Как собрать амортизатор


Как разобрать и собрать стойку амортизаторную передней подвески

Вам будут нужны: ключи 14, 22, ключ шестигранник на 6

…и приспособление, чтобы сжимать пружины

 

(самодельные сжимы для снятия пружин)

Детали стойки амортизаторной подвески передней: 1 – стойка амортизаторная, 2 – пружина, 3 – гайка от штока стойки амортизаторной, 4 – ограничительная шайба в опоре верхней от стойки, 5 –опора стойки верхняя, 6 – подшипник от опоры верхней и чашка верхняя от пружины (сбор), 7 – нижняя прокладка от пружины, 8 – буфер от хода сжатия, 9 – ограничитель для ходя сжатия опоры верхней от стойки, 10 – кожух защитный от стойки

Ремонт стойки амортизаторной в условиях гаража зачастую к желаемому результату не приводит, также что в этом подразделе рассматривается лишь замена верхней опоры, амортизатора и пружины подвески для стойки. Детали стойки амортизаторной проиллюстрированы на рисунке выше.

1. Снять стойку амортизаторную с Лады Калины 2

 

2. Установить приспособление, позволяющее сжимать пружины, и сжать пружину.

3. При удерживании 1-м ключом штока амортизатора от проворачивания, 2-м ключом отвернуть гайку для крепления штока стойки амортизаторной.

4. Снять гайку.

5. Снять шайбу ограничительную от опоры верхней от стойки.

6. Снять верхнюю опору от стойки.

 

7. Снять подшипник.

 

8. Снять верхнюю чашку от пружины.

 

9. Снять нижнюю прокладку от пружины.

 

10. Снять ограничитель для хода сжатия от опоры верхней от стойки.

 

11. Снять пружину.

 

12. Снять со штока стойки буфер для хода сжатия с кожухом защитным.

 

13. Если обнаружены трещины, деформации либо разрушения на корпусе самой стоки, нижней чашке от пружины, на рычаге поворотном либо кронштейне, стойку амортизаторную требуется заменить. Запрещено проведение сварочных работ на стойке, так как это способно влиять на ее работоспособность.

14. Установить стойку амортизаторную вертикально, после чего до упора несколько раз опустить и поднять шток от амортизатора и будиться. Что он двигается без провалов, стуков или заеданий. В ином случае стойку нужно заменить. Также следует заменить стойку амортизаторную в случае обнаружения следа подтекания жидкости и в случая наличия повреждений резьбы в верхней части самого штока.

 

Примечание

Такая проверка работы амортизатора условна, а для точной оценки технического состояния необходимо обращаться в специализированный сервис.

15. Осмотреть буфер для хода сжатия и кожух защитный. Если есть повреждения буфера для хода сжатия и трещины на кожухе защитном, их необходимо заменить.

16. Заменить опору в случае, если в корпусе опоры у подшипника имеется осевое перемещение, обнаруживаются следы подтекшей смазки из-под защитных колес, или подшипник заедает при поворачивании или есть следы коррозии.

17. Заменить пружину на новые в случае появления трещин и деформирования витков.

18. Заменить болты для крепления стойки к кулаку поворотному, если повреждена резьба.

19. Собрать стойку амортизаторную в обратном порядке.

Примечание

В процессе сборки стойки необходимо устанавливать пружину так, чтоб ее конец упирался в специальный выступ в нижней чашке пружины.

20. Окончательно затянуть гайку от штока стойки амортизаторной на машине, стоящей на земле.

 

Ремонт и разборка передней стойки Поло седан, как снять стойку

Ремонт амортизатора 1 телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины 2 подвески, верхней опоры 6 и опорного подшипника 7 стойки.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7» и приспособление для сжатия пружин.

 


 

Детали амортизаторной стойки передней подвески: 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 4 - упор; 5 - гайка штока амортизаторной стойки; б - верхняя опора амортизаторной стойки; 7 - опорный подшипник; 8 - верхняя опорная чашка; 9 - защитный чехол; 10 - буфер сжатия

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля
2.    Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки...
4. ...и отверните гайку.

5.    Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки...

6. ...опорный подшипник...
7. ...и верхнюю опорную чашку.

8. Снимите со штока амортизаторной стойки пружину...
.защитный чехол.
10.    ...и буфер сжатия.


11.    Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.

12.    Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеков масла замените амортизатор.

13.    Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.


14.    Замените пружину если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.

15.    Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления штока амортизаторной стойки замените новой и затяните моментом 60 Нм.

16.    Установите амортизаторную стойку на автомобиль

Правильно заменить стойку на опель аскона

Главная » Opel » Правильно заменить стойку на опель аскона

как собрать переднюю стойку — бортжурнал Opel Ascona красная бестия 1984 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал. Машина стоит в другом городе, печаль – беда. Решил сделать «полезный пост» для асконоводов и для себя шпаргалку (в голове все равно все не удержать).

Перебирая переднюю подвеску, меняя «опорники» или вкладыши стойки, вечно потом крутишь шайбы, верхнюю тарелку и думаешь, как собрать вспоминая конструктора и его близких родственников.Ну значит поехали собирать. На первом этапе можно столкнутся с такой проблемой, что вкладыш болтается в стойке. А разница и за года выпуска — есть короткие и длинные вкладыши – но в магазинах обычно короткие. Лично я решал эту проблему закидывая в стойку пару шайб от ВАЗ-2101 крепления заднего амортизатора

Шайба от ВАЗ-2101 крепления заднего амортизатора.

Набирая нужную высоту чтоб можно было зажать вкладыш поджимной гайкой. Далее накидываем пружину и упираем её в выступ на основании стойки и сжимаем пружину стяжками. На шток вкладыша одеваем пыльник и отбойник (буфер хода сжатия). Его кстати можно заменить при отсутствии оного от восьмерки подрезав наполовину.На втором этапе возникает вопрос: как ставить шайбу?

как ставить шайбу

и верхнюю опорную чашку? – шайбу ставим «тарелкой» изгибом вниз. На пружину накидываем резиновую приставку а верхнюю опорную чашку ставим таким образом, чтоб отверстие на ней было против отверстия ступицы поворотного кулака (смотрело на двигатель).Теперь у нас в руках верхний подшипник стойки, широкой частью подшипника вкладываем в верхнюю опорную чашку, накидываем верхнюю опорную пластину ( с 3 шпильками)срезом в сторону крыла, ставим шайбу «чашкой» вверх и затягиваем гайку, придерживая шток вкладыша ключом от прокручивания.

Снимаем стяжки с пружин и можем ставить

Замена пружин передних амортизаторов — бортжурнал Opel Ascona 1.6N 1987 года на DRIVE2

Нужно с чегото начать, так вот… Ехал я летом по трасе, не быстро километров 50-60, увидел перед собой вырезаный асфальт, через всю полосу движения. Хоть яма и была глубокой но видна становится только когда подъезжаешь к ней вплотную. Короче БАБАХ! Поймав яму остановился, все осмотрел, все целое ниче не повредил, поехал домой.В гараже попытался открыть капот, не получилось, присмотрелся и увидел в области передних стоек немного подняло капот… Поддомкратил морду и капот открыл. Удар был такой силы что резьбы стоек пробили в крышку капота. Я и до этого думал что передние пружины слабые, так как через лежачих полицейских еле перекатывался чтоб не качнуло и не зацепился… Крышку капота выровнял легко, но еще погнуло опору амортизационной стойки ее я уже ровнял на работе сначала прессом, а потом на токарном станке чтоб не покупать новую.На рынке облазил все, а пружин новых нигде не нашол, а б/у такие же как и мои, скитался скитался и купил б/у пружины с Omega 2.0, они выше но становятся чотко…

Теперь машина выше и что меня удивило развал схождение не пострадал… Разность высоты пружин (старых и новых) составила примерно 40мм.

Цена вопроса: 400 грн

Ремонт передней и задней подвески, замена пружын и амортизаторов. — бортжурнал Opel Ascona 2.0 16V x20xev R17 1986 года на DRIVE2

Привет всем!Сегодня речь пойдет о ремонте подвески.Повторюсь что передняя подвеска с калибры(донора), а именно Подрамник, стабилизатор, стойки.Еще на калибре перед её разборкой было замечено что 1 пружина была лопнута. Так как тогда под рукой были пружины с ОВА 1,6 поставил их. Но они были слишком мягкие, на их проехал около 3500км. И только сейчас решыл заменить их. Были куплены пружины Передние оригинал от Калибры 2,0 и задние с занижением.Во время разборки старых стоек было замечено что 1 стойка еще в оригинале, Опора, опорный подшипник и сам амортизатор были еще оригинальные с завода 97г.в. Вторая стойка была от калибры турбо, так же в оригинале с 93г.Спереди заменил амортизаторы на AL-KO масло (ВРЕМЕННО)опоры амортизаторов SWAG 40 54 0005 кстати внешне не очень качественно сделаные.опорные подшипники RUVILLE 865316 Но внутри лежали подшипники INAОтбойники OPTIMAL F8-5692 и пыльники амортизатора TOPRAN 200 433Фото запчастей прилагаються.

По задней подвеске пружины как уже сказано выше с занижением -30 или -40 точно неизвестно. Когда-то покрашены в порошок и до меня стояли уже на 2 калибрах. первый владелец и Второй владелец

Вот пружины после покраски Пружины после покраскиИ сзади уже ранее были установлены амортизаторы bilstein b4Прокатиться еще не получилось, так как нужно заменить сальник полуоси. Старый дастал, стал забивать новый и погнул его, заказал еще один.Может есть секрет какой, как правильно забивать сальник полуоси? Как бы я не пытался но он постоянно встает на перекос и в конце я его вообще погнул.P.s В пыльнике рулевой рейке, когда ставил рулевую тягу обнаружыл кусочек какой-то втулки пластиковой, есть варианты откуда она? Когда менял пыльника нечого похожего там не было обнаружено. На фото на лодошке тот самый кусочек.

Полный размер

Как-то некрасиво

Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора и другие мелочи — бортжурнал Opel Ascona ICQ 1987 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!=) После внеплановых ремонтов наконец получилось сменить то, что давно требовало замены. В последнее время стали напоминать о себе всё чаще мертвые стойки стабилизатора. Особенно уверенно это у них получалось при трогании с места при повернутых колесах.

Сейчас цены на экзисте стали кусаться из-за курса $ и копеечные стойки стоят там прилично. Но где умные люди ищут ещё запчасти, конечно же на авито, и поиск дал свои результаты. В итоге созвонившись с продавцом по поводу стоек (фирмы SWAG)

приобрела ещё и газо-маслянные аммортизаторы фирмы Bilstein

Всё естественно новое, т.к. машину человек продал, а запчасти так и остались лежать в гараже. Цена за все была очень низкой, бу амморты щас стоят дороже.По установке. Стойки снялись легко, единственное машина должна стоять на ровной поверхности, иначе потом будут проблемы с закручиванием стойки в стабилизатор, т.к. он начнет упорно сопротивляться, выполняя свою функцию. У новых аммортов пыльник сделан из пластика и находится в «свободном плавании». Это несколько усложнило их установку в единственном лице. У старых пыльник железный и приварен к штоку, т.е. закручивать их очень удобно, одной рукой держишь пыльник – другой крутишь гайку, с новыми пришлось попотеть. Перед установкой амморты были прокачаны.

Поведение у Аси стало более предсказуемым. При сильном боковом ветре, на высокой скорости иногда возникал эффект «змеи», т.е. машина раскачивалась по диагонали. Т.к. передние картриджи тоже давно требуют замены, но там всё более дорогое и геморройное в плане замены. Пока подождет. На кочках тоже разница ощутимая, пропало постоянное «пшиканье».Итогом вполне довольна, хотя до идеала пока далеко.Из приятных мелочей починили крышку багажника (болезнь поломанных петлей у всех аскон), которую нечаянно доломал парень на заправке. Весь ремонт занял ровно 5 минут, сварка и выставление зазоров. Теперь багажник не торчит как спойлер у Бугатти Вейрон, кстати он приподнимался так же в зависимости от скорости=D.

Прикупила на разборе кочергу с креплением, теперь не мучаюсь при открытии капота, всё быстро и чётко)).

Toyota Camry | Ремонт передней стойки

1. Снимите переднюю стойку с автомобиля и закрепите в тисках с мягкими губками.
2. Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. Отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.
4. Снимите верхнюю опору стойки и гнездо пружины.
5. Снимите пружину с передней стойки.
6. Снимите буфер со штока амортизатора.
7. Проверьте все элементы передней стойки на износ, поврежде ния или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по всей длине.
8. Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер.
9. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины .

10. Установите защитный чехол и верхнее гнедо пружины таким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора.

11. На моделях с 1992 по 1994 год поверните верхнюю опору передней стойки таким образом, чтобы нижний болт верхней опоры установился со стороны нижнего конца пружины. На моделях с 1995 года поверните верхнюю опору передней стойки таким образом, чтобы стрелка на опоре была направлена к поворотному кулаку.
12. Установите верхнюю опору на шток амортизатора и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом.
13. Установите переднюю стойку на автомобиль.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour

24.12.2018, Просмотров: 14094

Следы подтеканий масла, перекос автомобиля, стоящего на ровной дороге и возникновение стуков и излишняя раскачка автомобиля во время проезда неровностей — всё это является признаками замены стоек амортизаторов. В этой статье речь пойдёт конкретно о передних стойках автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV. Так как ходовая обоих представителей выполнена одинаково, передние стойки выполнены вместе со стаканами пружин и амортизаторами в сборе. Не раз сталкивался с рассказами о том как происходит их замена: одни утверждают, что требуется разбирать пол подвески, чтобы стойку выдернуть, другие наоборот — особо разбирать её и не требуется. Я расскажу про самый быстрый и достаточно удобный способ, где выпрессовка наконечника, снятия шаровой и вынимания ШРУСа не понадобится.

Итак, автомобиль устанавливается на ручник и под задние колёса для безопасности ставятся упоры. Начнём с переднего правого колеса. Поднимаем машину на домкрате и разгружаем подвеску, подставив под рычаг упор и опустив домкрат. Теперь снимается колесо, а с само стойки нужно отсоединить провод датчика ABS и отвести в сторону, чтобы не мешал.

При помощи двух стяжек, пружину необходимо сжать. Получается чем сильнее сжать пружину, тем легче будет вынуть стойку. В процессе вы поймёте почему.

Из-под капотного пространства нужно открутить верхнюю гайку крепления штока амортизатора. Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.

Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD-40, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало. Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет.

Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку. Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим.

Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник.

Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.

Может случиться такое, что даже при таких мерах стойка не выходит. Я думаю, это может случиться в очень редких случаях. Но на всякий случай расскажу что делать. Должен быть выпрессован рулевой наконечник, откручена шаровая, суппорт и вытащен из ступицы ШРУС. Теперь стойка вместе с поворотным кулаком просто достаётся наружу и выпрессовуется из кулака уже при свободном доступе со всех сторон.

Когда стойка уже у нас в руках, она заменяется новой либо когда требуется только замена амортизатора или самого стакана пружины — стойка разбирается.

Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.

При сборке всех деталей стойки, проверяйте состояние всех резинок. Желательно, конечно, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник. Если бюджет поджимает, можно оставить более-менее живые резинки и наложить в старый подшипник новой смазки. Если же резинки сильно потрескавшиеся, а подшипник люфтит — сразу на замену. Вот и стойка готова к установке.

Всё собираем в порядке обратном снятию. Перед установкой хорошо прочистите от грязи и мусора посадочное место под стойку в кулаке и в верхнем стакане автомобиля.

Зил 130 - Подвеска автомобиля


Передняя подвеска ( рис. 44) состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов ( рис. 45).

Задняя подвеска ( рис. 46) состоит из двух основных и двух дополнительных листовых рессор.

На автомобиле установлены передние и задние рессоры из Т-образного профиля, повышающие долговечность рессор.

Уход заключается в смазке рессорных пальцев, проверке крепления рессор, амортизаторов.

Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе передние гайки (если смотреть по ходу движения автомобиля), а затем обе задние. Момент затяжки должен быть 25-32 кгс-м (250-320 Н-м). Следует также проверять затяжку гаек стремянок крепления ушков передних и задних рессор. Затяжку нужно производить до сжатия пружинных шайб. После того как пружинная шайба полностью сжата, дальнейшая подтяжка не рекомендуется.

При износе накладки скользящего конца коренного листа рессоры рекомендуется накладку снять и дальнейшую эксплуатацию автомобиля проводить без нее.

Сухари 20 ( рис. 44) и 9 ( рис. 46) скользящего конца передних и задних рессор выполнены симметричными. Если сухарь В зоне контакта с накладкой коренного листа изношен более чем на половину толщины стенки, то его следует переставить так, чтобы накладка коренного листа опиралась на неизношенную часть сухаря.

В амортизатор надо заливать амортизаторную жидкость в соответствии с таблицей смазки.

Смена жидкости производится при снятом с автомобиля амортизаторе. Перед заливкой амортизатор надо поставить вертикально, закрепить нижнюю проушину, поднять шток в верхнее положение, отвернуть гайку резервуара и вынуть шток с поршнем. Подготовить 0,41 л жидкости и заполнить рабочий цилиндр доверху. Оставшуюся жидкость надо слить в резервуар амортизатора. Затем нужно собрать амортизатор в обратной последовательности и установить на автомобиль.

Разбирать и собирать амортизатор следует в мастерских в условиях полной чистоты.

При заливке жидкости надо следить за тем, чтобы в амортизаторы не попали грязь, песок и т. д., которые приводят к быстрому износу деталей и выходу из строя амортизаторов. Разбирать амортизатор без крайней необходимости не следует.




Иллюстрации к разделу

Рис. 45. Амортизатор

1 - кожух; 2 - резервуар; 3 - рабочий цилиндр; 4 - шток; 5 - направляющая штока; 6 - сальник направляющей штока; 7 - обойма сальников; 8 - проушина; 9 - верхний сальник; 10 - гайка резервуара; 11 - войлочный сальник штока; 12 - резиновый сальник штока; 13 - сальник гайки резервуара; 14 - клапан сжатия; 15 - отверстие перепускного клапана; 16 - корпус клапана сжатия; 17 - диск клапана сжатия; 18 - гайка клапана сжатия; 19 - ограничительная тарелка; 20 - стержень клапана сжатия; 21 - гайка клапана отдачи; 22 - поршень; 23 - клапан отдачи; 24-пружина перепускного клапана; 25 - ограничительная тарелка перепускного клапана



Рис. 44. Передняя подвеска

1 - передний кронштейн; 2 - стремянка ушка; 3 - рессора; 4 - фиксатор накладки; 5 - буфер рессоры; 6 - накладка; 7 - амортизатор; 8- буфер; 9-обойма; 10- проставка; 11 - задний кронштейн; 12 - стремянка; 13 - прокладка ушка рессоры; 14 – ушко рессоры; 15 - втулка ушка; 16 - палец рессоры; 17 - масленка; 18 - резиновая втулка; 19 - палец амортизатора; 20 - сухарь; 21 - палец сухаря; 22 - вкладыш; 23 - втулка стяжного болта; 24 - стяжной болт



Рис. 46. Задняя подвеска

1 - передний кронштейн; 2 - кронштейн дополнительной рессоры; 3 - стремянка

4 - накладка; 5 - дополнительная рессора; 6 - промежуточный лист; 7 - основная рессора; 8 - задний кронштейн; 9- сухарь; 10 - палец сухаря; 11 - вкладыш; 12 - втулка стяжного болта; 13 - стяжной болт; 14 - проставка; 15 - подкладка стремянок; 16 - масленка; 17 - палец рессоры; 18 - втулка ушка; 19 - стремянка ушка; 20 - подкладка ушка; 21 - ушко

Задать вопрос на форуме

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передняя амортизаторная стойка передней подвески Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Хёндай Солярис

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис).
Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

Поддев плоской отвёрткой…

…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

…и снимаем стойку.

Амортизаторная стойка.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».

Снимаем верхнюю опору стойки…

…опорный подшипник…

…и верхнюю опорную чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

При необходимости замены снимаем верхнюю…

…или нижнюю резиновую прокладку пружины.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.
Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.
Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Хёндай солярис

  • Замена переднего амортизатора на велосипеде

    Если вы решите заменить и установить амортизатор самостоятельно, то у вас будет около 1,5 часов работы. Не бойтесь - вам придется немного устать, но это не так сложно.

    Например, используйте воздушный амортизатор RST с рулевой колонкой диаметром 1 1/8 дюйма (гарнитуры AHEAD).

    Инструменты, необходимые при замене/установке амортизатора на велосипеде

    Перед тем, как приступить к замене, следует посетить магазин «Сделай сам».Возможно, вам придется запастись несколькими дополнительными предметами. Список ниже:

    • труборез (возможно, ножовка)
    • резиновый молоток
    • обычный молоток
    • шестигранный ключ, подходящий для винтов на мосту и тормозах резьбовой стержень + шайба + гайка + ключ (например, французский)
    • плоская отвертка

    Кроме того, стоит приобрести в веломагазине новую звезду для установки в рулевую колонку.

    У нас также можно приобрести дополнительные шайбы под мост для рулевой трубы 1 1/8". Сколько их вы выберете и какого они будут размера, это ваше индивидуальное дело. Высоту моста каждый выбирает сам. Когда вы решите изменить высоту руля, приобретите дополнительные шайбы

    Теперь небольшая сумма расходов.Труборез стоит менее 30 злотых.Не слишком беспокойтесь о том, что там написано "для медных и алюминиевых труб ".Правда в том, что рулевая труба недостаточно толстая, чтобы у резака с ней были проблемы. В любом случае, мы проверим наш тезис в дальнейшей части руководства.

    Резиновый молоток стоит 10 злотых. Труба ПВХ - такого размера в магазине, к сожалению, не нашлось. Пришлось искать другое решение. Для этой цели можно использовать, например, трубу от пылесоса или кусок деревянной доски. Стоимость этого типа труб колеблется в районе 10 злотых. Резьбовой стержень (около 5 злотых) - с одной оговоркой - должен иметь тот же размер резьбы, что и наша звезда.Ватро бери ее, когда идешь по магазинам.

    Обычный молоток, шестигранный ключ, напильник, отвертка и френч в смету не входят. Подавляющее большинство энтузиастов-любителей имеют дома такой инструмент.

    Демонтаж старого амортизатора

    Перед установкой нового амортизатора необходимо демонтировать существующий. Это не особенно сложная задача. Отпустите тормоз и снимите переднее колесо. Тогда нам предстоит полностью снять дисковый тормоз или открутить v-образные недостатки со шкворней.Следующим шагом является отвинчивание верхней крышки и ослабление винтов, крепящих мост. Все это крепится винтами с внутренним шестигранником.

    Открутив крышку и ослабив винты на мосту, снимите руль. Также снимаем шайбы (если такие у нас были установлены). Затем снимите верхнюю крышку подшипника и кольцо, фиксирующее рулевую колонку.

    Осталось только потянуть вниз амортизатор и вытащить его.

    "Обработка" нового амортизатора

    Как видите, старый амортизатор будет иметь шайбу в нижней части рулевой трубы (над верхней частью демпфера). Это называется беговую дорожку, которую мы должны разобрать и вставить в новый «сгибатель».

    Здесь, к сожалению, потребуются силовые решения - достаточно плоской отвертки и молотка. Приходится стучать беговой дорожкой по всей окружности, пока мы сами не сможем стянуть ее с трубы. Не забывайте делать это осторожно и следите за тем, чтобы извлекаемый элемент сходил с трубы относительно равномерно.

    Теперь задача посложнее. Приходится ставить разобранную беговую дорожку на новый амортизатор. Труба из ПВХ идеально подходит для этой цели. Наденьте ее на рулевую колонку и с помощью резинового молотка забейте шайбу на место. Если у нас нет такой трубы, мы можем использовать ранее упомянутую трубу от пылесоса или, например, деревянную доску. В случае с зачистной трубой вы делаете это на свой страх и риск.

    С доской все настолько хуже, что снова приходится бить равномерно по всей окружности, чтобы проверить, ровно ли устроена беговая дорожка.Также стоит время от времени удалять небольшие кусочки дерева, которые будут отваливаться во время штамповки. После загрузки беговой дорожки установите на место новый амортизатор. Наденьте кольцо, крышку верхнего подшипника и добавьте шайбы (по желанию). В самом конце крепим мостик и стараемся все плотно подогнать. Мы действуем так, как будто хотим все исказить.

    Возьмите карандаш и отметьте место окончания перемычки на выступающей части трубы. Разбираем все и начинаем резать трубу (покупным ранее резаком).

    ВНИМАНИЕ! Отрежьте трубу примерно на 2-3 мм ниже отмеченной линии.

    Для резки трубы, конечно, можно использовать обычную пилу, но более удобный инструмент - резак. Это также гарантирует, что труба будет отрезана точно под углом 90%.

    После отрезания лишнего напильником выровняйте боковой край трубы в месте среза - он будет немного шире. Если этого не сделать, могут возникнуть проблемы с надеванием шайб на разрезанную рулевую колонку.

    Последний шаг — поставить новую звезду.Он должен быть ровно отштампован и располагаться на 5-10 мм ниже верха рулевой трубы. Вы можете сделать это по-своему и поставить на него звезду, например, с помощью отвертки и молотка. В дистрибутиве также доступны специальные инструменты, которые используются только для этой деятельности. Стоимость около 30-35 злотых в веломагазинах.

    Мы предложим "собственное решение". Мы будем использовать верхнюю крышку/крышку руля и купленную ранее резьбовую шпильку. Проденьте стержень через рулевую трубу. Сверху накручиваем звезду, а снизу надеваем колпачок.Стоит обработать звездочку смазкой, чтобы облегчить процесс ее перемещения по трубе. Все это дело прикручено снизу обычной гайкой.

    В упомянутой модели амортизатора коронка (элемент, соединяющий рулевую колонку с ножками) имела отверстие, идеально подходящее под крышку. Не скрывая этого - нам проще было установить звезду. Если задняя крышка не подходит идеально, ничего не потеряно. Попробуйте установить его и зафиксировать так, чтобы шток находился в центре рулевой трубы.Это убережет вас от кривого предположения звезды.

    Нам осталось закрутить гайку и контролировать степень, до которой звездочка "прячется" в трубе.

    Окончательная сборка амортизатора на велосипеде

    После установки звезды все элементы снова соединяются и скручиваются. Тем временем мы можем очистить беговую дорожку, рули, кольцо и верхнюю крышку подшипника от старой смазки и нанести новую. Считаем разобранные тормоза и колесо - сборка амортизатора завершена.

    Нам осталось только испытать новое приобретение в действии.

    .

    Как заменить амортизатор? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

    Замена автомобильных амортизаторов , казалось бы, сложная процедура, но, немного потренировавшись, мы сможем сделать ее своими руками в собственном гараже.

    В большинстве автомобилей, особенно , задние амортизаторы можно заменить самостоятельно без посещения мастерской. Немного сложнее в случае с передними амортизаторами, которые не только требуют специального оборудования для замены, но и после замены передних амортизаторов следует выставить правильный развал-схождение.Однако заменить заднюю часть подвески гораздо проще — это происходит потому, что во многих автомобилях задние амортизаторы расположены рядом с пружинами. Поэтому для их замены нам не потребуются специализированные инструменты — иногда достаточно открутить два винта, чтобы амортизатор был под рукой. При замене передних и задних амортизаторов лучше всего использовать швеллер, потому что доступ к большинству работ под автомобилем будет проще.

    Какие сложности могут возникнуть при самостоятельной замене амортизаторов? В некоторых автомобилях добраться до верхнего крепления амортизатора может быть проблемой, так как иногда его не видно.При замене задних амортизаторов иногда бывает необходимо снять ковер, расположенный в багажнике. Это не должно быть большой проблемой, потому что в большинстве автомобилей он крепится с помощью защелок. В некоторых автомобилях седан доступ к амортизаторам будет возможен только после снятия ряда задних сидений.

    Выбери свой автомобиль

    и проверьте цены в нашем предложении!

    Без особых проблем мы также можем своими силами заменить амортизаторы в автомобилях с подвеской McPherson.Во многих конструкциях автомобилей бывает так, что до замены амортизаторов в подвеске McPherson нам тоже не нужны специальные инструменты. Это будет зависеть, в том числе, от от жесткости самого амортизатора и его хода, ведь иногда достаточно использовать силу собственного тела, чтобы сжать пружину.

    При установке амортизаторов обратите внимание на их положение по отношению к пружинам подвески и стакану верхнего крепления амортизатора. Кроме того, проверьте состояние износа резиновых или пластиковых кожухов амортизаторов и, если они повреждены, замените их новыми.

    .

    Рулевой демпфер мотоцикла: ДОЛЖЕН ИМЕТЬ!

    Что такое рулевой демпфер?

    Рулевой демпфер — элемент дополнительного оборудования мотоцикла, предотвращающий незапланированное катапультирование с палубы.

    текст/фото: Мор

    Что происходит? В момент разгона инерция переносит центр тяжести мотоцикла на заднюю ось, разгружая переднюю подвеску — так называемую эффект светового круга. То же самое касается посадки после езды на заднем колесе или движения по неровной дороге.

    Рулевой демпфер Kawasaki ZX-7R

    Всякий раз, когда подвеска не знает что с собой делать и в экстремальных ситуациях руль уходит в нарастающий качание . Рулевой демпфер — это устройство, которое защищает нас от нежелательных ударов по рулю. В любой ситуации.

    Зачем нужен рулевой демпфер ?

    Для спокойствия. При езде на мотоцикле мы концентрируемся на стильном длинном заднем колесе или на быстром полете через серию поворотов.Нам не нужно слишком беспокоиться о колеях на дороге.

    Мотоциклы, особенно спортивные, рассчитаны на максимальную маневренность и проходимость. Головки рамы установлены под очень острым углом, что часто приводит к нервному поведению мотоцикла в более сложных условиях движения. Производители мотоциклов обычно не предсказывают, что кто-то может быть достаточно глуп, чтобы использовать мотоцикл на дорогах, которые встречаются в Польше.

    Что такое шимми?

    Шимми - явление усиления вибрации отдельных элементов конструкции вплоть до разрушения этих элементов и/или всей конструкции.Это явление встречается в основном в авиации и строительстве - в случае с мотоциклами разрушение конструкции происходит из-за грунта, вызванного проблемой.

    Для любознательных: шимми связан с явлением вибрационный резонанс и частоты вибрации .

    Кавасаки ZX-7R | Рулевой демпфер, установленный на рулевой колонке

    Зачем на некоторых мотоциклах необходим рулевой демпфер?

    Поскольку они конструктивно подготовлены к частому возникновению шиммы.Вертикальная вилка передней подвески позволяет вам потерять контроль над рулевым колесом при быстром ускорении на неровной дороге.

    Могу ли я установить на мотоцикл рулевой демпфер?

    Да - амортизатор дает вам душевное спокойствие и сохраняет вашу задницу на любом типе мотоцикла. Неважно, говорим ли мы о спорте или о городских обнаженных девушках.

    Обычно амортизатор устанавливается возле головы рамы (как на рисунках напротив). Сбоку, между лагой и рукоятью в раме установлены амортизаторы.Заводские рулевые амортизаторы часто встречаются возле нижней полки. Такое решение невыгодно, так как в этом месте амортизатор подвергается воздействию многочисленных загрязнений и камней.

    К счастью, способов сборки так много, что для каждой модели мотоцикла можно подобрать амортизатор. Крепление рулевого демпфера на Kawasaki ZX7R , показанное на фото , является индивидуально изготовленным элементом, специально для нужд этого мотоцикла.

    Какой рулевой демпфер и какое крепление рулевого демпфера выбрать?

    Большинство рулевых демпферов на рынке представляют собой маслонаполненные или газомасляные амортизаторы с аналогичной силой демпфирования.Отличия заключаются в возможности регулировки силы демпфирования. В уличном использовании особых отличий мы не заметим.

    Подведение итогов:

    Амортизатор, что угодно, что угодно.

    .

    ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ - kayaba.istore.pl

    ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ - kayaba.istore.pl Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. Производители Выберите производителя

    select1497473MAC COSMETICSACC MOTOACHTELAD BRENDAD BREND ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ПЕТЛИ АВТОМОБИЛИ AD BREND / BAILCASTAD-BLUEAIRPRESSAIRTEXAISINAJUSAACCESSORIAALCAALCARALCOALGOALKARAMOSAMTRAAMTRA.ANDORIAANTALEXANTICORANTICOR.ArgoARKUSARNOTTAS-PLASHIKAATASATEAURAAUTO KELLY WYP/NA ZAMAUTO KELLY WYPRZEDAZAUTO STARTERAUTOFRENAUTOMOTMAGAvaAXESBADEKBAHCOBAILCASTBARUMBATBEARBEAR_ELBEHRBERUBETABF GOODRICHBILSTEINBIRDBMW OEBODANBOLLBOLL..BOLLHOFFBOSALBOSAL,BOSAL,,BOSCHBOSCH AKUMBPBREMBOBRIDGESTONEBRIDGESTONE.BRISKBRODNICABRYNSKIBUGIADCARFACECASCOCASTROLCASTROL PROFESSIONALCEAMCENTRACHAMPIONCHEMACHICAGOCHROBOKCIFAMCITROEN OECOFLECOFRAMACONDORCONNECTCONTINENTALCONTITECHCORAMCORTECOCOVINDD&DDAEWOODAMESADAN-POLDAYCODAYTONDĘBICADELPHIDELTA TECHDENCKERMANNDENSODepoDOKUJIDOLZDRAGON WINCHDTDUNLOPEDEXEIBACHELFELITELIT ECELIT QELKELRINGELSINELSTOCKEMMERAET ENGINETEAMEXEDYEXIDEEXPERTLINEFACETFAGFAGUMITFEBIFEDERAL-MOGULFERODOFIATFILTRONFILTRON LKWFIRESTONEFL POLANDFLORIMEXFM AEFM GLYCOFM GOETZEFM HAMULCEFM MOOGFM NURALFM PAYENFOMARFORCEFORDFORD OEFRAMFRAPFRENKITFROGUMFTEFTE/TEXTARFULDAGATESGATES BEGEGIRLINGGITGKGLASERGM OPEL OEGODMARGODZIKGOODYEARGRGUDEPOLGUMEXGYSHANS PRIESHC CARGOHEKOHELLAHENGSTH ERMONHIFLOHitachiHÜCOIMPERGOMINAINDASAInneinnyINPRODUSINTER-GLOBALIRIMOISKRAITALCOMJACKYJANMORJAPANPARTSJESTICJEZPOLJLJMJK&N FILTERSKABATKAJAKARCHERKAYABAKEMOTKING TONYKLEBERKLEEN-FLOKMGYKNECHTKOMAXKREFTKRYSPAKKSKUFIETAKWKWPLABOLEMFORDERLenaLESJOFORSLEWORLINEXLIQUI MOLYLOBROLOCTITELOTOSLPRLUKLUK LKWLUNAMAFFMAGNETI MARELLIMAHLEMANN-FILTERMANN-FILTER LKWMARK-MOTOMASTAMASTERMOTMAXMAYERMAZDA OEMEAT&DORIAMERAMERCEDES OEMETELLIMETZGERMEYLEMICHELINMIRAGLIOMOBILMOBILETRONMONROEMOPARMOTGUMMOTIPMOTO+POLMOMOTOTECHNIKAMOTULMPMNAC AUTOCOLORNARVANARZEDZIANEGOTTINEOLUXNGKNIPPARTSNISSENSNOKIANNOVOLNRFOEOLEJOLEJ BMW OEOLEJ FORD OEOLEJ GM OPEL OEOLEJ MAZDA OEOLEJ MOPAROLEJ VW OEOPELOPTIBELTOPTIMAOPTIMALORGANIKAORLENOSRAMPAGUMPAK HURTPARADOWSCYPARTYNIAPATRYNIAPETERSPHILIPSPIERBURGPIRELLIPLASTMALPLOCIENNIKPNEUMAPOLPOLFARMERPOLGUMPPGPPG DELFLEETPRECYZJAPRESTONEPRIMAPROFESSIONALPROKOMPROMOTQUICK BRAKEQUICK LINERainzRAVENOLRECTUSREINZRemaREMYRENAULTREZAW PLASTRICAMBIRIMEXROADHOUSERomixRTSS-A-MSACHSSACHS LKWS ALERI SILSALIXSASICSAVASBSSERTPLASSHELLSIDATSKAMETSKFSKODASONAXSOSNOWSKISPAWSPECOLSPIDANSPIDANSPRINGSSTABILUSSTARLINESTARTSTATIMSTEELPRESSTEINHOFSTENHOJSWAGSWFTAREXIMTECHNICOLLTECHNIKA WARSZTATOWATECNODELTATEDGUM ZAWIESZENIETESAMTESLATEXTARTEXTAR LKWTIP-TOPTOMEXTOPRANTOTALTOYATROTONTRWTURBO REGENEROWANETURBOS HOETTYCUFIUNIROYALUNITROLVAICOVALEOVALEO LKWVALVOLINEVARIANTVDO_SIEMENSVEMOVERNETVIRAGEVW OEWAHLERWALKERWARSZTATWARSZTAT QUATROS (MP)WARSZTAT QUATROS (MP)WARSZTAT QUATROS (MP)WARSZTAT QUATROS (MP)WARSZTAT QUATROS (MP)WARSZTAT QUATROS (MP)WARSZTAT QUATROS (MP)WARSZTAT QUATROS (MP) WERTHERWERTHER_WESCOWESEMWestlakeWIGMORSWISMOTWPWSOPWURTHYATOYOKOHAMAZF ЧАСТИ

    бесплатная доставка Бесплатная доставка (курьером DPD) от 700,00 злотых.Авторизоваться ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

    Технический отдел KYB Europe разработал новые обучающие видеоролики, в которых подробно описана вся процедура замены компонентов системы подвески.

    В видеороликах показаны советы по установке, требующие особого внимания при замене амортизаторов легковых автомобилей.

    1qqq

    2

    8:31

    3

    2:40

    4

    11:20

    5

    3:42

    6

    5:18

    7

    8

    2:55

    9

    5:28

    10

    5:26

    11

    4:19

    12

    4:58

    13

    2:43

    14

    7:44

    15

    16

    17

    1:57

    18

    6:46

    19

    20

    1:25

    21

    6:43

    22

    2:56

    23

    7:50

    24

    9:05

    25

    2:10

    26

    2:49

    27

    6:09

    28

    6:56

    29

    1:38

    30

    5:11

    31

    6:19

    32

    9:36

    33

    2:31

    34

    4:06

    35

    8:16

    36

    6:07

    37

    10:42

    38

    5:08

    39

    3:48

    40

    5:55

    41

    9:24

    42

    4:25

    43

    2:45

    44

    45

    5:34

    46

    3:24

    47

    2:14

    48

    6:49

    49

    1:12

    50

    6:08

    51

    4:59

    52

    3:38

    53

    4:39

    54

    6:32

    55

    3:52

    56

    4:57

    57

    6:59

    58

    7:58

    59

    4:28

    60

    4:20

    61

    6:17

    62

    3:17

    63

    3:55

    64

    3:54

    65

    6:59

    66

    1:35

    67

    2:21

    68

    6:04

    69

    9:44

    70

    8:51

    71

    7:34

    72

    4:50

    73

    5:42

    74

    4:37

    75

    76

    6:39

    77

    4:18

    78

    8:01

    79

    7:58

    80

    1:12

    81

    5:53

    82

    3:31

    83

    4:24

    84

    4:18

    85

    7:32

    86

    2:38

    87

    4:17

    88

    5:23

    89

    2:28

    90

    1:52

    91

    7:36

    92

    5:26

    93

    7:15

    94

    2:19

    95

    7:40

    96

    2:55

    97

    6:23

    98

    6:00

    99

    6:36

    100

    4:42

    Валюты

    Пожалуйста, выберите валюту Польский злотый фунт стерлингов доллар США 9000 3 Продукт дня

    Магазин находится в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    Мы заботимся о вашей конфиденциальности

    Файлы cookie и связанные с ними технологии обеспечивают правильную работу веб-сайта и помогают нам адаптировать предложение к вашим потребностям.Вы можете принять наше использование всех этих файлов и перейти в магазин или настроить использование файлов в соответствии со своими предпочтениями, выбрав «Настроить согласие».

    Вы можете узнать больше о файлах cookie в нашей Политике конфиденциальности.

    Идти в магазин Настроить согласие

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    Отмена Сохраните настройки

    .

    Амортизаторы в машине - когда менять?

    Если мы не повредим амортизатор, например, упав в большую яму, его эффективность будет медленно снижаться, чего водитель не почувствует. И вы должны помнить, что со временем тормозной путь удлинится, безопасность снизится, а затраты на эксплуатацию автомобиля возрастут. Другие элементы подвески могут быть повреждены, а шины прогибаются, т.е. изнашиваются неравномерно. Амортизаторы необходимо проверять каждые 20 тысяч. км. Но даже если мы проедем меньшее расстояние и заметим неисправность, мы должны обратиться к специалисту для проверки.Этими признаками являются, например, стук в подвеске или заметное подпрыгивание колес на неровностях. Особенно последнее опасно. Если мы хотим остановиться на очень неровной поверхности на машине с неисправным амортизатором, а у нас нет АБС, то колесо тут же заблокируется. Еще хуже, когда машина оснащена системой противоскольжения. В такой ситуации АБС "тупеет". Колесо отрывается от дороги, и компьютер воспринимает это как потерю сцепления с дорогой, как, например, на льду. ABS сработает и машина перестанет тормозить.Поэтому обратите внимание на стук или подпрыгивание колес на неровной поверхности. Также хорошо время от времени проверять между колесом и крылом. Мы увидим резиновый подкрылок на амортизаторе. Если он упал, будет виден хромированный подседельный штырь амортизатора. Тогда вам нужно быстро ехать в мастерскую. Вождение с поврежденным чехлом из-за грязи, песка или соли может повредить подседельный штырь. А это значительно сократит срок службы амортизатора. Если крышка упала, это не значит, что заменили весь амортизатор.Также обратим внимание на течи на амортизаторе. Если они маленькие, их можно не указывать. Но когда он сильно протекает, механик должен это проверить. Сегодня мы не можем заменить амортизатор самостоятельно без специализированного оборудования. Замена занимает от 20 минут до двух часов, в зависимости от модели. В редких случаях и дольше. Замена одного амортизатора невозможна. Нужно установить новые однотипные на одну ось (обе передние или обе задние). Они должны быть амортизаторами одной компании.Некоторые модели автомобилей требуют немедленной корректировки геометрии после замены амортизаторов. Интересно, что при техосмотре на диагностических станциях проверяются не сами амортизаторы, а т.н. Процент сцепления колеса с поверхностью. За это отвечает амортизатор, а также другие элементы подвески и колеса.

    Если коэффициент падает ниже 20% , амортизатор считается неработоспособным. Однако рекомендуется замена амортизаторов при снижении эффективности ниже 30-40%.Замена амортизаторов необходима и в том случае, если разница в работе амортизаторов на одной оси составляет более 15-20%. Максимум, сразу после замены на новые амортизаторы автомобиль может достичь результата 70-80% , очень редко результат приближается к 100%.

    Самый простой, хотя и очень поверхностный и скорее проверочный, чем уверенный тест, тест заключается в сильном надавливании кузова автомобиля на каждый амортизатор. Если он "пружинит" вверх-вниз 1-2 раза, вероятно, амортизаторы в хорошем состоянии.Если долго раскачивается, стоит идти к механику и быть готовым к их замене.

    Амортизаторы всегда следует заменять попарно на оси. Наиболее распространенные признаки износа амортизаторов, которые мы можем наблюдать сами, не посещая сервис:

    - резкое пикирование при торможении,

    - чрезмерная раскачка кузова на неровностях,

    - увеличенный тормозной путь,

    - неравномерный износ шин,

    - следы масла на штоке амортизатора,

    - крен кузова при ведении переговоров,

    - проблемы с удержанием направления движения,

    - большое приседание тела на кочках, т.н."Простукивание подвески"

    Признаки износа амортизаторов не появляются внезапно, а постепенно ухудшаются. Поэтому очень часто он незаметен водителю и дефект выявляется только при техосмотре.

    При замене амортизаторов на новые лучше всего использовать детали фирм, поставляющих амортизаторы и для первой сборки, например Sachs, Monroe, Bilstein, Kayaba, TRW, Delphi . Это гарантирует долгую безотказную работу и качество демпфирования как до выхода из строя.При замене амортизаторов всегда следует проверять состояние остальных элементов подвески — если они уже имеют признаки износа, лучше сразу их заменить, потому что новые амортизаторы быстро выявят свои слабые места. Наряду с амортизаторами стоит также заменить их подшипники, отбойники, пыльники – эти элементы также изнашиваются, и их последующая замена может снова потребовать снятия амортизатора. Кстати, механику следует также внимательно осмотреть пружины подвески — если они старые и в плохом состоянии, они ускорят износ амортизатора.

    .

    Замена амортизатора | Motointegrator

    Какова роль амортизатора подвески?

    Амортизатор – важный элемент, отвечающий за сцепление колеса с дорожным покрытием. Его задача — гасить колебания подвески на неровностях дороги и не допускать подпрыгивания колес и потери контакта с землей. Амортизатор, как и любой расходный материал в автомобиле, время от времени изнашивается и требует замены.

    Как заменить амортизатор стойки МакФерсон?

    В зависимости от конструкции автомобиля амортизатор может быть интегрирован с пружиной подвески и являться опорным элементом.В этом случае демпфер в сборе называется стойкой МакФерсона. Замена амортизатора предполагает подъем автомобиля, снятие колеса, откручивание крепления амортизатора у поворотного кулака, а затем откручивание верхнего крепления стойки МакФерсон. Вся колонна вынимается и разбирается на верстаке. Пружина сжимается компрессором для облегчения ее демонтажа. Верхнее крепление стойки демонтируется вместе с подушкой и подшипником, позволяющим поворачивать передние колеса.На новый амортизатор ставится пружина, верхний подшипник и подушка. После выхода пружины из сжатого положения вся стойка снова устанавливается в автомобиль.

    Что я должен помнить?

    При каждой замене амортизатора необходимо установить новую крышку штока поршня и буфер. Также хорошо заменить верхнюю подушку и подшипник, чтобы избежать быстрого выхода из строя этих элементов и необходимости снова разбирать стойку МакФерсон. После замены амортизаторов следует также проверить геометрию подвески, чтобы убедиться, что автомобиль будет вести себя на дороге корректно и не будет ускоренного износа шин.

    Амортизаторы всегда заменяются парами на одной оси. Срок службы элемента, являющегося амортизатором, определить сложно, так как он зависит от режима эксплуатации автомобиля. Однако можно примерно сказать, что амортизаторы теряют свои свойства после пробега около 100 тысяч километров. Их работоспособность можно проверить на диагностическом пути, например, на станции техосмотра.

    .Советы по замене заднего амортизатора

    для мотокросса

    На этот раз Джереми Кокер учит нас, как легко заменить задний амортизатор для мотокросса на мотоцикле Honda CRF450R. Если вам интересно, что нужно сделать, чтобы избежать лишних хлопот с откручиванием всех элементов, например воздушного фильтра, чтобы добраться до амортизатора, обязательно посмотрите видео ниже.

    Следующие шаги по замене заднего амортизатора для мотокросса:

    1.Начнем с того, что открутим пластиковые боковые панели с обеих сторон сидения, сняв диван, а затем сняв выхлопную систему, естественно коллектор откручивать не надо. Достаточно снять сам глушитель.

    2. Следующим шагом откручиваем четыре болта крепления рамы и еще два крепления заднего кроссового амортизатора. Сначала откручиваем верхний болт, чтобы его было проще снять, нам нужно немного отжать амортизатор. Как только это будет сделано, останется открутить болт крепления амортизатора с разъемом коромысел.

    3. Теперь пришло время хитрого способа, позволяющего снять амортизатор без снятия воздушного фильтра. Одной рукой приходится наклонять раму, лучше всего придерживать ногу велосипеда, чтобы она не двигалась на подъемнике, а другой рукой снимать амортизатор.

    4. Когда мы хотим переустановить задний кроссовый амортизатор, повторите шаги. Согнуть раму, вставить амортизатор, прикрутить его сначала снизу к коромыслу (пока не затягивать), затем сверху.Помогаем себе, приподняв заднее колесо одной рукой, чтобы винт легче попал в отверстие. По очереди прикручиваем раму, надеваем выхлоп, диван, пластиковые борта, после чего затягиваем болты крепления амортизатора. Однако, прежде чем мы их затянем, нам нужно немного сжать амортизатор, как это делает Джереми на фото напротив. Это позволит всем элементам хорошо стыковаться. Для этого стоит попросить кого-нибудь о помощи, один человек прижимает амортизатор, другой закручивает винты, но как видите при некоторой сноровке, мы можем сделать это и сами.Таким образом, мы заменили амортизатор, не разбирая всю раму и не снимая воздушный фильтр.

    Гидравлические масла и ремонтные комплекты для заднего амортизатора для мотокросса можно найти на сайте www.sklepmotox.com.pl или www.sklepmotocjlowy24.pl.

    Источник: www.motocross.transworld.net

    Аналог

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)