Каким маслом смазать редуктор триммера


чем смазать нижний и верхний редуктор мотокосы? Какую смазку лучше использовать для бензинового триммера?

Ответственный подход к техническому обслуживанию – это залог долгого срока работы инструментов. Одним из требований в работе бензокос является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каким составом смазать редуктор, знает каждый пользователь такого агрегата. Сначала чистят в несколько этапов, затем извлекают элемент из кожуха. Его чистят с помощью бензина, сушат. Место для фильтра готовят тщательно, очищая его от пыли и старого масла. Основной сигнал для смазки редуктора бензокосы – посторонние шумы и быстрое нагревание оборудования. Это говорит о том, что необходимо как можно быстрее смазать запчасть. Периодичность смазывания указана в инструкции к бензокосе. Эксперты утверждают, что обслуживание редукторов нужно проводить каждые 15 моточасов.

Смазка нижнего и верхнего редуктора

Встречаются советы, в которых рекомендуют проводить смазку в конце сезона. Однако большинство людей считает, что лучше это делать в начале каждого сезона. Когда ремонтируем узел, а также проводим любую разборку, необходимо использовать смазочные вещества. Редуктор необходимо дополнительно смазывать, когда вставляют старый триммер.

Современные триммеры оснащены редуктором, который измеряет угол передачи механической энергии между двумя составляющими: валом и головкой. Распространенными считаются конические зубчатые передачи, они легко выдерживают большую скорость, оснащены плавным зацеплением, а также повышенным уровнем несущей способности. В корпус входит вал, зубчатое колесо, которое запрессовано на ведомый вал. Для того чтобы уменьшить трение, на опорные точки вала устанавливаются подшипники.

Смазка для бензинового триммера

Правильно подобранный уход за мотокосой дает гарантию долговечности и качественной работе оборудования. Производители стараются учитывать все нюансы и прописывают, какие материалы применять для обслуживания. Обычно конкретный вид смазки не указывается, просто даны общеизвестные стандарты, которым смазочные материалы должны соответствовать.

Смазка должна быть подобрана таким образом, чтобы учитывать температурный режим, скорость вращения, динамику нагрузки и вибрации. Главное требование заключается в том, чтобы данная смесь оставалась в зоне максимального трения.

Смазки должны иметь хорошие антикоррозионные свойства, надежно защищая узлы от ржавчины.

Исходя из вышеперечисленной информации, необходимо отметить, что производители бензокос разрабатывают универсальные дополнительные средства для своей техники. Обслуживать ее можно общепромышленными составами. Главное условие – это соответствие условиям эксплуатации, а именно, наличие в составе вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, который состоит из твердого смазочного материала. Смазка заливается в редуктор в специальное отверстие, узел при этом не демонтируется.

    Замена производится достаточно быстро.

    1. Сначала выключаем прибор из сети. С устройств на бензине необходимо слить бензин.
    2. Если смазка меняется полностью, то обязательно промываем редуктор. Для этого заливаем сначала очиститель, затем хорошо ополаскиваем редуктор, потом сливаем. Важно очистить корпус полностью.
    3. Специальным инструментом, который входит в комплект с триммером, надо вывернуть пробку редуктора.
    4. Наносим новую смазку: в отверстие вставляем шприц с тюбиком и выдавливаем смазку (2-5 мл).
    5. Вручную проворачиваем вал, включаем косу на малые обороты без нагрузки. Это нужно для того, чтобы смазка качественно распределилась по местам, подверженным максимальному трению.

    Профилактика и возможные неисправности работы редуктора

    Мотокоса требует провести первую профилактику сразу же после приобретения, потому что производитель закладывает маленькое количество смазки. Если триммер выполняет небольшой объем работ, то смазывают прибор в начале и в конце сезона. Если бензокоса работает много, тогда смазываем через 30-55 часов работы.

    Если смазки недостаточно, тогда ее полностью меняют. Производители стараются выпускать универсальную химию, которая подойдет для обработки различных шлангов и узлов.

    К основным неисправностям можно отнести самые распространенные варианты.

    • Сильный нагрев. Это говорит о том, что закончилась смазка. Необходимо добавить смазывающие материалы и на слабом режиме их обкатать.
    • Редуктор вибрирует или шатается. Данная ситуация говорит о механических повреждениях.
    • Присутствует стук. Тогда разрушился подшипник, поврежден пыльник.
    • Если заклинил нож триммера, то следует менять механизм полностью.

    Как правильно смазать редуктор бензокосы, смотрите далее.

    Система смазочного масла

    Система смазочного масла

    Меню 4-тактный двигатель 2-тактный двигатель 2-тактный двигатель крейцкопфа продувка Охлаждение Смазка Система топливного масла Система пуска воздуха

    Основы

    В Система смазочного масла

    **** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

    Смазочное масло для судовой дизельный двигатель решает две задачи; это должно остыть и смазать.

    Масло взято из сливной бачок обычно под двигателем винтового типа насос. Его охлаждают, фильтруют и подают в двигатель через впускной маслопровод или впускной коллектор под давлением около 4 бар. На среде 4-х тактный двигатель масло подается в подшипники через отверстия в раме двигателя к Коренные подшипники коленчатого вала.Просверливание коленвала потом подайте масло к шатунной шейке или нижнему подшипнику. Нефть затем подводится шатун к поршню или поршню штифт и оттуда до охлаждения поршня, прежде чем вернуться в картер.

    Масло также поставляется для смазки коромысла, управляющего впускным и выпускным клапаны, а также к распредвалу и приводу распредвалов.

    Затем масло стекает из картера в сливной бачок или поддон.

    Масло в стоке резервуар постоянно циркулирует через центробежный очиститель. Это необходимо для удаления воды и продуктов горение плюс любые посторонние частицы, которые могут быть масло.

    Гильза цилиндра также должны быть смазаны. Это так будет фильм масла между поршневыми кольцами и гильзой, а также что любая кислота, образующаяся при сгорании топлива, нейтрализуется маслом и не вызывает коррозии. Некоторые из эта смазка будет производиться так называемым "разбрызгиванием" смазка », то есть масло, разбрызгиваемое на гильзу вращающийся коленчатый вал.Однако более крупный среднескоростной морской дизельные двигатели также используют отдельные насосы для подачи масла под давление на гильзу цилиндра. Масло проходит через сверления на поверхности хвостовика, где канавки распределяют его по окружности гильзы, а поршневые кольца распределите его вверх и вниз по поверхности лайнера.

    Насос предварительной смазки иногда устанавливается особенно на двигатели, где главный насос приводится в движение двигателем.Этот насос имеет электрический привод и перед запуском циркулирует масло по двигателю.

    На двухтактном Смазочное масло двигателя крейцкопфа подается в главный подшипники и распредвалы и привод распредвалов.Отдельная поставка подводится через поворотный рычаг или телескопическую трубу к крейцкопф, где его часть отводится для охлаждения поршня (перемещаясь вверх и назад через шток поршня), в то время как некоторые используется для смазки крейцкопфа и направляющих, а остальное привел просверливание в шатун к нижнему концу или шатунный подшипник. Масло также используется для работы гидравлические выпускные клапаны.

    На некоторых двигателях подача масла в подшипник крейцкопфа усилена давлением до примерно 12 бар с помощью второго комплекта насосов. Это масло также используется для управления гидравлической реверсивной передачей для двигатель.

    Гильзы цилиндров на двухтактных двигателях смазываются с помощью отдельные нагнетательные насосы, которые используют другую спецификацию масло.Масло, попадающее в отверстия в хвостовике, способно иметь дело с кислотами, образующимися при горении высоких серное топливо.

    Масляные канавки в гильза цилиндра

    Цилиндровые масленки

    Меню DHTML / Меню JavaScript на базе OpenCube

    .

    Функции и свойства смазочного масла на судах

    Материалы исследования морской инженерии Информация для морских инженеров

    Искать:

    • Дом
    • Экзамен MEO
    • Безопасность
      • Пожаротушение
      • Пожарные извещатели
      • Дегазация
    • Общие
      • Котлы
      • Насосы
      • Компрессоры
      • Смазочное масло
      • Очистка сточных вод
      • Система инертного газа
      • Кондиционер
      • КИП
      • Гидравлика
      • Теплообменники
      • Рулевой механизм
      • Холодильное оборудование
      • Коррозия
      • Сварка
      • Очистители
    • Мотор
      • Дизельные двигатели
      • Вибрация
      • Турбокомпрессоры
      • Инструменты
    • Скачать
      • Вопросы и ответы по дизельным двигателям 1
      • Вопросы по MEO, класс 2
      • Контрольные листы MEO класса 1
    • Контрольные списки
    • Военно-морской флот
      • Руль
    • Электрооборудование
    • Квадрокоптер
      • Двигатель и ESC Fire
      • Подключение сонара
    .Система смазочного масла

    для судового дизельного двигателя

    Система смазочного масла для судового дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

    Система смазочного масла для судового дизельного двигателя

    Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя.Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.

    Система смазочного масла главного двигателя Эта система подает смазочное масло в двигатель подшипники и охлаждающее масло к поршням. Смазочное масло перекачивается из ME LO Circulating. Бак, размещенный в двойном дне под двигателем, с помощью насоса ME LO, к охладителю ME LO, термостатическому клапану, и через полнопоточный фильтр к двигателю, где он распределяется по различным патрубкам.Насосы и фильтры тонкой очистки устроены в двух экземплярах, с одним в качестве резервного. От двигателя масло собирается в масляном поддоне, от где он сливается в циркуляционный бак ME LO для повторного использования. Центрифуга предназначена для очистка смазочного масла в системе, чистое масло может быть доставлено из хранилища бак.

    align = "left"> align = "left"> align = "left"> Система смазочного масла: Смазочное масло для двигателя хранится в нижней части картера, известный как поддон, или в сливном баке, расположенном под двигателем .Масло откачивается из этого бака через сетчатый фильтр, один из пара насосов в один из пары фильтров тонкой очистки. Затем прошло через охладитель перед входом в двигатель и распределяется по различные патрубки.

    Патрубок для конкретного цилиндра может накормить, например, коренной подшипник. Часть этого масла пройдет через просверлил проход в коленчатом валу к нижнему подшипнику и затем вверх просверленный проход в шатуне для поршневого пальца или крейцкопфа подшипник.

    align = center> Сигнализация на конце распределительной трубы гарантирует, что Насос поддерживает соответствующее давление. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах с одним резервным. Фильтры тонкой очистки будут расположены так, чтобы один можно было чистить, пока другой работает. После использование в двигателе смазочное масло стекает обратно в поддон или слив бак для повторного использования. Датчик уровня дает локальные показания сливного бака. содержание. Центрифуга предназначена для очистки смазочного масла в Система и чистое масло могут быть получены из резервуара для хранения.

    В масляном радиаторе циркулирует забортная вода с более низким давлением. чем масло. В результате любая утечка в охладителе будет означать потерю масла и не загрязнение масла морской водой.

    Если двигатель имеет поршни с масляным охлаждением, они будут поставляться от система смазочного масла, возможно, при более высоком давлении, создаваемом бустером насосы, например Двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла необходимо использовать для поршней с масляной смазкой, чтобы избежать нагара на наиболее горячих частях системы.

    Смазка цилиндра

    Масло цилиндра перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в топливный бак цилиндра, размещенный мин. 3000 мм над лубрикаторами цилиндров. В лубрикаторы цилиндров установлены на корпусе роликовых направляющих и соединены между собой с приводными валами. Каждая гильза цилиндра имеет несколько смазочных отверстий, через которые цилиндровое масло подается в цилиндры через обратные клапаны.

    Большие тихоходные дизельные двигатели с раздельной смазкой система для гильз цилиндров.Масло впрыскивается между вкладышем и поршень механическими лубрикаторами, которые питают их отдельный цилиндр, Используется масло особого типа, которое не восстанавливается. Помимо смазки, способствует образованию газового уплотнения и содержит добавки, очищающие втулка цилиндра.

    Уровень смазочного масла в поддоне

    Уровень смазочного масла, показываемый в поддоне при работающем основном двигателе, должен быть достаточным для предотвращения завихрения и попадания воздуха, что может привести к повреждению подшипников.

    Уровень в отстойнике должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество отстойника всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок и отчетов.

    Количество поддона рассчитывается при остановленном двигателе, но работающем насосе смазочного масла, что обеспечивает циркуляцию масла в системе.

    Необходимо всегда держать в запасе достаточное количество смазочного масла, т.е.для полного заполнения основного отстойника и достаточного количества других смазок, чтобы покрыть предполагаемый рейс плюс 20%. Смазочные масла являются основной статьей расходов, поэтому все закупки должны планироваться заранее с целью закупки максимальных количеств из самых дешевых источников поставок, которыми в первую очередь являются США, Европа и Сингапур. Заявки на смазочное масло должны быть отправлены в офис по крайней мере за 10 дней до предполагаемого порта закупки и четко указать, требуется ли судну поставка наливом или в бочках.

    Насосы предварительной смазки

    Они составляют важную часть системы смазки многих типов двигателей, в частности вспомогательных двигателей с насосами смазочного масла с приводом от двигателя.

    Они обеспечивают подачу масла в подшипники перед запуском и ограничивают время существования граничной смазки, а также сокращают время начала гидродинамической смазки. Их необходимо обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкциями производителя.


    Дополнительная информация:
    1. График и заказы смазки
    2. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в образовании масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторых двигателях в качестве охлаждающей жидкости .....
    3. Функция масляных фильтров для смазки
    4. Фильтры смазочного масла можно найти как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания насоса смазочного масла, в зависимости от установки и типа двигателя или двигателей.Их обслуживание крайне важно для ожидаемого срока службы коленчатого вала и его подшипников, который полностью зависит от бесперебойной подачи чистого и правильно отфильтрованного масла .....
    5. Обработка смазочного масла
    6. смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и нагревание для отделения присутствующей воды, грубую и тонкую фильтрацию для удаления твердых частиц, а также центрифугирование ...
    7. Центрифугирование смазочного масла
    8. Смазочное масло при прохождении через дизельный двигатель станет загрязнены частицами износа, продуктами сгорания и водой.В центрифуга, выполненная как очиститель, используется для непрерывного удаления этих примеси ....
    9. Смазка цилиндра и поддержание уровня в поддоне
    10. Уровень в поддоне должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество отстойника всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок и отчетов.....

    Судовые дизельные двигатели другие полезные товары :

    1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

    2. Четырехтактный цикл завершается за четыре или два хода поршня. обороты коленчатого вала. Для выполнения этого цикла двигатель требуется механизм открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
      Подробнее .....
    3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

    4. Двухтактный цикл завершается двумя ходами поршня или одним оборот коленчатого вала.Чтобы управлять этим циклом, где каждый мероприятие осуществляется в очень короткие сроки, двигателю требуется номер специальных договоренностей.
      Подробнее .....
    5. Измерение мощности судового дизельного двигателя - Индикатор двигателя

    6. Возможны два измерения мощности двигателя: указанная мощность и мощность на валу. Указанная мощность - это развиваемая мощность. внутри цилиндра двигателя и может измеряться индикатором двигателя. Мощность на валу - это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен торсиметром или тормозом.
      Подробнее .....
    7. Подача свежего воздуха и отвод отработанных газов через газообменник.

    8. Основная часть цикла двигателя внутреннего сгорания - подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. Это газовая биржа процесс. Очистка - это удаление выхлопных газов путем вдувания свежих воздух.
      Подробнее .....
    9. Топливная система дизельного двигателя.

    10. Топливную систему дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и впрыска топлива.Подача топлива связана с предоставление жидкого топлива, пригодного для использования системой впрыска.
      Подробнее .....
    11. Система смазки для судового дизельного двигателя - принцип работы

    12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
      Подробнее .....
    13. Охлаждение судового двигателя - принцип работы, требования к системе охлаждения пресной и морской водой

    14. Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам двигателя. Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается. и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температуры в результате сжигания топлива скоро выйдут из строя.
      Подробнее .....
    15. Пусковая воздушная система дизельного двигателя - принцип работы

    16. Дизельные двигатели запускаются путем подачи сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
      Подробнее .....
    17. Регулятор - Функция регуляторов, регулирующих скорость судового дизельного двигателя.

    18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
      Подробнее .....
    19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя - руководство по эксплуатации

    20. Предохранительный клапан цилиндра спроектирован для сброса давления, превышающего нормальное давление на 10–20%. Работа этого устройства указывает на неисправность двигателя, которая должны быть обнаружены и исправлены.
      Подробнее .....
    21. Клапан предохранительный судового дизельного двигателя.

    22. В качестве практической защиты от взрывов в картере двигателя, установлены предохранительные клапаны или двери. Эти клапаны служат для разгрузки чрезмерное давление в картере и остановка пламени, выходящего из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возврат атмосферный воздух в картер.
      Подробнее .....
    23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
      Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для очередь большой дизель.Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий размещение деталей двигателя для проведения капремонта.
      Подробнее .....
    24. Муфты, муфты и редукторы судового дизельного двигателя.

    25. Основным устройством управления любого двигателя является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
      Подробнее .....
    26. Дизельный двигатель MAN B&W - Основные принципы и руководство по эксплуатации

    27. Это один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
      Подробнее .....
    28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

    29. Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
      Подробнее .....
    30. Различные Теплообменники для ходовой части грузовых судов.

    31. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды. Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных камер.
      Подробнее .....
    32. Указания по безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров

    33. Кожухотрубные теплообменники для охлаждающей воды двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды.Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных камер.
      Подробнее .....
    34. Работа поршня и поршневых колец

    35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Заводная головка и юбка. Заводная головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
      Подробнее .....

    Судовая техника - Полезные теги

    Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливно-масляная система || Подготовка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры масляные || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


    Машинные помещения.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

    Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
    Условия использования
    Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

    .

    Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

    Смазка необходима для любого оборудования на борту судов. Смазка главного двигателя отвечает за смазку и охлаждение внутренних деталей, которые действуют относительно друг друга, создавая трение и тепло, что приводит к перегреву деталей. Смазка обеспечивает не только охлаждение, но и удаление любого мусора или примесей.

    Типы систем смазки

    Используется несколько основных типов систем смазки:

    • Гидродинамическая смазка: В этом типе смазки масло образует непрерывную масляную пленку достаточной толщины между движущимися поверхностями.Пленка образуется за счет движения движущихся частей и собственного давления. Например, опорные подшипники главного двигателя имеют гидродинамическую смазку. Между коренным подшипником и шейкой коленчатого вала с помощью клина, образованного вращающимся валом, образуется пленка. Упорные подшипники с наклонной подушкой также имеют этот тип смазки, поскольку они образуют сужающийся клин для получения гидродинамической смазки.
    • Гидростатическая смазка: Если масляная пленка не может образоваться из-за движения движущихся частей, давление масла должно подаваться извне.Такой вид смазки известен как гидростатическая смазка. Для медленно движущихся тяжелых деталей их относительного движения недостаточно для создания собственного давления для смазки, и, следовательно, давление создается извне с помощью насоса. Например, конструкция многих подшипников крейцкопфа требует дополнительного насоса смазки крейцкопфа для повышения давления для смазки подшипников крейцкопфа, поскольку это давление не может быть создано самостоятельно.
    • Граничная смазка: В этом типе между двумя трущимися поверхностями есть тонкая пленка, которая может соприкасаться.Граничная смазка используется из-за относительно низких скоростей, высокого контактного давления и шероховатости поверхностей. Например, граничная смазка в главных двигателях происходит во время запуска и остановки из-за вышеупомянутых условий.
    • Эластогидродинамическая смазка: В этом типе смазки толщина смазочной пленки значительно изменяется при упругой деформации поверхностей. Это видно на линии или в точке контакта между поверхностями качения или скольжения, например, подшипниками качения и зубьями зацепления. Происходит упругая деформация металла и воздействие высокого давления на смазку.

    Прочтите по теме: Способы контроля состояния подшипников и уменьшения их выхода из строя в современных судовых двигателях

    Главный двигатель имеет три отдельные системы смазочного масла:

    • Основная система смазочного масла.
    • Цилиндровая масляная система.
    • Система смазки турбокомпрессора

    Главный двигатель: главный подшипник, зубчатая передача и система смазочного масла для охлаждения поршней

    Основная или картерная система смазки питается от одного из двух насосов, один из которых будет работать, а другой находится в режиме ожидания, настроенного на автоматическое включение в случае снижения давления смазочного масла или отказа основного насоса.Основные насосы низкого давления всасываются из отстойника главного двигателя и сливают масло через основной охладитель низкого давления, который отводит тепло. Фильтр с автоматической обратной промывкой с магнитным сердечником помогает удалить любой металлический мусор. Пластинчатый охладитель LO охлаждается от низкотемпературной системы центрального охлаждения пресной воды.

    Давление питания в основной системе смазки зависит от конструкции и требований и обычно составляет около 4,5 кг / см2. Подача LO к охладителю осуществляется через трехходовой клапан, который позволяет некоторому количеству масла проходить в обход охладителя.Трехходовой клапан поддерживает температуру 45 ° C на входе смазочного масла в двигатель. Основная система LO подает масло в коренные подшипники, распределительный вал и привод распределительного вала.

    Читать по теме: 8 способов оптимизации использования смазочного масла на судах

    Отвод смазочного масла идет к шарнирно-сочлененному рычагу или по телескопической трубе к траверсе, откуда он выполняет три функции

    1) некоторое количество масла поднимается по штоку поршня для охлаждения поршня, а затем стекает вниз,

    2) немного масла смазать подшипник крейцкопфа и направляющие башмака

    3) оставшееся масло проходит через просверленное отверстие в штоке, соединяющем подшипник нижнего конца.Отвод смазочного масла подводится к гидроагрегату привода выпускных клапанов, к упорным подшипникам, к компенсатору момента и гасителю крутильных колебаний. Очень важно охлаждающее действие масла на гасителях колебаний.

    Работа главного двигателя Система смазочного масла

    Предполагается, что двигатель остановлен, но готовится к запуску.

    a) Проверьте уровень масла в отстойнике главного двигателя и при необходимости долейте

    b) Убедитесь, что центральная низкотемпературная система охлаждения работает и свежая вода циркулирует через основной охладитель гетеродина

    c) Убедитесь, что все манометры и контрольно-измерительные клапаны открыты и что приборы показывают правильные значения.

    d) Убедитесь, что паровой нагрев применяется к основному отстойнику LO, если температура LO низкая.

    e) Установите линию и убедитесь, что все правильные клапаны открыты.Обычно предполагается, что смазочные клапаны главного двигателя оставлены открытыми.

    f) Выберите один основной насос LO в качестве главного (рабочего) насоса, а другой - в качестве резервного насоса

    Примечание. Основные насосы LO имеют большие двигатели и обычно предназначены для запуска автотрансформатора; после пуска автотрансформатору необходимо дать остыть в течение 20 минут перед повторной попыткой пуска. Перезапуск запрещен в течение 20 минут между запусками.

    г) Поддерживайте циркуляцию в системе LO и позвольте температуре системы постепенно повыситься до нормальной рабочей температуры

    h) Проверьте потоки на выходе из отдельных блоков.Убедитесь, что температуры одинаковы и все манометры показывают правильные значения

    i) Когда температура и давление в системе смазки стабильны, двигатель можно запускать. Заполнение основной системы смазки двигателя осуществляется из основного бака-накопителя LO

    .

    Прочтите по теме: 10 чрезвычайно важных проверок перед запуском судовых двигателей

    Очиститель нижнего блока главного двигателя всасывает масло из поддона нижнего блока главного двигателя и очищает масло. Температура его подачи поддерживается на уровне около 90 градусов Цельсия (поскольку при этой температуре достигается максимальная разница в плотности), чтобы обеспечить эффективное разделение.LO двигателя необходимо часто проверять, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшей эксплуатации. Образцы следует отбирать из циркулирующего масла, а не непосредственно из отстойника.

    Система смазки основного двигателя также имеет подсистему (в зависимости от того, является ли основной двигатель безраспределительным или с распредвалом). В бесколлекторных двигателях ответвление от впуска смазочного масла к основному двигателю осуществляется к блоку гидравлического питания. Функция HPS заключается в гидравлическом управлении приводами впрыска топлива и выпускного клапана, а также в приводе узлов смазки цилиндров.В главном двигателе с распределительным валом система смазки питается от роликовых направляющих и подшипников распределительного вала, которые приводят в действие выпускные клапаны и топливный насос.

    Связанное чтение: Строительство и работа судового топливного насоса

    Отливной бак смазочного масла главного двигателя: Он расположен под двигателем в двойном дне и окружен коффердамами. Имеется измерительная трубка для определения уровня смазочного масла в поддоне, а также измерительная трубка для перемычки, чтобы узнать, есть ли утечки.Коффердам необходимо регулярно осматривать на предмет наличия утечек. Картер смазочного масла главного двигателя состоит из указателя уровня, измерительной трубы, воздуховыпускной трубы, змеевика греющего пара, люков, всасывающей трубы и клапанов для насоса LO и очистителей LO.

    Турбокомпрессор Система смазочного масла

    Система смазки подшипников турбокомпрессора может быть полностью отделена от системы смазки основного двигателя или может проходить через систему смазки основного двигателя, в зависимости от конструкции.Важно иметь отдельный фильтр для смазки TC, который обычно представляет собой дуплексный фильтр. Из выходного отверстия двойного фильтра турбокомпрессор LO поступает во впускной коллектор, питающий турбокомпрессоры. На выходе LO турбокомпрессоров есть смотровое стекло, чтобы убедиться, что поток непрерывен. В нормальных условиях на турбокомпрессоры всегда подается питание гетеродина, чтобы обеспечить их постоянную доступность для обслуживания и предотвратить повреждение. Подача гетеродина должна поддерживаться при остановленном двигателе, поскольку естественная тяга через турбонагнетатель вызывает вращение ротора.Следовательно, подшипники необходимо смазывать.

    Прочтите по теме: Общие сведения о подшипниках турбонагнетателя и смазке на кораблях

    Система смазки цилиндра

    Смазка цилиндров в зависимости от нагрузки выполняется отдельной системой смазки цилиндров. Смазка цилиндра требуется для смазывания поршневых колец, чтобы уменьшить трение между кольцами и гильзой, чтобы обеспечить уплотнение между кольцами и гильзой, а также уменьшить коррозионный износ за счет нейтрализации кислотности продуктов сгорания.Щелочность смазочного масла цилиндров должна соответствовать содержанию серы в HFO, подаваемом в двигатель. Если двигатель будет работать на жидком топливе с низким содержанием серы в течение длительного периода времени, необходимо проконсультироваться с поставщиком цилиндрового масла и производителем двигателя относительно наиболее подходящего для использования цилиндрового масла.

    Связанное чтение: Важные свойства смазочного масла, которые следует учитывать при выборе судового смазочного масла для вашего судна

    Способность масла реагировать с кислотным реагентом, которая указывает на щелочность, выражается как TBN.Это означает общее базовое число. Он должен соответствовать процентному содержанию серы в мазуте, чтобы нейтрализовать кислотный эффект горения. Когда для главных двигателей используется мазут с высоким содержанием серы, необходимо использовать цилиндровое масло с высоким TBN. Когда основной двигатель «переключается» на мазут с низким содержанием серы (LSFO) или судовой газойль с низким содержанием серы (LSMGO), необходимо использовать цилиндровое масло с низким TBN.

    В современных системах смазки используются две важные системы:

    1) Система накопления и пиноли (двигатели Sulzer) и

    2) Цилиндровые смазочные узлы подкачки к отверстиям в гильзе (MAN B&W).

    Смазочное масло для цилиндров перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в мерный резервуар для цилиндрового масла, который должен содержать достаточное количество LO для двухдневного расхода смазочного масла в цилиндрах. Смазочное масло для цилиндров подается в систему смазки цилиндров самотеком из мерной емкости; нагреватель расположен в самотечной линии и трубе, трубы электрически «следом нагреваются», то есть внешняя поверхность трубы поддерживается при определенной температуре. Нагреватель и электронагреватель поддерживают температуру в узле смазки 45 ° C.

    Перед запуском главного двигателя необходимо предварительно смазать гильзы. Предварительная смазка перед запуском может производиться вручную или последовательно в системе маневрирования моста.

    Контроль определяют следующие критерии:

    • Дозировка цилиндрового масла должна быть пропорциональна содержанию серы в топливе
    • Дозировка масла в цилиндр должна быть пропорциональна нагрузке на двигатель, т.е. подаче топлива в цилиндр

    Количество цилиндрового масла, впрыскиваемого в отдельные точки впрыска, контролируется системой управления смазкой цилиндров.Форсунка LO каждого цилиндра (пиноль) фактически представляет собой обратный клапан, который открывается под давлением масла, направляемого к нему системой управления лубрикатором. Скорость подачи цилиндрового масла можно регулировать, но регулировка должна производиться только уполномоченным персоналом.

    Правильная смазка цилиндров необходима для эффективной работы двигателя, минимизации затрат на смазочное масло и оптимизации затрат на техническое обслуживание. Очень важно, чтобы масленки цилиндров были правильно отрегулированы и чтобы использовалось правильное смазочное масло цилиндров для сжигаемого топлива.Запрещается производить регулировку системы смазки цилиндров двигателя без разрешения главного инженера.

    Измерительный бак цилиндрового масла пополняется из бака для хранения цилиндрового масла с помощью насоса переключения цилиндрового масла. На случай выхода из строя гидравлического насоса гидроцилиндра с электроприводом предусмотрен насос с ручным приводом. Насос переключения масла цилиндра с электрическим приводом запускается вручную, но переключатель высокого уровня в измерительном баке цилиндрового масла останавливает насос, когда уровень в баке достигает высокого значения.Резервуар оборудован сигнализацией низкого уровня.

    Также имеется отдельный резервуар для хранения цилиндрового масла для использования с тяжелым топливом с низким содержанием серы, и цилиндровое масло из этого бака должно использоваться, когда главный двигатель переводится на работу с LSHFO. Бачок для измерения масла в цилиндре имеет систему перелива через смотровое окошко; Линия перелива имеет трехходовой клапан, который должен быть настроен для направления переливаемого масла в какой-либо резервуар для хранения цилиндрового масла, который работает.

    Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

    Поршневой шток сальника и дренажная система промывочного пространства

    Сальник поршневого штока или сальник обеспечивает уплотнение для поршневого штока, когда он проходит через разделительную пластину между картером и продувочным воздушным пространством.Сальник имеет два набора сегментированных колец, которые контактируют со штоком поршня; верхний набор колец очищает картерное масло от штока поршня, а нижний набор колец предотвращает попадание масляных отложений из продувочного пространства в картер. В середине сальника находится «мертвое пространство», которое обычно должно быть сухим, если кольца работают эффективно. Любое масло или материал промыслового пространства, попадающие в это пространство, сливаются непосредственно в дренажный резервуар нефтесодержащих льяльных вод.

    Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)