Как установить редуктор с автоматическим сцеплением


Сколько живет автоматический редуктор Lifan — OffRoadRest.ru

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…


Видео по статье

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.


Читайте также:

Плюсы и минусы автоматического сцепления на вездеходной технике
Китайский двигатель Forza — год спустя
Трицикл с китайским двигателем
Мотобуксировщик на деревянных склизах
Маркировка двигателей Lifan

Как работают коробки передач с двойным сцеплением | HowStuffWorks

Большинство людей знают, что автомобили поставляются с двумя основными типами трансмиссии: с механическими коробками передач, которые требуют, чтобы водитель переключал передачи, нажимая педаль сцепления и используя ручку переключения передач, и автоматические, которые выполняют всю работу по переключению для водителей с помощью сцепления, крутящего момента. преобразователь и комплекты планетарных передач. Но есть и нечто среднее, предлагающее лучшее из обоих миров - трансмиссия с двойным сцеплением , также называемая полуавтоматической трансмиссией, «безмуфтовая» механическая трансмиссия и автоматизированная механическая трансмиссия.

В мире гоночных автомобилей полуавтоматические трансмиссии, такие как секвентальная механическая коробка передач (или SMG), уже много лет являются основным продуктом. Но в мире серийных автомобилей это относительно новая технология, которая определяется очень специфической конструкцией, известной как коробка передач с двойным сцеплением или прямым переключением.

Объявление

В этой статье будет рассмотрено, как работает трансмиссия с двойным сцеплением, как она сравнивается с другими типами трансмиссий и почему некоторые предсказывают, что это трансмиссия будущего.

Ручной или ручной

Коробка передач с двойным сцеплением выполняет функции двух механических коробок передач в одной. Чтобы понять, что это означает, полезно посмотреть, как работает обычная механическая коробка передач. Когда водитель хочет переключиться с одной передачи на другую в стандартной машине с ручным переключением передач, он сначала нажимает на педаль сцепления. Это приводит в действие единственное сцепление, которое отключает двигатель от коробки передач и прерывает поток мощности к трансмиссии. Затем водитель использует рычаг переключения передач, чтобы выбрать новую передачу, процесс, который включает в себя перемещение зубчатого кольца с одной шестерни на другую шестерню другого размера.Устройства, называемые синхронизаторами , согласовывают шестерни перед их включением, чтобы предотвратить шлифование. После включения новой передачи водитель отпускает педаль сцепления, которая снова подключает двигатель к коробке передач и передает мощность на колеса.

Итак, в обычной механической коробке передач нет постоянного потока мощности от двигателя к колесам. Вместо этого подача мощности изменяется с на на на на на во время переключения передач, вызывая явление, известное как «толчок при переключении» или «прерывание крутящего момента»."Для неопытного водителя это может привести к тому, что пассажиры будут отбрасываться вперед и назад при переключении передач.

Коробка передач с двойным сцеплением, напротив, использует два сцепления, но не имеет педали сцепления. Сложная электроника и гидравлика управляют сцеплениями, как и в стандартной автоматической коробке передач. Однако в DCT муфты работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами (первой, третьей, пятой и задним ходом), а другое - четными передачами (второй, четвертой и шестой).Используя такое расположение, можно переключать передачи, не прерывая потока мощности от двигателя к трансмиссии. Последовательно это работает так:

Этот контент несовместим с этим устройством.

.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf - Снятие и установка мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743

Специальный инструмент и оборудование для мастерских требуется
Диагностический тестер автомобиля
Блок сбора и отжима отработанного масла -V.A.G 1782-

Комплект заглушек двигателя -VAS 6122-; в качестве альтернативы заглушка -0AM 325 120 A-

Дизельный экстрактор -VAS 5226-
Достаточно места для снятия мехатронного блока должно быть доступно перед коробкой передач.В зависимости от автомобиль, необходимо снять детали, не имеющие отношения к непосредственно с коробкой передач. Например: корпус воздушного фильтра, если присутствуют линии наддувочного воздуха или охлаждающей жидкости.
Установленные фиксаторы также, возможно, придется удалить.
Тестер перемещает все приводы шестерен »в нейтральное положение «.
В этом положении вставить рычаг узла -T10407- между рычаг сцепления и картер коробки передач.
Указание по безопасности мехатроника для коробки передач с двойным сцеплением -J743-


Отсоединить электрический разъем -1- для мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743-.Сделать это, потянуть фиксатор вверх -стрелка-.
- Отвернуть гайки -2- и -3- и снимите фиксатор проводки с коробка передач.
- Подвязать проводку в районе крышки коробки передач.

Поставить агрегат сбора и отжима отработанного масла -В.A.G 1782- под.
- Выкрутить маслосливную пробку коробки передач.
- Дайте маслу стечь, затем плотно закрутите пробку маслосливного отверстия. очередной раз.
Осторожно
Невозможно проверить уровень заполнения секция гидравлической жидкости мехатронного блока для двойного коробка передач сцепления -J743-.Для монтажных работ сапун блока мехатроника КП с двойным сцеплением -J743- должен быть герметизирован, чтобы масло не выходило. → Якорь. Если масло вытекает из секция гидравлической жидкости мехатронного блока для двойного сцепление коробки передач -J743-, дозаправка невозможна это или проверьте уровень!

Снять крышку-стрелка- сапун подключение к блоку мехатроника.Закройте соединение чистой пробку из комплекта заглушек двигателя -VAS 6122-, чтобы масло не выходило.
Примечание
Крышка сапуна на блоке мехатроника разрушена во время удаление и должно быть возобновлено.
Мехатронный блок можно опломбировать с помощью заглушки -0AM 325 120 A- в качестве альтернативы → Электронный каталог запчастей (ETKA).

Если есть, снимите крышку рычагов переключения.
Крышка предотвращает попадание грязи.

Осторожно вынуть датчик 3 числа оборотов входного вала коробки передач -G641-. коробка передач -стрелка-.
Примечание
На следующем этапе работы необходимо снять оба сцепных устройства. рычаги двойного сцепления от плунжеров мехатроника Блок. Если этого не сделать, рычаги зацепления заклинат мехатронный блок на плунжерах и предотвращает мехатронный блок от удаления.

Вставить монтажный рычаг -T10407- под толкатель -2- между картером коробки передач и оба рычага включения -1 - стрелка-, т.к. показано на рисунке.

Вставить монтажный рычаг -T10407- ровно настолько, чтобы паз заподлицо с ребром корпуса -стрелки-, как показано на схеме. Не вставляйте до упора.
Примечание
Задняя часть рычага сборки должна упираться в коробку передач. корпус при этом.

При повороте приложите немного силы к кончику рычага.
Предотвращает выскальзывание рычага при повороте.

Повернуть рычаг сборки -T10407- против часовой стрелки.В этом случае, рычаги включения отжаты от плунжеров.

Не вынимать монтажный рычаг -T10407-. Монтажный рычаг остается вставлен между рычагом сцепления и картером коробки передач на всю обработать.
- При необходимости прижать рычаг сборки -T10407- к коробке передач с помощью отвертка.


Примечание
Монтажный рычаг -T10407- должен оставаться вставленным между рычаг сцепления и картер коробки передач после снятия мехатроника. Удаление рычага может отрицательно повлиять на сцепление. регулировка.
Осторожно
Опасность повреждения мехатронного блока двойного сцепления. коробка передач -J743-.
Не ослабляйте болты крышки мехатроника. блок коробки передач с двойным сцеплением -J743-.
Установите снятый мехатронный блок двойного сцепления. коробку передач -J743- вниз так, чтобы масло не выходило через сапун.
Слившееся масло не может быть залито снова
Вывернуть болты -B- по диагонали. последовательность.
- Вывернуть болты -A- и снять. блок мехатроника от КПП.
- Убедитесь, что из сапуна не вытекает масло.
На некоторых автомобилях шланг охлаждающей жидкости предотвращает работу мехатроника. блок от удаления. В этом случае повторно вставьте мехатронный блок и зафиксируйте от падения с помощью болта.

Снять нижний левый шланг охлаждающей жидкости с радиатора. → Группа ремонта19.
Дополнительное пространство перед блоком мехатроника может получается снятием маятниковой опоры с коробки передач.Это позволяет «сдвинуть коробку передач назад». немного, чтобы снять блок мехатроника.

Вывернуть болты -1- крепления. маятниковая опора к коробке передач.
- Снимите мехатроник и поместите его так, чтобы масло может вытечь из сапуна.
Осторожно
Опасность повреждения мехатронного блока двойного сцепления. коробка передач -J743-.
Иногда мехатроник не снимается.
В этом случае зубчатый привод зацепляется за верх слева от блока мехатроника.
Блок мехатроника нельзя вынимать за избыточная сила.
В этом случае блок мехатроника должен быть приведен в монтажное положение вручную → Глава.
Примечание
Оставшееся масло необходимо удалить из коробки передач перед блок мехатроника установлен.

Все масло, оставшееся в коробке передач, необходимо удалить с помощью дизельный экстрактор -VAS 5226-.

Монтажный рычаг -T10407- вставлен между рычагом сцепления. и картер коробки передач.
Примечание
При установке нового мехатроника учитывайте следующее. Ед. изм:
После распаковки нового мехатронного блока не выбрасывайте упаковка или красный колпачок на патрубке сапуна. Это будет необходимо для возврата старого мехатроника.
A »новый« мехатронный блок правильно заправлен маслом.Не сливайте и не доливайте масло.
Выполните повторную калибровку иммобилайзера после установки »Новый« мехатронный блок.
- Прежде чем вставлять мехатронный блок, проверьте каждый из 4 вилки селектора в коробке передач вручную.
Каждая вилка переключателя имеет 3 положения:
- Переместите каждую из 4 вилок переключателя одну за другой в каждая позиция -стрелки-.Слегка поверните одно колесо, чтобы облегчить движение вилок переключения.


Затем переместите все вилки переключателя обратно в »Центральное положение« (положение -N-).
- Очистить уплотнительную поверхность там, где блок мехатроника сделает связаться позже.
Ввернуть направляющие болты -T10406- вручную.
Убедитесь, что зубчатые приводы отрегулированы правильно:

Осторожно
Опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением. -J743-.
При извлечении поршней не используйте датчики в качестве точка привязки.
- Перемещение 4-х шестерен привода мехатроника двойного сцепления коробку передач -J743- в указанное положение.
Указанное положение: -a- = 25 мм.

Очистить уплотнительную поверхность мехатронного блока.
Уплотнение мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743- должен быть полностью и правильно вставлен в паз.

Надеть блок мехатроника.
- Вставить и затянуть новые болты мехатроника.Указано крутящие моменты: → Рис.
Осторожно
Опасность повреждения сцепления.
Если рычаги зацепления задевают приводы сцепления блока мехатроника, они будут размещены под избыточное давление и саморегулирующееся устройство сцепление станет активным.Самонастройка невозможна наоборот.
Оба привода сцепления должны быть правильно зафиксированы в держателях. рычагов включения сцепления -стрелка-.
Не повредить резиновые прокладки приводов сцепления при выполнении этот.
Резиновые втулки должны плотно прилегать к мехатронному блоку.

Осторожно и медленно повернуть монтажный рычаг -T10407- в по часовой стрелке и снимите его.
Плунжеры должны медленно входить в крепления.
- Вытяните поршни вручную, пока они не встанут должным образом. крепления.

Снять заглушку с патрубка сапуна на мехатронике. блока и установите новую крышку сапуна -стрелка-.

При наличии установить кожух на рычаги переключения.Указано крутящие моменты → Глава

Установить новые болты -1- фиксирующие. маятниковая опора коробки передач, если они были ранее сняты → Группа ремонта40.
Дальнейший монтаж осуществляется в порядке, обратном удаление; обратите внимание на следующее:
- Залить трансмиссионное масло → Глава.
- Проверить регулировку троса селектора и отрегулировать, если нужно → Глава.
- Установить шумоизоляцию → Группа ремонта66.
- После установки выполните полную сброс с помощью управляемых функций → Диагностический тестер автомобиля.

Другие материалы:

Крепление креплений и багажника на крыше
Рис.105 Точки крепления креплений и багажник на крыше на 2-дверных автомобилях Рис.106 Точки крепления креплений и багажник на крыше на 4-дверных автомобилях Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения по технике безопасности Опоры являются основой полной системы крепления на крыше....

Указания по технике безопасности
Меры безопасности во время дорожного испытания с использованием теста и измерительное оборудование Риск получения травм из-за незакрепленного контрольно-измерительного оборудования Если при аварии сработала подушка безопасности переднего пассажира, недостаточно защищенное испытательное и измерительное оборудование может стать ...

Обзор мест установки - двигатели переднего управления, автомобили с правым рулем
1 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113- Проверка: диагностическим тестером автомобиля Снятие и установка → Глава Обновление: инициировать базовую настройку с помощью диагностического тестера автомобиля.2 & nbs ...

© 2016-2020 Авторские права www.vwgolf.org

.Модель

leicher / FS19_realManualTransmission: Механическая коробка передач / Коробка передач для FS19

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
.

Систематический или Гидраматический? Как правильно выбрать автомат

Раньше выбирать, какую коробку передач установить в машину, было просто. Если вы хотели переключить передачу самостоятельно, вы выбирали ручную, а если нет, то выбирали автомат. Однако в наши дни все гораздо сложнее.

Да, механических коробок передач больше, чем когда-либо - педаль сцепления и рычаг переключения передач - и вперед. Другое дело, когда речь идет об автоматике, ее несколько разновидностей.Чтобы помочь вам отличить двойное сцепление от вариатора, мы составили удобное руководство, которое поможет вам определить, какая автоматическая коробка передач подходит именно вам.

Традиционный автомат

Традиционные автоматические коробки передач по-прежнему доступны во многих моделях. Распространенные примеры включают восьмиступенчатый двигатель, установленный в большинстве автомобилей BMW, Jaguar и Land Rover, и девятискоростной, который вскоре будет доступен во многих других автомобилях.

В них используется так называемый преобразователь крутящего момента, который выполняет ту же работу, что и сцепление, но работает, используя сопротивление гидравлической жидкости для передачи тяги от двигателя к коробке передач, а затем к колесам.В результате переключение передач можно производить без необходимости отпускать педаль акселератора. Обычно компьютер решает, когда переключать передачу, хотя в большинстве традиционных автоматов также есть ручной режим, который позволяет водителю решать.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...