Как собрать корзину сцепления на иж планета 5


Фотоотчет: Ремонт и сборка сцепления мотоцикла "Иж-планета"

Сцепление мотоцикла «Иж-Планета» неважно какой модели: будь-то «Иж-планета-спорт», «Иж-планета 2″ или даже Иж-юпитер» по праву можно считать узлом вполне надежным и долговечным. Но, имеющим свои конструктивные недостатки, которые являются частой причиной поломок.

Со времени своего первого появления на свет, двигатели «Ижей», хоть и не так часто как нам хотелось, но модернизировались. Как-никак, а мощность двигателя «Планеты-5» увеличилась практически в два раза, по сравнению с тем же «Иж-49», а в некоторых моделях («Иж-планета-спорт») и подавно.

Мощность-то подняли — это хорошо, а вот сцеплению конструкторы должного внимания не уделили. Как было оно на «Иж-49», так практически без изменений перекочевало на более поздние модели «Ижей».

Отсюда и растет «корень» всех проблем: мощность двигателя мы подняли — молодцы! Коляску прицепили — еще лучше! Компрессию нарастили — куда уж без этого? А вот за сцепление и храповый механизм забыли. А ведь нагрузка на него увеличилась в разы по сравнению с прародителем — отсюда и возникают частые проблемы в его работе.

К слову сказать: поздние модели «Ижей» стали комплектоваться сцеплением с усиленной моторной цепью и улучшенной конструкцией храпового механизма кикстартера, так называемая «ромашка». Конечно, особого эффекта такое «новшество» не принесло: как рвало на «Планетах» храповик, так и продолжало его рвать. Как растягивалась моторная цепь буквально за один сезон, так она и продолжала растягиваться…

В этой статье мы с вами в подробностях рассмотрим основные этапы установки и регулировки сцепления. А также, рассмотрим часто встречающиеся неисправности и способы их ремонта.

Стоит отметить: Сцепление практически всех двухтактных мотоциклов советского производства устроено по одному и тому же принципу, а значит и неисправности практически одинаковы — основа конструкции ведь одна (немецкий DKW). Поэтому все сказанное в этой статье можно смело применять не только к мотоциклам марки «Иж», но и к другим. Будь-то «Java» или «Минск» да хоть «Восход», разве что, некоторое отличие имеет конструкция «Муравьев» у них механизм кикстартера взаимодействует с корзиной не напрямую как у остальных, а через первичный вал КПП.  И «Планеты-спорт» у нее вместо моторной цепи установили шестерню, но сути — это не меняет, «болячки» у всех советских мотоциклов практически одни и те же.

Начнем пожалуй с корзины — это самая слабая часть всего механизма, вернее не сама корзина как таковая, а храповый механизм кикстартера, который постоянно рвет. Поэтому перед установкой корзины на двигатель, храповый механизм необходимо разобрать и проверить его работоспособность.

Берем корзину, снимаем стопорное кольцо далее снимаем упорную шайбу и пружину.

Внимательно осматриваем зубья храпового механизма, на них не должно быть сколов повреждений трещин и они должны быть острыми не зализанными. При обнаружении вышеописанных повреждений, не стоит спешить выбрасывать корзину. Храповый механизм можно легко и быстро заменить на новый.

Правда для этого, нужно будет выточить клепки ну и конечно у вас должен быть навык в такой работе, если вы не умеете клепать — лучше тогда не беритесь — испортите корзину! Это только со стороны клепка может показаться простой работой!

Следующим этапом будет — проверка надежности крепления храповика к корзине, клепки крепящие храповик к корзине имею свойство со временем разбалтываться, поэтому очень важно своевременно выявить эту неисправность.

Берем корзину в руку, второй рукой пытаемся раскачать храповик, если почувствовали люфт, то все! Придется высверливать разбитые клепки и ставить новые. Стоит предупредить: простая протяжка клепок — эффекта не даст! Проверено многократно! Только замена клепок на новые, может исправить ситуацию. А исправить ее надо обязательно! Иначе рано или поздно, храповик оборвет и тогда — хочешь-не хочешь, а клепать его все равно придется…

Также, не забываем повышенное внимание уделить состоянию зубьев приводной звездочки и самой корзины. Зубья должны быть правильной формы, не изношенными. К сожалению корзине с изношенными зубьями уже ни чем не поможешь — такая неисправность не «лечиться». И в конце, проверяем на допустимый износ подшипник корзины, он конечно служит долго, но лишний раз убедится в его работоспособности все же не помешает.

Типичный пример корзины с сильно изношенными зубьями моторной цепи. Конечно, такая корзина еще «походит» некоторое время, но такой износ смело можно считать аварийным — лучше заменить.

Корпус «Ижевской» корзины иногда дает трещины в районе клепок храпового механизма, перед установкой — внимательно осмотрите эти места.

Следующим важным этапом в нашей работе — будет регулировка схождения зубьев звездочки корзины и коленчатого вала. Тут все просто: устанавливаем под звездочку коленчатого вала специальную шайбу (об этом подробно написано дальше), ставим звездочку на цапфу и с положенным усилием затягиваем болт. Далее одеваем на первичный вал КПП регулировочную шайбу, потом туда же одеваем втулку нашей корзины, затем саму корзину и с удобного положения смотрим, чтобы кончики зубьев корзины и звездочки стояли строго напротив друг друга. Любое отклонение — убираем подбором регулировочной шайбы (о ней речь пойдет далее).

[stextbox id=»warning»]Важно: Регулировку схождения зубьев звездочек можно производить только после окончательной сборки и регулировки КПП. [/stextbox]

Сборку механизма сцепления начинаем с установки механизма кикстартера.

Устанавливаем на вал механизма переключения передач опорную шайбу вала кикстартера.

Берем руку вал кикстартера, проверяем состояние его шлицов и зубьев сектора, тут все должно быть идеально — ни какого износа и прочих повреждений быть не должно.

Во время запуска двигателя на вал кикстартера и весь храповый механизм в целом приходиться очень высокая нагрузка особенно если у вас неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.  Отдача в ногу при неправильно отрегулированном зажигании частенько приводит к травмам или к поломке вала или храпового механизма. Поэтому перед установкой деталям кикстатера нужно уделить повышенное внимание и при любых подозрениях заменить их на новые.

Шлицы заводной лапки должны находится в таком состоянии

Зубья сектора вот в таком

Одеваем на вал заводную лапку, заводим конец возвратной пружины в специальный паз картера и на оборот-два натягиваем пружину и загоняем вал до упора на свое место. Сильно натягивать возвратную пружину не стоит. Натяните ее так, чтобы она ни где не выпирала и не мешала работе кикстартера, ну и конечно возвращала лапку на свое место.

Устанавливаем на цапфу коленчатого вала специальную пружинную шайбу и затем вставляем на свое место шпонку.

Одеваем на первичный вал КПП заранее подобранную регулировочную шайбу.

Устанавливаем на первичный вал КПП втулку барабана корзины сцепления.

Одеваем на корзину и звездочку моторную цепь, разворачиваем приводную звездочку так, чтобы при установки шпонка точно зашла в свой паз и одеваем все это в сборе за один заход на валы.

[stextbox id=»warning»]Важный момент: перед установкой звездочки внимательно осмотрите оба конуса, чтобы на них ничего не попало и перед установкой вытрите их насухо чистой тряпочкой.[/stextbox]

Устанавливаем на вал внутренний барабан.

Ложем на вал специальную шайбу и накручиваем центральную гайку.

К старому ненужному диску сцепления привариваем какой-нибудь пруток или кусок шины — это будет ключ для затягивания гайки на барабане. Надеваем его на внутренний барабан, упираем пруток в вал кикстартера, берем головку на 22 и с максимально возможным  усилием затягиваем центральную гайку (резьба левая).

Берем оловянный пруток для пайки или какую-нибудь палочку, подлаживаем его под зубья приводной звездочки и головкой с максимально возможным усилие затягиваем болт. В этом двигателе конструкция приводной звездочки слегка изменена: двигатель ведь у нас не «чисто Планетовский», а от мотоколяски, но разницы особой между ними нет.

После затяжки либо до откручивания центральной гайки и болта приводной звездочки проверяем состояние моторной цепи. Надавливаем на нее и смотрим на сколько она провисла: допустимый провис не должен превышать двух сантиметров. Цепь на этот двигатель мы поставили практически новую, поэтому провис у нее как вы видите минимальный.

Чтобы ваше сцепление после сборки не буксовало и не вело его диски нужно обязательно проверить на деформации. Обычно этого никто не делает: то ли — лень, то ли еще что…  А потом начинаю крутить-вертеть его, не понимая в чем дело: и диски вроде новые поставил и собрал правильно — отрегулировал, а оно то ведет то буксует…

Здесь сложного ничего нет: берем кусок толстого стекла или обычное зеркало ложем на него диск и сверху касаемся его пальцем, если диск «пляшет» на стекле —  значит он деформирован. Тут надо немного определится: на пластиковых дисках небольшая деформация допускается, со временем диски нагреются и примут идеально ровную форму, а вот на стальных дисках деформации быть не должно. Меняйте кривые диски без сожаления, иначе нормальной работы от сцепления вы не дождетесь.

После проверки дисков можно приступать к дальнейшей сборке сцепления. Сначала на внутренний барабан ставится опорный диск проточкой к корзине. Опорный диск вы без труда отыщите в комплекте: он толще остальных и имеет с внутренней стороны вышеописанную проточку.

Затем ставим пластиковый диск, потом снова металлический и так чередуя диски друг с другом набираем полный комплект.  После всего проделанного устанавливаем в первичный вал КПП шток сцепления (отмечен стрелкой). В обычную «Планетовскую» корзину вмещается шесть пластиковых дисков и шесть металлических вместе с опорным. Самым последним (шестым) у вас должен стать пластиковый диск.

Но здесь есть ньюанс: «с завода» корзина комплектуется седьмым металлическим диском, который ставится между последним пластиковым и нажимным диском сцепления, то есть в последнею очередь. Этот диск ничем не отличается от остальных, но ставить его вовсе не обязательно — можете убрать его без опасения, он там абсолютно ни к чему.

Далее ставим нажимной диск, вкладываем на свои места стаканы нажимных пружин, следя при этом, чтобы специальные выступы на стаканах совпали с выемками на диске, ставим нажимные пружины и затягиваем специальные гайки так, чтобы торцы гаек были выше торцов болтов внутреннего барабана сцепления выше на 4-5 миллиметров.

Чтобы гайки в процессе работы у вас не откручивались — сделайте зубилом насечку как показано на фото. С завода на гайках насечка уже нанесена, но в процессе разборки-сборки сцепления она изнашивается и теряет свои функции.

Заключительным этапом в этой работе будет проверка правильности работы нажимного диска сцепления. Для этого — переворачиваем двигатель или ставим сразу на раму мотоцикла, со стороны звездочки укладываем шарик в первичный вал КПП затем туда же ставим второй шток сцепления и прикручиваем крышку генератора. Регулируем сцепление, затем полностью выжимаем рычаг и смотрим как отходит нажимной диск. Если диск отходит с перекосом, тогда немного подтяните или отпустите гайки в нужных местах и все. Старайтесь отрегулировать натяжение гаек так, чтобы диск при нажатии на рычаг сцепления отходил максимально ровно — без перекоса.

подробная инструкция, схема и рекомендации

Ящики Иж-Планета 5 часто собирают при ремонте или замене деталей. Этот узел не очень надежен. Это связано с низким качеством комплектующих, плохой сборкой, невысокими требованиями к точности изготовления подшипников, картера и других механизмов. Вы можете найти свои плюсы. Во-первых, это дешевая продукция. Во-вторых, его нужно ремонтировать своими руками. Давайте рассмотрим, что это за деталь и как построить короб Иж-Планета 5, а также найдем полезные рекомендации.

Общие проблемы

Чаще всего теряется рассматриваемый мотоцикл или плохая передача второй передачи. Это может быть связано с небрежным учетом скоростей. Например, при наборе больших оборотов на первой передаче без нейтрали, при включении передачи второй скорости возникает толчок, который способствует интенсивному износу агрегата. Поэтому первую скорость сильно «раскручивать» не рекомендуется. Если все-таки проблемы со второй позицией сохранятся, есть несколько вариантов их решения.

В некоторых случаях проще всего, без полной разборки и последующей сборки коробки «Иж-Планета 5». Мотоцикл нужно поставить на правую сторону, затем снять кик-стартер и ножку переключения передач вместе с валом. Затем демонтируется крышка картера и корзина сцепления вместе с дисками.

При изготовлении зубчатых колес наблюдается ухудшение зацепления зубьев. В свою очередь, это приводит к пробуксовке, рывкам и выходу из строя второй передачи. Другой причиной может быть износ подшипников первичного вала.Поскольку от вибрации он уходит немного влево, необходимо легкими ударами сдвинуть его на место с помощью киджана. Закрепить элемент в нужном положении позволит установка подходящих по диаметру шайб. Затем в обратной последовательности устанавливается стопор подшипника и другие демонтированные детали.

Прочие неисправности

Бывает, что разборка / сборка коробки «Иж-Планета5» может понадобиться при выходе из строя четвертой скорости. Часто это связано с выходом из строя подшипников вторичного вала.Такая неприятность возникает из-за наличия осевого люфта, смещения подшипникового узла или его выхода из строя. Можно попробовать устранить проблему аналогично ремонту второй передачи. Если не поможет, потребуется полная разборка агрегата.

При заклинивании переключателя скоростей увеличенный диапазон до пониженного режима - пружинная система механизма, переключение вышло из строя. Его необходимо заменить. Напряженная работа по сборке после сборки КПП «Иж-Планета 5» свидетельствует о неправильной установке регулировочных шайб.Чтобы этого не произошло, необходимо в процессе работы отметить и зафиксировать предыдущее размещение этих элементов.

Разборка и сборка коробки Иж-Планета 5

Сначала полная разборка муфты сцепления, пускового устройства и мотора трансмиссии, а также слива масла. После проведения этих манипуляций можно приступать к снятию механизма управления. В области правой стороны двигателя открутите восемь крепежных винтов. Убраны водительские шаги, рычаг ножного тормоза, крышка картера с правой стороны.Трос сцепления расцеплен, шар и толкатель первичного вала поставлены. После этого цепь отключается. Обозначения на фото внизу: диски сцепления (1,3), нижний диск (2), внутренний барабан (4), гайки (5, 6).

На подготовленную тряпку или бумагу положить крышку картера. Вытащить ее можно, взяв звезду руками и потянув за себя. Если элемент не поддается вниманию, обратите внимание на шайбу червячного вала, которая может перекоситься. В отверстие между картером и крышкой следует вставить пинцет или нож, а затем закрепить деталь.При снятии корпуса может выпасть пара шайб. Второй элемент немного толще и установлен на копировальном валу. Их нужно подписать и снять с остальными запчастями.

Основная ступень

Как указано в схеме сборки коробки «Иж-Планета5», дальнейшие операции по демонтажу производятся над внутренней частью крыши агрегата, так как она может оставаться второстепенной шахтой и сектором. Если необходимо их снять, нужно разогнуть лепестки шайбы-стопора, открутить гайку, снять звезду и шайбу.Очень осторожно удерживая шестерню, чтобы вал не выскочил, крышку перемещают на чистую и ровную поверхность шестерней вверх.

Стоит отметить, что подшипник этой части узла является nothas стопорного кольца. Поэтому при снятии вала с подшипником ролики могут выпасть, так что будьте осторожны. Если этот элемент выработал приличный ресурс, есть риск, что при снятии вторичного вала наружное кольцо может выскочить из посадочного гнезда и остаться на роликах.Затем необходимо произвести опрессовку сальника. Для этого из отверстия в крышке вынимаются регулировочные кольца, после чего снимается наружное кольцо подшипника.

Заключительная ступень

Затем снимается первичная шестерня с вала второй и третьей скорости, после чего первичный вал демонтируется. Для этого его нужно аккуратно выбить пробкой и легким молотком. Снимаются верхняя и нижняя вилки.

Далее берется промежуточный вал в сборе.Отверткой или другим подходящим инструментом отогните фиксатор с индикатором нейтрали, осторожно вытяните червячный (амортизирующий) ролик. На его задней части есть регулировочные шайбы, которые могли прилипать к картеру. Их нужно собрать и хранить вместе с остальными снятыми частями. Затем поверните вал копира. Проверьте края профильных карманов, в которых движутся направляющие вилки. На них не должно быть сколов или вмятин. Откручиваем пару винтов крепления механизма переключения, который также снимается.Теперь есть возможность заменить не подходящие детали и выполнить схему сборки КПП «Иж-Планета 5». Ниже на рисунке обозначены: стопорный колпачок (1), болт (2), звездочка коленчатого вала (3), двухрядная цепь (4), барабан сцепления (5), первичный вал (6).

Ремонт

После того, как устройство выпотрошено, вы можете приступить к определению деталей, которые необходимо заменить. Как правило, необходимо купить набор регулировочных шайб, набор прокладок и герметик. Это тот случай, если больше нет серьезных сбоев.После того, как вы определились с заменяемыми деталями, вам необходимо будет отрегулировать ось червячного вала, а после окончательной сборки - зазор по оси первичного, промежуточного и вторичного валов.

На дальнюю ступеньку копировального валика ставятся регулировочные шайбы, они должны быть смазаны

.

подробная инструкция, схема и рекомендации

Ящики Иж-Планета 5 часто собирают при ремонте или замене деталей. Этот узел не очень надежен. Это связано с низким качеством комплектующих, плохой сборкой, невысокими требованиями к точности изготовления подшипников, картера и других механизмов. Вы можете найти свои плюсы. Во-первых, это дешевая продукция. Во-вторых, его нужно ремонтировать своими руками. Давайте рассмотрим, что это за деталь и как построить короб Иж-Планета 5, а также найдем полезные рекомендации.

Общие проблемы

Чаще всего теряется рассматриваемый мотоцикл или плохая передача второй передачи. Это может быть связано с небрежным учетом скоростей. Например, при наборе больших оборотов на первой передаче без нейтрали, при включении передачи второй скорости возникает толчок, который способствует интенсивному износу агрегата. Поэтому первую скорость сильно «раскручивать» не рекомендуется. Если все-таки проблемы со второй позицией сохранятся, есть несколько вариантов их решения.

В некоторых случаях проще всего, без полной разборки и последующей сборки коробки «Иж-Планета 5». Мотоцикл нужно поставить на правую сторону, затем снять кик-стартер и ножку переключения передач вместе с валом. Затем демонтируется крышка картера и корзина сцепления вместе с дисками.

При изготовлении зубчатых колес наблюдается ухудшение зацепления зубьев. В свою очередь, это приводит к пробуксовке, рывкам и выходу из строя второй передачи. Другой причиной может быть износ подшипников первичного вала.Поскольку он оставляет вибрацию немного левее, необходимо легкими толчками переместить его, поставив на место. Закрепить элемент в нужном положении позволит установка подходящих по диаметру шайб. Затем в обратной последовательности устанавливается стопор подшипника и другие демонтированные детали.

Прочие неисправности

Бывает, что разборка / сборка коробки «Иж-Планета5» может понадобиться при выходе из строя четвертой скорости. Часто это связано с выходом из строя подшипников вторичного вала.Такая неприятность возникает из-за наличия осевого люфта, смещения подшипникового узла или его выхода из строя. Можно попробовать устранить проблему аналогично ремонту второй передачи. Если не поможет, потребуется полная разборка агрегата.

При заклинивании переключателя скоростей увеличенный диапазон до пониженного режима - пружинная система механизма, переключение вышло из строя. Его необходимо заменить. Напряженная работа по сборке после сборки КПП «Иж-Планета 5» свидетельствует о неправильной установке регулировочных шайб.Чтобы этого избежать, необходимо в процессе пометить и исправить предыдущее размещение этих элементов.

Разборка и сборка коробки Иж-Планета 5

Сначала полная разборка муфты сцепления, пускового устройства и мотора трансмиссии, а также слива масла. После проведения этих манипуляций можно приступать к снятию механизма управления. В области правой стороны двигателя открутите восемь крепежных винтов. Убраны водительские шаги, рычаг ножного тормоза, крышка картера с правой стороны.Трос сцепления расцеплен, шар и толкатель первичного вала поставлены. После этого цепь отключается. Обозначения на фото внизу: диски сцепления (1,3), нижний диск (2), внутренний барабан (4), гайки (5, 6).

На подготовленную тряпку или бумагу положить крышку картера. Вытащить ее можно, взяв звезду руками и потянув за себя. Если элемент не поддается вниманию, обратите внимание на шайбу червячного вала, которая может перекоситься. В отверстие между картером и крышкой следует вставить пинцет или нож, а затем закрепить деталь.При снятии корпуса может выпасть пара шайб. Второй элемент немного толще и установлен на копировальном валу. Их нужно подписать и снять с остальными запчастями.

Основная ступень

Как указано в схеме сборки коробки «Иж-Планета5», дальнейшие операции по демонтажу производятся над внутренней частью крыши агрегата, так как она может оставаться второстепенной шахтой и сектором. Если необходимо их снять, нужно разогнуть лепестки шайбы-стопора, открутить гайку, снять звезду и шайбу.Очень осторожно удерживая шестерню, чтобы вал не выскочил, крышку перемещают на чистую и ровную поверхность шестерней вверх.

Стоит отметить, что подшипник этой части узла является nothas стопорного кольца. Поэтому при снятии вала с подшипником ролики могут выпасть, так что будьте осторожны. Если этот элемент выработал приличный ресурс, есть риск, что при снятии вторичного вала наружное кольцо может выскочить из посадочного гнезда и остаться на роликах.Затем необходимо произвести опрессовку сальника. Для этого из отверстия в крышке вынимаются регулировочные кольца, после чего снимается наружное кольцо подшипника.

Заключительная ступень

Затем снимается первичная шестерня с вала второй и третьей скорости, после чего первичный вал демонтируется. Для этого его нужно аккуратно выбить пробкой и легким молотком. Снимаются верхняя и нижняя вилки.

Далее берется промежуточный вал в сборе.Отверткой или другим подходящим инструментом отогните фиксатор с индикатором нейтрали, осторожно вытяните червячный (амортизирующий) ролик. На его задней части есть регулировочные шайбы, которые могли прилипать к картеру. Их нужно собрать и хранить вместе с остальными снятыми частями. Затем поверните вал копира. Проверьте края профильных карманов, в которых движутся направляющие вилки. На них не должно быть сколов или вмятин. Откручиваем пару винтов крепления механизма переключения, который также снимается.Теперь есть возможность заменить не подходящие детали и выполнить схему сборки КПП «Иж-Планета 5». Ниже на рисунке обозначены: стопорный колпачок (1), болт (2), звездочка коленчатого вала (3), двухрядная цепь (4), барабан сцепления (5), первичный вал (6).

Ремонт

После того, как устройство выпотрошено, вы можете приступить к определению деталей, которые необходимо заменить. Как правило, необходимо купить набор регулировочных шайб, набор прокладок и герметик. Это тот случай, если больше нет серьезных сбоев.После того, как вы определились с заменяемыми деталями, вам необходимо будет отрегулировать ось червячного вала, а после окончательной сборки - зазор по оси первичного, промежуточного и вторичного валов.

На дальнюю ступеньку копировального валика надеваются регулировочные шайбы, их следует смазать специальным составом. На ближнем крае установлена ​​опорная шайба, вал ставится на свое место. Поверните его таким образом, чтобы датчик нейтрального положения совпал своим выступом с самой глубокой канавкой.Затем с помощью линейки (пока без крышки коробки передач) измеряется зазор между шайбой и щупом в плоскости картера. Он должен быть не более 0,2 мм. В зависимости от индикатора регуляторы ставятся или убираются. Если невозможно точно установить зазор, лучше сделать его меньше.

Сборка коробки на мотоцикл «Иж-Планета 5»

Для правильной сборки сначала необходимо установить первичный вал, затем шестерню первой передачи по нисходящей проточке.Затем монтируется возвратная пружина с переключающим валом, сначала необходимо надеть пружинный механизм и установить блок в гнездо. После этого ставится червячный вал с регулировочными шайбами. Для облегчения монтажа смазать «Литолом» подвижные механизмы.

При монтаже узла необходимо следить за тем, чтобы не повредить датчик нейтральной скорости. Чтобы повернуть вал на место, слегка согните этот индикатор отверткой. При установке помните о небольшой шайбе, исключающей люфт.Аналогичная деталь установлена ​​на копировальном валу. После этого монтируется отсек переключения передач.

Важно

Выполняя эти операции, следите за средней частью сектора. Он должен совпадать с аналогичным риском на валу. На последнем этапе устанавливается крышка картера. Если работа сделана правильно, она без проблем поместится на свое место.

Надо искать все стержни и валы, совпадающие с родными посадочными гнездами. Они должны свободно вращаться, не скрипя и не заедая.При завинчивании саморезов прикладывайте среднее усилие, так как в картере из мягкого металла легко порвать резьбу. Все крепления затянуты равномерно, до av

.

ИЖ Планета-5К v3.0.0.1 Beta - FS 2017 Mod


ИЖ Планета-5К v3.0.0.1 Бета

Средний слой шоссейных мотоциклов, предназначен для работы на дорогах с различным покрытием. Оборудован соединительными элементами для боковой подвески. Максимальная скорость 100 км / ч (с боковым прицепом 80 км / ч.) Боковая подвеска для мотоциклов ИЖ. Для перевозки топлива можно использовать 60 литров. Анимированная подвеска, зеркало, рейлинги, пыль, мойка.
werik, Silak_68, YREC, Zombi88888, GnomEdt FS17: werik, Silak_68

[AdSense-A] [зеленая кнопка url = ”http://fs2017.net/wp-content/uploads/2017/10/FS17_IG_Planeta5_wJSvq_ .zip ”target =” _ self ”position =” center ”] Загрузите здесь FS17_IG_Planeta5_wJSvq_Fs2017.net.zip [/ button-green]

.

ИЖ Планета-5К v 3.0.0.1 Бета [МП]


ИЖ Планета-5К v 3.0.0.1 Бета [МП]

Средний слой шоссейных мотоциклов, предназначен для работы на дорогах с различным покрытием. Оборудован соединительными элементами для боковой подвески. Максимальная скорость 100 км / ч (с бортовым прицепом 80 км / ч). Боковая подвеска для мотоциклов ИЖ. Для перевозки топлива можно использовать 60 литров. Анимированная подвеска, зеркало, рейлинги, пыль, мойка.

Кредиты:

werik, Silak_68, YREC, Zombi88888, Gnom

[AdSense-A] [button-green url = ”http://fs2017.net/wp-content/uploads/2017/10/FS17_IG_Planeta5_xOobW_Fs2017.net.zip” target = ”_ self” position = ”center”] Загрузить здесь FS17_IG_Planeta5_xOobW_Fs2017 .net.zip [/ button-green] .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)