Как узнать какое масло залито в двигатель синтетика или полусинтетика


Как узнать, какое масло залито в двигатель

При покупке автомобиля крайне сложно узнать, какое моторное масло залито в двигатель. Такой вопрос задают не только новички, но и опытные автомобилисты.

Обостряется ситуация, когда подходит срок замены жидкости, и есть вероятность испортить силовой агрегат неправильными действиями.

Далее в этой статье описан алгоритм действий в подобной ситуации.

Какие бывают типы масел

Как узнать какое масло залито в двигатель, синтетика или полусинтетика? Прежде чем выяснять, что за лубрикант находится под капотом, необходимо знать какие они бывают вообще.

Минералка

Минеральные смазки представляют собой продукты, полученные путем переработки нефтепродуктов. В основе лежит технология очистки основного сырья с последующим обогащением специальными присадками.

Плюс такого вида лубриканта в минимальной стоимости и большой распространенности. Благодаря простой технологии производства, получается добиться приемлемых результатов качества, минимальной себестоимости, что очень ценят владельцы классических машин.

К минусам относятся такие факторы.

  1. Короткий интервал замены. Ввиду минерального состава, смазки подвержены термическому окислению и быстро теряют полезные свойства.
  2. Химическая нестабильность. При попадании воды или посторонних примесей в состав, жидкость может изменить химические свойства, что чревато потерей смазочных свойств.

Для достижения более высокой стабильности в продукт добавляется пакет присадок.

Синтетика

Современные, высокотехнологичные продукты, предназначенные для новых машин. Высокая стоимость обусловлена сложным технологическим процессом производства. Большая часть масел добывается путем химического синтеза природного газа или нефти.

Из минусов можно считать большую цену и невозможность совмещения с другими маслами.

Полусинтетика

Как правило, изделия такого типа получаются благодаря смешиванию минеральных и синтетических компонентов в разных пропорциях. Конечный состав формулы зависит от требований мотора.

По качеству эксплуатации тип находится посередине, и обладает средними показателями надежности, эффективности.

Определение типа масла в моторе

Во время покупки подержанного автомобиля, необходимо уточнить у прежнего владельца о типе используемого масла. В случае невразумительного ответа можно изучить паспорт машины, где будет указан тип необходимой жидкости, рекомендуемой заводом изготовителем.

Примечательно, что некоторые автолюбители пытаются узнать о составе масла путем сомнительных манипуляций, о которых речь пойдет далее.

Цвет и запах

Некоторые автомобилисты по старинке пытаются определить тип моторного состава по цветовым характеристикам. Известно, что различные типы лубрикантов отличаются по оттенку. Цвет колеблется от желтого до светло-красного оттенка – это зависит от красителя, добавляемого в смесь.

Такой номер подойдет для свежей жидкости, залитой не более 500 км хода. Однако, в процессе эксплуатации смазка изменяет свой оттенок на коричневый или сильно темнеет. Таким образом, узнать о типе применяемого лубриканта можно исключительно в случае небольшого пробега.

Касательно ароматного букета, также имеются свои нюансы – при замене масла в моторе остается некоторое количество старого состава, что критически сказывается на конечном запахе.

Подводя итог можно сказать – определение типа моторного масла по цвету или запаху актуально только для лубрикантов, не использовавшихся ранее.

Вязкостные характеристики

В классических транспортных средствах можно было установить разновидность масла по текучести. Для каждой модели были установлены собственные требования, что облегчало процедуру.

Однако в 2019 году, способ утратил актуальность ввиду ряда изменений и современных регламентов.

Для новых машин, производители не устанавливают ограничения по марке смазочного материала, что значительно затрудняет определение.

Таким образом, классическими методами нельзя понять состав лубриканта залитого в мотор.

Лабораторный анализ

Как узнать какое масло залито в двигатель на новом автомобиле? Самый передовой, но крайне дорогой метод определения состава масла.

Суть способа заключается в проведении лабораторных исследований, которые показывают состав, тип и изношенность лубриканта. Также такая процедура помогает понять какие процессы происходят в силовой установке – это может предотвратить надвигающиеся проблемы с двигателем. По количеству примесей, можно выяснить полностью ли сгорает топливо, какой температурный режим работы и многое другое.

Стоит сказать, что гоночные команды прибегают к данному методу для обеспечения максимальной эффективности эксплуатации жидкостей.

Видео

Итог

Современное машиностроение отбрасывает возможность определения типа лубрикантов ввиду конструктивных особенностей двигателей.

Самым верным решением при покупке подержанного автомобиля будет полная замена масла с предварительной промывкой силового агрегата – это предотвратит возможные проблемы при смешивании несовместимых разновидностей.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница между синтетическим маслом и обычным маслом понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о нагарах двигателя, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, что видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир нефтяных изменений похож на продажу змеиного масла. Синтетическое масло? Это не альтернатива маслу.Это искусственное масло. С экологической точки зрения он производит меньше выбросов. Он дороже в шесть-десять раз дороже. Но это также лучшее масло.

Итак, почему следует выбирать синтетическое масло вместо обычного?

Стоит ли синтетическое масло более высокой стоимости по сравнению с обычным маслом?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло, тем не менее, является маслом, хотя оно в некоторой степени создано руками человека. Синтетическое масло производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя, обеспечивающего равномерное распределение присадок.

Как синтетическое масло, так и традиционное моторное масло производятся из рафинированного масла. Большинство синтетических продуктов начинается с сырой нефти высокой степени очистки, добываемой глубоко под землей. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в степени очистки.

Базовое масло относится к одной из нескольких «марок масел» от минеральных масел, извлеченных из сырой нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с добавками, повышающими производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю над размером и чистотой молекул. Это может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают:

  • Однородный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Доработка и инженерия уменьшают образование отложений
  • Присадки усиливают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучше работать в холодную и экстремальную погоду
  • Более чистое масло с меньшим количеством примеси

Синтетическое масло впервые было разработано в 1929 году.Благодаря технологиям и доступу к ресурсам, он приспособлен для использования в реактивных самолетах, высокопроизводительных транспортных средствах и обычных потребительских автомобилях. Когда, например, во время Второй мировой войны союзные войска навязали Германии нехватку нефти, нацистская Германия настаивала на использовании искусственной нефти в качестве топлива для своих вооруженных сил. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов прилагались огромные усилия для повышения экономии топлива за счет создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также связана с технологическими изменениями. Высокопроизводительные автомобили и оборудование - от самолетов, которые преодолевают звуковой барьер, до промышленных предприятий - должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высокоочищенное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло - это чистейшее синтетическое масло. Однако не существует глобального стандарта оценки синтетических масел. У каждого производителя есть свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» - это всего лишь маркетинговый термин.

По большей части синтетическое масло, используемое в Соединенных Штатах для ваших бытовых автомобилей, скорее всего, входит в состав синтетических масел, использующих основу группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в своем автомобильном магазине, на самом деле не является полностью синтетическим. Группа III - это минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается помимо простой экстракции с помощью процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличает синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетическое или синтетическое масло

Полностью синтетическое масло лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные - также называемые синтетической смесью - масла менее очищены, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло представляет собой смесь традиционного масла с более технологически продвинутыми маслами. Вы получаете преимущество добавок и большей изысканности. Но примеси и непостоянный размер молекул обычного моторного масла все еще присутствуют в смеси в более низкой степени.

Преимущество синтетических смесей в значительной степени зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле полностью синтетического моторного масла, но имеют более высокие характеристики, чем обычное масло.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и содержит меньше примесей, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла рекомендуется два раза в год как безопасный способ отслеживания. Если вы хотите лучше следить за дорогой, для средних автомобилей рекомендуется каждые 7500 миль. Вам также следует менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно при использовании синтетического масла, любой второй замены масла будет достаточно, если вы не будете регулярно толкать свой автомобиль или не переносите экстремальные условия.

См. Руководство пользователя. Более новые автомобили могут проехать 10 000 миль или менять масло только один раз в год.Турбо-двигатели и старые автомобили могут по-прежнему требовать замены масла каждые 3000-5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла составляют 10 000-15 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками находится в верхней части этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут окупиться.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Визуально вы не можете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, различие в том, как они сделаны. Мы объяснили, что синтетическое масло намного более очищено, чем обычное масло.

Во-вторых, они совершенно не похожи на вашу машину. Отработанное моторное масло в обычном масле выглядит намного гуще и липким по сравнению с синтетическим при одинаковой степени износа. Синтетическое масло намного лучше по производительности. Он защищает двигатель за счет более низкого уровня трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он горит чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше отложений.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели на синтетическом масле работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». - AAA

Синтетические масла могут по-прежнему основываться на сырой нефти, но они служат намного дольше, что позволяет сократить расход масла в целом.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

  • Меньше выбросов
  • Лучшая экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет меньшего трения
  • Более длинные интервалы между заменами масла
  • Снижение сопротивления двигателя за счет большего устойчивость к загустеванию
  • Эффективность / качество масла более предсказуемы и однородны
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает очищать от шлама и отложений в двигателе

Синтетическое масло обычно считается лучшим маслом .Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какой тип масла является лучшим:

  1. Лучшее = полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полностью минеральное моторное масло) = синтетическая смесь
  3. Good = Минеральное моторное масло

Обратите внимание на наличие не является «плохим» моторным маслом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная цена синтетического масла vs.традиционное масло:

  • Увеличение расхода бензина не будет очевидной разницей для вашего краткосрочного бюджета
  • Дополнительная защита двигателя может снизить общие расходы
  • Синтетическое масло в 6-10 раз дороже традиционного масла
  • Переход на синтетика может очищать отложения, которые закупоривают утечки (в первую очередь, у вас не должно быть плохих уплотнений)
  • Вы можете без последствий переключаться между синтетическим и традиционным маслом
  • Все автомобили получают выгоду от добавок в синтетические масла

Как выбрать лучшее моторное масло для автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.Лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло сокращает количество хлопот или упущений, связанных с более частой заменой масла и отложениями.

Если синтетическое масло слишком дорогое, используйте смесь или чередуйте полностью синтетическое и неполное синтетическое масло при каждой второй замене масла. Замена автомобильного масла не повредит вашему автомобилю. Запишите пробег, дату следующей замены масла и тип масла.

Обратитесь к руководству пользователя или найдите:

  1. Класс вязкости
  2. Спецификация масла

Ваш механик, служба замены масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет посоветовать лучшее масло, соответствующее вашим спецификациям.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей, дорожному движению и безопасному вождению можно найти на сайте idrivesafely.com

.

Моторное масло - обычное синтетическое или полусинтетическое масло? Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов? | 2011-08-17

Пожалейте бедного мастера, который решает купить моторное масло в магазине автозапчастей или в крупной розничной торговле. Есть продукты, которые предъявляют всевозможные претензии ко всем типам транспортных средств - большегрузным пикапам и внедорожникам; мощные, высокооборотные двигатели; старые автомобили с большим пробегом; и так далее. Что вы посоветуете? Конечно, лучше всего начать с руководства пользователя.

Стандартным маслом для новых автомобилей обычно является обычное (минеральное) масло премиум-класса. Уровень обслуживания SM - это текущее обозначение и доступно для различных классов вязкости. Большинство автопроизводителей сейчас предлагают 5W-20 или 5W-30. Обычное моторное масло работает очень хорошо, и при регулярной замене нет причин, по которым двигатель не сможет проехать 200 000 миль.

Многие автопроизводители теперь призывают использовать полностью синтетическое масло в своих высокотехнологичных двигателях. Корветы и большинство автомобилей Mercedes-Benz идут с заводской заправкой.Синтетические масла проходят строгие испытания и обеспечивают более длительные эксплуатационные характеристики в отношении индекса вязкости и защиты от отложений. Синтетика лучше течет при низких температурах и сохраняет отличную смазывающую способность при высоких температурах. Они не испаряются быстро. Однако, помимо своей дороговизны, они нужны не каждому двигателю.

Синтетические смеси обеспечивают защиту при несколько более тяжелых нагрузках и более высоких температурах. Они не испаряются так быстро, как обычные масла. Они являются хорошим выбором для водителей, которые нагружают двигатель большой нагрузкой, например, при буксировке или бездорожье.Полусинтетика предлагает многие из тех же преимуществ, что и полностью синтетика, но за небольшую часть стоимости.

Люди держат свои автомобили намного дольше, особенно в этой слабой экономике. Как вы знаете, нередки случаи, когда одометры в вашем сервисном отсеке выражаются шестизначными числами. Тепло и время могут привести к затвердеванию и растрескиванию уплотнений, например, уплотнений коренных подшипников. Смесители для масла создают продукты с кондиционерами для уплотнений, которые проникают в поры уплотнений, помогая им оставаться гибкими и сохранять свою форму.Чтобы компенсировать износ двигателя, масла с большим пробегом могут иметь значение, близкое к верхнему диапазону данного обозначения вязкости - более толстый 30-весный, чем может быть другой баллон. Как правило, они содержат больше присадок, улучшающих вязкость, и противоизносных присадок.

GM dexos спецификации

В качестве дополнения, инженеры General Motors разработали спецификацию моторного масла dexos ™ (строчная буква «d»). Результатом является моторное масло, разработанное специально для двигателей GM. И так же, как GM, dexos глобален.Спецификация dexos разработана для повышения топливной эффективности, продления срока службы выхлопной системы, необходимости меньшего количества замен масла и уменьшения выбросов.

Масло dexos также обладает некоторыми уникальными свойствами, необходимыми инженерам General Motors. Одна из характеристик - лучшая устойчивость к аэрации (попадание пузырьков воздуха в масло). Некоторые двигатели с изменяемой фазой фаз газораспределения также заставляют подачу масла в двигатель выполнять двойную функцию в качестве гидравлической жидкости. Если масло становится аэрированным, гидравлические приводы не будут работать должным образом (аналогично тому, как силиконовая тормозная жидкость может аэрироваться в антиблокировочной тормозной системе).GM требует, чтобы масла dexos лучше сопротивлялись аэрации.

Ожидается, что, как и dexos, новая спецификация GF-5, разработанная Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтепереработчиков и производителей присадок к маслам, обеспечит более высокие характеристики. Новые GF-5 и GM dexos обратно совместимы; они будут работать в двигателях, в которых использовались более старые предыдущие составы.

Цель - увеличить время и пробег между заменами масла.И dexos, и масла GF-5 позволяют проводить больше миль между заменами масла без потери смазочных свойств, накопления шлама или повреждения каталитического нейтрализатора. В зависимости от стиля вождения ваших клиентов, замена масла может превышать 10 000 миль.

Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов?

Вы так часто видели символ звездообразования и пончик Американского института нефти (API) на бутылках с маслом, что можете забыть, что они там есть.

Система лицензирования и сертификации моторных масел

API - это программа добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API.Некоторые бренды масла не имеют знаков различия API, а некоторые маркетологи заявляют, что это небольшие компании, которые не могут позволить себе представить каждый из своих продуктов на утверждение. Мы не будем делать здесь никаких суждений.

Программа API является результатом совместных усилий нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей. Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество испытаний материалов (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский совет по химии и API. .Масла, отвечающие этим требованиям, рекомендуются производителями автомобилей, говорится на веб-сайте API.

[PAGEBREAK]

Пончик API справа сообщает вам, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу, который в настоящее время является SN для бензиновых двигателей и CJ-4 для дизельных двигателей. Самый последний рейтинг ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) - GL-5. Пончик также показывает номер вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров) и показывает, прошло ли масло тест на энергосбережение.

Предлагая масло своим клиентам, важно понимать, что означают эти термины, а также то, что делают различные присадки. Как известно, изнашивается именно пакет присадок. Базовое масло можно повторно рафинировать и использовать повторно после добавления нового пакета присадок.

Вязкость - это сопротивление масла течению. Он измеряется при 0 градусах по Фаренгейту, а за присвоенным номером следует буква «W», обозначающая зиму. Когда масло нагревается, его вязкость уменьшается, но второе число (определенное при 212 градусах по Фаренгейту) коррелирует с степенью защиты, которую обеспечивает масло прямого веса с этим числом.Следовательно, масло 5W-30 течет, как масло весом 5, но защищает, как масло весом 30, при нормальной температуре двигателя. Более вязкое масло лучше уплотняет компрессионные кольца и сохраняет лучшую пленку для подшипников и других движущихся частей.

Чем меньше первое число, тем легче масло течет и быстрее перекачивается в критические места. А поскольку коленчатый вал протекает через масло в поддоне, более легкое масло облегчает запуск после выдержки в холоде. Это также улучшает экономию топлива по сравнению с более густым маслом.Минеральные масла могут иметь рейтинг 5W, но некоторые синтетические масла соответствуют спецификации 0W.

Как правило, ваш клиент должен использовать масло, рекомендованное в его руководстве пользователя, для наилучшего общего удовлетворения.

Устойчивость к истончению при повышении температуры называется индексом вязкости. Моторное масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига. Устойчивость к сдвигу жизненно важна для сохранения смазочной пленки между движущимися частями с жесткими допусками.

Содержание базового масла в бутылке может составлять от 70% до 95%.Остальное - добавки. Базовые масла различаются как по составу, так и по стоимости. То же самое и с добавками. Таким образом, блендеры делают выбор при составлении рецептуры своих продуктов. Нефтяные компании разрабатывают свою продукцию с учетом требований производителей двигателей - автомобильных компаний.

Присадки для определения индекса вязкости уменьшают тенденцию к истончению при более высоких температурах.

Моющие средства поддерживают чистоту внутренних поверхностей двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах. Они также препятствуют образованию ржавчины и коррозии.

Диспергаторы удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы снизить вероятность образования шлама, лака или кислот.

При определенных условиях масляная пленка может разрушиться. При контакте металлических деталей друг с другом происходит истирание и повреждение. Чтобы предотвратить контакт металла с металлом, добавляются противоизносные добавки. Самым популярным и надежным является соединение цинка и фосфора под названием ZDDP (диакилдитиофосфат цинка). Однако есть свидетельства того, что фосфор имеет тенденцию повреждать катализатор в конвертерах, и по этой причине его использование постепенно прекращается.

Примечание редактора: поскольку ZDDP был уменьшен в моторных маслах для массового рынка, это приводит к отказам распредвала и подъемника в старых двигателях с плоским толкателем, а в некоторых случаях также вызывает преждевременный износ коромысел в двигателях с высоким давлением пружины клапана. . В результате специальные масла с высоким содержанием цинка и присадки ZDDP стали доступны специализированным компаниям на рынке послепродажного обслуживания. Если старый автомобиль, оснащенный распредвалом с плоским толкателем (или любой модифицированный двигатель с давлением пружины выше штатного), входит в ваш магазин для замены масла, крайне важно использовать моторное масло, которое содержит достаточный уровень ZDDP (или добавить концентрат ZDDP в обычное масло).ZDDP очень важен для обкатки нового распредвала с плоским толкателем. Однако даже в опытном двигателе, оснащенном кулачком с плоским толкателем, требуются надлежащие уровни ZDDP для поддержания смазки под высоким давлением между кулачками кулачка и подъемниками. Высокий уровень ZDDP также полезен для многих применений с роликовыми распределительными валами, в частности, для защиты корпусов подъемников и отверстий подъемников, для предотвращения истирания или задиров, когда роликовые подъемники существуют в условиях ограниченного масляного зазора. ZDDP также полезен для роликовых коромысел, особенно там, где присутствует высокое давление пружины клапана, для защиты наконечников клапанов и наконечников толкателей.В то время как проблема плоского толкателя служила для вывода на первый план содержания ZDDP в масле (или его отсутствия), высокий уровень ZDDP может быть полезен для любого применения в двигателе с высокими рабочими характеристиками, где присутствуют проблемы с давлением и задирами.

[PAGEBREAK]

Модификаторы трения, такие как графит или молибден, уменьшают внутреннее трение. Таким образом, они улучшают экономию топлива.

Депрессоры, понижающие температуру застывания, способствуют свободному течению масла при низких температурах окружающей среды, главным образом за счет предотвращения застывания частиц парафина в масле.

Антиоксиданты, как следует из этого слова, контролируют окисление масла. По мере окисления загустевает. Окисление (фактически, разрушение антиоксидантов) - одна из основных причин, по которой масло следует менять.

Ингибиторы пенообразования помогают разбивать пузырьки в масле. Аэрированное масло не смазывает, и, поскольку воздух может быть сжат, масло может не подаваться во все части двигателя. В тех случаях, когда коленчатый вал взбивает масло в поддоне (в случае переполнения плохо информированным покупателем), это «взбивание» приводит к вспениванию.

Ингибиторы ржавления и коррозии защищают детали от воздействия кислот и влаги. Общее щелочное число (TBN) масла является мерой того, насколько хорошо оно может нейтрализовать образующиеся кислоты. (Здесь слово «основа» - это химия, сродни щелочной.)

Категории моторных масел по API

Текущая и предыдущая категории служб API представлены в удобных диаграммах. Прежде чем обращаться к этим таблицам, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории. Если в руководстве для владельца автомобиля указано масло API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту. Что касается дизельных двигателей, последняя категория обычно - но не всегда - включает рабочие характеристики более ранней категории.

Сервисная категория API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобильных дорог 2007 модельного года, а также для предыдущих моделей лет.Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, где используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки. Для получения дополнительной информации об API CJ-4, включая часто задаваемые вопросы, посетите сайт www.apicj-4.org.

Относительно полностью синтетического масла для старых двигателей

Даже несмотря на то, что полностью синтетическое масло действительно может иметь улучшенные рабочие характеристики (пониженные фрикционные свойства и более высокие термические свойства) по сравнению с «обычным» нефтяным маслом, у неизбирательного использования полностью синтетического масла есть потенциальные недостатки.

Для двигателя, который был недавно отремонтирован, использование полностью синтетического масла может оказаться слишком «скользким», чтобы обеспечить правильную посадку поршневого кольца, что может привести к чрезмерному прорыву. Конечно, некоторые OEM-двигатели поздних моделей с самого начала используют полностью синтетическое масло, но их кольца, отделка поверхности цилиндров и стабильность геометрии цилиндров были исправлены, чтобы обеспечить уплотнение колец полностью синтетическим маслом.

Если двигатель был восстановлен, особенно двигатель старой конструкции, лучше всего «обкатать двигатель» с помощью нефтяного масла, чтобы обеспечить надлежащую посадку колец и уплотнение.После того, как двигатель был «заправлен», по крайней мере, на несколько сотен миль или около того, можно подумать о полностью синтетическом масле.

Еще одна проблема, которую необходимо знать, касается сальников двигателя. Более старые конструкции двигателей (в обобщенном виде, скажем, старше начала 1980-х годов) могут использовать переднее и заднее основные уплотнения, которые не предназначены для работы с очень жидкими (гигроскопичными) маслами. В результате для «винтажного» двигателя нередко возникают утечки масла, когда владелец переключается на полностью синтетическое масло (если двигатель протек немного раньше, переход на полностью синтетическое масло, вероятно, усугубит утечку; и даже если двигатель ранее не протекал, он может начать течь при использовании полностью синтетического масла).Мы не подразумеваем, что в более старом двигателе возникнут внешние утечки, но использование полностью синтетического масла в этих приложениях может увеличить риск таких утечек. Это то, о чем следует знать, если / когда вы обслуживаете старый автомобиль клиента и / или старинный коллекционный автомобиль. Полноценная синтетика - это прекрасно, но им есть свое место. Это не обязательно лучший выбор для всех двигателей.

.

Что такое синтетическое масло?

Вы, наверное, видели его на полках местного магазина автозапчастей или ремонтной мастерской и задавались вопросом: что такое синтетическое смешанное масло? Также известное как полусинтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло, оно состоит из комбинации минерального масла и синтетического базового масла. Это означает, что оно обеспечивает некоторые из тех же преимуществ, что и полностью синтетическое моторное масло, включая улучшенное определение износа и топливную экономичность. Вот взгляните на различия между двумя известными типами моторных масел и на то, почему синтетическое смешанное масло может быть полезным третьим вариантом.

Обычное и синтетическое моторное масло

Если вы покупаете моторное масло, вы найдете два знакомых типа: обычное и синтетическое.

Обычное масло существует с тех пор, как Valvoline произвела первое моторное масло в 1866 году, полученное непосредственно из сырой нефти. Такие масла обеспечивают смазку и защиту от высоких температур, оставаясь при этом стабильными на протяжении многих миль.

С другой стороны, полносинтетическое моторное масло

разрабатывается в лабораторных условиях.Эти масла разработаны специально для того, чтобы не содержать загрязняющих веществ, содержащихся в обычных маслах на сырой основе. Синтетические масла также содержат молекулы, уменьшающие трение. Таким образом, они улучшают экономию топлива, оптимально работают при экстремальных температурах и служат дольше. Синтетические масла также защищают важные детали двигателя, такие как кулачки и поршни. При правильном применении использование полностью синтетического или смешанного синтетического масла может продлить срок службы двигателя.

Смесь синтетических масел

Существует третий вариант моторного масла, известный как синтетическая смесь.В таких маслах используется смесь обычных и синтетических масел, обеспечивающая повышенную защиту от окисления (коррозии) по сравнению с обычным моторным маслом. Другие преимущества включают: кондиционеры уплотнений для омоложения стареющих уплотнений двигателя, помогающие остановить или предотвратить утечки масла, дополнительную защиту от будущего износа двигателя, улучшенное удаление шлама и отложений и более длительные интервалы между заменами масла. Такие масла идеально подходят для старых автомобилей с пробегом 75 000 и более миль, которые все время работали на обычном масле.

Почему выбирают синтетическую смесь?

Почему доступны обычные и полностью синтетические моторные масла, почему следует выбирать их смесь?

Причина проста в том, что синтетическая смесь предлагает ступеньку на пути к полностью синтетической. Если вы все время использовали обычное масло и не уверены, что хотите перейти на синтетическое, смесь обоих является идеальным переходным этапом, прежде чем вы сделаете это изменение.

С синтетической смесью вы получите более длительный интервал между заменами масла, чем с обычным маслом, что позволит вам оценить, как масло держится.Если вас устраивает обновление, вы можете продолжить его или перейти на полностью синтетическое масло, чтобы насладиться еще более длинными интервалами замены масла и превосходной защитой двигателя. В конце концов, моторное масло защищает ваш двигатель и поддерживает его в оптимальном состоянии, пока вы владеете автомобилем.

Теперь вы знаете ответ на вопрос: что такое синтетическое смешанное масло? Зная свои варианты, убедитесь, что вы выбрали лучшее масло для вашего автомобиля, чтобы защитить свои вложения.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы узнать больше о синтетическом масле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Как производится синтетическое масло

Выберите синтетическое масло, и ваш двигатель получит множество преимуществ, в том числе улучшенную вязкость при экстремальных температурах, устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также устранение некоторых проблем с масляными отложениями. Тем не менее, как производится синтетическое масло? Давайте рассмотрим процесс и поможем вам выбрать подходящее масло для вашего автомобиля.

Фон моторного масла

Некоторые из первых синтетических моторных масел для двигателей внутреннего сгорания с рейтингом API были представлены в 1970-х годах.С тех пор большинство крупных производителей масел занялись выпуском собственной синтетики. Сегодня у потребителей есть выбор обычных, синтетических и синтетических моторных масел, хотя не все масла одинаковы.

Как производится синтетическое масло

Синтетическое масло производится в лаборатории, поэтому каждый производитель использует свой подход. Ни один производитель не собирается делиться конфиденциальной информацией о процессе, но мы можем вывести определенные факты о разработке, не ведя себя при этом как профессор химии.

Полностью синтетические или 100% синтетические масла обычно извлекаются из сырой нефти или ее побочного продукта. В случае с Pennzoil они выяснили, как извлекать синтетическую нефть из природного газа.

Нефтепереработка

Так же, как и обычное масло, синтетика очищается. Отсюда различия становятся очевидными, поскольку синтетическое моторное масло перегоняется и очищается, прежде чем оно будет восстановлено до его основных молекул. В ходе этого процесса извлекается больше примесей, чем в обычных маслах, а отдельные молекулы могут быть адаптированы для работы с современным сложным оборудованием.Синтетическое масло прошло дополнительные химические процессы, поэтому молекулы имеют более однородную форму с меньшим количеством примесей. Можно провести аналогию, что обычная нефть похожа на камни (различные молекулы с множеством примесей), а синтетическая нефть похожа на мрамор (однородные молекулы с небольшим количеством примесей). В целом синтетическое масло обладает лучшими характеристиками при высоких и низких температурах, а синтетические моторные масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками. По-прежнему существует разница в производительности между разными синтетическими материалами.Например, синтетическое масло, которое производится из природного газа с помощью процесса преобразования газа в жидкость (GTL), имеет даже лучшую стойкость к окислению при высоких температурах и более низкую летучесть, что имеет решающее значение как для моторных масел с низкой вязкостью, так и для моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками.

Масло моторное для вашего автомобиля

Какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? Ответ прост. Выберите полностью синтетическое моторное масло, соответствующее классу вязкости и спецификации моторного масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Синтетика обеспечивает лучшую защиту, и по состоянию на 2016 год 7 из 10 новых автомобилей заправляются на заводе синтетическим моторным маслом.

Хотя производитель может не рекомендовать синтетическое масло специально, имейте в виду, что синтетическое моторное масло обеспечивает наилучшие характеристики как при низких, так и при высоких температурах. Это особенно важно для современных двигателей с экономичным расходом топлива, а также высокопроизводительных двигателей с турбонагнетателями и / или непосредственным впрыском. Например, поскольку Pennzoil Synthetics производятся из природного газа, а не из сырой нефти, они обладают лучшими высокотемпературными характеристиками и обеспечивают полную защиту как для современных двигателей с экономичным расходом топлива, так и для двигателей с высокими характеристиками.

Создание переключателя

В конечном итоге синтетическое моторное масло может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, поддерживая работу двигателя. Это одна из важных причин, по которой владельцы переходят на синтетическое моторное масло.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как производится синтетическое масло, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons и Shell Oil Company.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...