Как завести машину без стартера


можно ли завести машину в одиночку "без стартера"

Сел аккумулятор, вышел из строя стартер – и все, двигатель просто так без посторонней помощи не заведешь. Или это все-таки возможно?

Есть нюансы 

Для начала немного теории. Как стартер заводит двигатель? Через зацепление с маховиком вращает коленвал – так запуск и происходит. Если стартер по той или иной причине свою работу выполнять не может (сам сломался или разрядилась АКБ), то провернуть коленвал можно другим способом – вращая ведущие колеса. Самый известный способ – "с толкача", то есть разогнав автомобиль, а затем включив подходящую передачу. При этом связь между колесами и двигателем обеспечит проворачивание коленвала со скоростью, достаточной для запуска. Но есть нюансы.

Прежде всего этот способ подойдет для автомобилей с механической коробкой передач. "Автомат" с гидротрансформатором в силу своих конструктивных особенностей просто не позволит передать вращающий момент на коленвал от колес. Другие типы автоматических коробок, например, роботизированные, со сцеплением? Тут надо смотреть на их особенности, но в любом случае не стоит, чтобы не причинить вред трансмиссии.

Собственно говоря, и с "механикой" запуск "с толкача" может иметь свои последствия, правда, не для коробки (вероятность повредить ее минимальна), а для двигателя. Если привод ГРМ цепной с гидронатяжителем, есть риск перескока цепи в момент попытки пуска таким способом. С ремнем надежнее, но при сильном морозе и он может не выдержать ударной нагрузки. И вообще, надо понимать, что такой способ запуска двигателя – аварийный. Старому примитивному агрегату не привыкать, а вот современный затем может насобирать разных ошибок в блок управления. К тому же такой пуск пусть и теоретически, но чреват повреждением катализатора. Так что взвешивайте риски, как говорится.

Еще один момент. Пуск "с толкача" подразумевает движение автомобиля с изначально заглушенным двигателем, то есть с неработающими усилителями руля и тормозов. При этом следует еще выполнять нестандартные манипуляции с коробкой и сцеплением, которые, например, у новичка могут вызвать проблемы. Плюс в момент включения передачи и отпускания сцепления ведущие колеса резко затормаживаются – на скользком покрытии это может привести к потере курсовой устойчивости (например, заднеприводный автомобиль может начать заносить). Все это надо учитывать, чтобы попытка завести двигатель таким способом не привела к ДТП. Это к вопросу о выборе места, скорости и момента.

Сам толкнул – сам завел

Кто ездил со слабым аккумулятором, тот знает: машину надо оставлять на горочке, с которой можно покатиться вниз и завестись "с толкача". Но хватит ли совсем небольшой скорости, если дорога почти без наклона и машину разгоняешь сам?

Принцип действия таков: включаю зажигание, коробку – на нейтраль, вручную разгоняю машину, запрыгиваю, выжимаю сцеплению, включаю передачу, отпускаю сцепление…

На совсем уж ровном участке скорости все же не хватает. Можно, конечно, попробовать разогнать – машинка-то легкая. Я сильный – я справлюсь? Я умный: впереди все же легкий спуск. Для чистоты эксперимента просто не буду сильно разгонять машину, попробую на минимальной скорости.

На второй передаче не получается – слишком медленно. Что же, тогда первая – и машинка заводится. Тот же фокус я проделываю и на задней передаче, скатывая машину назад. Это к вопросу о том, что толкать можно в любую строну в зависимости от того, куда идет спуск.

Как показывает опыт, далеко не каждый автомобиль может вот так, с пол-оборота, завестись – все зависит и от конструктивных особенностей, и от состояния двигателя. И уж тем более это касается случаев, когда той же зимой мотор в принципе неохотно запускается. И в таком случае без помощи друга не обойтись. Или все-таки можно?

Все в твоих руках

Можно попробовать экзотический способ, при котором автомобиль вообще остается на месте, а раскручивается вывешенное колесо. Для этого машина поднимается на домкрате, на колесо наматывается веревка или трос – тянущее движение преобразуется во вращательное, и оно передается на коленвал. К чему такие сложности? Если водитель один, далеко не всегда условия позволяют толкнуть автомобиль и разогнать его до нужной скорости, чтобы запустить двигатель "с толкача". Здесь же можно обойтись своими силами.

Но и в этом случае надо помнить о технике безопасности. Если ставим автомобиль на домкрат, не забываем использовать стояночный тормоз, а в идеале под остальные колеса поставить колодки. Следует учитывать, что в процессе пуска автомобиль может соскочить с домкрата. Если двигатель в этот момент заведется, авто начнет движение. Вероятность этого особенно высока в случае полноприводной трансмиссии и наличия работающих блокировок. Но если у вас монопривод, свободный дифференциал, то проблем нет: вывешенное колесо можно вращать, второе будет спокойно стоять на земле без попыток к движению. 

Но хватит теории, давайте проверим на практике! Специально под эксперимент используем новенький трос. Он без металлических крюков, что тоже важно: крюк или даже просто плотный узел может наделать бед в арке в момент раскручивания колеса.

Итак, ставим автомобиль на домкрат, затягиваем "ручник", включаем зажигание, для начала попробуем оставить коробку на третьей передаче. Здесь зависимость такая: чем выше передача, тем проще будет раскручивать колесо, но и тем выше должна быть скорость его вращения, чтобы двигатель "схватился". Первая попытка, вторая… Все-таки скорости не хватает. Переключаем коробку на вторую…

Это оказалось неожиданно легко! Действительно, двигатель мигом завелся, автомобиль даже не предпринял попытку к бегству. Способ рабочий! Впрочем, насколько известно, он срабатывает далеко не всегда. Многое зависит от техники. Но в нашем случае – сработало.

Эй, на буксире!

Как видим, даже в одиночку двигатель завести можно. И все же эти способы доступны далеко не всегда. Тогда классика – запуск с буксира. Он практически неизбежен, если двигатель в принципе заводится с трудом, то есть дело не в аккумуляторе или стартере, а, например, в топливной системе, зажигании или барахлящем датчике коленвала.

Здесь проверять ничего не будем – и так все понятно. А потому дадим несколько советов для тех, кто не искушен в езде на буксире и тем более в использовании такого метода запуска двигателя.

Если буксирная проушина вкручиваемая, важно закрутить ее до конца, иначе есть риск обломать ее в районе резьбы. Если не хватает силы рук, можно применить рычаг – в этом качестве можно использовать балонный ключ.  

Он же пригодится, если ваш трос заканчивается петлей на конце, а не крюком. Просто протягиваете его в проушину и вставляете все тот же балонный ключ. Или рожковый. При этом важно убедиться что этот "стопор" не болтается и не касается кузова. Если же это происходит, можно сделать на тросе узел и вставить ключ так, чтобы избежать его контакта с автомобилем.

Мы довольно подробно рассказывали про правила и особенности буксировки, но сейчас нас интересует именно попытка запустить двигатель. При этом тоже важно сохранять натяг троса, чтобы избегать рывков или не наехать на трос. Успех зависит от слаженности действий обоих водителей. Тот, кто на тягаче, должен заранее показывать все свои маневры, тот, кто на буксире, должен помнить о том, что усилители руля и тормозов могут не работать. Водитель ведущей машины лишь обозначает необходимость торможения, в крайнем случае помогает, а весь состав тормозит водитель ведомой машины – тем и обеспечивается натяг троса.

Теперь что касается попытки запуска двигателя. Ее лучше предпринимать на прямом участке ровной дороги, в идеале – с хорошим зацепом, но зимой это далеко не всегда возможно. Важен правильный выбор передачи: лучше исходить из соображения, что она должна обеспечивать работу двигателя в диапазоне 1000-2000 об/мин. При включении передачи сцеплением нужно работать плавно – и стоит быть готовым к тому, что на скользкой дороге в этот момент автомобиль может повести из-за резкого изменения скорости вращения колес.

Далеко не всегда двигатель удается завести даже с нескольких попыток. В некоторых ситуациях (например, при залитых свечах) может применяться постоянное движение на включенной передаче на протяжении длительного времени, по аналогии с режимом холодной обкатки. В этом случае выбирается наивысшая передача с кратковременным (при остановке на светофоре, старте и разгоне) переходом на нейтраль. Стоит учитывать, что при включенном зажигании могут использоваться мощные потребители электроэнергии (свет фар, подогревы, аудиосистема), поэтому на время попыток запуска двигателя их лучше отключать.

При успешном запуске, если двигатель работает неустойчиво, имеет смысл какое-то время проехать на передаче с помощью буксира, так как выжим сцепления или попытка дать прогазовку может привести к тому, что мотор, наоборот, заглохнет. Ну и заранее условьтесь с водителем буксира, как вы будете обозначать успешную попытку. Впрочем, по умолчанию это кратковременная подача звукового сигнала и кратковременное включение фар. Если клаксон не работает, а на звуковую сигнализацию водитель не реагирует, можно обратить его внимание плавным затормаживанием всего автопоезда.

Как завести авто без стартера — Автоблог начинающего водителя

Пожалуй каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда его авто не желал заводиться из-за поломки стартера. и как правило по закону "подлости" эта поломка происходит как раз в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать. В этом случае остается заводить автомобиль без стартера или замкнуть его напрямую.

Но все же не стоит сразу торопиться заводить автомобиль напрямую без стартера. Для этого нужно в первую очередь установить причины выхода из строя стартера. Потому что некоторые причины вполне устранить самостоятельно.




Заводим машину без стартера

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К сложным поломкам стартера относиться:

  • вышло из строя реле стартера
  • втягивающего реле неисправно
  • износ «бендикса»
  • обгоревшая обмотка стартера.

Если вы установили что поломка сложная, то переходите к прямому запуску автомобиля, минуя стартер. Прямых способов несколько, приведу несколько примеров.

Первый самый простой заключается в наличие помощников, которые толкают вас с авто а вы ждете когда у автомобиля будет достаточная скорость, чтобы включить ключ зажигания и первую передачу и завести двигатель.

Второй не менее простой способ это использование буксировки. В этом случае вас буксируют и вы также после того автомобиль наберет нужную скорость включаете ключ зажигания и первую передачу. при этому будьте осторожны не впишитесь в зад буксирующего и не вздумайте по привычке глушить двигатель.

Бывают случаи когда нет ни помощников ни троса, в этом случае можно замкнуть стартер и завести автомобиль напрямую.

В этом случае пользуются любыми средствами с металлическим основанием, отвертка, гаечный ключ, монтировка. Но это в том случае если неисправность стартера из-за выхода из строя втягивающего реле. Это когда вы заводите двигатель и слышите характерные щелчки из под капота.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все владельцам Опель Вектра, рано или поздно приходиться обращаться в специализированные технические центры, где разборка опель вектра а осуществляется качесвтенно, на должном уровне и по приемлемым ценам ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как завести машину если стартер не работает

Для успешного запуска двигателя большую роль играет пусковое реле соленоида. При его выходе из строя стартер не запускается, и двигатель не запускается. Есть несколько проверенных способов, как завести машину если стартер не работает. Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.

Как правильно замкнуть стартер и завести напрямую авто

Многие молодые водители сталкиваются с тем, что не знают, как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель автомобиля. Зная, как завести автомобиль без стартера, водитель сможет выйти из любой трудной ситуации. Ситуации, когда не заводится машина и стартер не крутит, случаются довольно часто.

Стартер запускается, когда якорь втягивающего реле замыкает контакты цепи. Если якорь не может замкнуть контакты стартера, это можно сделать вручную.

Важнейшие правила при запуске стартера:

  • Автомобиль должен стоять на нейтралке и тормоз должен быть заблокирован.
  • Обязательно нужно отключить зажигание.
  • Вместо перемычки можно использовать токопроводящую жилу нужной длины.
  • Если все правила соблюдены и к стартеру есть свободный доступ, можно приступать к активации.

В каких случаях можно быстро завести авто

Многие не знают, как завести машину – стартер не крутит. Если начались трудности с заводом, лучше знать, как можно замкнуть стартер напрямую. Рассмотрим несколько методов.

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Поговорим о том, как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера. Нужно знать, что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер, а потом уже выяснять причину, почему не крутит стартер.

Запуск двигателя с помощью МКПП

Холодный или горячий двигатель запускается одинаково:

  • Выжмите педаль сцепления до конца, не касаясь педали акселератора.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель не запускается, подождите немного и повторите попытку.
  • Если двигатель не запускается после трех попыток, нужно выждать 1-2 мин., затем повторить процедуру.
Если возникают трудности с запуском двигателя при температуре ниже -25°C, нажмите педаль акселератора до середины хода и повторите попытку. Отпускание педали сцепления при работающем двигателе приведет к остановке двигателя и повторному включению зажигания.

Использовать стартер можно только в течение ограниченного периода времени, не более 10 секунд. Количество попыток запуска ограничено примерно шестью. Если водитель превысит этот предел, система не позволит повторить попытку до истечения 30 минут.

Запуск машины с АКПП при помощи компрессорного шкива

Этот метод можно использовать не для всех автомобилей, только где открыт свободный доступ к приводу компрессора. Понадобится веревка и круглая палка сечением 1 см и длиной 1 м.

Пошаговая инструкция:

  • Снимаем приводной ремень со шкива.
  • Накручиваем веревку на коленвал.
  • Другой конец веревки закрепляем на палке, которая укреплена на движке в горизонтальном положении.
  • Включаем вместе с кондиционером зажигание.

Обычно мощности компрессора достаточно, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и получить искру.

Запуск стартера напрямую от аккумулятора

Как прокрутить стартер напрямую? Достаточно иметь разъем, кусок медного кабеля и клемму «крокодил». Из этих компонентов собирается устройство, которое и запустит стартер прямо от АКБ. Под капотом автомобиля, рядом с фарой справа, находится красный провод с вилкой, которую необходимо отсоединить и подготовить кабель с вставленным в него разъемом.

Далее:

  • Автомобиль должен работать на холостом ходу.
  • Включаем зажигание.
  • Крокодил подключаем к дополнительной батарее.

Этих манипуляций достаточно для запуска стартера. Такой домашний прибор с разъемом и крокодилом нужно всегда иметь в багажнике на всякий случай. После использования его просто снимают, а на место подключают ранее снятую заглушку.

Что делать, если стартер крутит, но машина не заводится

В автомобилях с ключом зажигания можно использовать универсальный метод завода двигателя. Если не удается запустить двигатель с 3 попыток, нужно выждать 1-2 минуты.

Далее действуем следующим способом:

  • Выжимаем педаль тормоза до упора.
  • Включаем стояночный тормоз.
  • Переходим в парковочное положение (P).
  • Полностью топим и удерживаем педаль акселератора.
  • Поворачиваем зажигание в III положение.
  • Дожидаемся остановки двигателя.
  • Отпускаем педаль акселератора.
  • Запускаем двигатель.

Способы пуска двигателя без стартера

При заглушенном двигателе можно сделать следующее:

  • выжать педаль сцепления;
  • нажать и удерживать акселератор;
  • запустить двигатель.

Замыкаем стартер напрямую

Цель метода — замкнуть контакты линии питания на соленоидном реле. Перемычкой может служить толстая отвертка. Главное — не задеть корпус стартера, это может привести к короткому замыканию.

Если максимально точно замкнуть отвертку с двумя контактами питания на тяговом реле, это будет эквивалентно замыканию тех же контактов внутри реле с его якорем. Он запустится, и, если включено зажигание, запустится главный двигатель автомобиля.

Замыкаем клеммы монтировкой, отверткой или гаечным ключом

Многие новички не знают, как завести автомобиль на акпп при поломке стартера или как замкнуть стартер. Стартер можно подключать напрямую не только к аккумулятору. Если есть проблемы с включением от замка зажигания, можно запустить стартер, замкнув контакты на реле длинной отверткой.

Клемма управления обычно закрывается резиновым колпачком, а контакт лепестка скрыт пластиковой заглушкой, которую перед обращением снимают.

Меры предосторожности:

  • Перед включением стартера установите коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль не двигался вперед или назад при запуске двигателя.
  • Не касайтесь корпуса отвертки металлическим штырем корпуса реле, иначе произойдет короткое замыкание.
  • Не замыкайте контакты.

Доступ к стартеру открыт из-под автомобиля. В некоторых случаях может быть установлено стандартное ограждение. Поэтому его придется демонтировать.На некоторых автомобилях проще добраться до стартера из моторного отсека. На других моделях стартер может закрываться либо фильтром, как на ВАЗе, либо аккумулятором.

Нежелательные последствия

После экстремального завода машины, могут появиться нежелательные последствия:

  • Остановка мотора на двигающемся автомобиле приведет к значительному уменьшению торможения.
  • Чтобы затормозить и остановить автомобиль, теперь потребуется больше усилий.
  • Значительное снижение можно увидеть и в функции усилителя рулевого управления.
  • Система рулевого управления не блокируется, но теперь для маневрирования потребуется больше усилий, когда выключается зажигание.
  • Некоторые электрические цепи, включая подушки безопасности, также отключаются.

Если зажигание было выключено непреднамеренно, можно переключиться в нейтральное (N) положение и перезапустить двигатель.

Как подключиться к аккумулятору напрямую

Подключиться напрямую можно двумя способами:

1. Через АКБ с помощью любого стального стержня. Замыкая стартер, водитель заставляет ток двигаться напрямую к двигателю. Нужно помнить, что может полететь катушка зажигания.

2. Через клеммы можно подключить следующим способом:

  • поставить авто на нейтральное положение;
  • повернуть ключ зажигания;
  • присоединить «крокодил» к плюсовой клемме акб.

Методы завода машины без стартера

Без использования стартера авто можно завести с толкача или с помощью буксировки. При этом нужно помнить, что нельзя резко дергать машину и не стоит глушить движок, иначе может снова заглохнуть.

Автосервис "СтартерЕКБ" специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Как завести авто без стартера?

Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Так как же завести авто без стартера, ну, или замыкаем его напрямую?

Пытаемся завести «дружбана» без его «предсердия»

СОВЕТ — прежде чем замыкать стартер, желательно провести его осмотр и поставить диагноз.

Изначально было бы хорошо постараться выяснить причины выхода стартера из строя — а вдруг повезет и проблемы, связанные с его поломкой, можно будет устранить и самостоятельно.

Самыми частыми поломками являются следующие:

  • Поломка реле стартера.
  • Втягивающее реле срабатывает не полностью.
  • Сильный износ зубьев шестеренки бендикса, а именно — шестеренка вращается, но не входит в зацепление с зубьями венца маховика мотора.
  • Сгорела обмотка статора в стартере.

Итак, запускаем «сердце» авто.

Способ 1, или как завести машину с толчка, или «с толкача»? Все довольно просто, но в то же время и очень надежно. Суть его состоит в том, что водителю нужно подыскать хотя бы парочку людей, пусть это будут, к примеру, сочувствующие ему соседи по гаражному кооперативу. И не нужно, чтобы они были крепкого телосложения, тут главное количество участвующих: чем больше – тем лучше. Вся команда (компания) упирается руками в багажник, в задние стойки и т. д., и начинает толкать машину, разгоняя ее.
Водитель, в свою очередь, сидя за рулем, уже с включенным зажиганием и, лучше, с включенной третьей передачей, а также с выжатым сцеплением, дождавшись разгона авто, сцепление уже отпускает. После этого двигатель, «почихав», заводится. Чем выше будет скорость разгона, тем быстрее запустится мотор.

Способ 2 Так же эффективен и популярен среди водителей. Данный авто-народный способ заводить автомобиль без стартера получил название «буксировка» — это когда вашего железного друга тянет на буксирном тросе другое транспортное средство до тех пор, пока движок не запустится.

При данном методе важно помнить, что после запуска мотора автомобиль начнет ускоряться и необходимо сразу выжать сцепление и выключить передачу, но, конечно, не глушить движок!

Кроме того, не забудьте нажать на тормоз, чтобы не ударить в зад тянущий вас автомобиль и поставить на ручник свое авто, и после этого можно уже идти и отцеплять трос.

Способ третий, или заводим двигатель, просто замкнув стартер.

Кроме вышеперечисленных вариантов, двигатель можно запустить и без «насильственных» методов. Просто нужно иметь хотя бы небольшое понятие о том, как замкнуть стартер напрямую?

Зачастую стартер водители замыкают, используя все то, что находится в машине под рукой. Это может быть отвертка, монтажная лопатка, гаечный ключ и прочее.

СОВЕТ – отвертка будет эффективна, если в стартере неисправно втягивающее реле.

Это легко узнается по доносящимся из моторного отсека характерным щелчкам при пуске движка. Такой звук говорит водителю: «Эй, другелла, реле включено, но шестеренка бендикса не в состоянии провернуть коленвал мотора». Выход один – перемыкаете стартер, и этим действием даете напряжение на обмотку.

В этом случае потребуется большая отвертка, но можно использовать и любой «рожковый» гаечный ключ. Любым из этих предметов необходимо замкнуть клеммы втягивающего реле и все. Но, не забудьте, прежде чем замкнуть стартер напрямую, необходимо:

  • Ключ в замке зажигания надо поставить в соответствующее положение.
  • Рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении.
  • Автомобиль должен быть поставлен на ручник.

При этом способе отвертка (гаечный ключ) играет роль втягивающего реле и двигатель вашего авто должен обязательно запустится.

Удачи!

Как замкнуть стартер напрямую. Несколько способов замкнуть стартер напрямую. Как завести автомобиль без стартера.

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с поломкой стартера. Как и любая деталь в автомобиле, со временем он изнашивается и приходит в негодность. Но как завести автомобиль, если стартер не работает, а ехать нужно срочно? Об этом далее в статье.

Основные неисправности стартера

Стартер — это устройство, обеспечивающее запуск силового агрегата. Следует знать, что срок службы стартера составляет всего 5-6 лет — это примерно в 2 раза меньше, чем срок службы двигателя. Поэтому диагностика стартера является актуальной не только для автомобилей, которые уже не первый год находятся в эксплуатации, а и для новоприобретенных ТС.

Если стартер начал функционировать с перебоями, необходимо выяснить причину такого поведения. Поскольку стартерное устройство функционирует в одной цепи с другими системами автомобиля, его поломки могут быть как механическими, так и электрическими.

Если стартер перестал крутить или крутит очень медленно, следует обратить внимание на АКБ и электрическую цепь:

  1. Не заряжен аккумулятор.
  2. Плохое крепление контактов.
  3. Повреждение провода между стартером и аккумулятором.
  4. Масло в картере не соответствует требуемому по вязкости.
  5. Поломка контактной группы замка зажигания.
  6. Поломка провода и плохой контакт втягивающего реле.

Если стартер не работает либо просто не включается, причиной может быть: поломка реле или короткое замыкание обмотки стартера.

Если якорь стартера вращается, однако стартер не проворачивает коленвал, это может быть пробуксовывание муфты свободного хода.

Если стартер после пуска не отключается, причинами могут быть: износ подшипников, заедание в замке зажигания, заедают приводы на валу якоря. Исправить такие неисправности можно посредством замены поврежденных элементов.

Если стартер начал шуметь, это может быть: вышла из зацепления шестерня привода, ослабли крепления полюса стартера.

Стартер подвергается высоким нагрузкам, поскольку ему приходится вращать маховик и запускать поршневую группу ДВС. Поэтому необходимо внимательно относится к нему и выполнять диагностику, во избежание поломок.

Как замкнуть стартер с толкача

Если причина поломки стартера заключается в неисправности реле, обмотке стартера или во втягивающем реле, можно запустить его с толкача, для чего вам потребуется пара помощников. Они должны разгонять автомобиль, упираясь в его багажник, а вы в это время должны включить зажигание и первую передачу. Чтобы разогнать легковое авто до требуемой скорости, как правило, нужно до трех человек. Чем тяжелее ТС, тем больше людей нужно для его буксировки.

Если для выполнения разгона автомобиля недостаточно людей, водитель тоже может поучаствовать в процессе буксировки. Ему придется бежать с открытой левой дверцой, держась за рулевое колесо правой рукой. Когда ТС разгонится достаточно, необходимо запрыгнуть в салон на ходу, нажать на сцепление и включить 2 передачу. Затем плавно, однако без промедления, отпустите педаль. Зависимо от регулировки топливной системы и ее слаженности может потребоваться нажатие газовой педали. Когда авто заведется, включите нейтральную передачу и, если есть потребность, прогрейте ДВС до рабочей температуры.

Буксировка автомобиля

Если сложно найти требующее количество толкающих, запустить мотор поможет буксировка ТС другим автомобилем. В таком случае потребуется обычная крепкая веревка либо специальный трос, длиной не меньше 3-4 метров. Успех этого мероприятия зависит от мастерства водителя и силы разгона. На некоторые нюансы также воздействуют следующие факторы:

  1. Покрытие дороги.
  2. Состояние покрышек ведущих колес.
  3. Температура силового агрегата (прогретый/холодный).
  4. Компрессия поршневой группы.

Зачастую подобной процедуре подвергаются карбюраторные авто с механической коробкой. Запуск их моторов безопасный и обычно не причиняет мотору ущерба, чего нельзя сказать об дизельных и инжекторных агрегатах. Фактически нереально завести с толкача ТС с АКПП.

Когда ваш автомобиль заведется при буксировке, он будет ускоряться, поэтому не забывайте тормозить, когда тормозит ТС впереди, а также не глушите двигатель, когда выйдете из авто, чтобы отцепить трос.

Замыкание стартера отверткой

Замыкать стартер отверткой можно лишь в случае, если причиной поломки является втягивающее реле. Узнать о такой поломке можно по характерному щелканью из подкапотного пространства, когда водитель проворачивает ключ. Это означает, что втягивающее реле включается, однако ведущая шестерня не проворачивает коленчатый вал. Единственный выход в таком случае — перемкнуть стартер с помощи отвертки и дать таким образом напряжение на обмотки.

Чтобы замкнуть стартер отверткой, выставите рычаг КПП в нейтральное положение и затяните тормоз. В данных условиях отвертка будет функционировать как втягивающее реле. Вставьте отвертку между силовыми клеммами, замкнув их.

Чтобы завести авто напрямую через стартер, желательно попросить о помощи ассистента. Это упростит задачу. Когда помощник будет вставлять отвертку, вы будете замыкать контакты.

Три способа замкнуть стартер автомобиля напрямую — Рамблер/авто

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.

Основные поломки стартераЗамкнуть стартер с толкачаБуксировка автомобиля Замыкание отверткой

Знаете ли вы? Стартер служит в два раза меньше чем двигатель, всего 5-6 лет. Поэтому диагностика стартера актуальна как для авто, что уже не первый год в эксплуатации, так и для новоприобретенных.

Основные поломки стартера

Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.

Важно! Стартер работает с другими системами машины в одной пусковой цепи. Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.

Если стартер не хочет крутить или делает это медленно - обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:АКБ не заряжен;плохо закреплены контакты;плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;поврежденный провод между аккумулятором и стартером;несоответствие масла в картере по вязкости;не функционирует контактная группа замка зажигания.

Если не работает стартер или просто не включается, это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

Замкнуть стартер с толкача

Перед тем как завести машину напрямую через стартер следует выяснить, почему стартер вышел из строя.

Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

Знаете ли вы? Разгон с толкача самый популярный метод завести авто без стартера среди автолюбителей.

Буксировка автомобиля

Еще один метод завести машину если не работает стартер - это буксировка. Для этого вам понадобится еще одно авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите любой автомобиль и попросите помочь вам завестись. Много это времени не займет, зато вы продолжите свой путь.

Важно! Не забудьте тот факт, что когда ваша машина при буксировке заведется, она будет ускорятся, не забывайте останавливаться, когда останавливается авто впереди, не глушите мотор когда выйдете из машины, чтобы отцепит трос.

Замыкание отверткой

Замыкание стартера отверткой можно проводить, только если причиной поломки стало втягивающее реле. Узнать такую поломку можно по щелканью из-под капота когда вы проворачиваете ключ. Это значит что включение втягивающего реле происходит, но ведущая шестерня не поворачивает коленвал. В такой ситуации нельзя сделать ничего кроме как перемкнуть стартер отверткой и таким образом дать напряжение на обмотки.

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их.

Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента. Таким образом, это упростит задачу. Один будет вставлять отвертку, другой - замыкать контакты. С помощником все пройдет гораздобыстрееи проще.

Что делать, если сломался стартер

Не заводится автомобиль. Прежде всего, необходимо убедиться, что причина незапуска автомобиля кроется в стартере машины.

Что нужно сделать

Вначале проверьте соединение аккумулятора и стартера. После этого желательно зажечь фары или включить сигнал. Тусклый свет и тихий сигнал, значит, разрядился аккумулятор. Убедились в их нормальной работе – отсоедините провода от замка зажигания (30 и 50) и на короткое время замкните их. Стартер заработал, значит, неисправен замок зажигания. В этом случае двигатель завели, провода поставили на место поехали дальше.

Аккумулятор полностью заряжен, а стартер не крутит. Причина в плохих окисленных контактах, в первую очередь надо проверить минусовый провод. Его нужно зачистить, а клеммы аккумулятора промыть раствором соды и смазать консистентной смазкой или добавить моторного масла.

В случае исправности замка зажигания нужно кратковременно соединить дополнительным проводом с выводом тягового реле и прикоснуться им плюсового вывода аккумулятора. Срабатывание стартера говорит о неисправности электрической цепи.

Завести не получилось, используйте буксир и следуйте для ремонта стартера на СТО.

Признаки неисправности стартера

1.      При полностью заряженном аккумуляторе, неисправный стартер вызывает просадку напряжения до 9В.

2.      При запуске двигателя слышен четкий щелчок, а сам стартер не крутит двигатель.

Основные неисправности стартера

Причин невозможности завести стартер может быть несколько:

·         Неисправно втягивающее реле стартера;

·         Бендикс вышел из строя, в чем заключается его износ: шестеренка проворачивается, соединение стартера с маховиком двигателя отсутствует;

·         Сгорела обмотка стартера.

Как можно завести автомобиль без стартера

Можно завести машину с толкача. Однако помните, что действует этот способ без ущерба для автомобиля только для машин с механической коробкой. Порядок действия такой:

·         Включается зажигание;

·         Рычаг ставится на первую передачу;

·         Начинается разгон машины, чем больше скорость буксирующих, тем быстрее заработает двигатель;

·         В случае отсутствия буксировщика или толкающих машину помощников, завести ее можно, предварительно поставив под уклон.

Запуск двигателя с помощью колеса, он подойдет только для машин с передним приводом.

1.      Колесо надо развернуть так, чтобы было удобно крутить.

2.      Поставить под него домкрат.

3.      Включить зажигание.

4.      Рычаг перевести на третью передачу.

5.      Начинать крутить колесо. Это можно делать с помощью буксировочного троса, веревки и даже баллонного ключа.

Запуск двигателя с помощью кривого стартера. Его можно применять только для машин старых советских моделей.

Особенности принудительного пуска машины с АКПП

В некоторых случаях можно попробовать принудить вращаться коленвал машины. Условия запуска машины с АКПП. Рычаг должен стоять в положение «D»Drive. Скорость должна быть больше 30 км/час. Помните, что этим способом лучше всего воспользоваться в крайнем случае.

Важно. Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя запускать с толкача или буксира. Причина кроется в следующем:

1.      В отличие от машин МКПП, между колесами и двигателем нет жесткой связи.

2.      Связь происходит только через гидротрансформатор, без двигателя не заработает насос АКПП, передача не включается.

3.      Попытка осуществить подобный запуск чревата выходом из строя клапанов или заклиниванием коробки.

Причина неисправности стартера может быть в сюрпризах некоторых охранных систем.

Она кроется в сигнализации с самозапуском и в проблемах штатного имобилайзера некоторых иномарок. Например, Форд Фокус2. При полной исправности стартера он отказывался работать. Причина выявляется следующим способом, питание от аккумулятора надо подать на стартер напрямую, в обход охранной системы. Подобные случаи редко, но бывают.

Если неисправность стартера произошла в дальней дороге

Чтобы обезопасить себя в дальней дороге возьмите запасной агрегат. Особенно это касается некоторых стартеров дорогих иномарок, которые встречается редко и их трудно найти на складах и в мастерских.

Сломался в дороге стартер, надумали вызвать аварийного автоэлектрика Помните, что при самостоятельном ремонте стартера необходимо учитывать тип стартера, фирму-производителя и технические параметры агрегата.

При невозможности самому заменить стартер и двигаться самостоятельно, приехать на помощь некому – вызывайте эвакуатор.

Преимущества компании «Start-Standart»

Редко и только в некоторых мастерских существует услуга по замене абсолютно любой модели стартера. Одна из таких кампаний – это автомастерские компании «Start-Standar» к их услугам несколько специализированных оптовых складов в Люберцах., Железнодорожном и в Москве.

При необходимости, встретившись с неисправностью редкого стартера легковой иномарки или спецтехники, клиент может связаться с автомастерской и заказать ремонт стартера.

Компания «Start-Standart» гарантирует выполнение любого самого сложного ремонта.

Альтернативные методы запуска двигателя - руководство

Наиболее частая причина проблем с запуском — разряженный аккумулятор. Такие ситуации обычно возникают зимой, что напрямую связано с потерей емкости аккумулятора при низких температурах. Если добавить к этому тот факт, что аккумуляторы изнашиваются, то после нескольких лет эксплуатации и мороза на улице у практически наверняка проблемы с запуском .

Разряженный аккумулятор - одна из самых частых причин, почему двигатель

не заводится

(фото.Камиль Кобеско)

Как решить эту проблему? В нашем распоряжении два самых популярных варианта. Первый - подключение автомобиля к выпрямителю . Если он у нас есть, достаточно получить доступ к сети и подключить кабели к столбам батареи.

Также можно взять комбинированный ключ (обычно на 10 или 13), открутить хомуты и забрать аккумулятор домой. Просто прогрев его может позволить вам получить достаточный ток для его запуска, а еще лучше, если вы подключите его к домашнему выпрямителю.

Во время такой операции стоит проверить уровень электролита в аккумуляторе (если это аккумулятор сервисного типа). Можно попробовать восполнить потери дистиллированной водой. Также стоит хорошенько почистить хомуты - это тоже поможет в плавном пуске. При установке батареи следите за тем, чтобы она была надежно затянута. Болты любят откручивать и тогда аккумулятор прыгает по неровностям.

Иногда проблемой могут быть потускневшие клеммы аккумулятора

(фото.Камиль Кобеско)

Теплозащитный экран , обычно используемый на дизельных двигателях, также поможет обеспечить тепло. Ничто не мешает аналогичному использованию даже в машине, на которой его не было.

Если же времени мало и надо переезжать, стоит иметь при себе соединительных кабеля, которыми подключаем к автомобилю донора питания . При покупке кабелей важна их длина, величина передаваемого тока и общая добротность исполнения. Поэтому не стоит покупать самое дешевое.

Вы всегда можете воспользоваться услугами кого-то из так называемых бустер, то есть пусковое устройство. Услугу заимствования электроэнергии предлагают и таксисты, ее стоимость составляет около 15-25 злотых.

Одним из других способов является запуск двигателя на так называемом гордость , то есть получение разгона. К сожалению, мы не можем завести таким способом автомобили с АКПП, потому что она может выйти из строя. В новых автомобилях с этим методом нужно быть осторожным, но в старых автомобилях он часто оказывается эффективным.

Есть 2 способа для разряженного аккумулятора  - либо одолжить электроэнергию у другого автомобиля, либо использовать зарядное устройство

(фото: Камиль Кобеско)

Это процесс разгона автомобиля с водителем в нем. Автомобиль должен быть на передаче (желательно второй, а не первой). После набора нужной скорости водитель переключается на вторую передачу и отпускает сцепление , естественно при включенном зажигании.Есть определенный риск с автомобилями с ремнем ГРМ. В очень редких случаях существует риск перескакивания ремня и столкновения поршней с клапанами, что приводит к их безвозвратному разрушению.

Другая причина может заключаться в том, что стоит на одном из светильников . Блокировка может привести к обездвиживанию всего автомобиля. Речь здесь идет, например, о компрессоре кондиционера. Такой дефект трудно распознать, но если в машине есть электричество, и при включении стартера вы не видите никаких признаков его работы, это верный намек.Особенно, если при попытке с гордостью завести машину, после отпускания сцепления она едет задним ходом.

Замерзшее топливо может быть причиной в дизельных двигателях. Если так называемый дизельное топливо летнее, в морозы запуск может быть затруднен (старые автомобили) или невозможен (новые). Избежать этого можно, добавив в топливную антипарафиновую присадку .

Однако, если машина больше не заводится, уже поздно. Тогда либо ждем пока прогреется, либо машину надо перевезти в более теплое место , т.е.для гаража или мастерской. Там, после прогрева топливной системы, его можно запускать. Тогда стоит брать летнюю солярку или заливать ее полностью зимой. Вы можете добавить ранее описанные дополнения.

В автомобилях, работающих на альтернативном топливе LPG (это не правильно) стоит попробовать запустить на газу. При низких температурах LPG даже с зимним составом не даст завестись автомобилю.

Однако отсутствие электричества — это только начало причин. В дизельных автомобилях запуск затруднен из-за изношенных свечей накаливания.Тем не менее, есть несколько практически надежных способов борьбы с такими неисправностями. Может это и не самое полезное для автомобиля, но есть всякие препараты типа автозапуска.

Их вводят в индукционную систему. Всасываемые двигателем, они мгновенно образуют горючую смесь с воздухом и запускают двигатель. Интересно, что полироли приборной панели наиболее эффективны.

Как завести машину этим методом? Вам понадобится отвертка, чтобы открутить корпус воздушного фильтра.Рассыпьте туда легковоспламеняющийся материал. Важно, чтобы это было сделано до запуска, а не во время запуска. Этот метод эффективен, особенно на старых автомобилях, но довольно рискован. Можно разрушить расходомер или разорвать впускную систему.

Если машина по-прежнему не заводится, необходимо найти причину. Выкрутив катушки зажигания (в автомобиле с бензиновым двигателем) со свечами, мы можем проверить, есть ли электричество при включении стартера и работает ли сам стартер.Если это так на всех цилиндрах, может быть связано с отсутствием подачи топлива . Самая банальная, но распространенная причина — забитый топливный фильтр.

Топливный фильтр

тоже может быть проблемой

(фото: Камиль Кобеско)

После многих лет эксплуатации может засориться, особенно в мороз. К счастью, его замена не дорога и не сложна. Сложнее всего найти его .Он может быть как под капотом, так и в топливном баке. Что немаловажно, вы можете сделать это самостоятельно и избежать помощи специалистов по запуску автомобиля.

Источник: собственные материалы

.

Когда стартер не крутит

- Стартер обычно оснащен электродвигателем постоянного тока. Он питается от 12 В в легковых автомобилях, фургонах и автобусах. Но в случае с грузовиками это 24В. Это устройство, которое потребляет больше всего электроэнергии из всех приемников в автомобиле. Но это происходит на очень короткое время, только когда двигатель запущен, - объясняет Казимеж Копец из автосервиса в Жешуве. По его мнению, обычно это около 150-200 А, но есть автомобили, где это значение достигает 600 А.

- Зависит от мощности пускателя, которая варьируется от 0,4 до 10 кВт. Чем сильнее энергопотребление, тем больше потребляемая мощность, поясняет эксперт.

Почему стартеру нужен такой большой ток? Потому что для запуска двигателя ему необходимо преодолеть массу трудностей, таких как сопротивление трению поршневых подшипников коленчатого вала, а также компрессию двигателя. В дизелях скорость, необходимая для начала самостоятельной работы, составляет 100-200 об/мин. У бензиновых машин он ниже и обычно составляет 40-100 оборотов.Поэтому стартеры, применяемые в дизелях, более мощные.

Стартеры грузовиков самые длинные. Они выдерживают даже 700-800 тысяч без ремонта. км. Между тем, у большинства современных легковых автомобилей он составляет около 150-160 тысяч. км. Чем быстрее потребуется ремонт, тем чаще водитель глушит и запускает двигатель.

- Таким образом, в автомобиле, используемом только для дальних поездок, стартер прослужит дольше, чем, например, в такси, которое ездит в основном по городу, а двигатель запускается снова и снова, - говорит Станислав Плонка.

Проблемы с запуском двигателя и треск под капотом сразу после поворота ключа - первые симптомы неисправности стартера. Обычно они возникают при низких температурах, когда сопротивление этой детали сильнее, чем летом.

- Чаще всего изнашиваются щетки, бендикс и втулки. Автомобили, у которых стартер недостаточно экранирован и в него попадает много грязи, более уязвимы к поломкам. Это, например, проблема дизельных двигателей Ford, где грязь из-за износа муфты и двухмассового колеса покрывает этот элемент, — поясняет Копец.

Поломка очень часто бывает и по вине водителя, который при запуске двигателя нажимает на педаль газа, а должен выжимать педаль сцепления.

- Это серьезная ошибка. Обычно стартер при запуске крутится со скоростью около 4000 об/мин. оборотов в минуту. Нажимая на педаль газа, мы увеличиваем его примерно до 10 000, что под действием центробежных сил может привести к механическим повреждениям, — поясняет Копец.

Комплексная регенерация стартера стоит около 70 злотых.В стоимость входит диагностика, чистка и замена изношенных комплектующих. Для сравнения, новый оригинальный стартер, например, для бензинового двухлитрового Peugeot 406 стоит около 750 злотых. Замена стоит около 450 злотых. Казимеж Копец утверждает, что срок службы стартера можно продлить, например, поддерживая соответствующий уровень заряда аккумулятора. Особенно в старых автомобилях также важно периодически проверять состояние этой детали. Демонтаж и установка стартера всегда должны выполняться профессионалом, который проследит за тем, чтобы его гнездо было должным образом очищено и закреплено.Профессиональные услуги по выполненной регенерации обычно дают шестимесячную гарантию.

.

Ваш аккумулятор сдох на морозе? Посмотрите, как аварийно завести машину

  • Сначала соедините положительные полюса батарей красным кабелем.
  • При запуске неисправного автомобиля мы не держим автомобиль-донор на повышенной скорости
  • Остерегайтесь искр и огня вблизи заряжаемой батареи – она может взорваться!

Проблемы с запуском из-за разряженного аккумулятора могут возникнуть в любом автомобиле.Вопреки видимости, наиболее уязвимыми для них являются относительно новые модели, напичканные электроникой, ведь многие установленные в них системы потребляют электроэнергию даже на стоянке, а при езде на короткие расстояния с включенными многочисленными приемниками аккумулятор может недозаряжаться.

Также стоит знать, что во многих новых автомобилях электроника настроена таким образом, что если стартер крутит слишком медленно, а коленвал не достигает нужной пороговой скорости (типичный признак разряженного аккумулятора), контроллер может не дайте форсункам открыться.Эта функция предназначена для защиты каталитического нейтрализатора от попадания в него несгоревшего топлива, но часто ее побочным эффектом является то, что двигатель не может зажечь стартер на «последней мощности».

В случае новых моделей единственным рекомендуемым производителями методом аварийного запуска является заимствование электроэнергии у другого автомобиля с помощью соединительных проводов или с использованием внешней стартерной батареи.Мы проверили, как работают такие устройства, и, к нашему удивлению, повербанк, который помещается в кармане, легко заводит автомобиль с разряженным аккумулятором.

Посмотрите, что советует инструкция

На всякий случай стоит проверить, что написано в инструкции про аварийный запуск конкретной модели.Может случиться, например, что рекомендуемым местом подключения кабелей являются не клеммы аккумуляторной батареи, которые находятся, например, в багажнике, а специальные клеммы, расположенные под капотом рядом с двигателем.

Аварийный карманный аккумулятор: на рынке появились небольшие карманные блоки питания (внешние аккумуляторы) с функцией запуска от внешнего источника.Мы проверили - они действительно работают!

Как подключить провода при аварийном запуске автомобиля?

Процедура аварийного запуска, безопасная для большинства автомобилей:

  1. Соедините «плюсы» аккумуляторов обоих автомобилей красным проводом.
  2. Подсоедините черный «минусовый» провод «донорской» батареи к массе (желательно ручкой на блоке двигателя) «принимающей» машины. Не подключайте черный кабель напрямую к клемме разряженной батареи – опасность взрыва!
  3. Запуск двигателя текущего донора.
  4. Попробуйте запустить двигатель автомобиля.
  5. Если двигатель загорелся, не торопитесь отсоединить кабели - если можете, подождите несколько минут
  6. Отсоедините черный провод от блока двигателя «получателя» и аккумулятора автомобиля-донора.
  7. Отсоедините красный провод.
.

Как завести машину с автозапуском?

Автостартер

подходит для аварийного запуска старых автомобилей.В более новых, многолетних, их не следует и даже нельзя использовать! Эти типы реагентов обычно состоят из смеси эфира, пропан-бутана, легкого бензина и смазочных присадок. Поэтому будьте очень осторожны при их использовании.

Они чрезвычайно легко воспламеняются и взрывоопасны, поэтому при попадании в камеру сгорания взрываются под действием сжатия в цилиндре, поэтому идеально подходят для ситуаций, когда, например.искра слабая. А когда автомобиль «догоняет» автозапуск, он может начать работать на бензине.

Как использовать такие препараты? Впрысните жидкость во впускной коллектор непосредственно перед пуском или во время пуска, чтобы она всосалась в цилиндры.Поэтому лучше иметь второго человека в помощь, который будет крутить стартер, когда мы будем вводить препарат в систему впуска.

Лучше всего открыть «банку» с воздушным фильтром и ввести туда препарат.Как правило, это легко сделать в старых автомобилях с карбюраторными двигателями или безнаддувными дизелями - в более новых конструкциях просто найти место, из которого двигатель подсасывает воздух, может быть хлопотно.

На этом проблемы не заканчиваются! Самозапускающиеся автомобили опасны тем, что их вдыхание даже в небольших количествах может вызвать отравление.Пары эфира могут взорваться под капотом или в системе впуска, вызвав серьезные разрушения — достаточно малюсенькой искры в любом месте.

Совет: аналогично самозапуску, но чуть более щадяще, полироли приборной панели впрыскиваются во впускную систему – при условии, что это не экологические «пены» на основе воды и моющих средств.И «плаки», и обычные самозапускающиеся — крайний вариант.

ПОДРОБНЕЕ

.

Кабель зажигания - Запустите автомобиль с помощью соединительных кабелей

Зима – очень сложный период для водителей и их автомобилей. Ледяные ловушки, которые создаются при отрицательных температурах, только и ждут нашей ошибки. Дорожная соль растворяет снег и улучшает сцепление с дорогой, но также может разрушить лакокрасочное покрытие. Низкие температуры также являются проблемой для аккумуляторов — и в этот раз мы сосредоточимся на них. Как предотвратить разрядку? Как завести машину, которая не заводится? Продолжай читать.

Почему аккумулятор зимой разряжается?

Запуск автомобиля — один из самых энергозатратных процессов. Поэтому генератору требуется некоторое время для подзарядки аккумулятора. Проблема в том, что если мы передвигаемся только на короткие, типично городские, расстояния, то генератор может и не справиться - даже летом, не говоря уже о зиме, когда мы дополнительно пользуемся обогревом заднего стекла, зеркал, дольше используем ближний свет фар. и требуют большего от воздушного потока. Все эти приемники нуждаются в нужном количестве электроэнергии, которая в данный момент хранится в аккумуляторе.

Однако дело не только в слишком высоком спросе на энергию. Просто - когда холодно, емкость аккумулятора уменьшается. Это связано с тем, что при относительно низких температурах химические реакции внутри аккумулятора протекают менее интенсивно и, как следствие, снижается проводимость электролита.

Как распознать симптомы разряженной батареи?

Аккумулятор не разряжается внезапно - мы можем заметить его ослабление несколькими днями ранее. Стартер будет вращаться дольше или медленнее.Это последний момент, когда мы можем зарядить аккумулятор. При значительном разряде мы сначала услышим, как стартер тяжело работает, он устанет, потом вообще перестанет крутиться - слышим только "чириканье". В конечном итоге при любом положении ключа ни магнитола, ни лампы салона не включатся.

У меня разрядился аккумулятор - что мне делать?

Заметив первые симптомы разрядки аккумулятора, следует немедленно отключить все приемники электроэнергии - подачу воздуха, радио, обогрев стекол или зеркал, кондиционер, свет, свет и так далее.В гнезде прикуривателя может быть зарядное устройство - отключите и его. Это может помочь, и мы можем обойтись без какой-либо дополнительной помощи.

Однако, если это не поможет, у нас есть два варианта. Если у нас есть время и устройство под названием выпрямитель, мы можем отключить аккумулятор и подключить его к зарядному устройству. Таким образом, мы будем заряжать аккумулятор электричеством от розетки, но это очень трудоемкая задача. Если напряжение батареи упало очень заметно, одной ночи с зарядным устройством может не хватить.

Второй вариант – это, конечно, одолжить электроэнергию у другого автомобиля – у соседа, таксиста (услуга стоит около 20 злотых) или у случайного водителя.В случае случайного водителя, а также соседа, который готов помочь, давайте заверим его, что мы откроем капот и обо всем позаботимся. Если кто-то едет на работу, вряд ли он захочет испачкаться.

К сожалению - мы тоже не можем кинуться на первую машину, потому что в итоге у нас будет две машины с разряженными аккумуляторами. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, как правило, имеют гораздо большую мощность, чем автомобили с бензиновым двигателем. Например - дизельная батарея может держать 95 Ач, а "бензиновая" батарея 55 Ач.Различия между «донором» и «получателем» должны быть как можно меньше, чтобы аккумулятор с меньшей емкостью не разрядился.

Кто-то хочет мне помочь - что дальше?

Вынимаем кабели. Те, что на рынке, стоят до 20 злотых, но не всем они подойдут. Основные параметры, на которые нужно обратить внимание при покупке, это толщина и материал троса. Кабелей, проводящих слишком малый ток, может не хватить для запуска автомобиля с бензиновым двигателем, не говоря уже о дизельном.

Толстый медный проводник обеспечивает надлежащую проводимость даже при экстремально низких температурах. Примечание: толщина кабеля не равна толщине кабеля. Слой изоляции также может быть толстым. Как правило, допустимая сила тока указана на упаковке. Кабели низкого качества выдерживают ток до 100 А — и этого обычно будет слишком мало. Хорошие кабели должны выдерживать ток от 400 до 600 А. Но все зависит от аккумулятора. Именно на нем мы находим наклейку, которая сообщит нам о пусковом токе — и под это значение нам также следует подобрать кабели.

Это действительно важно - некачественные провода могут расплавиться даже при запуске автомобиля. Часто самые дешевые варианты, даже с кабелями лучшего качества, также будут слишком короткими. Было бы жаль, если бы мы купили такой, который даже не дотянет до второй машины — и помните, что у второй машины аккумулятор может быть совсем в другом месте, чем у нас.

Так же обратим внимание на детали, если тросы служат нам долго - чем чище хомуты, тем лучше.

У меня есть кабели и вторая машина - как мне завести машину?

Если наша машина не заводится, мы хотим завести ее как можно скорее.Попытка запустить двигатель как можно скорее является нормальным явлением. У нас есть донор, у нас есть кабели - плюс к плюсу, минус к минусу, и мы снимаем. Однако это не так просто, если мы хотим, чтобы вся операция была проведена безопасно.

Порядок подключения клемм важен. Начинаем с плюса автомобиля с работающим аккумулятором - для этого используем красный кабель. В этот момент мы должны убедиться, что другой конец кабеля не касается какого-либо металлического элемента, потому что это приведет к короткому замыканию и повреждению одной из электрических систем.С учетом этого подключаем другой конец кабеля к плюсу на автомобиле с разряженным аккумулятором.

Следующий шаг - снимаем черный кабель и подключаем зажим к минусу работающего аккумулятора. Теперь самое главное - не подключайте другой конец кабеля к минусу в разряженном аккумуляторе! При этом могут появиться искры, а это увеличивает риск воспламенения газов, выходящих из аккумулятора. Однако еще важнее не перепутать плюс с минусом — это может привести к серьезному провалу.

Если не в "минус", то куда? Другой конец черного кабеля подключается к земле, т.е. заземлению. В идеале это должна быть неокрашенная металлическая деталь где-нибудь под капотом машины-получателя. Например, край листового металла в моторном отсеке или головке блока цилиндров.

Что следует сказать в начале - при подключении кабелей глушим двигатель работающей машины. Все подключено, пробуем.

Если все правильно подключено, можно сразу пробовать завести нашу машину, при условии, что аккумулятор не сильно разряжен.Крутим стартер не дольше 10 секунд. Через каждые 10 секунд безрезультатной работы кардиостимулятора должен быть перерыв на несколько минут. В это время двигатель «донора» может работать на холостых оборотах.

Однако каждая последующая попытка запуска двигателя с помощью тросов нагружает аккумулятор автомобиля-донора. Последующие попытки запуска двигателя должны сопровождаться увеличением оборотов (примерно до 1500 об/мин) на время этих испытаний. Таким образом, генератор уже заряжает аккумулятор и, таким образом, сводит к минимуму риск разряда другого аккумулятора.Однако, если после 5-6 попыток ничего не получается, можно уже начинать вызывать эвакуатор. Прежде чем мы это сделаем - давайте еще раз убедимся, что все энергоприемники выключены.

Двигатель снова работает — поехали!

Подождите. Сначала нам нужно отсоединить кабели. Делаем в обратном порядке, чем при подключении. Сначала отключите массу, затем минус в автомобиле-доноре, затем плюс более слабого аккумулятора и плюс исправного.

То, что наш двигатель работает, ничего не значит.Короткая поездка по городу мало что даст. Даже поездки в несколько сотен километров может оказаться недостаточно. Если мы доберемся до того, что планировали, мы должны снять аккумулятор и подключить его к зарядному устройству. Конечно, генератор заряжает тем сильнее, чем выше обороты двигателя, но устать от езды на «номер один» тоже многого не дает. Во время "доливки" надо просто держать обороты между 2 и 3 тысячами. об/мин и выключите большинство электроприборов, кроме света, конечно.

Конечно, не стоит сразу после выстрела глушить двигатель - так можно вернуться к ситуации, которая была несколько минут назад. Только водитель, который нам помогал, мог уже давно уехать.

Когда происходит сбой троса?

Например, на автомобилях с гибридным приводом. У них часто есть батарея в багажнике или под сиденьями, но точно не под капотом. В этой ситуации нам просто некуда подключать кабели. В некоторых автомобилях мы замечаем только «плюс» на аккумуляторе, но это не проблема, если автомобиль является получателем.Однако в качестве донора он работать не будет.

В чем разница между 10-летними и новыми автомобилями в этом контексте?

Раньше батареи были более эффективными. Один мог эксплуатироваться до 10 или 15 лет. Теперь их хватает на несколько лет.

Однако изменилось и то, как мы используем энергию. Новые автомобили напичканы электроникой, которую нужно как-то запитать. Это также увеличивает риск выписки. Например, если автомобиль оснащен системой без ключа, после разрядки аккумулятора его будет сложно запереть.Новые автомобили также по-другому управляют энергией — они восстанавливают ее при торможении, у нас есть системы старт-стоп и так далее. Все это изменило способ использования батарей.

Прямой, но с крючком

Завести второй автомобиль легко, но есть несколько правил, которые гарантируют, что все пройдет успешно и безопасно. Мы надеемся, что это руководство заставило вас осознать необходимость правильного подхода к этому занятию — и теперь вы будете знать, как это сделать.Понимание специфики работы аккумулятора и генератора также может помешать вам повторить сценарий на следующее утро.

.

Подготовка к вождению и запуск автомобиля » Oponeo

В серии статей Техника вождения мы рассмотрим основы. Ведь по автопрому не бывает слишком очевидных вопросов. В одном тексте речь пойдет о том, что мы делаем во время вождения автомобиля, например, на шоссе , в другом о том, как переключать передачи «согласно искусству». Однако в этом месте мы ответим на вопрос, как правильно подготовиться к вождению и завести машину.Освежить эти знания будет полезно не только слушателям экзаменов по вождению, но и водителям, давно не садившимся за руль.

Вернемся к основам - как подготовить автомобиль к вождению Подготовка автомобиля к вождению

Действия, которые необходимо выполнить перед началом движения, можно разделить на два этапа - подготовка к вождению и правильный запуск автомобиля. Начнем с первого. Это имеет большое значение не только во время экзамена по вождению, когда вы можете закончить его, если вы этого не сделаете, но и оказывает большое влияние на безопасность и комфорт последующего вождения.

Все описанные процедуры предназначены для облегчения управления автомобилем. Ничто в оборудовании кабины не должно загораживать поле зрения водителя или отвлекать водителя. Также недопустимо, чтобы несоответствующее сиденье вызывало дискомфорт, а нажатие на педали требует неестественного растяжения тела. Перед взлетом все элементы должны быть адаптированы под конкретного водителя, так что единственным элементом, которым мы «манипулируем» во время вождения, является радио.

Что нужно отрегулировать перед "запуском автомобиля"?

Сиденье водителя y - может быть установлено в нескольких диапазонах. Во-первых, это расстояние до педалей. Делать это нужно таким образом, чтобы при экстренном торможении, т.е. при полном нажатии, нога не выпрямлялась полностью, а оставалась слегка согнутой. Это положение не только дает вам лучший контроль над педалями и удобно в дальних поездках, но и безопасно. При любом столкновении ноги принимают на себя удар более мягко.

Также необходимо отрегулировать высоту подголовника под свои габариты. Его самая высокая точка должна быть на уровне макушки водителя. Это имеет большое значение для нашего позвоночника. Он помогает сохранять прямое положение «за рулем», а в случае резкого маневра или столкновения защищает голову от резкого рывка назад.

Не все водители это помнят, но ремни безопасности и угол наклона спинки тоже регулируются. Только правильно направленный и пристегнутый ремень безопасности защищает нас в опасных ситуациях.Если слишком высоко - то может сдавить шею, а если слишком низко - будет скользить по плечу и не будет работать как задумано. С другой стороны, правильно отрегулированная поддержка сиденья обеспечивает нам комфортное путешествие и полную свободу маневрирования. Этот аспект больше всего зависит от наших предпочтений, поэтому попробуйте разные углы наклона и найдите подходящий для вашей формы тела.

Перед поездкой водитель должен убедиться, что все настройки в порядке

Зеркало автомобиля - теоретически все знают, что за ним надо ухаживать перед взлетом, но многие водители говорят, что менять зеркало не стоит настройки на небольшое расстояние, если в них хоть что-то видно.Конечно, это огромная ошибка и если мы не садимся в машину, где никто не трогал «наши» настройки, мы должны настроить все три. В салонном зеркале автомобиля мы должны видеть заднее стекло и то, что происходит за ним, например, при движении задним ходом. Однако каждое боковое зеркало должно показывать сторону автомобиля и пространство за ним.

Также очень важно правильное положение руля в автомобиле. Регулировка всегда основывается на его высоте, а иногда и на уровне его расширения.Его следует располагать так, чтобы он не мешал ногам и не закрывал часы. Вытянутые руки должны удобно лежать на «круге», не разгибая локти полностью.

Правильная подготовка автомобиля к путешествию занимает не менее нескольких минут. К счастью, нам не нужно делать это каждый раз. Если мы неохотно одалживаем их другим, достаточно сделать это один раз, и правильно!

Пошаговое руководство по запуску автомобиля

Запуск автомобиля — более хлопотная тема. Когда дело доходит до запуска собственного автомобиля, это настолько очевидно, что, кажется, не стоит внимания.Однако достаточно автомобиля с по-другому функционирующей системой, и у некоторых водителей сразу возникают сомнения. Рассмотрим несколько случаев.

Классическое зажигание и бензиновый двигатель

В случае с автомобилем, который "зажигается" традиционным способом, начинаем с вставления ключа в замок зажигания. Обычно он располагается на руле, т.е. над правым коленом водителя. Если его нет, мы также можем искать между сиденьями (Saab). Ключ можно повернуть по часовой стрелке в одно из трех положений.После вставки он находится в исходном положении бездействия (так называемом нуле). Поворот на один диапазон отключает блокировку руля, дальнейший поворот обеспечивает систему привода током, необходимым для запуска автомобиля. Кстати, именно из этого положения ключа можно попробовать завести автомобиль «на гордыню». Однако, повернув его до упора, активируется стартер и запускается двигатель.

Кнопка запуска и остановки двигателя.

Как заводится на МКПП, а как машина с АКПП?

В автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что вы выбрали «один», затем нажмите сцепление и поверните ключ в третье положение, затем отпустите его.В случае с АКПП делаем то же самое, только не забываем выставить положение N или P.

Замок зажигания и дизель

Владельцам автомобилей с дизельными двигателями в зажигании три положения - СТОП , МАР и АВВ. Также они должны помнить, чтобы при запуске автомобиля сначала повернуть ключ во второе положение (MAR), дождаться, когда погаснет лампочка с пружиной, т.е. погаснут свечи накаливания, затем повернуть в положение AVV и запустить двигатель.

Интеллектуальные ключи, т.е. запуск от кнопки «старт»

Использование традиционного ключа и зажигания является устаревшим решением в контексте современных электронных автомобилей, наполненных электроникой. В более новых конструкциях они были заменены системами без ключа (без ключа или так называемые смарт-ключей). При использовании такой системы ничего не нужно вставлять в дверной замок, ведь достаточно иметь в кармане соответствующий пульт дистанционного управления.Замок зажигания заменен на кнопку СТАРТ/СТОП Двигатель. Нажатие без сцепления работает так же, как и поворот ключа в положение запуска электроники. Чтобы «завести» машину, достаточно выжать сцепление и нажать кнопку СТАРТ.

.

Как завести машину с помощью соединительных кабелей?

Вопреки видимости, это простая операция, но самое главное в этой операции – последовательность. Помните, что соединительные кабели всегда должны быть подключены от донора к реципиенту. Но это не все.

Если мы подключим соединительные кабели «на глазок», произойдет короткое замыкание. И тогда мы можем устроить большой беспорядок. Вопреки видимому, не только эти новейшие автомобили имеют чувствительную электронику. И еще, запустив двигатель с помощью соединительных кабелей, мы подключаем напряжение от внешнего источника.

Итак, в каком порядке подключены соединительные кабели? Чтобы не ошибиться, стоит запомнить правило, от донора к реципиенту, от плюса к минусу.

Вкратце это должно выглядеть так:

  1. Плюс донора привязывается к плюсу реципиента.
  2. Минус донора прикрепляется к минусу реципиента.
Отсоединение кабелей происходит с точностью до наоборот:

  1. Минус получателя откреплен от минуса донора.
  2. Плюс реципиента отключен от плюса донора.

Соединительные кабели – вы должны помнить

Есть еще несколько важных моментов, о которых следует помнить, чтобы запустить автомобиль с помощью тросов для запуска от внешнего источника.

  • Соединительные кабели должны быть хорошего качества. Что это означает? Дешевые соединительные кабели, хотя и кажутся толстыми, имеют внутри тонкую жилу, т.е. сам кабель. Короче, мало сахара в сахаре.
  • Первым делом всю процедуру подключения проводим при выключенном двигателе донора.
    В некоторых автомобилях аккумулятор спрятан под сиденьем или глубоко в моторном отсеке.И что? Приходится искать специальные разъемы, которые в таких случаях надо выводить под капот. Плюс всегда отмечен красным. Хуже с минусом, т.е. с массой. Если мы не находим отмеченный элемент, зажим, т.е. крестовину троса, можно прикрепить к любому месту на корпусе автомобиля или двигателя (помните, что это не должен быть алюминиевый и окрашенный элемент). Бывает, что в моторном отсеке находим что-то вроде шпинделя. Это специальное место для подключения минусового кабеля.
  • Для того, чтобы двигатель завелся при разряженном аккумуляторе, аккумулятор необходимо предварительно немного зарядить. Для этого, если мы подключаем аккумулятор, запускаем двигатель получателя и даем себе 5, а иногда и 15 минут, чтобы двигатель работал ровно. За это время разряженная батарея должна получить достаточную дозу тока.
  • Если при попытке запустить двигатель вы слышите, что стартер неисправен, прекратите попытки. Подождем несколько минут, пока батарея зарядится сильнее.
  • Не крутите стартер более чем на 5-10 секунд за раз.
  • Если аккумулятор сильно разряжен, увеличьте обороты двигателя донора и попробуйте его запустить. Иногда такая процедура помогает.
  • В случае дизельных двигателей пусковой ток, необходимый для запуска, намного выше, поэтому мы всегда должны помнить, что аккумулятор донора должен быть больше, чем двигатель получателя.
  • Если мы запустим двигатель получателя, отсоедините соединительные кабели, но не выключайте двигатель.Чтобы подзарядить сильно разряженный аккумулятор, стоит проехать с десяток километров. Помните, однако, что мы не будем полностью заряжать аккумулятор таким образом. Нет необходимости подключать его к зарядному устройству. В противном случае, после нескольких часов простоя, у нас снова будут проблемы.

Не только зимой?

Проблемы с разряженным аккумулятором чаще всего возникают зимой. Это связано с падением температуры, а значит и снижением КПД самой батареи.При запуске двигателя автомобилю требуется наибольшее количество энергии, и именно при низких температурах падает напряжение в аккумуляторе.

Но не только зимой батарейки могут сыграть злую шутку. Также летом не используются более длительные, длящиеся несколько недель простои и устройства, потребляющие электроэнергию даже на стоянке.

Первые симптомы

Аккумулятор не разряжается внезапно или бессимптомно. Если аккумулятору больше трех-четырех лет, приходится считаться с тем, что при минусовой температуре он выйдет из строя.Затем стоит зарядить аккумулятор выпрямителем и проверить состояние электролита.

А электромобили?

Электромобили, кроме тяговых аккумуляторов, т.е. тех больших и тяжелых аккумуляторов, которые накапливают электроэнергию, необходимую для движения, имеют традиционные аккумуляторы на 12 В. И если они разрядятся, мы не заведем автомобиль.

Безопасно ли запускать электромобиль? Это при условии, что мы будем внимательны и присоединим соединительные кабели в правильном порядке.

Подробнее:

Как водить машину зимой - Кодекс хорошей практики.

Что делать, если у вас неправильный топливный бак.

Как подготовить машину к зиме - сказки для долгих зимних вечеров.

Подержанный автомобиль за копейки - до 1000 злотых.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)