Какие кисти для масла лучше


Выбираем кисти для масляной живописи правильно

Уважаемые друзья, подписчики и посетители сайта!

Вы пишете картины маслом, и этот процесс приносит Вам радость и удовольствие? Вам несомненно, будет интересно узнать о том, как правильно выбирать кисти для живописи, особенно, если вы молодой художник, ведь кисти — основной инструмент живописца

Выбор кистей для масляной живописи дело важное и порой не легкое. При таком разнообразии кистей в художественных магазинах, глаза просто разбегаются в разные стороны, ведь они очень разные по форме и размерам, по материалу и фирме изготовителей.

И каждая кисть может (должна) выполнять определенное задание на холсте. Как говорил мой французский учитель месье Жэ в частной школе в городе Ницца: «Кисть это продолжение Вашей руки, ее необходимо чувствовать в руке и передавать Ваши ощущения с кончиков пальцев» 

От этого зависит, кстати, успешность Вашей конечной работы


Подборка кистей первым делом зависит от того, какой техникой Вы пользуетесь. Так, например, для акварели и гуаши используют кисти натуральные, мягкие (из пони, белки, козы, куницы..).  А вот для масла лучше пользоваться кистями по жёстче  … натуральными и синтетическими.

Для создания своих картин, я пользуюсь и теми и другими, в зависимости от поставленной задачи на холсте.

  Какие же кисти подходят для масляной живописи? 

1. Щетина лучше всего подходит для этого, изготавливается из свиного ворса, после чего для придания мягкости и податливости ворс варят и отбеливают. Работать с этим видом кисти можно достаточно долго, при этом износ происходит равномерно… так как эта кисть натуральная, соответственно стирается со временем о холст.

Одним словом, достаточно стойкая в работе, держит форму ворса хорошо, поэтому, как нельзя лучше подходит, тем, кто учится работать в масляной живописи.
Кистью из щетины можно создавать фактурную поверхность, мазки получаются грубые, не ровные иногда хаотичные.

Кстати, этими кистями лучше работать на больших форматах холстов от 60 см и больше… на маленьких холстах картины кажутся иногда не аккуратными, по этой причине, многие любители масляной живописи и не любят кисти из щетины.

По цене доступны всем, так как считается одна из самых дешевых кистей. Для удобной работы, рекомендуется покупать длинные кисти,… Помните? Кисть, продолжение Вашей руки…

2. Колонковые кисти является универсальным  для живописца, так как этот вид кисти отличается высоким качеством и надежностью. Натуральный ворс колонка придает мазку идеальной гладкости, пучок кисти упругий и послушный. При написании портрета, колонок прекрасно справится с поставленной задачей

Используя такую кисть, можно написать очень тонкие работы.

Стоимость колонка достаточно велика, но длительный срок эксплуатации этого инструмента со временем оправдывает эти затраты.

Исходя из фактуры холста, кисть может немного стереться со временем

3. Для синтетической кисти характерен гладкий, равномерный и плавный мазок, тонкими кистями можно обеспечить точную проработку всех деталей. Правда , приходят к непригодности синтетические кисти уже через нескольких промывок.

Кисти из синтетики становятся менее эластичными, теряют свою форму, синтетический волос начинает торчать в разные стороны. По цене эти кисти не дорогие, поэтому многие художники покупают их сразу много, с запасом « на потом»


Художники в работе используют три вида синтетических кистей:

  • плотные кисточки плоского формата — используются для широкоформатной прописей;
  • тонкие кисти круглой формы – для проработки деталей;
  • веерные кисти с мягким ворсом – для разглаживания бороздок.

Конечно, это не все типы кистей, которыми можно пользоваться для масляной живописи:  есть еще кисти натуральные, мягкие из барсучьего волоса, из ворса мангуста и медведя и др.

Для своих работ, например, я пользуюсь чаще всего синтетикой, так как она мягче щетины, и натуральные кисти из мангуста. Это супер кисти, в меру мягкие и упругие. Идеально подходят для росписей на стенах, создают плавные переходы… особенно для моря и неба.

Продаются в больших размерах, от 2,5 см шириной, достаточно дорогие, но они того стоят! Я написала ими не одну работу и на холсте и на стене. Также я пользуюсь лайнерами из соболя, которые позволяют провести очень ровненькую линию, при необходимости

 При выборе кистей для масляной живописи в магазине, обращайте внимание на такие вещи, как  гибкость кисти и зажим волосяного пучка.

Гибкость кисти позволит Вам выполнить красочный мазок в любом для Вас виде, зажим, позволит не лезть волосу или ворсу из металлического держателя,… а то будете без остановки удалять эти ворсинки с холста… не приятная работка

 Какие же формы кистей бывают?

Форма кистей может быть самой разнообразной. Помимо популярных плоских и круглых, существуют еще кисти в виде: веера, овала, флейца, кошачьего языка, лайнеры и др.    Для написания моих работ, я пользуюсь овальными, контурными, ретушными и иногда веерными кистями

Характер красочного мазка напрямую зависит от формы и размера волосяного пучка кисти, а также от качества волоса ворса, из которого он сделан

А что же насчет номеров кистей и об их производителях?

При выборе кистей в художественном магазине, многих людей приводит в ступок выбора номера кистей.  Меня также спрашивают, какими кистями я пользовалась в той или иной работе… скажу одно, что разные производители выпускают кисти по своим номерам.

Другими словами, номер отечественного производителя кистей будет отличаться от иностранного, и даже иностранные производители не редко отличаются друг от друга.

Кажется странным и не логичным, ведь номера должны быть идентичны. Когда меня спрашивают о номере кисти, нужно сразу сказать, какой фирмы производителя кисти я  пользовалась, а то номера могут не совпасть.

Так, например, известная французская фирма Lefranc— Borgeois выпускает кисти натуральные и щетинные от № 2 до №16, синтетику от №2 до №22, а отечественный производитель выпускает плоские щетинные кисти от №2 до №32,  круглые кисти от №1 до № 24 

На фото 1 и 2 кисти под № 10, но разных фирм, на фото 2 и 3 кисти по размеру похожи, но под разными номерами

Вообще же, я считаю, что необязательно выбирать кисти тютелька в тютельку как у преподавателя, ведь производители могут не совпадать. Главное, чтобы кисть была приближено похожа по размеру (диаметру).

Например, размер круглых кистей определяется  размером объема зажима, а плоские кисти по ширине. Я обычно советую использовать кисти, исходя из размера в сантиметрах. Например, ширина плоской кисти  0.4 см или 1.5 см. так людям понятнее, когда создают свои работы по моим видео-урокам.

Это конечно мой подход к выбору кистей, ведь всегда остается и классический, по номерам…. Тогда, Вы просто уточните у художника, какой фирмой кистей пользовался он, чтобы наверняка

  Небольшой совет для начинающих художников и любителей живописи

Можно купить сразу много кистей и тестировать их в работе… У каждого художника есть свои любимые кисти, и у Вас они тоже появятся. Тестируем, проверяем, влюбляемся, оставляем! Обычно, по такому принципу и создаются лучшие работы.

Или же приобрести основной арсенал для художника, тоже тестировать и влюбляться!

 Плоская кисточка — щетина № 5- 7 – ею можно выполнять прямоугольные мазки, а также придать изображению насыщенный цвет.

Круглая кисть-щетина № 8- 10 — этим аксессуаром удобно начинать прорисовку композиции, а также выполнять длинные мазки с рельефом.

Короткая плоская синтетическая кисть № 2 с округлым концом, а также колонок (№ 1-2-3-4)легко прорабатывает мелкие детали.

 А теперь «маленький секретик» работая с масляными красками

 Очень часто под металлическую втулку кисти затекает краска, от которой очень трудно избавиться. Новую кисть нужно окунуть в подсолнечное масло и оставив ее  на сутки верх ногами.

Таким образом, Вы обеспечите противостояние попаданию краски вглубь инструмента. При этом кисть прослужит намного дольше обычного.

Друзья и любители масляной живописи, используя достаточный ассортимент кистей, можно  создавать удивительные и неповторимые картины в технике Импасто (рельефная живопись),  Алла прима или в технике Сухой кисти.


Но в какой бы технике Вы не писали Ваши картины, важно помнить что, длину, направление и насыщенность красочного маска определяют движение Вашего запястья и пальцев руки, а также сила нажима кисти с краской на холст.

Кстати, почему говорят, что картины пишут , а не рисуют?  Никогда об этом не задумывались? А вот как правильно употреблять данную терминологию, узнайте прямо сейчас

 А теперь  небольшой вывод :   Кисть – всего лишь инструмент, помогающий воспроизвести сюжет на холст или другую поверхность, а  вот Ваша рука всегда  остается основным «ведущим» этого инструмента.

Писать картины можно не только кистями, а также пальцами, тряпочками, скомканной бумагой и даже некоторыми частями тела

Так позвольте же руке создать сказочные сюжеты и красочные мотивы!  Рисуйте, пишите и оставайтесь всегда творческими личностями!

Также читайте о Развитии современной живописи с примерами и философским рассуждением на эту тему! Посмотрите на искусство с другой точки зрения! 

Друзья, поддержите статью, оставьте комментарий, поделитесь с Вашими друзьями в соц.сетях с  левой стороны.
Видео-размышление: как формируется художественный вкус, что влияет на его формирование

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы


лучших кистей для масляных красок, которые сделают произведение искусства лучше [2020]

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником или хорошо разбираетесь в этой сложной среде, кисть, вероятно, является самым важным запасом, которым вы можете владеть, когда масло картина.

Кисть для масляной живописи качества будет фиксироваться на масле, обеспечивая отличный поток на холст вместе с большой пружиной в щетине .

Во время нашего обзора мы рассмотрели несколько различных кистей для масляной живописи, чтобы выяснить, какие из художников полюбили , но, что более важно, принесет отличные результаты в ваших работах .

Лучшие рассмотренные кисти для масляной краски

1. Кисть для масляной краски da Vinci Maestro

В мире кистей для изобразительного искусства просто нет лучшего и уважаемого имени, чем

.

Как выбрать и использовать лучшие кисти

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником или опытным художником, которому просто нужно освежиться, давайте освежим в памяти самый важный инструмент в вашем арсенале рисования: ваши масляные кисти.

Великолепный виноград через Дороти Лоренц, используя средние и маленькие круглые кисти из соболя.

При работе с новой кистью для масляной живописи может потребоваться небольшой метод проб и ошибок, но это сообщение в блоге должно указать вам правильное направление.Я объясню различные типы и формы масляных кистей.

Покупка масляной кисти

Хотя не сводится только к , это хорошая идея - получить лучшее качество, которое вы можете себе позволить. Профессиональные материалы не «профессиональные», но расходные материалы, которые работают хорошо, снизят уровень вашего разочарования.

Некоторые отличные бренды масляных кистей включают:

В каждой кисти для масляной живописи нужно искать два качества: «пружина» и «упругость формы».Кисть должна иметь достаточно пружины, чтобы хорошо реагировать на вашу руку, когда вы делаете мазок. Он должен давать немного, но не слишком много, чтобы вы получили желаемый вес гребка. Кисть более высокого качества сохраняет свою форму, а это означает, что волосы не растекаются слишком сильно при загрузке и остаются распущенными после использования.

Части кисти для масляной краски

Если говорить об основах, кисть состоит из трех частей: щетины, наконечника и ручки.

Щетина

Это «волосы», несущие краску.Щетина может быть жесткой кабиной или более мягким соболем (или другим мягким натуральным волосом) или синтетической. У качественной кисти концы будут сужаться к тонкому краю, что дает больше контроля.

Феррула

Манжета - это металлическая лента, которая фиксирует щетину и соединяет ее с ручкой. Избегайте заполнения кисти краской до наконечника. Если краска высыхает в месте соединения наконечника, ее будет труднее очистить, и щетина будет растягиваться, и кисть потеряет свое острие.

Ручка

Ручки длинные или короткие, деревянные или пластиковые.Кисти с длинными ручками являются классическими и позволяют смотреть дальше, сохраняя композицию в перспективе. Когда вы подносите кисть к концу длинной ручки, она более чувствительно касается холста, создавая более лиричный рисунок. Считайте кисть продолжением вашей руки и кончиков пальцев, а не письменным столом.

Виды малярных кистей

Два совершенно разных типа кистей для масляной живописи - это щетина и соболь.

Щетки из щетины

Несмотря на то, что все щетки имеют щетину, щетинки из более жестких боров называют щетками из щетины.Жесткие волосы кабана захватывают больше краски, поэтому кисти из щетины отлично подойдут, если вы работаете густо или хотите подчеркнуть мазки.

Щетки соболя

Кисти для соболя мягкие и могут быть сделаны из натурального ворса ласки (да, соболь - разновидность ласки), белки, кролика или синтетических волокон. Эти мягкие кисти идеально подходят для получения более мелких деталей и более плавного растушевывания. Не бойтесь синтетической кисти - многие новые отлично подходят.

Обычно мы думаем о кистях из щетины для масла и соболях для акварели.А вот для масляной живописи прекрасно подходят кисти типа соболь. Просто помните, что если вы работаете с обоими средами, не , чтобы переключаться между маслом и акварелью одной и той же кистью. Наступит хаос!

Кисть для масляной краски

Вентилятор

Это буквально веерообразное расположение щетинок. Это симпатичная маленькая кисть, предназначенная для растушевки и создания нежной текстуры. По правде говоря, волоски обычно так хорошо растекаются, что я не считаю это особенно полезным для масел, если краска не тонкая.Но веерная кисть действительно круто смотрится в вашей коробке с краской!

Круглый

Круглые кисти считаются менее универсальными, потому что штрихи не меняются, но это именно тот атрибут, который необходим при рисовании деталей! Вот почему раунды меньшего размера отлично подходят для детализации. Большие круглые щетинки подходят для масел, но оставьте мягкие круги для акварели. Сильно нагруженная круглая кисть из соболя может оказаться громоздкой для рисования маслом.

Фундук

Это похоже на плоский, но с закругленными сторонами, поэтому он создает более мягкие края и смешивается лучше, чем плоский.Моими первыми любимыми кистями были титановые фундук Роберта Симмонса, потому что они обладали покрытием, контролем и способностью растушевывать, которые я искал.

Квартиры

Длинные плоские прямоугольные щетки. Более длинные волосы кисти переносят больше краски, поэтому плоские поверхности могут покрывать большую площадь за одну загрузку. Прижимаясь к холсту, он создает плавные края и плавные мазки. При использовании по краю возможны относительно тонкие линии. Иногда плоские поверхности описываются размером, например ¼ или ½ дюйма, а не размером кисти (подробнее о размерах кисти ниже).

Яркий

Они похожи на плоскую щетку, но волоски на светлых участках короче. Это дает немного больше контроля, чем более длинная плоская кисть. Кисти меньшего размера с яркой щетиной - мои лучшие текстуры, как для рисования деревьев, так и для ткани.

Lemon Light Картина Дороти Лоренце с использованием синтетических фундук большого и среднего размера

Общие сведения о размерах кисти для масляной краски

Размеры кистей варьируются от сверхтонких до дюйма и более.Они пронумерованы от меньшего к большему, 0000 (или 4/0) меньше 0 и до 24. Различные марки будут несколько отличаться, поэтому номер 6 от одного может быть немного больше, чем номер 6 от другого.

В масляной живописи большие кисти из щетины лучше всего подходят для стирки и широких областей фона. Кисти из щетины среднего размера с острыми краями также можно использовать для некоторых деталей. Более мелкие детали лучше всего обработать небольшими круглыми кистями из соболя.

Еще не запутались? Не волнуйся.Начните с покупки нескольких высококачественных щеток со средней и большой щетиной и пары маленьких и средних кистей из соболя. Посмотрите, как они выглядят и какие из них лучше всего подходят для вашего стиля рисования. Для начала должно хватить шести кистей. Проведите с ними немного времени. Потому что принадлежности для рисования похожи на снаряжение для тренировок - независимо от того, сколько снаряжения вы покупаете, ничто не улучшается, пока вы его не используете!

Получите основное руководство по масляной живописи!

Осваивайте навыки масляной живописи для начинающих, такие как смешивание цветов, построение палитры, создание глубины в композиции и многое другое.Зарегистрироваться »

.

Выбор масляных кистей: главные советы мастеров по созданию кистей для художников

Сими Джексон в разделе «Уроки рисования»> «Уроки рисования»

Примечание редактора. Мы отправили в Rosemary & Co электронное письмо с вопросом, есть ли у них какие-либо советы художникам, работающим маслом, при выборе кистей. Вот их ответ, слегка отредактированный для использования на EmptyEasel:

Нас все время спрашивают о «волшебной» кисти. Хотя, к сожалению, такого нет, конечно, есть много вариантов.И хотя сложно порекомендовать кисть кому-то, не зная конкретно, что они рисуют, вот несколько полезных советов, которыми я могу поделиться:

Быстрое объявление - EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный художественный сайт. . Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

1. Решите, для чего вам нужна кисть.

Это может показаться очевидным, но очень немногие люди могут использовать одну и ту же кисть для всей своей работы.Если вы знаете, что вам нужна кисть для растушевки или смягчения краев, например, это только начало.

(Ниже я попытаюсь разобрать некоторые типы масляных кистей, которые есть в Rosemary & Co, и то, что вам следует ожидать при их использовании.)

2. Выберите желаемую длину кисти

Какая длина ручки вам подходит?

Наши более короткие ручки (также известные как стандартные) имеют длину примерно 7 дюймов. Более длинные ручки имеют размер примерно 11 дюймов и, как правило, предпочитаются художниками-масляниками, поскольку они позволяют перспективу.Если вы действительно осмеливаетесь, мы предлагаем 24-дюймовую ручку - это техника, которую переняли некоторые мастера, например, Соролья.

Вы можете попробовать несколько длин и посмотреть, что вам больше нравится.

3. Купите лучшую кисть, которую можете себе позволить

Я не могу сказать, насколько вы оцените хорошую кисть, раз уж вы ее достанете. Вы должны помнить, что ваша кисть должна быть продолжением вашей руки; последнее, что вам нужно, это чтобы кисть не вела себя так, как вы задумали.

4.Хорошо очистите кисти

Есть много советов по очистке кистей, поэтому пока я скажу только, что вы их хорошо чистите. Это кажется таким позором и пустой тратой с трудом заработанных денег - иметь красивые щетки и мешать тому факту, что они не чистятся должным образом, что заставляет их изнашиваться намного быстрее.

Теперь давайте разберемся с несколькими типами кистей. . .

Кисти для синтетического масла

Синтетические волокна стремительно развивались за последние 10 лет, как и многие другие продукты, созданные руками человека.Они не придерживаются прежнего табу. Если в прошлом вы не осмеливались попробовать синтетику, потому что думали, что это «студенческий» класс, я призываю вас пересмотреть свое мнение. Все они довольно легко чистятся, выдерживают большое количество повреждений и недороги.

Наши собственные щетки для синтетического масла включают следующее:

Синтетика слоновой кости

Это наши самые популярные синтетические кисти для масел. Они бывают разных форм и размеров и доступны как с более короткими, так и с длинными ручками.

Волокна цвета слоновой кости прошли пескоструйную обработку осколками стекла, что делает их прочными и позволяет им хорошо изнашиваться. Они очень легко чистятся и служат намного дольше, чем обычные синтетические материалы.

Они будут для вас хорошей рабочей лошадкой, и многие художники по всему миру считают их своими кистями.

Eclipse Synthetics

Eclipse Synthetics - это синтетический мангуст, имитирующий настоящую вещь, но с чуть большей пружиной.Они мягче, чем цвета слоновой кости, указанные выше.

Эта линия идеально подходит для смешивания и смягчения работ и особенно популярна среди художников-портретистов. Волокна Eclipse были окрашены четыре раза, чтобы они выглядели как мангуст, и краситель заставляет их чувствовать себя иначе (более мягкими), чем другие доступные синтетические материалы.

Шираз Синтетикс

Эта серия отличается превосходной «защелкой» и «пружиной» с исключительной упругостью и долговечностью.Они чрезвычайно универсальны, что делает их идеальными для использования с любыми материалами, в частности маслом и акварелью.

Как и вся синтетика, они легко чистятся и хорошо держат форму.

Кисть для масляной живописи из натурального волоса

Как правило, щетки из натурального волоса дороже синтетических. Кроме того, они обычно мягче, и волосы стираются быстрее. Тем не менее, некоторые отметки, которые вы можете получить от кисти из натурального волоса, просто невозможно получить с помощью синтетической кисти, что делает их настолько популярными среди художников, работающих маслом.

Вот некоторые из имеющихся у нас щеток для натуральных волос:

Выбор мастеров

Кисти Masters Choice - наши самые популярные кисти для натуральных волос. Они представляют собой уникальную смесь шерсти барсука и идеально подходят для работы по принципу alla prima, позволяя работать «мокрым» на «мокром», не отрывая краску, что делает их идеальными для добавления бликов и оттенков.

Волосы мягкие и упругие, но при окрашивании придают ощущение бархата.

Соболь красный

Чистый красный соболь - лакомство для художников, работающих масляными красками, и отличный выбор, когда требуется гибкость. Вы можете получить довольно точную работу с красным соболем, но они также являются хорошими блокирующими кистями, особенно в больших размерах.

Если вы можете позволить себе попробовать Sables, я гарантирую, что вы не будете разочарованы.

Черное дерево

Линия Ebony представляет собой смесь натуральных волосков, имитирующих волосы соболя, только по более низкой цене.Это маленькая невоспетая жемчужина. Буквально каждый, с кем я общаюсь, кто пробовал их, всегда спрашивает, почему они не так популярны, и я думаю, причина в том, что мы предлагаем их только в нескольких формах. (Мы можем работать над другими формами, если их попросит достаточное количество людей.)

Этот диапазон достаточно силен для работы с маслом, но обладает хорошей мягкостью для смешивания.

Ultimate Bristle

Мы предлагаем множество различных щеток из щетины, однако серия Ultimate - наше самое новое дополнение.Это традиционная щетка из щетины, но с обновлением: мы берем два равных количества китайской щетины лучшего качества и помещаем их друг напротив друга так, чтобы естественный изгиб был обращен внутрь. Щетина подбирается по длине и размеру, чтобы обеспечить идеальный баланс.

Хотя изготовление и трудоемкое, конечным результатом является износостойкая щетка, которая сохраняет свою форму очень долгое время. Эти щетки в настоящее время доступны только на длинных (11 дюймов) ручках.

Я надеюсь, что это было проницательно, чтобы сломать некоторые из наших диапазонов. . . есть еще много чего, о чем я мог бы поговорить, но я думаю, что те, которые я упомянул выше, действительно являются ключевыми для понимания различных типов доступных кистей.

Если вам когда-нибудь понадобится дополнительная помощь или совет по выбору кисти, знайте, что мы небольшая компания, и мы настоящие люди. Я всегда готов ответить на любые ваши вопросы о кистях.

Мы также предлагаем бесплатный каталог по почте, в котором представлены все наши кисти, сфотографированные и напечатанные в реальном размере.Это действительно полезно, поскольку, к сожалению, не существует универсального размера кисти для разных компаний. Там также куча информации, если вы хотите узнать больше.

Особая благодарность Сими Джексон из Rosemary & Co за подробный ответ на наш вопрос об их масляных кистях, а также за разрешение опубликовать его здесь, в EE.

ПОЛУЧИТЬ ЛИЦО В ВАШЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

.

10 техник и советов по рисованию эфирным маслом

Техника масляной живописи может показаться ошеломляющей, когда вы только учитесь рисовать. Хотя со всеми типами красок нужно учиться, масла по своей природе могут быть особенно неумолимыми. Мы уже видели, как художники могут улучшить свою работу с помощью общих практических техник рисования, но в этой статье мы рассмотрим конкретно техники рисования маслом.

Эти советы могут изменить ваш процесс и вдохнуть новую жизнь в ваши картины маслом.Начните с просмотра видео ниже, в котором представлены 10 основных техник масляной живописи, которые вам нужно знать, чтобы начать рисовать уверенно.

Пока вы здесь, вы также можете изучить наше руководство по рисованию на холсте для начинающих или наш обзор того, как рисовать ... уроки.

Теперь давайте рассмотрим эти техники масляной живописи более подробно.

01. Держите кисть правильно

Держите кисть за конец для максимального контроля

На кисти есть много разных захватов, которые художник может использовать во время рисования.Однако есть один метод, который следует знать каждому художнику: чтобы добиться максимальной плавности и чувствительности мазков, держите ручку кисти как можно дальше.

Поначалу это может показаться неудобным, но оно обеспечивает максимальную степень контроля, поскольку позволяет рисовать всей рукой, а не только запястьем. Для получения дополнительных советов по использованию кистей ознакомьтесь с нашим руководством о том, как выбрать кисть для рисования и как чистить кисти.

02. Управляйте своей ориентацией кисти

Использование любого угла вашей кисти увеличивает вашу универсальность

В процессе рисования очень легко забыть, что ваша кисть имеет две стороны или две ориентации! Вы не ограничены тем, что всегда наносите широкие мазки плоской стороной кисти, так как каждую кисть можно повернуть набок для получения более четких линий или мазков.Научившись управлять линиями с помощью ориентации кисти, вы сможете рисовать быстрее и универсальнее.

03. Меняйте давление

Изменяя давление, вы также меняете текстуру.

Избегайте «тяжелых рук» при работе с кистью. Иногда давление, которое вы оказываете гребком, может иметь значение, от совершенства до беспорядка. Чем сильнее вы нажимаете, тем больше краски будут смешиваться и образовывать гребни по бокам мазков. Ознакомьтесь с тем, как ваши легкие, средние и тяжелые мазки выглядят на холсте, и соответствующим образом варьируйте давление, чтобы добиться желаемых эффектов.

04. Используйте силу живописи

Живопись может удивительным образом изменить вашу краску

Живопись маслом - это не только краска. Абсолютно важная часть управления краской - это использование художником среды рисования - обычно смеси растворителя и масла, используемой для модификации краски и ее различного поведения. Добавление большого количества медиума сделает вашу краску плоской и прозрачной, как смывка, а добавление небольшого количества медиума придаст краске консистенцию, напоминающую майонез.

05. Держите цвета чистыми.

Держите кисти в чистоте, чтобы не испачкать цвет.

Будьте осторожны, когда берете краски из груды краски на палитре. Убедитесь, что ваши кисти чистые, иначе вы испортите цвета, которые хотите использовать. Очень важно сохранять интенсивность цветов прямо из тюбика, поэтому не забывайте регулярно и часто чистить кисти - даже между мазками, если это необходимо.

06. По возможности используйте двухцветные смеси.

Чем меньше красок вы смешаете, тем ярче будет полученный цвет.

Взяв из каждого ворса при смешивании, получится тусклая и менее интенсивная смесь.Потренируйтесь смешивать то, что вам нужно, используя только два цвета и белый. Расширяя свои знания о цвете и совершенствуясь в смешивании, вы будете рисовать намного эффективнее и быстрее, и это принесет пользу вашей работе.

07. Не смешивайте слишком много.

Смешивайте столько, сколько необходимо.

Когда смешанные цвета впервые сталкиваются друг с другом, в смеси есть крошечные несоответствия, которые помогают добавить яркости и интересности вашей краске. Итак, когда вы комбинируете цвета для создания смеси, важно убедиться, что вы смешиваете их ровно столько, сколько необходимо, прежде чем наносить мазок.Если вы перепутаете два цвета, вы превратите интересную смесь в ровную и неинтересную кучу красок.

08. Не экономьте на краске

Используйте столько краски, сколько необходимо для реализации вашего видения

Иногда вам нужна тонкая краска, но в других случаях вам нужен толстый мазок, чтобы достичь желаемого эффекта, поэтому убедитесь что вы используете достаточно краски, чтобы создать нужный тип мазка. Не сдерживайте краску за счет вашей картины. Если вы постоянно водите кистью по тонкой лужице краски на своей палитре, то, вероятно, пора переделать эту смесь.

09. Попробуйте использовать кисть «мокрое по мокрому» вместо сухой.

Используйте мокрый по сравнению с сухим эффектом в ваших интересах.

Помните, что вы можете рисовать прямо на влажную поверхность или подождать, пока она высохнет, и нанести на нее влажную краску. Краски будут сливаться с холстом при работе «мокрый по мокрому», что отлично подходит для получения переходов или градиентов. Рисование сухой кистью даст вам более текстурный эффект, который идеально подходит для рисования кирпича или грязи.

10. Не забывайте мастихин

Иногда лучшая кисть для работы - это совсем не кисть

Мастихин - это не просто мастерок, которым вы смешиваете краску! Иногда его можно довольно эффективно использовать для создания интересных штрихов.Мастихин особенно полезен для создания текстурных и непредсказуемых мазков - эффектов, которые сложно воспроизвести с помощью кисти.

Статьи по теме:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)