Какие масла применяются в смазочной системе двигателей


Масла для смазочной системы — Студопедия

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Тема: «Назначение, устройство и принцип работы

Системы смазки двигателя»

Цель работы:изучение назначения, устройства и принципа работы системы смазки двигателя.

Общие положения

Смазочная система обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей двигателя, осуществляет частичное их охлаждение, а также производит вывод из зон трения продуктов износа.

В наиболее тяжелых условиях работают коренные и шатунные подшипники коленчатого вала. Поэтому к этим подшипникам необходимо подавать масло в таком количестве, чтобы оно не только надежно смазывало поверхности трения, но и могло отводить всю теплоту, выделяющуюся в результате трения.

Например, недостаточное поступление масла к шейкам коленчатого вала двигателя приводит к выплавлению антифрикционного сплава подшипников.

Избыточная смазка также нежелательна, так как попадание масла, например, в камеру сгорания приведет к нагарообразованию и перегреву двигателя.

Масла для смазочной системы

Масла для двигателей - это сложные смеси, состоящие из углеводородов и различных присадок (8 - 14%). Присадки снижают износы трущихся деталей (противоизносные), уменьшают коррозию металлов (противокоррозионные), предотвращают пенообразование (антипенные) и задиры поверхностей трения, работающих при высоких удельных нагрузках.

Для дизеля КамАЗ применяют масла М-8Г (М-8гф3) и М-10Г (М-10Гфл). Для карбюраторных двигателей грузовых автомобилей следует использовать, например, масло М-10В1, а для двигателей легковых автомобилей - М-6з/10Г1 или их заменители.


В марках масел буква М означает моторное масло, цифры после М - класс кинематической вязкости в сантистоксах (сСт) при 100°С, буквы В и Г - группу по эксплуатационным свойствам (для среднефорсированных двигателей (до 8 % присадок) и для высокофорсированных двигателей (до 14 % присадок) соответственно), индексы 1 и 2 - соответственно масла для карбюраторных двигателей и дизелей. Буква «з» в обозначении марки масла М-6з/10Г 1 указывает на то, что масло содержит загущающие присадки.

По мировой системе масла классифицируются по вязкости - SAE (Содружество автомобильных инженеров) и по условиям эксплуатации или уровню качества, разработанному Американским институтом нефти (API). Кроме того, существуют классификационные системы АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей), ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов).


Согласно SAE масла подразделяются на три категории:

1. Летние маркируются: 20, 30, 40, 50, 60 (вязкость в секундах Сейболта при температуре плюс 98,9°С).

2. Зимние ‑ 0W, 10W, 15W, 20W, 25W (цифры означают вязкость в секундах Сейболта, a «W» - первая буква английского слова «Winter» - зима).

3. Всесезонные (загущенные) масла имеют двойную нумерацию. Например, SAE 10W-40 означает, что данное масло при температуре минус 17,8°С соответствует по вязкости SAE 10, а при температуре плюс 98,9 °С - SAE 40.

По классификации API моторные масла подразделяются на две категории: «S» (Service) и «С» (Commercial). К первой относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов; ко второй - масла для дизелей автотранспорта, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.

Уровни эксплуатационных свойств в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за знаками категорий «S» или «С». Например, SH и SJ категории «Service»; CF, CF-2, CF-4, CG-4 категории «Commercial». ЕС – наличие у масла энергосберегающих свойств (экономия топлива).

Классификация ILSAC содержит два класса масел, обозначаемых GF-1 и GF-2. Они обязательно энергосберегающие и всесезонные.

Согласно АСЕА, масла по назначению делятся на три категории:

1. А - для бензиновых двигателей.

2. В - для дизелей легковых автомобилей.

3. Е - для дизелей грузовых автомобилей.

Каждая категория содержит по три класса 1-3.

Как работает система смазки двигателя

Моторное масло служит жизненно важной цели: оно смазывает, очищает и охлаждает множество движущихся частей двигателя, которые совершают тысячи циклов в минуту. Это снижает износ компонентов двигателя и гарантирует, что все работает эффективно при контролируемых температурах. Постоянное прохождение свежего масла через систему смазки снижает потребность в ремонте и продлевает срок службы двигателя.

У двигателей

есть десятки движущихся частей, и все они должны быть хорошо смазаны для обеспечения плавной и стабильной работы.В двигателе масло проходит между следующими частями:

Масляный поддон : Масляный поддон, также известный как поддон, обычно расположен в нижней части двигателя. Служит резервуаром для масла. Здесь собирается масло при выключенном двигателе. Большинство транспортных средств вмещают от четырех до восьми кварт масла в поддоне.

Масляный насос : Масляный насос нагнетает масло под давлением, проталкивая его через двигатель и обеспечивая постоянную смазку компонентов.

Всасывающая трубка : Приводимая в действие масляным насосом, эта трубка всасывает масло из масляного поддона при включении двигателя, направляя его через масляный фильтр по всему двигателю.

Клапан сброса давления : Регулирует давление масла для обеспечения равномерного расхода при изменении нагрузки и частоты вращения двигателя.

Масляный фильтр : фильтрует масло для улавливания мусора, грязи, металлических частиц и других загрязнителей, которые могут изнашиваться и вызывать повреждение компонентов двигателя.

Разбрызгивающие отверстия и галереи : Каналы и отверстия, просверленные или отлитые в блоке двигателя и его компонентах для обеспечения равномерного распределения масла по всем частям.

Виды отстойников

Существуют два типа отстойников. Первый - это мокрый картер, который используется в большинстве автомобилей. В этой системе масляный поддон расположен в нижней части двигателя. Эта конструкция практична для большинства транспортных средств, поскольку поддон расположен близко к месту, откуда берется масло, и относительно недорог в производстве и ремонте.

Второй тип картера - это сухой картер, который чаще всего встречается на высокопроизводительных автомобилях. Масляный поддон находится в другом месте двигателя, а не внизу. Такая конструкция позволяет автомобилю располагаться ниже уровня земли, что снижает центр тяжести и улучшает управляемость. Это также помогает предотвратить масляное голодание, если масло вытечет из приемной трубы при высоких нагрузках на поворотах.

Что делает моторное масло

Масло предназначено для очистки, охлаждения и смазки компонентов двигателя.Масло покрывает движущиеся части, чтобы при соприкосновении они скользили, а не царапались. Представьте себе две металлические детали, движущиеся друг против друга. Без масла они могли бы поцарапать, заусенить и иным образом повредить. С маслом между ними две детали скользят с очень небольшим трением.

Масло также очищает движущиеся детали двигателя. В процессе горения образуются загрязнения, и со временем крошечные металлические частицы могут накапливаться, поскольку компоненты скользят друг относительно друга. Если двигатель негерметичен или не герметичен, вода, грязь и дорожный мусор также могут попасть в двигатель.Масло улавливает эти загрязнения, где они затем отфильтровываются масляным фильтром, когда масло проходит через двигатель.

Брызги масла распыляют масло на нижнюю часть поршней, что создает более плотное прилегание к стенкам цилиндра, образуя очень тонкий слой жидкости между деталями. Это помогает повысить эффективность и мощность, поскольку топливо в камере сгорания может сгореть более полно.

Еще одно важное назначение масла - отвод тепла от компонентов, продление их срока службы и предотвращение перегрева двигателя.Без масла компоненты будут царапаться друг о друга при голом контакте металла с металлом, создавая большое трение и нагрев.

Виды масел

Масла представляют собой химические соединения на нефтяной основе или синтетические (ненефтяные). Обычно они представляют собой смесь различных химикатов, включая углеводороды, поливнутренние олефины и полиальфаолефины. Масло измеряется по его вязкости или толщине. Масло должно быть достаточно густым, чтобы смазывать компоненты, и в то же время достаточно тонким, чтобы проходить через галереи и между узкими зазорами.Температура окружающей среды влияет на вязкость масла, поэтому оно должно поддерживать эффективную текучесть даже в холодную зиму и жаркое лето.

В большинстве автомобилей используется обычное масло на нефтяной основе, но многие автомобили (особенно ориентированные на рабочие характеристики) предназначены для работы с синтетическим маслом. Переключение между ними может вызвать проблемы, если ваш двигатель не предназначен для одного или другого. Вы можете обнаружить, что ваш двигатель начинает сжигать масло, где оно попадает в камеру сгорания и горит, часто выделяя контрольный синий дым из выхлопной трубы.

Синтетическое масло Castrol дает определенные преимущества вашему автомобилю. Масло Castrol EDGE менее реагирует на перепады температур и может способствовать экономии топлива. Оно также снижает трение о детали двигателя по сравнению с маслом на нефтяной основе. Синтетическое масло Castrol GTX Magnatec продлевает срок службы двигателя и снижает потребность в техническом обслуживании. Castrol EDGE High Пробег специально разработано для защиты старых двигателей и улучшения их характеристик.

Сортировка масла

Когда вы увидите картонную коробку с маслом, вы заметите на этикетке набор цифр.Это число указывает на сорт масла, который важен при определении того, какое масло использовать в вашем автомобиле. Система оценок определена Обществом автомобильных инженеров, поэтому иногда вы можете увидеть SAE на картонной коробке с маслом.

SAE обозначает две марки масла. Один из них предназначен для вязкости при низкой температуре, а второй - для вязкости при высокой температуре, обычно при средней рабочей температуре двигателя. Например, вы увидите масло SAE 10W-40.10W сообщает вам, что масло имеет вязкость 10 при низких температурах и вязкость 40 при высоких температурах.

Оценка начинается с нуля и увеличивается с шагом от пяти до десяти. Например, вы увидите сорта масла 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 или 60. После чисел 0, 5, 10, 15 или 25 вы увидите букву W. , что означает зима. Чем меньше число перед W, тем лучше течет при более низких температурах.

Всесезонное масло сегодня широко используется в автомобилях.Этот тип масла имеет специальные присадки, которые позволяют маслу хорошо работать при различных температурах. Эти добавки называются присадками, улучшающими индекс вязкости. На практике это означает, что владельцам автомобилей больше не нужно менять масло каждую весну и осень, чтобы адаптироваться к изменению температуры, как это когда-то было обычным делом.

Масло с присадками

Помимо присадок, улучшающих индекс вязкости, некоторые производители включают другие присадки, улучшающие характеристики масла.Например, моющие средства могут быть добавлены для очистки двигателя. Другие добавки могут помочь предотвратить коррозию или нейтрализовать кислотные побочные продукты.

Добавки из дисульфида молибдена использовались для уменьшения износа и трения и были популярны до 1970-х годов. Не было доказано, что многие присадки улучшают рабочие характеристики или снижают износ, и они стали менее распространенными в современных моторных маслах. Многие старые автомобили будут иметь цинковую добавку, которая необходима для масла, учитывая, что двигатель работал на этилированном топливе.

Если система смазки не работает должным образом, это может привести к серьезным повреждениям двигателя. Одна из наиболее очевидных проблем - утечка масла из двигателя. Если проблема не будет устранена, в автомобиле может закончиться масло, что приведет к быстрому повреждению двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта или замены.

Первым шагом является определение места утечки масла. Причиной может быть поврежденное или протекающее уплотнение или прокладка. Если это прокладка масляного поддона, ее можно легко заменить на большинстве автомобилей.Утечка в прокладке головки может вызвать необратимое повреждение двигателя транспортного средства, и всю прокладку головки необходимо заменить, если она протекает. Если ваша охлаждающая жидкость имеет светло-коричневый цвет, это указывает на то, что проблема заключается в повреждении прокладки головки блока цилиндров и утечке масла в охлаждающую жидкость.

Еще одна проблема - загорается индикатор давления масла. Низкое давление может возникать по разным причинам. Если залить в автомобиль масло неподходящего типа, оно может снизить давление летом или зимой. Забитый фильтр или неисправный масляный насос также снизят давление масла.

Обслуживание системы смазки

Чтобы двигатель оставался в рабочем состоянии, необходимо поддерживать систему смазки. Это означает замену масла и фильтра в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя, обычно это каждые 3000–7000 миль. Вы также должны использовать только тот сорт масла, который рекомендован производителем. Если вы заметили какие-либо проблемы с двигателем или утечку масла, немедленно обратитесь к мобильному специалисту YourMechanic для обслуживания автомобиля с использованием высококачественного масла Castrol.

.Система смазочного масла

для судового дизельного двигателя

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя

Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя.Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.

Система смазочного масла главного двигателя Эта система подает смазочное масло в двигатель подшипники и охлаждающее масло к поршням. Смазочное масло перекачивается из ME LO Circulating. Бак, размещенный в двойном дне под двигателем, с помощью насоса ME LO, к охладителю ME LO, термостатическому клапану, и через полнопоточный фильтр к двигателю, где он распределяется по различным патрубкам.Насосы и фильтры тонкой очистки устроены в двух экземплярах, с одним в качестве резервного. От двигателя масло собирается в масляном поддоне, от где он сливается в циркуляционный бак ME LO для повторного использования. Центрифуга предназначена для очистка смазочного масла в системе, чистое масло может быть доставлено из хранилища бак.

align = "left"> align = "left"> align = "left"> Система смазочного масла: Смазочное масло для двигателя хранится в нижней части картера, известный как поддон, или в сливном баке, расположенном под двигателем .Масло откачивается из этого бака через сетчатый фильтр, один из пара насосов в один из пары фильтров тонкой очистки. Затем прошло через охладитель перед входом в двигатель и распределяется по различные патрубки.

Патрубок для конкретного цилиндра может накормить, например, коренной подшипник. Часть этого масла пройдет через просверлил проход в коленчатом валу к нижнему подшипнику и затем вверх просверленный проход в шатуне для поршневого пальца или крейцкопфа подшипник.

align = center> Сигнализация на конце распределительной трубы гарантирует, что Насос поддерживает соответствующее давление. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах с одним резервным. Фильтры тонкой очистки будут расположены так, чтобы один можно было чистить, пока другой работает. После использование в двигателе смазочное масло стекает обратно в поддон или слив бак для повторного использования. Датчик уровня дает локальные показания сливного бака. содержание. Центрифуга предназначена для очистки смазочного масла в Система и чистое масло могут быть получены из резервуара для хранения.

В маслоохладителе циркулирует морская вода с более низким давлением. чем масло. В результате любая утечка в охладителе будет означать потерю масла и не загрязнение масла морской водой.

Если двигатель имеет поршни с масляным охлаждением, они будут поставляться от система смазочного масла, возможно, при более высоком давлении, создаваемом бустером насосы, например Двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла необходимо использовать для поршней с масляной смазкой, чтобы избежать нагара на более горячих частях системы.

Смазка цилиндра

Масло цилиндра перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в топливный бак цилиндра, размещенный мин. 3000 мм над лубрикаторами цилиндров. В лубрикаторы цилиндров установлены на корпусе роликовых направляющих и соединены между собой с приводными валами. Каждая гильза цилиндра имеет несколько смазочных отверстий, через которые цилиндровое масло подается в цилиндры через обратные клапаны.

Большие тихоходные дизельные двигатели с раздельной смазкой система для гильз цилиндров.Масло впрыскивается между вкладышем и поршень механическими лубрикаторами, которые питают их отдельный цилиндр, Используется масло особого типа, которое не восстанавливается. Помимо смазки, способствует образованию газового уплотнения и содержит добавки, очищающие втулка цилиндра.

Уровень смазочного масла в поддоне

Уровень смазочного масла, показываемый в поддоне при работающем основном двигателе, должен быть достаточным для предотвращения завихрения и попадания воздуха, что может привести к повреждению подшипников.

Уровень в отстойнике должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество поддона всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок и отчетов.

Количество поддона рассчитывается при остановленном двигателе, но работающем насосе смазочного масла, что обеспечивает циркуляцию масла в системе.

Необходимо всегда держать в запасе достаточное количество смазочного масла, т.е.для полного заполнения основного отстойника и достаточного количества других смазочных материалов, чтобы покрыть предполагаемый рейс плюс 20%. Смазочные масла являются основной статьей расходов, поэтому все закупки должны планироваться заранее с целью закупки максимальных количеств из самых дешевых источников поставок, которыми в первую очередь являются США, Европа и Сингапур. Заявки на смазочные масла должны быть отправлены в офис по крайней мере за 10 дней до предполагаемого порта закупки и четко указывать, требуется ли судну поставка наливом или бочками.

Насосы предварительной смазки

Они составляют важную часть системы смазки многих типов двигателей, в частности вспомогательных двигателей с насосами смазочного масла с приводом от двигателя.

Они обеспечивают подачу масла в подшипники перед запуском и ограничивают время существования граничной смазки, а также сокращают время начала гидродинамической смазки. Их необходимо обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкциями производителя.


Связанная информация:
  1. График и заказы смазки
  2. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в образовании масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторых двигателях в качестве охлаждающей жидкости .....
  3. Функция масляных фильтров для смазки
  4. Фильтры смазочного масла можно найти как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания насоса смазочного масла, в зависимости от установки и типа двигателя или двигателей.Их обслуживание абсолютно необходимо для ожидаемого срока службы коленчатого вала и его подшипников, который полностью зависит от бесперебойной подачи чистого и правильно отфильтрованного масла .....
  5. Обработка смазочного масла
  6. Смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и нагревание для отделения присутствующей воды, грубую и тонкую фильтрацию для удаления твердых частиц, а также центрифугирование ...
  7. Центрифугирование смазочного масла
  8. Смазочное масло при прохождении через дизельный двигатель станет загрязнены частицами износа, продуктами сгорания и водой.В центрифуга, выполненная как очиститель, используется для непрерывного удаления этих примеси ....
  9. Смазка цилиндра и поддержание уровня в поддоне
  10. Уровень в поддоне должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество поддона всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок и отчетов.....

Судовые дизельные двигатели другие полезные товары :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл завершается за четыре или два хода поршня. обороты коленчатого вала. Для выполнения этого цикла двигатель требуется механизм открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее .....
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается двумя ходами поршня или одним оборот коленчатого вала.Чтобы управлять этим циклом, где каждый мероприятие осуществляется в очень короткие сроки, двигателю требуется номер специальных договоренностей.
    Подробнее .....
  5. Измерение мощности судового дизельного двигателя - Индикатор двигателя

  6. Возможны два измерения мощности двигателя: указанная мощность и мощность на валу. Указанная мощность - это развиваемая мощность. внутри цилиндра двигателя и может измеряться индикатором двигателя. Мощность на валу - это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен торсиметром или тормозом.
    Подробнее .....
  7. Подача свежего воздуха и отвод отработанных газов через газообменник.

  8. Основная часть цикла двигателя внутреннего сгорания - подача свежего воздуха и отвод выхлопных газов. Это газовая биржа процесс. Очистка - это удаление выхлопных газов путем вдувания свежих воздух.
    Подробнее .....
  9. Топливная система дизельного двигателя.

  10. Топливную систему дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и впрыска топлива.Подача топлива связана с предоставление жидкого топлива, пригодного для использования системой впрыска.
    Подробнее .....
  11. Система смазки для судового дизельного двигателя - принцип работы

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее .....
  13. Охлаждение судового двигателя - принцип работы, требования к системе охлаждения пресной и морской водой

  14. Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам двигателя. Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается. и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температуры в результате сжигания топлива скоро выйдут из строя.
    Подробнее .....
  15. Пусковая воздушная система дизельного двигателя - принцип работы

  16. Дизельные двигатели запускаются путем подачи сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
    Подробнее .....
  17. Регулятор - Функция регуляторов, регулирующих скорость судового дизельного двигателя

  18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
    Подробнее .....
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя - руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан цилиндра спроектирован для сброса давлений, превышающих нормальное давление на 10–20%. Работа этого устройства указывает на неисправность двигателя, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее .....
  21. Взрывобезопасный клапан судового дизельного двигателя.

  22. В качестве практической защиты от взрывов в картере двигателя, установлены предохранительные клапаны или двери для предотвращения взрыва. Эти клапаны служат для разгрузки чрезмерное давление в картере и остановка пламени, выходящего из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возврат атмосферный воздух в картер.
    Подробнее .....
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для очередь большой дизель.Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий размещение деталей двигателя для проведения капремонта.
    Подробнее .....
  24. Муфты, муфты и редукторы судового дизельного двигателя.

  25. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
    Подробнее .....
  26. Дизельный двигатель MAN B&W - Основные принципы и руководство по эксплуатации

  27. Это один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

  29. Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  30. Различные Теплообменники для ходовой части грузовых судов.

  31. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды. Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных камер.
    Подробнее .....
  32. Указания по безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды.Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных камер.
    Подробнее .....
  34. Работа поршня и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Заводная головка и юбка. Заводная головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
    Подробнее .....

Судовая техника - Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Подготовка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры масляные || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пусковая воздушная система || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинные помещения.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

.

Обзор систем смазки двигателей внутреннего сгорания


В этой статье я подробно расскажу о системах смазки двигателей внутреннего сгорания. Функции смазки, свойства смазочных материалов и выбор смазочных материалов включены в простой и понятной форме для легкого понимания. В конце также приведены различные типы систем смазки. Вы можете обогатить свои знания, прочитав эту статью ниже.

Введение


Смазка - это процесс подачи масла между двумя поверхностями, которые находятся в прямом контакте. Без смазочного масла двигатель не может работать бесперебойно более нескольких минут. Когда поверхности двух соприкасающихся металлов движутся, возникает сухого трения . Создаваемое таким образом сухое трение вызывает много тепла и приводит к износу металлической поверхности. Когда пленка смазочного масла попадает между двумя поверхностями, они не могут физически контактировать друг с другом.Теперь единственное сопротивление движению - это сопротивление самого масла. Этот тип трения известен как вязкое трение или трение жидкости . Коэффициент гидравлического трения меньше, чем у твердого трения. Следовательно, вязкое трение желательно, и необходимо приложить все усилия, чтобы поддерживать условия вязкого трения в работающем двигателе.

Функции или цель смазки


  1. Для уменьшения износа движущихся частей
  2. Для уменьшения трения между движущимися частями
  3. Для передачи тепла и охлаждения частей
  4. Для защиты частей от коррозии.Масло обеспечивает покрытие на всех металлических частях.
  5. Для уплотнения. Он сводит к минимуму утечку через небольшой зазор вокруг поршня и поршневых колец, клапанов и элементов ротора.
  6. Для обеспечения чистящего действия. Во время циркуляции он растворяет многие примеси, такие как частицы углерода.
  7. Для амортизации. Он гасит толчки от повышения давления в цилиндре.
  8. Для обеспечения плавности хода за счет снижения шума.

Свойства смазочных материалов


Ниже перечислены важные свойства смазочных материалов.
  1. Вязкость:
  2. Это способность жидкости течь.Это мера сопротивления жидкости внутренней деформации и сдвигу. Вязкость уменьшается с повышением температуры.

  3. Температура застывания:
  4. Это показатель его способности двигаться при низкой температуре. Он определяется как самая низкая температура, при которой масло течет.

  5. Точки воспламенения и воспламенения:
  6. Точка воспламенения масла - это температура, при которой масло мгновенно воспламеняется. Точки возгорания - это температура, при которой пары горят непрерывно.

  7. Точка помутнения или точка помутнения:
  8. Точка помутнения нефтяного масла - это температура, при которой парафиновый воск или другие вещества начинают кристаллизоваться или отделяться от раствора при охлаждении масла. Этот тест иногда применяется к холодильному маслу.

  9. Удельный вес:
  10. Это числовое значение, индекс веса нефти по сравнению без веса равного объема воды аналитика.

  11. Цвет:
  12. Масла различаются по цвету от деформированного черного до желтого.Некоторые топоры полностью прозрачны. Смазывающие свойства котлов не связаны с их цветными осями изгиба, используемыми для идентификации.

  13. Отложения:
  14. Присутствие отложений (примесей и воды) ухудшает смазочные свойства.

  15. Эмульгирование:
  16. Это диспергирование мелких частиц жидкости в другой жидкости. Чтобы установить эмульгирующие свойства смазочного материала, готовят водно-масляную эмульсию и определяют время разделения.

  17. Углеродный остаток
  18. Углеродный остаток является результатом разложения масла в отсутствие воздуха.

  19. Окисление масел:
При контакте с воздухом при высокой температуре масло окисляется с образованием углеродистых отложений и смол в двигателях.

Выбор смазочных материалов


Вязкость - это единственное качество смазки, которое определяет смазывающую способность. Для обеспечения идеальной смазки между соприкасающимися поверхностями всегда должен оставаться следующий слой масла.Это может быть обеспечено при наиболее подходящей вязкости. Если вязкость низкая, смазка не будет стоять на месте, контактируя с поверхностями. Если вязкость высока, смазка сама по себе будет обеспечивать сопротивление трению.

Хорошая смазка имеет следующие качества:

  • Она свободно течет в положение.
  • Эффективно снижает трение.
  • Выдерживает рабочее давление и температуру.
  • Не оставляет остатков на дне.
  • Не изменяет вязкость при длительном использовании.
  • Достаточно высокая температура вспышки и низкая температура замерзания.
  • Детали двигателя, подлежащие смазке


    Основными деталями двигателя, требующими смазки, являются:
    1. Подшипники главного коленчатого вала.
    2. Подшипники большого и малого конца шатуна.
    3. Подшипники поршневого пальца.
    4. Шестерни привода ГРМ.
    5. Кулачковый вал и подшипники кулачкового вала.
    6. Поршневые кольца и стенки цилиндров.
    7. Клапанный механизм.

    Типы систем смазки


    Для смазки различных частей двигателя используются следующие системы:
  • Система Petoil
  • Система силы тяжести
  • Капиллярная система

    (i). Система подачи фитиля и (ii). Кольцевая или цепная система

  • Система Spalash
  • Система давления
  • Система полу- или частичного давления
  • Система с сухим картером
  • Система с мокрым картером
  • Система Pertroil

    Обычно используется для небольших двухтактных двигателей, таких как скутеры и двигатели для мотоциклов.Некоторое количество смазочного масла смешивается с самим бензином. Обычное соотношение составляет от 3% до 6% масла. Если оно меньше, существует опасность недостаточной смазки и поломки двигателя. Если он больше, будет чрезмерный нагар, а двигатель также будет дымить темным цветом. Этим методом смазываются поршневые кольца, стенки цилиндров и подшипники поршневого пальца.

    Гравитационная система (капельная система)

    Эта система используется в случае небольших одноцилиндровых стационарных двигателей.Смазочное масло подается в масленку с смотровым отверстием. Отсюда масло попадает на смазываемые детали. Масло подается к деталям машины по каплям из масленки. Это наиболее удобный способ смазки внешних частей двигателей и машин. Таким образом смазываются пальцы шестерен клапанов, коромысла, коренные подшипники малых двигателей, шатуны кривошипа, пальцы крестовины.

    Капиллярная система

    Сюда входят лубрикатор для подачи фитиля и лубрикатор для цепи или кольца.

    Система подачи фитиля:

    Используется для подшипников распредвала малых двигателей. Он состоит из маслёнки в верхней части смазываемого подшипника. В этой чашке есть короткий кусок трубки в центральном отверстии для масла, а в трубке - кусочек ватного или шерстяного фитиля. Это масло переносится капиллярами фитиля и каплями подается на вал. Чтобы облегчить обращение с фитилем, к нему прикрепляют кусок скрученной проволоки.

    Смазка кольца или цепи:

    Подшипник может смазываться маслом, подаваемым из масляной ванны с помощью вращающегося кольца или цепи.Это обычно используется на подшипниках вала двигателей, небольших двигателей и турбин.

    Брызговик

    Обычно используется для небольших двигателей малой мощности. Это один из самых дешевых способов смазки двигателя. В нижней части шатуна сделан совок, и масло хранится в масляных желобах или картере. Когда двигатель работает, один раз за каждый оборот, совок заставляет масло разбрызгиваться во всех направлениях. Это влияет на смазку стенок цилиндра, поршневого пальца, коренных подшипников коленчатого вала, подшипников шатуна, поршня, клапана, распределительных шестерен и кулачков.2. Из основной галереи масло поступает в коренные подшипники. Отсюда часть масла после смазки падает обратно в поддон, часть разбрызгивается для смазки стенок цилиндров, а остальное проходит через отверстие к шатунным штифтам для смазки подшипников шатуна. Отверстие в перемычке шатуна направляет масло от отверстия под шатун к поршневому пальцу. После смазки подшипников поршневого пальца масло снова стекает.

    Для распределительного вала и распределительной шестерни смазочное масло проходит через отдельный маслопровод от масляного канала через редукционный клапан.Для смазки шестерен газораспределительного механизма на эти детали иногда направляют струю масла. Смазка толкателей клапанов осуществляется путем соединения основного масляного канала с направляющими поверхностями толкателей через просверленные отверстия.

    Система частичного давления

    Эта система представляет собой комбинацию смазки разбрызгиванием и смазки под давлением. В этой системе масло под давлением подается только на коренные подшипники. Этому способствует система разбрызгивания, которая используется для смазки подшипников поршневых пальцев, стенок цилиндров, зубчатых колес, подшипников распределительных валов и т. Д.Подшипники распределительного вала некоторых конструкций также получают смазку под давлением от коренных подшипников, как и в системе полного давления.

    Система смазки с мокрым картером

    Система смазки под давлением, описанная выше, называется системой с мокрым картером. Масло находится в поддоне. Насос подачи масла либо погружен в масло, либо расположен немного выше уровня масла. Эта система используется в небольших двигателях.

    Система смазки с сухим картером

    В этой системе используются два насоса.Один из них известен как продувочный насос и устанавливается в картере двигателя. Он перекачивает масло из картера в отдельный масляный резервуар. Масляный резервуар обычно размещается за радиатором. В этой конструкции используется воздушный поток через радиатор для охлаждения смазочного масла.

    Другой насос, называемый нагнетательным, находится вне отстойника. Он перекачивает масло из резервуара и подает масло под давлением в главный масляный канал. Из масляного канала масло подается к различным частям для смазки. В этом случае используется система полного давления.Смазка с сухим картером обычно используется в больших двигателях, судовых двигателях и двигателях самолетов.

    Заключение


    Подробно описаны функции, свойства и различные системы смазки. Вы понимаете и умеете внимательно подбирать смазочные материалы для двигателей. Из приведенного выше обсуждения также понятно, насколько важно смазывать двигатели.
    .

    Система смазочного масла

    Система смазочного масла

    Меню 4-тактный двигатель 2-тактный двигатель 2-тактный двигатель крейцкопфа продувка Охлаждение Смазка Система топливного масла Система запуска воздуха

    Основы

    В Система смазочного масла

    **** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

    Смазочное масло для судовой дизельный двигатель решает две задачи; это должно остыть и смазать.

    Масло взято из сливной бачок обычно под двигателем винтового типа насос. Его охлаждают, фильтруют и подают в двигатель через впускной маслопровод или впускной коллектор под давлением около 4 бар. На среде 4-х тактный двигатель масло подается в подшипники через отверстия в раме двигателя к Коренные подшипники коленчатого вала.Просверливание коленвала потом подайте масло к шатунной шейке или нижнему подшипнику. Нефть затем подводится шатун к поршню или поршню штифт и оттуда до охлаждения поршня, прежде чем вернуться в картер.

    Масло также поставляется для смазки коромысла, управляющего впускным и выпускным отверстиями клапаны, а также к распредвалу и приводу распредвалов.

    Затем масло стекает из картера в сливной бачок или поддон.

    Масло в стоке резервуар постоянно циркулирует через центробежный очиститель. Это необходимо для удаления воды и продуктов горение плюс любые посторонние частицы, которые могут быть масло.

    Гильза цилиндра также должны быть смазаны. Это так будет фильм масла между поршневыми кольцами и гильзой, а также что любая кислота, образующаяся при сгорании топлива, нейтрализуется маслом и не вызывает коррозии. Некоторые из эта смазка будет производиться так называемым "разбрызгиванием" смазка », то есть масло, разбрызгиваемое на гильзу вращающийся коленчатый вал.Однако более крупный среднескоростной морской дизельные двигатели также используют отдельные насосы для подачи масла под давление на гильзу цилиндра. Масло проходит через сверления на поверхности хвостовика, где канавки распределяют его по окружности гильзы, а поршневые кольца распределите его вверх и вниз по поверхности лайнера.

    Насос предварительной смазки иногда устанавливается особенно на двигатели, где главный насос приводится в движение двигателем.Этот насос имеет электрический привод и перед запуском циркулирует масло по двигателю.

    На двухтактном Смазочное масло двигателя крейцкопфа подается в главный подшипники распредвала и привода распредвалов.Отдельная поставка подводится через поворотный рычаг или телескопическую трубу к крейцкопф, где его часть отводится для охлаждения поршня (перемещаясь вверх и назад через шток поршня), в то время как некоторые используется для смазки крейцкопфа и направляющих, а остальное привел просверливание в шатун к нижнему концу или шатунный подшипник. Масло также используется для работы гидравлические выпускные клапаны.

    На некоторых двигателях подача масла в подшипник крейцкопфа усилена давлением до примерно 12 бар с помощью второго комплекта насосов. Это масло также используется для управления гидравлической реверсивной передачей для двигатель.

    Гильзы цилиндров на двухтактных двигателях смазываются с помощью отдельные нагнетательные насосы, которые используют другую спецификацию масло.Масло, попадающее в отверстия в хвостовике, способно справиться с кислотами, образующимися при горении высоких серное топливо.

    Масляные канавки в гильза цилиндра

    Цилиндровые масленки

    Меню DHTML / Меню JavaScript на базе OpenCube

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...