Как увеличить плотность аккумулятора


Как правильно повысить плотность электролита в аккумуляторе

Пониженная или повышенная плотность электролита в аккумуляторе уменьшает эффективность работы батареи и ускоряет ее износ. Поэтому периодически необходимо измерять данный показатель и в случае отклонений от нормы проводить корректировку. Разберем детально, как это правильно сделать.

Содержание

  1. Чем и как проверять плотность электролита для аккумуляторов
  2. Как повысить плотность электролита в автомобильном аккумуляторе
  3. Резюме

Чем и как проверять плотность электролита для аккумуляторов

Нормой считается показатель в 1,27 грамма на кубический сантиметр. Измерения проводятся специальным диагностическим инструментом — ареометром. Важно, чтобы он был качественно изготовлен и показывал точные результаты. Хорошим и недорогим прибором является ареометр RedMark в тубе. Его можно использовать для проверки электролита и тосола.


Вот несколько правил, которые следует соблюдать:

  • Измерения нужно проводить при полностью заряженной батарее.
  • Проверять необходимо каждую банку.
  • Температура воздуха должна быть 20–25 градусов тепла.

С учетом последнего пункта может возникнуть вопрос о том, как повысить плотность электролита в аккумуляторе зимой. Если автомобиль стоит не в теплом гараже, придется снять батарею и занести ее домой. Полностью зарядить и только потом проверить каждую банку.

Как повысить плотность электролита в автомобильном аккумуляторе

Прежде чем приступить к работе, подготавливаем все необходимое. Важно помнить, что данная жидкость представляет собой соединение, опасное для человека. Его попадание на открытые участки кожи может вызвать сильные химические ожоги. Поэтому работать необходимо в защитных резиновых перчатках. Кроме того, потребуются:

  • ареометр;
  • стеклянная емкость;
  • корректирующий электролит;
  • дистиллированная вода.


Суть работы заключается в том, чтобы откачать часть жидкости из аккумуляторной батареи и заместить ее корректирующим электролитом. Для откачки можно использовать ареометр. Набираем в него жидкость из батарейных банок и сливаем ее в заранее подготовленную емкость.

При откачивании важно помнить о том, что нельзя оголять аккумуляторные пластины. Необходимо, чтобы они все время были покрыты жидкостью.

Многие автовладельцы задаются вопросом, какой корректирующий электролит для аккумуляторов купить? Хорошим вариантом является «ДРЕКО», имеющий плотность 1,3 г/см3. С его помощью приводим показатели каждой банки в норму.

Вы спросите, а что будет, если переборщить? Параметры 1,28–1,29 г/см3 — это уже повышенная плотность электролита, которую в новом аккумуляторе нужно обязательно снизить. Просто добавляем дистиллированную воду. Использовать обычную, из-под крана, нельзя.

Резюме

Быстрый разряд и слабый пусковой ток далеко не всегда говорят о том, что батарею пора менять. Возможно, что причина неэффективной работы кроется именно в понизившейся плотности. Чтобы решить проблему, достаточно купить электролит для аккумуляторов, имеющий повышенную концентрацию, и с его помощью довести показатели до нормы.


Как самостоятельно поднять плотность электролита АКБ? - Иксора

Вне зависимости от сезона и погодных условий можно столкнуться с проблемой в работе аккумуляторной батареи автомобиля. При потере аккумулятором заряда, многие водители используют термин «плотность аккумулятора», подразумевая под ним плотность электролита, залитого в сам источник питания. Это показателя плотности электролита зависит работа самого АКБ, его возможность к подзарядке и сохранению энергии.

АКБ может разрядиться по многим причинам. Чаще всего это происходит по невнимательности водителя, оставившего фары или аудиосистему работающими при выключенном зажигании.

Полностью разрядившуюся аккумуляторную батарею часто невозможно зарядить, если проблема является следствием снижения плотности залитого в устройство электролита.

Почему снижается плотность электролита?

Электролит АКБ представляет собой смесь дистиллированной воды, объем которой составляет около 65% от общего объема раствора, и серной кислоты (объем составляет около 35%). Рабочая жидкость является катализатором электрохимического процесса и заставляет работать АКБ. Электролит также обладает определенной плотностью, которая в зависимости от объема заряда батареи может повышаться или снижаться.

Многие автовладельцы для поддержания объема электролита на оптимальном уровне доливают внутрь батареи дистиллированную воду. Подобные действия приводят к изменению плотности раствора. Дело в том, что при заливе дистиллированной воды и последующей подзарядке батареи электролит выкипает, и плотность раствора снижается. Если показатель плотности падает до критического значения, автомобиль уже не получится завести. Для решения проблемы необходимо повысить плотность раствора электролита в аккумуляторной батарее.

Как повысить плотность электролита в АКБ?

Плотность раствора электролита в АКБ возможно повысить своими силами, без обращения в автосервис. Перед началом работ следует провести предварительную подготовку:

  • подготовьте емкости для слива части электролита из АКБ;
  • также нужны перчатки, защитные очки и одежда, которые защитят от попадания на кожу серной кислоты;
  • подготовьте инструменты, которые понадобятся в работе: ареометр, клизма-груша, мерный стакан, воронка;
  • дополнительно потребуются расходные материалы: дистиллированная вода, аккумуляторная кислота или уже готовый электролит.

Для того, чтобы поднять плотность электролита в АКБ, потребуется полностью заменить раствор. Для выполнения процедуры, следуйте нашим инструкциям. Обратите внимание на то, что заменить электролит возможно только в аккумуляторах разборного типа.

  1. Снимите АКБ с автомобиля.
  2. Снимите защиту аккумулятора, открутите пробки с банок.
  3. С помощью клизмы выкачайте старый электролит из аккумулятора через отверстие одной из банок.
  4. Прочистите пластины аккумулятора от остатков электролита с помощью дистиллированной воды. Для этого залейте воду в каждую банку АКБ, протрясите батарею с водой внутри и слейте раствор.
  5. Приступайте к заливу нового электролита. Процедура значительно проще, если вы приобрели уже готовый раствор, его достаточно залить с помощью воронки до отмеченных границ в каждую банку. Если вы покупали отдельно дистиллированную воду и аккумуляторную кислоту, необходимо предварительно подготовить раствор с плотностью 1,27-1,28 гр/см.куб.
  6. Закройте банки и приступите к подзарядке батареи по циклу «зарядка-разрядка» при силе тока не более 0,1 Ампер до момента пока плотность электролита не достигнет рабочих значений. АКБ можно начинать использовать после того, как на концах клемм появится значение в 14 Вольт.

Необходимо с осторожностью подходить к процессу самостоятельной замены электролита в АКБ и соблюдать все меры предосторожности. Раствор электролита вреден не только при попадании на кожу, но и при попадании в дыхательные пути, поэтому проводите процедуру только в хорошо проветриваемых помещениях.

В магазине IXORA вы можете найти АКБ, который подходит именно вашему автомобилю. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.   

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Поднять плотность в аккумуляторе в домашних условиях можно несколькими способами: полностью заменить старый электролит на новый либо восполнить заряд АКБ. Обе манипуляции следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях с соблюдением техники безопасности. После завершения процедуры нужно откорректировать объем рабочего раствора, а затем произвести замер параметра плотности ареометром.

Как самостоятельно увеличить плотность электролита?

Для правильного проведения процедуры необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. При приготовлении нового рабочего раствора в дистиллированную воду добавляется кислота, а не наоборот. В противном случае начнется кипение жидкости.
  2. Пользователю понадобятся точные расчеты нужного объема кислоты, так как в процессе заряда уровень плотности электролита увеличивается.

ВАЖНО ЗНАТЬ

На новом аккумуляторе самостоятельно поднимать плотность электролита не рекомендуется, поскольку это приведет к более быстрому разряду устройства. Повышенный рабочий параметр негативно повлияет на функциональность батареи.

Приступать к процедуре необходимо с соблюдением техники безопасности, так как электролит – это ничто иное, как кислотный раствор, поэтому:

  • наденьте резиновые перчатки;
  • максимально обезопасьте себя от попадания электролита на одежду и тем более кожу;
  • используйте защитные очки и респиратор.

Что понадобится?

Чтобы правильно повысить плотность аккумуляторной батареи перед зимним периодом, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • ареометр;
  • мерный стакан или другая аналогичная емкость;
  • отдельная емкость для разведения нового рабочего раствора;
  • клизма-груша;
  • корректирующий раствор либо кислота;
  • дистиллированная вода.

Пошаговая инструкция по повышению плотности электролита добавлением жидкости

Правильный способ для увеличения параметра плотности электролита батареи:

  • Перед тем, как в аккумуляторе поднять плотность, производится снятие аккумуляторной батареи с автомобиля. Для этого отключаются клеммные зажимы и производится демонтаж фиксирующей пластины. Действия по выполнению задачи осуществляются с применением гаечного ключа.
  • С банки аккумуляторной батареи отбирается небольшой объем рабочего раствора. Для этого используется ареометр.
  • Вместо изъятого объема жидкости в банку добавляется корректирующий раствор вещества при необходимости увеличения плотности. В случае, если требуется понизить этот параметр, используется дистиллированная вода с плотностью 1,00 г/см3.
  • Затем аккумулятор ставится на подзарядку. На протяжении последующих 30 минут производится подзарядка устройства номинальным током. Такие действия позволят залитому корректирующему раствору смешаться с рабочей жидкостью.
  • Аккумуляторная батарея отключается от зарядного прибора на один-два часа. Это позволит плотности в банках «выровняться» и снизиться уровню температуры. Также за два часа из банок выйдут все пузырьки, благодаря чему исключается вероятность погрешности при контрольном замере.
  • Повторно производится диагностика уровня плотности электролита, при необходимости процедура повторяется заново. Также при необходимости в банки добавляется жидкость для увеличения или уменьшения параметра, а затем заново производится замер.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Надо учитывать, что разница параметра плотности между банками должна составить не более 0,01 г/см3. Если при выполнении задачи не удалось достигнуть такого результата, то требуется выполнить дополнительную, «выравнивающую» зарядку на протяжении 1-2 часов. При этом параметр тока должен составить в 2-3 раза меньше номинального.

Как поднять зарядным устройством?

Для повышения плотности зарядным оборудованием выполняются следующие действия:

  1. Аккумуляторная батарея доводится до полной зарядки. Предварительно нужно снять устройство с автомобиля и подключиться к оборудованию, которое будет заряжать АКБ, с соблюдением полярности. Сначала выполняется соединение с прибором, а затем его подключение к сети.
  2. В процессе восстановления заряда пользователю нужно следить за состоянием электролита. После того, как жидкость начала кипеть, необходимо снизить параметр силы тока до 1-2 ампер. При кипении воды происходит ее испарение, это приводит к тому, что плотность концентрации электролита начинает повышаться.
  3. Время испарения жидкости определяется конкретной ситуацией, в некоторых случаях на это может потребоваться более 24 часов.
  4. После снижения уровня воды в банках производится добавление электролита и замер плотности.
  5. При необходимости производится повторение данной операции.

Руководство по повышению плотности в необслуживаемом аккумуляторе

Действия по повышению плотности выполняются аналогичные, разница заключается в получении доступа к рабочей жидкости:

  1. В необслуживаемых устройствах корпус полностью закрыт, поэтому пользователю надо демонтировать батарею и снять с нее наклейку. Крышку аккумулятора снимать не нужно, поскольку установить ее обратно будет сложно.
  2. Нужно сделать отверстие в крышке, используя шило или дрель. Оно должно быть небольшим, поскольку придется впоследствии его запаивать.
  3. Используя одноразовый шприц в АКБ добавляется дистиллят или корректирующий электролит в зависимости от того, что нужно сделать с рабочим параметром. Следует добавлять по 5 мл жидкости. Рекомендуется использовать банку батареи, в которой расположен индикатор плотности. Если индикатор стал черного либо зеленого цвета, то в аккумулятор нужно добавить еще 20 мл жидкости.
  4. Для определения уровня рабочего раствора игла опускается в банку, а шток подтягивается в обратном направлении. Затягивая рабочий раствор в шприц, рекомендуется отмечать уровень с помощью маркера. Если в батарее применяется пластик светлого оттенка, то уровень жидкости можно определить на просвет или замерить с помощью линейки. Остальные банки доливаются до уровня, который должен составить на 1,5-2 см выше поверхности пластин.
  5. После выполнения задачи отверстия нужно заделать герметиком либо специальными резиновыми пробками. Затем аккумулятор следует осторожно потрясти, чтобы перемешать электролит. Но действовать надо аккуратно, чтобы не повредить пластины.

 

Источник: kodobd.top {{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Новости партнеров

Совет эксперта: как восстановить плотность аккумулятора? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/pJMbeqcrUg8

Источник: https://youtu.be/pJMbeqcrUg8

Современный автомобильный аккумулятор представляет собой неразборное изделие, поэтому его обслуживание сводится к восстановлению заряда и контролю уровня и плотности электролита.
Рекомендуемая плотность раствора серной кислоты равна 1,28 грамм на см3 при комнатной температуре (допускаемое отклонение составляет 0,01). Аккумулятор при этом должен быть полностью заряжен – соотношение воды и серной кислоты в электролите напрямую зависит от степени его заряженности.

Это значение является оптимальным для умеренного климатического пояса. Электролит такой плотности не замерзает до –74С. Если же её увеличить до 1,35, то пластины АКБ подвергнутся ускоренной коррозии. При плотности 1,15 г/см3, как было экспериментально установлено, батарея уже перестаёт отдавать энергию, к тому же такой электролит замёрзнет уже при – 16С, что приведёт к разрушению корпуса аккумулятора и короблению пластин.

Для того, чтобы увеличить плотность электролита, потребуется добавление в него серной кислоты. Но постановлением правительства от 3.06. 2010 её продажа ограничена и подлежит контролю. В магазинах автозапчастей можно приобрести корректирующий электролит плотностью 1,4 г/см3. Добавляя его в «банки», можно увеличить концентрацию раствора.

При этом учитывайте, что для равномерного распределения концентрированного раствора по объёму потребуется около получаса – иначе измерения плотности дадут некорректный результат. При необходимости повторяйте процедуру, откачивая электролит спринцовкой и добавляя корректирующий раствор. Контроль плотности осуществляется ареометром.

В тех же случаях, когда ареометра под рукой нет, а батарея подвела Вас при попытке запуска при первом похолодании, можно добавить электролит без измерения плотности, вернувшись к этому вопросу с наступлением тёплого времени года – чтобы избежать «съедания» пластин излишне концентрированным раствором.

Полная же замена электролита потребует слива жидкости из батареи, для чего необходимо просверлить отверстия в нижней части каждой «банки», после чего потребуется восстанавливать герметичность корпуса. Но такой способ потребует навыков правильной пайки пластмассы и сопряжён с проблемами безопасной утилизации раствора серной кислоты.

Но в случае сульфатации пластин или замыкания «банок» восстановление и увеличение плотности электролита не будет способствовать возвращению батареи в строй – её можно будет лишь сдать с доплатой в обмен на новую.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Узнаем как поднять плотность электролита в аккумуляторе?

Иногда даже после одного дня простоя автомобиль отказывается заводиться. Оказывается, даже за столь короткое время плотность электролита в аккумуляторе может снизиться до крайней отметки. Конечно, случается это не каждый день, но риск опоздать на работу или важную встречу всё же есть. Поэтому каждую неделю нужно следить за состоянием аккумуляторной батареи и в случае необходимости заряжать ее. Но что делать, если даже этот процесс не помогает восстановить прежние характеристики батареи? Давайте разберёмся в этом вопросе.

Почему так случается?

Когда даже после длительной зарядки машина всё равно не заводится, это говорит о том, что плотность электролита в аккумуляторе снизилась до крайней точки. В таком случае спешить никуда не надо, поскольку процесс по восстановлению данной детали очень длительный. А случается низкая плотность электролита в аккумуляторе из-за его частых перезарядок. Такие действия нередко приводят к испарению раствора и закипанию данной детали. Поэтому если поле 20-часовой зарядки уровень батареи остался на минимуме, то плотность электролита в аккумуляторе существенно снижена.

Как выйти из такой ситуации?

Для того чтобы вернуть прежнюю плотность батареи, следует добавить в неё свежий электролит. Благодаря такой жидкости проблемная деталь сразу поднимет свою консистенцию.

Инструкция по восстановлению

Ниже вы сможете увидеть процесс, благодаря которому низкая плотность электролита в аккумуляторе будет повышена.

Прежде всего измерьте показания проблемной детали при помощи ареометра. Если показания плотности равны отметке ниже, чем 1.20, знайте – батарея нуждается в вашем внимании. Осуществляется процесс «спасения» аккумулятора путем доливания электролита плотностью 1.28. Для начала это делаем с одной банкой. Чтобы увеличить плотность, следует откачать как можно больше старого раствора. Делается это при помощи такого инструмента, как клизма-груша. После того как жидкость откачана, следует замерить её объём. Далее в аккумулятор нужно поместить новый электролит. Но это ещё не весь процесс.

Чтобы плотность электролита в аккумуляторе зимой повысилась до нормы, нужно хорошо перемешать обе жидкости. Для этого надо хорошо потрясти либо покачать батарею. Затем, после того как оба электролита стали одним целым, замеряем их плотность. В случае, когда результаты показали неудовлетворительную отметку, заливаем в банку ещё несколько миллилитров свежего электролита. Данный процесс повторяется до тех пор, пока значение измерительных приборов не покажет отметку выше 1.25. Оставшийся объём банок следует заполнить дистиллированной водой. Но ни в коем случае не стоит заливать ею всю емкость, поскольку в таком случае плотность электролита в аккумуляторе ещё больше упадёт, и ничем хорошим это не кончится.

Полезный совет

Перед началом работ следует помнить, чтоареометр должен показывать неодинаковые результаты при измерениях. Оптимальный диапазон должен находиться в пределах от 1.25 до 1.29. Если вы пребываете в северных широтах, данные результаты должны быть несколько выше южных, но не больше, чем на 0.02.

Как правильно проверить плотность электролита в аккумуляторе?

При эксплуатации автомобиля его владелец неизменно сталкивается с необходимостью обслуживания и замены аккумулятора. На такую батарею приходится повышенная нагрузка, поэтому со временем аккумулятор начинает хуже держать заряд, требуя соответствующей замены. На эффективность работы такого автомобильного аккумулятора напрямую оказывает влияние показатель плотности электролита. Необходимо на регулярной основе проверять показатели плотности у электролита, что и позволит гарантировать беспроблемный пуск двигателя, а сам аккумулятор прослужит максимально долго, не доставляя каких-либо хлопот. В этой статье мы расскажем вам как проверить плотность аккумулятора.

Устройство аккумулятора

Перед тем как рассказывать непосредственно о том, как проверить плотность электролита в аккумуляторе, поговорим об устройстве стандартных автомобильных батарей. Такая АКБ состоит из:

  • Корпуса, состоящего из шести банок.

  • Плюсовых и минусовых свинцовых пластин, расположенных внутри каждой банки.

  • Плюсовой и минусовой шины, которые соединяют каждый герметичный отсек.

  • Последовательного соединения, что позволяет получать на выходе необходимую мощность заряда.

Своей способностью отдавать и накапливать электрический заряд аккумулятор обязан именно электрохимическим показателям электролита. Такой электролит залит в каждую из герметичных банок и имеет определенные показатели плотности. В процессе эксплуатации машины показатель плотности может изменяться, поэтому автовладельцу необходимо знать, как проверить плотность аккумулятора в домашних условиях и при необходимости увеличить или уменьшить этот показатель.


 

Как правильно обслуживать аккумулятор

Беспроблемность эксплуатации такой АКБ автомобиля зависит от своевременности и правильности обслуживания батареи. Такие работы включают:

  • Визуальный осмотр.

  • Анализ уровня электролита.

  • Проверка плотности батареи.

  • Измерение уровня напряжения.

  • Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

Такую проверку аккумулятора необходимо выполнять дважды в год - весной и осенью. Это и позволит обеспечить качественную работу батареи как летом, так и в мороз зимой. Обслуживание и правильный уход за аккумулятором не представляет особой сложности. Если плотность электролита выше нормы, необходимо доливать дистиллированную воду. Если же отмечается низкая плотность, то следует просто зарядить аккумулятор.

Принцип работы аккумулятора

Батарея в автомобиле работает циклично, то есть сначала аккумулятор накапливает заряд, после чего отдаёт его, когда требуется завести двигатель. Во время таких циклов внутри АКБ происходит химическая реакция, когда из серной кислоты выпадают различные соли, которые оседают на пластинах из свинца, а в банках из электролита выделяется вода. Со временем концентрация и плотность электролита изменяется, что приводит к неправильной работе АКБ. Периодический замер плотности, позволит избежать разряжения батареи, которая будет служить максимально надолго. Поговорим поподробнее о том, как проверить плотность аккумулятора ареометром.

Внимание. Если показатель плотности оказался ниже нормы, то доливать в аккумулятор электролит не следует. Необходимо провести подзарядку батареи, что и позволит обеспечить необходимый показатель плотности.


Как и зачем измеряют плотность электролита?

Многие автовладельцы попросту не знает для чего следует измерять плотность электролита в аккумуляторе. Как известно, электролит состоит на 35% из серной кислоты и на 65% из дистиллята. Такое соотношение позволяет с легкостью накапливать заряд, при этом не причиняется какой-либо вред свинцовым пластинам. В процессе эксплуатации показатели плотности электролита могут изменяться, что объясняется испарением дистиллированной воды и химическими реакциями при работе АКБ. В результате повышается содержание серной кислоты, что в свою очередь ухудшает заряд и может нанести вред свинцовым пластинам, вплоть до полного прихода в негодность аккумулятора.


 

Что плохого в высокой и низкой плотности?

Низкая плотность приводит к разряду батареи, что не позволяет использовать автомобиль. Высокая плотность, то есть повышенное содержание серной кислоты, разъедает пластины, которые быстро приходят в негодность.

Проверяем уровень электролита

Перед тем как проверить плотность аккумулятора без ареометра необходимо установить его уровень. В том случае, если сам аккумулятор выполнен из полупрозрачного пластика, то проверка уровня электролита не представляет сложности. Если же аккумулятор выполнен из непрозрачного темного пластика, то для проверки уровня электролита потребуется специальная стеклянная трубка, имеющая диаметр около 5 миллиметров. Такая трубка опускается в банку до упора, после чего ее верхнее отверстие закрывают пальцем. Трубку аккуратно достают из аккумулятора. В ней останется электролит, который сливают в колбу и проверяют уровень. Считается, что норма жидкости в колбе составит 10-15 миллиметров. В том случае, если уровень больше или меньше необходимо его выровнять, после чего измерять плотность электролита.

Как выполнять замер плотности электролита

Если вы задаетесь вопросом, как правильно проверить плотность аккумулятора, то можем сказать, что такая работа не представляет особой сложности. Помните лишь о том, что банки внутри батареи не соединяются между собой, поэтому следует проверять плотность в каждой из емкостей. Переворачивать аккумулятор и смешивать между собой электролит для выравнивания плотности запрещается. Крышка и пробки аккумулятора должны быть чистыми и не иметь каких-либо загрязнений. Проверку плотности выполняют исключительно на заряженной батарее, в противном случае показатели такого измерения будут некорректными.

Перед тем как проверить плотность необслуживаемого аккумулятора его необходимо снять с машины и выдержать в течение нескольких часов при комнатной температуре. Оптимальным диапазоном температуры при измерении плотности является показатель 20-30 градусов.

Для измерения плотности потребуется использовать ареометр, который еще называют денсиметром. В продаже можно найти разнообразные ареометры, которые имеют схожую конструкцию, но при этом отличаются своей стоимостью. При выборе такого устройства для измерения его необходимо проверить на калибровочной жидкости, что позволит быть полностью уверенным в точности таких измерений.

Большинство ареометров имеют одинаковую конструкцию и обеспечивают необходимую точность показателей. И всё же приобретать самые дешевые китайские образцы не следует, так как их качество и точность измерений будет соответствовать стоимости.

Измерение плотности электролита при использовании ареометра не представляет сложности. Необходимо выполнить следующие:

  • Наконечник ареометра протирается.

  • Его опускают в колбу для измерения.

  • Грушей набирают электролит и заполняют им колбу.

  • Ожидают несколько минут, после чего проверяют показания.

  • Сливают электролит обратно.

  • Аналогичная работа проводится с каждой из банок в аккумуляторе.

Оптимальные показатели плотности электролита

При эксплуатации аккумулятора и замере плотности электролита следует помнить о том, что показатели могут колебаться в зависимости от климата в регионе.

  • Для юга России оптимальный показатель плотности составляет 1,25.

  • Для средней полосы - 1,27.

  • Для севера - 1,29.

При изготовлении аккумуляторов в батарею заливают стандартный электролит, который замерзает при температурах ниже 60 градусов и имеет плотность порядка 1,26-1,27 грамм на сантиметр кубический.

Если проведённый замер показал повышенную плотность электролита, в аккумулятор необходимо долить дистиллированную воду. Приобрести такой дистиллят можно на автомобильных заправках или в специализированных магазинах. Использовать обычную воду из-под крана запрещается. Доливают дистиллят на глаз, после чего вновь проверяют плотность электролита.

Важно. Свинцовые пластины аккумулятора должны быть погружены в жидкость полностью. Исходя из этого и следует доливать дистиллят или же проводить дополнительную зарядку аккумулятора.

Изменение плотности электролита внутри аккумулятора происходит по естественным причинам. Однако если вы замечаете, что батарея быстро теряет заряд, а показатели плотности изменяются буквально спустя неделю после их выравнивания и доливки дистиллята, это свидетельствует о серьезных проблемах с аккумулятором, который в скором времени потребует замены.

Как измерить плотность в необслуживаемых аккумуляторах?

Если проверка плотности и уровня электролита в обслуживаемых батареях не вызывает сложности, то как проверить плотность электролита в необслуживаемом аккумуляторе. Такие батареи имеют в верхней крышке небольшой глазок, который можно выкрутить и через появившееся отверстие проверить плотность аккумулятора автомобиля. Помните лишь о том, что в необслуживаемых аккумуляторах можно будет провести замер плотности электролита в одной банке, поэтому вы получите усредненный показатель. Выполнить точные замеры по каждой из банок у вас не получится.

Заключение

В этой статье мы рассказали вам как правильно проверить плотность электролита в аккумуляторе. Такое обслуживание батареи автомобиля должно выполняться на регулярной основе. Поддерживая оптимальные показатели плотности и уровень электролита, вы сможете обеспечить качественный запуск двигателя автомобиля при любых температурах, а сам аккумулятор прослужит вам максимально долго. Если у вас появились какие-либо сложности с выполнением данной работы, то в сети интернет вы можете найти многочисленные тематические видео, где наглядно показывается как проверить плотность электролита в аккумуляторе ареометром.

27.07.2017

Как увеличить плотность аккумулятора?

Если через день простоя автомобиля, вы не можете завести двигатель от стартера, то это свидетельствует о падении плотности электролита в аккумуляторе. Это может произойти по разным причинам, одна из которых длительная перезарядка, которая приводит к испарению вещества и снижению его плотности. Таким образом, необходимо принять меры по ее увеличению.
Инструкция
  • Замерьте плотность электролита последовательно в каждой банке аккумулятора. Если вы проживаете в южных широтах, то нормой является показатель плотности в 1,25. Для северных районов данная величина должна быть равной 1,29. Допускается погрешность показаний не более 0,01.
  • Долейте электролит с более высокой плотностью в банку аккумулятора, если плотность снизилась до 1,18-1,20. Для этого откачайте из одной банки электролит посредством «груши» и замерьте ее объем. Рассчитайте пропорцию необходимого объема нового электролита, чтобы довести плотность до требуемого значения.
  • Понемногу вливайте более плотное вещество в банку, периодически делая замеры. Таким образом, достигните необходимой плотности. Залейте остаток емкости банки дистиллированной водой. Повторите процедуру с остальными банками аккумулятора.
  • Воспользуйтесь аккумуляторной кислотой, если плотность электролита стала ниже 1,18. Данное вещество обладает намного большей плотностью, поскольку не содержит дистиллированной воды. Проведите процедуру увеличения плотности электролита в аккумуляторе по аналогии с вышеописанным способом.
  • Откачайте максимально возможный объем электролита из банки аккумулятора посредством «груши», если не удается увеличить его плотность перечисленными способами. Закройте герметично все вентиляционные отверстия и положите батарею на бок. Просверлите сверлом на 3-3,5 отверстие на дне аккумулятора для каждой банки, сливая при этом остатки электролита.
  • Промойте аккумулятор дистиллированной водой внутри. Запаяйте просверленные отверстия кислостойкой пластмассой или закройте специальной пробкой для аккумуляторов. Залейте свежий электролит с необходимой плотностью. Рекомендуется использовать плотность немного выше, нежели предусмотрено стандартами вашего климатического региона.
  • Оцените статью!

    Как спасти использованный аккумулятор / Дополнительная информация / Электроника / Solis

    Свинцовая батарея немного похожа на наше здоровье, когда мы говорим об этом здесь. Обычно мы начинаем интересоваться им только тогда, когда он ломается. Кофе, алкоголь, сигареты и антисанитария вредят нашему здоровью. Точно так же батарея нуждается в регулярном образе жизни и здоровом питании.
    Начнем с его "диеты". Свинцовый аккумулятор любит химически чистую серную кислоту плотностью 1,26.Этот электролит для него самый полезный.
    Электролит должен быть приготовлен из химически чистой серной кислоты h3SO4 или т.н. батарея и вода, обязательно дистиллированная, а еще лучше деионизированная. Использование технической H3SO4, а также водопроводной или колодезной воды недопустимо. Электролит должен полностью покрывать пластины и его уровень должен быть не менее 5 мм.
    Во время зарядки и под воздействием повышенной температуры (работа двигателя, летняя жара) из электролита, заполняющего аккумулятор, постепенно испаряется вода.Таким образом, ее уровень снижается, а концентрация серной кислоты опасно возрастает. Поэтому в таких случаях добавляйте только дистиллированную воду.
    Кроме того, аккумулятор любит регулярный и спокойный образ жизни, а значит, систематическую подзарядку, по крайней мере, раз в месяц. Помните, что нельзя заряжать или разряжать аккумулятор током, превышающим 1/10 его емкости, и не оставлять его без подзарядки более чем на 4 недели.
    Крайняя мера
    Когда не стоит вопрос о покупке нового аккумулятора, любые попытки хотя бы частично реанимировать старые аккумуляторы.
    С большим упрощением можно предположить, что существуют две основные причины повреждения свинцовых аккумуляторов, делающие невозможной их дальнейшую эксплуатацию. Это:
    - сульфатация вопросов,
    - потеря активной массы от вопросов
    Разумеется, мы игнорируем такие причины, как механическое повреждение коробки или утечка электролита.
    Сульфатирование пластин, приводящее к потере емкости аккумулятора, в основном вызвано его неправильной эксплуатацией. Причинами сульфатации пеллет могут быть: низкая, несоответствующая плотность электролита, чрезмерная разрядка слишком большим током, быстрая разрядка (короткое замыкание), длительная незаряженность аккумулятора (2-3 месяца), а также внутреннее короткое замыкание.В таких случаях пластины покрываются твердым слоем нерастворимого сульфата свинца PbSO4.
    Признаками сульфатации пластин аккумулятора являются: низкий удельный вес электролита даже после длительной зарядки, чрезмерно высокое зарядное напряжение, сильный нагрев электролита при зарядке и, наконец, заметное падение емкости. Это означает, что только что заряженный аккумулятор через короткий промежуток времени проявляет признаки полной разрядки. Регенеративная зарядка
    , называемая десульфатационной зарядкой, очень трудоемка и состоит из множества стадий, следующих друг за другом.Они, во-первых, предназначены для того, чтобы позволить нам узнать о природе сульфатации вопросов (имеем ли мы дело с крупнозернистым или мелкозернистым осадком), а затем они должны обеспечить мягкое растворение осадка PbSO4. Растворение осадка PbSO4 происходит очень медленно и только в узких диапазонах плотности электролита, а также диапазонах силы тока. Поэтому при проведении мероприятий, связанных с десульфатной зарядкой аккумуляторной батареи, необходимы тщательные проверки:
    - плотности электролита в ячейках,
    - напряжения на клеммах аккумуляторной батареи,
    - зарядного и разрядного тока.
    Вы проигнорируете любое из следующих действий, чтобы разрушить все усилия и вынести окончательный смертный приговор батарее, которую очень часто можно спасти.
    Заряд десульфатации состоит из следующих этапов
    1. пробная зарядка (информация о типе сульфатации пластин),
    2. измерение плотности электролита,
    3. слив электролита и заполнение батареи дистиллированной водой,
    4-й начальный зарядка 1 час. током Q 10,
    5. слив электролита и заливка в аккумулятор дистиллированной водой,
    6.надлежащая первая зарядка для десульфурации (26-48 ч) ток Q 5,
    7-е измерение плотности электролита,
    8-е испытание батареи – измерение напряжения под нагрузкой,
    9-я разрядка электролита и заполнение батареи дистиллированной водой,
    10-я вторая зарядка для десульфурации ( 8 -12 ч) ток Q 5,
    11. измерение плотности электролита,
    12. слив электролита и заливка аккумулятора электролитом 1.26,
    13. зарядка (30 минут) ток Q 10,
    14. слив электролита и заливка аккумулятор с электролитом 1.26,
    15.Зарядка (3-4 ч) током Q 10,
    16. Измерение плотности электролита.
    Теперь практические советы по выполнению шагов.
    Если мы приступим к загрузке десульфурации, то в первую очередь нам необходимо узнать о характере сульфатации окатышей, то есть является ли это сульфатирование окатышей крупнозернистым или мелкозернистым. Вопреки видимости, это чрезвычайно важный вопрос, поскольку мелкая сульфатация может быть удалена соответствующей регенеративной зарядкой, а крупнозернистая, как правило, несмываема, поэтому такую ​​батарею не спасти.Итак, начнем с выявления осадка по вопросам.
    Если у нас есть выпрямитель, оборудованный амперметром, подключите аккумулятор в том состоянии, в котором он находится в данный момент, и долейте уровень электролита только дистиллированной водой. Подключите зарядное устройство напрямую к аккумулятору. В настоящее время мы не используем промежуточный резистор.
    Затем включите питание и внимательно следите за амперметром. Это будет свидетельствовать о малом токе, потребляемом аккумулятором, т.к. слой PbSO4 является достаточно хорошим изолятором, поэтому в зарядной реакции участвует только несульфатированная часть платы (аккумулятор 45 Ач берет от 1,5 до 4 А).
    О том, что мы имеем дело с мелким шламом, мы можем узнать после показаний амперметра - и после первых двух часов зарядки, потому что ток будет медленно увеличиваться. Этот симптом свидетельствует о том, что пластины аккумулятора сульфатированы мелкозернистым отложением, поэтому целесообразно провести утомительную, но эффективную десульфурацию или регенеративную зарядку. Однако если при пробном заряде ток превысит значение Q 10 емкости, т.е. в случае аккумулятора 45 Ач - будет 4,5 А, а в случае аккумулятора 34 Ач - 3,4 А, то Резистор подключается между аккумулятором и зарядным устройством — это может быть выбранная автомобильная лампочка, включенная последовательно в цепь.
    Резистор включен для того, чтобы ограничить ток, т.е. чтобы ток, протекающий через батарею, не вызывал быстрого электролиза воды и связанного с этим падения активной массы из вопроса. Выбираем лампочку таким образом, чтобы разделить ее мощность на напряжение, т.е. если мы хотим, чтобы зарядный ток не превышал 4 А при напряжении 12 В, то используем лампочку на 12 В мощностью 40 В. Вт. В этом случае мы можем использовать рефлекторную лампочку П 45 (конус) мощностью 45/40 Вт, подключив только одну трубку, и тогда потребляемый ток будет около 3,4 А.Каждый час измеряем плотность электролита и если после следующих трех замеров плотность электролита не увеличивается (предупреждаем, что прирост плотности будет минимальным), то только сливаем электролит из аккумулятора и добавляем его в дистиллированная вода. Так как не весь электролит можно удалить из аккумулятора путем его выливания, поэтому после заливки дистиллированной воды аккумулятор подключают к зарядному устройству (все время с последовательно включенной лампочкой, ограничивая ток до 3,4 А), что приведет к смешиванию остаточного электролита с водой.По прошествии часа зарядки электролит, который уже сильно разбавлен, снова удаляют, аккумулятор снова заливают дистиллированной водой и только теперь приступаем к надлежащему серообессеривающему заряду. Для такой зарядки используем ток Q 5, т.е. с аккумулятором 45 Ач этот ток будет 2,25 А, а с 34 Ач - зарядный ток будет 1,7 А. прирост. Такая зарядка занимает 26-48 часов и вызывает очень медленное растворение осадка PbSO4 из окатышей, но препятствует их механическому повреждению чрезмерным интенсивным газовыделением.
    После этих двух последовательных проверок электролита, проводимых каждые два часа, когда мы обнаруживаем, что его плотность больше не увеличивается (помните, что первое измерение мы делаем только через 24 часа), мы тестируем батарею. Он заключается в контроле емкости и тестировании падения напряжения под нагрузкой.
    Поскольку плотность электролита аккумулятора, имеющего механически неповрежденные пластины и не способного к короткому замыканию, колеблется от 1,17 до 1,23 г/см3 и даже более, с таким аккумулятором можно обращаться так, как если бы он был залит электролитом и находится в состоянии частичного разряда.Затем к клеммам аккумулятора подключаем (предварительно отключив от зарядного устройства) вольтметр или лампочку 12 В 20 Вт, интенсивность которой будет определяться состоянием заряда аккумулятора. Напряжение, показываемое вольтметром, должно быть от 12 до 13,5 В. Затем зарядите батарею приемником (например, лампами, соединенными параллельно) током потребления около 3 А и наблюдайте за интенсивностью падения напряжения в течение 1 минуты при терминалы. Если по прошествии одной минуты мы не замечаем каких-либо существенных изменений яркости лампочек или падения напряжения на вольтметре, мы чувствуем нагрузку системы, выливаем содержимое батареи и снова заливаем ее дистиллированной водой.Затем включить выпрямитель и повторить цикл заряда десульфурации, также при токе Q 5 в течение 8-12 часов.
    При втором цикле десульфурации максимальная плотность электролита будет составлять 1,15 г/см3, либо даже не достигнет ее, что будет свидетельствовать о полном удалении сульфатации с пластины.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Не продлевайте второй цикл заряда регенеративной батареи, если вы обнаружите, что плотность электролита не увеличивается, потому что тогда симптом газообразования не что иное, как разложение воды на кислород и водород.Более того, мы легко можем привести к отслоению активной массы досок от ферм или, что еще хуже, к обильно выделяющимся газам, выбрасывающим часть активной массы в электролит. Это приведет к непоправимому повреждению батареи и, следовательно, всей батареи. Если активный материал выбрасывается, электролит будет коричневым, если повреждены положительные пластины, или серым, если повреждены отрицательные пластины. Если вы обнаружите такой симптом, к сожалению, вам придется задуматься о покупке новой батареи.
    После окончания второго цикла регенеративной зарядки вылейте электролит из аккумулятора, затем залейте его электролитом плотностью 1,26 г/см3 и зарядите в течение 10 минут током Q 10, т.е.при емкости 45 = 4,5 А, а при емкости 34 Ач = 3,4 А. Через 30 минут зарядки вылейте электролит и залейте в аккумулятор свежий электролит плотностью 1,26 г/см3. Теперь аккумулятор заряжают в течение 4-6 часов током Q 10 и проверяют плотность электролита. Аккумулятор считается регенерированным и десульфурированным, поэтому он полностью работоспособен, когда плотность электролита достигает не менее 1,23.
    Наконец, необходимо сказать еще несколько слов, чтобы приветствовать работу новой батареи. Радость и гордость от того, что он у него есть, не может передать нам тот факт, что это премьера, то, как заводится новая батарея, во многом определяет ее здоровье и жизнь.
    Всего мы можем увидеть два типа новых свинцово-кислотных аккумуляторов. Это:
    - стандартные батареи,
    - батареи с сухой нагрузкой.
    Обычные аккумуляторы требуют заполнения их электролитом и последующего проведения так называемой формирование заряда, тогда как сухозаряженные аккумуляторы залиты электролитом и сразу готовы к работе.
    Обычные аккумуляторы залиты электролитом плотностью 1,28, полученным путем разбавления химически чистой серной кислоты дистиллированной водой.После заправки новую батарею оставляют в покое на 2-3 часа. За это время пористая масса пера насыщается электролитом. Сопровождается достаточно сильным нагревом всей батареи и отчетливым шипением и бульканьем. Через 2-3 часа восполняем уровень электролита и начинаем формировать зарядку. Они состоят из цикла зарядки и разрядки, который повторяется несколько раз.
    Начинаем с зарядки током, равным Q 10, что составляет 1/10 емкости аккумулятора. Теоретически после 10 часов зарядки таким током разряженная батарея уже должна быть заряжена.На практике это время должно быть не менее половины души и составляет около 15 часов. Кроме того, для продления срока службы аккумулятора гораздо лучше заряжать его меньшим током и дольше, чем наоборот. Следовательно, в случае новой батареи, заряжаемой только в первый раз, время первой зарядки должно быть в 3 раза больше теоретического, т. е. должно составлять 50 часов. Так конкретно автомобильный аккумулятор емкостью 36 Ач должен заряжаться током 3,6 А в течение 30 часов. При начале подзарядки снимите пробки и убедитесь, что пластины покрыты электролитом.Любой недостаток электролита должен быть восполнен перед зарядкой. Электролит следует добавлять только в новую батарею, а в уже используемые батареи следует добавлять только дистиллированную воду. После зарядки новую батарею следует немедленно разрядить, ток разряда не должен превышать 1/10 ее емкости. Разрядка осуществляется до тех пор, пока напряжение аккумулятора не упадет до 11 В. Теперь аккумулятор следует зарядить (время заряда на 50% меньше теоретического) и он будет готов.
    Сухую батарею запустить намного проще.Заливаем электролитом плотностью 1,26, и оставляем на 20-30 минут. По истечении этого времени при необходимости долейте уровень электролита и готовый аккумулятор можно ставить в автомобиль, т.е. начинать нормальную эксплуатацию.

    .

    Как изменилась плотность батареи за эти годы, и действительно ли мы не добились прогресса в этой области? [МЫ ОТВЕЧАЕМ] • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

    В Интернете мы часто встречаем комментарии о том, что прогресс в технологии аккумуляторов незначителен. Говорят, что у нас уже несколько десятков лет практически одно и то же, а мы только клеймим, что что-то делаем. То, что ноутбуки работают сегодня по нескольку часов без доступа к розетке, якобы заслуга производителей электроники, а не прогресса в области электроэлементов.Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.

    Содержание

    • Плотность энергии / емкость батареи тогда и сегодня
      • Свинцовые батареи: от долгого до сегодняшнего дня, 20-50 процентов
      • NiCd элементы: 40 лет назад, 0,05 кВтч/кг, 100 процентов
      • NiMH элементы: 30 лет назад , 0,1 кВтч/кг, 200 процентов
      • Первые литий-ионные/литий-полимерные элементы: 20 лет назад, 0,15 кВтч/кг, 300 процентов
      • Дальнейшие литий-ионные элементы: 10 лет назад, 0,2 кВтч/кг, 400 процентов
      • Современные литий-ионные аккумуляторы: СЕГОДНЯ, 0,25 кВтч/кг, 500 процентов
      • Период: будущее

    Список вверху был создан НАСА.Он показывает гравиметрическую (вертикальная шкала, Вт·ч/кг) и объемную (горизонтальная шкала, Вт·ч/л) плотность различных типов клеток. Не так важно, о какой шкале идет речь, поэтому для удобства будем иметь дело только с гравиметрической шкалой , т.е. указывающей, сколько энергии мы упакуем в ячейку с заданной массой .

    Приведенная выше диаграмма рассказывает историю, но в ней отсутствует одна шкала: время. Добавим ее.

    Свинцовые аккумуляторы: долго и по сей день, 20-50 процентов

    Свинцово-кислотные аккумуляторы — это классические свинцово-кислотные аккумуляторы.Они используются и по сей день в пусковых целях, они появились в прототипе электромобиля, представленном в зонде 1978 г. Они могут хранить менее 50 Втч энергии на килограмм элемента (0,05 кВтч/кг) — именно поэтому автомобиль показанный ниже, имеет длинный грузовой отсек, но он покрывает только около 100 км без подзарядки.

    Польский электромобиль с питанием от свинцово-кислотных элементов, то есть классических аккумуляторов (c) Sonda, 1978 г.

    NiCd элементы: 40 лет назад, 0,05 кВтч/кг, 100 процентов

    NiCd — никель-кадмиевые элементы .Используемые в течение нескольких десятилетий в 1970-х годах, они предлагали около 50 Втч / ч (0,05 кВтч / кг) , и со временем нам мало что удалось сделать с этой низкой плотностью энергии. Эти элементы уже почти полностью сняты с продажи из-за содержания в них кадмия, являющегося высокотоксичным металлом.

    Это отправная точка для наших сравнений, поскольку никель-кадмиевые элементы открыли эру портативных перезаряжаемых инструментов, игрушек и электронных устройств.

    NiMH элементы: 30 лет назад, 0,1 кВтч/кг, 200 процентов

    NiMH — никель-металлогидридные элементы. Они были доступны на рынке с середины 1980-х годов и именно они использовались в конструкции знаменитого GM EV1. Они предлагали примерно 70-110 Втч/кг (0,07-0,11 кВтч/кг) и не содержали ядовитого кадмия. По сравнению с никель-кадмиевыми аккумуляторами мы получаем +100% мощности в течение 10-20 лет. К сожалению, NiMH-элементы были настолько многообещающими, что автомобильные и нефтяные компании купили на них патенты, а потом… заперли в сейфе.

    > ВИДЕО: Кто убил электромобиль - СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ!

    Первые литий-ионные/литий-полимерные аккумуляторы: 20 лет назад, 0,15 кВтч/кг, 300 процентов

    В середине девяностых стали появляться первые вариации литий-ионных (полимерных) аккумуляторов.Те, которые основаны на диоксиде кобальта (LiCoO 2 ), в начале предлагали около 120 Втч / кг, а в конце десятилетия превысили 150 кВтч. Это означало увеличение на добрых 40 процентов по сравнению с NiMH-ячейками, разрабатываемыми параллельно (см. абзац ранее).

    Другими словами: с середины семидесятых до конца девяностых мы добиваемся трехкратного увеличения емкости на единицу массы клетки.

    Больше литий-ионных аккумуляторов: 10 лет назад, 0,2 кВтч/кг, 400 процентов

    Прогресс в технологии производства элементов и попытки использования марганца позволили преодолеть барьер в 200 Втч/кг (0,2 кВтч/кг) - которого на графике уже не видно.Итак, за тридцать лет мы приобрели 300 процентов емкости в одной и той же единице массы. Наилучшие результаты здесь дают литий-полимерные элементы, т.е. такие, в которых все содержимое электрода заключено в полимерный мешок. У них есть некоторые недостатки - выделяющийся при перезарядке газ может привести к вздутию ячейки - но малый вес и высокая плотность заманчивы.

    Современный литий-полимерный элемент (c) LG Chem

    К сожалению, на этом диаграмма, подготовленная NASA, заканчивается.

    Современные литий-ионные аккумуляторы: СЕГОДНЯ, 0,25 кВтч/кг, 500 процентов

    Первые элементы NMC 811 (содержащие никель-марганец-кобальт в пропорции 8-1-1) только выходят на рынок, что позволяет упаковать до 250 Втч в каждый килограмм элемента (0,25 кВтч/кг). Это первое поколение этих элементов, все еще с графитовым анодом. О следующем мы расскажем чуть позже.

    Кроме того, Tesla использует 2170 ячеек в Model 3 (на самом деле: 21700; более крупные на фото ниже). Они достигли уровня около 0,22 кВтч/кг, но на уровне всей батареи, а не отдельных ячеек.Отдельные ячейки, вероятно, предлагают 0,25-0,3 кВтч/кг.

    > 2170 (21700) элементов в батареях Tesla 3 лучше, чем элементы NMC 811 _будущее_

    Период: будущее

    Ожидается, что следующее поколение элементов NMC 811 с ​​литиевым анодом появится в начале следующего десятилетия и также будет производиться на польском заводе LG Chem. Предварительные расчеты говорят о том, что плотность энергии в элементах с самого начала должна достигать 0,3 кВтч/кг и будет быстро приближаться к 0,4 кВтч/кг.

    Это означает, что с момента, когда мы начнем наш расчет, мы достигнем 600 процентов емкости NiCd элементов в единице массы, т.е. 6-кратного увеличения количества энергии, которое может быть запасено в элементе.

    > Плотность энергии в батареях? Как в черном порохе. И вам нужен ДИНАМИТ

    Период: дистальный

    В настоящее время считается, что аккумуляторы с элементами с твердым электролитом дебютируют на рынке в следующем десятилетии.твердотельный), у которого мы будем иметь плотность 0,4 кВтч/кг. Предполагается, что они будут безопаснее современных элементов с жидким электролитом и позволят нам как минимум удвоить плотность энергии батареи по сравнению с транспортными средствами, которые мы видим сегодня.

    > Самая быстрая зарядка "электрика"? Тойота в... 2022

    Это означает, что сегодняшний Nissan Leaf , оснащенный ячейками будущего, сможет проехать 480 километров вместо 240 километров на одной зарядке .При этом размер держателя аккумулятора и его вес сильно не изменятся.

    Примечание от редакции: в вышеприведенном списке мы описали электрические элементы, т.е. основные строительные блоки аккумуляторов. Ячейка может быть батареей, а может и не быть - батарея обычно представляет собой набор ячеек, управляемых вспомогательным механизмом управления (BMS). Когда мы пишем «сейчас», мы имеем в виду продукты, которые только что появились на рынке. По понятным причинам ссылки в автомобильных приложениях отстают от настоящего времени на 1-3 года.

    Это может вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 15 голосов, Среднее: 4,7].90 000 Китайцы объявляют о большом увеличении плотности энергии в батареях

    Производитель батарей для использования в электромобилях или стационарных накопителях энергии - Contemporary Amperex Technology Limited (CATL) - объявила о выпуске батарей с твердым электролитом, удельная энергия которых будет достигать до 400 Втч/кг. Это значительно улучшит производительность и экономичность электромобилей и накопителей энергии.

    Сян Яньхуо, ответственный за автомобильный отдел в Contemporary Amperex Technology Limited, сообщил в ходе одной из отраслевых конференций, что китайская компания работает над твердоэлектролитными батареями с плотностью энергии 350-400 Втч/кг.Однако представитель CATL не уточнил, когда такие аккумуляторы поступят на рынок, а также подчеркнул, что ранее необходимо было преодолеть несколько технологических барьеров.

    Ранее на рынок должны быть выведены CATL, характеризующиеся относительно худшими параметрами, чем, например, аккумуляторы NMC, литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы с твердым электролитом и плотностью энергии около 200-230 Втч/кг.

    Тем не менее, еще более высокая плотность достигается за счет использования катода из NMC, состоящего на 80 процентов.из никеля, 10 процентов из марганца и 10 проц. из кобальта.

    В 2019 году китайское агентство Xinhuanet сообщило, что на уровне ячеек CATL достигнута плотность энергии 240 Втч/кг. Целью, поставленной тогда китайским производителем, было достижение плотности 350 Втч/кг к 2024 году.

    CATL — один из крупнейших в мире производителей литий-ионных аккумуляторов, которые он поставляет автомобильным концернам, таким как BMW, Daimler, Volkswagen, Jaguar, Toyota, Volvo и Tesla.

    Ранее китайский производитель заявлял, что внедрение разработанных им новых решений в конструкции аккумуляторов LFP позволит увеличить запас хода электромобиля до тысячи километров.

    Последняя декларация CATL может быть ответом на свежую информацию от китайского производителя электромобилей Nio, который объявил, что в 2022 году начнет продавать автомобили с твердоэлектролитными батареями, емкостью 150 кВтч, плотностью энергии 360 кВтч / кг.Однако Nio не сообщила, кто будет поставщиком батареи, но китайские СМИ стали связывать эту информацию с китайской компанией Solid State Lion.

    Достижение результата плотности на уровне, указанном CATL или Nio, опередит Tesla, которая в прошлом году объявила о разработке нового поколения аккумуляторов с маркировкой 4680, с целевой плотностью энергии 300 Втч/кг.

    Агентство Reuters сообщило в августе 2020 года, что батареи Panasonic Model 2170, используемые в Tesla Model 3, имеют плотность около 260 Втч/кг.

    В середине прошлого года Илон Маск подсчитал, что на внедрение аккумуляторов с более высокой плотностью энергии, достигающей 400 Втч/кг, уйдет около 3-4 лет.

    Глава Tesla предположил, что прогресс, который будет достигнут в этой области в ближайшие годы, увеличит возможности электрификации, например, в авиации, чему препятствует слишком низкая плотность аккумуляторов.

    [email protected]

    © Материал, защищенный авторским правом.Все права защищены. Дальнейшее распространение статьи только с согласия издателя Gramwzielone.pl Sp. о.о.

    .

    SPECPART - Направляющая

    Правильный выбор аккумулятора для вашего автомобиля гарантирует, что он получит ровно столько энергии, сколько ему нужно. В результате срок службы будет продлен, и вы не будете нести дополнительные расходы, связанные с простоем в сервисе. При выборе аккумулятора руководствуйтесь рекомендациями производителя, с которыми можно ознакомиться в руководстве пользователя или каталоге. Даже если вы много знаете о батареях, обратитесь за помощью к своему дилеру. В наших магазинах мы оказываем профессиональную помощь, которая позволит вам избежать ошибок и позволит оптимально подобрать аккумулятор для вашего автомобиля.

    Основная информация о батареях

    Аккумуляторная батарея - это источник постоянного тока, который можно подзаряжать при разрядке. Энергия, хранящаяся в нем, находится в форме химической энергии. Батарея представляет собой последовательно соединенную батарею, погруженную в разбавленную серную кислоту (h3SO4). Внешние ячейки содержат полюса (положительная ячейка = положительная, отрицательная = отрицательная), которые выведены таким образом, чтобы соединиться с электрической цепью.

    Количество ячеек зависит от напряжения, которое необходимо получить в конечной фазе.Наиболее распространенные аккумуляторы:

    • 6В - состоит из 3 последовательно соединенных ячеек,
    • 12 В - состоит из 6 последовательно соединенных ячеек.

    Структура батареи:

    1. Решетка отрицательной пластины из сплава PB/Ca.
    2. Отрицательная пластина.
    3. Решетка положительных пластин из сплава Pb/Ca.
    4. Положительная пластина.
    5. Положительная пластина в конверте-разделителе.
    6. Группа отрицательных пластин.
    7. Группа положительных пластин.

    Сетка (сетка) - это каркас для поддержки активной массы, он же проводник электрического тока. Он выполняет одну и ту же функцию как в положительных, так и в отрицательных пластинах. Основным сплавом решетки является свинец, но для улучшения его электрических и механических свойств, в частности коррозионной стойкости, в него добавляют алюминий, олово, известь и серебро.

    Электролит - это раствор серной кислоты, в который погружаются пластины.Электролит проводит электричество между пластинами. Его плотность составляет 1,28 г/см3 при 25°С при правильно заряженном аккумуляторе. Уровень электролита в аккумуляторе должен быть примерно на 1,5 см выше верхних краев пластин.

    Положительная пластина - создается в процессе оклейки положительной массой сетки.

    Пластина негативная - создается в процессе оклейки негативной массой решетки.

    Сепаратор - это прокладка из неэлектропроводного материала, задача которой отделить положительную пластину от отрицательной, а также она должна обеспечивать свободную миграцию электролита.Как правило, он изготавливается из пластического материала соответствующей пористости, через который может свободно протекать ток в виде ионов.

    Аккумуляторный элемент - представляет собой набор положительных и отрицательных пластин, разделенных сепаратором. Емкость батареи зависит от количества активных масс, а пусковой ток зависит от количества пластин.

    Блок аккумуляторный (корпус) - из кислотоупорного материала. В большинстве случаев для его изготовления используется полипропилен. Аккумуляторный блок на 12 В состоит из шести элементов, а аккумуляторный блок на 6 В состоит из трех элементов.Каждая ячейка - это отдельная ячейка, она должна быть герметичной и электролит не может перетекать между ячейками.

    Крышка (крышка с лабиринтом) - ее назначение - гарантировать герметичность аккумулятора, отводить выделяющиеся при работе газы и предохранять от взрыва. Крышки сервисных аккумуляторов имеют систему вентиляции и пробки, через которые при необходимости можно долить электролит. Крышки необслуживаемых аккумуляторов плотно закрыты и долить электролит невозможно.При интенсивной работе аккумулятора происходит конденсация электролита и пополнение элементов через специальный лабиринт, расположенный в крышке.

    Пусковые токи в соответствии со стандартами - коэффициенты пересчета:

    IEC (A) EN (A) DIN (A) SAE (A)
    65 100 60 100
    95 140 85 150
    130 180 110 200
    160 230 140 250
    195 280 170 300
    225 330 200 350
    260 360 225 400
    290 420 255 450
    325 480 280 500
    355 520 310 550
    390 540 335 600
    420 600 365 650
    450 640 395 700
    485 680 420 750
    515 760 450 800
    550 790 480 850
    580 860 505 900
    615 900 535 950
    645 940 560 1000
    680 1000 590 1050
    710 1040 620 1100
    745 1080 645 1150
    775 1150 675 1200
    810 1170 700 1250
    840 1220 730 1300
    870 1270 760 1350
    905 1320 790 1400
    935 1360 815 1450

    IEC - ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ
    EN - НОВЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ
    DIN - НЕМЕЦКИЙ СТАНДАРТ
    SAE - АМЕРИКАНСКИЙ СТАНДАРТ3

    Загрузка

    Разряженный аккумулятор необходимо немедленно зарядить.Слишком глубокая разрядка может привести к сульфатации аккумулятора и ограничить его технические параметры, а может даже привести к его необратимому повреждению. Заряжаем аккумуляторы зарядным устройством в помещении с эффективной вентиляцией. Не используйте открытый огонь во время зарядки аккумулятора, так как это может привести к взрыву аккумулятора. Если мы используем для зарядки интеллектуальный импульсный выпрямитель с микропроцессором, мы можем заряжать аккумулятор в автомобиле, не отсоединяя зажимы.Однако при использовании обычного трансформаторного выпрямителя следует действовать следующим образом:

    1. Извлеките аккумулятор, сначала удалив отрицательный, а затем положительный.
    2. Очистите клеммы, открутите пробки, проверьте уровень электролита. Никогда не добавляйте кислоту! При необходимости долейте дистиллированную воду (не относится к необслуживаемым герметичным батареям).
    3. Подсоедините положительный провод выпрямителя к положительной клемме, а отрицательный провод — к отрицательной клемме.
    4. Включите зарядное устройство и зарядите аккумулятор током 10% от его номинальной емкости, напр.Аккумулятор 50Ач с током 5А и 74Ач с током 7,4А на 10 часов.
    5. Зарядка должна производиться до плотности электролита 1,28 г/см³
    6. Зарядку необходимо прекратить, если температура электролита превышает 55°С.
    7. При зарядке может возникнуть явление интенсивного газовыделения, что связано с опасностью взрыва. Водород образуется при зарядке аккумулятора. Водород в соединении с воздухом создает взрывоопасную смесь, которая может взорваться при воздействии электрической искры.Поэтому зарядку следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях или на открытой площадке.
    8. Зарядка AGM и гелевых аккумуляторов должна производиться с помощью специальных зарядных устройств. Зарядка этих аккумуляторов отличается конечным зарядным напряжением, которое в случае AGM и гелевых аккумуляторов должно быть:
      • Зарядное напряжение для аккумулятора 6 В:
        - для плавающего режима 6,9 В
        - для циклического режима 7,25 В
      • Зарядное напряжение для аккумулятора 12 В:
        - для плавающего режима 13,8 В
        - для циклического режима 14,5 В

    Техническое обслуживание и хранение

    Хранение аккумуляторов в основном предназначено для мотоциклистов и пользователей сезонного снаряжения.Активированный аккумулятор следует хранить в сухом безопасном месте и, прежде всего, в заряженном состоянии, а пластины должны быть полностью заполнены электролитом. Поддерживайте полный заряд аккумулятора, периодически подзаряжая его. Каждый аккумулятор следует перезаряжать, когда его напряжение в режиме ожидания падает ниже 12,5 В или в среднем раз в 3 месяца. Аккумуляторы следует хранить при температуре выше 0°С. Оставление аккумулятора незаряженным может привести к его сульфатации, а зимой к замерзанию электролита.

    Замена

    При необходимости наши дилеры помогут заменить старую батарею на новую.

    Перед снятием аккумуляторной батареи выключите систему зажигания и все потребители в автомобиле. Если автомобиль оборудован центральным замком, ключи также необходимо извлечь. Это предотвратит захлопывание клавиш внутри. При снятии аккумулятора сначала отсоединяется отрицательная клемма, а затем положительная. Затем аккумулятор откручивается от основания и снимается с автомобиля.

    Перед установкой аккумулятора проверьте чистоту хомутов. Если они грязные, их следует тщательно очистить специальным средством для чистки хомутов или наждачной бумагой. Затем устанавливаем аккумулятор в транспортное средство в обозначенное производителем место. Важно, чтобы аккумулятор был прочно прикреплен к кузову или раме автомобиля, так как любые вибрации и удары могут привести к вытеканию активной массы, что значительно сократит срок его службы. После правильной установки законсервируйте клеммы аккумулятора техническим вазелином или специально разработанным препаратом.Затем в качестве первого насаживаем плюсовую клемму на контакт аккумулятора, а затем минусовую клемму. После правильной установки аккумулятора проверьте зарядное напряжение в автомобиле и потребляемый ток, также известный как утечка.

    .90 000 суперконденсаторов - хранение энергии

    Разработка технологии накопления электроэнергии является очень важным аспектом преобразования энергии. В настоящее время наибольшее распространение получили накопители энергии с использованием литий-ионных аккумуляторов, которые, однако, имеют множество недостатков, в том числе короткий жизненный цикл и враждебность к окружающей среде. Кроме того, их доступность будет снижаться по мере сокращения мировых ресурсов лития. Поэтому важно разработать другие способы хранения энергии, чтобы в будущем они могли полностью заменить литий-ионные элементы.Одной из таких технологий являются суперконденсаторы. Они сочетают в себе преимущества традиционных конденсаторов (высокая плотность мощности) и аккумуляторов (высокая плотность энергии). Существование различных технологий суперконденсаторов (конденсаторы EDLC, псевдоконденсаторы, гибридные конденсаторы) и их постоянное развитие означает, что они находят все больше и больше применений.

    Как работают суперконденсаторы?

    Суперконденсаторы, также называемые ультраконденсаторами, представляют собой электролитические конденсаторы, электрическая емкость которых во много раз больше, чем у других конденсаторов (обычно в 10-100 раз на единицу массы).Это возможно благодаря явлению двойного слоя Гельмгольца на границе двух фаз. В его области наблюдается статистически неравномерное распределение электронов или ионов. Использование двойного электрического слоя позволяет получить большую площадь контакта между материалом и электролитом, что, в свою очередь, позволяет достичь высоких емкостей. Это явление используется суперконденсаторами EDLC ( электростатические двухслойные конденсаторы - электростатические двухслойные конденсаторы).Другой тип суперконденсаторов, псевдоконденсаторов, накапливает энергию благодаря явлению электрохимической псевдоемкости.

    История суперконденсаторов

    С 1950-х годов инженеры General Electric экспериментировали с электродами из пористого активированного угля. В 1957 г. Х. И. Беккер запатентовал первый электрохимический конденсатор. Это был двухслойный конденсатор, хотя само явление двойного слоя до сих пор не обнаружено.Однако изобретение Беккера показало, что использование активированного угля позволяет получить очень высокую емкость конденсатора.

    Известная сейчас форма суперконденсаторов была изобретена Робертом А. Райтмайром, химиком из Standard Oil Company of Ohio (SOHIO). Однако практического применения изобретение Сохио не нашло. Компания предоставила лицензию на продукт компании Nippon Electric Company (NEC). NEC коммерциализировала эту технологию в 1975 году и назвала продукт суперконденсатором.

    Позже появились альтернативные технологии.Между 1975 и 1981 годами была разработана концепция псевдоемкости, которая привела к созданию псевдоконденсаторов. В 1994 году был разработан гибридный электролитно-электрохимический конденсатор. В 2007 году был изобретен литий-ионный конденсатор. В настоящее время ведутся работы по улучшению характеристик суперконденсаторов, таких как удельная энергия и мощность, а также циклическая стабильность.

    Типы суперконденсаторов

    Двухслойные конденсаторы

    В двухслойных конденсаторах

    используются электроды с огромной площадью активной поверхности (свыше 2000 м 2 /г).Его получают благодаря использованию углеродных нанотрубок из спирального графена (гексагональная структура атомов углерода толщиной в один атом).

    Электроды двухслойного конденсатора разделены сепаратором, роль которого заключается в предотвращении прямого короткого замыкания электродов, но который проницаем для ионов. Каждый электрод пропитан электролитом. Расстояние между содержащимися в нем ионами очень мало, что позволяет располагать электроды очень близко друг к другу.

    Двухслойные конденсаторы

    имеют очень высокую удельную мощность и скорость зарядки и разрядки по сравнению с батареями. Также они могут выполнять очень большое количество рабочих циклов (до миллиона за жизненный цикл устройства, в то время как для аккумуляторных батарей обычно несколько тысяч). Суперконденсаторы можно использовать несколько десятков лет. Их эффективность высока (84-95%). Кроме того, они не оказывают существенного негативного воздействия на окружающую среду. Однако плотность энергии двухслойных конденсаторов ниже, чем у аккумуляторов.Они также более склонны к саморазряду. Время заряда и разряда в несколько десятков секунд значительно меньше, чем у аккумуляторов, но больше, чем у классических конденсаторов (1 с) из-за большого разброса внутреннего сопротивления.

    Конструкция и работа двухслойного суперконденсатора. Источник: Практическая электроника

    Псевдоконденсаторы

    Песудоконденсаторы, также называемые псевдоемкостными конденсаторами, являются источником фарадеевского тока, генерируемого в реакциях восстановления и окисления, происходящих в электродах и электролите.Материалами электродов в этом случае могут быть оксиды металлов или проводящие полимеры.

    Псевдоемкостные конденсаторы превосходят двухслойные конденсаторы по плотности энергии (почти вдвое выше). Их последовательное сопротивление также ниже. Однако они менее долговечны, чем конденсаторы EDLC.

    Гибридные конденсаторы

    Гибридные конденсаторы

    сочетают в себе свойства аккумуляторных батарей (анод) и суперконденсаторов EDLC (катод). Примером таких суперконденсаторов являются литий-ионные конденсаторы.Они накапливают заряд способом, характерным для суперконденсатора с использованием двойного слоя и для литий-ионного аккумулятора (интеркаляция и деинтеркаляция атомов лития).

    Благодаря такой конструкции гибридные конденсаторы имеют более высокое рабочее напряжение и удельную энергию, чем симметричные суперконденсаторы, а ток саморазряда у них ниже. Однако удельная мощность гибридных конденсаторов ниже и, в отличие от других суперконденсаторов, они не могут быть полностью разряжены.

    Применение суперконденсаторов

    Благодаря своему принципу действия суперконденсаторы используются в устройствах, где необходима быстрая зарядка и разрядка, например, в полугибридных автомобилях, где они могут накапливать энергию, выделяющуюся при торможении, вместо аккумулятора или рядом с ним. Использование их для кратковременной подачи пиковой мощности позволяет уменьшить общий размер системы. Суперконденсаторы также могут обеспечивать резервное питание, например.в системах ИБП. В небольших электрических и электронных устройствах они также могут быть источником постоянного питания.

    Будущее суперконденсаторов

    Технология суперконденсаторов находится в постоянном развитии. В ближайшем будущем их можно будет использовать для улучшения характеристик других накопителей энергии, например, за счет увеличения удельной мощности, получаемой от аккумуляторов. Если бы их плотность энергии можно было увеличить до уровней, сравнимых с батареями, суперконденсаторы могли бы полностью заменить батареи в некоторых приложениях.

    .

    Аккумуляторы для яхт, парусников, водного оборудования

    Что такое литий-железо-фосфатный аккумулятор LiFePO4

    LiFEPO4 - иначе литий-железо-фосфатный аккумулятор. Это относительно новый тип аккумуляторов, который широко представлен на рынке уже несколько лет. Они сочетают в себе преимущества литий-ионных аккумуляторов, в том числе высокий выход по току, длительный срок службы и высокий уровень безопасности благодаря использованию BMS (Battery Management System), при этом они сохраняют меньший вес и цену по сравнению с литий-ионными аккумуляторами.

    Какой аккумулятор для дома на колесах, лодки, каравана, парусника?

    Благодаря огромной прочности, высокой емкости и плотности энергии, малому саморазряду, отсутствию эффекта памяти и способности работать в широком диапазоне температур (от -10 до +45 градусов С) литий-железо-фосфатные аккумуляторы лучший источник энергии для этих устройств, они также идеально подходят в качестве накопителя энергии для фотоэлектрической установки.

    Каков срок службы аккумуляторов LiFePo4?

    Срок службы этих батарей чрезвычайно велик и может достигать нескольких тысяч циклов полной разрядки и зарядки.На практике это означает, что правильно эксплуатируемый аккумулятор может сохранять до 80% своей емкости даже в течение 10 лет использования.

    Безопасны ли батареи LiFePo4?

    Определенно да! Как и классические литий-ионные аккумуляторы, они имеют систему BMS (Battery Management System), которая эффективно защищает их от перезарядки, глубокого разряда и перегрева.

    Каков вес батареи LiFePO4?

    Аккумуляторы LiFePO4 до 3 раз легче свинцово-кислотных аккумуляторов.Например, вес аккумулятора емкостью 100 Ач (1280 Втч) составляет всего 16 килограммов. Аналогичная свинцово-кислотная батарея весит примерно 32 кг!

    Могу ли я заменить гелевый/AGM/свинцово-кислотный аккумулятор на аккумулятор LiFePO4?

    Если вы используете батарею в качестве источника энергии в доме на колесах, лодке, моторной лодке, парусной лодке или караване, вы определенно можете заменить ее на литий-железо-фосфатную версию. Это обеспечит до 10 раз более длительный срок службы и большую емкость по сравнению с используемым в настоящее время решением.

    Как выбрать аккумулятор LiFePo4?

    Эти батареи имеют напряжение 12,8 В, если используемая нами до сих пор батарея работает с аналогичным напряжением, мы можем успешно заменить ее на литий-железо-фосфатную батарею. Следует помнить, что эти аккумуляторы нельзя соединять как последовательно, так и параллельно с другими аккумуляторами через встроенную систему BMS.

    Как увеличить срок службы батареи LiFePO4?

    1. Использовать при температуре от -10 до +45 градусов Цельсия.

    2. Для зарядки используйте оригинальное зарядное устройство, предоставленное производителем.

    3. Не разряжайте аккумулятор полностью.

    4. Если вы не используете аккумулятор в течение длительного времени, оставьте его заряженным до 70%.

    Аккумуляторы LiFePO4 имеют память?

    Нет, как и литий-ионные аккумуляторы, они не обладают эффектом памяти и могут заряжаться во время использования, не опасаясь снижения емкости.

    Можно ли использовать аккумулятор большей емкости, чем оригинальный?

    Да! Емкость является одним из параметров всех аккумуляторов.Он определяет количество энергии, которое аккумулятор может накопить. Принцип прост, чем больше емкость, тем дольше время работы на одном заряде. При этом увеличение емкости, кроме увеличения времени работы, не вызывает побочных эффектов ни для питаемых устройств, ни для зарядного устройства. Аккумуляторы с большей емкостью также имеют большие размеры. Перед покупкой убедитесь, что размер выбранной батареи вам подходит.

    .

    Уход за аккумулятором в Windows

    Литий-ионные аккумуляторы — самый популярный тип аккумуляторов, используемых в современных портативных устройствах, включая ноутбуки и планшеты. Эти батареи быстро заряжаются, израсходованы с постоянной скоростью и имеют высокую плотность энергии, что позволяет уменьшить размер ячейки батареи.

    Имея небольшое представление о потреблении ионно-литиевых аккумуляторов, вы можете увеличить срок службы аккумулятора и общее время автономной работы вашего устройства:

    • Емкость литий-ионных аккумуляторов снижается после определенного времени зарядки и последующего сохранения аккумулятора.Это означает, что вам придется заряжать аккумулятор чаще, а общая емкость аккумулятора может уменьшиться.

    • При использовании устройства следите за тем, чтобы аккумулятор регулярно разряжался ниже 50%. Это уменьшит потребление в элементах батареи.

    Аккумулятор меньшей емкости

    Когда емкость аккумулятора меньше, его нельзя заряжать так часто, как когда он был новее.Поэтому срок службы батареи может сократиться, и вам придется часто перезаряжать батарею.

    Максимальная работоспособность батареи

    Как и все аккумуляторы, ионно-литиевые элементы стареют и выходят из строя со временем и по мере использования. Чтобы продлить срок службы батареи и производительность, старайтесь несколько раз в неделю поддерживать уровень заряда батареи от 20% до 80%, а не использовать устройство в течение короткого времени, а затем подключать его к источнику питания от батареи.Если ваше устройство поддерживает интеллектуальную зарядку, включите ее, чтобы батарея оставалась заряженной до рекомендуемого уровня заряда, даже когда устройство подключено к сети.

    При использовании аккумулятора следует избегать определенных условий, поскольку они могут привести к более быстрой зарядке и старению аккумулятора:

    • Не используйте устройство и не заряжайте его при высокой температуре. Чрезвычайно высокая температура может привести к быстрому износу литий-ионных аккумуляторов, что может привести к необратимому снижению емкости аккумулятора.

    • Храните устройство с аккумулятором, заряженным менее чем на 50 %, но не полностью разряженным. Аккумуляторы, которые полностью заряжены, а затем помещены на хранение, могут быстрее разряжаться. Если вам необходимо хранить устройство в течение длительного времени, перед помещением на хранение лучше убедиться, что уровень заряда батареи ниже 50%, но не полностью разряжен.

    Когда батарея сильно изношена, срок службы батареи может быть очень коротким, или ячейки с ионами могут быть увеличены. Когда батарея разваливается внутри нас, это чаще всего вызвано образованием нежелательного топлива (CO2). Если аккумулятор устройства значительно выходит за пределы механического крепления, мы рекомендуем прекратить использование устройства. На устройстве будьте осторожны, не нажимайте и не давите на аккумулятор.

    Получите подробный отчет об аккумуляторе в Windows 11

    Если вам нужна дополнительная техническая информация об использовании батареи и расчетной емкости, вы можете создать отчет о батарее с помощью параметра командной строки Powerfg, встроенного в Windows 11.

    1. Выберите Найдите на панели задач, введите командную строку, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) командную строку, а затем выберите Запуск от имени администратора > Да.

    2. В командной строке введите powercfg / batteryreport и нажмите Enter.

      Отчет о батарее будет представлять собой HTML-файл, который хранится в папке на вашем компьютере. Расположение файла будет отображаться в окне командной строки.

    3. Откройте проводник, перейдите в папку, в которой был сохранен отчет, а затем дважды щелкните отчет об аккумуляторе (файл HTML), чтобы открыть его в веб-браузере.

      Вы можете получить много подробной информации об использовании и емкости аккумулятора. Для начала стоит проверить следующие разделы: Установленная батарея, Последнее использование и Использование батареи.

    Похожие темы

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)