Как снять топливную рампу


Как снять рампу форсунок на ВАЗ 2110

2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.

Ключевые слова к статье " Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 21...

Bаз 2107 Как Проверить Дмрв Сименс?

Снятие форсунок своими руками.

форсунок своими руками.

Ваз схема охлаждение.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8

7.1.7. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Замена топливных форсунок.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

7.1.9. Снятие форсунок двигателя.

Объявление о продаже Рампа с форсунками на ВАЗ 1.5 в Волгоградской области ...

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Рампа ваз 2110 фото.

Как снять форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Двигатель ВАЗ-2111.Снятие топливной рампы.

как снимается отопитель на ваз 2110.

Форсунки ваз 2112, фото грузовика ман.

Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером...

Ключевые слова к статье " Как самому снять топливную рампу на двигател...

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.

Как снять форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Chevrolet Lacetti Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Система питания > Снятие топливной рампы и форсунок Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. Снятие датчика фаз), датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе (см. Снятие датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе) и блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (см. Снятие дроссельного узла).

Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Отводим жгут проводов от топливной рампы.

Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы.
Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две гайки, а ключом «на 10» — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода…

…и снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…

…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

…и снимаем его.

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Лачетти


  • Топливная рампа Лада Ларгус (снятие и установка)

      Перебои в работе двигателя могут быть вызваны нарушением в работе системы питания, в частности в работе топливной рампы, на которой установлены форсунки. Для замены и проверки форсунок необходимо снять топливную рампу с двигателя.
    В этой статье мы расскажем об этом. Топливная рампа на 8 и 16 клапанном двигателе различны, поэтому в статье будет приведены две инструкции, для соответствующего типа двигателя соответственно

    Описание топливной рампы от Лада Ларгус

    Топливная рампа представляет собой литую пустотелую деталь с отверстиями для установки форсунок и с подводящим штуцером для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами и закреплены пружинными фиксаторами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.

    Снятие топливной рампы на двигателе К7М (8 клапанов)

    Для снятия и установки топливной рампы двигателя К7М выполните следующие операции.

    Вам потребуются: ключ ТОRХ ТЗО, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

    1. Снизьте давление в системе питания.
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.
    3. Снимите корпус воздушного фильтра
    4. Сожмите фиксаторы и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов.

    5. Отведите жгут проводов в сторону.

    6. Выверните два болта крепления топливной рампы

    7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

    Если при снятии рампы какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
    8. Для отсоединения топливопровода перекусите пластмассовый страховочный хомут.

    9. Сожмите фиксирующее кольцо и отсоедините трубопровод от топливной рампы.

    В случае необходимости отожмите фиксаторы отверткой.

    Заменяйте резиновые уплотнительные кольца трубопровода новыми при каждой разборке соединения.

    10. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками.

    11. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.
    12. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Снятие топливной рампы на двигателе К4 М (16 клапанов)

    Для снятия и установки топливной рампы двигателя К4М выполните следующие операции.
    Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
    1. Снизьте давление в системе питания.
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Отверните две гайки крепления защитного кожуха топливной рампы...

    4 ... и извлеките гайки из колодцев кожуха.
    5. Сдвиньте со шпилек и снимите защитный кожух.

    6. Нажмите на фиксатор..

    7. ...и отсоедините колодку жгута проводов от топливной форсунки. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.

    8. Сожмите фиксатор наконечника шланга подачи топлива...

    9. ...и отсоедините шланг от топливной рампы.
    10. Выверните два болта крепления

    11. Извлеките болты

    12. ...и снимите топливную рампу, извлекая наконечники форсунок из отверстий впускной трубы.

    Если при снятии рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

    13. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.
    14. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Как снять топливную рампу на ниве шевроле


    Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

    Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также при замене самой рампы или впускной трубы.

    Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два).

    1. Снимите ресивер с впускной трубы (см. «Замена прокладки ресивера»).

    2. Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку на блоке цилиндров (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя и снимите его с патрубка головки блока цилиндров.

    Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

    Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

    Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера. Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода.

    Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок

    Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе

    Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы, снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов.

    Все форсунки должны остаться на топливной рампе.

    Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

    Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки

    Вынимаем трубку из рампы

    Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом

    Снятие рампы на автомобиле с 2009 года выпуска

    Модели производства с 2009 года выпуска немного отличаются, но принцип одинаков

    Сбрасываем давление топлива

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снимаем ресивер (описано в статье – Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет)

     

    Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки

    Таким же образом отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

     

    Отводим жгут проводов от рампы

    Отсоединить рампу от топливной системы можно двумя способами.

     

    При первом способе ключом на 17 откручиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом на шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу

     

    Снимаем наконечник шланга с трубки рампы.

     

    Соединение верхнего наконечника шланга и трубки рампы уплотнено резиновым колечком, надетым на трубку.

     

    При втором способе, сжав фиксатор,

    отсоединяем нижний наконечник шланга от наконечника топливной трубки.

     

    Шестигранником на 5 откручиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

     

    Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок вынимаем форсунки из отверстий впускной трубы

    Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

    Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

    Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

    Как заменить топливную форсунку в автомобиле менее чем за 20 минут

    Часть системы впрыска топлива - топливная форсунка. топливо поступает в двигатель, управляемый компьютером автомобиля. Различный датчики предоставляют информацию обратной связи компьютеру, который регулирует пульс ширина игольчатого клапана форсунки, обеспечивающая форму распыления, помогающую распылить топливо в камере сгорания.

    Что не так?

    Топливные форсунки могут выйти из строя по одному из трех способов.Изготовлен из пластика и металла естественное расширение разнородных материалов может вызвать внешнюю утечку форсунки которые можно обнаружить во время движения по запаху топлива. Штыревой клапан форсунка зависит от объемов топлива, которые могут добавлять лаки на точка выхода клапана, вызывающая уменьшение или остановку формы распыления все вместе. Электронные обмотки используются для магнитного открытия клапана форсунки. по сигналу компьютера. Эти обмотки, разделенные тонким изолятором, могут соприкоснуться друг с другом, вызывая короткое замыкание инжектора, что приведет к его неработоспособности заставить форсунку оставаться открытой, залив двигатель или цилиндр.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Замена топливной форсунки

    • Отсоединить электрический разъем
    • Снимите болты крепления топливной рампы
    • .
    • Подъемник от впускного коллектора
    • Снять фиксатор топливной форсунки
    • Работа форсунки от топливной рампы (топливо будет присутствовать)
    • Совместите новый инжектор со старым блоком
    • Вставьте новую форсунку, используя новые кольцевые уплотнения (смажьте моторным маслом)
    • Установить на место рейку топливной форсунки и болты крепления
    • Установить электрический разъем
    • Проверить герметичность

    Сколько стоит?

    Стоимость замены топливной форсунки

    может варьироваться в зависимости от местоположения и конфигурация системы впрыска топлива, т.е. прямая, дроссельная заслонка или порт инъекция.Обычно топливные форсунки стоят от 45 до 90 долларов США каждая, труд будет меняться.

    Приступим

    Лучше всего оставить машину на пару часов, не поворачивая ключ зажигания включен. Это поможет снизить давление в топливной системе и минимизировать расход топлива. утечка при работе на система впрыска топлива.

    1. Рекомендуется надевать защитные очки и перчатки при работе с топливо. Начните с обнаружения топливной форсунки, которая будет заменена, и отсоедините электрический разъем, отпустив предохранительный зажим, и осторожно потянув вверх.Эти разъемы имеют герметичное уплотнение, предназначенное для не допускайте попадания влаги, которая может немного застрять. В этом случае работа разъем назад и вперед, чтобы ослабить уплотнение.
    2. В системах прямого впрыска давление топлива в рампе может достигать 1200 фунтов на квадратный дюйм. Используйте линейную девку, чтобы медленно ослабьте линию форсунки, чтобы сбросить давление топлива, иметь при себе полотенце готов покрыть выпуск топлива, не более чайной ложки с присутствием. Снимите топливную рампу крепежные болты и поднимите вверх, чтобы отделить рейку от инжектора.Некоторые системы оснащены фиксаторами форсунок, которые удерживают топливную форсунку в топливная рампа. В этом случае топливная форсунка снимается вместе с рейкой.
    3. Используя небольшую стандартную отвертку или резец, снимите фиксирующий зажим с топливная форсунка и работа форсунки от рейки. Держите магазинное полотенце удобен для улавливания излишков топлива при снятии форсунки.
    4. Осмотрите старую топливную форсунку, убедившись, что уплотнительные кольца приходилось.
    5. Совместите новый инжектор со старым блоком, некоторые замены инжектора могут выглядят немного иначе, что нормально.
    6. Используйте чистое моторное масло для смазки уплотнительных колец, предотвращая повреждение уплотнения. при повторной сборке.
    7. Вставьте новую форсунку в топливную рампу и снова вставьте обучающий зажим. и затяните топливную рампу.

    После завершения работы запустите двигатель, используя фонарик для проверки на утечки, чтобы убедиться, что работа была сделана правильно.

    Посмотрим!

    Начните с удаления электрического разъема. от топливной форсунки на некоторых разъемах есть предохранительный зажим, который необходимо освободить также.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Снимите монтажные болты, расположенные на каждом углу топливной рампы, эти места могут отличаться. Это позволит топливу Ослабьте планку и снимите топливную форсунку.

    Продолжайте осторожно поднимать топливную рампу с впускного коллектора, при этом рейка выскочит. свободный.(Примечание: иногда бывает необходимо снять подающий и обратный топливопроводы с направляющей, лучше оставить их подключенными, чтобы избежать загрязнения топлива при возможно.)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Подайте давление на топливную форсунку от рейки вниз, это освободит форсунку. от кольцевого уплотнения, расположенного на обоих концах инжектора. (Примечание: некоторые форсунки удерживаются фиксирующим зажимом, который необходимо удалить.)

    Осмотреть старую топливную форсунку и счет для обоих уплотнительных колец круглого сечения, так как они могут застрять в направляющей или упасть во впуск многообразие.

    Пинтелевый клапан, расположенный на конце инжектор - это место, где топливо выходит из инжектора и поступает в двигатель, его общий чтобы эти клапаны заглушили и перестали работать (маленькие дырочки)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Кольцевое уплотнение форсунки используется на обоих концах. форсунки и подлежит замене при установке новой форсунки.

    Старая топливная форсунка должна соответствовать новому блоку, снимите пылезащитные колпачки с обоих концов и убедитесь, что установлены новые кольцевые уплотнения.

    Осторожно установите новую форсунку, обращая внимание на кольцевые уплотнения. (Примечание: используйте смазку для уплотнительных колец при установке инжектор.)

    Осторожно надавите на направляющую, выравнивая оставшиеся форсунки.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Установите на место болты крепления направляющей и затяните.

    Подсоедините электрический разъем к топливной форсунке. Как только работа будет завершена осмотрите топливную рампу на предмет утечек после запуска двигателя.

    Посмотрите видео!

    Замена топливной форсунки

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Вопросы?

    Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

    Статья опубликована 19.12.2018

    .

    Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

    Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

    Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

    Под капотом:

    Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

    Выключите блейзер и откройте капот.

    Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

    Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

    Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

    Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

    Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

    Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

    Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

    Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

    Как проверить давление топлива на Tahoe '99

    Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

    Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

    Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

    Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

    Подсоедините манометр к клапану Шредера.

    Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

    Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

    Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

    Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

    Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

    Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

    Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

    Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

    Закройте капот.

    Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

    Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

    Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

    Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

    Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Съемник предохранителей

    • Комплект для проверки давления топлива

    • Набор гаечных ключей

    Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

    Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

    Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

    Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

    Как проверить давление топлива на грузовике S10

    Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

    Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

    Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

    Вещи, которые вам понадобятся
    .

    Как заменить датчик топливной рампы

    Датчик давления в топливной рампе - это компонент, способный снижать выбросы в результате испарения за счет подачи в двигатель достаточного количества топлива для правильной работы. Датчик давления в топливной рампе ограничивает возможность попадания топлива в топливопровод.

    Датчик давления в топливной рампе работает, считывая внутреннее давление в рампе, и таким образом он может определять точное количество топлива, все еще присутствующего внутри топливной рампы.Когда датчик обнаруживает топливо в рейке, в топливный насос отправляется электрический сигнал, чтобы продолжить подачу топлива. Как только топливо достигает определенного давления, на топливный насос отправляется электрический сигнал, чтобы отключить его. Когда давление топлива уменьшается, на топливный насос посылается электрический сигнал, требующий увеличения давления топлива.

    Когда датчик давления в топливной рампе начинает работать со сбоями, есть некоторые основные симптомы, которые предупреждают вас о том, что что-то не так.Будет сложно запустить стартер, что заставит стартер работать дольше обычного. Кроме того, двигатель может начать работать хаотично. Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе приводят к тому, что двигатель просто отключается во время нормальной работы.

    Коды освещения двигателя, связанные с датчиком топливной рампы на автомобилях с компьютерами:

    P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194

    Часть 1 из 4: Проверка состояния датчика топливной рампы

    Шаг 1: Запустите двигатель .Проверьте приборную панель на наличие каких-либо лампочек двигателя.

    Слушайте, как работает двигатель, если цилиндры не работают должным образом, и почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

    • Примечание : Если датчик топливной рампы полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе аккумулятор будет работать хуже.

    Шаг 2: Заглушите двигатель и откройте капот . Проверьте, нет ли обрыва или повреждений проводки вокруг датчика топливной рампы.

    Обрыв проводов может привести к неработоспособности датчика.

    Часть 2 из 4: Замена датчика топливной рампы

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Электроочиститель
    • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
    • Перчатки топливостойкие
    • Динамометрический ключ на фунт дюйм
    • Безворсовая ткань
    • Одежда защитная
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Маленькая отвертка с плоским жалом
    • Набор динамометрических бит
    • Динамометрический ключ
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

    Шаг 2: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это позволит сохранить ваш компьютер в рабочем состоянии и сохранить текущие настройки в автомобиле.

    Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

    Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание системы зажигания и топливной системы.

    Шаг 4: Снимите крышку двигателя, она находится наверху двигателя . Снимите все кронштейны, которые могут быть на пути датчика топливной рампы.

    • Примечание : Если ваш двигатель имеет впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает датчик топливной рампы, вы должны снять впуск перед снятием датчика топливной рампы.

    Шаг 5: Найдите клапан Шредера или тестовое отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду.

    Поместите небольшой поддон для сбора капель под направляющую и накройте отверстие полотенцем. Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

    • Примечание : Если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять топливный шланг, ведущий к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга.Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы. Это снизит давление в топливной рампе.

    Шаг 6: Снимите жгут с датчика топливной магистрали . Снимите крепеж с датчика топливной рампы.

    Снимите датчик топливной рампы с топливной рампы.

    Шаг 7: Очистите топливную рампу безворсовой тканью . Очистите жгут датчика топливной рампы с помощью электроочистителя, чтобы удалить весь мусор.

    Шаг 8: Установите новый датчик топливной рампы на топливную рампу . Затяните крепежные детали вручную.

    Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунтов, затем на 1/8 оборота. Это закрепит датчик топливной рампы на топливной рампе.

    Шаг 9: Подсоедините жгут датчика топливной рампы к датчику . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый датчик.

    Также установите воздухозаборник, если пришлось его снимать.Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для герметизации впускного отверстия двигателя.

    • Примечание : Если вам нужно было снять напорный топливопровод, ведущий к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

    Шаг 10: Установите кожух двигателя, защелкнув его на месте .

    Часть 3 из 4: Проверка на герметичность

    Необходимый материал

    Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме батареи .Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

    Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

    • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

    Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

    • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

    Шаг 4. Используйте детектор горючих газов . Проверьте все соединения на предмет утечек и понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

    Шаг 5: Снимите противооткатные упоры . Отложите это в сторону.

    Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

    Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .Во время теста проверьте, не работают ли цилиндры двигателя неправильно, и почувствуйте любые вибрации.

    Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .

    Если лампа двигателя загорается после замены датчика топливной рампы, возможно, требуется дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу процесса, обязательно спросите механика для быстрого и полезного совета.

    .

    Как заменить топливные форсунки на Cavalier

    , Дэн Феррелл

    Фотография любезно предоставлена ​​ejanuska на Flickr.com.

    Внутренний узел топливной форсунки на вашем Chevy Cavalier может выйти из строя после многих лет эксплуатации. Клапан может перестать открываться и закрываться или может открываться частично, позволяя лишь ограниченному количеству топлива достичь камеры сгорания. Если вы обслуживали систему электронного впрыска топлива и вам необходимо заменить одну или несколько форсунок, установить новые агрегаты не очень сложно.

    Снимите форсунку
    Шаг 1

    Снимите предохранитель или реле топливного насоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.

    Шаг 2

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Затем проверните двигатель примерно на три секунды, чтобы сбросить оставшееся давление.

    Шаг 3

    Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

    Шаг 4

    Отсоедините топливопровод от топливной рампы, расположенной вокруг верхней части двигателя.На топливопроводах с металлической манжетой используйте инструмент для быстрого отсоединения подходящего размера для вашей конкретной модели. Если в вашей модели Cavalier используется пластиковый хомут на топливной магистрали, сожмите пластиковые выступы на разъеме и снимите трубку с топливной рампы.

    Шаг 5

    Протрите концы разъема и топливной рампы чистой мастерской тряпкой.

    Шаг 6

    Отвинтите крепежные болты топливной рампы, чтобы отсоединить ее от двигателя, используя трещотку, удлинитель трещотки и головку.Затем осторожно снимите рампу и топливную форсунку с двигателя.

    Шаг 7

    Отсоедините электрический разъем от форсунки или форсунок, которые необходимо заменить.

    Шаг 8

    Снимите удерживающий зажим с форсунки или форсунок, которые необходимо заменить, используя при необходимости плоскогубцы.

    Осторожно вытяните форсунку (и) из топливной рампы, не забудьте снять уплотнительное кольцо с верхней части форсунки.

    Установите новую форсунку
    Шаг 1

    Установите новое уплотнительное кольцо сверху и снизу форсунки или форсунок, которые вы заменяете.Затем осторожно прикрепите инжектор к топливной рампе.

    Шаг 2

    Вставьте фиксирующие зажимы в форсунки.

    Шаг 3

    Подсоедините электрический разъем к форсункам.

    Шаг 4

    Установите топливную рампу на место вокруг верхней части двигателя, убедившись, что кончик каждой форсунки правильно входит в соответствующие впускные отверстия. Затем закрутите крепежные болты с помощью трещотки, удлинителя с трещоткой и торцевого ключа.

    Шаг 5

    Нанесите тонкий слой нового моторного масла на соединительные концы топливной рампы и топливопровода.

    Шаг 6

    Вставьте быстроразъемный фитинг топливопровода в конец топливной рампы, пока фиксатор фитинга или язычки не встанут на место. Затем слегка потяните за топливопровод, чтобы убедиться, что он правильно подсоединен.

    Шаг 7

    Установите предохранитель или реле топливного насоса.

    Присоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Гаечный ключ
    • Инструмент для быстрого разъединения
    • Тряпка для очистки
    • Трещотка, удлинитель трещотки и головка
    • Игольчатые плоскогубцы
    • Новые уплотнительные кольца
    • Новое моторное масло
    Другие статьи
    .

    Volvo S40 | Снятие и установка топливной рампы

    Топливную рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров, а также при замене самой рампы.

    Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два).

    1. Снизьте давление в топливной системе (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

    2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

    4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

    5. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

    6. Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

    7. Сожмите фиксатор…

    8. …и снимите колодку жгута проводов форсунок. Аналогично снимите колодки с оставшихся трех форсунок.

    9. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам в разъемах форсунок и в каждом случае измеряйте сопротивление их обмоток. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при измерении форсунки величина сопротивления отличается от указанной, то данная форсунка неисправна и ее необходимо заменить (см. «Проверка и замена форсунок»).

    10. Для замены жгута проводов форсунок или топливной рампы необходимо перекусить бокорезами крепежные хомуты. Для замены форсунок данная операция не требуется. В дальнейшем для наглядности жгут проводов снят.

    11. Отверните штуцер трубки подвода топлива…


    Полезный совет

    Воспользуйтесь специальным ключом «на 17» для отворачивания штуцеров трубок.


    Предупреждение

    Обязательно удерживайте гайку наконечника топливной рампы вторым рожковым ключом.


    12. …и отсоедините топливную трубку от рампы.

    13. Выверните два винта крепления топливной рампы…

    14. …и снимите рампу вместе с форсунками.


    Примечание

    Обратите внимание: соединение трубки и рампы уплотнено резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените.


    Предупреждение

    Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.


    15. Установите и закрепите топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом или WD-40.


    Примечание

    При установке топливной рампы, чтобы жгут проводов форсунок не касался двигателя, закрепите его на рампе новыми пластиковыми хомутами.

    16. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

    17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Как распознать неисправность бензиновой форсунки?

    Система впрыска бензина намного долговечнее системы впрыска дизельного топлива по трем причинам. Во-первых, форсунки Common Rail являются более точными устройствами, а значит, более деликатными. Во-вторых, они сильнее загружены, в-третьих, работают гораздо дольше (больший пробег).

    Бензиновые форсунки выходят из строя крайне редко, особенно по сравнению с таковыми в дизельных двигателях.Правильная диагностика поломки затруднена тем, что симптомы обычно очень похожи на проблемы с зажиганием.

    Бензиновые форсунки из-за плохого рынка ремонта обычно заменяются новыми, а не регенерируются. Поэтому перед принятием решения о покупке необходимо провести тщательную диагностику. Наиболее распространены две ситуации, побуждающие механиков к замене форсунок: двигатель не заводится и работает неровно, в том числе с пропусками зажигания.

    Двигатель не заводится

    Часто это выглядит так - все работает а двигатель не заводится . Все диагнозы говорят о том, что поломки нет и к сожалению принято решение о замене самого надежного элемента, которым являются форсунки. Подтверждением «правильности» решения является добавление топлива в цилиндр, вызывающее изменение приемистости двигателя.

    Как ни удивительно, часто бывает так, что неисправный датчик уровня топлива ошибочно предполагает наличие топлива в баке .Чем современнее автомобиль, тем чаще это происходит.

    Опытный механик всегда спрашивает, есть ли топливо, а не то, что показывает датчик. Эта прозаическая ситуация является настолько распространенной причиной проблем с запуском автомобиля, что этому уже обучены даже техники техподдержки.

    Однако не всегда все так радужно. Поврежденные форсунки могут быть причиной проблем с запуском. Первым шагом в диагностике должно стать измерение давления в удлинителе. Если это не так, ищите причину, возможно, в топливном насосе.Хорошее давление должно побудить вас демонтировать форсунки.

    После того, как вся направляющая впрыска будет снята, лучше всего использовать простой метод. После включения стартера осмотрите форсунки на наличие утечек топлива. Если топлива не хватает, то отказ форсунки очевиден, а если ее выпустить?

    Проблема в самом топливе или в фильтре. Остается вопрос: какова причинно-следственная связь между затрудненным запуском двигателя и последней заправкой? Возможно топливо было грязным.Также проверьте топливный фильтр.

    Двигатель работает, но неравномерно

    Неравномерная работа двигателя обычно связана с пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах. В отличие от ранее описанной ситуации, здесь на 95 процентов. на приборной панели появится сообщение в виде индикатора двигателя. Проблема в том, что многие пользователи автомобилей, особенно работающих на газу, уже привыкли к этому.

    На этом этапе разделите системы питания и продиагностируйте бензиновую.В то время как бензиновые форсунки ломаются очень редко, газовые форсунки выходят из строя. Некачественные детали выдерживают и меньше 20 000. км.

    Сначала нужно проверить, все ли форсунки работают, о чем уже было сказано. Во втором, , стоит переставить набор элементов между цилиндрами и проверить, что изменилось.

    Представляет собой комплект, состоящий из форсунки, свечи зажигания, катушки и, если возможно, провода зажигания. Собираем комплект исправного цилиндра в неисправный, а комплект неисправного цилиндра в исправно работавший.

    Надо потом определить что изменилось после стирания ошибок и тест-драйва. Конечно, диагностический тестер все покажет. Если неисправность перекинулась на другой цилиндр - знайте, что это один из перенесенных элементов.

    Начать лучше всего с замены свечи и катушки, а если есть провода зажигания, то и их заменить на новые. Инжектор лучше оставить на конец.

    Вышеупомянутая попытка может оказаться безрезультатной, и тогда вопрос остается открытым и, к сожалению, очень сложным.Он может искать неисправности наугад, и они не обязательно должны быть в топливной системе или системе зажигания.

    Неравномерная работа двигателя является одним из признаков растянутой цепи ГРМ или детонации . Проблема может крыться и внутри двигателя, особенно с непосредственным впрыском, где скапливается большое количество нагара.

    Замена на новый, бывший в употреблении или восстановленный?

    В случае дизельных двигателей с системой Common Rail рынок форсунок огромен, поскольку они часто заменяются.

    Компании восстанавливают их, нет недостатка в предложениях по продаже бывших в употреблении, а также легко купить замену для большинства популярных моделей. С бензиновыми форсунками дело обстоит иначе.

    Компании по переработке редко получают рабочие места и поэтому не специализируются на бензине. Они также не предлагают слишком много деталей для замены, а также элементов, необходимых для регенерации.

    К счастью, часто причиной некорректной работы форсунок является их загрязнение, которое можно устранить, поэтому стоит обратиться в специализированный сервис системы впрыска.

    Стоит соблазниться набором б/у. Из-за их высокой долговечности маловероятно покупать бывшие в употреблении. Вам просто нужно найти хорошие с таким же типом двигателя. Новые, к сожалению, дороги и очень часто не доступны в качестве заменителей.

    .

    Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum

    Одним из важнейших компонентов современных дизельных двигателей является система непосредственного впрыска высокого давления Common Rail . Именно благодаря ему двигатели такие экономичные. Но они также проблематичны, потому что затраты на устранение неисправностей форсунок могут сильно ударить по многим кошелькам. Однако есть способы значительно продлить срок службы форсунок. Один из них – очистка форсунок специальными средствами.Это простой, дешевый и эффективный метод.

    Как работают дизельные форсунки?

    Система подачи топлива, используемая в современных дизельных автомобилях, очень сложна. Дизельное топливо должно пройти долгий путь, прежде чем оно попадет в цилиндры.
    Сначала включается электрический топливный насос и забирает дизельное топливо из бака. Затем нагревается (в подогревателе), фильтруется (в топливном фильтре) и направляется в двигатель.Масло поступает в топливный контур высокого давления. Насос высокого давления сжимает топливо до высоких значений (например, 185 МПа). Сжатое топливо поступает в форсунки Common Rail , которые дозируют его в нужном количестве прямо в цилиндры. Работа системы контролируется электронным контроллером, который получает сигналы от ряда датчиков. Система также имеет электромагнитные клапаны и охладитель, который охлаждает неиспользованное топливо, возвращающееся в бак.

    Форсунки Common Rail имеют электропривод.Они чрезвычайно точны. За один рабочий цикл двигателя они способны подавать восемь доз топлива. Высокая точность, использование современных технологий и материалов имеют свою цену. Форсунки стоят от 1500 до даже 3000 злотых за единицу, в зависимости от модели автомобиля. Неудивительно. В мире всего четыре производителя. В настоящее время используются два типа форсунок - электромагнитные и пьезоэлектрические (или пьезокварцевые).

    Все прекрасно работает, пока либо не износится, либо не сломается.И тогда возникают проблемы.

    Признаки загрязнения форсунок Common Rail

    Пока двигатель работает, в форсунке откладывается топливо. Особенно между распылительной иглой и распылителем с несколькими отверстиями. Если водитель вовремя не заменит топливный фильтр, процесс значительно ускорится. Если водитель заправляется недоказанным топливом из т.н. Левый источник, процесс осаждения идет на максимальной скорости.Иногда достаточно одной заправки «малым топливом».

    Грязь препятствует правильному движению иглы инжектора. Возникают проблемы с исправной работой форсунки и с соответствующей дозировкой топлива в цилиндры.
    Инжектор начинает "зависать". Когда он зафиксируется в открытом положении, то не даст топлива в нужном количестве, а переполнит его. Когда он фиксируется в закрытом положении, он вообще не будет впрыскивать топливо в цилиндр для этого рабочего цикла двигателя.
    Если загрязнения не удалить, форсунка навсегда заблокируется. Либо в открытом, либо в закрытом положении.

    Когда чистить форсунки?

    Перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать о том, что пора позаботиться об форсунках вашего автомобиля:

    • Черный дым, вызванный подачей слишком большого количества топлива в цилиндр. Форсунка «переливается», заедает в открытом положении.

    • Пульсация вращения (неравномерная работа привода), вызванная перебоями в подаче топлива в цилиндр.Форсунка застряла в закрытом положении.

    • Проблемы с запуском холодного и прогретого двигателя.

    • Двигатель заглох на холостом ходу.

    • Зловещее пыхтение индикатора «check engine» на приборной панели или другое, свидетельствующее о сбое впрыска.

    Каков риск загрязнения форсунок?

    Сам способ использования такой машины очень хлопотный. Но это только начало.
    Как это обычно бывает с автомобилем, одна не устраненная неисправность влечет за собой другую.
    В этом случае можно даже сказать - одна дорога, нелеченная поломка, влечет за собой другую, очень дорогую поломку.

    Тяжелое курение, вызванное так называемым Течь форсунок — это не только эстетическая проблема, из-за которой другие водители сравнивают нашу машину со старым тепловозом. Это также выброс ряда ядовитых веществ в воздух и способствующий образованию ядовитого смога. Но не только.
    Большое количество сажи, вызванное слишком большим количеством топлива, приведет к ускоренному засорению сажевого фильтра.Один из самых дорогих и хлопотных компонентов современных дизелей.

    Вам также может понравиться:

    Зависание форсунки в открытом положении вызывает снижение культуры работы двигателя. Проявляется более сильными вибрациями и шумом. Это похоже на симптомы пропусков зажигания в автомобиле с бензиновым двигателем.
    Но это не только значительно снижает комфорт вождения. Более сильная вибрация двигателя вызывает ускоренный износ двухмассового маховика, еще одного дорогостоящего элемента оборудования современных дизелей.

    Негерметичные форсунки могут вызвать детонационное сгорание, которое может прожечь отверстие в поршне и нанести серьезный ущерб.

    • K2 DIESEL DICTUM 500 МЛ

      очиститель инжектора
    Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

    Как следствие, форсунки придется регенерировать или заменить на новые.
    Регенерация форсунки стоит около 600 злотых за штуку. Это работает только в том случае, если этим занимается профессиональная компания. Цена не включает стоимость демонтажа, сборки и установки форсунок. И что еще хуже - не все форсунки можно регенерировать. Обычно пьезоэлектрических быть не может...
    Замена на новый? Да. Но по очень высокой цене.

    Можно ли что-нибудь сделать, чтобы спасти форсунки при первых признаках повреждения? К счастью, вы можете.

    Случайное загрязнение форсунок может случиться с любым водителем. Вам просто нужно заправиться загрязненным топливом на вторичной станции. Иногда приходится, потому что другого в округе нет, при путешествии на дальние расстояния. Но вернемся к самому главному вопросу – можно ли простым и быстрым способом спасти форсунки? Да.

    Есть два решения: посещение специализированной мастерской или специальный очиститель инжектора, который можно использовать самостоятельно.

    Чистка форсунок в специализированной мастерской стоит несколько сотен злотых. Он заключается в подключении системы подачи топлива к специальной машине и пропускании через систему жидкого чистящего средства.

    Как сделать самому, эффективно и дешево?

    K2 Очиститель форсунок DIESEL DICTUM!

    K2 Diesel Dictum – дешевое и эффективное средство, позволяющее удалить грязь с форсунок Common Rail .Средство очищает форсунки, растворяя и удаляя загрязнения из всей топливной системы, а не только из форсунок. Он также очищает насос высокого давления и всю топливную рампу. Средство также можно использовать в автомобилях концерна VAG, в топливной системе которых используются насос-форсунки или в более старых моделях – традиционный роторный насос.

    K2 Diesel Dictum безопасен для всех компонентов топливной системы, включая систему рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.

    Использование средства позволяет восстановить полную работоспособность форсунок, устраняет неравномерность работы двигателя и чрезмерное закопчение.

    На фото выше показан эффект K2 Diesel Dictum. С левой стороны - чистый фильтр. Справа фильтр, улавливавший грязь, вымытую из форсунок K2 Diesel Dictum.

    Как очистить форсунки с помощью K2 DIESEL DICTUM?

    Меру можно применять тремя способами:

    • K2 Diesel Dictum можно заливать прямо в топливный бак. Вы должны обратить внимание на правильные пропорции.Вся упаковка K2 Diesel Dictum рассчитана на 60 – 80 литров дизельного топлива. Применить агент очень просто. Просто откройте заливную горловину и отвинтите крышку сверху внутри упаковки.

    • Очиститель также можно заливать в новый топливный фильтр перед его установкой. Небольшая воронка пригодится, чтобы не пролить химикат. Сначала залейте средство в фильтр, а затем установите фильтр под капот, убедившись, что он правильно закреплен. Наконец, подсоединяем к нему топливопроводы.Это занятие также можно заказать в любой автомастерской.

    • Третий способ лучше всего делать в автомастерской. Он заключается в подключении топливной системы непосредственно к баллончику с реагентом.

    K2 Diesel Dictum может избавить нас от очень высоких затрат на ремонт системы впрыска.

    Также стоит помнить, что правильная обработка системы Common Rail защитит ее от преждевременного выхода из строя.Для этого стоит заправляться на проверенных станциях, как можно чаще менять топливный фильтр, а также профилактически использовать K2 Diesel Dictum прямо в бак. Хотя бы раз в год. Также стоит использовать и другие меры, например, предотвращение преждевременного износа механических элементов двигателя Militec-1.

    .

    Повреждение, конструкция - топливопроводы, патрубки, муфты, трубы высокого давления Common Rail CR

    27 июня 2017 г. Мистер Админ

    Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
    всего от 190 злотых.
    Самое главное – это герметичность соединения высокого давления в Common Rail

    1. Назначение топливопроводов высокого давления и их разъемов – соединение ТНВД с форсунками. В случае системы впрыска CR насос высокого давления подключается через эти магистрали к топливному баку, а затем от топливного бака к форсункам. В системах с насос-форсунками вообще отсутствуют магистрали высокого давления.

    Линии высокого давления в системах CR - конструкция, типы технологических решений (Siemens, Denso, Delphi, Bosch)

    Целью использования муфт в магистралях высокого давления является обеспечение максимальной герметичности при очень высоком давлении топлива в магистрали.
    Муфты можно разделить на три типа:
    - уплотнительный конус с накидной гайкой,
    - соединитель трубный напорный,
    - траверса.

    Трос с коническим концом, затянутым резьбовой гайкой

    Этот тип соединения используется во всех инжекторных системах, так как преимуществами данного соединения являются несомненные:
    - легкая адаптация к инжекторной системе,
    - возможность многократного отвинчивания и свинчивания,
    - формирование уплотняющего конуса из основного материала.
    На конце трубки высокого давления имеется уплотнительный ниппель. Зажимная гайка прижимает конический наконечник к патрубку, что обеспечивает герметичность соединения. Некоторые соединения дополнительно имеют прижимную шайбу, которая равномерно распределяет давление прижимной гайки по поверхности уплотнительного конуса. Уплотнительный конус не должен иметь сужений в поперечном сечении, которые могли бы нарушить поток топлива. Чаще всего используются высаженные трубчатые уплотнительные конусы.

    Соединительная линия высокого давления от бункера (рейла) к форсунке Common Rail:

    Трубчатые напорные патрубки

    Трубчатые порты давления в основном используются в системах впрыска тяжелых коммерческих автомобилей и системах впрыска Common Rail. Благодаря их использованию топливные магистрали не нужно прокладывать вокруг головки блока цилиндров к держателям форсунок, что значительно сокращает длину магистралей, экономит место и облегчает монтаж.Резьбовое соединение прижимает патрубок непосредственно к форсунке или держателю форсунки. Форсунка оснащена необслуживаемым барным фильтром, который задерживает более крупные примеси в топливе. На другом конце он соединяется с линией высокого давления обычным коническим компрессионным фитингом с компрессионной гайкой.

    Траверса

    Иногда в некоторых системах впрыска имеется так называемый траверс, который особенно удобен для мест с ограниченными соединениями.Траверса имеет отверстия для подачи и перелива топлива. Винт прижимает траверсу к держателю форсунки, герметизируя соединение.

    Конструкция, материалы, применение – топливопроводы высокого давления в системе Common Rail

    Линии высокого давления должны выдерживать давление топлива и выдерживать относительно большие колебания этого давления. Они изготовлены из точных бесшовных литых стальных труб. В зависимости от размера насоса они имеют разные габариты. При прокладке кабелей следует избегать небольших изгибов (радиус изгиба должен быть не менее 50 мм).Такие параметры, как длина, толщина стенки или поперечное сечение, не влияют на процесс впрыска. Например, внутренний диаметр из-за потерь на дросселирование и эффекта сжатия уже может влиять на процесс впрыска. При ремонте или обслуживании двигателя необходимо соблюдать правильные размеры. Поврежденные трубы высокого давления ремонту не подлежат, а только новыми, оригинальными. При замене трубопроводов соблюдайте чистоту во избежание загрязнения системы впрыска.Конструкторы стремятся уменьшить длину труб высокого давления, ведь чем короче труба, тем лучше процесс нагнетания. Во время нагнетания в трубопроводе создается волна давления, которая распространяется со скоростью звука, отскакивая от концов трубопроводов. В системах впрыска CR плотные последовательные впрыски топлива и волны давления взаимодействуют в течение одного рабочего цикла, в результате чего доза основного впрыска может изменяться в зависимости от начальной дозы впрыска и расстояния между последовательными впрысками.Этот эффект компенсируется соответствующим программным обеспечением, задающим поля характеристик впрыска. Линии высокого давления имеют одинаковую длину для каждого цилиндра двигателя. Различия в расстояниях компенсируются соответствующими изгибами проводов. Прочность труб высокого давления зависит главным образом от используемых материалов и шероховатости внутренней части стенки трубы. При высоких требованиях (давление на уровне 140 МПа) трубы высокого давления самозатвердевают.Перед присоединением уже согнутой трубы высокого давления она подвергается очень высокому давлению (380 МПа) в течение очень короткого периода времени. Эта операция направлена ​​на герметизацию внутренних стенок водовода и повышение его прочности. В двигателях легковых автомобилей линии высокого давления обычно прокладываются и присоединяются к клеммным колодкам, расположенным на соответствующем расстоянии. В результате внешние вибрации не передаются на проводники в такой большой степени.Линии высокого давления, используемые на испытательных стендах, изготовлены еще более точно, чем те, которые обычно используются в автомобилях.

    Какое повреждение магистралей в контуре высокого давления - кавитация

    Кавитация может повредить линию высокого давления. Поскольку жидкость течет с высокой скоростью в замкнутых пространствах, в сужениях или изгибах происходят изменения давления. При неблагоприятных условиях потока эта область может подвергаться временному ограниченному отрицательному давлению, где образуются пузырьки пара.В следующих фазах избыточного давления пузырьки газа взрываются. Когда такой пузырек находится близко к стенке трубопровода, высокая плотность энергии может повредить стенку. Этот вид повреждений имеет форму кавитационных ямок.
    В системах впрыска причин образования таких вакуумных областей может быть много, например
    - процессы изменения регулирования двигателя,
    - процессы закрытия клапанов,
    - процессы прокачки через подвижные зазоры,
    - вакуумные волны в отверстиях и магистралях.
    Явление кавитации можно свести к минимуму только за счет использования новых, более прочных материалов.

    .

    Как снять номерные знаки - простые способы разборки

    Вам может показаться, что снять номерные знаки быстро и без проблем. Если бы загрузка номерных знаков была действительно такой простой, они, вероятно, терялись бы во время вождения каждый день. А этого нельзя себе позволить. Каркас и ручки должны быть надежными и оставаться устойчивыми на понижениях и при скоростной езде. Поэтому советуем, как снять номерные знаки, не теряя времени и… нервов.

    Что такое снятие номерных знаков в машине?

    Демонтаж номерных знаков заключается в снятии планки по нижнему краю рамки и сдвигании ее вниз . Безусловно, рассматриваемая нижняя полоса — это элемент, на котором размещается реклама. Его ни с чем другим не спутаешь. Если вся рама относительно новая, большой проблемы с разборкой не будет.

    Может быть сложнее, если у них не отходят защелки на нижней планке.Помните, что нельзя их заставлять! Если их повредить, новому номерному знаку будет не на что опереться. Поэтому вам понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть этот элемент. Тогда все должно быть намного проще. Стоит отметить, что передняя панель может быть немного более проблематичной, чем та, что установлена ​​сзади.

    Как снять номерной знак с рамы?

    После снятия нижней панели пришло время вытащить платы. В большинстве случаев они не крепятся дополнительно, поэтому их достаточно аккуратно согнуть и сдвинуть вниз.Это в основном все. Снять номерной знак не так уж сложно. А если его дополнительно прикрутить? Тоже ничего страшного.

    Как снять номерные знаки в машине?

    Многое зависит от того, к чему крепятся болты. Для этого чаще всего используются винты-звездочки, также вам понадобится отвертка, чтобы открутить номерные знаки. Лучше всего это делать перед снятием нижней планки, т.к. так как доски дополнительно прикручены, значит каркас не работает.Он может оторваться сразу после откручивания винтов.

    Зачем кому-то прокалывать пластины таким образом и прикручивать их дополнительно к раме и бамперу? Основная проблема — поврежденная рамка номерного знака. Если что-то подобное произошло с вашим автомобилем, упоминание о том, как отремонтировать безель, также будет полезно в инструкции "как снять номерные знаки". Это не слишком сложно, и лучший способ избавиться от дефекта — просто заменить весь элемент.

    Не беспокойтесь о покупке модели, которая не подходит для вашего автомобиля. Крепежные отверстия в общественных рамах адаптированы под самые популярные бампера. Благодаря этому вам не придется делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля перед монтажом рамы.

    Как создать новые номерные знаки?

    Выполните шаги в обратном порядке. После того, как вы убрали нижнюю полосу с надписями и рекламой, попробуйте немного согнуть номерные знаки.Не применяйте к нему силу, чтобы он не деформировался навсегда. Они должны приклеиваться к боковым планкам. Затем проделайте то же самое с нижней планкой и вставьте ее защелки в соответствующие отверстия. Благодаря этому вы смонтируете номерные знаки быстро и качественно.

    Помните, что нельзя делать это в последнюю минуту прямо перед отделом связи. Вы должны заранее знать, как снимать номерные знаки. Но раз уж вы читаете эту статью, с этой проблемой покончено! Потренируйтесь устанавливать и снимать номерные знаки в гараже или на стоянке!

    Маленькие или большие номерные знаки?

    Интересно, что при регистрации транспортного средства можно выбрать один из двух типов номерных знаков. Все это для того, чтобы владельцы автомобилей, привезенных из Японии и США (потому что на двери багажника есть небольшие выемки) не уродовали свои машины. Однако на автомобиль с длинной выемкой установить короткий номерной знак по закону нельзя. Данный экземпляр не пройдет техосмотр. Поэтому, если у вас стандартные европейские размеры ниши, то рамка, а значит и номерной знак тоже должны быть длинными.

    Проблема в том, что если у вас машина с небольшой выемкой на люке, то будет шишка.Вы увидите, что запасные части, доступные в Польше и других частях Европы, адаптированы к европейским стандартам и имеют длинные полости. И что? Единственный выход – просто перерегистрировать транспортное средство. То есть, помимо замены деталей, дальнейших аранжировок и почти на 200 злотых меньше на обязательные процедуры.

    .

    Как снять топливопровод Рено

    Иллюстрированная пошаговая инструкция:
    Как снять топливопровод Renault.pdf


    Похожие темы Как снять магистраль впрыска топлива на Renault Megane? Как запрограммировать пульт Рено Меган? как запрограммировать радио пульт рено меган 1.4 16в 2000 г.в. не открывается дверь нет реакции автомобиля на сигнализацию, возможно сел аккумулятор.если это потрясающе, как снять топливопроводы? Похожие темы о Golf4 1.9 TDI 2003 Как снять топливопроводы? Рено Лагуна 1.8, 8в 95р. Как отсоединить топливопроводы от топливного фильтра? У меня проблема с отсоединением разъемов. как они профессионально расстегиваются? .RENAULT SCENIC 1 1.6 16v Недавно в машине почувствовали запах бензина и отправили "эксперту" на проверку.Оказался обрыв топливопровода где-то в моторном отсеке.ZDJ1 ZDJ2 Зажим, крепление для топливопроводов Renault и Dacia в категории Топливопроводы / Топливная система. Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере Топливный фильтр Honda Civic D15B2. Как правильно подсоединять топливопроводы к фильтру и от фильтра к системе впрыска? На что указывают стрелки на корпусе фильтра?Направление потока топлива?Если да, то при установке так же, как и на старом фильтре, шланги устанавливаются наоборот.

    Первое фото новый фильтр, второе 2.

    Выступает ли такой кабель отдельной деталью из пункта 1 в пункт 2 (отмечено на фото) или он с чем-то связан. Я сегодня звонил двум ASO, но окончательного ответа так и не получил. Как видно на занятии, соединение этого тросика как бы сварное и не знаю "заменим" ли он в этом месте.У меня на двигателе топливный клапан такого типа как на картинке. Мне нужен ключ, чтобы повернуть его? услуга.(Renault Trafic) как повернуть этот топливный клапан?. даже схема в разрезе и меня тянет прокачать топливные магистрали (для меня это играет роль. Рено Мастер 2.2 dci - Заводится и гаснет, все проверено. Больше не могу. Чудо сделано, покупай оригинальные топливные магистрали и сделать все как надо, без хотя бы мультиметра ничего не сделаешь, а без проверки давления в рейке можно и самому посмотреть.Если нет помпы, то что у меня под задним сиденьем в баке, только поплавок от указателя уровня топлива? Второе, можно ли выдрать все эти одеревеневшие старые топливные магистрали от бака через топливный фильтр к ТНВД и заменить их на новые гибкие шланги с объемками? Эти оригинальные наконечники - очередной провал, все они вращаются на патрубках фильтров, откуда.Топливные магистрали купленные на RENAULT отправляются в течение 24 часов с момента заказа.

    На топливные магистрали, купленные в сети Мотоинтегратор, даем гарантию 3 года.

    Запчасти Renault можно установить в более чем трех тысячах мастерских по всей Польше.Купите сейчас на Allegro.pl за 100 злотых - топливопроводы для бензина Renault Clio IV (7752211231). Allegro.pl - Радость покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей Топливные магистрали последние объявления на OLX.pl. Я даю согласие на использование Grupa OLX sp.z o.o. средства электронной связи и телекоммуникационные конечные устройства с целью отправки мне коммерческой информации и проведения маркетинга (например,информационный бюллетень, SMS-сообщения) от Grupa OLX sp.z o.o., связанных лиц и деловых партнеров 09r100 PLN: Топливопроводы 1.6 16v 2.0 16v для Renault Scenic II Год 2004 Пробег 78000km Состояние как на картинке Деталь готова к установке Отправка курьером или по почте -Польский автомобиль-Франция Dębie 62 42-110 Po.Подробнее о Автомобили из Булони - Бийанкур - история марки Renault.Как устроены топливопроводы? Топливопроводы являются компонентами топливной системы двигателя. Делают их обычно из стали или цветных металлов.Механик случайно-коллега, зашел потому что воняло и когда увидел что творится под капотом, побоялся идти дальше, я его вообще не обслуживаю.

    И я должен признаться, что у меня нет хорошего человека в районе, который бы завалил меня пенсионеркой.

    К счастью, у меня с этим проблем нет, когда открываю капот, то ничего не вижу.Топливные магистрали кое-как проходят через крепление коромысла и 100% где повреждения, но как писал выше, без домкрата, сняв колесо и хорошего света я ничего не увижу. Я даже не знаю какая магистраль идет назад или идет к впрысковой рейке.Топливная магистраль рено лагуна и 2.0. производитель запчастей: номер детали: деталь продаю как на картинке на купленную продукцию даем гарантию 14 дней продажа m4r3s113 1шт a.На 100% АВТОЗАПЧАСТИ выкладываем видео которые помогут сделать самому и немного сэкономить в процесс! Если вы ищете новые автомобильные запчасти, пожалуйста, посетите этот веб-сайт.Лучший форум пользователей Renault Scenic. Вы найдете мнения и существенную техническую поддержку для вашего автомобиля. Всем привет.После замены топливного фильтра заметил в топливных магистралях пузырьки воздуха. В нынешнем виде дольше не ездит (день-два), такие есть.Что жечь, советую не смотреть на эти цифры. Иногда да, но с глазом все в порядке, стресс - пустая трата здоровья. Я знаю, что когда я проезжаю маршрут, скажем, на 300 км, расход топлива сразу падает, а при временной или средней езде падает сильно.

    Когда облетаем дымоход, то нормально он растет, плюс зимнее остывание.Здравствуйте.

    Товарищи и Товарищи или кто из вас заменил топливопроводы в 1.5 ci (74 кВт). Нужна информация где кончаются провода - тот что с грушей и обратка (речь идет о переборке сена), несколько раз заглядывал туда и разъемов не заметил.Во время вынужденного визита к механику после замены генератора (о чем я опишу, когда найду время) машина погасла через несколько секунд.После запуска механик обнаружил крошечные пузырьки воздуха в топливопроводах. Было предложение заменить топливный фильтр 5. Эти топливопроводы обычные резиновые или внутри усиленные? и легко ли их разрезать? Если я пойду в магазин, чтобы попросить топливопроводы? и какой у них диаметр? Какой длины кабель купить? 6. Является ли коллектор коллектором с этого момента. тросик идет к топливному фильтру, или он где-то по ходу подключается? 7. См. Топливопроводы в разделе Топливная система в категории Автозапчасти на Allegro.пл. Лучшие предложения по привлекательной цене. Наслаждайтесь покупками и 100% безопасностью каждой транзакции. Купить Информация о топливной магистрали Renault ESPACE IV 4 2.2 DCI - 6864276403 в архиве allegro. Дата окончания 2019-06-03 всегда полный и у меня нет проблем с запуском автомобиля.Список продуктов категории «Топливная система» Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере, просто затяните резиновые концы трубок и снимите с них ленты, затем выньте старый фильтр, вставьте новый, обращая внимание на направление потока, и правильно прикрепите патрубки точно так же, как они были установлены в топливных магистралях фильтра renault espace iv 2.2 dc и предмет продажи б/у, с разборки. как на картинке. Функциональная деталь, пригодная для повторной сборки. Название детали: Топливные магистрали Номер детали: Год выпуска: 2003 Состояние: в соотв.

    .

    Разборка ГБЦ 1.2 MPI 9000 1

    Описание иллюстрации двигателя:

    1 - 10 Нм + затянуть на 90 градусов (1/4 оборота)
    2 - Уплотнительное кольцо
    3 - Датчик положения распредвала G163
    4 - 8 Нм
    5 - 10 Нм
    6 - держатель жгута проводов
    7 - заглушка
    8 - распределительный вал выпускного клапана
    9 - опора подшипника распределительного вала
    10 - коромысло
    11 - гидрокомпенсатор
    12 - клинья клапанов
    13 - стакан пружины клапана
    14 - пружина клапана
    15 - клапан сальник штока
    16 - датчик давления масла F1, 25 Нм, 0,045 МПа
    17 - клапан
    18 - болт крепления головки блока цилиндров
    19 - головка блока цилиндров
    20 - уплотнительный диск
    21 - 20 Нм
    22 - проушина подвески
    23 - звездочка
    24 - 50 Нм + поворот на 90 градусов (1/4 оборота)
    25 - распределительный вал впускных клапанов
    26 - крышка головки блока цилиндров

    Примечания по разборке головки:

    - температура двигателя должна быть менее 35 градусов Цельсия.C,
    - поршень не может находиться в верхней точке поворота,
    - снять звездочки распредвалов,
    - снять звездочки распредвалов,
    - снять впускную систему,
    - снять топливную рампу с форсунками,
    - снять все остальное от головки патрубков, термостата и впускных трубок,
    - открутить выпускной коллектор,
    - снять крышку ГБЦ,
    - открутить в два этапа и снять болты головки в указанном порядке,
    - аккуратно снять головку,

    Сборка:
    - ни один из поршней не должен находиться в верхнем положении,
    - болты головки должны быть всегда заменены,
    - в резьбовых отверстиях не должно быть масла или охлаждающей жидкости,
    - новая прокладка головки блока цилиндров должна быть извлечена из упаковки только перед разборкой незначительные повреждения вызывают течь,
    - проверить посадку обоих центровочных штифтов, направляющих головку, в верхнюю часть блока цилиндров,
    - поставить новую прокладку головки блока цилиндров,
    - поставить использовать головку блока цилиндров,
    - ввернуть новые болты головки блока цилиндров со слегка натертой маслом прижимной поверхностью, затянуть их от руки,
    - затянуть головки в три приема в указанном порядке,
    - первый этап - 30 Нм
    - второй этап - затянуть на 90 градусов (1/4 оборота),
    - третий шаг - повторно затянуть на 90 градусов (1/4 оборота),
    - шаги в обратном порядке для дальнейших шагов,
    - вал двигателя должен быть повернут как минимум на 2 оборота, чтобы проверьте, чтобы ни один клапан не касался плоскости плунжера.

    Рапид ЛБ | 1,2 ЦБЗА 88кВт | МГ13 | Амбиции Комфорт | Блестящая серебряная металлизация | 88 ткм | Катовице | Ø 6,1 л/100 км

    .

    JEEP Cherokee XJ Технический форум :: Заводится и сразу работает

    Искал хамерика, Нормальное рабочее давление должно быть 49.2 psi (плюс-минус 5 psi) (49.2 psi = 3.392220588244 бар) то если у вас 1бар то это как вы сами см. более 2 слишком мало.
    написать сделать тест клапана, и после отключения давление в системе не должно падать ниже 30psi (2бар) в течение 5 минут

    киньте полный текст для вас может быть полезно
    "Обратные клапана (их два, главный на регуляторе давления топлива и второй на самом бензонасосе) входят в состав ТНВД на 95.Винтаж 4.0 XJ 5-2001. Когда обратный клапан выходит из строя, он может снизить давление топлива до такой степени, что для запуска двигателя требуется более длительное время запуска. Это очень распространенный сбой. Я испытал это на своем 99-м при пробеге около 75 тысяч.

    Хороший (и простой) первый шаг, который поможет вам решить эту проблему, — это позвонить «плохому человеку».

    1. Поверните ключ-выключатель в положение ON (нет
    запустите двигатель!) 2. Топливный насос включится и проработает примерно 2 секунды. Не забудьте подождать, пока он перестанет работать.
    3. Поверните ключ в положение OFF.
    4. Повторите шаги 1–3 выше еще два раза.
    5. СЕЙЧАС переверните двигатель.

    Если после выполнения этой процедуры двигатель запускается быстро и чисто, возможно, проблема с обратным клапаном. Если он запускается и работает плохо в течение нескольких секунд, это также может быть негерметичная топливная форсунка, что приводит к утечке давления топлива, а затем после запуска двигатель отключается для удаления избыточного топлива, которое просачивается в цилиндр из-за неисправной форсунки.

    Также обратите внимание, что аккумулятор также может вызывать симптомы запуска. Проверьте нагрузку аккумулятора (в любом магазине запчастей это сделают бесплатно), если есть сомнения; Вашему XJ НЕ нравится низкое напряжение аккумуляторной батареи. Убедитесь, что соединения и штыри аккумулятора ЧИСТЫЕ.

    Несколько советов по поиску и устранению неисправностей при длительном запуске двигателя. Вам понадобится датчик давления топлива. Многие магазины запчастей могут недорого арендовать этот инструмент.

    * Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера на топливной рампе под капотом

    * Запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры.

    * Следите за показаниями манометра топлива. Нормальное рабочее давление должно составлять 49,2 фунтов на квадратный дюйм (плюс-минус 5 фунтов на квадратный дюйм).

    * Очистить двигатель.

    * Следите за давлением по манометру. Давление не должно падать ниже 30 фунтов на квадратный дюйм в течение пяти минут.

    Если давление падает ниже 30 фунтов на кв. дюйм, проверьте, есть ли на топливной форсунке обратный клапан
    Топливный насос в сборе или утечка в топливопроводе. Может помочь инструмент/адаптер, который обычно прикрепляется к манометру топлива.См. руководство, прилагаемое к манометру, и заводское руководство по обслуживанию XJ вашего года для получения дополнительной информации об этой точной процедуре, но вот как это работает:

    * Запустите двигатель и сразу же закрепите топливный шланг на переходном шланге. Следите за манометром и узнайте, сколько времени требуется, чтобы давление упало.

    * Если давление долгое время держится на уровне 49 psi, проблема в баке - скорее всего обратный клапан. Если давление быстро падает ниже 49 фунтов на квадратный дюйм, проблема, вероятно, связана с утечкой в ​​топливной форсунке.

    ** Примечание. Там, где подозревается обратный клапан, быстрая потеря давления топлива часто связана с обратным клапаном регулятора давления топлива, а медленная потеря давления часто связана с обратным клапаном топливного насоса. Однако имейте в виду, что один или оба обратных клапана могут быть виноваты.

    При желании можно бесконечно глохнуть с обратным клапаном, так как это не означает, что сам топливный насос выйдет из строя. Сделайте приму бедняка, прежде чем начать ускорять свои старты. Однако, если у вас возникла проблема с обратным клапаном и вы хотите ее решить, рекомендуется заменить весь топливный насос в сборе по двум причинам.Сначала вам нужно бросить газовый баллончик, чтобы добраться до команды. Во-вторых, с двумя обратными клапанами замена самого регулятора давления топлива, в котором находится один из обратных клапанов, может решить проблему, а может и не решить; помните, что есть два обратных клапана; второй обратный клапан является частью топливного насоса.

    Топливный насос в сборе состоит из топливного насоса, регулятора давления топлива, передающего модуля указателя уровня топлива, поплавка указателя уровня топлива, всасывающего фильтра и жгута проводов. Если вы заменяете узел топливного насоса, приобретите высококачественный узел.Знайте, что .... вы получаете то, за что платите. Известно, что некоторые дешевые комплектующие на вторичном рынке преждевременно выходят из строя. Я лично предпочитаю топливные насосы Bosch, потому что они производят лучшие топливные насосы для XJ. Картер мой второй выбор. Airtex — мой наименее любимый выбор, и я не буду рекомендовать или устанавливать их. Поиск покажет почему.
    tjwalker находится в автономном режиме "

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)