Какие кисти нужны для масла


Выбираем кисти для масляной живописи правильно

Уважаемые друзья, подписчики и посетители сайта!

Вы пишете картины маслом, и этот процесс приносит Вам радость и удовольствие? Вам несомненно, будет интересно узнать о том, как правильно выбирать кисти для живописи, особенно, если вы молодой художник, ведь кисти — основной инструмент живописца

Выбор кистей для масляной живописи дело важное и порой не легкое. При таком разнообразии кистей в художественных магазинах, глаза просто разбегаются в разные стороны, ведь они очень разные по форме и размерам, по материалу и фирме изготовителей.

И каждая кисть может (должна) выполнять определенное задание на холсте. Как говорил мой французский учитель месье Жэ в частной школе в городе Ницца: «Кисть это продолжение Вашей руки, ее необходимо чувствовать в руке и передавать Ваши ощущения с кончиков пальцев» 

От этого зависит, кстати, успешность Вашей конечной работы


Подборка кистей первым делом зависит от того, какой техникой Вы пользуетесь. Так, например, для акварели и гуаши используют кисти натуральные, мягкие (из пони, белки, козы, куницы..).  А вот для масла лучше пользоваться кистями по жёстче  … натуральными и синтетическими.

Для создания своих картин, я пользуюсь и теми и другими, в зависимости от поставленной задачи на холсте.

  Какие же кисти подходят для масляной живописи? 

1. Щетина лучше всего подходит для этого, изготавливается из свиного ворса, после чего для придания мягкости и податливости ворс варят и отбеливают. Работать с этим видом кисти можно достаточно долго, при этом износ происходит равномерно… так как эта кисть натуральная, соответственно стирается со временем о холст.

Одним словом, достаточно стойкая в работе, держит форму ворса хорошо, поэтому, как нельзя лучше подходит, тем, кто учится работать в масляной живописи.
Кистью из щетины можно создавать фактурную поверхность, мазки получаются грубые, не ровные иногда хаотичные.

Кстати, этими кистями лучше работать на больших форматах холстов от 60 см и больше… на маленьких холстах картины кажутся иногда не аккуратными, по этой причине, многие любители масляной живописи и не любят кисти из щетины.

По цене доступны всем, так как считается одна из самых дешевых кистей. Для удобной работы, рекомендуется покупать длинные кисти,… Помните? Кисть, продолжение Вашей руки…

2. Колонковые кисти является универсальным  для живописца, так как этот вид кисти отличается высоким качеством и надежностью. Натуральный ворс колонка придает мазку идеальной гладкости, пучок кисти упругий и послушный. При написании портрета, колонок прекрасно справится с поставленной задачей

Используя такую кисть, можно написать очень тонкие работы.

Стоимость колонка достаточно велика, но длительный срок эксплуатации этого инструмента со временем оправдывает эти затраты.

Исходя из фактуры холста, кисть может немного стереться со временем

3. Для синтетической кисти характерен гладкий, равномерный и плавный мазок, тонкими кистями можно обеспечить точную проработку всех деталей. Правда , приходят к непригодности синтетические кисти уже через нескольких промывок.

Кисти из синтетики становятся менее эластичными, теряют свою форму, синтетический волос начинает торчать в разные стороны. По цене эти кисти не дорогие, поэтому многие художники покупают их сразу много, с запасом « на потом»


Художники в работе используют три вида синтетических кистей:

  • плотные кисточки плоского формата — используются для широкоформатной прописей;
  • тонкие кисти круглой формы – для проработки деталей;
  • веерные кисти с мягким ворсом – для разглаживания бороздок.

Конечно, это не все типы кистей, которыми можно пользоваться для масляной живописи:  есть еще кисти натуральные, мягкие из барсучьего волоса, из ворса мангуста и медведя и др.

Для своих работ, например, я пользуюсь чаще всего синтетикой, так как она мягче щетины, и натуральные кисти из мангуста. Это супер кисти, в меру мягкие и упругие. Идеально подходят для росписей на стенах, создают плавные переходы… особенно для моря и неба.

Продаются в больших размерах, от 2,5 см шириной, достаточно дорогие, но они того стоят! Я написала ими не одну работу и на холсте и на стене. Также я пользуюсь лайнерами из соболя, которые позволяют провести очень ровненькую линию, при необходимости

 При выборе кистей для масляной живописи в магазине, обращайте внимание на такие вещи, как  гибкость кисти и зажим волосяного пучка.

Гибкость кисти позволит Вам выполнить красочный мазок в любом для Вас виде, зажим, позволит не лезть волосу или ворсу из металлического держателя,… а то будете без остановки удалять эти ворсинки с холста… не приятная работка

 Какие же формы кистей бывают?

Форма кистей может быть самой разнообразной. Помимо популярных плоских и круглых, существуют еще кисти в виде: веера, овала, флейца, кошачьего языка, лайнеры и др.    Для написания моих работ, я пользуюсь овальными, контурными, ретушными и иногда веерными кистями

Характер красочного мазка напрямую зависит от формы и размера волосяного пучка кисти, а также от качества волоса ворса, из которого он сделан

А что же насчет номеров кистей и об их производителях?

При выборе кистей в художественном магазине, многих людей приводит в ступок выбора номера кистей.  Меня также спрашивают, какими кистями я пользовалась в той или иной работе… скажу одно, что разные производители выпускают кисти по своим номерам.

Другими словами, номер отечественного производителя кистей будет отличаться от иностранного, и даже иностранные производители не редко отличаются друг от друга.

Кажется странным и не логичным, ведь номера должны быть идентичны. Когда меня спрашивают о номере кисти, нужно сразу сказать, какой фирмы производителя кисти я  пользовалась, а то номера могут не совпасть.

Так, например, известная французская фирма Lefranc— Borgeois выпускает кисти натуральные и щетинные от № 2 до №16, синтетику от №2 до №22, а отечественный производитель выпускает плоские щетинные кисти от №2 до №32,  круглые кисти от №1 до № 24 

На фото 1 и 2 кисти под № 10, но разных фирм, на фото 2 и 3 кисти по размеру похожи, но под разными номерами

Вообще же, я считаю, что необязательно выбирать кисти тютелька в тютельку как у преподавателя, ведь производители могут не совпадать. Главное, чтобы кисть была приближено похожа по размеру (диаметру).

Например, размер круглых кистей определяется  размером объема зажима, а плоские кисти по ширине. Я обычно советую использовать кисти, исходя из размера в сантиметрах. Например, ширина плоской кисти  0.4 см или 1.5 см. так людям понятнее, когда создают свои работы по моим видео-урокам.

Это конечно мой подход к выбору кистей, ведь всегда остается и классический, по номерам…. Тогда, Вы просто уточните у художника, какой фирмой кистей пользовался он, чтобы наверняка

  Небольшой совет для начинающих художников и любителей живописи

Можно купить сразу много кистей и тестировать их в работе… У каждого художника есть свои любимые кисти, и у Вас они тоже появятся. Тестируем, проверяем, влюбляемся, оставляем! Обычно, по такому принципу и создаются лучшие работы.

Или же приобрести основной арсенал для художника, тоже тестировать и влюбляться!

 Плоская кисточка — щетина № 5- 7 – ею можно выполнять прямоугольные мазки, а также придать изображению насыщенный цвет.

Круглая кисть-щетина № 8- 10 — этим аксессуаром удобно начинать прорисовку композиции, а также выполнять длинные мазки с рельефом.

Короткая плоская синтетическая кисть № 2 с округлым концом, а также колонок (№ 1-2-3-4)легко прорабатывает мелкие детали.

 А теперь «маленький секретик» работая с масляными красками

 Очень часто под металлическую втулку кисти затекает краска, от которой очень трудно избавиться. Новую кисть нужно окунуть в подсолнечное масло и оставив ее  на сутки верх ногами.

Таким образом, Вы обеспечите противостояние попаданию краски вглубь инструмента. При этом кисть прослужит намного дольше обычного.

Друзья и любители масляной живописи, используя достаточный ассортимент кистей, можно  создавать удивительные и неповторимые картины в технике Импасто (рельефная живопись),  Алла прима или в технике Сухой кисти.


Но в какой бы технике Вы не писали Ваши картины, важно помнить что, длину, направление и насыщенность красочного маска определяют движение Вашего запястья и пальцев руки, а также сила нажима кисти с краской на холст.

Кстати, почему говорят, что картины пишут , а не рисуют?  Никогда об этом не задумывались? А вот как правильно употреблять данную терминологию, узнайте прямо сейчас

 А теперь  небольшой вывод :   Кисть – всего лишь инструмент, помогающий воспроизвести сюжет на холст или другую поверхность, а  вот Ваша рука всегда  остается основным «ведущим» этого инструмента.

Писать картины можно не только кистями, а также пальцами, тряпочками, скомканной бумагой и даже некоторыми частями тела

Так позвольте же руке создать сказочные сюжеты и красочные мотивы!  Рисуйте, пишите и оставайтесь всегда творческими личностями!

Также читайте о Развитии современной живописи с примерами и философским рассуждением на эту тему! Посмотрите на искусство с другой точки зрения! 

Друзья, поддержите статью, оставьте комментарий, поделитесь с Вашими друзьями в соц.сетях с  левой стороны.
Видео-размышление: как формируется художественный вкус, что влияет на его формирование

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы


Руководство для начинающих: типы кистей для масляной живописи

Обновлено: 06 янв 2020

Масляные краски густые!

При рисовании на холсте необходимы кисти, которые могут перемещать масляную краску против захвата волокон ткани.

«Рабочие лошади» - щетки из свиной щетины.

Когда требуется тонкость или точность, используются кисти с мягкой натуральной щетиной или кисти из синтетических волос.

В масляную краску можно добавить льняное масло или другие разбавители, чтобы кисть могла двигаться плавно.

Примечание. В конце этой статьи вы найдете несколько советов по использованию кистей.

Кисти Natural

Щетки из свиной щетины:

  • Классические кисти для масляной живописи сделаны из свиной шерсти.
  • Три самых распространенных вида: лещина, плоская и круглая.
  • Кисть
  • Filbert чрезвычайно универсальна и подходит практически для любого стиля рисования.
  • Кисть из фундука имеет овальную форму, которая сочетает в себе характеристики плоской и круглой кистей.Кроме того, эту кисть можно использовать для смешивания масляных красок во время рисования.
Щетка из лещины из свиной щетины Круглая кисть и плоская кисть

Яркий и длинный плоский:

  • Bright, короткая плоская кисть, отлично подходит для нанесения или перемещения масляных красок.
  • Длинная плоская кисть подходит для детализации деталей, особенно плоская кисть из синтетического волоса.
Кисть свиная щетина Bright (короткая плоская) Длинная плоская щетка из свиной щетины

веерная щетка:

  • Веерная кисть может использоваться для рисования травы, волос, меха, удаления мазков и многого другого.
  • Для более мягкого сглаживания мазков можно использовать синтетическую веерную кисть.
Веерная щетка из свиной щетины Трава с веерной щеткой

Большая квартира:

  • Большие плоские щетки бывают разных размеров и для разного назначения, в зависимости от типа волос.
  • Для рисования больших площадей, например неба, или для окраски нижнего слоя (подмалевка) рекомендуются кисти из свиной щетины.
  • Их также можно аккуратно использовать для удаления мазков кисти и создания гладкой поверхности.
  • Для очень нежного разглаживания или растушевки можно использовать кисти с мягкой шерстью, например, из козьей.
Свиная щетина большая плоская Кисть для блендера

Синтетические кисти

Плоская синтетическая кисть:

  • Синтетическая плоская кисть - одна из самых универсальных и важных кистей, когда требуется точность или при работе с мелкими деталями.
  • Отлично подходит для структур и других объектов с четкими острыми краями.
  • Подходит для рисования стволов деревьев, листьев (краем кисти, имеющего треугольную форму), гор, скал и вообще для пейзажных картин.
Плоские синтетические кисти Плоская щетка для ствола и листьев

Круглая щетка

  • Маленькая круглая кисть из синтетического волоса предназначена для рисования мелких точных деталей.
Круглая кисть с короткой ручкой Круглая кисть с длинной ручкой

Кисть для подводки:

  • Кисть для подводки - тонкая кисть с очень длинными щетинками.
  • Он используется для создания мелких деталей, а длина щетины используется для удержания большого количества краски, что позволяет создавать длинные линии одним движением кисти.
  • Кисть
  • Liner используется для рисования травы, веток деревьев, веревок и заборов.
  • Эта кисть используется для смешивания масляных красок с разбавителем или льняным маслом для обеспечения плавного движения кисти и создания очень тонких линий.
Кисть для синтетической подводки Трава с кисточкой-лайнером

Угловые щетки:

  • Угловые кисти особенно универсальны и позволяют создавать точные детали, заполнять большие области или создавать уникальные мазки.
  • Как и большинство кистей, они могут быть сделаны из синтетических волос или натуральной щетины.
  • Угловые кисти бывают с разными углами и разной длиной волос и, следовательно, с разными названиями, такими как угловые, кинжал, меч и т. Д.
Синтетическая кисть-кинжал Синтетическая кисть для меча

Мягкие кисти:

  • Щетка для швабры отлично подходит для растушевки и удаления мазков. Его нужно использовать аккуратно, как бы «паря» над полотном.
  • Другие кисти с мягким синтетическим ворсом можно использовать для растушевки, лака или глазурования.
Синтетическая щетка для швабры Мягкая кисть для блендера

Объяснение размера кисти

Кисти бывают разных размеров.Разные бренды используют разные числа для размеров кистей.

Поэтому лучше смотреть на размер кисти в сантиметрах или дюймах, а не на число, написанное на кисти.

Обычно числа 0, 1, 2, 3, 4 и т. Д.

Числа меньше 0 будут записаны так: 00, 000, 0000 и т. Д. Или, вкратце: 2/0, 3/0, 4/0 и т. Д.

Размер кисти 00 Размер кисти 3/0

Ручка-щетка

Кисти бывают с длинными или короткими ручками.Обычно для масляной живописи ручка будет длинной, а для акварельной - короткой.

Длинная ручка позволяет художнику держаться на расстоянии от холста во время рисования, облегчая просмотр картины в целом.

При рисовании в реалистичном стиле иногда необходимо приблизиться к холсту, чтобы нарисовать мелкие детали.

Таким образом, чтобы получить лучший контроль во время покраски и избежать повреждения глаз кончиком ручки кисти, рекомендуется использовать кисть с короткой ручкой.

Кисти с короткой ручкой Кисти с длинной ручкой

Чтобы рисовать реалистично, я рекомендую прочитать мою статью о 8 ключевых факторах реализма живописи.

Рекомендуемые бренды

Для любого ремесла может оказаться полезным наличие подходящих инструментов.

Вот список некоторых рекомендуемых марок кистей для масляной живописи:

  • Розмарин и Ко
  • Принстон
  • Роберт Симмонс - Перстень Далера Роуни
  • да Винчи

Мастихин

Мастихин или малярный нож - это инструмент, предназначенный для смешивания масляных красок на палитре художника, но также может использоваться для рисования.

Обычно лезвие мастихина гибкое.

Масляную краску можно смешивать кистью во время рисования. Это вопрос личных предпочтений и типа задачи.

Мастихиновые ножи Рекомендуемые мастихины

Помните:

Мастихин легко чистить после смешивания цветов, в то время как кисть требует времени для очистки, поэтому при предварительном смешивании цветов рекомендуется использовать мастихин.

Сводка и советы

Есть много видов кистей для масляной живописи.

Выбор типа кисти - дело личных предпочтений и стиля рисования художника.

Старые кисти:

Щетинки щетинок со временем расслаиваются. Старые кисти имеют преимущество в создании хаотичности, но для большей точности рекомендуется обрезать или оторвать секущиеся волоски.

Кроме того, можно обрезать несколько волосков кисти и создать новую структуру кисти по мере необходимости.

Использовал старую веерную щетку для волос Мериды

Как пользоваться кистью с краской:

Окунув кисть в масляную краску, можно нанести толстый слой краски на холст.

При рисовании реализма рекомендуется нанести небольшое количество краски на кончик кисти.

Кроме того, при попытке очистить кисть легче, когда краска не достигает наконечника (структуры, которая удерживает щетину вместе). Если масляная краска попадет в наконечник (и не будет тщательно очищена), она затвердеет внутри наконечника и испортит щетку.

Структура кисти

Советы по чистке кистей и полезные материалы для рисования маслом можно найти в моем руководстве по принадлежностям для рисования маслом для начинающих.

Как хранить кисти:

Для защиты щетины сушите щетку (после очистки) щетиной вверх.

Если кисть направлена ​​вниз и опирается на щетину, щетина согнется и ее форма испортится.

После полного высыхания их можно хранить в футляре для кистей.

Чехол для кистей

Чтобы кисти могли творить чудеса, сначала нам нужно научиться смешивать цвета.

Я написал руководство по смешиванию масляных красок и цветовому кругу.

Для многих БЕСПЛАТНЫХ онлайн-уроков я составил список лучших инструкторов по рисованию на YouTube.

.

Руководство художника по кистям для масляной живописи и типам кистей, которые вам понадобятся

Автор: Dan in Art Tutorials> Painting

Если вы масляный художник, то знаете, что существует множество кистей для рисования маслом, доступных на выбор - большие, маленькие, квадратные, угловые и все, что между ними.

Быстрое объявление - EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

На изображении выше вы можете увидеть несколько распространенных типов кистей художника: круглые, плоские, яркие, лещинные, веерные, угловые, швабры и риггер.Помимо различий в форме, в некоторых кистях используются синтетические волокна, в некоторых - натуральные волосы, а в некоторых кистях смешаны и те, и другие.

Конечно, каждый из этих типов кистей бывает разных размеров. Некоторые - например, Rigger - имеют размер примерно с кончик карандаша, а другие могут быть почти такими же большими, как обычная домашняя кисть для рисования.

Все это складывается в широкий спектр возможностей, из-за которых начинающие художники или художники, только начинающие рисовать маслом, задаются вопросом: «Какие кисти мне следует купить?»

Хорошо, вот мой совет.

Прежде всего, не слушайте те «Как рисовать деревья, собак, пейзажи и т. Д.» книги, в которых говорится, что для рисования определенных объектов вам потребуются специальные кисти.

Это просто чушь. Умение рисовать происходит от ваших глаз, разума и рук.

Если вы хотите стать художником маслом, вам действительно нужны только два типа кистей нескольких разных размеров. Очевидно, что ничто не мешает вам покупать наборы кистей, и вы даже можете иногда находить применение каждой из них, но вы НЕ ДОЛЖНЫ иметь их, и любой, кто говорит вам иное, вероятно, просто пытается заработать.

Я предлагаю придерживаться основ: ленточки и фундук. Плоские кисти придадут вам более острые края при рисовании, в то время как Filberts создаст более мягкие и округлые штрихи благодаря своей форме.

У меня есть шесть основных кистей, которые я использую; три из них - квартиры, а три - фундук. Разумеется, они разложены по размеру: две кисти двенадцатого размера (одна плоская, одна - лещинная), средняя пара - шестерка, и две маленькие - двойные.

Если вы собираетесь создавать картины размером более 18 на 24 дюйма, вам понадобится большая кисть, чтобы ускорить процесс рисования.У меня есть старая домашняя кисть, которую я взял для использования в своей студии, и она пригодится для блокирования больших участков краски или создания нейтрального подмалевка по всему холсту перед тем, как я начну.

Покупка только этих семи кистей обойдется вам и так достаточно, но если вы привязаны и полны решимости получить больше, вам, возможно, понравится Rigger или Small Round, чтобы подписать свои картины.

Если вам интересно, в чем разница между Brights и Flats, они оба работают примерно одинаково; Я просто использую Flat, потому что мне нравится иметь большую длину кисти для нанесения краски.

И, честно говоря, я не использую кисти Fan, Mop, Round или Angle.

Когда дело доходит до синтетики по сравнению с натуральной, для масляной живописи требуется кистей с натуральной щетиной. Синтетические волокна отлично подходят для акварели или рисования и иногда могут использоваться с акриловыми красками, но они недостаточно прочные, чтобы работать с масляной краской.

В обычном магазине декоративно-прикладного искусства может не быть лучших кистей (или красок в этом отношении), если вы планируете использовать масло.Посетите известный магазин товаров для рисования или закажите онлайн в таком месте, как Blick Art Materials.

Если вы покупаете лично, проведите большим пальцем вдоль кончиков щетинок каждой кисти, чтобы проверить это. Волосы должны быть жесткими и по-настоящему встать на место после того, как вы закончите. Если нет, убедитесь, что он не сделан из синтетических волокон, или просто поищите более дорогой (но лучший) бренд.

В целом, я считаю, что всегда полезно потратить немного больше на кисти.Покупка хороших кистей автоматически не сделает вас лучшим художником, но плохое качество кистей, вероятно, расстроит вас и вызовет проблемы.

И помните - хорошо ухаживайте за кистями, и они прослужат вам долго.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

.

Выбор масляных кистей: главные советы мастеров по созданию кистей для художников

Сими Джексон в разделе «Уроки рисования»> «Уроки рисования»

Примечание редактора. Мы отправили в Rosemary & Co электронное письмо с вопросом, есть ли у них какие-либо советы художникам, работающим маслом, при выборе кистей. Вот их ответ, слегка отредактированный для использования на EmptyEasel:

Нас все время спрашивают о «волшебной» кисти. Хотя, к сожалению, такого нет, конечно, есть много вариантов.И хотя сложно порекомендовать кисть кому-то, не зная конкретно, что они рисуют, вот несколько полезных рекомендаций, которыми я могу поделиться:

Быстрое объявление - EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный арт-сайт. . Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

1. Решите, для чего вам нужна кисть.

Это может показаться очевидным, но очень немногие люди могут использовать одну и ту же кисть для всей своей работы.Если вы знаете, что вам нужна кисть для растушевки или смягчения краев, например, это только начало.

(Ниже я попытаюсь разобрать некоторые типы масляных кистей, которые есть в Rosemary & Co, и то, что вам следует ожидать при их использовании.)

2. Выберите желаемую длину кисти

Какая длина ручки вам подходит?

Наши более короткие ручки (также известные как стандартные) имеют длину примерно 7 дюймов. Более длинные ручки имеют размер примерно 11 дюймов и, как правило, предпочитаются художниками-масляниками, поскольку они позволяют перспективу.Если вы действительно осмеливаетесь, мы предлагаем 24-дюймовую ручку - это техника, которую переняли некоторые мастера, например, Соролья.

Вы можете попробовать несколько длин и посмотреть, что вам больше нравится.

3. Купите лучшую кисть, которую можете себе позволить

Я не могу сказать, насколько вы оцените хорошую кисть, раз уж вы ее достанете. Вы должны помнить, что ваша кисть должна быть продолжением вашей руки; последнее, что вам нужно, - это чтобы кисть не вела себя так, как вы задумали.

4.Хорошо очистите кисти

Есть много советов по очистке кистей, поэтому пока я скажу только, что вы их хорошо чистите. Это кажется таким позором и пустой тратой с трудом заработанных денег - иметь красивые щетки и мешать тому, что они не чистятся должным образом, что заставляет их изнашиваться гораздо быстрее.

А теперь давайте разберемся с несколькими типами кистей. . .

Кисти для синтетического масла

Синтетические волокна развивались семимильными шагами за последние 10 лет, как и многие другие продукты, созданные руками человека.Они не придерживаются прежнего табу. Если в прошлом вы не осмеливались попробовать синтетику, потому что думали, что это «студенческий» класс, я призываю вас пересмотреть свое мнение. Все они довольно легко чистятся, выдерживают большое количество повреждений и недороги.

Наши собственные щетки для синтетического масла включают следующее:

Синтетика слоновой кости

Это наши самые популярные синтетические кисти для масел. Они бывают разных форм и размеров и доступны как с более короткими, так и с длинными ручками.

Волокна цвета слоновой кости прошли пескоструйную обработку осколками стекла, что делает их прочными и позволяет им хорошо изнашиваться. Они очень легко чистятся и служат намного дольше, чем обычные синтетические материалы.

Они будут для вас хорошей рабочей лошадкой, и многие художники по всему миру считают их своими кистями.

Eclipse Synthetics

Eclipse Synthetics - это синтетический мангуст, имитирующий настоящую вещь, но с чуть большей пружиной.Они мягче, чем цвета слоновой кости, указанные выше.

Эта линия идеально подходит для смешивания и смягчения работ и особенно популярна среди художников-портретистов. Волокна Eclipse были окрашены четыре раза, чтобы они выглядели как мангуст, и краситель заставляет их чувствовать себя иначе (более мягкими), чем другие доступные синтетические материалы.

Шираз Синтетикс

Эта серия отличается превосходной «защелкой» и «пружиной», обладающей исключительной устойчивостью и долговечностью.Они чрезвычайно универсальны, что делает их идеальными для использования с любыми материалами, в частности маслом и акварелью.

Как и вся синтетика, они легко чистятся и хорошо держат форму.

Кисть для масляной живописи из натурального волоса

Как правило, щетки из натурального волоса дороже синтетических. Кроме того, они обычно мягче, и волосы стираются быстрее. Тем не менее, некоторые отметки, которые вы можете получить от кисти из натурального волоса, просто невозможно получить с помощью синтетической кисти, что делает их настолько популярными среди художников, работающих маслом.

Вот некоторые из имеющихся у нас щеток для натуральных волос:

Выбор мастеров

Кисти Masters Choice - наши самые популярные кисти для натуральных волос. Они представляют собой уникальную смесь шерсти барсука и идеально подходят для работы по принципу alla prima, позволяя работать «мокрым» по «мокрому», не отрывая краску, что делает их идеальными для добавления бликов и оттенков.

Волосы мягкие и упругие, но при окрашивании придают ощущение бархата.

Соболь красный

Чистый красный соболь - лакомство для художников, работающих масляными красками, и отличный выбор, когда требуется гибкость. Вы можете получить довольно точную работу с красным соболем, но они также являются хорошими блокирующими кистями, особенно в больших размерах.

Если вы можете позволить себе попробовать Sables, я гарантирую, что вы не будете разочарованы.

Черное дерево

Линия Ebony представляет собой смесь натуральных волосков, имитирующих волосы соболя, только по более низкой цене.Это маленькая невоспетая жемчужина. Буквально каждый, с кем я общаюсь, кто пробовал их, всегда спрашивает, почему они не так популярны, и я думаю, причина в том, что мы предлагаем их только в нескольких формах. (Мы можем работать над другими формами, если их попросит достаточное количество людей.)

Этот диапазон достаточно силен для работы с маслом, но обладает хорошей мягкостью для смешивания.

Ultimate Bristle

Мы предлагаем множество различных щеток из щетины, однако серия Ultimate - наше самое новое дополнение.Это традиционная щетка из щетины, но с обновлением: мы берем два равных количества китайской щетины лучшего качества и помещаем их друг напротив друга так, чтобы естественный изгиб был обращен внутрь. Щетина подбирается по длине и размеру, чтобы обеспечить идеальный баланс.

Хотя изготовление и трудоемкое, конечным результатом является износостойкая щетка, которая сохраняет свою форму очень долго. Эти щетки в настоящее время доступны только на длинных (11 дюймов) ручках.

Я надеюсь, что это было проницательно, чтобы сломать некоторые из наших диапазонов. . . есть еще много чего, о чем я мог бы поговорить, но я думаю, что те, которые я упомянул выше, действительно являются ключевыми для понимания различных типов доступных кистей.

Если вам когда-нибудь понадобится дополнительная помощь или совет по выбору щетки, знайте, что мы небольшая компания и мы настоящие люди. Я всегда готов ответить на любые ваши вопросы о кистях.

Мы также предлагаем бесплатный каталог по почте, в котором представлены все наши кисти, сфотографированные и напечатанные в натуральную величину.Это действительно полезно, поскольку, к сожалению, не существует универсального размера кисти для разных компаний. Там также куча информации, если вы хотите узнать больше.

Выражаем особую благодарность Сими Джексон из Rosemary & Co за подробный ответ на наш вопрос об их масляных кистях, а также за разрешение опубликовать его здесь, на EE.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

.

11 Принадлежности для рисования эфирным маслом для начинающих

Вам интересно попробовать рисовать маслом, но не знаете, с чего начать? В этом посте вы найдете все необходимое для рисования эфирными маслами, чтобы начать фантастическое художественное путешествие.

Изучение цветовых блоков под руководством инструктора Bluprint Джозефа Дольдерера

Принадлежности для масляной живописи поначалу могут показаться запутанными и даже немного пугающими: помимо краски, вам придется запастись такими вещами, как скипидар и уайт-спирит.Но как только вы поймете роль, которую играет каждый ресурс, вы сможете начать рисовать, хорошо понимая, как каждый материал играет в процессе рисования.

Вооружившись этими принадлежностями, вы будете готовы начать исследовать удивительный мир техники масляной живописи для создания изобразительного искусства.

1. Краска

Очевидно, вам понадобится масляная краска. Но какого типа и каких цветов? У вас есть несколько вариантов:
  • Если вы только начинаете, вы можете приобрести комплект, в котором есть все необходимые вам цвета.
  • Если вам удобно смешивать цвета, вы можете начать с самого минимума и просто купить отдельные тюбики с белой, черной, красной, синей и желтой красками. Для начала подойдут пробирки на 200 мл.

Когда я учился в художественной школе, нам дали следующий список «эфирных» масляных красок на покупку:

Необходимо:

Белый титан, черная слоновая кость, красный кадмий, перманентный малиновый ализарин, синий ультрамарин, желтый светлый кадмий и желтый кадмий.

Не обязательно, но приятно иметь:

Туба фтало-синего поменьше может быть полезна, но это довольно яркий цвет, поэтому вам, вероятно, не понадобится большая трубка. Приятно иметь под рукой пару зелени, например, виридиана, и несколько приятных земляных коричневых оттенков, таких как жженая сиена, жженая охра, сырая сиена и сырая охра.

Убедитесь, что вы покупаете масляную краску, а не водорастворимую масляную краску. Водорастворимая масляная краска - отличный продукт, но мы говорим не об этом.

2. Щетки

Вам не нужно ломать голову и покупать все виды кистей, когда вы только начинаете рисовать масляными красками. Как только вы начнете рисовать, вы быстро узнаете, к каким формам и размерам кисти вы стремитесь, и каких эффектов вы надеетесь достичь.

Для начала, выбора из одной или двух маленьких, средних и больших круглых кистей, соответственно, должно быть достаточно, чтобы научить вас, каковы ваши предпочтения в рисовании.

3. Скипидар или уайт-спирит

Используя масляную краску, вы не моете кисти в воде; вместо этого вы очищаете их раствором для разбавления краски. Хотя «скипидар» - это универсальная фраза для этого вещества, в наши дни его обычным заменителем стали смеси уайт-спирита без запаха.

4. Емкость для чистки щеток

Вам понадобится какой-то сосуд для хранения скипидара или уайт-спирита для очистки кистей во время рисования.Емкость со змеевиком внутри (иногда называемая «силикоил») идеально подходит для очистки кистей. Вы можете заполнить его скипидаром или смесью минерального спирта и аккуратно потереть щетиной щетину о спираль, чтобы удалить излишки краски. Подобные банки продаются в магазинах художественных товаров.

5. Льняное масло или масляная среда

Многие новички не понимают, в чем разница между льняным маслом (или масляными средами, такими как галкидовое масло) и терпентином или уайт-спиритом.Как и уайт-спирит, льняное масло разбавляет масляную краску. Однако его масляная основа делает его более мягким средством для разбавления масляной краски для достижения идеальной консистенции без потери текстуры краски. Вы будете использовать льняное масло почти так же, как воду для разбавления акварельной краски.

6. Газетная бумага или тряпки

Имейте под рукой газетную бумагу или тряпки, чтобы очистить щетку и высушить щетину после того, как окунете ее в чистящий раствор. Ткани - это прекрасно, но в зависимости от того, как часто вы меняете цвета, вы можете сэкономить больше на простой газетной бумаге.

7. Поддон

Чтобы пользоваться палитрой, не нужно быть бородатым европейским художником. На самом деле, это просто термин для обозначения поверхности, на которую вы смешиваете краску. Это может быть большой кусок стекла или керамики или даже одноразовые книжки с палитрами, продаваемые в магазинах товаров для искусства. Однако убедитесь, что он достаточно велик для того, что вы делаете. Вам нужно много места, чтобы смешивать цвета и «разложить» по палитре, не чувствуя себя слишком тесно.

Примечание автора: хотя это анекдотично в отличие от технических советов, я считаю, что для новичков хорошее практическое правило - иметь пространство палитры, которое составляет примерно половину размера вашего готового холста.Итак, если вы работаете на холсте размером 16 × 20 дюймов, палитра размером примерно с лист бумаги для принтера должна быть идеальной. Попробуйте этот метод, когда вы только начинаете, и посмотрите, как он вам подходит.

8. Окрашиваемая поверхность

Когда вы будете готовы рисовать маслом, вам понадобится что-нибудь для рисования. Вопреки распространенному мнению, это не обязательно должен быть холст. Пока вы обрабатываете поверхность левкасом, который действует как «грунтовка» и предохраняет краску от разрушения поверхности под ней, вы можете рисовать практически на любой поверхности, от толстой бумаги до дерева и да, популярного предварительно натянутого холста. .

9. Карандаши

Набросок через участника Bluprint tottochan

Некоторые художники предпочитают делать «набросок» краской прямо на рабочей поверхности, другие предпочитают карандаш. Поскольку масляная краска непрозрачна, вы можете использовать мягкий карандаш с широким наконечником, например угольный.

10. Станок

Многие, но не все художники предпочитают писать с мольберта. Это не обязательно, но может помочь вам избавиться от суеты во время рисования.Если вы только начинаете, неплохо было бы начать с базового. Попробуйте найти подержанный мольберт (их часто можно найти на дворовых распродажах и в подержанных магазинах) или купите небольшой настольный мольберт с минимальными вложениями. Рисование на этом «стартовом» мольберте может сообщить вам о ваших предпочтениях, так что когда придет время купить хороший, вы будете знать, что ищете.

11. Покраска одежды

Неизбежно, что на вас когда-нибудь появятся пятна краски.Так что не надевайте то, что вам не нравится, когда вы рисуете маслом!

Что вы считаете «эфирным» маслом?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)