка, - добавляет Сарнецки.

В большинстве мастерских, несмотря на то, что они имеют современное оборудование, все равно случаются ошибки, а иногда даже повреждение шины. Наиболее частыми проблемами, возникающими после неправильной замены шин, являются ухудшение сцепления с дорогой, риск поломки шины во время движения, плохая управляемость, снос автомобиля в стороны, вибрация и шум при движении, неравномерный износ протектора или даже значительный ускоренный износ шин.

- Если после смены шин машина едет заметно хуже, чем раньше, не игнорируйте первые симптомы.Чем быстрее мы отреагируем, тем меньше будут потери - апелляции Петр Сарнецки

Инициатива PZPO тесно связана с проектом сертификации шинных сервисов. Видеоматериал может использоваться на всех семинарах не только в учебных целях, но и является хорошим введением в подготовку к получению сертификатов шин PZPO и TUV SUD. Полные инструкции по замене модели шины для всех типов транспортных средств можно найти на сайте www.c certatoponiarski.pl

.

Как самому поменять шину мотоцикла? Tyreleader.pl

В целях экономии вы можете установить шину самостоятельно при наличии соответствующего оборудования. Эта операция возможна в случае с моторными или квадроциклами, в случае с автомобильными шинами она слишком сложна и существует риск повреждения шин или обода.

Необходимое оборудование

Для самостоятельного монтажа шины важно иметь подходящие инструменты:

  • гаечный ключ для снятия стержня: стержень клапана - это небольшая металлическая деталь внутри клапана.
  • ручной шиномонтажный станок: используется для отсоединения шины от обода.
  • 3 защитных обода
  • 3 рычага снятия покрышки с колеса
  • Крем и мыло для монтажа шин
  • балансир

Демонтаж шины

Первый шаг - быстро спустить воздух из шины. Для этого достаточно снять вентильный вентилятор с помощью вентильного ключа.

Затем наденьте шину на шиномонтажный станок и начните отсоединять шину с обеих сторон обода.Если у вас нет шиномонтажного станка, вы можете выполнить эту операцию с помощью тисков с широкими губками или гидравлического пресса.

Смажьте снятую шину консистентной смазкой или мылом для облегчения разборки.

Чтобы снять шину с обода, используйте 3 рычага, чтобы снять шину с колеса, защищая обод 3 защитными ободами. Установите защиту на обод, затем поднимите ее вместе со снятой шиной, чтобы снять шину. Повторите этот шаг столько раз, сколько вам нужно, чтобы снять одну сторону шины.

Вытяните другую сторону таким же образом, начиная с внутренней стороны обода.

Шиномонтаж

Покройте обод и шину для повторной установки. Первая сторона шины легко устанавливается на обод, вам нужно нажать на 3/4, чтобы установить ее, затем используйте демонтированную шину, чтобы установить оставшуюся 1/4.

Чтобы закрепить другую сторону шины, используйте несколько снятых шин, нажав на шину коленом или используя помощь третьих лиц.

Когда шина будет полностью установлена, отсоедините клапан с помощью гаечного ключа.

Последний шаг - поставить шину на обод, накачивая ее до двух щелчков. Хлопок означает, что шина прочно прикреплена к ободу.

Все, что остается, - это накачать шину до нужного давления и при необходимости сбалансировать.


.

Как заменить камеру в шине

Снимите колесо с тележки и открутите колпачок, фиксирующий клапан в вентиляционном отверстии. Также проверяем, нет ли внутри грязи.

Помогая себе инструментом, выпустите оставшийся воздух из трубки, нажав на клапан - да


Сначала снимите один край шины с обода - здесь мы можем помочь себе с помощью инструмента, но помните, что он не должен быть острым, чтобы не повредить и шину, и обод.Снимите шину с обода сантиметр за сантиметром.


Добавить надпись

Когда один край шины снимается с обода, проденьте другой край шины через край обода и освободите обод. В результате у нас есть обод и шина отдельно.

Мы вынимаем камеру из шины, и теперь у нас есть три компонента - каждый отдельно - обод, шина и камера.Выбрасываем старую, поврежденную камеру или заклеиваем отверстие (не рекомендуется) и берем новую, рабочую камеру. Вы можете проверить, куда выходит воздух, накачав и погрузив всю внутреннюю трубку в таз с водой. Может оказаться, что воздух выходит через клапан клапана и тогда вам нужно очистить и затянуть клапан.

Вставьте новую (отремонтированную) камеру внутрь шины по частям, стараясь не повредить ее.

После вставки и установки камеры в шину это выглядит так Начинаем монтаж покрышки с камеры на обод.Сначала проденьте клапан в отверстие в ободе. Мы должны не забывать делать это сантиметр за сантиметром - чтобы камера не была повреждена и по-прежнему равномерно лежала в шине. Спешить не рекомендуется :) Сначала проденьте клапаны в отверстие в ободе. Затем мы кладем край шины на обод (сначала ближайший к краю обода, а затем второй).

Затем ставим на обод всю покрышку - сантиметр на сантиметр.

Наконец, мы можем помочь себе с помощью приспособления, которое упростит «прыжок» шины на обод. Однако следует помнить, что в нем нет ничего резкого.

ТАДАМ !!!!! Трубка заменена :)

Осталось расположить заслонку и, накачав камеру, равномерно разложить покрышку по ободу.

И вот примечание :) Обычно мы склонны перекачивать, и внутренняя трубка снова повреждается. Качаем насосом буквально одну две "мочи", не более. Это не автомобильная шина :) Теперь мы можем закрепить колесо на раме тележки и отправиться гулять :)

.

Как заменить шину на автопогрузчике?

Как заменить шины на погрузчике?

Вилочный погрузчик обычно работает на 3 или 4 пневматических шинах или сверхэластичных шинах. Сверхупругие ленты Вулколлан или или полиуретан Колеса в вилочных погрузчиках встречаются реже. Стальные колеса для вилочных погрузчиков очень редки (например, для работы с вилочным погрузчиком на сталелитейных заводах).

В случае шин каретки могут работать на пневматических или сверхэластичных шинах.

Замена пневматических шин на вилочных погрузчиках:

Пневматические шины для вилочных погрузчиков снабжены внутренней камерой и крылом. Исключение составляют радиальные шины для вилочных погрузчиков, которые устанавливаются со специальной вставкой, например TSR в марке Continental, или с внутренней камерой.

Самые распространенные пневматические шины, которые пользователи заменяют сами. Они покупают шины у специализированных компаний, которые поставляют запчасти, шины и другие аксессуары для погрузчиков.

Пневматические шины для вилочных погрузчиков можно заменить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре грузовых автомобилей или промышленных шин.

Замена сверхэластичных шин на погрузчике:

Совершенно иная ситуация со сверхэластичными шинами, так называемыми цельные шины или ленты. Покрышка для вилочного погрузчика этого типа требует установки на специализированный гидравлический пресс с высоким давлением.

Такие прессы имеют специализированный шиномонтаж для вилочных погрузчиков .

Покупатель может сам подъехать в такую ​​услугу с комплектным колесом для тележки. Сервис демонтирует старую сверхэластичную покрышку или фиксатор на прессе и установит новую. В этом случае пользователь погрузчика должен самостоятельно разбирать и собирать все колесо от / до погрузчика.

Если у пользователя грузовика нет соответствующих инструментов или персонала, можно запросить сервис шин для мобильного вилочного погрузчика.

В этом случае сотрудник сервиса грузовых шин прибывает на площадку пользователя со специализированным гидравлическим прессом.Сотрудник сервиса самостоятельно снимает колесо с тележки и на мобильном прессе и разбирает / собирает покрышку. Затем он монтирует все колеса на погрузчик.

Однако шиномонтажная мастерская для мобильных вилочных погрузчиков не всегда находится поблизости от компании. В такой ситуации есть два решения:

- самостоятельный демонтаж колес в сборе и доставка колес в ближайший стационарный шиномонтаж

- демонтаж колес в сборе с вилочного погрузчика и отправка колес курьером в шиномонтажный сервис грузовых автомобилей.После получения посылки на следующий день сервис заменит и вернет колеса в сборе. Обратной стороной этого решения является простой тележки, который обычно составляет 2-3 дня.

Мобильный пресс для установки цельнолитых шин для вилочных погрузчиков

Вопросы пользователей вилочных погрузчиков о шинах для грузовиков:

Пневматический погрузчик Могу ли я заменить вилку с шиной полная покрышка без смены обода?

Да.Пневматические и сверхэластичные (или цельные) шины для коляски могут быть установлены на одних и тех же колесных дисках. Если мы используем пневматическую шину 6.50-10 PR12 на вилочном погрузчике , мы можем заменить ее суперэластичной шиной 6.50-10 / 5.00 . В случае такой замены, в зависимости от того, является ли обод цельным и есть ли прижимные кольца, можно использовать стандартную шину или шину быстрой сборки

Будет ли сверхэластичная шина работать на погрузчике дольше, чем на автопогрузчике? пневматический?

Это зависит от условий работы, грунта и манеры движения оператора грузовика.Следует помнить, что при замене шин не всегда следует учитывать срок их службы. Иногда встречаются условия работы вилочного погрузчика, при которых нельзя использовать сверхэластичные шины , например, очень неровный, твердый грунт. Если мы используем вилочный погрузчик для перевозки грузов, которые могут быть повреждены, например, стекла, то работа с вилочным погрузчиком со сверхэластичными шинами на неровной местности может привести к повреждению груза. Тележки со сверхэластичными шинами обладают меньшей амортизацией, чем с пневматическими шинами.

Правда ли, что при использовании сверхэластичных (сплошных) шин подвеска погрузчика изнашивается быстрее?

Да, отчасти это правда. При использовании таких шин в вилочном погрузчике помните, что они имеют значительно меньшую амортизацию, чем пневматические шины. Если мы установим сплошные шины в вилочный погрузчик, который движется по неровной поверхности, это приведет к его «подпрыгиванию» и, следовательно, к большему износу компонентов подвески погрузчика.

Когда необходимо заменить сверхэластичные шины, как определить, когда они изношены?

Износ сверхэластичных шин оценивают по расстоянию до линии 60J.

Линия 60J нанесена на цельнолитые шины. До этого предела протектор сплошной шины может быть израсходован, и эксплуатация вилочного погрузчика будет безопасной. Использование сверхэластичных шин, изношенных ниже линии безопасности 60J, создает риск расслоения / разрушения шины и аварии вилочного погрузчика.

Я хочу использовать пневматические шины на своем вилочном погрузчике, потому что я забочусь о амортизации при работе с вилочным погрузчиком, но наши пневматические шины часто прокалываются.

Это проблема многих пользователей вилочных погрузчиков. Лучшее решение в этой ситуации - покупка радиальных пневматических шин для погрузчика. Такие шины имеют усиленные боковины, что делает их устойчивыми к повреждениям. Вы также можете купить пневматические шины с очень высоким протектором, например, шины Continental с протектором IC40 .

Мы работаем с вилочными погрузчиками при очень высоких температурах, около 70-80 ° C. Кроме того, ленты подвергаются многочисленным повреждениям в виде сколов по металлу.Ремешки на вилках быстро изнашиваются и подлежат замене через 3-4 месяца. Есть ли какие-нибудь решения, которые продлят срок службы шин вилочного погрузчика?

В этом случае на тележке можно использовать колеса с покрытием из вулколлана. Свойства вулколлана должны продлить срок службы покрышек. К сожалению, цена такого решения намного выше, и это не всегда гарантирует, что работы продлятся достаточно долго, чтобы окупить дополнительные расходы. Также можно использовать стальные колеса, но это зависит от пригодности почвы, на которой работает погрузчик.

Я хочу заменить сверхэластичные шины на моем погрузчике ремнями, нужно ли мне заменять обод?

Да, при замене сверхэластичных шин с бандажами необходимо заменить обод.

Накладка обода, предназначенная для шин, не может быть установлена. Чтобы правильно установить обод на вилочный погрузчик , вам необходимо знать марку, модель и серийный номер погрузчика.

Могу ли я установить сверхэластичную шину на вилочный погрузчик без специального оборудования?

Это очень сложно, но в некоторых случаях возможно.Чаще всего пользователь тележки может самостоятельно поставить небольшую шину, например, шину 5.00-8 на обод, скрепленный болтами из двух половинок. В этой ситуации важна твердость шины, чем мягче суперэластичная шина, тем проще будет собрать ее самостоятельно. В случае очень жестких шин, даже небольших размеров, может возникнуть проблема с зажатием обода болтами.

Эта сборка невозможна с большими размерами или с цельным ободом.

.90,000 Самостоятельная замена шин велосипеда - это проще, чем вы думаете

Некоторые люди обеспокоены заменой шин или камеры своего велосипеда и обычно идут в ремонтную мастерскую.

Однако это всего лишь вопрос практики. Все, что вам нужно сделать, это потренироваться всухую, то есть включить музыку, сделать свой любимый напиток и спокойно приступить к тренировке. Лучше спокойно испытать себя в комфорте, чем удивляться на тропе. Рычаги для велосипедных покрышек - недорогой и очень полезный инструмент, безусловно, пригодятся.

Сначала снимаем колесо

Первым делом снимите колесо с велосипеда. В случае переднего колеса все просто, заднее колесо может быть немного сложнее. Переднее колесо в случае дисковых тормозов просто откручивается с помощью быстросъемного тормоза, а если у нас тормоза с V-образным тормозом, нам все равно придется отстегивать тормоз, отцепив один из его рычагов. В случае заднего колеса, помимо отключения тормоза, установите переключатель на самый маленький диск, наклоните его назад и потяните обод вверх.Конечно, прежде чем мы это сделаем, сразу после снятия тормозов переверните велосипед, поместив его на руль и седло, чтобы облегчить процесс снятия колеса. После снятия колеса запускаем шину. Хороший совет - выпустить воздух из камеры до конца, благодаря чему шина отделится от края обода и должна хорошо оторваться от обода.

Для второго этапа неплохо приобрести рычаги велосипедной шины

.

Здесь в игру вступают рычаги велосипедной шины, чаще всего пригодятся два, иногда, если шина устойчива, мы можем использовать третью.Они будут работать лучше, чем отвертка или какое-то другое случайное оборудование, потому что мы уверены, что мы не проткнем камеру, не повредим шину и не поцарапаем обод. Первой ложкой поднимаем покрышку, рядом добавляем вторую - на конце у нас часто бывают крючки, благодаря которым мы можем прикрепить их к спицам - затем продеваем одну из них через часть обода, и шина должна соскочить и позволить камере свободно вытащиться. Если вы снимаете шину после замены проколотой камеры, также стоит внимательно проверить ее на предмет острых осколков.

ЩЕТКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕЛОСИПЕДА MUC-OFF ЩЕТКА ДЛЯ ДЕТАЛИ ПРИВОДА ЧЕРНАЯ

39 злотых

TOPEAK X TOOL PLUS ЧЕРНЫЙ НАБОР ВЕЛОСИПЕДОВ

59 злотых

TOPEAK НАБОР ВЕЛОСИПЕДОВ TUBI 11 ЧЕРНЫЙ

129 злотых

TOPEAK ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЦЕПИ SILVER

ЦИКЛИЗАТОР ЦЕПИ 42 злотых

НАБОР ВЕЛОСИПЕДОВ TOPEAK MINI 18+ SILVER

129 злотых

НАБОР КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА KELLYS STINGER 10 LIME

47 злотых

НАБОР ВЕЛОСИПЕДОВ SKS T-KNOX ЧЕРНЫЙ

59 злотых

TOPEAK КЛАПАН ИНСТРУМЕНТ ЧЕРНЫЙ

32 злотых

ЩЕТКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕЛОСИПЕДА MUC-OFF ЩЕТКА ДЛЯ ШИН И КАССЕТЫ ЧЕРНАЯ

39 злотых

Ковш для велосипедных шин KELLYS JACK BLACK

12.90 злотых

ОЧИЩАЮЩАЯ ГУБКА MUC-OFF ГУБКА МИКРОЦЕЛЕВАЯ РАСШИРЯЮЩАЯ РОЗОВАЯ

19 злотых

КЛЮЧ ПЕДАЛИ XLC TO-S78 ЧЕРНЫЙ

43 злотых

Приступаем к сборке, начиная со вставки клапана в обод. Мы вставляем только один край шины (помня направление качения) так, чтобы другой край выступал и оставлял место для вдавливания шины.Лучше всего немного надуть камеру, чтобы она приняла форму, чтобы быть уверенным, что она нигде не запутается. Все, что вам нужно сделать, это поставить покрышку на обод, удобнее всего это делать руками или в конце ложками. Мы взбиваем воздух (скажем, до одной атмосферы) и месим его, регулируем шину, как будто пытаемся ее стянуть, двигаясь руками в стороны. В конечном счете, мы накачиваем в соответствии с предпочтениями, но также обращаем внимание на рекомендации производителя на стороне шины.

Накачать колеса соответствующим насосом

При выборе камеры нужно также помнить о типе клапана. Дорожные велосипеды и высококлассные МТБ используют тип Presta, который меньше и уже. Второй вариант - клапан Шредера, широко известный как автомобильный клапан, преимущество которого в том, что мы всегда можем накачаться на заправке, вулканизации и во многих других местах. Владельцы клапана Presta, чтобы накачать колеса в таких местах, должны вооружиться переходником, который стоит несколько злотых.

Возможность самостоятельно менять шины и камеры - это то, что пригодится каждому велосипедисту, поэтому с ней стоит познакомиться в начале своего приключения с двухколесным транспортным средством. Рычаги для велосипедных покрышек здесь практически незаменимый аксессуар, потому что благодаря им мы сможем заменить их самостоятельно, не повредив при этом ни один из компонентов.

.

Инструкции и подсказки для пользователей

  • При замене шины также используйте новую камеру.
  • Убедитесь, что диски чистые и хорошо сохранились.
  • Проверить состояние обода и бандажа, при необходимости заменить.
  • Слегка накачайте внутреннюю трубку.
  • Установите шину в соответствии с отметкой ВРАЩЕНИЕ на боковине.
  • С помощью специального инструмента установите шину (заканчивая клапаном).Используйте специальную эмульсию, чтобы упростить процедуру сборки.
  • Накачайте шину до давления 3,5 бар и проверьте положение борта и камеры. Если положение неправильное, выпустите воздух из камеры и отрегулируйте положение камеры и борта шины. Снова накачивайте камеру, пока борт шины не займет правильное положение на ободе.
  • Отрегулируйте давление в шинах до значения, указанного производителем мотоцикла.


Способ крепления:

  • Снимите вставку клапана и полностью выпустите воздух из шины.
  • Вытолкните оба борта шины из обода.
  • Используйте специальный инструмент, чтобы снять шину с обода.

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Способ крепления:

  • При замене шины необходимо также заменить клапан.
  • Убедитесь, что диски чистые и хорошо сохранились.
  • Нанесите специальную эмульсию на обод и борт шины.
  • Установите шину в соответствии с отметкой ВРАЩЕНИЕ на боковине.
  • С помощью специального инструмента установите шину (заканчивая клапаном).
  • Накачивайте шину до тех пор, пока борт не сядет правильно в седло обода (он должен проходить через край TL на ободе), и продолжайте накачивать до давления не менее 3,5 бар, чтобы убедиться, что шина плотно сидит на ободе. (Рекомендуется накачивать шину без вставки клапана)
  • Отрегулируйте давление в шинах до значения, указанного производителем мотоцикла.

Способ крепления:

  • Следуйте процедуре для камерных шин.


ИНСТРУКЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ

  • Хранимые шины нельзя подвергать нагрузке, сжатию или растяжению, так как это может необратимо деформировать шину.
  • При краткосрочном хранении (до 4 недель) шины можно хранить в горизонтальном положении друг над другом на высоте до 1,5 м, но только в том случае, если транспортная коробка вставлена ​​в шины.
  • При длительном хранении шины следует хранить в вертикальном положении и слегка переворачивать один раз в месяц.
  • Шины следует хранить при температуре ниже 25 ° C, а еще лучше - ниже 15 ° C. Искажение более вероятно при более высоких температурах. Избегайте прямого контакта с теплом, радиаторами и горячими трубами. Низкие температуры могут отрицательно сказаться на шинах. Холодные шины перед использованием следует прогреть до 25 ° C.
  • Шины следует хранить в помещениях, свободных от озона (вдали от электродвигателей и других электрических устройств, которые могут генерировать искры и другие разряды, которые могут вызывать или увеличивать концентрацию озона в помещении) и в помещениях, свободных от кислорода и химикатов, таких как топливо, смазочные материалы. , химикаты, кислоты или дезинфицирующие средства.
  • Шины следует хранить вдали от острых предметов, которые могут повредить резиновую поверхность (острые металлические детали, деревянные детали или другие острые предметы).


ЦВЕТ ШИНЫ

  • При хранении цветных шин учитывать общие условия хранения. Кроме того, следует учитывать, что окрашенная боковина очень чувствительна к грязи и прямым солнечным лучам, поэтому покрышки следует завернуть в фольгу и хранить в темном месте.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ, ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН


ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА

  • Чрезвычайно важно поддерживать указанное давление воздуха.Вождение с недостаточно накачанными шинами может быть очень опасным. Если давление в шинах слишком низкое, температура повышается, что может привести к быстрому выходу из строя шины. Давление в шинах может дополнительно определять срок службы шины. Правильное давление в шинах обеспечивает максимальный пробег и удовлетворительную устойчивость, комфорт вождения и сцепление с дорогой. Давление в шинах поддерживает форму шины. Недостаточное давление или неправильная установка ускоряют износ шины и создают дополнительную нагрузку на каркас.Слишком большое давление может привести к износу центра протектора шины и увеличению вероятности появления трещин на протекторе.
  • Накачайте шины до значения, указанного в руководстве по эксплуатации мотоцикла.
  • Поддерживайте указанное давление как минимальное (холодные шины). При быстрой езде увеличьте давление на 0,2 бара; при движении с большим багажом увеличьте давление в задней шине на 0,2 бара.
  • Если давление должно поддерживаться, когда шина горячая, увеличьте давление на 0,2-0,3 бара, чем рекомендуется (давление необходимо снова удерживать, когда шина холодная).
  • С помощью откалиброванного манометра проверяйте давление в шинах не реже одного раза в неделю, когда шина холодная, и всегда перед длительной поездкой.
  • Обратите внимание, что давление увеличивается, когда шина горячая, и падает, когда шина холодная. Давление также может упасть, если вставка клапана неправильно установлена ​​или изношена.
  • Проверить вставку клапана, при необходимости прикрутить или заменить.
  • Всегда заменяйте колпачок клапана (надежно затягивайте), чтобы он действовал как прокладка для предотвращения попадания пыли.
  • Для бескамерных шин оставьте клапан или замените его при установке новой шины.
  • При замене камерной шины (установка с камерой) необходимо использовать новую камеру. Трубки растягиваются при использовании. Повторное использование уже растянутой и, следовательно, более тонкой внутренней трубки может увеличить вероятность прокола внутренней трубки и внезапной потери давления, что может снизить устойчивость автомобиля и вызвать падение. Мы также рекомендуем камеру Mitas для шины Mitas.


ШИНА МОТОЦИКЛА

  • Убедитесь, что существует достаточное расстояние между различными частями мотоцикла (крыльями, вилками, приводной цепью) и шиной, установленной на ободе.
  • При движении на более высоких скоростях внешние размеры шины увеличиваются за счет центробежной силы. В случае диагональной шины это увеличение может быть даже больше, поэтому номинальные размеры шины не должны изменяться.
  • Из-за риска контакта шины с частями мотоцикла и неравномерного износа при изнашивании трансмиссионной цепи убедитесь, что колесная база отрегулирована правильно.


ШИНЫ И ОБОДА

  • Используйте зажимы на колесах со спицами и регулярно обслуживайте их, так как выступающая головка спицы может повредить внутреннюю трубу и проколоть ее.
  • Правильно балансируйте шину на ободе и регулярно проверяйте ее состояние. В Словении законодательно установленная глубина протектора составляет 1 мм (в Германии 1,6 мм) как минимум на 3/4 ширины протектора шины, но мы рекомендуем заменять шину раньше, поскольку изношенные шины более подвержены повреждениям и подвержены износу. худшее сцепление с дорогой, особенно на мокром покрытии. Поврежденные шины могут быть очень опасными и должны быть немедленно заменены.
  • Камни и гвозди, застрявшие в протекторе шины, необходимо немедленно удалять, так как они могут проткнуть каркас, вызвать поломку и аварию.Основное преимущество бескамерной шины заключается в том, что, несмотря на то, что ее проткнули гвоздем, давление не падает внезапно. Однако, если гонщик не осознает неисправности шины и продолжает ездить, повреждение может распространиться и стать опасным.
  • Если давление падает, шину следует снять с обода и осмотреть, а также определить причину потери давления перед ремонтом.
  • Мы настоятельно рекомендуем не ремонтировать плечевую зону и боковину шины.
  • Кроме того, мы настоятельно рекомендуем не ремонтировать шины с рейтингом скорости P или выше.
  • Мы настоятельно не рекомендуем ремонтировать радиальные шины (в любой степени).
  • Не разрешается использовать поврежденную шину TL с камерой более одного раза.
  • Шина может вести себя иначе при контакте с маслом или жиром, поэтому протирайте ее тканью, смоченной бензолом.
  • Шины
  • MITAS производятся с небольшим дисбалансом по весу.Для достижения идеального баланса веса между конструкцией шины и ободом на высоких скоростях требуется дополнительная процедура балансировки.
  • Мотоциклы можно использовать только с ободами, указанными производителем транспортного средства. Использование правильных дисков важно для стабильной езды и других характеристик вождения. Если шина установлена ​​на слишком узком или слишком широком ободе, это может привести к изменению формы протектора шины, что отрицательно скажется на общих характеристиках движения.


ИЗНОС И РАЗРЫВ ПРОТЕКТОРА

Причиной ненормального износа шин могут быть различные факторы:

  • Недостаточное давление или перегрузка могут деформировать поверхность и вызвать чрезмерный износ. Кожух может внезапно выйти из строя из-за чрезмерного изгиба и внезапной утечки воздуха.
  • Высокая скорость, интенсивное ускорение и торможение.
  • Температура поверхности дороги (более высокая температура вызывает больший износ).
  • Шероховатое дорожное покрытие (чем грубее дорожное покрытие, тем больше износ и, следовательно, меньше срок службы).
  • Механические отклонения, такие как деформированные колеса, неправильная регулировка тормозов, низкое качество амортизаторов, слишком большое расстояние между ступичными подшипниками и т. Д.
  • Неуравновешенная вращающаяся масса шины и конструкции обода.
  • Неправильная центровка задних колес при замене или регулировке приводной цепи.Каждый оборот неправильно отрегулированного заднего колеса вызывает дополнительный и неравномерный износ поверхности протектора шины.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


ОСНОВНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

  • M / C - мотоциклетные шины, предназначенные для установки на обода мотоциклов, установочный диаметр борта которых отличается от диаметра обода с такой же маркировкой, но используются для легковых автомобилей или автофургонов.
  • MOPED - шины, предназначенные для мотоциклов, способных развивать скорость 50 км / ч и менее (мопеды).
  • MST - шины для мотоциклов специального назначения с более широким протектором, чем сопоставимые размеры с такой же маркировкой.
  • NHS - мотоциклетные шины для бездорожья. Их использование на дорогах общего пользования запрещено.
  • M + S - шины, предназначенные для езды по грязи и снегу (зимняя резина).
  • PR - означает разные исполнения (индекс нагрузки / давление воздуха) шин с одинаковым размерным обозначением.
  • REINF - Мотоциклетные шины для нагрузок и давления воздуха, превышающих стандартные значения.
  • БЕСКАМЕРНЫЕ - Шины, специально разработанные для бескамерной установки на соответствующих ободах.
  • TUBETYPE - шины, специально разработанные для установки с внутренней камерой.


ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Специальные шины для мотоциклов разрабатывались с тех пор, как сто лет назад был разработан первый мотоцикл. Шины развивались на протяжении десятилетий. В нашем распоряжении несколько типов шин, которые различаются по своему основному дизайну и внешнему виду.Внешний вид и дизайн зависят от типа мотоцикла. Будь то шины для скутеров, эндуро или дорожные шины, все они имеют следующие общие детали:

  • Протектор шины - верхняя часть шины, контактирующая с дорожным покрытием. Рисунок протектора шины и резиновая смесь обеспечивают сцепление на дороге или бездорожье, а также отводят воду из шины. Адгезия зависит от резиновой смеси. Как правило, шина из более мягкого компаунда имеет лучшее сцепление и меньший срок службы, тогда как шина из более твердого компаунда имеет худшее сцепление и более длительный срок службы.
  • Боковая стенка - содержит все важные данные: символ скорости, индекс нагрузки, название шины, производителя, страну происхождения, номер разрешения ECE и другие. Во время движения боковина передает поперечные силы, гасит вибрации и предотвращает деформацию шины.
  • Каркас (броня) - несущая часть шины, обеспечивает ее форму независимо от сил, возникающих при движении. Он может состоять из двух и более слоев шнура. Шнур может быть из вискозы, нейлона, полиэстера или кевлара, отдельные части каркаса могут быть усилены сталью.
  • Борт шины - Обеспечивает плотное соединение с ободом и предотвращает скольжение шины по ободу. Он состоит из проволочной ножки и слоев прорезиненного шнура, намотанного на проволочную ножку. Таким образом, шина приобретает необходимую жесткость в области борта, контролирует силы ускорения и торможения и передает их подвеске. В случае бескамерных шин борт шины предотвращает потерю давления в шине.


ВИДЫ КОНСТРУКЦИИ ШИН

По типу каркаса шины можно разделить на следующие категории:

  • Диагональные шины - давняя традиция, самая распространенная на рынке.Каркас диагональной шины состоит из двух или более слоев текстильного корда (вискоза, нейлон, полиэстер), пересеченных под определенными углами. Диагональные шины - правильный выбор для мотоциклов, скутеров и старых мотоциклов с диагональными шинами шасси.
  • Диагональные ремни - это диагональные шины с усиленным диагональным ремнем под протектором. Эти шины обозначены буквой B (диагональные ремни), например130 / 90B15. Эти шины идеально подходят для велосипедов с большей грузоподъемностью, шасси которых несовместимо по радиусу и требуют более прочных шин.
  • Радиальные шины - имеют каркас со слоем корда, расположенным под углом 90 ° по направлению движения. Для стабилизации поверхности протектора шины на каркас укладывают полосы армирующего корда. Радиальные шины - это правильный выбор для мотоциклов большей грузоподъемности, поскольку они должны передавать на дорогу большие усилия, возникающие при ускорении, торможении и прохождении поворотов.Радиальные шины обладают множеством преимуществ, самым главным из которых является способность развивать высокие скорости. Из-за центробежной силы температура в шине увеличивается, что может повредить шину, ухудшить сцепление с дорогой и увеличить износ протектора. Радиальная конструкция устранила практически все недостатки диагональных шин. Граничное поведение шины более предсказуемо.
  • Радиальные шины, армированные металлокордом, имеют дополнительный металлокорд, расположенный под поверхностью протектора.Конечным результатом является более жесткий каркас, обеспечивающий оптимальные ходовые качества по мере износа шины и в течение всего срока ее службы.


ИНДЕКС СКОРОСТИ

Индекс скорости - это максимальная скорость, разрешенная шиной с нагрузками, указанными индексом нагрузки.
Скорости указаны на веб-сайте www.mitas-moto.com и относятся к шинам в хорошем состоянии, должным образом накачанным, с допустимой удельной нагрузкой и установленным на соответствующих ободах.Скорости, указанные в таблице, являются наивысшими допустимыми скоростями и не должны рассматриваться как нормальные скорости.


ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Индекс нагрузки - это числовой код, который представляет максимально допустимую нагрузку на шину (за исключением нагруженной на скорости выше 210 км / ч) на скоростях, обозначенных индексом скорости, в условиях движения, предписанных MITAS. Нагрузки указаны на сайте www.mitas-moto.com. При замене изношенных шин убедитесь, что новые шины имеют такую ​​же или более высокую скорость и номинальную нагрузку, как указано производителем мотоцикла.

Mitas желает вам приятной, безопасной и комфортной езды на мотоцикле.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)