Как вывести автомобиль из строя


как вывести из строя автомобиль незаметно



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Как просто и эффективно вывести неприятельский авто из строя ? Взрывы и пожары не предлогать - шумно ... заданный автором Евровидение лучший ответ это обалдеть! люди чё за хрень вы городите! сахар в бензобак, тормозной шланчик перекусить! она же не важно кому может либо жизнь загубить либе движку у машины польностью! вам ктонить сахара в бак сыпанёт я погляжу на вас ну или тормозов лишит! а там и дети могут быть!

Ответ от Ётарый Паха[гуру]Сахару в бензобак.Ответ от ростбиф[гуру]Сахар грамм 200 в бак и все...Ответ от Носоглотка[гуру]смесь песка и силикатного клея на стеклоОтвет от PUZZLE[гуру]Тупо поцарапать на видном месте...Ответ от Dvdmka[эксперт]Слышал про зерно на крышу. Птички клюют, портится эмаль. Дальше природа все доделает за Вас, ржавчина со всеми вытикающими. Удачи!Ответ от Владимир Карлов[гуру]Манучаров (Ласковый Май) постоянно то ли гордится, то ли жалуется, что ему поклонницы режут ножиками резину, ножики оставляют там же....Ответ от Голова Босиком[гуру]обезвредить хозяина . авто не причем.Ответ от Одесса[гуру]Сахар дорого, да и пробку бензобака не всегда откроешь.. . Забей глушак тряпками, картошкой запрессовав сие добро ручкой от лопаты так, чтоб типа из трубы не висело, гемора тоже докуя будет...))Ответ от Ил[активный]ацетона в бензобак, проткнуть колеса ну или открутить, говорят уксусом если кузов полить тоже ничего хорошего не будет=), задрючить сигнализацию пока аккумулятор не сядет, кардан к забору примотать можно, перекусить тормозной шланчикОтвет от Koljan nikoljanov[гуру]выхлопную трубу заткнуть намертво, а по стеклу яйца куриные размазать, за ночь засохнут, хрен отмоешь и номер снятьОтвет от Дина волкова[гуру]абразивную пыль или сахар в бензобак.

купить в вет аптеке фракцию № 6, в идеале развести керосином, но можно и так и просто полить сверху- реально вонь такая что даже мойка не спасает, а уж если удасться плеснуть в салон так вообще супер. В принципе можно использовать прием барсеточников- один отвлекает, а второй в салон плеснет

Ответ от Pendalf[гуру]от сахара понту нет никакого- это байки! потихому стукнуть стекло за один день гопа авто по запчастям растянетОтвет от Ден[гуру]Монтажной пеной запенить все дверные щели, щели капота и на багажника.

После того как пена застынет в машину попасть будет нереально!

Ответ от Ёергей Гурьянов[эксперт]Песочек в бензобак или силовые провода туда же засунуть....))Ответ от Nina 007[гуру]На машине нацарапать гвоздиком *Покрась машину* а как покрасит опять нацарапай * ну вот, Совсем другое дело* =))

Уксуса в дрыг можно подлить, песка насыпать, в бак коробочку с марганцовкай кинуть. солярки в бак залить (если машина на бензине ) колёса снять, в глушак камней накидай, а можно и пены монтажной весь балон влить-эффект отличный будет! безшумно главно! Много способов ещё есть-смотри тока чтоб камер наблюдения небыло рядом

Ответ от Нихренасе Мамафига[гуру]И что за войнушка без взрывов... ?

ДЕТСКАЯ ФИГНЯ.

Ответ от Nik Ников[новичек]А так переговорить с неприятелем и решить проблему ни как? Проблем на свою голову огребеш за тачку))Ответ от Высокотехнологичный[гуру]вады в бензобак

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

Выведение из строя автомашин

Выведение из строя автомашин

Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая строительная техника):

1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.

2 Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.

4 Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.

5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв».

6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.

7 Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас) и тормозной системы (это опасно для водителя). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.

8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.

10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.

11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.

Для тяжелой дорожной техники, оснащенной дизелями:

1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.

2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!

3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».

4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.

Интересный эффект может быть достигнут легким росчерком на лобовом стекле. На нем можно изобразить какой-нибудь природоохранный лозунг. Для этого подойдет «победитовое сверло», которое продается в хозяйственных магазинах.

Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы.

Еще раз напоминаю. Не выводите из строя тормозную систему!

Полевые заметки

Сообразив, что повторяющиеся набеги на стоянки тяжелой строительной техники не случайны, некоторые компании начали устанавливать над двигателем стальные плиты, а также закрывать ими наиболее уязвимые места в кабине, и запирать их на навесные замки.

Заклинивание замков, описанное выше, приведет к длительным простоям, т. к. прибывшим рабочим далеко не сразу удастся приступить к работе. Серия заклиниваний, если они будут повторяться на протяжении долгого времени, заставит компанию искать дорогие, требующие значительных временных затрат способы охраны — дополнительная охрана, огороженные и освещенные площадки для парковки. Возможно технику вообще придется убирать каждую ночь. Все это предполагает существенные дополнительные расходы, которые помогают экозащитникам добиваться успеха.

Разрезание газовым сварочным аппаратом

Дешевая ацетиленовая горелка, предназначенная для художников и любителей мастерить своими руками — подходящий инструмент для того, чтобы нарезать из стального прутка заготовки для дорожных шипов. Однако, чтобы вывести из строя тяжелые машины или оборудование, необходимы более мощные аппараты. Но поскольку применение мощных горелок — это занятие для группы, а не для одиночки, дополнительные расходы на оборудование будут не столь уж обременительны.

Где взять такое оборудование, и как научиться им пользоваться? Забудьте о магазинах хозтоваров — идите в тот, где продается все необходимое для сварки. Там вас снабдят нужным оборудованием, газовыми баллонами и инструкциями по их применению. Пользоваться ацетиленовой горелкой очень просто, но следует твердо придерживаться определенных правил безопасности. Инструкции, которые я читал, довольно основательно рассказывают и о том, как пользоваться сварочной техникой, и о мерах безопасности. Единственное замечание, которое я могу сделать от себя — все они предполагают, что вы работаете с чистым металлом. Если вы режете металл, загрязненный мазутом, соляркой или маслом — будьте осторожны. В чистом кислороде они «взрываются».

Весь принцип работы горелкой состоит в том, что вы сжигаете металл потоком кислорода — горючее (газы) нужны лишь, чтобы предварительно нагреть металл. Поэтому количество металла, которое вы можете перерезать, прямо зависит от того количества кислорода, которое вы можете позволить себе израсходовать. Что касается горючего, выбирайте только ацетилен или пропан. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Оба газа очень эффективны для резки. Ацетилен будет выглядеть в полевых условиях менее подозрительно, поскольку его можно использовать и для сварки, но он дороже (если вы только не арендуете баллон) Его немного хлопотнее перевозить, немного труднее подавать в смеси и можно достать только в магазинах сварочного оборудования.

Пропан дешевле, проще в использовании, его можно достать почти повсеместно. Пропан можно использовать и для вашей походной плитки, так что обвинить вас в чем-то будет трудно.

Помимо резки, вы можете использовать газовую горелку для того, чтобы расплавить подшипники, уничтожить гидравлические клапаны, различные соединения, зубцы шестеренок и т. д. (посмотрите, чтобы на них не было масла или солярки). Короче говоря, горелка может быть весьма удобным инструментом для превращения дорогостоящей машины в груду металла. И сделать это (если делать с умом) можно быстро, тихо и безопасно. Любой металл, который окисляется, может быть разрезан горелкой. Алюминий сгорает очень быстро, медь горит медленно, нержавеющую сталь вообще нельзя сжечь. Поскольку вам все равно необходимо практиковаться, поэкспериментируйте с ломом разных металлов у себя дома. При этом избегайте «летучих металлов», таких как цинк или кадмий, так как их «дым» ядовит.

Экозащитник — одиночка может использовать газовую горелку лишь в редких случаях. Для группы же экозащитников это весьма важный инструмент. Она гораздо более разрушительна, чем другие ручные инструменты, а в комбинации с последними вполне заменяет по действию взрывчатку.

Полевые заметки

Помните, что пламя горелки очень яркое и заметно на большом расстоянии даже днем — представьте как оно будет выглядеть ночью. Подумайте о защитных экранах. Выставьте наблюдателей, которые заранее предупредят о приближении посторонних.

Если вам придется бросить все оборудование и спасаться бегством, не оставляйте на оборудовании отпечатков пальцев или каких-нибудь меток, могущих навести на ваш след.

Сжигание техники

В некоторых случаях лучший способ вывести из строя какую-нибудь машину — это сжечь ее. Правда, делать это следует в наиболее отдаленных местах — на вырубках в глухом лесу или там, где есть возможность быстрого и безопасного отхода — поблизости от хорошей дороги или шоссе.

Когда вы призываете на помощь в своей святой борьбе огонь, вы должны хорошо понимать, что с точки зрения бюрократов поджог является более серьезным преступлением чем другие акты «вандализма». Кроме того данный вид защиты природы крайне заметен издали, особенно ночью.

Поскольку большинство машин изготовлены из негорючих металлов, чтобы поджечь их нужно топливо. Есть много видов топлива, но не все подходят. Такие как дерево очень медленно занимаются. Другие, как бензин, слишком летучи, к тому же их использование сопряжено с ненужным риском. Моим любимым топливом всегда было дизельное.

Керосин и солярка также относятся к дизельному топливу. Используемое в авиации, оно называется также реактивным топливом. Хотя существуют некоторые минимальные различия в степени очистки, все эти названия принадлежат одному продукту. В отличие от бензина, дизельное топливо гораздо более устойчиво и нелетуче. Оно густое и поэтому горит дольше, но не так жарко, как бензин.

Бензин можно поджечь одной искрой, дизельное же топливо иногда не удается поджечь даже спичкой, поэтому работать с ним гораздо безопаснее.

На больших строительных площадках дизельное топливо всегда под рукой — обычно в цистерне или на тягаче. Все что требуется — это достаточно большие кусачки, чтобы снять с вентиля замок. Может понадобиться раздвижной гаечный ключ, чтобы открыть вентиль. Будьте осторожны, когда открываете вентиль — в большой цистерне создается значительное давление и вы рискуете искупаться в топливе. Это не только сделает вас более «горючим», запах топлива не выветрится и за несколько дней. А это может вам навредить.

Для транспортировки топлива используйте пластиковые фляги. Только не наполняйте их до верха — они могут протечь. Когда дело сделано можете сжечь их вместе с бульдозером и уничтожить улики. В некоторых ситуациях невозможно исключить попадания капель солярки на ваше облачение, поэтому советую одевать комбинезон или старую одежду, которую не жалко потом сжечь.

Если топливо правильно использовать, то его нужно совсем немного для того, чтобы причинить серьезный ущерб Если вы просто обольете объект, большая часть топлива стечет на землю и огонь быстро погаснет. Сначала положите на наиболее уязвимые места ветошь (можно использовать также солому или сено и т. п., но ветошь все-таки лучше). Положите ветошь поверх и под провода, резиновые шланги и измерительные приборы и счетчики Положите ее и внутрь кабины, под щиток и — черт возьми, почему бы и нет — оставьте немного ветоши на сидении. Теперь вам потребуется только около 7–8 литров топлива, чтобы полностью уничтожить электропроводку, а если пламя будет достаточно жарким, то заодно и прокладки, сальники, подшипники, не говоря уже о гидравлических соединениях.

Когда вы обольете все дизельным топливом, следующий шаг — поджог, который сам по себе довольно хитрая штука Дизельное топливо трудно поджечь — особенно в холодную погоду и обычно требуется большое пламя, чтобы оно занялось. Использовать для этой цели бензин слишком опасно. Лучше всего обмакнуть тряпку в спирт, положить ее на пропитанную топливом ветошь и поджечь. Спирт будет гореть спокойно и прекрасно сделает свое дело.

Может быть вы хотите использовать устройство замедленного действия, чтобы иметь время для спокойного отступления Если так, испытайте ваше устройство не один раз, прежде чем применить его на деле — помните, что «семь раз отмерь, один — отрежь» (посмотрите, также раздел о сжигании рекламных щитов в 7-й главе).

Никогда не используйте тряпье, которое вы собрали у себя дома Лучшее место для его добывания — комиссионный магазин. Лучше всего использовать чистый хлопок Можно также использовать тряпки из магазинов для художников, но обычно они изготовлены из искусственных материалов и не так хороши.

Вода и дизельное топливо не смешиваются

Ну, вот — я снова рассказываю вам, природозащитникам, как сильнее наподдать всем этим желтым дорожным машинам. Видите ли, проблема в том, что каждый раз, когда я сообщаю вам (и печатаю) новый способ, этим же я невольно предупреждаю и тех, кто ведет наступление на нашу природу. И вот они уже осведомлены, где и что искать.

Вот скажу я сейчас, что дизель не любит воды, и все эти параноики инженеры по дизелям начнут высчитывать пути, как защитить свое оборудование. Ну, да ладно…

Лучший способ использовать воду — это залить ее в систему впрыска топлива. Большинство (если не все) дизели имеют по крайней мере один водоотделитель (сепаратор), и, возможно, специальную систему против попадания воды, поэтому, чтобы ее преодолеть вам придется залить в эту систему довольно много воды. Но уж если вода попадет куда надо, то… настанет время для настоящего ремонта.

Более простой способ применения воды заполнить ею воздухозаборник. Если вода просочится в цилиндры (вода не сжимается при компрессии), она заклинит клапаны, и двигатель не будет проворачиваться — его придется чинить, а это значит простой. При работающем двигателе проникновение воды в цилиндры приведет к поломке клапанов, а это масса работы для бедняги, которому придется заняться ремонтом.

Есть еще один прекрасный способ использования воды — столкнуть бульдозер со скалы в озеро.

Раз уж я говорю об этом, позвольте я объясню, за что я так люблю цемент:

— Замешайте цемент в пластиковом ведре.

— Заберитесь в ту машину, которую вам больше всего хочется уничтожить.

— Пусть ваш напарник (да, это семейное занятие) подаст вам ведро.

— Откройте дождевой колпачок на выхлопной трубе бульдозера и опрокиньте туда ведро.

Поскольку мы с вами говорим о дизельном оборудовании, помните, что если смазка вытечет из трансмиссии или дифференциала, шум двигателя перекроет шум коробки передач. К тому времени, когда водитель поймет, что что-то не в порядке, будет уже слишком поздно.

Следующая глава

10 умных советов как качественно УБИТЬ двигатель! — DRIVE2

Нет такой модели автомобиля, которая нетребует внимания и ухода, но более всегоавтомобиль нуждается в бережнойэксплуатации, от этого зависит скорость истепень износа и двигателя, и ходовыхузлов. Причем иногда стоит сделать парутройку ошибок, которые скажутся на работедвигателя, и можно смело отправлятьагрегат на капитальный ремонт. Насегодняшний день в зависимости от маркиавто, это будет стоить от 700$ до 3000$. Итут уж каждый сам для себя выбираетэксплуатировать автомобиль на полнуюкатушку, как описано ниже, или жеприслушаться к инструкции о бережном

отношении к двигателю.

1. Эксплуатируйте двигатель по полной

Сегодня производители делают двигателя срасчетом на пробег до 400 тыс. километров,это приличный запас и если вы непутешественник вокруг земли, то вам этогохватит на много лет (до 15 лет). В среднийрасчет также заложена скоростьпередвижения город-трасса, т.е. в среднем60-80 км/ч и время от времени 130-150 км/ч. Также производители решили, чтоводители в основном ездят на высокихоборотах при 4 и 5 передачах, а низкиеобороты на время набора скорости.Более того, в расчеты были внесенысегодняшние условия пробок, с остановкамии короткими передвижениями, в общем всевозможные ситуации внесены и двигательготов к долгой эксплуатации свышеуказанными требованиями, ну иконечно, есть плюс-минус.Если вам без разницы рекомендации идвигатель, то все легко исправить: педальгаза в пол, старайтесь ездить на 2 и 3передачах, при этом не забывайте, чтострелку спидометра нужно класть почащекак минимум на 200 км/ч, а лучше запределы. Также ни к чему вам спокойныйстарт, рвите с места до дымящих покрышек.Если машина была новая, то в лучшемслучае она проездит лет 5, но скорее всегоменьше, умельцы могут и за пару лет

поставить ее на колени.

2. Глубокие лужи

Дети очень любят мерить лужи в резиновыхсапогах, так вот у некоторых взрослых этапривычка остается, только продолжают ониэто делать на автомобилях.Пожалуй, лучшего способа подаритьдвигателю гидроудар и не найти. Чтобывоплотить эту мечту, вам всего лишь нужнонайти качественную и широкую лужу, благоу нас их долго искать не придется, они дажев городе есть. Найдя такую, вам нужнообязательно разогнаться и въехать наполных парах, необходимо чтобы водапопала в приличном количестве под капот,таким образом вы промоете воздушныйфильтр. А если повезет, то водичка хлынетна поршневую систему и работающие наполную поршни моментально заклинят намертвой точке. В итоге вы получаете то, чтоспереди упор в стену воды, а сзади поршеньпихает коленный вал, вот вам гидроудар и,

конечно же, капитальный ремонт.

3. Не спешите менять масло

В инструкции эксплуатации любого автоуказаны обязательные сроки замены масла,как правило, это раз в 10-15 тыс. км, новодитель знает лучше производителя,поэтому сроки сразу увеличивает вдвое, а тои в трое. Экономия, переходящая вжадность, это страшная вещь. Еслиавтомобиль проедет 30-40 тыс. без заменымасла, то на него изнутри будет больносмотреть. Двигатель может умереть послеработы на сухую, т.е. когда масло вообщеперестало поступать, потому что онопревратилось в мазут. Не стоитбеспокоиться если вы по забывчивости илине возможности прогнали авто на парутысяч километров больше, от этогодвигатель не умрет. А вот свыше 7 тыс. выуже начнете слышать непривычный шум инаблюдать частые перегревы,соответственно многие узлы и детали начнут

ломаться быстрее.

4. Лейте присадки без разбора

Друг посоветовал присадку, на работенапарник посоветовал еще одну, а сосед изгаража еще и угостил, лейте все подряд и нечитайте инструкцию, друзья разбираютсялучше производителя. Не скромничайте,самые убойные присадки вы можете купитьтам же, где и заливаете бензин, на АЗС.Например, популярный октан-корректоркачественно забивает систему подачитоплива, увеличивает нагар, через некотороевремя это счастье угробит двигательокончательно.Далее стоит напомнить о чудо-порошке — тотсамый, который отодвигает капитальныйремонт, на месяц может он и отодвинет, нозато потом вы в 3-4 раза больше заплатитеза сам капитальный ремонт. Оченьрекомендуются марганцевые присадки, ониза очень короткий строк выведут из строякаталитический нейтрализатор, про ужасытипа тетраэтилсвинца говорить не стоит, тамсмерть может прийти даже водителю, ибо

яд.

5. Не обращайте внимания на радиатор

Весна, лето, дорожный мусор, пух деревьеви насекомые, всего этого в избытке и онопопадает на решетку радиатора, а также всердцевину, создавая плотный слой. Если выне хотите перегрева двигателя, то следуетчистить решетку металлической щеткой, азатем продувать радиатор потоком сжатоговоздуха. Это можно делать на любой мойкемашин всего раз в год. Есть двойныерадиаторы, которые имеют между собойпромежуток, так вот именно там весь хлам искапливается. Плохой радиатор, этоперегрев двигателя и криво работающая

система кондиционирования.

6. Про ремень никогда не слышал

В большинстве автомобилей современногопроизводства еще используются ремни ГРМ,производитель настоятельно рекомендуетменять его после пробега в 60-70 тыс. км,причем с заменой роликов. Иногда этонужно сделать раньше из-за износа, ноданный ремонт не из дешевых — 140-180$, апотому многие водители значительнопревышают все мыслимые сроки. В итогеони получают разорванный ремень, где-нибудь на трассе ночью и зовут кукушку доутра. Но это самый легкий вариант, взависимости от устройства двигателя, оченьчасто ремень ГРМ расположен с важнымиузлами и при разрыве, например, от удара,могут погнуться и вылететь клапанадвигателя. Такое счастье вам станет около600$, вместо предыдущих 150$.Оптимальный вариант проверять натяжениеи состояние ремня раз в 15 тыс. км, износ ислабое натяжение заметны по белым нитям и

провисанию ремня.

7. Меняйте свечи раз в пятилетку

Ну работает зажигание и пусть работает,чего эти свечи менять, многие вообщезабывают про их существование и катаются80 тыс. с одним и тем же комплектом.Здесь многое зависит от топлива, прикачественном горючем вполне возможнонамотать и такой пробег, но где же вывидели его, хорошее топливо. Если смотретьреальности в глаза, то уже на 30 тыс. стоитсменить свечи, а если вы знаете, чтотопливо просто отвратительного качества, тосмело меняйте после 15 тыс.Из-за не своевременной замены, в камересгорания будет скапливаться слишком многогаза, а свеча не выдает в первый раз нужноеколичество искры. Как итог, происходитдетонация, что приводит к износу и

разрушению поршневых кромок.

8. Дешевое топливо

Вопрос стоит именно так, ведь если имеявозможность заправить качественноетопливо, вы льете которое подешевле, темсамым наказывая правительство иолигархов, молодец, так держать. Стоитзнать, что откровенная дешевка,продающуюся на многих АЗС и бензином тоназвать трудно, это отходы химическогопроизводства, и заливая в бак своего автовещество, в котором количество бензолапревышает норму раз в 20 (а иногда и 100),вы гробите двигатель. От смол и прочихсторонних веществ двигатель греется,появляется нагар на клапанах и стержнях,топливная система погибает, в итоге выполучаете дорогостоящий и комплексный

ремонт двигателя.

9. Вода против тосола

Используя воду вместо тосола, системаохлаждения приходит в негодность внесколько раз быстрее из-за образующейсянакипи. Чтобы очистить систему, промойтеее простым раствором воды и лимонки, иперестаньте пользоваться щелочной водой,но лейте антифриз. Система охлажденияочень быстро покрывается налетом накипи,можно за 3 месяца с помощью кавитацииубить двигатель, в этом случае пузырькипопросту разрушают систему, в итоге можетдаже образоваться отверстие в гильзах

цилиндра.

10. Дешевые фильтры

Этим добром завалены все магазины, есливы ищете способ, как сломать агрегат, топриобретайте самые дешевые. Как правило,в таких фильтрах стоит некачественныйэлемент фильтрации и аварийный клапан,который не срабатывает, и то и другое —гарантия сломанного двигателя.Фильтр за пробег в тысячу километров, дажепри качественном топливе собирает 50 гршлака, но все-таки собирает. Анекачественный не делает этого, и все этосодержимое оседает в двигателе.Воздушные фильтры, сделанные изнепонятно чего, имеют такое же действие,внезапно прорвавшийся фильтр долгоевремя будет напрямую поставлять в

двигатель всю пыль дороги.

Как вывести автомобиль из строя

Главная » Разное » Как вывести автомобиль из строя

Нет такой модели автомобиля, которая нетребует внимания и ухода, но более всегоавтомобиль нуждается в бережнойэксплуатации, от этого зависит скорость истепень износа и двигателя, и ходовыхузлов. Причем иногда стоит сделать парутройку ошибок, которые скажутся на работедвигателя, и можно смело отправлятьагрегат на капитальный ремонт. Насегодняшний день в зависимости от маркиавто, это будет стоить от 700$ до 3000$. Итут уж каждый сам для себя выбираетэксплуатировать автомобиль на полнуюкатушку, как описано ниже, или жеприслушаться к инструкции о бережном

отношении к двигателю.

1. Эксплуатируйте двигатель по полной

Сегодня производители делают двигателя срасчетом на пробег до 400 тыс. километров,это приличный запас и если вы непутешественник вокруг земли, то вам этогохватит на много лет (до 15 лет). В среднийрасчет также заложена скоростьпередвижения город-трасса, т.е. в среднем60-80 км/ч и время от времени 130-150 км/ч. Также производители решили, чтоводители в основном ездят на высокихоборотах при 4 и 5 передачах, а низкиеобороты на время набора скорости.Более того, в расчеты были внесенысегодняшние условия пробок, с остановкамии короткими передвижениями, в общем всевозможные ситуации внесены и двигательготов к долгой эксплуатации свышеуказанными требованиями, ну иконечно, есть плюс-минус.Если вам без разницы рекомендации идвигатель, то все легко исправить: педальгаза в пол, старайтесь ездить на 2 и 3передачах, при этом не забывайте, чтострелку спидометра нужно класть почащекак минимум на 200 км/ч, а лучше запределы. Также ни к чему вам спокойныйстарт, рвите с места до дымящих покрышек.Если машина была новая, то в лучшемслучае она проездит лет 5, но скорее всегоменьше, умельцы могут и за пару лет

поставить ее на колени.

2. Глубокие лужи

Дети очень любят мерить лужи в резиновыхсапогах, так вот у некоторых взрослых этапривычка остается, только продолжают ониэто делать на автомобилях.Пожалуй, лучшего способа подаритьдвигателю гидроудар и не найти. Чтобывоплотить эту мечту, вам всего лишь нужнонайти качественную и широкую лужу, благоу нас их долго искать не придется, они дажев городе есть. Найдя такую, вам нужнообязательно разогнаться и въехать наполных парах, необходимо чтобы водапопала в приличном количестве под капот,таким образом вы промоете воздушныйфильтр. А если повезет, то водичка хлынетна поршневую систему и работающие наполную поршни моментально заклинят намертвой точке. В итоге вы получаете то, чтоспереди упор в стену воды, а сзади поршеньпихает коленный вал, вот вам гидроудар и,

конечно же, капитальный ремонт.

3. Не спешите менять масло

В инструкции эксплуатации любого автоуказаны обязательные сроки замены масла,как правило, это раз в 10-15 тыс. км, новодитель знает лучше производителя,поэтому сроки сразу увеличивает вдвое, а тои в трое. Экономия, переходящая вжадность, это страшная вещь. Еслиавтомобиль проедет 30-40 тыс. без заменымасла, то на него изнутри будет больносмотреть. Двигатель может умереть послеработы на сухую, т.е. когда масло вообщеперестало поступать, потому что онопревратилось в мазут. Не стоитбеспокоиться если вы по забывчивости илине возможности прогнали авто на парутысяч километров больше, от этогодвигатель не умрет. А вот свыше 7 тыс. выуже начнете слышать непривычный шум инаблюдать частые перегревы,соответственно многие узлы и детали начнут

ломаться быстрее.

4. Лейте присадки без разбора

Друг посоветовал присадку, на работенапарник посоветовал еще одну, а сосед изгаража еще и угостил, лейте все подряд и нечитайте инструкцию, друзья разбираютсялучше производителя. Не скромничайте,самые убойные присадки вы можете купитьтам же, где и заливаете бензин, на АЗС.Например, популярный октан-корректоркачественно забивает систему подачитоплива, увеличивает нагар, через некотороевремя это счастье угробит двигательокончательно.Далее стоит напомнить о чудо-порошке — тотсамый, который отодвигает капитальныйремонт, на месяц может он и отодвинет, нозато потом вы в 3-4 раза больше заплатитеза сам капитальный ремонт. Оченьрекомендуются марганцевые присадки, ониза очень короткий строк выведут из строякаталитический нейтрализатор, про ужасытипа тетраэтилсвинца говорить не стоит, тамсмерть может прийти даже водителю, ибо

яд.

5. Не обращайте внимания на радиатор

Весна, лето, дорожный мусор, пух деревьеви насекомые, всего этого в избытке и онопопадает на решетку радиатора, а также всердцевину, создавая плотный слой. Если выне хотите перегрева двигателя, то следуетчистить решетку металлической щеткой, азатем продувать радиатор потоком сжатоговоздуха. Это можно делать на любой мойкемашин всего раз в год. Есть двойныерадиаторы, которые имеют между собойпромежуток, так вот именно там весь хлам искапливается. Плохой радиатор, этоперегрев двигателя и криво работающая

система кондиционирования.

6. Про ремень никогда не слышал

В большинстве автомобилей современногопроизводства еще используются ремни ГРМ,производитель настоятельно рекомендуетменять его после пробега в 60-70 тыс. км,причем с заменой роликов. Иногда этонужно сделать раньше из-за износа, ноданный ремонт не из дешевых — 140-180$, апотому многие водители значительнопревышают все мыслимые сроки. В итогеони получают разорванный ремень, где-нибудь на трассе ночью и зовут кукушку доутра. Но это самый легкий вариант, взависимости от устройства двигателя, оченьчасто ремень ГРМ расположен с важнымиузлами и при разрыве, например, от удара,могут погнуться и вылететь клапанадвигателя. Такое счастье вам станет около600$, вместо предыдущих 150$.Оптимальный вариант проверять натяжениеи состояние ремня раз в 15 тыс. км, износ ислабое натяжение заметны по белым нитям и

провисанию ремня.

7. Меняйте свечи раз в пятилетку

Ну работает зажигание и пусть работает,чего эти свечи менять, многие вообщезабывают про их существование и катаются80 тыс. с одним и тем же комплектом.Здесь многое зависит от топлива, прикачественном горючем вполне возможнонамотать и такой пробег, но где же вывидели его, хорошее топливо. Если смотретьреальности в глаза, то уже на 30 тыс. стоитсменить свечи, а если вы знаете, чтотопливо просто отвратительного качества, тосмело меняйте после 15 тыс.Из-за не своевременной замены, в камересгорания будет скапливаться слишком многогаза, а свеча не выдает в первый раз нужноеколичество искры. Как итог, происходитдетонация, что приводит к износу и

разрушению поршневых кромок.

8. Дешевое топливо

Вопрос стоит именно так, ведь если имеявозможность заправить качественноетопливо, вы льете которое подешевле, темсамым наказывая правительство иолигархов, молодец, так держать. Стоитзнать, что откровенная дешевка,продающуюся на многих АЗС и бензином тоназвать трудно, это отходы химическогопроизводства, и заливая в бак своего автовещество, в котором количество бензолапревышает норму раз в 20 (а иногда и 100),вы гробите двигатель. От смол и прочихсторонних веществ двигатель греется,появляется нагар на клапанах и стержнях,топливная система погибает, в итоге выполучаете дорогостоящий и комплексный

ремонт двигателя.

9. Вода против тосола

Используя воду вместо тосола, системаохлаждения приходит в негодность внесколько раз быстрее из-за образующейсянакипи. Чтобы очистить систему, промойтеее простым раствором воды и лимонки, иперестаньте пользоваться щелочной водой,но лейте антифриз. Система охлажденияочень быстро покрывается налетом накипи,можно за 3 месяца с помощью кавитацииубить двигатель, в этом случае пузырькипопросту разрушают систему, в итоге можетдаже образоваться отверстие в гильзах

цилиндра.

10. Дешевые фильтры

Этим добром завалены все магазины, есливы ищете способ, как сломать агрегат, топриобретайте самые дешевые. Как правило,в таких фильтрах стоит некачественныйэлемент фильтрации и аварийный клапан,который не срабатывает, и то и другое —гарантия сломанного двигателя.Фильтр за пробег в тысячу километров, дажепри качественном топливе собирает 50 гршлака, но все-таки собирает. Анекачественный не делает этого, и все этосодержимое оседает в двигателе.Воздушные фильтры, сделанные изнепонятно чего, имеют такое же действие,внезапно прорвавшийся фильтр долгоевремя будет напрямую поставлять в

двигатель всю пыль дороги.

www.drive2.ru

Как вывести из строя автомобиль?

  • Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Разрешённые вопросы

Оценить: Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

Вопрос закрыт! Вы не можете отвечать на вопрос

click

Есть несколько способов вывести из строя автомобиль. Главным образом нужно рассчитывать на то, чтобы автомобиль не завелся в ближайшие часы и сутки. При этом лучше всего особо не готовиться, то есть рассчитывать на варианты без вложений и долгой подготовки.

Самым простым способом будет засыпать бензобак сахаром или налить туда подсолнечного масла. Эти ингредиенты стоят очень дешево, но двигатель автомобиля стопроцентно встанет. Сахар забьет все каналы.

Можно налить в бензобак ацетона, перекись водорода или хлорки в большом количестве. Все эти жидкости остановят работу двигателя.

Машину можно по разному обездвижить. Можно просто снять генератор, без которого авто даже не заведется или просто снять аккумулятор. Естественно можно прикурить, вот только в некоторых пустынных местностях или на отдельных промышленных базах этого не сделать. Автомобиль будет просто простаивать без источника питания. 

Ответил Владимир 1 месяц назад

Оценить: Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

Ответил Владимир 1 месяц назад

Фантомас 2015-05-08 12:24:25

Самый простой ,Дешёвый и быстрый способ - это заткнуть выхлопную трубу : тряпкой , бумагой, картошкой и т.д.

[Ответить] [Отменить ответ]
Страницы: [1] Идёт загрузка...

Нашли ответ на свой вопрос? Помогите и другим пользователям:



qalib.net

ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ СТРОЯ АВТОМАШИН!

Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая строительная техника):

1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.

2. Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.

4. Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.

5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв.

6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.

7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас) и тормозной системы (это опасно для водителя). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.

8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.

10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.

11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.

ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Бульдозеры, экскаваторы, машины для заготовки леса являются самыми большими техническими врагами дикой природы. Их поломка — значительный убыток для промышленной компании, специализирующейся на разработке природных ресурсов.

Большинство работ по поломке машин нужно проводить ночью, вооружившись карманными фанариками с красной линзой. Берется с собой легкий тканевый мешок для инструментов (нейлон может шуметь), ботинки с плоскими подошвами (дабы не оставлять отличительных следов), шерстяные носки следует одевать на ботинки, дабы не оставлять характерных следов, а также пригодятся одноразовые тканевые перчатки, которые надо выбросить (сжечь) после акции. Пластмассовая банка идеальна для переноса песка, а пластмассовая трубка — для залива в бак сиропа.

Для тяжелой дорожной техники, оснащенной дизелями:

1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.

2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!

3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».

4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.

Интересный эффект может быть достигнут легким росчерком на лобовом стекле. На нем можно изобразить какой-нибудь природоохранный лозунг. Для этого подойдет «победитовое сверло», которое продается в хозяйственных магазинах.

Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы.

Еще раз напоминаю. Не выводите из строя тормозную систему!

Полевые заметки

* Сообразив, что повторяющиеся набеги на стоянки тяжелой строительной техники не случайны, некоторые компании начали устанавливать над двигателем стальные плиты, а также закрывать ими наиболее уязвимые места в кабине, и запирать их на навесные замки.

* Заклинивание замков, описанное выше, приведет к длительным простоям, т.к. прибывшим рабочим далеко не сразу удастся приступить к работе. Серия заклиниваний, если они будут повторяться на протяжении долгого времени, заставит компанию искать дорогие, требующие значительных временных затрат способы охраны — дополнительная охрана, огороженные и освещенные площадки для парковки. Возможно, технику вообще придется убирать каждую ночь. Все это предполагает существенные дополнительные расходы, которые помогают экозащитникам добиваться успеха.

РАЗРЕЗАНИЕ ГАЗОВЫМ СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ

Дешевая ацетиленовая горелка, предназначенная для художников и любителей мастерить своими руками — подходящий инструмент для того, чтобы нарезать из стального прутка заготовки для дорожных шипов. Однако, чтобы вывести из строя тяжелые машины или оборудование, необходимы более мощные аппараты. Но поскольку применение мощных горелок — это занятие для группы, а не для одиночки, дополнительные расходы на оборудование будут не столь уж обременительны.

Где взять такое оборудование, и как научиться им пользоваться? Забудьте о магазинах хозтоваров — идите в тот, где продается все необходимое для сварки. Там вас снабдят нужным оборудованием, газовыми баллонами и инструкциями по их применению. Пользоваться ацетиленовой горелкой очень просто, но следует твердо придерживаться определенных правил безопасности. Инструкции, которые я читал, довольно основательно рассказывают и о том, как пользоваться сварочной техникой, и о мерах безопасности. Единственное замечание, которое я могу сделать от себя — все они предполагают, что вы работаете с чистым металлом. Если вы режете металл, загрязненный мазутом, соляркой или маслом — будьте осторожны. В чистом кислороде они «взрываются».

Весь принцип работы горелкой состоит в том, что вы сжигаете металл потоком кислорода — горючее (газы) нужны лишь, чтобы предварительно нагреть металл. Поэтому количество металла, которое вы можете перерезать, прямо зависит от того количества кислорода, которое вы можете позволить себе израсходовать. Что касается горючего, выбирайте только ацетилен или пропан. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Оба газа очень эффективны для резки. Ацетилен будет выглядеть в полевых условиях менее подозрительно, поскольку его можно использовать и для сварки, но он дороже (если вы только не арендуете баллон). Его немного хлопотнее перевозить, немного труднее подавать в смеси и можно достать только в магазинах сварочного оборудования. Пропан дешевле, проще в использовании, его можно достать почти повсеместно. Пропан можно использовать и для вашей походной плитки, так что обвинить вас в чем-то будет трудно.

Помимо резки, вы можете использовать газовую горелку для того, чтобы расплавить подшипники, уничтожить гидравлические клапаны, различные соединения, зубцы шестеренок и т.д. (посмотрите, чтобы на них не было масла или солярки). Короче говоря, горелка может быть весьма удобным инструментом для превращения дорогостоящей машины в груду металла. И сделать это (если делать с умом) можно быстро, тихо и безопасно. Любой металл, который окисляется, может быть разрезан горелкой. Алюминий сгорает очень быстро, медь горит медленно, нержавеющую сталь вообще нельзя сжечь. Поскольку вам все равно необходимо практиковаться, поэкспериментируйте с ломом разных металлов у себя дома. При этом избегайте «летучих металлов», таких как цинк или кадмий, так как их «дым» ядовит.

Экозащитник-одиночка может использовать газовую горелку лишь в редких случаях. Для группы же экозащитников это весьма важный инструмент. Она гораздо более разрушительна, чем другие ручные инструменты, а в комбинации с последними вполне заменяет по действию взрывчатку.

Полевые заметки

* Помните, что пламя горелки очень яркое и заметно на большом расстоянии даже днем — представьте как оно будет выглядеть ночью. Подумайте о защитных экранах. Выставьте наблюдателей, которые заранее предупредят о приближении посторонних.

* Если вам придется бросить все оборудование и спасаться бегством, не оставляйте на оборудовании отпечатков пальцев или каких-нибудь меток, могущих навести на ваш след.

Колеса резать нельзя, рванет - мало не покажется. Голову снесет запросто.

afanasijj.homegate.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...