Какие авто быстро теряют в цене


Эксперты назвали машины, которые меньше всего теряют в цене — Российская газета

Аналитическое агентство "Автостат" и "Авто Mail.ru" опубликовали список автомобилей, которые являются наиболее выгодными при продаже.

Для составления рейтинга индексов остаточной стоимости была проанализирована стоимость 2100 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) почти 50 брендов легковых автомобилей. Все они официально продаются на российском авторынке.

Победители в классе Standart:

Сегмент B - Renault Sandero (84,89%), Volkswagen Polo (80,52%), Kia Rio (78,35%).

Сегмент C - Hyundai Elantra (82,33%), Toyota Corolla (79,46%), Mazda 3 (78,73%).

Сегмент D - Kia Optima (81,68%), Toyota Camry (79,19%), Mazda 6 (78,96%).

Пикапы - Toyota Hilux (86,49%), Mitsubishi L200 (75,36%), Volkswagen Amarok (68,42%).

SUV (B) - Hyundai Creta (87,61%),Renault Duster (81,93%), Lada 4x4 (81,05%).

SUV (C) -Toyota RAV4 (81,84%), Mazda CX-5 (81,75%), Hyundai Tucson (79,77%).

SUV (D) - Toyota LC Prado (77,18%), Kia Sorento (76,77%), Mitsubishi Pajero Sport (73,89%).

SUV (E) - Toyota LC 200 (79,13%), Volkswagen Touareg (75,76%), Nissan Murano (74,74%).

Самые выгодные для покупки автомобили премиальных брендов:

Сегмент C - Mercedes-Benz A-Сlass (69%), Audi A3 (68,49%), Mercedes-Benz CLA (68,35%).

Сегмент D - Mercedes-Benz C-Сlass (68,13%), Audi A4 (67,67%), Volvo S60 (67,31%).

Сегмент E - Lexus ES (71,19%), Mercedes-Benz CLS (66,3%), Mercedes-Benz E-Class (64,31%).

Сегмент F - Mercedes-Benz S-Class (65,36%), BMW 7-Series (63,53%), Jaguar XJ (51,71%).

SUV (C) - Mercedes-Benz GLA (70,18%), BMW X1 (66,18%), Audi Q3 (64,67%).

SUV (D) - Lexus RX (78,37%), Lexus NX (72,66%), Porsche Macan (70,48%).

SUV (E) - Lexus LX (77,34%), Audi Q7 (75,92%), Volvo XC90 (72,97%).

В массовом сегменте в большинстве категорий лидируют модели Toyota, в премиальном - Mercedes-Benz.

Как уточнили эксперты, для анализа использовалась рублевая цена на новый автомобиль в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2019 году.

Эксперты назвали автомобили, которые быстрее всего теряют в цене

Подержанные KIA Sportage
Фото TuRbO_J

Дмитрий Брусочкин, 26 сентября 2020, 21:40

Потеря в цене, достигающая за три года в среднем 29,3%, является основной статьей расходов в стоимости владения автомобилем, считают эксперты «СберАвтопарка» и агентства Russian Automotive Market Research. Проведя совместное исследование, они назвали автомобили, которые быстрее всего теряют в цене.

Так, самыми «невыгодными» при дальнейшей перепродаже становятся компактные кроссоверы (теряют в среднем 34% своей стоимости), а также легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Далее следуют машины B-класса и среднеразмерные кроссоверы, теряющие в цене 27,9% и 21,3% соответственно.

Под «компактными кроссоверами» в данном случае подразумевались Hyundai Creta, Renault Duster, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai, под среднеразмерными – Skoda Kodiaq и KIA Sorento.

От B-сегмента выступили LADA Granta, KIA Rio и Hyundai Solaris. От С-класса — Hyundai Elantra, KIA Ceed и Skoda Rapid, а от среднеразмерных седанов (D-класс) — Toyota Camry, KIA Optima и Hyundai Sonata.

Среди главных факторов, влияющих на потерю стоимости каждой конкретной модели, эксперты назвали её популярность и «свежесть», т.е. срок пребывания на рынке. Например, Hyundai Creta и Skoda Kodiaq вышли на российский рынок относительно недавно (летом 2016 и 2017 годов соответственно) и при этом они до сих пор пользуются хорошим спросом как на первичном, так и на вторичном рынке. Соответственно, и в цене они теряют всего 5% в год.

Автомобили, которые теряют в цене быстрее других — журнал За рулем

Составлен рейтинг автомобилей, которые в течение трех лет эксплуатации дешевеют максимально быстро.

Материалы по теме

Исследование провело американское агентство iSeeCars, поэтому касается оно местного рынка автомобилей, но и нам будет небезынтересно. Несмотря на то, что средний автомобиль на американском авторынке обесценивается через три года на 38,2%, эти автомобили теряют более половины своей стоимости. Аналитики компании проанализировали более 4,8 миллиона продаж автомобилей, чтобы определить модели, которые больше других теряли в стоимости после трех лет владения.

В целом по рынку наиболее быстро дешевеет японский седан Acura RLX — на 55,8% за три года, его начальная средняя цена составляет порядка 28 тыс. долларов. На втором месте расположился Lincoln MKZ, теряющий в цене 55,6% при начальной цене в 19,85 тыс. долларов. В тройке лидеров также Mercedes-Benz E-Класса — 55,4% за три года, начальная цена нового автомобиля — 31 тыс. долларов.

Среди бюджетников, а их американские специалисты определяют по цене ниже 20 тыс. долларов, быстрее других после Lincoln MKZ — 55,6% (начальная цена — 19 855 долларов) обесцениваются Kia Cadenza — 50,2% (19 508 долларов), Ford Fusion Hybrid — 49,7% (14 844 долларов), Chevrolet Impala — 49,4% (17 745 долларов) и Kia Optima Hybrid — 49,2% (16 381 доллар).

Аналитики также определили пятерку автомобилей сегмента SUV, у которых амортизация по крайней мере в 1,2 раза превышала среднюю в 37,9% или которые теряли в стоимости от 46,9 до 50,8%. Это: Lincoln Navigator L — потеря 51,6% (начальная цена — 37 905 долларов), Infiniti QX80 — 49,1% (38 869 долларов), Lincoln MK — 49% (28 441 доллар), Ford Expedition — 48,7% (30 874 доллара), Lincoln Navigator — 48,1% (38 426 долларов), BMW 6 Series — 56,1% (45 293 доллара).

Исследователи говорят, что если вы покупаете подержанный автомобиль и хотите сэкономить, «трехлетка», которая уже потеряла большую часть стоимости, но вполне еще свежая, станет разумным экономическим решением. И наоборот, если вы покупаете новое транспортное средство и планируете перепродать его через три года, следует избегать моделей из этих списков.

  • У каждого — свой автомобиль мечты. Для одних это коллекционный Плимут 1958 г.в., для других — новенький BMW, а для третьих — само понятие «владеть автомобилем» так и остается мечтой...
  • А какие цвета автомобилей предпочитают российские водители? Ответ вы найдете здесь.

Фото: depositphotos.com

Какие автомобили меньше теряют в цене

Есть мнение, что новые бюджетные автомобили быстрее всех теряют в цене, но это еще один из мифов автомобильного рынка. На практике, как отмечают многие дилеры, бюджетный сегмент напротив теряет незначительно, даже в теперешних условиях пандемии. После выезда из салона машина теряет в цене 20-30%, в наибольшей мере стоимость уменьшается в первый год эксплуатации, далее динамика уменьшается. И чем дороже автомобиль, тем больше уценка.

На рынке Беларуси можно отметить некоторые модели, стоимость которых по наблюдению дилеров и экспертов падает медленно. Не слишком падают в цене и быстро продаются Hyundai Accent, KIA Rio и Sportage, Volkswagen Polo, Toyota Corolla и RAV4, некоторые модели Geely.

Попробуем разобраться на примере 5 машин разных сегментов, сколько они теряют в стоимости сразу, как покидают салон, и за сколько владелец сможет их продать через несколько лет.Медленно падает стоимость KIA Rio, Volkswagen Polo, Renault Sandero, Mazda3, Toyota RAV4.

KIA Rio


Модель 2018 года, которая в салоне стоила 16 500 долларов, сейчас продают за 12 800 долларов. Речь идет о хэтчбекев топовой комплектации Prestige с1,6-литровым мотором и АКПП. Автомобиль наездил 32 000 км, был на гарантии и обслуживался у дилера, поэтому никаких технических проблем и замечаний. За 2 года эксплуатации потерял в стоимости всего 3700 долларов или 22%, что в сравнении с другими моделями сегмента немного.

RenaultSandero/Logan

Еще один популярный на белорусском рынке хэтчбек. Белорусы любят модель за сочетание низкой цены, практичности и надежности. Если проанализировать вторичный рынок, видно, что модель существенно теряет в цене только в первый год эксплуатации, далее динамика уценки замедляется.

Для примера: машину 2017 модельного года (1,6 л, МКПП) с пробегом чуть более 60 000 км в отличном техническом состоянии (дилерское обслуживание) можно продать за 7700 долларов. В салоне модель продавалась за 12 000 долларов, то есть за 3 года потеряла 35% стоимости. А вот средняя цена 5-летнегоSandero составляет 6500 долларов (потеря – 45%).

Volkswagen Polo


Бестселлер белорусского авторынка также относится к самым ликвидным моделям. Автомобиль 2019 года выпуска в комплектации Connectс 1,6-литровым мотором, АКПП и пробегом 40 000 км продают за 11 400 долларов. Из салона продавец брал его за 16 000 долларов, соответственно, за первый год потерял всего 28%. Аналогичные модели примерно 2014-15 модельных годов стоят примерно 10 000 долларов, то есть последующие годы эксплуатации Polo теряет в цене все меньше, и продается в Беларуси очень быстро.

Mazda3


Это уже представитель более дорогого сегмента, но модель также теряет в цене немного. Например, шестилетнюю Мазду 3 1,6 с АКПП продают за 11150 долларов. Если учесть, что стоимость такого нового авто примерно 17 000 долларов, то уценка в размере 5850 долларов (34%) за 6 лет – достаточно низкий показатель.

Toyota RAV4

  Популярный японский внедорожник Toyota RAV4 уже на протяжении многих лет остается одной из самых ликвидных моделей. Новые автомобили 2019 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором стоимостью 28 000 долларов за год эксплуатации (без серьезных технических нюансов, максимум покраска капота по КАСКО) теряют всего 16%. За 5 лет эксплуатации Toyota RAV4 аналогичной комплектации теряет до 37% или в средне 10 000 долларов.

Можно сделать выводы, что для тех, кто планирует покупку автомобиля для длительного использования, выгоднее всего покупать машины слегка б/у. Практически любая модель в первый год теряет 20-30% стоимости, далее темпы уценки существенно снижаются, а вот ресурс еще практически не израсходован.

 

Названы автомобили, которые быстрее теряют в цене

МОСКВА, 22 июн — ПРАЙМ. Приобретая машину, необходимо отдавать себе отчет в том, что такая покупка — это всегда потеря денег. Автомобиль точно не является инвестицией, он требует расходов на эксплуатацию и всегда только теряет в цене, рассказал агентству "Прайм" директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.

Минэкономики хочет сократить перечень запрещенных неисправностей авто

В среднем в первый год авто теряет от 10 до 20% от стоимости, а спустя 5 лет потери составят 40-60% от первоначальной стоимости автомобиля. Более популярные на рынке подержанных автомобилей модели теряют обычно меньше, уточняет Груздев.

Как именно это происходит, эксперт объясняет на примере конкретных моделей. Так, Toyota Camry – востребованная модель на рынке подержанных автомобилей и с имиджем хорошего качества — за первый год эксплуатации потеряет порядка 12% своей стоимости. Ее прямой конкурент Volkswagen Passat — 13%, а аналогичная модель от Hyundai уже 16%. Трехлетняя Camry потеряет около 27%, Passat — 30%, Hyundai Sonata — все 40%.

Среди дорогих автомобилей есть подклассы, которые будут дешеветь по-разному.

"В подклассе Luxury ценится быть первым владельцем автомобиля, купить автомобиль новым. Такие машины дешевеют очень быстро, даже если речь идет о 2-3 месяцах. За этот срок они потеряют в цене 20-30 процентов, а за пару лет — 50% и даже больше", — рассказывает Груздев.

Автоэксперт подсказал, как не переплатить за кредитное авто

Говоря о покупке подержанного автомобиля, зачастую оказывается выгоднее купить б/у автомобиль премиальной марки. Через несколько лет такой автомобиль можно будет продать почти за те же деньги, потому что на него будет спрос.

При этом потеря стоимости у премиальных марок стандартной комплектации будет наименьшей, подчеркивает эксперт.

Если массовые марки дешевеют более или менее стандартно, то премиальные марки стандартных комплектаций будут дешеветь меньшими темпами. Такие покупки можно назвать более выгодными с точки зрения потери стоимости.

"Что касается премиальных марок особых комплектаций, то такая покупка не принесет вам в последующем особых дивидендов: не стоит ожидать, что люди оценят дополнительное оборудование, дорогую музыку или экстравагантные цвета. Как правило, покупатели будут оценивать год выпуска и пробег автомобиля", — заключил он.

Почему дорогие машины быстро теряют в цене ?

Любой автомобиль начинает обесцениваться с момента его выезда из дилерского центра на определенный процент (каждый пятый доллар или рубль), в зависимости от его марки и модели, и в этой ситуации фраза, — «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» применима далеко не для всех авто.

Так, дорогие автомобили в своем большинстве приобретаются для поддержания имиджа и статуса его хозяина, а технические характеристики и потребительские качества, как скажем, марка масла или расход топлива, вообще никого не волнуют. Берется во внимание цвет авто, количество «коней» под капотом и комплектация, где предпочтение отдается максимальной и никаких «тряпочных» салонов. Здесь очень действен аргумент «первых рук» и самая последняя модель в торговом ряду престижной марки. Людям, покупающим дорогое престижное авто неприемлемо даже само словосочетание «автомобиль б/у», пусть даже и с месячным пробегом , но получвшего статус «подержанного».

Факторы, влияющие на стоимость авто

Дорогое авто может резко упасть в цене при выходе ее рестайлинговой версии или при смене поколения модели. В первый год стоимость дорого авто значительно падает и его можно купить уже дешевле.

Точные данные можно посмотреть в официальной статистике учета стоимости авто http://auto.germany.ru/statistika/wertverlust.html в Европе.

Еще один немаловажный фактор потери начальной стоимости дорогого авто, это период гарантийного пробега, ближе к концу которого многие стараются избавиться от автомобиля, дабы избежать серьезных финансовых трат на его дальнейшее обслуживание. Получается в этой ситуации, что первый хозяин платит за имидж автомобиля, а второй оплачивает счета в сервисе за его ремонт. К тому же сюда стоит приплюсовать и тот факт, что дорогие машины не обслуживают в гараже у «дяди Васи», и их удел, это дорогой автосервис с совсем не детскими расценками. Если же стоимость обслуживания и частых ремонтов будет «зашкаливать», то самая престижная модель резко упадет в цене.

Однако стоит отметить, что на стоимость дорогого автомобиля влияет не столько сам износ «железа», а его дальнейшее восприятие как автомобильного бренда. Так дорогие авто типа Audi A5 или BMWX5 способны сохранить около 40% от изначальной цены даже после 5 лет эксплуатации, тогда как большинство «середнячков» к этому времени сохраняют лишь порядка 12-18% первоначальной цены.

К примеру, по данным журнала Forbes сразу после приобретения, автомобиль теряет в цене до 20% и еще 65% в период первых пяти лет после покупки. Показательно в этой ситуации как распространенные марки авто теряют в цене. Например: Dodge Grand Caravan через два года сохраняет 24% изначальной цены и лишь 17% к пяти годам после покупки; седан Kia Spectra по прошествии 2-х лет теряет 75% стоимости, а к пяти годам эксплуатации его стоимость от первоначальной составляет лишь 17%; седан Kia Optima соответственно 78% и аналогичные 17%.

Необходимо учесть и тот факт, что чем дороже автомобиль, тем ограниченней у него потребительский рынок сбыта, а значит и процент спроса, что в целом и ведет к его удешевлению.

Причины быстрого обесценивания премиальных марок автомобилей

Любой автомобиль, вне зависимости от своего класса и первоначальной стоимости, будет быстро терять в цене. В особенности это касается дорогих иномарок, которые уже через два-три года бывает сложно продать по цене в два раза ниже первоначальной. Почему же авто премиум-класса так быстро теряют в цене.

Такое быстрое падение стоимости дорогих автомобилей можно объяснить различные факторами. Это и выход новых моделей, быстрая смена машин в этом классе и дороговизна их эксплуатации. Если автомобили средней ценовой категории теряют половину своей стоимости за четыре-пять лет, то у сверхдорогих иномарок подобное уменьшение цены отмечается уже к трем-четырем годам. Далее цены уже падают медленнее, практически прекращая уменьшаться к 10-12 годам.


У богатых свои причуды

Во многом основными покупателями новых авто представительского класса являются богатые и состоятельные люди, которые имеют в своем гараже не один такой роскошный автомобиль. С выходом новых моделей для многих из них встаёт вопрос замены ещё практически нового автомобиля. Чтобы соответствовать веяниям моде и статусу они продают такие бу авто и покупают новые.  В итоге рынок попросту перенасыщен дорогими иномарками, которым от силы исполнилось два-три года. В итоге, чтобы продать такую машину их владельцам приходится значительно снижать цену, что и приводит к быстрой потере цены автомобилем.

Машины от юридических лиц

Нередки ситуации, когда автомобили представительского класса покупаются для пользования чиновников или различными крупными корпорациями для своих руководителей. В итоге автомобиль, даже относительно новый, будет иметь посредственное техническое состояние, и в итоге продать такую машину по высокой цене будет проблематично.

Большинство специалистов рекомендуют воздержаться от покупки такого автомобиля из-под юридического лица на вторичном рынке. Так как затраты на последующее сервисное обслуживание и ремонт будут высокими, и для многих потенциальных владельцев такие суммы будут неподъёмным.  У многих машин, которые раньше использовали юридические лица, будут проблемы с двигателем, коробкой передач, другими дорогостоящими узлами и агрегатами.


Не рассчитал свои силы и купил дорогой автомобиль

Общеизвестно, что мало купить дорогую машину, необходимо ещё иметь деньги на ее обслуживание. Для многих из нас покупка такой дорогой машины является статусным приобретением и зачастую мы не думаем о том, что после покупки авто потребуются ещё средства на сервис автомобиля. В итоге первый визит в сервис для обслуживания техники у такого владельца машины оборачивается стрессом и осознанием того, что владение автомобилем ему попросту не по карману.

Специалисты даже ввели такой термин, продажа дорогого авто после первого сервиса. Реализовать быстро такую машину проблематично и, как результат, приходится существенно снижать цену, при наличии реального покупателя. Даже однолетняя машина может потерять в цене 20 процентов и более. На рынке отмечается диспропорция предложения и спроса на дорогие представительские автомобили, что приводит к быстрому падению цен.

Проблемы надежности роскошных иномарок

Многие автомобили представительского класса и роскошные спорткупе буквально напичканы различной электроникой, основное назначение которой упрощение управления автомобилем и повышения безопасности. Однако в действительности использование таких автоматических систем и различных опций неизменно приводит к проблемам с надежностью автомобиля. По мере эксплуатации техники могут появляться различного рода проблемы и серьезные поломки, устранение которых будет иметь высокую стоимость. Для богатых людей такие затраты на ремонт не проблема, но вот тот факт, что машина постоянно находится в сервисе, не может не раздражать. В итоге через несколько лет после использования такой не слишком надежной машины ее владелец принимает решение о продаже проблемного автомобиля.

Если в недавнем прошлом большинство производителей автомобилей стремились сделать как можно более надёжной свою технику, то в последние годы долговечность и беспроблемность использования таких автомобилей существенно ухудшилась. Для многих автопроизводителей выгодно изготовить такой не слишком надёжный автомобиль, вынудив автовладельца увеличить расходы на обслуживание техники, а через 5-6 лет владения машиной потребуется уже приобретать новое авто, принеся еще больший доход ее производителю.


Многочисленные сопутствующие расходы

Не следует думать, что престижные и дорогие иномарки премиум-класса приобретают исключительно богатые люди. Сегодня на постсоветском пространстве складывается парадоксальная ситуация, когда машину рассматривают не как средство передвижения, а как способ подчеркнуть свой статус и достаток. Поэтому не редкость такие ситуации, когда люди, проживая в съемном жилье или имеющие большую ипотеку, приобретают дорогой роскошный седан представительского класса или спортивное купе.

Такой дорогостоящий автомобиль будет иметь соответствующие эксплуатационные расходы и дополнительные затраты. Необходимо учитывать возросший размер транспортного налога, стоимость КАСКО, которое по своему размеру будет приближаться к небольшой малолитражной иномарке, а также ряд других обязательных платежей. В итоге многие из нас попросту не могут себе позволить обслуживать и владеть дорогостоящей иномаркой. Такое понимание обычно приходит через несколько лет после покупки машины из салона. В итоге на рынке имеется большое предложение одно-двухлетних роскошных иномарок по низкой цене.


Заканчивается гарантия - продаю автомобиль

Такой способ владения, когда покупают новую машину из салона, а как только у автомобиля заканчивается гарантия его продают, появился изначально в Штатах, и в последующем стал пользоваться популярностью в России. Большинство автопроизводителей устанавливают на свои автомобили гарантию в 2-3 года, на протяжении которых все поломки техники устраняются за счёт средств дилера и автосалона.

Как только такая гарантия заканчивается, и автовладелец должен выполнять ремонт машины уже за свой счёт, встаёт вопрос о ее продаже. В итоге при существенном превышении предложения над спросом, чтобы избавиться от таких автомобилей приходится серьёзно снижать на них цену.

Подведем итоги

Любой автомобиль, только выехав с автосалона, теряет свою стоимость. По мере владения автомобилем его цена уменьшается всё больше. Причём подмечено, что недорогие машины теряют свою стоимость медленнее, а вот престижные иномарки обесцениваются в разы быстрее. Такую быструю потерю цены можно объяснить различными факторами, в том числе дороговизной обслуживания и ремонта, желанием побыстрее приобрести новую модель, а также проблемами с надежностью техники.

18.08.2018

90,000 Потеря стоимости автомобиля через 3 года - проверьте, сколько вы потеряете

Остаточная стоимость или стоимость предмета на момент его перепродажи - очень чувствительная тема для производителей автомобилей, но все же очень важная для покупателя. Мы все чаще меняем машины. Если они куплены в рамках привлекательной ссуды или аренды, они переходят из рук в руки вскоре после выплаты. Мы вынуждены быстро перепродавать относительно молодые автомобили самими производителями, что значительно сокращает срок службы комплектующих, увеличивая при этом затраты на обслуживание и ремонт.Тогда начинает иметь значение потеря стоимости, которая зависит, среди прочего, от о марке и модели, оснащении, версиях двигателя и кузова.

Сегмент A

(Остаточная стоимость (ПРОДАЖА) через 36 месяцев и пробег 90 000 км. В список включены самые дешевые модели с бензиновыми двигателями. Данные по INFO-EKSPERT Sp. Z o.o.)

В сегменте А неудивительно, что Toyota Aygo занимает первое место с 48,3% своей стоимости, но является неожиданностью для Opel Adam , находящегося на втором месте.Это не дешевый и практичный автомобиль, к нему следует относиться скорее как к гаджету, как и к Fiat 500. Тем не менее, оба автомобиля имеют большую ценность, чем очень популярные тройки Volkswagen. Среди трех из трех из Вольфсбурга VW up! Имеет лучшую стоимость, а Mii Seat, который продается не самым лучшим образом, - худший. ИНФО-ЭКСПЕРТ также высоко оценил свежий и красивый Renault Twingo , который мог проиграть меньше, чем близнец Smart ForTwo.

К нашему удивлению,

Opel Adam хорошо держит цену.Однако владелец все равно многое потеряет, так как цена покупки относительно высока

(фото: Рафал Варецкий)

Наихудшими показателями в рейтинге оказались относительно дорогой Citroën C1 на нашем рынке, а также высоко оцененный Kia Picanto, который однозначно проигрывает своему близнецу Hyundai i10.

Сегмент B

(Остаточная стоимость (ПРОДАЖА) через 36 месяцев и пробег 90 000 км. В список включены самые дешевые доступные модели с бензиновыми двигателями.Данные по данным INFO-EKSPERT Sp. z o.o.)

Ситуация в сегменте B аналогична. Здесь Toyota также демонстрирует самое низкое падение стоимости, а Citroën - самое высокое. Однако в середине таблицы мы видим интересное разнообразие. Так вот, например, Hyundai i20 однозначно проигрывает свежей Kia Rio, но основная причина может заключаться в том, что в списке есть Hyundai i20 Classic, который уже выходит с рынка. То же самое касается относительно старых моделей, таких как Citroën C3, Lancia Ypsilon, Honda Jazz или Seat Ibiza.

Toyota Yaris

уже много лет высоко ценится и пользуется спросом. Новый Yaris хорошо удержит цену

(фото: Марцин Лободзинский)

На последних моделях, таких как Opel Corsa или Mazda 2, цены останутся на высоком уровне. Škoda Fabia третьего поколения, хотя она только что дебютировала в польских автосалонах, вряд ли сохранит высокие цены после трех лет эксплуатации. . Здесь, , проблемой для Škoda может быть огромное количество автомобилей из парка всего за 3 года, когда они будут заменены новыми.Также стоит обратить внимание на высокое положение не очень популярного MINI. К сожалению, владельцу все же приходится мириться с большой потерей стоимости в денежном выражении, ведь базовая цена этой модели почти вдвое выше средней в этом сегменте.

Сегмент C

(Остаточная стоимость (ПРОДАЖА) через 36 месяцев и пробег 90 000 км. В список включены самые дешевые доступные модели с бензиновыми двигателями. Данные по INFO-EKSPERT Sp.z o.o.)

В сегменте C доминируют Škoda Octavia, Toyota Corolla / Auris, Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, но, согласно ИНФО-ЭКСПЕРТ, ни одна из этих моделей не сохранит стоимость Mazda 3, Nissan Pulsar или Honda Civic. . Хотя первая и третья позиции неудивительны, рейтинг Pulsar является рискованным . Автомобиль абсолютно новый не только в линейке Nissan, но и в компакт-классе. Однако его преимущества в виде огромного пространства в салоне говорят в пользу перепродажи.

Mazda 3 уже пользуется успехом и через 3 года станет ценной моделью

(фото Мариуша Змысловского)

Самые популярные модели в сегменте C потеряют половину своей стоимости или больше. Ценность Golf дополнительно снижается из-за большого количества автомобилей, ввезенных с запада. Популярная Škoda Octavia многое потеряет, но меньше, чем Seat Leon . В этом списке Citroën снова замыкает таблицу с моделью C4. Автомобили премиум-класса, такие как Audi A3, BMW 1 Series, Mercedes A-Class и Alfa Romeo Giulietta, также получили низкую оценку.Причина - высокая цена на момент покупки.

Сегмент D

(Остаточная стоимость (ПРОДАЖА) через 36 месяцев и пробег 90 000 км. В список включены самые дешевые модели с бензиновыми двигателями. Данные по INFO-EKSPERT Sp. Z o.o.)

Снижение стоимости автомобилей среднего класса может стать неожиданностью. Mercedes C-Class сохранит большую ценность, несмотря на то, что он не дешев и не очень практичен. Имеет современный привлекательный внешний вид.То же самое и с Mazda 6. Высокая позиция нового Passat неудивительна. В этом сравнении он был лучше, чем Ford Mondeo.

Toyota Avensis

- очень уважаемая модель, но она слишком долго ждала преемника

.

(фото Павла Качора)

Toyota на этот раз заняла довольно низкое место с Avensis . Неудивительно, поскольку с момента дебюта этого поколения прошло много времени, в нынешнем виде оно находится на рынке уже 4 года, а в этом году появится обновленная модель.Однако стоит знать, что всего 2-3 года назад потеря стоимости Avensis была очень низкой. У Honda Accord, Hyundai i40 и Renault Laguna низкая цена. Эти машины тоже не молодые. Не слишком популярная, но симпатичная Kia Optima неплохо в списке.

Что купить, чтобы потерять как можно меньше?

(Усредненные остаточные значения для брендов. В отчете учитывались только данные из таблиц для сегментов A, B, C и D, а также для брендов с как минимум двумя моделями, включенными в предыдущие отчеты.Данные по данным INFO-EKSPERT Sp. z o.o.)

Приведенные выше списки говорят о большой популярности относительно свежих японских автомобилей. Цены также держат немецкие автомобили (Opel и VW) . Чтобы не сильно потерять на машине, стоит выбирать стилистически привлекательные модели - особенно для самых маленьких машин. Не обязательно самые популярные, но очень ценные, востребованные и уважаемые автомобили с хорошей стоимостью. Покупая совершенно новую модель от данного производителя, стоит проверить остаточную стоимость предшественника, ведь от этого во многом зависит успех новой модели.

Opel - лучшие по цене европейские автомобили

(фото Мариуша Змысловского)

Избегайте автомобилей, которые уже ждут фейслифтинга или преемника. Обратной стороной медали будут привлекательные закупочные цены на такие экземпляры, особенно в период продажи. Тогда потеря стоимости может иметь второстепенное значение. Также хорошо избегать самых популярных и наиболее часто завозимых автомобилей. Если вы хотите получить хорошую остаточную стоимость, вам следует избегать автомобилей Citroën на расстоянии. Причина столь низкой остаточной стоимости - долгосрочная дисконтная политика производителя.

Обобщение Citroën и Audi можно рассматривать как бренды, модели которых теряют наибольшую ценность. В среднем меньше всего проигрывают японские бренды, особенно Toyota, которая опередила бы Mazda, если бы не сравнительно низкая позиция Avensis. Опель, Фольксваген и, что интересно, Пежо тоже неплохо держатся в цене.

Вы хотите много потерять? Купите Citroën или Audi

.

(фото: Рафал Варецкий)

Чем выше цена автомобиля, тем быстрее он теряет свою стоимость, а стоимость аксессуаров падает еще быстрее. Стоит вкладывать средства в элементы повышающие комфорт и безопасность, но адекватно классу автомобиля , что повысит его стоимость на вторичном рынке.

.90 000 Какие автомобили меньше всего обесцениваются? Прогноз на ближайшие годы
  • По последним прогнозам Инфо-Эксперта, популярные модели внедорожников в ближайшее время будут самыми дорогими.
  • Среди наименее убыточных автомобилей преобладают автомобили наиболее популярных, популярных марок
  • .
  • В ТОП20 вошла только одна модель из премиального сегмента
  • .
  • Более подробную информацию можно найти на домашней странице Onet.pl

Как выбрать новый автомобиль, который через несколько лет будет по-прежнему цениться довольно высоко? Специалисты Инфо-Эксперт решили, что при покупке новой машины это прежде всего внедорожник. Всего в рейтинге наименьшей стоимости вошли 13 таких автомобилей, в т.ч. Hyundai Tucson, Dacia Duster, Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4 и Kia Sportage.

Премиум? Это плохая инвестиция

Однако среди автомобилей, рекомендованных экспертами, преобладают не только внедорожники, но и более популярные марки.Однако в двадцатке лидеров нашлось место и одной компании, отнесенной к премиальному сегменту. Volvo заняла 14-е место с популярной моделью XC60.

Список, подготовленный Инфо-Эксперт, конечно же, является прогнозом на ближайшие пять лет.Остается открытым вопрос, отразятся ли текущие расчеты в ценах на будущие подержанные автомобили (однако зарезервировано, чтобы была принята во внимание средняя стоимость автомобилей, доступная в конфигураторах). Помните, что не все версии двигателей и оборудования одинаково популярны. Отсюда потеря стоимости так называемого «Менее востребованные» разновидности могут быть намного крупнее тех, которые будут особенно востребованы покупателями (не говоря уже о возможных технических неполадках, с которыми водители столкнутся в течение нескольких лет эксплуатации).

В галерее 20 наименее изношенных машин.

.90,000 Обесценение автомобиля - от чего это зависит? Сколько ты можешь потерять? Utrata wartości samochodu-od czego zależy

19.03.2021 Катаржина Бугла

Повреждение вашего автомобиля является естественным и должно учитываться при принятии решения о покупке автомобиля. На рынке есть модели автомобилей, которые меньше всего обесцениваются, и это следует учитывать при поиске автомобиля, который мы планируем перепродать. По мнению автомобильных экспертов, снижение стоимости, помимо марки, модели или цены услуги, может быть вызвано таким абстрактным фактором при покупке автомобиля, которым является цвет окраски кузова.

Новые автомобили чаще всего приобретаются в кредит на покупку автомобиля, взятый у частных лиц, или в лизинг у предпринимателей. Обе формы финансирования увеличивают общую сумму за счет процентной ставки и маржи, взимаемой с филиалов банка или других финансовых операторов.

Когда автомобиль теряет наибольшую ценность?

Автомобиль больше всего теряет в цене за первые 3 года. Падение цены автомобиля часто составляет до половины его первоначальной стоимости.Тем не менее, планируя покупку автомобиля, стоит проанализировать модели, рыночная стоимость которых остается на достойном уровне, особенно если вы планируете перепродавать автомобиль позже.

Остаточная стоимость автомобиля - что это?

Остаточная стоимость автомобиля - это прогноз, который предполагает рыночную стоимость автомобиля в будущем, например, через 3 года. Остаточная цена влияет на расходы владельца, конечно же, помимо стоимости эксплуатации транспортного средства. Точно так же и в случае лизинга или долгосрочной аренды.Цена ежемесячной подписки часто основана на ежемесячной оплате автомобиля в зависимости от его износа.

По мнению экспертов, принимая решение о покупке нового автомобиля, покупатели часто забывают об утрате стоимости автомобиля. Они подробно анализируют параметры автомобиля, включая расход топлива, интенсивность отказов и стоимость обслуживания. Не все машины одинаково теряют в стоимости. Среди факторов, влияющих на остаточную стоимость автомобиля, ключевое значение имеет не только марка, модель или тип кузова, но и то, подвергся ли приобретенный автомобиль фейслифтингу или является моделью, предшествовавшей визуальным исправлениям производителя, какой силовой агрегат подвергался фейслифтингу. подогнанные, заканчивающиеся деталями, которые являются цветом кузова или версии оборудования.Также важно то, как используется автомобиль, есть ли у него внутренние повреждения, не вызванные нормальным использованием, и был ли автомобиль участником столкновения или аварии. Скандал с дизельным двигателем сильно повлиял на рыночные цены на малолитражки, которые в настоящее время характеризуются самой низкой потерей стоимости. Стоит помнить, что хорошо оборудованный автомобиль, в первую очередь со стилистической индивидуальностью, не будет стоить дороже той же модели в базовой версии.Реально повысить ценность автомобиля могут системы безопасности и элементы, влияющие на комфорт пассажиров. С этой точки зрения цвет обивки или отделки имеет второстепенное значение.

Обесценение автомобиля имеет большое значение в случае лизинга автомобилей и бизнес-клиентов, которые часто планируют перепродать свой парк автомобилей. В случае индивидуальных клиентов, которые планируют купить новый автомобиль и использовать его от 5 до 10 лет, потеря стоимости не имеет большого значения.

Как быстро машина обесценивается?

Новые автомобили теряют больше всего в первые 3 года после выхода из автосалона. В первый же день новая машина может потерять до 10% своей стоимости. В этом случае потеря стоимости происходит не из-за потенциального ущерба, а из-за персонализации. Намного сложнее перепродать автомобиль, который был адаптирован под предыдущего владельца. В первый год машина может потерять до 30%. Второй год - это потеря стоимости еще на 10%, третий год - это, в зависимости от гарантии производителя или использования самого автомобиля, снижение от нескольких до нескольких процентов.В случае старых автомобилей старше 10 лет остаточная стоимость автомобиля может оставаться на уровне 20-30% и зависит в основном от технического состояния. Автомобильная классика, олдтаймеры, такие как ставший культовым Fiat 126p 1976-1980 годов, на многих онлайн-аукционах стоит почти 30 000 злотых. Это цена бренда, модели, истории и определенного настроения, особенно если модель в идеальном состоянии.

Что еще влияет на потерю стоимости транспортного средства? Текущая деятельность производителя немаловажна, когда речь идет об оценке стоимости автомобиля.Пропущенные годы, которые не пользовались большой популярностью, часто покрываются высокими рекламными скидками, что сказывается на рыночной стоимости автомобилей, уже находящихся в пути. Иная ситуация в случае с автомобилями последних лет, предшествующих фейслифтинговым версиям. Их остаточная стоимость может быть значительно снижена уже через несколько месяцев после покупки.

Как избежать износа моей машины?

На стоимость автомобиля влияют многие рыночные факторы, такие как текущая цена автомобиля в автосалоне, поддержание производства модели, доступность запчастей и обслуживания.Среди нерыночных факторов, возникающих только в результате технического обслуживания автомобиля, на цену влияют регулярные осмотры, ведение сервисной книжки и обслуживание в авторизованных автосервисах. Количество владельцев также имеет значение при перепродаже автомобиля. При оценке выставленного на продажу автомобиля большое значение имеет также то, припаркован ли автомобиль в гараже и каково его общее состояние.

Какие автомобили теряют больше всего?

Степень износа автомобиля зависит от марки, модели и комплектации.Тем не менее, восприятие потребителями марки и модели также влияет на цену автомобилей, имеющихся на рынке. По словам менеджера отдела остаточной стоимости Info-Exkpert Sp. z o.o. Дариуш Волошек, в Польше, японские и немецкие бренды пользуются наибольшим доверием клиентов и охотно выбираются как те, чья покупка безопасна с точки зрения инвестиций. Марки, принадлежащие группе Volkswagen - Volkswagen, Audi или Skoda, а также азиатские представители Toyota и Kia на польском автомобильном рынке наименее теряют в стоимости по сравнению с предложениями французских или итальянских производителей.Исключением в этой группе может быть модель Fiat 500, которая меньше всего теряет за первые 3 года эксплуатации, но в этом случае есть еще и человеческий фактор, то есть восприятие модели, ее статус на рынке и история. .

Насчет служебных автомобилей много шуток - они самые быстрые, преодолевают самые большие препятствия, они идеальны как для поездки к клиенту, так и для бездорожья выходного дня. Мнения об автопарке небезосновательны, что отражается на более поздней стоимости машины, которую компания планирует перепродать.Изношенные, поврежденные, часто с повреждениями, которые обойдутся новому владельцу в целое состояние. Автопарк из-за низкого уровня доверия, высокого уровня эксплуатации может потерять до 80% покупной стоимости.

Регистрация автомобилей 2020 и снижение стоимости топовых моделей

Info-Ekspert Sp. z o.o. составил список моделей 2020 года, которые меньше всего потеряют в цене в ближайшие 5 лет, с пробегом 15000 км в год.

Потеря стоимости автомобиля через 5 лет

Расчет долгосрочной арендной платы

Подписка на долгосрочную аренду Toyota C-HR от 1417

злотых

Подписка на долгосрочную аренду Suzuki Jimny от 1560

злотых

Подписка на долгосрочную аренду Hyundai Tucson от 1599

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Dacia Duster от 1197

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Volkswagen Tiguan от 2500

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Toyota Yaris от 1261

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Mitsubishi ASX от 1560

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Toyota Corolla от 1345

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Toyota RAV4 от 1859

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Skoda Kamiq от 1206

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Nissan Qashqai от 1427

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Skoda Octavia от 1394

злотых

Подписка на долгосрочную аренду Kia Sportage от 1560

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Renault Clio от 1010

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Skoda Fabia от 897

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Fiat 500 от 850

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Volkswagen Golf от 1370

зл.

Подписка на долгосрочную аренду Suzuki Vitara от 1470

зл.

Самые покупаемые автомобили в Польше в 2020 году

Модель автомобиля Количество зарегистрированных автомобилей 90 013 90 090
Шкода Октавия 18 259
Тойота Королла 16 966
Тойота Ярис 14 945
Дачия Дастер 12 447
Шкода Фабия 11 931
Тойота РАВ4 9 248
Рено Клио 8 391
Fiat Типо 8 193
Тойота C-HR 8 038
Фольксваген Гольф 7 050
.90 000 Какие автомобили меньше всего обесцениваются?

При покупке нового автомобиля происходит огромная потеря стоимости. Что влияет на падение цен на подержанные автомобили и какие марки дешевеют медленнее всего? Ответы в рейтинге потери ценности от Drivers 'Choice.

Став владельцем нового автомобиля, мы почти уверены, что он будет работать безупречно, по крайней мере, в течение гарантийного срока, а эксплуатационные расходы будут ограничены осмотрами, топливом и страховкой. В значительной степени этот сценарий работает, но водители забывают о другом аспекте, а именно о потере .Даже если мы не понесем никаких затрат на ремонт, мы потеряем на машине гораздо больше, чем думаем. Прогнозируемое моделирование стоимости эксплуатации было проведено Volkswagen на автомобиле Passat, который в автосалоне оценивался в 126 000 штук. злотый. За 4 года машина «поглотила» более 80 тысяч. Злотых, из которых целых 62 тысячи. PLN потеряли свою ценность . Топливо, осмотры и страховка составили всего 18 тысяч. злотый. Таким образом, повреждение покрыло до 77% расходов, которые владелец Passat должен был нести за 4 года вождения.Это утверждение следует приравнивать только к марке Volkswagen: для других автомобилей ситуация аналогичная.

Что влияет на потерю стоимости автомобиля?

Обесценение неизбежно, но оно зависит от многих факторов. Вот 5 лучших.

1. Торговая марка с хорошей репутацией

В настоящее время на мнение о том или ином производителе влияет не только надежность. Автомобили марок, которые считаются солидными и соответствуют современным тенденциям, то есть с диапазоном, например,Внедорожник или кроссовер. Также имеет значение равномерный уровень проработанности всех моделей: так называемая «паршивая овца» опускает не только свой имидж, но и всю марку.

2. Гибридная или бензиновая версия

Гибриды больше не рассматриваются как вариант с повышенным риском. Напротив, они стали альтернативой дизельным двигателям: они так же мало дымят и в то же время экологичны. В лучшем случае бензиновые автомобили с обычными двигателями 1.6-2.0. Уменьшенные единицы рассматриваются с большим запасом.

3. Высокое качество предложений и надежное происхождение автомобиля

Хуже всего обстоят дела с массово завозимыми в нашу страну моделями, рыночное качество которых оставляет желать лучшего. Затем, даже в хорошем состоянии, некоторые автомобили теряются в море предложений плохих или поврежденных автомобилей.

4. Правильное оборудование

Правильное не обязательно означает «богатый»: дорогие аксессуары обесцениваются даже быстрее, чем автомобиль, поэтому нет смысла дооснащать автомобиль опциями, которые кажутся роскошными.Покупатели сейчас «охотятся» за версиями с большими мультимедийными экранами, светодиодной подсветкой и автоматической коробкой передач.

5. Полная сервисная документация

За подержанный автомобиль мы получим больше, если позаботимся о достоверной документации истории обслуживания. Хорошо, если в нем будет еще и пробег, зафиксированный при ремонте / осмотре, и количество владельцев. Потенциальные покупатели будут платить больше за автомобиль, который регулярно посещает автосалон, даже после истечения срока гарантии.

Какие бренды теряют меньше всего, а какие - больше всего?

Читатели журнала «Выбор водителей» выбрали, какие автомобили, по их мнению, теряют меньше / больше в стоимости. По результатам наших опросов для отдельных моделей мы выбрали показатель потери стоимости для 29 популярных брендов за 3 года . В лидерах - японские и немецкие производители. Победила Toyota, соблазнив пользователей надежными гибридами и привлекательными внедорожниками.На втором месте оказался Porsche с небольшой, но постоянной группой покупателей, готовых платить за него большие деньги. Далее следуют Honda, Nissan и Mazda, а за ними - лидер среди польских автопарков - Skoda. Наименее проигрышной французской маркой оказалась Renault (12 место), премиальной - BMW (14 место). Под конец конкурса оказались британские (Land Rover, Jaguar) и итальянские (Alfa Romeo, Jeep) производители.

Как видите, внедорожники или кроссоверы меньше всего теряют в стоимости целых 21 марка.Для многих автомобильных компаний создание внедорожной модели не только позволило им остаться на рынке, но и улучшило статистику обесценения. Интересно, что в некоторых случаях цены на определенные модели в ассортименте одного производителя постепенно снижаются. Речь идет, например, о Jeep Renegade, который за 3 года потерял всего 20% стоимости, и о более крупных Cherokee и Grand Cherokee - 42% и 44% соответственно.

Меньше всего теряют в стоимости автомобили 29 производителей.

1-е место - Toyota

Модель с наименьшей потерей стоимости: C-HR

Toyota постепенно теряет в цене по нескольким причинам: она почти усовершенствовала гибридный привод (и автомобили этого типа сейчас пользуются спросом) и связано с надежностью.C-HR оправдывает большинство ожиданий: это кроссовер с футуристическим дизайном и экологичным приводом. Модель быстро распространилась по польским улицам, и в ближайшее время с нее не упадут цены.

2-е место - Porsche

Модель с наименьшей потерей стоимости: 911

Porsche уже давно расширил свой ассортимент, включив в него внедорожники, но продажи легендарного 911 никогда не было (и, вероятно, не будет) проблема. Для многих это все еще машина-мечта, а для некоторых даже подержанные машины могут дорого заплатить.В общем, у них нет выбора, потому что Porsche 911 дешевеет очень медленно.

Место 3 - Honda

Модель с наименьшей потерей стоимости: Civic

Надежность японского производителя позволила ему развить широкую группу постоянных клиентов. Honda - один из брендов, пользователи которого переходят со старых моделей на новые. В рекламе используется меньше Honds, чем, например, Toyota или Nissan, что еще больше привлекает покупателей. Похоже, их не волнуют высокие стартовые цены.

4-е место - Nissan

Модель с наименьшей потерей стоимости: Micra

Компания Nissan поддерживает широкий спектр старых моделей (Micra), модных внедорожников (Juke, Qashqai) и эмоциональных спортивных моделей (370Z). , GT-R). Бренд зарекомендовал себя стабильно и следует тенденциям. Смелые стили Nissans, такие как Juke или последняя Micra, меньше всего теряют в стоимости (фото ниже).

5-е место - Mazda

Модель с наименьшей потерей стоимости: Mazda 2

Mazda в течение многих лет предлагала своим клиентам возможность производства среди многих внедорожных моделей (серия CX) и фокусируется на разработке бензиновые агрегаты без применения технологии уменьшения габаритов.Покупатели ценят настойчивое стремление бренда к достижению своих целей. Mazda - еще один ведущий японский производитель. 9.0004 9.0003. В результате он занимает очень хорошее 6-е место.

7 место - Suzuki

Модель с наименьшей потерей стоимости: Vitara

Для многих Suzuki - прочные, компактные бензиновые автомобили с колесной формулой 4 × 4.Это то, чего сейчас ожидают получатели, поэтому автомобили японских марок имеют ценность.

8-е место - Subaru

Модель с наименьшей потерей стоимости: XV

Благодаря долгосрочным (часто успешным) инвестициям Subaru в автоспорт, у бренда по-прежнему много поклонников. К тому же он не простаивает и постепенно расширяет свой модельный ряд.

9 место - Mitsubishi

Модель с наименьшей потерей стоимости: Outlander

Компания Mitsubishi, в свою очередь, сделала выбор в пользу гонок по бездорожью, что укрепило ее восприятие как бренда, специализирующегося на приводах 4 × 4.Также предлагается несколько внедорожников.

10 место - Volkswagen

Модель с наименьшей потерей стоимости: T-Roc

Volkswagen постепенно входит в премиальный сегмент, но его отдаленное положение является результатом масштабного импорта автомобилей из Вольфсбурга в тяжелом техническом состоянии. .

11-е место - Opel

Модель с наименьшей потерей стоимости: Mokka

Имидж Opel как скучной немецкой марки усиливают кроссоверы (Mokka X, Grandland X, Crossland X), представленные в модельном ряду.Многие до сих пор ассоциируют Opel с безупречным качеством изготовления.

12-е место - Ford

Модель с наименьшей потерей стоимости: Kuga

С такими моделями, как Kuga, Ford постепенно восстанавливает доверие клиентов после потери имиджа, связанной с неисправными дизельными двигателями в старых Focus и Mondeo.

12 место - Renault

Модель с наименьшими потерями в стоимости: Kadjar

Renault значительно опередила своих французских конкурентов. Возможно, благодаря линейке новых внедорожников, разработанных совместно с Nissan.

Место 14 - BMW

Модель с наименьшими потерями в стоимости: Серия 3

Новый BMW стоит целое состояние, поэтому очень быстро возрастет стоимость нескольких лет. Большое количество BMW, ввезенных в Польшу, также не способствует его содержанию.

Занял 14 место - Kia

Модель с наименьшей потерей стоимости: Stonic

Несмотря на заметное улучшение качества автомобилей Kia и расширение модельного ряда модными внедорожниками, многие люди по-прежнему имеют предубеждения против этого корейского бренда.

Место 14 - Mercedes

Модель с наименьшей потерей стоимости: GLA

Престиж марки Mercedes в последние годы пострадал из-за так называемого неудачные модели (включая W210 и W220). В последние годы качество автомобилей Mercedes улучшилось, но у большинства автомобилей уже есть огромный пробег.

Место 17 - Audi

Модель с наименьшей потерей стоимости: Q3

Новую Audi не могут позволить себе многие люди, подержанную - все больше и больше. При условии, что он не попадает в шахту: в Польшу приезжает много аварийных автомобилей Audi.

17-е место - Hyundai

Модель с наименьшей потерей стоимости: Kona

Как и Kia, Hyundai явно улучшила свое восприятие на европейском рынке, но многие до сих пор ассоциируют его с неинтересными и агрессивными моделями 90-х.

Место 19 - Mini

Модель с наименьшей потерей стоимости: Mini

Mini - дорогой, маленький и тесный: это скорее колесный гаджет, чем универсальный автомобиль на каждый день. Когда ему несколько лет, желающих становится меньше, чем больше.

20-е место - Peugeot

Модель с наименьшей потерей стоимости: 3008

Peugeot славится созданием успешных небольших автомобилей и надежных дизельных двигателей. Однако это не то, что сейчас ищут получатели. Это компенсируется стилистически интересными внедорожниками.

20-е место - Volvo

Модель с наименьшей потерей стоимости: XC40

Автомобили Volvo многие считают «пожирателями» магистралей. В некотором смысле эта теория оправдывается огромным пробегом подержанных автомобилей.Шведский бренд борется за покупателя несколькими внедорожниками.

Место 22 - Dacia

Модель с наименьшей потерей стоимости: Duster

Покупателей на подержанную Dacia не так много: водители опасаются, что эти бюджетные автомобили выйдут из строя в будущем. Есть одно исключение из этого правила - Дастер.

Место 23 - Fiat

Модель с наименьшей потерей стоимости: 500X

В Польше Fiat не избавится от ассоциаций с "Maluch" или Seicent. Положение улучшила большая семья из 500 человек, в которую входили:в с минивэном 500L и кроссовером 500X (фото справа).

Ранг 24 - Citroen

Модель с наименьшими повреждениями: C3

Сверхкомбинированная и аварийная - это то, чем являются Citroen для большинства людей. Отзывы о последних моделях говорят о том, что вскоре французский бренд «прыгнет» в рейтинге.

25 место - Seat

Модель с наименьшими потерями в стоимости: Arona

Seat никогда не завоевал лояльную аудиторию. Стоимость недавно представленных внедорожников для многих более привлекательна, чем Volkswagen или Skoda.

26-е место - Land Rover

Модель с наименьшей стоимостью: Discovery

Легендарные внедорожные характеристики - это еще не все: покупателей Land Rover отпугивает изысканный дизайн и, до недавнего времени, плохая сеть обслуживания.

27 место - Alfa Romeo

Модель с наименьшей потерей стоимости: Giulia

Стереотип Alfa Romeo как «королевы эвакуаторов» не исчезнет в ближайшее время, но удачные модели новых поколений могут помочь.в Джулия и внедорожник Стельвио.

Рейтинг 28 - Jaguar

Модель с наименьшей потерей стоимости: E-Pace

Jaguar делает все возможное, чтобы перестать ассоциироваться с устаревшим XJ. В последнее время компания вкладывает средства в разработку внедорожников (E-Pace и F-Pace), в том числе электрических (I-Pace).

Рейтинг 29 - Jeep

Модель с наименьшей потерей стоимости: Renegade

Репутация Jeep пострадала из-за неудачного входа в сегмент внедорожников (Compass, Patriot) и обширного импорта в США.Сохраняет цены только модный кроссовер Renegade.

.

Не продавайте, если у вас есть. 10 машин, которые быстро поднимаются до

Эксперты реестра истории автомобилей проанализировали автомобильный рынок и составили список из 10 автомобилей, которые не стоит продавать из-за ожидаемого значительного увеличения их стоимости. Некоторые предложения могут вас удивить, хотя о других мы уже писали.

Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV кажется отличным вложением. Это не только последний доступный настоящий спортивный автомобиль итальянской компании, но и легендарный двигатель V6 Busso. Действительно ли это потенциальные инвестиции? Посмотрите, как мало таких машин выставлено на продажу. О рыночной цене даже говорить сложно.

Модель GTV довольно противоречива - для одних она ужасна, для других она прекрасна. Его красота со временем сошла на нет, отразившись эхом в удивительном двигателе V6.

(фото: пресс-материалы / Alfa Romeo)

В настоящее время на сайте otomoto.pl есть две штуки, но с движком 2.0. 3-литровый Busso становится белой вороной. На olx.pl не намного лучше - машин 7, а 3,0 только одна.

Audi V8

Еще одно предложение - Audi V8, прародитель A8. Это был первый современный лимузин, предложенный немецкой компанией, но очень неудачный на рынке. Автомобиль сегодня становится настолько экзотическим, что определить среднюю цену невозможно.Они варьируются от разумных 20 до довольно удивительных 60 000 долларов. злотый. Я опубликовал на сайте тест такой модели.

Тест: 1991 Audi V8 & hairsp; - & hairsp; идеально для быстрой транспортировки. Показывает мощность quattro

Если бы мне пришлось переправлять нелегальные товары из Германии на Восток в 1990-х, я бы выбрал машину, которая мне больше всего понравилась ...

BMW E34

BMW 5-й серии поколения E34 - еще одно предложение экспертов, и поклонники марки хорошо его знают.Пятерка 1988–1996 годов - одна из самых востребованных моделей, и не обязательно с топовым двигателем V8, обозначенным цифрой 40i (92–96 '). Не менее интересны и другие разновидности бензина.

BMW 540i

не похож на M5, но его характеристики не так хороши, а цены намного ниже.

(фото: пресс-релиз / BMW)

Однако это то, на что аналитики указывают на 540i. Это может быть последний звонок о покупке такой машины за 30-50 тысяч.злотый. Некоторые экземпляры уже достигают цены, близкой к 100 тысячам. злотый. Хотя модель в целом вполне доступна, состояние более дешевых машин оставляет желать лучшего, а искать 540i приходится долго.

Jaguar XK8

Jaguar XK8 относительно дешево можно не только купить , но и обслужить или даже отремонтировать. Британское купе, выпускавшееся в период с 1996 по 2006 год, было потрясающе красивым и по-прежнему изготовлено в соответствии со старой школой. Несложная техника не разрушает бюджет и автомобиль начинает набирать ценность.

Автомобили исчезают с рынка. На otomoto.pl на момент публикации в продаже есть 8 экземпляров по цене от 35 до 75 тысяч. злотый. Стоит держать их подольше и в хорошем состоянии.

Ленд Ровер Дефендер

У Defender

есть преемник, но это совершенно другая машина. Стоимость старых автомобилей уже высока, а

вырастет еще больше.

(фото: пресс-материалы / Land Rover)

Для тех, кто знаком с проблемами бездорожья, само собой разумеется, что Land Rover Defender первого поколения , независимо от года и серии, - это автомобиль, который защищает себя.Автомобиль, конструкция которого не намного более технически продвинута, чем тарпан, уже продается по ужасающей цене на вторичном рынке.

Незаметные автомобили стоимостью не менее 30-40 тыс. Руб. PLN, но то, что выглядит прилично, можно искать минимум за 50 тысяч. злотый. Экземпляры возрастом в несколько лет легко превышают цены в 100000 штук. злотый! И поэтому они дешевле Mercedes G-Class и сейчас не время искать их как вложение. Но если у вас есть Defender, даже если он сводит вас с ума, оставьте его, потому что через несколько лет вы будете продавать его дороже.

Mercedes W124

Mercedes-Benz W124 - это уже молодой таймер, а в некоторых версиях востребованный классический . Лучшие из них очень дорогие, менее интересные - довольно дешевые, и из-за большого выбора цены на них существенно не повышаются. Золотая середина - модели E300 и E320, а если удастся, то и E420.

Бензиновые купе Мерседес

стоят дорого, а может быть и дороже.

(фото.мат. Пресс-релизы / Daimler)

«У них есть потенциал стать машинами для зарабатывания денег, за которые будут бороться многие коллекционеры», - пишут специалисты carVertical в своем анализе. Версии кабриолет и купе уже стоят 70-90 тысяч рублей. злотый. Седаны уже достигают отметки 50-60 тысяч. злотый.

Saab 9000

Одно из самых неожиданных предложений экспертов - Saab 9000 CS Aero. Очень дешевая модель, очень редко встречается в варианте Aero. По окончании производства модель 9000 считалась вершиной достижений бренда.Обслуживание такого вагона может быть не дорогим, но сложным из-за низкой доступности запчастей. Ухоженный автомобиль можно продать на классических аукционах.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser серии J80 или J100 неудивительно. Машины дорожают, а не дешевеют. Сегодня культовые универсалы пользуются спросом не только как внедорожники и экспедиционные автомобили, но и как внедорожники для повседневной езды. Эти автомобили ищут даже владельцы новых Land Cruiser.Они надежны и удобны в эксплуатации.

Toyota Land Cruiser J80 - автомобиль, который поднимается вверх по двум направлениям. И как классика, и как внедорожник.

Их цены взлетают до более чем 100000. злотый. Ищем слабый, но «бронированный» дизель 4,2 л, который отлично подойдет для дальних поездок, причем термин «с ними ничего не поделать» является наиболее подходящим.

VW Corrado

Еще одно предложение от экспертов carVertical - Volkswagen Corrado в варианте VR6 .Сильный, быстрый, неприхотливый, дорогой в покупке. «Стоимость шестицилиндровой версии в последние годы стала значительно расти, и ожидается, что эта тенденция сохранится», - пишут специалисты в отчете.

Произведенный в 1990-х годах, Corrado имел в свое время множество конкурентов на рынке, в том числе Opel Calibra с внутреннего рынка или японская Toyota Celica. И хотя купе, построенное в этом стиле, довольно быстро исчезло, сегодня воспоминания об этих автомобилях медленно возрождаются. Они могут быть особенно ценными для людей за сорок, которые общались с ними в молодом возрасте.

Volvo 740

Последней моделью, выбранной для значительного увеличения стоимости в ближайшем будущем, является культовый Volvo 740 . Особенно в версии Turbo, эту модель не нужно представлять автолюбителям.

Volvo 740 Turbo & hairsp; - & hairsp; шведская классика среди классики

(фото: пресс-релиз / Volvo)

Невозможно более удачно сочетать практичность, классический силуэт и функциональность.У этого бессмертного юнтаймера есть еще одно преимущество - невероятная долговечность, благодаря которой он сохраняется в хорошем состоянии на долгие годы. К сожалению, покупка автомобиля может оказаться настоящим испытанием. Намного больше, чем просто обслуживание или ремонт. Однако продать их можно практически сразу.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Тойота и Сузуки сюрприз. Какие автомобили теряют наименьшую стоимость?

Suzuki Jimny, Toyota C-HR или, может быть, Volkswagen Tiguan или Skoda Kamiq? Но лучше новый Hyundai Tucson? Какую машину выбрать, чтобы быстро не дешеветь? Специалисты Инфо-Эксперт Института Самар подготовили прогноз остаточной стоимости для 20 моделей , представленных на польском рынке в 2020 году.Для расчетов было принято 5 лет эксплуатации и годовой пробег 15 тысяч километров. км . Учитывалась средняя стоимость всех предложенных конфигураций данной модели.

Чтобы машина быстро не дешевела

Следует знать, что стоимость автомобиля падает с момента выхода из автосалона .Наибольшую ценность новая машина теряет в первые 3-4 года эксплуатации - об этом должны помнить как покупатели (выбирайте трех- или четырехлетние), так и те, кто хочет продать молодую машину (не торопитесь, подождите год-два, потому что сейчас проиграешь). Поэтому, выбирая новые четыре колеса, стоит учитывать их остаточную стоимость (RV), то есть сумму, за которую они могут быть проданы после нескольких лет использования. Чем он выше, тем меньше потеря стоимости, т.е. автомобиль в сумме обойдется нам дешевле.

Volvo XC60 / Вольво

Модели внедорожников лидируют

Разница между стоимостью перепродажи сопоставимых моделей по сегменту, приводу и оснащению может достигать нескольких тысяч злотых.Остаточная стоимость влияет не только на общую стоимость владения автомобилем, но и на размер рассрочки лизинга. И последний отчет показывает, что каждая из 20 моделей после проанализированного 5-летнего периода и с пробегом 75 тысяч. км сохранят не менее 52 процентов. Первоначальный значение.

Подавляющее большинство составляют модели с кузовом SUV - 13 машин, пять из которых занимают лидирующие позиции.Самыми многочисленными являются Toyota и Volkswagen Group. В список вошла только одна модель из премиального сегмента - Volvo XC60 .

Toyota C-HR / Средства массовой информации / Джейсон Фонг - www.jaysonfong.com

Toyota и Suzuki имеют наибольшую ценность

Больше всего водителей удивят Toyota C-HR и Suzuki Jimny .Японские автомобили сохранят 56,9% через пять лет, соответственно. и 56,4 процента начальное значение, благодаря которому они последовательно первые и вторые на пьедестале почета. Для сравнения: последняя Skoda Fabia в Top20 будет стоить 52 процента.

Сузуки Джимни / Сузуки / МИХАЛ ЖАРОН

Замыкает коробку новый Hyundai Tucson с результатом 55,3 процента.стоимость, уплаченная в выставочном зале.

В свою очередь, новая Toyota Yaris показала результат в 54,5 процента.и занял первое место в сегменте B (шестое место в общем рейтинге). Среди компактных автомобилей (сегмент C) Toyota Corolla имеет наибольшую ценность - отчет показывает, что через 5 лет она будет доступна для продажи за 53,9%. цена заплачена в автосалоне.

90 039 90 041 Топ-20 автомобилей с наименьшим обесценением за 5 лет: 90 042

Модель Остаточная стоимость
Toyota C-HR 56,9 процента
Сузуки Джимни 56,4 процента
Hyundai Tucson 55,3 процента
Дачия Дастер 55,2 процента
Фольксваген Тигуан 54,7 процента
Тойота Ярис 54,5 процента
Mitsubishi ASX 54,3 процента
Тойота Королла 53,9 процента
Toyota RAV4 53,8 процента
Skoda Kamiq 53,7 процента
Nissan Qashqai 53,5 процента
Шкода октавия 53,4 процента
Фольксваген Т-Рок 53,1 процента
Volvo XC60 52,9 процента
Киа Спортейдж 52,7 процента
Renault Clio 52,6 процента
Сузуки Витара 52,5 процента
Fiat 500 52,4 процента
Фольксваген Гольф 52,2 процента
Skoda Fabia 52 процента
.

Обесценение автомобиля - сколько вы потеряете со временем? - Блог

Сколько теряет машина после нескольких лет эксплуатации? Какие факторы влияют на снижение его стоимости? Какие популярные модели работают лучше всего, а какие - хуже всего в своем классе?

Остаточная стоимость автомобиля и факторы, влияющие на нее

Остаточная стоимость автомобиля - это стоимость, за которую владелец продаст автомобиль в конце срока его полезного использования.Какие факторы способствуют снижению стоимости автомобиля в процессе эксплуатации? Самый главный из них - это бренд. Согласно исследованиям, проведенным независимыми институтами, проверяющими автомобильный рынок, японские автомобили (Honda, Mazda, Toyota, Lexus) и немецкие производители (Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes) лучше всего «сохраняют свою ценность».

Модельный сегмент и его версия двигателя также оказывают значительное влияние на обесценение. Больше всего проигрывают покупатели, решившие купить автомобиль премиум-класса E (Audi A6) и F (Audi A8).Также следует помнить, что чем больше двигатель, тем больше потеря стоимости автомобиля, особенно в первые годы эксплуатации. Конечно, из этого правила есть исключения: некоторые уникальные спортивные автомобили вначале сильно теряют, а через несколько лет начинают расти в цене. В крайних случаях, особенно когда мы имеем дело с ограниченными версиями спортивных автомобилей, их стоимость начинает расти после выхода из автосалона.

Однако следует помнить, что подавляющее большинство этих наиболее популярных автомобилей премиум-класса могут потерять 30-40% своей стоимости в течение трех лет.В свою очередь, модели среднего класса (сегмент D) и компакты (сегмент C) теряют около 35-45% своей стоимости через три года.

На остаточную стоимость автомобиля влияют другие факторы, например страна происхождения конкретного автомобиля. Самая низкая потеря стоимости будет у автомобилей, приобретенных в польских автосалонах, а самая высокая - у автомобилей, ввезенных из-за границы.

История обслуживания автомобиля тоже важна. Если осмотр и замена деталей производились в авторизованном сервисном центре, то такой экземпляр потеряет меньшую ценность, чем автомобиль, обслуживаемый независимыми механиками.Конечно, весь ремонт должен подтверждаться счетами и счетами, хотя в случае многих брендов историю обслуживания также можно проверить на авторизованной станции обслуживания. Однако продавец автомобилей должен на это согласиться.

Стоимость автомобиля при перепродаже также зависит от количества владельцев, особенно если речь идет о более старых автомобилях. Почему это так? Потому что чем больше пользователей, особенно за короткое время, тем больше вероятность того, что они не будут заботиться о машине, зная, что они не будут использовать ее слишком долго.Частая смена владельца также может означать неисправность данного устройства выше среднего, что часто приводит к смене пользователей из-за постоянных проблем в работе.

Анализируя все факторы, влияющие на потерю стоимости автомобиля, можно сделать вывод, что наименьшую ценность теряют автомобили со следующим набором характеристик: они достаточно надежны, имеют средний размер кузова, произведены немецким или японским производителем. производителя и иметь двигатель объемом не более 2 л.

Уменьшение стоимости популярных моделей автомобилей

Мы выбрали 12 популярных моделей автомобилей, по 4 в 3 популярных классах. Среди городских автомобилей Renault Clio (40%) и Volkswagen Polo (38%) понесли наибольшую потерю стоимости за трехлетний период. Меньше всего проигрывают Skoda Fabia (30%) и Toyota Yaris (37%).

Из компактных автомобилей лучше всего по цене находятся Toyota Auris (снижение стоимости на 37%) и Volkswagen Golf (на 40%). Худшими оказались Renault Megane (43%) и Skoda Octavia (42%).Среди среднего класса наибольшее снижение стоимости демонстрируют Renault Talisman и Toyota Avensis (45%). Лучшими показателями стали Volkswagen Passat (41%) и Skoda Superb (34%).

Как видим, в каждом сегменте первые два места занимают немецкие автомобили (включая марки немецкого концерна Volkswagen AG) и автомобили японских производителей. Последние места занимают французские машины.

Выбор автомобиля польским потребителем

Исследование, проведенное одним из американских институтов тестирования рынка, показывает, что примерно для 80% поляков самым важным аргументом при покупке автомобиля является его цена.Однако мы не учитываем другие важные факторы, такие как затраты на ремонт или расходы на техническое обслуживание (это интересует 47% респондентов), шины, страхование и даже расход топлива (интересуют 60% респондентов). Поляки меняют автомобили в среднем каждые 3 года, поэтому стоит знать потерю стоимости отдельных моделей, чтобы потерять как можно меньше за период ее использования.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)