Как выглядит двойная сплошная


Разметка 1.3 - Двойная сплошная

12.07.2017

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

Пересекать запрещается

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1. ? Одну.
2. ? Две.
3. ? Четыре.

Дорога имеет одну проезжую часть, предназначенную для движения в обоих направлениях, так как двойная сплошная линия горизонтальной разметки не является разделительной полосой.

Разрешается ли Вам пересекать двойную сплошную линию горизонтальной разметки?

1. ? Разрешается только при выезде из дворов и других прилегающих территорий.
2. ? Разрешается только при обгоне.
3. ? Разрешается только при интенсивном движении.
4. ? Запрещается.

Сплошная двойная линия разметки 1.3 применяется для разделения транспортных потоков противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, а также с двумя или тремя полосами при ширине полос более 3.75 м. Пересекать ее запрещается во всех случаях.

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1. ? Две.
2. ? Четыре.

Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда. Разметка 1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.

Дорожная разметка полное описание

Номер разметки Изображение Описание разметки
1.1

Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

1.2.1

 

Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги.

Пересекать такую разметку запрещено, но данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка.

1.2.2

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах у этой разметки которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними – разрешает обгон транспортных средств.

1.3

Двойная сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Пересекать такую разметку категорически запрещено.

1.4

Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена».

1.5

Прерывистая дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы.

1.6

Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними.

1.7

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами.

1.8

Широкая прерывистая линия дорожной разметки - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д.

1.9

Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10

Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, дублирует запрещающий знак 3.28 «Стоянка запрещена». Наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Разрешает остановку транспортных средств на 5 и более минут, для посадки высадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства.

1.11

Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д.

1.12

Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах.

1.13

Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам. Разметка наноситься у края пересечения проезжих частей.

1.14.1

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку.

1.14.2

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов.

1.15

Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой, обязывает уступить дорогу велосипедисту.

1.16.1

1.16.2

1.16.3

Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков

1.17

Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки - высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств.

1.18

Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот.

1.19

Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона.

1.20

Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу»

1.21

Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено»

1.22

Обозначает номера дорог, маршрутов.

1.23

Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств.

1.14.1

Предупреждает о сужении дороги, дублирует предупреждающие знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 «Сужение дороги справа, слева, с обеих сторон».

1.24.2

Дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»

1.24.3

Указывает на место стоянки для инвалидов.

1.25

Указывает на края искусственной неровности

2.1.1

2.1.2

2.1.3

Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.)

2.2

Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов.

2.3

Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

2.4

Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д.

2.5

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.

2.6

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках.

2.7

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Смотреть онлайн Сериал Двойная сплошная 2 сезон бесплатно в хорошем качестве

Кризис в отношениях, измены, обман и женская полигамия – в самой провокационной истории о семейной жизни.

Мужчинам свойственно завоевывать мир, женщинам – созидать его: вить гнездо, рожать детей, заботиться о близких. Так выглядит идеальная жена. Если у нее один муж. А если два? Она дважды идеальная жена?

1 сезон

Анна (Евгения Добровольская) успешна в карьере и счастлива в браке с бизнесменом Александром (Евгений Миллер). Семейную гармонию нарушает лишь желание Александра скорее завести детей, но Анна предлагает не торопиться, тем более она так занята: деловые встречи, разъезды, командировки. В одной из таких поездок Анну на вокзале встречает другой мужчина – Владимир (Кирилл Гребенщиков). Какие отношения связывают Анну с таинственным мужчиной?

Владимир Нахабцев, режиссер сериала «Двойная сплошная»: «История очень хорошая и крайне интересная. Это сериал про женщину, которая оказалась в непростой жизненной ситуации и о том, как она пытается из нее выпутаться. Жизнь и счастье человека может зависеть от одного поступка и даже слова. И также легко, порой, можно разрушить все вокруг».

Евгения Добровольская: «Часто женщина из желанной, красивой и любимой превращается фактически в предмет мебели. То есть она готовит, растит детей и решает все бытовые проблемы. А мужчина при этом считает, что можно ее отодвинуть на задний план и завести интрижку. Тогда она решает, что с другим все будет иначе, и ждет принца на белом коне, который избавит ото всех проблем. Мне кажется, что в жизни моей героини ключевую роль сыграла именно эта жажда романтического взлета. Однако даже когда романтика заканчивается, она идет до конца, и этого я уже понять не могу. Она играет с живыми людьми, с близкими, которые ей дороги, и которым дорога она».

Кирилл Гребенщиков: «Я не знаю, чем закончится наша история. Любовь моего героя к героине Жени, безусловно, настоящая, но ее большая ложь, конечно, все разрушит».

2 сезон

События новых серий разворачиваются спустя год с момента выписки Анны из больницы. Теперь она работает в фонде защиты женщин, пострадавших от мужей-тиранов.

Анна, как никто другой, ненавидит несправедливость по отношению к слабым, насилие. И вскоре мы узнаем, что для этого у нее есть особые причины. Ведь в ее прошлом осталась тайная страница, о которой не знает совершенно никто. Да и Анна предпочла забыть об этом эпизоде, вытеснить его из своего сознания.

После увольнения со службы ее муж Владимир окончательно потерял веру в себя и пристрастился к алкоголю. В своей разрушенной жизни он винит Анну. Однако случайное знакомство с эффектной москвичкой Татьяной заставляет его пересмотреть приоритеты.

В жизни Александра также не наступило долгожданного покоя. Они живут с Еленой, но детей так и не смогли завести. Александру ставят бескомпромиссный диагноз бесплодие.

Тем временем на телефон Анны Егоровой начинают приходить анонимные сообщения, касающиеся ее младшей дочери... Но кто стоит за этими угрозами?

Новый сезон «Двойной сплошной» – еще более неожиданный, еще более динамичный и стремительный, чем предыдущий.

Смотрите второй сезон сериала «Двойная сплошная» онлайн на сайте бесплатно сразу после выхода в эфир.

Год: 2015-2016
Производство: СТУДИЯ 2В
Количество сезонов: 2

Количество серий: 16 (1 сезон), 16 серий (2 сезон)
Хронометраж: 49 мин
Режиссер: Владимир Нахабцев
Оператор: Димитрий Масс
В ролях: Евгения Добровольская, Евгений Миллер, Кирилл Гребенщиков, Анна Пескова, Валерий Афанасьев, Наталья Заякина,  Валерия Бурдужа, Антон Батырев и др.

Двойная сплошная - Марина Сиделова

Отзыв с Шококонка.

Очень противоречивые впечатления. С одной стороны, поднимаемые в рассказе темы довольно злободневны и во мне уж точно отзываются, к тому же написано живым образным языком, с другой стороны – это больше похоже на запись в блоге, поток сознания автора, у которого весьма странные представления о реальности. 

Не очень ясен жанр. Я все ждала, что ГГ окажется вампиром или ведьмой. Ну не может обычная девушка весом 48 кг противостоять трем (или там было четверо?) крупным разгневанным мужчинам, принять на себя массу сильных ударов, в том числе рукояткой пистолета по затылку, и даже боли толком не испытать. Конечно, кто-то так умеет. После десятилетней службы в Спецназе, Зеленых беретах, Дельта форс и прочих элитных боевых единицах, тренеры крав маги и пр., вампиры, ведьмы, сверхсущества, божественные сущности и пр. и пр. Поэтому мною ожидалось либо фентезийное объяснение, либо реальное типа – это все был сон. Но нет. Это очень обескураживает. 

Что еще хочется отметить.

Есть отличные стилистические находки, например, «тактичность кувалды», сравнение Макдональдса с рыгальней, «агрессия нечищенных зубов», игра слов про передачки.

«Общество слишком сильно повернулось на толерантности, считая оскорбление верующих смертным грехом, и не замечает, что верующие гораздо больше оскорбляют атеистов вмешательством в их частную жизнь» – спасибо за это. Вот прямо бешено плюсую.

Сражение с тараканом – шедеврально. В моей жизни тоже была примерно такая же сцена, прямо ностальгия)))

Текст начинается с вопросов. "Можете ли вы ощутить встроенность себя в социальное общество?" Как по мне, фраза неудачна. "Ощущаете ли вы встроенность в социальное общество?" Хотя слово «встроенность» какое-то нелепое, кажется, что это про мебель, мы же все-таки про личность говорим. Интеграцию, может? Уверена, есть в психологии специальные слова, надо поискать. И другие вопросы: не «можете ли вы осознать», а «осознаете». Так было бы четче. 

В тексте не хватает связок для картинки. Например, почему при наличии еще двух (или трех, я так и не поняла, сколько их там) агрессивных мужиков рядом, героиня полезла нейтрализовывать водителя. Далее не ясно где стояла машина, пока там внутри все происходило. Так как автор не дал опор для воображения, то кажется, что прямо посреди проезжей части. Хотя бы пара предложений вроде «машина нагнала меня и резко затормозила у обочины. Батюшки, вокруг никого. Кого просить о помощи?» уже сделали бы картинку.  

Из ошибок.

«Ты дура? У меня нет бороды.» - тут точка лишняя. И вообще везде перед закрывающей кавычкой. 

Есть лишние дефисы, ошибки с ться\тся, внезапные запятые.

Немного смущали глаголы с окончанием -ши. Оглядевши, уложивши, было много таких. В моем понимании это сильно деревенский говор, стилизация под неграмотность, но если я не права и так говорят в Уфе, прошу прощения. Но в целом это выбивало, отдает сниженной лексикой. В любом случае, это не литературно.

1. Логичность изложения, организация/внятность текста, достоверность событий – 5 баллов.

Совершенно нереальное событие описано (исходя из тех вводных, что есть в рассказе).

2. Сюжет — 5 баллов

Сюжет есть, однако финал оборван, нет выводов, морали, нет понимания, что же нам хотел сообщить автор.

3. Тема, конфликт произведения — 5 баллов

Вот до момента, когда героиня опустила голову между коленей и сделала вид, что ее тошнит, мне все очень нравилось. Она попала в жуткую ситуацию, в жутчайшую, просто выть хотелось, как я ей сопереживала. Ситуация, именно до этого момент очень реальна, она может случится с любой девушкой, не воспитанной в шариате, если она сталкивается с такими вот больными на голову воспитанными. Как она будет выбираться? Попробует обмануть? Сбежать? Откупиться? Господи, что делать? 

Но дальше как будто текст переключило на другую программу, где демонстрируют боевики с Чаком Норрисом и Стивеном Сигалом. Кия, бах, ух, бац, виу. Ну как бы.... Не знаю даже. Это как если бы мы шли на выставку картин Шишкина, ведь так написано при входе и на рекламном буклете, а войдя, обнаружили ролевые игры толкинистов. 

Соответственно, темы, заявленные в начале - гендерный шовинизм, проблема интеграции в общество, социализация, депрессия – не раскрыты. Конфликт свелся к максимальной банальщине. Кия, бах, ух, бац, виу. Я вообще не понимаю, зачем была нужна такая глубокая и психологичная первая часть рассказа, если потом автор сам же, своей твердой рукой, к чертям это все убил. 

4. Диалоги — 8 баллов

Здесь, в основном, была только внутренняя речь. Она весьма забавна. 

5. Герои — 5 баллов

Как я уже говорила, до середины все было хорошо, а потом что-то пошло не так. 

6. Стиль и язык автора — 8 баллов

Вычитка, конечно, не помешает, но в принципе довольно грамотный текст. Образный язык.

7. Острота и впечатление от текста в целом – 8 баллов

Исключительно из-за поднятого гендерного шовинизма, хотя тема не раскрыта. 

Форма здания - имеет ли значение?

Правильно построенный дом оказывает большое влияние как на энергоэффективность, так и на функциональную планировку комнат. Именно поэтому так важно изучить основные принципы проектирования конструкции дома. Посмотрите, как форма здания может повлиять на энергоэффективность дома.

Простое строение или сложной формы с многоскатной крышей и большим количеством балконов – этим вопросом наверняка задаются многие инвесторы, готовящиеся к строительству дома.Узнайте несколько советов, чтобы драгоценное тепло не ушло из дома вашей мечты.

Каким должно быть тело здания?

При определении внешнего вида и устройства вашего дома стоит руководствоваться принципом: чем проще, тем лучше . Энергоэффективные дома имеют квадратную или почти квадратную форму. Также очень важно, чтобы вся конструкция была компактной. Это означает, что помещения, выходящие за пределы основной конструкции дома, могут привести к большим потерям тепла в квартире.

Также стоит помнить, является ли дом энергоэффективным не только из-за самой конструкции дома. Тип используемых материалов, методы крепления окон и дверей или дополнительные изоляционные слои полов, стен и крыш также очень важны. Подробнее о строительстве энергоэффективных домов можно прочитать здесь.

Чего следует избегать при проектировании строительного блока?

Как дизайн дома влияет на удержание тепла в моем доме? Ответ на этот вопрос следует искать в способах построения и проектирования отдельных элементов твердого тела.

  • Строительство террасы и балкона с северной стороны

Северная сторона дома находится в тени большую часть дня. Кроме того, если вокруг дома есть деревья, солнце может вообще не появляться за северной стеной здания. Поэтому в этом месте не стоит строить террасы и балконы, через которые уходит больше всего тепла. Если вы хотите террасу или небольшой балкон наверху, постройте его с южной стороны.

  • Строительство сложной кровли

Другим строительным элементом, через который уходит больше всего тепла, является крыша. Сделайте крышу вашего дома максимально простой. Лучшими будут двухскатные и вальмовые крыши. Все больше и больше людей выбирают плоскую крышу. Посмотрите, почему это происходит здесь.

Вас не нужно убеждать, так как важно правильно расположить крышу и закрепить ее . На плохо сделанном и недостаточно утепленном многоскатном доме могут быть небольшие отверстия, через которые будет просачиваться холодный воздух и даже дождевая вода.

Как спроектировать планировку комнат в доме?

Планируя расположение комнат, постарайтесь создать зону в своем доме. Ваша квартира должна иметь жилую площадь (с гостиной и кухней) и спальную площадь (со спальней и ванной). Хозяйственную зону (кладовая, вход, гараж) разместить непосредственно у выхода с северной стороны.

Очень хорошим решением в многоэтажных домах является планировка таким образом, чтобы ванная комната на первом этаже находилась прямо над туалетом на первом этаже. Благодаря этому вы сможете установить только один стояк и общую вентиляцию.

Как выбрать проект дома с простой конструкцией?

Примеры энергоэффективных строительных блоков можно найти на сайте Good Houses. Среди них:

Dobre Domy, проект Benedykt

Энергоэффективное здание с квадратным корпусом, шатровой крышей и террасой на южной стороне. В дневной зоне находится гостиная со столовой и кухней, из которой (благодаря большим окнам и дверям) открывается вид на сад.Полезная часть включает, в том числе кладовая, гардероб и дополнительный туалет.

Добре дома, проект Нина

Энергоэффективный дом с мансардой (двускатная крыша) и террасой на крыше гаража. На первом этаже находится гостиная с кухней и столовой, кладовая, туалет и дополнительная комната. На первом этаже расположены три спальни и ванная комната.

  • Проект Agis Multi-Comfort
Добре Дома, Агата Мульти Комфорт проект

Энергоэффективное одноэтажное здание с двускатной крышей и террасой на южной стороне.В гостиной есть гостиная со столовой, кухня и кладовая. В приватной части есть три спальни и ванная комната.

Не знаете, какой дизайн подойдет вам лучше всего? Зайдите на домашнюю страницу www.dobredomy.pl и получите консультацию специалистов.

.

Двойной дом в Познани, спроектированный и построенный студией KLUJ ARCHITEKCI

Спроектированный и построенный студией KLUJ ARCHITEKCI, «двойной дом» является альтернативой вездесущим некачественным застройкам. Объект рассчитан на более требовательного клиента, ценящего качество и эстетику.


Двойной дом
Мастерская: KLUJ ARCHITEKCI sp.Z o.o.
Architecture: Piotr Kluj, Marta Borzeszkowska, Eliza Marciniak
Construction:
Wacław Latawiec, Mieczysław Guść
Installations:
Joanna Małecka, Marcin Spychalski, Marek Jerzyński
Location:
Poznań, Poland
Usable floor area: 272,64 м2 90 010 Инвестор: KLUJ ARCHITEKCI sp.о.о.
Проект: 2017/ Реализация: 2017-2018
Генеральный подрядчик: KLUJ ARCHITEKCI sp.z o.o.
Фото: Норбер Банашик

Двойной дом


Здание, хотя и имеет традиционную планировку по своей функциональной планировке (первый этаж — дневная зона, а второй — ночная), представляет собой необычное сооружение. От других двухквартирных домов его отличает характерная форма, созданная за счет разнесения ночных зон отдельных квартир.Такая процедура обеспечивает акустический комфорт, столь важный в этой части дома. Это также придает зданию индивидуальный вид, создавая впечатление, что дом двойной. Все это дополняется характерными крышами входной и садовой зон, которые защищают пользователей от перегрева помещений летом и от дождя в пасмурные дни. Покрытие зоны отдыха дополнительно обеспечивает ощущение интимности во время отдыха на террасе.

Здание было спроектировано таким образом, чтобы вы могли легко приспособить его к своим индивидуальным потребностям.Помещение на первом этаже можно переоборудовать под гараж, можно добавить механическую вентиляцию с рекуперацией тепла (рекуперацией), а если будущие жильцы захотят увеличить садовую зону, то после установки балюстрад на крыше над цокольным этажом, будут предусмотрены дополнительные большие террасы.

Теги: архитектор, познаньдом, плоская крыша, современные дома, двухквартирный дом,

.

Kwadrant House - необычная польская вилла, реагирующая на закат солнца

Я стою перед монолитным блоком. Ведь я уже видел ее на картинках, и все же удивляюсь. Выглядит иначе, как заявил архитектор Роберт Конечный: - Ходите туда только в солнечную погоду, - посоветовал он. Так и случилось: надо мной полное солнце первых летних дней. Передо мной совершенно гладкая, белая, пустая стена. Здание настолько совершенное, что затаивает дыхание. Квадратный дом.

Хотя он сдержанный, очень простой и лишенный традиционных отделочных деталей, он выделяется на фоне других, в конце концов, не таких уж и архаичных построек вокруг.Он другой, даже нереальный. На ум автоматически приходит тема из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика — совершенный, монолитный параллелепипед, подвешенный в беспорядочном пространстве. Интересно, откуда чувство восторга при столкновении с такой архитектурой? Эммануил Кант сказал бы, что человека смущает бесчисленное и непостижимое: совершенство, величие, бесконечность, необъятность. В данном случае мы имеем дело с огромным геометрическим телом, легким и почти эфемерным на фоне синевы одновременно.Ближайшие дома исчезают — мы больше ничего не видим, потому что взгляд блуждает по совершенным линиям фасада, находя удовольствие в совершенных формах поверхностей.

Квадрантный дом — результат нескольких лет работы и трудного выбора, связанного с отказом от возможностей вместо создания новых. Это проявление последовательности и бескомпромиссности. Вся концепция здания с подвижной террасой, следующей за солнцем, была создана студией KWK Promes из Катовице под руководством всемирно известного архитектора Роберта Конечного.Адам Пулвицкий, дизайнер интерьера, вместе со своей оригинальной студией Pulva отвечал за обустройство пространства, в котором комфортно жить в этом величественном белом пространстве. Сложный процесс создания дома не был бы полным без сознательных будущих жильцов, которые следовали предложениям своих дизайнеров, доверяя им, хорошо зная их вкусы и потребности. Таким образом, с трех точек зрения был создан необыкновенный дом.

Владельцы дома Анна и Славомир.Мне очень нравится встречаться с домочадцами таких уникальных пространств, поэтому я немного нетерпеливо нажимаю на звонок у двери, у которой даже нет ручки. Через некоторое время они раскрываются. Маленькая улыбающаяся женщина выглядывает из-за огромного самолета белого крыла. Мы заходим внутрь. Дверь за мной автоматически закрывается. После слепящих бликов яркого фасада глаз только привыкает к темноте за дверью. Хозяйка ведет меня через холл, я прохожу мимо припаркованной за окнами машины — гараж на самом деле является частью коридора.Из тьмы погружаюсь обратно в свет - я в сердце дома. Огромное застекленное пространство гостиной, столовой и кухни залито естественным рассеянным светом. Простой, минималистичный интерьер, тщательно проработанные детали и пропорции. Через открытые окна, которые лучше было бы назвать открытыми стенами, проникает воздух, пахнущий свежескошенной травой. Первая мысль, которая приходит в голову: «Я в отпуске!»

Кандидат технических наук по строительному надзору
Рассказывает Анна, совладелица дома:

Как все началось?
Славек бежит.Он тоже бегал по этому району. Вот так мы нашли сюжет. Мы также знали, какая архитектура нам нравится. Хотя это необычно при строительстве дома, мы сначала работали над интерьером. Мы всегда проектировали с Адамом, поэтому и в этот раз обратились к нему. Мы определили, что хотим внутри, и подготовили функциональную программу с кратким описанием наших предположений, которую передали Роберту. Форма и планировка дома — работа KWK Promes, хотя мы с самого начала знали, что дом должен выходить в сад.Мы планировали отделиться от соседей и дороги, а муж, в свою очередь, хотел, чтобы дом приспособился к солнцу. Мы представили окна в аркадах, патио или какие-нибудь современные перголы или навесы. Однако когда мы увидели идею Роберта, у нас буквально отвисла челюсть.

Квадрант — это больше революция или эволюция?
Мы всегда стремились к простоте. Наши квартиры обычно были простыми, может быть, просто не такими минималистскими. В первом Адам спроектировал планировку стен, ванной и кухни.Это было около 20 лет назад. Хотя это были разные времена, но характер интерьера был схожим, хотя больших средств у нас тогда не было. Здесь у нас есть все, что мы хотели иметь, и это была естественная эволюция, а сам дом для нас революционен. Все тело и открытое, аскетичное пространство были идеально завершены Адамом, который прекрасно читал всю идею и всегда понимал наши потребности. Несмотря на уникальные решения в этом доме, такие как окна или передвижная терраса, мы искали простоту в отделке.Кухня сделана из ламината, а пол белый, полностью без преобладания смолы.

Каково это переехать в новый дом?
Это было здорово! Мы не брали мебель. У нас всегда были мелочи, и пока мы переезжали, мы их меняли и отдавали обратно. Это был такой очищающий момент. Сначала Славеку показалось, что дом слишком большой, но потом он к этому привык. При оформлении меня удивил размер кухни и дивана. Теперь я думаю, что маленькие просто не поместятся здесь.

Наверное, это дом мечты?
Пока нет, в будущем мы хотели бы переехать за город. Однако сейчас мы будем здесь. Нашей дочери Майе всего 10 лет, так что ей еще учиться, надо быть в городе.

Здесь хорошо жить?
Мне нравится быть здесь, проводить время повсюду в этом доме. Чувствую себя как на отдыхе: за окнами красивая зелень, много места. Сюда приятно вернуться. Это наше пространство. Несмотря на то, что территория большая, мы чувствуем себя здесь очень комфортно, красиво и уютно.Для меня дом – это не только тело, но и интерьер, ведь именно там мы проводим большую часть своего времени. Форма дома, особенно со стороны улицы, вызывает эмоции и интриги - это хорошо. Некоторые обращаются к нам и спрашивают, например: «Что это за ставка?» или "Где окна?" Тогда мой ответ: мы производим винты ( la ). Другие останавливаются и фотографируют.

Сложно ли поддерживать порядок в таком аскетичном пространстве?
Специально ничего не скрываю. У нас просто не так много.Мы не собираем безделушки и сувениры из путешествий. Что лишнее, то отдаю или выбрасываю, не копим. При виде нашей ванной все спрашивают, как мы здесь живем, ведь косметики там нет… да и не так много. Только что.

Передвижная терраса выполняет свою функцию?
Мы используем террасу, но не проводим на ней много времени. Это потому, что у нас есть гостиная, открытая с двух сторон в сад. В теплые дни достаточно открыть окна и оказаться в нем, ведь сад сам входит в дом. Во всяком случае, это была идея дизайна.Терраса дает тень в гостиной, и это очень удобно. Каждые полчаса он сам перемещается на несколько градусов, под ним растет трава. Мы также можем управлять им удаленно. Но самое главное то, чего мы не предусмотрели - терраса меняет форму дома в зависимости от того, в каком положении она находится. Это фантастическое чувство, когда твой дом преображается.

Как работает крупногабаритное остекление в повседневной жизни?
Некоторые удивляются, что нас слишком видно из-за таких больших окон. Но нас это не беспокоит.Мы знаем всех соседей. В конце концов, вышло наоборот: поскольку мы разоблачены, некоторые замаскировались. На приусадебном участке мы «хозяем» белок и сорок, а летом по дому летают бабочки. Следовательно, мы видим гораздо больше, чем живя в квартире.

Как проходит день в Quadrant House?
Мы все рано встаем. Каждый день мы вместе готовим завтрак и вместе садимся за стол. У нас есть время поговорить, не торопясь. Это наш ритуал. Думаю, мы немного замедлили темп.

Дочь не бунтует против белых стен в своей комнате?
Пока нет необходимости украшать комнату постерами или другими типичными молодежными акцентами. Сначала она спросила: «Почему у меня нет обоев?» Но теперь она сама выбирает белые вещи. Все белое, поэтому сюда очень хорошо вписались красочные игрушки, плюшевые мишки и книги.

Как проживание в этом доме влияет на вашу жизнь?
Вы хотите быть в нем больше. Нас не тянет в центр города.У нас есть сад и поэтому больше общения с природой, это делает нас счастливыми. Мы всегда ценили простоту. Так что дом не строился изолированно, он гармонирует с нами.

Кто следил за строительной площадкой?
Я ушел с работы ради дома - кто-то должен был за ним присматривать. Несмотря на то, что у нас были начальник строительства и инспектор по надзору, я фактически провел на стройке три года. Я думаю, что с полученным опытом я мог бы легко возглавить строительство кого-то. Я многому научился, и более того - мне это нравится! Славка, с другой стороны, не очень, он увлечен садом.Он занимался посадками, пока не было дома. Это делает живую изгородь такой большой. Я была здесь почти каждый день, и мой муж время от времени приходил присматривать за растениями. Команды смеялись, что Славек идет, но смотрит не на дом, а на сад.

В одиночку сложно следить за такой конструкцией?
Это долгий, многопоточный и сложный процесс. Это требует много энергии и времени. Многие говорят, что строительство дома может привести даже к разводу. С нами не было конфликтов, потому что мы делили задачи.У нас также схожее чувство эстетики, что значительно облегчило процесс принятия решений. И все прошло успешно еще и потому, что у нас были отличные команды и очень хороший контакт с ними. Конечно, в сложных ситуациях Славек играл не того полицейского, потому что я так не могу.

Какая у вас была проблема на завершающем этапе?
Нам было сложно найти подрядчика на крышу и фасад - специалисты сказали, что из того материала, который запланировал Роберт, ее сделать невозможно. Вначале мы хотели доверить весь процесс строительства одной компании, но быстро выяснилось, что это плохая идея и лучше лично подбирать субподрядчиков, рекомендованных нашими архитекторами, которые уже знают их требования и нужды.

У вас много работы дома?
Вес! С домом надо что-то делать постоянно, а у меня только положительные эмоции. Мне это нравится. Когда фасад загрязняется, мы его чистим, ремонтируем и перекрашиваем. В таком минималистичном доме видны все недостатки. Он должен быть чистым, поэтому мы регулярно заботимся о нем. Альпинист моет белую крышу. Поскольку отливов нет, иногда где-то на стене появляется пятно. Поначалу меня это так нервировало. А Роберт говорил: «Не смотри на этот дом как через увеличительное стекло, просто посмотри на все это целиком».Дому уже три года, так что у нас за плечами несколько зим и могу с уверенностью сказать, что все в порядке. Больших проблем нет.

Каково было работать с архитекторами?
Оба блестящие, последовательные в том, что они делают, убедительные. Методы работы у них разные, но результаты отличные. Это были пять лет хорошей совместной работы.

Общая ДНК
От Адама Пулвицкого, дизайнера интерьеров:

Я слышал, что Quadrant House — не первый проект Ани и Славека.Что ты уже позади?
Я знаю Аню с детства. Славка - «всегда». Наше приключение в области дизайна интерьера началось 14 лет назад, когда я спроектировала их первую квартиру в Варшаве. Потом была еще одна тема - квартира, в которой они прожили следующие 8 лет.

Было ли решение построить дом неожиданностью?
Славек часто упоминал о своем желании построить дом и необходимости купить участок земли. Однажды он позвонил и сказал: «Мы купили участок, и вы будете проектировать наш дом».Это была вдвойне приятная новость. Я видел, как они оба мечтали об этом в течение долгого времени, и знал, что это будет удивительное приключение.

С чего вы начали?
Первое, что появится: потребности, обзор функций, эскизы. Также было важно, что я не буду автором тела. Мы начали искать архитектора для его проектирования, а интерьер должен был сделать я. Бесспорным номером один тогда был Роберт Конечный. Вопрос был только в том, найдет ли он время и желание спроектировать этот дом.Так и оказалось. Таким образом, он получил наши рекомендации по дизайну интерьера, функции, размеры и отношения между комнатами, подробно рассмотренные.

Как проходил процесс проектирования?
Сначала мы работали без визуализации. Кстати, потом мы их сделали, и это сделало наши решения более сильными. Так как у нас было много времени, все выборы были сделаны на бумаге. Решения о потолках мы принимали на месте. В случае с гаражом и СПА Славек хотел, чтобы эта часть дома была темной, чтобы создать напряжение и четко разделить это пространство.Еще нам хотелось, чтобы вход в дом, тоже через гараж, был красивым. Что было особенного, так это то, что в начале строительства мы уже знали так много о том, как будут выглядеть все функции и оборудование дома. Мы знали модель ванны и точно знали, как будет выглядеть кухня. Обычно эти составляющие появляются только после того, как дом построен. Мы были в самом начале и уже знали окончательные решения. Интересно, что большинство результатов не изменились в течение следующих двух или трех лет.Чувствую, так и останется на долгие годы.

Кто обитатели Квадрантного дома?
Они всегда стремились к качеству, при этом очень скромно, за что я ими восхищаюсь. Никогда не было нужды ходить с сумочкой со знакомым логотипом, иметь дорогую самобытную машину. Этот дом тоже так построен - со здравым смыслом.

Инвесторы сильно поменялись в проекте?
Позвольте мне рассказать вам историю. На этапе строительства мы ездили в Италию, чтобы посмотреть мебель, которая была предложена в проекте.Мы хотели их увидеть и попробовать. Этот визит подтвердил все наши первые выборы! Вечером все закончилось, мы сели вместе, и Славек сказал: «Я немного разочарован. Я думал, что немного перепутаю, изменю, выберу что-нибудь. Здесь ничего! ". Все было как в проекте. С другой стороны, Аня вместо того, чтобы носить в сумочке помаду и другие аксессуары, часто удивляла нас и брала из нее образцы тканей и других материалов, спрашивая, подойдет ли она или будет хорошо. В целом, мы были очень согласны.Мы одинаково воспринимаем цвета и нам нравятся одни и те же вещи.

В доме много произведений искусства. Картины Катажины Зигадлевич будто созданы специально для этих интерьеров. Точно так же скульптуры Томаша Гурницкого. Так ли это было?
Катажина – выдающийся художник и живописец. Я думаю, мир скоро об этом узнает. Картины создавались независимо от нас на этапе строительства. Только в конце оказалось, что они невероятно хорошо слились. Со скульптурами было иначе. Томек познакомился с дизайном и пространством.Через некоторое время он нас удивил – создал пять скульптур, посвященных отдельным пространствам. Два из них расположены снаружи, благодаря чему налаживают диалог с внутренним пространством.

Почему простота, а не барокко?
Такие интерьеры со временем защищают себя. Вилла Тугендхат, спроектированная Мисом ван дер Роэ, прекрасно выглядит даже спустя 100 лет. Интересно, как течение времени повлияет на этот интерьер? То, что просто, не стареет. Все благодаря существующим в природе математическим правилам: пропорциям, золотому сечению или последовательности Фибоначчи.Многие скажут, что так жить нельзя, но никто не может сказать, что это неправильно. Сегодняшнее время наполнено сообщениями, это постоянная гонка, работа, путешествия, увлечения. А в этих интерьерах царит тишина, порядок и скромность. Это пространство, где мы отдыхаем и находим время для размышлений и построения отношений с собой и своими близкими. Вот такой этот дом.

Почему некоторым трудно принять минимализм?
Думаю, это небольшая проблема для поляков, которые не хотят и не могут быть скромными.Есть еще аспект эстетического воспитания и потребностей, порожденных миром. Особенно когда кто-то добивается экономических успехов - в доме должны быть колонны, мрамор и люстры. Скандинавия и Бельгия выглядят иначе. Но глядя на этот дом, я настроен оптимистично. Мы меняемся, и это прекрасно.

Что важно в таких аскетических интерьерах?
Декоративность в деталях - в безупречном исполнении. Простые линии радуют глаз. Вот бритва. Важны также цвета и пропорции: если они правильно подобраны, мы чувствуем себя хорошо.Человек, который ежедневно не занимается дизайном, не будет знать, откуда берется чувство гармонии. Либо она будет в порядке, либо нет. Тот, кто интересуется этой темой, укажет пропорции и выбор цветов.

Этот дом доводит детали до совершенства. Выражение последовательности и бескомпромиссности.
Здесь много удивительных эффектов, но ни один из них не является сильным. Ни один из них ничего не доказывает, но дает ощущение важности своего присутствия и качества созданного пространства.Это: окна, двери, мебель, санузлы, освещение. Создано независимыми людьми, дизайнерами, технологами и производителями. Независимые и имеющие общую ДНК. В ней чистота формы и высочайшее качество и технология. Этот дом представляет собой идеальное сочетание этих компонентов. Помимо архитекторов и строителей, есть еще: строительные бригады, электрики, маляры, укладчики паркета и плитки, есть поставщики освещения, мебели и тканей. Стоит поблагодарить их за вклад, каждую деталь, решительность и талант.Есть также необыкновенные художники и, что, пожалуй, самое главное, эти исключительные инвесторы, которые доверились нам.

Словарь новых терминов
Интервью с Робертом Конечным, архитектором:

Как началось это сотрудничество?
Очень важно было встретить замечательных, знающих людей. Кроме того, Аня и Славек — очень красивая пара. Они хотели простой, солнечный, спокойный дом. Они также подчеркнули, что хотят, чтобы дом каким-то образом реагировал на солнце.Что бы как-то отделить их от себя летом, а зимой наоборот, впустить внутрь каждый лучик. Им понравилась идея мобильности, реализованная в Safe House. У них также было то, что мы просим каждого клиента в качестве стандарта, то есть функциональная домашняя программа. Это список с указанием количества и размеров комнат, дополненный различными замечаниями и комментариями. Нам нужно знать, что клиентам нравится и что им не нравится, чтобы мы могли спроектировать индивидуальное пространство. Мы сразу приступили к делу.

Как образовалось твердое тело?
Хм, лучше расскажу, как строился дом.Твердое тело — это только один из элементов нашего дизайна, и оно было создано таким же, как оно всегда возникает. Как только у нас есть входные данные, о которых я говорил, начинается поиск идеи, которая ответит на все их пожелания, вопросы и вызовы в проекте. Это очень сложно, но как только появляется эта идея, все становится на свои места. Затем список комнат превращается в логическую и функциональную головоломку, формируется пространство внутри дома и его форма. Это все результирующие и связанные друг с другом.Наш метод проектирования является структурным, поэтому все, включая дизайн интерьера, создается на начальной стадии концепции. Позже его просто нужно детализировать и систематизировать. В данном конкретном случае эта задача, естественно, легла на Адама Пулвицкого, которого инвесторы знали давно, но я познакомился с ним только во время этого проекта.

Откуда пришла идея Квадрантного дома?
Здание предполагалось возвести на небольшом участке земли, среди достаточно плотной индивидуальной застройки.Мы начали с того, что начертили на нем прямоугольную форму, соответствующую ожиданиям наших клиентов, которая более или менее заключала в себе всю программу здания. Из этого монолита мы вырезали часть, относящуюся к первому этажу, и повернули ее так, чтобы изолировать сад от достаточно оживленной улицы. Разрез в блоке открылся с двух сторон, и таким образом была создана гостиная. В перевернутой части разместили СПА, которое красиво стало закрывать приватную часть сада. Это был первый шаг.

Откуда взялась передняя двускатная крыша?
План застройки требовал такой крыши, хотя Анна и Славек предпочли плоскую.Я подумал тогда, что, может быть, мы сделаем «два в одном». Таким образом была создана характерная форма, соответствующая как контексту, так и пожеланиям инвестора. Это лучший пример того, как проблему можно превратить в актив. Сам кузов — скульптура из белой массы, это конструктивная конструкция, поэтому все, и крыша, и стены — белые, как и интерьеры. Я хотел, чтобы дом был светлым, внутри тоже, и я сознательно использовал этот цвет. Владельцы - абсолютные уроды, поэтому я знал, что могу себе это позволить.

Как дела с передвижной террасой?
Аня и Славек вначале много говорили о солнце. Они также упомянули квадрант где-то в разговоре. Тогда я не знал, что это такое, только тогда я это проверил. Это оказался древний прибор характерной формы, используемый для определения положения звезд. В какой-то момент на этапе проектирования я посмотрел на модель здания, и она меня поразила. Ведь это пространство между салоном и спа было одинаковой формы! Так родилась идея вырезать из здания подвижную террасу, которая следовала бы за солнцем, как в квадранте.Мы быстро поняли, что у этого подвижного элемента гораздо больше применений: можно все время находиться в тени, затенять гостиную, прикрываться им от соседей. Защищает от солнца, но не портит вид. Благодаря тому, что он оснащен рольставнями, он защищает от чрезмерной жары и ветра. Также важно, чтобы гостиная открывалась на две стороны – закрываем ее огромным остеклением. Чтобы такое решение стало возможным, специально для нас была разработана новая оконная система.

Как такое тяжелое строительное изделие может двигаться? Это секрет?
Мы делимся знаниями и информацией о системах, которые мы используем в движущихся частях наших зданий.На эту тему уже написаны книги!

Как передвинуть террасу?
Домом можно управлять вручную, но он также автоматический. Элемент террасы движется на колесах по рельсам, как поезд. Есть также огромные шарниры и двигатели, расположенные в правильных местах, чтобы максимально снизить усилие, необходимое для перемещения.

Что, кроме дополнительной функциональности, дает подвижный строительный элемент?
Самое интересное, что вид и форма этого дома постоянно меняются.Не могу скучать. Разная аура и времена года делают дом все время интересным. Также важно, чтобы она была открыта на всем пути от сада. А со стороны улицы он закрыт, ничего нет: ни окон, ни даже дверной ручки, ни даже мигалки. Приятно смотреть. Технологически доведено до совершенства!

Это действительно впечатляет.
У меня была забавная ситуация. Я подъехал к Квадрантовам с таксистом. Он говорит: «Господи, да тут даже окон нет! Замечательно! ".Дом впечатляет как для любителей, так и для профессионалов. На самом деле выглядит еще более нереально, чем на картинках, так что архитектуру надо прочувствовать. Фотографии лгут. Я знаю это благодаря опыту, полученному в других проектах, а также благодаря замечательным исполнителям, доведшим это до такого совершенства.

Как проходило сотрудничество при обустройстве интерьера?
Первый раз Адам позвонил мне во время строительства. Мы никогда не встречались лично: это были телефонные звонки, электронные письма или комментарии, сделанные владельцам.Я видел, что Адам был очень эмоционально вовлечен в этот проект, и я ценю это. Для меня самым главным было то, чтобы аранжировка не испортила основные предположения проекта. Изначально, после получения первых визуализаций, мне пришлось объяснять, что нельзя ничего ставить у раздвижных стеклянных стен или отделять столовую от дивана какими-то перегородками. Это противоречило идее открытой гостиной и отделяло ее от сада. Большинство ненужных элементов было устранено и объяснено владельцам.Я не хотел мешать пространствам спален и ванных комнат, потому что с моей точки зрения они имели второстепенное значение для дизайна. Только когда я узнал о планируемом отключении электроэнергии в зоне входа, я попытался вмешаться.

Черный, однако, остался.
Да. Он структурно чужд и немного нефункционален, но надо признать, что он обладает интересным эффектом неожиданности. Может быть, такие вставки иногда являются хорошим прорывом для общего правила, принятого в проекте. Я их тоже иногда делаю сам, но скорее в отрезанных от общего пространства комнатах.Должен, однако, признать, что вся аранжировка, может быть, за исключением нескольких незначительных деталей, получилась очень удачной и прекрасно гармонирует с архитектурой дома и его сада.

Говоря о космосе, как вы думаете, как Квадрант вписывается в окружающую среду?
Даже вполне современная архитектура вокруг этого дома кажется почти архаичной - слишком много деталей и лишних элементов. В этом здании тихо. Он отмечает свое присутствие перфекционизмом, но не криком.Это совершенно другой способ выделиться из вашего окружения.

Каким образом ваши здания вписываются и гармонируют с окружающей средой, несмотря на их уникальность?
Самое главное то, о чем я уже сказал: придумать одну идею, которая дает ответы на все вопросы, включая вопрос о том, как поставить себя в контекст. Иногда решением является архитектура фона, иногда извращенно — своего рода знак в пространстве. Однако, чтобы быть уверенным, что что-то хорошее получится, нужно пройти долгий и трудный путь.От идеи, через дизайн, до завершения строительства. Это время отшлифовать дизайн, постоянно отказываясь от ненужных вещей и дорабатывая детали.

Как архитектура может повлиять на жизнь?
Архитектура может сделать нас лучше. Как архитектурное бюро, мы хотим удивить даже тех, кто приходит к нам с очень конкретными, осознанными потребностями. Мы хотим дать им еще больше. Мы хотим подарить им архитектуру, которая сделает их жизнь лучше, куда они будут с удовольствием возвращаться домой после работы, как если бы каждый день собирались в отпуск.Что каждый раз это будет опыт, а не скука и рутина. Мы хотим дать вам место, где вы просто хотите быть. Я надеюсь, что это также то, чем является Квадрант.

***
КВК ПРОМЕС. Студия Роберта Конечного, самое узнаваемое и награжденное польское архитектурное бюро в мире. Неоднократно награждался и отличился на престижных конкурсах. Последней номинацией были Катовицкие Unikato и Dom on the Road to European Award Mies van der Roche 2019. www.kwkpromes.pl

ПУЛЬВА. Студия дизайна интерьера в Познани, основанная в 2009 году. Команду из четырех человек возглавляет Адам Пулвицкий, выпускник факультета дизайна интерьера Академии изящных искусств в Познани. Его портфолио включает в себя квартиры, дома и резиденции. www.pulva.pl

.

Офисное здание - штаб-квартира корпорации - архитектура по всему миру - Офисное здание

Уважаемый пользователь! Дорогой пользователь!

Чтобы продолжать предоставлять все более качественные редакционные материалы и предоставлять все более качественные услуги, нам нужно согласие, чтобы адаптировать маркетинговый контент к вашему поведению. Благодаря им мы можем финансировать развитие наших услуг. Мы заботимся о вашей конфиденциальности. Мы не увеличиваем объем наших полномочий.Ваши данные в безопасности с нами, и вы можете отозвать свое согласие в любое время на подстранице политики конфиденциальности.

От 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отменяющей Директиву 95/46/ЕС (именуемую «GDPR»).Поэтому мы хотели бы сообщить вам об обработке ваших данные и правила, по которым это делается после 25 мая 2018 года.

Пожалуйста, нажмите кнопку «ПЕРЕХОД НА САЙТ» или символ «Х» в верхнем углу этой доски, если вы согласны для обработки по хозяйственной деятельности Дорота Пиржхальска (издатель сайта www.architektura.info и www.wzornik.com) и наши доверенные партнеры ваши личные данные, собранные в рамках использования вами услуг, порталов и веб-сайтов издатель Dorota Pierzchalska (включая данные, сохраненные в файлах cookie) в маркетинговых целях, осуществляемых от имени наших доверенных партнеров.Согласие является добровольным, и вы можете отозвать его в любое время, изменив настройки в политике конфиденциальности (где вы найдете ответы на все вопросы, связанные с обработкой ваших персональных данных).

Кто будет администратором ваших данных?

Администратором ваших данных будет издатель, зарегистрированный под именем Dorota Pierzchalska, именуемый в дальнейшем «Издатель» в Варшаве. а также наших надежных партнеров, с которыми мы постоянно сотрудничаем.Чаще всего это сотрудничество направлено на настройку рекламы, которые вы видите на наших страницах, и услуги, которые мы предоставляем для ваших нужд и интересов. Подробные данные о администраторов можно найти в политике конфиденциальности. Список доверенных партнеров можно найти по адресу http://www.architektura.info/o_nas.

О каких данных идет речь?

Речь идет о персональных данных, собранных в рамках использования вами наших услуг, порталов и веб-сайтов. предоставляемые Издателем, в том числе сохраненные в файлах cookie, которые устанавливаются на наши веб-сайты компанией Wirtualna Polska и нашими доверенными партнерами.

Почему мы хотим обрабатывать ваши данные?

Мы обрабатываем их, чтобы:

  • предоставлять все более качественные редакционные материалы, корректировать их тематику в соответствии с вашими интересами, создавать порталы и веб-сайты, которыми вам будет приятно пользоваться,
  • обеспечивают большую безопасность для служб,
  • улучшить наши услуги и максимально адаптировать их к вашим интересам,
  • показывать рекламу с учетом ваших потребностей.

Подробную информацию о целях обработки ваших данных можно найти в политике конфиденциальности.

Кому мы можем предоставить данные?

В соответствии с применимым законодательством мы можем передавать ваши данные организациям, обрабатывающим их от нашего имени, например, маркетинговые агентства, субподрядчики наших услуг и организации, уполномоченные получать данные о на основании применимого права, т.е.суды или правоохранительные органы - конечно только когда сделают запрос на соответствующей правовой основе. На веб-сайтах данные о пользовательском трафике собираются нашими доверенными партнерами.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы имеете право запросить доступ, исправление, удаление или ограничение обработки данных. Вы можете отозвать согласие на обработку, возражать и использовать другие права, подробно перечисленные в политике конфиденциальности.Там же вы найдете информацию о том, как сообщить нам о своем желании воспользоваться этими правами.

Каковы правовые основания для обработки ваших данных?

Любая обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с действующим законодательством. Правовая основа для обработки ваших данных с целью предоставления услуг, включая их соответствие вашим интересам, их анализ и совершенствование, а также обеспечение их безопасности необходимы для выполнения контрактов на их предоставление (эти контракты обычно являются нормативными актами).Правовая основа обработки данных для статистических измерений и маркетинга собственные администраторы — это так называемые законный интерес администратора. Обработка ваших данных в маркетинговых целях осуществляется Wirtualna Polska по запросу Доверенных партнеров и непосредственно Доверенными партнерами на основании вашего добровольного согласия.

Файлы cookie

Субъект, размещающий информацию в виде файлов cookie (т. н.файлы cookie) и другие подобные технологии на конечном устройстве (например, компьютере, ноутбуке, смартфоне, Smart TV), а доступ к ним принадлежит издателю и доверенным партнерам.

Файлы cookie — это ИТ-данные, в частности текстовые файлы, которые хранятся на конечном устройстве пользователя Сервисов, включая порталы и веб-сайты или приложения. Файлы cookie содержат имя домена веб-сайта, с которого они происходят, время хранения на конечном устройстве и уникальное имя.Файлы cookie хранят информацию, которая часто необходима для правильного функционирования веб-сайта. В файлах cookie может храниться уникальный номер, который идентифицирует устройство пользователя, но на его основе не определяется личность пользователя.

Веб-сайт издателя может разместить файл cookie в браузере, если браузер это позволяет. Важно отметить, что браузер позволяет веб-сайту получать доступ только к файлам cookie, размещенным этим веб-сайтом, а не к файлам, размещенным другими веб-сайтами.

Мы используем файлы cookie и другие подобные технологии для предоставления Услуг, адаптации содержимого порталов, веб-сайтов и приложений к вашим предпочтениям и оптимизации использования веб-сайтов. Файлы cookie позволяют, в частности:

  • распознает ваше устройство и правильно отображает веб-сайт с учетом ваших индивидуальных потребностей;
  • создать статистику, которая поможет понять, как вы используете службы и приложения,
  • для улучшения структуры и содержания Сервисов, порталов и веб-сайтов;
  • поддерживать сессию (после авторизации), чтобы вам не приходилось повторно вводить логин и пароль на каждой подстранице сайта и приложения;
  • по подаче объявлений, м. ул.в способом, учитывающим Ваши интересы или место жительства (персонализация рекламного сообщения) и с гарантией исключения возможности повторного показа одной и той же рекламы;
  • для проведения обследований.

Во многих случаях программное обеспечение, используемое для просмотра веб-сайтов (веб-браузер), по умолчанию позволяет хранить информацию в виде файлов cookie и других подобных технологий на конечном устройстве пользователя.Однако пользователь может изменить эти настройки в любое время. Невнесение изменений означает, что вышеупомянутая информация может быть размещена и сохранена на его конечном устройстве, и, таким образом, мы будем хранить информацию на конечном устройстве пользователя и получать доступ к этой информации. На уровне веб-браузера, используемого пользователем, можно, например, независимо управлять файлами cookie. Наиболее популярные браузеры включают возможность:

  • принятие файлов cookie, что позволяет пользователю в полной мере использовать возможности, предлагаемые веб-сайтами;
  • управление файлами cookie на уровне отдельных веб-сайтов, выбранных пользователем;
  • определение настроек для различных типов файлов cookie, например, принятие постоянных файлов, файлов сеанса и т. д.;
  • блокировка или удаление файлов cookie.

Подробную информацию о целях и правовых основаниях обработки ваших персональных данных можно найти по адресу http://www.architektura.info/polityka_prywatnosci

.

Витрина дубовая двойная Parma Soolido

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 дом в Хваленцице | Любушское воеводство

Проект дома на одну семью и дизайн интерьера

Площадь застройки: 258 м2

Общая полезная площадь: 207 м2

- полезная площадь дома: 168 м2

- полезная площадь гаража: 39 м2

3 Инвестор: Private


Проект: Private

Проект:

Реализация: 2016 / ...

Публикации: . Архитектура и бизнес № 7/8 2018 Archinea


Здание спроектировано для семьи из 4 человек.В задачу, поставленную Инвесторами, входило: проектирование одноэтажного индивидуального дома с гаражом в блоке и дизайн интерьера. Перед началом строительного проекта мы также получили Решение об условиях застройки для этой инвестиции с положениями, позволяющими реализовать нестандартную планировку крыши. Здание приспособлено к прямоугольной форме участка, расположенного в провинции. Любушское воеводство. В распоряжении инвесторов 207 м2 общей полезной площади (включая гараж). В основе архитектурного решения дома лежит композиция из двух одинаковых блоков, сдвинутых относительно друг друга.Наклонные крыши соприкасаются друг с другом по линии водостока, поэтому задачей, требующей особого внимания, было проектирование гидроизоляции. Для внутреннего желоба между крышами и внешних водосточных желобов, скрытых в фасаде, архитекторы разработали детали, основанные на опыте предыдущих реализаций домов на одну семью. Вся линейная (желоба) и точечная (водоприемники) система имеет двойную систему изоляции, которая также учитывает возможность образования конденсата под водосточными желобами и вводами труб. Гаражная часть дома имеет плоскую крышу.Фасады отделаны штукатуркой с эффектом необработанного бетона, отдельные части покрыты кедровым деревом. Деревянный фасад продолжается в виде облицовки на воротах гаража. В архитектурном решении были выбраны распашные ворота Hormann заподлицо с фасадом. Перед зданием большой подъезд - подъемно-поворотные ворота требуют дополнительного переднего плана для парковки автомобиля. В проекте дизайна интерьера, по желанию Инвесторов, т.н. QUBE или куб. Этот центральный блок, расположенный рядом с кухней, скрывает подсобные и подсобные помещения.Куб построен вокруг различных типов зданий: кухни, гардеробной и библиотеки. Наклонное пространство над гостиной открывается, увеличивая ее простор (в этой части запроектирована крыша стропильного типа), остальная часть дома имеет плоские подвесные потолки (для этой зоны выбрана ферма на деревянных фермах). В задачу проектирования входило комплексное проектирование дома и интерьера, что позволило учесть решения, благоприятные для дизайна интерьера, уже на этапе проектирования здания.Например - уровень низа стропильной фермы уже учитывал дополнительные сантиметры, необходимые для скрытия прорезей для освещения и штор в подвесных потолках, а высота проемов для оконной столярки включала дополнительные прибавки для скрытия ниш для внутренних жалюзи.

Дизайн-проект интерьера этого дома, см. здесь .
.

Романская архитектура - особенности стиля - Романская архитектура - особенности стиля - Архитектура - Знания

Крещение Мешко I в 966 г. оказало решающее влияние на развитие искусства в Польше. Сменявшие друг друга правители поддерживали себя авторитетом церкви и в то же время хотели снискать ее благосклонность. Основанные Пястами церкви новой веры давали возможность проявить их благочестие, силу и значимость.

С 11 по 13 века романский стиль господствовал в архитектуре и искусстве польских земель.Его название отсылает к традициям Древнего Рима (рома) и римских народов (итальянцев, французов), которые создали и развили этот стиль. Поскольку романские постройки были очень дорогими, молодое государство могло позволить себе строить почти исключительно священные здания: церкви, часовни и монастыри.

Романский храм в монастыре в Сулеюве, видны каменные удары, фото Autostopowicz, лицензия CC BY-SA 3.0 pl, Wikimedia Commons

Старейшие польские храмы скромны, просты и относительно небольшие.Однако мы легко можем найти в их стенах самые важные черты романского стиля. В качестве строительного материала использовались каменные блоки - тщательно вытесанные ("тесаные") глыбы гранита или песчаника в виде кубоидов. Благодаря им романская стена была очень прочной и поистине изящной. Она подчеркивала уникальность храма - часто единственное кирпичное здание в радиусе десятков километров

Соборная церковь Св. Петра и Павла в Крушвице со стороны пресвитерии, видно скопление геометрических тел, фотоOlerys, лицензия CC BY-SA 3.0 pl, Wikimedia Commons

Храмам была придана простая форма. Они строились в квадратном, прямоугольном, иногда круглом (ротонда) плане. Самые впечатляющие были возведены на крестообразном плане. При взгляде снаружи, с определенного расстояния, церкви кажутся противопоставленными крупными геометрическими телами. Кубоид главного нефа мог сопровождаться цилиндром круглой башни или двумя стройными и высокими кубоидами квадратных башен.

Место алтаря выделяла полукруглая апсида, имеющая вид огромного полуцилиндра, перекрытого половиной конуса.Храм венчала призма покатой крыши, закрывавшей плоский деревянный потолок. Строительство каменного свода над нефом было слишком сложной задачей для строителей, работающих в Польше.

Романские памятники в Польше, источник: учебник Европа. Наша история , том 1, Wydawnictwo Szkolne i Pedagogiczne, 2016

Скромные романские церкви были украшены скульптурами. В портале, т. е. границе входа, ведущего в храм, по бокам были поставлены стройные колонны.Иногда на них выковывали цветочные или геометрические мотивы. В верхней части портала в полукруглом тимпане иногда помещался барельеф с изображением основателя, святых или Христа.

Тимпан фундамента церкви Святой Троицы и Пресвятой Девы Марии в Стшельно, фото: Cancre, лицензия CC GFDL, Wikimedia Commons должен был быть маленьким и очень узким, чтобы не нарушать устойчивость конструкции.Чтобы укрепить окно, они были разделены столбом. Образовавшиеся двойные окна называются бифориями.

Церковь св. Андрея в Кракове, в башнях видна бифория, фото Cancre, лицензия CC GFDL, Wikimedia Commons

Романский храм, благодаря своему уникальному характеру, мог выполнять, помимо религиозных функций, еще и оборонительные функции. На случай враждебного нападения население нашло убежище в стенах своей церкви.

Марек Олкусник

Возврат .

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)