Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля


Как выбрать буксировочный трос | Новости автомира

Опытные водители знают, что перечень необходимых для эксплуатирования автомобиля вещей не заканчивается аптечкой и запасом автохимии (масла, антифризы и пр.). Этот перечень очень широк и включает в себя, к примеру, домкрат, знак аварийной остановки, мощный фонарик, запаску. Нельзя забывать и о буксировочном тросе – вещи на первой взгляд не слишком нужной, а на деле очень полезной во многих непредсказуемых ситуациях на дороге. Действительно, стоит только «не дотянуть» до АЗС или же заглохнуть на обочине, как без буксировочного троса и помощи неравнодушных автолюбителей справиться самому не выйдет. Рассмотрел же вопрос того, как нужно выбирать буксировочный трос.

Виды тросов

Для начала стоит определиться с тем, какие буксировочные тросы сегодня можно с легкостью найти на рынке. А найти можно много вариантов. Однако по мнению экспертов достойны внимания лишь следующие виды:

  • Тканевый трос;
  • Трос из стали;
  • Корабельный канат;
  • Канат из полипропилена;
  • Капрон авиационный.

Водитель вправе взять любую «веревку» и начать буксировку автомобиль. На практике же возможен обрыв любого из тросов, так что в слабых и сильных местах каждого вида нужно разбираться. Двигаясь по порядку:

  1. Тканевый трос необычайно компактен. Если его хранить в специальной пакете и использовать изредка лишь по прямому назначению, он прослужит очень долго. Слабые места: трос быстро портится под воздействием высокой влажности и имеет невысокую прочность;
  2. Стальные тросы очень прочные. Они изготавливаются из специальных металлических каболок. Рвется металл редко, но если и рвется, то наносит огромный вред автомобилю. Иногда разрыв провоцирует удар такой силы, что страдают находящиеся неподалеку люди. Стальные тросы очень тяжелы, поддаются коррозии и требуют много места для хранения. Их использование оправдано лишь в том случае, если вы заранее знаете, что на буксир придется взять грузовой транспорт или тяжелый внедорожник;
  3. Корабельный канат можно с некоторой натяжкой назвать лучшим претендентом на роль буксировочного автомобильного троса. Дело в том, что на изготовление такого каната идет материал, устойчивый к сырости и низкой температуре. В долгосрочной перспективе его эксплуатационные качества падают, но вот если он будет лежать у вас в багажнике год-другой, то опасаться нечего;
  4. Полипропиленовый канат лучше всего использовать в болотистой местности, когда вытягивание автомобиля из трясины сопряжено с частыми рывками. Дело в том, что полипропилен хорошо тянется и гасит кинетическую энергию. Также материал не боится влаги. Эксперты не советуют покупать плетеные полипропиленовые канаты – только с соединенными в разбежку волокнами;
  5. Тросы из авиационного капрона не тянутся, выдерживают перепады температур и почти не впитывает влагу. По прочности материал уступает металлу, но по всем остальным параметрам превосходит его. Один из лучших буксировочных тросов.

Обобщая, скажем, что автолюбитель может покупать трос любого вида. В последнюю очередь стоит рассматривать стальные изделия – они предназначены для буксировки тяжелого транспорта, а не легковых автомобилей. Свое предпочтение лучше отдать авиационному капрону, полипропилену или же тросу из ткани.

Как проверяют буксировочные тросы

Итак, главный параметр: нагрузка. Производитель проверяет свои тросы на статическую и динамическую нагрузку. Вот что это такое:

  • Статическая нагрузка подразумевает медленное растягивание троса, которое имеет место при буксировке в городских условиях. Если автолюбителю не приходится часто выезжать за город, то он может смело брать корабельный трос – он отлично выдерживает статические нагрузки практически при любой температуре и влажности;
  • Динамическая нагрузка является параметром, который проверяют посредством резких рывков. К примеру, тканевые тросы при рывке рвутся, но не вредят автомобилю. Стальные же при разрыве могут нанести сильный удар транспортному средству и тем, кому не повезло оказаться рядом. Полипропиленовый канат в силу способности к быстрому растяжению подойду для буксировки застрявшего в болоте или глубоком снеге автомобиля.

Не забывайте о том, что если трос и выдержит серьезные динамические нагрузки, то крюк под бампером – нет. По этой причине буксировку автомобиля по возможности нужно делать плавно, избегая резких рывков.

Подробнее о длине троса

Вопрос длины троса для буксировки интересен. В разных странах упоминаемая с своде дорожных правил длина может быть разной. В нашем случае длина каната обязана попадать в диапазон 4-6 метров. На деле длина троса очень важна: если она слишком велика, то машина на буксире будет вилять из стороны в сторону и вы не сможете проконтролировать ее; малая длина означает, что расстояние между двумя автомобилями также будет небольшим и возрастет риск аварии.

Отметим один важный момент: заявленная производителем длина троса может не соответствовать действительной. Это верный признак того, что вы столкнулись с продукцией недобросовестного производителя. Так, например, в не таком уж далеком прошлом на коробках с китайскими канатами могла быть написана длина в 5 метров, а на деле внутри был 4-метровый, или, что еще тоже странно, 6-метровый канат.

Как выбирать буксировочный трос

При выборе троса руководствуйтесь следующим:

  • Особенности эксплуатации. Как показывает практика, водителям стоит держать в багажнике 2 троса: один с высокой способностью к растяжению (полипропиленовый), а в качестве второго можно использовать любой, хотя лучше взять наиболее простой и универсальный вариант (корабельный, тканевый). Если водитель заранее знает, что ему нужно будет тянуть грузовой транспорт или тяжелый внедорожник, то стоит отдать предпочтение стальному тросу;
  • Длина. Не стоит брать слишком короткий, и уж тем более длинный канат. Вам вполне хватит 4-6 метров. Лишний раз почитайте ПДД, чтобы быть точно уверенным в этом параметре;
  • Захват. Один из самых важных моментов. Дело в том, что даже если у вас прочный трос, который ни при каких условиях не оборвется, могут не выдержать крепежные материалы. Обратите внимание на тросы с коваными карабинами. Заметьте, чтобы стальной крюк может весить до 500 грамм, а если при изготовлении производитель использовал легкие сплавы, то масса сокращается до 100-150 грамм;
  • Нагрузка. На упаковках с тросом пишется что-то вроде «для автомобилей массой до Х килограмм», где Х и есть интересующая нас величина. Чем она больше, тем лучше. Есть одно правило, которого стоит придерживаться владельцам легкового транспорта: берите тот трос, который имеет нагрузку свыше 3 тонн. Обычно в магазинах имеются тросы нагрузкой 3,5 тонны – как раз то, что вам нужно. Они выдержат как ровную, спокойную буксировку, так и пиковые нагрузки, которые имеют место при вытягивании автомобиля из грязи или глубокого снега.


Также стоит учесть, что при выборе каната нужно обратить внимание на множество вещей, которые, казалось бы, на эксплуатацию не влияют ровным счетом никак. Мы категорически не советуем упускать из виду эти вещи. Самые главные из них:

  • Наличие флажков. Как правило, флажки делают бело-красными, поскольку их легко заметить даже с большого расстояния. Как вы уже догадались, флажки нужны для того, чтобы случайный водитель не вклинился не вклинился в промежуток между буксиром и буксируемым автомобилем. Сегодня производители редко оснащают тросы флажками, но ответственному владельцу стоит не полениться и «украсить» трос самому;
  • Герметичный чехол или коробка. Возможно, автолюбитель сможет найти трос на рынке – на вид хороший, но продающийся без чехла или же в некачественном старом чехле, свободно пропускающим воздух и влагу внутрь. Из какого бы материала канат ни был изготовлен, он не терпит длительного воздействия влаги. Единственное исключение: корабельный канат, который не гниет и даже спустя годы не теряет в прочности.

Не забывайте о том, что грузоподъемность тросов не соответствует массе буксируемого автомобиля. При выборе нужно сразу прикинуть в уме ту грузоподъемность, которая будет иметь хотя бы 35-50% запас от массы среднего легкового автомобиля. Самый надежный вариант: брать трос с номинальной нагрузкой до 3500 килограмм даже если ваше транспортное средство имеет массу 1500 килограмм.

Экскурс по брендам

Последний, но от этого не менее важный параметр: производитель. Как раз потому что производство буксировочных канатов не требует значительных экспертных мощностей некоторые производители выпускают самую настоящую халтуру. Как мы уже описывали, в прошлом китайские тросы грешили несоответствием указанной и реальной длины. Сегодня таких случаев мало. Но, несмотря на то что на рынке буксировочных изделий создалась видимость нормы, стоит обращать внимание только на проверенных временем производителей. А именно:

  • СКИФ (Украина). Компания предлагает широкий ассортимент тросов как для строительства и использования в порту, так и для автомобилей. Что очень хорошо, на сайте компании вы можете найти полную информацию о каждом изделии;
  • Укрэкопродукт (Украина). Еще один хороший украинский производитель с широким ассортиментом продуктов. В первую очередь интересен превосходными тросами для буксировки тяжелого транспорта. Тросы изготовлены из мягкого и гибкого материала, способного растягиваться и эффективно гасить рывки;
  • Белавто (Беларусь). Производитель широко известен как в Беларуси, так и за ее пределами. В каталогах Белавто вы можете найти множество хороший, но не всегда бюджетных решений. Компания стабильно держится на плаву уже более 20 лет, что уже характеризует ее с лучшей стороны;
  • Lavita (Тайвань). Производитель, который незаслуженно был лишен внимания автолюбитель. Продукция изготавливается на заводах в Азии, где проходит контроль качества, после чего проходит его повторно уже на территории Украины. Покупая тросы Lavita, вы можете быть полностью уверены в том, что они соответствуют всем стандартам;
  • Vitol (Нидерланды). Компания со штаб-квартирой в Роттердаме, чья продукция расходится по всему миру за считаные недели. Один из самых надежных производителей автомобильных аксессуаров;
  • Stels (Россия). Известный производитель снегоходов, велосипедов и квадроциклов. Также предлагает отличные тросы. Цена на продукцию весьма демократична.

Если вы ищете бюджетные решения, то стоит обратить внимания на тросы и аксессуары следующих фирм: Carlife (Китай), King Company (Китай), Elegant (Польша). Отметим лишь, что фирмы предлагают товары из нескольких ценовых категорий, так что в каталоге вы сможете найти недорогие тросы, которые сгодятся на пару буксировок до АЗС, так и недешевые изделия, которые будут служить годами.

Вывод

Выбор буксировочного троса не является трудной задачей, если вы знаете о разновидностях данных изделий и знаете, с какой нагрузкой они могут справиться. Открытым остается вопрос цены: выгоднее купить один дешевый трос и вскоре его заменить, или же покупать дорогой и эксплуатировать его долгое время? Как говорят опытные автолюбители, бюджетные канаты нужно покупать парой. Самые опытные говорят, что в большой экономии нет смысла – лучше купить трос средней ценовой категории, поскольку он не оборвется при начале буксировки и прослужит хотя бы год-два. Так что сильно экономить мы категорически не советуем, поскольку безопасность буксировки определяется не только водительскими навыками, но и качеством тросов и креплений.

можно ли буксировать авто на АКПП и ручной коробке

Эдуард Солодин

опытный автолюбитель

Профиль автора

Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.

Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.

Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.

Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:

  1. Гибкая сцепка — тросом. Подходит для легковых автомобилей. Это самый популярный метод, о нем мы будем говорить особенно подробно.
  2. Жесткая сцепка — в основном для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Частичная погрузка. В этом случае одна ось автомобиля находится в кузове машины-тягача, а другая — на дороге.

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

В этом материале вы узнаете

ПДД, которые важно соблюдать при буксировке

В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.

Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.

В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.

Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».

Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.

Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.

Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.

Если в комплекте с тросом нет флажков или щитков, их покупают отдельно. Но чаще всего автовладельцы игнорируют это требование. Источник: ozon.ru

Запрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.

Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.

Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.

Как буксируют авто с различными типами коробок передач

Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.

Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.

Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.

Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.

АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.

Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.

Если двигатель не запускается и переключить положение АКПП привычным способом нельзя, стоит поискать специальную кнопку shift lock или заглушку, на которую надавливают отверткой, чтобы разблокировать рычаг КПП Руководство по эксплуатации автомобиля Хендай Крета. Хендай рекомендует буксировать Крету при скорости 15 км/ч на 1,5 км. Источник: hyundai-creta2.ru В руководстве по эксплуатации Хендай Креты указана максимально допустимая масса прицепа с тормозами для АКПП — 1100 кг. Значит, и буксируемый авто не должен быть тяжелее. Источник: hyundai-creta2.ru

Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.

Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.

Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.

Рекомендации по буксировке переднеприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru Рекомендации по буксировке полноприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru

Как буксировать электромобиль

Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.

Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.

Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.

Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.

В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.

В руководстве по эксплуатации Теслы Модел 3 запрещено буксировать автомобиль, если все четыре или два колеса касаются земли. Можно лишь оттащить автомобиль на 10 метров на минимальной скорости. Источник: manualspdf.ru Электрокар Ягуар Ай-Пейс не рекомендуют буксировать. В крайнем случае допустимо расстояние 500 м. Источник: jaguar.ru

Как выбрать хороший трос

По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.

Строп — это ленточный трос с плоским плетением, который можно свернуть в рулон. Источник: ozon.ru Канат — трос с круглым плетением, который занимает больше места. Источник: ozon.ru

Длина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.

Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.

Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.

Шакл — надежное приспособление, с помощью которого можно закрепить трос. Его часто используют водители внедорожников. Источник: Sakrai Sarabun / Shutterstock Самый простой узел для буксировки — беседочный, он же булинь. Чтобы узел не развязался под нагрузкой, после основного узла делают еще один — контрольный

Материал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.

Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.

Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.

Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.

Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.

При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.

Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.

Трос-рулетка постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии и гасит инерцию при обрыве. Источник: CC7 / Shutterstock

Рывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.

Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.

Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.

Если трос плохо пришит к основанию крюка, он непременно порвется в этом месте Выбирайте трос с креплением, которое без проблем пройдет в проушину автомобиля

Как буксировать автомобиль

Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками. Палец шакла также не стоит закручивать до упора.

За заглушкой в переднем и заднем бамперах есть резьба. В нее вкручивают буксировочный болт с проушиной Проушина с резьбой. Ее вкручивают в специальную резьбу на усилителе бампера в случае, если в машине нет проушины, приваренной к кузову

Часто в комплекте к тросу нет щитков 200 × 200 мм. Но если трос не видно ночью или он измазался в дорожной грязи, то нужно повесить на него что-то заметное. Например, куски яркой ткани. Если этого не сделать, буксируемый автомобиль могут попытаться обогнать и перестроиться перед ним. Особенно если трос длиннее пяти метров.

Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.

Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения. Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.

Если в момент буксировки порвется трос или сорвется крепление, то крюк полетит в сторону одного из автомобилей. Для перестраховки нужен гаситель троса — специальное приспособление. Еще можно использовать просто что-то тяжелое, размещенное на середине троса. Источник: ozon.ru

Правила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.

Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».

Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.

При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.

Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:

  1. Трогаться с места нужно плавно, без рывков, чтобы трос натягивался постепенно.
  2. Подъемы желательно преодолевать за раз. Если остановиться на подъеме, то при трогании тягач испытает большую перегрузку.
  3. Когда водитель тягача почувствует, что пропала нагрузка на тросе, нужно плавно ускориться, чтобы натянуть трос.
  4. Если требуется затормозить, водитель тягача не делает этого резко, он лишь обозначает торможение, чтобы успел затормозить водитель буксируемого авто.
  5. Если перед водителем тягача загорается желтый сигнал светофора или остается пара секунд до этого — не нужно ускоряться и пытаться побыстрее проскочить перекресток. То же правило относится к знаку «уступи дорогу» на нерегулируемых перекрестках. Водитель тягача должен убедиться, что маневр безопасен не только для него, но и для водителя буксируемого автомобиля.
  6. При поворотах не срезайте угол. Поворачивать нужно плавно, с максимально большим радиусом.
  7. После окончания буксировки, для того чтобы ослабить и отцепить трос, продвиньте автомобиль немного назад.

Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.

Вот несколько рекомендаций:

  1. Чтобы видеть дорогу, водителю буксируемого авто лучше не ехать ровно за тягачом, а немного сместиться в сторону, как при подготовке к обгону. Так он заранее оценит дорожную ситуацию и сможет вовремя затормозить. Длина буксировочного троса, как правило, короче тормозного пути в экстренных случаях.
  2. При перестроении в соседнюю полосу маневр начинает буксируемый автомобиль, а следом перестраивается тягач. Так можно избежать ситуации, когда поток машин не даст перестроиться буксируемому автомобилю и кто-то попытается влезть между машинами.
  3. Если машины на сцепке сближаются, то ослабленный трос может намотаться на колесо. Поэтому трос постоянно должен быть натянут. При провисании лучше немного отпустить тягач вперед или притормозить. Но если водитель буксируемого автомобиля перестарается с нажатием на педаль тормоза, то трос может не выдержать нагрузки.
  4. Тормозить должен буксируемый автомобиль, а тягач притормаживать. Нога водителя буксируемого авто должна постоянно быть на педали тормоза.
Что делать? 06.06.18

Купил машину с гарантией, а она все время ломается. Как вернуть деньги?

Запомнить

  1. Если есть возможность — вызывайте эвакуатор. Если по-другому никак — соблюдайте требования ПДД.
  2. Автомобиль с АКПП желательно не буксировать, но если без этого не обойтись — проследите, чтобы машина не прошла на буксире больше 50 км.
  3. Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Ограничения по массе прицепа ищите в инструкции по эксплуатации.
  4. Не рекомендуем использовать автомобили с вариатором как тягач. Если такой автомобиль нужно переместить — вызывайте эвакуатор.
  5. Буксировать большинство электрокаров опасно: батарея может перегреться, а автомобиль — сгореть.
  6. Оптимальная длина буксировочного троса — 5 метров.
  7. Трос считают прочным, если он может выдержать две снаряженные массы автомобиля, который нужно буксировать.
  8. Будьте готовы к тому, что на буксируемом автомобиле не будет работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля и климатическая система.
  9. Водителям желательно быть на связи во время буксировки или договориться заранее об условных знаках и маршруте.
  10. Трос во время буксировки должен быть постоянно натянут.
  11. Тормозить и начинать перестраиваться должен буксируемый автомобиль.
  12. Водитель тягача должен ехать плавно, без резких ускорений и торможений.

КАКОЙ ДЛИНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС | tiu73

На специализированном рынке представлено многообразие буксировочных тросов, рассчитанных на конкретную нагрузку, которая подтверждена испытаниями. Использование в качестве стропы самодельных изделий недопустимо, поскольку они не могут гарантировать прочность на разрыв. Кроме того, для обеспечения надежной буксировки важно обратить внимание на такой параметр, как длина троса. Она выбирается в соответствии с требованиями ПДД и нюансами последующего использования.

Длина троса для буксировки

Согласно правилам дорожного движения обеспечить безопасную и надежную транспортировку автомобиля поможет буксировочный трос длиной от четырех до шести метров.

Какой длины стропу выбрать для легкового авто

Оптимальной длиной буксировочного троса для легковых транспортных средств является показатель в диапазоне от пяти до шести метров. При использовании более короткой стропы существует риск столкновения с буксирующим транспортом в случае резкого торможения последнего или замешательстве водителя буксируемого авто. Слишком длинные тросы могут создавать неудобства на резких поворотах, а также отнимают полезное пространства в багажнике.

В реальности длина стропы для легкового авто в пять или шесть метров может быть избыточной, если движение происходит в условиях ограниченного пространства. В такие ситуации водители попадают редко, да и скорректировать на время длину буксировочного троса можно самостоятельно. Для этого нужно среднюю часть стопы намотать на какой-нибудь предмет и закрепить таким образом, чтобы он не смог высвободиться.

КАКОЙ ДЛИНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС

Длина стропы для внедорожника

По сравнению с легковыми транспортными средствами внедорожники характеризуются повышенной проходимостью. Однако, вероятность застрять на раскисшем грунте и других зыбких поверхностях все равно существуют. Чтобы тягач сам не погряз в жиже, он должен находиться от застрявшей машины на приличном расстоянии, соответственно, стандартной длиной стропы не обойтись. Короткий трос не позволяет выбрать оптимальное место для старта, поэтому для вызволения внедорожника могут быть использованы буксировочные тросы длиной от десяти метров.

Владельцам внедорожников советуют иметь не только рывковую стропу, но и трос для гибкой сцепки оптимальной длины. Им удобно пользоваться, когда нужно быстро дернуть машину в условиях стесненности площадки, например, если автомобиль не может самостоятельно тронуться с автостоянки. Короткий трос также можно использовать для наращивания, когда выполнить задачу невозможно с помощью стандартной длины. Во время буксировки по дороге общего пользования он обеспечивает транспортировку с соблюдением ПДД.

КАКОЙ ДЛИНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС

Таким образом, для внедорожника рекомендуют иметь две стропы. Одну длиной 5-6 метров, другую 10-12 метров.

Где купить буксировочный трос нужной длины

https://а-тол.рф/g33263176-tros-buksirovochnyj-lentochnyj

https://а-тол.рф/g33263176-tros-buksirovochnyj-lentochnyj

https://а-тол.рф/p412829293-tros-remen-buksirovochnyj.html

https://а-тол.рф/p412829293-tros-remen-buksirovochnyj.html

https://а-тол.рф/p423744558-tros-remen-buksirovochnyj.html

https://а-тол.рф/p423744558-tros-remen-buksirovochnyj.html

Наша компания ООО ПК "А-ТОЛ" предлагает буксировочные тросы с разными эксплуатационными параметрами, в том числе длиной. Ассортимент состоит из текстильных изделий, обладающих высокой прочностью и износостойкостью. Наши стропы устойчивы к пагубному воздействию влаги, ультрафиолетовых лучей, химических составов. Они отличаются компактностью, поэтому не загромождают пространство в багажнике. Стоимость тросов формируется с учетом материала, техники плетения, предельно-допустимой нагрузки и, конечно, длины. Чем длиннее стропа, тем выше на нее цена.

выбираем правильный трос — журнал За рулем

Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!

1. Вам буксировать или дергать?

Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.

Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.

Стропа динамическая (4,5 т, 5 метров) «Стандарт», Такелаж +

Комплект флажков со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса

2. Длина и нагрузка?

С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.

Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.

Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».

Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».

Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.

Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.

Буксировочный ремень с рабочей нагрузкой в 4 т

Стропа динамическая (12 тонн, 9 метров), ДорНабор

Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.

Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.

3. Из чего сделан?

Материалы по теме

Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.

С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.

4. Что куда цеплять?

Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.

Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно — от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.

Петля априори свободна от подобных страшилок. Но неудачно завязанный узел может заупрямиться при попытке освободить трос: его затянет так, что впору будет звать на помощь что-то режущее. В таких случаях рационально использовать так называемые шаклы — это такие металлические скобы, выполненные, как правило, в виде полуколец с утолщениями на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Пара таких шаклов займет минимум пространства в багажнике, а закрепить их должным образом, как и освободить, сможет любой «ботаник», далекий от техники. Подобрать необходимый шакл можно в интернет-магазине «За рулем».

И еще один «совет бывалого» для тех, кому трос нужен только для одиночного рывка — выдернуть кого-то из сугроба, раскисшего грунта и т.п. Если вы не умеете правильно закреплять крюки, а слово «шакл» вам вообще неведомо, то перед финальным рывком набросьте на трос куртку, коврик или что-то в этом роде. Если трос не выдержит рывка, то его конец при этом просто свалится на землю, а не пойдет крушить все подряд. Кстати, на всякий случай попросите всех «зрителей» отойти подальше — мало ли чего…

Гаситель троса с утяжелителем — это специальное изделие, применяемое в качестве утяжеляющего средства-груза, которое гасит основную часть энергии от оборвавшейся стропы или троса при использовании лебедки или динамической стропы во время эвакуации автомобиля. Тем самым снижается риск человеческих травм или повреждений автомобиля. Изделие фиксируется на стропе или тросе с помощью ленты «контакт» — липучек, расположенных с внутренней стороны гасителя.

Впрочем, вместо куртки целесообразно набрасывать специальный гаситель троса. Он фиксируется на стропе или тросе с помощью липучек. В качестве утяжелителя используют плотную текстильную ленту, нашитую по всей длине изделия; также предусмотрен карман для дополнительного утяжеления. Вшитые световозвращающие полосы с обеих сторон изделия обеспечат видимость троса или стропы в условиях недостаточного освещения.

5. Как ехать?

Буксируемому ехать тяжелее. В фильме «Утренний обход» герой Андрея Мягкова, Москвич которого взял на буксир какой-то грузовик, тщетно пытается его остановить, потому что тот про него просто… забыл! Поэтому водителю буксира необходимо почаще поглядывать в зеркало: не потерял ли он бедолагу где-то по дороге…

На буксируемой машине должны работать рулевое управление и тормоза. Перед началом движения не забудьте разблокировать руль.

  • Если у вас остались вопросы по подборке и правильной эксплуатации тросов, а также необходимым аксессуарам к ним, обращайтесь в интернет-магазин «За рулем»! По доброй традиции, на период размещения статьи цены на весь ассортимент снижены.

Фото: фирмы-производители, depositphotos

Хороший буксировочный трос - что есть что?

Типы буксирных тросов – обзор доступных опций

При покупке буксирного троса мы можем выбрать один из следующих типов:

- плетеная леска - самый распространенный и дешевый аксессуар из крученых полипропиленовых волокон. К сожалению, он довольно быстро изнашивается, поэтому перед использованием следует проверить его техническое состояние;

- эластичная леска - из-за большей нагрузки может растягиваться на несколько десятков сантиметров.В результате, однако, повышается его прочность и сопротивление разрыву. Посмотрим, например, на этот автомобильный трос из нашего ассортимента;

Трос стальной

- - достаточно жесткий, что позволяет использовать его при значительной нагрузке. Поэтому его чаще всего используют для грузовых автомобилей. У него острые края, поэтому прикасайтесь к нему только в защитных перчатках — иначе вы рискуете получить болезненный порез;

- кинетическая линейка - однозначно самая дорогая из представленных здесь моделей, и в то же время самая долговечная.Благодаря тому, что он изготовлен из прочного полиамида, он устойчив к разрыву даже при таких больших нагрузках, как при вытаскивании автомобиля из сугроба или грязи;

Внимание!

Кинетический трос не подойдет для стандартной буксировки автомобиля по бездорожью. Его использование может ухудшить маневренность автомобиля, а значит, привести к ситуациям, угрожающим безопасности других участников дорожного движения.

- Жесткий буксир - применяется для доставки автомобилей и грузовиков.Форма в виде шеста облегчает маневрирование на дороге;

- Ремень буксировочный - сочетает в себе исключительную прочность и компактные размеры - мы обязательно найдем для него место в багажнике, чтобы он всегда был под рукой. Вы можете увидеть пример буксирного ремня здесь.

Какова безопасная длина буксирного троса?

Длина троса является одним из параметров, который больше всего влияет на безопасность при буксировке.Слишком короткий может затруднить маневрирование буксируемого автомобиля и сократить время нашей реакции. Если он будет слишком длинным, другим водителям будет сложно нас обогнать.

Какова рекомендуемая длина? Если в буксируемом автомобиле работает только одна тормозная система, длина троса не должна быть короче 3 метров. Однако, если обе тормозные системы исправны, оптимальным вариантом будет аксессуар длиной от 4 до 6 метров.

Что еще важно при покупке автомобильного кабеля?

При выборе буксирного троса обязательно обратите внимание на его грузоподъемность.Этот параметр следует подгонять под вес буксируемого автомобиля — если вы купите трос со слишком малой грузоподъемностью, он может порваться при буксировке, создавая опасность на дороге.

Также важен тип застежки. Мы можем выбрать из двух вариантов:

- автомобильные стропы с крючками - напоминают обычные карабины. Они не очень долговечны, хотя и являются более дешевым вариантом;

- автомобильные линии со скобами - прочные, устойчивые к нагрузкам и внешним факторам.

Нам также необходимо убедиться, как правильно буксировать автомобиль - об этом мы можем прочитать в этой статье.

.

Буксировочный трос повышенной прочности • Типы тросов, длина, цена

Всегда держите в автомобиле буксирный трос. Никогда не знаешь, пригодится ли это в экстренных ситуациях, а мы избавим себя от лишнего стресса. В этой статье мы представляем характеристики различных типов буксирных тросов. Читайте, что выбрать и какой длины она должна быть. Узнайте, сколько стоит буксирный трос и где его можно купить.

Гибкий или жесткий? Какие есть типы линий?

На рынке представлены различные типы лесок, которые различаются по своей прочности.Вы можете выбрать среди других:

Гибкие линии

Подходит для тяжелых грузов . Гибкий буксировочный трос под действием растяжения увеличивает свой размер на несколько сантиметров. Он прочный, поэтому прослужит долго. Благодаря этому буксировка автомобиля безопасна, ведь трос амортизирует рывки.

Плетеные лески

Дешевое и популярное решение. Плетеные лески изготавливаются из скрученных полипропиленовых волокон.Они легко доступны, мы можем получить их даже на заправке. К сожалению, они не лишены недостатков. Из-за низкой цены нельзя ожидать высокого качества — такие лески могут быть неустойчивыми к разрыву или растяжению. Они не долговечны и довольно быстро изнашиваются. Мы не можем их мочить.

Канаты стальные

Они жесткие, поэтому хорошо работают даже при больших нагрузках. Их обычно используют для буксировки грузовиков или в сложных ситуациях, например, чтобы вытащить машину из кювета.Недостатком является то, что проволочный трос занимает много места. При его использовании необходимо надевать защитные перчатки, чтобы избежать травм.

Кинетические канаты

Стоимость в этом случае выше, но более высокая цена гарантирует лучшую прочность и сопротивление разрыву даже при больших нагрузках. Он будет полезен для внедорожников, но не подходит для буксировки легковых автомобилей по асфальту.

Какой длины должна быть линия?

Буксирный трос не должен быть слишком коротким, так как у водителя буксируемого автомобиля будут проблемы с обзором и ограниченное время реакции.В свою очередь слишком длинная очередь может привести к опасной ситуации на дороге. Транспортные средства должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга.

Длина буксирного троса определяется правилами дорожного движения , которые предусматривают, что она должна быть от четырех до шести метров максимум. Только такая длина гарантирует безопасную буксировку. Кроме того, помните, что посередине буксирного троса должен быть красный флажок.

Сколько стоит буксировочный трос и где его купить?

Цена зависит от типа.Мы можем купить самые дешевые ссылки за 20 злотых. Мы можем найти их в супермаркетах и ​​на заправочных станциях. Если мы заботимся о долговечности, стоит дополнительно вложить 20-30 злотых. Самые дорогие буксирные тросы стоят 100-120 злотых.

Прочитайте, как буксировать автомобиль.

.

Какой буксировочный трос? - Путеводители • Статьи • Обзоры • Arena.pl

Поломка автомобиля – неприятная ситуация, с которой время от времени приходится сталкиваться каждому из нас. Поврежденный автомобиль следует как можно скорее доставить к механику в полной безопасности. Альтернативой эвакуатору (не самому дешевому) может стать правильно подобранный буксирный трос.

Состав

Буксировочный трос - правила

Существует несколько основных типов буксирных тросов:

  • Плетеный буксировочный трос - это наиболее распространенный тип буксирного троса.Отличается низкой ценой и широкой доступностью – купить его можно как на заправке, так и в супермаркете. К сожалению, он не всегда устойчив к растяжению, разрыву или разрыву. Поэтому при покупке такого буксирного троса убедитесь, что он имеет соответствующую толщину.
  • Гибкий буксирный трос - иногда его еще называют динамическим, в связи с тем, что в случае большей нагрузки он растягивается от нескольких до нескольких десятков сантиметров.Этот тип автомобильного аксессуара отличается длительным сроком службы и гарантирует лучшую езду при буксировке, особенно при трогании с места.
  • Кинетический буксировочный трос - в основном используется на внедорожниках, для вытягивания которых требуется большое усилие. Обычно он изготавливается из полиамида, который представляет собой материал с высокой растяжимостью , , что приводит к созданию большей силы. В то же время он ослабляет управляемость, а значит - его нельзя использовать для стандартной буксировки автомобиля по асфальту.

Буксировочный трос для грузовика

Для перевозки грузовика лучше всего подходят стальные буксирные тросы. Они жесткие, поэтому их можно использовать в условиях высокой нагрузки. Они легко справятся с вытаскиванием легкового автомобиля из кювета или грязи. Их также часто используют фермеры. При работе с этим типом веревки следует надевать рабочие перчатки – даже незначительный ее разрыв может привести к болезненной травме руки.

В случае с грузовыми автомобилями также часто используется жесткая буксировка, имеющая вид столба, соединяющего буксирующий и буксируемый автомобили. Это значительно упрощает выполнение всех видов маневров. Это также очень прочный продукт, который легко выдерживает большую нагрузку, обеспечивая при этом комфорт вождения. Жесткий буксир будет использоваться не только в случае грузовиков, но и фургонов и легковых автомобилей.

Буксирный трос - длина

Какой длины должен быть буксировочный трос? Она не может быть слишком короткой — это приведет к тому, что человек, управляющий буксируемым транспортным средством, будет иметь ограниченный обзор и слишком мало времени, чтобы среагировать в случае резкого торможения или быстрого маневра.Буксировочный трос не должен быть слишком длинным — тогда он будет создавать опасность на дороге, затрудняя обгон другого транспортного средства.

Если в буксируемом автомобиле исправна одна тормозная система, мы можем использовать вышеупомянутый жесткий буксирный трос, длина которого, согласно польским нормам, должна составлять 3 метра. При наличии у буксируемого автомобиля двух эффективных тормозных систем лучше всего подойдет трос длиной от 4 до 6 метров.

Также помните, что в центре буксирного троса есть красный флажок.Если приобретенный нами товар им не оснащен, он должен быть промаркирован таким образом, чтобы на нем были хорошо видны белые и красные полосы.

Сколько стоит буксирный трос?

Какова средняя цена буксирного троса? Обычно она колеблется от 10 до 60 злотых. За буксирные крюки мы заплатим гораздо больше - примерно от 250 до примерно 550 злотых.

Буксирный трос — аксессуар, который должен быть у каждого водителя. Благодаря ему, в случае внезапной поломки нашего автомобиля, мы сможем достаточно быстро среагировать, обеспечив безопасность себя и других транспортных средств.

Вас также может заинтересовать:

Какой набор инструментов для автомобиля?

5 автомобильных аксессуаров, которые сделают ваше путешествие более приятным

Автошпаклевка – как выбрать?

Буксирные крюки и тросы

Буксирное оборудование и аксессуары

Автомобильные детали и аксессуары

.

Буксировочный трос - лента 7,5 т - крюк + крюк

Буксирный трос / Буксирный ремень

  • Длина ремня: 5 м
  • Лента полиэфирная, ширина 50 мм, разрывное усилие 7,5 тонн
  • Прочные крюки с защелкой: 1075 (допуск 2,5 тонны, разрывное усилие 5 тонн)
  • Усиление: дополнительный слой ленты в месте контакта между крючком и лямкой
  • Дополнительный строп для крепления буксирного троса

Из чего мы шьем буксирные тросы?

Наши буксировочные тросы сшиты из очень прочной полиэфирной (PES) ленты , которая используется для производства профессиональных транспортных лент.Полиэфирные волокна, кроме очень высокой прочности, также устойчивы как к низким, так и к высоким температурам, действию кислот, масел и жиров. Лента шириной 50 мм .

Какова прочность буксирного троса?

Цвет ленты указывает на ее прочность. Красный цвет означает, что ремень имеет прочность 7,5 т. . Будьте очень осторожны при использовании буксирного троса. Сильные и внезапные рывки создают очень высокие напряжения , которые могут привести к разрыву буксирного троса.Поэтому трогание с места и торможение при буксировке автомобиля должны быть медленными и плавными. В результате веревка будет оставаться в рабочем состоянии дольше.

Буксирный трос - крюки и усиление

Наши буксирные тросы оснащены прочными крюками с храповиками . Защелки предотвращают расцепление буксирного троса во время буксировки. Крюки сертифицированы на 2,5 тонны .

Кроме того, каждый из наших буксирных тросов имеет усиление. Дополнительные слои ленты усиливают наиболее подверженные истиранию и разрывам фрагменты каната (фрагмент ленты на крючках).Это место, где работает веревка, поэтому она может быстрее изнашиваться. Дополнительное усиление увеличивает срок службы буксирного троса.

Дополнительный стяжной ремень

К каждому буксировочному тросу прилагается короткий стягивающий ремень, который удобен для крепления троса, который можно удобно перевозить в багажнике автомобиля.

Как буксировать машину с помощью буксирного троса?

Выбор хорошего и прочного буксирного троса — это одно, но вы также должны уметь безопасно им пользоваться. Каковы правила буксировки автомобиля?

  1. Запрещается использовать аварийную сигнализацию при буксировке . Это одна из самых распространенных ошибок. Аварийная сигнализация не указывает на поворот, поэтому ее нельзя использовать при буксировке.
  2. Буксируемый автомобиль должен быть отмечен знаком аварийной остановки . Мы размещаем знак аварийной остановки, например, на заднем стекле буксируемого автомобиля.
  3. Буксируемый автомобиль должен иметь эффективное рулевое управление, тормоза и освещение .
  4. Разрешенная скорость буксировки составляет 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч в незастроенных районах.
  5. Буксирный трос нельзя использовать для буксировки по шоссе .
  6. Всегда используйте предохранитель при подготовке автомобиля к буксировке.
  7. Используйте только надежные и проверенные буксирные тросы . Потертости, разрывы и деформация ремня делают его использование невозможным!

Почему стоит покупать у нас?

  • Продукт доступен сразу .Все наши буксировочные тросы сразу же доступны в нашем стационарном и интернет-магазине.
  • Мега отправляем быстро . Мы заботимся о том, чтобы наши заказы обрабатывались в ускоренном темпе. В большинстве случаев заказы, оформленные до 12:00, отправляются в тот же день! Курьер доставляет посылку на следующий рабочий день.
  • Качество вам гарантировано! Мы продаем только проверенные, качественные товары, которыми сами пользуемся каждый день.Здесь вы не найдете «дешевого китайца».
  • Профессиональная служба поддержки клиентов . Мы заботимся о наших клиентах! Консультируем, решаем проблемы и отвечаем на все вопросы!
  • У нас есть опыт! Мы работаем в сфере систем крепления грузов более 20 лет. Поэтому вы можете быть уверены, что мы знаем свою работу.

.

Буксировка жесткого буксира, вы знаете, что это такое?

Жесткий тягач. Большинство водителей знают, что они существуют, но точно после вас не так много. Мы привыкли к буксирным тросам или виду эвакуаторов. Между тем, по регламенту, иногда оказывается необходима жесткая тяга.

Буксировка теоретически проще простого, особенно для более опытных водителей. У нас уже есть коллега в беде, мы всегда поможем, поэтому часто вместо вызова помощи на дороге буксируем сами.Всегда немного дешевле. Чаще всего у нас в багажнике есть буксировочный трос, который можно купить на любой заправке. Жесткий буксир – вещь проблематичная, возить в машине ежедневно, хотя по регламенту иногда и необходимо.

Когда следует буксировать на жестком буксире?

Когда следует буксировать на жестком буксире? Об этом прямо сказано в положениях ПДД. Как известно, у каждого автомобиля две тормозные системы. Если в машине исправна только одна тормозная система, то буксировку буксируют на буксире, а не на тросе.Трос разрешен только тогда, когда обе тормозные системы полностью исправны. Длина жесткого буксирного троса должна быть 3 метра, он должен быть четко обозначен для других участников дорожного движения, т.е. должен быть отмечен белым и красным цветом, либо красным или желтым флажком. Разметка должна быть видна другим участникам дорожного движения с большого расстояния, чтобы избежать опасных ситуаций, например, при обгоне.
Если вы рискнете буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой на тросе, помните, что вас могут оштрафовать.Сотрудник полиции, обнаруживший правонарушение, может выписать вам уведомление о штрафе, а также за отсутствие разметки в холле.

Запрет на буксировку транспортных средств

Запрет на буксировку транспортных средств также установлен законодателем. Запрещается буксировать автомобили, когда тормозная система не работает, а вождение требует ее использования. На жестком буксировщике можно буксировать автомобиль с теоретически работающей тормозной системой, которая на практике не работает, т.к. я не в состоянии запустить двигатель после отказа.Так что тормозов в этом случае практически нет. Также не разрешается буксировать автомобили транспортным средством, оборудованным прицепом, потому что это будет мегакомплект, по разумению, или по трассе, где могут буксировать только аварийные машины.

Правила буксировки

Также четко определены правила буксировки в одиночку. Вне зависимости от того, буксируете ли вы автомобиль на жестком или гибком буксире, вам необходимо правильно подготовить автомобиль к буксировке, т.е. не только соединить автомобили с маркированным буксиром, но и обозначить буксируемый автомобиль знаком аварийной остановки с левой стороны. .Следует включить ближний свет фар или дневные ходовые огни. Не включайте аварийную световую сигнализацию, так как вы не сможете должным образом подать сигнал, когда собираетесь повернуть или сменить полосу движения. В автомобилях с АКПП ставишь передачу в положение N, т.е. нейтраль (холостой ход), заводишь двигатель, если этого требует тормозная система, поворачиваешь ключ в зажигании, чтобы не заблокировать руль. Если вы буксировщик, вы должны позаботиться о правильном натяжении троса.
При буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач помните, что скорость коробки передач не может превышать 40 километров в час, потому что автоматическая коробка передач смазывается маслом, насос которого работает только при работающем двигателе, при превышении скоростного режима, вы будете крутить коробку передач, потому что автомат не будет удерживать сопротивление и трение, передаваемые на нее колесами.Другие автомобили можно буксировать со скоростью 30 км/ч в населенных пунктах, и 60 км/ч вне его.

.

Жгут или веревка?

Как выглядит жесткий тягач?

Значительное количество водителей умеет пользоваться буксирным тросом. Однако гораздо меньше из них слышали о том, что такое жесткая тяга . Обычно это жесткие трубки из закаленной стали, образующие единое устройство. Жесткая пакля представляет собой стальной, очень прочный и очень долговечный элемент. Он крепится к буксиру с одной стороны и к буксируемому автомобилю с другой.Для того чтобы буксировка была безопасным занятием, не угрожающим другим участникам дорожного движения, жесткий буксирный трос может быть окрашен в предупредительные цвета. Обычно предупредительными цветами являются белые и красные, желтые и черные полосы или красная ткань, застрявшая в центре устройства. Перед буксировкой второго автомобиля убедитесь, что тягово-сцепное устройство надежно закреплено на обоих автомобилях и что тягово-сцепное устройство зафиксировано от возможного отсоединения.

Как пользоваться жесткой паклей?

При использовании жесткого буксирного устройства на автомобиле необходимо помнить, что ключевой рекомендацией, касающейся жесткого буксирования, является длина самого буксирного троса. Жесткий буксировочный трос для автомобиля не должен быть слишком длинным, так как длина буксировки более длинного буксировщика значительно затрудняет маневрирование автомобиля. Поэтому разрешенная длина этого буксировочного устройства составляет три метра, что немного короче буксирного троса. Маркировка также важна. Кроме тех, что на буксире, на буксируемом транспортном средстве должен быть установлен знак аварийной остановки. Подходящим местом для размещения треугольника является левый край автомобиля. Перед тем, как буксировщики автомобилей отправятся в путь, также стоит проверить задние фонари.Не рекомендуется использовать аварийные огни при буксировке. Максимальная скорость, с которой могут двигаться транспортные средства, составляет 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч в незастроенных районах.

Буксировка легковых и грузовых автомобилей жестким буксиром

Какие автомобили можно буксировать с помощью фаркопа? При его использовании имеет значение не то, какой автомобиль мы буксируем, а его общий вес, т.е. тот, который учитывает нагрузку. Буксируемый автомобиль должен быть просто тяжелее или столь же тяжел по отношению к транспортному средству, которое мы хотим буксировать.Это означает, что мы не сможем буксировать автомобили, например фургоны или автобусы, просто легковым автомобилем. Однако, если мы являемся владельцами автомобиля с большей массой, ничто не мешает нам предпринять такие действия с использованием жесткого тягача . Однако в такой ситуации надо обращать внимание на параметры нашего буксира, и конечно же речь идет о максимальной тяговой мощности. Производители обычно указывают максимальную грузоподъемность жесткой тяги , которую мы имеем или хотим приобрести.

Жесткий зал для легковых автомобилей и гибкий зал

Жесткий буксир для легкового автомобиля или автомобиля большего размера, безусловно, устройство более надежное, чем трос. Кроме того, это обеспечивает удобство использования. Водители, использовавшие трос при буксировке, знают, что он склонен к обрыву, но в случае жесткого буксировщика этот дефект не представляет угрозы, ведь буксир — прочное и долговечное устройство. Единственным недостатком жесткого вестибюля является доступность.Буксировочные тросы обычно можно купить на любой заправке или в лучше оборудованных супермаркетах. В случае с жестким тягачом покупка может быть затруднена, поэтому их часто покупают водители через сайты. Цена жесткого холла тоже не самая низкая, но удобство и долговечность этого типа холла стоит внимания и выделяемой на него цены. Кроме того, более высокая цена означает высокую эффективность и удобство использования. Недостатком линии является ее длина. Следовательно, это не тот элемент, который охотно используется, особенно при поездках на длинные участки маршрутов.При использовании буксировочного троса и автомобиль, и водители ощущают постоянные рывки, возникающие в результате маневров, которые должен выполнять буксирующий автомобиль. Дело в том, что жесткие лепестки не создают эффекта складывания при движении. Кроме того, — это жесткий фаркоп, позволяет нам буксировать вторую машину без присутствия второго водителя.

Пример жесткого буксира

При покупке зала следует обратить внимание на то, имеет ли наш жесткий зал 3т параметры, аналогичные приведенному ниже примеру.

Технические характеристики жесткого фаркопа 3т:

Длина зала: примерно 205 сантиметров,

Буксирный вес: около 5,5 кг,

Вместимость: 3 т,

Материал из которого изготовлен зал: сталь,

Диаметр крючка: 15 миллиметров,

Цена: примерно 137 злотых,

Что в комплекте?

В комплект жесткого вестибюля входят: штанга из 3 частей, сумка для хранения штанги

Что дает этот комплект?

Жесткий буксировочный комплект в первую очередь предлагает:

- Безопасная и плавная буксировка,

- Постоянная и безопасная дистанция между автомобилями,

- Практичный, простой в использовании фаркоп с амортизацией,

- Допустимая нагрузка до 3000 кг, позволяет буксировать легковые и большинство доставочных автомобилей,

- Удобный, складной, состоит из 3 частей, поэтому не занимает много места в багажнике или гараже

.

Буксировка мотоцикла - как буксировать мотоцикл?

Видение мотоцикла, буксируемого на веревке, не кажется очень интересным. Ввиду постоянного натяжения и ослабления троса управлять двухколесным транспортным средством бывает действительно сложно. Несмотря на это, буксировка мотоцикла законом не запрещена. Узнайте, как это сделать, чтобы оставаться в безопасности!

Буксировка мотоцикла и ПДД - что стоит знать?

Буксировка мотоцикла строго регулируется Законом о дорожном движении.

  1. Статья 31 гласит, что транспортное средство может перевозиться как автомобилем, так и вторым мотоциклом.
  2. Транспортное средство, буксируемое тросом, должно иметь исправную тормозную и рулевую системы. В противном случае такие действия полностью запрещены.

Стоит знать, что для безопасной перевозки транспортного средства водителю придется проявить соответствующие навыки и внимательность. Способ буксировки мотоцикла зависит от выбранного метода, а также от вспомогательного транспортного средства.

Буксировка мотоцикла вторым велосипедом и ее методы

Чаще всего мотоциклист отправляется в путь вместе с другими людьми, использующими этот вид транспорта. Затем буксировка осуществляется с помощью второго двухколесного транспортного средства.

  1. Вам понадобится буксирный трос длиной от 4 до 6 метров.
  2. Может крепиться к подножкам двух транспортных средств - в случае буксировки двухколесного транспортного средства справа и буксируемого слева.
  3. Важно, чтобы трос был затянут достаточно туго, чтобы другой автомобиль мог безопасно следовать за тягачом.
  4. Веревку следует накладывать одновременно, достаточно умело, чтобы водитель мог при необходимости разорвать соединение, сдвинув ногой петлю. Это приведет к большей безопасности и позволит легко удалить.

При использовании этого метода буксировки мотоцикла j одинарные гусеницы движутся бок о бок.

Какой еще двухколесный транспорт может помочь в буксировке поврежденного мотоцикла?

Второй способ – прикрепить буксирный трос к рулю поврежденного мотоцикла.При этом связка должна быть прочной и на таких элементах, как:

  • багажник;
  • ручки;
  • пассажирские подножки.

Крепление должно быть присоединено к рулевому колесу неисправного двухколесного транспортного средства. В этом случае два мотоцикла едут прямо друг за другом.

Буксировка мотоцикла автомобилем

Мотоцикл также можно буксировать автомобилем. В такой ситуации можно использовать гибкое или жесткое соединение.Также можно заранее взять с собой специальную подставку, на которой при необходимости будет размещен двухколесный транспорт. Хорошим решением также станет вызов эвакуатора.

Правила буксировки - что нужно помнить?

При перевозке мотоцикла необходимо помнить о нескольких правилах.

  1. Скорость тягача не должна превышать 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч вне населенных пунктов.
  2. У тягача должен быть включен ближний свет фар.
  3. На двухколесном транспортном средстве должно находиться лицо, имеющее право на управление транспортным средством.

Если вы хотите обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, таких как поломка мотоцикла в пути, стоит оформить страховку помощи. Для мотоциклистов это, несомненно, интересный вариант, который оценят люди, не имевшие опыта буксировки.

Как видите, буксировка мотоцикла разрешена законом и может осуществляться несколькими способами. Не забывайте соблюдать действующие правила и заботиться о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)