Как сорвать залипшее сцепление


Прилип диск сцепления что делать

ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.

1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.

2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.

3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.

4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.

Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.

Re: как оторвать прилипший диск сцепления? 1 Прогреваем двигатель
2 Глушим двигатель
3 Включаем 1 передачу и заводим двигатель (автомобиль при этом начинает движение)
4 Выжимаем сцепление и резко нажимаем на газ (возможно несколько раз нажать/отпустить)
5 Если пункт 4 не принёс результата при выжатом сцеплении одновременно нажимаем на газ и тормоз.

Вышеперечисленного как правило бывает достаточно для отрыва сцепления.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы andrey_500SWE, 9.8.2005, 23:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 andrey_500SWE

  • Пользователи-2
  • 1 844 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.8.2005, 23:18

    итак, имеем 2101, с залипшим сцеплением
    вопрос: как сорвать сцепление не снимая коробки?

    мои неквалифицированые варианты
    завести на нейтралке и вбить передачу на 1500-2500 оборотов
    менее правдонодобный вариант — поднять мост, раскрутить движок и столкнуть машину на землю

    есть ещё варианты без снятия коробки? (очень ломает её снимать. )

    #2 jorik

  • Пользователи-2
  • 793 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.8.2005, 2:48

    Классика: "автомобиль с
    разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
    упровляемостью инвалидной коляски".

    хочешь трахаться ночью — ЖЕНИСЬ
    хочешь трахаться днём — ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
    а хочешь трахаться и днём и ночью — КУПИ МАШИНУ!

    #3 AndrewK

  • Пользователи-2
  • 1 272 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.8.2005, 9:04

    #4 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.8.2005, 9:30

    #5 jorik

  • Пользователи-2
  • 793 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.8.2005, 9:41

    Классика: "автомобиль с
    разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
    упровляемостью инвалидной коляски".

    хочешь трахаться ночью — ЖЕНИСЬ
    хочешь трахаться днём — ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
    а хочешь трахаться и днём и ночью — КУПИ МАШИНУ!

    #6 andrey_500SWE

  • Пользователи-2
  • 1 844 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.8.2005, 16:09

    #7 megatank

  • Пользователи-2
  • 380 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.8.2005, 16:14

    "Справа чисто" — последние слова пассажира.

    Маленький мальчик на бирже играл,
    Акции он продавал, покупал.
    Вот так вот спокойно без криков и стонов.
    Он проеб@л 900 миллионов.

    #8 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.8.2005, 22:00

    #9 Habiboolean

  • Пользователи-2
  • 90 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.8.2005, 22:58

    #10 AndrewK

  • Пользователи-2
  • 1 272 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.8.2005, 8:27

    #11 megatank

  • Пользователи-2
  • 380 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.8.2005, 8:36

    "Справа чисто" — последние слова пассажира.

    Маленький мальчик на бирже играл,
    Акции он продавал, покупал.
    Вот так вот спокойно без криков и стонов.
    Он проеб@л 900 миллионов.

    #12 константин

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.8.2005, 8:43

    #13 константин

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.8.2005, 8:50

    #14 sergey_sniper

  • Заблокированные
  • 795 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.8.2005, 11:32

    #15 Tjoma

  • Пользователи-2
  • 127 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:14

    #16 Habiboolean

  • Пользователи-2
  • 90 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:06

    Так в чем проблема? Заплипло значит — последствия какие? Передача включается? или нет. Просто я вот реально не могу понять, что значит залипло сцепление.

    Короче, может и не в тему, но приведу свою историю. Как-то тронуться решил — передача не включается. Побежал тросик смотреть (у меня на 21099 тросиковое же сцепление — но это суть дела не меняет) — все оказалось в порядке. В итоге приехал домой на галстуке. Педаль сцепления просто не выжималась. Снали корзину — оказалось — развалилась одна из пружин и ее кусок (приличный) попал между корзиной и диском, что не давало включать передачи при заведенном движке. Реально, я первый раз видел такое.

    Как работают сцепления | HowStuffWorks

    С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не позаботиться, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

    Этот контент несовместим с этим устройством.

    Щелкните "play", чтобы увидеть промах.

    Объявление

    Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза - через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

    Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который много буксует сцеплением, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

    Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые общие причины заедания сцепления:

    • Обрыв или растяжение троса сцепления - тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
    • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
    • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
    • Неправильно отрегулирована тяга - Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неправильное количество силы.
    • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

    «Жесткое» сцепление - тоже частая проблема. Все муфты требуют некоторого усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

    Еще одна проблема, связанная со сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

    В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

    .

    Как устранить прилипание педали сцепления к полу

    Транспортные средства, оборудованные сцеплением и механической коробкой передач, требуют большего внимания, чем автомобили с автоматической коробкой передач. По мере старения автомобиля меняется и система сцепления.

    Муфта предназначена для включения трансмиссии в двигатель, а также для высвобождения мощности от двигателя для замедления входного вала трансмиссии для переключения передач. Педаль сцепления предназначена для того, чтобы водитель отпускал сцепление и включал сцепление.Педали сцепления, которые переходят из исходного положения в полное зацепление, но остаются на полу и не подпрыгивают, указывают на проблему.

    Есть четыре компонента, которые могут привести к тому, что педаль сцепления полностью упадет в пол:

    • Неисправен выжимной подшипник сцепления
    • Отказ рабочего цилиндра
    • Неисправен главный цилиндр сцепления
    • Сломана тяга сцепления

    • Предупреждение : Не пытайтесь запустить двигатель и ведите автомобиль с педалью сцепления, полностью зажатой до пола.Вы можете повредить сцепление, вилку сцепления или трансмиссию.

    Часть 1 из 4: Диагностика педали сцепления на полу из-за вышедшего из строя выжимного подшипника

    Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на неисправность выжимного подшипника

    Необходимые материалы

    • Ходунки
    • Фонарик
    • Джек
    • Джек стоит
    • Набор головок SAE / метрических
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

    Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. Для большинства современных автомобилей Точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

    Проверка состояния включения педали сцепления

    Шаг 1. Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и возьмите лизу. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние троса сцепления или гидравлических линий.Убедитесь, что кабель натянут. Если у вас есть гидравлическая линия, убедитесь в отсутствии утечек.

    Шаг 2: Проверьте рабочий цилиндр, если на вашем автомобиле есть педаль гидравлического сцепления. Убедитесь, что рабочий цилиндр не протекает.

    Шаг 3: Снимите смотровую крышку, если таковая имеется, с раструба трансмиссии. Используйте фонарик, чтобы посмотреть вверх в области сцепления, чтобы увидеть положение вилки.

    Если вилка задействована до упора, но рабочий цилиндр или трос не задействованы, значит, вышел из строя подшипник выключения сцепления или сломалась вилка сцепления.

    Опускание автомобиля после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

    Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

    Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    Попросите механика проверить неисправный выжимной подшипник сцепления.

    Часть 2 из 4: Диагностика педали сцепления при отказе рабочего цилиндра

    Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на полу на предмет неисправности рабочего цилиндра

    Необходимые материалы

    • Ходунки
    • Фонарик
    • Джек
    • Джек стоит
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

    Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. Для большинства современных автомобилей Точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

    Проверка состояния включения педали сцепления

    Шаг 1. Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и возьмите лизу. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние троса сцепления или гидравлических линий.Убедитесь, что кабель натянут. Если у вас есть гидравлическая линия, убедитесь в отсутствии утечек.

    Шаг 2: Проверьте рабочий цилиндр, если на вашем автомобиле есть педаль гидравлического сцепления. Оттяните пыльник к рабочему цилиндру, чтобы проверить, не вытекает ли жидкость. Обратите внимание на внешние повреждения рабочего цилиндра.

    Проверьте штифт, чтобы убедиться, что он сломан или поврежден. Проверьте, на месте ли и плотно ли затянут спускной винт. Проверьте, прикреплена ли возвратная пружина к рабочему цилиндру и работает ли он.

    Шаг 3: Возьмитесь за монтировку и верните штифт рабочего цилиндра в исходное положение. Педаль сцепления также должна вернуться в исходное положение. Нажмите на педаль сцепления и посмотрите, вернется ли. Если педаль остается на полу, то при отсутствии внешней утечки в рабочем цилиндре может быть внутренняя утечка.

    Опускание автомобиля после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

    Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

    Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    Если проблема требует внимания сейчас, необходимо выполнить ремонт вышедшего из строя рабочего цилиндра.

    Часть 3 из 4: Диагностика педали сцепления на полу при отказе главного цилиндра сцепления

    Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на неисправность главного цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    • Фонарик
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Проверка состояния включения педали сцепления

    Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Откройте капот моторного отсека и найдите главный цилиндр сцепления.

    Шаг 2: Проверьте состояние главного цилиндра сцепления и посмотрите, нет ли утечки жидкости. Снимите крышку с резервуара и убедитесь, что внутри резервуара есть жидкость.

    Наденьте колпачок и проверьте вал в задней части главного цилиндра сцепления на предмет поломки или повреждений.

    Шаг 3: Войдите в кабину и проверьте возвратные пружины педали сцепления. Убедитесь, что возвратная пружина прикреплена к педали сцепления и работает.

    Очистка после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и уберите их с дороги. Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    Если проблема автомобиля требует внимания сейчас, вам нужно будет выполнить ремонт вышедшего из строя главного цилиндра сцепления.

    Часть 4 из 4: Диагностика педали сцепления на полу на сломанный рычаг сцепления

    Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на обрыв сцепления

    Необходимые материалы

    • Ходунки
    • Фонарик
    • Джек
    • Джек стоит
    • Плоскогубцы
    • SAE / набор метрических ключей
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

    Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. Для большинства современных автомобилей Точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

    Проверка состояния включения педали сцепления

    Шаг 1. Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и возьмите лизу. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние тяги сцепления.

    Шаг 2: Проверьте, не погнут ли, сломан или поврежден рычаг сцепления или трос. Снимите тягу с вилки сцепления. Вам может потребоваться открутить болт гаечным ключом или шплинт с помощью плоскогубцев, чтобы снять рычажный механизм или трос.

    Надавите на тягу или трос и посмотрите, будет ли педаль двигаться. Если педаль не движется, трос или трос могут быть повреждены и не могут двигаться. Снова подсоедините тягу или трос к вилке сцепления.

    Опускание автомобиля после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

    Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

    Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    При необходимости обратитесь к профессиональному механику для осмотра сломанной тяги сцепления.

    Закрепление педали сцепления на полу может улучшить управляемость автомобиля и предотвратить повреждение сцепления или трансмиссии.

    .

    Как исправить застрявшую дверную защелку

    Размещено автор Ральф

    Если дверная защелка застряла, ваша конфиденциальность ухудшается, а ваш распорядок дня излишне усложняется. Вам нужно исправить застрявшую дверную защелку как можно быстрее, но также таким образом, чтобы предотвратить повторение проблемы. Независимо от того, застряла ли дверная защелка открытой или дверная защелка закрыта, вам нужен способ, чтобы ваша дверь функционировала должным образом.Хотя ваша безопасность больше зависит от засова, чем от защелки, вы не получите защиты от застрявшей дверной защелки. Узнайте, почему застряла дверная защелка, как диагностировать проблему и как исправить некоторые из самых популярных проблем.

    Почему застряла дверная защелка?

    Если дверная защелка застряла, вы хотите знать, как решить эту проблему, но для этого вы должны выяснить причину, по которой она застряла. Есть несколько различных способов заклеивания дверной защелки. Это может быть дверная защелка, застрявшая в открытом положении, или дверная защелка, застрявшая в закрытом положении, но причины для каждого могут быть разными.Первым делом необходимо устранить проблему и понять, каковы симптомы застревания дверной защелки в своем положении.

    Поиск и устранение неисправностей при застревании дверной защелки

    1. Попытайтесь открыть дверь, пока она закрыта.
    2. Обратите внимание на тип сопротивления. Например:
      • Защелка не втягивается даже при повороте ручки.
      • Ручка не поворачивается, чтобы убрать застрявшую защелку двери.
      • Защелка двери не выдвигается до поворота ручки.
      • Чтобы повернуть ручку и открепить защелку, требуется большее усилие.
      • Чтобы открепить защелку, необходимо покачивать ручку или ручку.
    3. Как только дверь открыта, попробуйте активировать дверную защелку с помощью ручки. (Имитация открывания двери без того, чтобы защелка входила в запорную планку и не выдвигалась из нее).
      • Если дверь не открывается:
        1. Если дверная защелка застряла в закрытом положении, вам может потребоваться отрегулировать защелку так, чтобы она втягивалась достаточно, чтобы открыть дверь.
        2. Если дверная защелка застряла в закрытом положении и не может быть отрегулирована из-за защиты защелки или из-за замерзания компонентов, вам нужно просто снять замок с двери. (На этом этапе вы обслуживаете замок и можете решить вызвать профессионального слесаря, чтобы тот помог вам).
    4. Обратите внимание на различия или сходства в сопротивлении. Например:
      • Плавное движение защелки при открытой двери.
      • Дверная защелка все еще на месте.
      • Нет разницы в том, как нужно манипулировать ручкой, чтобы сдвинуть застрявшую дверную защелку
    5. Надавите пальцем на защелку двери, не касаясь ручки двери.
    6. Обратите внимание, как движется защелка при прямом нажатии и при сбросе давления. Например:
      • Требуется небольшое давление для втягивания.
      • Необходимо повернуть, чтобы отклеить застрявшую дверную защелку.
      • Свободно движется внутрь с давлением и подпрыгивает медленно или не подпрыгивает вообще при отпускании.
      • Защелка двери не заедает при прямом манипулировании.
    7. Проведите диагностику.

    Диагностика заедания дверной защелки

    Обладая информацией, которую вы получили при работе с дверной защелкой, которая застряла или открепилась в различных сценариях, вы должны лучше понять, что может быть не так с замком. Теперь вы можете использовать свои наблюдения, чтобы сделать обоснованный возможный диагноз причины заедания дверной защелки.Ниже приведены некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, а также возможные исправления, которые вы можете попытаться исправить самостоятельно или с помощью профессионала. Это не единственные возможные причины, по которым защелка двери застряла, но они, скорее всего, являются проблемами, с которыми вы столкнулись.

    1. Смещенная ударная пластина

    Проблема - Если дверная защелка застряла, только когда вы пытаетесь открыть закрытую дверь, но не когда дверь открыта, у вас может быть смещенная запорная пластина.Причина смещения ответной планки может быть связана с влагой, расширяющей древесину вашей двери, или, возможно, даже с проблемой небезопасного фундамента вашего дома. В любом случае проблема такого типа обязательно будет повторяться ежегодно или раз в полгода.

    На физическом уровне происходит то, что когда вы пытаетесь втянуть или выдвинуть защелку в просверленное отверстие ответной планки, металлическая защелка не входит в отверстие идеально. Это может привести к лому, который требует чрезмерного усилия, чтобы защелка втянулась против трения металла, скользящего по металлу.Скорее всего, это связано с застреванием дверной защелки, поскольку она не может заходить в отверстие, для которого она предназначена.

    Исправление - короткий срок исправить, чтобы переместить пластину забастовки, чтобы лучше скоординировать с зависанием дверной защелки. Закрыв дверь, вы можете отметить точку на дверной коробке, с которой соприкасается защелка. Оттуда вы можете либо расширить отверстие как в дереве, так и в металле, или вы можете отвинтить фиксатор и снова закрепить его в нужном положении. Однако, если вы только слегка перемещаете ударник вверх, вниз или в сторону, вы не сможете просто снова вкрутить его в раму.Когда отверстия расположены слишком близко друг к другу, они могут поставить под угрозу прочность винта, так как тонкий кусок дерева, разделяющий два отверстия, делает запорную пластину очень небезопасной.

    Если вы хотите исправить эту проблему навсегда, вам все равно придется внести краткосрочное исправление, а затем предпринять дополнительные шаги для решения более серьезной проблемы. Если проблема заключается в расширении древесины, также известном как сезонное аффективное расстройство, вы можете подумать о переделке отделки двери, чтобы воздействие влаги не повлияло на форму двери.Если проблема в фундаменте, то вы можете проверить, нужен ли вам ремонт, какая-то форма спасения фундамента или даже просто удалить дерево, корни которого выходят из-под дома.

    2. Заклинило защелку

    Проблема - Заклинивание дверной защелки из-за заклинивания защелки не будет иметь реальных различий между тем, как защелка движется при нажатии, или при повороте ручки (как когда дверь открыта, так и когда она закрыта) . Это связано с тем, что проблема не в двери, и даже не в том, как ручка контролирует застрявшую защелку.Это связано с накоплением материала внутри компонентов, что позволяет защелке выдвигаться и втягиваться в результате затрудненного натяжения пружины.

    В результате воздействия влаги ржавчина может накапливаться внутри замка, а также на ригеле защелки. Когда дверная защелка застревает из-за ржавчины, внутренние компоненты заклинивают, поскольку излишки материала заполняют зазоры, необходимые для того, чтобы предметы двигались друг мимо друга. Это создает ненужное трение, поскольку металлические части замка пытаются скользить мимо друг друга или убираться с пути других движущихся частей.Этот мусор и грязь также могут препятствовать движению пружин.

    Исправление - В случаях, когда дверная защелка застряла из-за того, что она забита ржавчиной и другими материалами, всегда лучше разобрать замок и немного почистить. Полностью погрузите компоненты в уксус с кислотностью около 5%, чтобы отделить грязь от металла. Удаление ржавчины очень распространено в старых домах, где вы можете увидеть много врезных замков. Это то, что влияет на все локоны, если у них достаточно времени, но примерно через день сидения в уксусе локоны можно протереть и отполировать, что сделает их совершенно новыми.Помимо простого протирания покрытия, вам также может потребоваться очистить некоторые укромные уголки и трещины небольшой щеткой.

    От того, как полировать замок, будет зависеть, как быстро он снова заржавеет. По сути, ржавчина создает огромный потенциал для повторного появления ржавчины на тех же участках. Вот почему неплохо использовать что-то вроде автомобильного воска, чтобы запечатать все мелкие дефекты металла, которые могут стать ржавчиной в будущем. Конечно, перед нанесением полироли необходимо время, чтобы высушить детали замка.Затем, как только полироль полностью покроет замок, обязательно удалите излишки полироли, чтобы дверная защелка не прилипла.

    3. Сломан внутренний механизм

    Проблема - Когда часть замка сломана, многие вещи могут пойти не так с замком. Самый простой признак того, что в замке что-то сломано, - это когда дверная защелка застревает только тогда, когда вы пытаетесь манипулировать ручкой (как когда дверь открыта, так и закрыта), но вы можете нажать на защелку, и она скользит внутрь и так, как это задумано.Это демонстрирует, что защелка застряла не из-за того, что что-то вышло из строя внутри защелки.

    Сквозной шпиндель может быть сломан, поэтому нажатие на ручку не отправляет никакой информации на защелку. Это потому, что цепочка взаимодействующих частей сломалась. Кроме шпинделя, возможно, что-то не так с отверстием шпинделя. Если вы видите проблему с цилиндром с ключом, то проблема может быть в хвостовой части цилиндра замка. Также могло быть что-то сломанное в замке.(Имейте в виду, что также может быть проблема с накоплением ржавчины внутри личинки замка). В замке также есть несколько мелких деталей, которые могли сломаться, что может отражать последствия некоторых других возможных диагнозов.

    Исправление - Самый простой способ исправить сломанный замок, у которого есть скомпрометированный компонент, - это изменить блокировки. Это также может быть более дешевым решением, если ваш замок - всего лишь один из замков, которые вы можете дешево подобрать в Home Depot. Вы можете обратиться в местную слесарную мастерскую, чтобы найти запасные части.Цены на некоторые заменяемые компоненты могут отличаться, и этот тип замены также требует, чтобы вы знали, что вам нужно заменить. Чем точнее вы сможете диагностировать проблему, тем проще заменить сломанную часть замка.

    Когда замок слишком сломан, чтобы его можно было исправить, или суммирован (что означает, что цена исправления выше, чем покупка нового замка), это может быть прекрасной возможностью повысить вашу безопасность. Вы можете инвестировать в замки более высокого качества, которые не только обеспечивают большую безопасность, но и требуют меньшего обслуживания и не выходят из строя так часто, как более дешевые замки.Это связано с тем, что тот же прочный металл и качественно выполненные внутренние компоненты, которые делают замки высокозащищенными, также позволяют им лучше противостоять общему износу.

    Кто должен исправить застрявшую защелку двери?

    Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, что не так с застрявшей дверной защелкой, и что нужно сделать, чтобы это исправить, вы можете решить, кто должен произвести необходимый ремонт. Выбор сводится к тому, сможете ли вы выполнить работу самостоятельно или нанять профессионального слесаря.

    1. Самостоятельная работа

    Если вы понимаете требования к устранению неисправностей и обслуживанию, которые помогут исправить застрявшую дверную защелку, то выбор «сделай сам» может быть отличным подходом. Если есть аспекты процессов, которые вы не понимаете, это хороший признак того, что вам следует потратить время на самообразование или перейти к найму профессионала. Сделай сам всегда будет дешевле, чем нанять кого-то, кто сделает работу за вас. Это связано с тем, что предприятия сферы услуг в основном взимают плату за оплату труда.

    Если дверная защелка застряла, способы решения проблемы требуют времени и некоторого знакомства с механикой замка. Поскольку это, вероятно, будет самой большой затратой в этом процессе, имеет смысл выполнить работу самостоятельно. Однако, если ваше время чрезвычайно ценно или у вас нет опыта, чтобы понять потенциально сложные и тонкие проблемы и решения, сделай сам может не подходить для вас. Когда вы не полностью понимаете, что делаете, есть вероятность дальнейшего повреждения блокировки, поэтому важно не торопиться с каждым этапом процесса.

    Плюсы

    • Только оплата материальных затрат
    • Возможность узнать больше о вашем замке

    Минусы

    • Требуется более глубокое понимание замков
    • Требуется больше вашего времени
    • Возможно дальнейшее повреждение замка
    • Решение проблемы займет больше времени
    • В любом случае вам может потребоваться вызов специалиста

    2. Наем специалиста

    Выбирая профессионального слесаря ​​по замкам, вы избавляетесь от всех догадок и хлопот в процессе ремонта застрявшей дверной защелки.Вы можете быть уверены, что работа будет сделана правильно и что они поймут проблему настолько полно, насколько это возможно. У них будут материалы для любого необходимого ремонта или замены. Вы также можете задать им вопросы и использовать их как ресурс, чтобы узнать больше о своих замках.

    Убедитесь, что вы выбираете компанию с хорошей репутацией, которая направляет квалифицированных специалистов, разбирающихся в проблемах такого типа. Если дверная защелка застряла, вы должны быть уверены, что проблема будет решена таким образом, чтобы снизить риск ее повторения.Лучший способ решить и предвидеть следующую проблему - привлечь внимание квалифицированного специалиста. Они сообщат вам о возможных вариантах и ​​расценках на обслуживание, а также о подводных камнях бездействия.

    Плюсы

    • Проблема будет разбираться
    • Вы можете знать все доступные варианты, прежде чем совершать какие-либо покупки.
    • Вопрос решим максимально быстро
    • У вас будет доступ ко всем необходимым запасным частям

    Минусы

    • Оплата материалов и труда

    Заключение

    Если дверная защелка застряла в открытом состоянии или дверная защелка застряла в закрытом положении, теперь вы можете вернуть их в рабочее состояние.Независимо от того, решите ли вы выполнять работу самостоятельно или нанять профессионала, теперь вы знаете, что нужно для этого. Вы можете быть уверены, что взвесили все варианты и приняли лучшее решение, соответствующее вашим потребностям и уровню квалификации. С застрявшей дверной защелкой вы не получите от своей двери максимума, поэтому не торопитесь и решите проблему.

    Категория: инструкции, типы замков, жилая


    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...