Как выглядит машина инфинити


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити)

По-русски

Инфинити

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1989
Основатели:
Nissan Motor
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Nissan Motor
Новостей на сайте:
180 перейти
Наших тест-драйвов:
60 перейти



Автомобили Infiniti

  • EX

    1 поколение, 2010 - 2010
  • FX

    3 поколения, 2003 - сегодня
  • G

    2 поколения, 2001 - сегодня
  • JX

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • M

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Q30

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Q50

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Q60

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Q70

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • QX30

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • QX50

    4 поколения, 2013 - 2020
  • QX55

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • QX56

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • QX60

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • QX70

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • QX80

    2 поколения, 2015 - 2020

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.


Все модели Infiniti

Infiniti - все модели Инфинити 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Infiniti 2022 года: модельный ряд автомобилей Инфинити, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Infiniti, история марки Инфинити, обзор моделей Infiniti, архив моделей Инфинити. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Infiniti.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Infiniti. Если Вы хотите приобрести определенную модель Инфинити из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Infiniti в вашем городе или регионе.



От 2 300 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 470 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 2 940 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2018

От 3 145 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 5 695 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017


Архив моделей марки Infiniti


История марки Infiniti / Инфинити

Автомобильная компания Infiniti была основана в 1989 году. Инфинити является дочерним предприятием альянса Renault-Nissan и занимается производством автомобилей класса люкс. Продукция Infiniti отличается оригинальным дизайном и высококлассной отделкой. Специально для североамериканского рынка фирма разрабатывает в 1989 году бизнес-седан Infiniti Q45. В 1996 году появляется роскошный внедорожник QX4, базой для которого послужила модель Terrano. Созданный на платформе Primera компактный Infiniti G20 выпускается компанией Infiniti в 1998 году. В 1999 году автомир знакомится с седаном Infiniti I30, который стал в Америке одним из лучших автомобилей. Имеющий роскошный салон и отличные характеристики ходовой части Infiniti I30 в старый свет не поставлялся.

В 2000-м году Infiniti и многие другие компании оказались под влиянием Азиатского кризиса, который значительно снизил продажи их автомобилей. После слияния двух фирм Renault и Nissan, ситуация с Infiniti начинает постепенно улучшаться. В 2001 году сходит с конвейера респектабельный автомобиль Q45 нового поколения, имеющий отделанный хромом радиатор и большие рефлекторы фар в форме трапеции. Салон Q45 украшается кожей и дорогим деревом. Новая модель G35, выпущенная в 2003 году, подогрела интерес к марке на американском рынке, продажи автомобилей Infiniti начинают стремительно расти. В этом же году японская фирма начинает производство спортивного SUV Infiniti FX – модель получила футуристичный экстерьер, а устанавливаемые двигатели V6 и V8 обеспечивали ей непревзойденные разгонные характеристики.

В 2004-м году компания выпустила свою флагманскую модель вседорожника QX56, являющегося аналогом Nissan Armada. Год спустя появляется престижный седан Infiniti M с двумя вариантами силовых установок. В своем классе по версии журнала «Car and Driver» Infiniti M стал лучшим автомобилем в 2005 году. Российская публика впервые познакомилась с автомобилями Infiniti в августе 2006 года на Московском автосалоне. Двумя годами позже компания Infiniti объявила о своем выходе на европейский рынок. С декабря 2012 года фирма сделала переиндексацию всех своих моделей – все седаны и купе с этого времени именуются обозначением Q, а кроссоверы и вседорожники - QX. В 2016-м году выходят в свет две новые модели Q30 и QX30, созданные при сотрудничестве с Mercedes-Benz.


Первый взгляд на SUV-купе Infiniti QX55: достойный наследник Infiniti FX?

Компания Infiniti пытается зайти в одну реку дважды. Но разными способами: если в прошлом кроссовер Infiniti FX неожиданно для всех стал прообразом только зарождающегося класса SUV-купе, то теперь данный шаг сделан целенаправленно. В качестве основы выбран кроссовер Infiniti QX50, которому постарались придать больше динамики во внешности и больше спортивности в характере – так и появился автомобиль Infiniti QX55. Хотите узнать больше? Тогда читайте ниже первые впечатления от знакомства с новинкой Infiniti QX55.

Помогаем

Стиль Infiniti FX: купе-кроссовер со скошенной крышей

Что вмиг отличает новинку Infiniti QX55 от брата-близнеца Infiniti QX50? Правильно, конечно заниженная крыша с динамичным наклоном задних стоек! Именно профиль крыши с округлой оконной линией формирует силуэт «купе»: пусть не классической «2-дверки», но модного нынче кузова «купе-кроссовера». Новый кузов принес и новые размеры: общая длина составляет 4,73 метра против 4,69 метра у кроссовера Infiniti QX50, высота кузова равна 1,62 метра (1,68 метра у модели QX50). А вот ширина и колесная база не изменились – 1,9 метра и 2,8 метра соответственно. Немаленький автомобиль. И не сказать, чтобы легкий: порядка 1,8 тонны в зависимости от комплектации.

Что еще изменилось, так это некоторые детали внешности. К примеру, автомобиль получил новый передний бампер и увеличенную хромированную решетку радиатора: напоминает разинутую пасть акулы, которая готовится к атаке! А вот задняя часть с новыми фонарями (комбинация из 45 LED-элементов) лично мне напоминает уже SUV-купе Mercedes. Что ж, далеко не самое плохое сравнение. Наконец, новинка Infiniti QX55 по умолчанию получает 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. А ведь для кроссовера Infiniti QX50 20-дюймовые колесные диски доступны только в старших комплектациях, остальные довольствуются 19-дюймовыми колесами.

Самое заметное изменение кузова – конечно, задние стойки и низкая крыша. Самое заметное изменение, но не единственное: также появился новый передний бампер и решетка радиатора, сзади установлены оригинальные фонари, автомобилю достались шикарные 20-дюймовые колесные диски. Измененные размеры и пропорции кузова делают новинку более динамичной: внешне QX55 явно отличается от QX50!

А вот в салоне – уже нет. Прежняя архитектура передней панели с двумя дисплеями и мягкими линиями вмиг напоминают о прародителе. Равно, как панель приборов, 3-спицевый руль, передние сиденья, центральная консоль с джойстиком «автомата»-вариатора. Но что нового принес именно автомобиль Infiniti QX55 относительно уже знакомого кроссовера Infiniti QX50? Похоже, все перемены собраны в задней части кузова.

Характерная форма крыши требует сноровки при посадке – на задний ряд сидений теперь именно «садишься», а не «входишь» через высокую дверь кроссовера с традиционной крышей. Однако внутри запас места почти не пострадал: вполне достаточный зазор для ног/коленей и по ширине, а вопрос к высоте салона может возникать лишь у особо рослых пассажиров. Радует, что в погоне за стилем все-таки не забыли о практичности: сохранилась возможность смещения дивана второго ряда вперед/назад, также можно выбрать желаемый угол наклона спинки. Да плюс присутствуют дефлекторы вентиляции и отдельная зона «климата». И кто сказал, что стильный автомобиль не может быть практичным? В итоге самая заметная расплата за новый тип кузова состоит в объеме багажника, который стал чуть меньше относительно модели QX50.

В отличие от внешности, салон знаком и в целом, и в деталях. Жаль: хотелось бы увидеть пару своих отличительных пунктов для Infiniti QX55. Но вся разница свелась к посадке на задние сиденья, выбору отделочных материалов, да небольшому уменьшению багажника: теперь 555 литров. Зато встречаются варианты двухцветной отделки, а задних пассажиров порадует не только регулируемый диван, но и вентиляция со своей отдельной зоной «климата».

Техника Infiniti QX50: турбо-мотор и «руль по проводам»

Не только внешность, но и техника – именно так! Автомобиль Infiniti QX55 отличается не только дизайнерскими изысками, но также техническими «апрегдами»: к примеру, кузов Infiniti QX55 удалось сделать примерно на 10% жестче, чем у модели Infiniti QX50. Плюс у новинки более спортивная настройка подвески и оригинальные амортизаторы. Однако если продолжить разговор о шасси, то его другие элементы уже знакомы.

Прежде всего, речь идет о системе рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), которая умет поворачивать колеса при помощи электроприводов – без прямой механической связи с рулем. Преимуществ данного решения несколько: возможность гибкой настройки остроты рулевого управления (2,6 оборота руля от упора до упора), полная «развязка» руля от вибраций при проезде дорожных неровностей, интеграция различных ассистентов водителя. Хотя для любителей «классики» предлагаются варианты привычного рулевого управления – с механической связью и чуть меньшей остротой руля (2,7 оборотов от упора до упора). Выбор рулевого управления «завязан» на выбор комплектации, которых для Украины будет четыре: итого цена автомобиля Infiniti QX55 лежит в диапазоне 1,5-1,7 млн. грн или $55-62,5 тыс.

При этом даже стартовая комплектация включает в себя LED-фары, электропривод настроек и подогрев передних сидений, обивку салона экокожей, 2-зонный «климат», два цветных сенсорных дисплей (7- и 8-дюймовый), поддержку Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, восемь подушек безопасности, пр. А старшие комплектации добавляют к этому адаптивный свет, круговой обзор, аудио BOSE, проекционный экран, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, предупреждение столкновения с впередиидущим автомобилем, и т.д.

Какую версию не выбрать, а в любой из них будет уже знакомый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор VC-Turbo (Variable Compression Turbo) с переменной степенью сжатия. На текущий момент этот двигатель является единственным предложением для новинки Infiniti QX55. Хотя он и может отличаться настройками максимальной мощности в зависимости от рынка: встречаются версии мощностью около 270 л.с.; но у нас будет продаваться версия на 249 «лошадей». В любом случае – крутящий момент неизменный (380 Нм) и он также неизменно подается на все четыре колеса посредством фирменного полного привода AWD да CVT-вариатора Jatco. Кстати, последний научен имитировать восемь фиксированных передач; управление переключениями – при помощи подрулевых лепестков.

Две основные технические особенности конструкции Infiniti QX55 пришли от Infiniti QX50: бензиновый турбо-мотор с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1) и рулевое управление «по проводам». Однако в SUV-купе Infiniti QX55 имеются и свои особенности в конструкции: более жесткий кузов и спортивная настройка подвески. А потому возникает главный вопрос – как все это поедет?

Тест-драйв Infiniti QX55: первые впечатления за рулем

Жестковато – именно такое первое впечатления от ездового характера Infiniti QX55. Хотя ожидаемо: новая подвеска и 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной дали свой результат. С одной стороны – автомобиль частенько проходит поперечные стыки с легким потряхиванием, а уж лежачий полицейский или выступ с острыми краями и вовсе отдает в салоне заметным пинком. С другой стороны – даже с такой настройкой ходовой части, можно более-менее спокойно ехать по разбитым дорогам: энергоемкости на грани, но достаточно. Однако здесь тот случай, когда есть и третья сторона – понижение кузова и «зажимание» подвески не смогли полностью избавить новинку Infiniti QX55 от кренов. Стоит начать рулить более активно, как сразу становятся заметны покачивания кузова.

Зато рулить можно по-разному: система DAS дает полную свободу выбора – что по усилию на руле, что по его остроте. Откровенно говоря, я бы еще сильнее раздвигал границы выбора. К примеру, это может быть полезным на парковке: от микроскопического поворота руля на низкой скорости – полный выворот колес. Однако «японцы» не спешат с радикальными экспериментами: в SUV-купе Infiniti QX55 «руль по проводам» максимально похож на обычный. Он дает довольно линейную реакцию поворота колес, да и тяжесть рулевого колеса выбрана на среднем уровне. Помнится, у модели Infiniti QX50 был легкий руль. А здесь, кажется, руль чуть более насыщенный усилием даже в стандартных ездовых настройках, не говоря уже о спортивных.

Вот что «один в один», так это поведение мотора и «автомата». В большинстве случаев – плавный старт, мягкие ускорения и разгоны, заметный подхват на 2,5-3 тысячах и выше. При резком старте с «педалью в пол» можно получить на тахометре 6 тыс. оборотов, имитацию переключения передач, разгон 0-100 км/ч примерно за 7,5 секунд. Неплохо, однако не покидает чувство, что можно было сделать лучше: добавить громкости выхлопной системы, «разжать» мотор под 270 или даже 300 сил, а может даже дойти до замены CVT-вариатора на традиционную гидромеханическую КПП или «робот»-преселектив. Потому, что с такой внешностью от автомобиля Infiniti QX55 ждешь поведения «гонки-ракеты», а получаешь лишь слегка оспортивленный вариант Infiniti QX50. Но ведь потенциал по технике заложен огромный!

Новинка Infiniti QX55 реально оказывает чуть более спортивной, по сравнению с автомобилем Infiniti QX50. И дело не в связке «мотор+коробка», а именно в настройках подвески и руля. Но хочется пойти еще дальше. В идеале – даже создать две версии автомобиля: стандартный вариант Infiniti QX55 на меньших дисках и с мягкой подвеской (характер QX50 плюс стиль SUV-купе), а также условный вариант Infiniti QX55S с более мощной версией мотора (270-280-300 «лошадей») и зажатой подвеской. Вот тогда вдобавок к уже четырем вариантам ездовых настроек можно будет смело дописать еще один – «Sport+».

В итоге: достойный наследник в классе SUV-купе?

Пока сложно говорить, получим ли мы в автомобиле Infiniti QX55 достойного наследника харизматичного кроссовера Infiniti FX – ведь кроме дизайна, там было еще оригинальное шасси с акцентом на задний привод и многоцилиндровые моторы серии VQ. Даже спустя много лет непросто ответить на вопрос, что сделало Infiniti FX бестселлером марки – стиль или техника?

Видно, что инженеры Infiniti вложили в новинку QX55 свои лучшие наработки, которые доступны на текущий момент для данной платформы. Но видно, что еще больше старались дизайнеры, наделив Infiniti QX55 и вправду красивым кузовом. Пока сложно сказать, получим мы новый бестселлер от Infiniti или нет. Но уже точно можно говорить, что мы получили плюс еще один стильный и оригинальный автомобиль – в виде Infiniti QX55.

Обзор Infiniti QX 2011 модельного года Автомобили статья на JcNews.ru

Infiniti, являясь одним из крупных игроков в сегменте автомобилей класса «премиум», продолжает соблазнять покупателей действительно шикарными и полными технического новаторства автомобилями, один из которых - Infiniti QX 2011 модельного года.

Новый внедорожник способен предоставить пассажирам такой комфорт, который ранее был больше свойственен автомобилям представительского класса.

Внешность Infiniti QX нового поколения является классической для автомобилей такого типа - своего рода это большой высокий универсал. При этом дизайн отличает некий налет «солидности», даже можно сказать некой брутальности, что однозначно сделает этот автомобиль выделяющимся и заметным в потоке. И те покупатели, чей статус позволяет приобрести такую машину, однозначно его заметят. Тем более, что габаритные размеры Infiniti QX по сравнению с предшественником несколько увеличились.

Интерьер автомобиля выглядит свежо и современно, при этом основные решения по размещению органов управления остаются классическими - какой-либо «экстремальной новизны» тут нет, да она бы и не была уместной. Зато те, кто приобретут QX, однозначно оценят высококачественные материалы, примененные в отделке его салона — особенно это касается кожи отличной выделки, ведь именно она формирует в немалой степени восприятие интерьера. Кожаная отделка салона входит в базовую комплектацию - как говорится, «положение обязывает».

Что касается электронных систем, то тут присутствует весьма развитая навигационная система (отличительная особенность которой - встроенный жесткий диск), аудиосистема Bose, имеющая 13 колонок и обеспечивающая потрясающий звук, а также развлекательная система, имеющая привод DVD и пару дисплеев диагональю 7 дюймов. Отдельно стоит отметить систему кругового обзора Around View, которая состоит из нескольких камер (всего их пять) с большим углом обзора. Эта система позволяет водителю видеть все пространство вокруг автомобиля и линии разметки, и парковка с ее помощью значительно упрощается, что для автомобиля таких габаритов может оказаться весьма полезным.

Естественно, что для машин такого класса нужны и серьезные силовые агрегаты, тем более что вес этого автомобиля составляет более двух с половиной тонн. Новый Infiniti QX оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем (объем 5,6 литров). Его мощность составляет 405 л.с., что для этого автомобиля вполне достаточно. Коробка передач - автоматическая, семиступенчатая. Машина обладает неплохой динамикой, учитывая ее снаряженную массу, будучи в состоянии разгоняться до 100км в час за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/час.

Прирост мощности по сравнению с моделью предыдущего поколения составил порядка двадцати пяти процентов, при этом автомобиль стал заметно более экономичным, имея выигрыш в десять процентов. Если же говорить в цифрах, то расход топлива у Infiniti QX — 20 и 11,7 литров, при движении в городе и на автостраде соответственно. Для такого большого и тяжелого автомобиля можно считать такой расход топлива вполне приемлемым.

Есть несколько систем, призванные повысить водительский комфорт и безопасность - это Hill Start / Hill Descent (старт в горку / спуск), Lane Departure Warning для отслеживания рядности при движении, а также система Blind Spot Warning, обнаруживающая автомобили в слепых зонах зеркал заднего вида, и ряд других систем, помогающих при вождении и берущих на себя часть рутинных контрольных функций и разгружающих водителя. Система подвески Hydraulic Body Control Motion позволяет водителю чувствовать себя увереннее в виражах. Повышенную безопасность обеспечивают и ремни безопасности с функцией предварительного натяжения, правда, только на передних сиденьях. Вообще комфорту уделено колоссальное внимание, в этом автомобиле есть даже сенсорный дисплей, посредством которого водитель управляет системами автомобиля, разъем USB для подключения различных электронных гаджетов, а также возможности связи с различными устройствами через Bluetooth.

Infiniti QX имеет рамную конструкцию (своего рода «дань внедорожности»), а также полный привод. Клиренс автомобиля - 220 миллиметров. Режимов управления полным приводом несколько, и они предназначены для различных условий — камень, песок, асфальт и снег. Можно сказать, что это скорее маркетинговый ход фирмы, так как автомобили такого класса все же не предназначены для езды по бездорожью, и все эти функции присутствуют больше для «целостности имиджа», хотя и могут оказаться полезными. Кстати, для рынка Соединенных Штатов сделана и «обычная» неполноприводная версия.

Что в итоге? Infiniti QX 2011 модельного года - это современный, очень комфортабельный, престижный, и, естественно - дорогой автомобиль. Но благодаря развитой электронике, высокому качеству изготовления, сбалансированным техническим характеристикам, неплохой экономичности и запоминающемуся дизайну, он станет серьезным конкурентом многим другим автомобилям в своем классе.

90 000 Infiniti Q30 - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Представленный в 2015 году Infiniti Q30 — первый компактный автомобиль японского производителя премиум-класса. В то же время самый маленький из когда-либо покидавших завод Inifiniti. Однако это не самостоятельная конструкция японцев. Не секрет, что автомобиль создан благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и группы Daimler AG, что, кстати, является не первым сотрудничеством этих компаний в их истории.

Автомобиль базируется на той же платформе, что и Mercedes A-Class, МФА с колесной базой 2700 мм.У Nissan Pulsar точно такая же колесная база, и это самый просторный компактвэн на заднем сиденье. К сожалению, этого нельзя сказать об Infiniti, но, тем не менее, Q30 предлагает очень хорошие условия для путешествий для четырех пассажиров. Интерьер находится на том же уровне, что и более дорогая модель Q50, хотя стилистически приборная панель и многочисленные элементы интерьера очень похожи или идентичны Mercedes A-Class

Кузов выполнен в том же стиле, что и Infiniti Q50. и это соответствует всему новому модельному ряду.Автомобиль относительно высокий и высоко посаженный, а в версии QX он еще и оснащен типичными для кроссоверов аксессуарами. Характерным элементом Infiniti Q30 является задняя стойка, изогнутая довольно оригинальным образом. Крупная, хромированная решетка подчеркивает класс модели, а многочисленные ребра на кузове говорят о том, что мы имеем дело не с дешевой моделью.

Багажник не имеет рекордной вместимости, но вмещает 368 литров, что по-прежнему является хорошим результатом в данном сегменте. По сравнению с вышеупомянутым Pulsar он на 17 литров меньше.В то же время это самое высокое значение в премиум-сегменте С. Также стоит добавить, что Infiniti Q30 — самая большая, компактная модель премиум-класса.

Автомобиль, как и подобает премиум-классу, предлагает покупателям широкий спектр оборудования и технических решений для повышения комфорта в путешествии. Это среди прочих системы шумоподавления, включая систему активного шумоподавления. Он работает, излучая звуковые волны из динамиков в дверях, устраняя шумы, мешающие свободному разговору, даже из моторного отсека.Кроме того, система Active Sound Enhancement отслеживает ускорение автомобиля и передаточные числа, компенсирует разницу в звуке двигателя и обеспечивает гармоничный звук при ускорении. Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch, дебютировавшая в Q50, была усовершенствована в Q30, включая изменив действие с классического сенсорного на планшетное, то есть коснувшись и сгладив экран.

При разработке Infiniti Q30 приоритетом шасси было достижение баланса между спортивной управляемостью и комфортом во время движения.Чтобы улучшить ощущения от вождения, кузов был максимально усилен за счет выбора пружинно-демпфирующих элементов с настройками средней жесткости. Спереди используются классические стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная система. Разумеется, эта концепция была взята от Mercedes A-Class.В версии Infiniti Q30 Sport дорожный просвет ниже на 15 мм, а подвеска настроена более жестко, чем у базовой и премиальной версии. Система гидроусилителя руля имеет прогрессивный эффект. Радиус разворота 11,4 м довольно большой.Впрочем, в этом виновата длинная колесная база.

Автомобиль оснащен множеством технологий, способствующих активной безопасности и комфорту в пути. Это парковочный ассистент с камерой кругового обзора на 360 градусов и функцией обнаружения движущихся объектов или интеллектуальный круиз-контроль. Кроме того, известны такие системы безопасности, как: предупреждение об объектах в слепой зоне, система предупреждения о лобовом столкновении с системой экстренного торможения или автоматическим дальним светом.

Для базовой версии предусмотрены турбированные бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. или 154 л.с. Также есть дизельные двигатели объемом 1,5 л мощностью 107 л.с. и 2,2 л мощностью 168 л.с. Для версий Premium и Sport также доступен бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с. Это частично линейка двигателей Renault (меньшие 1,5 и 1,6), а частично Mercedes (большие 2,0 и 2,2). С дизельным двигателем 1,5 и бензиновым двигателем 1,6 можно настроить дополнительную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Он входит в стандартную комплектацию дизельных двигателей 2,2d и бензиновых двигателей 2,0 т. Только самые большие двигатели доступны с полным приводом и автоматически подключаемой задней осью.

Автомобиль дебютировал на польском рынке в конце 2015 года. Цены на 2016 год начинаются от 99 950 злотых.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 99999999999999999999999999999999999999тельно.

Логотип Infiniti — как выглядит логотип этого молодого бренда?

Бренд Infiniti был основан в 1989 году, но, несмотря на его недолгую историю на рынке, его логотип знает практически каждый автомобильный фанат. Как выглядит значок Infiniti?

Краткая история Infiniti

Infiniti — японская марка автомобилей премиум-класса. Он был основан в 1989 году и полностью принадлежит Nissan. Infiniti работает более чем в 50 странах мира и считается одним из самых популярных производителей автомобилей, сочетающих привлекательный стиль, комфорт и спортивные гены. Бренд был создан, чтобы иметь возможность предлагать роскошные автомобили в рамках огромного японского автомобильного концерна - Nissan. Изначально Infiniti предполагалось экспортировать в основном на рынок США. Конечно, популярность бренда быстро росла, и его модели достигли многих стран мира.

НАШ МАГАЗИН

Как выглядит логотип Inifiniti?

Логотип Infiniti был разработан совместно и никогда не претерпевал никаких изменений. Он состоит из отличительной эмблемы и логотипа Infiniti, состоящего из заглавных букв, выполненных традиционным шрифтом без засечек.Он похож на Josef Pro Bold, разработанный художником-графиком Инго Циммерманном. Простые и четкие линии прекрасно гармонируют с широким межбуквенным интервалом и аж четырьмя буквами «И», которые придают целому легкость, разделяя надпись на короткие слоги. Цветовая палитра логотипа Infiniti — традиционная монохромная.

Логотип Infiniti (с 1989 г. по настоящее время)

Знаменитая эмблема Infiniti является наиболее узнаваемым визуальным элементом бренда. Он состоит из стилизованного символа бесконечности, который представляет собой горизонтально расположенную цифру 8.Японский бренд добавил ему щепотку индивидуализма — его название оканчивается на букву «I» вместо «Y», а знак имеет острый угол вместо плавных изогнутых линий, образующих перевернутую «8». В результате логотип Infiniti можно интерпретировать как дорогу, уходящую за горизонт, и гору Фудзи, один из самых известных символов Японии.

Эмблема Infiniti (с 1989 г. по настоящее время)

Эмблема Infiniti цвета серого металлика. При размещении на транспортных средствах он выглядит еще более элегантно и роскошно.На некоторых моделях значки подсвечиваются. Кроме того, Infiniti также использует матовые и глянцевые вариации своего логотипа в зависимости от модели и цвета автомобиля, , что является идеальным отражением индивидуального подхода и нестандартного дизайна.

.

Подержанные автомобили Инфинити | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Infiniti FX30d - японский внедорожник

Петр Табор

23 января 2015 г.

Внедорожник

с большим дизельным двигателем — один из самых популярных автомобилей у владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Это точно не внедорожники, а хорошие универсальные машины, на которых можно с успехом показываться под бизнес-центром, а также возить семью на отдых в горы.

До сих пор самыми популярными роскошными внедорожниками в Европе были продукты преимущественно немецких компаний: BMW, Audi, Porsche, VW.Теперь появился японский большой дизельный внедорожник Infiniti FX30d.
Предыдущая модель Infiniti была на рынке несколько лет. Этот внедорожник, оснащенный крупными бензиновыми агрегатами, привезенный (из-за привлекательной цены) из-за большой воды, особой популярности в Польше не снискал. Проблемы с обслуживанием, не очень экономичные двигатели и проблемы с перепродажей подтолкнули к покупке этой модели только самых ярых поклонников красивого дизайна кузова.

Дизель разочаровал рынок
Когда Infiniti три года назад решила выйти на европейский рынок, было ясно, что в линейку двигателей необходимо добавить мощный дизельный двигатель. Так и случилось. 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель должен составить конкуренцию популярным и любимым в Европе двигателям TDI группы VAG и дизельным двигателям BMW. Новый дизель Infiniti имеет для этого все основания. Агрегат, получивший обозначение V9X, является первым дизельным двигателем Infiniti.Хотя конструктивно он основан на дизельном двигателе группы PSA, это модифицированный двигатель специально для марки Infiniti. Что интересно, в список изменений не входит (как это обычно бывает) только карта впрыска, а двигатель претерпел комплексную трансформацию, можно сказать, что мы имеем дело с другим, новым двигателем. Блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, системы впрыска топлива и рециркуляции отработавших газов, турбонагнетатель, масляный поддон и выпускной коллектор разработаны специально для Infiniti.В результате двигатель V6 в FX30d даже выглядит совершенно иначе, чем V9X, используемый в любой из моделей Renault и Nissan. Изменения не прошли даром, двигатель имеет отличные характеристики – 238 л.с. и целых 550 Нм, доступных с 1700 об/мин. Этому результату завидуют все соперники. Кроме того, благодаря использованию компактного графитового блока цилиндров была получена гораздо более высокая культура работы и звук, который на более высоких оборотах больше похож на спортивный бензиновый двигатель, чем на скучный дизель. Во время движения двигатель очень приятен в использовании, приятный звук и высокий крутящий момент делают езду более приятной, но когда машина стоит на месте, а двигатель работает, в машине ощущаются явные вибрации, а звук явно напоминает нам что там дизельный агрегат под капотом.

Infiniti

скомпрометирован. Бескомпромиссный бензиновый FX55 победил своего собрата, компромиссного FX30 с дизелем. Закон рынка.

Переделанная коробка передач Дизель
работает в паре с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач, хорошо знакомой по бензиновой модели. Коробка передач может работать в спортивном режиме, а также в ручном режиме, где в определенном диапазоне скоростей мы можем переключать передачи либо с помощью рычага переключения передач, либо подрулевых лепестков.Это гаджет, а не перевод сундука в ручной режим. Даже в ручном режиме коробка изменит передачу после более сильного нажатия на газ, а также переключится на более высокую передачу, если обороты двигателя достигнут заданного значения. Коробка передач от бензинового двигателя, и создается впечатление, что она не адаптирована должным образом к кривой крутящего момента дизельного двигателя. При обычной езде обороты немного завышены (для дизеля), а после полного нажатия на педаль газа двигатель сразу выходит на очень высокие обороты и не использует потенциал огромного крутящего момента.При обгоне вы чувствуете, что значительно меньше прогибаетесь в сиденье, когда двигатель достигает таких высоких оборотов. Иногда полезно иметь возможность использовать ручной режим и быстрее переключаться на более высокую передачу, чтобы лучше использовать потенциал крутящего момента. Тем не менее, машина работает более чем хорошо. Разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды для дизельного внедорожника — действительно хороший результат. Максимальная скорость — 212 км/ч — кажется немного низкой, но когда мы сможем двигаться быстрее? С другой стороны, для некоторых обгон конкурирующего BMW на автостраде может быть довольно неприятным.FX30d при спокойной езде по трассе довольствуется примерно 8,5 л/100 км, по городу – ненамного больше – в районе 10 л – результат, которого мы добьемся без труда. Столько же топлива необходимо затратить и на динамичные 100 км по трассе. Несмотря на очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, FX30d довольно сильно жжет на высоких скоростях.

Стилистически красиво
Что больше всего привлекает покупателей к Infiniti, так это стиль автомобиля, который отличает этот автомобиль от других автомобилей этого класса.Автомобиль, уже в первой версии, выставленной на продажу с 2003 года, с самого начала завоевал признание и выиграл множество конкурсов красоты. Неудивительно - вы просто не можете быть равнодушны к FX. Новая модель, доступная с 2009 года, еще лучше. Несмотря на то, что кузов и общая форма автомобиля остались без изменений - машина выглядит совсем иначе, выглядит лучше, мускулистее, взрослее. Это не очередной скучный внедорожник, глядя на который издалека, мы не знаем, Honda это, BMW, VW или Cayenne.Свои качества Infiniti показывает издалека: огромный, даже монументальный передок, который состоит из длинного капота с интересной тиснением, острых крыльев и огромной хромированной решетки радиатора. Эта красивая передняя часть определенно выделяет этот автомобиль в этом классе. Задняя часть автомобиля гораздо менее выразительна, но идеально вписывается в общий силуэт. Инфинити можно приобрести серийно с 20-дюймовыми дисками, какая опция? 21 дюйм! Не знаю, нужны ли они, потому что на 20-ке машина выглядит очень хорошо.Диски с шинами действительно большие, но знать, что у вас самые большие диски в вашем универсале (на 1,5 дюйма меньше, чем шина), может быть интересно. Несмотря на то, что это внедорожник, FX имеет очень тонкий силуэт, он не производит тяжелого впечатления, он кажется легким, последовательным и чрезвычайно интересным. FX, несомненно, самая красивая и интересная модель в своем классе.

Неяпонский интерьер
Интерьер стильно отделан. Красивая кожаная обивка, стеганые сиденья с отличной боковой поддержкой и трехспицевый руль создают в салоне FX тонкий спортивный характер.Для салона использованы хорошие материалы, хотя кое-где можно увидеть пластик более низкого качества, особенно в среднем тоннеле. FX должен быть отделан чуть хуже, чем лимузин М-серии, что и понятно. Интерьер производит впечатление уютного, без внутренних противоречий. Кнопки на кабине расположены идеально, несмотря на то, что их очень много, с их эргономикой проблем нет, все на своих местах, а управление всеми функциями в машине действительно интуитивное.Среднюю часть кокпита украшают интересные аналоговые часы — изящное решение, жаль, что качество их исполнения ничуть не лучше. Неотъемлемой частью интерьера является багажник, который не кажется слишком большим для автомобиля такого размера. 450 литров позволят упаковать семью в отпуск, но для больших грузов следует использовать другой автомобиль. Гаджет, которым оснащен багажник, — это подъемник люка. На первый взгляд выглядит очень красиво, когда люк открывается сам по себе, но при повседневном использовании может немного раздражать.Весь процесс поднятия крышки багажника занимает очень много времени (примерно 30 секунд), после чего машина издает надоедливые гудки. Когда хочется в спешке что-то закинуть в машину, однозначно лучше положить это на задние сиденья, потому что ожидание закрытия и открытия багажника может привести к легкой нервозности. Несмотря на то, что
FX является внедорожником, он оборудован как хороший лимузин: сиденья с электроприводом, зеркала, стеклоподъемники и руль — известные и обязательные аксессуары в автомобиле премиум-класса.Интересным элементом является сенсорный экран, расположенный посередине кабины. Навигация, телефон (подключен по bluetooth) и камера, показывающая, что происходит вокруг автомобиля. Невероятно полезно при парковке, камера не только показывает, что происходит сзади, но и сбоку и спереди одновременно. С таким парковочным ассистентом затереть машину во время маневра кажется просто невозможным! На центральном дисплее мы также можем найти информацию о текущем и историческом расходе топлива, давлении в шинах, маршруте и все, что связано с музыкой в ​​​​автомобиле - набор, необходимый для вождения.FX также хорошо оборудован, если мы смотрим на него не с точки зрения комфорта, а с точки зрения безопасности. Помимо подушек, ABS и ESP, которые уже никого не впечатляют, в машине есть система удержания в полосе. Система сразу же реагирует звуковым предупреждением, когда мы приближаемся к краю дороги, а когда мы на него не реагируем, она сделает это за нас и вернет машину на правильный путь. Активный круиз-контроль тоже интересное решение, он будет держать нужную дистанцию ​​от машины, которая едет впереди нас.Благодаря таким системам езда по шоссе может быть более приятной и, безусловно, намного более безопасной.

Перейти
Хорошо, это все описание, но как FX едет на дизеле? Большой. У меня никогда не было особой привязанности к внедорожникам, но FX убеждает меня, что эти автомобили могут быть действительно крутыми. За рулем сидишь как в машине, чуть выше, но все так же удобно. С места водителя видно гораздо больше, ведь мы выше над землей, чем в стандартной легковушке.Автомобиль внутри уютный и компактный, так что кажется, что мы управляем всей машиной, а не ведем длинный катафалк, задняя часть которого делает что-то, о чем мы не догадываемся. Приостановка? Вкусно для меня. Не очень мягкая, производит впечатление слегка спортивной, при этом отлично выбирает дырки. Ездить на этом автомобиле по поворотам — сплошное удовольствие. Автомобиль идеально подходит от поворота к повороту, у него нет склонности плавать или плавать при быстром прохождении поворотов.Управляя FX быстро, мне было трудно поверить, что это внедорожник со стандартной высокой подвеской. Как я уже упоминал ранее, автоматическая коробка передач слишком сильно раскручивает двигатель при медленной езде, но при спортивной езде все работает идеально. Сиденья удобные и хорошо держат бока, следующие виражи машина проходит точно, в том числе благодаря задней управляемой оси. Привод 4х4 очень хорош, передает до 100% на заднюю ось или на участке 50х50. Такая компоновка позволяет еще больше получать удовольствие от вождения, ведь автомобиль может быть слегка избыточно поворачиваемым, а значит – страстно водить.Также стоит упомянуть, что Infiniti безопасен. Он получил максимальное количество звезд в тестах Euro NCAP 5.
FX30d — сильный конкурент на европейском рынке. Красивый, хорошо отделанный и хорошо управляемый автомобиль может запутать статистику продаж в своем сегменте. Он мог бы сделать это еще больше, если бы его цена была ниже. Теперь цена FX30d не ниже, чем у других самых продаваемых моделей за последние годы. FX дороже Audi Q7 (в версии с известным и проверенным 3.0TDI) и по схожей цене с BMW X5 (с не менее хорошим и известным двигателем 3.0d). Если бы цена была ниже, это могло бы радикально изменить рынок, при такой цене может быть трудно убедить потребителей изменить свои привычки. С другой стороны, если машина действительно хорошая и на уровне, зачем снижать цену? Со своей стороны, я могу только рекомендовать их. Я был очень приятно удивлен продукцией японского концерна, и я хотел бы добавить FX30d в свой личный парк в качестве автомобиля для повседневной езды и для отдыха.

.90 000 [ТЕСТ] Infiniti Q30 — мультикультурализм как болезнь 21 века? - Менеджер флота

Мы живем во времена, когда все перевернулось с ног на голову. Больше нет разделения на региональное или национальное. Сейчас все глобально. Это касается каждой сферы жизни, от дурацкой зубной щетки до всех приборов или нашего подхода к большинству вещей. Это приводит к тому, что границы между тем, что хорошо и доказано, и тем, что плохо, начинают стираться. Все просто "некоторые" в эти дни.

В прошлом, когда у нас были вещи с гордыми надписями «сделано в Японии» или «сделано в Германии», мы были уверены, что на это стоит потратить гораздо больше денег. Ведь качество и надежность идут рука об руку с ценой. Однако всему хорошему приходит конец. После переноса заводов в большинстве случаев в Поднебесную все было унифицировано. Теперь на изделиях есть надписи «разработано в Европе» и «сделано в Китае».

Автомобильная промышленность также попала в эту тенденцию.Когда-то бренды соревновались в том, какие их автомобили идеальны и уникальны. Теперь единственным аргументом для убеждения заказчика являются системы безопасности и используемые в них технические решения. Почему это случилось? Все за счет оптимизации затрат. В настоящее время мы хотим сэкономить во всех сферах жизни. Производители думают так же. В конце концов, зачем им переплачивать, когда за половину или меньше они могут взять ту же технологию у конкурентов, защищаясь, чтобы создать новый автомобиль в так называемой семье близнецов?

Гибрид с премиальной родословной

Таких примеров на рынке становится все больше. Однако есть бренд, который пошел еще в одном направлении. Я говорю об Infiniti и его моделях. Младшему детищу этой марки, Q30, предстоит завоевать сердца покупателей, заинтересованных в небольших автомобилях премиум-класса. И на самом деле, учитывая его внешний вид, управляемость и отделку, у него есть на это шанс. Однако при более внимательном рассмотрении этого автомобиля оказывается, что его гены не являются исключительно японскими.Можно даже сказать, что он более крупный гибрид, чем большинство беженцев, наводнивших Европу. Почему? Ну а Infiniti создала эту модель на базе Mercedes A-Class и ездила на ней, в том числе, с французским двигателем от Renault.

Эта мешанина сначала показалась мне настолько бредовой идеей, что не соответствовала действительности. Ведь японцы всегда ценили то, что имеют, и старались во что бы то ни стало пронести частичку уникальности в свои машины. Благодаря этому эти машины были такими необычными и каждая поездка на них глубоко запоминалась.Как Q30? Что ж, машина выглядит лучше, чем любая другая машина в этом сегменте. Многочисленные тиснения создают идеальную гармонию и хорошо гармонируют с другими деталями. Все это производит хорошее впечатление и, безусловно, привлекает внимание.

В интерьере можно увидеть гораздо больше отсылок к его предшественнику, Мерседесу А-класса, Многие переключатели, приборная панель, рулевое колесо или даже электрическая регулировка передних сидений просто идентичны. Несмотря на это сходство, Infiniti постаралась любой ценой отличить эту модель от своего немецкого собрата.Было ли это искусство успешным? Можно сказать, что в какой-то степени да.

Шаткий компромисс

Инженеры Infiniti совершили очередное чудо, в которое, наверное, не верят некоторые наши западные соседи. Что ж, Q30 сделали водить лучше, чем А-класс, В этой машине это самый большой шок, потому что искусство, которое было почти невозможно, достигнуто - хорошее стало лучше. Это, безусловно, самое большое преимущество городского японца. Однако во всем этом счастье не помешала бы еще одна вещь — двигатель.

В тестовой версии, цена которой начинается от 126 507 злотых, под капотом находился французский дизель объемом 1,5 литра и ошеломляющей мощностью 109 л.с. (260 Нм). Это крайне экономичный комплект, а при синхронизации с механической коробкой передач вполне прилично едет. Разгон до сотни занимает 12 секунд, а максимальная скорость составляет умопомрачительные 190 км/ч. Показатели для премиум-сегмента не велики. Q30 с этим двигателем компенсирует расход топлива, который в городе не превышает 6 л/100 км.Это, безусловно, результат, который удовлетворит многих клиентов. Здесь возникает вопрос, уместно ли в люксовом классе, где цены превышают сто тысяч злотых, даже для малолитражки использовать такой двигатель? Что ж, иногда приходится идти на компромисс в смешении национальностей. К счастью, Infiniti предлагает гораздо более подходящий дизельный агрегат, т.е. 2,2 литра мощностью 170 л.с.

Резюме

Мультикультурализм на удивление хорош для Infiniti.Q30 делает свою работу и точно не разочарует ваших клиентов. Однако так ли захватывает дух, как другие автомобили в линейке? Конечно нет. Этот уникальный японский элемент затерялся где-то между немецкой точностью и французской храбростью. В результате получилась такая же машина, как и все остальные. Хорошо это или плохо, оставляю судить вам.

INFINITI Q30 1.5d - Технические характеристики:

Краткие факты
Бренд Infiniti
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент C
90 033 109 л.с. при 4000 об/мин/ мин 90 033 260 Нм в диапазоне 1 750–2 500 об/мин злотых
Длина/ширина/высота 4425/1805/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Объем багажного отделения 430 л
Количество мест 5
Двигатель дизель, с турбонаддувом, R4, 1461 см 3
Мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Привод ПЕРЕДНИЙ
Разгон 0-100 км/ч 12,0 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход топлива (данные производителя / данные испытаний) 3,9 л/100 км/5,0 л/100 км
Цена (базовая) 99 950 злотых
Цена (копии)тест) 137 527

Мацей Гис

Источник: Менеджер автопарка

См. также другие тесты:

.90 000 Infiniti с падением продаж. Что ждет бренд дальше?

В прошлом году Infiniti продала всего 117 708 автомобилей по сравнению со 149 280 в 2018 году. Что касается положительной стороны, то Infiniti может сообщить только об одном: о 9-процентном увеличении продаж QX80 в ноябре. Плюс в сегменте внедорожников ничего особенного. Если не обращать внимания на этот небольшой успех, дела обстоят не очень хорошо — в 2019 году каждая модель Infiniti продавалась хуже, чем в 2018-м.

Инфинити QX80.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX60 и QX80 — все модели вызвали гораздо меньший интерес. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, уход с европейского рынка, во-вторых, неразбериха вокруг президента и генерального директора альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона негативно сказалась не столько на покупателях, сколько на внутренних структурах, в-третьих, все более устаревающая ассортимент продукции.
Сегодня вроде нет ни гибридов, ни электрики, ни тем для представления и написания о марке. Ходят слухи, что японская марка также имеет черный шрифт. Если падение продаж не остановить, Nissan может начать рассматривать возможность избавления от бренда, основанного в 1989 году. Вопреки названию Infiniti, в данном случае оно не обязательно должно означать бесконечность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ 10 | Страны с наибольшим производством автомобилей

Инфинити Q50.

мото.рп.пл

Инфинити Q60.

мото.рп.пл

Инфинити Q30.

мото.рп.пл

.ОБЗОР

: Infiniti Q30 - более красивая версия Mercedes GLA

пожалуйста, отключите рекламный блок
реклама на сайте leftlane.pl не будет закрывать никакого контента,
не будет издавать звуки сами по себе

7-ступенчатая автоматическая коробка передач

не является сильной стороной.А то, что Nissan-Renault и Daimler давно работают вместе. Результатом этого сотрудничества является, среди прочего, Renault Twingo и Smart Fortwo, а также Forfour. Другой пример — Nissan Navara и Mercedes X-class, пикап в более роскошном исполнении.

Поскольку Infiniti является брендом Nissan, партнерство в конечном итоге пошло по другому пути, и технологии Mercedes нашли свое применение в Infiniti. В начале стоит знать, что длина Q30 округляется до 4,43 м. Таким образом, автомобиль всего на 1 мм длиннее вышеупомянутого Мерседеса.Он также стал на целый 1 мм шире (1,8 м).

По длине Q30 является прямым конкурентом BMW X1, Audi Q3 и, конечно же, Mercedes GLA. Глядя на автомобили немного дешевле и не считающиеся премиальными, Q30 немного длиннее, чем Nissan Qashqai II. По габаритам он также похож на Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Kadjar или Skoda Karoq. При этом, на мой субъективный взгляд, Инфинити выглядит лучше всех вышеперечисленных.

Чем он выделяется?

Комфорт в дороге

Качество «Мерседеса» прежде всего ощущается в подвеске и стиле вождения.Infiniti Q30S очень хорошо справляется с неровностями, а звуки от колес достигают салона в следовых количествах, почти так же, как в автомобилях Mercedes.

Дизайн интерьера

Я ездил на Q50S, теперь пересел на Q30S и, на мой взгляд, качество сборки салона на более высоком уровне в меньшей модели. Внутри — в отличие от кузова — уже чувствуется, какая из корпораций вложила больше своих частей в создание целого — Мерседеса.

Автомобиль оборудован напр.только один рычаг, на левой стороне рулевого колеса, который также действует как указатель поворота и рычаг стеклоочистителя. Работает безупречно. С правой стороны от руля в мерседесах обычно находится рычаг переключения передач. Здесь ничего нет, потому что коробка переместилась на стандартное место, известное по большинству автомобилей. В любом случае, все это производит большое впечатление с точки зрения качества изготовления.

Индикаторы

и дворники в одном, рычаг прямо с двигателя Mercedes Dynamic

Для 156 лс это действительно хорошо.Infiniti Q30S разгоняется до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, так что обгон на дороге не проблема. С его глушением тоже все в порядке, и трудно сказать, что у двигателя всего 1,6 объема и 4 цилиндра. Крутящий момент в 250 Нм, возможно, не самый высокий в мире, но он начинается уже с 1250 об/мин и держится до 4000 об/мин.

В данном случае привод был перенесен только на передние колеса, но ничто не мешает заказать версию, оснащенную приводом 4х4, т.е. Infiniti QX30.

Система предотвращения столкновений

Пока редко о ней писал, но так как подобная система спасла мою задницу, ищу ее в комплектации каждой машины. Если бы не эта система, установленная в Hyunai i30, месяц назад я бы столкнулся с очередью других машин на Варшавском объезде. К счастью, машина спасла меня от поимки и все закончилось благополучно.

Эту систему можно установить на Infiniti Q30. Он работает так, что сначала предупреждает визуально и звуком, а если это не срабатывает, то самостоятельно останавливает машину, чтобы спасти нас от аварии.Это имеет некоторые преимущества.

Что самое обидное?

Коробка передач. Я понятия не имею, почему существует такая заметная разница между 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes с двойным сцеплением и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Infiniti с двойным сцеплением. В то время как трансмиссия Mercedes незаметна, а автомат Q30S вялый, он любит дергать или странно тянуть обороты.

Экран

управляется этой кнопкой, которая работает достаточно интуитивно. По идее, обе машины имеют одинаковую коробку передач — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.Я не силен в теориях заговора, но это немного похоже на обдуманный ход, который должен сделать две машины разными с точки зрения ездового комфорта. Потому что отличий не так много.

Мультимедиа

также является работой Inifniti, поэтому вы можете забыть об использовании Android Auto или Apple CarPlay для приложений для смартфонов. Экран тоже не слишком большой для премиум-класса, он всего 7 дюймов, тогда как у GLA дисплей 8 дюймов.И управление - в обеих машинах - не тактильное. Для этого у нас есть отдельная ручка. К счастью, Infiniti достаточно интуитивно понятен.

Цены

Infiniti Q30 — самый дешевый автомобиль в предложении японского производителя, его цены начинаются от 99 950 злотых. За эту сумму мы получаем бензин 122 л.с. и базовую комплектацию. Установка двигателя 1,6 156 л.с. увеличивает сумму со 125 107 злотых. Затем автомобиль доступен в более высокой комплектации - Premium. Благодаря этому мы получаем:в 18-дюймовые диски, светодиодные дневные ходовые огни и подогрев сидений.

Существует также оборудование Premium Tech, к которому нужно добавить 19 609 злотых, что в сумме дает 144 716 злотых. Тогда мы имеем, среди прочего полностью светодиодные фонари, кожаные сиденья Nappa и камера заднего вида. Если кто-то хочет, он может добавить 360-градусную камеру или интеллектуальный круиз-контроль, что стоит еще 15 343 злотых.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)