Как заменить сцепление на хендай гетц


Замена сцепления Хендай Гетц видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену сцепления Хендай Гетц 1.4 2006 года.

Советую покупать сцепление в сборе. А именно Valeo, артикул для заказа — 826 742. Артикул сцепления я привел для двигателя объемом 1.4.

Инструкция которая размещена ниже рассчитана на водителей с опытом ремонта автомобилей. Если у вас есть вопросы по работе, смотрите видео урок, каждая из операций рассмотрена подробно.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

2. Снимаем аккумулятор и площадку под него.

3. Откручиваем ступичную гайку.

4. Откручиваем два болта стойки.

5. Отодвигаем поворотный кулак и извлекаем внешний шрус из ступицы.

6. Извлекаем шрус из коробки передач и сливаем масло.

7. Отключаем привод переключения передач.

8. Откручиваем и извлекаем рабочий цилиндр сцепления.

9. Откручиваем и снимаем стартер.

10. Выкручиваем три нижних болта крепления КПП.

11. Откручиваем металлическую защиту двигателя слева.

12. Откручиваем нижнюю подушку коробки. На этом этапе можно еще не поддомкрачивать двигатель потому что коробка будет висеть на отпущенной левой подушке.

13. Откручиваем остальные болты коробки. Есть несколько болтов в хитрых местах, посмотрите на видео с 4-00 по 7-00.

14. Снимаем коробку.

15. Откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем ее.

16. Производим замену выжимного подшипника.

17. Устанавливаем и закрепляем диск сцепления и корзину. На маховике и корзине есть пазы, поэтому поставить по другому не получиться.

Так же забываем отцентрировать нажимной диск сцепления относительно маховика.  Центрируем направляющей втулкой, раньше она шла с новым комплектом сцепления.

Болты крепления закручиваем с моментом от 15 до 22 Нм, способом накрест.

Направляющая втулка

 18. Далее производим обратную сборку.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Getz 1.6 2005

Hyundai Getz 1.6 2005 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,00
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 2,20
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I 2,30

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Getz 1.6 2005

Снятие

  1. Опора двигателя.
  2. Удалить:
    • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
    • Шкив водяного насоса.
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • Болт коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5].
  4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [6].
  5. Ослабить болт [7] натяжителя.
  6. Ослабить болт [8] натяжителя.
  7. Отодвиньте натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [8] натяжителя.
  8. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [6].
  4. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.
  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт [8] натяжителя.
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [8] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [7] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  11. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  12. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  13. Ремень должен прогибаться на 1/4 ширины головки болта [9] натяжителя.
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за повторно покрыть маховик, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу гудеть, и муфта не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Замена фар 2002-2009 Hyundai Getz

На видео выше показано, как заменить фару в Hyundai Getz 2002 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Getz одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит то, что новая лампа будет выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Хюндайс дальний свет такой же, как и у фары, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Hyundais имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Getz есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Getz важно не касаться пальцами стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сокращает срок службы лампы. лампочка.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...