Как выкрутить шпильку из блока


Как выкрутить сломанную шпильку из блока двигателя

Требуется сила коллективного разума!

ГБЦ — правда не от Волги, а от жигулей (но выкрутить всё равно надо, т.к. это остаток запчастей от моей старой шохи)
Вводная:

В ГБЦ была обдомана шпилька М8, заподлицо с поверхностью головки (даже ниже этой поверхности), т.е. ухватиться было не за что.

В шпильке было просверлено отв 4мм насквозь,
Шпильку было решено выкрутить т.н. экстрактором с обратной резьбой.(Харьковского производства, специально купленным в запчастях для удаления обломков шпилек)

Экстрактор сломался в этой шпильке 🙁

Вокруг экстрактора осталось примерно 0,8мм металла шпильки по кругу.

Как теперь всё это хозяйство вытащить?
Пробовал высверливать экстрактор — почти не сверлится.

Есть мысль применить ударную отвёртку.

Есть ещё какие нибудь мысли?

Re:По всей видимости Насквозь просвелил, т.к. изначально планировал напильником 3хгранным, но потом поступила информация об экстракторах — и применил собственно экстрактор.

А как же высверливать бОльшим диаметром, если экстрактор всё равно по центру?? — он плохо сверлится

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Такая неприятность случалась не со всеми — но многие с ней сталкивались. Я по себе знаю чего стоит избавится от сломавшейся шпильки. Обычно в таких случаях затрачивается куча нервов, времени, матерных выражений. Этот способ который я опишу ниже значительно облегчит эту задачу.
Для этого вам понадобятся:

1. Гайка
2. Сварочный аппарат (Желательно полуавтомат)

Случилось так что болт ГБЦ закис и очень тяжело выкручивался из аллюминиевого блока. Длинный болт выкручивать обычной трещоткой уже нет сил, (все равно что гнуть рессору руками) большой рычаг срывника с раскачки на выкручивание и закручивание не дает ни каких надежд на успех. Таким образом болт все же обломился примерно после 5-7 оборотов и в теле блока осталось 65 мм резьбового соединения, глубоко в закромах, так что привариться невозможно.
Использовать экстрактор с левой резьбой в этом случае, значит еще больше усугубить ситуацию. Болт не из самых слабых, и экстрактор так же может обломиться и следующий вариант с высверливанием может быть затруднен еще больше. Высверлить экстрактор у вас не получится.
Сразу преступить к высверливанию болта тоже опасно, есть очень большая вероятность повредить резьбу в блоке, в дальнейшем придется ее полностью высверлить на вертикальном станке и нарезать новую большего диаметра и изготовить ремонтную шпильку.
Но шпилька нам не нужна, нам нужно сохранить все в первозданном виде и с минимальными затратами на ремонт.
Поэтому в дело вступает азотнатная кислота.

дальше буду описывать процесс по мере продвижения.
Цель: просверлить сквозное отверстие диаметром 5мм в болте с резьбой М11*1/25 на сверлильном вертикальном станке, залить азотной кислотой, погнать резьбу.

И так продолжение.

В толстом текстолите на вертикально сверлильном станке просверлил отверстие 4.5мм, этот кусок текстолита буду использовать как направляющая сверла. Потому что было решено сделать все собственно ручно в гаражных условиях.
Для начала накернил и засверлился, чтобы увидеть центр болта и тем самым подогнать сверло на направляющей.

Прижал направляйку старым шатуном.

Высверливал сверлом 4.5 мм с маслом, небольшой дрелью, стружку вытягивал магнитом. Удалось пройти примерно 30мм с направляющей и дальше уже нехватает длинны сверла. Ктому же сверло затупилось (три раза точил) Дальше сверлил без направляющей насквозь. Резьба при этом не пострадала. Немного прошел сверлом 8 мм.

Подготавливил кислоту, в баночку налил воду и столько же азотной кислоты, кислоту понемногу добавляем в воду. Чистая кислота работать не будет.

Воронка из бутылки закреплена пластилином. Шприцем наливал 40-60 кубиков кислоты и менял через час, полтора.

На видео отлично видно как бурно протекает реакция окисления с азотной кислотой концентрации 50%

Семь способов вывинтить сломанный болт или шпильку


Лично я многократно сталкивался с проблемой, когда ломается болт или шпилька под корень. Причем, я не являюсь каким-нибудь автомехаником или слесарем. Все это говорю к тому, что такое вполне случается и с обычным человеком, кто периодически имеет дело с техникой или другой технической частью.
Ну раз уж вы попали в такую ситуацию, то не стоит отчаиваться - все поправимо. Предлагаю вам семь способов как выйти из подобного положения и освободить резьбу от обломка шпильки или болта.

Подготовка перед выворачиванием обломка


Но не торопитесь сразу приступать к вывинчиванию. Перед этим необходимо принять меры, которые облегчат ваши прилагаемые усилия.
Перво наперво сбрызнем проникающей смазывающей жидкостью место слома. Это может быть любой «жидкий ключ», WD-40. Немного подождем.

Далее, чтобы немного снять внутренние напряжения, газовой горелкой хорошенько прогреем обломок и место вокруг.

Ну а далее перейдем непосредственно в вывинчиванию обломка шпильки или болта.

Первый способ: плоская отвертка и молоток


Это самый простой способ, но он не всегда подходит. Примерно в половине случаем шпилька обламывается с торчащим осколком, за который как раз и можно зацепиться.

Берем плоскую отвертку, упираем её в осколок и ударными движениями под углом в сторону вывинчивания резьбы аккуратно поворачиваем обломок.

Такой метод подходит если не требуется большого усилия для вывинчивания. Если усилия не достаточно, то переходим ко второму способу.

Способ второй: пробуем вывинтить зубилом


Этот способ похож на первый, только вместо отвертки берем зубило. Точно также упираем в оскол и ударными движениями производим выворачивание.

Зубило дает возможность создать большее усилие по сравнению с отверткой.

Третий способ: керн и молоток


Если обломок болта не имеет осколов, или даже обламывание произошло чуть ниже конечной поверхности резьбы, то тут можно попробовать воспользоваться керном.

Упираем керн в поверхность обломка со смещение и ударами под углом производим выворачивание, пока обломок нельзя будет зацепить плоскогубцами или другим инструментом.


Четвертый способ: привариваем гайку сваркой


На мой взгляд это самый действенный и быстрый вариант, но при наличии у вас сварочного аппарата. Суть его состоит в том, чтобы наварить сверху гайку на обломок болта.
Итак, чтобы это сделать берем гайку, но не такого же размера, а на пару единиц больше. То есть, если сломанный болт был на 10, то берем гайку на 12. Нужно это для лучшего и большего места приваривания.

Удерживая гайку кусачками, ставим ее на обломок, но не по центру, а со смещением. Электродом свариваем шпильку с гайкой к одной стороне внутри гайки.
Далее после остывания вывинчиваем обычным гаечным ключом.

Пятый способ: вывинчиваем шпильку экстрактором


Тут также потребуется специализированный инструмент, специально предназначенный вывинчивания сломанных шпилек и болтов - экстрактор.

Керним центр шпильки, чтобы сверло не бегало при начале сверления.

Сверлим отверстие соответствующего диаметра под экстрактор.

Вставляем экстрактор в отверстие и вывинчиваем ключом.

Шестой способ: высверливаем обломок


Способ состоит в том, чтобы подобрать сверло по нижнему диаметру резьбы шпильки и высверлить ее. Очень тяжелый способ, требует сноровки.
Сначала проходимся сверлом меньшего диаметра.

Затем сверлим максимально близким.

Осколки и остатки шпильки выбиваем плоской отверткой.

Такой способ удаления не всегда оправдывает усилия, но вполне заслуживает вашего внимания.

Седьмой способ: высверливаем под чистую и делаем вставку


Самый трудоемкий и затратный способ из всех. Но бывают случаи, когда это единственный рабочий вариант вернуть узел в рабочее состояние.
Высверливаем шпильку подчистую вместе с резьбой.

Нарезаем новую резьбу метчиком.

На этом можно закончить, если конструкция позволяет подобрать теперь более толстый болт или шпильку. Если же нет - покупаем вставку или заказываем у знакомого слесаря.
Смазываем внешнюю резьбу фиксатором резьбы и ввинчиваем.

Стачиваем заподлицо.
А каким способом пользовались вы? Напишите в комментариях, я думаю ваш опыт будет интересен! Всего доброго!

Узел восстановлен.

Смотрите подробное видео


Как выкрутить обломившийся болт из блока двигателя или других узлов: доступные способы

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части, кузовные панели и т.д. При этом снятие составных частей двигателя, навесного оборудования и подвески зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, замасливание, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что выкручивание различных болтов и других крепежей является не только ответственной и трудоемкой, но и зачастую сложной задачей. В этой статье мы поговорим о том, что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как выкрутить сломанный болт.

Содержание статьи

Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить

Итак, болты и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей и марок авто.

В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта мастер сорвал резьбу, сломал шпильку, обломал шляпку болта и т.д. Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить.

Как правило, болты ломаются в случаях, когда болт заржавел или прикипел, при этом при откручивании прилагаются слишком большие усилия. Этим обычно страдают автомобили с пробегом или машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Зачастую резьбовые соединения начинают создавать проблемы в результате контакта с влагой. Для ходовой части автомобиля такой контакт неизбежен. В случае с двигателем, ГБЦ прикручивается к блоку цилиндров, момент затяжки большой.

Так или иначе, самой проблемной ситуацией является то, что болт может быть сломан заподлицо, то есть выкрутить его привычным способом или при помощи простых инструментов не представляется возможным. Другими словами, «тело» болта не выступает над поверхностью. В этом случае существует несколько способов решения проблемы, при этом наиболее распространенными являются:

  • высверливание болта;
  • выкручивание болта при помощи сварки;

Прежде всего, выбор того или иного способа зависит от некоторых условий. Если болт до поломки прокручивался, тогда главной задачей является «привязаться» к его телу, чтобы затем выкрутить остатки. Если же прокрутить болт невозможно, тогда необходимо аккуратно рассверливать остатки тела в отверстии. Давайте рассмотрим доступные способы более подробно.

Начнем с того, что для успешного результата необходимо знать, как выкрутить сорванный болт, а также выполнить ряд  дополнительных работ перед выкручиванием.

  • На начальном этапе необходимо удалить грязь, остатки масла, ржавчину и т.д. с проблемного участка. Также обязательно следует нанести на резьбовое соединение специальное средство, чтобы болты «раскисли». Такой жидкостью могут особые очистители. Это составы, удаляющие и размягчающие ржавчину, грязь и т.д. Еще для этих целей вполне подойдет WD-40 или чистое масло.
  • Идем далее. Если обломок выступает выше резьбового отверстия, по нему также можно сделать несколько ударов молотком, болт дополнительно нагревается (например, при помощи паяльной лампы). Единственное, ударять по болту или греть его можно только в том случае, если от такого воздействия гарантированно не пострадают другие детали, элементы или само резьбовое отверстие.

Если резьбу удалось сорвать (болт крутится), далее сломанный болт выкручивается пассатижами, разводным ключом и т.д. Еще можно  зубилом, ножовкой по металлу или болгаркой  сделать на теле болта «канавку», после чего можно попробовать выкрутить обломок обычной отверткой.

Также в обломке, если тело выступает достаточно высоко,  просверливается сквозное поперечное отверстие, в которое вставляется металлический стержень, гвоздь, отвертка и т.д. Затем получившийся рычаг позволяет выкручивать обломок при помощи подручных инструментов.

  • Часто тело болта не сильно выступает над поверхностью, то есть болт сломан почти заподлицо. Это усложняет процесс удаления остатков из резьбового отверстия. В таком случае хорошо помогает сварка. Чтобы реализовать задачу, необходимо подобрать похожий по диаметру болт со шляпкой, после чего нужно приварить его при помощи сварочного аппарата к телу обломка в резьбовом отверстии.

Далее ключом можно пробовать выкручивать обломок. При этом важно помнить, что сварка может оказаться хрупкой в месте соединения, так что слишком больших усилий прилагать не стоит. Добавим, что кроме сварки иногда для подобных случаев используются специальные типы клея. При  этом данный способ не имеет широкого распространения, так как данные виды клея под рукой имеются далеко не всегда, а также некоторые сомнения вызывает надежность фиксации при помощи подобных средств.

  • Самым сложным случаем принято считать сломанный болт, который обломался, например, заподлицо с поверхностью или даже ниже. Часто с такой ситуацией можно столкнуться, когда обламывается болт в блоке двигателя. В этом случае описанные выше способы срабатывают не всегда. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как выкрутить обломки из отверстия, высверлить болт из блока двигателя автомобиля и т.п.

Прежде всего, необходимо подготовить дрель и набор с тонкими сверлами. Обратите внимание, без определенных навыков выполнять такую работу не рекомендуется. Главной задачей является необходимость просверлить несколько небольших отверстий в теле болта. Делается это так, чтобы затем появилась возможность соединить эти мелкие отверстия в одно большое. Далее в отверстие вставляется отвертка, после чего обломки выкручиваются.

Более сложным способом является нарезка левой резьбы в теле обломанного болта. В этом случае нужна дрель и метчик. Сначала в теле  обломка высверливается отверстие, затем метчиком нарезается левая резьба. После в эту резьбу закручивается еще один болт. После того, как такой болт будет вкручен до конца, обломок должен начать выкручиваться из отверстия.

Последним доступным способом удаления обломка болта, который сломался в резьбовом отверстии, считается высверливание. Способ достаточно сложный, требует особых навыков. Основной целью является задача не повредить резьбу самого отверстия при рассверливании обломка.

Чтобы высверлить обломок, сначала в его центре тонким сверлом проделывается отверстие. Затем сверло меняется на более толстое и т.д. После того, как стенки тела сломанного болта станут максимально тонкими, их нужно попытаться сломать при помощи металлической проволоки или пинцета. Затем обломки удаляются из отверстия. Данный способ в случае правильной реализации исключает необходимость нарезать новую резьбу в отверстии или восстанавливать уже имеющуюся.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов для выкручивания поломанного болта или шпильки. При этом в каждом случае необходимо заранее отдельно учитывать характер облома тела, само расположение обломка, возможность доступа к проблемному участку,  возможные последствия нагрева остатков болта и т.д.

Напоследок  отметим, что перед выкручиванием болтов желательно до начала процедуры проводить обработку для удаления грязи и размягчения ржавчины. При этом если различные стандартные способы выкручивания не дают желаемого результата (болт не идет), тогда оптимально не прилагать больших усилий, чтобы не поломать шпильку.

То же самое можно сказать и о затяжке шпилек или болтов. Дело в том, что затягивать крепежи нужно со строго определенным усилием и в указанном порядке (например, обтяжка ГБЦ). Игнорирование данного правила нередко приводит к тому, что шпильки или болты ломаются, вытягиваются, деформируются и т.п.

В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, которые во многих случаях выкрутят проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.

Читайте также

Как выкрутить шпильку ГБЦ особенности, способы, замена шпилек

Крепёжные соединения в виде резьбы — самые широко используемые среди разъемных. Они могут быть достаточно разнообразных размеров, винты, болты и гайки присутствуют и в смартфоне и в атомном реакторе. Каждое соединение должно быть затянуто с должным усилием. Порой резьба забивается грязью или становится жертвой коррозии. При попытке отвернуть соединение максимальное усилие превышается, и резьба срывается. Доходит и до разрушения тела метизов. Для того, чтобы извлечь испорченную шпильку из корпуса, используют разные приемы.

Характерности и преимущества шпилек ГБЦ

В любом двигателе головка блока цилиндров (ГБЦ) фиксируется к самому блоку шпильками. Они вворачиваются в блок поэтому, чтобы обеспечить самое лучшее и одинаковое прижатие ГБЦ к блоку. Качественно обжатая прокладка исключает утечку масла и тосола и проникновение газов из цилиндра в картер мотора. Метизы делают из стали высокого качества. Но на протяжении определенного времени резьба на них может подвергнуться коррозии, быть забита разными загрязнениями. Вследствие влияния больших температур эти загрязнения спекаются, и гайка «прикипает». При попытке выкрутить такую прикипевшую гайку при превышении предельного усилия либо срывается резьба, либо крепеж обламывается. И в том и другом случае требуется заменить обломанную часть.

Замена шпильки

Квалифицированные мастера советуют выкрутить и менять все шпильки одновременно. Детали из одной партии обладают близкими физико-механическими свойствами, будут одинаково воспринимать нагрузки и будут служить значительно дольше.

Прежде чем выкрутить, следует хорошо промочить резьбу жидкостью WD 40 или керосином. В любом случае, подойдёт и тормозная жидкость. Если рядом нет специализированного съемника, можно выкрутить газовым ключом. Тащить необходимо медленно, без рывков. Если сразу выкрутить не получается, необходимо обязательно нанести WD 40 еще раз и обождать 5-10 минут.

После того, как все соединения получилось выкрутить, необходимо поменять их на новый набор. Резьбу можно промазать графитовой смазкой — это поможет легко выкрутить детали если понадобится. Дальше необходимо установить ГБЦ на месте и начинать обтягивать гайки по схеме из руководства пользователя.

  • В первую очередь все гайки затягиваются до легкого сопротивления.
  • Ключом с динамометром добиваются паспортного значения усилия затяжки.
  • В очередности, описанной в руководстве, целиком обтягивают все гайки.

Гайки тоже можно промазать графитовой смазкой.

Как выкрутить оставшийся обломок

Если шпилька все же обломилась — не нужно унывать. Чтобы выкрутить обломанную часть, применяют пару приемов. Одни просят использования оборудования которое применяется в промышленности, для остальных достаточно несложной оснастки, доступной для домашнего умельца.

Как выкрутить сломанную шпильку

Если остался торчать обломок, то используют один из приемов:

  • Одевают гайку чуть большего размера и приваривают ее. Дальше ключом можно вывернуть сломанную шпильку.
  • Приваривают поперечный пруток (арматуру) длиной 30-40 см. Пользуясь им как воротком, можно выкрутить обломок.
  • Напильником затачивают верхушку под квадрат. Теперь обломок можно выкрутить воротком для метчиков.

Выкручивание обломавшейся шпильки

Если же слом случился заподлицо с поверхностью ГБЦ (или иного агрегата), по обломок придется высверливать.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Перед сверлением следует накрыть ГБЦ плотной тканью, чтобы искры и отходы не попали в цилиндры.

Дальше нужно болгаркой с абразивным диском поровнять поверхность обломка. Она обязана стать строго горизонтальной. В средине накернивают точку.

Дальше берут сверло диаметром немного поменьше, чем диаметр внутри резьбы. Наиболее целесообразно уложить ГБЦ на стол для работы стационарного сверлильного станка — так меньше риск отклонения сверла от вертикали.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

После прохождения отверстия на всю глубину следует выкрутить из него останки высверленного обломка, применяя пассатижи или острогубцы. Дальше в первую очередь необходимо пройти отверстие комплектом штатных метчиков.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Если все описанные выше мероприятия закончились неудачей — существует еще один способ замены. Для этого берется говоря иначе ремонтная шпилька большего размера. На месте старого отверстие сверлится новое, большее. В нем режется резьба соответствующими метчиками, и заворачивается ремонтная шпилька. Конечно, для нее придется взять и соответствующую гайку.

Во время установки головки необходимо быть особо внимательным, чтобы не повредить резьбу на новой шпильке — она будет входить в отверстие на ГБЦ с небольшим зазором, чем штатные.

Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Три способа открутить ранее изготовленный винт

Фото: Pixabay.com

1-й способ - использовать инструменты

Специалисты представляют ряд методов, позволяющих обеспечить давление на заклинивший или изношенный винт. Один из них – использование простых аксессуаров. Однако то, какой инструмент в конечном итоге будет использоваться, зависит от типа винта, с которым мы имеем дело.

Чаще всего для этой цели используются плоские и торцевые ключи

. Обычно они используются, когда заклинивший винт имеет шестигранную головку (чрезвычайно распространенный и наиболее распространенный). Другими словами, это звездообразный болт или болт с внутренним шестигранником. Однако очень часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда он находится в труднодоступном месте, где доступ к торцевым ключам невозможен. Тогда в плоских моделях лучше будет выкрутить старый винт.

Перед использованием гаечного ключа используйте молоток, сильно ударяя по головке болта. Только тогда пора переходить к правильной утилизации ржавого винта. Использование правильно подобранных ключей приносит хорошие результаты. Однако не всегда выточенный болт выкручивается благодаря этому способу. Тем не менее, есть и другие методы, рекомендованные энтузиастами DIY. Если вы планируете какие-либо ремонтные работы, ознакомьтесь также с этой статьей о рекомендуемых клеях для винтов и резьбы.

, фото: 123RF/PICSEL

2-й способ - использовать проникающие препараты

Производители проникающих препаратов позаботились о том, чтобы заклинивший винт можно было успешно выкрутить. Средства, которые они создают, можно приобрести по доступным ценам. За чрезвычайно популярный препарат WD-40 мы заплатим около дюжины злотых, то же самое и с конкурирующими препаратами. Их производитель гарантирует, что средства для удаления ржавчины облегчают немедленное откручивание проржавевших элементов.

Читать: 22 причины, почему WD-40 должен быть в каждом доме »

Как действуют такие меры и как с их помощью можно ослабить изношенный винт? Достаточно насыпать их на саморез в месте резьбы, а через несколько минут попытаться его выкрутить. Если оно окажется безуспешным, повторите действие, на этот раз подождав несколько часов. Обычно по истечении этого времени уже изношенный винт можно выкрутить.

Как пенетраторы действуют на ржавые болты или изношенные гайки? Их задача – проникнуть в зазоры между ними и материалом, в который они вкручены.Эти виды подготовки позволяют выкрутить старый винт без особых усилий, во многом исключая риск его повреждения.

Оказывается, есть несколько способов открутить винт с внутренним шестигранником. То же самое можно сделать и с изношенной гайкой. Некоторые также рекомендуют использовать керосин в качестве альтернативы профессиональному проникающему средству.

3-й способ - нагрев

Как удалить изношенный болт, старый болт или изношенную гайку? Вопреки видимости, методов довольно много! Также рекомендуется использовать метод нагрева, благодаря которому выточенный болт можно успешно извлечь из материала, в который он ранее был вкручен.Здесь вы можете использовать один из двух методов:

  • Использование кислородно-ацетиловой горелки для выполнения работы. Однако стоит помнить, что использовать этот метод следует не для самого винта, а для нагревания места его вкручивания. Чрезвычайно важна точность применения горелки, так как существует риск необратимого повреждения элементов. Обычно за ацетилкислородную горелку приходится платить около 150 злотых.
  • Использование современного решения в виде индукционного нагревателя, благодаря которому за короткое время можно создать специальное электромагнитное поле, задачей которого является нагрев компонентов системы.Самые дешевые модели можно приобрести всего за 100 злотых (подходят для домашних мастерских), есть и те, стоимость которых превышает 1000 злотых.

Читайте: Работа дрелью – хитрости и советы, которые не раскроет ни один специалист »

Иногда необходимо просверлить головку поврежденного болта. Однако если он составляет одно целое, стоит воспользоваться одним из предложенных выше способов. Когда нам не остается ничего другого, кроме как полностью просверлить этот элемент, мы должны использовать соответствующие инструменты, например.дрели со сверлами по металлу и экстракторы.

Экспертные строительные калькуляторы

.

Как выкрутить сломанный винт? Вот 4 лучших метода

Иногда просто ослабить винт может быть довольно проблемой. Некачественный винт, его изготовление или применение слишком большого усилия при отвинчивании может сломать его. Тогда стоит знать 4 проверенных способа выкрутить сломанный винт. Они будут они справляются с ситуацией быстро, без необходимости сдаваться дело в руки специалиста.

Если вы планируете ремонт или внутренняя отделка, воспользуйтесь сервисом «Поиск подрядчика» на сайте «Строительные калькуляторы».Заполнив короткую форму, вы получите доступ к лучшим предложениям.

Сломанный болт – непреодолимая проблема?

Перекрученный винт действительно может случиться с каждым. Такие ситуации часто их называют злобой неодушевленных вещей. Однако важно быть адекватным подход к проблеме и использование доступных методов, чтобы иметь возможность справиться с проблемой проблема. Главное не паниковать. Хотя сломанный болт может вызывают сильный стресс, особенно если речь идет об очень дорогом или недоступный элемент.

В Интернете можно найти множество индивидуальных советов. Чаще всего они описывают конкретные проблемы, которые произошли с пользователями. доски объявлений. Следуя некоторым темам, вы можете найти похожую ситуацию к тому, с которым вы в настоящее время хотите иметь дело. Однако не все советы может оказаться эффективным. Поэтому будьте осторожны, прежде чем принимать себя советы, полученные от анонимных людей, по ремонту поврежденного болта.

Как выкрутить сломанный винт 4 проверенными способами?

Первый способ извлечь сломанный болт — высверлить его. ее дрелью.Вам нужно просверлить винт сверлом, которое будет он был похож по размеру на сломанный болт. Благодаря этому методу мы доставляем к высокой температуре, вызывая их ослабление нить. Таким образом, удаление сломанных винтов происходит быстро и без боязнь повреждения конкретного компонента или системы. Иногда остаются остатки нить, которую необходимо удалить с большой точностью, используя, например, шпажку.

Другой способ удаления сломанных винтов очень похож на предыдущий.Также понадобится дрель и отвертки. Однако этот метод включает в себя сначала ввинчивание тонкой отвертки в центр винта. Затем вам нужно просверлить винт еще большей отверткой. Мы продолжаем делать это до тех пор, пока сломанный болт можно открутить отверткой, близкой к его диаметру. Иногда здорово помогает подогрев элемента, в котором он находится. сломанный болт. Конечно, это не всегда возможно из-за риска. повреждение других компонентов или просто возникновение поблизости горючие вещества.

Лучшие предложения на автомобильные аксессуары - проверьте их!

Бывают случаи, когда сломанный болт дополнительно обожженный. Это довольно сложная задача, z с чем, к счастью, тоже можно справиться. Прежде чем мы приступим к делу удаляя сломанные винты, сначала нужно ослабить резьбу. Для этой цели отлично подходят универсальные проникающие вещества, такие как на. например WD-40. Однако такое решение связано с достаточно длительным периодом времени. дождаться, пока произойдет надлежащая химическая реакция, и ослабить винт.Удаление сломанных винтов будет возможно даже через несколько часов ожидания. Несомненным преимуществом данного решения является низкая цена препаратов, также возможность выполнения всей операции в домашней мастерской. После ослабив резьбу, можем просверлить болт по предыдущей инструкции, то есть с помощью отверток. Если вы ищете другие советы, также ознакомьтесь с этой статьей от с советами, как снять изношенный винт .

Закрученный винт также можно удалить под воздействием высокого давления температура

Мы можем использовать это решение, когда мы не просто знаем, как извлеките сломанный болт, но при этом его резьба заедает или ржавый.Для этой цели мы можем использовать различные типы нагревателей, в том числе в том числе индуктивный. Однако, прежде чем мы выберем этот метод, необходимо убедиться, что индукция высокой температуры не это повредит ту часть, от которой мы хотим избавиться от поврежденного винта. Кроме того мы должны быть уверены, что рядом нет легковоспламеняющихся веществ. После когда нить прогреется, она должна ослабнуть. Только тогда мы можем сверлить его отверстие, по сути аналогично ранее указанным методам.Использование нагревателей не всегда возможно из-за элемента w у которого скрученный винт или просто нет нужного устройство.



Если с вами случаются такие ситуации, как закручивание винта относительно часто стоит иметь специальный набор экстракторов.Они посвящены только к сломанным болтам. Благодаря им вам не придется беспокоиться о том, как способ удаления винта, повредившего резьбу. Чтобы использовать этот тип экстрактора, нужно просверлить винт в его центральной части. Только после этого ставим соответствующий экстрактор. Его особенность в том, что он имеет левую резьбу, так что нет проблем с удалением сломанного винта. Конечно, методы на избавиться от сломанного винта, безусловно, больше. Однако самое главное часть каждого заключается в том, чтобы умело просверлить болт, а затем вывести ее.В ситуации, когда мы не уверены, сделаем ли мы это без каких-либо повреждения, лучше доверить эту проблему специалистам.

Лучшие роботы-уборщики по отличным ценам

.

Как выкрутить заклинивший винт?

Резьбовые соединения – бич людей, решивших обслуживать свои автомобили самостоятельно. Рано или поздно каждый сталкивается с дилеммой – как выкрутить заклинивший винт? Это не всегда легко, но вы можете помочь себе с правильными инструментами и техникой.

Резьбовые соединения не защищены от коррозии. Ржавчина затрудняет откручивание гаек и болтов, что обычно называют заеданием болтов.Самый простой способ выкрутить заклинивший винт — применить силу. Обычно это решает проблему, но сопряжено со значительным риском — может сломаться шнек. Еще чаще бывает, что головка винта не выдерживает приложенного усилия и деформируется. Чем дешевле и менее точно изготовлены инструменты, тем больше риск. К счастью, повреждение головки болта, известное как соскальзывание, является лучшим сценарием. Еще есть возможность открутить такой винт другим инструментом или с применением специальной техники откручивания.При поломке стержня болта его обычно рассверливают и из отверстия удаляют остаток.

Как выкрутить заклинивший винт?

Если мы ожидаем, что данный болт может стать большим - это касается практически всех болтов в шасси или подверженных воздействию высоких температур (например в выхлопной системе) - стоит обрызгать его проникающим средством (например WD-40 ). Лучше всего это сделать за день до планового обслуживания автомобиля или хотя бы за 30 минут до попытки открутить винт. Также стоит убедиться, что у препарата есть шанс подействовать. Если головка винта плотно прилегает к элементу, шансы попадания препарата на резьбу малы. Однако доступ может быть возможен и с другой стороны или через другой проем — просто нужно внимательно осмотреть деталь, над которой мы работаем, с каждой стороны. «Гигиена труда» также чрезвычайно важна. Болт или гайка должны быть тщательно очищены от ржавчины или других отложений. Ключ должен быть приложен твердо, точно и работать в осевом направлении - достаточно даже небольшого отклонения, чтобы отклонить головку винта, особенно игры выполняются не очень точно изготовленными инструментами из супермаркета.Если ключ начинает скакать, необходимо прекратить работу с данным инструментом – достаточно еще нескольких неудачных попыток, чтобы винт, который еще можно было открутить, превратился в серьезную проблему.

НАШ МАГАЗИН

Какие инструменты следует использовать для удаления заклинившего винта?

Многие люди инстинктивно тянутся к гаечным ключам с открытым зевом . К сожалению, это худшее из возможных решений. Воздействует на головку винта только в двух точках, что значительно увеличивает риск повреждения головки винта.Чтобы уменьшить вероятность проскальзывания болта, стоит использовать накидной ключ , который охватывает головку болта со всех сторон, а значит в три раза меньше риск повреждения болта или гайки.

В случае подвесных болтов или крепления тормозного суппорта наилучшие результаты достигаются за счет использования хорошо изготовленных гнезд, которые будут надежно удерживать головку болта и прочность - болты, рассчитанные на большие нагрузки, не должны ломаться даже при откручивание с очень длинным удлинителем.

Еще лучше достать колпачки (не самые дешевые, а именно из качественных материалов!) . В продаже есть 6-гранные, 12-гранные и профилированные головки. С хорошей шестигранной головкой риск соскальзывания винта минимален. С другой стороны, для выкручивания поврежденного болта лучшим решением является профилированная шляпка, дугообразные ребра которой оказывают наибольшее усилие на обычно еще не поврежденные поверхности (в первую очередь портятся края головки).

Как открутить заклинивший винт - способы

Ключом к успеху является использование хорошо изготовленных ключей и аккуратность в обращении с ними. Однако иногда этого недостаточно. Самый распространенный способ открутить заклинивший винт – использовать удлинитель (или даже кусок трубы, надетый на ключ). Удвоение длины рычага означает удвоение силы затвора. К сожалению, это также означает более высокий риск повреждения болта или ключа (ни в коем случае нельзя использовать удлинители при использовании храповика).В мастерской альтернативой удлинителю являются пневматические ударные гайковерты, способные сдвинуть болты, открутить которые вручную казалось невозможным. В домашних условиях импульс силы, действующей на винт, можно получить, ударив по ключу чем-нибудь тяжелым (например, резиновым молотком). Крайне важно обеспечить точность контакта гнезда с винтом. Если это не поможет, попробуйте использовать температуру. Охлаждающие (замораживающие) препараты доступны в автомобильных магазинах.После их использования пропеллер немного сжимается, поэтому его становится легче перемещать. В свою очередь, откручивание крышки облегчает его нагрев. Безопасный способ — использовать тепловую пушку, жестокий — горелку. Некоторые перед откручиванием пытаются сдвинуть окислы, удерживающие резьбу и хвостовик болта, постукивая (чутко) по головке молотком.

Для откручивания тормозных магистралей можно использовать специальные ключи, конструкция которых снижает риск повреждения (соскальзывания) головки винта.Открытые гаечные ключи также можно использовать для открытия вентиляционных отверстий.

Особую осторожность следует соблюдать при откручивании труднодоступных болтов (открутить их в случае поломки станет огромной проблемой), а также специальных болтов - например, находящихся в тормозной системе. Последние (вентиляционные отверстия, винты крепления кабеля к клемме) внутри пустые, из-за чего их очень легко повредить. Обычно рекомендуется откручивать их быстрым уверенным движением.

.

Как закрепить дюбели, шурупы, анкеры и болты?

Крепление осуществляется путем разметки места заглушки, сверления отверстия, вставки заглушки в отверстие и затягивания прижимной планки.

Как закрепить дюбели, винты, анкеры и болты?

Трассировка , т.е. маркировка мест сверления, выполняется либо после первоначального измерения зажимаемой заготовки, либо - при многоточечном зажиме - с использованием шаблона.Иногда трафареты идут в комплекте с приспособлением, но трафарет также легко сделать из бумаги. Обозначенные точки отмечены крестиками, чтобы облегчить проверку того, что сверло не отклоняется от отмеченных осей отверстия.

Бурение. Рекомендуется начать с пробивки углубления в центре планируемого отверстия, что облегчит правильное позиционирование сверла. Периодически отворачивайте сверло во время сверления, чтобы удалить скопившуюся пыль. Пыль из отверстия хорошо высосать пылесосом.Глубина отверстия должна быть примерно на 1 см больше длины дюбеля.

Внимание! Не допускайте разрушения стенок отверстия наклоном сверла во время сверления. Функцию ударного действия не следует использовать при сверлении мягких материалов или материалов с мелкими отверстиями.

(фото Benox) (фото: Фишерпольска)
а) б)
Червячные штифты, подходящие для подвешивания легких элементов на гипсокартон (а), и специальное сверло (привод) для установки дюбелей этого типа (б)

Диаметр сверла должен соответствовать размеру вставляемого дюбеля.Если вы используете алмазную коронку (необходима для сверления твердого керамогранита), при сверлении стоит использовать доску с отверстием, прижатым к земле, чтобы обеспечить первоначальное наведение сверла.

Читать дальше

Вам может быть интересно

Узнать больше

+ Показать больше

Сверла Widia

используются чаще всего и способны сверлить большинство стеновых материалов.

Крепление. Штифт должен плотно входить в отверстие. Если отверстие явно слишком свободное, можно вставить штифт большего диаметра или использовать специальную уплотнительную ленту. Винты или болты следует затягивать с осторожностью – слишком сильное затягивание может привести к поломке резьбы и, как следствие, к ослаблению крепления.

(фото: Фишерпольска) (фото: Кёльнер)
Крыльчатые анкеры для крепления к материалам с пустотами

Нагрузки на разъемы

Каждое крепление способно выдерживать определенные нагрузки.Допустимая нагрузка и назначение данного крепления указаны в каталоге производителя.

Сдвиг. Так загружаются встроенные в стены крепления, на которые вешаются плоские предметы, например, тяжелая картина на стене;

Выдвижной. Растягивающей силе чаще всего подвергаются крепления для элементов, подвешенных к горизонтальным поверхностям, например потолочная люстра;

Комплексные нагрузки. Для элементов, на которые действует как сила сдвига, так и сила отрыва, напр.крепления для навешивания кухонных шкафов.

Консультативный

Вы цените наши советы? Вы можете получить последние новости каждый четверг!

Цезарь Янковский

.

Как выкрутить сломанный винт? Лучшие способы механики

Скачущие цены на автомобили означают, что многие водители решили уделить больше внимания своим четырем колесам и решили провести отложенный ремонт. Это, в свою очередь, повлияло на движение в мастерских. Во многих местах использование услуг механика иногда требует ожидания не дней, а недель.

В результате самостоятельный ремонт, выполняемый «на блоке», возвращается к фаворитам.С точки зрения автолюбителя явление можно считать благотворным. Благодаря этому водители, особенно молодые, узнают об устройстве своих транспортных средств и приобретают ценный опыт. Они также сталкиваются с общими проблемами, которые не упоминаются в телешоу, посвященных самоделкам.

Одним из них является, например, сломанные или заклинившие винты. Как решают подобные проблемы в мастерских?

Хотя у большинства механиков есть специальные наборы для удаления сломанных или деформированных винтов, часто самые эффективные методы оказываются самыми простыми, т.е... сильный.

В случае деформированных головок болтов часто «достаточно» надеть на них колпачок меньшего размера и использовать — просто — более длинный рычаг. Это операция из серии "лучше не уметь колбасу делать и машины чинить".

Видеть, как слесарь бьет молотком в несколько килограммов по деформированному штифту, в мастерской нет ничего необычного... Проблема в том, что нужен действительно хороший набор инструментов. Рыночные, как правило, для такой обработки совершенно не подходят.

Еще один популярный способ выкрутить болт со сломанной или деформированной головкой — это… использование сварочного аппарата. Всякий раз, когда можно добраться до корня проблемы с трубкой, решение быстрое и эффективное - просто приварите еще один болт к деформированной головке и приварите его.

Сама температура, создаваемая этой операцией, очень полезна. Нагрев элемента, например, индукционным или горелкой, облегчает ослабление существующей резьбы.

Тем не менее, вы должны быть осторожны и знать устройство вашего автомобиля.

В случае "шпилек" колес, аналогично ударам молотка может повредить подшипники и тогда объем ремонта будет значительно шире. К сожалению, во многих случаях решить проблему по-другому будет невозможно, и хорошо знать об этом уже на этапе оценки ремонта и планирования объема нашей работы...

Самодельные энтузиасты также могут с уверенностью достать наборы «экстракторов», предназначенных для откручивания прочных винтов с обработанными гайками. Самый дешевый - китайского производства - который должен справляться с не слишком интенсивной эксплуатацией, можно купить примерно за 50 злотых. Это самый важный урок, который следует извлечь из подобных ситуаций.

Доверяя свой автомобиль специалистам, мы оплачиваем не только их знания и труд, но и… амортизацию используемой ими техники.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Один перекресток, два дня, два вычета Полиция

.

Снятие колеса | Замена колеса | Колеса и шины | S60 Cross Country 2018

Запасное колесо *

Запасное колесо может поставляться в двух вариантах: в сумке или под полом багажного отделения.

Следующие инструкции применимы только в том случае, если запасное колесо было приобретено в качестве аксессуара для автомобиля. Если автомобиль не оборудован запасным колесом, см. информацию о шиноремонтном комплекте (TMK).

Запасные (временные) колеса предназначены только для временного использования и должны быть заменены на обычные колеса как можно скорее. Временная запаска изменяет ходовые качества автомобиля. Запасное колесо меньше по размеру, чем обычное колесо. Это уменьшает дорожный просвет под автомобилем. Будьте осторожны с высокими бордюрами и не мойте автомобиль на автоматической мойке. Если запасное колесо установлено на переднюю ось, нельзя одновременно использовать цепи противоскольжения.На автомобилях с полным приводом задний привод можно отключить. Запасное колесо ремонту не подлежит.

Правильное давление в шинах для запасного колеса см. в таблице давления в шинах.

Важно
  • Никогда не двигайтесь со скоростью более 80 км/ч (50 миль/ч) с «запасным» запасным колесом, установленным на автомобиле.
  • Ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле с более чем одним «временным» запасным колесом.

Запасное колесо находится в нише внешней стороной вниз. Колесо и пеноблок удерживаются одним сквозным болтом. В пеноблоке есть все инструменты.

Запасное колесо поставляется в сумке и должно крепиться ремнями к полу багажного отделения.

Автомобили с двумя проушинами для крепления багажа.

Поверните ручку на чехле запасного колеса по направлению к заднему сиденью.Прикрепите крючки вшитого стяжного ремня к крепежным петлям. Прикрепите длинный ремень к одной из проушин для крепления груза, проденьте ремень вокруг запасного колеса и через нижнюю ручку. Туго затяните короткий натяжной ремень, закрепив его на длинном ремне. Прикрепите другой крюк к багажнику и затяните его.

Предупреждение

Никогда не стойте под автомобилем, поднятым домкратом.

Пассажиры должны выйти из автомобиля, если его будут поднимать домкратом.В случае необходимости замены колеса в напряженном ухе, пассажиры должны находиться в безопасном месте.

Примечание

Базовый автомобильный домкрат предназначен только для периодического, кратковременного использования, например, при замене шины после прокола, смене зимних колес на летние и т. д. Можно использовать только домкрат, предназначенный для данной модели автомобиля. используется для подъема автомобиля. Если автомобиль необходимо поднимать чаще или дольше, чем требуется для замены колеса, рекомендуется использовать домкрат.В этом случае следуйте инструкциям по эксплуатации, прилагаемым к этому типу оборудования.

.90 000 вместе делаем ремонт проще. Как выкрутить сломанный ржавый болт Как выкрутить сломанный болт из блока двигателя

Ремонт автомобиля не самый простой процесс и не важно какой марки автомобиль и какого он года выпуска. Все машины ежедневно подвергаются большим нагрузкам, а значит, поломки неизбежны. Случайный автомобилист может легко исправить большинство этих неисправностей в гараже, работая медленно и осторожно. Если неосторожно относиться к ремонту автомобиля, часто можно осложнить ситуацию.

Бывает, что во время ремонтных работ, при закручивании или откручивании винтов и заглушек срывается резьба. Это очень неприятно, особенно если не знаешь, как выкрутить сломанную шпильку. Такая ситуация ставит в тупик любой ремонт. Попробуем разобраться, как выйти из этой неприятной ситуации.

Часто застежки ломаются, если мастер крупный и имеет большую физическую силу, а шпилька прилипла или приржавела к резьбе. Речь не о машинах, которые только что сошли с конвейера.С подобными проблемами очень часто сталкиваются владельцы старых автомобилей, которые небрежно хранились и эксплуатировались. А если быть еще более конкретным, то скорее всего такая машина хранилась в местах с повышенной влажностью. Детали ходовой части — шпильки — почти все время контактируют с водой, поэтому неудивительно, что эти детали ржавеют. В итоге владелец задается вопросом, как выкрутить сломанный штифт из ступицы.

Однако крепеж не расшатывается и не ломается не только из-за влаги, но и из-за высоких температур.Например, выпускной коллектор может нагреваться до 400 градусов. В результате длительного воздействия высоких температур штифт подвергается коррозии.

Как ломаются штифты?

Эти застежки могут ломаться по-разному. Самая неприятная ситуация возникает, когда их буквально обрезают. После этого мастеру нужно подумать, как выкрутить сломанный штифт, ведь в этом случае без применения специальных инструментов и технологий не обойтись.

Гораздо лучше, если часть обрывается на выходе из резьбы, когда небольшая часть ее «тела» видна и остается на поверхности.В этом случае, если болт уже был сорван, вы обнаружите, что его можно починить пассатижами, отвертками и сваркой.

Эффективные способы борьбы со сломанными болтами и шпильками

Профессиональные слесари знают несколько эффективных способов снятия сломанной заколки. Прежде чем начать этот бизнес, вам нужно подготовить себя. В рамках этих работ необходимо понять, как очистить поверхности от грязи и жира. Резьбовое соединение рекомендуется предварительно обработать WD-40 или обычным машинным маслом.Вы также можете облегчить ситуацию, несколько раз ударив по обломкам молотком. Часто проблема решается нагревом — штифт или винт, при условии, что он выходит из отверстия, нагревают паяльником. Тогда его можно будет удалить относительно легко.

Как удалить штифт, если он сломан над резьбой?

Если в процессе удалось сорвать резьбу, то есть застежка начала вращаться, можно попробовать использовать пассатижи или пассатижи. Добрый и сильный тоже поможет в этом нелегком деле.Во втором варианте может понадобиться либо болгарка. Иногда достаточно стамески – главное не прилагать чрезмерных усилий. Как выкрутить сломанную колесную шпильку? Сделайте поперечное отверстие под отвертку и с помощью инструмента открутите пробку.

Если отвертка не помогла, можно воспользоваться этой операцией, которая достаточно проста. Подготавливается винт, головка которого примерно соответствует диаметру штифта. Затем болт приваривается к фрагменту, выступающему из отверстия.Затем гаечным ключом и без лишних усилий пытаются выкрутить несчастную шпильку. Опытные автослесари говорят, что есть специальные клеи с агрессивным действием, которые можно использовать как холодную сварку. Но они не всегда эффективны.

Если дюбель сломался под поверхностью или в отверстии

В этой ситуации вам понадобится сверло, тонкое сверло и хорошие навыки работы с инструментом. Перед тем, как выкрутить сломанную шпильку из блока цилиндров, необходимо просверлить 2-3 и более тонких отверстия в теле шпильки.Затем эти отверстия нужно будет объединить в одно. Сюда кладут отвертку и пытаются выкрутить осколки винта.

Левая резьба в штифте

Второй способ сложнее. Применяется, когда сломанный штифт невозможно выкрутить ни одним из подручных средств. В этом случае принимаемые меры будут еще более радикальными. Для этого метода потребуется электродрель, метчик и много времени. Первым делом в шпильке просверливается отверстие – ровно по центру.Затем аккуратно обрежьте резьбу в отверстии метчиком.

Обратите внимание на важный момент: прежде чем выкручивать сломанный штифт из головки, убедитесь, что резьба точно «левая». При вкручивании нового болта в только что нарезанную деталь и резьбе такой же, при полной резьбе сломанный штифт начнет вращаться.

Сверление

И, наконец, третий и самый радикальный способ. Они используются для удаления сломанных шурупов и дюбелей из отверстия.Это бурение. Метод очень сложный. Это намного сложнее, чем все вышеперечисленное, и наиболее опасно. Существует риск повреждения резьбы в отверстии блока цилиндров или головки блока цилиндров. Сверло необходимо держать надежно, так как существует серьезный риск повреждения дорогостоящей детали. Штифт часто изготавливают из более твердой стали, а головку из алюминия. Корпус коллектора выполнен из чугуна, что делает его более мягким, чем стальной штифт.Сверло обязательно превратится из твердого дюбеля в более мягкий металл. Особенно это актуально, когда работы ведутся в ограниченном пространстве и сверло установлено под небольшим углом. Принцип сверления следующий: нужно сделать отверстие строго по центру дюбеля тонким сверлом, предварительно его просверлив, затем установить в сверло более толстое и повторить всю процедуру.

Здесь самое главное просверлить точно по центру. Когда от корпуса столба практически ничего не останется, стена станет тонкой.Его можно сломать. Очень аккуратно сломайте остатки шпильки заостренной проволокой или пинцетом. Обратите внимание, что все действия выполняются максимально медленно и аккуратно. Если действовать торопливо, придется думать не о том, как выкрутить сломанный штифт блока, а о том, как восстановить саму ГБЦ. А это значительные затраты.

Используем кондуктор

Можно значительно упростить операцию сверления сломанных дюбелей. Это касается тех, кто часто ремонтирует свои двигатели.Простейшее руководство поможет мастеру. Размеры деталей соответствуют реальным двигателям. На тросе, а он представляет собой металлическую пластину, просверлены такие же отверстия в тех же местах, что и на головке, как и на коллекторе. Даже в трубе есть отверстия для люверсов. Они предотвратят перемещение деталей по блоку.

С такими приспособлениями можно значительно облегчить задачу и придумать, как высверлить сломанный штифт из выпускного коллектора, не повредив сам коллектор.

Экстракторы

Экстрактор – это специальное приспособление, позволяющее удалить остатки неисправного крепежа или выкрутить сломанный штифт. Устройство очень простое и в то же время гениальное. Чтобы снять заклинившую или сломанную деталь, ее нужно как-то зацепить, а затем открутить. Все делается очень просто. Просверлите отверстие в центре штифта, вставьте в него инструмент в форме конуса или цилиндра, а затем используйте этот инструмент для удаления винта.Это экстрактор. Эти устройства значительно облегчают решение таких задач, как выкручивание сломанного штифта из коллектора или из других мест.

Существует несколько типов экстракторов:

  • Клиновидные.
  • Стержень.
  • Спираль.
  • Винт.

Эти устройства теперь можно приобрести в наборах, но они также продаются по отдельности. Специалисты рекомендуют использовать эти средства. Они значительно облегчают совладание с трудными ситуациями, т.е.сломанные болты.

Выбор стали для шпильки

Зачастую изготовлением шпилек занимаются сами автослесари. Они рекомендуют изготавливать этот крепеж из следующих марок стали: 35, 40, 45, 50, 55, 60. Крепеж из такого металла создаст изделие с достаточной прочностью на растяжение.

Если вы собираетесь покупать шины в магазинах, не покупайте самые дешевые или те, которые вы видели на прилавке автосалона. Самые надежные изделия имеют номер детали — 13517010.Предпоследняя цифра указывает на то, что этот штифт имеет достаточную прочность на растяжение.

Перед завинчиванием пробки...

Чтобы потом не думать о том, как выкрутить сломанную пробку, перед началом работы рекомендуется смазать деталь графитом, но дать элементу открутиться вместе с гайкой, а не сломаться Это. Наконец, резьбу гаек тоже лучше смазать графитной смазкой. В дальнейшем это исключит поломку или поломку деталей.

Каждый автолюбитель знает, что ремонт автомобиля – достаточно трудоемкий процесс.Из-за постоянных нагрузок на разные детали часто ломается всякая мелочевка типа болтов. Если с такой проблемой сталкивается начинающий автомобилист, он вряд ли сможет справиться самостоятельно, не зная специальных приемов. Даже С такими проблемами можно справиться довольно легко и быстро.


Чаще всего болт ломается при приложении к нему чрезмерного усилия, а из-за ржавчины его невозможно открутить обычным способом.Чаще всего ломаются болты с резьбой, которые постоянно подвергаются воздействию влаги.

Как ломаются болты?


Наихудший вариант – это срезанный болт. Такой шуруп невозможно просто выкрутить без применения специальных приспособлений, таких как дрель или сварка. Лучше, если трещина уже возникла при откручивании, то есть часть «тела» болта находится снаружи. В этом случае винт уже считается «сломанным», потому что вы уже начали его откручивать.Снятие такого болта достаточно простая процедура, так как в данном случае достаточно отвертки или пассатижей, максимум сварки.

Эффективные способы ослабления сломанного болта


Прежде чем вы сможете приступить непосредственно к удалению сломанного бота, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Самое главное перед началом работы очистить место сорванного болта от масла, грязи, пыли и других посторонних загрязнений. После этого нужно обработать соединение, в котором сделана резьба, специальной жидкостью для большего трения или машинным маслом.Один из вариантов — несколько раз ударить молотком по оставшейся части болта. Также можно попробовать нагреть его лампой или паяльником, но делать это нужно только в том случае, если вы уверены, что «соседние» детали не пострадают от нагрева.

Как выкрутить болт, если он треснул над поверхностью резьбы?

Вариант №1. Если вам удалось открутить винт хотя бы на небольшое расстояние, т.е. «сорвать» резьбу, для удаления сломанной части будет достаточно пассатижей или разводного ключа.


Вариант 2. В этом случае вам понадобится болгарка, ножовка или стамеска (все зависит от размера самореза). Главное не прилагать слишком много усилий. Суть этого способа снятия заключается в том, чтобы сделать поперечное отверстие в соответствии с размером отвертки. Сделав отверстие, нужно попробовать выкрутить винт отверткой.


Вариант №3. Можно использовать сварку. Для выполнения этой процедуры можно использовать обычный дуговой сварочный аппарат, но лучше всего подойдет сварочный инвертор.Чтобы выкрутить сломанный болт, выберите соответствующую гайку, приварите ее к остальной части болта изнутри и открутите. Сварочный шов нужно делать с внутренней стороны гайки, после чего можно попробовать выкрутить болт. При дуговой сварке образуется много шлака, который заполняет часть шва. Именно из-за этого явления рекомендуется использование инвертора. Во время сварочных работ совершенно необходимо позаботиться о собственной защите, а также обеспечить хорошую вентиляцию, чтобы выделяющееся тепло «ушло».

Как извлечь сломанный болт, если он врезается в поверхность или находится под ней.


В таких ситуациях необходимо принимать более решительные меры. В качестве инструмента понадобится сверло с тонким сверлом. В корпусе болта вам нужно будет сделать 2-3 тонких отверстия, а затем сделать одно из них, в которое вы должны будете зенковать отвертку, которая будет удалять осколки болта. Обратный путь немного сложнее. Если не удалось извлечь винт ни одним из описанных выше способов, нужно действовать еще решительнее. В этом случае вам понадобится сверло и метчик.

В этом методе внутри винта просверливается отверстие и метчиком нарезается левая резьба. Когда новая резьба готова, сломанный болт можно удалить с помощью меньшего левого болта, просто ввинтив его в новое отверстие.


Если болт сломался точно заподлицо с поверхностью, его можно высверлить. Этот вариант самый кардинальный, сложный и опасный, так как при сверлении легко можно повредить рисунок резьбы.В этом методе используется инвестиционное правило : сначала в центре болта делается отверстие с помощью тонкого сверла. Затем нужно взять сверло потолще, которое нужно вкрутить в шуруп ровно по центру. И вы должны повторять это действие до тех пор, пока стенки сломанного винта не станут настолько тонкими, что их можно будет просто сломать пинцетом.

Самое главное в этом деле - не горячиться, если с первого раза не получится выкрутить сломанный болт. Если ничего не выходит, лучше доверить эту работу тому, у кого уже есть опыт устранения подобных недостатков.Благодаря этому вы сможете сберечь не только работу своего автомобиля, но и собственные нервы. Желаю тебе успеха.

Иногда болты настолько старые и "заклинило" при ремонте, что если попытаться их открутить, то они просто сломаются. В связи с этим сразу возникает вопрос, как открутить оставшуюся планку, чтобы не повредить соединенные с ней детали.

Начинающего мастера может испугать такая, казалось бы, безвыходная ситуация, но не бойтесь: выкрутить сломанный болт не так уж и сложно.

Во-первых, помните, что если пропеллер тугой и не выходит, вам не нужно нажимать на него. Лучше сразу залить антикоррозийной жидкостью, например, WD-40. Затем хорошо ударьте по гайке молотком, чтобы жидкость могла глубоко проникнуть в резьбу. Через несколько минут заклинивший болт будет в несколько раз легче достать.

Даже если вы уже отломали головку, залейте шпиндельный вал "травкой" или проникающей смазкой - это облегчит процесс снятия.

Существует два вида разрушения болта: когда отламывается головка, когда болт успел немного выйти из гнезда, или когда остаток находится под поверхностью.

Когда трещина находилась над поверхностью

В этом случае обращение с винтом упрощается. Вот некоторые из ваших вариантов:

  • Возьмитесь пассатижами или пассатижами за видимый над поверхностью стержень и попытайтесь его выкрутить.
  • Возьмите пробойник и наклоните его к краю болта. Слегка постукивая молотком по пробойнику, постарайтесь заставить болт вращаться.Иногда достаточно небольшого усилия, чтобы стержень закрутился.
  • Ножовкой вырежьте на видимой поверхности поперечное отверстие под плоскую отвертку и попытайтесь его выкрутить. Также для этого можно использовать болгарку или даже стамеску.
  • Другой вариант — использовать сварку или агрессивный клей. Попробуйте приварить/приклеить к стержню еще один болт и открутить его. Также можно приварить, например, Г-образный шестигранник или другое подходящее приспособление, которое может служить упором.

Если вы используете сварку, не пытайтесь сразу ослабить горячий болт - дайте ему остыть. Помните: металл при нагревании расширяется, поэтому достать горячий шуруп не удастся. Полейте место сварки холодной водой, чтобы ускорить процесс охлаждения.

Если болт ломается под поверхностью

  • Для первого метода вам понадобится сверло с очень мелким сверлом. Сверло должно просверлить три отверстия в одной плоскости, а затем соединить их в одну линию.Это создаст отверстие для отвертки – теперь ее нужно просто вставить в самодельный паз и выкрутить.
  • Второй способ более сложный и трудоемкий. Для этого потребуется дрель, метчик и терпение. С помощью дрели нужно просверлить отверстие в центре вклеенного болта. Затем аккуратно нарежьте метчиком левую резьбу в этом отверстии. Вы ввинтите левый винт в эту новую резьбу. После того, как болт будет полностью затянут, старый болт начнет ослабевать.
  • Стержень также можно высверлить.Это самый трудоемкий и опасный способ, так как есть риск повредить резьбу. Для сверления используется дрель с тонкими сверлами. Для сверления отверстия в высокопрочном болте лучше использовать кобальтовое или сетчатое сверло.

В центре тонким сверлом просверлено отверстие. Очень важно, чтобы первое отверстие было просверлено точно по центру, чтобы избежать перекосов при дальнейшей работе! Сверло нельзя перегревать, поэтому необходимо сверлить на малых оборотах и ​​постоянно охлаждать его в воде или масле.

Затем берется более толстое сверло, затем следующее, и процесс повторяется до тех пор, пока от керна практически ничего не останется. В образовавшееся отверстие можно забить специальный съемник с обратной резьбой и выкрутить остатки штока. Если экстрактора под рукой нет, необходимо максимально просверлить внутреннюю часть. А когда стенки станут достаточно тонкими, попробуйте разбить их пинцетом или заостренной проволокой. Будьте особенно осторожны при выполнении этой процедуры, чтобы не сорвать нить.

Если нить нельзя было не задеть, придется нарезать новую, причем новая нить будет больше предыдущей.Если диаметр предыдущей резьбы болта был М10, новая резьба будет не менее М12 в диаметре.

Если в силу своей профессии или хобби вы занимаетесь ремонтом техники, то часто сталкиваетесь с вопросом: - как выкрутить сломанный болт, часть которого в руках, а другая осталась в резьбе?

В этой статье мы сделаем краткий обзор того, как решить эту проблему. Какой метод решать вам, так как навыки и «арсенал» под рукой у всех разные.Давайте начнем ?!

Рассмотрим, как вытащить сломанный болт из резьбы съемником

Для тех, кто не знает, экстракторы бывают внешние и внутренние. Если болт сломан так, что его нельзя «поймать», внутренний экстрактор может быть единственным решением проблемы.

Внутренний экстрактор напоминает кран. Хвостовик (нерабочая часть) изготавливается «под угольник» для инструментов.

В зависимости от типа рабочей части экстракторы делятся на клиновые, стержневые и винтовые (спиральные).

Рабочая часть экстрактора клиновидного конусообразная с торцами, сечение штокового экстрактора одинаковое по всей длине.

Съемник представляет собой конус с левой или правой поворотной резьбой.

Порядок работ следующий:

Приступая к работам непосредственно на автомобиле, убедитесь, что ремонтная площадка доступна для дрели, отвертки и т.п. Ну а если стоит вопрос, как выкрутить сорванный болт со ступицы колеса, то ремонтная площадка открыта.Но если вы не можете «дотянуться» до детали, не поленитесь и произведите необходимую разборку, то есть разборку всего ненужного в данном случае.

Если вы не знаете, как вывернуть сломанный алюминиевый болт, лучше всего использовать съемник.

90 220

Экстракторы лучше покупать в "расширенных" комплектах, т.е. вместе со сверлами и втулками, ведущими к ним.

К сожалению, в настоящее время такой инструмент не всегда доступен или не может быть использован из-за конструкции конкретного узла.

Если у вас проблемы с треснувшими кромками, рекомендуем выбирать крепеж лучшего качества: https://avselectro-msk.ru/catalog/4976-bolty - шурупы нужного качества, которые можно приобрести в любом количестве.

Альтернативные способы ослабления болта с оторванными краями

Приварка гайки как средство ослабления болта без кромки

Этот старый, испытанный метод завел многих в тупик при ремонте.

конкретный случай. Сломан передний поперечный рычаг на старом Suzuki Ignis. Кроме того, расстояние между ушками плеча рычага не позволяло ни забить, ни ввинтить съемник в обломок. Сварка в данном случае является важнейшим действенным средством открутить сломанный болт.

Суть приема в следующем.

Выбрать гайку соответствующего диаметра, надеть на сломанный болт и приварить. Если болт сорвался заподлицо с поверхностью детали, максимально плотно фиксируем гайку в центре болта.Мы готовим. Аккуратно, без рывков, откручиваем за гайку сломанный болт.

Отсоедините клеммы аккумулятора! Обеспечьте сохранность электропроводки, шлангов, пластмассовых изделий от плавления и возгорания!

Допустим, вытяжка и сварочный аппарат вам недоступны. Затем, если винт сломался в резьбе, нанесите

.

Сверление - отличная возможность вывернуть болт без кромки

90 250

В первую очередь рассчитываем диаметр сверла. Формула стандартной резьбы проста – от диаметра болта (резьбовой части) отнять шаг резьбы.

Еще один важный момент: как избежать увода сверла в сторону? Для предотвращения таких проблем существуют направляющие. Направляющая (упрощенно) представляет собой пластину с отверстиями. В отверстия перпендикулярно устанавливаются направляющие втулки (гильзы), соответствующие диаметру сверла. Проводник закрепляют на деталях, гильзы совмещают с отверстиями сорванными болтами. Вы можете сверлить! Именно втулка будет препятствовать опрокидыванию бурового долота.

Инструмент необходим, когда необходимо удалить сломанный болт из алюминиевой детали.Особенно, если это головка блока цилиндров двигателя.

Сверление также можно совмещать с выламыванием остатков сломанного болта пробойником.

Этот метод используется, когда резьбовые отверстия являются сквозными. Начиная со сверла с наименьшим диаметром, просверливаем стружку. Когда «стенка» достаточно ослабнет, снимаем ее ударом. Затем чистим резьбу метчиком.

Таким образом, можно, например, избавиться от фрагментов штифта крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору на ВАЗ 2114-15, не снимая последний с двигателя.

Нагрев для ослабления болта с обрезанными кромками

Рассмотрим такую ​​ситуацию - ни лифтов, ни сварщиков, ни кондукторов, ни хороших сверл. Как достать болт, если он сломан?

Вы можете решить проблему (иногда очень эффективно), нагрев детали докрасна. После остывания они станут более податливыми и их можно будет легко выкрутить стамеской, перфоратором и т. д. Описанные способы откручивания сломанных болтов не являются исчерпывающим, универсальным ответом на такого рода проблемы.Для наглядности смотрите материал в видео.

Спасибо за внимание!

Ремонт автомобиля - работа не из легких, автомобиль, вне зависимости от страны производства и названия производителя, постоянно находится в напряжении, поэтому неудивительно, что он подвержен поломкам. Однако часто бывает так, что конкретная неисправность осложняется появлением новой. К таким ситуациям относится, когда вы ремонтируете автомобиль, откручивая болт, срывая резьбу или срывая ее полностью. Сразу возникает много вопросов: что делать в такой ситуации, как поступить с ремонтом, а главное - как выкрутить сломанный болт ? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей сегодняшней статье.Идем дальше...

Большую часть времени болт ломается, когда вы "крутой парень", и ваш болт, ну, тот, который вы сломали, сильно заблокирован или ржавый. Как вы понимаете, речь не идет об автомобилях, которые «только что» сошли с конвейера. Обычно с этой проблемой сталкиваются ретроавтомобили или те, хранение или эксплуатация которых оставляли желать лучшего. Если говорить более конкретно, речь идет о резьбовых соединениях, которые часто контактировали с влагой. Например, он регулярно контактирует с влагой (дождь и т.), так что неудивительно, что что-то где-то заржавело.

Что такое "перерывы"?

Болты могут ломаться по-разному, самый неприятный "лом болта" происходит при его ровном разрезе, в такой ситуации его просто невозможно выкрутить без специальных инструментов (дрель, сварка и т.п.). Будет удачнее, если на выходе из резьбы болт сорвется и на поверхности останется какое-то «тело». Во-первых, в этом случае вы уже "сорвали" болт, а значит, он выйдет наружу, что немаловажно, а во-вторых, на такой сломанный болт вы можете отреагировать, т.е.пассатижи, отвертка, сварка и т.д.

Эффективные способы открутить сломанный болт

Существует несколько способов как выкрутить сломанный болт но перед началом работы необходимо провести подготовительную работу. К таким работам относятся:

  • Очистка рабочего места от грязи, масла и др.

Резьбовое соединение обработать жидкостью WD-40 или хотя бы машинным маслом. Как вариант, можно несколько раз ударить по осколку молотком или нагреть винт паяльником или лампой, при условии, что это возможно и от нагрева не пострадают другие важные детали (пластик, ткань и т.).

Как выкрутить болт, если он треснул над поверхностью резьбы?

1. Если вы уже успели немного "сломать" резьбу винта, так что она уже начала закручиваться, можно попробовать открутить сломанный винт пассатижами или хорошим разводным ключом.

2. Для второго варианта потребуется ножовка или болгарка (в зависимости от размера шурупа), иногда помогает и стамеска, главное не переборщить. Принцип следующий - сделайте поперечное отверстие под отвертку и попробуйте отверткой выкрутить винт.

3. Сварка – третий вариант. Как вы понимаете, для этого способа нужен сварочный аппарат, все делается следующим образом - берем болт со шляпкой примерно такого же диаметра и привариваем его к обломку, затем ключом аккуратно, не прилагая чрезмерного усилия, пытаемся открутить сломанный болт . Ходят слухи, что существуют так называемые «агрессивные клеи», которые якобы могут выполнять роль сварки. Однако лично этот метод не проверялся, поэтому о его эффективности спорить не будем.

Как выкрутить сломанный болт сваркой - видео

Как выкрутить сломанный болт, если он сломался заподлицо или под поверхностью?

  1. В этой ситуации придется действовать более радикально, понадобится дрель с мелким сверлом и хорошие навыки обращения с этим инструментом. В корпусе болта нужно просверлить 2-3 и более тонких отверстия, чтобы потом соединить их в одно. В это отверстие нужно будет установить отвертку и открутить осколки винта.
  2. Второй способ сложнее. Если вы не можете выкрутить сломанный болт ни одним из вышеперечисленных способов, придется принимать более кардинальные меры. Вам понадобится дрель, метчик, много умения и терпения. Ваша задача просверлить отверстие в центре винта, а затем аккуратно нарезать в нем левую резьбу (самостоятельно или попросить того, кто умеет обращаться с метчиком). При вкручивании нового болта с левой резьбой в свеженарезанную резьбу, а затем при достижении конца, то есть при полной затяжке, старый сломанный болт должен начать откручиваться.
  3. Третий способ Удалите сломанный болт заподлицо с поверхностью - сверление. Этот способ самый сложный и опасный, так как при выполнении этой работы вы рискуете повредить резьбу.

Принцип следующий - сверлим отверстие ровно по центру тонким сверлом, затем устанавливаем сверло потолще и повторяем процедуру. Самое главное – просверлить первое отверстие ровно по центру. Когда «тело» сломанного болта почти исчезнет, ​​а стенки станут достаточно тонкими, чтобы их можно было сломать, постарайтесь очень осторожно отрезать оставшиеся нити тонкой заостренной проволокой или пинцетом.Если вы все сделаете правильно, вам не придется резать новые нити или «гоняться» за старыми. Если у вас есть "экстрактор" с левой резьбой, вы можете использовать его, чтобы отвинтить остальную часть щебня, см. вид в конце этой статьи для более подробной информации.

И, наконец, если после нескольких попыток вы заметили, что у вас что-то не работает, не нужно действовать в спешке, ведь вы только все усложните, лучше доверить эту работу тому, кто уже сталкивался эта проблема много раз. Удачи вам в вашем нелегком труде, надеемся, что статья оказалась для вас полезной и помогла решить вашу проблему.До новых встреч - Вопрос Авто .

Посмотрите видео о том, как выкрутить сломанный болт с помощью дрели и съемника

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)