Какие бывают масла моторные


Классификация и виды моторного масла

Моторное масло – это то, без чего не обойдется ни один автомобиль. Данное текучее вещество предназначено для того, чтобы смазывать детали двигателей внутреннего сгорания, чтобы они могли функционировать. Казалось бы, в чем тогда проблема? Берете моторное масло, вливаете его в двигатель и наслаждаетесь ездой. На самом деле все гораздо сложнее, так как существуют многочисленные разнообразные виды моторного масла, и вам необходимо знать, какое именно из них вам нужно. Обратите внимание на упаковку – там вы сможете обнаружить некоторые условные обозначения, которые непосвященному человеку вообще ни о чем не говорят. Чтобы разобраться с этим, вам необходимо изучить данную статью. Здесь будут детально разобраны основные виды моторного масла, а также их классификации. После изучения данного материала вы вполне легко и без особых проблем сможете выбрать нужное вам масло среди десятков вариантов, которые будут предложены вам в магазине.

Минеральные масла

Первая классификация, на которую стоит обратить внимание – по типу производства. Это самая основная классификация, которая позволяет вам понять базовые свойства конкретного варианта продукта. Итак, в первую очередь речь пойдет о минеральных маслах – если описывать их кратко и в общем, то можно сказать, что это те, которые были получены путем переработки нефти. Если же вдаваться в подробности, то о минеральном продукте можно сказать гораздо больше. Виды моторного масла могут быть самыми разнообразными, но именно минеральное считается наиболее пригодным для использования каждый день в стандартных городских условиях. Оно получается из базового масла, которое производится напрямую из сырой нефти. К базовому варианту затем добавляются определенные химические присадки, которые обеспечивают наличие у готового продукта тех или иных характеристик. Как уже было сказано ранее, этот вариант лучше всего подходит для стандартного водителя, который путешествует в городских условиях или за город, используя автомобиль практически ежедневно. Так что если вы рассматриваете различные виды моторного масла и знаете, что вы предпочитаете спокойное уравновешенное вождение на средних скоростях, то минеральный продукт – это идеальный выбор для вас. Но какие же еще есть пункты в этой классификации?

Полусинтетические моторные масла

Естественно, виды моторных масел не ограничиваются только минеральными вариантами – также зачастую можно увидеть на полках магазинов полусинтетические продукты. Что это означает? Стоит ли брать подобное масло? Лучше оно, чем минеральное, или хуже? На самом деле, просто так сказать невозможно – такое масло не лучше и не хуже, оно просто другое. Оно создается путем смешения натурального и синтетического продукта (о котором речь пойдет позже). Если вы являетесь любителем высоких скоростей и быстрой езды, то вам лучше подойдет этот вариант, так как минеральное масло, как вы уже успели понять, больше подходит для езды с нормальной городской скоростью. Однако не только лишь скоростными показателями определяется предназначение этого вида масла. Дело в том, что полусинтетическая модель является максимально устойчивой к окислению – соответственно, рекомендуется использовать такое масло в экстремальных температурных условиях. Для российской реальности этот вариант может оказаться гораздо более применимым, чем натуральный минеральный продукт, который определенно не вынесет суровых русских морозов. Но это еще не все виды моторных масел в данной классификации – вам предстоит познакомиться еще с синтетическим вариантом.

Синтетические моторные масла

Многие начинающие автомобилисты считают, что виды моторного масла – «Мобил», «Эльф» и так далее. Однако это всего лишь производители, хотя в них вам также стоит ориентироваться и знать, какая продукция лучше всего подходит для двигателя именно вашего автомобиля. Что касается реальных видов масла, то в классификации по типу производства остается лишь один пункт – синтетическое. Многие утверждают, что именно этот вид масла является наилучшим, однако при этом он же и является самым дорогим. Дело в том, что в его создании вообще не используется нефть – оно производится путем сложного химического процесса синтеза (отсюда и название) исключительно в лабораторных условиях. В ходе производства к продукту добавляются исключительно высококачественные присадки, которые снабжают масло только самыми лучшими качествами. Чаще всего синтетические масла значительно превосходят минеральные и полусинтетические по ряду ключевых признаков, таких как вязкость, обеспечение защиты двигателя, расход топлива и так далее. Теперь вы знаете, какие виды моторного масла бывают, если рассматривать классификацию по типу производства. Но существуют еще и другие классификации, на которые также обязательно стоит обратить внимание.

Классификация SAE

Пришло время взглянуть на то, какие еще бывают виды моторных масел. Классификация, которая будет рассматриваться сейчас, имеет название SAE. Это сокращенное название организации, которая ввела данную классификацию, которая является характерной для европейских стран. Полностью организация называется «Общество Автомобильных Инженеров», так что если вы услышите данное название, то теперь будете знать, к чему именно оно относится. Однако в чем суть данной классификации? На какие виды подразделяется масло в соответствии с ней? Обозначение такого продукта чаще всего выглядит примерно так: 15W или просто 50. Естественно, если вы не в курсе подробностей данной классификации, то вам это обозначение ни о чем не скажет. Именно для этого вам и стоит ознакомиться с данной статьей. Отсюда вы узнаете, что буква W в названии обозначает Winter, то есть то, что это масло предназначено для использования в зимний период. Что касается числа, то оно используется и в зимних, и в летних, и во всесезонных продуктах. Оно обозначает класс вязкости, то есть позволяет вам сориентироваться, в каких погодных условиях вы сможете использовать конкретный вариант. Итак, теперь вы имеете общее представление о данной классификации – пора рассмотреть, какие именно бывают в соответствии с ней виды моторных и трансмиссионных масел.

Зимнее масло

Виды полусинтетических моторных масел, которые лучше всего использовать в зимние периоды, как вы уже поняли, обозначаются буквой W. Это означает, что масло зимнее – и всего существует шесть классов вязкости в соответствии с этой классификацией. Начинается отсчет с масла 0W и заканчивается маслом 25W. Что это значит? Чем ниже число, которое стоит перед буквой W, тем более низкие температуры может выдерживать этот продукт зимой. Например, масло с обозначением 20W можно использовать при температуре не ниже минус десяти градусов по Цельсию, в то время как масло с маркировкой 5W можно использовать даже при морозах до минус пятидесяти. Виды синтетических моторных масел, а также минеральных, имеют точно такую же маркировку. Просто стоит обратить внимание на то, что минеральные варианты крайне редко имеют выгодную зимнюю маркировку.

Летнее масло

Что касается летнего масла по данной классификации, то здесь обозначение выстроено точно по такому же принципу – просто в названии отсутствует буква W, что может служить признаком того, что масло не является пригодным для использовании в зимний период. Летних продуктов существует пять различных классов, обозначение которых начинается с 20, и заканчиваются 60. Как и в случае с зимними маслами, число маркировки летних указывает на температурные границы, только на этот раз выше нуля. Чем выше число, тем выше температура, при которой масло сохраняет свою вязкую структуру и, соответственно, свои смазывающие свойства. Однако это еще не все виды моторных масел для автомобилей в данной классификации. Что же остается кроме летних и зимних продуктов? Оказывается, в рамках этой классификации существует также третий вид – всесезонные. Именно о них и пойдет речь далее.

Всесезонное масло

Если говорить о всесезонных маслах в классификации SAE, то следует сразу же отметить, что здесь обозначение является немного более сложным. Однако, как только вы поймете принцип, то сможете быстро ориентироваться в различных классах. Итак, простейший пример всесезонного масла – это 10W-50. Что это означает? Дело в том, что всесезонные продукты совмещают в себе функциональность как зимних, так и летних масел. И, соответственно, совмещают в себе также и их маркировку – это значит, что первая часть (до дефиса) представляется собой зимние характеристики, в то время как вторая (после дефиса) – летние. Соответственно, наиболее качественным в плане вязкости маслом будет то, у которого разница между первым и вторым числом обозначения будет наиболее высокой. Это будет означать, что масло сохраняет свои свойства при низких и при высоких температурах. Естественно, классов всесезонного масла существует значительно больше, чем зимнего или летнего. Практически все комбинации первого и второго образуют новый класс всесезонного продукта. Вот и все, что вам нужно знать о том, как разделяются в соответствии с данной классификацией моторные масла. Виды, классификация, обозначения – все эти темы являются крайне важными для любого автомобилиста, так что если вы хотите, чтобы двигатель вашей машины работал эффективно и долго, вам необходимо разобраться с тем, какое масло выбирать. А для этого вам нужно изучить еще одну распространенную классификацию.

Классификация API

Если предыдущая классификация уделяла основное внимание именно вязкости моторного масла и сохранению функций при различных температурах, то эта делает акцент на общие эксплуатационные свойства. Именно здесь вы сможете найти виды моторных масел для дизельных двигателей отдельно от бензиновых. Что означает данное сокращение? Как и в случае с SAE, это сокращенное название организации, которая ввела данную классификацию. В этом случае API – это "Американский Нефтяной Институт". Соответственно, можно сделать вывод, что предыдущая маркировка характеризует европейское масло, а данная – американское. Однако на самом деле все немного иначе – дело в том, что эти две классификации затрагивают разные аспекты продуктов, поэтому чаще всего они размещаются рядом на упаковке. Итак, вид масла в соответствии с данной классификацией может выглядеть как, например, SA, CD или даже CB/SE. Но что означают все эти буквы?

Условные обозначения

Чтобы разобраться с данными обозначениями, необходимо сразу же разделить их на две части, то есть на две буквы. Если вы просмотрите немало классов масел, то заметите, что первая буква всегда либо S, либо C. Здесь все довольно просто – если первая буква S, то масло предназначено для бензинового двигателя, если же C – для дизельного. Вот и все, никаких особых проблем с пониманием и запоминанием этого быть не должно. Но что же обозначает вторая буква? Здесь все тоже довольно просто – в качестве второго символа может выступать гораздо большее количество букв, однако все они подвержены одной системе, независимо от того, рассматривается дизельный или бензиновый двигатель. Буква A обозначает самое устаревшее масло с наихудшими эксплуатационными свойствами. По мере продвижения по алфавиту растут эксплуатационные свойства продукта. Теперь вы можете себе полностью представить картину – первая буква отвечает за тип двигателя, а вторая – за эксплуатационные качества масла.

Классы моторного масла

Как можно легко догадаться, самым первым маслом будет SA или CA – оно будет иметь самые низкие эксплуатационные качества, и будет относиться к тридцатым годам двадцатого века. Чтобы понять полную картину, стоит взглянуть на дизельные и бензиновые двигатели отдельно. Итак, если говорить о бензиновых моторах, то за всю историю было десять классов – от SA до SL. С тридцатых до восьмидесятых годов использовались пять из них – до SE, на сегодняшний день они считаются устаревшими. В восьмидесятых-девяностых годах появились масла SF, SG и SH, которые можно встретить и по сегодняшний день – однако актуальных классов осталось два – SJ и SL. Именно они имеют самые высокие эксплуатационные свойства. Что касается дизельных двигателей, то история была подобной, но немного другой. Изначально было три класса масла, затем добавилось еще два, а на сегодняшний день имеется пять актуальных классов – CF, CF-4, CG-4, CH-4 и самый лучший C1-4. Как уже было сказано раньше, иногда можно встретить обозначения CD/SE и подобные этому – что они означают? Все просто – это моторное масло, которое подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Естественно, уровень эксплуатационных свойств при использовании для разных моторов различается, поэтому для каждого из них имеется свое обозначение второй буквы.

Что должен знать каждый автомобилист о моторном масле

Моторное масло - это больше, чем просто смазка двигателя. Он также образует пленку на опорных поверхностях, которая поднимает и разделяет движущиеся части, чтобы они не соприкасались, чтобы уменьшить трение и износ. Масляная пленка также действует как амортизатор, амортизируя возвратно-поступательные и вращающиеся детали. Масло также служит охлаждающей жидкостью для критически важных деталей двигателя, таких как подшипники коленчатого вала и клапанный механизм. Масло также помогает предотвратить ржавчину и коррозию внутри двигателя и помогает поддерживать чистоту поверхностей, растворяя и удаляя грязь и отложения лака.

ПОНИМАНИЕ ВЯЗКОСТИ МАСЛА

«Вязкость» означает, насколько легко масло течет при определенной температуре. Более жидкие масла имеют водоподобную консистенцию и легче растекаются при низких температурах, чем более тяжелые, густые масла, которые имеют более медовую консистенцию. Тонкий материал лучше подходит для облегчения запуска в холодную погоду и снижает трение, а толстый лучше подходит для сохранения прочности пленки и давления масла при высоких температурах и нагрузках.

Рейтинг вязкости моторного масла определяется в лаборатории в соответствии с процедурой испытаний Общества автомобильных инженеров (SAE).Вязкость масла измеряется и ей дается число, которое некоторые люди также называют «весом» (густотой) масла. Чем ниже показатель вязкости или вес, тем более жидкое масло. Чем выше рейтинг вязкости, тем гуще масло.

Значения вязкости для обычно используемых моторных масел обычно находятся в диапазоне от 0 до 50. Буква «W» после числа обозначает масло «зимнего» сорта и представляет вязкость масла при 0 ° F.

Моторные масла с низкой вязкостью, которые легко текут при низких температурах, обычно имеют рейтинг «0W», «5W» или «10W».Также существуют моторные масла класса 15W и 20W.

Моторные масла с более высокой вязкостью, которые толще и лучше подходят для работы при высоких температурах, обычно имеют класс SAE 30, 40 или даже 50.

Эти числа, кстати, относятся к маслам «одинарного» или «прямого» веса. Такие масла больше не используются в автомобильных двигателях последних моделей, но могут потребоваться для использования в некоторых старинных и старинных двигателях. Масло Straight SAE 30 часто рекомендуется для небольших двигателей с воздушным охлаждением газонокосилок, садовых тракторов, переносных генераторов и бензиновых цепных пил.

Система смазки двигателя


МУЛЬТИВЯЗКОСТЬ МАСЛА

Большинство современных моторных масел создано из различных сортов масла, включая базовые компоненты, очищенные из сырой нефти и переработанное повторно очищенное масло. Базовый компонент определяет смазочные характеристики масла. Мультивязкие масла содержат полимерные «улучшители индекса вязкости», которые изменяют способ течения масла как при высоких, так и при низких температурах. Мультивязкие масла хорошо текут при низкой температуре, облегчая запуск, но сохраняют достаточную толщину и прочность пленки при высокой температуре, чтобы обеспечить адекватную прочность пленки и смазку.

Тонкое масло, такое как прямое масло 10W или даже 20W, предназначенное для использования в холодную погоду, вероятно, не сможет обеспечить адекватную смазку для жаркой погоды и высокоскоростного вождения. Точно так же более густое высокотемпературное масло, такое как SAE 30 или 40, вероятно, станет настолько жестким при минусовых температурах, что двигатель может не запускаться достаточно быстро для запуска.

Мультивязкостные масла имеют широкий диапазон вязкости, который обозначается двумя цифрами. Популярные мультивязкие марки сегодня включают 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50.Первое число с буквой «W» относится к вязкости масла при низких температурах, а второе число относится к его вязкости при высоких температурах.




КАКАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Большинство производителей автомобилей сегодня выбирают моторное масло 5W-20 или 5W-30 для круглогодичного использования. Некоторые также указывают 10W-30 или 0W-20. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендациями по конкретной вязкости масла или отметками на крышке маслозаливной горловины или щупе.

Как правило, двигатели с верхним распредвалом (OHC) обычно требуют более жидких масел, таких как 5W-30 или 5W-20, для ускорения смазки верхнего кулачка (ов) и клапанного механизма при первом запуске двигателя. Для сравнения, двигатели с толкателем могут использовать 5W-30, 10W-30 или 10W-40.

Поскольку пробег увеличивается, а внутренний износ двигателя увеличивает зазоры подшипников, может быть целесообразно переключиться на несколько более высокий рейтинг вязкости, чтобы продлить срок службы двигателя, снизить уровень шума и расход масла. Например, если двигатель, первоначально залитый на заводе маслом 5W-30, теперь имеет пробег 100 000 миль, переход на масло 10W-30 может обеспечить лучшую смазку и защиту.

Для продолжительной работы при высоких температурах и высоких нагрузках в некоторых ситуациях может использоваться даже более тяжелое масло. Некоторые гоночные двигатели используют 20W-50, но это рекомендуется только для двигателей с увеличенными зазорами в подшипниках. Увеличение вязкости масла также увеличивает сопротивление и трение, что может лишить коленчатого вала лошадиных сил. Вот почему гоночное масло 20W-50 не будет лучшим выбором для повседневной езды или эксплуатации в холодную погоду для большинства автомобилей.

Последняя тенденция в гонках - это уменьшение зазоров в подшипниках и использование более жидких масел, таких как 5W-20 или даже 0W-20, для уменьшения трения и сопротивления.

ДОБАВКИ ДЕЛАЮТ МАСЛО

До 25% жидкости в литре масла составляет присадка. Присадки - это то, что действительно составляет масло и определяет его эксплуатационные свойства. Присадки расширяют диапазон вязкости масла, позволяют ему выдерживать высокие давления и нагрузки, устраняют загрязнения в картере и уменьшают трение для повышения экономии топлива.

Одна из самых важных добавок - это «Улучшители индекса вязкости (VI)». Это помогает маслу поддерживать постоянную вязкость при изменении температуры и нагрузки.«Депрессанты точки застывания» также используются для предотвращения загустения масла при низкой температуре для облегчения запуска.

Современные моторные масла также содержат детергенты и диспергенты для уменьшения образования лака и шлама и поддержания чистоты двигателя. Также существуют «антиоксиданты», чтобы свести к минимуму возгорание масла, когда оно нагревается. Это также помогает уменьшить образование нагара и нагара внутри двигателя.

Ингибиторы ржавления и коррозии добавляются для противодействия вредному воздействию воды, несгоревшего топлива и выхлопных газов, которые проходят мимо колец и попадают в картер.Это предотвращает образование кислот, которые могут разъедать поверхности подшипников. «Ингибиторы пенообразования» используются для сведения к минимуму образования пузырьков воздуха при взбивании масла движущимися частями. «Смачивающие вещества» помогают маслу прилипать к горячим поверхностям, чтобы оно не стекало, оставляя металл без смазки и защиты.

Наконец, есть «противоизносные» и «противозадирные» присадки. К ним относятся цинк и фосфор (ZDDP), которые обеспечивают защиту от износа при контакте металла с металлом. Небольшое количество молибдена также можно использовать в качестве противоизносной присадки.Гоночные масла обычно содержат более высокую дозу ZDDP для обеспечения дополнительной защиты при высоких оборотах и ​​высоких нагрузках. Старые двигатели с толкателем и плоскими распредвалами толкателя также требуют более высоких уровней ZDDP в масле. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. ZDDP - Что это такое и зачем он вам нужен ?.

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА API

"Сервисный рейтинг" моторных масел классифицируется Американским институтом нефти (API). Программа удостоверяет, что масло соответствует определенным стандартам качества и производительности OEM.Рейтинг услуги указан в API «Пончик с символом обслуживания» на этикетке продукта. На этикетке также может быть печать «Сертификат API для бензиновых двигателей».




Технические характеристики масла для бензиновых двигателей API

Последний рейтинг сервисной категории для бензиновых двигателей - SP . Представленные в мае 2020 года моторные масла, соответствующие рейтингу SP, предназначены для обеспечения защиты от низкоскоростного преждевременного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, а также более строгого контроля образования отложений и нагара. .API SP с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

Предыдущий рейтинг службы API был SN для автомобилей с 2011 по 2020 модельный год (кроме моделей 2020 года, которым требуются масла с рейтингом SP). Этот рейтинг заменил предыдущий рейтинг SM , который был введен в ноябре 2004 года для двигателей 2005 года и более новых.Все масла с рейтингом SN вместе с предыдущими рейтингами SM, SL и SJ обратно совместимы и могут безопасно использоваться в старых двигателях. Но обратное неверно. Более старые устаревшие классификации обслуживания (SH, SG, SF и т. Д.) Могут не соответствовать требованиям OEM к смазке для новых двигателей. Точно так же масла API SL не должны использоваться в автомобилях 2005 года и более поздних версий, а масла SJ не должны использоваться в автомобилях 2001 года и более новых.

API также присваивает маслам рейтинг «Энергосбережение» , если масло соответствует определенным критериям снижения трения и расхода масла, а также повышения экономии топлива.Этой классификации соответствует большинство масел 5W-20 и 5W-30.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о спецификациях API моторных масел на 2020 год.


Моторные масла с рейтингом GF

Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) похож на API, за исключением того, что он устанавливает рейтинги моторных масел для европейских и азиатских транспортных средств.

GF-6A Масла были представлены в мае 2020 года для обеспечения защиты от низкоскоростного преждевременного воспламенения (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, более строгого контроля образования отложений и нагара, улучшенного топлива экономичность, усиленная защита системы контроля выбросов и защита двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до E85.Рейтинг GF-6A аналогичен рейтингу API SP.

GF-6B - это особый класс маловязких масел с классом вязкости 0W-16 по SAE. Представленные в мае 2020 года масла GF-6B обеспечивают защиту от низкоскоростного преждевременного воспламенения (LSPI), защиту от износа цепи привода ГРМ, защиту от высокотемпературных отложений для поршней и турбокомпрессоров, строгий контроль образования отложений и нагара, улучшенную экономию топлива, защиту системы контроля выбросов. и защита двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до E85.

В октябре 2010 года ILSAC представил рейтинг GF-5 , который обеспечил более длительный срок службы масла, меньшее количество отложений, меньше шлама и улучшенную защиту турбокомпрессоров и каталитического нейтрализатора.

Характеристики масла GM

В 2011 году General Motors объявила о новом требовании к маслу под названием dexos. GM заявил, что их спецификация dexos была лучше, чем спецификация GF-5 в то время. GM заявляет, что dexos требуется во всех двигателях GM 2011 года и более новых, и он обратно совместим со старыми двигателями, в которых используются масла SM и SN.

Существует две версии dexos: dexos1 для бензиновых двигателей и dexos2 для дизельных двигателей. Спецификация требует высококачественного синтетического базового масла с присадками, которые обеспечивают высокую температуру и высокие характеристики сдвига для снижения трения для лучшей экономии топлива, уменьшения отложений и отложений на поршневых кольцах и увеличения срока службы масла (необходимо для использования с напоминанием о сроке службы масла GM. Система).

Поскольку в нем используются высококачественные синтетические базовые масла, масла dexos и другие марки масел, соответствующие спецификации GM dexos, стоят дороже, чем обычные моторные масла.GM выдает лицензии на марки масла, соответствующие их спецификациям.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о технических характеристиках моторного масла на 2014 год.


Характеристики дизельного топлива

Для дизельных двигателей API имеет отдельную рейтинговую систему, которая включает ряд рейтингов масла.

Сервисная категория API CK-4 предназначена для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2017 модельного года на выбросы выхлопных газов на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года ( он обратно совместим).Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05 процента по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015 процентов по массе) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие современные системы дополнительной обработки.

Масла

API CK-4 разработаны для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения низких и высоких уровней температурные свойства и увеличение вязкости из-за сажи.Масла API CK-4 превышают эксплуатационные критерии API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для рекомендаций по интервалам обслуживания.

Масла класса CJ-4 предназначены для дизельных двигателей с 2007 по 2017 год. Предыдущий рейтинг CI-4 был введен еще в 2002 году для дизелей с рециркуляцией выхлопных газов) и может использоваться в дизельных двигателях с 2002 по 2006 годы.Предыдущий CH-4 (представленный в 1998 г.) может использоваться с дизелями 2002 г. и более ранними версиями. Предыдущие классификации API CG-4 (1995) и CF-4 (1990) теперь считаются устаревшими. CF-2 (1994) - это классификация API для двухтактных дизелей.

FA-4 - это специальная классификация дизельного масла для определенных масел XW-30, специально разработанных для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) на шоссе 2017 модельного года. Эти масла разработаны для использования на автомобильных дорогах с содержанием серы в дизельном топливе до 15 ppm (0.0015 процентов по массе). См. Рекомендации производителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешаны в диапазоне вязкости при высоких температурах и высоких сдвиговых усилиях (HTHS) от 2,9 до 3,2 сП, что способствует снижению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие современные системы дополнительной обработки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах. свойства, и увеличение вязкости, связанное с сажей.

ВНИМАНИЕ: масла API FA-4 НЕ являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. См. Рекомендации производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования. Масла API FA-4 не рекомендуются для использования с топливом, содержащим более 15 ppm серы. Для топлива с содержанием серы более 15 ppm см. Рекомендации производителя двигателя.


ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО

Независимо от эксплуатационного рейтинга масла по API или пакета присадок, все моторные масла со временем изнашиваются, и их необходимо заменять (на самом деле, именно присадки изнашиваются сильнее, чем масло).По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. Масло уже не имеет того же диапазона вязкости, что и в новое время, и содержит много мусора (влаги и кислот, образующихся при горении, сажи, грязи и металлических частиц в результате нормального износа). Вы не можете много сказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и продувочных паров - если двигатель достаточно нагревается и работает достаточно долго, чтобы выкипеть загрязнения из двигателя. масло.Тем не менее, после нескольких тысяч миль езды многие важные присадки в масле, контролирующие вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощаются. В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым. Если масло не заменять, оно может начать гелеобразование или образовывать вредные для двигателя лаки и шламы, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя!



Срок службы масла зависит от многих факторов, включая условия движения (скорость, нагрузка, время простоя и т. Д.), факторов окружающей среды (температура, влажность, переносимые по воздуху грязи) и износа двигателя. Как правило, большинство экспертов по-прежнему рекомендуют менять масло и фильтр каждые 3000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Зачем? Потому что это обеспечивает лучшую всестороннюю защиту для среднего водителя.

РАСШИРЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА

В последние годы многие производители автомобилей увеличили рекомендуемые интервалы замены масла, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание для владельца автомобиля, и столкнулись с проблемами.Центр автомобильной безопасности зарегистрировал более тысячи жалоб на проблемы с отложениями масла от автомобилистов, которые думали, что они соблюдают интервалы обслуживания, рекомендованные в руководствах их владельцев, но в итоге получили картер, полный осадка.

Увеличенные интервалы замены масла - 7500 или 10000 миль или более основаны на идеальных условиях эксплуатации, а не на типичном для многих автомобилистов типе короткой поездки, остановки и движения. Следовательно, большинству водителей следует придерживаться «жесткого» графика технического обслуживания, а не «обычного» графика обслуживания, чтобы защитить свои двигатели.

Тяжелая служба включает:

* Большинство поездок составляют менее 4 миль.

* Большинство поездок составляют менее 10 миль, когда наружная температура остается ниже нуля.

* Продолжительная езда на высоких скоростях в жаркую погоду.

* Длительный холостой ход и продолжительная работа на низкой скорости (например, при движении с остановками и движением).

* Буксировка прицепа.

* Вождение в пыльных или сильно загрязненных местах.

Некоторые двигатели, например дизели, страдают от газовых выбросов больше, чем другие, и обычно требуют более частой замены масла и фильтров. Для большинства дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков масло следует менять каждые 3000 миль без исключения - особенно в турбодизелях.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом также требуют более частой замены масла из-за высоких температур внутри турбонагнетателя, которые могут окислять масло. Интервал замены масла 3000 миль также рекомендуется для всех бензиновых двигателей с турбонаддувом.

ИНДИКАТОРЫ МАСЛА

General Motors, BMW и некоторые другие люксовые бренды полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют сигнальную лампу с напоминанием о масле, которая сигнализирует водителю о необходимости замены масла. Некоторые техники теперь называют это индикатором «Скоро замените двигатель» из-за проблем, связанных с образованием отложений, вызванных слишком большим увеличением интервалов замены масла. Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пройденного расстояния, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации.На некоторых из этих автомобилей свет может не загореться до 10 000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заправлено на заводе «синтетическим» маслом более высокого качества, поэтому не забудьте заменить то же самое при замене масла в этих двигателях.

АНАЛИЗ МАСЛА

Один из аргументов против замены масла через определенные промежутки времени или пробег - это то, что масло может быть хорошим. Пока уровень присадок в масле достаточен и масло не окисляется, не разрушается и не загрязняется топливом или охлаждающей жидкостью, менять его нет необходимости.В этом отношении световые индикаторы с напоминанием о масле лучше, чем пробег / временные интервалы, но это все еще предположение, которое может быть или нет. Единственный способ узнать наверняка, когда масло действительно нужно менять, - это проверить его. Образец масла можно отправить в лабораторию для анализа, а отчет можно использовать для определения интервала замены, который сокращает ненужное обслуживание. Многие автопарки используют анализ масла для определения интервалов замены масла, но для среднего автомобилиста анализ масла, вероятно, слишком дорого и неудобно.Стоимость анализа масла почти столько же или больше, чем замена масла.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

Синтетические масла - это масла, степень очистки которых намного выше, чем у обычных масел. Синтетические масла - это масла высшего качества, которые обычно имеют более высокую стабильность вязкости, более низкую температуру застывания и могут выдерживать более высокие рабочие температуры. Синтетические масла улучшают холодный запуск, уменьшают трение, снижают расход масла и улучшают топливную экономичность и производительность, но обычно они стоят примерно в три раза дороже, чем обычное моторное масло.

Некоторые поставщики синтетических моторных масел говорят, что более высокую стоимость их синтетического масла высшего качества можно компенсировать увеличением интервалов замены масла. Но это будет зависеть от условий эксплуатации, возраста и состояния двигателя.

Синтетические масла являются хорошей модернизацией для большинства двигателей, но не рекомендуются для обкатки вновь отремонтированных двигателей.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ СМЕСИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

Для автомобилистов, которые хотят получить преимущества синтетического масла в менее дорогом продукте, существуют «синтетические смеси», в которых от 20 до 25% синтетического масла смешивается с обычным маслом.Смеси стоят примерно на доллар за кварту больше, чем обычное масло, и обеспечивают многие (но не все) преимущества полностью синтетического масла.

Существуют также масла со специальными пакетами присадок для конкретных применений, таких как большие, тяжелые внедорожники, двигатели с турбонаддувом (дополнительные антиоксиданты) и двигатели с большим пробегом (дополнительные улучшители вязкости и противоизносные присадки).




СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА

* Слейте масло, пока оно горячее.Загрязняющие вещества будут находиться во взвешенном состоянии и легче стекать из двигателя.

* Всегда заменяйте фильтр при замене масла.

* Протрите прокладку фильтра маслом, чтобы она не прилипла и не порвалась.

* Затяните фильтр вручную примерно на 1/2–3 / 4 оборота после соприкосновения с прокладкой. Чрезмерное затягивание может привести к повреждению резьбы или прокладки и затруднить снятие фильтра при следующей замене масла. Недостаточная затяжка может привести к ослаблению фильтра и утечке.

* Если масло сильно загрязнено или забито, картер необходимо очистить и промыть перед заправкой масла в двигатель.

* Всегда проверяйте уровень масла после доливки картера. Запустите двигатель, затем заглушите его и через несколько минут проверьте уровень масла. Он должен быть на уровне полной отметки на щупе. Большинство двигателей вмещают около четырех или пяти литров масла, плюс от полпинты до почти кварты для фильтра (в зависимости от размера фильтра).Переполнение может вызвать вспенивание масла и утечки. Недолив может вызвать потерю давления масла и повреждение двигателя!

* Утилизируйте старое отработанное масло надлежащим образом. Сохраните его в контейнере и отнесите в магазин автозапчастей или другое предприятие по переработке масла. НЕ бросайте его на землю, в ливневую канализацию или в любое другое место, где он может загрязнить грунтовые воды.

Дополнительную информацию о моторном масле можно найти на сайте MotorOilMatters.org.


Октябрь 2013 г.

Новые правила замены масла Начинаются с 1 января 2014 г. во многих штатах

The U.Национальный институт стандартов и технологий Министерства торговли США рекомендовал принять новые стандарты для информации Motor Oil в счетах за обслуживание. Поэтому в следующий раз, когда вы будете заменять масло в пункте быстрой смазки, в мастерской по ремонту или в салоне новых автомобилей, в вашем счете за ремонт должны быть указаны марка, вязкость и сервисный рейтинг API масла, которое было залито в ваш двигатель. Магазины также должны иметь этикетки на всех контейнерах, включая резервуары для хранения сыпучих материалов, которые отображают одинаковую информацию.Магазины также должны хранить копию счета за ремонт в течение одного года после даты продажи.

Причина, по которой ремонтные предприятия просят сделать все это, заключается в том, чтобы привлечь их к ответственности за качество масла, которое они устанавливают в автомобили своих клиентов. Другими словами, этот новый закон призван помочь убедить потребителей в том, что они получают то, за что платят, а не масло более низкого качества, масло неправильной вязкости (которое может вызвать проблемы в некоторых автомобилях) или масло неправильной марки или класса обслуживания.

Новые требования вступают в силу с 1 января 2014 г. в 20 штатах, а после пересмотра правил добавляются новые штаты. Государства, в которых действует закон, включают AK, AR, CT, IL, ME, MO, NH, NV, NC, OK, RI, SC, TN, TX, UT, VA, VT, WA, WV и WI.



Апрель 2014 г.

Остерегайтесь некачественного масла в цехах быстрой смазки

В последние годы качество масла, продаваемого в магазинах быстрой смазки, стало предметом сомнений.В 2013 году Американский институт нефти (API) провел общенациональное исследование, чтобы проверить качество масла, продаваемого предприятиями быстрой смазки. Пробы масла были взяты из бестарных диспенсеров в цехах быстрой смазки и проанализированы в лаборатории, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам качества API, требованиям производителей оригинального оборудования и классам вязкости SAE.

Обследование показало, что 1 из 5 образцов НЕ прошел один или несколько из этих тестов!

Исследование показало, что многие магазины быстрой смазки продают некачественное масло, которое не соответствует минимальным эксплуатационным характеристикам или не соответствует классу вязкости.Некачественное масло увеличивает риск повреждения или отказа двигателя, связанного со смазкой. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Motor Oil Matters .




Другие статьи о моторных маслах и смазочных материалах:

API Motor Oil Guide 2020

Технические характеристики нового моторного масла 2014

Как часто следует менять масло?

Как заменить масло

Сертифицированные технические специалисты рассказывают об интервалах замены масла

Классификация моторных масел API

Присадки к моторным маслам

ZDDP - Что это и зачем он вам нужен?

Вязкость моторного масла

Повторно очищенное моторное масло

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Что делать, если горит сигнальная лампа давления масла

Устранение неполадок при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Нажмите здесь, чтобы См. Другие технические статьи Carley Automotive

.

видов моторных масел | Firestone Complete Auto Care

Типы моторных масел

Существует четыре основных типа моторных масел:

Полностью синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое масло идеально подходит для автомобилей, требующих максимальной производительности и высокого уровня смазки. Полностью синтетическое масло обеспечивает более высокий уровень вязкости, устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также помогает бороться с масляными отложениями. Кроме того, он помогает повысить топливную экономичность и даже может увеличить мощность автомобиля за счет снижения сопротивления двигателя.

Поскольку синтетическое моторное масло может стоить в два-четыре раза дороже, чем обычное масло, поговорите со своим техническим специалистом о том, подходит ли оно для вашего автомобиля. Если вы живете в климате с очень холодной зимой или очень жарким летом или используете свой автомобиль для буксировки или буксировки, синтетическое масло может быть лучшим типом масла для вашего автомобиля. Старые двигатели также могут извлечь выгоду из синтетического масла, поскольку оно может помочь предотвратить накопление вредных отложений, к которому, по-видимому, склонны некоторые старые двигатели.

Моторное масло на основе синтетической смеси

Смесь синтетических масел - это лучшее из обоих миров.Оно имеет многие характеристики полностью синтетического масла, но по гораздо более низкой цене. Этот тип масла представляет собой смесь синтетических и обычных базовых масел, а также некоторых присадок, обеспечивающих дополнительную устойчивость к окислению и отличные низкотемпературные свойства. Синтетические смеси позволяют водителям легко переключаться с обычного масла на синтетическое, поэтому этот тип масла становится все более популярным среди современных водителей. Это также отличная золотая середина для водителей, которым нужна дополнительная защита и производительность синтетического масла, но которые могут быть не готовы оплатить счет за полный переход на полностью синтетическое масло.

Обычное моторное масло

Обычное масло - это наиболее часто используемый тип масла. Он идеально подходит для легких автомобилей последних моделей с малым и средним пробегом и простой конструкцией двигателя.

Моторное масло с большим пробегом

Масло с большим пробегом специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла может помочь снизить расход масла, минимизировать утечки и просачивание масла, а также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях.

.

Полное руководство по моторным маслам

Хотя продажи электромобилей (EV) продолжают расти во всем мире и, как ожидается, продолжат расти на многих рынках, в том числе в Соединенных Штатах, подавляющее большинство мирового автопарка состоит из - и будет по-прежнему состоять из: автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Автомобили с бензиновым и дизельным двигателем требуют регулярного технического обслуживания, а также топлива и моторного масла для поддержания работы двигателя, обеспечения его бесперебойной работы и повышения экономии топлива.

Моторные масла могут различаться по типу, вязкости, функциям и исходным материалам - способу их изготовления. Они имеют общие функции во всех транспортных средствах с бензиновым и / или дизельным двигателем, но различные характеристики различных типов моторных масел делают их подходящими для того или иного типа транспортных средств. Владельцы автомобилей не могут просто взять с полки в сервисном центре любое моторное масло и залить его в свои автомобили. Это связано с тем, что некоторые автомобили рассчитаны на использование одного типа моторного масла, а другие лучше всего работают с другим типом моторного масла.

Производители автомобилей дают конкретные рекомендации относительно того, какой тип масла следует использовать, желаемый уровень эффективности масла и как часто автомобилистам следует менять моторное масло.

Эти рекомендации нельзя игнорировать, поскольку правильный выбор моторного масла может улучшить характеристики автомобиля и снизить расход топлива.

Кроме того, существуют отраслевые стандарты эксплуатационных требований, установленные Американским нефтяным институтом (API) для качественных моторных масел, способных наилучшим образом защитить автомобили водителей.

Плохое моторное масло может повредить двигатель автомобиля и его характеристики.

API имеет сертификационный знак и сервисный знак для качественных моторных масел, установленных американскими и международными производителями автомобильных двигателей и производителями смазочных материалов. Это добровольная глобальная программа, поддерживаемая программой отбора проб и тестирования на рынке. Связано: ОПЕК + рассматривает экстренное совещание по сокращению 500 000 баррелей в сутки

Прежде чем углубляться в специфику моторных масел и какие моторные масла подходят для каких типов двигателей, давайте взглянем на

Важность моторных масел в Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания

Моторное масло является незаменимой частью технического обслуживания транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.

Так что же делают моторные масла?

  • Моторное масло сохраняет смазку деталей двигателя, поэтому движущиеся части не трются друг о друга, что может вызвать повреждение. Таким образом, моторное масло снижает внутреннее механическое трение.
  • Моторное масло сохраняет движущиеся части двигателя прохладными, поскольку оно рассеивает тепло.
  • Моторное масло также поддерживает чистоту поверхностей двигателя.
  • Моторное масло предотвращает коррозию и ржавчину.
  • Моторное масло способствует легкому запуску двигателей внутреннего сгорания.
  • Моторное масло защищает выхлопную систему.
  • Моторное масло способствует экономии топлива.

Типы моторных масел

В зависимости от способа производства моторных масел существует три основных типа моторных масел:

  • Полностью синтетическое моторное масло , состоящее из искусственно созданных химических соединений , созданный путем расщепления и последующего восстановления молекул нефти
  • Моторное масло синтетической смеси и
  • Обычное моторное масло или минеральное моторное масло , 75-80 процентов которого производится из очищенной сырой нефти

Существуют различия в характеристиках и качестве синтетических и обычных моторных масел.Однако, как правило, всегда рекомендуется следовать инструкциям и рекомендациям производителя двигателя транспортного средства относительно того, какой тип или марка моторного масла - синтетического или обычного - использовать, чтобы максимально использовать характеристики двигателя автомобиля. .

Обычные или минеральные моторные масла получают при переработке сырой нефти во время процесса, который удаляет загрязнения и нежелательные молекулы углеводородов из сырой нефти. Это были первые моторные масла, разработанные в индустрии смазочных материалов для автомобилей, поэтому они предназначены для использования в менее продвинутых или старых автомобилях.Обычное моторное масло обычно имеет более низкие характеристики, чем синтетические моторные масла новой разработки. Тем не менее, производители обычно рекомендуют использовать обычные моторные масла в старинных и классических автомобилях.

Синтетические моторные масла содержат гораздо меньше примесей по сравнению с обычными или минеральными маслами и обычно содержат множество присадок для улучшения смазки и защиты, в том числе от окисления, коррозии и износа. Для более технологичных двигателей и деталей двигателей обычно рекомендуются синтетические масла.

Но даже среди полностью синтетических масел не вся синтетика одинакова . Каждая марка полностью синтетического масла на рынке имеет различный набор жидкостей и присадок, усиливающих ту или иную защиту двигателя за счет какого-либо другого показателя эффективности.

Таким образом, водители должны учитывать не только рекомендации производителя двигателя, но и типичные условия движения их транспортных средств, такие как:

  • Погодные условия - часто ли транспортное средство движется в условиях сильного холода и / или жары?
  • Тянет ли автомобиль тяжелые грузы, например, прицеп или кемпер?
  • Обычно автомобиль движется в городских условиях с большим количеством остановок и пусков?

Приняв во внимание рекомендации производителя и условия вождения, автомобилисты могут спросить своего механика или выбрать тип и марку моторного масла, которое наилучшим образом соответствует потребностям их автомобиля.Использование масла, не указанного в спецификации, в двигателе вашего автомобиля может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии производителя.

Выбор подходящего типа моторного масла также защищает двигатель автомобиля и повышает его производительность, предотвращая при этом повреждения от трения и суровых погодных условий.

Автомобилистам рекомендуется использовать качественные моторные масла, чтобы избежать повреждений автомобиля и обеспечить бесперебойную и эффективную работу двигателя, как это предусмотрено производителем.

Знаки качества моторных масел API

API, например, имеет сертификационные знаки на моторных маслах, которые соответствуют требованиям добровольных программ - глобальных и национальных - по качеству моторных масел. По теме: что произойдет, если следующий президент США запретит экспорт нефти?

API также имеет информационные кампании, Motor Oil Matters (MOM) и Diesel Oil Matters, а также сертификационный знак и символ обслуживания для идентификации качественных моторных масел для бензиновых и дизельных транспортных средств.

Моторные масла с лицензией API имеют один или оба знака качества моторного масла API - , служебный символ API «Пончик», и знак сертификации «Звездообразование».”

Два знака качества моторных масел, одобренных API, являются частью Системы лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS) API. Эта система представляет собой программу добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать знаки качества API для моторных масел.

Программа API

по моторным маслам была запущена в 1993 году. Это совместные усилия компаний, производящих масла и присадки, производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Fiat Chrysler, а также компаний, представленных Японской ассоциацией производителей автомобилей и грузовиков и двигателей Ассоциация производителей.Программа моторных масел проводит регулярные физические, химические и эксплуатационные испытания лицензионных моторных масел и проверяет, что зарегистрированные в API товарные знаки правильно отображаются на контейнерах и передают точную информацию потребителям.

Требования к рабочим характеристикам и методы испытаний устанавливаются производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами и торговыми ассоциациями, такими как ASTM, SAE и Американский химический совет (ACC).

Сертификационный знак API, известный как знак «Звездообразование» , нанесенный на контейнер с моторным маслом, означает, что моторное масло соответствует текущим стандартам защиты двигателя и требованиям к экономии топлива Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC). .

Знак «Starburst», источник: API

Стандарты ILSAC разрабатываются производителями автомобилей и двигателей, компаниями, производящими масла и присадки, и отраслевыми торговыми ассоциациями, такими как API, ACC, ASTM и SAE. Эти масла обеспечивают защиту двигателя, а также обеспечивают улучшенную экономию топлива и защиту системы выбросов.

Текущий стандарт ILSAC - GF-5, который был введен в октябре 2010 года. Этот стандарт был разработан для обеспечения большей защиты поршней и турбокомпрессоров от отложений при высоких температурах, более строгого контроля образования отложений, улучшенной экономии топлива, улучшенной совместимости с системами контроля выбросов, совместимость уплотнений и защита двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до E85.

Сервисный символ API «Пончик»

Сервисный символ «Пончик», Источник: API

Сервисный символ API «Пончик» отображается на контейнерах с моторными маслами, соответствующими действующим моторным маслам API. стандарты. Символ включает класс вязкости масла по SAE, стандарты API, которым соответствует масло, и другие важные рабочие параметры.

Вверху символа «Пончик» показан стандарт производительности моторного масла по API.Буква «S», за которой следует другая буква (API SN), относится к маслу, подходящему для бензиновых двигателей легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, где ‘ S

.

10 лучших синтетических моторных масел на 2020 год

Последнее обновление: 30 марта 2020 г. командой TRA

Всего несколько десятилетий назад синтетические масла были редкостью и их трудно было найти, и мы застряли на обычном масле. Однако ситуация изменилась, и теперь у вас есть широкий выбор различных компонентов и полностью синтетических масел. Лучшие синтетические масла служат дольше, сохраняют ваш двигатель в чистоте, обеспечивают лучшую защиту двигателя от износа, лучше работают при высоких и низких температурах и даже помогают защитить критически важные детали, такие как турбокомпрессоры.

Сравнительная таблица: 10 лучших синтетических масел на 2020 год

Здесь, в нашей сравнительной таблице, мы собрали все лучшие синтетические моторные масла из нашего раздела обзора в одном удобном для просмотра месте. Они ранжируются в порядке возрастания стоимости, чтобы вы могли легко ознакомиться с функциями. Помните: цена - это еще не все, и большинство этих масел вполне сопоставимы по стоимости.

Если у вас мобильное устройство или маленький экран, просто щелкните зеленый значок плюса, чтобы развернуть таблицу и просмотреть дополнительную информацию.

Подробности: 10 лучших синтетических масел

Вот лучшие универсальные синтетические моторные масла для бесперебойной работы вашего автомобиля. Они расположены в том же порядке, что и в таблице выше, чтобы вам было легче ссылаться на них.

1. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil
  • Стоимость: 0,14 доллара за унцию
  • Модель: 03084
  • Интервал изменения: 5000-7500

Castrol - огромная корпорация, известная во всем мире.Они являются одной из доминирующих сил в производстве синтетических масел, и вы, вероятно, видели их лозунги и рекламу почти повсюду. По правде говоря, они делают одно из лучших синтетических моторных масел, которое является безопасным выбором для большинства владельцев автомобилей.

Castrol утверждает, что это лучшее, что можно купить за полностью синтетические деньги. Castrol EDGE сконструировано с использованием титановой технологии, которая физически меняет поведение масла при более высоких давлениях. Эта технология удваивает прочность масляной пленки, что в конечном итоге снижает трение в двигателе.

2. Полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower 5w-20 valvoline full synthetic motor oil
  • Стоимость: 0,14 доллара за унцию
  • Модель: 787023
  • Интервал замены: 5000-10 000

Еще один отличный бренд моторного масла - Valvoline. Их линия SynPower представляет собой полностью синтетическое моторное масло с высокой температурной защитой и превосходной очищающей способностью. Этот ребенок обладает отличной способностью. Это поможет сохранить топливную экономичность вашего автомобиля с возрастом.

Это конкретное синтетическое масло отвечает требованиям практически всех популярных североамериканских легковых автомобилей, что, скорее всего, означает, что это отличный выбор для вас. Потребители сообщают, что масло Valvoline SynPower может прослужить до 10 тыс. Миль - немного больше, чем обычно рекомендуется.

3. Полностью синтетическое моторное масло Mag 1 5W-30 Mag 1 Full Synthetic 5W-30 Motor Oil
  • Стоимость: 0,17 доллара США за унцию
  • Модель: 61790
  • Интервал замены: 6000-12000

Компания Mag 1 создала синтетическое масло с ведущим классом вязкости OEM для экономии топлива.Что это значит? Это означает, что это моторное масло поможет вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя и увести вас дальше, чем у конкурентов. Его химический состав обеспечивает превосходную устойчивость к износу при холодном пуске и соответствует спецификациям большинства легковых автомобилей Северной Америки. Лучшее предложение, доступное для него прямо сейчас, - это покупка его в упаковке из 6 штук, которой хватит на долгое время.

4. Моторное масло синтетическое Mobil Super 5W-30 Mobil Super Synthetic Oil
  • Стоимость: 0 руб.21 на унцию
  • Модель: 113938
  • Интервал замены: 5000-7500

Еще один более доступный вариант предлагается от Mobil, опять же, на этот раз их Super Synthetic Motor Oil. Он совместим со всеми стандартными масляными фильтрами и обеспечит отличную защиту вашего двигателя. Если вы по-прежнему хотите качество Mobil без цен на Mobil 1 - это беспроигрышный вариант. Вы по-прежнему получаете от 5000 до 7500 миль за каждую смену.

5. Синтетическое моторное масло Royal Purple

Royal Purple Synthetic Motor Oil

  • Стоимость: 0 руб.22 / oz
  • Модель: 51530
  • Интервал замены: 7500-10,000
  • Новый бензиновый двигатель: Через 3000 миль
  • Новый дизельный двигатель: Через 8000-10 000 миль

Линия Royal Purple синтетических масел и масляных фильтров получили восторженные отзывы автомобильного сообщества и считаются одними из лучших доступных моторных масел. Их моторное масло, имеющее лицензию API, полностью совместимо с другими видами минеральных и синтетических масел.Это масло соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1.

Из-за высокой растворимости этого масла, при переходе на это моторное масло вы захотите пробежать короткие интервалы в 3000 миль. Это удалит существующие отложения и очистит двигатель. Затем вы можете перейти к среднему интервалу замены синтетического масла от 7500 до 10000 миль.

Несмотря на то, что Royal Purple - не очень известный бренд, использующий броские слоганы и дорогую рекламу для продвижения своей продукции, синтетическое моторное масло Royal Purple действительно исключительное.После многочисленных тестов, проведенных как экспертами, так и пользователями, которые заливали это масло в свои двигатели, стало ясно, что эта марка синтетического масла является одной из лучших.

6. Моторное масло Liqui Moly Premium Synthetic liqui moly synthetic motor oil
  • Стоимость: 0,22 доллара США за унцию
  • Модель: 2041
  • Интервал замены: 5000-7500

Если вы ищете синтетическое масло с длительным сроком службы, которое поможет защитить срок службы вашего двигателя от износа, Liqui Moly - отличный вариант для вас.Смазывающие качества этого синтетического моторного масла хорошо работают даже при высоких и низких температурах. Это безопасный вариант для тех, кто хочет максимально использовать свое масло и воспользоваться возможностью долго ждать между заменами. С Liqui Moly вы получаете синтетическое масло премиум-класса, не платя за бренд.

7. Дизельное синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 Rotella Diesel T6 Synthetic Motor Oil
  • Стоимость: 0,26 доллара США за унцию
  • Модель: 550045347
  • Интервал замены: 5000-8000

Для дизельных двигателей мы рекомендуем полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6.Их технология Triple Protection Plus идеально подходит для надежных дизельных двигателей и является нашим выбором для лучшего дизельного топлива. Он обеспечивает защиту от отложений, разрушения масла и износа. Кроме того, это отличное масло для мотоциклов и пользуется популярностью в велосипедном сообществе.

Хотя это немного дороже, если у вас есть качественный грузовик с дизельным двигателем или туристический байк, он стоит потраченных дополнительных долларов. Улучшенная термостойкость, защита при экстремальных рабочих температурах, контроль отложений, износостойкость и совместимость системы выбросов - все это проверяет качество синтетического масла.

8. Моторное масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 Mobil 1 Extended Performance 5W-30 Motor Oil
  • Стоимость: 0,24 доллара за унцию
  • Модель: 120766
  • Интервал замены: 9000-15000

Если вы сами меняете масло и ищете что-то, что прослужит вам много миль , этот товар может быть единственным. Mobil 1 поддерживает эту передовую полностью синтетическую формулу с гарантированной защитой на 15 000 миль. Лицензированный продукт Dexos1, это масло помогает предотвратить образование отложений и не превратится в отстой, даже если вы летите с ведущей ногой на расстояние более 10 000 миль.

Иногда владельцы автомобилей используют такое синтетическое масло исключительно высокого качества, но предпочитают менять его каждые 7000 миль или около того, чтобы двигатель работал гладко и шелковисто. Несомненно, масло премиум-класса Mobil 1 - одно из лучших масел на рынке.

9. Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum 5W-30 Pennzoil 550038221 Platinum 5W-30 Full Synthetic Motor Oil
  • Стоимость: 0,29 доллара за унцию
  • Модель: 550038221
  • Интервал замены: 7000-10 000
  • Экономия топлива: Проехать 550 миль в год

Последнее, но не менее важное в нашем списке лучшее моторное масло для автомобилей у нас есть продукт от Pennzoil.Пеннзойл - одна из самых чистых формул полностью синтетического масла, которое вы можете найти на рынке. Их платиновая линейка составляет одни из лучших масел 5w30 на рынке. Он также идеально подходит для экстремальных температур и будет поддерживать ваш двигатель в рабочем состоянии, даже если вы решите, что пора убираться отсюда и переехать на Аляску.

Благодаря этим свойствам Pennzoil часто используется в гонках и автоспорте. Он поможет вам извлечь максимум из вашего двигателя и одновременно защитит его и будет содержать в чистоте.

Большое количество пользователей сообщили, что линейка синтетических материалов Pennzoil Platinum действительно помогает их автомобилям, независимо от возраста и модели. Возможно, они не так громко говорят о рекламе, как некоторые из наиболее известных брендов, но эксперты Pennzoil знают, что делают, и эта формула очень полезна для большинства автомобильных брендов.

10. Полностью синтетическое моторное масло Schaeffer Supreme 9000 Schaeffer Supreme 9000 Full Synthetic Engine Oil
  • Стоимость: 0 руб.51 / унция
  • Модель: 9003D-012S
  • Интервал замены: 6000-10 000

Синтетическое масло Shaeffer Manufacturing Supreme 9000 5W-30 обладает высокой вязкостью, устойчиво к загустеванию даже при высоких температурах и обеспечивает защиту Ваш двигатель нуждается даже после тысяч миль использования. Shaeffer специализируется на производстве масла, которое превосходит конкурентов, когда речь идет о защите жизненно важных частей двигателя от шлама и окислительных загустителей.

Преимущества использования одного из лучших синтетических масел

Какое моторное масло самое лучшее? Мы думаем, что полностью синтетическое масло - лучший способ. Вам может быть интересно прямо сейчас, почему вы должны использовать более дорогое полностью синтетическое масло. Что ж, есть много преимуществ в том, чтобы потратить лишние деньги на одно из этих лучших полностью синтетических масел. Если у вас мощный двигатель или двигатель с большим пробегом, использование одного из этих продуктов, разработанных в лабораторных условиях, является большим преимуществом. Мы думаем, что если вы заботитесь о своем автомобиле, профилактическое обслуживание - это главное, если вы планируете заботиться о нем и делать все возможное, чтобы он работал как можно дольше.

При этом некоторые синтетические моторные масла лучше работают в определенных марках и моделях. Комбинация таких присадок, как противопенные и противоизносные присадки, должна повлиять на ваше окончательное решение. Ваши привычки вождения, условия окружающей среды и существующие варианты совместимости смазочных материалов - вот еще несколько важных вещей, которые следует учитывать, прежде чем нажимать на курок на синтетическом масле.

Conventional vs Full Synthetic Oil

Между синтетическим маслом и стандартным маслом существует большая разница.Синтетические масла, составленные надлежащим образом, обладают высокой степенью естественной растворимости, что позволяет очищать и удалять отложения, оставленные предыдущими маслами. Это обеспечит работоспособность вашего двигателя, избавит от шлама и отложений и, как следствие, обеспечит бесперебойную работу.

Вот еще несколько преимуществ, которые дает качественная синтетика:

Уменьшите частоту замены масла

Если вы сравните частоту интервалов, необходимых для замены полностью синтетического, частично синтетического и стандартного масла в автомобиле, вы быстро обнаружите, что полностью синтетическое масло является наименее требовательным.Отсутствие необходимости брать автомобиль в магазин по замене масла (или делать это самостоятельно), так как это часто освобождает ваше время для других (менее грязных) вещей.

  • Стандартное обычное моторное масло необходимо заменить через 3000 миль, в то время как лучшие синтетические масла могут без замены проехать до 15000 миль.
  • В некоторых случаях пользователи сообщали, что они проезжали около 25 000 миль за одну замену синтетического масла, но мы думаем, что это подталкивает.
  • Мы по-прежнему рекомендуем время от времени проверять масляный щуп, чтобы видеть, насколько чистым является ваше масло.

Здоровый двигатель, исправный автомобиль

Мало того, что вы увеличиваете пробег между заменами, синтетическое масло также лучше заботится о вашем двигателе во время этих миль. Определенные формулы с высокой растворимостью действуют как чистящие средства, которые сохранят ваш двигатель чистым и хорошо смазанным в долгосрочной перспективе.

Поскольку масло циркулирует в двигателе, оно собирает частицы грязи и мусора, которые часто встречаются в двигателях. Они могут скапливаться в некоторых маслах и часто вызывать повреждение двигателя из-за повышенного трения и, в конечном итоге, его выход из строя.

Повышенная производительность

Полностью синтетическое масло поможет вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью. Любители производительности могут быть проданы только по этому поводу. Если вы хотите узнать, насколько хорош ваш двигатель на самом деле, синтетическое масло позволит извлечь максимум из вашего автомобиля. Это очень гладко, и ваш двигатель отлично работает.

Некоторые защитники даже утверждают, что вы получите увеличенную мощность и крутящий момент из-за меньшего сопротивления двигателя, а также немного улучшенной экономии топлива.

Единственный случай, когда вы не захотите использовать синтетическое масло, - это в новых двигателях во время периода обкатки, потому что полностью синтетическое масло очень скользкое, и эта характеристика ограничивает естественный износ сопрягаемых деталей, который должен иметь место в новом двигателе.

Защитный кожух

Формула синтетического масла улучшает текучесть при экстремальных температурах. Таким образом, когда температура зимой понижается, ваш автомобиль по-прежнему будет работать с максимальной эффективностью.

Он также устойчив к снижению вязкости и сохраняет оптимальную текучесть независимо от того, насколько холодно на улице. Синтетическое масло также хорошо работает при высоких температурах. Как вы уже догадались, двигатели во время работы сильно нагреваются.

Синтетика способна противостоять пробоям с:

  • Избыточное тепло
  • Холодный запуск
  • Трение
  • Химические загрязнения

Альтернативы синтетическому маслу

В настоящее время существует не так много альтернатив синтетическому маслу.Если цена на полностью синтетическое масло непомерно высока, вы всегда можете выбрать полусинтетическое масло (также известное как синтетическая смесь). Может быть, оно не такого высокого качества, но оно все равно выполняет свою работу и обычно служит дольше, чем обычное масло.

Синтетические смеси получают путем смешивания традиционного минерального масла с синтетическим маслом, в результате чего получается полностью разбавленное синтетическое масло. Эти смеси - отличный вариант для середины дороги. Их срок службы не такой, как у полностью синтетического масла, но он все же превосходит обычное масло.

Качественное обычное масло не вызовет самопроизвольного взрыва двигателя, но есть довольно много данных, указывающих на то, что это далеко от оптимального уровня.

Моторное масло на биологической основе

Есть еще одна интересная альтернатива синтетическому маслу - моторное масло на биологической основе - но оно все еще находится в стадии разработки и требует гораздо большего количества испытаний и исследований. Моторные масла на растительной основе можно рассматривать как более экологически чистый вариант.

Группа ученых из Университета Пердью, очень озабоченных проблемами окружающей среды, разработала одно из видов моторного масла, в состав которого входит растительное (на основе канолы) масло.На самом деле они утверждают, что двигатель лучше работает на этом масле.

Но, конечно, всегда должен быть недостаток.

Масло из растительных продуктов будет стоить намного дороже, а массовое производство этого типа масла потребует огромных инвестиций. Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, что моторные масла на биологической основе станут конкурентоспособными по стоимости с обычными и синтетическими маслами.

Green Earth Technologies 1164 G-OIL 5W-30 Bio-Based Advanced Full Synthetic Motor Oil

Green Earth Technologies предлагает приличное моторное масло на биологической основе, которое создано из таллового и кокосового масла.Если вас интересует масло на биологической основе, мы рекомендуем их продукт. Что касается производительности по сравнению с полностью синтетическим, трудно сказать, как эта новая категория будет работать на столь раннем этапе игры.

На что обращать внимание при покупке синтетического масла

Есть ли лучшая марка моторного масла? Мы думаем, что вы могли бы спросить дюжину людей и получить дюжину ответов на этот вопрос. Мы предлагаем взглянуть на продукты, предлагаемые в рамках каждого бренда, поскольку у каждого бренда есть свои победители и проигравшие.

Прежде чем покупать синтетическое масло, вам нужно обратить пристальное внимание на пару важных вещей, таких как:

Вязкость

Это формула сопротивления потоку, и числа будут варьироваться от продукта к продукту. На упаковке всегда две цифры. Первая цифра измеряет поток масла при 0 градусах по Фаренгейту, а вторая измеряет вязкость при 212 градусах по Фаренгейту. Эти числа называются числом вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров), которое сообщит вам, прошло ли это конкретное масло испытание на энергосбережение.

Прочтите этикетки

На этикетках часто указывается, для какого типа автомобилей следует использовать определенное синтетическое масло. Существует множество типов масла, предназначенных для различных двигателей, например:

  • Высокотехнологичный двигатель
  • Новые автомобили
  • Автомобили с большим пробегом
  • Дизельные двигатели
  • Мотоциклы и т. Д.

Просмотрите руководство по эксплуатации своего автомобиля или проведите небольшое исследование в Интернете, прежде чем совершить покупку, и вы получите абсолютно никаких проблем.Ищите пончик API, который сообщает вам, соответствует ли масло текущим сервисным рейтингам SL.

What to look for synthetic oil

Присадки к маслам и тип

Различные бренды используют уникальные составы масляных присадок в своих синтетических нефтепродуктах. В этом случае больше не лучше. Да, добавки могут помочь вам с некоторыми проблемами, такими как ржавчина, грязь, смазка и т. Д. Но какая комбинация является оптимальной? Что ж, каждая марка скажет вам, что у них есть. Вот наиболее распространенные присадки, содержащиеся в моторном масле: диспергаторы, пеногасители, антиоксиданты, кондиционеры, ингибиторы коррозии и противоизносные средства.

Второй фактор - это тип синтетики. Вы хотите полностью синтетическое масло, синтетическую смесь или масло с большим пробегом? Хотя мы обычно склонны рекомендовать полностью синтетические масла, они разработаны для высокотехнологичных двигателей, таких как Chevy Corvettes или BMW. Возможно, вам это действительно не нужно, и вы можете сэкономить немного денег, используя синтетическую смесь.

Reduced Friction with Synthetic Oil

Давление в современных двигателях за последние три десятилетия почти удвоилось. Это означает, что давление может достигать 10 тонн на квадратный сантиметр.Вам нужно сильное масло, чтобы защитить двигатель от давления и трения. Кроме того, некоторые из нас часто забывают, сколько времени прошло с тех пор, как мы меняли масло, и в конечном итоге немного его подталкивают. Вы также не хотите тратить деньги на его слишком частую замену, но факт остается фактом: иногда в вашем автомобиле требуется замена масла через очень короткий промежуток времени из-за плохих условий окружающей среды или вождения.

Полностью синтетическое моторное масло действует как страховой полис от этих антагонистов. Это не только продлится дольше, но и снизит риск критической поломки и необходимости нанять механика, который берет 200 долларов, чтобы просто заглянуть под капот.Стоят ли лишние деньги на качественный синтетический материал? Прочтите о синтетическом и обычном масле.

Лицом к лицу: обычное синтетическое моторное масло VS

Вы все еще задаетесь вопросом, почему следует выбирать синтетическое масло? Или просто ищете более простую альтернативу, чтобы узнать, что такое синтетическое масло? Donut Media приветствует вас в Science Garage в этом видео, где они раскрывают основы моторного масла и подробно рассказывают о синтетике.

Иметь машину - это большая ответственность.Большинство из нас просто не могут купить новую машину, когда нам этого хочется. Поэтому важно максимально продлить жизнь своей машине. Как и сказал вам папа, профилактическое обслуживание - это способ продолжать работу. Синтетическое масло может быть отличным союзником, потому что оно заботится о вашем автомобиле изнутри. Двигатель будет работать лучше, чем когда-либо прежде, и прослужит вам долгие годы.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...