Как завести машину


Как завести машину, если сел аккумулятор: способы решения проблемы

Разряженный аккумулятор — одна из самых распространенных неисправностей авто. Возникшая без видимой причины проблема может нарушить ваши планы. К счастью, в большинстве случаев машину с севшим аккумулятором можно завести за считанные минуты. Рассказываем, как это сделать, как распознать поломку и защититься от нее в будущем.

Как понять, что аккумулятор сел?

Следите, как реагирует машина, когда вы нажимаете кнопку разблокировки на брелоке. Признаки низкого заряда:

  • замки дверей не открылись;
  • лампочки не включились или мигнули тускло;
  • сигнализация не издала звук снятия с охраны или затянула его на одной ноте.

Открывайте машину ключом и вставляйте его в замок зажигания. Такой резервный способ запуска есть даже в тех авто, где стартер управляется кнопкой. Если вы не знаете, куда вставлять ключ, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Если подсветка приборной панели продолжает работать, несмотря на севший аккумулятор, небольшой шанс завести машину остается. Поверните ключ или нажмите кнопку. Стартер будет крутиться медленно, с характерным подвывающим звуком. Сделайте две-три попытки запуска, не дольше 5 секунд каждая. Если мотор не запустился, а вы слышите щелчки вместо оборотов стартера, запас энергии на нуле. Придется искать другой способ.

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором?

Перечислим способы от простого к сложному. Забегая вперед, советуем после запуска поднять обороты до 2000–2500 и подержать их в течение 5 минут.

Толкнуть

Подойдет для авто с механической коробкой передач. Принцип прост: разогнать машину до скорости 10–15 км/ч, включить вторую или третью передачу, а затем плавно отпустить сцепление. Колеса передадут крутящий момент коленвалу, и двигатель заработает в обычном режиме.

Машину с севшим аккумулятором можно завести на ровной дороге без глубоких выбоин. Если колесо попадет в яму, авто потеряет скорость или остановится. Чтобы толкнуть его самостоятельно, откройте водительскую дверь и упирайтесь левой рукой в стойку лобового стекла. Правую держите на руле. Готовьтесь в любой момент запрыгнуть в машину.

Намного удобнее, если вам помогают прохожие или другие водители. Договоритесь, что вы посигналите им, когда нужно будет отпустить машину.

Плюс: быстро, не нужно дополнительных приспособлений и расходных материалов.

Минус: тяжело физически, особенно при плохой погоде и в мороз.

Потянуть

Принцип такой же, только скорость поможет развить другой автомобиль, сцепленный с вашим тросом. Во многих моделях есть проушины под передним и задним бампером, в других — скобы, которые ввинчиваются в резьбу под специальными заглушками.

Чтобы помощник мог вовремя остановиться, договоритесь с ним о сигнале, например, дать два гудка. Чтобы завести авто с севшим аккумулятором, разгоните его до 20–30 км/ч, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Когда услышите звук работающего двигателя и увидите поднявшуюся стрелку тахометра, подайте сигнал и останавливайтесь.

Плюс: быстро, удобно, нужен только трос.

Минус: не подходит, если проушина порвана или у вас нет скобы, при сильном рывке можно повредить машину.

«Прикурить»

Подойдет для любых авто, независимо от привода и коробки передач. Если сел аккумулятор, но на помощь готовы прийти ваши друзья-водители. Нужен специальные провода с парой зажимов-крокодилов на каждой стороне. Соедините аккумуляторы: красный зажим — на «плюс», черный — на массу или «минус». Садитесь за руль и пытайтесь запустить двигатель. Сделайте три попытки не более чем по 10 секунд. Если это не помогло, снимайте провода: продолжая крутить стартер, можно посадить обе батареи.

Для «прикуривания» нужен аккумулятор похожей или большей емкости. Toyota Land Cruiser запустит Lada Granta, но не наоборот. Дизельный автомобиль поможет завести бензиновый с севшим аккумулятором, но не наоборот.

Плюс: быстро, без физических усилий, можно запустить в тесном дворе.

Минус: есть вероятность повредить электронику, аккумулятор-донор с малой емкостью быстро разрядится.

«Прикурить» от пускозарядного устройства

Если у вас есть пускозарядное устройство (ПЗУ), откройте капот и подключите его к аккумулятору авто: красный провод к плюсовой клемме, черный — к минусовой или на массу. Включите прибор и садитесь за руль. Попытайтесь завести машину — даже если аккумулятор полностью сел, стартер должен прокручиваться.

Если у ПЗУ регулируется пусковой ток, выбирайте значение, которое подходит для вашего автомобиля. Его можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или на этикетке аккумулятора: трехзначное число перед буквой А.

Плюс: быстро, можно завести машину самостоятельно.

Минус: нужно держать под рукой заряженный прибор.

Зарядить аккумулятор в экстренном режиме

Если у вас есть обычное зарядное устройство без функции пуска, снимайте аккумулятор и несите его домой. Подключайте прибор к розетке и соединяйте с клеммами батареи. Выберите максимальный ток и подождите 15–20 минут. Если услышите бульканье кипящего электролита, снижайте ток, через 5 минут отключайте устройство и ставьте аккумулятор на место в авто. Этим способом можно пользоваться летом. Зимой полученной энергии может оказаться недостаточно, чтобы завести машину с разряженным аккумулятором.

Плюс: высокие шансы успеха, особенно в теплое время года.

Минус: медленно, экстренная зарядка уменьшает ресурс аккумулятора.

Ручной стартер

Подойдет для автомобилей с механической коробкой передач. Им пользуются, если машина застряла в глуши, толкать невозможно, а помощи ждать неоткуда. Поднимите одно из ведущих колес домкратом. Обмотайте вокруг шины (не привязывая к диску!) веревку длиной 5–6 метров. Смотайте ее так, чтобы наружу торчал конец длиной около метра. Включите зажигание и третью передачу. Возьмитесь за веревку, но не наматывайте ее на ладонь. Дергайте как можно сильнее. Эффект такой же, как будто вы толкаете автомобиль.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: тяжело, есть риск повредить руку, получается не всегда.

Алкоголь

Подойдет только для обслуживаемых батарей с открывающейся крышкой для добавления электролита. Поможет завести автомобиль, но перед следующим запуском севший аккумулятор придется поменять. Возьмите вино или другой алкогольный напиток. Разведите его водой, чтобы уменьшить содержание спирта до 10 %. К примеру, в 100 граммов водки нужно налить 300 мл воды.

Откройте пробку аккумулятора и залейте в него 150 мл полученного раствора. Свинцовые пластины очистятся от осадка, и заряд увеличится на короткое время. Попробуйте завести машину.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: придется купить новый аккумулятор.

Почему разряжается аккумулятор машины?

  1. Забытые фары, свет в салоне или магнитола. Через 10–12 часов заряда уже не хватает, чтобы запустить двигатель.
  2. Холод. На морозе масло загустевает, а емкость батареи снижается.
  3. Поломка генератора. Если напряжение в сети падает, через время аккумулятор полностью разряжается и уже не может завести машину.
  4. Утечка тока. Поврежденный провод может отвести электричество на кузов и в землю.
  5. Неисправность аккумулятора. Срок службы батареи — от 24 до 60 месяцев в зависимости от конструкции. Ее состояние можно проверить после зарядки при помощи мультиметра или вольтметра. При поломке она выдает напряжение менее 12 вольт.

Как сделать, чтобы аккумулятор авто не разряжался?

Если в день вы проезжаете менее 20 километров, останавливаясь при этом в нескольких местах, хотя бы раз в неделю давайте двигателю поработать 15–20 минут на 2000–2500 оборотах в минуту, чтобы дозарядить батарею.

Раз в полгода-год посещайте сервисный центр для диагностики электрической части. Устранить поломку на ранней стадии дешевле, чем иметь дело с ее последствиями.

Выходя из машины, обязательно выключайте все потребители электричества: фары, свет в салоне, магнитолу, дополнительное оборудование. Если забываете, повесьте на центральную консоль стикер с напоминанием.

Прочно крепите аккумулятор специальными болтами и пластинами. Вибрация уменьшает срок службы батареи. Раз в полгода счищайте окислы с клемм: они ухудшают контакт и уменьшают скорость зарядки.

Проверяйте уровень электролита в обслуживаемых аккумуляторах раз в три месяца. Доливайте его не реже раза в год. Сухие пластины значительно уменьшают емкость батареи.

Как завести машину зимой | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Когда столбик термометра неожиданно сползает намного ниже нуля, на автовладельцев ожидает неприятный сюрприз: в морозный день завести автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, бывает непросто.

Аккумулятор.
На холоде уменьшается мощность аккумулятора, поэтому он не способен крутить стартер с необходимой скоростью. Особенно потеря мощности батареи сказывается на автомобилях с дизельными двигателями. Перед тем, как ставить машину на стоянку на ночь, следует хорошо прогреть машину.

Чтобы аккумулятор подзарядился, лучше поездить хотя бы полчаса, не включая дополнительных электропотребителей — обогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, мощную аудиосистему. Перед тем как заводить машину утром, включите на минутку дальний свет — это разогреет аккумулятор, в котором активизируются химические процессы вокруг пластин. Главное — не пропустите момент, когда пора заводить авто, иначе можно разрядить батарею.

Стартер.
Стартер нельзя, да и бессмысленно включать дольше чем на 20 секунд. Если после двух-трех попыток машина не завелась, подождите несколько минут, а затем повторите серию. Если двигатель не ожил после многих попыток следует оставить автомобиль в покое. Неисправности может и не быть — скорее всего температура слишком низкая. При крайней необходимости отбуксируйте машину в теплый гараж и повторите попытки, отогрев автомобиль.

Сцепление и коробка передач.
В автомобилях, оснащенных ручной коробкой передач, заводить двигатель нужно, нажав на педаль сцепления. Изолировав таким образом коробку передач от двигателя, вы облегчите работу стартера. После того, как автомобиль завелся, удерживайте педаль нажатой еще минутку, а уже затем плавно отпускайте.

Многим владельцам знакома ситуация, когда, просыпаясь морозным зимним утром, они думают о том, заведется ли на этот раз их автомобиль или «отомстит» за халатное к себе отношение. 

Какие же меры можно предпринять, чтобы по утрам двигатель запускался без проблем.

Лучше всего, еще до морозов провести ряд профилактических мер. 

Самое главное, внимательно проверьте все электрические детали автомобиля: стартер, свечи, аккумулятор, генератор и обязательно, все клеммы. Если ваш аккумулятор постоянно недополучает зарядку, а это в первую очередь связано с плохой работой генератора и окислившихся клемм, то в холодную его мощности вряд ли хватит, чтобы завести автомобиль. Плохие и грязные свечи зажигания тоже не способствуют хорошей работе машины. Их необходимо привести в порядок или вовсе поменять. Кроме этого, постоянно работающие обогрев сидений, печка, звучащая музыка, а также работающая сигнализация являются большими потребителями мощности. Проблему в некоторой степени можно решить, если брать на ночь аккумулятор домой, но это не самый лучший выход. 

Следующей профилактической мерой должна стать замена всех жидкостей на зимние их варианты. Лучше всего, если зимой пользоваться синтетическим маслом. Если вы давно не производили замену или пользуетесь минеральным маслом, то как выход из положения на небольшой промежуток времени, можно порекомендовать на ночь, после выключения зажигания, добавлять в масло грамм 100 бензина. Масло не густеет, а бензин после пуска двигателя довольно быстро испаряется. Кроме этого, сейчас на рынках много всевозможных присадок к топливу, которые делают запуск двигателя более легким, особенно зимой. Но это профилактические меры, однако, зима, как всегда приходит неожиданно. 

Итак, ночью грянул мороз, машина на стоянке, вам необходимо ее завести, а двигатель не запускается. Что делать? 

Прежде чем запускать аккумулятор, немного его разогрейте, включив на несколько секунд фары. Однако будьте осторожны, не посадите замерзший аккумулятор окончательно. Еще до поворота ключа зажигания, выжмите сцепление, тогда стартеру не придется проворачивать масло, замерзшее в коробке передач. И даже после того, как машина завелась, сразу сцепление не отпускайте. Подержите его выжатым несколько минут. Не гоняйте стартер более чем пол минуты. Если после нескольких попыток машина не завелась, то дайте ей отдохнуть и попробуйте снова через несколько минут. Если ваши старания не привели к тому, что машина завелась, то или ждите потепления, или вызывайте специалиста, чтобы выяснить причину всего этого. Хотя, скорее всего, причина в том что температура опустилась ниже критической отметки. 

Кроме не запускающегося двигателя, в мороз могут возникнуть и другие проблемы. Чтобы их избежать, воспользуйтесь некоторыми советами, приведенными ниже. 

Зимой лучше не пользоваться ручником, чтобы не произошло примерзание колодок, лучше просто включите передачу. 

Когда выходите из дома зимой, то лучше, чтобы у вас в кармане всегда была отогревающая жидкость для открывания дверных замков. Хотя правильнее всего, еще до морозов обработать резинки и замки специальными составами, которые помогут избежать примерзания. Ни в коем случае не пользуйтесь кипятком, потому что на морозе вода быстро остынет и замерзнет, и тогда вы ее вообще вряд ли сможете открыть. В качестве омывателя для стекла, используйте зимний вариант этих жидкостей. Иначе вы не только не сможете стекло очистить, но замерзшая вода просто разорвет все детали омывающей системы. 

А еще, заводя машину в сильный мороз, вспомните, что только один такой холодный запуск двигателя изнашивает его как 300-500 километров пробега в обычных условиях. Поэтому по возможности, откажитесь от поездок в морозы.

Как завести машину в мороз

С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает острую актуальность, особенно в тех областях, где столбик термометра падает глубоко вниз. Большинство машин произведено в Европе. Там сильных морозов не бывает, поэтому специального оснащения против мороза в конструкции не предусмотрено. Автомобилистам приходится самостоятельно справляться с этой проблемой, опираясь на современные технологии и опыт предыдущих поколений. Если зима выдалась суровой, то необходимо знать алгоритм, позволяющий запустить двигатель, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Автомобили зимой

Как завести машину в мороз, если сел аккумулятор

Когда за окном морозно, то главным виновником неприятностей чаще всего становится разряженный аккумулятор. Самый простой и старинный способ сохранить заряд — забрать аккумулятор в теплую квартиру. Однако для женской половины человечества этот способ простым не покажется. Да и не каждому мужчине понравится крутить гайки на морозе. Не подходит он и в том случае, если машина паркуется на некотором расстоянии от дома. Поэтому рассматриваем ситуацию, когда аккумулятор ночует в машине. С первого раза двигатель обычно не заводится. Будьте к этому готовы и действуйте без паники.

Пытаемся завести мотор. Алгоритм действий:

1. «Разбудите» АКБ. Для этого включите дальний или ближний свет. Достаточно 10-20 секунд, чтобы электролит немного согрелся и подготовился к серьезной работе.

2. Выключите все, что может потреблять энергию: фары, печку, музыку, обогрев стекла и т. д.

3. Если двигатель инжекторный, то включите зажигание на несколько секунд и лишь потом поверните ключ. За это время бензонасос накачает бензин. Если коробка передач механическая, то выжмите сцепление и попытайтесь запустить двигатель. В случае неудачи не мучайте стартер больше 10-12 секунд. Лучше сделайте еще одну попытку, а затем еще одну. Если с каждым разом «схватывает» все лучше, то, скорее всего, у вас все получится.

«Разрешите прикурить». Заводимся от другого автомобиля.

Если аккумулятору справиться с морозом оказалось не под силу, то не спешите его нести заряжать или менять. Попробуйте обратиться за помощью к другому водителю. Тяжелые условия сближают, поэтому вам вряд ли откажут. Чтобы смочь воспользоваться посторонней помощью, вам потребуется некоторое оснащение: готовые кабели. Не стоит рассчитывать, что они окажутся в машине потенциального помощника. Лучше с приходом зимы положить их в собственный багажник. Заряд от другого мотора повысит напряжение в свечах и шансы на успех. Не забывайте о паузах между попытками.

Прикурить авто. О том, как правильно это сделать читайте статью

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то аккумулятор придется демонтировать для дальнейшей зарядки или замены.

Профилактика:

Если дело идет к зиме, то вспомните, сколько лет вы уже пользуетесь аккумулятором. Если ему более 2,5 лет, то готовьтесь к возможным проблемам. В качестве кардинального решения имеет смысл купить новую АКБ до наступления холодов.

Если вы не планируете выезжать в ближайшие дни, а ночи выдались морозные, то чтобы сохранить работоспособность АКБ придется немного потрудиться. Например, выйти вечером и хорошенько прогреть машину. Это станет залогом того, что в нужный момент она заведется.

В зимнее время грязь на клеммах и проводах становится дополнительным препятствием. На ней может оседать конденсат, что нарушает проводимость, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о чистоте АКБ.

Как завести машину в мороз, если застыло масло

Детали двигателя нуждаются в смазке, и она должна по своим характеристикам подходить для эксплуатации в зимнее время. Речь идет о масле с маркировкой 0W или 5W, то есть нужно заливать синтетику или полусинтетику. Минеральных масел с такими показателями просто нет. Стоит обратить внимание и на периодичность замены масла.

Вязкость моторного масла

Грязное и отработанное, оно быстрее замерзнет на морозе. Если на щупе вы видите, желеобразную субстанцию, то можно не сомневаться: проблема кроется в замерзшем масле. В этом случае пытаться заводить автомобиль не стоит. Это может стать причиной серьезных неисправностей. Лучше дождаться потепления или доставить машину в теплый гараж. Некоторые умельцы пользуются кустарными способами, чтобы растопить масло на морозе: от подогревания поддона феном до применения специальной горелки. Однако такие меры небезопасны. Сильный перепад температур способен вызвать трещины и стать причиной поломок.

Профилактика:

Подберите для своего автомобиля «правильное» масло. Оно должно обладать низкой вязкостью и подходить к модели вашего авто.

Существует старый проверенный способ: добавить в масло бензин. Это делается накануне похолодания. Бензин вливается в объеме 150 г непосредственно через маслозаливочное отверстие. Вязкость смазки уменьшается, а бензин в процессе работы двигателя испаряется. Такая мера доступна и эффективна, но имеет недостатки. Снизив вязкость, вы ухудшите свойства смазочного вещества, оставив двигатель без защиты.

На что еще обратить внимание

1. Одним из важных моментов успешного запуска являются чистые и исправные свечи зажигания. Они относятся к расходным материалам, поэтому поздней осенью необходимо их проверить и в случае необходимости заменить.

По необходимости замените свечи зажигания

2. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Топливо должно быть качественным. В противном случае оно станет еще одним препятствием для запуска мотора.

3. Прежде чем вставлять ключ зажигания, осмотрите автомобиль. Проследите, чтобы в выхлопной трубе не было льда.

Лед в выхлопной трубе

4. Не мойте кузов в морозную погоду. Это станет источником дополнительных проблем.

5. Если ожидается перепад температур, то следует избегать оставлять вашего «железного коня» на ручнике, чтобы не допустить примерзания колодок.

Современные технологии приходят на помощь

Чтобы помочь автолюбителям, когда температура падает ниже 20°C, были созданы предпусковые подогреватели двигателя. Однако для электрических моделей нужна розетка, а автономные стоят недешево. Гораздо больше пользы принесет сигнализирующее устройство с возможностями программирования. С его помощью можно запрограммировать запуск в зависимости от времени простоя или температуры окружающей среды.

Когда за окном трещит мороз, то лучше иметь теплый гараж, где машина будет находиться в тепле и безопасности. Если такового нет, то к холодной погоде придется тщательно готовиться. Проверьте аккумулятор, почистите свечи, подберите масло, положите в салон провода и трос, купите предпусковой подогреватель. Тогда проблемы с запуском двигателя вас не застанут врасплох.

Как завести автомобиль после долгого простоя — Рамблер/авто

Сегодня на вторичном автомобильном рынке можно найти много предложений. В последнее время среди жителей возникает тенденция - покупать авто, которые долго стояли в гараже и не эксплуатировались.

Фото: car.rucar.ru

Любое транспортное средство имеет свойство изнашиваться. Многие полагают, что если автомобиль стоял в гараже несколько лет, значит он практически в идеальном состоянии, но это большое заблуждение. Силовая установка после долгого простоя может прийти в неисправность, поэтому рассмотрим, как правильно заводить машину, если она долгое время не использовалась.

В России люди не любят расставаться со старыми вещами - даже с теми, к которым не притрагивались десятилетиями. Сюда же относятся и автомобили, которые достались по наследству и стояли нетронутыми несколько лет. Бывают и другие ситуации, когда машина долгое время стоит без дела. Продать вовремя не смогли, а теперь требуется куда-то деть.

Если помещение, в котором находилось ТС, не дырявое, с крыши не капала вода, то кузов, возможно, хорошо сохранится. Но профессиональное хранение - это немного другое. Если его не обеспечить, то первый пуск авто может пройти проблемно.

Как правило, уже через пару лет простоя аккумулятор не только разряжается, но и выходит из строя совсем. Поэтому нужно купить новую АКБ. После этого следует осмотреть мотор, трансмиссию, а самое главное - бензобак, он не должен течь. Если есть лужи и подтеки, значит нужно заменять уплотнители и патрубки, которые за долгий простой высыхают и трескаются. После этого нужно достать щуп и проверить наличие моторного масла - заводить двигатель без него не рекомендуется. Антифриз тоже необходимо проверить. После простоя нужно осмотреть все шланги и помпу на течи. Подтеки будет видно хорошо, потому что антифриз имеет яркий цвет.

Не все знают, что уже через 6 месяцев простоя бензин теряет свои свойства и меняет структуру, превращаясь в вязкую жидкость. Поэтому канистра с топливом - первое, что нужно приготовить. Если в баке осталось мало горючего - это лучший исход, можно без проблем доливать к нему новое. Но если бак стоит полный, владельца ожидает долгий процесс слива. Чтобы решить эту проблему, можно приобрести специальную помпу, которая стоит гроши, другой вариант - бензонасос.

Бензин залили, бачки с жидкостями проверены, теперь можно заводить - так полагают многие. Однако, еще рано начинать эксперимент. Нужно разобрать корпус воздушного фильтра и сильно удивиться - вместо фильтрующего элемента образовалась заслонка. Происходит это из-за того, что пыль со временем превращается практически в камень. В результате фильтр не сможет пропускать воздух. Выхода два - оставить корпус открытым или закрыть сопло марлей. Конечно, лучший способ - замена фильтра, но не все владельцы могут себе это позволить.

При запуске двигателя нужно понимать, что машина стояла очень долго, поэтому мгновенной реакции ждать не стоит. Лучше запастись пузырьком «быстрого старта» и распылить содержимое в шланг, который идет от воздушного фильтра. 100% эффекта не будет, но есть шанс, что мотор сможет хотя бы завестись. Если это случилось, нужно дать двигателю немного поработать, а в это время контролировать возникновение неполадок. Если чудо не произошло, необходимо разбираться по простому пути - воздух, искра, топливо. Если отсутствует что-то одно, мотор не будет работать.

Итог. Завести машину после долгого простоя не так-то просто. Для этого нужно осмотреть все пространство под капотом, заменить аккумулятор и долить технические жидкости. Только после этого есть шанс, что двигатель сможет приступить к работе.

Как завести машину на автомате

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику — «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем — ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью — автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды — автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P — паркинг» или «N — нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D — драйв, движение вперед» или «R — реверс, задний ход», также и в режиме «M — имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P — паркинг, приезжал и глушил машину на D — драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N — нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.

3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.

4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Если все укоротить, получается: — Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза — теперь можно заводить машину.

Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал

Подробное видео, смотрим

НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.

Как завести машину? - Техника вождения автомобиля «Техника вождения автомобиля

Прежде чем я перейду к описанию процедуры запуска автомобиля, особенно двигателя, давайте на мгновение рассмотрим, что на самом деле происходит, когда автомобиль заводится.

Для того, чтобы двигатель автомобиля заработал, нам нужны три вещи:

  • сначала нам нужно топливо и кислород (так называемая смесь)
  • кроме того компрессия (некоторая сила должна двигать поршни для "сжатия" смеси в цилиндрах)
  • , а в случае с бензиновыми автомобилями еще и искры , т.е. электричество;

Поворот ключа

Чтобы лучше понять процесс запуска автомобиля, разберем отдельные настройки ключа и соответствующие действия.

Если замок зажигания автомобиля расположен у рулевой колонки (выше нашего правого колена), поверните ключ от себя - глядя на ключ, вставленный в замок зажигания, поверните его по часовой стрелке.

В некоторых моделях автомобилей выключатель зажигания расположен не на рулевом колесе, а в другом месте. Тогда отверстие в ключевом замке может оказаться между сиденьями (например, в автомобилях Saab). Кроме того, в спортивных автомобилях (например, Феррари) стартер активируется нажатием кнопки СТАРТ (обычно красного цвета), а не использованием ключа.

Установка автомобильного ключа:

0 - ничего - после вставления ключа в зажигание ничего не происходит, бортовой компьютер только получает информацию об этом факте и в некоторых автомобилях может быть информация на дисплее приборной панели о вставленном ключе

1 - отключение блокировки руля - после поворота ключа на одно кольцо отключаем механическую блокировку руля.Машина не на ходу, но можно крутить руль. Из-за отсутствия гидроусилителя ходить будет очень тяжело.

2 - ток - в этот момент начинается правильный запуск двигателя, в электрических цепях автомобиля начинает поступать электричество, начинают работать все электроприборы автомобиля. Об этом свидетельствует загорание контрольных ламп на панели приборов. В этом режиме мы можем включить все фары автомобиля, охладиться с помощью груши или прикурить от автомобильного прикуривателя.Поскольку в двигателе уже есть электричество, это режим, в котором мы с гордостью заводим машину. К сожалению, кондиционер в этом режиме не работает - компрессор кондиционера приводится в действие двигателем.

3 - стартер - после поворота ключа начинает работать стартер, т.е. небольшой электродвигатель, приводящий в движение двигатель внутреннего сгорания автомобиля для создания компрессии.


Запуск автомобиля

Вооружившись необходимым багажом знаний, мы можем завести машину.В целях безопасности автомобиль всегда следует запускать с выжатой педалью сцепления, либо в положении P или N в АКПП.

Итак, выжимаем сцепление, поворачиваем ключ в положение 3 , когда слышим, что двигатель зацепил (по оборотам и звуку видно), отпускаем ключ. Между положениями 3 и 2 ключа находится пружина, которая должна вернуться во второе положение сама.Это просто, не так ли?


Безопасность

Автомобиль-снаряд весом более тонны. Это орудие преступления , и оно может убить или ранить человека даже на относительно низкой скорости.

Следовательно, как я уже говорил выше, машина заводится с нажатой педалью сцепления ! Если мы этого не сделаем, и коробка передач не будет в нейтральном положении, машина просто поедет!

Это называется вождение со стартером . Этот способ вождения можно использовать, чтобы проехать около десятка метров, чтобы избежать опасного места, например, железнодорожных путей. Хуже, когда мы нечаянно едем на стартере и придавливаем человека перед капотом нашей машины к стене. Итак, держим сцепление нажатым.

Второй совет - не заводить машину, а откладывать. Некоторым водителям нравится, когда выключает двигатель при спуске с крутых спусков для экономии топлива.Езда с выключенным двигателем является уголовным нарушением правил безопасности дорожного движения. Почему? Потому что, если по ошибке ключ вернется на 0 , а не на 1 , мы просто заблокируем руль и потеряем управление. Никогда не поворачивайте ключ во время движения! Тем более, что в современных автомобилях мы не используем топливо при торможении двигателем...


Источники фото :

.

Как завести машину? - Фаст-Транс

Каждый автовладелец прекрасно знает, когда его автомобиль отказывается слушаться и работает не так, как должен. Отказы отдельных узлов автомобиля, отвечающих за возможность его запуска и управления, случаются в каждом типе автомобилей. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются водители, является проблема с запуском двигателя . Как безопасно завести машину? Как это сделать, когда двигатель отказывается заводиться традиционным способом? Давайте проверим.

Безопасный запуск двигателя

Запуск двигателя является основным действием, которым должен овладеть водитель, чтобы двигать автомобиль. То, как машина заводится, очень сильно влияет на ее состояние. Неправильное выполнение этого процесса может способствовать повышенной эксплуатации двигателя и других узлов автомобиля. Между тем даже опытные водители не всегда знают, как правильно завести транспортное средство. Конечно, основным шагом является поворот ключа зажигания.В некоторых, преимущественно спортивных автомобилях, запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки «пуск». Ключ должен быть повернут в третье положение, которое должно активировать стартер . В случае автомобилей, оборудованных свечами накаливания, и, следовательно, автомобилей с дизельными двигателями, мы должны дать им время прогреться. Поэтому не следует поворачивать ключ сразу в последнее ушко замка зажигания, а задержать его на мгновение во втором положении, т.е. при включении электричества, и дождаться, пока погаснет лампочка, указывающая на свечу накаливания.Только после этого процесса вы должны полностью повернуть ключ вправо. Очень важно отпустить ключ, как только двигатель завелся, и не удерживать его слишком долго в третьем положении при работающем автомобиле. Еще один важный шаг — нажатие педали сцепления . Невыполнение этой операции, когда автомобиль находится на передаче, отличной от нейтральной, приведет к неконтролируемому немедленному запуску автомобиля. Это опасно и также увеличивает нагрузку на двигатель.Не включайте фары, пока не заработает двигатель. В этом случае транспортное средство менее загружено, и его легче завести, и в то же время аккумулятор используется гораздо меньше.

Запуск автомобиля зимой

Зима создает тяжелые условия не только для людей, но и для транспортных средств. Завести двигатель в мороз иногда намного сложнее, а иногда и вовсе невозможно. При запуске автомобиля зимой необходимо ввести несколько дополнительных действий. Самое главное исправность аккумулятора . Он не должен быть глубоко разряжен. Исправный стартер также необходим. Перед предстоящей зимой следует диагностировать его состояние, а также состояние свечей накаливания в дизельных двигателях и свечей зажигания в бензиновых автомобилях. Если их состояние некачественное, шансы на запуск двигателя зимой значительно снижаются. В морозные дни можно включить примерно за три минуты до запуска двигателя .Это зарядит аккумулятор, который станет более работоспособным. Это больше касается владельцев старых автомобилей. В новых автомобилях это занятие окажется бессмысленным. Зимой при запуске двигателя можно дольше удерживать ключ в третьем положении, что позволит оптимально накачать топливную систему . Вспомним о принципе нагрева свечей накаливания. Сразу добавлять газ не стоит. Когда двигатель холодный, рекомендуется немного его прогреть перед поездкой.Дело в том, что моторное масло хорошо распределяется.

Когда машина тебя не удивляет?

Изучение правильной техники запуска двигателя является основой безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля. Однако могут быть случаи, когда автомобиль не заводится, даже если все шаги, связанные с запуском двигателя, были выполнены должным образом. Прежде всего, необходимо соблюдать некоторые правила при попытке запустить двигатель, когда автомобиль отказывается заводиться.Каждое из них не может длиться дольше десяти секунд. Мы не должны пробовать более пяти раз . Если машина не завелась с пятой попытки, подождите несколько минут перед повторной попыткой. Если они все еще неэффективны, мы можем использовать несколько аварийных методов запуска автомобиля.

Проверить аккумулятор

Прежде чем приступать к альтернативным методам запуска автомобиля, давайте откроем капот и проверим аккумулятор. Часто причиной того, что двигатель не запускается, может быть какая-то мелочь.Один из них ослабляет один из хомутов. Простое затягивание может решить проблему. Если с хомутами все в порядке, или их подтяжка не решила проблему, надо предпринять другие действия.

Используйте соединительные кабели

Эффективным методом иногда является запуск автомобиля с помощью так называемого соединительные кабели . Они позволяют подключить двигатель к батарее, которая находится в другом автомобиле и, возможно, имеет более эффективную батарею.Сначала соедините положительные полюса двух батарей. Однако важно сначала подключить кабель к клемме аккумуляторной батареи, что препятствует запуску автомобиля. Второй провод следует использовать для соединения отрицательного полюса исправного аккумулятора с кузовом автомобиля, который не хочет заводиться. Водитель автомобиля, которым мы пользуемся, должен нажать на педаль газа и поддерживать обороты на уровне двух тысяч в минуту. В этот момент следует попытаться завести автомобиль , который ранее отказывался заводиться.В случае успеха помните, что отсоединение кабелей производится в порядке, обратном подключению. Если автомобиль не заводится, проверьте аккумулятор в сервисном центре.

Бустер для запуска

Другим методом аварийного пуска является использование устройства, известного как пусковой усилитель. Этот продукт позволит вам завести автомобиль точно так же, как описано выше, но без необходимости помощи другого водителя и его автомобиля.Вторая батарея заменена бустерной.

Как насчет запуска "прайда"?

Способ запуска двигателя на т.н. "Гордость". Очень эффективен, но может быть и очень опасен и не подходит для использования в автомобилях с АКПП . Чтобы запустить прайд, нужно включить электричество и переключиться на вторую передачу. В этот момент машину толкают, и водитель стреляет. При использовании этого метода есть риск поломки шестерни ГРМ и даже поломки коленчатого вала.

Что, если мы не сможем завести машину сами?

Для того, чтобы попытаться самостоятельно завести автомобиль в экстренной ситуации, необходимо иметь соответствующие инструменты и навыки. Не у всех есть поводки для прыжков или они умеют ими пользоваться. В этой ситуации стоит воспользоваться службой помощи на дороге . Специалисты обладают знаниями и соответствующим оборудованием, чтобы помочь запустить двигатель.

Вернуться к блогу

.

Кабель зажигания - Запустите автомобиль с помощью соединительных кабелей

Зима – очень сложный период для водителей и их автомобилей. Ледяные ловушки, которые создаются при отрицательных температурах, только и ждут нашей ошибки. Дорожная соль растворяет снег и улучшает сцепление с дорогой, но также может разрушить лакокрасочное покрытие. Низкие температуры также являются проблемой для аккумуляторов — и в этот раз мы сосредоточимся на них. Как предотвратить разрядку? Как завести машину, которая не заводится? Читать дальше.

Почему аккумулятор зимой разряжается?

Запуск автомобиля — один из самых энергозатратных процессов. Поэтому генератору требуется некоторое время для подзарядки аккумулятора. Проблема в том, что если мы передвигаемся только на короткие, типично городские, расстояния, то генератор может и не справиться - даже летом, не говоря уже о зиме, когда мы дополнительно пользуемся обогревом заднего стекла, зеркал, дольше используем ближний свет фар. и требуют большего от воздушного потока. Все эти приемники нуждаются в нужном количестве электроэнергии, которая в данный момент хранится в аккумуляторе.

Однако дело не только в слишком высоком спросе на энергию. Просто - когда холодно, емкость аккумулятора уменьшается. Это связано с тем, что при относительно низких температурах химические реакции внутри аккумулятора протекают менее интенсивно и, как следствие, снижается проводимость электролита.

Как распознать симптомы разряженной батареи?

Аккумулятор не разряжается внезапно - мы можем заметить его ослабление несколькими днями ранее. Стартер будет вращаться дольше или медленнее.Это последний момент, когда мы можем зарядить аккумулятор. При значительном разряде вы сначала услышите, как стартер тяжело работает, он устанет, а потом и вовсе перестанет крутиться - все, что вы услышите, это "чириканье". В конечном итоге при любом положении ключа ни магнитола, ни лампы салона не включатся.

У меня разрядился аккумулятор - что мне делать?

Заметив первые симптомы разряда аккумулятора, мы должны немедленно отключить все приемники электроэнергии - подачу воздуха, радио, обогрев стекол или зеркал, кондиционер, свет, свет и так далее.В гнезде прикуривателя может быть зарядное устройство - отключите и его. Это может помочь, и мы можем обойтись без какой-либо дополнительной помощи.

Если это не поможет, у нас есть два варианта. Если у нас есть время и устройство под названием выпрямитель, мы можем отключить аккумулятор и подключить его к зарядному устройству. Таким образом, мы будем заряжать аккумулятор электричеством от розетки, но это очень трудоемкая задача. Если напряжение батареи упало очень заметно, одной ночи с зарядным устройством может не хватить.

Второй вариант – это, конечно, одолжить электричество у другого автомобиля – у соседа, таксиста (услуга стоит около 20 злотых) или у случайного водителя.В случае случайного водителя, а также соседа, который готов помочь, давайте заверим его, что мы откроем капот и обо всем позаботимся. Если кто-то едет на работу, вряд ли он захочет испачкаться.

К сожалению - мы тоже не можем кинуться на первую машину, потому что в итоге у нас будет две машины с разряженными аккумуляторами. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, как правило, имеют гораздо большую мощность, чем автомобили с бензиновым двигателем. Например - дизельная батарея может держать 95 Ач, а "бензиновая" батарея 55 Ач.Различия между «донором» и «получателем» должны быть как можно меньше, чтобы аккумулятор с меньшей емкостью не разрядился.

Кто-то хочет мне помочь - что дальше?

Вынимаем кабели. Те, что на рынке, стоят до 20 злотых, но не всем они подойдут. Основные параметры, на которые нужно обратить внимание при покупке, это толщина и материал троса. Проводов, проводящих слишком мало электричества, может не хватить для запуска автомобиля с бензиновым двигателем, не говоря уже о дизельном.

Толстый медный проводник обеспечивает надлежащую проводимость даже при экстремально низких температурах. Примечание: толщина кабеля не равна толщине кабеля. Слой изоляции также может быть толстым. Как правило, допустимая сила тока указана на упаковке. Кабели низкого качества выдерживают ток до 100 А — и этого обычно будет недостаточно. Хорошие кабели должны выдерживать ток от 400 до 600 А. Но все зависит от аккумулятора. Именно на нем мы находим наклейку, которая сообщит нам о пусковом токе — и под это значение нам также следует подобрать кабели.

Это действительно важно - некачественные провода могут расплавиться даже при запуске автомобиля. Часто самые дешевые варианты, даже с кабелями лучшего качества, также будут слишком короткими. Было бы жаль, если бы мы купили такой, который даже до второй машины не дотянет - и помните, что у второй машины аккумулятор может быть совсем в другом месте, чем у нас.

Так же обратим внимание на детали, если тросы служат нам долго - чем чище хомуты, тем лучше.

У меня есть кабели и вторая машина - как мне завести машину?

Если наша машина не заводится, мы хотим завести ее как можно скорее.Попытка запустить двигатель как можно скорее является нормальным явлением. У нас есть донор, у нас есть кабели - плюс к плюсу, минус к минусу, и мы снимаем. Однако это не так просто, если мы хотим, чтобы вся операция была проведена безопасно.

Порядок подключения клемм важен. Начинаем с плюса автомобиля с работающим аккумулятором - для этого используем красный кабель. В этот момент мы должны убедиться, что другой конец кабеля не касается какого-либо металлического элемента, потому что это приведет к короткому замыканию и повреждению одной из электрических систем.С учетом этого подключаем другой конец кабеля к плюсу на автомобиле с разряженным аккумулятором.

Следующий шаг - снимаем черный кабель и подключаем зажим к минусу работающего аккумулятора. Теперь самое главное - не подключайте другой конец кабеля к минусу в разряженном аккумуляторе! При этом могут появиться искры, а это увеличивает риск воспламенения газов, выходящих из аккумулятора. Однако еще важнее не перепутать плюс с минусом — это может привести к серьезному провалу.

Если не в "минус", то куда? Другой конец черного кабеля подключается к земле, т.е. заземлению. В идеале это должна быть неокрашенная металлическая деталь где-нибудь под капотом машины-получателя. Например, край листового металла в моторном отсеке или головке блока цилиндров.

Что следует сказать в начале - при подключении кабелей глушим двигатель работающей машины. Все подключено, пробуем.

Если все правильно подключено, можно сразу пробовать завести нашу машину, при условии, что аккумулятор не сильно разряжен.Крутим стартер не дольше 10 секунд. Через каждые 10 секунд безрезультатной работы стартера должен быть отдых в несколько минут. В это время двигатель «донора» может работать на холостых оборотах.

Однако каждая последующая попытка запуска двигателя с помощью тросов нагружает аккумулятор автомобиля-донора. Последующие попытки запуска двигателя должны сопровождаться увеличением оборотов (примерно до 1500 об/мин) на время этих испытаний. Таким образом, генератор уже заряжает аккумулятор и, таким образом, сводит к минимуму риск разряда другого аккумулятора.Однако, если после 5-6 попыток ничего не получается, можно уже начинать вызывать эвакуатор. Прежде чем мы это сделаем - давайте еще раз убедимся, что все энергоприемники выключены.

Двигатель снова работает — поехали!

Подождите. Сначала нам нужно отсоединить кабели. Делаем в обратном порядке, чем при подключении. Сначала отключите массу, затем минус в автомобиле-доноре, затем плюс более слабого аккумулятора и плюс исправного.

То, что наш двигатель работает, ничего не значит.Короткая поездка по городу мало что даст. Даже поездки в несколько сотен километров может оказаться недостаточно. Если мы доберемся до того, что планировали, мы должны снять аккумулятор и подключить его к зарядному устройству. Конечно, генератор заряжает тем сильнее, чем выше обороты двигателя, но устать от езды на «номер один» тоже многого не дает. Во время "доливки" надо просто держать обороты между 2 и 3 тысячами. об/мин и выключите большинство электроприборов — кроме света, конечно.

Конечно, не стоит сразу после выстрела глушить двигатель - так можно вернуться к ситуации, которая была несколько минут назад. Только водитель, который нам помогал, мог уже давно уехать.

Когда происходит сбой троса?

Например, на автомобилях с гибридным приводом. У них часто есть батарея в багажнике или под сиденьями, но точно не под капотом. В этой ситуации нам просто некуда подключать кабели. В некоторых автомобилях мы замечаем только «плюс» на аккумуляторе, но это не проблема, если автомобиль является получателем.Однако в качестве донора он работать не будет.

В чем разница между 10-летними и новыми автомобилями в этом контексте?

Раньше батареи были более эффективными. Один мог эксплуатироваться до 10 или 15 лет. Теперь их хватает на несколько лет.

Однако изменилось и то, как мы используем энергию. Новые автомобили напичканы электроникой, которую нужно как-то запитать. Это также увеличивает риск выписки. Например, если автомобиль оснащен системой без ключа, после разрядки аккумулятора его будет сложно запереть.Новые автомобили также по-другому управляют энергией — они восстанавливают ее при торможении, у нас есть системы старт-стоп и так далее. Все это изменило способ использования батарей.

Прямой, но с крючком

Завести второй автомобиль легко, но есть несколько правил, которые гарантируют, что все пройдет успешно и безопасно. Мы надеемся, что это руководство заставило вас осознать необходимость правильного подхода к этому занятию — и теперь вы будете знать, как это сделать.Понимание специфики работы аккумулятора и генератора также может помешать вам повторить сценарий на следующее утро.

.

Запустить двигатель | Запуск и остановка автомобиля | Запуск двигателя и вождение | XC40 2020 Late

Расположение кнопки запуска.

Предупреждение

Перед началом движения:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Отрегулировать сиденье, руль и зеркала.
  • Убедитесь, что педаль тормоза можно полностью выжать.

Дистанционный ключ физически не используется при запуске автомобиля, так как автомобиль оснащен системой бесключевого запуска (пассивный запуск).

Чтобы завести машину:

Дистанционный ключ должен быть в машине. На автомобилях с пассивным запуском ключ должен находиться в передней части салона. Если автомобиль оснащен опцией запирания/отпирания без ключа*, ключ может находиться в любом месте автомобиля.

Держите педаль тормоза полностью нажатой Если автомобиль находится в движении, просто нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.. На автомобилях с автоматическим переключением убедитесь, что выбрана передача P или N. На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что выбрана нейтраль или нажата педаль сцепления.

Нажмите кнопку пуска.

Примечание

На автомобилях с дизельным двигателем возможна небольшая задержка запуска двигателя.

При запуске двигателя стартер работает до тех пор, пока двигатель не будет запущен или не сработает защита от перегрева.

Сообщения об ошибках

Если во время запуска на дисплее водителя появляется сообщение «Ключ не обнаружен», поднесите дистанционный ключ к дополнительному считывателю. Затем попробуйте снова завести машину.

Расположение дополнительного считывателя.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится рядом со вспомогательным считывателем, убедитесь, что рядом нет других ключей от автомобиля, металлических предметов или электронных устройств (например,мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Если рядом с дополнительным считывателем находятся несколько ключей от машины, они могут мешать работе друг друга.

Важно

Если двигатель не запускается после 3 попыток, подождите 3 минуты перед повторной попыткой. Загрузочная емкость батареи увеличивается, если она успевает восстановиться.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из автомобиля во время вождения или буксировки автомобиля.

Предупреждение

Выходя из автомобиля, всегда проверяйте, что дистанционный ключ извлечен из автомобиля и что электрическая система автомобиля находится в положении зажигания 0 , особенно если в автомобиле находятся дети.

Примечание

При запуске некоторых типов двигателей, когда они прогреты, обороты холостого хода могут быть заметно выше нормы. Это связано с тем, что система снижения выбросов максимально быстро возвращается к своей нормальной рабочей температуре, тем самым сводя к минимуму вредные выбросы и способствуя защите окружающей среды.

.

Запустить двигатель | Запуск и остановка автомобиля | Запуск двигателя и вождение | V90 Twin Engine 2019 Ранний

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ручка зажигания в туннельной консоли.

Предупреждение

Перед началом движения:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Отрегулировать сиденье, руль и зеркала.
  • Убедитесь, что педаль тормоза можно полностью выжать.

Дистанционный ключ физически не используется при запуске автомобиля, так как автомобиль оснащен системой бесключевого запуска (пассивный запуск).

Чтобы завести машину:

Дистанционный ключ должен быть в машине. На автомобилях с пассивным запуском ключ должен находиться в передней части салона. Если автомобиль оснащен опцией запирания/отпирания без ключа*, ключ может находиться в любом месте автомобиля.

Полностью нажимайте педаль тормоза. На автомобилях с автоматическим переключением убедитесь, что выбрана передача P или N. На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что выбрана нейтраль или нажата педаль сцепления.

Поверните ручку стартера по часовой стрелке, затем отпустите ее. Маховик автоматически возвращается в исходное положение.

При запуске двигателя стартер продолжает работать до тех пор, пока двигатель не будет запущен или не сработает защита от перегрева.

При запуске в нормальных условиях приоритет имеет электродвигатель привода автомобиля - бензиновый двигатель остается выключенным. Это означает, что при повороте ручки зажигания по часовой стрелке электродвигатель «запускается» и автомобиль готов к работе. При запуске автомобиля контрольные лампы на дисплее водителя гаснут и отображается ранее установленный состав.

Однако бывают ситуации, когда бензиновый двигатель запускается, например.когда температура слишком низкая или гибридный аккумулятор нуждается в подзарядке.

Автомобиль нельзя запускать с подключенным зарядным кабелем, но если кабель не может быть отсоединен или автомобиль неправильно определяет зарядный кабель, вы можете принудительно запустить автомобиль:

Нажмите на педаль тормоза и включите зажигание ручку по часовой стрелке.

На дисплее водителя появится текстовое сообщение Зарядный кабель Отключить перед запуском.

Снова поверните ручку стартера по часовой стрелке.

Появляется сообщение Отключено? Поверните и удерживайте ручку в течение 7 секунд, затем поверните ручку по часовой стрелке в течение 7 секунд, чтобы завести автомобиль.

Расположение дополнительного считывателя в туннельной консоли.

Если во время запуска на дисплее водителя появляется сообщение «Ключ не обнаружен», поместите дистанционный ключ на дополнительный считыватель.Затем попробуйте снова завести машину.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится рядом со вспомогательным считывателем, убедитесь, что поблизости нет других ключей от автомобиля, металлических предметов или электронных устройств (например, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков или зарядных устройств). Если рядом с дополнительным считывателем находятся несколько ключей от машины, они могут мешать работе друг друга.

Если во время запуска на дисплее водителя появляется сообщение Проверка системы запуска двигателя.Пожалуйста, подождите. Подождите, пока сообщение не исчезнет, ​​а затем попробуйте перезапустить автомобиль.

Важно

Если двигатель не запускается после 3 попыток, подождите 3 минуты перед повторной попыткой. Загрузочная емкость батареи увеличивается, если она успевает восстановиться.

Примечание

Автомобиль нельзя завести, если гибридный аккумулятор разряжен.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из автомобиля во время движения.

Предупреждение

Выходя из автомобиля, всегда проверяйте, что дистанционный ключ извлечен из автомобиля и что электрическая система автомобиля находится в положении зажигания 0 , особенно если в автомобиле находятся дети.

Примечание

При запуске некоторых типов двигателей, когда они прогреты, обороты холостого хода могут быть заметно выше нормы. Это связано с тем, что система снижения выбросов максимально быстро возвращается к своей нормальной рабочей температуре, тем самым сводя к минимуму вредные выбросы и способствуя защите окружающей среды.

.

Как правильно завести аварийную машину? Чего следует избегать

Зима (хотя такой же сценарий может быть и летом), встаешь утром, садишься в машину, заводишь машину и… ничего. Все, что вы слышите, это звук вращения кардиостимулятора. Двигатель остается мертвым и холодным, как рождественский карп. Что ты делаешь? Вы паникуете? На это будет время. Во-первых, попробуйте один из нескольких способов завести машину. Какой из них будет работать для вас?

Аварийный запуск автомобили с соединительными кабелями

В подавляющем большинстве случаев невозможность завести автомобиль связана с неисправным аккумулятором.Тогда идеальным решением было бы отсоединить аккумулятор и подключить его к зарядному устройству. Это, однако, исключает быстрый выезд из дома на работу (разве что на такси). Так что же остается? В багажнике именно для такой ситуации у вас всегда должны быть качественные, подобранные под ваш двигатель, тросы для запуска от внешнего источника. Как их правильно использовать?

Процедура аварийного запуска автомобиля с помощью тросов для запуска от внешнего источника следующая:

  1. Вы ищете кого-то, кто может дать вам электричество от своей батареи.
  2. Убедитесь, что обе батареи имеют одинаковое напряжение (этот метод можно использовать ТОЛЬКО, когда напряжение на обеих батареях одинаковое).
  3. Вы подключаете аккумулятор от автомобиля-донора к аккумулятору в своем автомобиле.
  4. Водитель, который дает вам электричество, заводит двигатель в своей машине, а затем вы заводите двигатель дома.

Если двигатель не запускается в течение десятка или около того секунд, следует воздержаться от дальнейших попыток и обратиться за помощью к специалисту.

Аварийный запуск автомобиля стартером/повербанком

Если идея соединительных кабелей по какой-либо причине не может быть и речи - вы живете в отдаленном районе или просто у вас неприятные соседи - вам следует заранее иметь устройство, известное как стартер или пусковое устройство. Это загрузочное устройство, которое бывает разных форм, от больших ящиков до небольших блоков питания . Такой повербанк можно везде носить с собой, даже в бардачке, и использовать в экстренных ситуациях.Как? Здесь процедура даже проще, чем с отводами. Вам нужно всего лишь:

  • поднять капот автомобиля,
  • подключить стартер к аккумулятору согласно инструкции,
  • включить устройство (если его необходимо включить),
  • завести автомобиль.

Готово. Действительно сильные стартеры способны запустить практически любой двигатель, вне зависимости от его потребности в пусковой мощности.

Аварийный двухтактный пуск

Раньше этим методом пользовались практически все.Во времена, когда на польских дорогах царили маленькие Фиаты и другие легковые автомобили с цепным приводом ГРМ, аварийный запуск автомобиля принудительным зажиганием был в порядке вещей. Можете ли вы сделать то же самое сегодня?

Можно, если вы водите машину из прошлой эпохи. Для автомобилей старше десятка лет метод "гордости" довольно безобиден. Скорее потому, что никогда нельзя быть на 100% уверенным в этом . Совсем другая ситуация с современными моделями .Напичканные электроникой, тяжелые, почти поголовно с ремнем ГРМ и блоком наезда, современные автомобили не подходят для аварийного запуска таким образом. Даже в крайнем случае.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)