Как восстановить потертый руль


10 минут и в хлам затертый руль как новый. Секрет перекупщика | Ремонт авто своими руками

Не зависимо от стоимости автомобиля или от качества кожи, со временем «баранка» теряет свой вид. А согласитесь, что брать в руки новенький руль — это также приятно, как и садится в новы автомобиль. У перекупов есть на этот счет свой секрет.

Используя один нехитрый и дешевый прием, они маскирую пробег автомобиля, продавая его дороже. Любой автовладелец сможет очистить и восстановить старую кожаную обтяжку руля всего за 10 минут.

Что делать не стоит

Проще всего – покрасить кожу, если краска кое-где слезла или затерлась. Для этого руль красят обычной краской для кожи, вполне подойдет и качественная обувная. Вот только эффект от данного варианта не продержится дольше пары месяцев, поэтому актуален разве что перед продажей авто.

Чтобы раскрыть обман, такого восстановления, достаточно только протереть руль салфеткой или провести по нему влажной ладошкой. И будет очень неприятно зацепить светлым рукавом одежды такой «креатив».

Так что если делать для себя, то при восстановлении внешнего вида лучше использовать другой способ, который в целом займет не более получаса.

Как правильно восстановить потертый руль

Для процедуры следует использовать «жидкую кожу», приобрести которую можно в любом автомагазине или на просторах интернета. Главное – купить качественный материал, иначе эффект может быть обратным. Также вам будет нужен кусочек наждачной бумаги. Лучше всего выбирать мелкозернистую, как Р2000.

Наждачной бумагой нужно пройтись по всем затертым местам, что восстановить природную шероховатость кожи. Важно не переусердствовать, дабы не снять полностью верхний слой. После этого всю обрабатываемую поверхность следует обезжирить, при помощи обычного спирта. Следом наносим тонкий слой «жидкой» кожи и ждем пока она полностью высохнет.

Несмотря на то, что результат становиться заметен уже после первого покрытия, второй слой необходим для создания естественного вида. Полное высыхание происходит в течение часа, однако лучше оставить это все на ночь.

«Жидкая» кожа не оставляет следов на руках, не имеет запаха и полностью безопасна. Однако все же так само, как и при покраске обувной краской, не следует протирать руль влажными салфетками, – они могут стереть все труды! Лучше использовать мягкую сухую микрофибру, и наслаждаться видом «нового» старого руля.

Надеюсь такой мой совет пригодится вам или вашим друзьям. ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ в соцсети! Что думаете о таком восстановлении руля – пиши в комментариях.

Как по-быстрому отреставрировать потертый руль

Со временем на руле появляются потертости, и он теряет свою былую красоту. По хорошему необходимо руль перетянуть. Но не каждый это умеет делать. 

Если вы хотите попробовать перетянуть руль, советуем прочитать мини инструкцию, как это делается. 

В этой статье мы поделимся с вами альтернативным способом, как еще можно отреставрировать потертый руль.

Советуем вам также прочитать статью-обзор: как самому сделать мини мойку высокого давления

 

Прежде чем приступать к реставрации, необходимо будет снять руль. И затем поверхность надо будет зашкурить наждачной бумагой — чтобы краска лучше легла. 

Шкурить руль надо хорошо, поскольку от этого будет зависеть качество покраски. Автор использует наждачку под номером 800. Можно взять и наждачку под номером 1000 или 1200. 

После механической обработки поверхность руля обязательно надо еще тщательно обезжирить — несколько раз. 

Основные этапы работ

На следующем этапе после просушки обезжиренной поверхности руля строительным феном можно приступать к покраске. 

Перед покраской баллончик с краской надо прогреть феном, после чего хорошо потрясти его содержимое в течение 5-10 минут. 

Красить надо максимально аккуратно, чтобы не допускать подтеков на поверхности. 

В принципе, сам способ реставрации руля довольно прост. Однако желательно иметь хотя бы базовые навыки покраски аэрозольным баллончиком. 

Подробно о том, как отреставрировать потертый руль, смотрите на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Секретный ГАРАЖ».

РЕЗУЛЬТАТ ВАС ПОРАЗИТ💪БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ПОТЁРТОГО РУЛЯ.Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Покраска руля автомобиля своими руками. Восстанавливаем кожу и выбираем краску.

Восстановление руля автомобиля часто является просто необходимой процедурой. Связано это с тем, что при постоянном контакте водителя с этой деталью, покрытие рулевого колеса изнашивается, появляются царапины, пятна и потертости, все это делает сам процесс езды менее комфортным, и существенно портит внешний вид салона авто. Для решения этой проблемы водители используют четыре подхода:

  • покупка новой детали и установка ее на место старой. Очень дорогостоящее мероприятие, и часто это совсем не оправданные траты денег, особенно если руль работает исправно.
  • обращение за помощью в автомастерскую. В таком случае помимо самих расходных материалов вы еще заплатите солидную сумму за предоставление услуг.
  • надеть на руль чехол. Неплохой бюджетный вариант, но многим водителям не нравиться, что толщина охвата при этом увеличивается и управление стает менее комфортным.
  • покраска руля автомобиля своими руками, например в гараже. Это бюджетное решение, для его реализации нужно будет купить материалы для восстановления покрытия и потратить несколько часов своего времени. На самом деле во всей этой процедуре нет ничего сложного, и вы вполне сможете справиться с этой задачей.

Как выбрать краску и расходные материалы?

Содержание статьи

Если вы решили проводить реставрацию руля самостоятельно, то вам потребуются материалы для восстановления и покраски этой детали. Тут важно понимать, что выбор будет зависеть от бюджета, который вы готовы потратить на эту процедуру. К примеру, есть как «народные» варианты красок, так и профессиональные решения. Самым простым вариантом покраски именно кожаного руля является самый обычный восстановитель кожи, который можно купить практически в любом авто магазине. Но основной недостаток применения этого средства – это недолговечность. Слой такого покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства быстро стирается, а если вы купили бюджетный вариант восстановителя, то вы не застрахованы и от следов краски на ваших руках, что тоже является неприятным моментом.

Еще одним бюджетным решением считается нанесение кремов для кожи, которые продаются для покраски курток и обуви. Эти средства не относятся к классу авто косметики, поэтому также будут быстро стираться, и могут оставлять следы на руках. Сюда же включим и лаки для ногтей, которыми вы можете подкрасить царапины и сколы на руле.

Лучшим решением будет подбор именно профессиональной краска для покраски руля авто, а также восстановительных средств. К ним можно отнести жидкую кожу, с помощью которой реставрируют различные механические повреждения и полный износ  покрытия на руле, краску для автомобильной кожи, кондиционеры, которые разглаживают материал и полироли для устранения царапин и неровностей на поверхности детали. Также есть средства для удаления жировых пятен с кожи, которые в любом случае образуются при контакте рук с покрытием.

Если на выходе вы хотите получить именно матовый вид руля, то для финишного слоя краски используют специальные матовые покрытия, которые устраняют глянец.

При выборе краски отталкивайтесь от типа кожи на руле. При растительном или комбинированном дублении кожи используются краски с мягким составом, при хромовом дублении используют более твердые и плотные составы наносимых материалов.

Вот список материалов, которые нужны будут для работы:

  • малярный скотч и защитная пленка.
  • абсорбент для удаления потожировых пятен.
  • шлифовальная бумага.
  • обезжириватель.
  • жидкая кожа.
  • краска для автомобильной кожи.
  • скотч-брайт.

Также на рынке есть готовые наборы для покраски руля, которые можно купить на авто рынках.

Подготавливаем поверхность

Если вы не опытный мастер, то мы не рекомендуем самостоятельно снимать рулевое колесо, поскольку вы можете повредить проводку или крепежи, что в последующем потребует дополнительных финансовых вложений. Лучше аккуратно работать прямо в салоне, но при этом предварительно подготовив рабочую зону. Для этого с помощью малярного скотча и пленки оклеиваем все ближайшие поверхности, это и панель приборов, и лобовое стекло и кнопки на руле и т.д. Оставляем только тот участок руля, который будем красить.

Перед тем как покрасить кожу на руле, нужно провести реставрационные работы, и эта технология состоит из нескольких основных шагов.

  1. Шлифовка. С помощью наждачной бумаги марки P400 – P600 шлифуем поверхность и удаляем все мелкие царапины и сколы. Если таких повреждений очень много, то зачищаем руль полностью.
  2. Теперь берем бумагу марки P1000 – P1500 и полностью матируем поверхность, чтобы повысить адгезию поверхности с наносимыми материалами. Также для этой задачи можно использовать скотч-брайт.
  3. Если на руле присутствуют жировые пятна их можно убрать с помощью абсорбента.
  4. Теперь реставрируем кожаное покрытие с помощью жидкой кожи. Ее наносят на поврежденные участки, ждут высыхания и после этого шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой до получения однородной поверхности. Также, помимо жидкой кожи используют и шпаклевочные пасты, после чего их также шлифуют.
  5. Все сморщенные участки кожи обрабатывают кондиционером и полиролью.
  6. Обезжиривание детали.

При обезжиривании покрытия важно не брать много материала, так как кожа может поморщиться. Тут важно нанести обезжиривающее средство и сразу приступать к нанесению краски, не ждать пока поверхность высохнет.

Наносим краску

Технология покраски кожаного руля автомобиля может быть в двух форматах:

  1. С использованием аэрозольного баллончика. Но в таком случае нужно будет практически весь салон укрывать пленкой, чтобы нигде не попала краска, и вам мне нужно было долго и нужно оттирать ее с помощью растворителя.
  2. Использовать кисточку и краску с банки. В таком случае работать будет более комфортно, к тому же вы сможете полностью контролировать расход материала.

Наносят краску на руль в несколько слоев и при этом в перерывах между ними не ждут полного высыхания, а наносят материал «по-мокрому».  Весь процесс покраски займет около 30 минут. В качестве финишного слоя можно использовать средство для придания матового эффекта, если вас не устраивает глянец.

Как быть с пластиком и деревянными вставками на руле?

Если в вашей машине пластиковый руль, то тут подход похожий, но есть и несколько отличий. Касается это в первую очередь подготовке к покраске пластика руля. Вам также нужно будет зашкурить поверхность с помощью наждачной бумаги, и обезжирить ее, но для обезжиривания используют либо антисиликон, либо спирт, и ни в коем случае не ацетон, он разъедает этот материал.

Красят краской по пластику в несколько слоев, далее часто наносят матовое покрытие. Но при ремонте такого типа рулей, ЛКП долго не держится и при интенсивной эксплуатации авто оно начинает терять внешний вид и разрушаться. Тут выходом может быть хороший кожаный чехол.

Если говорить о деревянных вставках, то обычно они хорошо служат, но бывают мелкие царапины от колец или прочих механических повреждений. Устранить их можно полировкой, а более глубокие царапины можно аккуратно заполнить прозрачным лаком для ногтей.

Уход за рулем

Важно не только восстановить покрытие на руле, но и правильно ухаживать за этой деталью, тогда она прослужит вам долго и будет радовать своим внешним видом. В первую очередь нужно постоянно протирать руль и руки салфетками, чтобы избежать образования жирных пятен, которые потом будет сложно вывести. Второе – это использование средств для ухода за авто кожей, либо же просто разводить моющее средство для кузова в воде и протирать тряпкой покрытие. Для этого восстанавливающие средства наносят на руль, ждут 10 – 15 минут и потом тряпкой смывают их. Такой подход обеспечит более длительный срок службы покрытия руля.

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Материалы по теме

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Материалы по теме

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

Материалы по теме

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Материалы по теме

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

Неисправность гидроусилителя руля - как с этим бороться? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Когда-то роскошь, сегодня стандарт. Усилитель руля, ведь речь о нем, значительно облегчает управление автомобилем каждому водителю. Только когда он выходит из строя, мы понимаем, насколько сложно становится маневрировать рулем, особенно при парковке на многолюдной стоянке. Как проявляются неисправности ГУР? Сможете ли вы справиться с ними самостоятельно, в собственном гараже и без помощи специалиста?

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как работает система рулевого управления с гидравлическим усилителем?
  • Как работает система рулевого управления с электроусилителем?
  • Распространенные неисправности гидроусилителя руля – как с ними бороться?

Коротко

Наиболее распространенными неисправностями в системе гидроусилителя руля являются слишком низкий уровень жидкости гидроусилителя руля (в случае гидравлической системы) и перегоревшие предохранители (в случае электрической системы) - мы можем легко устранить сами с ними.Прочие неисправности, в т.ч. повреждение насоса или проблемы с установкой требуют помощи механика.

Как работает система гидроусилителя руля?

Сегодня нам сложно представить вождение автомобиля без гидроусилителя - тогда вращение руля становится рутиной, ведь в каждое движение нужно вкладывать много усилий. Эта система, однако, не только позволяет эффективно маневрировать автомобилем на многолюдной парковке, но и повышает безопасность вождения.В легковых автомобилях используются два типа помощи: гидравлическая и электрическая . Как они работают?

Гидравлический усилитель руля

Работа гидравлического усилителя руля основана на гидравлическом насосе . Это его сердце - оно работает постоянно, даже когда мы не крутим руль. Благодаря клапану давления вся система постоянно поддерживается на уровне при высоком давлении , независимо от оборотов двигателя. В более новых автомобилях подача жидкости регулируется – чем выше скорость, тем ниже давление, из-за чего крутится руль с большим усилием.За счет того, что система становится жестче, движения водителя более уверенные, а ошибка жестче.

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем постепенно становится стандартным для новых автомобилей. Его самым большим преимуществом является меньшая нагрузка на двигатель (и, следовательно, меньший расход топлива). Он питается от через электрическую систему автомобиля , но работает только тогда, когда мы двигаем руль — тогда он регулирует свое сопротивление в зависимости от скорости и угла поворота руля.

Усилитель руля не работает? Проверяем масло или предохранители!

Когда гидроусилитель руля начинает отказывать, первым делом нужно проверить уровень масла в системе - о недостаточном количестве чаще всего свидетельствуют шумы при повороте руля. Специалисты рекомендуют менять его каждые 2 года или каждые 60 000. км – со временем теряет свои смазывающие и защитные свойства. Пренебрежение может дорого обойтись.Если уровень жидкости слишком низкий, насос может заклинить.

Если же мы ощущаем повышенное сопротивление руля в автомобиле, оснащенном электроусилителем руля, , в первую очередь проверьте предохранители - их перегорание может быть частым выходом из строя. Причиной выхода из строя иногда является также перегрев всей системы, что бывает особенно при длительном маневрировании автомобиля в городе.

Более серьезный сбой? Без помощи механика не обойтись

Мы можем как долить масло в систему ГУР, так и заменить предохранители самостоятельно.Однако другие неисправности требуют вмешательства специалиста . В случае с гидроусилителем руля часто повреждается насос, а в случае с электроусилителем неисправна вся установка.

Знайте, что правильная техника вождения может свести к минимуму риск отказа гидроусилителя руля. Достаточно избегать слишком динамичного поворота руля и не забывать регулярно подзаряжать аккумулятор или доливать жидкость для рулевого управления.

Помощь не работает? Комплектующие рулевого управления от проверенных производителей поставляет nocar.пл.

Больше автомобильных советов можно найти в нашем блоге:

Вода в топливной системе – что это такое и как ее удалить?

6 правил экономичной езды по городу

Наиболее частые неисправности тормозной системы

Источник фото: unsplash.com

.

Serwis - NoGame.pl

Мы обслуживаем все консоли, как старые, так и новые. Ремонтируем колодки и другие аксессуары. Мы специализируемся на ремонте колодок для консолей PS4 Xbox One PS3 X360.

Мы можем заменить чипы BGA в консолях нового поколения. Отдел обслуживания также работает со старыми консолями, начиная с консолей 70-х и 80-х годов, стационарными консолями и карманными компьютерами Nintendo, Sega, Atari, Amiga, Mattel, Sony, Microsoft и даже ПК. Мы сможем поставить их на ноги.

Мы часто выполняем ремонт колодок на месте, особенно для клиентов издалека. Возможна отправка почтой или курьером. Сроки исполнения заказов не превышают 24 часов.

Если ваша консоль, ноутбук, Apple, компьютер Atari Amiga Commodore Amstrad ZX Spectrum MSX были повреждены, посетите наш магазин по адресу Kazimierz Wielki 41 в Кракове. Наш сервис приложит все усилия, чтобы вернуть вашу технику к жизни. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите магазин.

В случае ремонта колодок:

- Контроллеры и пэды Playstation 5 - дрейфующие аналоги, корпуса, бортовые системы, замена ленты, замена кнопок, триггеров, замена ручек

- Контроллеры и пэды Playstation 4 - дрейфующие аналоги, корпуса, бортовые системы, замена ленты, замена кнопок, триггеров, замена ручек

- Пэды и другие контроллеры для Xbox One - дрифт аналоги, чехлы, бортовые системы, замена ленты, замена кнопок, триггеров, замена ручек

- Пэды и другие контроллеры для Xbox Series X / Series S - дрифтовые аналоги, чехлы, бортовые системы, замена ленты, замена кнопок, триггеров, замена ручек

- Ремонт контроллеров джойкон для Nintendo Switch - дрифтинг аналогов, механические неисправности и ремонт аналогов и электроники колодок

- Колодки для старых консолей PS3 Xbox 360 Nintendo Wii/WiiU 3DS 2DS и др. - комплексный ремонт как и в случае с более новыми поколениями.Замена аналогов, ручек, механических частей, лент, кнопок, розеток USB и др.

- Обслуживание других консолей Gameboy, Gameboy Advance, SP, Atari Lynx, Sega Game Gear и т. д.

Цены на ремонт консольных контроллеров от 10 злотых. Конечно, в случае более сложных разломов это связано с более высокими затратами, но они редко превышают 50-60 злотых практически за каждый ливень.

Консоли

Устраним практически любой дефект.Квалифицированный персонал может устранить любой дефект, включая замену BGA-систем. Огромная база знаний с соответствующим программным обеспечением для диагностики неисправностей и широкий спектр диагностических и ремонтных устройств позволяют нам ремонтировать практически все, включая такие неисправности, как затопление, перенапряжение и короткое замыкание в электрической системе, механические неисправности и т.д.

Выполняем ремонт в кратчайшие сроки, бывает, что пульты, доверенные нам клиентами, возвращаются к вам в тот же день.При необходимости заказа запчастей срок не более 7 дней

Мы ремонтируем консоли новейшего поколения, то есть PS4 Xbox One Xbox One X Nintendo Switch. Веб-сайт также могут использовать владельцы Playstation 3, Xbox 360, Wii U и более ранних поколений. На данный момент мы ремонтируем консоли Playstation 2, Xbox Classic, Wii, а также портативные Nintendo, Sega, Atari.

Часто приходится иметь дело с широко понимаемой ретро-техникой. Имея базу деталей, мы также можем оживить Sega Dreamcast, Saturn, MegaDrive, Master System, включая такие аксессуары, как накладки, рули и другие контроллеры.Мы ремонтируем диски, слоты для картриджей и повреждения электроники.

Мы также роемся в оборудовании, которое мало или совсем неизвестно в Польше. Лидерами являются японские приставки WonderSwan, Neo Geo, а также Videoton, Mattel и др...

Каждая консоль после ремонта тщательно тестируется, чаще всего маньяками, которые оставляют им солидное впечатление в виде интенсивной и долгой игры - это бесплатная услуга :)

Компьютеры:

Помимо ремонта и модификации компьютерного оборудования, в основном предназначенного для игр, мы также ремонтируем старое оборудование.Мы успешно возвращаем к жизни такое оборудование, как PC XT/AT , также ремонтируем 386/486 и первый Pentium . Мы умеем быстро и качественно диагностировать неисправности в основных системах и, имея складские мощности, достаточно быстро их устранять. В случае с еще более старым оборудованием, даже на основе технологии TTL, имея необходимое диагностическое оборудование, мы справляемся с ремонтом быстро. Этими услугами пользуются фан-клубы и технические музеи, и отремонтированной техникой там можно любоваться и пользоваться.

Так же успешно разбираемся с компьютерами Apple от версии Apple II и нашей любимой модели Apple II GS, через аппаратное обеспечение на базе архитектуры MC680XX, вплоть до PowerPC.

Атари

Здесь мы можем похвастаться большими знаниями и умениями. Отремонтируем любую технику этой доброй фирмы, от компьютеров 400/800 серий (не XL!) до Atari TT и Atari Falcon. База знаний, доступ к запчастям и энтузиасты этой техники позволяют нам ремонтировать практически любую модель.Веб-сайт используется в основном любителями, но также и музыкантами по всей Европе. Мы не спрашивали разрешения на размещение персональных данных и я не могу их обнародовать, но многие их знают.

Разумеется, вы также можете ремонтировать компьютеры Atari XL/XE и ST/STE. И здесь большое количество запасных частей, а также обширные знания позволяют нам браться и успешно ремонтировать практически любое оборудование. Мы также ремонтируем дисководы CA2001, LDW 2000, XF551, TOMS, 1050 и более старые, например, Atari 810.Занимаемся реанимацией, ремонтом и настройкой магнитол Atari.

Коммодор/Амига

Commodore : Мы отремонтировали Vic 20, C64 и C64II, Plus 4, C128 и C128D. Здесь, как и в случае с Atari, мы имеем достаточно обширную базу в виде запчастей, специализированных систем типа VIC SID TED, а также современных замен на базе новейших технологий. Ремонтируем диски 1541/1541II и 1570/1571, а также один 1581

Amiga : Популярные модели 500/2000, Amiga 600/1200 - это не секрет.Довелось реанимировать две Амиги 3000. По заказу делаем турбо карты на основе свободных лицензий. Например, мы расширили Amiga 500/2000 до уровня карт 68030/50Mhz + 64MB Fast и CF системой на базе карт серии TF536, аналогично младшие модели оснащены 2 или 4MB RAM. Бывало и такое, что строились карты типа PicassoII++ до А2000/3000/4000. Фанаты классического 68000 тоже найдут что-то для себя в виде карт ТЗ, т.е. разъем 14mhz + 4MB Fast + ide, вместе с правильно подготовленным кикстартом для этого.

ZX Spectrum: Нет изображения, неисправно ПЗУ, не работает клавиатура, неисправен магнитофон или дисковод? У вас нет видеокабеля или адаптера питания? Отремонтируем или изготовим необходимые комплектующие :) Заменим Z80, кубы рамы, ULA, диск в FDD3000. Мы отремонтируем дорожки на плате и заменим сломанные цепи на рабочие в разъемах для облегчения последующего ремонта.

MSX / MSX 2 : Мы без ума от этого пункта. Пока сайтом пользуются в основном голландцы :)Для наших нужд у нас есть с десяток экземпляров этих компов, в основном SONY PHILIPS PANASONIC в версиях MSX/MSX2

Amstrad: Мы отремонтировали почти все компьютерное оборудование этой компании. С 464 до 664 и до 6128 для серии CPC. Несколько кусков ПВХ и один ПК получилось, в версии MegaPC, т.е. ПК со встроенным Sega Mega Drive :)

На сайт также поступает более экзотическое оборудование. Мы успешно рылись, например, в Sam Coupe (замена ПЗУ и ремонт fdd, реконструкция интерфейса IDE), Texas Instruments, Philips Videopac, Mattel Aquarius, Acorn Archimedes, BBC Master 128, Timex 2068, Oric, Thomson, Sharp MZ.... и, вероятно, другие, сбежавшие сюда. Все это дело всегда точно описано и сделана фотосессия ремонта/доработки.

.

Ремонт рулевого колеса после срабатывания подушки безопасности. Ремонт подушек безопасности после их срабатывания. Описание системы


Как работают подушки безопасности


Большинство автолюбителей знают, что такое подушки безопасности в их автомобиле, но не все до конца понимают, для чего они предназначены. Между тем, это одна из основных систем пассивной безопасности, минимизирующая риск получения травм при аварии водителя и пассажиров.

При аварии подушки безопасности предохранительные клапаны моментально открываются и не дают человеку плотно прикоснуться к деталям салона автомобиля, исключая опасные перегрузки. Правда, это касается только аварий на средних скоростях — при аварии на больших скоростях можно рассчитывать только на удачу.

Среди автомобилистов активно культивируется миф о том, что подушка безопасности может сработать, даже если ее просто пнуть в бампер. Но это не имеет ничего общего с реальностью.Большинство автомобилей запрограммированы на срабатывание подушек безопасности на определенной скорости. Например, при наезде на твердое препятствие они открываются на скорости свыше 30 км/ч. А при наезде на деформируемое препятствие, т.е. другой автомобиль, подушки безопасности срабатывают на скорости около 50 км/ч.

Принцип работы этой системы довольно прост. Само столкновение, то есть резкое торможение автомобиля, регистрируется датчиком. Если сила удара превышает пороговое значение, датчик закрывается.Получив от него сигнал, пульт управления дает команду на развертывание подушек безопасности.

Сами подушки безопасности представляют собой прочные тканевые мешки со специальной пропиткой. Они открываются газами, выделяющимися при сгорании встроенных в их основание пиропатронов. Весь процесс от устранения удара до срабатывания подушек безопасности занимает доли секунды.

Как ремонтируются подушки безопасности


Учтите, что ремонтировать подушки безопасности самостоятельно довольно рискованно.И дело не в том, что в случае аварии они не раскроются, а в том, что они могут самопроизвольно срабатывать во время движения. Последствия в этом случае могут быть плачевными. Поэтому лучше доверить эту работу официальному дилеру.

Но если вы решили ремонтировать эту систему самостоятельно, вы должны знать, с чего начать в первую очередь.

Подушки безопасности выполнены в виде пиропатрона. Чаще всего нужно покупать новые подушки, хотя некоторые предпочитают сэкономить и купить их в автосалонах.Экономия может быть существенной, хотя есть риск нарваться на бракованную, несгоревшую подушку. Также есть компании, готовые восстановить старую, уже отработавшую подушку, оснастив ее новым пиропатроном. Но такая идея кажется крайне сомнительной.

Помимо самих подушек безопасности, в некоторых случаях может потребоваться замена контроллера подушки безопасности. Но чаще всего с этим можно справиться только перепрошивкой. Дело в том, что при срабатывании подушек безопасности в его памяти сохраняются данные о том, что система уже сработала и простая замена подушек безопасности не восстановит всю систему.Поэтому без перепрошивки или замены блока не обойтись.

В дополнение к этим элементам необходимо будет заменить натяжители ремней безопасности. Это устройство, которое сильнее натягивает ремень при ударе, компенсируя провисание и компенсируя его натяжение.

Завершающий этап ремонта - ремонт крышек подушек безопасности. При установке новых запчастей, как правило, они входят в комплект и все ограничивается только установкой нового элемента.

Но во многих современных автомобилях подушка безопасности пассажира не имеет отдельной крышки.Официальный дилер в этом случае порекомендует только замену всей передней панели. Но стоимость этой детали обычно очень высока, поэтому водители чаще всего предпочитают ремонтировать старую. Самый распространенный способ его восстановления — кожаная обивка пассажирской стороны или дерматин. Такой ремонт стоит дешево, но выглядит не эстетично. Другой вариант — запаять разрыв, а затем текстурировать сварной шов. Этот способ более трудоемкий и поэтому более дорогой.

При ремонте чехлов подушек безопасности следует учитывать, что отремонтированный элемент не будет препятствовать свободному раскрытию подушки безопасности в случае аварии.

Ремонт подушек безопасности не из дешевых. Особенно в автомобилях с дюжиной таких подушек безопасности

При восстановлении системы подушек безопасности следует соблюдать меры предосторожности. Для начала нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. Затем необходимо подождать 5-10 минут, пока не разрядится источник питания, встроенный в блок управления Airbag, и не допустить случайного срабатывания системы во время ремонта.

Во-вторых, новую подушку безопасности всегда следует держать корпусом к себе.Риск ее самопроизвольного срабатывания невелик, но меры предосторожности лишними не будут, учитывая, что скорость срабатывания подушки безопасности составляет около 300 км/ч.

Зачем восстанавливать подушки безопасности


Ремонт подушек безопасности недешев. Особенно на машинах с десятью и более таких подушек.

Многие автомобилисты отказываются от идеи ремонта, ограничиваясь ремонтом крышек подушек безопасности.НО лампочка на приборной панели, указывающая на неисправность, достаточно вытащить или вставить "хитрость".

Регенерировать систему Airbag у официального дилера или самостоятельно и ремонтировать ли вообще, каждый решает сам, но безопасность не тот случай, в котором стоит экономить.



____________________________________

Информация для авторов и правообладателей. Если вы не согласны с размещением вашего материала на страницах ресурсов , просто сообщите нам об этом, чтобы мы могли найти альтернативу для наших пользователей или удалить его со страниц ресурсов.

Еще в 2015 году водителей предупреждали, что штатная автомобильная аптечка изменится. До 2017 года давали возможность пересматривать препараты и приводить все в соответствие с регламентом. Пока еще есть время сходить в аптеку, давайте вспомним, какой должна быть автомобильная аптечка с нового года.

Эта история произошла в России, взбудоражила массы людей и побудила друга непосредственных участников этой трагедии написать очень искреннее и искреннее обращение.

В Минске идет дождь. Также в понедельник утром, в часы пик. Погода влияет на дорожную ситуацию, местами движение затруднено из-за мелких аварий. Например, на проспекте Победителей столкнулись автомобили «Москвич» и новый Mercedes E-класса с «красивым» рядом. Водители установили аварийный знак, приехала ГАИ. По предварительной информации, пострадавших нет, повреждения машин также относительно небольшие.

В связи с окончанием летних каникул и началом учебного года, в целях предупреждения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием детей с 25 августа по 5 сентября будет проведена специальная комплексная акция «Внимание – дети!».

Расшифровка автомагнитолы Alpine

Ежедневно в пробках происходят сотни аварий.Небольшой, на малых скоростях, но тем не менее это материальный ущерб. Для кого-то это просто царапина на кузове, для кого-то оборачивается дорогостоящим ремонтом.

К сожалению, аварии не редкость в нашем мире, полном всевозможных автомобилей. Ежедневно на дорогах сталкиваются десятки автомобилей, сотни вылетают с обочины, тысячи получают повреждения в результате ДТП (упало дерево, случайно попал камень, его разбили хулиганы).

Минчанин Сергей Розум без формальностей продал машину.Через год после продажи новый владелец машины попал в аварию и скрылся с места происшествия. Но Сергей все равно был виноват.

Автомобильный стенд нового типа. Суть проста, на относительно широком участке дороги с поворотом «Чудо» несется из правого ряда в левый, преграждая вам путь и провоцируя ДТП.

Коррозия кузова является одновременно и естественным свойством металла, и очень серьезной проблемой для водителей, особенно в странах с плохим климатом.

Пластиковые панели кузова, просторный салон, дешевые запчасти, дизель - чем не идеальный белорусский "таксмобиль"? Вот и весь вопрос: почему Renault Espace третьего поколения со всеми вышеперечисленными бонусами не стал «народным»?

При оценке состояния днища и колесных арок VW Caddy мы не сомневались, что обнаружим там коррозию, несмотря на то, что машина, которую тестировали, выпущена всего шесть лет назад и под маркой точно не самая Худший по коррозионной стойкости.Мы знали, однако, что заводское защитно-декоративное покрытие Caddy требует внимательности – в случае повреждения коррозия не продержится долго.

Чтение 5 мин.

Вы купили муляж автомобиля вместо подушки безопасности? Но безопасность дорожного движения спасла так много жизней. Как выглядит ремонт и что нужно сделать для полного восстановления работоспособности.

Подушка безопасности реализована? Вы купили машину и нашли вилку? Что делать в таких ситуациях? Многие автолюбители ошибочно полагают, что можно ограничиться простой заменой или упаковкой.Все гораздо сложнее. Ремонт подушек безопасности дело хлопотное и даже опасное. Во-первых, есть риск запуска во время установки. Во-вторых, если чего-то не хватает, то работоспособность в случае аварии не гарантируется.

Не экономьте на безопасности!

Принцип действия

Блок безопасности разработан в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы почти не изменился.Производители автомобилей не придерживаются каких-либо стандартов, более того, многие из них используют собственные решения.

На первый взгляд, это подразумевает узкую спецификацию составных частей. На самом деле все обстоит наоборот. Основные элементы блока:

  • комплект датчиков;
  • подушки безопасности;
  • Блок SRS;
  • проводка;
  • лампочка на приборной панели;
  • сатира;
  • натяжители ремня.

Общий принцип остается неизменным уже много лет.И это выглядит так.

  1. После удара срабатывают датчики - всего до 10, а то и 15 штук. Они передают информацию о месте и силе удара в блок СГД.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. В зависимости от стороны удара и количества пассажиров подается сигнал на активацию подушки безопасности и ремня безопасности.
  3. Срабатывает пиропатрон и сбиваются крышки подушек безопасности.
  4. Вентиляция через специальный клапан или отверстие.

В дополнение к пунктам выше, есть один момент, который требует уточнения. Crash Data записываются в электронный модуль во время срабатывания подушек безопасности. После этого он перестает работать.

Ремонт и возможные опасности

Как уже было сказано, недостаточно положить еще одну подушку. Это не сработает. Для правильной работы потребуются следующие шаги.

  1. Замена датчиков удара.
  2. Прошивка или установка нового блока электроники SRS.
  3. Проверьте и при необходимости замените всю проводку агрегата.
  4. Замените подушки безопасности, вызвавшие аварию.

Если нет возможности вернуть оригинальные комплектующие, не стоит отчаиваться. Практически каждый автосервис сможет подобрать автомобиль с элементами имеющихся производителей. Но нет ничего лучше оригинала.

В случае выхода из строя электронного модуля при покупке замены следует учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке.Они должны точно подходить.

Опасности

Демонтаж и установка подушек безопасности являются травмоопасными действиями. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все сводится к активации Squib.

Скорость полета подушки около 200 км/ч, а в некоторых моделях даже 300. Несложно представить последствия такого удара при сборке или разборке.

Что делать, чтобы защитить себя?

  1. Отключите устройство от аккумулятора, чтобы оно случайно не дало сигнал активации.
  2. Подождите 5-10 минут - за это время запас внутренней энергии будет исчерпан.
  3. Отключить и снять блокировку.
  4. Снимайте и устанавливайте подушки с особой осторожностью.
  5. Никогда не держите голову перед рулевым колесом и, следовательно, никогда не держите голову перед рулевым колесом.

По возможности сведите к минимуму использование металлических инструментов во избежание коротких замыканий и спотыканий. Не менее осторожно нужно быть при работе с пиропатроном. В основном это небольшая взрывчатка. Смешение элементов приводит к термической реакции и взрыву.

Замена поврежденных подушек безопасности

Первое, с чего нужно начать, это очистить память от Crash Data. Производители предлагают заменить его на новый электронный блок, но цена его достаточно высока и не каждый может себе это позволить.

Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них стирают память. Эта процедура практически всегда возможна, но бывают случаи, когда необходима только полная замена.

Второй шаг - замена датчиков и проверка проводки.Очень часто после срабатывания страдают провода на рулевой рейке. Это связано с действием того же пиропатрона.

Ремонт и замена подушек безопасности. Затем вы можете проверить систему. Индикатор SRS должен загораться при включении зажигания. После срабатывания в течение 5-10 секунд он выключается. Если этого не произошло, необходимо будет проверить электронный блок на полную работоспособность. На этом акция практически завершена - ремонт подушек безопасности закончен.

От слов к делу

Как снять подушку безопасности? Если трудности вас не останавливают, рассмотрим сборку/демонтаж подушки руля самостоятельно.

Процедура следующая.

  1. Отрегулируйте рулевое колесо для удобства управления. Опустите его как можно ниже и вытащите.
  2. Повернуть руль влево/вправо. На обратной стороне руля можно увидеть отверстие с защелкой.
  3. Вставьте отвертку в это отверстие и поднимите ручку.
  4. Повторите процедуру для другой стороны.
  5. Слегка потяните отсоединенную подушку вперед. Отсоедините провода на руле.

Все. Сборка новых элементов происходит в обратном порядке.

Примечание

Для полного восстановления безопасности придется выполнить еще несколько манипуляций.

  1. Замените торпеду — деформация и осколки после удара могут повлиять на работу.
  2. Заменить пружину переключателя рулевого управления.
  3. Замените натяжители ремня.

В заключение хотелось бы добавить несколько указателей. Во-первых, замена более надежна, чем реконфигурация. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует корректную работу системы. Во-вторых, восстановление после удара не происходит на полпути. Это может снизить вероятность возникновения чрезвычайной ситуации и меры безопасности. Третье – при покупке аналогов нужно быть абсолютно уверенным в полной совместимости с конкретным автомобилем.

Итак, у нас есть подушка безопасности для управления выстрелом. Новое дорого. Поэтому многие люди при восстановлении автомобиля после аварии предпочитают просто залечивать старый. Эта услуга популярна, через наш почтовый ящик проходит от одной до трех подушек в неделю. Это рули, торпеды и сиденья.

Так обычно выглядит подушка, когда ее нам приносят.

Первый шаг — снять подушку. Нам нужно достать из него металлическую основу с пиропатроном. Если сама подушка спускового крючка еще не обрезана, обрежьте ее остатки или мусор, чтобы потом их не складывать.Если есть значок, снимите его. Затем, нагрев феном пластик, придаем выступающим «лепесткам» сработавшей подушки форму, аналогичную исходной. Это нужно нам для удобства дальнейшей работы.

AIRBAG почти снят.

Теперь с помощью суперклея нужно соединить разорванные детали. Лучше делать это поэтапно, начиная с углов. Тогда он получится аккуратным и ровным. Чем ровнее получится, что лепестки прилегают друг к другу, тем меньше нужно шпаклевать.

НЕ обязательно заполнять весь шов клеем одновременно. Вы не сможете вместить все это сразу.

После приклеивания заклеиваю молярной лентой область под значком, чтобы не повредить и не поцарапать пластик внутри значка.

Подушка герметичная.

Следующим этапом можно было выполнять как первый, так и второй, а также каждый перед шлифовкой пластика. Это выбор материала для реставрации.Вы можете найти это натуральная кожа, экокожа и пленка ПВХ. Главное максимально приблизиться к цвету и фактуре родного пластика. В данном случае ко мне подошел кусок немецкого кожзама, оставшийся от какой-то торпеды.

Практически то же самое.

Теперь нам предстоит поработать над укреплением швов и центральной части подушки, чтобы при дальнейшем использовании они не рассыпались или шпаклевка не прилипала к нашему материалу.Для этого изнутри швы запаиваются банальным паяльником. Затем на центральной части делают надрезы (царапины).

Подушка уже припаяна и поцарапана.

Царапины нужны для того, чтобы эпоксидная смола могла приклеиться. Среднюю часть также проклеиваем чем-нибудь с внутренней стороны (в данном случае это изолентой), чтобы эпоксидка не вытекала через отверстия от крепления значка на передней части подушки.

Присмотритесь.Царапины покрывают всю поверхность, включая места пайки.

Затем отрежьте кусок стеклянного мата и положите его под центр левой стороны подушки. Предварительно обезжирьте пластиковую подушку ацетоном.

Стекломат установлен.

Разводим эпоксидную смолу и выливаем стекломат, тщательно пропитав его и удалив все пузырьки воздуха с помощью металлической палочки или вязальной спицы. Стекломат можно пропитать кистью.Но мне лень мыть кисть и расход ацетона сильно возрастает. Смоле на этой части некуда стекать, поэтому вы можете просто вылить ее сюда.

Заливаем всё это дело эпоксидной смолой и идём домой спать, а то уже поздно, засиживаемся на работе 🙂

После высыхания эпоксидной смолы отшлифуйте всю поверхность подушки крупной наждачной бумагой.

После шлифовки.

Сделайте надрезы по краю с внутренней стороны.Они необходимы для склеивания краев материала. Их можно сделать с крупной корочкой, но, как правило, никуда не подлезть, проще ножом.

Те же трещины, что и при склеивании эпоксидной смолой.

Изготавливаем комплекты и скины, комплекты и скины, комплекты и скины. Профессионалы делают это в один-два подхода. В первый раз у меня получилось 5 или 6. В этот раз обошлось с тремя 🙂 Обязательно, чтобы вся поверхность была идеально гладкой на ощупь, без следов застрявших швов.

Поверхность ровная.

Затем отмерьте и отрежьте необходимый кусок ткани.

Отрезано с небольшим запасом. На всякий случай. Лучше потом обрезать, чем делать новый.

Отмечаем и размещаем на материале фразу SRS AIRBAG. Если вы делаете подушку для себя и у вас нет клише, то, конечно, можно обойтись и без него. Наносить его лучше на материал, а не на готовое изделие. Потому что бывают моменты, когда это не работает.И в этом случае перекосится будет только кусок ткани, а не вся работа.

Клише установлено.

Теперь смажьте подушку и материал клеем, просушите их до канцелярской кнопки и приклейте, начиная с надписи SRS AIRBAG, т.е. сначала центрируем надпись, закрепляем сильным нажимом на склеиваемых поверхностях и только потом растягиваем материал в стороны. Можно также придерживаться «Момента», но лучше использовать что-то более особенное, например, КЛЕЙБЕРИТ С 152 или сто четырнадцатый.

Ткань растягивается.

Аккуратно обрежьте и приклейте концы ткани к центру.

Половиной ножниц аккуратно совместите края с любыми неровностями на изнаночной стороне подушки.

В итоге внешний край должен быть ровным, для этого может понадобиться где-то подтянуть материал, подклеить изнутри.

Наконец, приклеиваем значок и собираем все внутренности подушки на место.

Металлический центр приклепан обратно к пластику.

Место значка вырезано по краю овала. Пластик в бирке остался родным. На все про все уходит в среднем один рабочий день.

Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект «Школа обратного выкупа», в ходе которого планируем познакомиться со всеми аспектами «подготовки автомобиля к продаже». продажа придает нужный вид, а тем, кто заворачивает ведро на колесах в красивую обертку.

Сопутствующие материалы:

Сегодня мы поговорим о восстановлении системы безопасности вместе с Анджеем . Он занимается ремонтом подушек безопасности и восстановлением панелей уже много лет. Теперь он работает над тем, чтобы вернуть Теслу в безопасное место.

- Все можно восстановить, да?

Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что можно полностью восстановить работоспособность охранной системы автомобиля. Можно было запастись основным элементом любой подушки безопасности - пиропатронами.В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановления систем безопасности: чехлы на руль, подушки, тейп-материалы, специальные мягкие комплекты и т.д. Сейчас все это стало намного дешевле, чем раньше, так что стоит вернуть.


- Какое качество китайских реставрационных запчастей? Какие гарантии, что подушки безопасности будут работать после ремонта?

Ни один производитель не дает 100% гарантии, что подушки будут работать.Даже в новом автомобиле без истории аварий подушки безопасности могут не сработать в случае аварии. Запчасти иногда приходят из Китая, хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе "оригинал". Внутри крышки может быть пластик. Все красиво снаружи, но уродливо внутри. На выстрел это не влияет, просто небольшой нюанс. Китайцы делают все, даже в Форд Мустанг. Снимком проверил - все работает. Не вижу ничего плохого в восстановлении. Все материалы предназначены для этого.Почему это не сработает? Те же петарды для автозаводов изначально идут с китайского рынка. Даю год гарантии на ремонт панели, чтобы человек мог убедиться в отсутствии проблем с ней и в жару, и в холод.


Чего обычно хотят люди? систему смотреть или восстанавливать?

Сложно говорить за всех, могу сказать только о себе: я специализируюсь на ремонте систем безопасности в новых автомобилях.Сейчас очень много машин из США - я в основном с ними работаю, это моя специальность. Также есть приказ восстановить только внешний вид подушек безопасности. То есть можно подтащить под выстрел, а можно - не под выстрел. Чтобы лампочка не загоралась, блок управления охранной системой снова мигает. Микросхема впаяна, информация очищена, что был удар. Он на своем месте. Вместо подушек - крючки. Но я редко так делаю. Услуга популярная, но не для меня.Устранены довольно сложные «проколы», которые просят перетянуть панель самой дешевой кожей по 8 долларов за метр. При обычном восстановлении системы, конечно, затраты другие. Например, смена обивки руля стоит 30 долларов, а новый, неблокируемый чехол — 40 долларов. Даже при этом "перекуп" иногда позволяет сэкономить 10 долларов и таскать руль. Конечно, о замене подушки не может быть и речи. Жил-был один клиент, которому я восстанавливал панель подушки после небольшого ДТП.Он просил не прикалывать подушку, аргументируя это тем, что в случае мелкого ДТП не хочет лишний раз ремонтировать панель. А если серьезная авария? В чем смысл этого ремонта?


Ранее реставрировались подушки 1 из 30, теперь - каждые 10 полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 автомобилей ездят с заниженной безопасностью. Восстанавливают в основном автовладельцы, "штамповщики" - в зависимости от человека. Есть продавцы, которые восстанавливают совесть, а есть и те, кто делает вид.

- После восстановления внешнего вида и установки "приколов" можно ли как-то узнать, что была авария?

Форд Фьюжн

попал ко мне однажды после диагностики у "официалов". Мужик думал, что с охраной все в порядке, но на техосмотре дернули за ремень - не заблокировал! То есть при разблокировке ремня после аварии из механизма снимались дополнительные детали. Смотрел - а глаз у меня наметанный - видно было, что салон восстановлен после аварии, 8 подушек из 8 расстреляны.Это означает, что иногда даже специалисты не могут увидеть, что подушек на самом деле нет. Но те, кто занимается реставрацией подушек, сразу заметят это по многим признакам. Например, швы не заводские. Или потолок сломан.



- Что включает в себя восстановление?

Меняем подушку в руле. Сам мешок не нужно иногда заменять, только если он порвался. Установлен новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавлены), меняется накладка на руль.Таскать его смысла нет: 30$ - баннер, 40 - новая обложка. В чем смысл? Итого реставрация руля стоит около 90$: 50 - Белка, 40$ - чехол. Сам мешок обычно менять не нужно, только если его порезать. Ремонт панели - пакля или шпаклевка, если панель мягкая. Он же меняет крышку, пиропатрон. Это около 200$ плюс разборка и сборка 70$. Сторона - 60-80$. 30$ стоит снять-поставить потолок. Бывает, что потолок трескается, как в том же Бьюике, приходится его подкручивать — это 120 долларов за потолок.Наколенники - 60 долларов, если не нужно подтягиваться, 100 долларов, если нужно. Восстановление ремней - 40 долларов. Правда, не все это делают. Чаще всего просто просят разблокировать. А зря: в случае аварии ремень безопасности без пиропатрона не прижмет водителя к сиденью. Если человек отдельно принесет запчасти для ремонта подушки безопасности руля с помощью известного китайского сайта - 10$ собрать, идем за 5 минут. Что касается обивки панелей, то там материалы недорогие, но работа долгая – 7-10 дней.Панель не одна, часто работают несколько из них. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели нужно дождаться, пока шпаклевка «сядет».

- Слышал, что панели закреплены шпаклевкой, которая может повредить пассажира при аварии...

На сегодняшний день для ремонта "мягких" панелей есть и специальная "мягкая" шпаклевка из Китая. Это не имеет ничего общего с автомобильными комплектами. После застывания выглядит как плотный поролон и не наносит вреда человеку при срабатывании подушки безопасности.Материал, используемый для обертывания приборных панелей и других подушек безопасности, представляет собой бесосновную ПВХ-пленку толщиной всего 0,7 мм, что позволяет ей легко рваться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то изменилось.

- А датчики удара? Где они расположены?

Датчики удара - это акселерометры, измеряющие перегрузки.Если они физически целы, заменить их нельзя, тем более, что блок подушек безопасности диагностирует всю систему при включении зажигания.Если свет погаснет, все в порядке. Где они - в каждой машине разные. При лобовом столкновении - в телек, при боковом - в трибуны. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.

- Каковы особенности восстановления систем безопасности российских «бюджетников»?

Они часто не пристегнуты ремнями безопасности. И хорошо, если подушек две. У того же Рено бывает, что всего один.Этих машин очень много, все в "разборке". Поэтому восстановление безопасности обходится недорого. Например, в том же Polo панель даже перетаскивать не надо. Бардачок откидывается назад, два винта откручены - меняй подушку. Кирпич многоразовый - можно бить машину до трех раз. Ремонт двух корпусов Polo обойдется примерно в 200 злотых, чистый вид - 100 злотых. Лучше не жалеть 100 злотых, а сделать машину надежнее.

- Сколько стоит восстановить "американца"?

В среднем около 650 долларов.Это ремонт блока, передних колодок и наколенников, восстановление ремней. Боковые подушки безопасности - в зависимости от того, что было снято: если две верхние - плюс 160, две на сиденьях - плюс 120 долларов. В Ford Fusion может быть дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты — проще взять «б/у» детали. Чистый вид стоит 300 долларов. Так вдвое дешевле, но машина ходит без подушек безопасности. Раньше цены были намного выше.

- Можно ли восстановить систему безопасности на старом автомобиле?

Можно, и гораздо дешевле, чем восстанавливать безопасность на свежих "американцах".Все сейчас "в разобранном виде" по очень приемлемым ценам. Например, восстановление безопасности Opel Astra H с изношенными деталями стоит около 300 долларов. Часто я даже не берусь за такие заказы. Насколько сложно заменить подушку безопасности? А вот со свежими машинами есть нюансы: не все "разобрано", да и то, что есть - дорого. Так что приходится восстанавливать. Сейчас это не так дорого, как раньше, так что в этом есть смысл. Зачем экономить на своей жизни?

Редакция благодарит специалистов Ми-7.за помощь в подготовке материала

Безопасность – один из критериев выбора автомобиля. В аварийной ситуации защита водителя и переднего пассажира обеспечивается корректной работой системы SRS, которая при срабатывании частично разрушает приборную панель автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности.

Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля лбом или боком о другой предмет.Независимо от скорости движения, на срабатывание системы SRS также влияет угол удара, жесткость объекта столкновения и поверхности автомобиля. В результате сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель автомобиля.

На основании сочетания вышеперечисленных факторов становится ясно, что авария может нанести минимальный ущерб или иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля. Поэтому выбор метода ремонта – самостоятельный или профессиональный – будет зависеть от общего размера поломки.

Приборную панель сильно поврежденного автомобиля лучше восстановить в автомастерской. Такая услуга, по самым скромным подсчетам, будет стоить от 5 до 10 тысяч рублей. в зависимости от региона. На стоимость повлияет качество выбранных материалов и объем реставрационных работ, а итоговая сумма может превысить 25 тысяч рублей.

Если в результате ДТП автомобиль не получил серьезных повреждений изнутри и движется достаточно стабильно, а у вас достаточно ручных навыков и терпения, вы можете восстановить торпеду самостоятельно после активации подушек безопасности.

Методы ремонта

Существует три основных подхода к ремонту приборной панели после срабатывания подушки безопасности:

  • Функциональный ремонт приборной панели включает механическое восстановление. Торпеда и руль установлены на место, под ними новые подушки безопасности. Затем программа сбрасывает информацию о работе подушек безопасности;
  • Полный ремонт внутренней панели приборов включает в себя не только механический, но и эстетический ремонт.Разбирается консоль, производится полная буксировка с использованием выбранных материалов, ставится новый комплекс SRS под руль, производятся чехлы и перепрограммирование. Этот метод позволяет не только воссоздать систему транспортной безопасности, но и изменить ее внутренний вид;
  • Первичный ремонт уместен в тех случаях, когда автомобиль получил минимальные повреждения и не требует капитального восстановления. При этом отверстия, где раньше были подушки, заполняются монтажной пеной, а чехлы монтируются на место.Этот метод неправильный, потому что в случае новой аварии комплекс SRS не сработает, потому что не сработает. Прибегая к третьему виду ремонта, вы подвергаете риску не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров.

Какой материал выбрать

При выборе материала для обивки автовладельцы обычно выбирают один из четырех основных вариантов – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа. Винил чаще используется для корпусов, а не для покрытия консоли. хороший вариант из чисто эстетических соображений.Экокожа и алькантара вообще имеют низкую скорость плавления, поэтому при повышенных температурах сразу начнут «отваливаться».

Натуральная кожа — наиболее подходящий вариант, если вы решите обернуть консоль.

Еще одним важным элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Для его разведения понадобится ацетон и активатор. Как правило, разбавленного клея хватает на 5-6 часов, затем он начинает затвердевать, ухудшается его адгезия, на поверхности появляются пузыри.

Третьим веществом, используемым при ремонте, является шпатлевка или грунтовка, которыми необходимо покрывать очищаемые поверхности. Его можно купить в любом магазине автозапчастей, и большинство брендов среднего класса прекрасно справляются со своей задачей.

Из инструментов пригодятся фен, кисти, кисточки для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож и нитки.

Пошаговая инструкция

Приборная панель автомобиля ремонтируется следующим образом:

  • Снятие консоли.Аккуратно, не повредив электронику, снимите переднюю консоль и удалите с нее старый материал, если он есть. Затем тщательно промойте панель моющим средством и щетками.
  • Новый материал увеличит приборную панель, поэтому есть риск, что панель не встанет на прежнее место и приборы не влезут в отверстия. Чтобы этого не произошло, подпилите края отверстий на 1-3 мм с учетом толщины укрывного материала.
  • Создание узоров для новой панели. Помните, что швы должны попасть в складки консоли.Также не забывайте о припусках на швы (8-10 мм).
  • Сшейте ткань по выкройке и примерьте на полотно. Попробуйте поставить "одетую" торпеду на место. Если все подходит идеально и между креплениями и складками нет зазора, можно переходить к пятому шагу. Если панель никуда не помещается, попробуйте еще немного подогнуть складки. В случае пустот между панелью и приборами можно добавить дополнительные миллиметры силиконовой смазкой или термопластом.
  • Все повреждения на поверхности консоли зашлифовываются и обрабатываются грунтовкой, а места трещин зачищаются, выравниваются и обрабатываются шпаклевкой.
  • Перед оклейкой панель обрабатывается обезжиривателем и протирается ацетоном или спиртом.
  • Следующий этап – склейка. Сделайте это, начав с верхней части консоли и продвигаясь вниз. После нанесения клея материал наносится и тщательно выравнивается резиновым шпателем. Вы можете использовать фен, чтобы растянуть материал.
  • Подушки безопасности устанавливаются перед окончательной сборкой консоли, сброс программы.
  • Через два дня, когда клей окончательно схватился, приборную панель собирают в исходное положение.

Следует помнить, что некачественное лечение переломов при повторной аварии может привести к повреждению лица осколками замазки и пластмассы. Также не кладите никакие предметы на посадочные места крышек подушек безопасности — в случае столкновения они также ударят по лицу водителя и пассажира.

Видео "Снятие шкур"

В этом видео вы научитесь перетягивать торпеду кожей.

.

Как заделать трещины на коже - восстановление и ремонт кожи

Некоторые старые, гладкие пигментированные кожи со временем могут стать ломкими. Такие повреждения невозможно устранить, используя только тонирующую краску COLORLOCK и жидкую кожу COLOURLOCK . Тонирующая краска идеально подходит для ремонта царапин, потертого цвета и слегка выцветших поверхностей. Liquid Leather лучше всего подходит для заполнения более глубоких трещин и разрывов. Однако он не подходит для полного ремонта поверхности.

Ознакомьтесь с нашим постом о восстановлении кожи с помощью жидкой кожи - прочитайте прямо сейчас.

Чтобы определить, поврежден ли только цвет или кожа, проведите рукой по поврежденному участку. Если сопротивление направлено в одном направлении, кожа также повреждается. Строение волокон кожи животных диагональное, что и приводит к возникновению этого явления.Подходящим продуктом для ремонта таких поверхностей является f COLORLOCK нейтральный арба.

Процесс восстановления поврежденной кожи

→ Сначала тщательно обезжирьте место ремонта b энзимом для кожи COLOURLOCK .

🚫 Не рекомендуется использовать на таких поверхностях чистящие средства Soft и Strong ! Поврежденная поверхность впитает жидкость, и кожа станет более жесткой. Стандартные чистящие средства для кожи Soft и Strong рекомендуются только для неповрежденных поверхностей.

→ После обезжиривания поверхности нанести губкой f нейтральный арба по направлению к волокнистой структуре и оставить сохнуть, не высушивая феном. При необходимости повторите обработку и сгладьте шероховатые поверхности шлифовальной тарелкой p . Нейтральная краска — это сильное связующее, которое стабилизирует поверхность кожи, но не делает ее жесткой. Более грубые участки можно обработать с помощью с кожаной щеткой .Более глубокие трещины и разрывы можно заполнить платьем p . Наконец, отшлифуйте шероховатость p наждачной бумагой.

→ По окончании ремонта нанесите несколько слоев f , тонирующего арба , чтобы освежить цвет ремонтируемой поверхности. После нанесения каждого слоя просушите краску феном.

→ Для защиты кожи используйте увлажняющее молочко для кожи L Eder Protector .Leder Protector содержит антиоксиданты, которые уменьшают разрушение кожи, а УФ-фильтры защищают кожу от увядания. Кроме того, кожа восстанавливает более гладкую поверхность и увлажняется.

Важно! Использование нейтральной краски – лучшее, что можно сделать при таком состоянии кожи. Кожа будет не такой красивой, как новая, но останется стабильной на долгое время.

Хотите научиться ухаживать за кожей, чтобы она была правильно увлажнена и не трескалась? Смотрите нашу статью.

Часто задаваемый вопрос

Имеет ли смысл ремонт нейтральной краской?

Чрезвычайно ломкая кожа слабая и обычно должна быть заменена. Тем не менее, тратить деньги на замену кожи может быть невыгодно - однотипные (зерно и кожа могут отсутствовать у обойщика) или иначе вещи после ремонта не могут интенсивно использоваться. Ремонт нейтральной краской не сделает кожу как новую, но ее использование продлит срок службы кожи.Использование нейтральной краски остается «крайним средством».

Если вы не уверены, какой уход требуется вашей коже или какие продукты выбрать для восстановления, отправьте сообщение через Facebook или по электронной почте [email protected]

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)