Как удаляют вмятины без покраски на авто


3 самых популярных метода :: Autonews

Даже самый внимательный и бережливый автовладелец не застрахован от появления дефектов на кузове своей машины. Пожалуй, практически любой водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью устранения вмятины на двери, капоте или крыле автомобиля. Упавшее с дерева яблоко, скатившийся с козырька крыльца кусок мокрого снега или льда, случайно попавший в машину футбольный мяч, неудачно открытая дверь, в конце концов, банальное ДТП — дефекты могут появиться практически из воздуха.

Но не всегда есть необходимость делать дорогостоящий ремонт кузовных деталей с их выравниванием, грунтовкой и полной покраской. Существует много эффективных способов устранения небольших вмятин без покраски панелей кузова. Мы расскажем о трех самых распространенных.

Есть, впрочем, один очень важный момент: ни в коем случае не стоит браться за устранение вмятин самостоятельно. Слишком велик риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, а уж тогда точно заплатить за весьма дорогой ремонт. В проверенных сервисах Autonews по всей Москве вы всегда найдете профессиональных мастеров кузовного ремонта, которые выполнят эти работы быстро, качественно и по хорошей цене.

Вытягивание вакуумом

Пожалуй, самый распространенный метод — это вытягивание вмятин специальными вакуумными устройствами, которые в народе еще называют «присосками». Этот способ устранения небольших вмятин может показаться странным, но часто бывает очень эффективен.

Перед процедурой необходимо как следует очистить и обезжирить поврежденную деталь, чтобы вакуумная присоска плотно и прочно прилегала к ее поверхности. Затем необходимо намочить сам инструмент и поврежденную зону детали, на которой будет производиться работа. Это усилит эффект вакуума и добавит дополнительной силы при вытягивании.

После того как «присоска» закреплена, ее начинают плавными движениями двигать влево, вправо, вниз и вверх до тех пор, пока вмятина не исчезает полностью. Этот метод хорош при удалении крупных и плавных вдавленных вмятин, возникших от ударов мячом или тупыми предметами. Особенно он эффективен на кузовных панелях с большой площадью и малым количеством изгибов и выштамповок — вроде капота, крыши или дверей.

Удаление вмятин рычагами

Еще один распространенный способ — это выправление вмятин при помощи специальных рычагов. Стоит учесть, что данная процедура намного сложнее, поскольку ремонт выполняется с внутренней стороны кузовных панелей автомобиля. Ручки, зеркала, обшивка, которые затрудняют доступ к повреждению, как правило, снимаются. Далее специалист подбирает рычаг необходимой длины, который направляет к месту вмятины. Затем легкими и плавными движениями мастер надавливает на поврежденное место, постепенно выправляя металл.

Ни в коем случае нельзя применять рычаги на тех деталях, где ранее делалась традиционная рихтовка. Слой шпаклевки, который оказался на месте повреждения, не позволит выпрямить вмятину или же повредит лакокрасочное покрытие из-за возросшего внутреннего давления.

Вытягивание аппликатором

Еще один распространенный способ удаления вмятин на кузове — это их вытягивание специальным химическим аппликатором. Этот метод применяется в тех случаях, когда добраться до повреждения с внутренней стороны кузовной панели не удается.

Перед процедурой поверхность вмятины обязательно тщательно вымывается и обезжиривается. Затем по центру повреждения приклеиваются аппликаторы. Для этого используется специальный химический термоклей, который застывает за пару минут.

После нанесения аппликаторов на вмятину с помощью специального мини-лифтера происходит вытягивание металла. После выпрямления клей легко удаляется, не оставляя никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Удаление вмятин без покраски - безокрасочный ремонт от «АвтосервисПрофи»

Технология ремонта вмятин без покраски (PDR – Painless Dent Repair) появилась еще в середине прошлого века в Германии и начала применяться работниками на автомобильных заводах мира с конца 60-х годов. В то время на различных премьерах и выставках автомобили к концу дня имели небольшие дефекты, повреждения из-за постоянного прикосновения рук посетителей. Решение их удаления за одну ночь нашли умельцы с завода «Мерседес» Оскар Делахой и Энрих Нюссле, придумавшие метод безокрасочного ремонта таких повреждений. Затем эта технология ремонта появилась на остальных предприятиях, а теперь используется и в автосервисах.

В «АвтосервисПрофи» способ беспокрасочного удаления повреждений был освоен более 10 лет назад и с успехом применяется при ремонте всех типов автомобилей.

Преимущества метода

Безокрасочный ремонт вмятин позволяет удалить дефект кузова автомобиля, не повредив лакокрасочного покрытия. Для проведения процедуры не нужны снятие детали или какие-то сложные манипуляции, что положительно сказывается на стоимости и скорости работы. Достоинства данной технологии ремонта автомобилей:

  • скорое устранение повреждения;
  • лакокрасочное покрытие сохраняется в исходном состоянии;
  • не требует шпаклевки и перекраски;
  • отсутствие необходимости в замене запчасти.

По завершении ремонта вмятины ни один прибор не покажет изменения слоя краски. Классический пример использования безокрасочного ремонта – вмятина на боковой двери автомобиля, появившаяся в результате ДТП или попадания твердых частиц (града, гравия, камней). В этом случае нет нужды проводить дорогостоящий кузовной ремонт автомобиля, ведь лакокрасочное покрытие не было повреждено, и следует применить технологию ликвидации вмятины без покраски.

Технология беспокрасочного ремонта вмятин

Благодаря технологии ремонта PDR, можно отремонтировать повреждения на стальных и алюминиевых деталях кузова автомобиля.  Главное условие такого ремонта вмятин – металл не должен быть растянут, а лакокрасочное покрытие – повреждено. Отштампованный металл обладает «памятью», но напряжение вокруг и внутри вмятины не дают ему вернуться на место. Цель мастера при кузовном ремонте автомобиля – устранить напряжение и помочь металлу прийти в первоначальную форму. Для этого во время ремонта он выдавливает вмятину с обратной стороны в разных местах.

Инструмент для ремонта вмятин выбирается в зависимости от типа и места повреждения автомобиля. Они отличаются не только размером, но и углом изгиба, толщиной и формой острия. Например, инструмент с округлым наконечником подходит для безокрасочного удаления обширных дефектов, а с острым – для точечного воздействия на небольшие повреждения. Специальным пробойником ослабляются края вмятины, что облегчает доступ к ней с обратной стороны при ремонте.

Если невозможно добраться до повреждения, то при ремонте вмятины снимаются некоторые детали кузова автомобиля или просверливаются маленькие отверстия в тех местах, где они незаметны, например, под уплотнительной резинкой двери.

В ходе проведения ремонта кузова важную роль играют освещение и отражающие панели, с помощью которых мастер видит углубления и выпуклости вмятины, движения металла при нажатии на него. При работе мастерами «АвтосервисПрофи» используются флуоресцентные и светодиодные лампы, позволяющие безошибочно различать цветовые гаммы автомобиля.

Ремонт вмятин без покраски PDR в Москве

Как правило, крупные вмятины, полученные от ударов или столкновений, удаляют рихтовкой. Поврежденный металл возвращают в первоначальное состояние, придают ему правильную геометрическую форму, простукивая рихтовочными молотками. При жестяных работах повреждается лакокрасочное покрытие, выправленный участок приходится заново грунтовать и подкрашивать. Но в некоторых случаях при ремонте авто можно обойтись без грунтования и перекрашивания поверхности.

Мастера сервиса «АвтоБыстро» удаляют вмятины без покраски, применяя PDR-технологии. Так по-английски называется процесс Paintless Dent Repair/Removal (беспокрасочный ремонт или беспокрасочное удаление вмятин). Это немецкая технология DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung), которая известна в разных странах мира под английским названием.

Какие именно вмятины мы умеем исправлять без покраски

Используя беспокрасочный метод, устраняют до 70 % повреждений, полученных от града, ударов камнями, от касаний и столкновений с препятствиями. Опытный мастер, взглянув на повреждение, сразу определит: можно ли удалить вмятину, не повредив лакокрасочное покрытие, можно ли на дефектном участке применить PDR.

Мы выправляем дефекты размером до 25 см, расположенные в разных зонах автомобиля:

  • на кузове, крыше;
  • крыльях, дверцах;
  • бампере, багажнике;
  • стойке, капоте.

Намного проще удалить повреждения в центре элемента. Намного сложнее выправить вмятины, расположенные близко к краю детали или на ребрах жесткости. Если автомобиль старый, ему больше 15 лет, при вытягивании возможно отслоение ЛКП. При ремонте таких машин PDR не применяют. Этот метод нельзя использовать на участках, где ранее производилась рихтовка, тоже начнет отслаиваться покрытие.

Беспокрасочную технологию можно применить, если:

  1. Вмятина свежая, металл не успел запомнить новое состояние, его ещё можно «поставить на место».
  2. Не повреждена краска, нет следов начинающейся коррозии.
  3. На вмятой поверхности нет прорезов, глубоких трещин, царапин или обширных сколов.
  4. Повреждение имеет округлую форму без заломов, заминов, изгибов и острых углов.

При наличии небольших царапин, сколов и трещинок мастер их выправит полировкой после того, как устранит основной дефект.

Как происходит ремонт вмятин

В тех местах, где возможен доступ к поврежденному участку с лицевой и обратной стороны, на зону вмятины воздействуют с двух сторон. Автослесари выправляют повреждения с помощью специальных инструментов, применяя пробойники, молотки, резиновые киянки. Ими простукивают выпуклости и вогнутости до полного выравнивания. Фторопластовые керны и крючки с разными насадками помогают точнее выправить каждый дефектный очаг.

Если деталь невозможно демонтировать, если к ней нет доступа с обеих сторон, используют минилифты, накладывают клеевые аппликации или присоски, применяют вакуумное вытягивание поврежденного металла, магнитную технику или воздействие струей сжатого воздуха.

При ремонте ярко освещают поврежденные участки. Для повышения точности восстановления поверхности применяют отражающие панели с параллельными полосами. В местах углубления линии расходятся, на выпуклых участках, наоборот, сходятся. После выравнивания вмятины линии выстраиваются строго параллельно друг другу.

Процесс восстановления состоит из обязательных этапов:

  1. Демонтаж детали (если её можно снять).
  2. Мойка, очистка от всех загрязнений, обезжиривание.
  3. Устранение вогнутостей и выпуклостей.
  4. Точная точечная доводка.
  5. Проверка геометрии.
  6. Полировка поверхности для удаления следов выправления дефектов.
  7. Контроль качества.

После нашего ремонта владелец с трудом может найти место, которое было повреждено. Отремонтированный участок сливается с поверхностью, его трудно отличить.

Сколько длится процедура

При PDR-ремонте нет сложных жестяных работ, шпатлевки и покраски. Рихтовочный ремонт длится несколько дней, а на восстановление без покраски уходит 20–40 минут или чуть больше времени.

Длительность зависит:

  • от материала поврежденного участка;
  • размера дефекта;
  • формы вмятины;
  • сложности выправления;
  • времени, которое требуется на демонтаж и установку детали на место.

Необязательно надолго оставлять автомобиль в нашей студии, зачастую ремонт производится в течение получаса.

Если владелец сам пытался устранить дефект или обращался к частникам, работающим в обычном гараже, то на устранение проблем понадобится намного больше времени. Мы не всегда гарантируем результат, если приходится исправлять чужие ошибки и допущенные небрежности.

Почему нужно заказать удаление вмятин PDR у нас

Беспокрасочная технология очень сложная. Специалист применяет разные инструменты, строго рассчитывает точку приложения усилий, силу воздействия, давление на деталь. Иначе на лакокрасочном покрытии появятся трещины, краска отслоится от металла.

Преимущества беспокрасочного ремонта в нашей студии:

  1. Не повреждается ЛКП, сохранятся цвет автомобиля, ничего не нужно подкрашивать.
  2. Выправленную зону невозможно отличить, она выглядит так, словно не было ремонта.
  3. Не придется тратить деньги на шпатлевание, покраску, жестяные работы.
  4. Сохраняется целостность заводского покрытия, не снижается стоимость авто при продаже.
  5. Ремонт производится быстро, в день обращения.
  6. Наши мастера накопили большой практический опыт беспокрасочного восстановления деталей.
  7. У нас есть необходимое профессиональное оборудование и инструменты.

Заказчики экономят до 60% по сравнению с обычным малярно-кузовным устранением дефектов. Рекомендуем не затягивать с ремонтом. Пока повреждения свежие, их выправить гораздо проще. Застарелые вогнутости или выпуклости труднее возвратить на место, не повредив краску. Напоминаем, что некоторые вмятины влияют на геометрию автомашины и вызывают неприятные последствия. Относитесь серьезно к любому повреждению, пока оно не спровоцировало новые проблемы.

Цена ремонта вмятин без последующей покраски зависит от размеров дефекта, от места его расположения, от материала (алюминий, сталь, сплав).

Удаление и ремонт вмятин без покраски в Ярославле — вытягивание вмятин методом PDR в «АвтосервисПрофи»

Технология ремонта вмятин без покраски PDR

Принцип способа ремонта вмятин PDR прост. Используя специальный инструмент, вмятину выжимают изнутри, не повреждая ЛКП. Но такой кузовной ремонт помогает не всегда, поэтому существует еще несколько вспомогательных методов ремонта, которые используют в особенно проблемных ситуациях.

Удаление изнутри. Способ считается самым эффективным в методе PDR. Ремонт вмятины металла делают, используя набор крючков (клюшек). Каждый крючок предназначен для определенной вмятины, расположенной в определенном месте. Крючки имеют индивидуальную форму и определенный размер.

Удаление вмятин происходит следующим образом. Мастер осматривает форму кузовного повреждения, выбирает подходящий инструмент. Инструмент заводится под дефект. Плавными, массажными движениями ее выдавливают наружу до полного восстановления геометрии.

Клеевой метод. На поврежденную деталь воздействуют снаружи. Для работы мастер использует клипсы. Аналогично крючкам, клипсы отличатся по размерам, форме.

Выбрав нужную клипсу, мастер наклеивает ее снаружи поврежденного элемента. Затем подключает минилифтер, либо обратный молоток, вытягивая клипсу вместе с вмятиной наружу. Клипсу с термоклеем удаляют. Вытяжку можно повторять несколько раз до полного эффекта.

Вакуумный метод. Используют в качестве вспомогательного ремонта. Этот способ PDR довольно трудоемкий, занимает много времени, требует большого количества инструментов. Один из инструментов – вакуумные присоски. Используют в работе редко, в случае крайней необходимости.

Почему стоит обращаться в «Автосервис Профи»?

Помимо доступной стоимости кузовных работ, мы готовы предложить клиентам и другие преимущества:

  • высокая оперативность – клиенты могут забрать свой автомобиль в оговоренное время;
  • работаем с любыми марками и моделями машин;
  • способны выполнить кузовной  ремонт любой сложности;
  • высокий уровень сервиса.

Мы сделаем все, чтобы на ЛКП вашей машины не осталось и следа от повреждения, поэтому автомобиль будет выглядеть так, будто он только сошел с конвейера. Чтобы произвести удаление сколов или других кузовных дефектов, приезжайте в наш сервис в любое время или  позвоните для уточнения деталей.

Оставить заявку

Как убрать вмятину без покраски?

Вмятины на кузове автомобиля могут быть вызваны градом, вандализмом, каштанами, небольшими автомобильными стоянками или транспортными неровностями. Однако есть способ избавиться от них легко, быстро и недорого. Все сходятся во мнении, что вмятины на кузове автомобиля выглядят просто неэстетично. Более того, если мы решим продать машину, из-за такой поломки ее стоимость значительно снижается. Решение PDR .

Содержимое:

  • Как удалить вмятину без покраски?
  • Набивка и удаление вмятин

Из поста вы узнаете, что такое техника PDR и что такое шпатлевка и удаление вмятин.

Как убрать вмятину без покраски?

Многие водители совершенно ошибочно не обращают внимания на небольшие вмятины, образовавшиеся в результате ударов. Хотя на самом деле небольшая вмятина никак не влияет на механическое состояние автомобиля, угрозы она не представляет, просто выглядит неэстетично.Часто кажется, что ремонт займет несколько дней, а оставлять машину в гараже так долго не хочется. Однако следует знать, что существует метод по удалению вмятин без покраски . Это быстро, безопасно и стоит намного дешевле!

Благодаря специализированным методам можно избежать посещения маляра. Конечно, есть определенные условия. Структура краски на кузове автомобиля не должна быть повреждена при ударе. Второе условие – повреждение не может произойти на краю или изгибе листового элемента, а третье условие – более раннее удаление вмятин традиционными методами.Также нужно проверить, есть ли заводская арматура в том месте, где была сделана вмятина. Очень часто это исключает набивку листового металла.

Заполнение и удаление вмятин

Если нет ни одного из вышеперечисленных противопоказаний, обратитесь к специалисту, который специализируется на PDR - Ремонт вмятин без покраски. Этот прием используется в случае повреждений, связанных с вандализмом, небольшими ударами, градом. Есть два способа сделать кузовной ремонт без покраски.Первый выдавливает, а второй вытаскивает вмятины.

Удаление вмятин без покраски в основном основано на выталкивании листового металла. Также можно встретить термин «массаж листовым металлом». Таким способом можно избавиться от небольших вмятин на капоте, двери багажника или дверях. Иногда может возникнуть необходимость в демонтаже отдельных элементов обивки автомобиля. Вмятины заделываются с применением специальных приспособлений, т.н. Проволоки PDR, благодаря которым можно очень точно выровнять лист.Это неинвазивный способ ремонта вмятин, при условии, что он выполняется в профессиональной автомастерской.

Второй способ , удаление вмятин без покраски . Их можно проводить при невозможности добраться до вмятины изнутри кузова. Грибы приклеиваются к вмятине горячим клеем. Гриб захватывает «голову» обратным молотком или съемником, а затем вытаскивает вмятину. Это быстрый метод, который позволяет:в убрать вмятины на крыше без снятия софита.

.

Удаление вмятин без покраски. Это стоит знать!

Каждый, у кого есть автомобиль, наверняка хотя бы раз имел вмятину. Один врезался в камень во время движения, другие задели столб парковки при движении задним ходом, а еще один ударился дверью о кузов автомобиля. В крайних случаях наша машина стояла на улице во время града.

Раньше, чтобы убрать вмятину после такого рода аварий, надо было обращаться к маляру, и он либо "поглаживал" вмятину, либо наносил "шпаклевку" как кузнец.Но времена меняются и технологии идут вперед. В настоящее время некоторые розничные студии и сервисы предлагают - по возможности - удаление вмятин без нарушения структуры краски. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о ремонте вмятин без покраски.

Что такое PDR?

PDR, или Paintless Dent Repair, — ремонт вмятин без лакировки.

Какие автомобили принимаются на удаление вмятин без покраски? Должен ли клиент как-то к этому готовиться?

Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть целым, иначе эта услуга бессмысленна.Цель всей процедуры – добиться того же эффекта, что и в исходном состоянии – без вмятин, без царапин, без сколов и без растянутого листового металла. В частности, когда была последняя ситуация после инцидента, то у нас слишком много листового металла и его нужно убрать, что не так просто. Каждый завод стремится к тому, чтобы не было видно вмешательства в кузов автомобиля.
Перед визитом клиенту не нужно как-либо к нему готовиться. На заводе специалисты должны определить, можно ли выполнять такую ​​услугу или нет.Сумма, которую заплатит заказчик, также предоставляется на месте, а также то, можно ли это сделать сразу или над этим придется работать дольше.

Какие цены? Различаются ли цены на отдельные части кузова автомобиля?

Все детали продаются по индивидуальной цене. Каждая вмятина, даже похожая, отличающаяся на несколько сантиметров, рассчитывается по-разному из-за разных методов ее ремонта. Это зависит от того, будет ли у выполняющего услугу доступ к вмятине (изнутри повреждения), есть ли какое-либо усиление, находится ли оно на краю или на стойке, или даже в том месте, где есть вмятина. двойная пластина.Все эти переменные делают каждый недостаток уникальным. Самое главное для специалистов - это доступ к повреждению - когда его нет, приходится работать снаружи, и тогда все виды резких изгибов на кузове автомобиля ремонтировать труднее, а иногда и невозможно отремонтировать на месте. все.

Сколько времени занимает ремонт вмятины?

Все зависит от того, как подойти к вмятине. Некоторые элементы можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, неглубокое, т.е.от падения каштана или чего-то подобного. Если же у нас типичный парковочный удар, даже от двери, то такой ремонт может занять от получаса до часа. В том случае, если у нас поврежден бампер, на устранение вмятин может уйти целый день. Более длительный ремонт производится, когда машина после града или когда на машину выпадает много снега. В таких случаях это может занять до двух и более дней.

Какие компоненты вообще не ремонтируются? Какие самые трудные?

Любой элемент поддается ремонту, но сложнее всего стойки, так как к ним нет подхода изнутри, особенно когда вмятина находится на ее краю.Второй элемент, который также вызывает проблемы, — это заднее крыло и колесная арка. Там обычно двойной, склеенный листовой металл. Специалисты берутся за ремонт этого элемента и в состоянии что-то с ним сделать, но часто получается не идеально. Края двери и капота также являются проблемными частями, в этих местах также присутствует вышеупомянутый лист, и доступ затруднен.
Двойная пластина проблематично ремонтировать как снаружи, так и изнутри.В этих областях всегда будет изъян, который клиент может не заметить, но он будет виден специалистам по этому виду лечения.

Каковы наиболее распространенные методы PDR и есть ли необходимость демонтировать компоненты, когда к ним нет прямого доступа?

Существует несколько методов ремонта, но наиболее распространены два метода ремонта - проволочный и клеевой. Последний используется для вытаскивания больших вмятин, когда нет хорошего подхода к повреждению.С другой стороны, проволочный ремонт применяют, когда есть доступ и есть возможность работать изнутри разрушения. Это более эффективный метод, поскольку можно воздействовать на каждый миллиметр ремонтируемого элемента и выправлять любые дефекты.

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять при наличии водительского удостоверения категории B?

Что касается демонтажа элемента, то дверь чаще всего снимают из-за сложной конструкции. Также это большое удобство для обслуживающего персонала, так как он может видеть весь элемент со всех сторон.После града с машинами есть чем заняться. Маска или хедлайнер чаще всего тогда снимаются. Ремонт часто требует демонтажа элементов, но как уверяют лица, выполняющие эти услуги, лучше это сделать, чем красить машину.

Подходит ли эта услуга для автомобиля с градом?

Допущен автомобиль, обработанный градом. Компании взимают разную плату за эту услугу. Те, кто работает со страховщиками, оценивают каждую вмятину отдельно, другие оценивают, исходя из того, сколько времени потребуется на работу с таким клиентом.Средняя ежедневная стоимость работы техника, работающего с таким автомобилем, составляет около 1000 злотых. Когда на такое транспортное средство нужно потратить 3-4 дня, цена может возрасти до нескольких тысяч злотых. Безусловно, на это влияет уровень сложности ремонта. Если на кромках нет сколов, то также не должно быть заметно, что с кузовом автомобиля что-то делали.

Почему трудно исправить вмятину по краям?

Повреждение краев затруднено, так как лист часто растягивается в этом месте, он подвергается достаточному напряжению, что в лакокрасочном покрытии могут легко появиться трещины.Одно неверное движение и вся работа напрасна, как у сапера. Они и специалисты по вмятинам могут ошибиться только один раз.

Требует ли отремонтированная деталь особого обращения? Нужно ли как-то заботиться об этом?

Отремонтированная деталь не требует специальной обработки. Оригинальный лак остался, а это самое главное. Нам не нужно быть осторожными при стирке, нам не нужно защищать данный элемент. Авто возвращается в исходное состояние. При этом на дизайн никак не влияет.

Что лучше: покрасить машину или использовать методы PDR?

Многие считают, что покраска и традиционное снятие кузова автомобиля в итоге обойдутся дешевле, чем ремонт вмятин без покраски. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь уменьшит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга вывоза без необходимости покраски не влияет на цену автомобиля, т.к. у нас родная краска. Сохраняет первоначальную стоимость автомобиля.Чем дороже автомобиль, тем больше экономит покупатель. Цена услуги также не зависит от общей цены автомобиля. Он может повлиять на него, только определив, нужно ли демонтировать элемент и насколько сложна вмятина. Однако самое главное допущение, что на такую ​​услугу лучше потратить немного больше, заключается в том, что клиент получает оригинальный автомобиль с заводской краской, т.е. при продаже автомобиля вмятина не повлияет на стоимость автомобиля. Это ответственная работа, кружевная работа.

Как видите, пока наш автомобиль соответствует условиям для такого ремонта, стоит это учитывать. Отсутствие снижения стоимости автомобиля, безусловно, оказывает существенное влияние, как и его эстетическая ценность и психологический комфорт.

Примерные цены на услугу PDR *:
- Удар, например, каштана - примерно от 50 злотых
- Ущерб от парковки - примерно 100-300 зл - около 1500 злотых
- Град - около 3000-8000 злотых (ориентировочно)
Каждый случай оценивается индивидуально.В зависимости от сложности повреждения или доступа цены могут меняться.
* - цены исходят от завода Пивень-Сервис в Варшаве.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Как убрать вмятины на кузове без покраски автомобиля?

Ничто так не раздражает водителя, как вмятины на кузове автомобиля. Вам даже не придется выезжать на дорогу, чтобы на автомобиле появились потертости или вмятины. Падающие каштаны, град или случайное трение на парковке могут привести к образованию вмятин. Как их убрать, не оставляя машину на маляр?

Одна порывистая гроза, сильный град, а на кузове машины огромное количество вмятин. Тем не менее, большие каштаны и желуди могут быть инвазивными.Тяжелый осенний опад твердых плодов деревьев может нанести такой же урон, как и град. На парковках ситуация не лучше. Садясь в машину утром или после покупок в торговом центре, водители часто обнаруживают на кузове небольшие вмятины. Требуют ли описанные повреждения ремонта у маляра? Нет, абсолютно нет! Удаление вмятин без покраски - инновационная методика удаления или выдавливания мелких вмятин без покраски и шпаклевки кузова автомобиля.Кроме того, это гораздо более дешевая и быстрая услуга, чем покраска кузовов автомобилей. Как работает эта техника?

Что такое удаление вмятин без покраски?

Техника PDR, или Paintless Dent Repair, — удаление вмятин без лакировки и шпаклевки металлического кузова автомобилей. Метод основан на двух отдельных методах. В легкодоступных местах, таких как капот, дверь багажника или двери, их ремонтируют с помощью выталкивающего рычага.С применением специализированных инструментов выдавливается место, где произошло обрушение листа автомобиля.

Второй способ – удаление вмятины в труднодоступных местах. Речь идет о колесных арках или крыше автомобиля. Почему в этих местах трудно применить технику толчка. Рычаг сложно установить в местах, где очень мало места или нужно разобрать детали автомобиля, например, обивку крыши.

Когда возможно удаление вмятин без покраски?

Метод PDR применим не всегда.Во-первых, постоянные повреждения, такие как сильное истирание или отрыв листового металла, не помогут лакокрасочному покрытию автомобиля, даже трещины в лакокрасочном покрытии могут оказаться исключенными для применения. Почему? Попытка удалить вмятину на клее с помощью специальной булавки может привести к еще большему повреждению краски и неэффективному ремонту из-за отслаивания краски и разрыва листового металла. Второй причиной может быть излом, край листа в месте вмятины. К сожалению, листовой металл потребует механического ремонта.Зашпаклеванные или отремонтированные элементы из листового металла также исключают возможность использования техники PDR.

Техника применяется для небольших воронкообразных углублений. Их может быть много, почти рядом друг с другом, но они не могут быть механическим повреждением лака и листового металла.

Удаление вмятин без покраски – преимущества.

Во-первых, услуга выполняется намного быстрее, чем покраска автомобиля. Традиционная покраска всего кузова занимает от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от времени ремонта и возможности покраски автомобиля.Метод PDR позволяет удалять вмятины без покраски в течение от нескольких часов до максимум 2 дней. Все зависит от количества повреждений кузова автомобиля и его расположения. К тому же техника PDR значительно дешевле лакировки. За цену в несколько сотен злотых можно удалить много вмятин, не дожидаясь реального времени. Покраска автомобиля часто стоит несколько тысяч злотых. Однако самым важным преимуществом является устранение вмятин без ущерба для стоимости автомобиля, поскольку технология PDR не оставляет следов и делает места ремонта совершенно незаметными.Этот прием часто используется на новых автомобилях в сборочных цехах, когда при сборке кузовных деталей погружается элемент!

Безопасно ли удалять вмятины без покраски?

Да, метод удаления вмятин PDR очень безопасен. Выполняется только должным образом обученным персоналом с использованием специализированного оборудования. В профессиональном механическом заводе используются специальные лампы, которые отлично освещают место вмятины.Механик точно определяет место ремонта и выполняет его с помощью клея, специальной булавки или других инструментов, предназначенных строго для удаления вмятин. После того, как ремонт сделан, механик снова использует специальную лампу и осматривает отремонтированные места. Замеры производятся для исключения обойденных участков, подлежащих ремонту.

Остерегайтесь доморощенных механиков

К сожалению, все больше людей, увлеченных жестянщиками или автослесарями, пытаются удалить вмятины на кузове автомобиля домашними или гаражными методами.Это опасно как для самих ремонтников, так и для автомобиля. В первую очередь домашние или гаражные методики основаны на нагреве и пластификации листового металла тепловыми пушками или сушилками с сильным потоком горячего воздуха. Затем лист массируют, чтобы выдавить вмятину, но при этом возможно повреждение лакокрасочного покрытия или самого листа. Без специального оборудования трудно найти центральную точку изгиба и правильно установить рычаг или тяговый штифт, если у вас вообще есть такое оборудование.Кроме того, работа с тепловой пушкой и горячими предметами может вызвать ожоги дыхательных путей и эпидермиса, а в крайних случаях - сильные ожоги всего тела.

Всегда лучше обращаться в профессиональную механическую мастерскую, которая занимается удалением вмятин. Благодаря этому владелец транспортного средства отремонтирует автомобиль без дополнительных затрат на покраску.

Чтобы узнать, сколько стоит услуга удаления вмятин, посетите наш веб-сайт:

Дюфаль.номер

ул. Гливицкая 234 9000 3

Катовице,

[email protected]

+48 515 000 514

Понедельник-пятница: 8.00-17.00,
Суббота: 9.00-13.00

Количество прочтений статьи: 582

.

Ремонт вмятин - когда это стоит делать? Как убрать вмятины без покраски кузова?

На каждой машине рано или поздно появляются небольшие вмятины. Самое главное, удалить их сразу. Если лакокрасочное покрытие не повреждено, вмятины можно быстро и дешево удалить методом PDR. Когда стоит решиться на такое удаление вмятин и что такое удаление вмятин без лакировки?

Удаление вмятин без покраски - когда получится?

Удаление вмятин без покраски можно использовать в нескольких ситуациях.Чаще всего методом PDR удаляют вмятины, образовавшиеся в результате града , стоянки , транспортных повреждений или актов вандализма . Бывает, что вмятины появляются и от сползающего с крыши снега или падающих каштанов. К счастью, такие вмятины можно удалить быстро и дешево. Ремонт вмятин без покраски экономит время и деньги (wgnieści.pl), а кроме того, наш автомобиль не потеряет своей стоимости.Кузовной ремонт без использования шпателя не влияет на эстетику автомобиля, следы от него практически незаметны.

Как удалить вмятины без покраски?

В первую очередь стоит правильно выбрать мастерскую, где будет производиться ремонт. Требуется специализированных инструмента , с помощью которых можно будет удалять вмятины. Техника PDR используется для менее выраженных вмятин, т. е. когда краска не повреждена.Затем вмятины можно вытолкнуть или вытащить. Первый вариант еще называют лист массажный . Таким образом удаляются вмятины в таких местах, как капот, двери и дверь багажника. Для этого требуются правильные инструменты для восстановления кузова автомобиля до его первоначального состояния.

Удаление вмятин также называют "клеевой" техникой . Применяется, когда повреждение произошло в труднодоступных изнутри местах. Для этого способа вам понадобится специализированный клей, пистолет для его нанесения, «грибы» и лебедка.Хотя многим людям это может показаться сложным ремонтом, на самом деле это не так. Таким образом, вмятины можно удалить очень быстро, если об этом позаботится специалист.

Зачем удалять вмятины без покраски?

Во-первых, удаление вмятин без покраски дешевле, чем при традиционном ремонте. Предполагается, что этот метод может стоить до половины стоимости обычного удаления вмятин жестянщиком и краской. Это также экономит много времени.Обычную вмятину можно удалить всего за 30 минут . Так что о том, чтобы оставить машину на какое-то время в гараже, не может быть и речи, зачастую эти услуги можно выполнить практически «на месте». Преимущество также в том, что стоимость автомобиля не амортизируется. Такой ремонт не является инвазивным, он не повреждает структуру краски, его фактически трудно заметить. При продаже автомобиля можно не беспокоиться о том, что из-за данного вида ремонта транспортное средство потеряет свою ценность и нам придется продать его по невыгодной для нас цене.

.

Как дешево удалить вмятины

Совет профессионала: пытаться удалить вмятины, не повредив лакокрасочное покрытие, имеет смысл, если автомобиль покрашен в заводских условиях или лакокрасочное покрытие нанесено профессионально и под ним нет толстого слоя шпаклевки.Один из способов – с вытаскиванием: в полость горячим приклеивается пластиковый «гриб». Клей — это вещество, которое продается в виде палочек, похожих на пластик, вставленных в специальный пистолет. Комплект дополняется устройством ударного вытягивания «гриба» или набором рычагов, позволяющих вытягивать его поворотом винта. Этот метод лучше всего подходит для небольших вмятин без острых краев.Более универсальные методы – это продавливание и выравнивание поверхности различными инструментами, часто собственного производства.Профессионалы используют выталкиватели с шариковыми наконечниками, молотки и хорошие лампы (освещение – основа!). Жестянщики-художники используют напряжения металла, ремонтируя, в том числе, По заявкам дилеров, автомобили с повреждениями транспорта, стоянки и града.Есть и термический метод: нагреваем листовой металл тепловой пушкой, следя за тем, чтобы не сжечь краску и не перегревать металл, а затем охлаждаем газом из баллона или специального спрея. Однако он работает в основном с обширными и неглубокими вмятинами.Метод: термический удар Большая вмятина и две поменьше посередине. Нагреваем плиту тепловой пушкой (стоимость от 50 злотых). Старайтесь не сжечь слой лака и быстро охладите лист замораживающим спреем (стоимость 50 злотых). Спрей не пожалеем, большая вмятина восстановилась под нагрузкой, маленькая осталась. Половина успеха.

  • Низкий риск Низкая стоимость, возможен хороший результат
  • Не работает против небольших острых вмятин
  • Если лакокрасочное покрытие автомобиля не поцарапано и не потрескалось, а под ним нет толстого слоя шпаклевки, стоит задуматься о выправлении повреждений без посещения традиционной кузовной мастерской.Повреждение края элемента, например маски, таким способом не восстанавливается. Как правило, непосредственно под повреждением находится усиление, препятствующее выталкиванию металла, а также вмятины в центре маски, если они над усилением, требуют вмешательства жестянщика, который устраняет их традиционным способом. в зависимости от расположения вмятин. В исключительных случаях повреждение можно устранить «на клей», не разбирая никаких элементов.Специалисты рассчитывают цены на свои услуги так, чтобы они были дешевле традиционного ремонта, но рассчитывать на то, что удаление единичной вмятины будет дешевле 150 злотых, не стоит. Если повреждений больше, стоимость удаления одной полости снижается, так как большая часть работы приходится на разборку чехлов, боковин и других компонентов обивки.
.

Как убрать вмятины с кузова автомобиля?

При этом как небольшие «царапины», так и вмятины, не вызывающие повреждения лакокрасочного покрытия, ремонтируются в упрощенном порядке.

Кроме выправления вмятин на пластиковых крыльях или бамперах, которые иногда удается выправить нагревом, не рекомендуем пытаться ремонтировать самостоятельно (если вас не устраивает умеренный эффект).

Стоит знать, что обычно непрофессиональная попытка выправить вмятину мешает профессионалу впоследствии получить идеальный результат. Дальше остается использовать традиционные методы: шпаклевку и покраску.

Услуги профессиональных художников стоят недешево. Удаление одной парковочной вмятины стоит около 150-180 злотых. Конечно, чем больше вмятин, тем меньше цена на устранение одной.

Продавцы новых автомобилей, которые иногда повреждаются на больших дворах и в транспорте, даже считают целесообразным нудно вычищать вмятины после града - конечно, сами они этого не делают, а платят профессионалам.Иногда мастерские по быстрому ремонту пытаются исправить большие вмятины (например, на фотографиях). Эффект может быть удовлетворительным.

.

Удаление вмятин SACO Жешув Прейскурант 9000 1

В связи с очень разнообразным характером наших услуг, все цены, указанные ниже, являются ориентировочными.

Мы рекомендуем вам просмотреть нашу галерею, где мы включили несколько примеров того, что мы можем отремонтировать и по каким ценам.

ВНИМАНИЕ - каждая оценка определяется индивидуально и ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО И ТОЛЬКО НА ПЕЧАТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Если вы были у нас для получения предложения, сохраните его, если вы его потеряли, цена может измениться.А в случае более длительных повторных экзаменов они могут быть оплачены в размере 50-100 злотых.

Напоминаем также, что мы взимаем плату за более сложную оценку, например, для которой вы должны установить цены на запчасти.

Как старейшая мастерская в Жешуве с этим видом услуг, МЫ НИКОГДА НЕ ПЫТАЕМСЯ БЫТЬ САМЫМИ ДЕШЕВЫМИ, НО МЫ ВСЕГДА СТАРАЕМСЯ СОХРАНЯТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ НА КУЗОВЕ БЕЗ ПОКРАСКИ МЕТОДОМ PDR:

ПРИМЕЧАНИЕ! МАЛЕНЬКАЯ вмятина не означает, что ее ремонт будет дешевым,

БОЛЬШАЯ вмятина не означает, что ремонт будет дорогим!

Ремонт кровли: Чаще всего - от 100 злотых до 800 злотых.-

Ремонт "столба" (1 шт): Чаще всего - от 100 злотых до 300 злотых -

Ремонт маски: Чаще всего - от 100 до 400 злотых -

Ремонт двери (1 шт.): Чаще всего - от 100 злотых до 400 злотых.

Ремонт задней крышки: Чаще всего - от 100 до 400 злотых.

Ремонт переднего крыла (1 шт.) Чаще всего - от 100 злотых до 300 злотых.

Ремонт заднего крыла (1 шт.): Чаще всего - от 100 злотых до 500 злотых.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ НА БАМПЕРЕ - Чаще всего - от 50 до 150 зл.

РЕМОНТ ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ГРАДОБИЧИ - Чаще всего - от 500 злотых до 4000 злотых.

Для сильно поврежденных автомобилей цена иногда начинается от 4000 злотых.

ПОЛИРОВКА ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ (средний размер) ВКЛЮЧАЯ:

  • автомойка,
  • омыватели,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • механическая полировка с блеском,
  • чернение всех пластиковых и резиновых элементов, включая шины,
  • мойка окон внутри и снаружи,

    Цена от 500 злотых.

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ВСЕГО (средний размер!) КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ:

  • автомойка,
  • моечные диски,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • удаление летучей ржавчины с кузова автомобиля,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • механическое удаление трещин,
  • полировка двумя видами паст,
  • механическая финишная полировка,
  • чернение всех пластиковых и резиновых элементов, включая шины,
  • мойка окон внутри и снаружи,

    Цена: 800 зл.

    ВНИМАНИЕ - С мая 2015 года мы начали использовать полировальные пасты, полироли и воски для полировки ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕДУЩИХ НЕМЕЦКИХ КОМПАНИЙ, которые мы импортируем напрямую из Германии, что в сочетании с нашим предыдущим опытом и обязательствами дает нам уверенность в том, что сервис, который мы предоставляем, находится на самом высоком уровне!

    Все, кто уже полировал у нас, точно знают, о чем речь :)

СНЯТИЕ ИЛИ МИНИМИЗАЦИЯ СКОТОВ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ КУЗОВА В основном от 50 до 400 злотых.

УДАЛЕНИЕ Вмятин В БАКЕ МОТОЦИКЛА В основном от 100 злотых до 400 злотых.

СНЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ НАКЛЕЙОК С ПОЛИРОВКОЙ - В основном 50 злотых за шт.

ПОЛИРОВКА ФАР - Без защиты прозрачным лаком, Чаще всего 150 злотых за две лампы.

СВАРКА ПЛАСТИКОВ, ТАКИХ КАК:

КРЕПЛЕНИЕ ФАР, БАМПЕРОВ, НАКЛЕЙКИ ИЛИ КРЫЛЬЯ МОТОЦИКЛА и т. д. цена определяется только на месте, после осмотра.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ "КУБЕ БОНД"

ПОДГОТОВКА К ПОКРЫТИЮ;

Маленький новый автомобиль 600 злотых. например, Nissan Micra, Opel Corsa, Toyota Yaris, VW Golf и т. д.

Средний новый автомобиль 700 злотых. например, VW Passat, Toyota Avensis, Skoda Superb и т. д.

Большой новый автомобиль 800 злотых. например, BMW серии X, JEEP Grand Cherokee, KIA Sportage и т. д.

Подержанный малолитражный автомобиль 700 злотых.

Подержанный автомобиль 800 злотых.

Подержанный большой автомобиль 900 злотых.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Малолитражный автомобиль 1800 злотых.

Средний автомобиль 2100 злотых.

Большой автомобиль 2400 злотых.

РАЗБОРКА И СБОРКА :

  • маски, клапаны- НАИБОЛЕЕ ЧАСТО- 50 злотых,
  • двери, бампер - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО - 100 злотых,
  • софиты - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО - 100 PLN-150 PLN.

ЦЕНЫ ПРИМЕРНЫЕ

Это предложение является только коммерческой информацией и не является предложением
по смыслу Гражданского кодекса.

.

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)