Какие фильтры меняются при замене масла


Надо ли при каждой замене масла менять три фильтра?

Alex_bmw83 сказал(а): ↑
Стандартные ответы в стиле БМВ клуба... Удивляюсь как еще ТС не обозвали нищебродом, мол купил машину за 2 млн. а на фильтрах экономит, пусть на форд пересаживается.....

В европе межсервисный интервал 25-30 тыс.км. Если замену масла у нас чаще можно списать на более плохой бензин. То воздушный и салонный фильтр почему у нас должен меньше "ходить" в три раза... Тут больше зависит от особенностей эксплуатации если часто по проселочным (пыльным) дорогам ездишь можно поменять если по трассе и в городе то можно и реже. В любом случае не хозяин-барин. Какой дилер так требует если не секрет?

По поводу здоровья и салонного фильтра, не доходите до маразма... вы по улице в респираторе ходите????

Нажмите, чтобы раскрыть...

По выделенному. Это как раз вы, "коллега" стандартную ....негибкость ума и невнимательность демонстрируете.

Я русским языком написал, что воздух в Европе менее запылён, чем в Москве. В первую очередь это связано с тем, что и открытого грунта больше, и грузовики на асфальтированные участки дорог до около 8 кг грязи на каждом колесе вывозят, и песок зимой используется, и ...

Так вот, фильтрующий элемент воздушного фильтра крупные частицы задерживает, (мелочь, кстати, прямиком прёт в цилиндры), масло загрязняется, гидравлическое сопротивление фильтра - растёт, дрыгателю тяжелее дышать...

А вот про плохое качество бензина и дизельки - это - как раз технический идиотизм: уже давно на подавляющем большинстве территории РФ и то, и другое не хуже, а продукция Нижегородского НПЗ - так просто лучше, чем любого европейского, в частности - в Кёльне, в Весселинке.

Если что - у меня БМВ и в Германии, и в России

 

Как часто нужно менять масляные фильтры?

В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить самые разные ответы на, казалось бы, простой вопрос о том, как часто следует заменять масляные фильтры в транспортных средствах. Производители автомобилей часто предлагают менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло. Однако большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поскольку производители автомобилей хотят представить свои продукты с минимальными затратами на техническое обслуживание, а производители масел или запчастей получают прибыль от продаваемых ими агрегатов, похоже, что это расхождение в ответах коренится в потенциальной финансовой выгоде. Итак, вот рекомендации наших опытных механиков по правильному обслуживанию и замене масляного фильтра:

  • Заменять масляные фильтры при каждой замене масла . Хотя мы согласны с советом нефтяных компаний менять масляные фильтры при замене масла, существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить.Если вы не ведете старинный автомобиль с почти доисторической системой двигателя, которая не так эффективно фильтрует мусор, правило 3000 миль - это миф. Каждый автомобиль немного отличается, но среднее время ожидания составляет около 7500 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации для правильного обслуживания масляного фильтра для вашего автомобиля.

  • Если горит индикатор Service Engine, возможно, вам потребуется замена масляного фильтра раньше, чем по графику . Хотя многое может вызвать загорание индикатора Service Engine, рекомендуется исключить более простые потенциальные причины, прежде чем тратить много денег на диагностику и ремонт.Когда этот свет горит, это означает, что система двигателя не работает должным образом, что также может сопровождаться гораздо большим количеством грязи и мусора в обращении. Это может вызвать засорение масляного фильтра быстрее, чем обычно.

  • Если вы регулярно ездите в более тяжелых условиях , например, в пробках, буксировке тяжелых грузов или при экстремальных температурах, вам может потребоваться более частая замена масла и масляного фильтра. В таких условиях система вашего двигателя работает тяжелее, что, в свою очередь, требует более частого обслуживания его компонентов, включая масляный фильтр.

Масляный фильтр - важная часть работы вашей системы двигателя. Он удаляет песок и грязь с вашего масла, что предотвращает попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло циркулирует и смазывает его детали. Масляные фильтры относительно недорогие, поэтому большинство людей рекомендуют замену масляного фильтра при каждой замене масла в качестве профилактической меры.

Если есть какие-либо сомнения относительно того, как часто вам следует менять масляные фильтры, не стесняйтесь звонить одному из наших механиков для консультации.Он или она рассмотрит потребности вашего конкретного автомобиля с учетом любых других обстоятельств, которые могут потребовать более частой замены, и даст рекомендации по оптимальному обслуживанию.

.

Когда и зачем их менять

Фильтры моторного масла бывают разных классов, как по конструкции, так и по используемым материалам, но все они предназначены для удаления всех этих примесей из моторного масла. Существует множество различий между различными типами моторных масел, различными синтетическими присадками, которые они включают, и бесчисленным множеством других факторов (например, вождение по городу или по шоссе), которые могут влиять на характеристики и срок службы моторного масла. Давайте подробнее рассмотрим масляный насос и фильтр, чтобы узнать о них больше.

Распознавание проблем масляного насоса

Когда на панели управления загорается предупреждающий знак масляного насоса, это означает, что к этому моменту масляный насос не может прокачать достаточно масла через фильтр, чтобы смазывать все шейки. Помимо создания сильного контакта металла с металлом и серьезного повреждения двигателя, дополнительное тепло от трения сжигает масло изнутри. Чем сильнее становится масло, тем меньше оно может защитить ваш двигатель.

Если вы снимаете фильтр, который выглядит раздутым, вздутым или деформированным, это указывает на то, что он подвергался слишком высокому давлению масла, и клапан регулирования давления масла, расположенный в масляном насосе, следует немедленно обслуживать.Этот клапан регулирует давление масла в двигателе. Если клапан закрыт, ограничен или заедает, избыточное давление масла вызовет деформацию фильтра и, возможно, приведет к потере всего масла системой смазки, что приведет к повреждению двигателя.

Нажмите, чтобы просмотреть недорогие детали масляного насоса

Когда фильтрующая среда покрыта шламом, шлам может быть вызван чрезмерным выбросом газов сгорания, загрязняющих масло. Это также может быть связано с слишком низкой рабочей температурой двигателя, чрезмерным холостым ходом или, что наиболее вероятно, с увеличенным интервалом замены масла.Любую из этих проблем следует исправить как можно скорее.

Если фильтр разрушился изнутри, это означает чрезмерное ограничение среды с возможным повреждением двигателя из-за отсутствия надлежащего обслуживания фильтра. Вы должны проверить двигатель на предмет повреждений и убедиться, что водитель меняет масляный фильтр при каждой замене масла. Если вы обнаружите чрезмерное количество металлических частиц в использованном фильтре, вам следует выполнить анализ масла или разобрать и осмотреть компоненты двигателя, чтобы определить, какие компоненты выходят из строя и вызывают чрезмерный износ двигателя.

Преимущества замены масляного фильтра

Проведение профилактического обслуживания, например замена масла и фильтра, позволяет продлить срок службы двигателя автомобиля. Однако помните, что если есть подозрение, что фильтр поврежден в двигателе, лучше не вмешиваться и не разрушать фильтр. Лучше всего вернуть его производителю фильтра для тестирования и проверки. Научно доказано, что масляные фильтры следует менять каждый раз при замене масла в автомобиле.

Нажмите, чтобы узнать о недорогих деталях масляного фильтра

Масло проходит через двигатель четыре раза на каждую милю, которую вы проезжаете. К тому времени, когда вы проезжаете 5000 километров, одно и то же масло проходит через ваш фильтр 12000 раз. Чтобы обеспечить лучшую защиту двигателя от износа, большинство экспертов предлагают менять масло ваших клиентов каждые три месяца или 5000 километров (3000 километров с турбонаддувом и стилем вождения с остановками и остановками).

Отработанный масляный фильтр содержит грязное масло и загрязнения, и если масло заменено, а фильтр нет, это грязное масло в фильтре быстро добавляет свои загрязнения к свежему маслу.Это все равно, что налить свежее молоко в грязный стакан!

Обобщая преимущества замены масляного фильтра при каждой замене масла, следующие:

- Следите за тем, чтобы новое моторное масло начало течь как можно более свежим.

- Нормализовать давление масла до тех пор, пока фильтрующий материал сохранен, с функцией полной фильтрации.

- Увеличьте срок службы двигателя, как предлагают производители автомобилей.

- Увеличьте работу масляного насоса до максимума.

- Следите за чистотой выхлопных газов двигателя.

- Увеличьте запас топлива.

Как BE FORWARD Консультировать масло и замену масла

BE FORWARD предоставляет клиентам как можно больше информации о записях технического обслуживания транспортных средств, если таковые имеются. Если для приобретенного вами транспортного средства не велось никаких записей, мы рекомендуем заменить масло и масляный фильтр перед запуском двигателя.

Мы рады предложить широкий выбор масляных фильтров, наиболее подходящих для приобретенного вами автомобиля, из нашей обширной базы данных как новых, так и подержанных автомобильных запчастей.Нажмите ниже, чтобы просмотреть доступные сейчас акции!

Щелкните для недорогих автомобильных запчастей и аксессуаров

.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня охрана.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Здесь очень много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое будет оцениваться как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Хорошо. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнять автомобиль с помощью напольного домкрата и опереться на домкраты. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно тугой, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки голова.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. Эта поможет слить масло из фильтра и свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda Вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть область сливной пробки. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

.

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы грязный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этот шаг не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. Эта действие следует производить вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое могло присутствовать.Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр верхней канистры Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Рекомендации по замене масла и фильтров

Часто говорят, что регулярные дозы чистого, свежего масла обеспечивают самое дешевое обслуживание, которое владелец может дать двигателю. В сервисном бюллетене Lycoming № 480 содержатся следующие конкретные рекомендации по замене масла в нормальных условиях эксплуатации:

A. Замена масла с интервалом 50 часов и замена фильтра для всех двигателей с полнопоточной системой фильтрации масла.

B. Замена масла с 25-часовым интервалом и очистка экрана для всех двигателей, использующих систему защиты от давления.

C. Даже если самолет налетал всего несколько часов, максимум четыре месяца между изменениями для обеих систем, перечисленных в «A» и «B».

Продолжая рассмотрение масла и авиационного двигателя, основная цель смазки - уменьшить трение между движущимися частями. Еще одна задача масла - охладить двигатель. При циркуляции в двигателе масло поглощает тепло. Поршни и стенки цилиндров особенно зависят от масла для охлаждения.Помимо снижения трения, масло действует как амортизатор между металлическими частями. Масло также способствует образованию уплотнения между поршнем и стенкой цилиндра, предотвращая утечку газов из камеры сгорания. Масла также помогают снизить износ, собирая инородные частицы и перенося их на фильтр, где они удаляются.

На примере силовой установки Lycoming с мокрым картером и прямым приводом мы можем описать базовую систему смазки этих менее сложных авиационных двигателей. Более подробное описание можно найти в Руководстве по капитальному ремонту.В двигателе с мокрым картером масло содержится в поддоне двигателя, в отличие от силовой установки с сухим картером, где масло находится во внешнем масляном баке, расположенном, возможно, в колесной арке или в задней части гондолы авиационного двигателя. В двигателе с сухим картером масло всасывается из масляного бака и прокачивается по всему двигателю с помощью нагнетательной секции масляного насоса, а затем возвращается в масляный бак с помощью продувочной секции масляного насоса. Остальные основные части масляной системы очень похожи на те, что используются в электростанциях Lycoming с прямым приводом и мокрым картером.

В двигателе с мокрым картером масляный насос всасывает масло из задней части поддона через всасывающий фильтр и отправляет его на фильтр давления масла . перепускной клапан в некоторых моделях расположен между напорной стороны масляного поддона и маслоотделитель. Он позволяет нефильтрованному маслу обходить сетку и попадать в двигатель при засорении масляного фильтра или во время холодного запуска. Пружинная нагрузка на перепускной клапан позволяет клапану открываться до того, как давление масла разрушит экран, или, в случае застывшего холодного масла, это обеспечивает путь с низким сопротивлением вокруг экрана.Считается, что грязное масло в двигателе лучше, чем полное отсутствие смазки. Большинство масляных систем предлагают в качестве опции или стандартно термостатический байпасный клапан в том же месте, который также имеет функцию сброса давления для обхода охладителя в случае его засорения. Как следует из названия, этот блок регулирует температуру масла, пропуская его через маслоохладитель, если она превышает заданную температуру, или обходя маслоохладитель, если температура масла ниже, чем уставка термостатического байпаса.

Продолжая свой путь, масло встречает предохранительный клапан . Последний регулирует давление моторного масла, позволяя избыточному маслу возвращаться в поддон. Масло продолжает свой путь через просверленные проходы по всей системе и, наконец, возвращается под действием силы тяжести в масляный поддон, где снова начинает свой путь.

Таким образом, основными узлами типичного двигателя с мокрым картером являются: поддон достаточного размера, чтобы вместить необходимое количество масла, масляный насос двигателя, маслоохладитель и перепускной клапан, экран давления и перепускной клапан, клапан регулирования давления. , приборы для измерения давления и температуры масла в кабине, слив маслосборника, заливная горловина для заливки масла в двигатель, щуп для измерения уровня масла и масляный фильтр на всасывании.Полнопоточный масляный фильтр является необязательным для небольших четырехцилиндровых электростанций, но теперь рекомендуется для всех двигателей.

Нам нужны сетки и фильтры в масляной системе, чтобы масло оставалось чистым при его циркуляции в двигателе. Если масло загрязнено, оно переносит это загрязнение при циркуляции. Нам также нужен масляный радиатор для большинства двигателей, чтобы температура масла могла поддерживаться в заданных пределах и чтобы масло могло эффективно выполнять свои функции. Конечно, масляная система - это не только это краткое описание.Но для оператора, которому не обязательно быть механиком , эта основная информация может быть полезна.

Нефтяные компании рассказывают нам основы своей продукции. Вязкость масла , сопротивление текучести . Масло, которое течет медленно , имеет высокую вязкость . Если масло течет свободно, , оно имеет низкую вязкость . К сожалению, на вязкость масла влияют высокие или низкие температуры. При температурах ниже точки замерзания некоторые высоковязкие масла становятся практически твердыми, что делает невозможным циркуляцию и смазку.Но независимо от того, какой вязкости используется масло, при наружной температуре 10 ° F или ниже рекомендуется предварительно нагреть двигатель Lycoming перед попыткой запуска двигателя, иначе это может привести к повреждению силовой установки. Lycoming не одобряет использование разбавителя масла для работы своих двигателей в холодную погоду. Чрезвычайно важно использовать только масло рекомендованного Lycoming.

Чтобы упростить выбор масел, они классифицируются по системе SAE (Society of Automotive Engineers), которая делит все масла на группы следующим образом:

Если вы ищете банку с авиационным маслом весом 30 и на ней цифра 65, то это 30, а также 1065 по военной спецификации.Если у него более полное обозначение с добавлением буквы «W», то 30W указывает вязкость (сорт) масла; он не указывает на качество или другие существенные характеристики. Вообще говоря, любое имеющееся на рынке авиационное масло, одобренное FAA, работает хорошо, но рекомендуется ознакомиться с последней редакцией Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1014, чтобы определить подходящий сорт, который будет использоваться.

Масла повышенной вязкости также были добавлены в сферу авиационной продукции. Эти масла охватывают широкий диапазон уровней вязкости, и некоторые из них одобрены последней редакцией инструкции по обслуживанию Lycoming 1014.Эти беззольные диспергирующие масла авиационного класса (AD) имеют определенные преимущества при использовании в холодную погоду. Поскольку они легче текут при низких температурах, двигатель легче запускается, а смазка компонентов двигателя запускается быстрее. Поэтому каждый владелец или эксплуатант должен учитывать тип эксплуатации самолета и использовать преимущества мультивязкостных масел, избегая при этом их использования, если оно может быть причиной потенциальных проблем.

Прежде чем мы завершим наше обсуждение, мы хотим напомнить нашим читателям о нескольких разных, но важных, связанных моментах.На многодвигательных самолетах масло в каждый двигатель подается из собственной полной и независимой системы. Еще одно напоминание - у каждого двигателя есть сапун, который можно рассматривать как часть масляной системы. Если двигатель не оборудован специальными приспособлениями для пилотажного полета и он летит в перевернутом положении, масло выйдет из сапуна, что может привести к серьезной поломке двигателя. Мы определенно рекомендуем не использовать перевернутые двигатели, не предназначенные для пилотажных полетов.

Обобщая эту краткую дополнительную информацию о масле и вашем двигателе, помните, что это не предназначалось как инструкция, столь же подробная, как знания, необходимые механику.Но мы думаем, вы согласитесь с тем, что «Типичный пилот» должен знать о авиационном двигателе больше, чем «Типичный водитель» знает об автомобильном двигателе - наказание за незнание основ в авиации больше.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)