Как умирает сцепление на механике


Сцепление. Принцип работы, признаки неисправности и особенности замены

Как работает

Правильно выжимать педаль сцепления начинающих водителей учат в автошколах. Но даже после получения прав далеко не все представляют, что при этом происходит, каков принцип действия сцепления и зачем оно вообще нужно.

Сцепление по сути является посредником между двигателем автомобиля и коробкой переключения передач. В упрощенном виде его работа выглядит следующим образом.

Двигатель вырабатывает крутящий момент, который передается на маховик. Если к вращающемуся маховику прижать диск сцепления, тот также начнет крутиться за счет силы трения. Диск, в свою очередь, передает вращение первичному валу коробки передач.

В корзине сцепления имеется мощная диафрагменная пружина. Именно она и прижимает диск к маховику.

Надавливая на педаль сцепления, водитель воздействует на выжимной подшипник, который насажен на ось первичного вала и может свободно перемещаться по ней.

Подшипник давит на диафрагму пружины и та ослабляет свое прижимное действие на диск сцепления. В итоге диск отходит от маховика, а крутящий момент прекращает передаваться от двигателя на коробку передач.

Первичный вал КПП перестает вращаться, и теперь можно производить переключение передач, чтобы ввести в зацепление шестерни первичного и вторичного вала.

После отпускания педали первичный вал снова начинает вращаться. От него вращение передается на вторичный вал и далее посредством трансмиссии — на колеса.

Конструктивные особенности

Для передачи усилия от педали на выжимной подшипник в большинстве случаев используется механический трос, электрический привод или гидравлика.

Ведомый диск сцепления выполнен из специального фрикционного композитного материала с высоким коэффициентом трения. Благодаря термостойким компонентам такой материал способен выдерживать температуру до нескольких сотен градусов.

Диск имеет пружинные пластины и фрикционные накладки, которые присоединены к нему с помощью заклепок или клея. Чаще всего используется один ведомый диск, но в некоторых системах их может быть два или больше.

В зависимости от типа трения сцепление может быть сухим или влажным. В сухом в качестве рабочей среды выступает воздух, а во влажном используется масляная ванна.

В легковых автомобилях для отведения ведомого диска от маховика двигателя обычно применяется нажимная пружина диафрагменного типа. Она может быть плоской или конусообразной. В центральной части имеется около двадцати лепестков, на которые при нажатии педали давит выжимной подшипник.

Что способствует ускоренному износу сцепления

Когда трогаетесь с места, не следует резко давить на газ. Чем выше обороты двигателя при не полностью отпущенной педали сцепления, тем сильнее изнашивается диск сцепления. В идеале трогаться лучше на одном сцеплении. При этом нажимать педаль нужно резко, а отпускать плавно.

Некоторые водители имеют привычку на красном сигнале светофора удерживать сцепление нажатым. Это снижает срок службы выжимного подшипника и нажимной пружины. Разумнее в этом случае отпустить педаль и поставить КПП на нейтралку.

Быстрому износу выжимного подшипника способствует также длительная езда с выжатым сцеплением. Чаще такое случается с неопытными водителями, которые просто забывают отпустить педаль.

Встречается еще одна вредная привычка — держать ногу на педали, слегка ее нажимая. При этом ведомый диск не достаточно плотно прижимается к маховику и может стираться из-за пробуксовки.

Признаки неисправности

Неполное выключение. При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.

Пробуксовка (неполное включение). Часто сопровождается неприятным горелым запахом. Происходит из-за неплотного прилегания дисков и маховика друг к другу. Наиболее частая причина — ведомый диск замаслен или сильно стерся и стал тонким. Также проблема может быть в износе рабочей поверхности маховика, ослаблении диафрагменной пружины или заедании привода сцепления.

Рывки при включении. К этому может привести повреждение фрикционных накладок ведомого диска, его замасливание, деформация прижимной пружины, износ демпферных пружин.

Сильный гул или визг при нажатой педали.  Это говорит о скором выходе из строя выжимного подшипника.

Заклинивание педали. Может быть вызвано заеданием или обрывом троса, неисправностью рычага. В гидравлическом приводе возможна утечка жидкости.

Слишком большой рабочий ход педали. Машина начинает двигаться, только когда педаль практически полностью отпущена.

Появление хотя бы одного из этих признаков — повод для срочного обращения в автосервис. Если вы будете игнорировать их, то очень скоро настанет момент, когда ваше авто просто откажется двинуться с места, а к неисправностям сцепления могут добавиться проблемы с КПП.

Как лучше менять — целиком или по отдельности

Сама по себе замена элементов сцепления не слишком сложна. Но при этом приходится снимать, а затем снова ставить на место коробку передач. Именно это является наиболее трудоемкой и дорогостоящей частью работы.

Детали сцепления имеют примерно одинаковый срок службы. Если у вас износился диск, то велика вероятность того, что в скором времени полетит выжимной подшипник, ослабнет пружина или сломается вилка включения сцепления.

Если менять каждую деталь по отдельности, то каждый раз нужно будет платить немалые деньги за монтаж / демонтаж КПП.

К тому же, комплект, в который обычно входит диск, корзина, пружина и подшипник, стоит дешевле, чем совокупность деталей, купленных по отдельности.

Поэтому вывод очевидный — если у вас проблема со сцеплением, меняйте его целиком, а не каждую деталь по мере выхода из строя. В конечном итоге вы сэкономите деньги и не будете иметь лишней головной боли.

Товар из этой статьи

Как понять, что пора менять сцепление

Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.

Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.

Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются,  крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.

Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.

Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.

Как понять, что пора менять сцепление

Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.

Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.

Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.

Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

Можно перечислить следующие «симптомы»:

·        Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;

  • ·        Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  • ·        Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  • ·        Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.

Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.

Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.

Автор
Кирилл Раченков
Издание
MotorPage.Ru

Как проверить сцепление на механической коробке передач?

Исправный механизм сцепления на МКПП – это залог безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Рабочий ресурс данного узла достаточно высок, но при неправильной эксплуатации преждевременный износ обеспечен. Тем, кто любит «спортивную» езду с быстрыми разгонами и частыми переключениями передач, ремонтировать сцепление приходится чаще, чем тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения. Впрочем, время от времени проверять этот механизм нужно в любом случае. 

На большинстве автомобилей как импортного, так и отечественного производства оценить состояние сцепления несложно. Вы можете сделать это самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. 

Признаки неисправности 

Вот основные признаки, которые с высокой долей вероятности позволяют предположить наличие проблем со сцеплением: 

  • В момент переключения передачи от коробки доносится хруст или скрежет.
  • При изменении передачи автомобиль начинает двигаться рывками.
  • Одна или несколько скоростей не включаются.
  • Передача включается или выключается не полностью. 

Любой из этих признаков является веским аргументом в пользу того, чтобы произвести проверку узла. 

Как проверить сцепление: способ №1 

Оценить состояние механизма можно путем таких простых действий: 

  • Сядьте в авто, закройте двери и поднимите стекла. Двигатель не заводите.
  • Нажмите на сцепление. В идеале педаль должна ходить бесшумно и плавно, не застревая и не проваливаясь.
  • Если слышны посторонние шумы, есть провалы или застревания, то это может свидетельствовать об износе пружины возврата (требуется замена).
  • Далее включите мотор на «нейтралке» и выжмите сцепление. Если слышны посторонние звуки, то, вероятнее всего, нужно заменить трос либо подшипник. 

Способ №2 

Выполнять проверку узла этим способом можно только в том случае, если вы уверены, что ручной тормоз находится в идеальном состоянии: 

  • Взведите «ручник».
  • Запустите двигатель.
  • Выжмите сцепление и включите 1-ю передачу.
  • Медленно отпустите педаль. 

Если обороты двигателя медленно снижаются, и он в итоге заглушается, то это значит, что с механизмом все в порядке. Если же мотор не перестает работать, то это может говорить о наличии неисправностей. 

Способ №3 

Вот еще один вариант проверки: 

  • Заведите мотор на нейтральной передаче и поднимите «ручник».
  • Полностью выжмите педаль сцепления (делайте это плавно).
  • Подождите несколько секунд и включите заднюю скорость (она должна включаться плавно, без усилий; если нет – нужен ремонт).
  • Поочередно включайте 1-ю и заднюю передачи. Если все в порядке, застреваний, скрежета и прочих аномалий быть не должно. 

Какие неисправности встречаются чаще всего? 

Чаще всего возникают проблемы с механизмом смыкания/размыкания. Суть неисправности заключается в том, что диски плохо расходятся или недостаточно плотно прижимаются к другу. На практике это проявляется в том, что сцепление «ведет» либо «пробуксовывает». Также возможно возникновение сопутствующих признаков: 

  • Запах горелого металла в салоне.
  • Самопроизвольное торможение при движении в гору.
  • Потеря скорости в момент переключения передач. 

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в специализированный сервисный центр, иначе возникнут новые поломки, а вместе с этим вырастет стоимость ремонта. Кроме того, не обращая внимания на проблему, вы подвергаете опасности себя и других участников дорожного движения. 

Ваш автомобиль нуждается в техобслуживании? Тогда обращайтесь в наш автосервис! Профессиональные автомеханики оперативно выявят проблему, выполнят ремонт и вернут машину в идеальном состоянии! 

10 признаков неисправной трансмиссии

Трансмиссия - сложный механизм, состоящий из множества компонентов. Как же узнать о неисправности? Самостоятельная диагностика неисправностей может показаться непосильной задачей, но подумайте об автомобиле, как о собственном теле. Например, если у Вас вдруг заболел живот, Вы, скорее всего, вспомните, что Вы ели, чтобы выявить причину боли. Такой же образ мышления подходит и для диагностики автомобиля. Как только Вы заметили, что-то необычное, стоит задуматься о возможной проблеме и путях ее решения.

Механические неисправности отличаются от проблем в электрике, и зачастую по необычным звукам можно понять, что что-то работает не так, как должно. За долгие годы использования, трансмиссия выполняет много работы, и со временем, неизбежно возникновение некоторых проблем. Ремонт КПП может обойтись довольно дорого, поэтому стоит обращать внимание на все, что кажется необычным.

Если Вы заметили неисправность, или просто хотите узнать о возможных проблемах с трансмиссией, то в этой статье Вы найдете информацию о 10 наиболее распространенных признаках поломки и будете готовы к дальнейшим действиям.

10. Не включается передача

Хотите верьте, хотите нет, но в мире до сир пор много водителей, которые предпочитают механическую КПП с педалью сцепления и рычагом переключения передач.

Несмотря на простую конструкцию, с механической коробкой передач также могут возникнуть проблемы. Одной из неисправностей, с которой Вы можете столкнуться - передача не включается при нажатии на педаль сцепления и перемещении рычага переключения.

Это может произойти при попытке включить первую передачу после остановки или при переключении смежных передач. Обычно причиной такой проблемы может стать низкий уровень трансмиссионной жидкости, неверный выбор вязкости жидкости, необходимость регулировки тросового привода механизма переключения передач или привода выключения сцепления.

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть по разным причинам, о которых мы расскажем дальше. Далее мы расскажем о том, как наши органы чувств могут помочь выявить неисправность.

9. Запах гари

Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладковатый запах. Если Вы почувствовали, что трансмиссионная жидкость пахнет гарью, то это явно свидетельствует о проблеме. Запах гари может указывать на перегрев трансмиссии. Трансмиссионная жидкость не только смазывает многочисленные подвижные детали коробки, но и охлаждает их.

В некоторых автомобилях даже устанавливается специальный небольшой радиатор (маслоохладитель), который отводит тепло от коробки.

Запах гари может ощущаться в результате низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости, что свидетельствует о наличии протечки или необходимости замены масла.

Если Вы считаете, что трансмиссия защищена от износа, когда стоит на нейтральной передаче, то Вы будете удивлены. Далее мы расскажем о шуме на нейтральной передаче.

8. Шум на нейтральной передаче

Естественно, что если Вы слышите странные звуки при переключении передач, то с трансмиссией что-то не так. Но что если Вы слышите странные звуки, когда машина стоит на нейтральной передаче? Да, возможно это свидетельствует о проблеме с коробкой.

Часто эту неисправность можно решить просто и недорого, как и многие незначительные проблемы с коробкой - заменить трансмиссионную жидкость. Нужно помнить, что, как и с моторным маслом, различным автомобилям требуется разная трансмиссионная жидкость, информацию о которой можно найти в руководстве по эксплуатации.

В свою очередь, слишком сильный шум, исходящий от коробки на нейтральной передаче, может свидетельствовать о более серьезной проблеме, такой как механический износ, требующий замены деталей. В данном случае, скорее всего, виноваты изношенная промежуточная шестерня заднего хода или изношенные подшипники, а также изношенные зубья шестерни.

Потеря управления во время езды - не самое веселое приключение. Далее мы расскажем о такой проблеме, как соскакивание с передачи.

7. Соскакивание с передачи

У Вас когда-нибудь соскакивала передача? Если трансмиссия исправна, то автомобиль едет на передаче, которую выбираете Вы или компьютер, в зависимости от оборотов двигателя, до тех пор, пока Вы или компьютер не осуществите переключение.

Но может произойти так, что передача внезапно соскочит во время езды, и (на МКПП) рычаг встанет в нейтральное положение.

Это, в лучшем случае, раздражает, а в худшем - может быть опасно: когда Вы жмете на педаль газа, чтобы не потерять контроль над автомобилем, Вам абсолютно не понравится, что трансмиссия не передает мощность на колеса. Не надо раздумывать над тем, насколько это опасно - если передача начала соскакивать, то нужно произвести диагностику коробки.

Далее мы расскажем о прихватывании муфты сцепления и о том, как справиться с этой проблемой.

6. Прихватывание муфты сцепления

Это еще одна проблема, преследующая владельцев автомобилей с механической коробкой передач - прихватывание муфты сцепления. В случае прихватывания муфты сцепления, диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль сцепления.

При нажатии на педаль сцепления, оно не выключается, поэтому передачи не переключаются. О наличии проблемы свидетельствует скрежещущий звук, который водитель слышит каждый раз при попытке переключить передачу.

К счастью, такая проблема обычно не очень серьезная, а ремонт обойдется не так дорого, как устранение других неисправностей трансмиссии. Чаще всего, причиной оказывается слабая педаль сцепления. При слишком большом свободном ходе, трос или тяга между педалью и диском сцепления не может отсоединить диск сцепления от маховика (или корзины сцепления).

Некоторые проблемы с КПП легко заметить даже непрофессионалу - если знать, на что обращать внимание. О наиболее очевидных неисправностях мы расскажем далее.

5. Протечка жидкости

Протечка трансмиссионной жидкости - наверное, один из наиболее очевидных сигналов, что Вам нужно уделить внимание КПП. Жидкость автоматической коробки передач настолько важна для переключения передач, что даже небольшая протечка может привести к серьезным проблемам. Если коробка исправна, трансмиссионная жидкость для автоматических КПП должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладковатый запах. При проверке трансмиссионной жидкости АКПП, убедитесь, что она не потемнела и не имеет запах гари. В противном случае, нужно обратиться к механику для замены жидкости. В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость не должна расходоваться со временем, поэтому, если Вы заметили, что уровень жидкости упал, без сомнения, она протекает.

Если у Вас механическая коробка, то для проверки уровня жидкости недостаточно просто открыть капот и достать щуп. В МКПП уровень масла проверяется непосредственно в самой коробке, обычно через заливное отверстие. Если Вы считаете, что коробка протекает, обратитесь к механику, чтобы он выявил и устранил ее.

Если уровень масла достаточный, то существуют еще несколько простых способов найти неисправность, о которых мы расскажем далее.

4. Сигнальная лампа "Проверить двигатель"

Не игнорируйте сигнальные лампы на приборной панели. Загоревшаяся лампа "Проверьте двигатель" может оказаться предупреждением, что в коробке имеются некоторые проблемы. Лампа "Проверьте двигатель" может свидетельствовать о множестве неисправностей, не связанных с трансмиссией, но не стоит обходить вниманием это предупреждение.

В новых автомобилях по всему двигателю установлены датчики, выявляющие нарушения его нормальной работы и сообщающие компьютеру о неисправностях. Что касается трансмиссии, эти датчики могут определить вибрации и проблемы на ранней стадии, которые Вы можете не заметить. Если Вы хотите проверить, свидетельствует ли загоревшаяся лампа "Проверьте двигатель" о неисправности трансмиссии, Вы можете приобрести инструмент для диагностики, который подключается к панели со стороны водителя. Устройство диагностики отображает код, соответствующий неисправности определенного компонента. Если отображенный код свидетельствует о проблеме КПП, пришло время заехать к механику.

Но даже если не горит лампа "Проверьте двигатель", Вы можете выявить проблемы с КПП. Далее мы расскажем о том, как ведет себя трансмиссия при наличии неисправности.

3. Скрежет или тряска

В зависимости от того, водите ли Вы автомобиль с механической или автоматической КПП, неисправности трансмиссии могут проявляться по-разному. Как мы говорили ранее, неисправность механической КПП чаще всего можно определить по скрежещущему звуку при переключении передач. Если при полностью выжатом сцеплении и переключении передач, Вы слышите скрежет, то, возможно, пора менять или регулировать сцепление. Или просто износился или поврежден один из синхронизаторов. Скрежет при переключении передач может быть вызван различными факторами.

При наличии проблем АКПП, Вы можете почувствовать, как машину бросает при переключении, в отличие от обычного плавного и практически незаметного перехода на другую передачу, или Вы можете услышать резкий неприятный звук при переключении. Оба этих признака говорят о том, что коробке нужно уделить внимание. Если пропала плавность при переключении, Вам нужно обратиться к механику для обслуживания или ремонта автоматической коробки.

Но существуют и другие признаки неисправности трансмиссии. Далее мы расскажем о том, к каким звукам нужно прислушаться.

2. Воющий, гудящий или жужжащий звук

Довольно трудно точно сказать, какие звуки издает неисправная трансмиссия, но Вы поймете, что с коробкой явно что-то не в порядке, если услышите странные звуки. Все автомобили имеют свои конструктивные особенности, поэтому звуки, издаваемые коробкой, также отличаются, но, если у Вас АКПП, то при неисправности Вы, скорее всего, услышите воющий, гудящий или даже жужжащий звук.

Неисправная МКПП обычно издает более резкие механические звуки. Если при переключении передач Вы слышите лязг, то Вам определенно нужно обратиться к профессионалу. Лязгающий звук не всегда свидетельствует о неисправной трансмиссии. Виновником может быть шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) или даже дифференциал.

Поначалу странные звуки будут доноситься до Вас лишь иногда, но если Вы проигнорируете их, то будете слышать их все чаще и чаще.

1. Отсутствие отклика

У автоматических коробок также может возникнуть проблема отсутствия отклика, но обычно это бывает при выборе положения селектора "Park" или "Drive". Трансмиссия сконструирована таким образом, чтобы постоянно обеспечивать корректное переключение передач, поэтому если передача не включается, то это признак неисправности. Если у Вас автомобиль с МКПП, и Вы заметили, что после переключения передачи обороты повышаются, но машина не развивает скорость, то, в этом случае, виной может быть изношенное сцепление или более серьезная проблема трансмиссии.

У автоматических коробок также может возникнуть проблема отсутствия отклика, но обычно это бывает при выборе положения селектора "Park" или "Drive". Коробка должна быстро переходить в любой из этих режимов, но если она "задумывается", то, скорее всего, это связано с неисправностью.

Почему «горит» сцепление и как продлить ему жизнь

— не буксовать

Сцепление на автомобилях, которые используются для внедорожных вылазок и всевозможных внеасфальтовых покатушек, «живёт», как правило, в разы меньше, чем у «правильных» водителей. Длительная пробуксовка в грязи или глубоком снегу больнее всего бьёт именно по сцеплению. Оказавшись в грязевом или снежном плену и пытаясь из него выбраться, будьте предельно аккуратны — не перегружайте трансмиссию! Характерный запах и жар из-под днища — верный признак, что пора перестать вхолостую крутить колёсами и придумать какой-то более действенный выход из неприятной ситуации.

— не выключать и не включать сцепление под нагрузкой

Чтобы максимально продлить жизнь сцеплению, нелишним будет избавиться от привычки бессмысленно отсоединять трансмиссию во время движения, к примеру, когда автомобиль катится с горы. Такая привычка, к сожалению, осталась у многих соотечественников со времён, когда деревья были большими, а движки карбюраторными — тогда это помогало существенно экономить топливо. Сегодня же данный приём не только ничего не даёт в плане экономии, но и подвергает опасности всех участников движения. Помните: трансмиссия всегда должна быть подключена, за исключением трёх моментов — трогания, остановки и переключения передач. Научитесь двигаться на передаче даже в глухих пробках. Чем меньше вы манипулируете педалью сцепления, тем лучше и для вас, и для этого механизма!

— не забывать опускать «ручник»

Неопытные автолюбители нередко забывают перед началом движения отключить «ручник» — колёса автомобиля остаются частично или полностью заблокированными. В этом случае машине крайне сложно ехать: двигатель, трансмиссия, тормоза и сцепление испытывают колоссальную нагрузку, на которую эти механизмы изначально не рассчитаны. Сцепление в таком случае нагружается особенно сильно и начинает буксовать.

— не буксировать автомобили или тяжёлые прицепы

Буксировка автомобилей или тяжёлых прицепов — ещё один отличный способ «убить» сцепление. Помните, что легковушки для этого изначально не предназначены. Даже частое использование легкового прицепа допустимой массы сильно сократит ресурс сцепления — автомобилю сложно трогаться с места и преодолевать подъёмы, механизм при этом испытывает дополнительные нагрузки.

— не переключаться с перегазовкой

Переключения с перегазовкой или спортивные старты с места с высоких оборотов дают неизменно высокий результат в деле уменьшения ресурса сцепления. Прежде чем возомнить себя гонщиком, ознакомьтесь с ценой на запчасти и работы по замене механизма сцепления. Будьте уверены, его жизнь будет короткой и дымной!

Признаки неисправности двухмассового маховика — 8 (800) 500-67-44

Признаки неисправности двухмассовых маховиков нередко путают с поломкой сцепления, и для установления истинной причины неисправности в работе транспортного средства потребуется проведение комплексной диагностической проверки.

Диагностика маховика должна осуществляться регулярно, поскольку работа элемента непосредственно связана с работоспособностью трансмиссии. Также это является необходимым условием замены сцепления. Многие автовладельцы знают о том, что если замена сцепления происходит не в первый раз, то и двухмассовый маховик также целесообразно заменить. Ведь выход из строя данного элемента способствует ускорению износа механизма сцепления, уменьшению рабочего ресурса двигателя и ухудшению передачи вращательного движения между ними.

Предварительная диагностика двухмассовых маховиков базируется, прежде всего, на описании владельцем того, как ведет себя транспортное средство.

Почему может произойти поломка маховика?

Причиной могут послужить чрезмерно высокие нагрузки на элемент и усталость металла, высыхание смазки и потеря смазочных свойств. В качестве примера можно привести управление авто на минимальных оборотах двигателя. Подобный режим работы мотора сопровождается большими величинами крутильных колебаний и увеличением нагрузки на демпферные пружины. Также поломку может спровоцировать трогание с места на повышенной передаче, резкие броски педали сцепления и агрессивный стиль управления.

Какие бывают признаки неисправности двухмассового маховика?

Первым признаком неисправности двухмассового маховика служит появление посторонних звуков — скрип или скрежет при запуске и, соответственно, остановке двигателя или мотора. Также на это указывают вибрация при нажатии педали сцепления, повышенный расход топлива, жесткость переключения передач. Автовладельцы нередко обращают внимание на то, что на небольших оборотах двигатель как будто троит, а при их повышении вибрация пропадает. К дефектам двухмассовых маховиков могут быть отнесены утечка смазки, появление царапин или даже трещин на поверхности.

Это является достаточным поводом для обращения за профессиональной помощью и проведения диагностической проверки. При этом работы по ремонту или восстановлению демпферных маховиков не должны проводиться владельцем транспортного средства самостоятельно: отсутствие необходимых навыков и отдельных составляющих частей механизмов в продаже является достаточным на то основанием. Кроме того, после проведения ремонтных работ маховику потребуется балансировка, выполнение которой невозможно без высокоточного оборудования.

Чем раньше автовладелец обратится за специализированной помощью, тем более доступной будет стоимость работ и тем более сжатыми сроки их проведения. Восстановление и замена должны проводиться в соответствии с требованиями завода-производителя, а вышедшие из строя комплектующие — заменены на оригинальные и идентичные по техническим характеристикам. Лишь в этом случае можно быть уверенным в длительном и бесперебойном функционировании элемента, и автомобиля в целом.

Главные ошибки, которые нельзя допускать при езде на механике

Механическая трансмиссия считается более надежной, чем автоматическая. При грамотной эксплуатации она может пережить двигатель. Однако есть ошибки, способные "убить" механику за полгода.

Ручная коробка передач - любимица спортсменов и людей с агрессивным стилем вождения. К примеру, резкое отпускание сцепления на старте даст яркий эффект - резкую пробуксовку колес с характерным дрифтом. Однако зрелищность - это не единственный плюс такого приема. Во время старта спортсмены могут выиграть доли секунды благодаря этому.

Новички бросают педаль сцепления не только во время гонок, но и при ежедневных поездках. Машина претерпевает ударные нагрузки: после серии таких резких приемов придется менять выжимной подшипник и сгоревшие диски сцепления, пишет aif.ru. Отпускать педаль сцепления нужно плавно - это убережет трансмиссию от глупых поломок.

Другая крайность - постоянно прижатая педаль сцепления. Новички боятся убрать ногу в сторону на специальную площадку. Чуть нажатая педаль передает усилие на вилку, сцепление еле заметно разжимается. В итоге диски проскальзывают и греются. Повышенные температуры неизбежно приведут к повреждениям.

Вредно подолгу удерживать педаль нажатой в пробках и на светофоре. Это приведет не только к проскальзыванию дисков, но и к износу выжимного подшипника. Его придется менять.

Еще одна ошибка - переключение коробки при нажатой не до конца педали сцепления. В этом случае водитель может услышать характерный хруст синхронизаторов. Это приводит к стачиванию зубьев шестерен. Муфта механизма, выравнивающего скорости вращения валов, может сломаться.

Ошибка, которая приведет к аналогичной поломке - это случайное переключение на заднюю передачу вместо передней на приличной скорости и высоких оборотах двигателя. Машина назад не рванет, но синхронизаторы пострадают.

Также во время движения не стоит постоянно держать руку на селекторе вместо подлокотника. Это приводит к излишней выработке деталей, механизм переключения расшатывается, передачи переключаются без прежней фиксации. Селектор нужно трогать лишь для переключения скоростей.

FORUM SEICENTO :: Гани после разрезания сцепления

Звонки после нажатия на сцепление
Автор Известно
местекен
nwka art;)

Doczy: 20 авг 2013
Сообщений: 3
Skd: azy

Добавлено: 12.07.2013, 20:42 Шанс после нажатия на сцепление
Автомобиль: Seicento 1.1 SPI


У меня следующая проблема. Мой Seicento падает при езде на газе, когда я нажимаю на сцепление, чтобы переключить или остановиться. Проблема вряд ли возникнет, когда яд идёт медленно (ниже 40 км / ч) и я нажимаю сцепление. Появляется при быстрой езде - обороты двигателя падают до 0, а затем загораются 2 лампочки от масла для зарядки аккумулятора (машина едет).

Вчера закончилась замена заглушек, газового фильтра и самого газового баллона (согласование на предыдущий, с которым тоже возникла проблема).

Хочу добавить, что во время движения индикатор зарядки аккумулятора все время светится слабо - его интенсивность уменьшается с увеличением оборотов двигателя. Может ли это повлиять на ганиту? Напряжение на аккумуляторной батарее неправильное (при включенных фарах примерно 12 В на малых оборотах, при выключенных фарах оно достигает 15 при увеличении скорости). Идите с ним к механику.

Газовый редуктор фирмы LO GAS основан 10 лет назад (на нем машина проедет около 80 000 км). Вдобавок у меня вместо шагового двигателя винтовой.

Могут ли указанные выше факторы быть связаны с происходящим?

С бензином проблем нет.

Призрак_49
Bywalec

Возраст: 32
Doczy: 09 мар 2013
Сообщений: 54
Skd: Nowy Dwr Gdaski

аренда
Bywalec

Pomg: 1 раз
Возраст: 38
Doczy: 21 января 2011
Сообщений: 73
От: internet

Размещено: 19.12.2013, 21:35
Автомобиль: Fiat seicento 0.9 FUN + LPG


У меня тоже самое было. достаточно поднять и профессионально отрегулировать газ ..... конечно, если ехать только на газе, а не на бензине. У меня он был, но только с холодным двигателем, когда прогрелся все было нормально. Регулировка все решила
_________________
рени
аренда
Bywalec

Pomg: 1 раз
Возраст: 38
Doczy: 21 января 2011
Сообщений: 73
От: internet

Размещено: 04.03.2014, 22:42
Автомобиль: Fiat seicento 0.9 FUN + LPG


Я думаю, что хвастаюсь, потому что проблема вернется. Интересно, стоит ли заменять редуктор-отпариватель, только затраты, наверное, не низкие. На газу уже проехал 120 км, не знаю, можно ли уже использовать этот испаритель .... какие предложения от форумчан ????
_________________
рени
Давиддавидовски
Модератор
Cento Nowy Scz

Pomg: 47 раз
Возраст: 29
Doczy: 06 мар 2013
Сообщений: 3642
Skd: NS

Добавлено: 23.08.2014, 11:53
Автомобиль: SC Abarth 1.4 16v 6 скоростей


Разогреваю шаблон

В чем может быть причина запрета автомобиля при переключении передач?

Lpg 2gen, проблем никогда не было, двигатель работает на газе очень хорошо, обороты не качаются, работает как на бензине. Газу и редуктору годы, но тут я бы не стал искать причину, фильтр заменили год назад, отрегулировали не так давно, штекерам и проводам NGK больше двух лет (раньше они падали через год), недавно поменял клиренс на 0,7 но ситуация повторяется с поражением при переключении передач.

Заметил, что такое бывает при переключении передач выше 3тыс. и после нажатия на сцепление двигатель запускается, но когда он выключается, он явно зажигается с характерным рывком, после чего я знаю, что он гаснет. Обычно это происходит, когда двигатель хорошо прогрет и обороты превышают 3000. на бензине ситуация не возникает, на газе на холостом ходу и ниже 3000
Правда бывает нечасто, но где ищет причину Может остался воздух ...

_________________
Польша Driving SC

РОССО БАРОККО, автор Давид

Травянистые растения
Naogowiec

Pomg: 4 раза
Возраст: 34
Doczy: 05 мар 2012
Сообщений: 269
Skd: Krak

Размещено: 25.08.2014, 14:20
Автомобиль: sc sporting


Может катушка? В моем случае, когда он прогревается на трассе и где-то он волнуется или когда идет дождь, он любит останавливаться, а там катушки, потому что кабели новые и целые...
_________________
Сочетание лучшего желтого и красного
Давиддавидовски
Модератор
Cento Nowy Scz

Pomg: 47 раз
Возраст: 29
Doczy: 06 мар 2013
Сообщений: 3642
Skd: NS

mtechjanek
nwka art;)

Возраст: 46
Doczy: 02 мар 2014
Сообщений: 9
Skd: olecko

Размещено: 30.08.2014, 20:26
Автомобиль: Fiat Seicento Van 1.2 8v turbo


Если у вас есть исходный впускной патрубок, труба подачи воздуха к корпусу фильтра должна быть направлена ​​вниз, чтобы воздушный поток не заставлял газ возвращаться в регулятор.
_________________
janek
.

Почему при движении машина гаснет? Что может пойти не так? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Когда автомобиль гаснет во время движения, первая мысль, которая обычно приходит в голову, - это отказ приводного устройства или связанных с ним систем. Однако причин может быть гораздо больше. Ваша машина ломается и гаснет? Обязательно прочтите нашу статью!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Почему машина гаснет во время движения?
  • Машина тронулась и вырубилась - ремонтировать самостоятельно или слесарем?

Короче

Автомобиль останавливается во время движения? Это не только обременительно и напряженно (особенно на перекрестках со светофорами), но и опасно.Когда машина гаснет, она в первую очередь задыхается. Причин может быть множество. Однако высока вероятность того, что причиной является, среди прочего, нехватка топлива, проблемы с электрической или газовой установкой.

Автомобиль глохнет во время движения из-за ... нехватки топлива

Причина прозаическая, но оказывается, что это часто случается слишком часто. уже очень и очень мало.

Если топливный бак пустой, двигатель сразу перестанет работать - это очевидно. Тем не менее, регулярная заправка - это не обязательно отвлечение. Поплавок или индикатор заполнения топливного бака могут быть повреждены. Если вы регулярно заправляетесь и не любите ездить на дымах, также можно поискать причину в некачественной смеси или в в забитом топливном фильтре .

Кстати, если вы фанат заправки в последнюю минуту, помните, что топливо на дне бака очень загрязнено.Это может привести к поломке, например, к заклиниванию топливного насоса. Чтобы узнать больше, см. Почему работа в резерве - плохая идея?

Электрические неисправности

Новые легковые автомобили оснащены множеством электрических решений. Это, к сожалению, часто приводит к сбоям, которые проявляются остановкой двигателя. Что могло быть повреждено? Среди прочего, генератор , датчики (например, датчик положения вала), катушка зажигания, свечи, кабели и другие элементы системы зажигания .Сами по себе электрика, хотя и очень полезна в повседневной жизни, может просто способствовать неисправности приводного устройства.

Проблема может быть в двигателе

Очевидно, что заглох двигателя может быть признаком поломки именно этой части автомобиля. Однако мы не имеем в виду время или двигатель. Может оказаться, что вышли из строя шаговый двигатель , дроссель или расходомер . Вытекающая охлаждающая жидкость сама по себе может обездвижить автомобиль. Конечно, причины могут быть и более серьезными, например: сгорает не на всех цилиндрах.

Что делать, если машина тухнет после переключения на газ?

Транспортные средства с установкой сжиженного нефтяного газа могут погаснуть, когда , когда компьютер все еще находится в так называемом холодный двигатель включит режим горения газа . Если вам интересно, почему машина глохнет при запуске, подумайте, не осталась ли ваша машина случайно неиспользованной. Тогда может возникнуть ситуация, когда он потухнет в начале езды - это связано с тем, что двигатель еще холодный.Что делать, если машина едет на нейтрали ? Причина может быть в чем угодно, но только не в недостатке воздуха.

А если дизель гаснет при движении?

Мы уже упоминали, что причиной остановки автомобиля может быть грязный топливный фильтр (особенно тот, который давно не меняли). Проблемы будут увеличиваться особенно в случае дизелей и в зимний период. Это происходит, когда парафин в топливе накапливается на фильтрующем материале и, таким образом, блокирует поток топлива.

Если автомобиль глохнет во время движения - что еще может быть причиной этого?

Мы перечислили наиболее частые причины остановки двигателя выше, но это лишь их часть. Причиной этих неприятных симптомов может быть также повреждение системы выпуска отработавших газов , например, неисправность сажевого фильтра. Однако независимо от того, почему это происходит, стоит обратиться к этой теме как можно раньше. Причина может быть серьезной. С одной стороны, это может привести к еще более серьезным повреждениям автомобиля, а с другой - подвергнуть вас опасности.Так что срочно идите к своему механику, который диагностирует проблему.

На сайте nocar.pl вы всегда найдете автозапчасти лучших брендов по конкурентоспособной цене.

Автор текста: Агата Олейничак

Источник фото: pexels.com

.

гаснет, буксиры, не поворачивает

гаснет, дергается, не крутится

27.02.2012 22:16:43 - михалис

Я часто езжу глубоко про запас. Вчера заправил полбака
, много ездил и все нормально.Сегодня возникла проблема с запуском машины
(Xsara 1.4 99р). Он выстрелил с первого раза, но с слышимой проблемой
(не знаю, как это описать, но это был не звук стрельбы обычной машины
).При попытке сдвинуться с места погас (было слишком мало
оборотов, дергался). Мне пришлось достаточно хорошо нажать на педаль газа, чтобы
получил правильные обороты при трогании, но все еще на красный свет на перекрестке
- тормоз + сцепление = погасло. Как-то добрался до места назначения,
выключил машину. Я вернулся, залезаю - нормально стрелял. Еще он ездил на
, как всегда, совершенно нормально. Стоял на светофоре тоже ОК. Я хотел, чтобы
двигался, он вообще не реагировал на нажатие педали газа (нулевые обороты), после момента
он на мгновение набрал обороты, потом снова ничего, потом что-то отключилось и
снова поехал нормально.Затем я выстрелил еще раз, проехал
меньше километра для тестирования, и снова все в порядке. Машину

купил пол года назад, фильтры после покупки не заменял. Может быть,
забит топливный фильтр? В машине есть газ, но последние два месяца
был только на газе. На станции, где залил половину бака
, заправлялся раньше и с горючим (снарядом) проблем не было.

Я знаю, что писал хаотично, но не разбираюсь в этих вопросах.
Спасибо за все комментарии.Конечно, когда я снова пойду к механику,
, все будет ОК, так что рассчитываю на несколько советов ...

Re: гаснет, буксиры, не крутит

27.02.2012, 22:22:47 - M1SLQ

> Машину купил полгода назад, фильтры после покупки не заменял. Может,
> забит топливный фильтр?

Скорее всего.

> Спасибо за все комментарии. Конечно, когда пойду к механику, снова
> все будет хорошо, так что рассчитываю на несколько советов...

Просто скажи мне поменять топливный фильтр. Это мелочи.
Для спокойствия заменил бы еще и воздушный фильтр.

С уважением

Re: гаснет, буксиры, не крутит

28.02.2012, 10:08:21 - DoQ

27.02.2012 22:22, M1SLQ говорит:
>> Машину купил пол года назад, фильтры после покупки не заменял. Может,
>> забит топливный фильтр?
> Скорее всего.

И вот как он на ночь застрял?

-
Salv.Sędziwoj

Re: гаснет, буксиры, не крутит

28-02-2012, 10:25:49 - AZ

28.02.2012 10:08, DoQ писал:
> 27.02.2012 22:22, M1SLQ говорит:
>>> Машину купил пол года назад, фильтры после покупки не заменял . Может,
>>> забит топливный фильтр?
>> Скорее всего.
>
> Он застрял на ночь?
>
Как он ездит в глубоком резерве? Может вода пошла и где-то замерзла?

-
Артур
ZZR 1200

Re: гаснет, буксиры, не крутит

28.02.2012 10:33:01 - DoQ

28.02.2012 10:25, АЗ пишет:
>> А вот как задохнулся за ночь?
> Как он в гробу ездит? Может вода пошла и где-то замерзла?

А воду откуда он взял? :)
Может бензонасос выходит из строя, может датчик какой-то, лямбда - да что угодно.
Вы должны пойти в гараж и проверить его, а не гадать.

-
Salv. Sędziwoj

Re: гаснет, буксиры, не крутит

28-02-2012, 10:34:51 - AZ

28.02.2012, 10:33, DoQ писал:
>
> А воду откуда он взял? :)
> Может бензонасос выходит из строя, может датчик какой-то, лямбда - да что угодно.
> Тебе надо сходить в гараж и проверить, а не гадать.
>
От топлива? :-) Ну помпу тоже можно хорошо ездить про запас.

-
Артур
ZZR 1200

Re: гаснет, буксиры, не крутит

28.02.2012, 11:40:22 - Якуб Витковски

27.02.2012 22:22, M1SLQ говорит:
>> Машину купил пол года назад, фильтры после покупки не заменял. Может быть, забит топливный фильтр?
>
> Скорее всего.

Не думаю. Если он едет нормально один раз, а затем нет, то, когда он переходит на
оборотов, а затем нет, в конце будет заподозрено фильтр.

Может быть, один из датчиков двигателя (например, расходомер, потенциометр дроссельной заслонки), может быть насос,
, может быть, что-то с зажиганием (датчик вала), может быть какой-то клапан ... или, может быть, что-то еще ...

-
Якуб Витковски | Представленные мнения могут быть несерьезными,
из домена | не соответствует действительности или не соответствует части
gts / dot / pl | или все взгляды их Автора.

Re: гаснет, буксиры, не крутит

27.02.2012 22:54:34 - адам


> Я знаю, что писал хаотично, но я не разбираюсь в этих вещах.
> Спасибо за все комментарии. Конечно, когда я иду к механику, это снова
> все будет в порядке, так что я рассчитываю на несколько советов ...

Еще может быть шаговый двигатель на финише. Но насколько я знаю, стоит покупать оригинал
.
китайцев за 80 злотых не очень хорошо.
Поцелуи
Адам

Re: гаснет, буксиры, не крутит

28.02.2012, 10:32:08 - Стефан Щигельски

27.02.2012 22:16 михалис пишет:
> Погас при попытке сдвинуть (ввел слишком низкие
> оборотов, дергал).Мне пришлось довольно хорошо нажать на педаль газа, чтобы получить
> правильных оборотов при запуске, но все еще на красный свет на перекрестке
> - тормоз + сцепление = погасло.

Также может быть что-то в системе зажигания - она ​​намокла, и, поскольку
кабели зажигания / распределитель слабые, искры будут распространяться, и
может вызвать аналогичные симптомы. Характерная особенность - после высыхания (проехав
например 10 км и затем простояв полчаса) симптомы исчезают. Если у автомобиля
будет механическое раздельное зажигание (купол, палец), я бы поставил на это.

П.

Re: гаснет, буксиры, не крутит

28-02-2012 11:38:21 - lleeoo

27.02.2012, 22:16 Михалис говорит:
> Я часто езжу в глубоком резерве. Вчера заправил
> половину бака, много ездил и все нормально.Сегодня возникла проблема с запуском машины
> (Xsara 1.4 99r). Он выстрелил в первый раз, но со слышимой проблемой
> (не знаю, как ее описать, но это был не звук обычной стрельбы
> автомобиля).При попытке сдвинуть с места погас (вводил слишком низкие
> оборотов, дергал). Мне пришлось довольно хорошо нажать на педаль газа, чтобы получить
> правильных оборотов при запуске, но все еще на красный свет на перекрестке
> - тормоз + сцепление = погасло. Как-то добрался до места назначения,
> выключил машину. Я вернулся, залезаю - нормально стрелял. Еще он ехал
> как всегда совершенно нормально. Стоял на светофоре тоже ОК. Я хотел, чтобы
> завелся, он не реагировал на нажатие педали газа (ноль оборотов), через
> момент он получил обороты на мгновение, потом снова ничего, потом что-то
> отключил и он снова поехал нормально.Затем я выстрелил снова,
> Я проехал меньше километра для тестирования, и снова все в порядке.
>
> Машину купил пол года назад, фильтры не менял. Может,
> забит топливный фильтр? В машине есть газ, но последние два месяца
> я работал только на газе. На станции где залил половину бака
> заправлялся раньше и с горючим (снарядом) проблем не было.
>
> Я знаю, что писал хаотично, но я не разбираюсь в этих вопросах.
> Спасибо за все комментарии. Конечно, когда пойду к механику, опять
> все будет ОК, так что рассчитываю на несколько советов ...

Топливный насос / регулятор давления просит замены. У вас низкое или даже
временных перебоев давления в распределительной рампе.

Re: гаснет, буксиры, не крутит

06.03.2012 19:24:43 - михалис

27.02.2012, 22:16 Михалис говорит:
> Я часто езжу в глубоком резерве.Вчера заправил
> половину бака, много ездил и все нормально.Сегодня возникла проблема с запуском машины
> (Xsara 1.4 99r). Он выстрелил в первый раз, но со слышимой проблемой
> (не знаю, как ее описать, но это был не звук обычной стрельбы
> автомобиля). При попытке сдвинуть с места погас (вводил слишком низкие
> оборотов, дергал). Мне пришлось довольно хорошо нажать на педаль газа, чтобы получить
> правильных оборотов при запуске, но все еще на красный свет на перекрестке
> - тормоз + сцепление = погасло.Как-то добрался до места назначения,
> выключил машину. Я вернулся, залезаю - нормально стрелял. Еще он ехал
> как всегда совершенно нормально. Стоял на светофоре тоже ОК. Я хотел, чтобы
> завелся, он не реагировал на нажатие педали газа (ноль оборотов), через
> момент он получил обороты на мгновение, потом снова ничего, потом что-то
> отключил и он снова поехал нормально. Затем я выстрелил снова,
> Я проехал меньше километра для тестирования, и снова все в порядке.
>
> Машину купил пол года назад, фильтры не менял.Может,
> забит топливный фильтр? В машине есть газ, но последние два месяца
> я работал только на газе. На станции где залил половину бака
> заправлялся раньше и с горючим (снарядом) проблем не было.
>
> Я знаю, что писал хаотично, но я не разбираюсь в этих вопросах.
> Спасибо за все комментарии. Конечно, когда иду к механику, опять
> все будет хорошо, так что рассчитываю на несколько советов ...

Если можно, я бы хотел вернуться к этой теме.Я заменил топливный фильтр
, потому что все равно должен был это сделать. Конечно, это не помогло. Дело странное, потому что
сегодня машина едет без проблем, завтра - трагедия. Стреляет со сложностью
. Когда он запускается - после нажатия педали газа в нейтральном положении обороты входят нормально, затем они падают до нуля,
слышно, как будто это тик (на мгновение обороты равны нулю), и
снова работает нормально, как если бы на холостом ходу, как будто что-то оторвалось. При приближении к светофору гаснет
(сцепление).Я начал подозревать топливный насос, чтобы подтвердить это сегодня
, во время проблем я переключил машину на газ (я думал
, что тогда проблемы исчезнут). К сожалению нет. При езде на газе
дела были еще более странными;) при выходе на перекресток
я нажал на сцепление, чтобы снизить передачу и машина на секунду погасла
(все фары горят), а потом двигатель
завелся. работают нормально. Обычно я был ошарашен. На следующем перекрестке
он погас навсегда и с большим трудом завелся на бензине
(правда очень мучительно).Я поехал на зеленой волне к дому.
Приступил к тестированию - старт, тормоз, ехать, тормоз и снова
нормально. Честно говоря, руки у меня уже опускаются. Знаю - идите к
механику. Я был с ним, когда он менял фильтр, но тогда все
работало хорошо. Я думаю, что единственное решение - оставить ему машину на пару
дней и позволить ему протестировать, потому что у меня больше нет сил.

Вопрос № 1: могу ли я заподозрить топливный насос, если у автомобиля
проблемы также при движении на сжиженном газе?

Вопрос 2: Что это может означать: нормальный
холостой ход, педаль акселератора, обороты увеличиваются, затем падают до нуля,
щелчков (?) И снова нормальная работа.

Заранее спасибо.

Re: гаснет, буксиры, не крутит

06.03.2012 22:48:31 - михалис

06.03.2012, 19:24, michalis говорит:

> Если бы я мог, я бы хотел вернуться к этой теме. Я заменил топливный фильтр
>, потому что все равно должен был это сделать. Конечно, это не помогло. Случай странный, потому что
> сегодня машина работает безупречно, завтра - трагедия. Стреляет со сложностью
>. Когда он запускается - после нажатия педали газа в нейтральном положении для того, чтобы
> бензин, обороты входят нормально, затем они падают до нуля, вы слышите
> своего рода тиканье (на мгновение обороты равны нулю), и они работают нормально опять
> вроде на холостом ходу что то оторвалось.При приближении к светофору гаснет
> (сцепление). Я начал подозревать топливный насос, чтобы подтвердить это
> подтвердил сегодня во время проблем, я переключил машину на газ (
> я думал, что тогда проблемы исчезнут). К сожалению нет. При езде на газу у
орудий> дела обстоят еще более странно;) при приближении к перекрестку
> я нажал на сцепление, чтобы снизить передачу, и машина на секунду погасла
> (все фары горят), а затем двигатель
сам по себе> начал нормально работать.Обычно я был ошарашен. На следующем перекрестке
> он погас окончательно и с большим трудом завел
> бензин (правда с большой болью). Я поехал на зеленой волне к дому.
> Я начал тестировать - запускать, тормозить, ехать, тормозить и снова
> было нормально. Честно говоря, руки у меня уже опускаются. Знаю - идите к
> механику. Я был с ним, когда он менял фильтр, но тогда все
> работало хорошо. Я думаю, что единственное решение - оставить ему машину на пару
> дней и позволить ему протестировать, потому что у меня больше нет сил.
>
> Вопрос № 1: могу ли я заподозрить топливный насос, если у автомобиля
> проблемы также при движении на сжиженном газе?
>
> Вопрос № 2: Что может означать эта ситуация: нормальный холостой ход
> передача, педаль газа нажата, число оборотов увеличивается, затем падает до нуля,
> галочка (?) И снова нормальная работа.
>
> Заранее спасибо.

Я только что прошел десятки форумов про французов и виноват в моих
симптомах, может быть:

1.шаговый двигатель
2. дроссельная заслонка / расходомер воздуха
3. катушки зажигания

Число 2 является наиболее вероятным, поскольку шаговый двигатель
регулирует только холостой ход.

.

Когда гаснет трясется • Механика DIESEL

двигатель, подвеска, впуск, выпуск, механизмы ... ... при переходе к теме обязательно заполните свой профиль информацией о двигателе и т. Д. Prod

Вернуться к Механике DIESEL

от majster4 »9 апр 2014, 20:38

Здравствуйте, моя проблема в том, что когда я выключаю или запускаю двигатель, что-то сильно его трясет .. как проверить, это подушка или может быть двойной груз, потому что слышал эту опцию.

бригадир 4
свободно
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 9 апр 2014, в 20:16
Модель: V50
Двигатель: 2.0 D
Год выпуска: 2005

от psycho88 »11 апр 2014 г., 05:47

Начните проверять с подушек, потому что стоимость дешевле.и как проверить две массы. на зажатой руке сначала медленно отпустите сцепление, не подавляйте его, сделайте несколько раз и если вы услышите такой металлический стук, значит два часа больше

псих88
1-я передача
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2014, в 21:10
Модель: v50
Двигатель: 2.0d
Год выпуска: 2007

от pawelwaw84 »11 апр 2014, в 22:44

Также очень вероятна проблема с дроссельной заслонкой и / или системой рециркуляции отработавших газов. Оба элемента участвуют в тушении автомобиля и могут повлиять на зажигание и сотрясать двигатель даже с хорошими подушками безопасности. При свернувшейся подушке симптомы будут не только в тушении и возгорании.

Продам:
Комплект зимних шин 205 / 55R16
Контргайки для алюминиевых дисков.
Реквизиты по приват

pawelwaw84
3-я передача
Сообщений: 207
Присоединился: 20 окт.2013 г., в 16:50
Модель: V50
Двигатель: 2.0D
Год выпуска: 2004

от siwy84 »15 апр 2014, в 12:19

в моем случае причина землетрясения при тушении была повреждена и слепила EGR, вчера заменил на новый и при тушении больше не качает двигатель.

серый84
1-я передача
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 3 мар 2014, в 23:34
Расположение: Kutno
Модель: V50
Двигатель: 2.0 D без DPF
Год выпуска: 2005


Вернуться к Механике DIESEL

Кто просматривает форум

Пользователи, просматривающие этот форум: Нет идентифицированных пользователей и 0 гостей

.

Обгоревшее сцепление - причины, симптомы, запах

Многие водители не могут представить себе управление автомобилем с коробкой передач, отличной от механической, потому что она обеспечивает полный контроль над трансмиссией автомобиля и делает вождение «нескучным». В отличие от автоматических коробок передач, где компьютер решает, когда переключать передачи, в случае механических коробок передач водитель решает, когда, как быстро и как переключать передачи и отключать двигатель от трансмиссии.Таким образом, сцепление и его компоненты работают чрезвычайно интенсивно во время движения и относительно быстро изнашиваются. Подсчитано, что в среднем 100 тыс. километров пробега ожидается, что некоторые компоненты системы сцепления необходимо будет заменить. При этом из-за трудозатрат чаще всего рекомендуется заменять все компоненты сцепления одним махом и приобретать полный комплект сцепления.

Что такое перегоревшее сцепление?

Нажатие педали сцепления позволяет отключить привод от колес автомобиля, отодвинув диск сцепления от маховика.На этом этапе вы можете переключить передачу, затем снова отпустить педаль сцепления и передать крутящий момент двигателя транспортного средства на колеса нашей машины, придав ему желаемую скорость. Это делается путем повторной установки диска сцепления и маховика. Во время этой процедуры естественно возникает сильное трение и выделяется много тепла. Если педаль сцепления включается и выключается часто и быстро, выделяемое тепло может сжечь фрикционные накладки диска сцепления.Такой же эффект вызывает более длинный, чем необходимо, ход полумуфты ( Ход полумуфты ). Поврежденные накладки сцепления могут поцарапать маховик и давление в сцеплении, что может потребовать их замены в очень короткие сроки.

Найдите сцепление на марку вашего автомобиля


Запах сгоревшего сцепления

Самый характерный признак сгоревшего сцепления - . В момент, когда фрикционные накладки сцепления сильно нагреваются, вы можете почувствовать специфический запах во время движения на автомобиле, значительно превышающем нормальную рабочую температуру, который чем-то напоминает запах очень интенсивно используемых тормозов.Обгоревшие накладки сцепления могут полностью повредить сцепление , потеряв способность двигаться и переключать передачи.

Найдите сцепление для своей марки автомобиля


Прежде чем почувствовать запах горящего сцепления

Запах горящего сцепления - это конечный результат износа фрикционных накладок. Поскольку сгоревшее сцепление не может выполнять свою задачу должным образом, оно может повредить коробку передач. Поэтому стоит как можно больше наблюдать за работой сцепления в автомобиле во время повседневной езды.Характерным признаком износа абразивных подушек является так называемая проскальзывающая муфта. Стоит помнить, что когда диск сцепления теряет тягу, в результате будет сложнее переключать передачи, особенно первую и заднюю передачи. Диагностика сгоревшего сцепления до того, как оно начнет выделять специфический запах гари, - сложная задача. То, что сцепление пробуксовывает, не является однозначным сигналом о том, что сцепление сгорело. Пробуксовка диска может быть результатом утечки масла из коробки передач, а также износа или повреждения маховика, рабочего цилиндра сцепления или насоса сцепления. Правильный диагноз может быть поставлен только после осмотра специалистом и тщательной проверки состояния диска сцепления и его фрикционных накладок , поэтому, если есть сомнения в его работе, следует немедленно выяснить причину, чтобы не нанести серьезный ущерб системе.

.

Необычные поломки: Умирающий Peugeot 307

Владелец Peugeot 307 пожаловался на то, что его машина, как известно, глохнет при приближении к перекрестку. Эта, казалось бы, общая проблема стала неразрешимой загадкой для многих механиков.

Почему 307 уходит?

Peugeot 307 с атмосферным двигателем 1.4 SOHC 75 KM попал в мастерскую нашего читателя, господина Станислава. Владелец машины пожаловался, что иногда при приближении к перекрестку, после того, как вы убрали педаль газа, машина глохнет.Далее заказчик предположил, что причиной неисправности стал наклон автомобиля вперед. Он особо подчеркнул, что в предыдущих мастерских уже было заменено «почти все» и что машина прошла многочисленные проверки и испытания. Автомобиль имел около 130 000 км (весьма актуальный) пробег. Заказчик боролся с дефектом более 1,5 лет и в ремонт вложено пока много денег, эффекта не было

Проблема срыва машины на холостом ходу после снятия ноги с газа другими тревожными неисправностями не сопровождалась.Расход топлива у автомобиля был нормальным, двигатель работал ровно.

Из личного кабинета клиента сотрудники нашей Читательской мастерской узнали, какие сервисные работы выполнялись на 307 за последние 18 месяцев. Предыдущие механики, в том числе очистка двойного шагового двигателя и очистка дроссельной заслонки. Подключение машины к компьютеру ошибок не показало. Потенциометр дроссельной заслонки заменялся дважды (один раз бывшая в употреблении деталь, один раз новая).Было проведено много разных видов измерений: компрессия, компрессия, давление топлива. Дроссель тоже был сброшен - на заводе. Видимо, проверяли и контроллер двигателя и регулировали холостые обороты, потянув за трос.

Полтора года поиска правильного диагноза

Как видите, не все предпринятые шаги - это действия… подробнее


Полтора года поиска правильного диагноза

Как видите, не все предпринятые шаги являются профессиональными действиями.Владелец Peugeot в поисках своего счастья пытался отремонтировать свою машину во многих мастерских. Ведь в одном из них было сделано что-то, что могло привести механику к причине поломки. Система отвода паров бензина негерметична. Машина перестала умирать, но из-под капота стал раздаваться шипящий звук. Другим способом ремонтная мастерская не смогла решить проблему, поэтому он уволил клиента.

На такой «шипящей» машине хозяин приехал в нашу читательскую мастерскую, где механики провели ряд мероприятий по проверке состояния машины.В итоге удалось диагностировать незаметную, но серьезную причину неисправности. Угадает ли кто-нибудь из Читателей правильный диагноз?

Благодарим мастерскую за присланное описание дефекта: Mechanika Pojazdowa Stanisław Cempiel ul. Krakowska 125, 43-300 Bielsko-Biała www.cempiel.pl

Вскоре мы предоставим решение головоломки. А пока мы приглашаем вас предоставить свои собственные предложения по диагностике в 90 015 комментариях к статье .
Автор наиболее точной выписки получит подарок *!
* Для связи авторизуйтесь (если вы не являетесь владельцем учетной записи MotoFocus.пл, зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке )

Напишите нам

Сталкивались ли вы с такой же трудно диагностируемой неисправностью? Все еще не уверены, что не так с автомобилем вашего клиента? Напишите нам! Мы опубликуем ваше дело на страницах портала.

Отправьте нам электронное письмо по следующему адресу: [email protected]

.

Как проверить сцепление без механика? Признаки износа

Как проверить сцепление в дизельном двигателе, а как в бензиновом?

Симптомы износа сцепления как в дизельном, так и в бензиновом двигателях очень похожи. В конечном итоге они приводят к обездвиживанию транспортного средства из-за невозможности переключиться на передачу или уйти с места при включенной передаче. Первыми признаками износа могут быть проблемы с включением первой и задней передач. Кроме того, «высокий прикус» сцепления является довольно явным признаком износа накладок - мы имеем дело с этим явлением, когда нам нужно значительно отпустить педаль сцепления, чтобы автомобиль начал движение.Во многих новых автомобилях это явление компенсируется саморегулирующимся механизмом. Когда он работает должным образом, несмотря на износ накладок, педаль сцепления работает все время одинаково. Минимальные отличия в работе педали сцепления, то, что она «становится выше», могут не заметить автопользователь.

Управляя одним и тем же автомобилем каждый день, мы не замечаем никаких различий в работе этого компонента, потому что это непрерывный процесс, он не происходит резко или быстро. Ситуация, когда мы можем иметь дело с резким разовым износом сцепления, может произойти, когда сцепление «сгорает».Это может произойти, например, при буксировке тяжелого прицепа (или другой машины) или при многократном движении вверх по крутому склону. Часто тогда в салон будет попадать неприятный запах. Тогда вы почувствуете резкую разницу в работе сцепления. Возможно, какое-то время до того, как накладки сцепления вернутся к нормальной рабочей температуре, запуск вообще будет невозможен. Однако симптомы износа сцепления не всегда так очевидны и отчетливы. Иногда это может быть просто шум, исходящий из области коробки передач, часто исчезающий при нажатии на сцепление.Это вероятный признак износа упорного подшипника.

Эту проблему можно решить заменой одного элемента - упорного подшипника или центрального рабочего цилиндра, но делать это категорически не рекомендуется. Сцепление - это элемент, который следует заменять целиком - весь комплект, т.е. как минимум диск сцепления, нажимной и упорный подшипник (или центральный рабочий цилиндр - в зависимости от конструкции выжимного механизма в нашей машине), а также двухмассовое колесо - при наличии квалификации на замену механиком.Еще одним признаком того, что нам необходимо заменить сцепление, может быть дергание при трогании с места. Кроме того, масляные накладки сцепления могут привести к их отказу от взаимодействия. Это может быть вызвано открытием уплотнения центрального рабочего цилиндра или изношенным сальником коленчатого вала. Тогда симптомы будут очень похожи на симптомы очень интенсивного пробуксовки сцепления. Возможно, будет невозможно переехать.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)