Как заправляться на заправке


Пять главных ошибок при заправке автомобиля — Российская газета

Приезжая на АЗС, мы помним о ключевых запретах. И все же многие водители ежедневно совершают во время заправки серьезные ошибки, которые могут стоить им здоровья или потерянного имущества. "РГ" приводит пять основных промахов водителей на АЗС.

Заправка "не тем топливом"

Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС - далеко не редкость. Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на "тяжелом топливе" в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами "пистолеты" различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество - от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт - бензиновый).

Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на "неправильном" топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.

Заправка при работающем двигателе

Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с "вырезанным" катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника - прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.

Заправка "под завязку"

Заправка "под горлышко" обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий - езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного "по самое не хочу" бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

Не вынули "пистолет"

Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.

Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг - это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС - пистолета, шланга или колонки - возместит страховая компания.

Незакрытые двери автомобиля

Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, "запаски" и инструменты из багажника.

Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, "работающие" на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.

Как заправиться на АЗС самообслуживания?

20.09.2020, Просмотров: 1829

В настоящее время всё больше и больше популярности приобретают заправки самообслуживания — это просто и удобно. Однако не у каждого водителя в душе живёт «автозаправщик» и он попросту не знает как правильно обращаться с оборудованием АЗС или переживает, что если на секунду отлучится, топливо в баке переполнится и обольёт его автомобиль. Чтобы развеять ваши сомнения и дать несколько советов, я решил подготовить материал по этой теме. Поехали!

Алгоритм пользования услугами АЗС самообслуживания таков:

  1. Вы подъезжаете на колонку
  2. Устанавливаете в заливную горловину пистолет
  3. Идёте на кассу оплачивать топливо, указав его вид, объём или стоимость и номер колонки, где стоит ваш автомобиль
  4. Снимаете пистолет и уезжаете

Давайте подробно остановимся именно на втором моменте. Когда вы подъехали, открываете лючок бензобака, откручиваете пробку, снимаете с колонки пистолет и устанавливаете. Обратите внимание на носик пистолета: на нём имеются специальные зазубрины, которые будут цепляться за бороздки, находящиеся на внутренней стороне горловины. Это сделано для того, чтобы когда колонка будет качать топливо, от давления пистолет не выскочил из горловины.

Заливная горловина современного автомобиля снабжена специальным клапаном, на который нажимает носик пистолета, поэтому старайтесь установить его максимально глубоко. После установки, нажимаете на курок. Сам курок оснащен фиксатором (стопором), который зафиксирует курок в нужном положении, так как если вы просто будете нажимать на него, он постоянно будет возвращаться. Обычно стопор фиксирует курок на две скорости: минимальная и максимальная. Если при заправке у вас не летят мелки брызги и т.п., что связано с неисправностями бака, ставьте минимальную скорость. А если всё нормально, советую вам, ставить максимальную скорость. В любом случае, даже если вам нужно во время заправки следить за всем процессом, можете просто вставить пистолет не фиксируя курок, пойти оплатить (компьютер все равно увидит какой пистолет вы поставили) и спокойно заправить машину. Теперь давайте поговорим о подводных камнях. Да-да, они бывают везде, даже в самом элементарном.

Как заправить полный бак?

После того как установили пистолет, вы вносите на кассе предоплату в сумме, равной предполагаемому объёму заправляемого топлива. Если залили меньше этой суммы, сдача возвращается.

Если я включу пистолет и уйду оплачивать, топливо не перельётся?

В корпусе пистолета предусмотрена специальная автоматика, которая останавливает подачу топлива, когда оно достигает носика пистолета. Работа автоматики сопровождается соответствующим щелчком. Это у заправщиков называется «отстрел». Если заправка пользуется не самой хорошей репутацией, такая автоматика в пистолете может не сработать, поэтому не желательно заправляться на таких АЗС. Но бывает, что деваться некуда, тогда подстелите прям под горловину тряпку или платок. Так вы по крайней мере защититесь от пролива топлива на сам автомобиль. Даже если это произошло, ничего страшного здесь нет, просто согласитесь, это всё равно неприятно, особенно когда облили жирной соляркой (дизельным топливом).

Почему пистолет постоянно отстреливает даже когда бак полупустой?

Здесь либо не справляется система вентиляции бака вашего автомобиля, либо это такая особенность бака. Очень часто у автомобилей с американского рынка горловины узкие и воздух может не успевать удаляться с бака во время заправки. Да и в целом я скажу, что у современных автомобилей, вентиляционные магистрали очень узкие. Попробуйте немного вытащить наружу носик пистолета, а если и это не помогает, то расположите пистолет параллельно земле так, чтобы шланг выходил к задней части автомобиля. Так струя будет обтекать по стенкам горловины и воздух с бака будет успевать уходить. Также с этими всеми действиями, используйте меньшую скорость пистолета.

Пожалуй, на этом всё. Как видите, ничего сложного, просто нужно знать некоторые нюансы. Всем удачи!

с учётом (неожиданного) опыта водителей / Хабр

Привет. Меня зовут Белла Гурина, я работаю в команде Яндекс.Заправок. На днях мы обновили наше приложение, чтобы упростить оплату топлива для водителей. Процесс и раньше не был сложным и особо не отличался от оплаты в других приложениях Яндекса. Но некоторые водители всё равно в нём путались. Мы провели исследование и эксперименты, чтобы выяснить причины. В итоге поняли, как сделать удобнее.

Немного о нас, чтобы вы понимали, с чем имеете дело. Яндекс.Заправки — это относительно молодой сервис, мы запустили его в конце 2018 года. Тогда подобных сервисов мы не встречали, поэтому во многом приходилось набивать шишки.

Два года всё бурно росло. Мы подключали топливные сети, заходили в новые регионы и добавляли услуги. В итоге сейчас в сервисе более 7000 АЗС, расположенных по всей России. Но во время интенсивной работы над развитием Заправок стали замечать, что часть водителей срезается перед оплатой, когда номер колонки и тип топлива уже введены. Это показалось странным, и мы начали разбираться. Итогом стало обновление интерфейса приложения.

Новый путь пользователя при оплате топлива

Раньше в Яндекс.Заправках всю информацию — колонку, топливо, способ оплаты — указывали в карточке АЗС на двух экранах. Это похоже на то, что происходит в реальности на кассе. Водители говорят кассиру сразу всё одной короткой фразой: «Вторая колонка. 95-й. 30 литров. Оплата картой». Никто не ждёт уточняющих вопросов или подтверждений на каждом шаге. Поэтому во время запуска сервиса казалось логичным уместить все опции заказа компактно.

Но, как показала практика, некоторые водители, впервые попавшие на экраны оплаты, не понимали, как им быть. И в итоге оказывались перед выбором. С одной стороны, незнакомый интерфейс с несколькими кнопками, в каждую из которых надо «провалиться», а затем вернуться на шаг назад. С другой — возможность оплатить по старинке, не задумываясь ни о чём. Добавьте к этому очередь из других водителей, которые в любой момент могут посигналить в спину, если замешкаешься. Логично, что кто-то сдавался и шёл в кассу. Так дольше, зато привычнее.

Это подтверждали и отзывы, и воронка продаж. Сервис был интересен многим, но не все доходили до завершения оплаты. Указывали часть данных и закрывали приложение. Им нужен был новый, более простой путь.

И мы придумали такой принцип: одно действие — один экран. Водителю больше не нужно указывать все параметры заказа на одном экране. Не нужно возвращаться назад. Он делает всё поэтапно, переходя из карточки в карточку: выбирает колонку, у которой встал, затем указывает нужный тип топлива, объём и далее — способ оплаты. Это позволяет легко пройти все шаги, на каждом убеждаясь, что данные введены верно. В итоге проще завершить оплату. И если подумать, то ведь и в реальности всё происходит поэтапно. Водитель сначала решает, к какой колонке подъехать. Затем выбирает пистолет с нужной маркой бензина. Затем оплачивает.

Заправка до полного бака

Помимо того, что мы поместили по одному действию на экран, в процессе оплаты появилась и совершенно новая возможность — выбирать заправку до полного бака.

В комментариях в App Store и Google Play пользователи давно просили волшебную кнопку, которая позволит делать это в один клик. И мы её добавили, только это не совсем кнопка. Теперь в приложении Яндекс.Заправки на экране с выбором объёма топлива есть ползунок — подобие автомобильного бака.

Одним движением его можно выкрутить до полного бака — никаких лишних кликов, всё наглядно.

По умолчанию объём полного бака — 60 литров, как у большинства легковых автомобилей, поэтому многим водителям не придётся ничего менять. Но если бак нестандартный, то можно указать в настройках любой другой объём, и приложение его запомнит.

Кроме понятной визуализации при заправке до полного бака так же важно быстро возвращать сдачу. Вполне вероятно, что водитель закажет больше, чем нужно, ведь бак никогда не бывает абсолютно пустым.

Поэтому мы замораживаем сумму на банковской карте водителя, пока АЗС не сообщит точный объём залитого топлива. Дальше снимаем итоговую сумму, а первичную — размораживаем. В большинстве случаев деньги возвращаются значительно быстрее, чем если их списывать, а затем отменять операцию.

Мы начали раскатывать обновление приложения в конце января. Меньше чем за месяц около 22 тысяч пользователей хотя бы раз настроили объём бака и заправились до полного. Сейчас в среднем это делает тысяча водителей в день.

Сравнение цен на АЗС по маршруту

Ещё одно улучшение не связано с оплатой напрямую. Но оно тоже об удобстве, а ещё об экономии. Мы заметили, что обычно водители не ездят заправляться целенаправленно. Они встраивают это в повседневные занятия — например, заезжают на АЗС по пути на работу.

Поэтому в обновлённом приложении при построении маршрута высвечиваются все заправки по правой стороне дороги и отмечается та, где на нужное топливо самая низкая цена. А на остальных показывается, насколько там отличается стоимость. В итоге водитель может выбрать подходящую станцию и добавить в свой маршрут.

Результаты и выводы

Мы убедились, что принцип «одно действие — один экран» проще воспринимается, и пользователям стало удобнее. Это видно и по метрикам: конверсия в заказы выросла на 17 %. А количество водителей, которые приходят в сервис заправиться повторно, увеличилось почти на 20 %. Но это ещё не всё.

После того как выкатили обновление, мы попросили водителей, которые им уже воспользовались, поставить оценки. В опросе участвовало 30 тысяч человек. Сначала пользователи iOS — их оценки были положительными, большинство поставили нам 5. Потом пришло время пользователей Android. Около 70 % из них поставили 4 и 5, но некоторые поставили 1.

Последних мы решили опросить более подробно. Оказалось, что им неудобно при помощи ползунка выбирать точный объём или сумму — иногда палец соскальзывает и получается не тот результат, какой хотелось. Поэтому мы почти сразу ещё раз обновили экран.

Теперь под суммой можно нажать «Править» и указать точное число, а количество литров отрегулировать при помощи «+» и «–».

Это обновление показало, что реальный опыт пользователей далеко не всегда совпадает с тем, как мы это себе представляем. Будем рады и другим вашим отзывам!

P. S. Скоро всё это появится не только в приложении Яндекс.Заправки, но и везде, где работает сервис, — в Навигаторе и Яндекс.Картах.

С заботой о вашем времени. Новый сервис сэкономит более 3 минут на АЗС

Сеть АЗС IRBIS запустила инновационный сервис. За месяц им воспользовалось более 15 тысяч клиентов

«У нас 44 заправочных комплекса в 6 регионах РФ, интерес к АЗС IRBIS постоянно растет. Чтобы ускорить процесс обслуживания, мы придумали IRBIS Pay». Как покупать топливо через приложение, что будет с деньгами, если не все топливо поместится в бак, и будут ли начисляться баллы при использовании сервиса — ответы в нашем материале.

IRBIS PAY — ЭТО ТЕХНОЛОГИЧНО И БЕЗОПАСНО

IRBIS Pay — это новый сервис мобильного приложения АЗС IRBIS, который позволяет оплатить топливо и запустить топливо-раздаточную колонку в несколько касаний на смартфоне.

Он работает предельно просто: 

1. Нажмите на клавишу IRBIS Pay в мобильном приложении АЗС IRBIS.

2. Система автоматически определит адрес АЗС, где вы находитесь. Подтвердите его.

3. Выберите номер ТРК и вид топлива.

4. Укажите необходимый объем топлива или сумму заправки. 

 5. Произведите оплату с помощью любой банковской карты или воспользуйтесь ApplePay/GooglePay.

И все, заправка началась!

«IRBIS Pay — это забота не только о вашем времени, но и о ваших детях. Благодаря приложению IRBIS Pay, вам не придется покидать автомобиль, а это значит, что малыши останутся под вашим присмотром. Это безопасность ценных вещей и удобство оплаты, — рассказывает генеральный директор ГК IRBIS Ирек Валиев. — По нашим подсчетам, в среднем IRBIS Pay сокращает время заправки автомобиля на три минуты и более».

Кроме этого, каждая заправка, оплаченная по IRBIS Pay, положительно влияет на экологию — чеки хранятся в электронном виде в мобильном приложении и на электронной почте. Теперь они точно не потеряются! А если оплаченное топливо не поместилось в бак, то остаток суммы автоматически вернется на банковский счет. Стоит также отметить, что IRBIS Pay — это надежно. Сеть АЗС IRBIS не собирает и не хранит данные банковских карт, безопасность платежей в приложении обеспечивается партнером — Сбербанком.

«СПАСИБО ЗА ЭТО РЕШЕНИЕ, МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО ХОДИТЬ НА КАССУ»

Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо скачать мобильное приложение АЗС IRBIS (доступно для Android и iOS) и пройти короткий процесс регистрации. Если необходимо, скачать приложение и разобраться в его тонкостях с удовольствием помогут операторы или заправщики АЗС.

Кстати, при использовании IRBIS Pay действуют эксклюзивные акции. Например, оплачивая топливо таким образом, «королевский» кофе обойдется вам на 30% дешевле*. Также вы получите баллы по программе лояльности, которые можно использовать для оплаты топлива в приложении или других товаров в минимаркете АЗС. В то же время заправки по IRBIS Pay помогут вам побороться за один из автомобилей LADA Xray Cross в акции «Большой Куш».  

«Первая реакция людей, скачавших приложение, звучала так: „Это революция“, „Спасибо за это решение, мне больше не надо ходить на кассу“. ГК IRBIS находится в постоянном поиске и воплощении новаций. Мы стараемся опережать время и продолжим внедрять сервисы, удобные для наших Клиентов», — резюмировал Ирек Валиев.

5 работающих и одна новая подстава на АЗС (осторожно!) — журнал За рулем

Большинство уловок хорошо известны, как и способы борьбы с ними. Но регулярно появляются новые — вроде развода на деньги в вокзальном стиле.

Недолив и подмена топлива, махинации со сдачей, поддельные АЗС и даже специальная автозаправочная схема попрошайничества: при визите на заправку нужно держать ухо востро!

Материалы по теме

1. Не верь глазам своим

Материалы по теме

Удивленным водителям часто удается залить в бак больше топлива, чем он вмещает. По крайней мере, если верить счетчику. Теоретически небольшое превышение возможно благодаря патрубку от горловины до бака. Но скорее всего речь идет о намеренной махинации.

Как бороться? Доказать обман довольно трудно: для этого надо совершенно точно знать, сколько топлива оставалось в баке до приезда на АЗС. Один из вариантов обезопасить себя, хоть и довольно хлопотный, — сначала заливать бензин в металлическую канистру. Но проще всего выбирать крупные сетевые заправки, причем исключите АЗС, работающие по франшизе.

2. Сам себе заправщик

Материалы по теме

Поручать свой автомобиль заботам заправщиков также чревато финансовыми потерями. Злонамеренно сотрудник АЗС, прибегнув к различным ухищрениям с пистолетом и шлангом, сумеет залить в бак существенно меньше, чем покажет счетчик.

Как бороться? Заправлять машину самому или хотя бы не уходить далеко от заправщика, зорко наблюдая за его действиями.

3. Сдачи не надо?

Материалы по теме

Распространенная проблема — отказ кассира выдать сдачу с крупной купюры: мол, мелочи нет, ничего не попишешь. В том числе поэтому многие водители покупают топливо на определенную сумму без сдачи, а не заказывают нужный объем в литрах. И тем самым осложняют контроль за недоливом.

Как бороться? Носить с собой мелкие разменные монеты и покупать топливо исходя из нужного количества литров, а не тех банкнот в бумажнике, которыми проще расплатиться. Либо оплачивать топливо банковской картой.

Еще несколько подстав — на следующей странице...

Как заправиться на станциях самообслуживания?

Необслуживаемые заправочные станции для одних являются благом, поскольку на них самые низкие цены на топливо, а других отпугивает необходимость обслуживать колонки и торговые автоматы, взимающие плату за заправленное топливо. Как пользоваться АЗС самообслуживания?

Самостоятельная заправка с автоматическим инкассом не сложна и любой может научиться этому за считанные минуты.Первый шаг — припарковать автомобиль рядом со свободным дистрибьютором. Держитесь от него на определенном расстоянии, чтобы иметь возможность свободно объезжать машину. Для вашего удобства рекомендуется расположить автомобиль так, чтобы горловина топливного бака находилась со стороны распределителя.

См. также: На каком топливе может работать автомобиль?

Если он находится возле заднего номерного знака, остановите автомобиль так, чтобы расстояние от распределителя до него было как можно короче.Шланги для заливки топлива, правда, длинные, но удобнее и быстрее заправляться прямо возле ТРК, не разматывая шланг на всю длину.

См. также: Почему автомобиль расходует больше топлива, чем указано в инструкции? Производители занижают данные?

Следующим шагом является программирование дозатора.На практике это обманчиво похоже на работу банкомата при оплате платежной картой. Оплата наличными выглядит немного иначе. Затем нужно вставить соответствующие банкноты в специальное отверстие и начать заправку после того, как они будут распознаны сканерами диспенсера. На экран выводятся следующие команды, так что запоминать отныне ничего не придется, кроме номера раздатки, у которой будет браться топливо. В случае ошибки можно сделать дорогой подарок автоводителю, заправляющемуся у соседнего раздатчика.

Машина запрашивает верхний предел расхода топлива. Это сделано для защиты водителя от нежелательных покупок. При установке максимальной суммы покупки помните, что в бак будет залито только количество литров топлива, равное заявленному количеству путем деления заявленного количества на его цену, что может привести к невозможности заправки бака. Если необходимо, то следует задекларировать большую сумму. Нет страха переполнить бак или заплатить за неиспользованное топливо. Автоматический блок перекрывает его подачу, когда его уровень в баке касается конца шланга, т.н.пистолет. При этом будет собрано количество, соответствующее стоимости заправленного топлива.

См. также: Стоит ли заправляться высокооктановым топливом?

При заливке топлива обращайте особое внимание на его тип. Каждая колонка оснащена несколькими шлангами, каждый для разного вида топлива. На «пушках» очень четкие обозначения топлива, так что ошибиться сложно. Правда заливка 95 бензина вместо 98 или наоборот не должна навредить двигателю, но замена дизеля на бензин или бензина на солярку смертельно опасна для двигателя, поэтому дополнительно шланги дизеля маркируются черным цветом, а другие зеленым заканчивается.Концы дизельных пистолетов также больше, поэтому мы сразу чувствуем, если пытаемся залить дизель в машину с бензиновым двигателем. С другой стороны, к сожалению, уже не все так радужно: пистолет с 95-м или 98-м бензином мы легко можем засунуть в заливную горловину автомобиля с дизелем.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

бензин 95 и карточки на раздатке. Орлен объясняет

Если кто хотел сегодня заправиться бензином Pb95 например.на станции Орлен на ул. Marymoncka в Варшаве он либо оставил пустым, либо должен был купить более дорогой Pb98 (если запас был глубокий). Каждая 95 бессвинцовая станция была заблокирована и над пушкой висела шея : . Извините, станция закрыта.

Неожиданностью может стать и информация о том, что ограничивает заправку до 50 л. .Такую карточку предъявил и начальник смены на станции Орлен на улице Ягеллонской. Мы спросили озабоченность из Плоцка о причинах такого нормирования?

АЗС Орлен / Томаш Севастьянович АЗС Орлен / Томаш Севастьянович

Водители в очередях бросились за топливом

АЗС вчера пережили настоящую осаду, водители стали жертвами дезинформации, распространяемой российскими ботами.Сегодня компания Orlen объявила, что продажи топлива на ее АЗС увеличились на 400 процентов.

- В результате увеличения трафика на наших станциях мы внедрили решения, которые улучшают и обеспечивают обслуживание всех клиентов.Водители легковых автомобилей теперь могут заправлять один бак (50 литров) , а водители грузовиков — 500 литров. Автомобили служб могут заправляться любым количеством топлива - сообщили в пресс-службе ПКН Орлен.

В компании заверили, что продажи вернутся в нормальный режим сразу после разгрузки трафика.

- При этом подчеркнем, что топливо не закончится .Поставки на наши станции осуществляются и у нас есть запасы для обеспечения их непрерывности , - сообщили в пресс-службе.

Сегодня очереди на станциях уже не такие гигантские.Что не помешало даме из Audi A4 заправиться до... канистры.

АЗС Орлен / Томаш Севастьянович АЗС Орлен / Томаш Севастьянович

Цены на топливо растут

90 050 - Последняя неделя февраля на внутреннем рынке характеризовалась высокой волатильностью цен с рекордами ежедневных продаж топлива на станциях - Рафал Зиверт из BM Refelx оценил .

В четверг, 24 февраля, литр бензина Pb95 и дизельного топлива в Польше стоил 5,57 злотых и 5,62 злотых.В пятницу цены на большинстве АЗС близки к среднему уровню 5,80-5,90 злотых/л. Однако на этом повышения не заканчиваются...

Цены на бензин и дизельное топливо, то есть даже 6,20 злотых за литр.

- Все указывает на то, что в ближайшие дни мы будем платить за литр бензина Pb95 и дизельного топлива в диапазоне 5,80-6,20 злотых / л в зависимости от конкуренции и особенностей местного микрорынка - было рассчитано от Zywert.

По словам эксперта, рост цен является результатом динамичного роста оптовых цен.

- Еженедельно оптовые цены на бензин Pb95 увеличились на 0,37 злотых / л нетто, а на дизельное топливо - на 0,45 злотых / л.Паническая реакция водителей и очереди на заправках ударили по национальной логистической инфраструктуре — суточный объем продаж увеличился даже в 5 раз, что, к сожалению, привело к нехватке топлива на некоторых заправках, — отметил Циверт.

По его мнению, ситуация должна нормализоваться в течение нескольких дней, так как поставки сырой нефти и нефтепродуктов в Польшу осуществляются по графику.

АЗС Орлен / Томаш Севастьянович

Атака России на Украину

- Атака России на Украину вызвала резкий рост цены на нефть марки Brent более чем на 11 долларов за баррель до уровня 106 долларов за баррель, - подсчитал аналитик.- Хорошая новость заключается в том, что цены на нефть перестали расти. Нефть марки Brent утром в пятницу торгуется на отметке $101 за баррель. Рынок пытается оценить вероятность перебоев с поставками нефти и газа в Европу. Однако в краткосрочной перспективе кажется менее вероятным, — отметил он.

BM Refelx напоминает, что только из России в Европу поступает более 2,5 млн баррелей в сутки сырой нефти, а всего сырой нефти и готовой продукции - около 6 млн баррелей в сутки, что составляет почти 25 процентов.общий объем европейского импорта нефти и топлива. Около 1 миллиона баррелей сырой нефти в день проходит по северной линии нефтепровода «Пшиязь» (Дружба), который идет в Польшу, Германию и Нидерланды.

Водители пострадают от последствий российского вторжения

Аналитики Е-бензин.pl, говорят, что в первую неделю марта мы будем фиксировать цены на станциях: 5,65-5,80 злотых / л на бензин с октановым числом 95, 5,75-5,93 злотых / л на дизельное топливо и 2,73-2,85 злотых / л на сжиженный газ. - Водители почувствуют последствия российского вторжения - оценка экспертов.

- Казалось, что благодаря снижению НДС на топливо, по крайней мере, до середины года можно забыть о "шести злотых" цен на АЗС. Однако российское вторжение в Украину резко изменило ситуацию, что быстро подняло цены на сырую нефть до трехзначного уровня и заставило водителей в Польше штурмовать заправок, - отмечают аналитики.

Эксперты подчеркивают, что дефицита топлива не будет.- Поставки сырья из России осуществляются постоянно и топливные базы в Польше хорошо обеспечены. Однако оснований для оптимизма меньше из-за ценовых прогнозов — рост розничных продаж уже виден , — подчеркнули они.

АЗС Орлен / Томаш Севастьянович .

Legal Journal Может ли сотрудник АЗС отказаться от

  • Миколай Фрончак
  • /
  • 24 марта 2020 г.

Введение возможности заправки автомобиля сжиженным газом вызвало у водителей желание ею воспользоваться. Однако мало кто помнит, что мы в любой момент можем попросить об этом сотрудника станции. Самообслуживание — это привилегия водителя, а не обязанность. Поэтому, если мы не чувствуем себя в силах заправиться СУГ самостоятельно, позвоним сотруднику станции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Неприятности на АЗС. Что делать, когда мы не можем оплатить заправленное топливо?

По закону работник станции может отказаться от заправки таким топливом. И он имеет на это право. В основном речь идет о ситуации, когда автомобиль, а точнее заливная горловина, не соответствует законодательным требованиям. Эти требования указаны в приложении к приказу, подготовленном министром инфраструктуры, в котором указаны технические условия транспортных средств.В этом документе указано, что горловина топливного бака должна быть размещена в легкодоступном месте, позволяющем заправлять бак снаружи автомобиля. Литник должен быть установлен так, чтобы ограничить его вращение, а также возможность загрязнения. Важно, чтобы заливная горловина всегда была видна во время заправки. Это важно, потому что если мы не соблюдаем эти условия, особенно когда настой размещен в таком месте, что до него трудно добраться, сотрудник имеет право отказаться от заправки. Чаще всего мы можем встретить отказ, когда крышка заливной горловины автогаза находится под бампером.Работники станции тогда имеют полное право отказать в заправке, мотивируя это тем, что заправочная горловина находится в труднодоступном месте. И не важно, что вся установка исправна, а автомобиль в порядке с техническими испытаниями.

Чтобы избежать такой ситуации, стоит выбрать установку газового наполнителя рядом с крышкой бензобака, под лючком. Тогда у работника станции не будет оснований отказывать в заправке СУГ. Если сотрудник АЗС определяет, что бензин не доходит до бака, несмотря на то, что колонка работает, он может немедленно прекратить заправку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Качество топлива на АЗС. Вы сами можете это проверить?

Где установить газовую заглушку?

Учитывая удобство заправки, прятать крышку под бампер не всегда выгодно. Это связано с тем, что это способствует его быстрой коррозии и частому окрашиванию. Затем для дозаправки может потребоваться встать на колени или выполнить другие акробатические трюки. Поэтому водители, использующие автомобили с ГБО, все чаще выбирают другие места для установки заливной горловины.Для тех, которые обеспечивают больше удобства.

Каждая СТО также может создавать свои регламенты, определяющие условия заправки. Так можно найти такие, которые запрещают заправку во время грозы, когда есть подозрение на неисправность газовой системы, или когда заливная горловина загрязнена или проржавела, или у автомобиля нет действующих техосмотров. Как поясняют операторы станций, такие правила призваны обеспечить безопасность при заправке.

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе юридическая информация, пожалуйста, посетите наш веб-сайт снова!
Если вам понравилось сам Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в социальных сетях - ниже у тебя есть быстрые ссылки на акции.

.90 000 Orlen вводит лимиты на заправки - GazetaPrawna.pl

Пресс-секретарь компании Иоанна Закшевска опубликовала в своем профиле в Твиттере заявление о продаже топлива на станциях концерна Плоцк.

Как писалось, в связи с увеличившимся, накопившимся трафиком на станциях концерн внедрил «решения, улучшающие и обеспечивающие сервис для всех клиентов».

"Водители легковых автомобилей теперь могут заправлять один бак (50 литров), а водители грузовых автомобилей - 500 литров", - сказано в сообщении.

В заявлении подчеркивалось, что служебные автомобили могут заправлять любое количество топлива на АЗС.

"Как только трафик разрядится, продажи вернутся в норму.При этом подчеркиваем, что недостатка в топливе не будет. Поставки на наши станции осуществляются и у нас есть запасы, чтобы обеспечить их непрерывность», — заверил

.

Закшевская подчеркнула, что в настоящее время продажи топлива на станциях Orlen составляют ок.в два раза выше стандартного уровня. (ПАП)

автор: Михал Боронь

.90 000 Orlen вводит ограничения на заправках. Заправить можно только 50 литров

Пресс-секретарь компании Иоанна Закшевска опубликовала в своем профиле в Твиттере заявление о продаже топлива на станциях концерна Плоцк.

Как писалось, в связи с увеличившимся, накопившимся трафиком на станциях концерн внедрил «решения, улучшающие и обеспечивающие сервис для всех клиентов».

"Водители легковых автомобилей теперь могут заправлять один бак (50 литров), а водители грузовых автомобилей - 500 литров", - сказано в сообщении.

В заявлении подчеркивалось, что служебные автомобили могут заправлять любое количество топлива на АЗС.

"Как только трафик разрядится, продажи вернутся в норму.При этом подчеркиваем, что недостатка в топливе не будет. Поставки на наши станции осуществляются и у нас есть запасы, чтобы обеспечить их непрерывность», — заверил

.

Закшевская подчеркнула, что в настоящее время продажи топлива на станциях Orlen составляют ок.в два раза выше стандартного уровня.

Представитель правительства: запасы топлива обеспечены на

дней

Представитель правительства заверил нас, что угрозы дестабилизации поставок топлива нет.Он указал, что «в последние дни были отдельные ситуации, когда на отдельных станциях доставка не прибывала своевременно по отношению к количеству людей, пришедших на станции». Он сказал, что это было результатом дезинформации, неоправданного социального поведения.

- Именно по этой причине это решение, правильное рациональное решение PKN Orlen, чтобы те люди, которым необходимо заправиться газом, могли заправиться (...) 50 л, - сказал он. Он заверил, что "запасы топлива по всей стране обеспечены на много-много дней вперед".

В пятницу днем ​​компания PKN Orlen направила в Агентство внутренней безопасности уведомление об организованной дезинформации о наличии топлива в Польше.Президент компании Даниэль Обайтек отметил, что паника в сети распространяется, в том числе, фермы интернет-троллей. Он заверил, что концерн полностью обеспечил поставки нефти в Польшу. - За 6 лет мы значительно диверсифицировали поставки нефти в Польшу. НПЗ в Плоцке составляет уже 50 процентов. перерабатывает нефть с других направлений (чем с восточного – прим. ред.). (...) Наши НПЗ полностью обеспечены для поддержания производственных мощностей, - сказал он.

Подпишитесь на новостную рассылку Onet, чтобы получать от нас самый ценный контент

.

АЗС - здесь вы работаете круглосуточно

Один покупатель входит тихо, ходит по коридорам между стеллажами не оглядываясь. Скажет ли он "доброе утро"? Нет - зачем. Он спешит прямо к холодильнику, где ему предстоит принять важное решение. Он стоит и удивляется - как всегда. А сотрудник станции уже знает, что выберет клиент. Он знает, что это игра видимости. Он знает, что покупатель потянется за самым дешевым пивом, но за тем, которое больше всего «пинает». Он придет за добавкой через час. И кассир его поприветствует:

- Добрый вечер.

- Кому хорошо, кому хорошо, - ответит клиент.

- Ну что, мы сегодня веселимся? — спросил кассир.

- Еще как! Вам нужно немного развлечься в жизни.

И так до утра. Кассир и покупатель увидятся еще три раза.

Квитанция или счет?

Работник станции быстро запоминает клиентов. Они приходят раз в неделю, раз в две. Некоторые делают это каждый день.

С таксистами и "водителями-накладными" (берущими топливо по накладной) работники станции как старые приятели.Водители приходят, разговаривают, разговаривают.

- Мы даже не спрашиваем, варить ли им черный кофе или латте - мы это и так знаем - говорят они.

Таксист Адам постоянный клиент ночных смен. Иногда он водит машину для своей компании, иногда для Uber. Он приезжает на станцию ​​после четырех утра. Всегда. Он приезжает уже добрых десять лет. Станция для него — остановка в пути. Обязательно. Адам всегда делает один и тот же заказ: кофе латте и хот-дог с обычной колбасой.

- Увидев его на подъезде к диспенсеру, бежим к автомату для приготовления свежего кофе. Адам всегда сидит на одном и том же стуле — мы сидим рядом с ним. Мы говорим… о политике, о спорте, об экономике. Всегда найдется тема - говорят.

Есть сезонные клиенты, которые приезжают сюда на два-три месяца - пока в районе, где они работают, идет строительство или ремонт. Есть и те, кто приходит только по вторникам или только по воскресеньям. Несложно запомнить, что в понедельник в три приходит покупатель и всегда заказывает запеканку и кофе.А в семь утра в пятницу появится игрок, который десять минут будет диктовать кассиру, в какой комбинации он хочет отправить лотерейные билеты.

Мантра

Так много вопросов... и я просто хотел заплатить за топливо...

- Привет. Мне нужна карта для баллов.

- Рекомендую новые запеканки, пропуск на мойку.

- Карта, наличными?

- Можем ли мы распечатать подтверждение с карты?

- Квитанция, счет-фактура?

Это мантра станции, которая не нравится ни сотрудникам, ни клиентам.Прежде чем завершить транзакцию, клиенты должны ответить на ряд вопросов, чтобы получить квитанцию, которую они настойчиво ждут. Другие, знакомые с станционными обычаями, бросают на прилавок сотню, говоря «на четверых». И уходят как можно быстрее.

Многие ненавидят последовательность вопросов, которые им задает сотрудник станции. Они знают, что их ждет, поэтому, прежде чем кассир успевает сказать «доброе утро», они отвечают: «У меня нет карты лояльности, и я не хочу карту, я также не хочу ничего есть, я». Возьму квитанцию ​​без подтверждения.Я плачу за шестерку.

Серия вопросов к покупателю - не прихоть кассира. Это его обязанности. Потому что заправки не только зарабатывают на топливе. Они также зарабатывают деньги на еде и напитках.

- Доживу ли я до того времени, когда станция снова будет заправляться только топливом, а не едой, из-за которой мне придется стоять в длинной очереди? - раздражается клиент.

Это наш дом

Заправочная станция – это фиксированная точка на пути следования водителя. Обычно у водителя есть любимая станция, и он довольно плотно ее придерживается.Доказательство?

- До сих пор вижу знакомые лица на кассе. Эти люди не собираются заправлять конкурентов - через дорогу. Они там не заправятся, потому что здесь привыкли. А может мы им понравились или на подходе? - недоумевает кассирша.

Есть и те, кто заправляется по 20 злотых каждый день. Потому что зачем брать топливо раз в неделю за 100 злотых, когда можно приезжать каждый день, заехать перекусить и поболтать с кассиром? А когда начинается дискуссия, ей нет конца...

Атака рабочих

В четыре часа начинается "атака".Большинство людей тогда бросают свою работу и идут на станцию, чтобы быстро перекусить или «подлить» бензин, масло, газ к своим четырем колесам. На роликах сотрудники разогревают для них сосиски.

Есть! Приезжает группа строителей. Они выходят из микроавтобуса и идут прямо к кассе. За что? Для "сетунии", "винстоунов", хот-догов. Станционный кассир моментально превращается в повара, лавируя между колбасой, холодильником и духовкой. Он поддерживает ногой кассовый аппарат, потому что за дверью станции уже катится длинная очередь строителей, и людей начинает бесить, что она продолжается и продолжается.

Чаще всего обсуждаются цены. «Почему у вас такое дорогое топливо?» "Почему на этой станции все дорого?" Есть клиенты, которые сварливы по натуре. Они только начинают спорить, чтобы спорить. «Почему кто-то медленно работает?» Почему что-то не работает? В последнее время маски для лица стали горячей темой. Клиенты спрашивают, почему сотрудники станции не реагируют, когда кто-то не носит маску. Другие сразу же сталкиваются лицом к лицу с теми, кто без масок. Тогда спор неизбежен. Посыпались оскорбления. Иногда между клиентами происходит блеф.

Когда кому-то что-то не нравится, бьют того, кто на передовой - кассира.

- Не раз слышал от клиентов, что топливо слишком дорогое, что я, наверное, тоже принадлежу к топливной мафии, что продаю ложь, высокие цены и некачественное топливо, - говорит он.

Список нежелательных клиентов

Это имя скоросшивателя рядом с кассовым аппаратом. Есть фотографии автомобилей и людей, на которых стоит обратить внимание. Эти люди воруют топливо и бегут, либо пристрастились к мойке сломанной машины, требуя возврата денег.

Когда-то на станции рыскала банда, которая знала, когда пора менять кассиров. Это момент, когда уставшие сотрудники (после 12-часовой смены) пересчитывают деньги в кассе и рассчитываются. Тогда кассиры менее пристально смотрят на то, что происходит у раздатчиков. В этот момент к вокзалу подъехали две машины — без регистрации, разумеется. Из них выскакивали воры, заправлялись и уезжали с визгом шин, не заплатив ни копейки.

"Побеги" случаются не реже одного раза в месяц.Бывает и так, что рассеянный покупатель забывает сказать: «Я плачу за топливо», платит за газету и… беспечно исчезает.

Вор обычно едет перед самым дальним от окна кассы раздатчиком. Он объединяется, думая, что его не видно. Но кассир видит, потому что у него над головой висит монитор.

После кражи все, что может сделать кассир, это сообщить об этом в полицию. Он передает в полицию протокол наблюдения и указывает, сколько стоит украденное топливо. Однажды начальник станции прыгнул в машину и погнался за вором (ублюдок заправился почти на 400 злотых), но на втором повороте оживленной дороги сдался - вор был слишком далеко.

Грязная машина

У нас тоже есть навязчивые рекламщики. Вы оплачиваете автомойку, затем уезжаете на чистой машине, слегка загрязняете ее и... возвращаетесь в кассу с жалобой:

- Ваша мойка не дала мне машину! За что я плачу? Это какая-то шутка? Пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги. Немедленно! - они устраивают сцену на всю станцию.

Кассир обязан проверить автомобиль на наличие претензии. Он может вернуть деньги клиенту, а также может предложить ему дополнительный талон на автомойку — разумеется, бесплатно.

Женщина несколько раз испачкала свою машину. Чтобы получить талон жалобы. С этим купоном она побежала к своему парню, который уже ждал в машине перед воротами автомойки... Прошло некоторое время, пока спрайт не прилипал к кассиру, которого второй раз не обманул этот номер.

Здесь прячется вор

Подросток ростом 1 метр 40 сантиметров, одетый в розовую куртку, ворует автомобильные зарядные устройства и отвертки. У нее хитрый план: за полкой, где ее не видит камера наблюдения, она медленно грабит добычу.Он ставит их на вторую полку, потом еще некоторое время ходит по магазину. Наконец, на кассе он просит небольшой хот-дог. Он платит и, ожидая рулетика, идет за приготовленными зарядными устройствами. Кассир, готовясь разливать соусы, смотрит на монитор и замечает, что девушка что-то упаковывает в сумку. С рулоном в руке кассир бежит туда и ловит вора с поличным. Девушка бросает сумку и убегает.

- Перед Рождеством мы дежурили у полки с куклами, мишками и остальными игрушками.В часы пик игрушки — самая ценная добыча, — говорит один из сотрудников.

Сначала пропали две машинки, потом плюшевые мишки и куклы. Местные бомжи украли из «гостевого» туалета.

Кассир знает, что водку надо подавать после оплаты. Почему? Потому что бывает, что когда он ставит бутылку на прилавок, покупатель хватает водку и дает сделку.

Кассиры на станциях несут ответственность за нехватку сигарет и высокое содержание алкоголя. Маньки быть не может.Кассир должен оплатить украденное из своего кармана.

Сон о сне

График работы станции обычно состоит из двух смен - дневной и ночной. Есть те, кто предпочитает работать ночью. Однако обычно оба изменения случаются со всеми.

Нарушенный сон – это норма. К «ночам» можно привыкнуть через несколько месяцев работы. Самые матерые спят после ночной смены всего три часа, чтобы на следующий день прийти на очередной ночной марафон.

У каждого сотрудника есть "критический час".Это когда тело невыносимо жаждет сна. Одни сотрудники получают его после полуночи, другие закрывают на это глаза только утром. Ночь — это время, когда кассиры убирают станцию, пополняют товар и готовятся к следующему дню. Бывает, что это когда на станцию ​​приходят заблудшие души, придавленные ночным голодом или жаждой пива.

Преимущество такой работы в том, что она не длится с понедельника по пятницу. Обычно приезжаешь на станцию ​​два дня подряд, чтобы иметь еще два выходных. Тем не менее, вы должны планировать свою жизнь на месяц вперед.Например, если вы собираетесь на вечеринку в выходные, вам нужно знать об этом за месяц, чтобы запросить отгул.

Станция работает круглосуточно. Также в канун Рождества. Вы должны выйти из-за праздничного стола, чтобы облачиться в канцелярскую одежду и быть готовыми обслуживать клиентов, вернувшихся с полуночной мессы. В канун Нового года из-за окна вокзала наблюдают за фейерверком.

Это непростая работа. Нарушенный сон, действия, выполняемые в ритме повторяющихся фраз робота. Плюс частые жалобы и проблемы, которые нужно решать в мгновение ока.Но облажался, потому что на вокзале до сих пор что-то происходит: и эта дама убегает от господина, который настойчиво просит у нее злотый, и это авария газа и возмущение клиентов, а это потасовки и драки в очередь к раздатчику, а это летящие над головами запеканки и это бомж ворует плюшевого мишку, а это ночные тусовщики, ушедшие на "афтерек". Вы не будете щурить глаза! Да и зачем, ведь нож пропустит что-то интересное.

Ни один кассир еще не видел ключ от двери станции.Почему? Потому что дверь никогда не закрывается.

.

Сколько топлива фермер может перевозить в канистрах?

Деньги и закон Юридические консультации

Дата публикации 24.02.2022.

Существуют ли правила перевозки жидкого топлива?

Топливо является опасным грузом, поэтому на него распространяются положения Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).В то же время данные положения содержат ряд изъятий, указывающих на ситуации, в которых они не применяются.

Сколько литров топлива вы можете взять с собой?

Согласно Главной инспекции автомобильного транспорта, правила ARD не распространяются на топливо в баках транспортного средства и используемое для его движения или для работы его оборудования , которое используется во время перевозки или предназначено для такого использования . Такое топливо может перевозиться в стационарных цистернах, отвечающих соответствующим правилам, непосредственно подсоединяемых к двигателю транспортного средства или его дополнительному оборудованию, или в переносных цистернах, предназначенных для этой цели (например,в канистрах).

Что важно, однако: общая вместимость стационарных цистерн не должна превышать 1500 литров на транспортную единицу , а вместимость цистерны, смонтированной на прицепе, не должна превышать 500 литров. С другой стороны, в переносных баках разрешается перевозить максимум 60 литров топлива. Это значит, что канистры, являющиеся таким резервуаром, не могут иметь вместимость более 60 литров.

ГИТД указывает, что в соответствии с исключениями, содержащимися в правилах ARD, в случае перевозки легковоспламеняющихся жидких материалов, т.е. топлива, в многоразовых емкостях, заполненных частным лицом или для него, содержимое одной емкости не должно превышать 60 литров. и 240 литров на транспортную единицу.

Сколько топлива фермер может перевозить в баках?

Правила, представленные GIDT, показывают, что фермер может подъехать к заправочной станции и заправить канистру максимальной емкостью 60 литров, но в то же время не может перевозить таким образом более 240 литров топлива.

Как дизельное топливо, так и бензин можно хранить только в металлических или других емкостях, разрешенных для этой цели и снабженных герметичными крышками.

Где фермер может хранить топливо в баках?

В соответствии с постановлением министра внутренних дел и администрации о противопожарной защите зданий, других строительных объектов и территорий от 2010 года, топлива с температурой вспышки ниже 100°С, т.е. как бензин, так и дизельное топливо, могут храниться в гаражах с площадью более 100 м2 при условии их хранения в штучных упаковках, используемых в розничной торговле.В небольших гаражах - отдельно стоящих и изготовленных из негорючих материалов - можно хранить максимум 200 дм3 (л) бензина, а в отдельно стоящих гаражах - до 60 дм3 (л) как бензина, так и дизельного топлива.

Если фермер покупает дизельное топливо в больших количествах для собственного использования, он может хранить его только вне гаража, в наземном резервуаре с двойными стенками вместимостью не более 5 м3. Такой танк можно разместить на расстоянии

  • 10 м - от жилых и общественных зданий,
  • 5 м - от других строительных конструкций и от границы соседнего участка.

Эти расстояния могут быть уменьшены вдвое при условии, что между зданием или сооружением и резервуаром будет установлена ​​противопожарная перегородка с классом огнестойкости не ниже REI 120, закрывающая резервуар со стороны здания или объекта. Также возможно сооружение внешней стены здания или объекта со стороны резервуара в качестве противопожарной перегородки.

Если бак хранения дизельного топлива оборудован вентиляционным отверстием (эмиттером), дренчерной трубой (перекачка топлива и перекачка топлива из бака в бак), распределителем (перекачка топлива и перекачка топлива из бака в бак транспортного средства), то в случае расположения в одном месте соответствует определению «установка».Неважно, что его можно переставить. Такой танк, согласно ст. 378 пункт. 1, 2 и 2a Закона об охране окружающей среды, следует сообщить старосте, воеводскому маршалу или RDOŚ.

Нужно ли куда-либо сообщать о владении топливным баком?

Также стоит знать, что о топливном баке - вне зависимости от того, является он монтажным или нет - также необходимо сообщить в соответствующий пункт технического осмотра . Их штаб-квартиры расположены в столицах воеводств.Закончатся ли формальности самой заявкой, зависит от вместимости бака. Резервуары вместимостью до 2500 литров включительно подлежат упрощенному техническому надзору, благодаря чему на устройства данного типа не выдается решение, разрешающее его эксплуатацию. С другой стороны, баки вместимостью более 2500 литров подлежат «ограниченному» техническому надзору, который предполагает платную проверку, проводимую каждые два года.

Магдалена Шиманская
Фото.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)