Как усилить корзину сцепления


усиление, тюнинг, керамическое сцепление, корзина

Допустим вы получили неплохой прирост мощности, но реализовать его не получается, поскольку ваш двигатель просто превращает сцепление в облако пара, стирая в дым не только фрикционные накладки, но и корзину, и маховик, абсолютно не передавая мощь мотора на колеса.

Дело в том, чем больше момент, который требуется передать на колеса, тем больше нагрузка на сцепление, а именно на диск, в механизме сцепления. С ростом момента сила прижатия диска к маховику должна увеличиваться, кроме этого можно увеличивать количество дисков. Как всегда, возникает два вопроса: что делать в этой ситуации? Ответ прост – необходимо тюнинговать сцепление (усиливать).

Механизм работы сцепления

В стоковом варианте в механизме сцепления используется органика – фрикционный материал, применяемый в 95% сцеплений. Его плюсы – дешевизна, мягкое включение, но при этом в жертву приносят надежность и износостойкость.

Какие есть варианты тюнинга сцепления? 

  • керамика;
  • карбон-файбер;
  • кевлар;
  • керамика с примесью меди.

Следующий вопрос, что же выбрать? Что лучше по соотношению цена/качество, и позволит тачке вваливать по взрослому, передав весь момент с мотора на колеса?

Допустим вы решили поставить карбон-файбер. Во-первых, по сравнению со штатным диском сцепления, этот проработает в 3-4 раза дольше (кевлар прослужит еще дольше). Кроме того, данный диск позволит передать больший крутящий момент от двигателя к трансмиссии (прирост составляет от 8 до 10%), без апргейда других частей агрегата. То есть корзину и маховик можно оставить стандартными. Вдобавок карбон и кевлар, в отличие, например, от керамики лояльно относиться к корзине и маховику, что существенно увеличивает ресурс всего узла. Но есть и единственный минус – карбон и кеврал требуют тщательной и длительной обкатки примерно 8-10 тысяч километров. Также они требовательны к чистоте и качеству установки. Данный вариант не подходит под спортивный тюнинг, скорее обычный гражданский.

Карбоновое сцепление

Намного серьезней зарядиться дисками с медно-керамическими накладками сцепления , предназначенными в основном для дрэг-рейсинга, гонок на короткие дистанции. Они выдерживают огромные нагрузки и температуры; обладая высоким коэффициентом трения, способны передать очень большой крутящий момент (прирост от 90 до 100%). В отличии от предыдущих вариантов, медно-керамические диски сильно изнашивают маховик и корзину. В автоспорте, для которого они и разрабатывались это не имеет решающего значения, поскольку там цель сцепления – выдержать хотя бы некоторое количество стартов. Для повседневного варианта это абсолютно не подходит, так как не будете же вы каждые две три недели разбирать и собирать машину. Тут появляется третий вариант – керамика, точнее металлокерамика. Рассмотрим подробнее.

Керамическое сцепление, плюсы и минусы (металлокерамика)

Керамическое сцепление

Казалось бы вот он компромисс между стоковым сцеплением и жестким спортивным. Ресурс металлокерамики приблизительно 100 000 километров и его способности намного выше, чем у простого органического диска. У различных производителей великое множество таких дисков, они имеют от 3 до 6 лепестков. С лепестками арифметика простая: чем больше мощность мотора, тем больше должно быть лепестков (фрикционов). Существуют также варианты с демпфером. При без демпферном диске педаль сцепления станет тугая, а включение резким. У педали будет только два положения: включено и выключено. Такие диски идут в основном для автоспорта, то есть машину привозят, она участвует в гонке, ее грузят на трейлер и увозят. Если же вы днем спокойно передвигаетесь по городу, а ночью любите не прочь погоняться,то ваш выбор – демпферные диски. У них практически такое же плавное включение, как и на штатном варианте, а за счет того, что накладки керамические, можно гонять, не боясь, что сожжете сцепление.

Тюнинг других элементов сцепления

  • Корзину сцепления усиливают путем использования более прочных марок стали, такие корзины позволяют увеличивать прижимную силу от 30 до 100%, отсюда увеличение трения и как следствие передача большего момента на колеса.

    Корзина сцепления

  • Маховик. Как правило в автоспорте его облегчают, от этого разгон автомобиля значительно увеличивается, уменьшаются драгоценные десятые секунд на соревнованиях по дрэг-рейсингу. Кроме того, облегченный маховик на стоковом, гражданском автомобиле позволяет экономить топливо, поскольку для разгона теперь требуется меньше энергии. Плюс облегченного маховика также в том, что он часто состоит из 3 элементов, которые можно заменять по отдельности.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

EVO: первичный привод и сцепление

Система сцепления состоит из следующих частей, начиная с трансмиссии и работающих в обратном направлении: ступица и корзина сцепления, фрикционные диски, стальные диски и пружинный диск, диафрагменная пружина и нажимной диск, выжимной узел, трос сцепления и, наконец, рычаг сцепления. Следующее объяснение не предназначено для охвата каждой отдельной части системы сцепления, но дает концептуальные знания о ее конструкции и работе.

Сцепление работает между двигателем и трансмиссией. Первичная цепь от звездочки двигателя приводит в движение блок внешней оболочки сцепления, называемый «корзиной». Блок внутренней оболочки сцепления называется «ступица». Хаб соединяется с трансмиссией и управляет ею. Между корзиной и ступицей находятся диски сцепления, которые на самом деле имеют форму кольца без поверхности центральной пластины.

Существуют «фрикционные пластины», которые имеют выступы (как бы зубцы) только на внешней окружности, которые входят в зацепление с корзиной.Поочередно с обеих сторон фрикционных пластин расположены «стальные пластины», которые имеют выступы только на внутренней окружности, которые входят в зацепление со ступицей. Энергия двигателя передается между фрикционными пластинами и стальными пластинами путем сжатия этих пакетов пластин вместе (друг против друга) с помощью нажимной пластины и диафрагменной пружины.

Также есть специальная стальная пластина, называемая пружинной пластиной, расположенная в середине упаковки. Пружинная пластина состоит из двух отдельных металлических пластин, соединенных вместе с помощью заклепанных подвижных пружин.Идея состоит в том, чтобы поглотить некоторую мгновенную силу сцепления сцепления и высвободить ее в течение нескольких микросекунд передачи энергии пружины.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Возникли проблемы с разрушением пластины пружины сцепления. Обязательно прочтите этот раздел ниже: Отказ пружинной пластины

Чтобы управлять сцеплением, мы должны иметь возможность сбросить давление или плотно сжать эти диски вместе с помощью рычага сцепления. Узел выключения сцепления, установленный на нажимной пластине (по центру диафрагменной пружины), обеспечивает такое управление.Блок «Ball & Ramp» преобразует тягу троса сцепления во вращательное движение, а затем в прямую силу, действующую на нажимной диск (и диафрагменную пружину), чтобы сбросить давление, удерживающее диски сцепления вместе. Другими словами, когда вы тянете рычаг сцепления, трос вращает узел шарика и рампы, который расширяется и «толкает» регулировочный винт / гайку, тем самым оттягивая нажимной диск от дисков сцепления. Это позволяет раздельное движение фрикционных и стальных пластин - фрикционные и стальные пластины теперь могут вращаться друг за другом, эффективно останавливая передачу энергии двигателя на трансмиссию.

1984, конец 1990-го выключение сцепления - грубая схема работы - четырехступенчатая коробка передач

1)

Вот последовательность сборки мембранной пружины и нажимного диска сцепления 1984L-1990 в соответствии с InsaneShane:

.
  • Вот лучший способ объяснить направление (ориентацию) всех частей.

  • Сложите стальные и фрикционные муфты друг на друга и установите прижимной диск.

  • Затем установите внутреннее седло пружины - куполом наружу - стороной с пазами напротив прижимной пластины.

  • Затем установите диафрагменную пружину - конус конуса должен быть обращен к уже установленному внутреннему седлу пружины.

  • Затем идет внешнее седло пружины - купол обращен внутрь к внешнему краю диафрагменной пружины сцепления.

  • Плоская упорная шайба вставляется следующей - напротив рифленой стороны опоры пружины.

  • Наконец, вы сжать сцепление и установите стопорное кольцо .

См. Эту тему XLForum - http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=2021615

Узел шарика и пандуса монтируется внутри основной крышки. Это требует снятия первичной крышки для замены блока B&R или блока регулировочного подшипника.

Выжимка сцепления 1991 г. и позже - Примерная схема работы - Пятиступенчатая коробка передач
2)

В моделях 1994 года выпуска блок Ball & Ramp установлен в полости первичной крышки (как показано выше).Эта полость, доступная под «крышкой Derby», позволяет заменять блок B&R и узел регулировочного подшипника, не снимая первичную крышку.

С другой стороны, для моделей 1991-1993 годов, которые также имеют пятиступенчатую трансмиссию, хотя работа сцепления такая же, узел шаровой опоры и рампы устанавливается на внутренней стороне первичной крышки (как показано для четырехступенчатой ​​коробки передач 1984L-1990). скоростные модели). Это требует снятия первичной крышки для замены блока B&R или блока регулировочного подшипника на этих моделях.

Снятие пакета сцепления - 5-ступенчатая

Обратитесь к руководству по заводскому обслуживанию, чтобы узнать о процедуре замены дисков сцепления и просмотрите каталог деталей, чтобы увидеть все детали, участвующие в сборке.

При снятии пакета сцепления необходимо сжать диафрагменную пружину с помощью обжимного инструмента. Есть много коммерчески доступных, а также различных функциональных версий DIY. См. Раздел REF «Инструменты для ступицы сцепления / пружинного компрессора».

Важно понимать, что, когда у вас есть тарельчатая пружина сжата для того, чтобы удалить пакет сцепления стопорное кольцо (стопорное кольцо - 37908-90) сначала нужно нажать на седло пружины (SPRING СИДЕНЬЯ - 37872-90) назад в ступицу сцепления.L-образная форма седла пружины находится под стопорным стопорным кольцом, и его поверхность упирается в пальцы диафрагменной пружины.

После того, как седло пружины прижимается внутрь (после сжатия пружины), то стопорное кольцо может быть вытеснено из ступиц пальцев с легким нажимом по направлению к центру ступицы. БЕЗ НАЖАТИЯ SPRING сидений, вы не можете снять стопорное кольцо.

СБОРКИ - прижимная пластина сидит на пачку сцепления - тарельчатая пружина находится в верхней части плиты давления - стопорное кольцо сидит на верхней части пальцев тарельчатой ​​пружины - стопорное кольцо сидит на верхней части стопорного кольца в выемки ступичных пальцев.

КРИТИЧЕСКАЯ - После сжатия тарельчатой ​​пружины, убедитесь, что гнездо пружины (стопорное кольцо) находится на верхней части пальцев тарельчатая пружина (не за ними). Затем поместите фиксирующее (SNAP) Кольцо на месте. При освобождении сжатой тарельчатой ​​пружины, убедитесь, что стопорное кольцо находится на верхней части пальцев и в нужном месте, чтобы сохранить стопорное кольцо расшатывания.

При сжатии тарельчатой ​​пружины, он должен быть сжат достаточно глубоко для L-образных стопорного кольца, чтобы скользить вниз воротник нажимных достаточно далеко (чтобы быть вне пути), что стопорное кольцо будет идти в пазы Hub Fingers.Затем, когда вы отпустите давление, пальцы тарельчатой ​​пружины будет толкать вверх (уходит) на L-образный стопорное кольцо, пока она сиденья (не принимая это место под и внутри стопорного кольца). Таким образом, стопорное кольцо удерживает стопорное кольцо от выхода из места и пальцев тарельчатой ​​пружины удерживает стопорное кольцо плотно в месте между пальцами и стопорным кольцом.

3)

4)

Дополнительная информация в ветках XLForum.сеть:
http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=1843303
http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=2044017

Высота пакета сцепления

Похоже, что взрывающаяся пластина рессоры более распространена на велосипедах с резиновыми опорами (04+).
Хотя это может случиться и с предыдущими моделями, оснащенными приклепанной пружинной пластиной.

Из-за большого количества поломок тарелки пружины на моделях 04+;
Многие владельцы заменяют пружинную пластину двумя дополнительными стальными пластинами и еще одной фрикционной пластиной.
См. «Отказ пружинной пластины» ниже.

Измерение пластины пружины 5)

Типовые характеристики многодискового сцепления с мокрым сцеплением 86-90 Sportster :

ПУНКТ Новые компоненты Пределы износа при обслуживании
IN MM IN MM
Толщина диска сцепления
Диск фрикционный (1) .150 "± 0,0031" 3,81 мм ± 0,079 мм .130 "(мин.) 3,302 мм (мин.)
Стальная пластина (1) .0629 ”± .002“ 1,598 мм ± 0,0508 мм .060 ” 1,524 мм
Пакет сцепления
7 фрикционных дисков
номинальное значение среднего диапазона
1,05 “ 26,67 мм Нет Нет
- лимит услуг (всего) Нет данных Нет данных 1.028 ” 26,111 мм
5 стальных пластин
номинальное значение среднего диапазона
.3145 “ 7,988 мм нет нет
- предел обслуживания (общий) н / д н / д .3045 ” 7,734 мм
Максимально допустимое коробление
Трение Нет данных Нет .010 “ .254 мм
Стальной диск НЕТ НЕТ 0,010 ” 0,254 мм

В стандартном сцеплении используются 7 фрикционных и 5 стальных дисков плюс пружинный диск.
Номинальная высота стопки OEM: 1,365 дюйма (34,671 мм) + (сжатая) размер пружинной пластины.


6)

Регулировка выжима сцепления - Почему и как

Это объяснение того, почему и как вы регулируете точку выключения сцепления, собирает воедино информацию от участников XLForum.
(THIS_THREAD от члена XLXR является информативным)
(THIS_THREAD от члена cjburr содержит несколько хороших изображений обсуждаемых частей.)

Регулирующий винт под крышкой дерби контролирует, когда Ball & Ramp начинает перемещать прижимную пластину. Прижимной диск должен перемещаться в достаточном диапазоне, чтобы диски сцепления переместились из полностью включенного в полностью выключенного состояния.

Цитата XLXR - Если регулировочный винт слишком ослаблен, нажимной диск не сможет перемещаться на полное расстояние, на которое он должен, и диски сцепления не будут полностью разъединяться, что приведет к трудному переключению передач, затруднению поиска нейтрали и затягиванию сцепления при включенной передаче. с втянутым рычагом.

Если регулировочный винт затянут слишком сильно, нажимной диск не переместится достаточно далеко, чтобы диски сцепления полностью зацепились, и сцепление проскальзывает.

Кроме того, если регулировочный винт слишком ослаблен, никакое затягивание регулятора троса не компенсирует, потому что регулятор троса на самом деле ничего не делает, кроме регулировки провисания троса сцепления и положения рычага. Если регулировочный винт затянут слишком сильно, потеря регулятора троса не компенсируется. (Конец цитаты)

Помните, что регулятор троса предназначен только для провисания троса, который устанавливает положение рычага сцепления. Регулятор выключения сцепления предназначен только для ослабления сцепления, он устанавливается, когда сцепление начинает выключаться. Это две разные настройки для двух разных функций.

Концептуальная схема корректировок
7)

На схеме показаны три зоны на рычаге сцепления - когда полностью отпущен, зона (1) представляет собой 1/8 ”свободный ход троса, где отсутствует какое-либо натяжение троса, тянущего за рычаг - рычаг просто как бы болтается в своем креплении. … Когда вы тянете рычаг сцепления к рулю, вы попадаете в зону (2), которая является свободным ходом регулятора - теперь трос натягивает шар и рампу, вращая его для расширения… Это приводит нас к зоне (3), которая происходит когда шар и пандус расширились достаточно далеко, чтобы фактически начать оттягивание нажимного диска сцепления от блока сцепления.Зона (3) продолжается до тех пор, пока рычаг сцепления не достигнет руля. Если отрегулировать правильно, у вас будут эти три отдельные зоны в движении рычага сцепления, и пакет сцепления будет полностью отключен до конца зоны (3) - до того, как рычаг окажется напротив руля.

Зона 2 уменьшается по мере износа пластин. Фактический свободный ход рычага (зона 1) не должен изменяться по мере износа дисков сцепления. Вот почему:

Рычаг сцепления после регулировки с помощью регулятора троса находится в фиксированном положении (с фиксированной длиной троса).Узел шарика и рампы установлен на основной крышке, поэтому он также находится в фиксированном положении. Трос (фиксированной длины) проходит между рычагом сцепления (фиксированное положение) и муфтой на шарико-рампе (фиксированное положение).

Регулирующий подшипник устанавливается на вашу прижимную пластину, а регулировочная шестигранная гайка (вокруг регулировочного винта) устанавливается на шарикоподшипник в сборе. Когда шарнирный узел в сборе с рампой вращается, он увеличивает расстояние (шарик вверх по рампе) между собой с каждой стороны, прижимаясь к главной крышке с одной стороны и шестигранной гайке регулятора с другой стороны.Вот как он отводит нажимной диск сцепления от блока сцепления (нажимая на регулировочный винт / гайку), чтобы полностью разъединить диски.

НО, поскольку узел шара и рампы установлен на первичной крышке, положение или движение этого узла, с которым взаимодействует рычаг, не меняется. Таким образом, зона 1 не меняется - рычаг продолжит движение на 1/8 дюйма, прежде чем начнет тянуть за шарнирно-рампную муфту.

В конце концов зона трения начинает проскальзывать за точку на рычаге сцепления, где зона 2 встречается с зоной 1, и подшипник теперь полностью активен в боковом направлении все время (поскольку нажимной диск перемещается внутрь по мере износа дисков) и сцепления Пакет соскальзывает, потому что прижимная пластина больше не может полностью сжимать пакет…
(См. Также эту __XLFORUM THREAD__)

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - Обратитесь к своему FSM, чтобы убедиться, что эта процедура правильна для вашей конкретной модели - Проверяйте / регулируйте каждые 5000 миль (или по мере необходимости).Возьмитесь за рычаг сцепления и несколько раз нажмите и отпустите его, прежде чем начать - это помогает установить положение регулятора выпуска ...

Теперь найдите регулятор троса сцепления - Переместите пыльник и ослабьте стопорную гайку - Полностью ослабьте натяжение, скрутив две части регулятора троса сцепления вместе, тем самым сделав регулятор короче - в результате трос (и рычаг) ослабнет ...

Снимите крышку осмотра сцепления (с первичного корпуса - Малая крышка на моделях 86-93 годов - Большая крышка Derby на модели 94 и выше) (возможно, вам придется ослабить или снять левую опорную подножку посередине крепления) - будьте осторожны когда вы снимаете крышку, потому что там есть внутренняя пружина и стопорная гайка положения регулятора отпускания - Снимите внутреннюю пружину и стопорную гайку положения регулятора разблокировки…

Поверните центральный винт регулятора выпуска по часовой стрелке на один оборот от исходного положения, чтобы убедиться, что вы полностью снимаете давление - затем медленно поворачивайте винт регулятора выпуска против часовой стрелки, пока не почувствуете ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ - Сделайте это несколько раз, чтобы убедитесь, что вы чувствуете нужное место, где начинается натяжение - Когда вы удовлетворены, что у вас есть нужное место, поверните регулировочный винт назад по часовой стрелке на 1/4 - 3/8 оборота , чтобы убедиться, что на диафрагме нет предварительного натяга. Весна.

Боковое примечание :
При повороте винта может быть трудно нащупать нужное место. 8) 9)
Вы можете взять фиксирующий рычаг и проверить движение в месте крепления троса.
Люфт (или отсутствие люфта) очевиден при регулировке винта.
Проверьте движение там, в том же направлении, что и трос, приводящий в действие разблокировку.
Вы можете легко почувствовать изменение зазора на рычаге при регулировке винта по сравнению с неопределенным ощущением, которое вы получаете на винте.
«Ощущение» рычага выключения, где крепится трос сцепления, очень отчетливое, так что вы можете быть уверены, что все сделали правильно.

Установите стопорную гайку регулятора разблокировки на место (повернув винт дальше ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ - ДОСТАТОЧНО , чтобы гайка вошла в ближайшее положение - Не поворачивайте винт больше против часовой стрелки) - Установите пружину на место. гайкой и снова установите смотровую крышку на первичный корпус и при необходимости подтяните подножку…

Теперь вернитесь к регулятору троса сцепления - Отвинтите две части, чтобы удлинить регулятор ровно настолько, чтобы все еще оставался 1/8 дюйма свободного хода в движении рычага сцепления, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (проверьте это на соединение троса с рычагом) - Теперь затяните стопорную гайку на регуляторе троса и наденьте резиновый чехол на него…

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО СЦЕПЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. - Потяните рычаг сцепления, включите вторую передачу и покатайте велосипед вперед и назад, чтобы убедиться, что сцепление отключает трансмиссию от двигателя !!!

ТЕПЕРЬ ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДАЧУ В НЕЙТРАЛЬНО !!!

БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НЕПРАВИЛЬНО, ВЕЛОСИПЕД МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ВПЕРЕД, КОГДА ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ ПЕРЕДАЧУ, ДАЖЕ ХОТЯ, ЧТО У ВАС ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЯНУЛ РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ !!! БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ - ПРОВЕРИТЬ И ДВОЙНОЙ ПРОВЕРЬ !!!

фото

Регулировка троса сцепления на модели 98
Регулировка рампы сцепления в сборе на модели 98

Узел подшипника выключения сцепления

16)

Деталь Описание / Год> 1986-90 1991-93 1994-2003 2004+
A- Регулировочный винт (5 / 16-24) 11735A 11735A 11752 11765Y
B- Подшипник 8885
С-образная пластина 36730-84 37918-91 37918-91 36731-91
D-Регулировочный винт - Стопорное кольцо 11046
E-релиз плиты - стопорное кольцо 11045 37909-90 37909-90 37909-90

Размеры подшипника 8885: Внешний OD = 30.00 мм, центральный ID = 10,00 мм и ширина внешней обоймы = 9,00 мм

ПРИМЕЧАНИЕ. Подшипник (B) и выжимную пластину (C) можно приобрести уже в собранном виде. Номер детали 36731-91 - это узел выжимной пластины, который включает в себя как выжимную пластину 37918-91, так и стандартный подшипник 8885.

фото

Модернизированный подшипник выключения сцепления - HD P / N 8885 до 7200B Угловой шарикоподшипник

Вы можете подумать о замене стандартного подшипника, номер по каталогу 8885, который является стандартным шариковым подшипником (эквивалент.до 6200). С помощью радиально-упорного подшипника (ФАГ 7200B), который обеспечивает дополнительную поддержку в осевом направлении, является лучшей альтернативой для этого приложения.

Когда подшипник оригинального типа изношен или поврежден, самое время подумать о модернизации.
24)

Для получения дополнительной информации щелкните эту ссылку, чтобы перейти на страницу «Детали сцепления и модификации - вторичный рынок» в разделе «Ссылка».

1986-1990 Детали корзины сцепления - Используется на всех моделях 25)

  • 36791-84 - Корпус и звездочка сцепления

  • 36795-84 - концентратор (внешний) стопорное кольцо

  • 36799-84 - Подшипник ступичный

  • 36798-84 - концентратор (внутренний) стопорное кольцо

  • 36785-84 - Ступица сцепления

  • 5707 - Проставка ступицы сцепления

  • 11164 - Подшипник ступицы стопорного кольца

1991-2003 Детали корзины сцепления - Используется на всех моделях 26)

  • 36790-91 - Корпус и звездочка сцепления

  • 37904-90 - концентратор (внешний) стопорное кольцо

  • 36799-91 - Подшипник ступичный

  • 37905-90 - концентратор (внутренний) стопорное кольцо

  • 36785-91 - Ступица сцепления

  • 37870-91 - Шайба пружинная

  • 37495-91 - Гайка главного вала

2004 и позже Детали корзины сцепления - Используется на всех моделях (кроме XR1200 / XR1200X) 27)

  • 36790-04 - Корпус и звездочка сцепления

  • 37904-90 - концентратор (внешний) стопорное кольцо

  • 36799-91 - Подшипник ступичный

  • 37905-90 - концентратор (внутренний) стопорное кольцо

  • 36785-91 - Ступица сцепления

  • 37870-91 - Шайба пружинная

  • 37495-91 - Гайка главного вала

XR1200 / XR1200X Корзина сцепления разделяет 28)

  • 37899-02A - Корпус и звездочка сцепления

  • 37891-02 - Подшипник (наружный) Шайба упорная

  • 9214 - Ступичные игольчатые подшипники и наружное кольцо

  • 37892-02 - Внутреннее кольцо игольчатого подшипника

  • 37890-02 - Подшипник (внутренний) Упорная шайба

  • 37898-02A - Ступица сцепления

  • 37870-91 - Шайба пружинная

  • 37495-91 - Гайка главного вала

1986-1990 Пружина диафрагмы

1991-2003 Пружина диафрагмы

2004-позже Пружина диафрагмы

  • 37910-04A - Стандартная диафрагменная пружина, используемая в моделях E04 и 05 883 29) 30)
  • 37910-04B (голубой) - Стандартная диафрагменная пружина используется на моделях L04 и 06-up 883 31) 32)
  • 37924-04 - Стандартная диафрагменная пружина, используемая в моделях E04 и 05 1200 33) 34)
  • 37924-04A (фиолетовый) - Стандартная диафрагменная пружина используется на моделях L04 и 06-up 1200 35) 36)
  • 37934-06 - Стандартная диафрагменная пружина, используемая в моделях XR-1200 / XR1200X 37)
    • HD Stock XR1200 Давление пружины диафрагмы составляет прибл.320 фунтов давления 38)

1986-1990 Пластины сцепления - Используется на всех моделях

  • 36788-84 - 7ea - Складские фрикционные пластины (бумажный материал)

  • 36787-84 - 5ea - Стальные распорные пластины

  • 36789-84 - 1 шт. - Пружинная пластина со склада.

  • 36786-84 - 1шт - Прижимная пластина со склада

Пластины сцепления 1991 г. и позже - Используется на всех моделях (немного отличается на XR-1200 / XR1200X)

  • 37911-90 - 8ea - Складские фрикционные пластины (бумажный материал)

  • 37913-90 - 6ea - Стальные распорные пластины со склада

  • 37977-90 - 1 шт. - Пружинная пластина со штоком

  • 37912-91 - 1шт - Прижимная пластина со склада

2008 и позже Диски сцепления XR - используются в моделях XR-1200 / XR1200X

  • 37911-90 - 7ea - Складские фрикционные пластины (бумажный материал)

  • 37913-90 - 7ea - Промежуточные пластины из стали

  • 37897-02 - 1шт - Фрикционная пластина Stock Judder (узкая)

  • 37895-02 - 1ea - Stock Judder Spring Seat

  • 37894-02 - 1 шт. - Stock Judder Spring (скошенная)

  • 37896-02 - 1шт - Прижимная пластина со склада

91-up диски сцепления и шаг (F-St-F-St-F-St-F-SP-F-St-F-St-F-St-F). 39)

«Начиная с 2004 года, модели 883 стали поставляться с более легкой пружиной сцепления, чем модели 1200». 40)
Это было сделано для уменьшения усилия, необходимого для вытягивания рычага сцепления. В 2007 году был также изменен трос сцепления
, чтобы уменьшить усилие рычага сцепления.

Обратите внимание на разницу в прорезях между пальцами диафрагменной пружины пружин 1991–'03 и более поздних моделей 2004 года.
Слева - пример '01, а справа - пример '06. Обе пружины модели 883. 41) 42)

Как упоминалось выше, пластина пружины расположена в середине пакета сцепления. Он состоит из двух отдельных стальных пластин, скрепленных вместе приклепанными подвижными плоскими пружинами, зажатыми между двумя стальными пластинами. С обеих сторон пружинной пластины есть фрикционные пластины.Идея состоит в том, чтобы поглотить некоторую мгновенную силу сцепления сцепления и высвободить ее в течение нескольких микросекунд передачи энергии пружины. См. Этот пост # 44

Хотя функциональная цель - хорошая идея, эта пружинная пластина вызвала неописуемые головные боли у многих гонщиков. Когда заклепки выходят из строя, они попадают между фрикционными и стальными дисками, вызывая неисправность сцепления, повреждая диски и корзину сцепления. 43)

Вот хорошее описание наиболее распространенных симптомов отказа пружинной пластины:

Я заметил, что сцепление тянется, затем стало труднее переключиться на нейтральную передачу, и когда я остановился, я увидел, что трос немного провисает, и рычаг не включается до середины тяги к рукоятке .С этим стало труднее справиться, поэтому я остановился, позаимствовал два гаечных ключа и убрал слабину там, где регулировочная ручка находится на тросе, где он проходит по трубе рамы.

Я подумал, что это будет хорошо, по крайней мере, чтобы доставить меня домой, и это действительно немного помогло, но быстро стало такой же большой проблемой, как и до того, как я отрегулировал кабель. (Цитата из FrankZ из XLForum. 44) )

Parrothead, в той же ветке, упоминает, что, как и другие, когда его пружинная пластина вышла из строя, он заметил золотое мерцание (латунные пятна) в первичном масле при обслуживании двигателя. .Это контрольный признак, который можно наблюдать еще до открытия первичной крышки, чтобы проверить состояние корзины сцепления и первичной полости.

Если неисправность не будет обнаружена вовремя, при сливе масла для ремонта в первичном масле могут появиться даже заклепки.

Эту проблему лучше всего решить до того, как она случится. Эта тема XLForum включает в себя специальный опрос тех, у кого были или не были отказы пружинной пластины. В настоящее время опрос показывает следующие результаты: Solid - Нет = 61 Да = 19 / Резина - Нет = 95 Да = 67 - что показывает, что модели с резиновым креплением (2004 г. и позже) терпят неудачу в два раза чаще, чем модели с креплением на раме (1986- 2003 г.).

Поскольку опрос не является контролируемым исследованием, я уверен, что он не точен. На самом деле, я подозреваю, что разница в частоте отказов между моделями выше, чем это отражено, поскольку резиновые опоры выходят из строя гораздо чаще, чем модели с креплением на раме. В любом случае, пружинная пластина выходит из строя на любой из моделей EVO Sportster, и повреждения достаточно, чтобы избежать этой важной проблемы.

Замена старой пружинной пластины на новую, штатную пружинную пластину не является типичным решением, предлагаемым на XLForum, хотя оно доступно.Зачем заменять одну подверженную поломке деталь другой такой же слабой?

Предпочтительный выбор - полностью исключить пружинную пластину путем установки двух дополнительных стальных пластин и одной дополнительной фрикционной пластины. Это работает для сцепления 91 и выше. Это возможно на моделях 86-90, но из-за более толстых фрикционных пластин в них это не будет работать, если у вас не будет достаточного износа пластин, чтобы общая высота стопки упала на ниже 1,5662 дюйма. 45) Хотя это возможно на моделях 91 и выше со стандартными пластинами, более типичной реализацией для моделей 86 и старше является использование полного комплекта послепродажного обслуживания новых стальных пластин и фрикционных пластин.Есть ряд поставщиков таких комплектов, например Energy One, Barnett & Alto, из различных материалов.

Это решение действительно делает сцепление более «цепким», и иногда возникает связанный с ним «визг». Но большинство пользователей предпочитают спокойно отказаться от пружинной пластины, несмотря на эти «недостатки».

Некоторые пользователи переключения мощности пользуются этой возможностью, чтобы заменить стандартную диафрагменную пружину на более прочную. Другие стараются не заставлять рычаг сцепления тянуть сильнее и могут даже установить комплекты выключения сцепления, которые облегчают тягу рычага сцепления.

Если у вас действительно повреждена пружинная пластина, и вокруг первичной полости были разбросаны недостающие заклепки, обязательно проверьте, где бы ни находились эти биты. Корзина сцепления могла быть поцарапана из-за неисправности, что потребует тщательной обработки для удаления любых заусенцев или, если она достаточно серьезная, может потребоваться замена корзины сцепления. Если не отремонтировать должным образом, новые диски не будут двигаться плавно, чтобы выключить сцепление.

Кроме того, существующие диски сцепления (стальные или фрикционные) могли быть деформированы во время отказа.Если пружинная пластина распалась, лучше всего заменить все стали и элементы трения, чтобы не переносить поврежденные детали вперед и не повредить новые. Вы также должны внимательно проверить, что прижимная пластина и спусковая пластина не были повреждены, а также какие-либо другие основные компоненты (цепь, звездочки и т. Д.).

Вот изображения бойни, возникшей в результате отказа пружинной пластины:
46) 47) 48)

ПРИМЕЧАНИЕ : Alto выпустила обновленную конструкцию пружинной пластины для моделей Sportsters 1991 года выпуска - Alto P / N 095763HD.В нем используются заклепки из нержавеющей стали вместо предыдущей конструкции с латунными заклепками. Время покажет, надежнее ли это. 49) >>> Ссылка на альт PDF <<<

Этот веб-сайт использует файлы cookie для анализа посещаемости. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с хранением файлов cookie на вашем компьютере.OKПодробнее
.

Правильная техника стрельбы в баскетболе, основы, форма, механика

На главную> Игрок> Навыки баскетбола> Стрельба> Правильная техника, основы и форма стрельбы в баскетболе

Часто говорят, что отличным стрелкам есть место в любой команде.

Даже если вы не наделены невероятной скоростью, силой или атлетизмом, отличная стрельба - один из самых надежных способов выделиться на баскетбольной площадке.

Если вы потратите время на разработку и отработку своего броска, оно окупится в:

  • Делаем команду
  • Увеличение игрового времени
  • Стабильная оценка
  • Чувствовать себя уверенно и получать удовольствие каждый раз, когда ступаешь на пол

А теперь позвольте мне начать с хороших новостей!

Да, чтобы стрелять стабильно хорошо, вам нужна очень хорошая форма и техника стрельбы.

Но он НЕ должен быть «идеальным».

Если вы посмотрите достаточно хороших стрелков, вы увидите, что их форма довольно сильно варьируется в зависимости от того, что им удобно (и что работает).

Но почти все великие стрелки следуют принципам, которые я объясню в этой статье. Так что продолжайте читать (все хорошее)!

Форма и техника стрельбы в стационарном баскетболе

В этом разделе мы даем вам грубую форму и механику стационарной стрельбы.

Другими словами, в этом разделе НЕ рассматриваются основы стрельбы на ходу и более сложные действия ног, которые вам понадобятся в игровых ситуациях.

Вот краткая дорожная карта основ стационарной съемки, которую мы рассмотрим:

  1. Взгляд на цель
  2. Стойка и равновесие
  3. Карман для дроби
  4. Захват
  5. Баланс
  6. Доставка
  7. Подразделение и десант
  8. Завершить
  9. Правильный выстрел
ГЛАЗА НА МИШЕНИ

  • Для повышения точности определите местонахождение цели (края) как можно раньше.
  • Следите за целью и не следите за полетом мяча.
  • Очень важно не терять цель!

СТОЙКА И БАЛАНС

  • Ступни на ширине плеч для хорошего равновесия.
  • Ступни должны быть в слегка смещенном положении, которое будет для вас последовательным и удобным. Ваша стреляющая нога находится немного впереди не стреляющей в удобном положении.
  • Направляйте ноги в направлении корзины, но не обязательно прямо на нее. Мы предпочитаем открытую стойку, но вы также можете использовать закрытую (квадратную) стойку, если вам так удобнее. В открытой стойке ноги указывают в сторону корзины. Например, стрелок-правша будет указывать ногой слева от обода для более естественного положения и движения при стрельбе.
  • Как только вы выработаете удобную стойку, выстраивайте ноги одинаково при каждом ударе.Какую бы стойку вы ни использовали, последовательность имеет решающее значение.
  • Сгибайте / сгибайте колени при каждом ударе.

SHOT POCKET

  • Когда вы поймаете мяч, быстро переместите его в лунку для броска.
  • Выровняйте все так, чтобы мяч и ваш бросковый глаз образовывали прямую линию к корзине. Это очень важно.
  • Расположите мяч на несколько дюймов выше талии.
  • Держите мяч как следует и будьте готовы к удару.
  • Помещайте мяч в лузу для броска ОДИН РАЗ каждый раз, когда вы его ловите.

GRIP
  • Поместите отверстие для воздуха между средним и указательным пальцами.
  • Выровняйте подушечки пальцев параллельно длинным швам мяча, чтобы вы могли контролировать обратное вращение.
  • Оставьте пространство между мячом и серединой ладони. Вы должны иметь возможность вставить карандаш между мячом и областью ладони.
  • Разведите пальцы достаточно далеко, чтобы удобно удерживать мяч в одной руке.
  • Мяч должен сидеть на подушечках пальцев.

BALANCE HAND
  • Ваша не стреляющая рука должна находиться сбоку от мяча.
  • Балансирующая рука не должна добавлять силу или вращение при ударе.
  • Ваша не стреляющая рука не должна двигаться при доставке и ВСЕГДА должна отрываться от мяча ПЕРВОЙ.
ДОСТАВКА
  • Мяч должен начать движение прямо вверх из лунки для броска.
  • Ваш локоть должен удобно располагаться под мячом.
  • Мяч остается перед вами и не должен уходить за вашу голову.

  • Разверните свое тело с помощью скоординированной силы ног, корпуса и рук.
  • Локоть и запястье должны доходить до корзины по прямой линии.

  • Ваша стреляющая рука должна вытягиваться по прямой линии до обода.
  • Положение руки при доставке очень важно. Мяч должен отрываться от руки с идеально симметричным обратным вращением.
  • Как показано на рисунке справа, ваша рука держателя остается в стороне и не влияет на полет мяча.


УПРАВЛЕНИЕ И ПОСАДКА

  • Отпустите мяч на пути вверх, непосредственно перед вершиной вашего прыжка.
  • Используйте ноги для создания силы.
  • Вы должны приземлиться в том же месте, где прыгнули, что показывает, что у вас хороший баланс при ударе.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ

  • Ваши запястья должны быть гибкими (расслабленными).
  • Пальцы должны быть направлены на цель (обод).
  • Финиш высокий. Вы должны увидеть свои пальцы в верхнем квадрате задней доски.
  • Удерживайте позицию завершения, пока мяч не коснется обода.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нравятся специально разработанные тренировки для стрельбы и подсчета очков, загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ тренировку по стрельбе от прорыва.Он включает в себя более 30 упражнений, которые вы можете выполнять самостоятельно или с партнером, все, что вам нужно, - это мяч и обруч!

Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ тренировку по стрельбе.

Сопутствующие товары и полезные ресурсы
Баскетбольные стрелковые лагеря

Бесплатные тренировки по баскетбольной стрельбе

Приложение для баскетбольных тренировок - тренировки по стрельбе, тренировки с защитниками, пост-тренировки и т. Д.

.

10 упражнений для укрепления нижней части спины

Выполнение упражнений для укрепления нижней части спины может помочь облегчить и предотвратить боль в пояснице. Он также может укрепить мышцы кора, ног и рук.

По словам исследователей, упражнения также увеличивают приток крови к нижней части спины, что может уменьшить скованность и ускорить процесс заживления.

Ниже мы объясняем, как выполнять 10 упражнений, которые укрепляют нижнюю часть спины и могут помочь людям справиться с болью в пояснице:

Мосты прорабатывают большую ягодичную мышцу человека, которая является большой мышцей ягодиц.Люди задействуют эту мышцу, когда двигают бедрами, особенно когда они сгибаются в приседаниях.

Большая ягодичная мышца - одна из самых важных мышц тела, и поддержание ее силы помогает поддерживать нижнюю часть спины.

Для выполнения моста:

  • Лягте на землю и согните ноги в коленях, поставив ступни на пол на ширине плеч.
  • Прижмите ступни к полу, держа руки по бокам.
  • Поднимите ягодицы от земли, пока тело не образует прямую линию от плеч до колен.
  • Сожмите ягодицы, оставив плечи на полу.
  • Опустите ягодицы на пол и отдохните несколько секунд.
  • Повторите 15 раз, а затем отдохните 1 минуту.
  • Сделайте 3 подхода по 15 повторений.

Растяжка между коленями и грудью помогает удлинить поясницу, снимая напряжение и боль.

Для выполнения растяжки от колен к груди:

  • Лягте на спину на пол.
  • Согните колени, держа обе ступни на полу.
  • Обеими руками подтяните одно колено к груди.
  • Прижмите колено к груди в течение 5 секунд, напрягая брюшной пресс и прижимая позвоночник к полу.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Повторить с другой ногой.
  • Повторяйте с каждой ногой 2–3 раза два раза в день.

Вращательная растяжка поясницы помогает снять напряжение в пояснице и туловище. Он также мягко прорабатывает основные мышцы для повышения устойчивости.

Чтобы выполнить вращательное растяжение нижней части спины:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни на землю.
  • Удерживая плечи на полу, осторожно перекатите оба согнутых колена в сторону.
  • Удерживайте позицию 5–10 секунд.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Осторожно перекатите согнутые колени в противоположную сторону, удерживайте, а затем вернитесь в исходное положение.
  • Повторяйте 2–3 раза с каждой стороны два раза в день.

Маневр втягивания задействует поперечную мышцу живота. Эта мышца находится спереди и сбоку живота, стабилизируя позвоночник и нижнюю часть спины.

Для выполнения маневра втягивания:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни ровно, держа руки по бокам.
  • Сделайте глубокий вдох.
  • На выдохе потяните пупок к позвоночнику, напрягая мышцы живота и удерживая бедра неподвижными.
  • Удерживайте позицию 5 секунд.
  • Повторить 5 раз.

Упражнение с наклоном таза может расслабить напряженные мышцы спины и сохранить их гибкость.

Для выполнения упражнения на гибкость нижней части спины:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни ровно, держа руки по бокам.
  • Осторожно прогните поясницу и вытолкните живот.
  • Удерживайте 5 секунд, затем расслабьтесь.
  • Выровняйте спину и потяните пупок к полу.
  • Удерживайте 5 секунд, затем расслабьтесь.
  • Увеличивайте количество повторений ежедневно, наращивая до 30.

Боковые подъемы ног лежа работают над отводящими мышцами бедра. Эти мышцы поддерживают таз и помогают снизить нагрузку на спину.

Очень важно поддерживать эти мышцы сильными, поскольку они помогают человеку сохранять равновесие и могут влиять на подвижность.

Для подъема ног в стороны лежа:

  • Лягте на бок, ноги вместе.
  • Держите голень слегка согнутой.
  • Втяните пупок в позвоночник, чтобы задействовать основные мышцы.
  • Поднимите верхнюю ногу примерно на 18 дюймов, сохраняя ее прямой и вытянутой.
  • Удерживайте позицию 2 секунды.
  • Повторить 10 раз.
  • Перевернитесь на другую сторону тела и повторите, приподняв вторую ногу.
  • Выполнить по 3 подхода на каждую сторону.

Растяжка кошки может помочь удлинить спину, сделать ее сильнее и снять напряжение в мышцах.

Для выполнения кошачьей растяжки:

  • Встаньте на четвереньки, колени на ширине плеч.
  • Согните спину, подтягивая пупок вверх к позвоночнику.
  • Медленно расслабьте мышцы и позвольте животу опуститься к полу.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Повторять 3-5 раз два раза в день.

Для поддержания хорошей осанки человеку необходимы сильные разгибатели спины. Эти мышцы проходят по обе стороны от позвоночника.

Слабые разгибатели спины могут уменьшить поддержку позвоночника и таза, но может помочь выполнение упражнения под названием «Супермен».

Чтобы сыграть Супермена:

  • Лягте на землю лицом вниз и вытяните обе руки перед телом, держа ноги вытянутыми и плоскими на земле.
  • Поднимите руки и ноги, стараясь создать зазор примерно в 6 дюймов между ними и полом.
  • Попробуйте втянуть пупок, отрывая его от пола, чтобы задействовать основные мышцы.
  • Держите голову прямо и смотрите в пол, чтобы не повредить шею.
  • Вытяните руки и ноги как можно дальше наружу.
  • Удерживайте позицию 2 секунды.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Повторить 10 раз.

Вращательная растяжка нижней части спины сидя помогает облегчить боль, прорабатывает основные мышцы и укрепляет поясницу.

Для выполнения вращательной растяжки нижней части спины сидя:

  • Сядьте на табурет или стул без подлокотников, поставив ступни на пол.
  • Поверните ядро ​​вправо, держа бедра квадратными, а позвоночник высоким.
  • Поместите руки за голову или положите левую руку на правое колено, чтобы поддержать растяжку.
  • Удерживайте позицию 10 секунд.
  • Повторите упражнение с левой стороны.
  • Повторяйте с каждой стороны 3-5 раз два раза в день.

Сильные мышцы живота играют важную роль в поддержке позвоночника, а также помогают поддерживать правильное положение бедер.

Слабый живот может привести к недостаточной силе корпуса и устойчивости, что может вызвать боль в пояснице.Кудри и частичные локоны помогают построить крепкую сердцевину.

Для выполнения частичных сгибаний:

  • Лягте на пол и согните колени, держа ступни ровно и на ширине плеч.
  • Скрестите руки на груди.
  • Сделайте глубокий вдох.
  • На выдохе задействуйте мышцы живота, втягивая живот.
  • Осторожно поднимите голову и плечи на 2 дюйма от земли, удерживая шею на одном уровне с позвоночником.
  • Удерживать 5 секунд, затем вернуться в исходное положение.
  • Повторить упражнение 10 раз.
  • Выполните 3 подхода.

Выполнение упражнений для работы с основными мышцами может предотвратить травмы, повысить стабильность и улучшить гибкость. Людям с болями в пояснице также следует обращать внимание на свою общую осанку и то, как они несут тяжелые предметы, чтобы определить движения, которые могут быть ответственными.

Любой, кто испытывает сильную боль в пояснице или не проходит после легкого растяжения и физических упражнений, должен записаться на прием к врачу.

Если какое-либо из этих упражнений для спины усиливает боль, очень важно немедленно прекратить их выполнять и обратиться к врачу.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)