Как заклепать диск сцепления


Если диск прилип — журнал За рулем

КЛУБ

Автолюбителей

ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.

1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.

2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.

3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.

4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.

Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.

Отверстие

в картере сцепления «Жигулей»:

1 — картер;

2 — маховик;

3 — ведомый диск;

4 — стамеска.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда его нужно заменить

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Заменить направляющий подшипник: На заднем приводе и частично на переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Как диагностировать проблемы вашей собственной системы сцепления

Сколько раз вы обращались к врачу или в больницу по поводу какого-либо недуга, и диагноз был неправильным? Найти корень большинства проблем в сложной ситуации непросто даже для профессионалов. И хотя вы можете отправиться в отделение неотложной помощи из-за надоедливой или стойкой головной боли, которая может быть какой-то аллергией или хуже, симптомы могут быть слишком похожими для ряда сценариев.

Механические проблемы вполне сопоставимы.Если ваш грузовик не заводится, это может быть что-то столь же простое, как пустой бензобак, забитый топливный фильтр, неисправный змеевик или множество других возможностей, но для того, чтобы диагностировать причину, мы должны исключить то, что мы знаем. не.

В прошлом месяце мы рассмотрели основы сцепления, наиболее популярные для уличного использования, принцип их работы и детали, которые используются вместе, такие как нажимные пластины, маховики и выжимные подшипники. В этом месяце мы изучаем распространенные отказы сцепления и как диагностировать проблему, которая изначально вызвала поломку.Если ваше сцепление не просто изнашивается и выходит из строя преждевременно, очень важно выяснить, почему, вместо того, чтобы просто менять детали и заставлять их снова выходить из строя; трата времени и денег, особенно если вы занимаетесь спортом!

Вот список того, что можно и чего нельзя делать, когда приходит время заменять сцепление:
Это просто и очевидно, но убедитесь, что у вас есть подходящие запасные части перед установкой любого из них, а также правильное выравнивание сцепления. инструмент.Если не использовать пилотный инструмент для выравнивания диска сцепления, это может привести к повреждению диска во время установки трансмиссии.

Перед установкой всегда проверяйте правильность установки нового диска сцепления на первичный вал коробки передач. Убедитесь, что шлицы первичного вала не изношены и не перекручены.

Каждый раз, когда у вас выключается сцепление, даже если вы не заменяете его, обычно рекомендуется заменить старый выжимной подшипник и направляющий подшипник, пока вы там. Они недороги по сравнению с повторным вытаскиванием сцепления, и я говорю по опыту! Около 10 лет назад у меня был Форд 50-го года, в котором я заменил сцепление.Я купил старую, но N.O.S. выкидной подшипник, который начал визжать не менее чем через три дня, и мне пришлось его снова заменить.

Никогда не комбинируйте изношенный нажимной диск с новым диском сцепления и наоборот. Всегда заменяйте нажимной диск и диск сцепления новыми компонентами.

Замените изношенные детали, такие как втулки первичного вала, вилки сцепления, рабочий / главный цилиндры и т. Д.

Всегда должным образом шлифуйте или заменяйте маховик. Не рекомендуется шлифовать маховик каким-либо устройством (например, угловой шлифовальной машиной), кроме специальной машины для шлифовки маховика.Кроме того, перед установкой всегда очищайте поверхности нажимного диска и маховика средством для очистки деталей тормозов или ацетоном.

Убедитесь, что диск сцепления установлен стороной с надписью «сторона маховика» напротив маховика. Если на вашем диске сцепления нет маркировки, указывающей, какая сторона диска сцепления является стороной маховика, обратитесь к его производителю.

Всегда затягивайте все крепежные детали в соответствии с заводскими спецификациями. Замените оборудование, если оно изношено или если заводское руководство по обслуживанию рекомендует замену.Правильные крепежные детали (болты с буртиком, установочные штифты и т. Д.), Используемые для крепления нажимного диска к маховику и маховика к коленчатому валу, являются специальными деталями, а НЕ обычным оборудованием. Отказ от использования надлежащего оборудования может привести к вибрации, неправильной работе сцепления или отказу сцепления.

Не допускайте попадания продуктов на нефтяной основе (консистентная смазка, масло, смазка и т.д.) на фрикционный материал диска сцепления. В случае загрязнения диск может вызвать вибрацию сцепления, проскальзывание, преждевременный износ или неправильную работу сцепления.

Избегайте смешивания марок в системе сцепления. Большинство компаний разрабатывают свои продукты так, чтобы они лучше всего работали с собственными продуктами. Это помогает гарантировать надлежащую производительность и срок службы. Кроме того, вам будет легче работать на технической линии или с гарантией, если что-то пойдет не так.

Найдите и выполните необходимую процедуру обкатки вашего нового сцепления в сборе. Каждый производитель будет отличаться, но необходимо соблюдать следующие правила, чтобы обеспечить надлежащую посадку фрикционного материала, полную производительность и надлежащую циклическую смену тепла.Несоблюдение этого может привести к преждевременному износу, снижению удерживающей способности, неправильной работе сцепления и аннулированию большинства гарантий.

Практически любая компания по производству сцеплений будет рада обсудить с вами проблемы / потребности в сцеплении по телефону и помочь вам выбрать правильное сцепление. Вы не должны слишком беспокоиться о том, что они попытаются уговорить вас приобрести дорогостоящее устройство, которое будет излишним для вашего ежедневного водителя или игрушки на выходные, потому что они хотят, чтобы вы были довольны их сцеплением и сохранили вас в качестве лояльного покупателя.Установка на ваш грузовик сцепления, которое не является тем, что вам действительно нужно, может причинить всем участникам немало горя, не говоря уже о деньгах.

Ниже представлены ценные справочные материалы от Centerforce для людей с тремя педалями в ногах и всех, кто думает о том, чтобы когда-либо иметь грузовик с коробкой передач. Не забудьте записать эту проблему в свою библиотеку старых двигателей и заводские руководства, если вы начнете «буксовать».

Перегрев нажимного диска - сильные горячие точки
Симптомы:
Пробуксовка сцепления - не удерживает мощность автомобиля
Дребезжание сцепления
Износ сцепления преждевременно
Возможные причины:
Неправильная процедура обкатки
Чрезмерно предварительно нагружено сцепление- неправильная регулировка
Чрезмерное проскальзывание из-за стиля вождения
Решения:
Замените узел сцепления
Осмотрите маховик и замените его поверхность, при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Соблюдайте надлежащую процедуру обкатки
Оцените стиль вождения

См. все 14 фото

Изношены пальцы пружины диафрагмы на нажимном диске
Симптомы:
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение
Сложность регулировки свободного хода педали сцепления
Сцепление проскальзывает - не удерживает мощность автомобиля
Сцепление изнашивается преждевременно
Возможные причины:
Неправильно установленный бросок подшипник
Сцепление чрезмерно предварительно нагружено - неправильная регулировка
Решения:
Замените выжимной подшипник на правильную деталь и установите должным образом
Осмотрите направляющую трубку трансмиссии и втулку подшипника на предмет износа или при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Замените узел сцепления
Осмотрите и замените маховик, при необходимости замените

См. Все 14 фото

Ремень (ремни) привода нажимного диска изогнут / сломан / отсутствует
Симптомы:
Сложное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение передач
Шум от сцепления
Возможные причины:
Ненадлежащее переключение на пониженную передачу
Использование сцепления в качестве тормоза для замедления транспортного средства
Пропущенные переключения передач
Решения:
Заменить узел сцепления
Осмотреть и отремонтировать маховик - при необходимости заменить
Оценить стиль вождения - избежать чрезмерного переключения на пониженную передачу

См. Все 14 фотографии

Нажимная пластина Improperl y Сбалансированный
Признаки:
Вибрация от двигателя / трансмиссии / переключателя
Система веса смещена не по центру
Возможные причины:
Неправильный противовес маховика
Неправильное оборудование
Сцепление неправильно сбалансировано
Маховик неправильно сбалансирован
Решения:
Проверить противовес маховика, если имеется
Используйте подходящие болты с буртиком или установочные штифты, чтобы удерживать прижимной диск на маховике
Заменить узел сцепления
Осмотреть, отремонтировать и уравновесить маховик, при необходимости заменить

Пальцы диафрагменной пружины смещены - диск сцепления
Признаки:
Сцепление проскальзывает - не удерживает мощность автомобиля
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение
Сцепление изнашивается преждевременно
Шум от сцепления
Возможные причины:
Сцепление слишком предварительно нагружено - неправильная регулировка
Неправильный нажимной диск и d комбинация диска сцепления
Неправильный размер шага / чашки маховика
Решения:
Замените узел сцепления
Осмотрите маховик и замените его поверхность, при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления

См. все 14 фотографий

Изогнутая прижимная пластина
Симптомы :
Нажимной диск не прикручивается к маховику равномерно
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение
Дребезжание муфты
Возможные причины:
Нажимной диск упал
Неправильный размер ступеньки / чашки маховика
Неправильное оборудование, используемое для крепления нажимного диска к маховик
Мусор между прижимным диском и маховиком
Решения:
Заменить узел сцепления
Осмотреть и восстановить поверхность маховика, при необходимости заменить
Используйте соответствующие крепежные болты с моментом затяжки в соответствии с заводскими спецификациями
Очистите поверхности перед установкой

См. все 14 фото

Пружина ступицы диска сцепления L oose / Missing
Симптомы:
Шум от сцепления
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение передач
Возможные причины:
Диск сцепления установлен неправильно
Несоосность трансмиссии
Неправильное переключение на повышенную / понижающую передачу
Изношен или отсутствует направляющий подшипник / втулка
Решения:
Замените диск сцепления - установите правильно
Осмотрите и замените поверхность маховика - замените при необходимости
Осмотрите направляющий подшипник / втулку - замените при необходимости
Оцените стиль вождения - избегайте неправильного переключения передач

См. Все 14 фото

Ступица диска сцепления Чрезмерный износ шлицев / трещина в ступичной пружине
Симптомы:
Шум от сцепления
Сложное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение передач
Быстрый износ направляющего подшипника / втулки
Возможные причины:
Несоосность трансмиссии / колокола
Коробка передач зависла на сцеплении диск входным валом duri установка
Изношен или отсутствует направляющий подшипник / втулка
Решения:
Проверить центровку трансмиссии и колокола
Проверить первичный вал на износ
Заменить диск сцепления
Заменить направляющий подшипник / втулку
Поддержать трансмиссию при установке

Масло в диске сцепления загрязнено
Симптомы:
Дребезжание сцепления
Пробуксовка сцепления - не удерживает мощность автомобиля
Сцепление изношено преждевременно
Возможные причины:
Утечка масла из двигателя или трансмиссии
Решения:
Устранить утечку масла
Тщательно очистить корпус и фиксатор компоненты
Замените узел сцепления
Осмотрите и замените маховик, при необходимости замените

См. все 14 фото

Диск сцепления перегрет / нарушен
Симптомы:
Сцепление не отпускает
Дрожание сцепления
Проскальзывает сцепление
Сцепление вибрирует
Сцепление преждевременно изношено
9 0009 Возможные причины:
Чрезмерная мощность двигателя
Неправильная процедура обкатки
Чрезмерный предварительный натяг сцепления - неправильная регулировка
Решения:
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Замените сцепление на модернизированное сцепление в сборе
Осмотрите и замените маховик, при необходимости замените
Следуйте надлежащая процедура обкатки
Оцените стиль вождения

Просмотреть все 14 фотографий

Диск сцепления изогнут
Признаки:
Сложное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение
Шум от сцепления
Возможные причины:
Диск сцепления установлен неправильно
Трансмиссия висела на диске сцепления первичным валом во время установки
Деталь повреждена во время транспортировки
Решения:
Заменить диск сцепления
Проверить нажимной диск - заменить при обнаружении износа
Оценить установку трансмиссии - поддержать трансмиссию во время установки

Просмотреть все 14 фото 9 0003

Диск сцепления Упорные заклепки изношены / изношены / сломаны
Симптомы:
Сцепление изнашивается преждевременно
Шум от муфты
Возможные причины:
Ненадлежащее переключение на понижающую / повышающую передачу
Боковой пуск автомобиля
Решения:
Заменить узел сцепления
Осмотреть и отремонтировать маховик - при необходимости заменить
Оценить стиль вождения - избегать использования сцепления для замедления автомобиля и чрезмерного толчка

Фрикционный материал диска сцепления треснул / сломан / отсутствует
Симптомы:
Пробуксовка сцепления- не удерживает мощность автомобиля
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение передач
Шум от сцепления
Возможные причины:
Ненадлежащее переключение на понижающую / повышающую передачу
Боковой подъём автомобиля
Неправильная процедура обкатки
Пропущенные переключения передач Решения:
Заменить сцепление на модернизированное сцепление в сборе
Осмотреть и отремонтировать маховик при необходимости замените
Соблюдайте надлежащую процедуру обкатки
Оцените стиль вождения - избегайте неправильного переключения передач и запуска

См. все 14 фото

Диск сцепления задевает маховик или болты маховика
Симптомы:
Сложное включение или выключение сцепления -сложное переключение передач
Шум от сцепления
Ослабление пружины (-ий) ступицы в диске сцепления
Проблемы с регулировкой люфта педали сцепления
Возможные причины:
Диск сцепления установлен назад
Болты маховика неправильные-слишком большая головка болта
Изношен маховик - неправильная шлифовка или слишком тонкий
Решения:
Замените диск сцепления
Осмотрите нажимной диск - замените его, если обнаружен износ
Осмотрите болты коленчатого вала маховика - замените, если обнаружен износ или головка слишком большая
Осмотрите маховик - замените, если размер неправильный

Просмотреть все 14 фото

Выжимной подшипник установлен назад
Симптомы:
Шум от выжимного подшипника
Жесткая и / или пульсирующая педаль сцепления
Сложное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение передач
Возможные причины:
Подшипник установлен неправильно
Решения:
Замените выжимной подшипник - установите правильно
Проверьте нажимной диск- замените при обнаружении износа
Осмотрите направляющую трубку трансмиссии и втулку подшипника на предмет износа, отремонтируйте или замените, если необходимо.

См. все 14 фото

Сцепление в сборе с глазурью
Признаки:
Сцепление проскальзывает - не удерживает мощность автомобиля
Сцепление изношен преждевременно
Возможные причины:
Неправильная процедура обкатки
Чрезмерный предварительный натяг сцепления - неправильная регулировка
Чрезмерное проскальзывание из-за стиля вождения
Утечка масла из двигателя или трансмиссии
Решения:
Устранить утечку масла - при необходимости
Тщательно очистить компоненты колокола и выключателя Заменить сцепление a сборка
Осмотрите и замените маховик, при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Соблюдайте надлежащую процедуру обкатки
Оцените стиль вождения

Фрикционный материал диска сцепления Сколот / погнут
Симптомы:
Трудное включение или выключение сцепления - затруднено переключение передач
Сцепление проскальзывает - не удерживает мощность автомобиля
Шум от сцепления
Возможные причины:
Диск сцепления упал при установке или снятии
Диск сцепления не установлен с помощью приспособления для выравнивания
Решения:
Заменить диск сцепления
Будьте осторожны при установке или снятие диска сцепления

См. все 14 фото

Выжимной подшипник и / или вилка сцепления неправильно установлены
Симптомы:
Жесткая и / или пульсирующая педаль сцепления
Шум от выжимного подшипника
Сложное включение или выключение сцепления - трудное переключение
Возможные причины: 9001 1 Вилка и / или подшипник установлены неправильно
Сцепление слишком предварительно нагружено - неправильная регулировка
Тяга выключения сцепления изношена или повреждена
Решения:
Проверить выжимной подшипник на предмет износа - заменить, если обнаружен износ
Проверить кольцо первичного вала трансмиссии на предмет износа, заменить, если обнаружен износ
Проверить пальцы диафрагмы прижимного диска, при обнаружении износа заменить
Правильно установить вилку сцепления / выжимной подшипник
Отрегулировать свободный ход педали сцепления
Проверить рычаг выключения сцепления - заменить при обнаружении износа

.

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления

Майк Кодзима

Прочтите часть 1 о том, как работает нажимной диск сцепления!

Прочтите Часть 2 о фрикционном материале диска сцепления здесь!

Диск сцепления - это не просто круглый и плоский диск, который трется о предметы, помогая передавать крутящий момент двигателя на колеса. На самом деле это очень сложный компонент, который имеет множество конструктивных особенностей, помогающих ему выполнять свою работу.Диск сцепления выполняет очень важный набор функций. Он должен включаться плавно и предсказуемо, чтобы помочь автомобилю трогаться с места, он должен помогать амортизировать трансмиссию от избыточных ударов и иметь низкую инерционную массу для переключения скоростей. Конечно, как и в случае со всеми механическими устройствами, при проектировании дисков сцепления необходимо учитывать множество компромиссов. Чтобы узнать больше, читайте дальше.

Jim Wolf Technology поместила пружину Marcel в некоторые из своих цельнометаллических дисков сцепления, чтобы сделать их относительно удобными.Это необычная особенность инженерной мысли JWT - сделать сцепление гоночного типа, способное удерживать большую мощность, более управляемым.

Диски сцепления имеют несколько различных функций, которые определяют их рабочие характеристики. Большинство стандартных и HD-сцеплений имеют так называемую пружину Marcel. Это волнистая плоская пружина, которая приклеивается к фрикционному материалу, а затем приклепывается к самому диску. Это можно увидеть, если посмотреть на диск сцепления на его краю. Марсель действует как подушка, сглаживая окончательное зацепление фрикционного материала, позволяя усилиям зажима нарастать немного медленнее.Когда сцепление полностью включено, марсель разбивается и не действует.

Пружина Marcel на этом стандартном диске Nissan - это волнистый кусок листового металла. Его задача - сделать включение сцепления более плавным и плавным.

Марсель снят с гоночных и металлических сцеплений по двум причинам. Марсель предотвращает 100% сцепление фрикционного материала с диском, снижая прочность на разрыв, а также увеличивает ход зацепления, возможно, замедляя переключения, что немного сложнее для синхронизаторов.Некоторые компании применяют новаторские подходы к использованию Marcel в полуметаллических дисках и дисках из кевлара, сначала прикрепляя фрикционный материал к стальной подложке, а затем приклепывая его к пружине Marcel для увеличения прочности на разрыв.

Ступица диска имеет некоторые особенности, которые также влияют на характеристики зацепления. Стандартные и HD-муфты имеют подрессоренные ступицы. Это две плавающие ступицы, к одной стороне которых прикреплен диск с фрикционным материалом, а с другой - шлицы первичного вала трансмиссии.Захваченные винтовые пружины или резиновые амортизаторы удерживаются между двумя секциями ступицы, чтобы обеспечить некоторую амортизацию вращения при отпускании сцепления. Подрессоренные ступицы действительно помогают сделать сцепление управляемым, что означает уменьшение дребезга и рывков при отпускании сцепления. Подрессоренные ступицы снижают нагрузку на трансмиссию, вызываемую гармоническим скручиванием кривошипа.

Пружины ступицы, выпадающие из ступицы, являются основной причиной выхода из строя диска сцепления.Этот диск в значительной степени закрывает пружину центральным фиксатором. Пружина вряд ли выпадет из этого диска.

Подрессоренная ступица также помогает снизить шум трансмиссии. Однако, если вам нравится производительность, вам следует держаться подальше от дисков с резиновыми бамперами, поскольку они имеют тенденцию к перекусыванию и выпадают при интенсивном использовании. Некоторые диски также имеют слабые пружинные фиксаторы, которые трескаются и позволяют спиральным пружинам выпасть, заедая сцепление. Лучшие диски имеют более толстую штамповку в этой области, а некоторые почти закрывают пружины, чтобы предотвратить их выпадение.У них также будут прочные стопорные штифты, которые помогут снять напряжение при жестких запусках или переключениях, когда пружины опускаются.

Этот стопор предотвращает перебег диска сцепления и заедание витков пружины ступицы. Это помогает предотвратить поломку пружин ступицы.

Гоночные диски Extreme обычно не имеют ступичных пружин или Marcel. Это необходимо для наиболее четкого переключения передач, так как включение и выключение сцепления будет коротким, четким и четким.Это снимает нагрузку с синхронизаторов, давая им больше времени для согласования оборотов и может обеспечить очень быстрое переключение. Без сложностей с пружинением ступицы ступица может быть легче и прочнее. Легкость очень важна для диска, потому что она позволяет входному валу трансмиссии вращаться быстрее, поэтому синхронизаторы работают лучше. Однако твердые ступичные диски очень трудно ездить по улице, и они демонстрируют экстремальные характеристики включения-выключения, что затрудняет плавное управление ими и дребезжит при зацеплении.

В этом неортодоксальном гоночном сцеплении используется прочная ступица и шесть шайб. Это довольно экстремальная установка для очень мощного автомобиля.

Связанные

.

Выбор правильного сцепления для вашего Mustang

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов!

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы заказываете до 17:00 EST в рабочий день.Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. При отправке грузов по адресу проживания потребуется плата за обработку в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Полную информацию о доставке см. В нашей Политике доставки

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...