Каким маслом разбавлять бензин для лодочного мотора


5 лучших масел для лодочных моторов — Рейтинг 2019 года (Топ 5)

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?

Автомобилисты могут отдавать предпочтение маслам для дизельных двигателей перед их бензиновыми аналогами по нескольким причинам.

  • Дизельное масло считается более «тяжелым», чем бензиновые масла
  • Некоторым автомобилистам нужна более высокая вязкость, и может быть проще найти дизельное топливо 5W-40 или 15W-40, чем бензин
  • Дизельное топливо обычно содержит более сильные моющие присадки, чем бензиновые масла.

- безопасно использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе, при условии, что дизельное масло соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости вашего двигателя.Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло, соответствующее спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное топливо правильной вязкости, которое соответствует спецификации API SN. Однако для типичного применения с бензином дизельное топливо не требуется, и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по характеристикам, так и по стоимости.

Обратите внимание на спецификации масла

Американский институт нефти (API) публикует свою категорию «C» для дизельного топлива (в настоящее время CK-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SN).Сегодняшние масла для дизельных двигателей соответствуют спецификациям API CK-4 и API SN. Хотя они действительно предназначены для дизельных двигателей, они могут использоваться в бензиновых двигателях для автомобилистов, которые хотят использовать одно масло во всех областях. Если дизельное топливо соответствует обеим характеристикам, оно безопасно для использования в дизельных и бензиновых двигателях. Если дизельное топливо не относится к категории «S», AMSOIL настоятельно рекомендует не использовать его в бензиновых двигателях.

Правильный состав масла для приложения

В прошлом автомобилистам, возможно, говорили, что дизельные масла жестче, чем масла для легковых автомобилей по ряду причин, включая более высокую вязкость, улучшенную защиту от коррозии, более высокое общее щелочное число и многое другое. .Часто считается, что в состав дизельных масел входят специальные компоненты, недоступные в бензиновых моторных маслах, такие как более сильные моющие присадки для удаления сажи, присущей дизельным двигателям. По мнению некоторых автомобилистов, дизельное топливо по-прежнему является аналогом лучшей защиты.

Хотя в прошлом это могло быть правдой, современные масла разработаны для их предполагаемого применения. Хотя как дизельные, так и бензиновые масла содержат многие из одинаковых присадок для защиты от износа, коррозии, вспенивания и т. Д., Они также содержат присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания.Некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, работает ли двигатель на бензине или дизельном топливе. Если в вашем автомобиле используется бензиновый двигатель, лучше всего использовать масло, которое содержит правильные присадки для устранения побочных продуктов сгорания бензина. То же самое и с дизельным двигателем.

Когда отдавать предпочтение дизельному топливу, а не бензиновому моторному маслу

Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может оказаться полезным. Скорее всего, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать

.

Как устранить неисправность подвесного двигателя Mercury | Gone Outdoors

Подвесные лодочные моторы печально известны из-за проблем . Чтобы устранить неполадки в ядре, выполните серию проверок на предмет конкретных проблем, которые могут возникнуть, и исправьте их по мере необходимости. Наиболее частая проблема как в двух-, так и в четырехтактных двигателях начинается с топливной системы.

Компания Mercury Marine, базирующаяся в Висконсине, производит подвесные моторы Mercury в двух- и четырехтактных версиях, начиная с двух.От 5 до 350 лошадиных сил в течение более 75 лет, хотя первые двигатели компании не обладали такой мощностью, как некоторые из ее нынешних двигателей. Если у вас двухтактный подвесной мотор, вы должны добавить масло в топливо для смазки двигателя. Четырехтактным двигателям не нужно масло в двигателе, и в целом они намного чище.

Топливная смесь

Все двухтактные двигатели требуют добавления в бензин определенного масла. Соотношение масла и топлива зависит от требований конкретного двигателя.Масло защищает и смазывает двигатель, а также продлевает срок его службы. Если вы не смешиваете масло в соответствии с правильным соотношением - которое может быть 32: 1, 40: 1 или 50: 1 в зависимости от вашего двигателя - у вас будут такие проблемы, как:

  • двигатель не будет работать, или глохнет, или болото
  • перегревается двигатель
  • или засоряется свеча зажигания.

Чтобы исправить это, слейте все масло из топливного бака. В чистую канистру, содержащую галлон газа, налейте необходимое количество масла.Например, если вам требуется соотношение 32: 1, для каждого галлона газа требуется 4 унции подходящего масла для двигателя, смешанного с. Для 40: 1 добавьте 3,2 унции правильного масла, а для соотношения 50: 1 смешайте 2,6 унции нефти на каждый галлон газа.

Снимите и очистите свечу зажигания и замените ее перед тем, как снова залить газ в топливный бак. Неправильно смешанный бензин также может загрязнять свечу зажигания.

Не запускается

Если подвесной мотор не запускается, проверьте все следующее:

  • Газ в баллоне.
  • Запорный топливный клапан включен.
  • Осмотрите топливный фильтр на предмет засоров, а топливопровод на предмет перегибов или утечек.
  • Проверьте, нет ли грязной или старой свечи зажигания, неправильной регулировки карбюратора, а также обрыва или неисправности проводов зажигания.
  • Воздухозаборник в крышке топливного бака не открыт.
  • Неисправен выключатель аварийного отключения.

Некоторые двигатели, кроме двигателей с ручным запуском, имеют аккумулятор, который запускает их. Если в вашем двигателе есть аккумулятор, убедитесь, что он заряжен перед использованием; убедитесь, что соединения аккумуляторной батареи чистые, поскольку коррозия соединений может помешать запуску подвесного двигателя Mercury.

Остановка, потеря мощности и чрезмерная вибрация

Подвесные двигатели требуют запуска и удержания газа до тех пор, пока они не смогут самостоятельно работать на холостом ходу. Когда двигатель сам по себе работает на холостом ходу, он достаточно теплый для работы. Остановка, потеря мощности или чрезмерная вибрация обычно указывают на одно или несколько из следующего, в зависимости от конкретной проблемы:

  • Холодный двигатель
  • Неправильная регулировка карбюратора
  • Загрязненное топливо или неправильное соотношение топлива к маслу
  • Перегрев двигателя
  • Перекрученные или сломанные топливопроводы.
  • Пропеллер забит.
  • Поврежден гребной винт или сломан срезной штифт.
  • Неправильная высота транца или размещение мотора на лодке.
  • Загрязнение корпуса лодки.
  • Свечи зажигания повреждены или изношены.

При загрязнении гребного винта необходимо выключить двигатель и очистить гребной винт от мусора. Но когда мотор работает нормально, но лодка никуда не уходит, вероятно, гребной винт не вращается из-за сломанного срезного штифта. Штифт предназначен для разрушения гребного винта при контакте с мусором или неподвижным предметом.

Если гребной винт работает, но лодка или мотор слишком сильно вибрируют, это может быть связано с повреждением или ослаблением гребного винта. Убедитесь, что на лезвиях нет скрипов и поломок; замените поврежденные гребные винты на новые.

Перегрев

Подвесные моторы забирают воду из озера, реки или океана через водозаборник, чтобы двигатель не перегревался. Мусор в воде может застрять во впускном отверстии и вызвать перегрев двигателя. Проверьте впускное отверстие на предмет засоров. Другие возможные причины перегрева включают:

  • Неправильная топливно-масляная смесь - недостаточно масла в топливе.
  • Двигатель недостаточно большой для лодки и ее распределенного веса.
  • Жиклер карбюратора неправильного размера или регулировка, из-за которой двигатель работает слишком бедной - слишком много воздуха, недостаточно топлива.
  • Двигатель неправильно установлен на лодке.
.

4 наиболее распространенных типа топлива и что о них следует знать

Подъезжайте почти к любому бензоколонке в Соединенных Штатах, и вы увидите три варианта топлива. Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самый дорогой или самый высокий сорт, потому что считают, что он лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас сбивают с толку три кнопки, не подключайтесь по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория.Базовые знания о типах и марках топлива пригодятся любому водителю и помогут вам принять решения, которые улучшат работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и способы их использования.

Виды топлива для автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, скутеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специализированное ископаемое топливо, получаемое из нефти, отсюда и прозвище «бензин» в США.K. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ при его производстве способствуют загрязнению и смогу. Несмотря на это, повсюду можно найти заправочные станции.

    Газ обычно доступен с тремя октановыми числами или «градациями». Марки обозначаются октановым числом по исследовательскому методу (RON) и AKI определенной формулы. Наклейки или этикетки сообщат водителям, какой насос выпускает каждый класс. 87 AKI обычно является самым дешевым вариантом и имеет самое низкое октановое число. Далее идет средний класс с 88-90 AKI.Наконец, бензин высшего или высшего сорта имеет октановое число 90-94 AKI.

    Топливо разных сортов горит по-разному. Чем меньше октановое число или чем ниже марка, тем быстрее и сильнее он горит под давлением. Внедорожники и спортивные автомобили лучше работают на плюс или премиум (более высокое октановое число), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают с самым дешевым бензином. Вы не добьетесь большей экономии топлива, если выберете бензин плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный бензин.

    Следующее видео дает вам представление о различных марках и их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для создания бензина. Многие большие и промышленные грузовики используют дизельное топливо, равно как и грузовики-перегрузчики и сельскохозяйственное оборудование. Существует два типа дизельного топлива: один специально для автомобилей, а другой - для внедорожников.

    Возрождение дизельных транспортных средств произошло в последние несколько лет из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо.Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучший расход топлива или расход топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо стоит дороже. Volkswagen - известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео покажет разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Его можно приготовить из соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы перерабатывать использованные кулинарные масла в биодизель, который используется в измененных автомобильных двигателях. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол широко не используется в качестве общего автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве присадки. Многие производители автомобилей проектируют автомобили, которые могут работать на этаноле, поскольку это экономичное топливо, получаемое из возобновляемых источников, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы ищете автомобиль, работающий на этаноле, существует несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

Большинство автомобилей в наши дни работают на бензине, но популярность других автомобилей растет, особенно автомобили с батарейным питанием. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для максимальной производительности.

И, наконец, тем новичкам, которые еще учатся качать бензин, пригодится следующая инструкция:

.

Бензиновый двигатель | Британника

Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, вырабатывающих энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением от электрической искры. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. Д. станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Поперечное сечение V-образного двигателя. Encyclopædia Britannica, Inc.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана.В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое при сгорании бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и таким образом выполнять работу.

бензиновые двигатели Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopdia Britannica, Inc.

Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа используют четырехтактный или двухтактный цикл.

Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя. Encyclopdia Britannica, Inc.

Четырехтактный цикл

Из различных методов восстановления энергии от процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень выталкивает отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня - впуска, сжатия, мощности и выпуска - и двух оборотов коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный цикл Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал. Encyclopdia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Недостатком четырехтактного цикла является то, что завершается только половина тактов мощности по сравнению с двухтактным циклом ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость.Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...