Как выглядит ламборгини урус


Lamborghini Urus - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

Фото Lamborghini Urus - фотографии, фото салона Lamborghini Urus, I поколение

Скачать эти обои Lamborghini Urus на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lamborghini Urus

Посмотреть в каталоге:

Lamborghini Urus

Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 15 200 000
до 15 200 000

Вам нравится фотогалерея Lamborghini Urus?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Lamborghini Urus

  • 2019 – сегодня

    I

  • 2012 – 2012

    concept

Фотографий всего:
6 0 7 8 9

TopCar сделал свой Lamborghini Urus более агрессивным Автомобили новость на JcNews.ru

Тюнинговая компания представила эскизы того, как, с точки зрения TopCar, выглядит идеальный Lamborghini Urus.

Модель получила темно-зеленый цвет кузова, новую отделку передней части с дополнительными воздухозаборниками, а также множество спортивных акцентов. Переработана форма капота, передние крылья стали более широкими. В левой части передней решетки имеется логотип TopCar.

Также тюнинговая компания установила новые боковые юбки и задний диффузор. Имеются новые задние фонари, а также предложены две выхлопные системы.

Подробностей о том, когда эскизы станут реальностью, пока не имеется. Предполагается, что тюнер также займется доработкой стандартного 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 650 л.с.

Urus подо мною, или Как меня покорил Кавказ. А Urus покорил еще раньше – The New Bohemian

«Мы знаем, что мы знаем. Мы знаем, что мы не знаем. И мы не знаем, что мы не знаем». Меня эта нехитрая лингвистическая конструкция, приписываемая министру обороны США Дональду Рамсфельду, потрясает концовкой — «мы не знаем, что мы не знаем». Cей постулат отбрасывает человека на уровень доисторического земноводного, ползущего по скале и не знающего, что его ждет впереди. В некотором смысле, когда мы путешествуем по миру «мы не знаем, что мы не знаем», мы открываем новое и, как дети, радуемся открытиям. В отличии от земноводного.

Безусловно, открытия, совершаемые спонтанно, имеют особый вкус, смешанный с риском опасностей. Но иногда не менее приятно открывать для себя, новое отдавшись на волю организаторов, предусмотревших все и знающих что и как.

У меня как раз такой случай. Компания Lamborghini обо всем позаботилась. Разработала маршрут, наняла знающих гидов и, главное, подготовила целую кавалькаду внедорожников Urus, за рулем которых мне и коллегам предстояло путешествовать в окружении красот Северного Кавказа, конкретно Карачаево-Черкессии.

Но перед тем, как отправиться в путь, давайте повторим матчасть. Итак, Lamborghini Urus оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 сил. Удельная мощность — 162,7 силы на литр, — один из лучших показателей в сегменте, а по соотношению массы к мощности — 3,38 кг на силу (при массе 2200 тонн) — Urus вообще лидер. Максимальный крутящий момент — 850 «ньютонов» уже при 2250 оборотах в минуту. Разгон до первой сотни — 3,6 секунды, до второй — всего 12,8. Максимальная скорость — 305 км/ч.

«Такси, уважаемый?» Вероятно, нет. Но прокатим, да!


Линейка автомобилей 2021 года стала в буквальном смысле ярче. Традиция красить быстрые автомобили в броские, порой канареечные цвета, уходит в 60-е годы и вызвана в том числе и соображениями безопасности. К уже знакомым клиентам синему Blu Eleos, белому Bianco Monocerus Mat, перламутрово-голубому Blu Aegir и темно-серому Grigio, добавились новые — светло-голубой Blu Cepheus, желто-зеленый Verde Scandal, оранжевый Arancio Borealis и фиолетовый Viola Pasifae.

Кроме того, все владельцы новых Lamborghini получат ключ в измененном дизайне — он стал более увесист, приятнее ощущается в руке — дополнительные функции автопарковщика, аудиосистему Sensorum и еще больше возможностей индивидуализации в рамках дизайн-пакетов Urus Pearl Capsule и Urus Graphite Capsule.

Не так уж и много — скажут пессимисты, у которых стакан всегда наполовину пуст. Но вы попробуйте усовершенствовать статую Давида! Попробуйте сделать лучшее еще лучше! Пока Urus очень бодро продается по миру, а в России стабильно порядка 150 экземпляров в год — политика «не навреди» весьма оправдана. Кстати, в российском офисе Lamborghini считают, что смогут продавать не 150, как ранее, а 200 «урусов» в год и, поверьте, это не выглядит фантастикой. Интерес к машине колоссальный. Я сполна убедился в этом, путешествуя по Карачаево-Черкессии.
 

Переезд в Архыз

«Для вашего и нашего удобства поедем колонной, друг друга не обгонять. Попутные медленные автомобили обгоняем только по моей команде, — проводит инструктаж заслуженный мастер спорта, обладатель кубка Европы по ралли, Евгений Васин. — На асфальте я рекомендую режим Strada, когда съедем на проселок или гравий — переключимся в Terra. В одном месте потребуется максимально увеличить клиренс. Но, обо всем по мере поступления, как говорится. Связь по рации. Вопросы? Вопросов нет. По машинам!»

Мы с коллегой не сговариваясь выбрали желто-зеленый Verde Scandal, хотя от скандалов нас обоих до сих пор бог миловал. Машина была под номером «5» и стояла сразу за синим «урусом» Васина. И если наш был новее нового, да с итальянскими номерами (согласно документам, прибыл в Россию в маркетинговых целях), то Васину достался автомобиль с родословной. Почти 27 тысяч пробега, в том числе по Карелии, и именно на нем Андрей Леонтьев установил рекорд скорости на льду Байкала, разогнавшись до 298 км/ч.

Колонна выезжает на трассу и встраивается в поток. «Впереди чисто, встречек нет, обгоняем, — ровным голосом командует по рации Васин. — Не растягиваемся. Обгоняем. Все. Встречка. Прячемся». Но спустя некоторое время тон ведущего меняется: «Почему вы так растягиваетесь?!» — Васина явно смущает несоблюдение дистанции в нашей колонне. «Если я ускорюсь, то въеду в багажник экипажа семь!» — фальцетом аргументирует отставание модный экипаж номер восемь. На какое-то время в эфире воцаряется тишина. Можно только догадываться, какие слова в этот момент копошатся в голове Васина. «Смотрите, — спокойно говорит мастер спорта. — слева от педали газа есть такая большая педаль. Это тормоз. Если вы ее нажмете, то ни во что не въедете. Продолжаем движение».

Надо иметь в виду, что где бы Lamborghini Urus не оказался он всюду выступает в своей собственной лиге. А на шоссе ему и вовсе нет равных. Правда народ на Кавказе горячий — молодые часто носятся без правил на тонированных тачках, создают опасные ситуации. Как-то мы обгоняли грузовик, за которым спокойно ехал такой «джигит». Но, видимо, кровь у него взыграла, и он решил встроиться в нашу колонну даже не включив поворотник. Ничего не оставалось как сместиться левее, вдавить газ, зацепить левыми колесами обочину и обдать «джигита» мощным снопом пыли. Получился тройной обгон, да, нарушение, но в следующий раз сам смотри в зеркала, бро!

Без проблем прибыли в отель Arkhyz Royal Resort & Spa.

Отель Arkhyz Royal Resort & Spa выглядит словно в Альпах. Словно? Сервис даже лучше. Туристам нравится стиль «шале»

 

Узнаем много нового в Марухском ущелье

Раньше я пил французскую минералку Contrex, но с ней в Москве начались перебои, и я перешел на более доступную Vittel. С ней теперь тоже все не слава богу, поэтому с недавних пор дома у меня всегда легкодоступный «Архыз». Вообще Архыз в переводе означает «красивая девушка», о чем я, разумеется, не догадывался. Это вода талая, производится непосредственно из недр ледника, хотя скептики склонны полагать, что ее чистят из обычной речной воды. Глядя, как в стремительных горных реках освежаются коровки и лошадки, меньше всего хотелось об этом думать. На производство «Архыза» мы не заезжали, но тем не менее, во время поездки моя приверженность к воде «Архыз» только укрепилась. «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!» — писал поэт. Это как раз мой случай.

Съехали с асфальта на грунтовку. Вскоре нашему взору в полной мере открылись красоты главного Кавказского хребта с вершинами покрытыми вечными снежными шапками и зелеными альпийскими долинами в предгорьях. В переговоры по рации вступает гид, рассказывает о достопримечательностях, подробно останавливаясь на растительности — в горах насчитывается более 140 видов древесных и кустарниковых пород, не считая бесчисленного количества трав. «А грибы есть?» — неожиданно у кого-то возник вопрос. «Грибы тоже есть» — ответил гид. «И мухоморы?» «И мухоморы есть». С этого момента беседа оживилась. Как выяснилось, у нас в стране производят капсулы, содержащие микродозу мухомора и определенный цикл приема этих капсул, якобы приводит к «улучшайзингу» человеческого организма. Но, кажется, официальная наука все это дело пока не комментирует. А могла бы!

История авто Lamborghini Urus с гос. номером М209ХР799 - проверка авто по гос номеру бесплатно

LAMBORGHINI URUS, 2019 год

Объём: 3996 куб.см.

Мощность: 650 л.с.

Цвет: черный

Тип ТС: легковые автомобили универсал

3996 куб.см., 650 л.с., черный, легковые автомобили универсал

Периоды регистрации на 25.03.2022

26.03.2021 - н.в., физ. лицо

15.02.2020 - 26.03.2021, юр. лицо

Получить полный отчет

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: 04.12.2021. Москва. Автомобиль Lamborghini Urus столкнулся с автомобилем службы такси. Подробности устанавливаются. За информацию благодарим @artem077com #lamborghini #urus #lamborghiniurus #ламборджини #crashed #битыеавто #дтп #разбитый... читать полностью

https://www.instagram.com/p/CXGoA3SIDE9

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-155993527_65669

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: Lamborghini Urus _________________ #lamborghini #urus #house #home #mansion #goals #motivation #lambo #luxuryhomes #luxuryliving #luxurylifestyle #success #luxury #millionaire #lifestyle #lamborghiniurussuv #urussuv #urusmansory #lamborghi... читать полностью

https://www.instagram.com/p/CPshVjDrsKN

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Lamborghini Urus: новый суперкар от Lamborghini

Не так давно в Пекине во всей красе предстало новое детище от Automobili Lamborghini - Lamborghini Urus. На автосалоне посетители могли воочию увидеть концептуально новую модель первого за всю историю создания машин от Lamborghini внедорожника. Инженеры должны были справиться с непростой задачей, ведь им пришлось полностью пересмотреть свой давний подход к созданию спортивных суперкаров. Но ожидания увенчались успехом – автомобиль сочетает в себе истинно спортивный стиль и весьма изящный интерьер. Исходя из первых впечатлений, машина оказалась полностью готова к каждодневным поездкам как по загруженным магистралям, так и по бездорожью. Колесная модель Lamborghini Urus – постоянный полный привод. А возможность регулирования дорожного просвета, вместительный 4-местный салон и универсальный багажный отсек лишь подогревают интерес к новинке.

Ведь именно этого были лишены все спортивные авто от итальянского автоконцерна. Исключением был лишь внедорожник LM 002, концептуально похожий на Urus, но выпускавшийся в конце 80-х годов прошлого века. Однако представленный на автосалоне в Пекине Urus не потерял все черты, характерные для автомобилей Lamborghini. Первое, что бросается в глаза – внушительный внешний вид. Вместе с этим Lamborghini Urus не выглядит чересчур массивно: обладая шириной 2 метра, автомобиль отличается идеальными для спортивного класса пропорциями. Еще одна отличительная особенность – высота всего 1,66 метра, а 24-дюймовые колеса и диски со сдвоенными спицами лишь подчеркивают солидность авто. Длина – 4,99 метра. Кстати, в переводе с греческого “Urus” означает “ужас”, “смятение”, и внешний вид автомобиля полностью оправдывает свое название.

Впечатляет и двигатель внедорожника. Под капотом разместился мощный V-образный двигатель объемом 6 дм³ на 600 л.с., или более “скромный” бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами на 400 л.с. По заявлениям представителя Lamborghini, топовый вариант модели будет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Отлично сочетается с мотором быстродействующая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями. Кузов автомобиля выполнен из облегченных материалов, что обеспечивает автомобилю высокие показатели аэродинамики. У Lamborghini Urus характеристики выхлопа CO2 самые низкие из всех представителей этого класса. Многие из элементов автомобиля выполнены из карбона. Кузовная панель, спойлеры, 4 индивидуальных кресла и многое другое изготовлено именно из этого материала.

Эргономика салона суперкара также заслуживает твердую пятерку. К примеру, управлять фарами и стеклоочистителями можно как с рулевого колеса, так и прямо с центральной консоли. Чтобы облегчить управление другими функциями (климат-контроль, развлечения, gps-навигация), на центральной панели авто установлен сенсорный дисплей. Подобные дисплеи в Lamborghini Urus есть и для сидений заднего ряда. В планах у итальянского концерна – производство чуть более 3-х тысяч экземпляров ежегодно. Ожидается, что серийное производство начнется не раньше конца 2015 года, а на Lamborghini Urus цена будет составлять около 200 000$. Компания возлагает большие надежды на российский рынок, а также надеется, что Urus придется по вкусу автолюбителям из Северной Америки, Великобритании – основные рынки сбыта спортивных суперкаров.

Кроссовер Ламборгини Урус. 1-е поколение 2017 год | Ламборгини: Урус, кроссовер

Ламборгини Урус — среднеразмерный четырех- или пятиместный кроссовер производителя спорткаров Lamborghini из коммуны Санта-Агата-Болоньезе (Италия). Концепт этого кроссовера был представлен в 2012 году в Пекине, и с тех пор модель изменений практически не претерпела. Любопытно: Урус разительно отличается от других моделей компании и он — первый кроссовер Ламборгини. Построен на одной платформе MLB Evo с Фольксваген Туарег, Ауди Q7, Порше Кайен. Мировая премьера состоялась в марте 2018-го на международном весеннем автосалоне в Женеве.

У Lamborghini есть традиция — называть свои модели в честь прославленных быков, участвовавших в испанской корриде. Первый кроссовер бренда одновременно и стал и не стал исключением, он получил имя, взятое из латинского языка: словом Urus называли одного из далеких предков современного крупного рогатого скота.

Специально для выпуска новинки был построен самый современный сборочный цех. Ламборгини Урус 2017/2018 года — первая модель в ряду итальянского производителя, в производстве которой использование ручного труда сведено к минимуму. Это позволило кроссоверу стать самой массовой моделью Lamborghini в истории: уже в 2019-м Урус разошелся по миру тиражом в 5 тысяч единиц при запланированных 3500!

Экстерьер

Новый Ламборгини Урус имеет стильную, агрессивную и необычную внешность — в духе фирмы. Общее впечатление от внешности спорткара: да, дизайнерам удалось соединить несоединимое, а именно — стремительные линии легендарных суперкаров с монументальной солидностью внедорожника. Это несомненно «Ламбо», хоть и непривычного формата!

Кроссовер «взирает на мир» узкими фарами головного света, оптика наполнена множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер украшает огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он щедро посылает воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения. В профиль машина выглядит динамично. Огромные колеса, большой дорожный просвет, энергичные линии. Корма автомобиля несомненно привлечет внимание в потоке: она массивна и несет на себе фирменные фонари с излюбленной Y-темой, багажная дверь резко «стекает» вниз. Выделяется крупный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, завершающий спортивный и агрессивный образ.

Размеры кузова схожи с таковыми у «родственников»: длина — 5112 мм, ширина — 2016 мм, высота — 1638 мм. Колесная база — 3003 мм. Масса автомобиля 2200 кг. Наличие просторного багажника — черта функционального автомобиля, в Урусе объем грузового отсека равен 574 л в пятиместной версии кузова или 616 л в четырехместной. Можно сложить спинки заднего ряда, и к услугам пассажиров окажется до 1596 литров полезного пространства.

Интерьер

Недочеты, которые имеются в оформлении, автомобилю легко простить за эмоции, которые создает управление им. Недочеты довольно заметные: цифровая приборная панель от Хуракана — не слишком информативная и наглядная. На нее выводится много данных, но визуализация получилась не слишком внятная. Самые важные показания спидометра и навигация выводятся на лобовое стекло, что выручает. Есть еще центральный дисплей с режимами работы сложной трансмиссии.

Еще одно ставящее в тупик устройство — «тамбуро» («барабан» по-итальянски) на центральном тоннеле. Без помощи «драйв» им ничего не включишь. Массивный центральный рычаг включает заднюю передачу, переключатель режимов двигается только в одну сторону, рычажок Ego расположен со стороны пассажира. Кнопку «паркинга» еще придется поискать.

Обзорность также не слишком хороша из-за зауженных боковых стекол и наклонного лобового. Зато великолепна форма сидений и прекрасны материалы отделки — соответствуют премиальному статусу кроссовера Ламборгини Урус 2018/2019 года. Внутреннюю отделку можно изменить в зависимости от ваших предпочтений, выбрав цвет из предлагаемой широкой палитры и любой из имеющихся отделочных материалов — кожу, алькантару, дерево, алюминий или углепластик. Что касается простора, то места достаточно на обоих рядах сидений.

Агрегаты и ходовая часть

Под капотом Ламборгини Урус 2019/2020 года трудится 4-литровый двигатель V8, снабженный непосредственным впрыском топлива и двумя турбинами с технологией Twinscroll. Мотор используется в мощных моделях Audi и Bentley. Двигатель могуч и развивает мощность в 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Эта мощь позволяет более чем двухтонному автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и набирать максимальную скорость в 305 км/ч.

Тяга передается на все четыре колеса через 8-ступенчатый автомат, а между осями ее распределяет дифференциал Torsen. Распределение крутящего момента составляет 40:60 в пользу задней оси. По мере необходимости на передние колёса можно направить до 70% тяги, а на задние — до 87%. Кроме того, кроссовер оснащается пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, активным задним дифференциалом, который заставляет крутиться быстрее внешнее по отношению к повороту колесо, помогая «вворачивать» автомобиль в траекторию. Рычаги подвески сделаны из алюминия, схема ее — многорычажная. Мощный кроссовер оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Пневматическая подвеска снабжена активной функцией подавления кренов и позволяет менять клиренс автомобиля от 158 до 248 мм. В самом низком положении происходит посадка-высадка, а в самом высоком — медленная аккуратная езда по бездорожью. Гордому наследнику итальянских «быков» не страшны ни разбитые дороги, ни самый скоростной трек.

Оснащение

Новый Ламборгини Урус оснащен весьма богато, и список оборудования превосходит все, что когда-либо марка предлагала для своих моделей. Он включает новейшие системы безопасности и управления. Кузов автомобиля создан с использованием облегченных высокопрочных сплавов, карбоновых вставок, имеет зоны эффективного поглощения силы удара при столкновении. Комплект подушек безопасности включает фронтальные и боковые подушки, шторки на всю длину салона, центральную подушку между передними сиденьями.

Водитель может выбирать между шестью режимами езды, названия для которых указаны на итальянском языке: Strada («тихий» вариант езды для трассы), Sport, Corsa (режим для агрессивной езды), а также «внедорожные» Neve (снег), Terra (грунт) и Sabbia (песок). Еще есть полностью настраиваемый режим под названием Ego. В зависимости от выбранного режима управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Автомобиль наделен широкими возможностями для персонализации интерьера: салон может быть пятиместным с нераздельным задним сиденьем или четырехместным с двумя отдельными задними сиденьями. Также имеется большой выбор цветов, материалов и вариантов отделки: кожа, Alcantara, дерево, алюминий и углепластик, украшения контрастной строчкой или ромбовидным узором. Аудиосистема высокого класса с 8 динамиками — в базе.

Опционально доступны три пакета усовершенствованных вспомогательных систем для водителя (ADAS) — «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе», включающие инновационные интеллектуальные системы безопасности и помощи при вождении: систему ночного видения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль движения в полосе, систему предотвращения столкновений и прочее.

Вы бы рискнули проехаться на таком по бездорожью?

Люблю риск! 0% Мне жалко мои деньги 100% Мне жалко мои нервы 0% Бездорожье? А это как? 0%

Lamborghini Urus - как выглядит новый внедорожник

Немногим более 5 метров, относительно невысокий для внедорожника, кузов прорезан резкими линиями, в соответствии с дизайном марки. Агрессивный передок, узкие фары плюс пять безрамочных дверей. Для этого, к сожалению, самые обычные дверные ручки в мире, которые больше ассоциируются с обычным семейным хэтчбеком , чем с экстравагантным суперспортом высшего класса. Кто-то забыл об этом.

Теоретически до пяти человек могут войти в Урус и отправиться на ночную экскурсию по городу.Владелец Huracan или Aventador почувствует себя здесь как дома, а его позвоночник оценит более удобный вход и более высокое положение за рулем, который идеально ложится в руки. Кроме того, в багажнике может поместиться до 616 литров багажа.

Lamborghini Urus

не легкий, он весит 2200 килограммов. Он построен на той же платформе, что и другие гиганты концерна VW — Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7. Это дает довольно много места на задних сиденьях , и только покатая крыша в стиле купе занимает некоторое пространство над головой.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Полный привод идентичен Q7.При обычном движении он распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40/60. Карбон-керамические тормоза — самые большие в мире серийные легковые автомобили. Передний диск 440 мм, задний 370 мм. Диски могут быть трех размеров – 21, 22 и даже 23 дюйма.

Мощность

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Двигатель представляет собой 4-литровый V8 с двойным наддувом, который помимо огромной мощности, прекрасного итальянского звука и потрясающего крутящего момента (850 Нм) должен потреблять в среднем 12,7 л на каждые 100 км пути. Опыт показал, что к информации о сгорании автомобилей VW следует подходить с осторожностью. С другой стороны, автомобили этой марки покупаются просто для удовольствия, а не для ведения журнала эко-вождения.

Bak

может иметь объем 75 или 85 литров. За силовую передачу отвечает восьмиступенчатый «автомат», а из-под заднего бампера угрожающе торчат четыре выхлопных патрубка большого диаметра.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Возможности

В этом супервнедорожнике можно чувствовать себя комфортно или мчаться по трассе без малейших сложностей.Urus предлагает своему водителю семь красиво названных итальянских режимов вождения: Strada для повседневной езды, Sport, чтобы больше вовлечь водителя, например, на извилистых горных дорогах, Corsa, чтобы выжимать из машины все, что может сделать автомобиль на гоночной трассе, Sabbia для езды по песку, если мы хотим, чтобы наш Lambo ездил в пустыню, Neve — если мы предпочитаем скандинавский климат и хотим совершенствоваться в вождении по снегу и замерзшим озерам, Terra — для самой сложной местности и, наконец, Ego, в котором мы можем жонглировать индивидуальными настройками двигатель, коробка передач, системы и ходовая часть на ваше усмотрение.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Вы больше никогда не будете беспокоиться о том, что наткнетесь на высокий бордюр. Подвеска имеет регулируемый дорожный просвет – от 158 до 248 мм.

Деньги

Автомобиль пользовался большой популярностью, все терпеливо ждали своей очереди, чтобы сесть за руль, сфотографироваться и выложить в Facebook.Внедорожники все еще находятся на подъеме. Как видно из Urus, может предложить производительность суперкара в очень универсальном пакете.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Сколько нужно иметь на счету, чтобы заказать эту машину? Цена Lamborghini Urus начинается от 170 000 евро.В этом году около 1000 экземпляров наверняка достанутся своим первым владельцам. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем поделиться с вами своими впечатлениями от вождения этого автомобиля.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

.90 000 Lamborghini Urus - самый быстрый внедорожник в мире • AutoCentrum.pl

И это случилось. После многих лет планирования и не меньшего количества анонсов Lamborghini наконец-то представила первый в своей истории крупномасштабный внедорожник. Урус «сильный, как бык, быстрый, как матадор, и легкий, как мулета».

Помните Рэмбо-Ламбо?

Начать следует с того, что это не первое приближение Lamborghini к теме внедорожников и внедорожников.В 1977 году на автосалоне в Женеве был представлен прототип под названием Cheetah, принимавший участие в конкурсе на новый автомобиль для армии США. К сожалению, он не покорил сердца представителей сухопутных войск «большой водой», но и проиграл не кому-нибудь, а Хаммеру. Однако это не обескуражило итальянцев и в 1981 году на автосалоне в Женеве мир увидел еще один прототип под названием LM001 (LM — Lamborghini Militari) , представлявший собой расширение концепции модели Cheetah. К сожалению, его жизнь закончилась на одном прототипе.Через год, также в Женеве, был показан LMA002, который представлял собой эволюцию двух предыдущих прототипов и стал основой для создания LM002 , который только был представлен на Брюссельском автосалоне 1986 года. Как и предыдущие модели, LM002 был разработан для военных, но в конечном итоге попал на «гражданский» рынок. LM002 был экстремальным во всех отношениях, с установленным спереди 5,2-литровым двигателем V12 мощностью 450 л.Спринт до «сотни» занимал у него 7,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 195 км/ч. Стилистически LM002 напоминал большой коренастый самоходный мусорный бак, который был настолько уродлив, что казался красивым. Всего было создано 328 экземпляров автомобиля, который находился на рынке с 1986 по 1993 годы и был «ласково» назван Rambo-Lambo.

Теперь, спустя почти 25 лет после окончания производства LM002, Lamborghini представила Urus , одноименный прототип, уже представленный в 2012 году на Пекинском автосалоне.С точки зрения дизайна серийная версия не сильно отличается от концептуальной версии и идеально вписывается в текущий стиль Lamborghini. Клиновидный кузов SUV-Coupe с агрессивными формами, огромным воздухозаборником спереди и угрожающе прищуренными глазами, а также задний диффузор по образцу известных по гоночным версиям Lamborghini, в который интегрированы две двойные выхлопные трубы , даже когда он неподвижен, он производит впечатление движущегося снаряда, который нельзя спутать ни с каким другим брендом.Интересно, что в Урусе, кроме явных отсылок к актуальным моделям итальянской марки через, например, пропорции кузова, можно увидеть и множество отсылок к историческим типа Countach, LM002 или Diablo, что особенно заметно в форме колесных арок.

Целая порода быков

Также стоит учитывать название самого автомобиля. По традиции, последующие модели Lamborghini названы в честь быков, вошедших в историю корриды.В случае с урусами немного иначе, потому что им называют не одного быка, а всю породу (иногда также называемую зубром), которая тесно связана с современными бойцовскими быками из Испании. Что ж, теперь можно с чистой совестью идти дальше...

Lamborghini Urus "До и только" 2200 кг

Уруса базировался на платформе MLBevo концерна Volkswagen - той самой, на которойв Porsche Cayenne, Audi Q7 или Bentley Bentayga. Длина кузова 5112 мм, ширина 2016 мм и высота 1638 мм, а колесная база 3003 мм, или короче: это «кусок автомобиля», хотя его вес на это не указывает, потому что он «столько же как "2200 кг. Интересно, что в отличие от его меньших спортивных собратьев, в которых мы можем найти «палубы» из углепластика, в шасси Urus мы встретим только сталь и алюминий, но все же — по сравнению с ранее упомянутыми собратьями от концерна Volkswagen — это легче их на 100-300 кг.


Что может 4-литровый V8 под капотом Lamborghini Urus?

Но кого волнуют «несколько» килограммов, когда под капотом дремлет 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 650 л.с. при 6000 об/мин. и 850 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2 250 до 4 500 об/мин. Благодаря этому «сердцу» Urus имеет — по версии Lamborghini — лучшее соотношение массы и мощности среди внедорожников. Каждой лошадиной силе двигателя приходится бороться с весом всего 3,38 кг.Эффект? Первая «сотня» с места «рвется» через 3,59 секунды, вторая — через 12,8 секунды, а максимальное указанное значение спидометра — 305 км/ч… — быстро.

Конечно, привод от двигателя идет на все четыре колеса и в нормальных условиях он распределяется между передней и задней осями в соотношении 40/60, но при необходимости дифференциал Torsen может передать до 70% своей на переднюю ось и даже 87,5 на заднюю ось. 8-ступенчатая электрогидравлическая автоматическая коробка передач ZF является посредником между двигателем и колесами.Интересно, что первые передачи достаточно короткие, что - по мнению Ламборгини - должно помочь такому тяжелому автомобилю, как Урус, плавно двигаться и быстро набирать скорость, а также дать возможность свободного передвижения по... бездорожью - разумеется, как пока найдутся желающие и смелые "проползти" такому "элегантному" по чащам и ямам, наполненным песком и грязью.

Подвеска Urusa представляет собой адаптивную систему пневматических амортизаторов с регулируемой высотой и силой демпфирования. Благодаря высокому центру тяжести в Lamborghini впервые применили систему активного контроля наклона кузова — чтобы Урус мог проходить повороты максимально быстро и без трения зеркал о поверхность.Кроме того, этому способствует система кручения задних колес (в диапазоне от -3 до +3 градусов), позаимствованная у Aventador S, а также используемая в задней оси система Torque Vectoring, контролирующая крутящий момент привода. . Его дополняет двигатель, размещенный максимально низко, чтобы максимально понизить центр тяжести автомобиля.

И как остановить этого мчащегося "быка"?

Нет ничего проще, просто поощряю самую большую и мощную в мире тормозную систему, которая по версии Lamborghini досталась гражданскому автомобилю, оснащенному карбон-керамическими дисками — сзади с 6-поршневыми суппортами диаметром 370 мм и спереди «завернутыми» на 10 - диаметр поршневых тормозных суппортов 440 мм, что составляет более 17,3 дюйма, что больше, чем обод среднего автомобиля.Это работает? Да еще и как! Путь, необходимый для остановки Уруса со скорости 100 км/ч, составляет всего 33,7 м. Столь мощная тормозная система спрятана за не менее «щедрыми» 21-дюймовыми колесными дисками, которые можно заменить на опциональные 22- или 23-дюймовые. , и которые были «обуты» в шины Pirelli, специально разработанные для Уруса.

Поведение привода, рулевого управления и подвески Urusa зависит от одного из шести режимов работы, которые можно выбрать с помощью ручки « Tamburo »: Corsa (для гоночной трассы), Sport (для динамичной езды), Strada ( на асфальтированной дороге), Terra (на рыхлом покрытии), Sabbia (на песке) и Neve (на снегу).Также есть седьмой режим под названием Эго, в котором вы можете настроить параметры отдельных элементов по своему «прихоти».

Интерьер Lamborghini Urus

В салоне Уруса есть место для четырех человек, обивка из кожи и других материалов исключительно высшего качества. Приборная панель, как и кузов, содержит элементы, характерные для других моделей Lamborghini.Перед водителем расположен трехспицевый руль, сплющенный внизу, полностью цифровой TFT-дисплей с часами, а на центральной консоли два — побольше для управления информационно-развлекательным центром и поменьше для управления кабиной. вентиляция. Водитель и пассажир могут использовать сиденья с подогревом и электрорегулировками в 12 (и опционально в 18) уровнях. Такие вещи, как парктроник и система предотвращения столкновений, здесь уже даже не удивляют. За звук в салоне отвечает аудиосистема с восемью динамиками, а если кому-то этого мало, то ее можно опционально заменить на один с объемным звуком, мощностью 1700 Вт, подписанный Bang & Olufsen.Чтобы завершить все формальности, ведь речь идет о внедорожнике, упомяну лишь, что объем багажника составляет 616 литров и может быть увеличен до 1596 литров.

Urus, первый супервнедорожник

Lamborghini утверждает, что Urus является самым быстрым внедорожником в мире и одновременно первым представителем «подвида», названного итальянцами как Super SUV . Соглашусь только со второй частью предложения, потому что для меня самым быстрым типичным внедорожником по-прежнему остается Jeep Grand Cherokee Trackhawk из 6-ки.2,0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 717 л.с. и 875 Нм крутящего момента, разгоняющийся с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивающий максимальную скорость 289 км/ч. Почему? Потому что это настоящий классический внедорожник, мощный, угловатый, «грубый», весом 2 994 кг и не имеющий аэродинамики, похожий на молот, ломающий стены и дробящий камни, который, по иронии судьбы, имеет больше общего с Lamborghini LM002, чем с Urus. Последний больше напоминает внедорожный Aventador и производит впечатление автомобиля, который лишится всех своих достоинств при встрече с первым же более высоким бордюром.

Сколько должен стоить Урус?

Urus будет производиться на заводе Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе , а первые экземпляры должны быть доставлены владельцам следующей весной. Цена ? Базовая версия будет стоить 171 429 евро без налогов. Lamborghini возлагает большие надежды на Urus, так как планирует продавать около 3500 единиц в год, что составляет общий объем продаж Huracan и Aventador в 2016 году.Но это еще не все — итальянцы рассчитывают, что продажи со временем достигнут 7000 автомобилей в год. Является ли это возможным? Сложно сказать. Рынок внедорожников растет, но ситуация динамичная и конкуренция не дремлет – я особенно думаю об Aston Martin, а также о Ferrari, которые тоже могут представить подобный автомобиль.

Возвращаясь, однако, к Urus , громко сказано, что в 2019 году может появиться гибридная версия, которая может использовать привод Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.Кроме того, планируются другие, пока не определенные версии Urus. Возможно, именно это разнообразие сделает первый крупносерийный внедорожник Lamborghini бестселлером итальянской марки и лидером вновь созданного сегмента или подсегмента супервнедорожников, достигнув ожидаемых 7000 единиц в год? Время покажет, а потенциал большой...

.Тест

: Lamborghini Urus — эффективнее, чем эффективный

23

потрясающая динамика; бежит по трассе лучше, чем вам когда-либо понадобится

не хватает утонченности Porsche и Aston Martin

.

Lamborghini Urus с нами уже 4 года и наверняка многие из вас уже имели возможность увидеть его на дороге. Во время своего дебюта в 2018 году Lamborghini назвала модель первым супервнедорожником. Urus был призван объединить суперспортивные характеристики и стиль с практичностью пятидверного кузова, чтобы порадовать всех тех, у кого в гараже уже есть десяток суперкаров , ни один из которых не подходит для повседневного использования.

Громкие заявления о технологиях, спрятанных под дерзким кузовом прямо с гоночных трасс, оказались несколько преувеличенными, ведь итальянцы подошли к делу очень прагматично, закладывая конструкторские замыслы. В значительной степени Urus основан на платформе MLB-evo , используемой, в частности, в Audi Q8 , что не помешало этой модели достичь статуса самого продаваемого Lamborghini когда-либо. Такие пуристы, как мы, могут сколько угодно жаловаться на это циничное несоответствие между словами и делами, но Excel не лжет.Финансовые результаты подтверждают, что, несмотря на постепенный подход к смене поколения, «Урус» по-прежнему продается очень хорошо, и его внедрение было правильным решением.

23

Мы подходим к делу по-другому и задаемся вопросом, будет ли Урус по-прежнему задавать стандарты в 2022 году? В сегменте сверхмощных внедорожников прошло время, когда можно было бросить желаемые элементы в метафорический миксер и ожидать положительных результатов. Примером этого является новейшая работа Aston Martin — DBX707 .Его специальная платформа и сделанная на заказ технология, должно быть, стоили небольшого состояния (которого у AM не было, давайте будем серьезными), но в результате получился действительно гениальный за рулем высокопроизводительного внедорожника .

Это не относится к Urus, потому что, хотя шасси Lamborghini на базе Audi отлично работает в большинстве других приложений, экстремальный характер Urus требует многого от конструкции, которая производит впечатление доведенной до крайности.Прежде всего, у платформы MLB-evo есть несколько технических недостатков, которые нелегко устранить, например, довольно несложная передняя подвеска и расположение двигателя немного впереди передней оси. Такого рода компромиссы усложняют дело с самого начала, но есть технологии, которые вполне могут замаскировать недостатки заимствованной платформы.

23

Одним из таких изобретений является система стабилизатора поперечной устойчивости, которая механически стабилизирует автомобиль при прохождении поворотов, и система рулевого управления, управляющая всеми четырьмя колесами.Задняя ось может поворачиваться до 3 градусов в разные стороны в зависимости от выбранного режима движения. Пневмоподвеска имеет 3 заданных высоты и может управляться довольно сложной системой режимов движения. Колеса Urus могут иметь размер от от 21 до 23 дюймов , причем самый большой размер является наиболее популярным выбором.

В стандартную комплектацию Lamborghini входят углеродно-керамические тормоза гигантских размеров, дизайн которых очень похож на тормозную систему Audi RSQ8 и Bentley Continental GT Speed ​​.Спереди установлены самые большие серийные автомобильные диски диаметром 440 мм с 10-поршневыми суппортами. На задней оси установлены диски диаметром 370 мм с плавающими суппортами.

23

Легко представить Urus с флагманским V12 под капотом, но в реальном мире в очередной раз пришлось пойти на уступки, связанные с использованием платформы Audi. Это вынудило использовать меньший двигатель — 4-литровый V8 с двумя турбинами, расположенными между раструбными головками, которые мы так хорошо знаем по некоторым моделям Audi RS и Bentley.Максимальная мощность в этом случае составляет 650 л.с. при 6000 об/мин, что по совпадению на 20 и 10 л.с. больше, чем у Porsche Panamera Turbo S и Cayenne Turbo GT соответственно. Максимальный крутящий момент в 850 Нм достигается с 2250 об/мин. и это предельный крутящий момент, который может передать 8-ступенчатый автомат. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, но раздаточный компьютер передает до 70 % крутящего момента на переднюю часть или даже 87 % на заднюю, когда это необходимо.Lamborghini заявляет, что решила использовать трансмиссию Torsen из-за абсолютного отсутствия задержки отклика. В свою очередь, задний дифференциал может распределять до 75% момента, который идет на него только на одно выбранное колесо.

23

Соответственно и ощущения за рулем... ну тут много чего можно сказать. Так как двигатель и все ключевые узлы взяты от более дешевых и слабых моделей, Lamborghini пришлось приложить немало усилий, чтобы извлечь из них какой-то уникальный характер, поэтому сделали это немного насильно.Достаточно нажать кнопку стартера (спрятанная под красной крышкой кажется неуместной, в Aventador она подходит лучше), и двигатель начинает неестественно вращаться при холодном пуске и проходит несколько секунд, прежде чем он стабилизируется на праздный. Когда вы начинаете движение, возникает ощущение напряжения во всей трансмиссии автомобиля — даже в самых спокойных режимах движения реакция дроссельной заслонки слишком резкая, а передаточное отношение слишком прямое.

23

Даже с такими характеристиками дроссельной заслонки и огромным крутящим моментом ощутимый турболаг не может быть компенсирован. При этом у тормозов керамическая слепая зона поверх , но даже при сильном нажатии на педаль приходится постоянно модулировать давление, как будто давление в системе постоянно меняется, а это может раздражать.

У нас также есть замечания по работе ходовой части. Пневматическая подвеска сама выбирает неровности, как у родственных внедорожников VAG (хорошим примером является Cayenne в спортивном режиме), но автомобиль не очень хорошо справляется с вторичным отскоком, а большие 23-дюймовые диски, как правило, передают информацию о каждой мельчайшей трещине. тротуар.Огромные шины также могут издавать специфический шум. Под нагрузкой чувствуется, как работает система стабилизатора поперечной устойчивости, но из-за руля кажется, что вся эта нагрузка не нивелируется, а передается на ступицы колес и их крепления, из-за чего машина ведет себя довольно нервно. Все эти процессы водитель чувствует не только через шасси и сиденья (кстати, не самые лучшие), но и через руль.

23

После переключения в положение Corsa в кабине слышны громкие звуки выхлопа… из динамиков аудиосистемы .Включается самый агрессивный режим коробки передач, поэтому любое переключение вверх сопровождается рывком в сочетании с бесконечным потоком крутящего момента. Автомобиль не кажется быстрее, но это такая форма демонстрации того, на что он способен, особенно когда компаньон переключает передачи, громкий выстрел из выхлопной системы . Я не утверждаю, что этот автомобиль не быстрый - он, вероятно, даже быстрее, чем предполагают его характеристики, но что делать, если подозрительные звуки из-под машины все еще слышны, а колеса не справляются ни с каким покрытием, кроме идеально гладкого асфальта.

23

Возьмем, к примеру, Cayenne Turbo GT , который является аналогом Porsche Urus — это практически тот же автомобиль со многими схожими техническими решениями на борту. В отличие от Lambo, Cayenne легок в управлении, так же быстр и едет как настоящий GT, а не внедорожник. Про Урус можно ехидно сказать, что он едет так, как выглядит, т.е. как типичный Ламбо - больше безумия, чем техники. Он может показать свою истинную природу на трассе.В этом огромном кузове скрыт большой потенциал, маневренность и скорость, и если вы хотите вывести эту машину только на трассу, наверняка унизит там многих сильных Hothatch. Быстрая езда на этом автомобиле требует постоянной заботы о весе — не перегружайте внешнее переднее колесо при входе в поворот и плавно маневрируйте им, но это удовольствие может быстро надоесть.

23

Если говорить серьезно, то ни один владелец 2,2-тонного Уруса не вывезет его на трассу, потому что у этих людей в гаражах полно суперкаров, которые лучше подходят для этой цели.В данном случае Urus кажется спроектированным вопреки всему — он слишком агрессивен в повседневном использовании, а его изначально ограниченное шасси не способно обеспечить должным образом отточенное поведение на дороге. Lamborghini, с другой стороны, может обеспечить чистую скорость, и это очень хорошо вписывается в имидж итальянского бренда.

Цены и конкуренция

В Польше очень высокие цены на Urus - за этот автомобиль нужно подготовить не менее 1,6 млн злотых, но цена с опциями, вероятно, будет 1,8 млн и выше .По сравнению с другими автомобилями этого типа Lamborghini не так уж и плох. В тексте мы упоминали Porsche Cayenne Turbo GT , цена которого начинается ниже 1 миллиона злотых, но за Aston Martin DBX707 вам придется потратить примерно столько же, сколько на Lambo. Проблема в том, что новейший Aston фактически привносит новое качество в сегмент супер-внедорожников, а магия марки сравнима с итальянским «быком». Между тем, вышеупомянутый Porsche в настоящее время является самым управляемым большим внедорожником. Он использует аналогичные технические решения, но, кажется, лишен самых больших проблем Urus.

Среди других соперников стоит отметить недавно обновленный Bentley Bentayg и еще одного близкого родственника Audi RSQ8 , который выглядит не так привлекательно и не так экстремально. G-класса из Mercedes-AMG также пользуется неослабевающей популярностью среди самых больших внедорожников, но он был бы естественной конкуренцией для Lamborghini только в том случае, если бы Urus был фактическим преемником внедорожника LM002.

Скоро премьера польского издания журнала Evo

Скоро в продаже в хороших салонах прессы и по подписке!

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе последних событий автомобильного мира.

.

Lamborghini urus - статьи | Голос Померании

В Instagram Куба Воеводски позирует один и со звездами. Смотрите последние фотографии

Куба Воеводски начинал как музыкальный журналист, сегодня он автор собственного ток-шоу, ведет различные программы и ходит везде, где что-то происходит. Известен...

Куба Воеводски. Знаменитость предстанет перед судом. Ответить за превышение скорости?

В апреле 2021 года Куба Воевудзки поделился своими фотографиями Ferrari F12 tdf в социальных сетях.Из-за мелкой детализации фотографии вызвали бури...

Время ожидания новой машины. Ига Свёнтек тоже ждет свой Porsche. Сколько времени займет производство?

Среднее время ожидания пикапа Porsche в настоящее время составляет около 9 месяцев, хотя есть модели, которые мы будем ждать даже полтора года - согласно анализу Carsmile ...

Продажа новых автомобилей.Самые популярные модели автомобилей в апреле 2022 года

Данные Центрального реестра транспортных средств и водителей показывают, что количество зарегистрированных легковых автомобилей и микроавтобусов с полной разрешенной массой до 3,5 т уменьшилось в ...

Производство автомобилей. Вы знаете, где был произведен ваш автомобиль?

Наверное, каждый слышал лозунг «Мой Suzuki сделан в Японии, а не в Венгрии» или «Мой AUDI Q7 — добротный немецкий продукт».Это чтобы убедить...

Теперь подержанный автомобиль можно продать, чтобы купить последнюю модель дешевле — если вы хотите месяцами ждать новую машину

Новое явление на автомобильном рынке: продавцы подержанных автомобилей сигнализируют о наличии довольно большой группы клиентов, которые ...

Самые дешевые новые автомобили в Польше.Сегмент кроссоверов и внедорожников - проверяем цены

Мы подготовили отчет о рынке в Польше относительно цен на самые дешевые модели в отдельных сегментах. Это позволит вам увидеть, позволяет ли запланированный бюджет ...

Самые дешевые новые автомобили в Польше. Сегмент C и D - проверяем цены

Мы подготовили отчет о рынке в Польше относительно цен на самые дешевые модели в отдельных сегментах.Это позволит вам увидеть, позволяет ли запланированный бюджет ...

Цены на автомобили Сколько стоят самые дешевые автомобили данного класса? Сегмент А и Б

Мы подготовили отчет о рынке в Польше относительно цен на самые дешевые модели в отдельных сегментах. Это позволит узнать, позволяет ли запланированный бюджет...

Нападение России на Украину.Автопроизводители приостанавливают поставки новых автомобилей

После вторжения России в Украину многие европейские автопроизводители решили приостановить поставки новых автомобилей в Россию. Какие бренды выбрали такие...

Сколько ждать новых автомобилей? Вы не купите автомобиль «на месте» и придется долго ждать

Казалось бы, тривиальное событие, названное основателем теории хаоса Джеймсом Йорком «эффектом бабочки», может иметь очень серьезные последствия.Мы испытываем это сейчас на рынке ...

Пончики от Кубы Воеводы. Цена высока. Как они соотносятся с пончиками Магды Гесслер?

Куба Воеводски уже много лет известен как телеведущий, вызывающий бурные эмоции. Однако стоит помнить, что он тоже бизнесмен и...

Цены на автомобилиПочему растут цены на автомобили?

В Польше есть несколько лозунгов, которые вошли в повседневный язык. У них наверняка спортивный лозунг "Поляки, ничего не случилось" или часто используемый в политике...

Регистрация автомобилей премиум-класса. Кто является лидером рынка?

В январе 2022 года в Польше было зарегистрировано 5399 новых автомобилей премиум-класса, что на 27,90% больше.меньше, чем в декабре прошлого года и на 13,91 процента ....

Продажа новых автомобилей. Каждый пятый автомобиль, зарегистрированный в Польше в январе 2022 года, принадлежит этой марке.

В январе 2022 года Toyota оставалась лидером польского рынка. В первый месяц нового года бренд зарегистрировал 5 726 легковых автомобилей и ...

Куба Воевудзки переоборудовал автомобиль за 1,5 млн злотых в рекламный баннер.Картина

Куба Воевудзки похвастался роскошным автомобилем в Instagram. Король TVN превратил его в рекламный баннер. Интернет-пользователи в восторге от его творчества.

2022 год в автомобильной промышленности. Какие изменения ждут автомобильный рынок?

2022 год принесет ряд изменений на автомобильный рынок. Аналитики Carsmile прогнозируют последствия ограничений для покупателей автомобилей...

Регистрация легковых автомобилей. Чем Польша отличается от других стран ЕС?

В октябре 2021 года количество регистраций новых легковых автомобилей в Европейском союзе снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на целых 30,3%. Это четвертый месяц подряд снижения ...

Контролируемая покупка 2021. Волчий пух, то есть мы покупаем новые автомобили на польском рынке

Не только мода повторяется.То же и с другими проблемами. Казалось бы, где-где, но на автомобильном рынке нам уже дано изобилие...

Самые интересные рестораны знаменитостей в Польше. Вот 12 мест для настоящих фанатов и гурманов!

Роберт Левандовски соблазняет гамбургерами и ребрышками, Ева Вахович – польской кухней, Соня Богосевич – суши, а известная журналистка – салатом из огурцов «Найштуба». Очень популярен...

Покупка автомобиля. Новые автомобили становятся все дороже и дороже. Насколько увеличился взнос? Вы будете потрясены!

Один месяц раздумий при покупке автомобиля в настоящее время увеличивает ежемесячный платеж за автомобиль в среднем на 32 злотых - оценивает Carsmile. Производители автомобилей каждый ...

.

Lamborghini Urus будут электрифицированы | код

Глава отдела дизайна Lamborghini Митя Боркерт заявил, что Urus рано или поздно станет полностью электрическим автомобилем. Единственный внедорожник Lamborghini чрезвычайно популярен — да! Это самый продаваемый автомобиль производителя. В 2021 году продажи составили более 5000, что в два раза больше, чем у второго в продаже Huracan.

"Шоковой" терапии не будет

Успокаивая любителей громких двигателей итальянского производителя - в нынешнем поколении останется только ДВС.

Однако, как отметил Боркерт, во время мероприятия для СМИ:

Будущее за электромобилями, но мы должны решить, на каком рынке и в каком сегменте
это имеет смысл

В настоящее время компания планирует электрифицировать свои суперкары к 2028 году. Планируется внедрить гибридную систему в самые спортивные автомобили Huracan и Aventador.

Lamborghini Urus Источник: Википедия.org

Urus первый в очереди на электрификацию

Представитель Lamborghini отметил, что, несмотря на идеи автомобилей, ориентированных на производительность, Urus, который является наиболее практичным автомобилем в предложении, будет иметь приоритет. Урус, учитывая тот факт, что он выпускается брендом, ассоциирующимся с суперкарами, очень практичен. Автомобиль имеет длину более 5 метров и колесную базу 3000 мм. Однако не стоит полагать, что машина, несмотря на свои размеры, медленная. Под его капотом 4.0-литровый двигатель V8 мощностью 650 л.с. Благодаря такому большому двигателю автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Технические данные текущей версии впечатляют и поэтому Lamborghini не хочет разочаровывать своих клиентов осечками своего электрического аналога. Скорее всего, электрический Urus будет еще быстрее, а его главным соперником в классе электрических внедорожников станет Tesla Model X Plaid.

.

Lamborghini - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 20 объявлений

Найдено 20 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Ламборджини Диабло Диабло V12

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

1 199 900 злотых

Варшава, Мокотув вчера 19:24

Ауди С6 Кватро 5.2 v10 435 км Ламборгини

Легковые автомобили »Ауди

90 028 47 500 злотых

Чижев вчера 18:08

90 106

Lamborghini Gallardo LP550 2 / 50 лет / 49304 км

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 539 000 злотых 90 029

Вести переговоры

Тацишув вчера 09:54

Lamborghini Huracan LP 610 Salon Polska ASO R CARS Варшава

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 945 000 90 029 злотых

Варшава, Италия 20 мая

Lamborghini Gallardo Lamborghini Gallardo 5.0 520 л.с. механическая

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

455 100 злотых

Плоцк 20 мая

Lamborghini Gallardo Lamborghini Gallardo spyder Performante Cabrio Lift 4x4 замена

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 549 000 злотых 90 029

Варшава, Вавер 20 мая

Lamborghini Huracan 2016, 5.2Л, от страховой компании

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 805 000 90 029 злотых

Варшава, Жолибож 20 мая

Lamborghini Huracan Huracan Lp 610 Идеальное состояние

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

859 350 злотых

Краков, Броновице 19 мая

Lamborghini Urus Auto Пункт

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

697 700 злотых

Вести переговоры

Млава 19 мая

Нет фотографии

Audi S6 Никогда не разбивался 5.2 V10 Lamborghini 435 км Состояние Очень хорошее Диски 20 ”

Легковые автомобили »Ауди

35 990 злотых

Вести переговоры

Руда Силезии 19 мая

Lamborghini Urus Super Equipped.Гарантия Lamborghini до 2024-04. Доступны сразу.

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

1 399 999 злотых

Явчице 18 мая

90 500

Lamborghini Huracan Auto Пункт

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

889 700 злотых

Млава 18 мая

Lamborghini Aventador 2017 Lamborghini Aventador SV / 4x4 / Автомат /

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 1 390 000 злотых

Вести переговоры

Тыхы 17 мая

Lamborghini Murcielago Lamborghini Murcielago LP640 2007

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 злотых 1 125 000

Вести переговоры

Вроцлав, Старый город 17 мая

Lamborghini Huracan LAMBORGHINI Huracan 5.2 V10 580 км * Yankee Cars * Импорт США *

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 586 000 злотых

Познань, Старый город 16 мая

Ауди С8 Д3 5.2L V10, 146 000 км, двигатель Lamborghini, импорт из Японии, НДС

Легковые автомобили »Ауди

78 900 злотых

Гливице, Среднеместье 16 мая

Lamborghini Urus Salon Polska 5 персон.100% безаварийные диски 23 коричневая кожа НДС23%

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 1 390 000 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Среднеместье 13 мая

Lamborghini Huracan Lamborghini Huracan LP580 2

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 859 000 90 029 злотых

Вести переговоры

Катовице, Средместье 13 мая

Ламборгини Галлардо 5.0 В 500 км !!!

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 028 399 900 злотых

Вести переговоры

Кошалин 13 мая

АУДИ РС6 КВАТРО 5.0 V10 580KM Обмен Lamborghini Зарегистрировано

Легковые автомобили »Ауди

99 900 злотых

Вести переговоры

Замосць 9 мая

.

Сколько нужно заплатить за роскошный Lamborghini?

Вряд ли кто-то может позволить себе эти автомобили — ведь Lamborghini — одна из самых дорогих автомобильных марок в мире. Однако кто помешает нам мечтать? Кроме того, как мы узнаем, можем ли позволить себе модель, если не знаем, сколько стоит Lamborghini? Именно поэтому сегодня мы смотрим цены на автомобили из Сант-Агата-Болоньезе.

Прочитайте статью, и вы узнаете, сколько вы заплатите за Ламбо прямо из автосалона.Кроме того, вы проверите, сколько стоит аренда такого суперкара, какой из них самый дешевый и как выглядят цены на самые популярные модели итальянского производителя.

Уже предупреждаем, что некоторые могут сбить вас с ног!

Сколько стоит новый Lamborghini?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Как вы уже догадались, во многом это зависит от модели и комплектации.

Однако, прежде чем мы углубимся в эти вещи, стоит упомянуть, что покупка автомобиля, такого как Lamborghini, сильно отличается от покупки «обычного» автомобиля.Вы заметите несоответствие с самого начала, потому что каждый супервайзер делается на заказ. Никто не входит и не выходит из выставочного зала на новом Lamborghini.

Каждый автомобиль изготавливается в версии, адаптированной к ожиданиям клиента. Автосалон служит единственной цели выбора всех вариантов и создания Lamborghini вашей мечты.

Есть еще одна возможность - заказать грузовик у импортера. В этом случае вы также можете подобрать оборудование самостоятельно, но есть и готовые варианты.Это связано с тем, что импортеры часто находят подержанные автомобили с символическим пробегом.

Цены на отдельные модели мы перейдем далее в статье. Упомянем здесь только, что за новую модель Lambo вы обычно платите не менее 1 миллиона злотых.

Сколько стоит аренда Lamborghini?

Для тех, кто не хочет или не может тратить целое состояние на суперкар, но мечтает прокатиться на нем, остается вариант аренды. Однако и здесь не обойдется без существенных затрат.

Аренда Lamborghini на один день стоит несколько тысяч злотых (в зависимости от прокатной компании и модели в среднем от 5 000 до 10 000 злотых). Однако, как это часто бывает с подобными предложениями, долгосрочная аренда обходится намного дешевле в сутки.

Однако это не меняет того факта, что вы имеете дело с дорогим развлечением. В конце концов, за удовольствие владеть Lamborghini в течение 24 часов вы заплатите сумму, которая для многих является месячной зарплатой (а может, даже двумя/тремя).

Сколько стоит самый дешевый Lamborghini?

Если вас не интересует возраст автомобиля или модель, вы можете купить суперкар итальянской марки намного дешевле миллиона злотых. Однако это не означает, что вы пожертвуете качеством или присутствием ради этого. Огромным преимуществом таких автомобилей, как Lamborghini, является то, что вне зависимости от возраста они производят впечатление на улице и приковывают к себе завистливые взгляды.

Следовательно, вам понадобится примерно 300 тысяч. золото, чтобы почувствовать себя звездой.Именно по этой цене вы найдете на рынке 10-летний Lamborghini Gallardo с двигателем мощностью 550 л.с. под капотом.

Возможно, вы найдете еще дешевле, но смиритесь с тем, что они будут либо старомодными, либо с приличным пробегом.

Lamborghini - стоимость некоторых моделей

Если вам интересно, сколько стоит настоящий Lamborghini, читайте дальше. Мы составили список самых популярных моделей итальянского производителя с ценами и кратким описанием каждой из них.

Сколько стоит Lamborghini Aventador?

Aventador – мечта многих автолюбителей. Неудивительно, ведь мы имеем дело с настоящим шедевром, сочетающим передовую ездовую динамику с великолепной управляемостью. Кроме того, это выглядит завораживающе.

Под капотом вы найдете отсылку к итальянским традициям, легендарный атмосферный двигатель V12. Он доступен в двух версиях:

Интересно, что оба варианта также доступны в версии Roadster.

Хорошо, а теперь самое главное о Lamborghini Aventador - сколько стоит эта модель? Ну а самый дешевый вариант S вы получите за 380 тысяч. евро, который конвертируется в злотые, получается около 1,95 млн злотых (с акцизами). С другой стороны, версия SVJ - это расходы не менее 2,6 миллиона, в порывах до 3,1 миллиона злотых (с акцизами).

Хорошо, а если кто-то захочет покататься на другом? Конечно, речь идет не о воровстве, а об аренде. Тогда вопрос: сколько стоит аренда Lamborghini Aventador? Как выясняется, в этом случае цены тоже не низкие, потому что вы заплатите ок.10000 злотых в день.

Сколько стоит Lamborghini Urus?

Первый внедорожник в конюшне Lamborghini стал чрезвычайно популярным за пределами проторенных дорог. Настолько, что клиентам приходится ждать до года, чтобы их заказы были выполнены. Однако оно того стоит, ведь взамен они получают один из самых мощных внедорожников в мире.

Это, конечно, не единственное его преимущество. Помимо мощности, он может похвастаться красивым внешним видом (как внешним, так и внутренним), а также большой функциональностью и комфортом.

Так какова цена Lamborghini Urus? Сколько стоит этот единственный в своем роде внедорожник? Суммы продаж начинаются с 1,25 млн и доходят до 2,4 млн злотых в случае ограниченных выпусков Mansory Venatus.

Как вы уже догадались, Урус не только один из самых сильных, но и один из самых дорогих внедорожников в мире.

Сколько стоит Lamborghini Huracan?

Этот суперкар был выпущен в качестве преемника очень успешной модели Gallardo.Более того, Huracan доступен во многих конфигурациях. В продаже вы найдете модели Coupe и Spyder, как с задним приводом, так и с приводом на две оси.

Как насчет цены Lamborghini Huracan? Сколько стоит это автомобильное чудо?

В зависимости от версии вы заплатите за него от 1,2 млн до 1,78 млн злотых (с акцизом). Вариант купе с двигателем мощностью 579 л.с. и задним приводом является самым дешевым. Однако больше всего вы заплатите за кабриолет Performante с двигателем мощностью 640 л.с. и полным приводом.

Сколько стоит Lamborghini Veneno?

Если вы встретите эту модель на улице, можете назвать себя счастливчиком. Это связано с тем, что производитель по случаю 50-летия компании создал всего 14 экземпляров этой модели:

  • 5 версий Veneno LP750-4,
  • 9 версий Veneno Roadster.

За исключением того, что Lamborghini оставила себе два LP750-4 и один родстер. Быстрая математика, и мы уже знаем, что на рынок поступило всего 11 автомобилей этого типа.

Сколько стоит Lamborghini Veneno?

Поскольку это не только предмет роскоши, но и редкость, цена соответствует ситуации. На момент продажи клиенты платили за Veneno 4,5 миллиона долларов, или около 17 миллионов злотых. Однако со временем ценность этой модели будет только возрастать.

Если говорить конкретно, то под капотом находится 6,5-литровый двигатель V12 от Aventador, но тюнингованный. Благодаря этому Veneno достигает мощности в 750 л.с., а до сотни разгоняется за 2,8 секунды.

Сколько стоит Lamborghini Gallardo?

Один из самых успешных коммерческих автомобилей в истории Lamborghini. Сегодня его можно приобрести по относительно низкой цене. В основном потому, что машина уже старая и, в большинстве случаев, пробег. Первые экземпляры были сделаны в 2008 году и за них вы заплатите меньше всего, около 300-400 тысяч. злотый. Однако чем моложе и меньше б/у Gallardo, тем выше его цена. В некоторых случаях она может достигать даже 700 000.PLN за версии 2012 и 2013 годов.

Что под капотом?

Центральный V-образный агрегат, но уже не с 12, а с 10 цилиндрами. Он имеет объем 5 литров и мощность 500 л.с., благодаря чему разгоняет Gallardo до сотни менее чем за 4,2 секунды.

Сколько стоит Lamborghini Diablo?

Еще одна легендарная модель из конюшни Lamborghini, еще старше Gallardo. Вместе с Diablo итальянцы решили побороться за звание самого быстрого серийного автомобиля — и взялись за эту задачу на ура.Первая модель имела под капотом (традиционно) двигатель V12, но на этот раз объемом 5,7 литра, что давало ей 492 л.с.

Таким образом, Diablo разгонялся до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды.

С годами появлялись новые версии модели с более совершенными двигателями, полным приводом, разными вариантами кузова и т. д. Кульминацией работы стал Diablo GT 2000 года, с 6-литровым агрегатом и мощностью 575 л.с. Модель разгонялась до сотни менее чем за 3,4 секунды, т.е. на ок.на 1,1 секунды быстрее, чем оригинал.

Как насчет цены? Сколько сегодня стоит автомобиль Lamborghini Diablo?

Цены (в зависимости от модели) колеблются от 300 до 700 тысяч. евро, то есть от 1,3 до 3,2 млн злотых.

Сколько стоит Lamborghini Centenario?

В этом случае ценовое предложение не соответствует действительности, потому что вы не купите новый Centenario. Почему? Потому что все 40 экземпляров уже нашли покупателей.

Автомобиль изготовлен в честь 100-летнего юбилея.на юбилей основателя марки Ферруччо Ламборджини и была образцом не для всех. Купить его могли только избранные клиенты, т.е. те, кто много лет связан с итальянской компанией.

Что отличает Centenario? Под капотом классический двигатель V12 объемом 6,5 литров мощностью 770 л.с. Причем модель выпускалась в двух вариантах: купе и родстер.

А теперь вопрос, которого все ждут: сколько стоит Lamborghini Centenario? Ну, стартовая сумма начиналась с 2,2 млн евро, что в злотых дает 11,5 млн (с акцизами).Это означает, что Centenario является одним из самых дорогих автомобилей в мире.

Сколько стоит Lamborghini Sian?

Слово «сено» в Болонье означает «молния». Почему оно также стало названием этого автомобиля? Те, кто поумнее, наверное, уже догадались, что речь идет о двигателе. Так уж получилось, что Lamborghini Sian — первая модель итальянского производителя, оснащенная электрическим агрегатом.

Не соло, конечно, а в гибридном варианте. Главный двигатель — легендарный 12-вольтовый агрегат мощностью 785 л.с., поддерживаемый электродвигателем мощностью 34 л.с.Следовательно, Sian предлагает в общей сложности 819 км.

Разгоняет модель до сотни менее чем за 3 секунды.

Как насчет цены Lamborghini Sian? Сколько стоит первый «электрик» итальянского бренда?

Bagatela 3,6 млн долларов или около 14,5 млн злотых без учета налогов. Однако (как и в случае с Centenario) Sian — это ограниченная серия. Все 63 экземпляра уже нашли покупателей.

Сколько стоит Lamborghini Murcielago?

Murcielago был задуман как преемник Diablo и был одним из первых автомобилей Lamborghini после того, как компания была поглощена немецкой Audi.Разочарования не было, о чем свидетельствует тот факт, что Murcielago на сегодняшний день является одной из самых популярных моделей марки.

В оригинальном выпуске автомобиль мог похвастаться двигателем V12 объемом 6,2 литра и мощностью 580 л.с. Он также имел полный привод. В такой конфигурации Murcielago мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,8 секунды.

Конечно, с годами появилось больше версий, пока в 2010 году не был выпущен вариант SuperVeloce с мощностью двигателя, увеличенной до 670 л.с.

Сколько ты заплатишь сегодня за Мурселаго? Предложения разные, а цены начинаются от 300 000. Однако в случае некоторых моделей они могут достигать 2 млн злотых.

Сколько стоит золотой Lamborghini?

В конце-то полушутя-полусерьезно золотой Lamborghini. Сколько стоит такое чудо?

И речь не о версии Aventador, покрытой золотой фольгой, которая прославилась тем, что в 2017 году машина попала в аварию на улицах Варшавы.Речь идет о настоящем золоте, которым генеральный директор итальянской компании покрыл свой Lambo.

Мы не знаем, был ли он честен, но сам факт будоражит воображение. Особенно, когда мы начинаем задаваться вопросом, сколько владелец заплатил за такой проект.

Он этого не показал, но мы можем провести сравнение. В 2011 году на аукционе была продана миниатюрная модель Aventador из чистого золота. Стартовая цена была установлена ​​в размере 2 млн евро, но в итоге победитель аукциона заплатил 3,5 млн евро.

Сколько же тогда может стоить настоящий Aventador, покрытый золотом? Мы многое угадываем.

Сколько стоит Ламбо? Резюме

Компания Lamborghini, занимающаяся производством автомобилей класса люкс, высоко ценит свои творения. Обычно мы платим не менее миллиона за новые копии, конвертированные в злотых, в то время как в случае со старыми цена начинается с нескольких сотен тысяч.

Самыми дорогими являются тиражи, ограниченные десятком или несколькими десятками экземпляров, что неудивительно.

В конце концов, любой фанат суперкаров может решиться на аренду, чтобы почувствовать себя владельцем Lamborghini хотя бы на один день. Однако даже в этом случае расходы будут значительными. Аренда автомобиля легендарного итальянского бренда в зависимости от модели стоит не менее нескольких тысяч злотых в день.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)