Каким маслом смазать кулер


Чем лучше смазать кулер: смазкой или маслом

Рано или поздно даже самый тихий компьютер начинает издавать сильный и неприятный шум. Это явный признак того, что пришло время смазать кулер. Так как и чем это лучше сделать? Используется специальная или обычная смазка, машинное масло, WD-40.

Какой смазкой смазывать кулер

Первое с чем необходимо определиться это тип смазки. Вентилятор для ПК имеет свои технические особенности, и далеко не каждая смазка способна хорошо справиться с возложенной на неё задачей.

Силиконовая смазка. Она  является оптимальным выбором для обслуживания кулеров. Силиконовая смазка обладает достаточно густотой консистенцией, чтобы долгое время оставаться в подшипнике, и при этом не оказывает влияние на скорость вращения вентилятора.

WD-40. Это средство хорошо справляется с загрязнениями, и с его помощью можно запустить даже остановившийся от пыли кулер. Его также можно использовать в качестве смазки, но необходимо учитывать, что оно не так долгосрочно и эффективно, как силиконовые варианты.

Литол и Солидол. Подобные материалы не предназначены для использования в быстровращающихся механизмах, они очень вязкие и снижают эффективность охлаждающих систем. Исходя из этого, Литол и солидол не рекомендуется использовать для смазки кулеров в компьютере.

Графитовая смазка. Отдельно нужно выделить смазку с содержанием графита: использование подобных решений в компьютерах крайне не рекомендуется. Во-первых, эти смазки электропроводные, и попадание частиц графита на электронные компоненты может вывести последние из строя. Во-вторых, они предназначены для крупных механизмов и обладают очень высокой вязкостью, что негативно сказывается на работоспособности и сроке службы кулера.

Каким маслом можно смазать вентилятор в компьютере

Помимо специальных смазок, допустимо использовать в качестве смазочных материалов и различные масла.

Машинное. Является хорошим вариантом, оно оптимально смажет подвижные элементы и избавит кулер от неприятных шумов. Рекомендуется брать масла средней вязкости, например, SAE 10W30.

Масло для швейных машин или электробритв. Если под рукой нет специальной смазки или машинного масло, то этот вариант вполне допустим.

Растительное. Это худшее, что можно придумать для смазки кулера. Из-за своих свойств подобные масла не остаются на поверхности, как машинное, а высыхают, коксуются и становятся очень липкими, это способствует нарастанию пыли и, как следствие, выходу кулера из строя.

Как смазать кулер в компьютере

Прежде чем приступать к каким-либо работам с компьютером, необходимо проверить, что все его компоненты выключены и не подсоединены к электросети.

Совет
Также стоит убедиться в отсутствии гарантийных пломб на корпусе: в случае их нарушения гарантийные обязательства аннулируются.

Инструкция:

  1. Снять заднюю крышку системного блока и отсоединить кулер. Он обычно зафиксирован винтами или специальным быстросъёмным креплением.
  2. Поддев канцелярским ножом, снять наклейку с обратной стороны.
  3. Из центра кулера аккуратно вынуть защитную заглушку и смазать ось.
  4. Собрать вентилятор и установить его обратно в корпус.

Если под наклейкой нет отверстия, то, скорее всего, это неразборный гидродинамический кулер, он позиционируется как необслуживаемый. В этом случае попробуйте аккуратно, по центру просверлить или сделать раскалённой иглой маленькое отверстие и залейте туда смазку.

Кулер на процессоре

Процессорный кулер, будь он боксовый или стороннего производителя, такого, как Zalman или Cooler Master, всегда имеют специфичный способ крепления, причём для процессоров Intel и Amd эти крепления разные.

Обслуживание таких систем охлаждения практически ничем не отличается от обычных кулеров, однако имеет свою небольшую специфику, в частности, нужна термопаста:

  1. Отсоединив провода, необходимо открепить кулер от материнской платы.
  2. Очень осторожно снять радиатор с процессора, он будет немного сопротивляться из-за термопасты.
  3. Демонтировав кулер, нужно сухим ватным диском, очистить подошву радиатора и процессор от старой термопасты. Вынимать процессор из материнской платы для этого не надо!
  4. Отсоединив вентилятор от радиатора, смазать его способом, описанным выше.
  5. Соединить радиатор и вентилятор обратно.
  6. Небольшое количество термопасты тонким слоем распределить по поверхности процессора, для этого очень хорошо подойдёт пластиковая карта.
  7. Аккуратно поставить кулер на процессор и закрепить его штатным креплением и подключить к материнской плате.

Кулер на видеокарте

Практически все видеокарты с воздушным охлаждением, от старенькой GeForce GTS 450 Gainward до новой Nvidia RTX 2060 имеют схожую конструкцию охлаждающей системы, которую также периодически нужно обслуживать.

Как и в случае с процессором, для этого понадобится термопаста:

  1. Открутив удерживающие винты и открепив провода, вытащить видеокарту из материнской платы.
  2. Открутить винты, удерживающие вентилятор. Обычно они расположены по периметру платы.
  3. Вывернуть винты радиатора и снять его.
  4. Очистить видеочип и радиатор от термопасты.
  5. Нанести свежую термопасту на видеочип по той же технологии, что и для процессора.
  6. Собрать видеокарту и подключить.

Блок питания

Как это ни странно, кулер блока питания практически никогда не шумит. Но когда в комнате очень пыльно или устройство старое, начинают появляться посторонние звуки.

В отличие от прочих кулер на некоторых блоках питания возможно смазать, не разбирая его:

  1. Необходимо осмотреть кулер блока питания на предмет наклейки.
  2. Если она окажется со стороны защитной решётки, то с помощью шприца с иглой проткнуть её и ввести смазку в кулер.

Однако для обслуживания большинства блоков питания необходимо их разобрать:

  1. Отсоединить все провода и открутить винты, удерживающие БП в корпусе.
  2. Открутить четыре винта на крышке блока питания расположенные по периметру.
  3. Осторожно снять крышку (если применить чрезмерное усилие, то можно повредить провод питания вентилятора).
  4. Смазать кулер.
  5. Собрать блок питания и установить его обратно в корпус.

Ноутбуки и игровые консоли

Если начал шуметь ноутбук или консоль, то настоятельно не рекомендуется производить обслуживание в домашних условиях. Риск что-то повредить из-за недостаточной квалификации очень велик. Лучше обратиться в сервисный центр, а если гарантия уже истекла, то многие частные мастерские охотно берутся за обслуживание таких ноутбуков, как ASUS, HP, Acer Aspire и Леново, к ним также можно обратиться для обслуживания консолей PS3, PS4 или Xbox.

Журнал «Мисс Чистота» напоминает, что абсолютной тишины во время работы компьютера добиться возможно только при замене всех охлаждающих элементов на массивные радиаторы, которые в современных системах малоэффективны.

Также не стоит забывать, что жёсткие диски при работе издают много шума, и если тишина в приоритете, то их стоит заменить на SSD-накопители. А для того, чтобы уменьшить шумы, рекомендуется использовать закрытые корпуса с шумопоглощающимим вставками и хотя бы пару раз в год проводить профилактику основного кулера, очищать его от пыли и ворса, смазывать. Процедура заметно снизит нагрузку на остальные приборы охлаждения, и менять термопасту придётся несколько реже.

Смазочное масло - Energy Education

Рисунок 1. Смазочное моторное масло. [1]

Смазочное масло , иногда просто смазка / смазка , представляет собой класс масел, используемых для уменьшения трения, нагрева и износа между механическими компонентами, которые контактируют друг с другом. Смазочное масло используется в моторизованных транспортных средствах, где оно известно как моторное масло и трансмиссионное масло .

Есть две основные категории смазочных масел: минеральные и синтетические. Минеральные масла - это смазочные масла, очищенные из сырой нефти природного происхождения. Синтетические масла - это производимые смазочные масла. [2] Минеральные смазочные масла в настоящее время являются наиболее часто используемым типом из-за низкой стоимости извлечения масел из сырой нефти. Кроме того, можно производить минеральные масла с различной вязкостью, что делает их полезными в широком диапазоне применений.

Смазочные масла различной вязкости можно смешивать вместе, и именно эта способность смешивать их делает некоторые масла такими полезными.Например, обычное моторное масло, показанное на Рисунке 1, обычно представляет собой смесь масла с низкой вязкостью для облегчения пуска при низких температурах и масла с высокой вязкостью для улучшения характеристик при нормальных рабочих температурах. [2]

Использование в транспортных средствах

Использование смазочных масел в транспортных средствах жизненно важно для их эксплуатации. Когда двигатель смазан должным образом, ему нужно меньше работать с движущимися поршнями, так как поршни легко скользят. В конечном итоге это означает, что автомобиль может работать при меньшем расходе топлива и при более низкой температуре.В целом, правильное использование смазочного масла в автомобиле повышает эффективность и снижает износ движущихся частей двигателя. [3]

Переработка

Поскольку смазочные масла являются таким ценным ресурсом, было много усилий по переработке отработанных масел. Отработанное смазочное масло перерабатывается на «перерабатывающих заводах», где вода удаляется из масла в процессе обезвоживания. Примеси в отработанном масле, такие как промышленное топливо, отделяются, а масло улавливается с помощью вакуумной перегонки.В результате остаются тяжелые отходы, содержащие присадки к маслам и побочные продукты. Затем извлеченное смазочное масло проходит ряд процессов очистки для удаления других примесей. После очистки масло разделяется на три различных вязкости для различных целей. [4]

Для более подробного ознакомления с процессом переработки масла щелкните здесь.

Для дальнейшего чтения

Ссылки

.Система смазочного масла

для судового дизельного двигателя

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя

Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя.Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.

Система смазочного масла главного двигателя Эта система подает смазочное масло в двигатель подшипники и охлаждающее масло к поршням. Смазочное масло перекачивается из ME LO Circulating. Бак, размещенный в двойном дне под двигателем, с помощью насоса ME LO, к охладителю ME LO - термостатическому клапану и через полнопоточный фильтр - к двигателю, где он распределяется по различным патрубкам.Насосы и фильтры тонкой очистки устроены в двух экземплярах, с одним в качестве резервного. От двигателя масло собирается в масляном поддоне, от где он сливается в циркуляционный бак ME LO для повторного использования. Центрифуга предназначена для очистка смазочного масла в системе, чистое масло может быть доставлено из хранилища бак.

align = "left"> align = "left"> align = "left"> Система смазочного масла: Смазочное масло для двигателя хранится в нижней части картера, известный как поддон, или в сливном баке, расположенном под двигателем .Масло откачивается из этого бака через сетчатый фильтр, один из пара насосов в один из пары фильтров тонкой очистки. Затем прошло через охладитель перед входом в двигатель и распределяется по различные патрубки.

Патрубок для конкретного цилиндра может накормить, например, коренной подшипник. Часть этого масла пройдет через просверлил проход в коленчатом валу к нижнему подшипнику и затем вверх просверленный проход в шатуне для поршневого пальца или крейцкопфа подшипник.

align = center> Сигнализация на конце распределительной трубы гарантирует, что Насос поддерживает соответствующее давление. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах с одним резервным. Фильтры тонкой очистки будут расположены так, чтобы один можно было чистить, пока другой работает. После использование в двигателе смазочное масло стекает обратно в поддон или слив бак для повторного использования. Датчик уровня дает локальные показания сливного бака. содержание. Центрифуга предназначена для очистки смазочного масла в Система и чистое масло могут быть получены из резервуара для хранения.

В масляном радиаторе циркулирует забортная вода с более низким давлением. чем масло. В результате любая утечка в охладителе будет означать потерю масла и не загрязнение масла морской водой.

Если двигатель имеет поршни с масляным охлаждением, они будут поставляться от система смазочного масла, возможно, при более высоком давлении, создаваемом бустером насосы, например Двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла необходимо использовать для поршней с масляной смазкой, чтобы избежать нагара на более горячих частях системы.

Смазка цилиндра

Масло цилиндра перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в топливный бак цилиндра, размещенный мин. 3000 мм над лубрикаторами цилиндров. В лубрикаторы цилиндров установлены на корпусе роликовых направляющих и соединены между собой с приводными валами. Каждая гильза цилиндра имеет несколько смазочных отверстий, через которые Цилиндровое масло подается в цилиндры через обратные клапаны.

Большие тихоходные дизельные двигатели с раздельной смазкой система для гильз цилиндров.Масло впрыскивается между вкладышем и поршень механическими лубрикаторами, которые питают их отдельный цилиндр, Используется масло особого типа, которое не восстанавливается. Помимо смазки, способствует образованию газового уплотнения и содержит добавки, очищающие втулка цилиндра.

Уровень смазочного масла в поддоне

Уровень смазочного масла, указываемый в поддоне при работающем основном двигателе, должен быть достаточным для предотвращения завихрения и попадания воздуха, которые могут привести к повреждению подшипников.

Уровень в отстойнике должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество отстойника всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически стабильными и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок, а также отчетных данных.

Количество поддона рассчитывается при остановленном двигателе, но работающем насосе смазочного масла, что обеспечивает циркуляцию масла в системе.

Необходимо всегда держать в запасе достаточное количество смазочного масла, т.е.для полного заполнения основного отстойника и достаточного количества других смазок, чтобы покрыть предполагаемый рейс плюс 20%. Смазочные масла являются основной статьей расходов, поэтому все закупки должны планироваться заранее с целью закупки максимальных количеств из самых дешевых источников поставок, которыми являются, прежде всего, США, Европа и Сингапур. Заявки на смазочное масло должны быть отправлены в офис по крайней мере за 10 дней до предполагаемого порта закупки и четко указать, требуется ли судну поставка наливом или в бочках.

Насосы предварительной смазки

Они составляют важную часть системы смазки многих типов двигателей, в частности вспомогательных двигателей с насосами смазочного масла с приводом от двигателя.

Они обеспечивают подачу масла к подшипникам перед запуском и ограничивают время существования граничной смазки, а также сокращают время начала гидродинамической смазки. Их необходимо обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкциями производителя.


Дополнительная информация:
  1. График и заказы смазки
  2. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в образовании масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторых двигателях в качестве охлаждающей жидкости .....
  3. Функция масляных фильтров для смазки
  4. Фильтры смазочного масла можно найти как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания насоса смазочного масла, в зависимости от установки и типа двигателя или двигателей.Их обслуживание абсолютно необходимо для ожидаемого срока службы коленчатого вала и его подшипников, который полностью зависит от бесперебойной подачи чистого и правильно отфильтрованного масла .....
  5. Обработка смазочного масла
  6. смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и нагревание для отделения присутствующей воды, грубую и тонкую фильтрацию для удаления твердых частиц, а также центрифугирование ...
  7. Центрифугирование смазочного масла
  8. Смазочное масло при прохождении через дизельный двигатель станет загрязнены частицами износа, продуктами сгорания и водой.В центрифуга, выполненная как очиститель, используется для непрерывного удаления этих примеси ....
  9. Смазка цилиндра и поддержание уровня в поддоне
  10. Уровень в поддоне должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество отстойника всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически стабильными и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок, а также отчетных данных.....

Судовые дизельные двигатели другие полезные товары :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл завершается за четыре или два хода поршня. обороты коленчатого вала. Для выполнения этого цикла двигатель требуется механизм открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее .....
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается двумя ходами поршня или одним оборот коленчатого вала.Чтобы управлять этим циклом, где каждый мероприятие осуществляется в очень короткие сроки, двигателю требуется номер специальных договоренностей.
    Подробнее .....
  5. Измерение мощности судового дизельного двигателя - Индикатор двигателя

  6. Возможны два измерения мощности двигателя: указанная мощность и мощность на валу. Указанная мощность - это развиваемая мощность. внутри цилиндра двигателя и может измеряться индикатором двигателя. Мощность на валу - это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен торсиметром или тормозом.
    Подробнее .....
  7. Подача свежего воздуха и отвод отработанных газов через газообменник.

  8. Основная часть цикла двигателя внутреннего сгорания - подача свежего воздуха и отвод выхлопных газов. Это газовая биржа процесс. Промывка - это удаление выхлопных газов путем вдувания свежих воздух.
    Подробнее .....
  9. Топливная система дизельного двигателя.

  10. Топливную систему дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и впрыска топлива.Подача топлива связана с предоставление жидкого топлива, пригодного для использования системой впрыска.
    Подробнее .....
  11. Система смазки для судового дизельного двигателя - принцип работы

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее .....
  13. Охлаждение судового двигателя - принцип работы, требования к системе охлаждения пресной и морской водой

  14. Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам двигателя. Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается. и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температуры в результате сжигания топлива скоро выйдут из строя.
    Подробнее .....
  15. Пневматическая система для дизельного двигателя - принцип работы

  16. Дизельные двигатели запускаются путем подачи сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
    Подробнее .....
  17. Губернатор - Функция регуляторов, регулирующих скорость судового дизельного двигателя

  18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
    Подробнее .....
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя - руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан цилиндра спроектирован для сброса давления, превышающего нормальное давление на 10–20%. Работа этого устройства указывает на неисправность двигателя, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее .....
  21. Взрывобезопасный клапан судового дизельного двигателя.

  22. В качестве практической защиты от взрывов в картере двигателя, установлены предохранительные клапаны или двери для предотвращения взрыва. Эти клапаны служат для разгрузки чрезмерное давление в картере и остановка пламени, выходящего из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возврат атмосферный воздух в картер.
    Подробнее .....
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для очередь большой дизель.Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий размещение деталей двигателя для проведения капремонта.
    Подробнее .....
  24. Муфты, муфты и редукторы судового дизельного двигателя.

  25. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
    Подробнее .....
  26. Дизельный двигатель MAN B&W - Основные принципы и руководство по эксплуатации

  27. Это один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

  29. Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  30. Различные Теплообменники для ходовой части грузовых судов.

  31. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды. Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных камер.
    Подробнее .....
  32. Указания по безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды.Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных камер.
    Подробнее .....
  34. Функция поршневых колец и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Заводная головка и юбка. Заводная головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
    Подробнее .....

Судовая техника - Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки корма || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Подготовка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры масляные || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пусковая воздушная система || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинные помещения.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

.

Система смазочного масла

Система смазочного масла

Меню 4-тактный двигатель 2-тактный двигатель 2-тактный двигатель крейцкопфа продувка Охлаждение Смазка Система топливного масла Система запуска воздуха

Основы

В Система смазочного масла

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

Смазочное масло для судовой дизельный двигатель решает две задачи; это должно остыть и смазать.

Масло взято из сливной бачок обычно под двигателем винтового типа насос. Его охлаждают, фильтруют и подают в двигатель через впускной маслопровод или впускной коллектор под давлением около 4 бар. На среде 4-х тактный двигатель масло подается в подшипники через отверстия в раме двигателя к Коренные подшипники коленчатого вала.Просверливание коленвала потом подайте масло к шатунной шейке или нижнему подшипнику. Нефть затем подводится шатун к поршню или поршню штифт и оттуда до охлаждения поршня, прежде чем вернуться в картер.

Масло также поставляется для смазки коромысла, управляющего впускным и выпускным отверстиями клапаны, а также к распредвалу и приводу распредвалов.

Затем масло стекает из картера в сливной бачок или поддон.

Масло в стоке резервуар постоянно циркулирует через центробежный очиститель. Это необходимо для удаления воды и продуктов горение плюс любые посторонние частицы, которые могут быть масло.

Гильза цилиндра также должны быть смазаны. Это так будет фильм масла между поршневыми кольцами и гильзой, а также что любая кислота, образующаяся при сгорании топлива, нейтрализуется маслом и не вызывает коррозии. Некоторые из эта смазка будет производиться так называемым "разбрызгиванием" смазка », то есть масло, разбрызгиваемое на гильзу вращающийся коленчатый вал.Однако более крупный среднескоростной морской дизельные двигатели также используют отдельные насосы для подачи масла под давление на гильзу цилиндра. Масло проходит через сверления на поверхности хвостовика, где канавки распределяют его по окружности гильзы, а поршневые кольца распределите его вверх и вниз по поверхности лайнера.

Насос предварительной смазки иногда устанавливается особенно на двигатели, где главный насос приводится в движение двигателем.Этот насос имеет электрический привод и перед запуском циркулирует масло по двигателю.

На двухтактном Смазочное масло двигателя крейцкопфа подается в главный подшипники и распредвалы и привод распредвалов.Отдельная поставка через качающийся рычаг или телескопическую трубу подводится к крейцкопф, где его часть отводится для охлаждения поршня (перемещаясь вверх и назад через шток поршня), в то время как некоторые используется для смазки крейцкопфа и направляющих, а остальное привел просверливание в шатун к нижнему концу или шатунный подшипник. Масло также используется для работы гидравлические выпускные клапаны.

На некоторых двигателях подача масла в подшипник крейцкопфа усилена давлением до примерно 12 бар с помощью второго комплекта насосов. Это масло также используется для управления гидравлической реверсивной передачей для двигатель.

Гильзы цилиндров двухтактных двигателей смазываются с помощью отдельные нагнетательные насосы, которые используют другую спецификацию масло.Масло, попадающее в отверстия в хвостовике, способно иметь дело с кислотами, образующимися при горении высоких серное топливо.

Масляные канавки в гильза цилиндра

Цилиндровые масленки

Меню DHTML / Меню JavaScript на базе OpenCube

.

Что такое масляный радиатор? (с иллюстрациями)

Маслоохладитель - это, по сути, любое устройство или машина, предназначенная для охлаждения масла, но в большинстве случаев люди говорят об этом в контексте автомобилей, грузовиков, а иногда и самолетов. В этих условиях охладитель в основном действует как небольшой радиатор, который помогает охлаждать двигатель, поддерживая постоянную температуру подачи масла. Охлажденное масло помогает двигателю работать без сбоев, особенно при переключении передач в очень жаркую погоду или в дальних поездках, когда в противном случае вещи могут иметь тенденцию к перегреву и поломке.Не все легковые и грузовые автомобили используют масло в качестве охлаждающей жидкости, но те, которые действительно зависят от работающего охладителя, чтобы добиться хорошей эффективности и производительности.

Маслоохладитель в виде многослойных пластин.
Основное назначение

Автомобильные двигатели имеют тенденцию быть несколько сложными и обычно зависят от ряда различных видов горения, источников тепла и регуляторов температуры, чтобы нормально функционировать.Маслоохладители чаще всего используются в тяжелых машинах с двигателями промышленного класса. Грузовики, используемые для перевозки грузов, и крупногабаритные автомобили, предназначенные для бездорожья, являются двумя типичными примерами; некоторые транспортные средства для отдыха (RV) и самолеты также имеют их, и их даже можно найти в определенных моделях мотоциклов. Водители гоночных автомобилей иногда добавляют их в спортивные автомобили, чтобы сделать их более эффективными и сократить время сгорания топлива.

Маслоохладитель поддерживает постоянную температуру масла в двигателе.

Охладитель трансмиссионного масла часто считается незаменимым в ситуациях с высокими нагрузками, поскольку смазочная жидкость трансмиссии нагревается при каждом переключении передачи. Хотя охладители трансмиссии не имеют решающего значения для движения по шоссе, когда транспортные средства более или менее остаются на нескольких передачах, они могут значительно улучшить характеристики и долговечность трансмиссий, которые подвергаются большим нагрузкам. Перегретое трансмиссионное масло может привести к более медленному переключению передач, износу уплотнений, меньшему пробегу и, в конечном итоге, к преждевременному выходу из строя.

Масляные радиаторы, применяемые в трансмиссии, могут улучшить характеристики и увеличить срок службы.

Несмотря на то, что основная работа заключается в охлаждении и смазке двигателя, эта деталь также может выступать в качестве важной охлаждающей жидкости для ряда других деталей.Нижний конец двигателя, который включает такие детали, как коленчатый вал, подшипники, распределительный вал, шатуны и поршни, также охлаждается, например, только моторным маслом, и это охлаждение может повлиять на общую производительность в такой же степени, как и в самом двигателе. .

Перегретое трансмиссионное масло может привести к замедлению переключения передач.
Типы

Маслоохладитель двигателя по конструкции можно разделить на два типа. Трубчатые и ребристые модели являются первыми, и они сконструированы таким образом, чтобы масло циркулировало через охлаждающие линии, окружающие двигатель. По мере того, как масло удаляется от тепла центрального двигателя, его температура падает, и избыточное тепло отводится через ребристые вентиляционные отверстия, прикрепленные к верху или бокам.В отличие от этого, конструкция с набором пластин пропускает масло через ряд металлических пластин. Тепло рассеивается, когда воздух движется по пластинам, и масло остывает быстрее, когда оно имеет большую площадь поверхности и меньше глубины.

Модели с покрытием часто немного менее эффективны для охлаждения масла, чем их аналоги с трубками и ребрами, поскольку они более пассивны, в основном ожидая, пока охлаждение произойдет само по себе.Однако многое зависит от приложения. В некоторых случаях удобнее использовать многослойные пластинчатые кулеры.

Как они работают

В стандартной комплектации трансмиссионная жидкость охлаждается, поскольку собранное тепло передается более холодной охлаждающей жидкости двигателя, которая ее окружает.Охладители обычно работают лучше всего, когда устанавливаются перед стандартным радиатором, поскольку именно здесь часто может быть наиболее беспрепятственный источник прохладного воздуха. Это, в свою очередь, позволяет более холодной жидкости возвращаться обратно в картер трансмиссии.

Хотя большинство автомобилей не производятся с запатентованными охладителями моторного масла, во многих местах для них имеется большой рынок запасных частей, и они являются обычными аксессуарами для транспортных средств, используемых для буксировки и других тяжелых условий эксплуатации.Люди могут купить комплекты масляного охлаждения, чтобы самостоятельно модернизировать свои автомобили, хотя для этого обычно требуется немного опыта. Многие профессиональные магазины также устанавливают их для людей, ищущих способы повысить эффективность своих машин.

Общие проблемы

Оптимальная температура масла обычно составляет от 180 ° до 200 ° F (от 82 ° до 93 ° C).Отказы начинаются, когда масло не может достаточно быстро рассеивать накопленное тепло и поднимается выше этого порога, что может начать ухудшать качество масла. Масло теряет свои смазывающие, а также охлаждающие свойства, когда начинает разрушаться, и это может привести к ряду серьезных проблем с двигателем и трансмиссией. Охладители, как правило, следует проверять довольно регулярно, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии, а владельцам следует регулярно проверять и обслуживать их, чтобы избежать серьезных поломок.

Маслоохладители помогают смазывать шестерни трансмиссии автомобиля..

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...