Какие пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей


Пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей: инструкция для «чайников»

Правильно подобранная пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей позволит добиться лучшей работы оборудования. Разбавлять два вида жидкостей нужно в разных соотношениях. Редакция Homius предлагает простую инструкцию по разбавке технических жидкостей для тех, кто только недавно приобрёл прибор с двухтактным двигателем.

Рекомендуется выбирать прочные пластиковые канистры
ФОТО: images.ru.prom.st

Содержание статьи

Пропорции бензина и масла для триммера

Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, нужно правильно подобрать пропорции и подготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться.

Инструмент будет работать лучше, если подобрать правильное соотношение топливных жидкостей
ФОТО: m50honda.ie

Перед тем, как заполнять топливный бак, необходимо приобрести подходящее средство. Для садовой техники лучше всего подходит неэтилированное топливо. Оно идеально для подобных механизмов. Перед покупкой топлива необходимо изучить заводскую инструкцию к оборудованию.

Рекомендуется наполнять бензокос или другое оборудование средством с числом АИ-90 или 92. После того, как стало ясно, на сколько литр бензина нужно масла, бензопила заправляется и используется по назначению. Лучше всего приобретать фирменные составы класса API TB. Они подходят для использования при плюсовой температуре воздуха.

Пытаясь выяснить, сколько добавлять масла в бензин для бензопилы, следует изучить средние пропорции. Чаще всего разбавку осуществляют по показателю 1 к 50.

Также, важно определить общий объём, тогда станет понятно, сколько масла лить в бензин для бензопилы. Для единичной работы с использованием специального садового оборудования достаточно заполнения на литр. Если же инструмент используется регулярно, то средний объём – 3-4 л.

Мощная бензопила потребляет большое количество топлива
ФОТО: batuel-motoculture.com

Принцип работы двухтактного двигателя

Каждый производитель бензина и топливных масел даёт рекомендации по использованию средств. Чтобы бензопила работала в полную мощность, необходимо определить требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, важно подобрать правильный коэффициент.

На обратной стороне упаковки, как правило, приложена инструкция по использованию топлива.

Самый простой способ узнать, как смешать 1:50 (масло к бензину) – воспользоваться данными, приведёнными в таблице:

Вид пропорцииКоличество бензина, лКоличество масла, мл
1:50120
1:501,530
1:50240
1:50360
1:50480

Перед заливкой оборудования, нужно правильно рассчитать объём каждого средства.

При подготовке топливной жидкости высчитывается общий показатель объёма в литрах
ФОТО: parkutechnika.ltБензин и масло для заправки продаются по отдельности
ФОТО: mayrain.ru

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей

Перед началом работы с агрегатом необходимо приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина используется, необходимо использовать одну часть жидкости, смешав её с маслом.

Стандартные показатели при смешивании составов – 1 к 50
ФОТО: static.tildacdn.com

На пять литров бензина используется не более 100 мл масла. Точное количество определяется в зависимости от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения позволяет избежать образования нагара на двигательных элементах.

Для смешивания рекомендуется использовать специальные мерные ёмкости. После объединения жидкости должны приобрести однородный оттенок: коричневый, жёлтый или красный.

Для хранения бензина нужно использовать специальные канистры, но не пластиковые бутылки. Бензин быстро разъедает пластик.

Как приготовить топливную смесь – правила и особенности процесса

Перед тем, как смешать масляно-бензиновый раствор, нужно выяснить точные пропорции. Эксплуатация любого устройства, в том числе бензопилы должна осуществляться точно по инструкции, приложенной производителем. В техническом документе указано, сколько масла нужно добавлять на литр бензина.

Чтобы смешать бензин с маслом для триммера, нужно изучить характеристики устройства. Если расстояние между поршнями и цилиндрами большое, поддержать нормальную работу механизмов сложнее. Первичные составы вливаются в ёмкость для смешивания бензина и масла с помощью большого медицинского шприца или любым другим удобным способом.

Чтобы развести бензин 1 к 50, нужно знать наверняка какой объём придётся заполнять.

В бак оборудования заливают только подготовленное горючее, соблюдая требования безопасности
ФОТО: ds.snail.ruНе рекомендуется смешивать масло и бензин в топливном баке
ФОТО: aplinkostechnika.lt

Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей

При покупке оборудования следует изучить инструкцию – в ней производитель может рекомендовать лучший способ приготовления топливной смеси. Для моделей с воздушным охлаждением используется смесь 1:40. Оборудованию, для которого используется синтетическое масло, лучше всего подходит топливо, разбавленное в количестве 1:50. Подобирать нужный вариант необходимо в каждом случае для конкретного устройства.

Работы проводятся в качественных и плотных перчатках
ФОТО: i.ytimg.com

После того, как определено соотношение масла и бензина для триммера, можно заправлять устройство.

Заливать жидкости в бак лучше на свежем воздухе, а не в гараже
ФОТО: i.ebayimg.com

Рекомендации по приготовлению смеси и заливке бензобака:

  • автомобильные товары не подойдут, в магазинах нужно искать специальные линейки средств с маркировкой «для садового оборудования»;
  • смешивать жидкости напрямую в топливном баке категорически запрещено;
  • максимальный срок годности смеси – 30 суток.

Чтобы выяснить, как разбавить бензин с маслом для триммера, нужно изучить инструкцию к устройству.

Чем слабее двигатель, тем больше топлива потребуется для нормальной работы
ФОТО: toolsforme.orgВ магазине автотоваров можно купить пустые канистры для смешивания
ФОТО: aplinkostechnika.ltВсегда нужно проверять сроки годности бензина и масла
ФОТО: masterts.ru

Соотношение масла и бензина

В зависимости от модели оборудования и типа двигателя заправка бензином и маслом осуществляется в разных пропорциях. Важно сделать правильный выбор, чтобы рабочие механизмы служили максимально долго.

Перед тем, как разводить бензин с маслом для триммера или бензопилы, необходимо определить необходимое количество одной и другой жидкости. Соотношение бензина и масла для бензопилы может быть разным: 1:50, 1:40 или 1:25.

Смесь сначала разводится в канистре, и только потом переливается в бак садового оборудования
ФОТО: tehnobox59.ruПроизводители предлагают огромное количество средств
ФОТО: autoplus.su

Количество бензина необходимо определять в литрах, а масло рассчитывается в мл.

Приготовление смеси для обработки бензопилы

Перед использованием оборудования определяются пропорции бензина и масла для бензопилы.

Прежде чем разбавить бензин с маслом для бензопилы, нужно подготовить специальную канистру. Пластиковые и стеклянные бутылки не подойдут, также нельзя заливать средство сразу в бак. Узнать, сколько масла на литр бензина в триммер нужно наливать, проще всего из инструкции, приложенной к оборудованию.

Топливо необходимо хранить до одного месяца. Затем смесь окисляется, из-за чего меняются её свойства
ФОТО: lksto.by

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора

Двухтактные моторы для лодки обязательно заполняются самодельным раствором из двух видов топлива. Чтобы узнать, сколько добавлять масла в бензин для триммера или мотора, необходимо учитывать этапы работы оборудования:

  • первичная обкатка – требуется разбавка 1:25;
  • длительная работа – 1:50;
  • короткий период работы – 1:40.

После того, как будет вскрыта заводская упаковка, свойства сохраняются в течение шести месяцев, однако, приготовленная вручную смесь хранится не более месяца.

Производитель всегда должен указывать в инструкции к моторной лодке, какие растворы подойдут к конкретной модели. Чтобы выяснить, сколько масла лить в бензин для триммера или лодочного мотора, необходимо ознакомиться с заводскими документами.

Для заполнения бака лодочного мотора нужно приобретать специальный бензин. Тот, который предназначен для автомобилей, не подходит
ФОТО: a.d-cd.netПо истечении срока хранения смеси окисляются
ФОТО: tehnobox59.ruРекомендуется во время плавания иметь при себе запас смеси в канистре, чтобы при необходимости дозаправить мотор
ФОТО: static.onlinetrade.ru

В заключение

Перед использованием рабочего оборудования необходимо выяснить, в каких количествах смешивать бензин и масло. Соблюдение технических требований эксплуатации позволит продлить службу прибора надолго.

А вы смешиваете бензин и масло? Какую технологию используете?

Предыдущая

DIY HomiusУспеть за пару часов – лучшее украшение тыквы к Хэллоину

Следующая

DIY HomiusЧто такое моточасы на тракторе и другой технике: контроль ресурса работоспособности

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Бензиновый двигатель | Британника

Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, вырабатывающих энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением от электрической искры. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Поперечное сечение V-образного двигателя. Encyclopædia Britannica, Inc.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана.В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головку поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и таким образом выполнять работу.

бензиновые двигатели Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopdia Britannica, Inc.

Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа используют четырехтактный или двухтактный цикл.

Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя. Encyclopdia Britannica, Inc.

Четырехтактный цикл

Из различных методов рекуперации энергии процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень выталкивает отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня - впуска, сжатия, мощности и выпуска - и двух оборотов коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный цикл Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал. Encyclopdia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Недостатком четырехтактного цикла является то, что завершается только половина тактов мощности по сравнению с двухтактным циклом ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость.Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и повторную загрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.

.

Недостатки двухтактных двигателей - Как работают двухтактные двигатели

homechevrons-leftemailspinner8facebookfacebook2instagramtwitteryoutube
  • Наука Здоровье Наука Дом и Сад Авто Технология Культура Деньги Стиль жизни Развлекательная программа Приключение Животные Отзывы Викторины Подкасты
  • Наука об окружающей среде
  • Физические науки
  • Инновации
  • Науки о жизни
  • Инженерное дело
  • Наука противМиф
.

Ход сжатия - Как работают двухтактные двигатели

Теперь импульс в коленчатом валу начинает толкать поршень обратно к свече зажигания для такта сжатия . Когда воздушно-топливная смесь в поршне сжимается, в картере создается разрежение . Этот вакуум открывает пластинчатый клапан и всасывает воздух / топливо / масло из карбюратора .

Когда поршень доходит до конца такта сжатия, свеча зажигания снова зажигается, чтобы повторить цикл.Это называется двухтактным двигателем, потому что имеется ход сжатия , а затем ход сгорания . В четырехтактном двигателе есть отдельные такты впуска, сжатия, сгорания и выпуска.

Объявление

Вы можете видеть, что поршень в двухтактном двигателе действительно выполняет три разные функции:

  • На одной стороне поршня находится камера сгорания , где поршень сжимает топливно-воздушную смесь и улавливает энергию, выделяемую при воспламенении топлива.
  • С другой стороны от поршня находится картер , где поршень создает разрежение для всасывания воздуха / топлива из карбюратора через пластинчатый клапан, а затем нагнетает давление в картере, так что воздух / топливо принудительно попадают в зону сгорания. камера.
  • Между тем стороны поршня действуют как клапаны , закрывая и открывая впускные и выпускные отверстия, просверленные в боковой стенке цилиндра.

Очень приятно видеть, как поршень выполняет столько разных вещей! Вот что делает двухтактные двигатели такими простыми и легкими.

Если вы когда-либо использовали двухтактный двигатель, вы знаете, что вам нужно смешать специальное масло для двухтактных двигателей с бензином. Теперь, когда вы понимаете двухтактный цикл, вы понимаете, почему. В четырехтактном двигателе картер полностью отделен от камеры сгорания, поэтому вы можете заполнить картер тяжелым маслом для смазки подшипников коленчатого вала, подшипников на обоих концах шатуна поршня и стенки цилиндра. С другой стороны, в двухтактном двигателе картер служит камерой давления для нагнетания воздуха / топлива в цилиндр, поэтому он не может удерживать густое масло.Вместо этого вы смешиваете масло с газом, чтобы смазывать коленчатый вал, шатун и стенки цилиндра. Если вы забудете добавить масло, двигатель не прослужит долго!

.

Как ремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Малые газовые двигатели служат нам во многих отношениях. Они приводят в действие газонокосилки, культиваторы, культиваторы, триммеры, обрезные станки, снегоуборочные машины, цепные пилы, насосы, генераторы, воздушные компрессоры и другие полезные домашние инструменты. Они также питают наши развлечения: лодочные лодки, снегоходы, мотоциклы, вездеходы, сверхлегкие самолеты и другие игрушки. Чтобы они работали эффективно, владелец этих инструментов и игрушек должен знать о небольших двигателях: как они работают и что делать, когда их нет.

Малые газовые двигатели состоят из отдельных систем, которые работают вместе для выработки энергии. Каждая система состоит из множества компонентов. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания требуется шесть систем: топливная, выхлопная, зажигание, сгорание, охлаждение и смазка. В этой статье мы обсудим системы и компоненты, обеспечивающие работу небольших двигателей.

Объявление

Топливо и выхлоп

Топливная и выхлопная системы критически важны для работы.Они служат топливом для сгорания и удаляют выхлопные газы. Ниже приведены компоненты топливной и выхлопной системы.

Бензин: Бензин - это горючая жидкость, которая горит относительно медленно. Однако при распылении в виде тумана и смешивании с воздухом он довольно взрывоопасен. Все, что ему нужно, это искра. Двухтактные двигатели требуют смешивания масла с бензином для смазки внутренних деталей. В четырехтактных двигателях используется топливно-воздушная смесь.

Топливный бак: В топливном баке хранится топливо для подготовки к смешиванию карбюратором и использованию двигателем.Некоторые топливные баки находятся под давлением воздуха, что помогает подавать топливо в карбюратор. Другие баки не находятся под давлением и зависят от топливного насоса для подачи топлива в карбюратор.

Топливопровод: Топливо перемещается из бака к насосу и / или карбюратору по топливопроводу. Топливные системы под давлением часто имеют в топливопроводе грушу для повышения давления.

Фильтр: Жиклер карбюратора имеет небольшое отверстие, которое легко забивается.Топливный фильтр улавливает грязь и осадок из газа, прежде чем он попадет в карбюратор.

Насос: Топливный насос создает разрежение, которое всасывает топливо из бака без давления, а затем подает его в карбюратор.

Карбюратор: У карбюратора одна задача: смешивать правильное соотношение бензина и воздуха для двигателя. Слишком много бензина в смеси делает ее богатой; слишком мало газа делает его обедненным.

Дроссельная заслонка: Дроссельная заслонка регулирует количество топливно-воздушной смеси, которая поступает в двигатель через карбюратор.Таким образом, дроссельная заслонка контролирует скорость двигателя.

Праймер: Праймер впрыскивает небольшое количество бензина в горловину карбюратора, чтобы сделать первоначальную топливно-воздушную смесь обогащенной. Праймер используется для запуска холодного двигателя.

Дроссель: Некоторые двигатели регулируют насыщенность топливно-воздушной смеси при запуске, управляя воздухом, а не топливом. Дроссель уменьшает количество воздуха в топливно-воздушной смеси.

Регулятор: Регулятор - это устройство, которое автоматически открывает дроссельную заслонку двигателя, когда требуется больше мощности, и закрывает ее, когда нагрузка мала.

Глушитель: Небольшие газовые двигатели, особенно двухтактные, при работе издают шум. Глушитель снижает шум выхлопных газов, пропуская их через перегородки.

Искрогаситель: Искра может выйти из выхлопного отверстия небольшого газового двигателя, что потенциально может вызвать возгорание близлежащих горючих материалов. Искрогаситель на выхлопном отверстии может снизить вероятность такого возгорания. Искрогасители особенно важны для цепных пил, мотоциклов и вездеходов, эксплуатируемых в сухих лесах.

Зажигание

Зажигание является основной системой во всех небольших газовых двигателях. Он производит и доставляет высоковольтную искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь и вызывает возгорание. Отсутствие искры означает отсутствие воспламенения, а это значит, что ваш двигатель не работает. Ниже приведены компоненты систем зажигания малых двигателей. Некоторые системы будут включать зажигание в точке прерывания, в то время как другие зависят от твердотельного зажигания.

Система зажигания с магнитным приводом: Магнит использует магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи.Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного ручного стартера. Существует три типа систем зажигания от магнето: с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом и с транзисторным управлением.

Система зажигания с питанием от аккумулятора: Если ваш небольшой двигатель оснащен аккумулятором для запуска, катушка зажигания также будет использовать его для подачи искры на свечи зажигания. Аккумулятор сохраняет электрическую энергию до тех пор, пока она не понадобится. В системах зажигания аккумуляторных батарей также используются зажигания с механическим выключателем, конденсаторным разрядом и транзисторным управлением.

Механический выключатель зажигания: Электроэнергия высокого напряжения должна подаваться на свечу зажигания в надлежащее время. В системах зажигания с механическим выключателем эта работа выполняется через точки контакта и конденсатор.

Точки: Когда коленчатый вал вращается, кулачок открывает и закрывает набор точек контакта. Эти точки функционируют как переключатель включения / выключения: закрытый - включен, а открытый - выключен.

Конденсатор: Поскольку искра, проходящая через точки, может повредить их поверхности, конденсатор сохраняет напряжение, чтобы уменьшить искрение между точками.

Конденсаторно-разрядные зажигания (CDI): Конденсатор - это большой конденсатор. CDI хранит и подает напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора

.

Транзисторно-управляемое зажигание (TCI): Транзисторы - это электронные контроллеры. TCI использует транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры.

Катушка: Катушка зажигания - это просто две катушки проволоки, намотанные на железный сердечник.Катушка преобразует низкое напряжение (6 или 12 вольт) в высокое (от 15 000 до 30 000 вольт), необходимое для свечи зажигания.

Свеча зажигания: Свеча зажигания - это изолированный электрод, который ввинчивается в верхнюю часть цилиндра двигателя. Высоковольтное синхронизированное электричество от магнето передается по проводу к свече зажигания. Основание вилки имеет воздушный зазор около 0,030 дюйма (30 тысячных дюйма), через который ток должен перескакивать.

Провода: Первичный провод от катушки до точки выключателя и вторичный провод от катушки до свечи (свечей) зажигания подают электричество к компонентам системы зажигания.

Дистрибьютор: Дистрибьютор - это система зажигания для двигателей с более чем одним цилиндром и свечой зажигания. Он распределяет искру по соответствующему цилиндру, используя ротор, колпачок и отдельные провода свечи зажигания.

Сгорание

Работа выполняется в системе сгорания небольшого газового двигателя. Компоненты системы сгорания включают блок цилиндров, головку цилиндров, распределительный вал, клапаны, поршень, шатун, коленчатый вал, распределительные шестерни и маховик.Чтобы лучше понять небольшие газовые двигатели, давайте посмотрим, как работает эта жизненно важная система.

Блок цилиндров: Самой крупной деталью небольшого газового двигателя является блок цилиндров. Это кусок металла, в котором просверлено или размещено отверстие цилиндра.

Головка цилиндра: Головка цилиндра является верхней или верхней частью цилиндра и крепится к блоку болтами. В зависимости от типа двигателя головка может включать или не включать клапаны.

Поршень: Поршень - подвижное дно в камере сгорания. Его движение вверх сжимает топливно-воздушную смесь. После сгорания его движение вниз вращает коленчатый вал.

Коленчатый вал: Коленчатый вал двигателя представляет собой металлический вал со смещенным участком, на который крепится шатун. Вращение коленчатого вала перемещает поршень вверх в цилиндре. При движении поршня вниз в цилиндре коленчатый вал вращается.

Шатун: Между поршнем и коленчатым валом находится шатун. На большем конце шатуна находится подшипник, который позволяет вращаться вокруг движущегося коленчатого вала. Маленький конец прикреплен к поршневому пальцу.

Клапаны: Клапаны просто открывают и закрывают каналы. Герконовый клапан в двухтактном двигателе активируется при изменении давления воздуха.

Маховик: На конце коленчатого вала находится круговое утяжеленное колесо, называемое маховиком.Маховик передает мощность двигателя устройствам (колесам, лопастям и т. Д.) И помогает обеспечить плавность вращения коленчатого вала.

Галерея изображений малого двигателя

Охлаждение и смазка

При сгорании и трении выделяется тепло. Тепло и трение, если их не контролировать, могут быстро повредить компоненты двигателя. Небольшие газовые двигатели обычно охлаждаются воздухом. Трение уменьшается за счет подвижных подшипников и смазочных материалов.

Ребра воздушного охлаждения: Для простоты большинство небольших газовых двигателей охлаждаются воздухом. Металлические ребра вокруг камеры сгорания помогают рассеивать внутреннее тепло.

Трение: Трение - это сопротивление, возникающее при трении одной поверхности о другую. Трение вызывает износ. В двигателе с большим количеством движущихся частей трение снижается за счет подшипников и смазочных материалов.

Подшипники: Подшипник - это сменная деталь, принимающая на себя основную тяжесть трения.В подшипниках скольжения используются смазочные материалы для минимизации трения. В подшипниках качения используются ролики или шарики из твердой стали для предотвращения износа, хотя они тоже требуют некоторой смазки.

Смазочные материалы: Смазочные материалы, такие как масло и консистентная смазка, уменьшают поверхностное трение за счет покрытия деталей пленкой. Смазочные материалы в двухтактных двигателях наносятся на поверхности путем смешивания масла с топливом.

Вязкость: Вязкость масла - это его сопротивление течению. Чем гуще смазочное масло или консистентная смазка, тем выше показатель вязкости.

Фильтры: Трение бывает. Подвижные части изнашиваются даже при использовании лучших смазок. Образующийся металл, а также нагар в процессе сгорания необходимо очистить от масла, чтобы обеспечить длительную смазку. В некоторых небольших двигателях используются масляные фильтры для удаления загрязнений из циркулирующего масла.

Регулярное обслуживание вашего двигателя малого объема в конечном итоге сэкономит вам деньги и время. В следующем разделе мы рассмотрим, как, где и когда обслуживать этот двигатель.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)