Как заменить пружину сцепления на бензопиле


Снятие и замена сцепления бензопилы

Одним из важнейших узлов бензопилы является муфта или механизм сцепления. При эксплуатации инструмента эта деталь может выйти из строя, что повлечет за собой невозможность проведения работ по распиливанию древесины. Если из строя вышел механизм сцепления, то сразу же возникает вопрос, как снять муфту на бензопиле. Такая необходимость возникает, когда нужно отремонтировать или заменить устройство. Как это сделать, описано в материале.

Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы

Большинство пильщиков не понимают принципа работы механизма сцепления бензопилы. При работе знать принцип функционирования не обязательно, а вот когда возникают неисправности, то, чтобы их устранить, понадобится выяснить конструкцию и особенности работы бензопильной муфты.

Современные бензопилы оснащаются механизмами сцепления центробежного типа. Центробежная муфта — это означает, что ее работоспособность зависит от вращающего момента двигателя. Главное назначение муфты на бензопиле в том, чтобы обеспечить передачу крутящего момента с коленчатого вала двигателя на пильную гарнитуру (цепь). Работает устройство в автоматическом режиме, а как это происходит, выясним детально.

Механизм сцепления состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Барабан со съемной или несъемной звездочкой — представляет собой передаточный механизм
  • Фрикционные накладки — под воздействием центробежной силы перемещаются, входя в зацепление с барабаном
  • Пружина — обеспечивает прижатие накладок к коленчатому валу

Теперь о принципе действия муфты бензопилы. Когда заводится двухтактный двигатель инструмента, начинает вращаться коленчатый вал. К валу крепится муфта, с которой при помощи звездочки соединяется цепь. Когда бензопила работает на холостом ходу (скорость вращения вала до 2700 оборотов в минуту), то есть не нажимается курок акселератора, то пружина прижимает фрикционные накладки, в результате чего крутящий момент не передается на барабан.

Как только пильщик берет в руки инструмент и начинает увеличивать обороты (максимальные до 14000 об/мин), цепь начинает перемещаться по шине. Происходит это за счет того, что увеличивается скорость вращения коленчатого вала. За счет силы инерции фрикционные накладки (их еще называют противовесами) перемещаются, и входят в зацепление с внутренними стенками барабана. В результате происходит перемещение барабана, который соединен со звездочкой. Вращающаяся звездочка приводит в действие цепь.

Принцип работы механизма простой, что обусловлено его не сложной конструкцией. Если из строя выходит эта деталь, то соответственно работать бензопила не будет. Подробное описание принципа работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.

Это интересно! Муфта выполняет роль не только передаточного механизма, но еще и защитного устройства. Она предохраняет двигатель бензопилы от преждевременного выхода из строя при заклинивании цепи в распиливаемой древесине.

Когда нужна замена муфты

Снятие и замена сцепления бензопилы выполняется в случае обнаружения неисправности механизма. К таковым неисправностям относятся:

  1. Повреждение пружины. В зависимости от модели инструмента, пружина может быть представлена двух типов — витковая (ленточная или одиночная) или стальная пластина. Пружина повреждается путем растяжения, разъединения или механического дефекта. Чтобы определить причину неисправности всего механизма, понадобится снять защитный кожух и барабан
  2. Повреждение и выработка барабана. Поломка этой детали связана зачастую с откалыванием кусочков. При такой неисправности понадобится заменить барабан. На барабане также изнашивается внутренняя часть, поэтому деталь также нуждается в замене. Если барабан синего цвета, то это говорит о том, что он был перегрет, и не подлежит дальнейшему использованию
  3. Выработка механизма. Связана, прежде всего, с растяжением пружины, которую можно заменить. Изнашивается также резьбовое соединение. При такой поломке понадобится заменить всю муфту
  4. Износ звездочки. В зависимости от типа звездочки (разборная или неразборная) выполняется ее замена вместе с барабаном и при необходимости муфтой

Срок службы механизма сцепления зависит не только от качества комплектующих, но еще и от правильности эксплуатации инструмента. Чтобы продлить срок службы сцепления бензопилы, необходимо обратить внимание на признаки, снижающие ресурс. К таковым признакам относятся:

  • Частое заедание или закусывание цепи в древесине. При таких ситуациях всю нагрузку на себя берет муфта, оберегая тем самым двигатель от заклинивания
  • Запрещено увеличивать обороты, когда включен ручной тормоз, что также приводит к износу механизма за счет перегрева
  • Использование некачественного масла, неправильный выбор шины, цепи и т.п. Все это также влияет на сцепление, увеличивая нагрузку, и тем самым снижая эксплуатационный ресурс

Определить неисправность устройства достаточно просто. Для этого необходимо распилить заготовку. Если в процессе пиления происходит снижение скорости вращения цепи или ее остановка при увеличении нагрузки, значит пора произвести проверку сцепления. Как снять и заменить сцепление на бензопиле, подробно рассмотрим в следующем разделе.

Это интересно! Проверить пригодность сжимающей пружины можно путем подключения тахометра к инструменту. На холостом ходу необходимо накрутить количество 2500-2700 оборотов в минуту по тахометру. При таком значении цепь на бензопиле не должна вращаться. Если наблюдается другая картина, то это говорит о снижении сжимающих свойств пружины. Ее рекомендуется заменить. Исходя из этого надо отметить, что сцепление бензопилы находится в тесной взаимосвязи с карбюратором. Если не получается отрегулировать холостой ход на бензопиле при помощи настройки карбюратора, значит нужно проверить исправность муфты.

Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

О том, как снять сцепление на бензопиле, знают далеко не многие пильщики. Конструктивное исполнение механизмов на разных моделях бензопил отличаются, но принцип работы везде одинаковый. Процедура демонтажа также практически идентична, поэтому далее рассмотрим, как открутить муфту на бензопиле с внутренним расположением звездочки.

Первоначально понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • Специальный ключ, который называется съемником. Он зачастую поставляется вместе с бензопилой
  • Отвертка для вывинчивания винтов, которыми крепится защитный кожух
  • Свечной ключ — используется для вывинчивания крепления кожуха и шины (идет в комплекте с инструментом)
  • Веревка — для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Лучше использовать асбестовую, но для этой цели подойдет любая. Веревка используется на тот случай, если в комплекте к инструменту не прилагается специальный стопорящий ключ для поршня

Если демонтаж выполняется с целью замены, то соответственно понадобится заранее подготовить новый механизм. При покупке новой муфты нужно только знать точную марку бензопилы, так как устройства отличаются по наружному диаметру, резьбе и конструкции рабочего механизма. Инструкция, как снять муфту сцепления на бензопиле имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо выкрутить крепежные гайки кожуха и шины
  2. Снять кожух с ручным тормозом, а также цепь и шину
  3. После этого переходим к снятию пластиковой крышки, чтобы добраться до свечи зажигания. Для этого отверткой вывинчиваются крепежные элементы, и демонтируется крышка вместе с воздушным фильтром
  4. Вывинчивается свеча зажигания бензопилы при помощи свечного ключа
  5. В свечное отверстие цилиндра нужно просунуть веревку (установить специальный ключ при его наличии). Это делается для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Если диаметр веревки в несколько раз меньше размера свечного отверстия, можно на ней сделать узлы
  6. Далее приступаем к вывинчиванию самой муфты. Для этого берем специальный ключ, который должен быть в комплекте. Если ключа нет, то можно воспользоваться инструментом от УШМ или сделать самостоятельный съемник, что также не составит труда
  7. Шлицы ключа необходимо установить в отверстия муфты, после чего приступить к вращению детали. Вращать необходимо в направлении по часовой стрелке. Обычно производители указывают направления для откручивания в виде стрелочки
  8. При вращении муфты поршень достигнет верхней мертвой точки, после чего застопорит коленчатый вал. Далее приложив небольшое усилие, произойдет срывание сцепления с последующим выкручиванием механизма
  9. Выкрученная муфта демонтируется с бензопилы. При необходимости также извлекается барабан со звездочкой

Процедура вовсе не трудная, и занимает не много времени. Сборка выполняется в порядке обратном снятию. Во избежание каких-либо неисправностей, рекомендуется устанавливать полностью идентичное сцепление на соответствующую модель инструмента.

Это интересно! Аналогичным образом выполняется процедура снятия и замены сцепления для всех марок бензопил Хускварна, Партнер и другие.

Снятие сцепления на бензопилах Штиль и Долмар

Наверняка вы замечали, что бензопилы могут иметь разные конструкции передаточных устройств. Выше приведена инструкция по снятию муфты с барабаном, на котором звездочка находится с внутренней стороны. Такое устройство имеется большинстве бензопил, но только не на инструментах марки Stihl. Бензопилы известного производителя оснащаются барабаном, который имеет звездочку с наружной стороны. Выглядит это следующим образом, как показано на фото ниже.

Другое расположение звездочки вовсе не означает, что инструмент оснащен иным механизмом сцепления. Однако это говорит о том, что принцип снятия сцепления отличается от вышеописанной инструкции. Поэтому выясним, как снять муфту на бензопилах Stihl, Dolmar и другие, на которых звездочка находится с наружной стороны.

  1. Для начала необходимо также снять кожух и шину, чтобы обеспечить доступ к муфте
  2. Выкрутить свечу и застопорить поршень при помощи специального ключа или шнура
  3. Далее приступаем к снятию звездочки и барабана. Для этого отверткой нужно поддеть стопорное кольцо, и извлечь его
  4. Демонтируется барабан с подшипником
  5. Используя ключ на «19» (идущий в комплекте с инструментом) необходимо выкрутить гайку с левой резьбой, соединенную с механизмом. Откручивать необходимо в направлении по часовой стрелке
  6. После этого можно выполнить соответствующий ремонт или замену детали

Установка новой или отремонтированной детали выполняется в порядке обратном снятию. Процедура практически идентичная с первым вариантом, за исключением некоторых особенностей. Если необходимо заменить только барабан или звездочку, то при этом демонтировать муфту не понадобится, в отличие от варианта с внутренним расположение звезды.

Это интересно! Если осуществляется замена барабана, то рекомендуется также поменять сам механизм сцепления. Если барабан меняется по причине его перегрева, то высока вероятность того, что механизм также имеет свойства повреждения от воздействия высокой температуры.

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не торопитесь менять весь механизм, так как устранить неисправность сцепления можно путем замены неисправной детали. Чаще всего причиной неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если произошло повреждение пружины, то ее можно заменить, чтобы восстановить работоспособность инструмента. Инструкция по замене зависит от конструкции механизма, так как сжимающие устройства бывают разных видов, но все они подлежат замене. Процедура эта не столько сложная, как требующая особой внимательности и соблюдения последовательности действий. Как заменить пружину на муфте бензопилы, подробно показано в видео ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно заменить. Замена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при частом снятии и установке муфты на место. Чтобы понять причину неисправности детали, понадобится для начала произвести визуальный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует заменить. Несъемные звездочки надо менять вместе с барабаном.

Это интересно! Муфта сцепления не имеет конкретного эксплуатационного ресурса, а срок ее службы зависит от правильности применения инструмента.

Что означает регулировка сцепления бензопилы и как ее выполнять

Если вам приходилось слышать о том, что муфту на бензопиле нужно регулировать, то наверняка возникал вопрос, как это сделать? На бензопиле муфта не нуждается в регулировке, так как работает она в автоматическом режиме в отличие от устройств старых марок инструментов. Регулировать усилие сжатия пружины или пружин нельзя, и если эта деталь повредилась, то ее следует заменить.

Когда осуществляется установка муфты бензопилы на место, то при этом также не требуется ничего регулировать. Затяжка муфты выполняется до упора при помощи специального ключа и застопоренного поршня в цилиндре. На некоторых моделях бензопил присутствует шайба или проставочная планка. Она может находиться между валом и звездочкой или барабаном и звездочкой. Этой шайбой регулируется центрирование звездочки с шиной. Если такая шайба на бензопиле есть, то ее обязательно нужно ставить на свое место при проведении работ по ремонту или замене механизма.

Как снимается и настраивается механизм сцепления на бензопилах марки Урал и Дружба, подробно показано в видео ролике.

Подводя итог, надо отметить тот факт, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на цепь, но еще и защищает мотор от преждевременного выхода из строя. Представьте ситуацию, когда звездочка будет жестко соединена с коленчатым валом. При заедании цепи в распиливаемом материале произойдет одновременный износ деталей двигателя, звездочки и цепи. Понимая назначение и принцип работы механизма, необходимо всегда следить за его исправностью, и при первых признаках поломки осуществлять снятие, ремонт или даже замену.

Публикации по теме

Как заменить звездочку сцепления на бензопиле: eReplacementParts.com

Когда звездочка сцепления вашей бензопилы изнашивается, она не входит в зацепление с цепью, как это было задумано. В этой статье описаны шаги, необходимые для его замены.

Бензопилы используют один из двух типов звездочек для включения и вращения цепи: прямозубые / звездчатые звездочки и ободные звездочки. Звездочка - это деталь под муфтой, которая фактически приводит в движение цепь. Когда она изнашивается, производительность вашей пилы резко снижается.Изношенная звездочка может привести к проскальзыванию цепи или вообще не вращению цепи, и когда это произойдет, вы захотите ее заменить.

Для этого ремонта мы использовали две бензопилы Husqvarna, но шаги по замене прямозубых и ободных звездочек будут одинаковыми на большинстве моделей пил. Вы можете использовать удобную функцию поиска запчастей на eReplacementParts.com, чтобы найти звездочку Husqvarna, которая будет работать с вашей пилой.

Разборка бензопилы

1.Снимите тормоз цепи, шину и цепь

Снимите две гайки, которыми крепится тормоз цепи.

Разблокируйте тормоз, переместив рычаг пилы назад, затем снимите тормоз цепи.

Теперь вы можете отодвинуть пильную шину и цепь от пилы.



2. Снимите крышку и свечу зажигания

Снимите крышку бензопилы (она может крепиться винтами или зажимами).

Снимите свечу зажигания.



3. Зафиксируйте поршень

Теперь нужно привязать поршень. Если вы пропустите этот шаг, сцепление будет вращаться свободно, и вы не сможете его снять.

Если у вас есть стопор поршня, просто ввинтите его в отверстие свечи зажигания.

Если у вас нет стопора поршня, вы можете использовать кусок шнурка, брошенный в отверстие свечи зажигания.Только не забудьте оставить достаточно хвоста на веревке, чтобы вы могли удалить его позже.


Установив шнурок или стопор на место, осторожно потяните шнур стартера, чтобы зафиксировать поршень в верхней мертвой точке.

4. Снимите сцепление

Если у вас есть инструмент для снятия сцепления, вы можете использовать его для снятия сцепления. В противном случае можно ударить молотком по отвертке, чтобы ослабить ее. Помните, что муфта навинчивается на пилу с помощью обратной резьбы.

[Вернуться к началу]


Замена звездочки

1. Замена цилиндрической звездочки

Цилиндрические звездочки - также называемые звездочками - объединяют звездочку с барабаном сцепления. Чтобы заменить прямозубую звездочку, просто замените барабан сцепления целиком.

2. Замена ободной звездочки

Ободная звездочка - это отдельная деталь от барабана сцепления.В большинстве случаев вам нужно будет заменить только звездочку, если барабан не сильно изношен.

Просто наденьте звездочку обода на шлицы барабана, чтобы совместить две детали.

[Вернуться к началу]

Сборка пилы

1. Заменить звездочку и барабан сцепления

Наденьте звездочку и барабан обратно на пилу.


2. Установите сцепление

Теперь вы можете установить сцепление тем же способом, которым вы его сняли. Один или два хороших удара молотком должны зафиксировать его на месте, и он будет затягиваться по мере использования пилы.


3. Освободить поршень

Теперь вы можете удалить кусок веревки или стопор поршня. Замените свечу зажигания и подсоедините ее к пыльнику, затем установите крышку.

4. Заменить пильную шину, цепь и тормоз цепи.

Установите шину и цепь на место пилы. Установите на место кожух цепного тормоза и слегка затяните гайки.



5. Натяните цепь

Натяните цепь, чтобы завершить ремонт. Ознакомьтесь с нашей статьей о натяжении цепи бензопилы, чтобы узнать больше о том, как добиться правильного натяжения. [Вверх]

Заключение Замена звездочки и сцепления - простой ремонт, который можно выполнить примерно за 30 минут. Этот ремонт позволит устранить большинство проблем, связанных с неподвижностью цепи, и, если у вас есть подходящая звездочка для вашей пилы, ремонт будет легким.
Не забудьте приобрести нужные запчасти для ремонта, используя нашу простую систему поиска запчастей для газонного оборудования.
[Вернуться к началу] О нас

.

Как заменить сцепление на бензопиле Poulan (модель P3314): eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в замене узла сцепления на бензопиле Poulan.

Бензопила нужна техосмотр? Пришло время принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы легендарным лесорубом или плотником по выходным, на сайте eReplacementParts.com вы найдете детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Ваш двигатель "набирает обороты", но цепь не двигается? Возможно, вам понадобится новое сцепление. Муфта прикреплена к коленчатому валу двигателя. Над ним установлен барабан сцепления.

Муфта состоит из центральной ступицы, пары башмаков и пружины. Когда дроссельная заслонка открывается (и пила ускоряется), центробежная сила заставляет башмаки расширяться от ступицы и контактировать с барабаном сцепления; заставляя цепь вращаться.

Когда пила замедляется, пружина втягивает башмаки; заставляя барабан (и цепь) останавливаться.

Со временем обувь может изнашиваться до тех пор, пока не перестанет плотно соприкасаться с барабаном. Пружина сцепления также может растягиваться до тех пор, пока не перестанет втягивать башмаки. Это заставит цепь постоянно вращаться. Иногда (редко) пружина ломается; вызывая тот же результат.

Если пила используется сверх ее возможностей, муфта проскальзывает. Это проскальзывание приводит к перегреву и преждевременному износу башмаков, пружины и барабана сцепления.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке узла сцепления на бензопиле Poulan.

Приступим. СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ [вверху] 1. Снимите крышку сцепления в сборе.

Снимите (2) гайки с болтов крепления шины.

Поверните винт натяжителя цепи против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение цепи.

Снимите крышку сцепления в сборе.

2. Снимите шину и цепь в сборе.

Снимите пильную шину и цепь с пилы.

3. Снимите барабан сцепления.

Воспользуйтесь небольшой отверткой, чтобы оторвать стопорный зажим барабана сцепления от вала.

Снимите (большую) шайбу барабана сцепления с барабана сцепления.

Сдвиньте барабан сцепления от узла сцепления.

Снимите внутреннюю (малую) шайбу барабана сцепления.

4. Снимите узел сцепления.

Есть несколько методов ослабления сцепления в сборе. Самый простой способ (и метод, описанный в этой статье) - использовать инструмент для снятия сцепления и ударный отвертку.Если у вас нет инструмента для снятия сцепления (или ударного ключа), вы все равно можете ослабить узел сцепления с помощью пары регулируемых плоскогубцев. Однако вам нужно будет привязать двигатель куском старого троса стартера , прежде чем попытается повернуть узел сцепления.

Муфта часто (но не всегда) имеет обратную резьбу. Должен быть штамп, указывающий, в каком направлении нужно вращать узел сцепления для снятия (или установки).Этот конкретный узел сцепления отмечен стрелкой и буквами «OFF».

Поместите инструмент для снятия сцепления на узел сцепления.

Используйте ударную отвертку (и головку), чтобы ослабить узел сцепления.

Продолжайте вращать сцепление (вручную) по мере необходимости.

Снимите муфту со шпинделя.

УСТАНОВКА НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ [вверху] 5. Установите узел сцепления.

Навинтите новый узел сцепления на шпиндель (против часовой стрелки), пока он не будет затянут вручную.

Поместите инструмент для снятия сцепления на узел сцепления.

Используйте ударную отвертку (и головку), чтобы затянуть и закрепить узел сцепления.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 6. Установите барабан сцепления на место.

Установите внутреннюю (малую) шайбу барабана сцепления.

Установите барабан сцепления на сцепление.

Установите внешнюю (большую) шайбу сцепления.

Совместите фиксатор сцепления с валом.

Используйте плоскогубцы с длинными носами, чтобы установить фиксирующий зажим на вал (и закрепить барабан сцепления).

7. Установите шину и цепь на место.

Положите штангу на ровную поверхность.

Установите цепь на шину; убедитесь, что острая сторона зубьев (вдоль нижней части шины) обращена к пиле.

Частично установите шину и цепь в сборе на пилу, убедившись, что цепь входит в зацепление с ведущей звездочкой на барабане сцепления.

Продолжайте установку шины (и цепи) на болты шины.

Потяните узел шины вперед (в сторону от двигателя), чтобы совместить приводные звенья (цепи) с канавкой на шине.

8. Установите крышку сцепления в сборе.

Установите крышку сцепления в сборе.

Подайте (боковое) давление на крышку сцепления в сборе.

Используя длинную отвертку, поверните винт натяжителя (в любом направлении), пока регулировочный штифт стержня не войдет в отверстие на стержне.(Вся сборка должна «защелкнуться», когда это произойдет).

Как только регулировочный штифт войдет в зацепление со стержнем; поверните винт натяжителя в обратном направлении, пока цепь не начнет натягиваться.

Установите и вручную затяните гайки пильного полотна.

9. Натяните цепь.

Возьмитесь за дальний конец пильного полотна и цепи (напротив двигателя) и поднимите его, пока пила не начнет подниматься.

Удерживая шину в поднятом положении, возьмитесь за цепь в центре (и вверху) шины.

Снимите цепь с пильного полотна и проверьте зазор между двумя компонентами.

Цепь натянута правильно, если вес цепи не вызывает ее провисания под направляющей шиной.

Поверните винт натяжителя (при необходимости), чтобы натянуть или ослабить цепь, пока она не будет правильно натянута.

Затяните гайки пильного полотна, чтобы закрепить узел крышки сцепления.

Такой ремонт своими руками проще, чем вы думаете: от газонокосилок до аккумуляторных дрелей, от кухонных миксеров до уличных грилей.Наши статьи с практическими рекомендациями проведут вас через каждый ремонт от начала до конца.

Итак, делать все самому означает никогда не делать это в одиночку.

Следующее исправление можно найти здесь. [вверху]

.

Как заменить пружинную червячную шестерню на бензопиле Poulan (модель P3314): eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в замене пружинной червячной передачи на бензопиле Poulan.

Бензопила нужна техосмотр? Пришло время принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы легендарным лесорубом или плотником по выходным, на сайте eReplacementParts.com вы найдете детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Нет ли масла из масленки вашей пилы? Вы можете проверить червячную передачу. Пружинно-червячная передача скользит по коленчатому валу двигателя. Червячная передача входит в зацепление с шестерней масляного насоса, заставляя насос подавать масло на шину и цепь.

Пружинно-червячная передача может проскальзывать по коленчатому валу и со временем изнашиваться (до тех пор, пока не перестанет вращаться).

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке пружинно-червячной передачи на бензопиле Poulan.

Приступим. СНЯТИЕ ПРУЖИННОЙ ШЕСТЕРНИ [вверху] 1. Снимите крышку сцепления в сборе.

Снимите (2) гайки с болтов крепления шины.

Поверните винт натяжителя цепи против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение цепи.

Снимите крышку сцепления в сборе.

2. Снимите шину и цепь в сборе.

Снимите пильную шину и цепь с пилы.

3. Снимите барабан сцепления.

Воспользуйтесь небольшой отверткой, чтобы оторвать стопорный зажим барабана сцепления от вала.

Снимите шайбу барабана сцепления с барабана сцепления.

Сдвиньте барабан сцепления от узла сцепления.

Снимите внутреннюю (малую) шайбу барабана сцепления.

4. Снимите узел сцепления.

Есть несколько методов ослабления сцепления в сборе. Самый простой способ (и метод, описанный в этой статье) - использовать инструмент для снятия сцепления и ударный отвертку.Если у вас нет инструмента для снятия сцепления (или ударного ключа), вы все равно можете ослабить узел сцепления с помощью пары регулируемых плоскогубцев. Однако вам нужно будет привязать двигатель куском старого троса стартера , прежде чем попытается повернуть узел сцепления.

Муфта часто (но не всегда) имеет обратную резьбу. Должен быть штамп, указывающий, в каком направлении нужно вращать узел сцепления для снятия (или установки).Этот конкретный узел сцепления отмечен стрелкой и буквами «OFF».

Поместите инструмент для снятия сцепления на узел сцепления.

Используйте ударную отвертку (и головку), чтобы ослабить узел сцепления.

Продолжайте вращать сцепление (вручную) по мере необходимости.

Снимите муфту со шпинделя.

Снимите большую шайбу сцепления со шпинделя.

5. Снимите переднюю ручку.

Удалите (2) винта, которыми передняя рукоятка крепится к боковой стороне пилы.

Удалите (2) винта, которыми передняя рукоятка крепится к нижней части пилы.

Снимите переднюю рукоятку с пилы.

6. Снимите тормоз цепи в сборе.

Нажмите на защиту руки вперед, чтобы задействовать тормоз цепи.

Выкрутите (4) винта, которыми тормоз цепи крепится к пиле.

Снимите тормоз цепи в сборе с пилы.

7. Снимите масляный насос в сборе.

Удалите (2) винта, которыми масляный насос в сборе крепится к пиле.

Воспользуйтесь небольшой отверткой, чтобы отделить трубку подачи масла от узла маслозаборника на масляном баке.

Воспользуйтесь небольшой отверткой, чтобы вынуть масляный насос в сборе из корпуса.

Снимите масляный насос с пилы.

8. Снимите червячную шестерню.

Используйте отвертку, чтобы осторожно отодвинуть червячную шестерню от канавки на коленчатом валу.

Снимите червячную шестерню.

УСТАНОВКА НОВОЙ ПРУЖИННОЙ ШЕСТЕРНИ [вверху] 9.Установите пружинную червячную передачу.

Наденьте новую червячную шестерню на коленчатый вал.

Найдите гнездо, достаточно глубокое, чтобы охватить коленчатый вал; и достаточно маленький (в диаметре), чтобы находиться наверху пружины.

Установите головку на коленчатый вал (над пружиной).

Постучите резиновым молотком по гнезду, чтобы новая пружина закрепилась на коленчатом валу.

С помощью отвертки (при необходимости) совместите нижнюю часть пружины с канавкой на коленчатом валу.

Используйте отвертку (при необходимости), чтобы отрегулировать пружину, пока зазоры не станут примерно одинаковыми.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 10. Установите на место масляный насос в сборе.

Установите масляный насос в сборе на шпиндель.

Установите трубку подачи масла в маслозаборник масляного бака.

Закрепите масляный насос в сборе с помощью (2) винтов.

11. Установите на место тормоз цепи.

Установите тормоз цепи в сборе на пилу.

Сдвиньте защиту для рук (назад или вперед) по мере необходимости, чтобы выровнять два компонента.

Закрепите тормоз цепи в сборе с помощью (4) винтов.

12. Установите переднюю ручку на место.

Установите переднюю ручку на пилу.

Закрепите переднюю ручку (2) нижними винтами.

Закрепите переднюю ручку (2) боковыми винтами.

13. Установите сцепление в сборе.

Установите большую шайбу сцепления на шпиндель.

Навинтите узел муфты на шпиндель (против часовой стрелки) до упора вручную.

Поместите инструмент для снятия сцепления на узел сцепления.

Используйте ударную отвертку (и головку), чтобы затянуть и закрепить узел сцепления.

14. Установите барабан сцепления на место.

Установите внутреннюю (малую) шайбу барабана сцепления.

Установите барабан сцепления на сцепление.

Установите внешнюю (большую) шайбу сцепления.

Совместите фиксатор сцепления с валом.

Используйте плоскогубцы с длинными носами, чтобы установить фиксирующий зажим на вал (и закрепить барабан сцепления).

15.Установите шину и цепь на место.

Положите штангу на ровную поверхность.

Установите цепь на шину; убедитесь, что острая сторона зубьев (вдоль нижней части шины) обращена к пиле.

Частично установите шину и цепь в сборе на пилу, убедившись, что цепь входит в зацепление с ведущей звездочкой на барабане сцепления.

Продолжайте установку шины (и цепи) на болты шины.

Потяните узел шины вперед (в сторону от двигателя), чтобы совместить приводные звенья (цепи) с канавкой на шине.

16. Установите крышку сцепления в сборе.

Установите крышку сцепления в сборе.

Подайте (боковое) давление на крышку сцепления в сборе.

Используя длинную отвертку, поверните винт натяжителя (в любом направлении), пока регулировочный штифт стержня не войдет в отверстие на стержне. (Вся сборка должна «защелкнуться», когда это произойдет).

Как только регулировочный штифт войдет в зацепление со стержнем; поверните винт натяжителя в обратном направлении, пока цепь не начнет натягиваться.

Установите и затяните вручную

.

Как заменить возвратную пружину стартера на бензопиле Poulan (модель P3314): eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в замене стартовой (возвратной) пружины на бензопиле Poulan.

Бензопила нужна техосмотр? Пришло время принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы легендарным лесорубом или плотником по выходным, на сайте eReplacementParts.com вы найдете детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Есть куча веревки, лежащая рядом со стартером вашего двигателя? В таком случае вам, вероятно, понадобится новая пружина стартера. Пружина стартера прикрепляется к шкиву стартера. Когда вы тянете трос стартера, именно пружина стартера наматывает трос обратно в стартер.

После долгих лет эксплуатации пружина стартера изнашивается. Чаще всего пружина ломается на любом конце (где она прикрепляется к шкиву или корпусу). Этот износ можно ускорить, если потянуть за трос стартера с чрезмерной силой или если трос стартера обычно вытягивают на всю длину.

Когда пружина стартера ломается, она не втягивает трос обратно в стартер. В этой статье приведены пошаговые инструкции по замене возвратной пружины стартера на бензопиле Poulan.

Приступим. ДЕМОНТАЖ СТАРТОВОЙ ПРУЖИНЫ [вверху] 1. Снимите верхнюю крышку.

Выкрутите (3) винта, которыми верхняя крышка крепится к пиле.

Снимите верхнюю крышку с пилы.

2. Снимите стартер в сборе.

Выкрутите (4) винта, которыми блок стартера крепится к (стороне) пилы.

Снимите стартер в сборе с пилы.

3. Разрядите возвратную пружину стартера.

Вытяните (и удерживайте) трос стартера (примерно наполовину) из узла стартера (как при запуске двигателя).

Сложите трос стартера пополам и завяжите (временный) узел на тросе как можно ближе к корпусу стартера.

Дайте тросу вернуться в узел стартера, пока временный узел не войдет в зацепление с корпусом стартера.

Сдвиньте ручку стартера в сторону от завязанного узла веревки стартера.

Развяжите узел на конце шнура стартера (или при необходимости разрежьте узел ножницами).

Снимите ручку стартера с троса стартера.

Развяжите временный узел в середине троса стартера.

Отпустить трос стартера; дайте тросу полностью сматываться в корпус стартера.

4. Снимите шнур стартера со шкива стартера.

Размотайте (по всей длине) трос стартера от шкива стартера.

Выкрутите винт, крепящий трос стартера к шкиву.

Снимите трос стартера со шкива стартера.

5. Снимите ступицу стартера и шкив.

Выкрутите винт, которым ступица и шкив крепятся к корпусу стартера.

Снимите ступицу стартера с шкива стартера.

Снимите вспомогательную пружину со шкива стартера.

Медленно поднимите шкив стартера от корпуса стартера, убедившись, что пружина стартера остается на месте в корпусе. На этом этапе не поднимайте пружину стартера из корпуса. Это может вызвать неконтролируемое (и потенциально опасное) быстрое расширение пружины.

6. Извлеките пружину стартера из корпуса стартера.

Надевайте защитные очки и защитные перчатки.

Поверните узел стартера так, чтобы пружина стартера была обращена к рабочей поверхности.

Плотно постучите (и удерживайте) корпусом по рабочей поверхности, чтобы освободить пружину стартера. Внимание! После отключения пружина стартера значительно расширится (на 3–4 фута в диаметре). Часто пружина пытается «вырваться» из корпуса в наименее надежной точке; поэтому важно поддерживать давление на корпус (относительно рабочего стола) до тех пор, пока пружина не будет надежно разжата.

Осторожно извлеките пружину стартера из корпуса.

УСТАНОВКА НОВОЙ СТАРТЕРНОЙ ПРУЖИНЫ [вверху] 7.Установите пружину стартера.

Надевайте защитные очки и перчатки! Хотя новая пружина стартера сжимается и удерживается внешней лентой, она не является надежным предохранительным устройством. Будьте очень осторожны при обращении (и установке) новой пружины, чтобы предотвратить ее преждевременное расширение.

Совместите внешний крюк на новой пружине стартера с прорезью в корпусе стартера и вставьте новую пружину стартера в корпус.

Подайте на пружину направленное вниз (и постоянное) давление.

Используйте плоскогубцы, чтобы вставить крючок в паз на корпусе.

Продолжайте поддерживать давление на новую пружину стартера, медленно позволяя пружине расширяться в корпус.

Когда пружина немного расширится, снимите компрессионную ленту.

Продолжайте отпускать новую пружину стартера (вращаться) до тех пор, пока она не перестанет вращаться сама по себе.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 8. Установите на место шкив стартера и ступицу.

Совместите паз в нижней части шкива стартера с выступом на внутренней стороне пружины стартера.

Установите шкив стартера в корпус стартера и слегка поверните (или покачайте) шкив, пока паз на шкиве не войдет в зацепление с выступом на пружине.

Установите вспомогательную пружину на шкив стартера, убедившись, что шток на пружине входит в отверстие на шкиве.

Установите ступицу стартера на вспомогательную пружину стартера, убедившись, что верхний шток вспомогательной пружины совмещен с отверстием на ступице.

Закрепите шкив стартера и ступицу на корпусе стартера винтом.

9. Сдвинуть пружину стартера.

Крепко держите шкив стартера, вращая его по часовой стрелке. Будьте осторожны, не отпускайте шкив на этом этапе. Это может привести к травмам пальцев.

Продолжайте вращать шкив стартера по часовой стрелке до тех пор, пока он не сможет больше вращаться.

После полного натяжения пружины; поверните шкив против часовой стрелки, пока отверстие на шкиве (для троса стартера) не совместится с проушиной в корпусе стартера. На этом этапе не отпускайте шкив.

10. Установите трос стартера на место.

Сохраняйте давление на шкив стартера (чтобы он не разматывался) и проденьте конец троса стартера (сверху вниз) через отверстие в шкиве стартера.

С помощью плоскогубцев извлеките шнур стартера из нижней части шкива стартера.

Проденьте конец троса стартера через проушину на корпусе стартера (изнутри наружу).

Протяните трос стартера через корпус стартера до тех пор, пока над шкивом стартера не останется около двух дюймов троса.

Оберните оголенную часть шнура стартера вокруг себя и заправьте петлю в паз на шкиве стартера.

Закрепите трос стартера на шкиве стартера винтом. Не позволяйте шкиву стартера раскручиваться на этом этапе.

11.Установите ручку стартера.

Сложите трос стартера пополам и завяжите (временный) узел на тросе.

Дайте тросу вернуться в узел стартера, пока временный узел не войдет в зацепление с корпусом стартера.

Проденьте трос стартера через центр ручки стартера.

Завяжите узел на конце шнура стартера.

Заправьте узел в паз в верхней части ручки стартера.

Развяжите временный узел в середине троса стартера.

Дайте тросу полностью сматываться в корпус стартера.

12.Установите стартер в сборе.

Установите стартер в сборе на двигатель.

Медленно потяните трос стартера, пока маховик не войдет в зацепление с узлом стартера.

Закрепите стартер в сборе на двигателе с помощью (4) винтов.

13.Установите верхнюю крышку.

Установите верхнюю крышку на пилу.

Закрепите верхнюю крышку (3) винтами.

Такой ремонт своими руками проще, чем вы думаете: от газонокосилок до аккумуляторных дрелей, от кухонных миксеров до уличных грилей. Наши статьи с практическими рекомендациями проведут вас через каждый ремонт от начала до конца.

Итак, делать все самому означает никогда не делать это в одиночку.

Найдите следующее исправление

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...