Какие машины будут в 2019 году


Arkana, Corolla, Granta Cross и другие: самые ожидаемые российские премьеры 2019 года - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новая Q3, с которой мы познакомились осенью, в Европе уже доступна для заказа, а к нам должна приехать примерно к лету. Кроссовер, наконец-то переехавший со старой платформы PQ35 на новую MQB, подрос на целых 10 сантиметров (из которых почти 8 пришлись на колесную базу) и готов предложить то, что мы уже видели на старших моделях, в компактном и более дешевом формате. Виртуальный кокпит с экраном на 10,25 дюйма, сенсорная мультимедийка, электронные помощники – и никаких джойстиков MMI.

Audi Q3 35 TFSI S line '2018–н.в.

В России модель наверняка сохранит знакомые нам моторы 1,4 и 2,0 TFSI, а также двухлитровый TDI, базовый передний привод и роботизированную трансмиссию. Ну а одной из главных интриг можно считать цены: на сколько подорожает Q3 со сменой поколений, учитывая, что нынешние машины стоят у нас примерно от 2,1 миллиона рублей?

Новую «трешку» BMW мы увидели на том же мероприятии, что и Audi Q3 – но баварцы тогда не постеснялись рассказать даже о российских ценах на новинку. Сама «тройка» теперь базируется на платформе CLAR, имеет идеальную развесовку, опциональную адаптивную подвеску, полный привод и электронную блокировку заднего дифференциала. В общем, ездить она точно не разучилась. Учитывая, что старт продаж в Европе намечен на 9 марта, до нас первые машины доберутся весной – тогда и будем оценивать, как новый седан приспособлен к нашему асфальту. 

Правда, те, кто захочет купить себе такую, заметят прирост цен: теперь самая дешевая «тройка» стоит 2 580 000 рублей – это дизельный заднеприводный седан 320d. Раньше аналогичная версия стоила 2 390 000, а стартовый вариант модели прошлого поколения в России – бензиновая 318i за 1 940 000 рублей. Новая 320d, но с полным приводом будет стоить от 2 720 000, а за бензиновую заднеприводную 330i попросят от 2 870 000 рублей.

BMW 3 Series M Performance parts (G20) '2019

Флагманский X7 долго запрягал, но теперь практически все нюансы известны: в Россию он приедет в марте, и даже цены уже объявили. Технически кроссовер схож с X5 и делит с ним гамму двигателей – от дизельной трехлитровой «шестерки» в базовом исполнении до хорошо знакомого нам бензинового V8 серии N63, которого у нас под капотом X7 пока не будет. 

Для России мощность «стартового» дизеля, кстати, снизили до 249 л.с. – чтобы «подсластить пилюлю» на фоне налога на роскошь. Стоить такая машина будет от 5 830 000 рублей. За трехлитровую бензиновую xDrive40i попросят от 6 миллионов, а за M50d с четырьмя турбинами и 400 силами – 7,5 миллионов.

BMW X7 xDrive40i (G07) '2019

Ажиотаж последних месяцев вокруг новой Toyota Supra слегка отвлек внимание от ее немецкого соплатформенника – BMW Z4. Тем не менее, кто-то ждет ее в России даже больше «японки». Со сменой поколений Z4 стала на 8,5 сантиметров длиннее, но при этом колесная база сократилась на 2,5 сантиметра. В списке моторов – не только двухлитровая наддувная «четверка» на 195 или 258 сил, но и «настоящая» рядная «шестерка»: топовая Z4 M40i выдает 340 л.с. и набирает первую сотню за 4,5 секунды. 

Как и на X7, все моторы работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Правда, цен на новинку пока нет – но учитывая, что представить ее должны к летнему сезону, ждать их объявления осталось недолго.

BMW Z4 M40i (G29) '2018–н.в.

У Chery на 2019 год большие планы – какие-то модели нам уже пообещали, а кое-что можно прогнозировать. Разумеется, в списке потенциальных российских новинок – сплошь кроссоверы, и Tiggo 4 – младший из них. Более того, сборку новых моделей планируют начать в России – то есть, Tiggo 4, в отличие от импортируемого Tiggo 2, может стать «местным». 

Chery Tiggo 4

В Китае модель именуется 5x, но у нас ее хотят развести с уже имеющейся в линейке «пятеркой». На домашнем рынке кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном варианте с 1,5-литровым атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором. Учитывая, что сейчас ценовой «зазор» между Tiggo 3 и 5 на нашем рынке составляет около 150 тысяч («тройка» без скидок стоит 860 тысяч, а «пятерка» - миллион), Tiggo 4 должен попасть в нишу между ними.

Chery Tiggo 4

В отличие от «четверки», Tiggo 7 – это шаг на новую территорию: кроссоверов дороже миллиона рублей. В Китае модель выпускается уже третий год и даже пережила рестайлинг, попутно лишившись пары моторов: теперь в гамме остался лишь 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой механикой или «роботом». 

Chery Tiggo 7 (T15) '2017–н.в.

До обновления у «семерки» имелся двухлитровый 122-сильный атмосферник – и с таким мотором он, пожалуй, был бы гораздо интереснее и российскому покупателю. Тем не менее, пока строить предположения о силовых агрегатах рановато: сначала в Chery должны определиться с производственной площадкой, на которой они будут собирать новинки. Не исключено, что это будет калиниградский «Автотор».

Появление в России Tiggo 8, на котором мы поездили в Китае в прошлом году – предположение не официальное, а скорее, «спекулятивное». С одной стороны, в Chery не скрывают, что все силы брошены на расширение модельного ряда кроссоверов – с другой, ниша недорогих семиместных кроссоверов у нас населена крайне скудно, и «восьмерка» с обеих сторон выглядит вариантом интересным. 

Конечно, 1,5-литровый мотор и исключительно передний привод – это специфические особенности, но у Chery есть и альтернативные варианты мотора, который может попасть под капот Tiggo 8, окажись он в России. Ну а учитывая, что «китаец» имеет все шансы уложиться в ценовую нишу до 2 миллионов в топовой комплектации с панорамной крышей, комплексом систем безопасности и продвинутой мультимедийной системой с доступом в Интернет (и до 1,5 миллионов - в базе), это может быть вполне интересное предложение.

Chery Tiggo 8 (T18) '2018–н.в.

Тест-драйв C5 Aircross, прошедший в ноябре прошлого года, появится на наших страницах 1 марта – на эту дату намечена «публичная премьера» новинки. Тем не менее, за первыми подробностями уже можно обратиться в наш Instagram. Здесь же отметим, что европейская премьера кроссовера состоялась еще прошлой весной, и в Китае модель уже продается, хотя и в несколько ином виде.

В списке моторов для Европы – бензиновые «турбочетверки» на 1,2 и 1,6 литра, а также два дизеля объемом 1,5 и 2 литра. Сохранились здесь и гидравлические буферы в подвеске, ограничивающие ходы амортизаторов: по заверениям французов, это ощутимо добавило автомобилю комфорта. До публикации реальных ездовых впечатлений остается пара недель – ну а старта продаж стоит ждать чуть позже. Тогда же объявят и цены: учитывая, что в Китае кросс стоит около 1,5 миллионов рублей, у нас стоит ожидать еще более высокого ценника.

Citroën C5 Aircross '2018–н.в.

Новый план китайской компании FAW – привезти в Россию субкомпактный кроссовер Besturn X40, который с позапрошлого года представлен на домашнем рынке. Он должен расширить линейку, фактически состоящую у нас из одного-единственного кроссовера X80, и взбодрить продажи. 

FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.

Силовой агрегат – вполне «российский» по духу: 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом от Aisin. В базовых версиях будет и механическая шестиступенчатая коробка передач. Еще один из важных факторов успеха – цена – пока неизвестен, но на родине X40 стоит примерно 670 тысяч рублей в базовом исполнении.

FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.

Еще один китайский бренд с большими планами на 2019 год – это GAC. В теории китайцы готовы представить у нас несколько моделей – правда, на Московском автосалоне в конце прошлого года не было представлено ни одного автомобиля, который имел бы ОТТС. 

Trumpchi GS4 '2018–н.в.

Самая компактная из обещаемых новинок – это кроссовер GS4, который на домашнем рынке предлагается исключительно с передним приводом, но зато с довольно широким выбором моторов: турбированными на 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым атмосферником. В число предлагаемых для GS4 коробок передач входят и механика, и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и 6-ступенчатый автомат (на внешних рынках). Интересно, какие ценовые рамки удастся выдержать китайцам в случае вывода модели на наш рынок, учитывая, что в Китае кроссовер стоит примерно от 900 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

Полноразмерный GS8 – модель еще более интересная, причем как внешне, так и технически, поскольку его обещают сертифицировать в том числе и в полноприводном исполнении.

Конечно, двухлитровый мотор на 200 сил не обещает многого, но зато шестиступенчатая АКП здесь – от Aisin, а муфта подключения задних колес – от BorgWarner. В Китае флагманский кроссовер стоит от 1,6 до 2,6 миллионов рублей, а какими цены окажутся у нас – главная интрига.

GAC Trumpchi GS8 '2016–н.в.

Хотя опыт многих китайских брендов показывает, что крупный и недешевый седан на нашем рынке заведомо обречен на низкие продажи, GAC продемонстрировали на Московском автосалоне и свою флагманскую четырехдверку GA8. 

GAC Trumpchi GA8 '2016–н.в.

Она делит платформу с большим кроссом GS8 и предлагается с тем же двухлитровым мотором и той же 6-ступенчатой АКП Aisin, но исключительно с передним приводом. На домашнем рынке цены на модель стартуют с отметки в 1,5 миллиона рублей.

Кроссовер от Geely, рассекреченный еще прошлым летом, тоже не упустил возможности показать себя на Московском автосалоне прошлой осенью, а мы познакомились с ним в Китае. Автомобиль, построенный на платформе BMA совместной разработки с Volvo, будет играть на одном поле с Hyundai Creta и другими субкомпактными кроссоверами – но с поправкой на отсутствие полного привода. 

При этом локализовывать SX11 на заводе BelGee в Белоруссии не будут – автомобили поедут к нам из Китая. Там под капотом кроссовера располагаются трехцилиндровые бензиновые турбомоторы – литровый на 136 сил и 1,5-литровый на 177. В паре с первым работает шестиступенчатая механика, а со вторым – семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. Учитывая, что на домашнем рынке кроссовер стоит от 750 тысяч до 1,1 миллиона в пересчете на рубли, даже с учетом импорта у него есть шансы сформировать здесь определенную целевую аудиторию за счет сочетания дизайна, оснащения и цены.

Geely Bin Yue (SX11) '2018–н.в.

В отсутствие у нас «обычного» хэтча i30 его появление в виде заряженной версии может показаться нелогичным – но его уже подтвердили официально. Учитывая, что это фактически единственный хот-хэтч на рынке, не имеющий наценки за «премиальность», предложение может оказаться интересным для тех, кто ищет новый автомобиль, набирающий первую сотню за 6 секунд. 

Правда, цены пока не объявлены, но слишком низкими они не будут – в Европе модель стоит под два миллиона в пересчете на рубли. В Росси модель сертифицирована в двух вариантах: стандартной, мощностью 249 л.с., и Performance, где отдача двухлитрового мотора доведена до 275 л.с., а в передний дифференциал добавлена электронная блокировка. Ждать появления первых «живых» машин стоит уже весной.

О потенциальном появлении на нашем рынке нового флагманского кроссовера от Hyundai было слышно еще до его дебюта – а вот после премьеры никаких заявлений пока не озвучивалось. Тем не менее, после удовлетворения первичного спроса на дебютных рынках США и Кореи вполне можно ожидать, что модель предложат и нам – стоит лишь помнить, что американские продажи стартуют только летом. 

Кроссовер, построенный на общей платформе с новым Santa Fe, предлагается в Корее с двумя моторами – бензиновым V6 на 3,8 литра и дизельным 202-сильным объемом 2,2 литра. Полный привод – традиционный для «корейцев», с муфтой в приводе задней оси. Пятиметровый кроссовер в пересчете на рубли стоит в Корее примерно 2 миллиона – и учитывая, что у нас с отметки в 2 049 000 стартуют цены на Santa Fe, можно предполагать, что Palisade в случае появления в России окажется на несколько сотен тысяч дороже.

Hyundai Palisade '2019

Еще один китайский бренд, задумывающий на 2019 год несколько российских премьер – это JAC. Первой новинкой должен стать компактный кроссовер S4, который будут импортировать из Китая. 

Учитывая это обстоятельство, нам не стоит ждать машин с 1,5-литровым турбомотором: скорее всего, в Россию приедут только версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем. А вот возможность выбора трансмиссии должны оставить: здесь у S4 имеется шестиступенчатая механика и давно известный по моделям других брендов вариатор VT2 фирмы Punch. В Китае кроссовер стоит примерно от 680 тысяч рублей – сколько он «наберет» по пути к дилерам, мы узнаем уже скоро – вероятнее всего, весной.

S7 – второй «дебютант», который к тому же должен оказаться более привлекательным за счет сочетания большего размера и более конкурентной цены благодаря его локализации в Казахстане. 

Кроссовер с тремя рядами сидений на домашнем рынке предлагается с двумя турбированными моторами: на 1,5 (163 л.с., 251 Нм) и 2 литра (177 л.с., 300 Нм). Трансмиссий – тоже две: механическая шестиступенчатая КП и автомат с двумя сцеплениями и тем же числом ступеней. Привод – только передний. В пересчете на рубли цена на S7 начинается от 1,1 миллиона рублей – посмотрим, каким окажется российский ценник с учетом сборки в Казахстане.

JAC T6 – это не кроссовер и не седан, а пикап, который планирует сыграть на том, что китайских «траков» в России сейчас куда меньше, чем когда-то. Его сертифицировали для продажи на нашем рынке еще в декабре, а собирать из китайских машинокомплектов автомобили тоже будут в Казахстане. Хорошей новостью можно считать наличие не только полного привода, но и дизеля: двухлитровый мотор на «тяжелом топливе», выдающий 136 л.с. и 320 Нм, станет альтернативой бензиновому 177-сильному агрегату того же объема. 

Полный привод – жестко подключаемый парт-тайм, коробки передач – только механические. Правда, о ценах пока речи нет – но первые 5 машин должны приехать к дилерам к 1 мая, тогда все и станет окончательно ясно.

Универсал Ceed – уже не ожидаемая премьера, а состоявшаяся: продажи начались пару недель назад, но обделить вниманием модель было бы несправедливо. Поэтому давайте кратко: за подробным рассказом о машине можно обратиться к нашему тест-драйву, а за полными рублевыми ценами – в новость. 

Здесь же мы скажем, что в России модель представлена с тремя моторами: 1,4-литровым и 1,6-литровым атмосферниками на 100 и 128 л.с., а также наддувным 1,4-литровым T-GDI на 140 сил. Выбор коробок передач также представлен тремя агрегатами: механикой и автоматом на 6 ступеней и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Вилка цен лежит в пределах от 1 085 000 рублей за версию Classic до 1 625 000 рублей за исполнение Premium+.

Kia Ceed Sportswagon '03.2018–н.в.

Мы уже знаем, что ProCeed превратился из трехдверного хэтча в универсал – но и в новом обличье он все равно приедет в Россию. Состоится это во второй половине года – но в Kia заранее предупреждают, что он останется имиджевой моделью. 

На низкий базовый ценник можно не рассчитывать – ведь здесь не будет и «бедных» комплектаций. Вдобавок в Россию, возможно, не приедут и европейские версии с «даусайзинговыми» турбомоторами на 1 и 1,4 литра, а прибудет лишь версия GT с 1,6-литровым 204-сильным двигателем – таким же, как на Ceed GT.

Kia ProCeed '2019

Смена поколений флагманского седана Kia в России принесла и смену названия: вместо звучного Quoris теперь это безликое K900. Под капотом – вновь атмосферные V6 и V8 на 249 и 413 л.с, сочетающиеся с восьмиступенчатым автоматом, а привод – только полный, хотя сертифицированы и заднеприводные варианты. 

Как и ранее, сильнейшим аргументом в пользу покупки именно Kia, а не «настоящего премиума», будет цена: учитывая вилку от 3 до 4,4 миллионов рублей, Kia играет в ценовом диапазоне немецкий моделей Е-класса, а относится к F. Насколько успешными окажутся продажи сменщика Quoris, особенно с учетом того, что чиновников планируют пересадить на корейские машины, мы узнаем уже в ближайшие полгода.

Kia K900 (RJ) '2018–н.в.

Премьера Granta Cross, которая «поглотила» Калину, прошла еще в конце прошлого лета – а вот в автосалонах товарных машин еще нет.

Еще тогда, после презентации, мы рассказывали, что глобальных изменений Cross не претерпит: это по-прежнему будет универсал с чуть перенастроенной подвеской и иными шинами, за счет которых клиренс увеличат на пару сантиметров, а также с тормозными дисками увеличенного диаметра. Гидромеханический автомат Jatco кросс-версия Granta также не получит. Однако даже с учетом этих ограничений своя аудитория у машины есть – ну а серийные машины мы увидим уже в этом году.

Компактный кроссовер от Lexus никак не назовешь новинкой – на его премьере мы побывали почти год назад. Тем не менее, прием заказов начался осенью, а первые машины приедут к клиентам только этой весной. Как и положено Lexus, на наш рынок вывели и бензиновую, и гибридную версию – тем более, что без электромотора кросс может предложить только передний привод. 

Под капотом здесь – мотор новой серии Dynamic Force на 2 литра: в обычной версии он имеет индекс M20A-FKS, а в гибридной - M20A-FXS. Цена на двухлитровую моноприводную версию UX 200 без электромотора начинается от 2 316 000 рублей, а исполнение Discover, которое стоит даже дороже FSport, обойдется в 2 849 000 рублей. Гибридные же полноприводные модификации UX 250h оценены в 2 848 000 – 3 736 000 рублей.

Lexus UX 250h '2018–н.в.

Тест-драйв обновленной Mazda 6 мы опубликовали буквально на днях. Модель пережила последний рестайлинг в текущем поколении – а заодно получила турбомотор на 2,5 литра и 231 л.с., который составляет компанию атмосферным двигателям на 2 и 2,5 литра (150 и 194 силы соответственно). 

Турбированная версия, к слову, стоит 2 244 000 рублей, в то время как за базовую двухлитровую машину просят 1,5 миллиона, а за версии с 2,5-литровым мотором – от 1,7 миллиона.

Mazda6 (GJ) '2018–н.в.

Кто-то ждал от Mitsubishi нового поколения пикапа Triton, известного у нас как L200, но в итоге японцы в конце прошлого года выкатили рестайлинговую машину. Внешние изменения, конечно, нельзя не заметить, но технических нововведений оказалось не так много. Среди важных можно отметить шестиступенчатую АКП Aisin, которая пришла на смену пятиступенчатому автомату. А вот моторы остались те же – бензиновый 2,4 и дизели на 2,4 и 2,5 литра в разных вариантах мощности. 

В списке оснащения появились «комфортные мелочи» вроде камер кругового обзора и передних парктроников, а также система экстренного торможения. С учетом того, что с колесных арок исчезли пластиковые накладки, можно сказать, что пикап стал более «цивилизованным» - посмотрим, как это отразится на его ценнике, когда он приедет в Россию.

Мы так долго ждали, когда на заводе в Санкт-Петербурге наладят сборку обновленного Nissan Qashqai, представленного уже два года назад, что даже не удержались и поездили на европейской версии с дизелем. 

Тем не менее, буквально на днях официальный старт производства наконец-то состоялся, и первые машины точно приедут к владельцам уже весной. В числе технических нововведений стоит отметить появление у нас 1,3-литрового турбомотора, который, возможно, заменит нынешний 1,2-литровый 115-сильный агрегат и присоединится к двухлитровому атмосфернику и 1,6-литровому дизелю. Пока ни цены, ни комплектации, ни точные характеристики не объявлены, но… мы ведь ждали два года – подождем и еще месяц.

Nissan Qashqai '2017–н.в.

Потратив миллиард фунтов на разработку платформы Premium Transverse Architecture (PTA), Land Rover выпустил на ней новый Evoque, который ожидаемо сохранил очертания, но впитал в себя все особенности старшего Velar.

Больше никакого Форда – ни в платформе, ни в подвесках, ни в моторах: теперь здесь новая задняя многорычажка и двигатели Ingenium. В Россию Evoque приедет с бензиновыми моторами на 200 и 249 л.с., а также с дизелями на 150 и 180 сил. Обещают и «мягкий гибрид» - но его продажи традиционно окажутся чисто «имиджевыми». Российских прайс-листов пока нет – но есть европейские: там кроссовер будет стоить примерно от 2,8 миллиона рублей.

Range Rover Evoque (L551) '2019

Кросс-купе от Renault  на якобы новой платформе, да еще и приоритетно для России, без планов поставлять авто в Европу – пожалуй, на прошедшем осенью Московском автосалоне это было одно из самых громких заявлений. Уже в этом году Arkana должна встать на конвейер московского завода Renault, и даже ценовые ожидания есть: автомобиль будет примерно на 300 тысяч дороже Kaptur. 

Renault Arkana '2018

С тех пор дополнительной информации было не так много – за исключением наших предположений о том, что альянс Renault-Nissan может принять решение о включении в моторную гамму Arkana вазовского 1,8-литрового мотора. Впрочем, учитывая, что постановка на конвейер обещана уже в этом году, детальная информация тоже наверняка появится уже в обозримом будущем.

Когда Karoq только появился, в Skoda не планировали выводить его на наш рынок, собираясь концентрировать продажи на старшем Kodiaq. Но теперь, спустя время, чехи все же «сломались», и не просто решили продавать модель у нас, но и собрались локализовать ее сборку. Пока более конкретных данных нет, но учитывая, что стартовая цена на Kodiaq составляет 1,4 миллиона рублей, Karoq, будучи дешевле, вполне может привлечь новую аудиторию, а не только отнять ее у старшего «медведя». 

Škoda Karoq '2017–н.в.

В Европе кроссовер представлен с двумя бензиновыми моторами – литровым трехцилиндровым и «четверкой» 1,5 – а также с двумя дизелями на 1,6 и 2 литра (115 и 150/190 л.с.). Разумеется, альтернативу механической трансмиссии составляет роботизированная – это семиступенчатая DSG. В России моторная гамма наверняка изменится: трехцилиндровый мотор у нас вряд ли приживется, а вот собираемый в Калуге 1,6-литровый атмосферный двигатель семейства EA211 вполне мог бы прописаться под капотом базового Karoq.

Jimny в наше время – модель имиджевая, причем и для покупателей, и для бренда. Поэтому, несмотря на невысокие продажи, внедорожник привезут и к нам, причем продажи намечены на весну. О том, как в Suzuki сохранили все ключевые особенности модели в новом поколении, мы рассказывали осенью.

Да, здесь все те же неразрезные мосты, рама, жестко подключаемый полный привод и понижайка – все как раньше, но со свежей мультимедийной системой и ретро-дизайном с круглыми фарами. В общем, вряд ли кто-то разочаровался в смене поколений – и те, кто был готов заплатить 1,3 миллиона за старый Jimny, наверняка не откажутся приобрести и новый.

Вокруг нового поколения Supra японцы нагнетали колоссальную интригу: сначала были тизеры, потом модель показывали по кусочкам, потом представили гоночную версию вместо серийной… Наконец, в январе этого года секретов не осталось: модель, родственную BMW Z4, представили публике. 

Для максимального акцента на спортивности в Европе японцы хотят продавать купе только с топовой рядной «шестеркой», которая, как и на BMW, выдает 340 л.с. Двухлитровые версии оставят на откуп экономному японскому рынку. Остальным же экономить не придется: ценник для США заявлен на уровне в 50 тысяч долларов. Готовы к спортивной Тойоте за 4 миллиона?

Toyota Supra (A90) '2018–н.в.

С новым RAV4 мы тоже познакомились лично прошлой осенью. Переезд на платформу GA-K архитектуры TNGA обозначил вполне ожидаемые улучшения: повышение жесткости кузова, оптимизацию развесовки (51:49, между прочим) и улучшение управляемости. 

Место шестиступенчатого автомата занял восьмиступенчатый – но он работает лишь в паре с новым 2,5-литровым атмосферником семейства Dynamic Force, а компанию двухлитровому, как и ранее, составляет вариатор. Пока точные сроки дебюта модели не объявлены – но японцы наверняка не станут затягивать с этим до осени.

Toyota RAV4 '2019

В начале 2018 года была представлена Corolla в кузове хэтчбек – но мы ждали премьеры седана, который приедет к нам. Седанов в итоге представили сразу два: пока в Калифорнии презентовали американскую версию, мы в Китае знакомились с обоими вариантами, один из которых и будет российским. В Китае он называется Prestige – в противопоставление версии Sporty, которая внешне идентична американской. 

В отличие от RAV4, здесь применена компактная платформа GA-C, которая роднит ее с упомянутым выше Lexus UX. Правда, в отличие от Lexus, Corolla для нашего рынка пока не анонсирована официально – хотя прайс-лист на официальном сайте уже опубликован. Согласно ему, у нас будет представлена исключительно 1,6-литровая 153-сильная версия седана, а альтернативой механике будет вариатор. Базовая комплектация Стандарт будет стоить 1 173 000 рублей, а топовое исполнение Престиж Safety – ровно 1,7 миллиона.

Toyota Corolla Sedan 2019

Снова Китай, и снова локализация в стране Таможенного союза: компания Zotye планирует начать сборку на белорусском заводе Юнисон крупного кроссовера T700, который на родине продается с 2017 года. Там он оснащается одним из двух турбомоторов: на 1,8 литра (177 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). 

При этом от мотора зависит и коробка передач: меньший работает в паре с роботизированной КП с двумя сцеплениями, а больший – с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока никаких конкретных данных о том, с каким набором агрегатов кроссовер приедет в Россию, нет – но планы начать сборку до конца 2019 года уже имеются.

Zotye T700 '2017–н.в.

Этот «китайский Porsche Macan» в Россию собирается давно, но в 2019 году появиться все-таки должен. Тем более, что здесь никаких сложностей с локализацией не будет – как не будет и самой локализации: планы на модель невелики, и ее будут просто импортировать из Китая.

К нам, скорее всего, поедет рестайлинговая версия SR9, которая чуть меньше похожа на Macan, но в любом случае модель будет имиджевой, а ее цена, по прогнозам заместителя генерального директора «Зоти Мотор Рус», превысит 1,5 миллиона рублей. Переднеприводный китайский кроссовер с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями действительно вряд ли имеет большой рыночный потенциал – но тем интереснее будет взглянуть на его продвижение.

Zotye SR9

Какие новые автомобили появятся в России в 2019 году

Какие новинки приготовили автопроизводители для России? Мы подготовили список из нескольких моделей, которые появятся у дилеров в наступившем году.

Совсем скоро в продажу поступит давно обещанный седан «Лада Веста Спорт» с форсированным мотором и перенастроенной подвеской. А в течение первого полугодия на рынок выйдет приподнятый универсал «Лада Гранта Кросс».

Новое поколение кроссовера Audi Q3 появится в России весной наступившего года. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Большой кроссовер BMW X7 и новое поколение седана третьей серии появятся у дилеров в марте. На модели уже принимают заказы: «икс-седьмой» стоит от 6 млн рублей, «трёшка» — от 2,5 млн рублей.

Китайская марка Chery дополнит свой модельный ряд в России двумя новыми паркетниками. Весной в продажу поступит Tiggo 7, а летом — Tiggo 4.

Компактный кроссовер под рабочим названием Geely SX11 выйдет на российский рынок, при благоприятном стечении обстоятельств, в конце этого года.

Ещё один кроссовер из Китая, Haval F7, должен появиться в продаже летом. Производством машин для нашего рынка будет заниматься новый завод в Тульской области.

Новое поколение хэтчбека Kia Ceed продаётся в России несколько месяцев, а в 2019 году покупателям предложат версии с кузовами универсал — утилитарный Ceed SW и спортивный Proceed. Ближе к концу года на рынок выйдет новый Kia Soul.

Гламурный кроссовер Range Rover Evoque второго поколения доберётся до России в марте. Дилеры уже принимают заказы на новинку, цены на которую начинаются с трёх миллионов рублей.

В январе–феврале наступившего года объявят старт продаж компактного паркетника Lexus UX. Прайс-лист опубликуют позднее.

На осень этого года запланирован российский дебют нового поколения седана и хэтчбека Mazda 3.

Заказы на новый кроссовер Mercedes-Benz GLE открыли в декабре, первые покупатели получат свои машины весной. А ещё в 2019 году компания планирует начать продажи в России электромобиля Mercedes-Benz EQC.

В апреле дилеры должны начать продажи рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai, получившего изменённый дизайн, перенастроенные подвески и модернизированную электронику.

Новое поколение спорткара Porsche 911 появится в продаже летом. Цены уже объявлены — от 7 749 000 рублей.

Весной московский завод компании Renault запустит производство кроссовера Renault Arkana — Россия станет первым рынком для новой модели. Подробности о характеристиках и ценах обещают опубликовать позднее.

В планах «Шкоды» на наступивший год — российский дебют компактного кроссовера Karoq. Локальную сборку машин организуют в Калуге или в Нижнем Новгороде.

Suzuki Jimny со сменой поколений не изменил традициям: рама, неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод с «понижайкой». Весной внедорожник должен появится в России.

У российского представительства «Тойоты» на этот год запланированы две премьеры: новые поколения седана Corolla и кроссовера RAV4.

Летом дилеры должны начать продажи новых поколений седана Volvo S60 и универсала Volvo V60 Cross Country.

Темы: Обзоры Новинки

Какие новинки появятся России в 2019-м?

Фото: © Skoda

От нового фургончика «Лада» до внедорожника Mercedes-Benz GLS: сайт Wroom подготовил список новых моделей автомобилей, которые встанут на конвейеры российских автозаводов в этом году.

Лада

Официальной информации об этой машине пока нет, но из разных источников известно, что АвтоВАЗ готовит к производству новый коммерческий автомобиль под маркой «Лада» — перелицованный вариант модели Renault Dokker. Серийный выпуск новинки в лучшем случае начнётся в 2020 году, а до конца этого года в Тольятти, возможно, начнут тестовую сборку машин.

Renault Arkana

В ближайшее время на московском заводе «Рено Россия» стартует выпуск модели Arkana — купеобразного кроссовера на хорошо известной платформе Global Access (она же B0). Внешний облик автомобиля давно рассекречен, но технических подробностей о машине пока нет.

Toyota RAV4

«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.

Skoda Karoq

Компактный кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену популярному «Йети», пропишется на Горьковском автозаводе во втором полугодии текущего года. Сейчас в Нижнем Новгороде делают другой кроссовер марки — модель Kodiaq.

Volkswagen Polo и Skoda Rapid

На «фольксвагеновском» предприятии в Калуге, вероятно, стартует производство двух новых моделей — пока в тестовом режиме. Это следующее поколение седана Volkswagen Polo (он уже предлагается в некоторых странах под именем Virtus) и пока не представленный преемник модели Skoda Rapid (вариация модели Scala).

Audi Q7

Большой кроссовер Audi Q7 переедет из Калуги в Калининград этой весной. До сих пор машины для российского рынка делали «отвёрточным» способом на родном заводе Volkswagen, но в дальнейшем сборкой будет заниматься «Автотор».

Opel Zafira Life и Opel Vivaro

Ещё один калужский завод, «ПСМА Рус», в этом году освоит производство коммерческих моделей марки Opel, которая возвращается в Россию.

Haval F7

Новый завод в Тульской области уже делает кроссоверы Haval F7 в тестовом режиме, а предприятие перейдёт на производство товарных автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Mercedes-Benz

В первых числах апреля официально откроется завод концерна Daimler в Московской области: здесь будут выпускать седаны Mercedes-Benz E-класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS.

Какие автомобили покупать в 2019 году? Правильный выбор на любой бюджет

Перед покупкой нового автомобиля вовсе не обязательно копаться в интернете в поисках информации о том, какая модель лучше. Непритязательным автолюбителям, которые не ставят себе цели выделяться на дороге, достаточно взглянуть на статистику продаж и выбрать то же самое, что и множество других россиян. Ведь общее признание говорит о том, что машина обладает наилучшим соотношением цены, качества, надежности и других важных параметров.

Мы собрали самые популярные транспортные средства разных классов, которые покупались в России с начала 2019 года. Данные взяты из отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), который ведет учет по продажам новых машин в нашей стране.

Бюджетная легковушка

Несомненно, это отечественная Lada Granta. За январь-февраль в России было продано более 18 тысяч таких машин — это наивысший показатель среди всех автомобилей. Цены на модель стартуют с 434 900 рублей без учета скидок — найти более дешевую новую машину в стране попросту нереально.  

Бюджетная иномарка

Самой продаваемой иномаркой в России является Kia Rio (в том числе Rio X-Line), которую за два месяца купили почти 13,5 тысячи раз. Немало машин ушло в таксопарки, что является свидетельством удачного соотношения всех параметров автомобиля. Минимальная цена модели составляет 754 900 рублей без учета спецпредложений.

Бюджетный кроссовер

Здесь лидирует Hyundai Creta, которая даже популярнее своего собрата Solaris. В январе-феврале «Крету» выбрали более 10 тысяч человек, что примерно на 2 тысячи выше показателя «Соляриса». Стоимость кроссовера — 947 000 рублей за начальную комплектацию Start. Далее идет версия Active минимум за 1 млн рублей.

Рабочая лошадка

Копия Dacia Logan MCV первого поколения, известная в России под именем Lada Largus, является самым бюджетным вариантом для мелких предпринимателей и частой перевозки гарабитных грузов. Машина способна вместить в себя до 2,5 тысячи литров поклажи! Цены на фургон начинаются с 560 900 рублей, на пятиместный универсал — с 590 900 рублей.

За январь-февраль Lada Largus купили 5,45 тысячи раз.

Бюджетный проходимый вседорожник

В этом сегменте чаще всего покупают Renault Duster (4,73 тыс. шт.), но по сравнению с прошлым годом его популярность упала почти на 1,5 тысячи штук. Для сравнения Lada 4x4 за год потеряла лишь 67 клиентов, сохранив продажи на уровне 4,68 тысячи штук. Если тенденция продолжится, то совсем скоро «Нива» вырвется вперед — несмотря на меньший комфорт по сравнению с «французом».

Renault Duster стоит минимум 674 000 рублей, Lada 4x4 — 518 900 рублей.

Среднеразмерный кроссовер

На первом месте располагается Kia Sportage с показателем 5,22 тысячи экземпляров. Он обгоняет Volkswagen Tiguan более чем на 1 тысячу штук, а родственный Hyundai Tucson — примерно на 1,5 тысячи. Стоимость автомобиля 2018 года выпуска начинается с 1 374 900 рублей, машина 2019 года обойдется на 15 тысяч рублей дороже.

Гольф-класс

Люди, рационально подходящие к выбору автомобиля среднего ценового сегмента, выбирают Skoda Octavia — как минимум потому, что она выглядит как седан, но при этом обладает вместительным багажным отделением благодаря наличию пятой двери. И это не единственное достоинство «Октавии». В январе-феврале таких машин купили 3,3 тысячи штук.

Цены на Skoda Octavia стартуют с 1 109 000 рублей.

Среднеразмерный седан

Пожалуй, обогнать Toyota Camry в D-сегменте удастся еще не скоро. За первые два месяца 2019 года она разошлась тиражом в 4,85 тысячи экземпляров, а ее ближайшего конкурента — Kia Optima — купили лишь 3,45 тысячи штук. Минимальная стоимость японского седана составляет 1 573 000 рублей за начальную версию «Стандарт».

Новинки авто на российском рынке в 2019 году

Новый сезон обещает множество новшеств не вошедших в этот. Новинки авто 2019 года представят ведущие мировые бренды, которые борются за место в топе. Чтобы выдержать конкуренцию, компании создают всё более мощные и экономичные автомобили. Новизна в оборудовании, электронике и качестве – главная задача инженеров. Мы рассмотрим самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке.

Итак, что же стоит ожидать от предстоящего сезона?

Бюджетные автомобили

В роли бюджетных представителей выступают: Geely, Kia, Nissan, Skoda. Главная задача – экономичность, доступность и небольшие размеры. Конечно, насчет бюджетности некоторых моделей можно поспорить, но таковы реалии современного российского авторынка, когда доступным считается автомобиль не до 500 или 700, а до 1500 тыс. рублей.

Geely SX11

Новый китайский кроссовер Geely SX11 выполнен в фирменном стиле. Получила колоссальные изменения в техническом плане.  Наделен стальным и качественным салоном, вместимость которого превышает прежние модели. Оснащен различными помощниками-элементами. Продажа осуществится в 2019 году, но возможно под другим названием. Дизайн интерьера спроектирован в хорошем соотношении. Все плюсы автомобиля ставит в ряд конкуренции других кроссоверов.

Kia CEED

Kia CEED 3-го поколения получила колоссальные изменения как технически, так и внешне. Новый салон оборудован множеством помощников и электрических систем. Модели линейки CEED будут выпускаться в различных вариантах: классически, GT и SW. Шасси автомобиля полностью пересмотрена конструкторами, теперь управление стало острее, а чувствительность дороги лучше. Агрессивный вид автомобиля выделяет её из других, что придаёт уникальность.

Nissan-Kicks

В середине 2019 года на российском рынке появится компактный кроссовер от компании Nissan моделью Kicks. Дизайн автомобиля не повлёк в себе каких-то глобальных изменений, а вот интерьер был немного видоизменен. Было добавлено несколько новых функций, изменена подвеска и улучшена систематически.

Skoda Fabia

Компания Skoda представила новый рестайлинговый хэтчбек линейки Fabia. Она понесла изменения внешне, теперь автомобиль выглядит современнее. Обновление салона не прошло мимо, теперь имеет массу дополнительного оборудования и мультимедийный экран 6,5 дюймов. Слегка переработана приборная панель, отделка теперь имеет двухцветную гамму.  Были подправлены бамперы, установлены 18-дюймовые диски.

Средний ценовой сегмент

К среднему ценовому сегменту мы отнесли автомобили стоимостью от 1,5 до 3 млн. рублей. Самые ожидаемые новинки авто 2019 года в этом сегменте таковы:

Honda Civic

Новое поколение Honda Civic 2019 получило ряд улучшений в купе и седане. Внешне дизайнеры решили слегка видоизменить её, добавив мелкие штрихи и детали. Начинка остаётся той же, но фишки и плюсы были добавлены именно в новую модель. Базовая комплектация понесла улучшения в производстве. Автолюбители смогут приобрести автомобиль на Российском рынке в начале нового сезона.

Mitsubishi L200

Один из самых популярных пикапов в России пережил очередной рестайлинг. На этот раз L200 получил новую внешность и слегка измененный салон. Точная дата старта продаж пока неизвестна, но это точно будет 2019 год.

Peugeot 508

Пежо 508 в новом кузове спроектирован на модульной платформе, где используется задняя многорычажная подвеска. Имеет колоссальное изменение в дизайнерском обилии. Была произведена работа в аэродинамике, что позволило довести авто до улучшенных технических характеристик. Автолюбители России смогут купить автомобиль в начале 2019 года. Салон выполнен в стильном варианте с многочисленными функциями.

Suzuki Vitara

Рестайлинговая версия Suzuki Vitara получила ряд новых обновлений. В настоящее время эта линейка компании Suzuki считается самой популярной. Внешне кроссовер был видоизменен, внутренне была изменена панель приборов. Оснащение стандартных функций также повлекло уширению. Двигатель обновлён, теперь будет доступен трёхцилиндровый дизельный турбированный мотор 1,0 в 112 л/c, или четырёхцилиндровый дизельный турбированный двигатель с объёмом 1,0 и 140 л/c.

Volkswagen T-Cross

Субкомпактный кроссовер от компании VW будет иметь передний привод. Его братья polo будут иметь меньшие размеры, чем сам T-Cross, но и выглядеть он будет в разы солиднее. Над интерьером тоже были произведены работы, а вот начинка останется прежней.

Премиум и люкс

Премиум класс предоставляет состоявшимся гражданам РФ многообразный выбор ведущими мировыми производителями. Компании борются за каждую деталь, каждую мелочь в своих брендовых автомобилях.

AUDI A6

Новое поколение седана Ауди А6 установлено на тележке MLV Evo. Внешний вид не понёс глобальных изменений. Интерьер был скопирован у старшей модели А7. Добавлены новые функции, имеет два дисплея. Новые системы безопасности конструировались наилучшими техниками компании, теперь авто стало в 2 раза надёжнее. Двигатели немецкая компания в этой линейки выполняет всегда агрессивные и мощные. TFSI объёмом 3.0 будет иметь 340 л.с., в которой S tronic оборудован Quattro ultra. Другие двигатели не понесут изменений.

Audi E-Tron

Ауди Е-Трон будет являться пятиместным электрическим внедорожником и иметь 2 электромотора. Как заявляет сама компания, данный автомобиль будет иметь все технологии, что и автомобили с обычным ДВС. Безопасность, комфорт – всё будет включено в новую линейку. Внешний вид нового автомобиля будет наполнен грозным видом и внушающими размерами. Интерьер обещает обилие дисплеев, имеющих 12-дюймовый и 8,6-дюймовый сенсорный экран. Разгон до сотни составит всего 5,5 секунды.

BMW 3 series

Новая БМВ будет использовать модульную платформу CLAR. Кузов серии G20 получил глубокие изменения вариаций подвески. Установлен новый интерактивный голосовой помощник на базе Microsoft Azure. Немецкое качество всегда было на высоте, это доказывает данный автомобиль. Седан третьей серии выполнен в традиционном стиле. Салон не повлёк изменений, он идентичен с новым BMW X5. Дизайнеры в первую очередь производили работу над безопасностью автомобиля. Интерактивный голосовой помощник будет обладать возможностью звонков, уточнения функций и другими командами.

BMW X7

X7 — самая большая BMW в истории и первая с тремя рядами кресел. Кроссовер имеет длину более пяти метров, а ширину ровно два. Новинка начнет продаваться в России в марте 2019 года. Цены на X7 начинаются от 5,8 миллионов рублей.

BMW Z4

Новая БМВ Z4 сохранила свои пропорции с огромным капотом. Родстер в кузове G29 будет иметь разгон до сотни за 4,6 секунд. Новый авто получил большой список оборудования, который войдёт в базовую комплектацию. Цена в полной комплектации выйдет в 45 тысяч долларов.

Cadillac XT4

За 3 года компания Кадиллак впервые выпустила новую модель XT4. Кроссовер легко узнаваем спереди сложным дизайном передней оптики. Имеет новый внешний вид, над которым трудились дизайнеры компании. Интерьер нового авто радует своим проработанным дизайном и панелей приборов. Будет оснащен новыми примочками, которые отсутствовали в прежних моделях.

Ford Mustang

Мустанг получил несколько улучшений, связанных с аэродинамикой и устойчивостью. Повышение комфорта так же входила в задачу проектирования нового рестайлинга. Выпуск авто будет в начале 2019 года. Модернизирован двигатель, уменьшен тормозной путь, улучшена безопасность.

Lexus ES

Новый автомобиль от японской компании LEXUS ES 2019 выступает в седьмом поколении автомобилей. Была переконструирована подвеска, тормоза и дизайн автомобиля. Внешний и внутренний вид автомобиля преобразился по сравнению с прошлыми седанами в лучшую сторону. Будет иметь 2 режима: Обычный и Спортивный. Интерьер авто выполнен из высококачественных материалов, что надаёт комфорт. Оборудована различными системами, дополнениями. Для российского рынка под капотом нового автомобиля пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами.

Mercedes-Menz B-Class

Новинка от компании Мерседес-Бенц будет доступна в 2019-2020 году. Авто будет по доступным ценам, предназначен больше для семейных людей. Все привыкли к быстрым, агрессивным автомобилям данной компании, но теперь в B-Class будет выступать данная линейка автомобилей. Оснащена большой вместимостью, строгим внешним видом и комфортностью. Экономичность таких автомобилей будет одной из важнейших функций. Место водителя легко перепутать с линейкой A-Class, ведь передняя панель идентична. Компактвэн в кузове W247 будет иметь лучший помощник из S-Class.

Mercedes-Benz EQC

Автомобиль будет входить в новый суббренд EQ, который после 2020 года будет включать целую линейку электрических автомобилей. Мерседес EQC  22019 года будет иметь новый дизайн, новшества в начинке и системе. Немецкая компания считает, что данный автомобиль ничем не отличается от родственников с двигателем внутреннего сгорания, имеет такие же уровни безопасности и комфорт. Интерьер спроектирован в духе современных моделей марки А-класса. Двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 5,1 с. Купить данный авто можно будет в середине 2019 года.

Mercedes-Benz GLE

Очередное обновление одного из самых популярных кроссоверов от Мерседес.  На кузове GLE 2019 года появились черные пластиковые накладки, придающие «внедорожности». Преобразился и передок, он похож на все последние новинки от Mercedes. Оптика спереди и сзади по новой традиции марки сузилась.

Porsche Macan

Новый рестайлинговый Порш будет сочетать в себе все повадки, которые присущи данной компании. Устойчивость, вид, практичность в повседневном использовании впечатлило автолюбителей. Внешне автомобиль не подвергся изменениям. Самые яркие нововведения были добавлены внутрь автомобиля. Новый 11-дюймовый сенсорный экран, интеллектуальное голосовое управление, информация о трафике в реальном времени и многое другое было введено в рестайлинговую модель 2019 года. Также улучшена подвеска, что позволит управлять машиной более остро чем прежде.

Volvo V60 Cross Country

Новый Volvo V60 2019 года представлен как вседорожник Cross Country.  Имеет промежуточный класс – CUV, недотягивающий до кроссовера. Оснащен полным постоянным приводом Off-Road. Имеет множество функций в своем использовании. Компания Вольво приём заказов запланировало в начале 2019 году, точные сроки продажи на рынках России пока не оговариваются. Дизайн автомобиля выполнен в привычном дизайне компании, салон был видоизменен. Добавлено множество электроники и фишек, которые будет иметь только данное авто.

Aurus Senat

Новинка Российского автопрома, которая была представлена на MIAC 2018. Автомобиль будет выполнен в деловом стиле и предназначен для чиновников и бизнесменов. Роскошный дизайн изящно конкурирует с уже существующими аналогами. Оборудован различными системами, которые упрощают взаимодействие с автомобилем. Точной даты выхода на рынок нет, но выход нового авто запланирован на 2019 год.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...